Главная
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Образовательный процесс с применением электронного обучения и дистанционных технологий.
Ссылка на платформу Яндекс
Расписание далее…
Положение о краевом конкурсе Регион мастеров 2023
Квитанция
22 апреля 2023 г. в 12.00
далее…
Контактные телефоны:
Учебная часть:233-33-23
Приемная комиссия:8-918-147-79-42
Заочное отделение:234-14-96 далее…
АННОТАЦИЯ
Краснодарский педагогический колледж – учреждение, которое объединило старейшие педагогические заведения города: Краснодарское педагогическое училище №1, образованное в 1937 году, Краснодарское музыкально-педагогическое училище, созданное в 1947 году и Краснодарское педагогическое училище №3, открытое в 1984 г. (в 2006 г. и в 2010 году произошло объединение учреждений). Первый набор студентов состоялся в 1937 году, всего поступило 70 студенток. Не успев окончить училище, первые выпускники в годы ВОВ вставали на защиту Родины. В тяжелый послевоенный период училище продолжало свою работу, несмотря на отсутствие учебного здания, занятия проводились в помещениях других учреждений. За 80-летнюю историю учреждения в его стенах подготовлено более 30 тысяч специалистов педагогического профиля, которые трудоустроены в системе образования и культуры города, региона и страны.
Форма обучения: очная
Базовое образование: на базе 9 классов
Уровень освоения: углубленная подготовка
Сроки обучения: 3 года 10 месяцев
Вступительные испытания: Профессиональная самопрезентация,неподготовленное чтение художественного произведения детской литературы
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Цифры приема
Бюджет: 50
Коммерция: –
Форма обучения: заочная
Базовое образование: на базе 11 классов, НПО, СПО, ВПО
Уровень освоения: углубленная подготовка
Сроки обучения:3 года 10 месяцев
Вступительные испытания: Профессиональная самопрезентация,неподготовленное чтение художественного произведения детской литературы
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Цифры приема
Бюджет: 25
Коммерция: 25
Базовое образование: на базе 9 классов
Уровень освоения: углубленная подготовка
Сроки обучения: 3 года 10 месяцев
Вступительные испытания: Профессиональная самопрезентация,неподготовленное чтение художественного произведения детской литературы
Квалификация: Учитель начальных классов
Цифры приема
Бюджет: 25
Коммерция: 25
Форма обучения: очная
Базовое образование: на базе 11 классов
Уровень освоения: углубленная подготовка
Сроки обучения:2 года 10 месяцев
Вступительные испытания: Профессиональная самопрезентация,неподготовленное чтение художественного произведения детской литературы
Квалификация: Учитель начальных классов
Цифры приема
Бюджет: –
Коммерция: 25
Форма обучения: очная
Базовое образование: на базе 9 классов
Уровень освоения: углубленная подготовка
Сроки обучения: 3 года 10 месяцев
Вступительные испытания: Профессиональная самопрезентация,Музыкальный инструмент, Музыкальная грамота,Вокал
Форма испытания: Творческая работа
Квалификация: Педагог дополнительного образования(в области Музыкальной деятельности)
Цифры приема
Бюджет: 25
Коммерция:
Форма обучения: очная
Базовое образование: на базе 9 классов
Уровень освоения: углубленная подготовка
Сроки обучения: 3 года 10 месяцев
Вступительные испытания: Профессиональная самопрезентация,Рисунок, Живопись
Форма испытания: Творческая работа
Квалификация: Педагог дополнительного образования(в области изобразительной деятельности и декоративно- прикладного искусства)
Цифры приема
Бюджет: 25
Коммерция: –
Презентация
Форма обучения: очная
Базовое образование: на базе 9 классов
Уровень освоения: углубленная подготовка
Сроки обучения: 3 года 10 месяцев
Вступительные испытания: Профессиональная самопрезентация,неподготовленное чтение художественного произведения детской литературы
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
Цифры приема
Бюджет: 25
Коммерция: –
Форма обучения: заочная
Базовое образование: на базе 11 классов, НПО, СПО, ВПО
Уровень освоения: углубленная подготовка
Сроки обучения:3 года 10 месяцев
Вступительные испытания:
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
Цифры приема
Бюджет: 25
Коммерция: 25
Форма обучения: очная
Базовое образование: на базе 9 классов
Уровень освоения: углубленная подготовка
Сроки обучения: 3 года 10 месяцев
Вступительные испытания: Профессиональная самопрезентация,неподготовленное чтение художественного произведения детской литературы
Квалификация: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Цифры приема
Бюджет: 25
Коммерция: –
Форма обучения: очная
Базовое образование: на базе 11 классов
Уровень освоения: углубленная подготовка
Сроки обучения:2 года 10 месяцев
Вступительные испытания: Профессиональная самопрезентация,неподготовленное чтение художественного произведения детской литературы
Квалификация: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Цифры приема
Бюджет: 25
Коммерция: –
Форма обучения:
Базовое образование: на базе 9 классов
Уровень освоения: углубленная подготовка
Сроки обучения: 3 года 10 месяцев
Вступительные испытания: основы народного, классического танца, танец под собственную фонограмму в любом жанре
Форма испытания: Творческая работа
Квалификация: Руководитель любительского творческого коллектива, преподаватель
Цифры приема
Бюджет: 25
Коммерция: –
Форма обучения: очная
Базовое образование: на базе 9 классов
Уровень освоения: углубленная подготовка
Сроки обучения: 3 года 10 месяцев
Вступительные испытания: Художественное чтение, сценический этюд, песня, танец
Форма испытания: Творческая работа
Квалификация: Руководитель любительского творческого коллектива, преподаватель
Цифры приема
Бюджет: 25
Коммерция: –
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
26.
04 конкурсный деньИ если кого-то и нужно обгонять, то не других, а самого себя превзойти. (с) Е.В. Антонюк
Солнечным весенним утром 26 апреля…
читать далее…
Наши на форуме
Студенты Краснодарского педагогического колледжа в рамках форума посетили п. Лоо – территориальную зону «Каньон Царские ворота» и…
читать далее…
Наши на форуме
В городе Сочи с 18 апреля 2023г. по 21 апреля 2023г. будет проходить форум студентов профессиональных образовательных организаций…
читать далее…
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Условия обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
Центр содействия трудоустройству выпускников
Полезные ссылки
ДЛЯ СТУДЕНТОВ
Профсоюзная организация колледжа
Путеводитель первокурсника
Коррупции нет!
Профориентация
Горячая линия
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
Аттестация педработников
Независимая оценка качества оказания услуг
Обратная связь
Вакансии
БЕЗОПАСНОСТЬ
Информационная безопасность
Профилактика экстремизма
Безопасность на воде
Пожарная безопасность
Антитеррор
Гражданская оборона
Здоровье и профилактика COVID-19
Мы в соцсетях
Наши контакты
Адрес:г. Краснодар, ул.Ставропольская 123/Г
Телефоны:
Приемная директора:
8 (861) 233-73-31
Вахта:
8 (861) 233-32-51
Электронная почта:
[email protected]
Created by Eldar Pukhirya
Главная
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Образовательный процесс с применением электронного обучения и дистанционных технологий.
Ссылка на платформу Яндекс
Расписание далее…
Положение о краевом конкурсе Регион мастеров 2023
Квитанция
22 апреля 2023 г. в 12.00
далее…
Контактные телефоны:
Учебная часть:233-33-23
Приемная комиссия:8-918-147-79-42
Заочное отделение:234-14-96 далее…
АННОТАЦИЯ
Краснодарский педагогический колледж – учреждение, которое объединило старейшие педагогические заведения города: Краснодарское педагогическое училище №1, образованное в 1937 году, Краснодарское музыкально-педагогическое училище, созданное в 1947 году и Краснодарское педагогическое училище №3, открытое в 1984 г. (в 2006 г. и в 2010 году произошло объединение учреждений). Первый набор студентов состоялся в 1937 году, всего поступило 70 студенток. Не успев окончить училище, первые выпускники в годы ВОВ вставали на защиту Родины. В тяжелый послевоенный период училище продолжало свою работу, несмотря на отсутствие учебного здания, занятия проводились в помещениях других учреждений. За 80-летнюю историю учреждения в его стенах подготовлено более 30 тысяч специалистов педагогического профиля, которые трудоустроены в системе образования и культуры города, региона и страны.
Форма обучения: очная
Базовое образование: на базе 9 классов
Уровень освоения: углубленная подготовка
Сроки обучения: 3 года 10 месяцев
Вступительные испытания: Профессиональная самопрезентация,неподготовленное чтение художественного произведения детской литературы
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Цифры приема
Бюджет: 50
Коммерция: –
Форма обучения: заочная
Базовое образование: на базе 11 классов, НПО, СПО, ВПО
Уровень освоения: углубленная подготовка
Сроки обучения:3 года 10 месяцев
Вступительные испытания: Профессиональная самопрезентация,неподготовленное чтение художественного произведения детской литературы
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Цифры приема
Бюджет: 25
Коммерция: 25
Форма обучения: очная
Базовое образование: на базе 9 классов
Уровень освоения: углубленная подготовка
Сроки обучения: 3 года 10 месяцев
Вступительные испытания: Профессиональная самопрезентация,неподготовленное чтение художественного произведения детской литературы
Квалификация: Учитель начальных классов
Цифры приема
Бюджет: 25
Коммерция: 25
Форма обучения: очная
Базовое образование: на базе 11 классов
Уровень освоения: углубленная подготовка
Сроки обучения:2 года 10 месяцев
Вступительные испытания: Профессиональная самопрезентация,неподготовленное чтение художественного произведения детской литературы
Квалификация: Учитель начальных классов
Цифры приема
Бюджет: –
Коммерция: 25
Форма обучения: очная
Базовое образование: на базе 9 классов
Уровень освоения: углубленная подготовка
Сроки обучения: 3 года 10 месяцев
Вступительные испытания: Профессиональная самопрезентация,Музыкальный инструмент, Музыкальная грамота,Вокал
Форма испытания: Творческая работа
Квалификация: Педагог дополнительного образования(в области Музыкальной деятельности)
Цифры приема
Бюджет: 25
Коммерция: –
Форма обучения: очная
Базовое образование: на базе 9 классов
Уровень освоения: углубленная подготовка
Сроки обучения: 3 года 10 месяцев
Вступительные испытания: Профессиональная самопрезентация,Рисунок, Живопись
Форма испытания: Творческая работа
Квалификация: Педагог дополнительного образования(в области изобразительной деятельности и декоративно- прикладного искусства)
Цифры приема
Бюджет: 25
Коммерция: –
Презентация
Форма обучения: очная
Базовое образование: на базе 9 классов
Уровень освоения: углубленная подготовка
Сроки обучения: 3 года 10 месяцев
Вступительные испытания: Профессиональная самопрезентация,неподготовленное чтение художественного произведения детской литературы
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
Цифры приема
Бюджет: 25
Коммерция: –
Форма обучения: заочная
Базовое образование: на базе 11 классов, НПО, СПО, ВПО
Уровень освоения: углубленная подготовка
Сроки обучения:3 года 10 месяцев
Вступительные испытания: Профессиональная самопрезентация,не подготовленное чтение художественного произведения детской литературы
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
Цифры приема
Бюджет: 25
Коммерция: 25
Форма обучения: очная
Базовое образование: на базе 9 классов
Уровень освоения: углубленная подготовка
Сроки обучения: 3 года 10 месяцев
Вступительные испытания: Профессиональная самопрезентация,неподготовленное чтение художественного произведения детской литературы
Квалификация: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Цифры приема
Бюджет: 25
Коммерция: –
Форма обучения: очная
Базовое образование: на базе 11 классов
Уровень освоения: углубленная подготовка
Сроки обучения:2 года 10 месяцев
Вступительные испытания: Профессиональная самопрезентация,неподготовленное чтение художественного произведения детской литературы
Квалификация: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Цифры приема
Бюджет: 25
Коммерция: –
Форма обучения: очная
Базовое образование: на базе 9 классов
Уровень освоения: углубленная подготовка
Сроки обучения: 3 года 10 месяцев
Вступительные испытания: основы народного, классического танца, танец под собственную фонограмму в любом жанре
Форма испытания: Творческая работа
Квалификация: Руководитель любительского творческого коллектива, преподаватель
Цифры приема
Бюджет: 25
Коммерция: –
Форма обучения: очная
Базовое образование: на базе 9 классов
Уровень освоения: углубленная подготовка
Сроки обучения: 3 года 10 месяцев
Вступительные испытания: Художественное чтение, сценический этюд, песня, танец
Форма испытания: Творческая работа
Квалификация: Руководитель любительского творческого коллектива, преподаватель
Цифры приема
Бюджет: 25
Коммерция: –
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
26.
04 конкурсный деньИ если кого-то и нужно обгонять, то не других, а самого себя превзойти. (с) Е.В. Антонюк
Солнечным весенним утром 26 апреля…
читать далее…
Наши на форуме
Студенты Краснодарского педагогического колледжа в рамках форума посетили п. Лоо – территориальную зону «Каньон Царские ворота» и…
читать далее…
Наши на форуме
В городе Сочи с 18 апреля 2023г. по 21 апреля 2023г. будет проходить форум студентов профессиональных образовательных организаций…
читать далее…
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Условия обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
Центр содействия трудоустройству выпускников
Полезные ссылки
ДЛЯ СТУДЕНТОВ
Профсоюзная организация колледжа
Путеводитель первокурсника
Коррупции нет!
Профориентация
Горячая линия
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
Аттестация педработников
Независимая оценка качества оказания услуг
Обратная связь
Вакансии
БЕЗОПАСНОСТЬ
Информационная безопасность
Профилактика экстремизма
Безопасность на воде
Пожарная безопасность
Антитеррор
Гражданская оборона
Здоровье и профилактика COVID-19
Мы в соцсетях
Наши контакты
Адрес:г. Краснодар, ул.Ставропольская 123/Г
Телефоны:
Приемная директора:
8 (861) 233-73-31
Вахта:
8 (861) 233-32-51
Электронная почта:
[email protected]
Created by Eldar Pukhirya
Педагогика и сила – Осень 2018 г. Искусство 1010 в Бруклинском колледже
Пауло Фрайер был бразильским педагогом, который донес эту концепцию до многих людей, занимающихся критической педагогикой. Он представил систему, в которой учителя говорили и передавали информацию ученикам, которые затем должны были быть выплюнуты обратно, превращая их в роботов. Это предложение было внесено во время сбоя системы образования в регионе. Система, которую он внедрил и популяризировала, давала учителям всю власть впихивать любую информацию, которую они хотели, в мозг своих учеников и заставляла их запоминать и повторять то, чему они учили, не давая ученикам времени обработать информацию и сказать, как они это делают. думать или высказывать свое мнение и вопросы по этому поводу. Этот процесс не позволит учащимся развиваться по-своему и отделит их всех от системы, которая не позволяет учащимся иметь собственный образ мышления.
Мой опыт использования этой системы от учителей был минимальным. В некотором смысле, учителя, которые я время от времени подталкивал к информации на протяжении всего моего обучения, но нас поощряли к открытому обсуждению наших мыслей по многим темам, чтобы мы могли обработать всю информацию и высказать свое мнение о ней. Эта система в целом отличалась от того, чему меня учили учителя на протяжении многих лет. Изучение того, как я помог мне стать независимым в своих мыслях и способах обработки информации, а также стать способным подвергать сомнению информацию, которая мне была интересна.
Posted on Автор Michael MamiyeCategories 11 AM ClassTags Сообщение в блоге 3: Педагогика и властьОставить комментарий к записи в блоге 3: Педагогика и власть
Педагогика и власть: Какова банковская модель для Friere? Кого это расширяет или лишает прав и за чей счет? У вас есть опыт работы с этой моделью? Если да, опишите свое знакомство с банковской моделью и подумайте о нем, как положительном, так и отрицательном.
Паоло Фрейре настаивает на «банковской модели образования» как способе критики системы образования. Учителя — это те, кто притесняет учеников и эксплуатирует их власть. Студенты рассматриваются как пустые сосуды, даже контейнеры, благодаря «искусству депонирования» мы наполняемся информацией. У учителей по своей природе есть эта роботизированная система депонирования и повторения. Этот цикл, по словам Паоло Фриере, не такой, каким должен быть. В идеале было бы больше обмена знаниями и диалога и даже взаимных, честных отношений. Объекты познания не должны быть заложниками во владении угнетателей.
Банковская модель лишает студентов и их потенциал для достижения определенных высот, которые в противном случае были бы неизвестны, и расширяет возможности учителей за счет студентов. Похоже, что система образования в государственных школах следует банковской модели, описанной Фриером, и это опыт, который я получил в детстве. У учителей есть общая идея вводить информацию в учеников и заставлять их изрыгать ее, не оставляя места для творчества. Кажется, что это очень черно-белое, правильное или неправильное, да или нет тип обучения, и в нем не так много серой зоны. Не все учителя так учат, и за это я им благодарен. Теоретически обработка информации в такой депонированной форме звучит неплохо, но на практике следует учитывать множество других факторов. Все студенты учатся по-разному, не должно быть единого стиля обучения; Один размер не подходит для всех.
Опубликовано Автор Diane FungCategories 9:30 ClassTags Сообщение в блоге 3: Педагогика и властьДобавить комментарий к записи Педагогика и властьБанковская модель, которую использует Паоло Фриер, относится к знаниям, которые получают студенты предназначены только для подачи и хранения вкладов, а это означает, что ученики должны сидеть прямо и действовать определенным образом, чтобы принять знания, которые дает им учитель, по сути, учитель имеет выбор и власть внушать ученикам что угодно, когда ученики не контролируют то, что они изучают. Точно так же, как банки, чья работа состоит только в том, чтобы брать то, что им депонируют.
Эта модель в основном лишает учеников сил в раннем возрасте и приучает их не противостоять авторитетным фигурам. Фриер подчеркивает тот факт, что, поскольку считается, что студенты садятся и просто берут то, что они дают, они станут людьми, которые не будут противостоять Власти, даже если к ним не относятся с уважением, они всегда должны будут уважать. орган, который действует над ними. Этот тип действий расширяет возможности людей, которые уже несут ответственность, поскольку люди, такие как правительственные чиновники, работодатели и учителя, не будут восставать против них.
Как и большинство студентов, я провел большую часть своей жизни в этой банковской модели, где у вас есть набор правил, а уроки просто копируются и вставляются друг в друга. Этот негативный опыт о модели заключался в том, что она была скучной и в основном настраивала всех на почти одинаковую или похожую скучную жизнь. Однако это также и положительное, потому что создает порядок и организованность населения, а также гарантирует, что население достаточно равноправно. .
Опубликовано Author Sebastian StephensonCategories 11 AM ClassTags Сообщение в блоге 3: Педагогика и властьОставьте комментарий к записи в блоге №3: Педагогика и властьВы когда-нибудь сидели на лекции в классе и были настолько сбиты с толку представленным вам материалом, что задавались вопросом, зачем вам вообще нужно было его учить?
Лично я могу сказать, что был там. Нет ничего хуже, чем чувствовать себя самым медленным человеком в комнате и чувствовать, что это твоя вина, что ты не понимаешь, чему тебя учат. Стало ожиданием, что мы, ученики, должны запоминать и просто принимать все, чему нас учат, с того момента, как мы вступаем в класс. Наши нынешние методы обучения не включают в себя обсуждение между педагогом и учеником того, что они будут изучать или как они будут это изучать. Естественно, предполагается, что педагог создал хорошо продуманный план урока, который подойдет каждому ученику. В результате наша система образования постепенно трансформировалась в так называемую «банковскую модель образования».
Эта концепция была создана Пауло Фрейре, педагогом и философом, который считал, что учителя действуют как рассказчики и передают информацию ученикам, а ученики действуют как хранилища, запоминая информацию, которую им дают. Он обвиняет эту модель в том, что она творчески ограничивает студентов, увеличивая их недостаток критического мышления и, следовательно, не позволяя эффекту материала полностью раскрыть свой потенциал. Будучи студентом, я могу сказать, что я был на принимающей стороне банковской модели. На протяжении всей моей жизни учителя учили меня не для того, чтобы мы учились, а для того, чтобы мы справлялись со стандартными тестами. Учебная программа была составлена таким образом, чтобы учащиеся выглядели так, как если бы они поняли материал, обучая так, чтобы это соответствовало требованиям экзаменов. В конечном счете, я хорошо сдал большинство своих экзаменов, но, к сожалению, большая часть материала, который я «выучил», был быстро забыт.
Опубликовано Автор Giselle ZempoaltecatlКатегории 9:30 ClassTags Сообщение в блоге 3: Педагогика и властьLeave a comment on Взгляд студента на педагогику Пауло Фрейре для угнетенныхПедагогика угнетенных Пауло Фрейре описывает и оценивает систему образования и исследует отношения между учителем, учеником и обществом. В своем «Предложении по банковской модели» он критикует систему образования, объясняя, что учащиеся, по сути, являются губками, которые «вкладывают» информацию в свои умы посредством заучивания наизусть и другими непрактичными способами. Фрейре объясняет, что знание — это «подарок», который дается учащимся, и что учащихся следует учить эффективным способам анализа и понимания информации, а не запоминать случайные цепочки информации. Кроме того, Фрейре объясняет, насколько пагубно для учеников пассивно полагаться на своих учителей, чтобы кормить их информацией, поскольку это разрушит их чувство реальности, когда они станут взрослыми.
Честно говоря, я не сталкивался с таким отсутствием сопричастности в образовательной среде. Мои школьные учителя уделяли большое внимание концепции анализа. Мои учителя английского задавали роман каждый месяц, а домашние задания представляли собой аналитические статьи, посвященные конкретным темам. Хотя я очень плохой писатель и не люблю сочинения, я благодарен своим учителям за их усилия. Если и есть какой-то предмет, который сильно зависит от запоминания, то это мой школьный курс иммунологии. Каждый урок требовал механического запоминания, и успех запоминания отражался в тестах и контрольных работах. Помнится, для одного теста мне нужно было запомнить более 30 различных типов иммунных клеток и их особые свойства и функции! Хуже всего было то, что их имена были невероятно длинными. Помимо моего личного анекдота, я согласен с Фрейре и его критикой системы образования. Будем надеяться, что больше учителей поймут ценность и эффективность обучения в аналитическом стиле.
Опубликовано Автор Рафсан ЧоудхуриКатегории 9:30 ClassTags Сообщение в блоге 3: Педагогика и властьОставить комментарий к БАНКОВСКОЙ МОДЕЛИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
Банковская модель, описанная Фриером, представляет собой системы, о которых учитель «вкладывает» информацию в своих предшественников. Эта система не идеальна, но внедряется в повседневную жизнь и в других местах, кроме классной комнаты.
Система наделяет голосом должность «учитель». Тот, кто руководит или обеспечивает руководство и успешно впечатывает свою информацию в этих студентов, находится на месте силы, потому что у них есть способность и неоспоримое доверие делать утверждения, независимо от того, на сто процентов они соответствуют фактам или нет. Это лишает студентов сил, потому что они продолжают повторять то, что они узнали от этого человека, и могут получить вводящую в заблуждение информацию, в которую им говорят верить.
Эта модель очень часто встречается в моем образовательном маршруте. Почти каждый учитель следует принципам, которые диктует общество, он тот, кого нельзя оспорить с помощью простого авторитета. Конечно, этот метод сработал, когда мои учителя применили творческий подход, чтобы облегчить поток информации, передаваемой в ходе повседневной работы. У этого метода есть и явные недостатки. Некоторые из них, с которыми я столкнулся, заключались в том, что учителя не были ясны с информацией, которую они пытались преподавать, а также они сами не очень хорошо разбирались в предмете. Иногда они уходили в сторону и в конечном итоге стоили всему классу ценных заметок, которые были очень важны на выпускном экзамене. В других случаях учитель не проявлял интереса и не стремился к общению с классом, и, таким образом, класс не проявлял интереса к сосредоточению внимания на классе; многие сосредотачиваются на чем-то другом, например, играют на своих телефонах и еще больше злят учителя.
Опубликовано Автор Алекс ЧжаоКатегории 11:00 ClassTags Сообщение в блоге 3: Педагогика и властьLeave a comment on Педагогика и властьВ «Педагогике угнетенных» Пауло Фрейре объясняет банковскую модель как текущую систему образования и определяют отношения между учителями и учениками. По словам Фрейре, учитель наполняет голову своих учеников идеями, оторванными от развития самих себя, проблема учеников заключается в том, что они никогда не достигают полного понимания знаний из-за отсутствия контекста или у них нет причин применять их к чему-либо. оценить его полную стоимость. Фрейре считает, что это превращает студентов в «единицы хранения», в то время как преподаватели вкладывают знания, объясняя название банковской модели. Фрейре утверждает, что это ошибочная система образования, в которой учителя — угнетатели, а ученики — угнетенные. Эта модель образования значительно расширяет возможности учителя и лишает возможности ученика. Пауло Фрейре хочет изменить способ обучения студентов, придя к своим собственным выводам, когда им предлагается проблема. Он хочет управлять обоими.
В своем ежедневном обучении я вижу эффект того, как учитель может непреднамеренно стать угнетателем. Странное чувство, когда полученные знания не приносят такой же пользы, когда ты находишь их самостоятельно. Предоставленный, что есть некоторые из студентов, и я видел довольно многих, никогда не подходят к проблеме критически и никогда не проходят. Нам могут дать инструменты для работы над проблемами, но если учитель не тренирует способность учащихся к развитию, это становится проблемой. В математике и естественных науках мы можем рационализировать эти знания для повседневной жизни, но они никогда не пригодятся, если ваша профессия этого не требует. Были случаи, когда ученики и учителя были настолько разъединены, что большая часть класса не понимала этого, потому что его не подталкивали, отсутствие интереса со стороны учеников также было проблемой. В возрасте от 10 до 18 лет, как, черт возьми, люди должны заботиться, когда интернет – вещь. В целом, я думаю, что даже хаотичные люди в американском обществе могут разобраться самостоятельно.
В: разве учителя не должны ходить в педагогическую школу? ….. О, нет!
Posted on Author Martin ChenCategories 11 AM ClassTags Сообщение в блоге 3: Педагогика и властьLeave a comment on Педагогика и власть Банковская модель, предложенная Фрейре, заключается в том, что учащиеся получают, регистрируют и депонируют только то, что предоставляет учитель. Единственное, чему учатся студенты, — это запоминать информацию, которую учитель «вкладывает» в мозг учеников. Работа учителей заключается не в том, чтобы ученики могли запомнить как можно больше информации, а в том, чтобы научить и заставить учеников думать и анализировать заданную работу. Поэтому, вместо того, чтобы укреплять знания учащихся, они лишь усиливают давление на них со стороны учителей. Это приводит к тому, что ученики лишаются прав и возможностей, в то время как учителя получают большие полномочия за счет учеников.Моя встреча с банковской моделью произошла в старшей школе. В десятом классе один из моих учителей хотел, чтобы мы прочитали книгу. Чтобы убедиться, что мы ее читаем, она задавала нам вопросы. Однако это были не обычные викторины. Она не спрашивала, какова обстановка или основная тема книги. Она писала цитату из книги, а нам приходилось заполнять пропущенные слова из цитаты. Это требует, чтобы ученики запомнили всю книгу на случай, если она спросит слово с определенной страницы. Тесты были приличным количеством наших оценок, поэтому я начал запоминать книгу. Положительной стороной этого было то, что я научился запоминать много страниц за короткий промежуток времени. Отрицательной стороной этого было то, что я на самом деле не учился. Я запоминал, потому что хотел хорошо учиться в классе. На самом деле мы не анализировали книгу и не изучали ее более глубокий смысл, так что я ничего не выиграл. Общая причина, по которой я это делал, заключалась в том, что она была моим учителем, и я должен был это сделать. Это то, к чему обратилась школьная система: ученики запоминают тексты, потому что их об этом попросил учитель.
Format ImageОпубликовано Автор Rachel SwedCategories 9:30 ClassTags Сообщение в блоге 3: Педагогика и власть6 комментариев о студентах, учителях и банковской моделиКак описано Паоло Фрейре в «Педагогике Угнетенных», «банковская модель» отражает действующую систему образования и специфические отношения, существующие между учителями (предметами) и учениками (объектами прослушивания в системе образования. По Фрейре, учитель заполняет голову студент с идеями, «оторванными» от реальности, то есть идеями, которые почти полностью чужды студенту, и, в свою очередь, студент вынужден механически запоминать идеи, даже не понимая, почему. Фрейре считает, что это превращает студентов в вместилища или хранилища, в то время как преподаватели являются вкладчиками, отсюда и название «банковская модель». Фрейре утверждает, что это ошибочная система образования, в которой учителя становятся угнетателями, а ученики — угнетенными. Он также заявляет, что интересы угнетателей заключаются в «изменении сознания угнетенных», а не в [изменении] ситуации, которая их угнетает». Эта модель образования значительно расширяет возможности учителя и лишает возможности ученика. Решение этой ошибочной модели образования заключается не в интеграции учащихся в систему, согласно Фрейре, а в преобразовании структуры образования таким образом, чтобы учащиеся могли стать «самостоятельными существами».
Я и я чувствую, что большинство студентов в нашей нынешней системе образования имеют большой опыт работы с этой «банковской моделью». В средней школе, старшей школе и даже в колледже большая часть информации представлена таким образом. Учитель или профессор представляет факты/информацию, помещая ее в головы студентов, затем студент несет ответственность за сохранение этой информации для теста/реферата/промежуточного/выпускного экзамена, и когда тест заканчивается, изученная/выученная информация почти исчезает. . Вместо того, чтобы учиться или учиться ради обучения и личного совершенствования, это становится холодной системой запоминания ради запоминания без той тесной связи, что вы выучили что-то только ради обучения.
.
Опубликовано Автор zac troyanoКатегории 9:30 КлассМетки Сообщение в блоге 3: Педагогика и властьДобавить комментарий к записи в блоге 3: Педагогика и властьФрейре описывает концепцию учителя и ученика как «банковскую концепцию образования как инструмента подавления». В банковской модели Фрейре описывает эту концепцию как учитель-угнетатель, тогда как ученики – это пустые мозги, сохраняющие всю информацию, которую преподает учитель. Фрейре, очевидно, не согласен с моделью и даже предлагает решения для модели, такие как концепция постановки проблемы, в которой будет усилен диалог между учеником и учителем. Студенты будут работать вместе со своим учителем, чтобы найти решение, которое побуждает студентов думать свободно и независимо.
Банковская модель явно наделяет учителей полномочиями и ограничивает возможности учеников. Согласно банковской модели, студенты угнетены и лишены права на свободное мышление. Это устраняет любое творчество, которое может быть у студентов. Фрейре также описывает банковскую модель как дегуманизирующую общество. Система образования угнетает студентов, и пока ситуация не изменится, наше образование будет продолжать использовать банковскую модель.
Как и многие люди в нашей современной системе образования, я столкнулся и до сих пор продолжаю знакомиться с «банковской моделью» образования Фрейре. Учащихся с раннего возраста учат садиться рядами и обращать внимание на своего учителя. Работая учителем, а также будучи студентом, я столкнулся с угнетателем и угнетенным. Департамент образования дает нам учебные планы и общие основы, и мы обязаны готовить учащихся к предстоящим стандартизированным тестам. Сколько бы негативных высказываний Фрейре ни высказывал о банковской модели, я могу положительно отразить свой опыт. Благодаря ежедневным занятиям с репетиторами учащиеся продвигаются по многим различным предметам, таким как математика, чтение и естественные науки. В течение года постоянный прогресс этих маленьких детей создает ощущение счастья и радости, поскольку родители учеников бесконечно благодарят вас. Хотя многие люди могут утверждать, что это яркий пример банковской модели, эти студенты были на начальном уровне, где некоторые еще учились общаться. Я считаю, что учащихся следует поощрять к самостоятельному мышлению примерно на уровне средней школы и применению решений, которые Фрейре обсуждал в диалоге и решении проблем с учителями в качестве партнера. Таким образом, студенты поощряются к творчеству и новаторству. Альберт Эйнштейн однажды сказал: «Все люди гении. Но если судить о рыбе по ее способности взбираться на дерево, она всю жизнь проживет, считая себя глупой».
Опубликовано Автор Дэнни ЛянКатегории 9:30 ClassTags Сообщение в блоге 3: Педагогика и властьLeave a comment on Педагогика и властьПауло Фрейре родился 19 сентября 1921 года. Фрейре вырос на северо-востоке Бразилии и наиболее известен своей работой «Педагогика и угнетенные». Большая часть его работ основана на опыте его детства. Поскольку Фрейре жил среди бедняков, он понимал, какую роль одновременно играют классовое сознание и знание. Фрейре стал учителем грамматики в средней школе и при жизни продолжал получать несколько ученых степеней. В 1946 Пауло Фрейре стал директором Департамента образования и социальных услуг.
В тексте Пауло Фрейре представляет тему Банковская модель. Банковская модель — это форма обучения, при которой учителя минимально общаются со студентами во время проведения урока. Вместо общения учителя часто читали лекции и «вкладывали» информацию в голову ученика. Это происходило бы посредством запоминания, повторения и декламации. Фрейре объяснил, что этот метод обучения несовершенен, потому что студентов не учат обрабатывать информацию, что приводит к тому, что они не полностью понимают, что они изучают. Это укрепляет учителя и лишает силы ученика. Каждый студент учится по-своему и уникальным способом, который искореняет Банковская модель. Учащиеся, которые не в состоянии усвоить то, чему учитель учил с помощью модели банковского дела, часто терялись и оставались в системе образования из-за авторитета, которым учитель обладал над учеником.
Для студента-визуала, обучающегося с использованием Банковской модели, было бы большим НЕТ НЕТ!!!!!! Часто бывают случаи, когда учителя и профессора обладают такой властью над нами, что мы не можем реально контролировать то, как они учат. Профессора и преподаватели, которые не признают, что существуют разные способы обучения, а не чтение лекций, просто сильно затрудняют участие студентов в занятиях. Читать лекции не весело и обычно усыпляет меня, и я почти уверен, что другие студенты колледжа согласятся со мной. Профессора должны подумать, как я могу преподавать таким образом, чтобы студенты усвоили и поняли преподанную информацию. Любой может сидеть там и читать лекции студентам, но сколько профессоров/преподавателей на самом деле могут сказать, что они сделали свои занятия интересными и действительно НАУЧИЛИ?!?!
Опубликовано Автор Arfa QadeerКатегории 9:30 ClassTags Сообщение в блоге 3: Педагогика и властьДобавить комментарий к записи в блоге 3: Педагогика и властьПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ОБРАЗОВАНИЕ
EDUC 171 Математика для учителей старших классов начальных и средних классов (5) NSc
Охватывает понятия чисел и операций, измерений, геометрии, статистики и вероятностей, которые обычно преподаются в старших начальных и средних классах. Уделяет особое внимание решению проблем, моделированию, передаче математических идей и анализу источников трудностей при изучении этих понятий.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDUC 171
EDUC 205 Selected Readings — An Introduction to Education in the United States (3–5, max. 15) SSc
Введение в систему образования Соединенных Штатов, включая теоретические концепции обучение и исторические рамки, которые определяют практику, политику и подготовку учителей. Исследует проблемы и вопросы, касающиеся школ Соединенных Штатов, посредством направленного чтения, диалога, индивидуальных и групповых проектов. Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDUC 205
EDUC 280 Введение в образование, сообщества и организации: переосмысление образования (3)
Введение в дисциплинарные области, составляющие специальность «Образование, сообщества и организации» (ECO) : Человеческое развитие, теория обучения, исследования справедливости, организационные исследования и участие сообщества. Предоставляет обзор специальности ECO, включая основные курсы, цели обучения, преподавателей и партнеров по сообществу. Предлагается: AWSpS.
См. сведения о курсе в MyPlan: EDUC 280
EDUC 315 Проблемы и тенденции теории, исследований и практики образования (3–5, макс. 15) SSc
Изучает проблемы и тенденции в прошлом и настоящем, которые повлияли или может оказать влияние на сферу образования. Исследования, обсуждения и задания по чтению позволяют учащимся анализировать и понимать такие темы, как чартерные школы, подотчетность, приватизация, национальные стандарты и другие темы.