3 школа анжеро судженск: Средняя общеобразовательная школа № 3

Содержание

Киоск

Общая информация о школе

Полное наименование: Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов имени Германа Панфилова».

Тип общеобразовательное учреждение

Вид средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

Год основания: 1973 г.

Юридический адрес: 

652470 Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск, ул. Гагарина, 3

Телефоны: (38453) 6-46-82

Email: а[email protected]

Website:

Учредитель: 

управление образования администрации  Анжеро-Судженского  городского округа 

начальник: Овчинникова Ольга Николаевна

место нахождения: г. Анжеро-Судженск, ул. Желябова, 6а

график работы

:

понедельник-пятница 8. 00 -17.00

перерыв 12.00 -13.00

телефон (факс) 6-45-40

E-mail: [email protected]

 

График работы школы:

понедельник – пятница   с 8.00 до 19.00

суббота с 8.00 до 18.00

1 смена понедельник – суббота  с 08.00

2 смена понедельник – пятница  с 14.10., в субботу с 13.00

 

Свидетельство о государственной регистрации  

№ 593 АС-404 от 10 апреля 2001г.

Лицензия: 

серия А № 0002433  

регистрационный № 12669 от 22 мая 2012г.

выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области.

Настоящая лицензия предоставлена бессрочно.

 

Аккредитация: 

Серия 42 АА № 001222 ,

регистрационный № 2191 от 08 июня 2012 года.

выдано Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области

Свидетельство действительно по 21 ноября 2023г.

 

Общеобразовательные программы

 

·        начального общего образования

·        основного общего образования

·        среднего (полного) общего образования

·        среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся  по  математике

 

 

Количество обучающихся:

36 классов-комплектов

на 01.09.2012г. в школе обучается 945 человек

в том числе по ступеням:

начальная ступень  (1-4 классы) – 341ч.

основная ступень (5-9 классы) – 450 ч.

средняя ступень (10-11 классы) – 154 ч.

 

Директор школы  Павлова Валентина Юрьевна

График работы:

понедельник-пятница 8.00- 17.00

суббота с 8.00- 12.00

контактный телефон (38453) 6-21-26

МБУ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ ГЕРМАНА ПАНФИЛОВА — ОГРН 1024200508496, ИНН 4201003841

Действует Обновлено 24. 06.2021

Компания МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ ГЕРМАНА ПАНФИЛОВА” зарегистрирована 10.04.2001 г. в городе АНЖЕРО-СУДЖЕНСК. Краткое наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ ГЕРМАНА ПАНФИЛОВА. При регистрации организации присвоен ОГРН 1024200508496, ИНН 4201003841 и КПП 424601001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС ГОРОД АНЖЕРО-СУДЖЕНСК УЛИЦА ГАГАРИНА 3.

Щека Ольга Геннадьевна является генеральным директором организации. Учредители компании — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ ГЕРМАНА ПАНФИЛОВА” по ОКВЭД: 85. 13 Образование основное общее Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению). Общее количество направлений деятельности — 2.

На 29 октября 2021 организация действует.

Юридический адрес МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ ГЕРМАНА ПАНФИЛОВА, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Результаты приема — ГПОУ АСПК

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИЕМА 2021 года

Наименование профессии / специальности

Форма обучения

Основа обучения

Кол-во принятых студентов

Конкурс по заявлениям

Проходной балл аттестата

Средний балл аттестата

15. 02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

очная

бюджет

50

1,92

3,58

3,92

заочная

контракт

2

3,59

18.02.09 Переработка нефти и газа

очная

бюджет

51

3,02

4,05

4,28

контракт

17

3,52

19. 02.01 Биохимическое производство

очная

бюджет

25

2,72

3,76

4,08

20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов

очная

бюджет

25

3,48

3,37

3,69

20.02.04 Пожарная безопасность

очная

бюджет

25

3,2

3,75

4,21

очная

контракт

23

3,64

33. 02.01 Фармация

очно-заочная

(11 кл.)

контракт

24

3,93

очно-заочная

(9 кл.)

контракт

15

4,12

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

очная

бюджет

25

2,32

3,3

3,44

23. 01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

очная

бюджет

25

2,4

3,32

3,59

43.01.09 Повар, кондитер

очная

бюджет

25

2,28

3,4

3,73

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

очная

контракт

22

3,32

3,91

13. 02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

очная

бюджет

49

3,1

3,52

заочная

контракт

2

3,23

3,76

21.02.15 Открытые горные работы

очная

бюджет

25

3,11

3,42

21. 02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

заочная (база 9 кл.)

контракт

1

3,53

3,53

заочная (баба 11 кл.)

контракт

1

3,47

3,47

ИТОГО: бюджет

контракт

общий

3,68

3,72

3,7

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИЕМА 2020 года

Наименование профессии / специальностиФорма обученияОснова обученияКол-во принятых студентовКонкурс по заявлениямПроходной балл аттестатаСредний балл аттестата
15. 02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)очнаябюджет502,23,553,82
заочная контракт 1 3,71
18.02.09 Переработка нефти и газаочнаябюджет502,43,954,22
контракт 24 3,47
19.02.01 Биохимическое производствоочнаябюджет252,33,94,2
20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексовочнаябюджет2533,653,86
20.02.04 Пожарная безопасностьочная бюджет253,24,044,27
очнаяконтракт173,78
33. 02.01 Фармацияочнаяконтракт194,1
очно-заочная контракт 22 4,19
очно-заочная (9 кл.)контракт
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)очнаябюджет252,53,293,45
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейочнаябюджет2523,373,59
43.01.09 Повар, кондитерочнаябюджет251,83,353,73

ДОКУМЕНТЫ

     

Какие профессии есть в медовом анжеро-судженске. Ангерский медицинский колледж: история и современность

Строки истории
История медицинского училища начинается с приказа наркома (министра) здравоохранения СССР и начальника городского управления здравоохранения Анжеро-Судженска в далеком 1932 году. Затем городская больница им. Через 14 лет Октябрь уже работал в городе, и ей требовались молодые кадры. Основным учебным корпусом изначально считалось здание на улице Челюскинцев, а второй учебный корпус располагался на территории городской больницы.В школе тогда было два общежития на Ижморской и Шахтовой улицах. В октябре 1938 года завершилось строительство общежития при вспомогательном учебном корпусе. На улице Пушкина было общежитие для учителей.
В 1937 году в фельдшерско-акушерской школе было семь кабинетов: физика, химия, внутренние болезни, гинекология, анатомия, фармакология и анатомическая лаборатория. Тогда не было освобожденных учителей, они были только на административных должностях. Учили практикующие. И приказ определил, что практикующий врач, проработавший десять и более лет, может работать учителем – для подготовки кадров.В 1940 году по приказу Новосибирского областного управления здравоохранения (тогда Кузбасс входил в состав Новосибирской области) Ангерское медицинское училище было объединено с фельдшерско-акушерским (ФАШ). И только в 1974 году медицинское училище вместе со своим общежитием переехало в новый пятиэтажный дом на улице Ленина, в самом центре города. Всего с 1932 года по настоящее время ФАС, медицинский институт и медицинский колледж выпустили 13 тысяч медицинских работников. В колледже создан уникальный, один из лучших в Сибири анатомический музей, а также музей истории и достижений отечественного учебного заведения.
Многие известные врачи Анжеро-Судженска, выпускники медицинского училища, после учебы в этом учреждении закончили вузы. Среди них Галина Павловна Шевкунова, много лет проработавшая заместителем начальника управления здравоохранения нашего города, Лидия Степановна Корниенко – нынешний заведующий центральной поликлиникой №5, Светлана Антоновна Ильина – заведующая терапевтическим отделением больницы. городская больница, Владимир Владимирович Кармерян – бывший главный невролог города (ныне покойный).В самом колледже есть преподаватели, которые когда-то сами окончили это учреждение. Это Татьяна Александровна Дремова, заведующая производственной практикой, проработавшая здесь 36 лет, нынешний директор колледжа Владимир Ренгольдович Бауэр, ранее возглавлявший пятую поликлинику. До Бауэра директором училища был Сергей Алексеевич Подолякин, пришедший в систему подготовки кадров из военной медицины. Многие действующие врачи продолжают преподавать и оказывать другую поддержку своей альма-матер.Сейчас в колледже работает около половины профессорско-преподавательского состава.
С изменением статуса, когда школа стала колледжем, требования к заведению повысились. Например, если учителям со средним специальным образованием разрешалось работать в медицинском училище, то в медицинском колледже только с высшим образованием. Сейчас, согласно официальным документам, Анжеро-Судженский медицинский колледж является филиалом Кемеровского областного медицинского колледжа.
Сегодня день колледжа
«Сегодня кадры нашего медицинского колледжа востребованы не только в Кемеровской области, но и во всем Сибирском регионе, по всей стране», – с гордостью говорит нынешний директор АСМК Владимир Ренгольдович Бауэр. – Колледж очень высоко котируется. В этом году новый выпуск составил 73 человека, в том числе 50 фельдшеров и 23 медсестры. Медицинские учреждения заранее составляют нам заявку. Специалистов среднего звена, которых мы обучаем, не хватает, как и врачей.
Что касается набора, то мы планируем принять студентов на первый курс на сто бюджетных мест согласно порядку. Но мы набираем студентов с запасом. Потому что есть молодые люди, которые поступили, учились в сентябре, а потом, увидев медицину, сказали, что ошиблись в выборе профессии.Но сегодня отчислений с первого курса нет. Всего у нас учатся 379 человек, плюс десять человек – в академическом отпуске по болезни или в связи с рождением ребенка.
Сегодня в медицинском колледже учатся на двух факультетах: «Лечебное дело», где учатся на фельдшера, и «Сестринское дело», где готовят медсестер. На фельдшера они учатся четыре года по одиннадцати разрядам, а на медсестру три года. На базе девяти классов мы обучаем только медсестер – четыре года. Еще в последнее время стали поступать в школы юношей, причем на оба отделения. Теперь отчислений из армии при обучении в АСМК нет, военно-патриотические классы С.А. Подолякина, который преподает медицину катастроф в училище, помогают ребятам готовиться к службе в войсках.
С 2010 года процесс обучения по всей России изменился, обучение стало проводиться по новому федеральному стандарту: больше внимания следует уделять практическим навыкам. И в колледже особое внимание уделяется технологии оказания медицинских услуг.Студентов, например, учат не просто делать укол, а делать это грамотно, умело, чтобы не навредить пациенту.
Но большая часть студентов занимается еще и исследовательской работой. Например, второкурсник Илья Авдеев недавно занял первое место на предметной олимпиаде по анатомии в Томске среди медицинских вузов Урала, Сибири и Дальнего Востока. А выпускница сестринского отделения Юлия Брюханова заняла второе место на областной олимпиаде по реанимации.
Фельдшеры и медсестры, как и врачи, имеют специальности. Парамедики проходят единую программу, но в последний год есть государственная практика, где студенты уже выбирают конкретное направление. Основные направления специализации: «фельдшер скорой помощи», «охрана здоровья сельского населения» (широкий профиль) и «охрана здоровья детей» (педиатрия, детская сеть). А медсестры выбирают между стационарным направлением и амбулаторным. В следующем году АСМК планирует набрать акушерскую группу, 25 человек, разрешение на это уже получено.В настоящее время повсюду не хватает акушеров, но фельдшер, в отличие от медсестры, может работать и акушером.
Кроме базовой подготовки в АСМК есть кружки, своеобразные факультативы: по детским болезням, лечебным болезням, массажу, физиотерапии. Также есть отдел дополнительного образования и повышения квалификации действующих врачей. В колледже обучаются врачи из сельской местности и других городов. И есть группы вечернего обучения. Одна группа находится в нашем городе, одна – в городе Тайга.Половина студентов из других районов области, сельской местности учатся в колледжах и на основной форме обучения.
– Проводя в школах беседы о профориентации, рассказывая юношам и девушкам о медицине, мы объясняем: работа медицинского работника почетна, но выбирать ее нужно не для того, чтобы просто носить белый халат, а ради благородное желание помочь людям, – резюмирует В. Бауэр. – Когда я начала работать врачом, уже на третьем месяце оказывала неотложную помощь при остановке сердца и начала ее.И это неописуемая радость – словами ее не передать! Вы просто испытываете удовлетворение, моральное удовольствие от того, что спасли жизнь человеку. Именно ради этого – избавления человека от страданий, его возвращения к жизни – стоит работать, учить, жить. Вот почему существует наш колледж.

  • Настоящая памятка разработана на основании действующего законодательства в сфере образования (Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.273 «Об образовании в Российской Федерации» (далее – 273-ФЗ), Порядок организации и проведения образовательной деятельности по образовательным программам с открытым кодом, утвержденный приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464 (далее – приказ 464), Порядок приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 23.01.2014 № 361 (далее – Порядок приема)), в части приема обучающихся на образовательные программы среднего профессионального образования (далее – ОП СПО).

    При приеме документов от поступающих следует руководствоваться следующими положениями:

    1. Допускается прием на обучение в ОП СВЭ на базе основного общего образования лиц со средним общим образованием (ч. 2 ст. 68 273-ФЗ). Эти лица поступают на общих основаниях, и если количество поступающих превышает количество бюджетных мест, прием на обучение осуществляется на основании результатов освоения ОП основного общего образования, указанных в аттестате об основном общем образовании.Как следствие (пп. 3 и 7 ч. 1 ст. 34 273-ФЗ), обучающемуся могут быть засчитаны результаты освоения учебных предметов, дающих среднее общее образование в рамках соответствующего ОП СВЭ, на основании его аттестата. среднее общее образование, а также установленная индивидуальная учебная программа.

    2. Выпускник 11 класса, поступающий на обучение на базе основного общего образования, может подать заявление только на первый курс, прием документов на второй и последующие курсы законодательством в сфере образования не предусмотрен (ч. 4 ст. 68 273-ФЗ и п.20 Порядок приема). Впоследствии для этого студента может быть составлен индивидуальный учебный план, предусматривающий ускоренное обучение, в пределах ОИН, освоенного ОП в порядке, установленном локальным регламентом колледжа (п. 3 ч. 1 ст. 34 273-ФЗ). ).

    3. Прием на обучение в ОП СВЭ за счет бюджетных ассигнований является общедоступным, за исключением приема на обучение по следующим профессиям и специальностям: стоматология ортопедическая, стоматология профилактическая, аптека (ч. 3 ст.5 ч. 4 ст. 68 273-ФЗ).

    В случае, если количество поступающих превышает количество бюджетных мест, колледж принимает на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям по результатам освоения поступающих по образовательной программе основного общего или среднего образования. общее образование, указанное в поданных документах об образовании.

    Льготы при приеме по результатам освоения образовательной программы основного общего или среднего общего образования законодательством в сфере образования и Правилами приема не предусмотрены.Все категории студентов принимаются на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в общем порядке.

    4. Прием на обучение не может быть осуществлен за счет средств бюджета по программе среднего профессионального образования (программе подготовки специалистов среднего звена) поступающего, уже имеющего среднее профессиональное образование, независимо от того, было ли оно ранее получено. за плату или бесплатно. Поскольку бесплатное образование соответствующего уровня может быть получено только впервые, независимо от того, на каком основании (платное или бесплатное) образование данного уровня было получено впервые.Данное положение не может рассматриваться как ограничение конституционных прав граждан на образование (ч. 3 ст. 5 273-ФЗ).

    5. Организация образования может осуществлять прием сверх контрольных цифр на основании договора об оказании платных образовательных услуг (часть 4 статьи 68 и часть 3 статьи 101 273-ФЗ). Колледж при приеме на обучение по ОП СПО учитывает результаты освоения поступающими по образовательной программе основного общего или среднего общего образования, указанные в поданных документах об образовании.Лица, результаты получения общего образования которых были ниже, чем у других поступающих, и вышедшие за рамки установленных показателей приема, могут либо выбрать другие образовательные организации, профессии или специальности, либо поступить на обучение на платной основе.

    6. Возможен заочный прием на программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования. При этом формы обучения и формы обучения по основной образовательной программе для каждого уровня образования, профессии, специальности определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами (части 2 и 5 ст. 17 273-ФЗ).

    Независимо от формы получения образования и формы обучения получение среднего профессионального образования на базе основного общего образования осуществляется с одновременным получением среднего общего образования в рамках соответствующего ОП среднего профессионального образования (часть 3 статьи 68 273-ФЗ).

  • Информация о формах проведения вступительных испытаний

    1. Вступительные испытания проводятся поступающим по следующим специальностям:

    31.02.01 Медицина;

    31.02.02 Акушерство;

    31.02.05 Стоматология ортопедическая;

    02.34.01 Сестринское дело.

    2. Вступительные испытания для поступающих на специальность 31.02.01 Лечебное дело; 31.02.02 Акушерство; 34.02.01 Сестринское дело осуществляется письменно в форме психологического тестирования и ответов на анкеты профориентации или в форме тестирования на компьютере.

    3. Результаты психологического тестирования оцениваются по кредитной системе: «сдал» / «не сдал»

    4. Вступительные испытания поступающих на специальность 31.02.05 Ортопедическая стоматология проводятся в форме творческого испытания – «Моделирование».

    5. Результаты творческого теста оцениваются по кредитной системе: «сдал» / «не сдал».

    6. Успешная сдача вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам.

    7.График вступительных испытаний утверждается председателем приемной комиссии и доводится до поступающих не позднее 20 июня 2019 года.

    8. Присутствие посторонних в аудитории во время вступительных испытаний не допускается.

    9. Результаты вступительных испытаний размещаются на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте Колледжа на следующий рабочий день, после 14.00.

  • При поступлении в ГБПОУ «Кемеровский областной медицинский колледж» для обучения по специальностям:

    • Лечебное дело,
    • Акушерство,
    • Сестринское дело,
    • Стоматология ортопедическая,
    • Профилактическая стоматология,
    • Лабораторная диагностика,
    • Аптека

    Поступающие должны пройти обязательное предварительное медицинское обследование (обследование), включая осмотр у врачей-специалистов, лабораторные и функциональные исследования.

    Список врачей-специалистов:
    1. Терапевт
    2. Хирург
    3. Невропатолог
    4. Офтальмолог
    5. Врач-отоларинголог
    6. Психиатр
    7. Нарколог
    8. Врач дерматовенеролог
    9. Стоматолог

    Перечень лабораторных и функциональных исследований:
      • общий анализ крови
      • Общий анализ мочи
      • Мазок из горла и носа на патогенный стафилококк
      • электрокардиография
      • цифровая флюорография или рентгенография в 2-х проекциях легких (фронтальная и правая латеральная)
      • биохимический скрининг (глюкоза сыворотки, холестерин)
      • Осмотр женщины акушером-гинекологом с проведением бактериологического (на флору) и цитологического (на атипичные клетки) исследований
      • Анализ крови на сифилис
      • мазок на гонорею
      • исследования носительства кишечных патогенов инфекции и серологические тесты на брюшной тиф
      • исследования по гельминтоз

    Результаты обязательного предварительного медицинского осмотра фиксируются в справке, которую необходимо предоставить в приемную комиссию перед зачислением.

    При досрочном прохождении обязательного предварительного медицинского осмотра медицинская справка признается действительной, если она получена не ранее, чем за год до даты окончания приема документов и вступительных испытаний.

    База:

    1. Приказ от 23 января 2014 г. № 36 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования».

    2. Приказ ГБПОУ «КОМК» от 15 февраля 2018 года.№ 102 «Об утверждении Правил приема на обучение в 2019-2020 учебном году».

    3. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697 «Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (осмотры) в порядке устанавливается при заключении трудового договора или договора оказания услуг по соответствующей должности или специальности ».

    4.Приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры ( освидетельствования), а также Порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (осмотров) работников, занятых на тяжелых работах и ​​на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.«

    Перечень общих и дополнительных медицинских противопоказаний


  • Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний

    По результатам вступительных испытаний поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию письменное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) несогласия с его результатами (далее именуется апелляционным).

    При подаче апелляции заявитель должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

    Рассмотрение апелляции не является повторной сдачей вступительного испытания. При рассмотрении апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания.

    Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления оценки вступительного испытания. В этом случае поступающий имеет право ознакомиться со своей работой во время вступительного испытания.

Строки истории
История медицинского училища начинается с приказа наркома (министра) здравоохранения СССР и начальника городского управления здравоохранения Анжеро-Судженска в далеком 1932 году. В городе уже действовала городская больница имени 14 лет Октября, и ей требовались молодые кадры. Основным учебным корпусом изначально считалось здание на улице Челюскинцев, а второй учебный корпус располагался на территории городской больницы.В школе тогда было два общежития на Ижморской и Шахтовой улицах. В октябре 1938 года завершилось строительство общежития при вспомогательном учебном корпусе. На улице Пушкина было общежитие для учителей.
В 1937 году в фельдшерско-акушерской школе было семь кабинетов: физика, химия, внутренние болезни, гинекология, анатомия, фармакология и анатомическая лаборатория. Тогда не было освобожденных учителей, они были только на административных должностях. Учили практикующие. И приказ определил, что практикующий врач, проработавший десять и более лет, может работать учителем – для подготовки кадров.В 1940 году по приказу Новосибирского областного управления здравоохранения (тогда Кузбасс входил в состав Новосибирской области) Ангерское медицинское училище было объединено с фельдшерско-акушерским (ФАШ). И только в 1974 году медицинское училище вместе со своим общежитием переехало в новый пятиэтажный дом на улице Ленина, в самом центре города. Всего с 1932 года по настоящее время ФАС, медицинский институт и медицинский колледж выпустили 13 тысяч медицинских работников. В колледже создан уникальный, один из лучших в Сибири анатомический музей, а также музей истории и достижений отечественного учебного заведения.
Многие известные врачи Анжеро-Судженска, выпускники медицинского училища, после учебы в этом учреждении закончили вузы. Среди них Галина Павловна Шевкунова, много лет проработавшая заместителем начальника управления здравоохранения нашего города, Лидия Степановна Корниенко – нынешний заведующий центральной поликлиникой №5, Светлана Антоновна Ильина – заведующая терапевтическим отделением больницы. городская больница, Владимир Владимирович Кармерян – бывший главный невролог города (ныне покойный).В самом колледже есть преподаватели, которые когда-то сами окончили это учреждение. Это Татьяна Александровна Дремова, заведующая производственной практикой, проработавшая здесь 36 лет, нынешний директор колледжа Владимир Ренгольдович Бауэр, ранее возглавлявший пятую поликлинику. До Бауэра директором училища был Сергей Алексеевич Подолякин, пришедший в систему подготовки кадров из военной медицины. Многие действующие врачи продолжают преподавать и оказывать другую поддержку своей альма-матер. Сейчас в колледже работает около половины профессорско-преподавательского состава.
С изменением статуса, когда школа стала колледжем, требования к заведению повысились. Например, если учителям со средним специальным образованием разрешалось работать в медицинском училище, то в медицинском колледже только с высшим образованием. Сейчас, согласно официальным документам, Анжеро-Судженский медицинский колледж является филиалом Кемеровского областного медицинского колледжа.
Сегодня день колледжа
«Сегодня кадры нашего медицинского колледжа востребованы не только в Кемеровской области, но и во всем Сибирском регионе, по всей стране», – с гордостью говорит нынешний директор АСМК Владимир Ренгольдович Бауэр.- Колледж очень высоко котируется. В этом году новый выпуск составил 73 человека, в том числе 50 фельдшеров и 23 медсестры. Медицинские учреждения заранее составляют нам заявку. Специалистов среднего звена, которых мы обучаем, не хватает, как и врачей.
Что касается набора, то мы планируем принять студентов на первый курс на сто бюджетных мест согласно порядку. Но мы набираем студентов с запасом. Потому что есть молодые люди, которые поступили, учились в сентябре, а потом, увидев медицину, сказали, что ошиблись в выборе профессии.Но сегодня отчислений с первого курса нет. Всего у нас учатся 379 человек, плюс десять человек – в академическом отпуске по болезни или в связи с рождением ребенка.
Сегодня в медицинском колледже учатся на двух факультетах: «Лечебное дело», где учатся на фельдшера, и «Сестринское дело», где готовят медсестер. На фельдшера они учатся четыре года по одиннадцати разрядам, а на медсестру три года. На базе девяти классов мы обучаем только медсестер – четыре года.Еще в последнее время стали поступать в школы юношей, причем на оба отделения. Теперь отчислений из армии при обучении в АСМК нет, военно-патриотические классы С.А. Подолякина, который преподает медицину катастроф в училище, помогают ребятам готовиться к службе в войсках.
С 2010 года процесс обучения по всей России изменился, обучение стало проводиться по новому федеральному стандарту: больше внимания следует уделять практическим навыкам. И в колледже особое внимание уделяется технологии оказания медицинских услуг.Студентов, например, учат не просто делать укол, а делать это грамотно, умело, чтобы не навредить пациенту.
Но большая часть студентов занимается еще и исследовательской работой. Например, второкурсник Илья Авдеев недавно занял первое место на предметной олимпиаде по анатомии в Томске среди медицинских вузов Урала, Сибири и Дальнего Востока. А выпускница сестринского отделения Юлия Брюханова заняла второе место на областной олимпиаде по реанимации.
Фельдшеры и медсестры, как и врачи, имеют специальности.Парамедики проходят единую программу, но в последний год есть государственная практика, где студенты уже выбирают конкретное направление. Основные направления специализации: «фельдшер скорой помощи», «охрана здоровья сельского населения» (широкий профиль) и «охрана здоровья детей» (педиатрия, детская сеть). А медсестры выбирают между стационарным направлением и амбулаторным. В следующем году АСМК планирует набрать акушерскую группу, 25 человек, разрешение на это уже получено. В настоящее время повсюду не хватает акушеров, но фельдшер, в отличие от медсестры, может работать и акушером.
Кроме базовой подготовки в АСМК есть кружки, своеобразные факультативы: по детским болезням, лечебным болезням, массажу, физиотерапии. Также есть отдел дополнительного образования и повышения квалификации действующих врачей. В колледже обучаются врачи из сельской местности и других городов. И есть группы вечернего обучения. Одна группа находится в нашем городе, одна – в городе Тайга.Половина студентов из других районов области, сельской местности учатся в колледжах и на основной форме обучения.
– Проводя в школах беседы о профориентации, рассказывая юношам и девушкам о медицине, мы объясняем: работа медицинского работника почетна, но выбирать ее нужно не для того, чтобы просто носить белый халат, а ради благородное желание помочь людям, – резюмирует В. Бауэр. – Когда я начала работать врачом, уже на третьем месяце оказывала неотложную помощь при остановке сердца и начала ее. И это неописуемая радость – словами ее не передать! Вы просто испытываете удовлетворение, моральное удовольствие от того, что спасли жизнь человеку. Именно ради этого – избавления человека от страданий, его возвращения к жизни – стоит работать, учить, жить. Вот почему существует наш колледж.

раз в Анжеро-Судженске – сегодня намаз, время намаза

Время молитв в Анжеро-Судженске – на сегодня, 29 октября 2021 года, намаз в Анжеро-Судженске – 6:10 Фаджр, 13:00 Зур, 15:11 Аср, 17:42 Магриб и 19:41 Иша.Также представлен азан города, расписание салатов и расписание на 7 дней. Доступны ежедневные тайминги Фаджара (фаджра) в Анжеро-Судженске, время Зухура, время Асра в Анжеро-Судженске, время намаза Магриб Анжеро-Судженск и время намаза Иша Анжеро-Судженск. Сегодняшний намаз 23 Rabi ul Awal 1443 в Анжеро-Судженске с графиком следующих 7 дней с 29 октября 2021 года по 4 ноября 2021 года с настраиваемыми методами расчета времени молитвы для расчета надлежащего времени для вашей молитвы. С другой стороны, вы также можете прочитать обновления времени анжеро-судженского завала с полной информацией о времени начала и окончания.

Сегодня в Анжеро-Судженске Время захода солнца или ифтара в Анжеро-Судженске – 8:16, а время рассвета или окончания времени Сехри в Анжеро-Судженске – 6:10. Наряду с анжеро-судженскими молитвами вы также можете прочитать время анжеро-судженского сехри и ифтар для фика ханафи (сунни) или анжеро-судженского сехри и время ифтара для фика джафрия (шиит).

Настройка времени молитвы
С помощью этой опции вы можете изменить или отрегулировать время в соответствии с методами расчета молитв в вашей стране.Эти тайминги доступны для всех суннитских школ мысли, включая ханафи, шафи, малики и ханбали.

Вы также можете найти здесь обновления времени makrooh, включая Анжеро-Судженск время завала с полной информацией о времени начала и окончания.

Анжеро-Судженск Время захода солнца, которое также называется ифтаром в Анжеро-Судженск является 17:43 и время рассвета, которое также является концом времени сехри в Анжеро-Судженск в 6:09 утра. Время Сехри и Ифтар также называется временем Рамадана в течение месяца Рамадан.

Сколько раз в 5 молитв Анжеро-Судженск Сегодня?

Сегодня пять раз в молитве (намаз) Анжеро-Судженск следующие:
1- Фаджр Время в Анжеро-Судженск : 6:10
2- Зухр Время в Анжеро-Судженск : 13:00
3- Asr Время в Анжеро-Судженск : 15:11
4- Магриб Время в. Анжеро-Судженск : 17:42
5- Иша Время в. Анжеро-Судженск : 19:41

В: Сколько времени в Фаджр? Анжеро-Судженск?

A: Фаджр Время в Анжеро-Судженск Я сидел 6:10 утра.Фаджр состоит из 4-х ракатов, 2-х фарзов и 2-х сунн. Время молитвы фаджр начинается на рассвете 6:10 утра и остается до восхода солнца. Сегодня Фаджр время в Анжеро-Судженск заканчивается на восходе солнца 8:16 утра.

В: Сколько времени в Ишраке? Анжеро-Судженск?

A: Время ишрака намаза в Анжеро-Судженск сегодня начинается в 8:31 утра и время конца 10:37 утра.

Q: Что такое Зухр Время в Анжеро-Судженск?

A: Зухр Время в Анжеро-Судженск Я сидел 1:00 ВЕЧЕРА. Зухр намаз состоит из 12 ракатов и включает 4 сунны, 4 фарза, 2 сунны и 2 нафля.Время Зухр намаза начинается после окончания времени завала, в 1:00 ВЕЧЕРА и заканчивается до asr времени в Анжеро-Судженск в 15:11.

Q: Что такое время Asr в Анжеро-Судженск?

О: Это дневная молитва, состоящая из 8 ракатов, всего 4 сунната и 4 фарза. Сегодня время Asr начинается в 15:11 и заканчивается до времени Магриба в Анжеро-Судженск в 17:42.

В: В какое время Магриб? Анжеро-Судженск?

A: Магриб Время в Анжеро-Судженск Я сидел 17:42. Это молитва на закате, состоящая из 7 ракатов: 3 фарз, 2 сунната и 2 нафля.Сегодня время Магриба начинается в 17:42 и заканчивается до времени Иши в Анжеро-Судженск в 19:41.

В: Сколько времени в Иша? Анжеро-Судженск?

О: Это ночная молитва, состоящая из 17 ракатов: 4 сунны, 4 фарда, 2 сунны, 2 нафля, 3 витра и 2 нафля. Сегодня время Иша намаза начинается в 19:41 и заканчивается до Фаджра по времени в Анжеро-Судженск в 6:10 утра.

Колхозный дом горняков в Анжеро-Судженске – советский модернизм

Квалификационный проект коллективного жилья шахтеров в Анжеро-Судженске, Николай Кузьмин, 1928 г.

Дизайн-проект здания коммуны и сама личность Николая Кузьмина оказали невероятное влияние на развитие модернизма в Сибири.Кузьмин работал архитектором при Ленине, вплоть до правления Горбачева. Студент инженерно-строительного факультета Сибирского технологического института Николай Кузьмин был членом группы конструктивистов OSA, одним из основателей СИБСТРИН (Сибирский строительный институт) и частью Новосибирской архитектурной школы / движения. Он стал всемирно известным как «архитектор, вульгаризировавший социальные преобразования». Биография Кузьмина объединяет все поколения сибирских архитекторов-модернистов; преподавал в СИБСТРИН с 1930-х по 1980-е годы.

Николай Кузьмин принадлежал к первому послереволюционному поколению архитекторов, пришедших в институт изучать архитектуру после окончания подготовительной школы рабочей молодежи. Под влиянием конструктивистских идей формирования «нового человека» Кузьмин построил здание коммуны, рассчитанное на 5140 жителей. В своем проекте он использовал принципы «научной организации жизни», исследуя обычную жизнь шахтеров от рождения до смерти и стремясь оптимизировать этот образ жизни с помощью архитектуры и коллективных жизненных практик.Коммуна – это автономный железобетонный комплекс, состоящий из функциональных блоков, соединенных обогреваемыми переходами. Кузьмин представляет собой жилые, культурно-просветительские, спортивные и санитарно-медицинские корпуса, а также систему инженерных коммуникаций. Прямая дорога от выхода из «автоматической раздевалки» здания коммуны вела ко входу в шахту. Жилые кварталы соответствовали разделению на четыре возрастные группы: дети, подростки, которые должны были жить отдельно от родителей, взрослых и пожилых людей.Достигнув определенного возраста, горожане переселялись в специально спроектированный квартал. Жилые блоки предназначались только для сна. Кузьмин спроектировал групповые общежития на шесть и восемь человек, разделенных по полу, а также «парные спальни» для пар. Искоренение домашнего труда и домашнего насилия было основным вопросом: работа по дому становилась оплачиваемой профессией – это была идея Кузьмина об освобождении женщин.

Социальная среда того времени также требует объяснения. К концу 20-х годов Анжеро-Судженск был быстрорастущим и хаотично развивающимся городом.Разоренное гражданской войной, сельское население перебралось в города в поисках работы на шахтах и ​​поселилось в землянках, что еще более обострило социальную ситуацию. Люди жили в антисанитарных условиях, мужчины топились в пьяном виде, женщины страдали от домашнего насилия, дети болели туберкулезом и многое другое. В среднем житель жил на площади около трех квадратных метров. Уровень жизни, предлагаемый проектом Кузьмина, разительно отличался от реальных условий жизни рабочих того времени.

В 1928 году проект получил официальное признание. По приглашению ведущего мыслителя и лидера конструктивистов Моисея Гинзбурга Кузьмин выступил на Всесоюзном съезде, посвященном жилищному строительству. По презентации было принято постановление: коммуна Кузьмина признана образцовой. Проект был опубликован в журнале Modern Architecture, выпуск 3, 1930.
Когда в 1930-е годы политика страны изменилась, лидеры OSA Моисей Гинзбург и Роман Хигер, движимые попыткой избежать давления сталинской кампании «овладения классическим наследием», назвали Кузьмина архитектором-экстремистом.Проект Кузьмина сразу превратился из триумфа в воплощение вопиющей социальной вульгаризации, проклятия многих лет вперед. В переводе с предвзятого сталинского мнения дизайн и личность Кузьмина стали частью истории советской и мировой архитектуры. Однако такое мнение должно быть пересмотрено на основе непосредственного изучения дизайн-проекта, социальных условий Анжеро-Судженска того времени, а также предыдущей и последующей реализуемой жилищной политики.

  • © Баландинский музей истории сибирской архитектуры
    Эскизный проект коллективного жилища горняков Анжеро-Судженска, аксонометрическая проекция, 1928 г.
  • © Музей Дома ученых Сибирского отделения Российской академии сельскохозяйственных наук
    Эскизный проект коллективного жилища горняков Анжеро-Судженска, генплан 1928 г.
  • © Баландинский музей истории сибирской архитектуры
    Обложка журнала «Современная архитектура» № 3 за 1930 г. с публикацией проекта коммуны Николая Кузьмина.
  • © Баландинский музей истории сибирской архитектуры
    Николай Кузьмин, портрет, 1930-е гг.
  • © А.Архив И. Климова
    План строительного комплекса Кемеровского государственного университета | А.И. Климов, О. Ражев, 1978-1982 гг.
  • © А. Климовский архив
    План строительного комплекса Кемеровского государственного университета: общежитие и обсерватория, планетарий главного корпуса | А.И. Климов, О. Ражев, 1978-1982 гг.
  • © А.Архив И. Климова
    План строительного комплекса Кемеровского государственного университета: главный корпус | А. И. Климов, О. Ражев, 1978-1982 гг.

В дальнейшем Николай Кузьмин работал над проектом СИБСТРИН (1933) и ряда других крупных жилых и общественных зданий в Новосибирске и Красноярске. Он стал главным архитектором Новосибирска (1938), одним из первых выпускников Сибирского технологического института защитил кандидатскую диссертацию по архитектуре (1941).Он занимал должности декана и профессора архитектурного факультета института. Кузьмин продолжал выдвигать новаторские идеи, такие как использование цеппелинов в крупнопанельном строительстве, использование торфяных блоков в строительстве и создание копий здания коммуны. Его идеи были реализованы под новыми названиями, например «суперзаполненная конструкция», по которой реализован проект Кемеровского государственного университета (1978-82). Многие аспекты университетского комплекса повторяют проект здания коммуны Кузьмина 1928 года.

Нанимайте лучших внештатных дизайнеров – мгновенно ищите дизайнеров, октябрь 2021 г.

Разблокируйте доступ к более чем 10 000 дизайнеров с помощью Dribbble, крупнейшей онлайн-платформы для дизайнеров. Упростите процесс приема на работу сегодня, и вам больше не придется беспокоиться о том, где снова нанять лучших дизайнеров

Начни нанимать сейчас Учить больше

Ана Миминошвили

Опыт работы 3-5 лет

Мэтт Памер

Опыт работы более 9 лет

Лаура Рин

6–8 лет опыта

Брайан Уитфилд

6–8 лет опыта

Breno Bitencourt

Опыт работы более 9 лет

Майя Или

Опыт работы 3-5 лет

Натан Уокер

Опыт работы более 9 лет

Кайли Скай Соуза

6–8 лет опыта

Глория Шуглева

6–8 лет опыта

  1. Наем дизайнеров-фрилансеров

Просмотр 0 из 0 внештатных дизайнеров, доступных для найма. Посмотреть все

Мы помогли некоторым из лучших мировых дизайнерских компаний нанять профессиональных креативщиков.

Как это работает

  • Дизайнер search лендинг / поиск

    Search & Filter

    Используйте наши мощные инструменты поиска и фильтрации для удобного поиска подходящих кандидатов.

  • Дизайнер поиск лендинг / доступ

    Прямой доступ

    Начните разговор с кандидатами, которые лучше всего подходят для вашей должности, чтобы напрямую взаимодействовать с потенциальными сотрудниками.

  • Дизайнер поиск лендинг / сделка

    Закрыть сделку

    Без проблем наймите вашего кандидата через прямую переписку, чтобы закрыть сделку.

Найдите других дизайнеров, доступных для найма

Хотите найти больше дизайнеров для найма?

Начать поиск сейчас

Экскурсия по моему родному городу Анжеро-Судженск

1.

мой родной город – Анжеро-Судженск МОЙ ДОМ – АНЖЕРО-СУДЖЕНСК

2.Анжеро-Судженск – это угольные шахты и Транссибирская магистраль. Села Анжерка и Судженка, составлявшие город,

АНЖЕ РО-СУДЖЕ НСК И С УГОЛЬ МИНЕС И Т Е Т АНС- СИБЕ РИ АН
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. ДЕРЕВНЯ АНЖЕ РК А И СУДЖЕ НК А, ЗАГОВОР
ДЛЯ MED TH E CIT Y, AP P E ARE D AFTE R C OAL БЫЛ ОБНАРУЖЕН В ТЕЧЕНИЕ
ГОДА GE OL OGIC AL E XPL ORATI ON OF T ON CONST RUCTI ON OF
Т Е Т Р АНССИ Б.

3. Туристов в шахтерском городке немного как и достопримечательность.Об архитектуре сложно говорить – она ​​есть, но без чего-то

TOURI ST S I N T HE MI NING TOW N A B IT AS AND L ANDMAR K. Я Т
ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗГОВОРИТЬ ОБ АРХИТЕКТУРЕ – И Т И С, Б Е Т В О Т Е Н И Я
SOMET HI NG
НЕОБЫЧНЫЙ .
АНЖЕ РО – СУДЗ ХЕНСК,
ДЛЯ МЕНЯ D
BY
ПОДКЛЮЧЕНИЕ В ДЕРЕВНЯХ МИНИНГ, ПОСТРОЕННОЕ В СООТВЕТСТВИИ С АДРЕСОМ
SI NG LE PL AN I N T H E T H I RT I E S.
Дом Советов
Музыкальная школа

4.

В городе есть три дворца культуры и Центр национальной культуры (русский, немецкий, казачий и татарский).С 1981 года выпускается T HE CI T Y H AS T H REE PAL ACE S OF CULTURE AND T HE CE NTE R FOR
NAT I ONAL CULT URE (РУССКИЙ, ГЕРМАН, КАЗАК И ТАТАР). С
1 9 8 1, T H E MUSE UM OF L OC AL L OR E H AS B E E N OP E R ATI NG.
Центральный Дом культуры
Краеведческий музей

6. Санаторий «Ангерский» 14 км от города. Он стоит на реке Яя, в сосновом бору.

SANATOR IUM “ANGER SK Y” в 14 км от TH E CI T Y.
H E СТОИТ НА РЕКЕ ЯЯ, В СОСНОВОМ БОРУ

7.В городском парке есть Теплое озеро с плавучим фонтаном, оно горячее, это просто Горячка. Название соответствует действительности

В ГОРОДСКОМ ПАРКЕ ЭТО ВОЙНА С ПЛАВАЮЩИМ ФОНТАНОМ,
Я ТО, ЭТО ПРОСТО ГОРЯЧК А. ИМЯ COR ОТВЕТАЕТ НА РЕЗУЛЬТАТ, ПОКАЗЫВАЕМ, ЧТО ОН БЫЛ СОВЕРШЕННО ВОЙНЫ, ПОТОМУ ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ОТХОДАМИ
ВОДА ОТ Т Е К А P.

8. В городе есть несколько баз отдыха, которые предлагают активный отдых и красивые пейзажи.

T HE CI TY H AS SE VERAL RECRE AT I ON CE NT ER S TH AT OFFER OUT DOO R
ДЕЙСТВИЕ I В И Т И Я
Горнолыжный курорт “Снежинка”
Пейзаж вокруг города

10. Спасибо за внимание!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Бесконечное терпение в JSTOR

Абстрактный

Были выдвинуты различные аргументы для объяснения социальной стабильности в постсталинскую эпоху, в частности теории «общественного договора», «инкорпорации» или «атомизации». В этой статье утверждается, что все эти теории были подвергнуты серьезному сомнению реакцией рабочих на реформы посткоммунистической эпохи, и предлагается альтернативный взгляд на интеграцию рабочих, который сосредоточен на социальной организации традиционного советского предприятия.Далее в нем показано, каким образом форма отношения рабочих к трудовому коллективу структурировала их поведение в переходную эпоху.

Информация о журнале

Коммунистические и посткоммунистические исследования – это международный рецензируемый научный журнал, в котором публикуются сравнительные исследования текущих и исторических событий в коммунистическом и посткоммунистическом мире. Посткоммунистические государства и общества охватывают Центральную и Восточную Европу, бывший Советский Союз, Азию, Африку и Латинскую Америку, для которых термин «посткоммунистический» остается аналитически полезным в качестве временной или географической рамки.Журнал широко освещает внутреннюю политику и общество, внешнюю политику и международные отношения, идеологию и идентичности, политическую экономию, политическую и гуманитарную географию и право.

Информация об издателе

Основанное в 1893 году Отделение изданий, журналов и цифровых публикаций Калифорнийского университета распространяет научные труды, имеющие непреходящую ценность. Одна из крупнейших, наиболее выдающихся и инновационных университетских типографий сегодня, ее коллекция печатных и онлайн-журналов охватывает темы в области гуманитарных и социальных наук, с акцентом на социологию, музыковедение, историю, религию, культурологию и региональные исследования, орнитологию и т. Д. право и литература.Помимо публикации собственных журналов, подразделение также предоставляет услуги традиционных и цифровых публикаций многим клиентским научным обществам и ассоциациям.

АК “Транснефть” – Новости Прессы

«Транснефть Западная Сибирь» вручила именные сертификаты студентам и профессорам Томского политехнического университета

Состоялась церемония вручения личных стипендий студентам и социальных выплат профессорам Школы наук о Земле и инженерии (SESE) Томского политехнического университета – отраслевого высшего учебного заведения «Транснефти».

«Транснефть Западная Сибирь» завершила техническое перевооружение системы пожаротушения Вагайской нефтеперекачивающей станции.

Компания «Транснефть Западная Сибирь» завершила техническое перевооружение автоматизированной системы пожаротушения (АСПТ) Вагайской нефтеперекачивающей станции. Действующий объект входит в зону ответственности Ишимского районного нефтепроводного управления (РНП) и расположен в Вагайском районе Тюменской области.

Транснефть Западная Сибирь завершила плановые работы на объектах в трех регионах

«Транснефть Западная Сибирь» завершила плановые работы на действующих объектах в трех регионах Сибири: Омской, Кемеровской областях и Красноярском крае.

TOMZEL выпустил 1,6 тыс. Электроприводов для предприятий нефтегазовой отрасли за 9 месяцев

Томский завод электроприводов (ТОМЗЕЛ, дочернее предприятие Транснефти – Западная Сибирь) подвел итоги работы с января по сентябрь 2021 года.

Транснефть Западная Сибирь проинспектировала около 900 км магистральных трубопроводов за 9 месяцев 2021 года

«Транснефть Западная Сибирь» подвела итоги обследования производственной инфраструктуры за январь-сентябрь 2021 года. За три квартала 2021 года компанией проведено поточное обследование 16 участков магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов (ОТП и ППНП). общей протяженностью 884 км.

Специалисты Транснефти Западная Сибирь приняли участие в семинаре для малого и среднего бизнеса

Представители АК «Транснефть Западная Сибирь» приняли участие в специализированном семинаре для малых и средних предприятий в Барнауле.Мероприятие организовано Корпорацией МСБ и правительством Алтайского края.

Транснефть Западная Сибирь модернизирует оборудование насосной станции Омского ЛОДС

Компания «Транснефть Западная Сибирь» провела реконструкцию оборудования магистральной насосной станции Омского линейного диспетчерского пункта (ЛОДС) Омского областного нефтепроводного управления.

Транснефть Западная Сибирь провела бурение на реках Томской и Омской областей

Специалисты Транснефти – Западная Сибирь провели аварийно-спасательные учения (ERD) на подводных переходах магистрального нефтепровода (ОТП) Александровское – Анжеро-Судженск и магистрального нефтепродуктопровода (ППНП) Уфа – Омск через реки Обь и Иртыш.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *