295 гимназия фрунзенского района: Гимназия №295 « Школы, гимназии, лицеи « Система образования Фрунзенского района

ГБОУ ГИМНАЗИЯ №295 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTrbVFJPZcMVqpT3RsAT9_6e4XTT7blvKhtiECMONZX6GuUM1oyF4OZCb-rdfBo5pZDO4nuTXf6t_oi6eKiaWAZKUv3stAMtFpqLPWZ3xcsbvPguEAPK8quRdrzEX3eL9K0

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №295 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Английское название

GBOU GIMNAZIYA N295 FRUNZENSKOGO RAIONA SANKT-PETERBURGA

Адрес

г. Санкт-Петербург, проспект Славы, д. 40 к. 5 литера А

ОКФС

Собственность субъектов Российской Федерации

ОКОПФ

Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

ОКОГУ

– образования и науки

ИНН

7816157270

ОГРН

1027807984863

КПП

781601001

ОКАТО

Город Санкт-Петербург город федерального значения, Фрунзенский

ОКПО

53251400

ОКТМО

Санкт-Петербург, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ № 72

Телефон

Электронная
почта

Сведения отсутствуют

Сайт

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Кураченков Александр Сергеевич, директор *

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

01.11.2002

Регистрирующий орган

Межрайонная ИФНС России №15 по Санкт-Петербургу

Адрес регистрирующего органа

191124,Санкт-Петербург г,Красного Текстильщика ул,10-12 лит.О

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

Образование основное общее

Дополнительные виды деятельности

Образование дошкольное

Образование начальное общее

Образование среднее общее

Образование дополнительное детей и взрослых

Описание

Компания ГБОУ ГИМНАЗИЯ №295 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Славы, д. 40 к. 5 литера А зарегистрирована 01.11.2002. Организации присвоены ИНН 7816157270, ОГРН 1027807984863, КПП 781601001. Основным видом деятельности является образование основное общее, всего зарегистрировано 5 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, директор – Кураченков Александр Сергеевич.
Компания ГБОУ ГИМНАЗИЯ №295 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ГБОУ ГИМНАЗИЯ №295 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА участвовало в 1 арбитражном деле: в 1 в качестве истца

Реквизиты ГБОУ ГИМНАЗИЯ №295 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании ГБОУ ГИМНАЗИЯ №295 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Хлистунова Наталья Владимировна, учитель гимназии № 295 « Лица образования Фрунзенского района

– Расскажите, пожалуйста,  о себе и о своей профессии?

– В гимназию № 295 я пришла сразу после окончания института. Меня увлекла моя работа, я росла профессионально под руководством своих наставников – людей высочайшей квалификации. За время работы становилась неоднократно победителем всероссийских и международных конкурсов, в том числе и  конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках Приоритетного Национального Проекта «Образование», награждена медалью «За вклад в развитие образования», нагрудным знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга», в 2014 году мне было присвоено почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» .

За годы работы в Гимназии  старалась увлечь своих учеников новыми идеями, вовлечь в работу над новыми интересными проектами. Думается, что это мне удалось: мои выпускники часто приходят ко мне, рассказывают о своих успехах, а 5 моих девочек работают  сейчас в нашей гимназии учителями. Это мое очень важное достижение! Для педагога  важно иметь последователей, продолжателей его педагогической деятельности…

– Чем Вас привлекает Ваша профессия?

– На этот вопрос я отвечу одной фразой «Учить мыслить, воспитывать чувство прекрасного…». «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», – утверждал И.Кант. Именно благодаря моей работе вокруг меня всегда много людей, которым нужна я и которые нужны мне. Рядом коллеги – единомышленники, у наc творческий коллектив. Я бесконечно люблю свой 8 класс,  своих коллег и верю, что у моей профессии большое будущее. Часто вспоминаю слова Я.А. Коменского: «Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем».

Учитель всегда на пике времени, потому что воспитывает будущее. А будущее должно состоять не только из современных, созданных человеком необходимых вещей, но еще и опираться на проверенный опыт поколений. Учитель, пользуясь новым, не забывает о старом, соединяя их воедино. Учитель всегда креативен, ибо только творческая личность способна не просто увлечь, но и повести за собой. Учитель должен многое уметь, должен быть первым

– Что является самым сложным в Вашей работе?

– Самым сложным в профессии учителя является необходимость правильно находить решение из сложившихся ситуаций.

– Довольны ли Вы, что выбрали когда-то эту профессию?

– Понимая все сложности профессии, я все-таки довольна своим выбором и не представляю себя на другом месте. В школе никогда не случается «остановки в развитии»: все время приходится осваивать, узнавать что-то новое. Мне нравится учить детей и совершенствовать свои знания. Самое большое мое желание – видеть своих учеников успешными, образованными людьми. Я думаю, именно в нашей профессии человек может всесторонне реализоваться: как педагог, наставник, друг, помощник. Выбрав профессию учителя, я ни разу не пожалела об этом.

– Кому бы Вы могли порекомендовать стать учителем?

– Я думаю, профессию учителя должны выбирать, в первую очередь, те, кому посчастливилось встретить талантливых, интересных педагогов, способных увлечь за собой. Нельзя сбрасывать со счетов и педагогические традиции в семье, и любовь к детям. В современном мире профессия учителя занимает не такое место, как  раньше. И учителем может работать тот, кто влюблен в свою профессию, обладает огромной душой и терпением. Для того чтобы работать в современной школе и быть современным учителем, нужно вести себя так, чтобы ученик искренне уважал вас.

– Нужны ли какие-то особые качества человеку, который решил стать педагогом?

– Обязательное  качество  учителя — гуманизм, который  должен проявляться в конкретных делах и поступках. Гуманные отношения слагаются из интереса к личности учащегося, из сочувствия ученику, помощи ему, уважения его мнения, из высокой требовательности к его учебной деятельности и озабоченности развитием его личности. Кроме того, учитель должен быть изобретательным, сообразительным, настойчивым, всегда готовым к самостоятельному разрешению любых ситуаций. Профессионально необходимыми качествами учители являются выдержка и самообладание. Душевная чуткость в характере учителя – своеобразный барометр, позволяющий ему чувствовать состояние учащихся, их настроение, вовремя приходить на помощь тем, кто в ней больше всего нуждается. Неотъемлемое профессиональное качество учителя – справедливость. Кроме того, учитель обязан быть требовательным. Нейтрализовать сильное напряжение помогает чувство юмора. Недаром говорят: веселый педагог обучает лучше угрюмого.

– Кто Вам помог выбрать эту профессию?

– Я благодарна своему учителю истории Александру Абрамовичу, который дал нам, своим ученикам, самый первый и самый важный жизненный урок – урок доброты, порядочности и честности. Но главное, что мы получили, – это желание учиться дальше и стремление постигать все новое и неизведанное. 

– Что вы считаете самым главным в профессии учитель?

На мой взгляд, самое главное в профессии учителя – не ограничиваться только уроком и учебной программой. Учитель, прежде всего, человек, который передает мысль, будит эту мысль в сознании детей, помогает найти себя. «Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а чтобы будить чужую», – сказал русский историк В.О.Ключевский.


– Какую книгу посоветуете почитать?

– Я хочу рассказать об одной книге, которая стала моим помощником в педагогической  деятельности. Однажды  в букинистическом магазине  я увидела книгу Марии Монтессори 1913 года «Дом ребенка». Должна признаться, что книгу о методах  научной педагогики школы М. Монтессори я искала давно, но в продаже я этих книг не встречала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *