3 детский сад михайловск: МБДОУ Детский сад комбинированного вида №3 г. Михайловск

МБДОУ Детский сад комбинированного вида №3 г. Михайловск

ОТКРЫТАЯ ЛЕКЦИЯ МИНИСТРА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРАВЦОВА С.С. “СУВЕРЕННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ” 

Письмо администрации шпаковского муниципального округа №650/01-07

Рады приветствовать Вас на страницах нашего официального сайта.

Здесь мы собрали множество познавательной информации, советов и рекомендаций.

Мы постарались охватить самые разные темы – от развития и воспитания детей до кулинарных рецептов для малышей.

А также Вы узнаете о нашем режиме работы, примерном режиме дня воспитанников, размере оплаты за детский сад, прочитаете интересные высказывания наших детей, стихи, сочиненные нашими сотрудниками, родителями, детьми и вместе с нами будете рады поздравить наших именинников.

Главной целью деятельности Учреждения является обеспечение воспитания, обучения и развития, присмотр и уход, оздоровления детей в возрасте от 2 до 7 лет.

Наше дош­коль­ное обра­зо­ва­тель­ное учреждение было открыто  01.12.1981 года.

После нес­коль­ких пе­ре­им­ен­ов­ан­ий в 1999 году «Детский сад №3» приобрел статус «ком­би­ни­ро­ван­ный» в связи с открытием 2-х ло­го­пе­ди­чес­ких групп для де­тей с проб­ле­ма­ми в ре­че­вом раз­ви­тии.

Учредитель: администрация Шпаковского муниципального округа
Уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Язык, на котором ведется обучение: русский
Руководитель, заместители руководителя образовательной организации: 

Заведующий:

Жаботинская Ирина Владимировна  (тел. 8 (86553) 6-33-03),

Прием родителей (законных представителей) ежедневно с 10.00 до 13.00 по предварительной записи по телефону:  8 (86553) 6-72-22

Заместитель заведующего по учебно – воспитательной работе:
Белокопытова Оксана Александровна (тел. 8 (86553) 6-33-03),

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе :

Моторина Татьяна Васильевна (тел. 8 (86553) 6-72-22)

Адрес:

356240, Российская Федерация, Ставропольский край, Шпаковский район, г. Михайловск, ул. Маяковского, 27

Телефон:

8 (86553) 6-33-03 (Заведующий)
         8 (86553) 6-72-22 (Бухгалтерия)

E-mail:  [email protected]

График, режим работы работы:

Понедельник-пятница: c 7:00 до 19:00
Суббота, воскресенье: выходные дни.

Уполномоченный по правам ребенка в Ставропольском крае:                                            

Светлана Викторовна Адаменко.

 Адрес: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206 А, каб. 309, 310,

 Телефон: 8(8652)35-74-34,

                 35-74-76, 35-74-40,

                  35-87-80, 35-74-80,

 

E-mail:  pr_adamenko@stavkray. ru 

Запущен федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей «Растимдетей.рф»

Минпросвещения России информирует, что в рамках реализации национального проекта «Образование» в соответствии с подпунктом 1.1 паспорта федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» с 1 сентября 2019 года в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» запущен федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей «Растимдетей.рф».

Федеральный портал нацелен на повышение грамотности родителей за счёт оказания информационно-просветительской, методической консультационной поддержки родителям детей, в том числе в возрасте до трёх лет, по вопросам образования и воспитания, а также смежным вопросам. Портал призван обеспечить взаимодействие родителей с образовательными организациями и способствовать формированию родительского сообщества.

Ссылка на федеральный портал «Растимдетей.рф»

 

Детский сад комбинированного вида №3 в Михайловске – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Детские сады – Ставрополь

+7 (865) 536-72-. .. — показать

/Нет отзывов

Откроется в понедельник в 07:00

Вы владелец?

Описание

№ 3 — это одновременно детский сад комбинированного вида, семейный и летний детский сад. А что действительно важно для детей? Большое количество подвижного времяпрепровождения, общения, полезных привычек и другого, что подготовит их к дальнейшим свершениям! И для родителей комфортнее всего это сделать, записав ребёнка туда, где о его развитии будут заботиться педагоги и воспитатели. Рейтинг компании на сайте Zoon.ru – 3.

Для занятых родителей детский сад комбинированного вида № 3 предлагает на выбор группы полного дня, кратковременного пребывания и выходного дня. В этом учреждении есть группы для детей 1—3, 3—4, 4—5 и 5—6 лет. И в любой из них требуется свой метод работы. Например, родителям детей от года до трёх лет иногда приходится выйти на работу.

Или даже заняться своими интересами. Ради этого функционируют группы для таких малышек. Тут ребёнок получает опыт общения со сверстниками, много играет и расширяет границы мира, в то время как взрослые без лишней суеты могут сделать многое из намеченного.

По желанию для детей здесь организованы занятия по математике, лепке, рисованию, актёрскому мастерству, развитию речи, обучению грамоте, введению в окружающий мир, кулинарии, музыкальному воспитанию, вокалу, игре на баяне, скрипке, фортепиано и гитаре, танцам, хореографии, гимнастике, единоборствам, плаванию, и дополнительно — есть спортивный комплекс и бассейн, работает логопед и психолог, организована охрана всей территории. Чтобы родители чувствовали себя спокойнее, в данной организации заботятся о безопасности подрастающего поколения. Здание детского сада охраняется, и сотрудники охраны могут в считанные минуты обеспечить должную защиту.

Компания располагается по адресу Ставропольский край, Михайловск, Маяковского, 27. Задать вопрос сотрудникам вы можете по телефону 78655367222 и на сайте sad3mih.ru. Двери организации открыты Пн-пт: 07:00 – 19:00.

Телефон

+7 (865) 536-72-… — показать +7 (865) 536-33-… — показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 07:00—19:00

Компания в сети

sad3mih.ru

Сертификаты и документы
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты детского сада комбинированного вида №3 в Михайловске

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие детские сады

Часто задаваемые вопросы о Детском саде комбинированного вида №3

  • 📍 Каков физический адрес Детского сада комбинированного вида №3?

    Адрес Детского сада комбинированного вида №3: Россия, Ставропольский край, Михайловск, Маяковского, 27.

  • ☎️ Какой номер телефона у Детского сада комбинированного вида №3?

    Номер для ваших звонков: +7 (865) 536-72-22.

  • 🕖 По какому графику работает данная организация?

    org/Answer”> Двери компании открыты: Пн-пт: 07:00 – 19:00.

  • ⭐ Как посетители заведения оценивают его?

    Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru: 3. Вы можете составить свой отзыв о Детском саде комбинированного вида №3!

  • ✔️ Насколько достоверна информация на данной странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка – 3,0 на основании 4 оценок

«В Америке не тратят время на отдельных танцоров, как мы, это больше касается компании в целом»

14. 04.2014

«В Америке не тратят время на как мы, так и отдельные танцовщики, это скорее труппа в целом»

Заслуженная артистка России, репетитор Михайловского театра Татьяна Легат отмечает день рождения. Представляя легендарную династию в мире балета, она олицетворяет неразрывную связь между современным театром и традициями императорской сцены. Татьяна дала интервью

Известия .

«Была ли когда-нибудь вероятность того, что вы окажетесь в профессии, отличной от балета? Или все было предопределено самим фактом твоего рождения в семье с таким наследием?»

«Бабушка мне рассказывала (маму не помню, она умерла во время блокады Ленинграда), что в детстве я уже все время танцевала и пела, даже во время блокады, когда мне было только в детском саду. Бабушка записала меня в балетную школу в 1943. Когда Агриппина Ваганова [директор Ленинградского хореографического училища — прим. ред.] вернулась из Перми, куда эвакуировали училище, я помню, как она плакала и обнимала бабушку и меня. Она никогда не мечтала, что увидит нас живыми.
Моя жизнь не могла сложиться иначе. Всю свою жизнь я провел в театре: 30 лет в Мариинском театре; 10 лет в Москве в Театре Станиславского и Немировича-Данченко; потом почти 20 лет в Бостоне — все время погружена в балет, без единого перерыва. Потом мне неожиданно позвонил Михаил Мессерер [главный балетмейстер Михайловского театра — прим. ред.]. Я не знал его особенно хорошо, только издалека, но я прибежал обратно, и через месяц я вернулся навсегда. Я чувствую себя как дома в Петербурге, в Михайловском театре».

«Расскажите о балетной династии Легатов. Каково это — представлять такую ​​семью?»

«Теперь я понимаю, что мне нужно было больше расспросить об этом бабушку, когда я был маленьким. Мы многого никогда не узнаем. Моя мать, Мария, умерла, когда была очень маленькой. Моего дедушку звали Николай Легат. Моя бабушка — в девичестве Чумакова — тоже была танцовщицей. Так получилось, что сейчас мы репетируем Баядерку , в которой она станцевала первую из трех вариаций в составе трио «Оттенки» вместе с Вагановой и Трефиловой.

Я знаю, что бабушкой моего деда была француженка по имени Констанция Лиде, которая танцевала в Париже в Гранд Опера.
А мой прапрадед был шведом. Как они встретились? Я думаю, что они танцевали вместе, мои прапрадеды. Мой прадед, Густав Легат, окончил театральное училище здесь, в Санкт-Петербурге, после чего был отправлен с женой Марией Гранкен в Москву, чтобы основать Большой театр и Московскую школу балета. В те дни вас учили в Петербурге, а потом отправляли куда-то, а не наоборот. Хотя я убежден, что и по сей день у нас уникальная школа балета, с прекрасными педагогами».

— Значит, Густав Легат был основателем русской балетной династии?

«Да. У моих прабабушки и дедушки было 13 детей. В Мариинском театре работали мой дедушка Николай, его братья Сергей и Иван, сестры Вера (впоследствии графиня Шувалова) и Евгения. Я видел там костюмы с надписями Легат 1, Легат 2, Легат 4. Мне даже попадались перчатки. Мой дедушка взял с собой много статей в Лондон. Он уехал из России в 1922 году, сначала присоединившись к Русскому балету Дягилева, где преподавал вместе с Энрико Чеккетти.

Но ему было тяжело работать в такой разнообразной компании, и он переехал в Лондон. Там он создал свою собственную студию, которая позже стала школой, и обучал таких великих балетных мастеров, как Нинетт де Валуа, Алисия Маркова и Антон Долин, которые впоследствии открыли свои собственные школы. Он умер в Лондоне и был похоронен там. Я посетил его могилу».

«Когда вы поняли, что хотите и можете преподавать?»

«Все это сделали мои учителя. Может быть, из-за того, что я была внучкой Николая Легата, они души не чаяли во мне. Я была в интернате — почти как в детском доме — и Лидия Тюнтина [педагог Ленинградского хореографического училища — прим. ред.] взяла меня под свою опеку. Она отвечала за размещение маленьких детей в постановках. Она вовлекала меня во все, и я танцевала от всего сердца. Она даже сшила мне платья для экзамена. Мы ходили в коричневых фланелевых платьях. Зимой мы не выходили на улицу, потому что на ноги не было ничего теплого. Времена были трудные, но все равно хорошие.

Наши учителя, я полагаю, были фанатичны в своей работе и учили нас дисциплине и любви к тому, что мы делали, что мы, в свою очередь, стремимся передать следующему поколению.

«Вы долгое время преподавали в Бостонском балете. Каковы сильные стороны российских и американских танцоров?»

«Если вы идете на соревнования и видите хорошие руки, скорее всего, танцор из русской школы или с русским инструктором. Балетное образование в Америке не такое уж хорошее. Они очень разборчивы в шагах и точности, но не в стиле. Они не тратят время на достижение определенной формы, как мы; это больше о компании в целом. Но объект в Бостоне великолепен. Брюс Маркс, надо отдать ему должное, создал все условия.

Я начала работать там, когда Сергеев и Дудинская привезли Лебединое озеро , Спящая красавица , Дон Кихот , Баядерка . Тогда я был занят и в школе, и в театре одновременно и практически не выходил из здания. Здесь я тоже не выхожу из здания. Я стараюсь помогать везде, где могу. Стало сложнее, но это то, чем я живу и дышу. Муж был артистом балета [Народный артист СССР Юрий Соловьев — прим. ред.], дочь — артистка балета, муж — тоже артист балета. Мои внуки не артисты балета; им все еще нужно решить, что они хотят делать со своей жизнью».

«Какие самые большие изменения произошли в мире балета за последнее время?»

«Долгое время мы вообще не путешествовали, хотя и не возражали. Главное была работа. За годы работы в театре я видел все, что можно было увидеть. Но сейчас, когда я говорю с девочками о Любови Войшнис, они даже не знают, кто она такая. Конечно, они знают о Шелест и Дудинской. Но я была там, чтобы посмотреть, как танцует Татьяна Вечеслова, и я помню Фею Балабину. Я даже танцевала с Чабукиани и Дудинской в ​​ Лауренсия . Оказаться в такой компании для девушки — сплошное удовольствие. Я тоже танцевала с Нуреевым в Laurencia , но уже в Вене. И я помог Мише Барышникову, станцевав Чертовку в La Création du Monde на его сольном вечере в 1974 году».

«Одна из ваших коронных ролей — Злюка в постановке Константина Сергеева « Золушка ». Могут ли ваши ученики представить вас в такой роли? Ходят слухи, что ты исключительно добр к своим девочкам.

«Я репетирую со всем кордебалетом. Все знают, что это самое трудное, и никто не хочет этим заниматься. Вы должны держать линию, при этом ноги должны быть идеально вывернуты под правильным углом и оставаться в такт музыке. Каждый день одно и то же упражнение. Работа артиста кордебалета тяжелая, но необходимая. Нет театра без кордебалета.
Я думаю, что наш кордебалет вот-вот начнет вступать в свои права. Девочки такие гибкие, грациозные и энергичные! Наши девушки в хорошей форме. Я много работаю над ними, но без крика. Подхожу к ним, разговариваю, объясняю, как раньше делал. И я чувствую, что постепенно завоевываю их расположение. Быть строгим — это хорошо, но вы должны любить их».

Даниэль Баренбойм – Михайловский театр Санкт-Петербург

Даниэль Баренбойм родился в Буэнос-Айресе в 1942 году. Первые уроки игры на фортепиано он получил в возрасте пяти лет, и сначала его учила его мать. Позже он учился у своего отца, который остался его единственным учителем игры на фортепиано. Он дал свой первый публичный концерт, когда ему было семь лет. В 1952 году переехал с родителями в Израиль.

В одиннадцатилетнем возрасте Даниэль Баренбойм принял участие в дирижёрских занятиях в Зальцбурге у Игоря Маркевича. Тем летом он также познакомился с Вильгельмом Фуртвенглером и играл за него. Затем Фуртвенглер написал: «Одиннадцатилетний Даниэль Баренбойм — феномен». В 19В 55 и 1956 годах Баренбойм изучал гармонию и композицию у Нади Буланже в Париже.

В возрасте десяти лет Даниэль Баренбойм дал свой международный дебют в качестве сольного пианиста в Вене и Риме; Затем последовали Париж (1955), Лондон (1956) и Нью-Йорк (1957), где он играл с Леопольдом Стоковски. С тех пор он регулярно гастролировал по Европе и США, а также по Южной Америке, Австралии и Дальнему Востоку.

В 1954 году Даниэль Баренбойм начал свою карьеру пианиста. В 19В 60-х годах он записал фортепианные концерты Бетховена с Отто Клемперером, фортепианные концерты Брамса с сэром Джоном Барбиролли и все фортепианные концерты Моцарта с Английским камерным оркестром, на этот раз выступая как пианист и дирижер.

С момента своего дирижерского дебюта в 1967 году в Лондоне с Филармоническим оркестром Даниэль Баренбойм пользуется большим спросом у ведущих оркестров мира. В период с 1975 по 1989 год он был главным дирижером Парижского оркестра, где часто исполнял современные произведения таких композиторов, как Лютославский, Берио, Булез, Хенце, Дютийе, Такемицу и других.

Даниэль Баренбойм дебютировал в качестве оперного дирижера на Эдинбургском фестивале в 1973 году с оперой Моцарта « Дон Жуан ». В 1981 году он впервые дирижировал в Байройте, где он будет дирижировать каждое лето в течение восемнадцати лет, до 1999 года. За это время он дирижировал Тристан и Изольда , Кольцо Нибелунгов , Парсифаль и Die. Мейстерзингер фон Нюрнберг.

С 1991 по июнь 2006 года Даниэль Баренбойм был музыкальным руководителем Чикагского симфонического оркестра. С тех пор музыканты оркестра назвали его пожизненным почетным дирижером. В 19В 92 года он стал генеральным музыкальным руководителем Государственной оперы на Унтер-ден-Линден, где он также был художественным руководителем с 1992 по август 2002 года. В 2000 году Берлинская государственная капелла проголосовала за него главным дирижером на всю жизнь. Как в опере, так и на концертной сцене Даниэль Баренбойм и Государственная капелла Берлина приобрели большой репертуар полных симфонических произведений (рабочих циклов).

Циклическое исполнение всех опер Рихарда Вагнера в Государственной опере, а также представление всех симфоний Людвига ван Бетховена и Роберта Шумана получили во всем мире высокую оценку; он был записан на компакт-диск и исполнен в Берлине, Вене, Нью-Йорке и Токио. На FESTTAGE 2007 Даниэль Баренбойм и Пьер Булез исполнили полный цикл симфоний Густава Малера с Берлинской государственной капеллой. Помимо великолепного классико-романтического репертуара, Даниэль Баренбойм продолжает заниматься современной музыкой. Премьера единственной оперы Эллиота Картера Что дальше? проходил в Государственной опере. Концертный репертуар Государственной капеллы регулярно включает, например, произведения Булеза, Рима, Мандри, Картера и Хёллера.

Музыканты Государственной капеллы принимали активное участие в создании музыкального детского сада в Берлине, который был инициирован и основан Даниэлем Баренбоймом в сентябре 2005 года. В феврале 2003 года Даниэль Баренбойм, Государственная капелла и хор Государственной оперы были удостоены премии «Грэмми» за их запись 9 Вагнера0007 Тангейзер . В марте 2003 года он и Государственная капелла были удостоены премии Вильгельма-Фуртвенглера-Прайса.

В 1999 году Даниэль Баренбойм вместе с палестинским литературоведом Эдвардом Саидом основал мастерскую West-Eastern Divan Workshop, которая каждое лето собирает молодых музыкантов из Израиля и арабских стран для совместного музицирования. Семинар направлен на то, чтобы обеспечить диалог между различными культурами Ближнего Востока и популяризировать опыт совместного исполнения музыки. Летом 2005 года оркестр «Западно-Восточный диван» дал исторический концерт в палестинском городе Рамалла, который транслировался по телевидению и был записан на DVD. Музыканты Государственной капеллы Берлина участвовали в качестве преподавателей в этом проекте с момента его основания.

Даниэль Баренбойм также инициировал проект музыкального образования на палестинских территориях, который включает создание музыкального детского сада и палестинского молодежного оркестра.

В 2002 году Даниэль Баренбойм и Эдвард Саид были награждены премией принца Астурийского в испанском городе Овьедо за их миротворческие усилия. В ноябре того же года Даниэль Баренбойм был награжден Премией толерантности Евангелической академии Тутцинга, а также немецкой Großes Verdienstkreuz mit Stern. В марте 2004 года Даниэль Баренбойм был удостоен за свою работу по примирению на Ближнем Востоке Deutscher Koordinierungs-Rat медалью Бубера-Розенцвейга. В мае 2004 года в Кнессете в Иерусалиме ему была присуждена премия в области искусства Израильского фонда Вольфа. Весной 2006 года Даниэль Баренбойм был удостоен «Культурного гроша» — высшей награды, присуждаемой Немецким культурным советом. В мае получил

международный Эрнст фон Сименс Musikpreis на церемонии в Musikverein в Вене. В том же месяце он получил премию мира Фонда Корна и Герстенмана во Франкфурте. В период с января по апрель 2006 г. г-н Баренбойм читал лекции Рейта Би-би-си, а в сентябре 2006 г. он прочитал шесть лекций в Гарвардском университете в качестве профессора Чарльза Элиота Нортона. В 2007 году он был награжден Hessische Friedenspreis и медалью Гёте. В том же году он получил звание почетного доктора Оксфордского университета и получил от бывшего президента Франции Жака Ширака «La Cravate de Commandeur dans l’Ordre national de la Légion d’Honneur». В октябре 2007 года Даниэль Баренбойм также был награжден премией в области искусства и культуры «Praemium Imperiale» от японской императорской семьи. Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун в сентябре 2007 года назначил Даниэля Баренбойма посланником мира ООН. В мае 2008 года он получил в Буэнос-Айресе награду «Ciudadano Ilustre». В феврале 2009 г.Даниэль Баренбойм был удостоен медали Моисея Мендельсона за его вклад в международное взаимопонимание. В 2010 году он получил «Почетную степень в области музыки» Королевской музыкальной академии в Лондоне. В феврале 2010 года он был удостоен премии «Deutsche Kulturpreis» за свою музыкальную деятельность на протяжении всей жизни. В октябре 2010 года последовала «Westfälischer Friedenspreis». Кроме того, Даниэль Баренбойм был награжден премией Herbert-von-Karajan-Musikpreis и Otto-Hahn-Friedensmedaille. В феврале 2011 года он получил от президента Франции Николя Саркози звание «Grand officier dans l’ordre national de la Légion d’honneur». В июле последовала в лондонском Вигмор-холле почетная награда «Выдающийся музыкант» от Critics’ Circle. В том же месяце он был награжден королевой Елизаветой II.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *