3 школа арск: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Арская начальная общеобразовательная школа №3

Содержание

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Арская начальная общеобразовательная школа №3

Единый день безопасности дорожного движения 16.11.2021

 

С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокая скорость, ​ интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными. Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.

В рамках недели «Единого дня безопасности дорожного движения»( Всемирный День памяти жертв ДТП) отряд ЮИД провёл ​ игру -викторину «Будь осторожен на дорогах» для 1 классов ( команда «Пешеходы» и команда «Водители»). Ребята отгадывали загадки , собирали дорожные знаки , так же разбирали сложные дорожные ситуации: как правильно обходить автобус, как вести себя на проезжей части. Гости нашего мероприятия – инспектор ГИБДД по Арскому району Аглуллин А.З. и начальник отделения по профилактике Мухаметзянова Э.

Г. вручили грамоты и подарки, так же напомнили учащимся о необходимости применения светоотражающих элементов и неукоснительном соблюдении правил дорожного движения.

 

Көн саен безнең юлларда автомобильләр саны арта бара. Югары тизлек, хәрәкәт интенсивлыгы машина йөртүчеләрдән һәм җәяүлеләрдән бик игътибарлы булырга кирәк. Тәртип, саклык һәм машина йөртүчеләр һәм җәяүлеләр тарафыннан юл хәрәкәте кагыйдәләрен үтәү-урамда куркынычсыз хәрәкәтнең нигезе.

ЮИД отряды «Юл хәрәкәте иминлегенең бердәм көне» атнасы кысаларында 1 нче сыйныф укучылары өчен «Юлларда сак бул» уен-викторинасын үткәрде. Балалар табышмакларга җавап бирделәр , юл билгеләрен җыйдылар, шулай ук катлаулы юл ситуацияләрен чиштеләр: автобусны ничек дөрес итеп йөреп чыгу, юл йөрү өлешендә үзеңне ничек тоту. Чараның кунаклары-Арча районы буенча ЮХИДИ инспекторы Әһлуллин А.З. һәм профилактика бүлеге җитәкчесе Мөхәммәтҗанова Э. Г. грамоталар һәм бүләкләр тапшырдылар, шулай ук укучыларга яктылык кайтаручы элементларны куллану кирәклеге һәм юл хәрәкәте кагыйдәләрен тайпылышсыз үтәү турында искәрттеләр.

МБУ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 – ДЕТСКИЙ САД АРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН — ОГРН 1021606154789, ИНН 1609002535

Действует Обновлено 18.10.2021

Компания МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “АРСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 – ДЕТСКИЙ САД” АРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН зарегистрирована 19.02.2001 г. в городе АРСК. Краткое наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 – ДЕТСКИЙ САД АРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН. При регистрации организации присвоен ОГРН 1021606154789, ИНН 1609002535 и КПП 160901001. Юридический адрес: РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН РАЙОН АРСКИЙ ГОРОД АРСК УЛИЦА ГАЛАКТИОНОВА 28.

Сабирзянова Алсу Фархатовна является генеральным директором организации. Учредители компании — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “АРСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 – ДЕТСКИЙ САД” АРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН по ОКВЭД: 85.12 Образование начальное общее Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). Общее количество направлений деятельности — 3.

На 23 ноября 2021 организация действует.

Юридический адрес МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 – ДЕТСКИЙ САД АРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

О районе

Райцентр: г.Арск

Территория: 1843,65 кв.км.

Численность населения: 52073 чел.

 

Глава муниципального образования

422000 Республика Татарстан, г. Арск, Советская площадь, 14

Тел.: (84366) 3-14-33, 3-11-33; факс: (84366) 3-01-33

E-mail: [email protected]

 

 

Описание района

 

 

«Эта сторона лесная вечно в памяти жива.

Бархатистым одеялом расстилается трава.

Там ни холода, ни зноя никогда не знал народ:

В свой черед подует ветер, в свой черед и дождь пойдет».

                                                                  Габдулла Тукай

 

          Арский муниципальный район – один из крупнейших районов Республики Татарстан, расположенный в центре северной части западного Предкамья, образован в 1930 году. Административный центр – г.Арск – расположен на живописном берегу реки Казанка, находится в 60 км от столицы Татарстана.  Железнодорожная станция на линии Казань-Ижевск, узел автодороги Казань-Киров.

          Город Арск возник в домонгольское время в начале XIII в. , как северо-западный форпост булгаро-татарского государства. Его история представляет собой процесс развития поселения, основанного булгарами в тесном взаимодействии с народами Предкамья, объединившимися в рамках государственных традиций Волжской Болгарии, Казанского ханства, а позднее и Московской Руси.

          В 1552 году Арск был взят штурмом войсками Ивана Грозного в ходе его похода на Казань, а в 1606 году Арск стал русской крепостью. В 1781 году указом Екатерины II получил статус города Казанского наместничества ( с1796 года – Казанская губерния). В 1926 году утратил его и стал селом, с 1938 года – поселк городского типа, в 2008 году снова приобрел статус города.

 

Население

 

          Общая численность населения – 52073 чел. (мужчин – 24732, женщин – 27341). Из них 92,1% – татары, 6,7% – русские, 1,2% – представители других национальностей.

 

Промышленность

 

 

          На территории города Арск осуществляют деятельность предприятия легкой промышленности, строительной отрасли, предприятия по обслуживанию сельского хозяйства, хранению и переработке сельскохозяйственной продукции.

Промышленные предприятия: ОАО «АСПК».

          Строительные предприятия: ООО «Арское МСО», ООО «Строй – Сервис», ООО «Строймастер», Арский филиал ОАО ПРСО «Татавтодор», ООО «Заман-Стройдизайн».

 

          Предприятия, обслуживающие сельское хозяйства: ООО «Агрохимия», ООО « Круг-Агро», ОАО «Арскнефтепродукт», ООО «Энергосервис».

          Предприятия, перерабатывающие сельскохозяйственную продукцию: ОАО «Арский элеватор», филиал ООО «Арча» – «Арский молкомбинат».

          Транспорт, связь: ОАО «Арское АТП», Арский ЗУЭС.

          Организации, оказывающие услуги: ООО «Жилкомбытсервис», ООО «Тепло-Сервис», ООО «Водоканал-Сервис», Новокинерское МПП ЖКХ, ООО «Землемер», ООО «Газ-Сервис», ООО «Шанс», БТИ.

          Вне райцентра – Кинерский деревообрабатывающий комбинат, ФГУП «Арский лесхоз», ГБУ «Арчалес».

 

Сельское хозяйство

 

 

          Арский район – один из крупных сельскохозяйственных районов. Основу сельского хозяйства составляют мясо-молочное, зерновое направления. В полеводстве главное значение принадлежит зерновому хозяйству (рожь озимая, пшеница яровая и группа яровых, зерновых и зернобобовых культур), картофелю. Предприятия сельскохозяйственной направленности: ОАО «Арский элеватор», филиалы ООО «Арча» – «Арский рыбхоз», «Арский молочный комбинат».

 

Образование

 

 

          В Арском районе действует 91 муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений, из них 56 филиалы, в которых обучаются 5343 детей; 1 – Государственное бюджетное специальное (коррекционое) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Ново-Кинерская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида». Сеть дошкольных образовательных учреждений состоит из 53 ДОУ.

 

В системе управления образования функционирует учреждения: МБОУ ДОД «Дворец школьников Арского муниципального района РТ», Муниципальная бюджетная организация дополнительного образования «Арская детская школа искусств», Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Арча», МБОУ ДОД «Новокинерский Дом детского творчества Арского муниципального района РТ». Также действует Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая», Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования “Арский агропромышленный профессиональный колледж”.

 

Культура

 

 

          Арская земля имеет свою многовековую историю. Исторические, культурные, политические и экономические традиции, напрямую связанные с государственностью и образованностью, на нашей благословенной земле развивались и укреплялись в течение столетий. Арская сторона испокон веков славилась как центр национальной культуры. Арчане по праву гордятся своими великими просветителями, выдающимися писателями, деятелями искусства, учеными, своим трудолюбивым народом.

 

          В районе действует 80 домов культуры и клубов, 57 библиотек. Действуют литературно-музейный комплекс Г.Тукая в селе Новый Кырлай, музей образования, литературно-музейное объединение «Заказанье», МУ АИЭМ «Казан арты», музей «Алифба» (педколледж), музей Ш.Культеси в деревне Культесь и другие.

 

Муниципальные образования в составе Арского муниципального района

3-К

В Нью-Йорке вы можете подать заявление в 3-K в том календарном году, когда вашему ребенку исполняется три года. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о приеме в 3-K.

Уже сейчас

Приходите на виртуальное мероприятие для поступления в начальную школу этой осенью и зимой! Для всех семей Нью-Йорка с детьми, родившимися в 2017, 2018 и 2019 годах. Присоединяйтесь к одному из наших мероприятий, чтобы узнать о приеме в 3-K, Pre-K и детские сады.

Для семей с детьми, родившимися в 2018 году

Семьи, подавшие заявки на 3-K этой зимой, получили 3-K результаты в июне.Списки ожидания закрыты.

  • Нужна поддержка? Мы здесь, чтобы помочь! Позвоните по телефону 718-935-2009 или напишите нам по адресу [email protected].
  • Хотите получать забавные факты и простые советы по развитию вашего ребенка? Зарегистрируйтесь на Ready4K бесплатно и начните строить свой семейный распорядок уже сегодня!
  • Если ваш ребенок родился в 2018 году, вы можете узнать, как подать заявление в Pre-K на следующий год! Узнайте больше на нашей веб-странице pre-k.

Для семей с детьми 2019 года рождения

  • В начале 2022 года откроется приложение 3-К.Все жители города Нью-Йорка с детьми этого возраста имеют право подать заявку на участие в программах 3-K for All. Дети, чьи семьи подадут заявки этой наступающей зимой / весной, войдут в программы осенью 2022 года.
  • Чтобы получать последние новости и обновления, подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте 3-K.

Кто может подать заявку?

Подайте заявление в 3-K в том календарном году, когда вашему ребенку исполняется три года. Дети 2018 года рождения будут посещать 3-K в текущем 2021-2022 учебном году. Дети, рожденные в 2019 году, подадут заявку на участие в программе 3-K этой зимой / весной, чтобы поступить в программу осенью 2022 года.

Все дети этого возраста, которые также являются резидентами Нью-Йорка, могут принять участие в приеме 3-K, включая детей, посещающих в настоящее время EarlyLearn или другие дошкольные программы, детей с ограниченными возможностями, детей с ограниченными возможностями, детей, изучающих английский язык, студентов во временном жилье, Дети ЛГБТК и гендерно неконформные дети, а также дети, которые переезжают в Нью-Йорк во время поступления. Для посещения 3-К детям не нужно приучать к туалету.

3-K для всех программ

Семьи в пределах города могут подать заявку на 3-K для всех, но количество мест ограничено, и жители школьных округов, предлагающие программы 3-K для всех, имеют приоритет при посещении программ в своих округах.Начиная с 2021-2022 учебного года, программы 3-K для всех предлагаются во всех 32 школьных округах:

  • В школьных округах 4, 5, 6, 7, 8, 9, 16, 19, 23, 27, 31 , и 32, на каждого трехлетнего ребенка предусмотрено место 3К.
  • В школьных округах 1, 2, 3, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 28, 29 и 30 мы предложим 3- K мест для максимально возможного количества семей.
  • Семьи по всему городу по-прежнему могут подавать заявки на участие в программах в любом районе, и ваш ребенок имеет приоритет при посещении программ 3-K для всех в том районе, где он живет.

Найдите свой школьный округ , указав свой адрес на сайте schoolsearch. schools.nyc или позвонив по телефону 311 .

Продленные дневные / годовые программы и программы Head Start

Во всех 32 школьных округах есть программы 3-K, доступные для семей, которые соответствуют критериям в зависимости от дохода и потребностей. Эти программы, включая Head Start, являются бесплатными или недорогими и предлагают обслуживание круглый год до 10 часов в день.

Find Programs

3-K for All обеспечивает бесплатное полноценное высококачественное образование для трехлетних детей в Нью-Йорке – узнайте больше о преимуществах 3-K

Your 3-K Choices

Используйте MySchools для поиска и изучения программ 3-K.В период подачи заявления вы также можете использовать MySchools для подачи заявления вашего ребенка.

Настройки программы 3-K

Семьи могут выбрать один из четырех типов настроек для программ 3-K:

1. Центры дошкольного образования г. Нью-Йорка. Это общественные организации с опытом работы в раннем детстве. Они сотрудничают с DOE для предоставления программ 3-K.

  • Рассмотрите возможности центров дошкольного образования Нью-Йорка, если ваш ребенок в настоящее время посещает центр, если его брат или сестра также посещают программу, или ваша семья получает социальные услуги от организации, которая управляет центром.
  • Некоторые центры дошкольного образования Нью-Йорка также предлагают до 10 часов программ 3-K круглый год для семей, которые соответствуют критериям: см. Раздел Запись на Head Start и другие расширенные дневные / годовые программы на этой странице, чтобы узнайте больше о том, может ли ваша семья иметь право на участие в программе.
    • Head Start: Бесплатные услуги доступны не менее 8 часов в день круглый год, включая лето. Программы Head Start помогают семьям в достижении их собственных целей, включая трудоустройство, жилье и образование для взрослых.
    • 3-K продленный день / год: бесплатные или недорогие услуги доступны до 10 часов в день в течение всего года, включая лето.

2. Районные школы. Некоторые государственные начальные школы DOE предлагают программы 3-K. Рассмотрите этот вариант, если у вашего ребенка есть старший брат или сестра, уже посещающие школу, или вы хотите, чтобы ваш ребенок посещал программу в начальной школе.

3. Центры Pre-K. Центры Pre-K находятся в ведении сотрудников DOE и предлагают только оценки до детского сада.Подумайте о центрах Pre-K, если вы хотите, чтобы ваш ребенок посещал программу 3-K только с маленькими детьми.

4. Семейный уход за детьми (программы на дому). Программы на дому, также известные как программы семейного ухода за детьми, предлагают 3-K в домашних условиях лицензированным, квалифицированным поставщиком услуг по уходу за детьми.

  • В этом контексте 3-K детей обслуживаются в смешанных возрастных группах с другими детьми от рождения до трех лет.
  • Эти программы соответствуют программам 3-K, предлагаемым в центральных и районных школах, и контролируются Департаментом образования и организацией сети по уходу за детьми, которая предоставляет учебные ресурсы, коучинг и поддержку семьи.
  • Семьи могут выбрать участие своих детей в программах для детей младшего возраста на дому из-за их многих уникальных сильных сторон:
    • Дети могут установить прочные отношения с опекунами, продолжая участие в той же программе с шести недель до трех лет.
    • Дети могут общаться с другими детьми, в том числе братьями и сестрами, в условиях разновозрастной среды.
    • Дети могут начать свое раннее образование в знакомой обстановке, прежде чем переходить в дошкольные учреждения в центре или в школе, если это предпочитает семья.
    • Семьи могут иметь доступ к программам, которые предлагают более длительные дни и годы для удовлетворения потребностей работы или школьного расписания.
    • Семьи могут найти программы, которые удобно расположены недалеко от дома, работы или школы.
    • Семьи могут обнаружить, что домашние программы лучше всего отражают язык и культуру их сообщества.
  • Подобно программам в центрах и школах, программы 3K на дому помогают детям учиться, расти и исследовать окружающий мир. В программах на дому используется учебная программа, утвержденная DOE, и провайдеры получают профессиональное обучение и инструктаж для поддержки качественного обучения в игровой форме.

Варианты ваучера

Заинтересованные семьи могут подать заявление на получение ваучера на помощь по уходу за ребенком в Администрацию по уходу за детьми (ACS). Ваучеры на помощь по уходу за детьми имеют те же права, что и программы продленного дня / года.

Доступность ваучера зависит от финансирования. В настоящее время из-за высокого спроса семьи, имеющие право на получение ваучеров, будут помещены в список ожидания. Если ваша семья заинтересована, вам следует заполнить форму запроса списка ожидания ваучера.

Семьи, включенные в список ожидания по ваучерам, будут уведомлены ACS, когда появятся дополнительные средства, и им будет предложено рассмотреть дополнительные варианты, если вашему ребенку потребуется уход сейчас, например, программы 3-K. Зачисление вашего ребенка в другую программу не повлияет на ваше место в списке ожидания по ваучерам.

Посещайте веб-сайты программ и посещайте дни открытых дверей

Мы рекомендуем вам посещать веб-сайты программ или напрямую связываться с программами, чтобы узнать о них больше и узнать, проводят ли они какие-либо виртуальные или личные дни открытых дверей или информационные сессии, или есть другие ресурсы, которыми можно поделиться с потенциальными семьями.

Посещение программы 3-K – отличный способ узнать, может ли это быть подходящим местом для вашего ребенка. Виртуальные туры также дают возможность представить, каково будет посещение этой программы.

При посещении программы 3-K виртуально или лично подумайте о том, чтобы задать сотрудникам вопросы о программе, например:

  • Как учителя узнают об интересах, сильных сторонах и потребностях моего ребенка?
  • Как ваша программа поможет детям познакомиться с учителями и другими сотрудниками?
  • Как бы вы описали здесь сообщество учителей и семей?
  • Как учителя работают с семьями?
  • Как учителя направляют поведение детей?
  • Как сотрудники будут следить за тем, чтобы мой ребенок чувствовал себя в безопасности и о нем заботились?
  • Каковы сильные стороны вашей программы? Над чем вы работаете?
  • Как учителя поддерживают детей, которые говорят дома на другом языке, кроме английского?

Узнайте, как дети получают предложения

Как узнать шансы вашего ребенка получить предложение от одной из ваших любимых программ? Это помогает начать с изучения того, как делаются предложения. Дети получают предложения 3-K на основе трех ключевых факторов:

  1. Выбор вашего заявления
  2. Наличие мест в программе
  3. Приоритеты приема

Зачисление в 3-K осуществляется не в порядке очереди, а в первую очередь, и вы можете внести изменения в свое заявление в любое время до крайнего срока 30 апреля.

Порядок зачисления для каждого учреждения 3-K

Центры дошкольного образования Нью-Йорка

Кандидаты получают предложения по программам 3-K в Центрах дошкольного образования Нью-Йорка в следующем порядке:

  1. Дети, обучающиеся в настоящее время в Центре дошкольного образования Нью-Йорка
  2. Дети, у которых есть братья и сестры, зарегистрированные в Центре дошкольного образования Нью-Йорка
  3. Дети, чьи семьи в настоящее время получают бесплатные или субсидируемые социальные услуги от организации, осуществляющей программу 3-K центра
  4. Другие дети, проживающие в округе
    • Приоритет не распространяется на Места с продленным днем ​​/ годом и Head Start.
  5. Все остальные дети
Окружные школы – зонированные школы

Кандидаты получают предложения по программам 3-K в зонированных школах в следующем порядке:

  1. Дети, которые живут в зоне и будут иметь брата или сестру в школа
  2. Другие дети, проживающие в зоне
  3. Дети, которые живут в районе и будут иметь брата или сестру в школе
  4. Дети, которые живут за пределами района и будут иметь брата или сестру в школе
  5. Другие дети, проживающие в округ
  6. Другие дети, проживающие за пределами округа
Школы округа – Незонированные школы

Кандидаты получают предложения по программам 3-K в незонированных школах в следующем порядке:

  1. Дети, проживающие в округе у которых будет брат или сестра в школе
  2. Дети, живущие за пределами округа, у которых будет брат или сестра в школе
  3. Другие дети проживающие в округе
  4. Другие дети, проживающие за пределами округа
Центры Pre-K

Кандидаты получают предложения по программам 3-K в центрах Pre-K в следующем порядке:

  1. Дети, живущие в округе и у которых будет брат или сестра в дошкольном центре
  2. Дети, которые живут за пределами округа и у которых будет брат или сестра в дошкольном центре
  3. Другие дети, проживающие в округе
  4. Другие дети, живущие за пределами округа

Посмотрите этот видеоролик, чтобы узнать, как учащиеся всех возрастов получают предложения в государственные школы Нью-Йорка:

Как подать заявку

В течение периода подачи заявки семьи могут подать заявку одним из двух способов:

  1. Онлайн в MySchools.Подайте заявку онлайн на английском, арабском, бенгали / бангла, китайском, гаитянском креольском, французском, корейском, русском, испанском или урду.
  2. По телефону 718-935-2009 . Услуги устного перевода доступны более чем на 200 языков для приложений по телефону. Вы можете задать вопросы и запросить информацию о приеме на любом языке, позвонив по телефону.

Семьи, подающие заявление в 3-K для более чем одного ребенка

Если вы подаете заявление в 3-K для более чем одного ребенка и хотите, чтобы ваши дети посещали одну и ту же программу, вы можете подать заявление на всех детей одновременно.Сначала создайте свою учетную запись MySchools. Затем добавьте всех своих детей на панель управления MySchools. После того, как все дочерние элементы были добавлены на панель управления, при отправке заявки обязательно укажите, какие дочерние элементы являются кратными (например, близнецы или тройни).

Совет: Прием в 3-K – это не в порядке очереди! Вы можете внести изменения в свою заявку в любое время до крайнего срока. Все заявки, поданные до этой даты, рассматриваются одинаково в зависимости от приоритета приема.

Нужна помощь сейчас?

Некоторые программы 3-K могут записывать детей в любое время в течение года, если их семья имеет на это право в зависимости от дохода и потребностей.См. Раздел «Регистрация для участия в программе Head Start и другие 3-K продленные дневные / годовые программы » на этой странице, чтобы узнать больше.

Если у вас есть вопросы о зачислении в 3-K, напишите по адресу [email protected].

Получите результаты 3-K

Семьи, подавшие заявку в установленный срок, получат письмо с результатами 3-K в конце весны. Это письмо может включать предложение и сообщать вам, где ваш ребенок находится в списке ожидания, если это применимо. Из-за ограниченного количества мест мы не сможем делать предложения всем заявителям.

Примите ваше предложение

  • Если ваш ребенок получит предложение 3-K, закрепите свое детское кресло, приняв свое предложение 3-K до крайнего срока, указанного в вашем письме с предложением. Программа будет работать с вами, чтобы зарегистрировать вашего ребенка.
  • Обязательно примите ваше предложение, даже если вы надеетесь получить предложение из списка ожидания от другой программы.

Списки ожидания

У программы 3-K есть список ожидания, если на нее претендует больше студентов, чем 3-K мест.

  • Если мы не сможем сделать вашему ребенку предложение, он будет автоматически помещен в список ожидания каждой программы, которую вы указали в своем заявлении.
  • Если ваш ребенок получает предложение по программе, которую вы не выбрали первым, он будет автоматически помещен в список ожидания для любой программы (программ), которые вы указали в своем заявлении на 3-K выше, чем их программа предложения.
  • Если ваш ребенок получит предложение по программе первого выбора, он не будет помещен в списки ожидания.

Программы свяжутся с вами напрямую, если они смогут предложить вашему ребенку место из списка ожидания.

Студенты, которые переезжают в процессе зачисления

Если ваша семья переезжает во время зачисления, позвоните по телефону 718-935-2009 или обратитесь в Центр обслуживания семей, чтобы обновить свою информацию и обсудить изменения в вашем заявлении или программе 3-K .Приоритет вашего ребенка при посещении определенных программ может измениться, если вы переедете.

Зачисление в программу Head Start и другие программы продленного дня / года 3-K

Кто имеет право?

Во всех школьных округах программы 3-K доступны для семей, которые соответствуют критериям в зависимости от их дохода и потребностей. Эти программы, включая Head Start, являются бесплатными или недорогими и предлагают уход круглый год до 10 часов в день. Если ваша семья соответствует требованиям, вы можете записать своего ребенка в любое время в течение года.

Эти программы предлагаются в центрах дошкольного образования г. Нью-Йорка и в сетях семейных детских садов, а также могут обслуживать младенцев, детей ясельного и четырехлетнего возраста. Чтобы узнать больше, посетите наши страницы о праве на участие в уходе за детьми и Pre-K.

Head Start

Лучший способ узнать, имеет ли ваша семья право на участие в программе Head Start, – это напрямую связаться с программой. Ваша семья может иметь право на участие в программе Head Start, если к вам относится хотя бы одна из следующих категорий:

  • Вы проживаете во временном жилье
  • Вы получаете денежную помощь HRA
  • Вы получаете SSI (дополнительное страхование безопасности)
  • Вы записываете ребенка кто находится в приемной семье
  • Доход вашей семьи падает ниже определенной суммы

Другие 3-K продленные дневные / годовые программы

Ваша семья может иметь право на участие в других 3-K продленных дневных / годовых программах, если доход вашей семьи упадет ниже определенное количество И у вас есть по крайней мере одна из следующих утвержденных «причин для ухода»:

  • Вы работаете 20+ часов в неделю
  • Вы участвуете в программе обучения или профессиональной подготовки
  • Вы искали работу на срок до 6 месяцев
  • Вы проживаете во временном жилье
  • Вы посещаете службу по борьбе с домашним насилием

Эти 3-K продленные дневные / годовые программы f при поддержке Федерального гранта блока по уходу за детьми и развитию. В связи с требованиями этого федерального финансирования вы должны предоставить доказательство того, что ваш ребенок является гражданином США, гражданином США или законным постоянным жителем или беженцем, чтобы иметь право на участие в этих конкретных программах. Документация нужна только для ребенка, нуждающегося в уходе за ребенком; вас не спросят об иммиграционном статусе кого-либо еще в вашей семье, включая ваш статус. Документация на ребенка, нуждающегося в уходе, может быть одним из следующих: свидетельство о рождении в США, паспорт США, свидетельство о натурализации, регистрационная карта иностранца (включая постоянное жительство или грин-карту) или форма FS-240 (отчет о рождении за границей гражданина США). U.Гражданин С.).

DOE стремится приветствовать всех детей и их семьи, независимо от гражданства или иммиграционного статуса, в наших школах и программах. Семьям не нужно предоставлять подтверждение гражданства или иммиграционного статуса для участия в любых других программах 3-K, Pre-K, Head Start или Early Head Start. Если ваша семья не может соответствовать требованиям к документации продленного дня / года, перечисленным выше, DOE поможет вам изучить любые доступные альтернативы программы, отвечающие потребностям вашей семьи.

Как подать заявку

Head Start и другие 3-K продленные дневные / годовые программы могут записывать детей в любое время в течение года, если ваша семья имеет на это право.

  • Посетите MySchools, чтобы найти ближайшую к вам программу. Перейдите на вкладку «Дополнительные фильтры» и выберите вариант «Начало или другой расширенный день / год».
  • Для Head Start подайте заявку непосредственно в программе.
  • Для других 3-K продленных дневных / годовых программ вы можете подать заявку через программу или связавшись с нами по адресу CCapplication @ schools.nyc.gov.

Особые направления

Есть несколько случаев, когда для подачи заявления требуется другой процесс:

  • Семьи, подающие на получение денежной помощи или получающие денежную помощь, должны подать заявление на лечение в свой центр занятости Управления кадров (HRA).
  • Семьи, в которых активно ведется дело о защите детей, профилактическое и / или защитное, должны связаться со своим социальным работником, чтобы сделать направление на получение субсидии по уходу за детьми.
  • Работающие приемные родители должны связаться со своим социальным работником, чтобы получить направление на получение субсидии по уходу за детьми.

Все семьи, включая семьи, которым может потребоваться одно из этих направлений, могут позвонить по телефону 311 , чтобы получить помощь в поиске программы и заполнении заявки на субсидию по уходу за детьми.

План на следующий год: зачисление в Pre-K

Pre-K for All помогает обеспечить всем детям хорошее начало в школе и в жизни!

Начните думать о программах Pre-K, когда ваш ребенок зачислен в 3-K или другую дошкольную программу для трехлетних детей, или когда ему исполнится три года.В Нью-Йорке дети имеют право подать заявление в Pre-K в том календарном году, когда им исполняется четыре года. Каждому ребенку в Нью-Йорке, чья семья подает заявление о программе Pre-K, гарантировано предложение по программе Pre-K.

  • Учащиеся, зачисленные в определенные программы 3-K или трехлетнего возраста, могут иметь приоритет при посещении до K в том же центре или школе. Узнайте больше на странице Pre-K.
  • Если ваш ребенок в настоящее время находится на этапе раннего вмешательства, чтобы узнать больше о вариантах дошкольного образования, посетите страницу «Переход в дошкольное учреждение».

Документы

Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2022 год

Посмотрите или загрузите новое Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2022 год! В этой книге представлен обзор процессов приема и ресурсов для EarlyLearn (уход за детьми для семей, имеющих право на участие), 3-K, Pre-K, детского сада, средней и старшей школы, включая раздел о том, как использовать MySchools.

  • Печатные копии будут доступны на 10 языках в школах, программах для детей младшего возраста, библиотеках и других местах к середине ноября.
  • Скоро появятся переведенные доступные версии руководства!

3 мамы просят школы Бриджпорта сделать лучше для семей, изучающих английский язык.

БРИДГЕПОРТ – Группа мам-иммигрантов в Бриджпорте призывает громче высказываться в образовании своих детей.

Три члена Make the Road Connecticut, организации, которая защищает иммигрантов, латиноамериканцев и рабочий класс, на этой неделе сказали членам школьного совета, что они чувствуют себя не в курсе двуязычного образования своих детей.

Почти 4000 детей – или более 40 процентов населения государственной школы Бриджпорта – имеют право изучающих английский язык. Большинство из них говорят по-испански, но также говорят на десятках разных языков.

«Нам нужны изменения сейчас», – сказала школьному совету на собрании мама Бриджпорта Минерва Антигуа.

У женщин был список требований – и они создали листовку – по их словам, это поможет округу лучше обслуживать население ELL.

Среди действий были обеспечение того, чтобы учителя и администрация понимали и соблюдали закон о том, какие услуги должны предоставляться в рамках двуязычной образовательной программы, и чтобы информация была общедоступной для неанглоязычных семей; убедиться, что округ предоставляет двуязычные программы в районных школах, где более 20 учащихся нуждаются в этом; и обеспечение автобусами учащихся, участвующих в двуязычных программах в школах Баталлы и Марин, независимо от того, живут они по соседству или за его пределами.

Они также призвали округ выделить средства для оказания помощи в связи с COVID-19 изучающим английский язык и расширить участие сообщества через родительский консультативный комитет и более общедоступную информацию.

Запрос на комментарий от школьного суперинтенданта Майкла Тестани не был немедленно возвращен.

Йорелис Карденас сообщил членам совета директоров, что ее дочь училась по двуязычной программе начальной школы Луиса Муньоса Марина до пятого класса. Она сказала, что оставалась в неведении относительно успеваемости дочери и того, сможет ли она войти в класс полностью на английском языке или останется в двуязычной программе.

«Важно, чтобы мы, родители, участвовали в любом решении, которое принимается в отношении образования наших детей», – сказала она через переводчика.

«Я здесь сегодня, потому что знаю, что я не единственный родитель, который прошел через это», – сказала она. «Это происходит не из-за пандемии, но продолжается уже много лет.И пандемия только ухудшила ситуацию для студентов ELL (изучающих английский язык) ».

Ноэлия Санчес, семья которой приехала в Бриджпорт год назад, сказала, что сначала она не знала, что ее сын сдал тест на знание английского языка и что результаты привели его к двуязычной программе.

Новые учащиеся округа проходят тестирование на знание английского языка. Если они сдают экзамен, они берут уроки английского языка; если они этого не сделают, им может быть предложена двуязычная программа, по которой учителя говорят на их родном языке, когда они изучают английский.

«Я никогда не знал, в какой программе он участвует, каковы ожидания от этой программы или как они следят за его прогрессом в этой программе», – сказал Санчес через переводчика.

Как только она узнала о программе и своих родительских правах, она сказала, что связалась со школой.

«Это несправедливо, что мы должны искать и требовать всю эту информацию от школ, когда школы обязаны общаться с каждым из родителей ученика», – сказала она.

«Наши двуязычные семьи ESL (английский как второй язык) получают письма в начале и в конце каждого учебного года с уведомлением об успеваемости и участии», – сказал Тестани на встрече.

Make the Road в 2019 году учредила кампанию по улучшению государственного образования для изучающих английский язык в Бриджпорте. Организация опросила родителей и обнаружила, что многие не знают об услугах, которые округ предоставляет их детям.

Группа по защите интересов представила результаты округу и вместе спланировала пять форумов, чтобы привлечь родителей к обучению своих детей. Но из-за низкой посещаемости первых двух собраний округ отменил последующие собрания.

«Это нас очень расстроило», – сказала Венди Карденас, организатор Make the Road. Она сказала, что затем группа переключила свою кампанию на политические исследования и предложения по программам и встретилась с представителями государства.

Make the Road теперь планирует форум на апрель, и участники говорят, что они будут продолжать повышать голос иммигрантов в образовании своих детей.

«Это уже должно происходить», – сказал Карденас.

3 старшеклассника разговаривают напрямую со школьным округом Шарлотты по требованию маски

Графство Шарлотта

Трое старшеклассников средней школы Лемон-Бей просят предоставить им маски в государственных школах округа Шарлотт после всплеска случаев COVID-19 в этом учебном году.

«Всего за прошлый год было 542 случая.Прямо сейчас я считаю, что на сегодняшний день нас более 1400 за последний месяц в школе. Таким образом, мы почти утроили все в прошлом году за первый месяц учебы », – сказала Кили Ридберг, ученица средней школы Лемон-Бэй. «Одна из наших учителей заболела COVID, и она отсутствовала на 2 недели, у нее была очень тяжелая пневмония. В итоге она ушла на пенсию, потому что сказала, что я больше не могу этого делать. Она заболела. Ее работа – не рисковать жизнью, обучая детей. Это просто для того, чтобы учить детей, и она была таким замечательным учителем, и мы просто чувствовали, что нам нужно сделать шаг вперед и что-то с этим сделать.”

Кили вместе со своей сестрой-близнецом Карой Ридберг выступили на заседании школьного совета округа Шарлотт в начале сентября, выступая за использование масок в школах, несмотря на приказ губернатора запретить использование масок без разрешения родителей. Они говорят, что сразу столкнулись с сопротивлением общественности.

«Эта женщина, которая стояла сзади и выходила, она кричит« Либеральную овцу »студентам, подросткам, и мы были очень довольны», – говорит Кара Ридберг.

В школе говорят, что некоторые ученики сталкиваются с издевательствами и издевательствами, если они носят маску, а некоторые одноклассники называют их «подгузниками для лица» и «намордниками».

Старшая Джейлин Сантакросс сказала: «Я чувствую, что очень много детей хотят носить маску, но чувствуют, что сверстники не хотят этого делать».

«Это не должно быть споров о том, что« да ладно, я имею право делать то, то и то ». Это должно быть о любви к своему соседу, и именно в этом суть ношения маски », – объяснила Кили. «Это не должны быть мнения. Это не должно быть споров о том, находитесь ли вы по эту сторону прохода или по ту его сторону. Это просто, чтобы помочь детям. Это все, о чем мы просим.Мы хотим, чтобы каждый мог нести ответственность, но на данный момент я чувствую, что единственный выбор, который у нас есть, – это обязать маски на данном этапе ».

Кайли и Кара вместе со своей подругой Джейлин Сантакросс встретились с репортером WINK News Trust и Verify Лизой Хатсон за помощью. Вместе они позвонили Майку Райли, представителю государственной школы округа Шарлотт, чтобы задать дополнительные вопросы.

«Одна из вещей, которая нас интересовала, – гипотетически, не видите ли вы другую ситуацию, когда нам, возможно, придется снова отключиться?» – спросила Кили.

«Это то, что, вероятно, будет по желанию департамента здравоохранения», – ответила Райли, объяснив, что школьный совет призвал оставить маски необязательными до начала учебного года, а теперь приказ губернатора о запрете мандатов связывает им руки.

«Если бы мы пошли против приказа губернатора, для округа было бы наказание, как если бы они говорили о лишении зарплаты суперинтенданта и членов школьного совета, и если они не могут этого сделать, они будут чтобы забрать деньги из школьного округа », – сказала Райли.

«Мы рассматриваем 500 случаев COVID в прошлом году за весь год, а теперь мы рассматриваем 1500 случаев, и мы только месяц в школе. Так что лично для меня это доказывает, что маски работали в прошлом году », – сказал Кили.

«Ну, здесь есть еще один фактор», – ответила Райли. «Было социальное дистанцирование, была усиленная санитария. Было сделано так много всего, помимо масок, поэтому маски сыграли свою роль в этом, но если бы этого не произошло, мы не знаем.”

«Так почему же, если у нас есть более заразный вариант, почему мы не делаем эти вещи сейчас?» – спросила Кили.

«Ну, некоторые из них вы, но одна часть этого – мы не можем нанимать людей. Мы невысокие водители автобусов, мы невысокие учителя, мы невысокий обслуживающий персонал, потому что очевидно, что люди не хотят попадать в такую ​​рабочую среду », – сказала Райли.

Хотя их разговор не повлиял на политику в отношении масок, Райли призвала старшеклассников средней школы Лемон-Бэй отстаивать свою позицию на государственном уровне.

«Со временем это может измениться. Это может измениться завтра, это может измениться до того, как это выйдет в эфир, в зависимости от того, что выйдет из Таллахасси », – сказал Райли. «Но, эй, я испытываю все уважение к вам, дамы, за то, что вы вышли и представили свою проблему и сделали это вежливым образом. Я бы хотел, чтобы вы пришли и научили наших родителей, как вести себя на публике. Как бы сильно вы ни относились к ношению маски, есть те, кто чувствует прямо противоположное и такие же страстные, как и вы, только поэтому я благодарю вас за такую ​​вежливость.Спасибо.”

«Спасибо, мистер Майк. Я просто хочу совершенно ясно заявить, что мы очень благодарны за то, что вы поговорили с нами сегодня, и мы уважаем вас. «Это так мило с вашей стороны – ни одно из наших разочарований не должно быть направлено против вас», – сказала Кили.

После разговора старшие рассказали нам, что думают об ответах и ​​что они планируют делать дальше.

«Я думаю, что все прошло лучше, чем я думал. Он определенно дал нам много разных точек зрения », – добавила Джейлинн.

И Кара сказала: «Я ценю, что он разговаривает с нами, но мне кажется, что никто нас не слушает, и пока не произойдет перемен, я не думаю, что буду так себя чувствовать».

«Я думаю, что мы, безусловно, будем разговаривать с представителями нашего государства. Да, мы определенно не закончили ссориться. Мы собираемся получить много ненависти, но мне лично все равно. Оно того стоит. Я возьму на себя ненависть, если смогу убедиться, что все в безопасности », – сказал Сантакросс.

Отец Кары и Кили сказал нам, что он лично против этого мандата, но поддерживает своих дочерей, стремящихся изменить ситуацию к лучшему для здоровья и безопасности своих одноклассников и учителей.

Студенты начали онлайн-петицию об изменении политики.

Вы можете просмотреть последние данные о случаях заболевания COVID 19 в школах округа Шарлотт, используя панель управления COVID 19, указанную на веб-сайте округа.

WINK News Trust and Verify продолжит следить за новостями.

Если у вас есть вопрос, на который вы хотели бы WINK, чтобы помочь ответить, позвоните нам по нашей горячей линии (239) 344-5055 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен]

Связанные

3 способа задать вопросы, которые охватят весь класс

Это, вероятно, один из самых распространенных вопросов, которые преподаватели используют, пытаясь привлечь внимание аудитории, полной учеников: «Кто может мне сказать?» Хотя это может быть разных форм – «Кто-нибудь знает ответ?» – результаты одинаковы: обычно только несколько учеников поднимают руки, и их ответы служат барометром для оценки успеваемости всего класса.

Конечно, эти ответы могут вводить в заблуждение, убаюкивая учителей, заставляя поверить в то, что все их ученики учатся, а они – нет. К счастью, есть гораздо более эффективные способы проверки понимания, способы, которые позволяют всем ученикам обрабатывать и отвечать на подсказки учителя. Приведенные здесь три простых метода могут помочь учителям структурировать свои уроки так, чтобы все ученики активно демонстрировали свои знания.

Всплеск классной доски

The Chalkboard Splash дает учителям возможность заглянуть в сознание учащихся, когда они в письменной форме отвечают на конкретную подсказку.Эффективность этого метода зависит от создания глубокого и значимого приглашения, которое фиксирует важные идеи, лежащие в основе представляемого контента. Например, вместо того, чтобы спрашивать определение капитализма – вопрос, на который все ученики должны будут дать одинаковые ответы, – учитель может спросить: «Какие проблемы вы можете наблюдать в обществах, поддерживающих капитализм?»

Направление:

  • Учитель должен подготовить подсказку более высокого уровня, которая фиксирует основной элемент урока.
  • В классе учитель просит учеников записывать свои ответы в своих заметках или на отдельном листе бумаги.
  • Чтобы это задание не отнимало слишком много времени, учащиеся сокращают свои ответы до 15 слов или меньше. Затем они берут мел или маркер для белой доски и записывают этот короткий ответ в специально отведенном месте на доске.

В отличие от устного вопроса, всплеск на классной доске помогает всем ученикам одновременно обрабатывать и делиться своими ответами на важный вопрос – они не могут просто дождаться того ученика, который всегда поднимает руку.По нашему опыту, даже отстраненные студенты будут активно думать о содержании и устанавливать связи, как того требует запрос более высокого порядка.

Расписание встреч

Если учителя действительно стремятся вовлечь своих учеников, должно быть много возможностей для разговоров с учениками. Методика «Назначение повестки дня» позволяет учителям быстро объединять учеников в пары для обсуждения вопроса, просто называя время дня. Эта стратегия также требует, чтобы учащиеся встали со своих мест, что делает их прекрасным средством связи движения с обучением.

Направление:

  • Учитель дает каждому ученику копию расписания встреч.
  • Учитель просит учеников создавать «встречи» для каждого временного интервала в их повестке дня встреч. Если ученик назначает встречу со сверстником на 8 часов утра, оба ученика должны написать друг друга по имени в отведенном для этого месте на 8 часов утра
  • Студенты продолжают назначать встречи с разными сверстниками, ни один из них не появляется более одного раза, пока все места не будут заполнены.

Когда приходит время разбивать учеников на пары, учителя могут просто назвать случайное время – оно не обязательно должно совпадать с фактическим – и попросить учеников обсудить подсказку со своим собеседником. Например, учитель может сказать: «Пожалуйста, встретьтесь со своим 15:00. о встрече и обсудите свои ответы на приглашение ».

Обычно мы печатаем повестки дня на цветной бумаге, чтобы их было легко найти, но вы можете использовать обычную белую бумагу, если она у вас есть.Мы также храним фотокопии повесток дня учащихся в подшивке с вкладками, разделяющими разделы занятий. Учащиеся, потерявшие свой распорядок дня, могут быстро проверить скоросшиватель, чтобы найти названия своих встреч. Заполненные повестки дня можно использовать снова и снова.

Pause, Star, Ранг

Техника «Пауза, звездочка, ранжирование» помогает учащимся осмыслить свое мышление, просматривая и анализируя материал, которому они научились. Этот метод особенно хорошо работает, когда был представлен большой объем контента – например, после двухнедельного курса об Американской революции или трехдневной серии уроков о воздействии изменения климата на Мировой океан.Это отличное подведение итогов и полезный способ приостановить и просмотреть плотный контент, прежде чем он станет утомительным для учащихся.

Направление:

  • В конце урока или серии уроков учитель просит учеников быстро пролистать свои заметки и поставить звездочки на понятия, которые, по их мнению, важны для запоминания.
  • Затем учитель просит учеников расположить и пометить три первых пункта, отмеченных звездочкой, в соответствии с их воспринимаемой важностью.
  • Наконец, учитель просит учеников либо сделать всплеск на доске с их наиболее важной концепцией, либо обсудить свой номер один с назначенным одноклассником по повестке дня встреч.

Часто кажется, что самый естественный способ привлечь внимание аудитории, полной студентов, – это задать по умолчанию вопрос «Кто может мне сказать?» или его вариант. Однако этот вопрос дает учителям очень ограниченную картину понимания учащимися, и те учащиеся, которые, скорее всего, нуждаются в помощи, имеют глубокие недопонимания или изучают английский язык, непреднамеренно исключены из числа учащихся. беседа.

Лучший способ оценить понимание учащимися – это внедрить методы, которые гарантируют, что все учащиеся будут вовлечены и взаимодействуют с содержанием, которое имеет наибольшее значение в любом конкретном уроке.

ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ – ПРИСУТСТВУЙТЕ И ГОВОРИТЕ О ШКОЛЕ

Вопросы о школе

Учитесь ли вы дома или отправляете своих детей в государственную, чартерную или частную школу, маме важно поговорить с ними о том, что происходит в школе. Если у вас домашняя школа, вы можете задать этот список вопросов, возможно, об их уроках искусства или футбольной практике и т. Д. Мои дети учились в трех разных школьных системах (частном, чартерном и домашнем), поэтому мы испытали и узнали разные точки зрения из того, что предлагается там.В итоге, независимо от того, какую систему вы выберете, всегда полезно проверить своих детей, чтобы увидеть, как они взаимодействуют со своим учителем и друзьями в школе. И это отличный способ узнать, есть ли что-то, что вам нужно решить или помочь им. В младшие школьные годы ваши дети могут больше рассказывать вам забавные истории и милые вещи, которые они делали со своими друзьями. По мере того, как они поступают в младшие и старшие классы школы, они могут больше интересоваться отношениями, а также тем, что их друзья делали или не делали, и как их видят сверстники. Иногда им может быть неловко говорить о них, но именно поэтому важно задавать им вопросы.

Вот список вопросов, которые следует задать об их школе:

  1. Скажите мне одну вещь, которая сделала вас счастливыми? Храбрый? Умный?
  2. Что сегодня бросало вам вызов в школе?
  3. Кто ваш лучший друг (друзья)? Опишите их мне.
  4. Если бы вы могли завтра быть учителем своего класса, как бы вы вели его? Что бы вы сделали?
  5. С кем вы хотите подружиться, с кем еще не дружили? И почему ты хочешь с ними дружить?
  6. Вы помогли кому-то сегодня? Да как?
  7. Что нового вы узнали сегодня?
  8. Какой у вас самый простой предмет? Самый сложный предмет?
  9. Как бы вы оценили свой день по шкале от 1 до 10? И почему? 10 – лучший день.
  10. Что чаще всего делают на перемене?
  11. Бывают ли времена, когда ты чувствуешь себя обделенным? Или издеваются?
  12. Если бы вы были руководителем в течение дня, что бы вы добавили в свою школу? Что бы вы перестали делать в своей школе?

БОНУС: Если бы кто-нибудь в мире мог быть вашим учителем на один день, кто бы это был? (супергерой, поп-звезда и т. д.) Я бы хотел услышать, как они говорят «мама».

Выберите время и тихую обстановку и посвятите время своим детям, задавая эти вопросы.Убедитесь, что ваш телефон или устройство не используются, потому что, когда вы на 100% сосредотачиваетесь на них, это показывает, что вы заинтересованы в них и повышаете их ценность. Если вы хотите узнать больше о различных школьных системах, которые мы опробовали, оставьте комментарий ниже или перейдите на страницу «Свяжитесь с нами» по адресу www.beinspiredasamom.com

Ты потрясающая мама! Вы можете раздавить эту серию !!!

Не забудьте заглянуть на следующей неделе, чтобы увидеть еще один список вопросов, чтобы попросить своих детей познакомиться с ними (последняя неделя серии).

Сколько домашнего задания достаточно? Зависит от того, кого вы спросите (мнение)

Примечание редактора: Это адаптированный отрывок из книги You, Your Child, and School: Navigate Your Way to the Best Education ( Viking) – последней книги автора и докладчика сэра Кена Робинсона (в соавторстве с Лу Ароника), опубликованной в марте. В течение многих лет Робинсон был известен своей радикальной работой по возрождению творческих способностей и энтузиазма в школах, в том числе тремя бестселлерами (также с Ароникой) по этой теме.Его выступление на TED «Убивают ли школы творчество?» является рекордсменом по количеству просмотров выступлений на TED за все время, набрав более 50 миллионов просмотров. Хотя последняя книга Робинсона ориентирована на родителей, она также предлагает педагогам возможность узнать о том, какие виды образования заботят родители о своих детях, в том числе о качестве и количестве домашних заданий.

Количество домашних заданий, которые дают молодым людям, сильно различается от школы к школе и от класса к классу. В некоторых школах и классах у детей вообще нет домашних заданий.В других случаях у них может быть 18 часов или более домашних заданий каждую неделю. В Соединенных Штатах принятым правилом, который поддерживают как Национальная ассоциация образования, так и Национальная ассоциация родителей и учителей, является правило 10 минут: у детей не должно быть более 10 минут домашнего задания каждый день для каждого достигнутого класса. В 1-м классе у детей должно быть 10 минут ежедневной домашней работы; во 2 классе – 20 минут; и так далее до 12-го класса, когда в среднем у них должно быть 120 минут домашнего задания каждый день, что составляет около 10 часов в неделю.Так не всегда получается.

В 2013 году Педагогический колледж Университета Феникса заказал исследование того, сколько домашних заданий учителя обычно дают своим ученикам. От детского сада до 5-го класса это было чуть менее трех часов в неделю; с 6 по 8 класс – 3,2 часа; а с 9 по 12 класс – 3,5 часа.

Следует отметить два момента. Во-первых, это суммы, которые дают отдельные учителя. Чтобы оценить общее время, которое дети будут тратить на выполнение домашних заданий, вам нужно умножить эти часы на количество учителей, с которыми они работают.Учащиеся старших классов, которые работают с пятью учителями по разным учебным программам, могут выполнять 17,5 часов или более домашних заданий в неделю, что эквивалентно работе с частичной занятостью. Другой фактор заключается в том, что учителя оценивают время, которое должно занять домашнее задание. Время, которое отдельные дети тратят на это, будет больше или меньше, в зависимости от их способностей и интересов. Один ребенок может случайно выполнить домашнее задание за половину того времени, которое другой будет тратить на труд в холодном поту.

У студентов в наши дни больше домашних заданий, чем у предыдущих поколений? Учитывая все переменные, трудно сказать. Некоторые исследования показывают, что это так. В 2007 году исследование Национального центра статистики образования показало, что в среднем старшеклассники тратят около семи часов в неделю на выполнение домашних заданий. Аналогичное исследование, проведенное в 1994 году, показало, что в среднем они работают менее пяти часов в неделю. Имейте в виду, я [Робинсон] учился в средней школе в Англии в 1960-х годах и провел гораздо больше времени, хотя, возможно, это было связано с моими собственными способностями.Один из способов оценить это – посмотреть, сколько домашнего задания дают вашим детям, и сравнить его с тем, что вы выполняли в том же возрасте.

Многим родителям трудно помогать своим детям по предметам, которые они давно не изучали, если вообще не изучали.

Также много споров вызывает значение домашнего задания.Сторонники утверждают, что это приносит пользу детям, учителям и родителям несколькими способами:

  • Дети учатся углублять свое понимание конкретного содержания, освещать содержание в своем собственном темпе, становиться более независимыми учениками, развивать способ решения проблем и время: управленческие навыки и увязывают то, чему они учатся в школе, с внешней деятельностью.
  • Учителя могут видеть, насколько хорошо их ученики понимают уроки; оценивать индивидуальный прогресс, сильные и слабые стороны учащихся; и охватите больше контента в классе.
  • Родители могут практически участвовать в образовании своих детей, воочию увидеть, чему их детей учат в школе, и более четко понять, как они преуспевают – что им легко и с чем им приходится бороться в школе.

Эшли Норрис – заместитель декана педагогического колледжа Университета Феникса. Комментируя опрос своего университета, она говорит: «Домашнее задание помогает укрепить уверенность, ответственность и навыки решения проблем, которые могут помочь учащимся добиться успеха в средней школе, колледже и на рабочем месте.

Это может быть так, но многим родителям трудно помогать своим детям с предметами, которые они не изучали долгое время, если вообще не изучали. Семьи заняты жизнью, и родителям может быть трудно найти время, чтобы помочь с домашними заданиями, а также со всем остальным, с чем им приходится справляться. Норрис убеждена, что это того стоит, особенно, по ее словам, потому что во многих школах характер домашних заданий меняется. Одним из факторов является растущая популярность так называемого перевернутого класса.

В стереотипном классе учитель проводит время в классе, представляя ученикам материал. Их домашнее задание состоит из заданий, основанных на этом материале. В перевернутом классе учитель предоставляет ученикам презентационные материалы – видео, слайды, конспекты лекций, – которые ученики просматривают дома, а затем приносят в школу вопросы и идеи, где они работают над ними совместно с учителем и другими учениками. Как отмечает Норрис, при таком подходе домашнее задание расширяет границы класса и меняет рамки того, как время в школе может быть использовано более продуктивно, позволяя учащимся «сотрудничать в обучении, учиться друг у друга, возможно, критиковать [работы друг друга] и делиться друг с другом». эти опыты.

Тем не менее, многие родители и педагоги все больше обеспокоены тем, что домашнее задание, в какой бы форме оно ни принималось, – это слишком далеко в тяжелой жизни детей и их семей. Детям требуется время, чтобы расслабиться и расслабиться после школы, поиграть, быть молодыми и быть вместе всей семьей. Вдобавок ко всему, преимущества домашнего задания часто утверждаются, но они непостоянны и, конечно, не гарантированы.

20 вопросов, которые следует задать перед отправкой детей в школу – Schools for Health

Возвращение детей в школу должно быть национальным приоритетом.

Риски для учащихся из-за закрытия школ, включая «виртуальный отсев», отсутствие продовольственной безопасности, безопасности и неблагоприятные последствия для социального, физического и психического здоровья, должны быть сопоставлены с рисками, связанными с возвращением в школу. На сегодняшний день научные данные о COVID-19 говорят нам, что детей:

  • реже заражаются, чем взрослые
  • реже страдают тяжелыми последствиями при заражении
  • реже передаются другим людям (особенно в возрасте 0-9 лет )

Во всем, что мы делаем, нет такой вещи, как «нулевой риск», и уж тем более во время пандемии.Будет определенный риск для студентов, учителей, сотрудников и семей. Таким образом, важно максимально снизить эти риски.

Возвращение в школу не должно быть «школой как обычно». Несмотря на то, что мы предлагаем некоторое представление об ответах, которые вы можете получить и ожидаете, ответы каждой школы будут разными, потому что не существует универсального плана в отношении COVID-19.

Для получения более подробной информации рекомендуем прочитать полный отчет.

Мы подготовили следующий набор вопросов в качестве руководства для родителей, учителей и сотрудников школы, которые могут не знать, о чем спрашивать или искать в своей школе.

Почему это важно

Самый лучший способ безопасного открытия школ – это сделать это при низком уровне распространения вируса среди населения. Сотрудники нескольких школ Гарварда, в том числе эксперты в области образования, общественного здравоохранения, медицины и этики, создали руководство для школ и школьных округов с цветовыми кодами уровней риска, основанными на количестве случаев в районе и других показателях. Для каждого уровня с цветовой кодировкой (красный, оранжевый, желтый, зеленый) есть указания о том, следует ли открывать школы и, если да, то каким возрастным группам следует отдавать приоритет.Щелкните здесь, чтобы увидеть уровни риска и карту новых ежедневных случаев по стране с цветовой кодировкой.

Почему это важно

Исследования показывают, что универсальное ношение масок, даже самодельных масок, значительно снижает риск передачи COVID-19. Поскольку передача инфекции может происходить даже тогда, когда один физически находится на расстоянии от других, маски должны быть обязательны для всех, кто находится на территории школы – учащихся, учителей, сотрудников и родителей. В школьных автобусах также должны требоваться маски.В школах должны быть планы по обеспечению ношения масок на территории кампуса и в автобусах.

Для решения проблемы утомляемости маски в течение дня можно запланировать «разрывы масок» в те периоды, когда риск передачи относительно низок, например, время тихого чтения или перерыв на открытом воздухе. Однако в то время, когда учитель или ученики разговаривают и когда ученики контактируют с людьми за пределами своего класса (например, в коридорах), следует надевать маски. Некоторые школы могут освобождать дошкольников и дошкольников, которым может быть труднее носить маски.В этих случаях следует проявлять особую осторожность при реализации других стратегий контроля, таких как более высокая скорость вентиляции, лучшая фильтрация и групповое дистанцирование, чтобы свести к минимуму контакт с другими классами и учениками в школе.

Правильная гигиена и процедуры очистки важны для эффективного использования. Школы должны следовать указаниям Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и давать советы учащимся и их семьям о том, как ухаживать за масками (например, чистить). Если есть опасения по поводу способности родителей, учеников или учителей получить маску и ухаживать за ней, школа должна сделать их доступными для всех.

Почему это важно

Мытье рук – простой и эффективный способ снизить риск заражения. Все студенты и персонал должны быть обучены надлежащим процедурам мытья / дезинфекции рук, а на раковинах должны быть размещены вывески, чтобы усилить соответствующую технику и продолжительность мытья рук. Руки следует мыть водой с мылом в течение 20–30 секунд по прибытии, а также до и после прикосновения к общим поверхностям, еды, прикосновения к лицу, перерыва, физкультуры и перехода между занятиями.Хотя лучше всего мыть руки водой с мылом, дезинфицирующее средство для рук, содержащее не менее 60% спирта, является эффективной альтернативой, когда мытье рук недоступно. Дезинфицирующее средство для рук или портативные станции для мытья рук должны быть доступны по всей школе. Другие стратегии, которые школа может реализовать, включают установку бесконтактной инфраструктуры (например, бесконтактных раковин).

Почему это важно

Физическое расстояние помогает снизить риск заражения крупными каплями, передаваемыми между людьми (например, при чихании или кашле), и особенно эффективно в сочетании с ношением маски. Цель – шесть футов, где это возможно, но мы отмечаем, что Американская академия педиатрии в своем руководстве по возобновлению работы школ выдвигает доказательства того, что трех футов может быть достаточно, особенно при ношении масок. Также учитывается более низкая вероятность заражения и передачи вируса детьми. Кроме того, строгое соблюдение дистанции шести футов может ограничить личное обучение, и его необходимо учитывать с учетом риска того, что дети останутся дома.

Школы должны обеспечивать максимальное физическое расстояние, когда это возможно, в том числе в классе, ванных комнатах и ​​коридорах, а также в школьных автобусах (дополнительную информацию об автобусах см. В Вопросе 12 и Вопросах 19 и 20 о переменах и спорте) .Такие стратегии, как распределение столов в классе, ошеломляющие перерывы в туалетах или время перехода между классами, ограничение или прекращение использования шкафчиков и обозначение полос с односторонним движением для путешествий, помогут облегчить физическое дистанцирование. Время прибытия и отъезда из школы также может быть изменено, чтобы уменьшить скопление людей у ​​дверей и за пределами здания.

Поскольку пространство может быть ограничено, некоторые школы могут убрать лишнюю мебель из классных комнат и / или изменить свою политику посещаемости, чтобы уменьшить количество учеников в школе в данный момент (например,g., половина учеников посещают школу через день), чтобы обеспечить физическое дистанцирование. Школы также могут группировать учащихся по классам или в меньшие группы и разрешать учащимся в этих группах (иногда называемых «когортами») быть ближе друг к другу, чем на шесть футов. Хотя это не так эффективно, как полное физическое дистанцирование, это необходимо взвесить с учетом рисков, не позволяющих детям посещать школу. Группирование учащихся может снизить риск крупной вспышки болезни, если учащийся заболеет, за счет уменьшения количества других учащихся, с которыми у них был тесный контакт.

Почему это важно

Крошечные частицы, содержащие вирус COVID-19, могут парить в воздухе, потенциально заразив кого-то, кто никогда не контактировал с инфицированным человеком.

Подача большего количества «свежего воздуха» в комнату / здание может разбавить частицы, содержащие вирусы, и снизить риск того, что кто-то вдохнет достаточно вируса, чтобы заразиться. Школы могут полагаться на механическую или естественную вентиляцию для подачи свежего воздуха в здание.

Системы «Механической вентиляции» принудительно забирают наружный воздух и распределяют его по всему зданию. Существуют установленные стандарты количества свежего воздуха, поступающего в здание, которому школы должны соответствовать или превышать (так называемый ASHRAE 62.1 2019 – Вентиляция для приемлемых стандартов качества воздуха в помещении). По возможности, школы должны увеличить количество наружного воздуха, поступающего в здание, сверх этого стандарта. Весь рециркулирующий воздух должен проходить через высокоэффективный фильтр (см. Вопрос № 6) .Школам также следует подумать о том, чтобы система вентиляции работала даже в нерабочее время школы (например, когда есть обслуживающий персонал, внеклассные занятия, прибытие / отъезд).

Если в школе используется «естественная вентиляция», то количество поступающего наружного воздуха можно увеличить, открыв окна классной комнаты или другие механизмы (например, вентиляторы на крыше). Оконные или коробчатые вентиляторы, расположенные в открытых окнах, чтобы подавать свежий наружный воздух в класс через одно окно и воздух из помещения из класса через другое окно, могут способствовать поддержанию и увеличению притока свежего воздуха в класс.

Важно отметить, что системы вентиляции не всегда работают по плану, поэтому школы также должны «ввести в эксплуатацию» свои системы, чтобы убедиться, что они работают должным образом, и, возможно, захотят контролировать интенсивность вентиляции или качество воздуха во всей школе.

Обратите внимание, что стратегии контроля в вопросах 5, 6 и 7 эффективны при контроле вирусных частиц, переносимых по воздуху, и рекомендуются в качестве первоочередных задач. Некоторые школы не могут рассчитывать только на увеличение вентиляции или фильтрации.Сейчас на рынке продается большое количество других непроверенных или менее проверенных технологий. Дополнительную информацию см. В разделе «Здоровые здания» основного отчета.

Почему это важно

В системах механической вентиляции может использоваться фильтр для удаления мелких респираторных частиц, содержащих вирусы, в воздухе, рециркулирующем через здание, но некоторые фильтры работают лучше, чем другие. Фильтры оцениваются с использованием рейтинговой системы «MERV» (также ASHRAE, людей, которые публикуют стандарты вентиляции), которая указывает процент частиц и размер частиц, которые фильтры могут удалить из проходящего через них воздуха.Школы должны рассмотреть возможность замены фильтров на фильтры с рейтингом MERV 13 или выше, поскольку фильтры с такими рейтингами способны значительно снизить концентрацию частиц, переносящих вирусы, в проходящем через них воздухе. Однако некоторые системы не могут обрабатывать этот тип фильтра. В этом случае могут быть полезны другие подходы (например, см. Вопрос № 7 о портативных воздухоочистителях). Фильтры следует регулярно проверять, чтобы убедиться в их правильной подгонке (надлежащее уплотнение по краям, чтобы воздух не просачивался через другие отверстия, кроме самого фильтра) и потоке воздуха через фильтр.

Почему это важно

Переносные воздухоочистители с высокоэффективными воздушными фильтрами (HEPA) могут быть полезны для снижения воздействия вирусов, исходящих от инфекционных людей. Тем не менее, устройства должны быть подходящего размера для комнаты, и следует тщательно продумать их размещение. Для стандартной классной комнаты одним полезным показателем является «Скорость подачи чистого воздуха» единицы, или CADR, которая должна составлять около 100 кубических футов очищаемого воздуха в минуту (кубических футов в минуту) на 250 квадратных футов.(CADR можно измерить по-другому, поэтому ищите в CADR «частицы дыма», а не пыль или пыльцу, потому что частицы дыма меньше.)

Следует проявлять особую осторожность при замене фильтров в портативных воздухоочистителях, поскольку на фильтре могут присутствовать активные вирусы. Фильтры следует заменять, когда на занятиях не встречаются люди в очках, маске и перчатках. Фильтр следует осторожно снять и поместить в большой мешок для мусора с перевязкой и немедленно утилизировать.

Почему это важно

Прибытие в школу, отъезд и переход в класс могут быть связаны с повышенным риском из-за потенциально большого количества людей, находящихся в тесном контакте на входах, выходах и коридорах школы.Школы могут учитывать разное время прибытия и отъезда, чтобы дети из разных классов не входили в здание или выходили из него одновременно. Даже разница в 5-10 минут для каждого класса или уровня обучения может значительно сократить количество студентов в коридоре, направляющихся к двери для увольнения за один раз. Студентам и персоналу следует рекомендовать не задерживаться у входов, выходов или в коридоры, но если ожидание необходимо, линии должны быть четко обозначены для сохранения физического дистанцирования.В небольших коридорах или лестничных клетках по возможности можно использовать четко обозначенные дорожки на полу, указывающие одно направление движения. Кроме того, разные классы или классы могут использовать разные двери для входа и выхода из школы, чтобы свести к минимуму скопление людей и уменьшить количество людей, которые прикасаются к одним и тем же дверям.

Почему это важно

Чтобы поддерживать физическое дистанцирование без значительного сокращения одновременного количества учащихся в школе, школы могут рассмотреть возможность обучения в помещениях, которые обычно не используются в качестве классных комнат (например,г., кафетерии, гимназии, аудитории). Школы также могут проводить занятия на открытом воздухе, что может помочь уменьшить распространение вируса за счет растворения вирусных частиц в воздухе и способности физически дистанцироваться. Осенью ученики и учителя могут носить свитера или легкие куртки, чтобы продолжить занятия на открытом воздухе. Однако, если используется палатка, у нее не должно быть стен или экранированных стен для обеспечения достаточной вентиляции.

Вместо обеда в традиционном кафетерии студенты могут обедать в своих классах.Обеды, предоставляемые школой, могут быть заранее упакованы и принесены в класс, чтобы избежать скопления людей в кафетерии. Обед также может быть проведен на открытом воздухе, если позволяет погода. Если необходимо использовать кафетерий, учащиеся должны сохранять физическое расстояние или быть отделенными друг от друга экранами из плексигласа, чтобы уменьшить передачу в то время, когда маски должны быть сняты. Опять же, некоторые школы могут разрешать учащимся из одного класса или группы обедать вместе, но должны сохранять дистанцию ​​между классами или группами.

Почему это важно

COVID-19 может передаваться при прикосновении к инфицированной поверхности (например,g., кашляя / чихая предметом или рукой перед тем, как дотронуться до предмета), а затем касаются глаз, носа или рта перед тем, как мыть руки. Это называется «фомитовой» передачей. Школы могут рассмотреть возможность приобретения дополнительных комплектов общего оборудования (например, принадлежностей для раскрашивания, калькуляторов, мячей / игрушек), чтобы уменьшить количество общих предметов. Частая чистка, особенно поверхностей, подверженных сильному прикосновению, может помочь предотвратить этот тип передачи, но школы должны использовать продукты, одобренные Агентством по охране окружающей среды [список одобренных продуктов называется Список N: Дезинфицирующие средства для использования против SARS-CoV-2 (COVID -19)].Чистящие средства могут загрязнять воздух, поэтому глубокую чистку следует проводить вне школьных часов, и следует позаботиться о том, чтобы открывать окна или поддерживать высокую скорость вентиляции, чтобы защитить персонал и учеников.

Почему это важно

Хотя школьное сообщество должно нести общую ответственность за безопасность, необходимо назначить человека или команду для руководства реагированием на COVID-19. У этого человека должен быть план, обеспечивающий быстрый и точный обмен информацией между школьной администрацией, учителями, родителями, учениками и членами сообщества.Они также должны быть человеком, с которым родители могут связываться с любыми вопросами или проблемами относительно школьного плана.

Школы должны обеспечивать частую коммуникацию относительно школьной политики с помощью различных средств. Эти коммуникации должны быть доступны для всех в школьном сообществе, что может потребовать перевода на несколько языков, физических копий информации или телефонных звонков в дополнение к онлайн-распространению и частых напоминаний о правилах. Кроме того, общение должно происходить на доступном языке, не требующем продвинутого уровня чтения для понимания политик и процедур.

Почему это важно

Школы должны разработать четкие планы действий в случае заражения учащегося, учителя или сотрудника. Для этого потребуется протокол отслеживания контактов, который может быть разработан в сотрудничестве с местным советом здравоохранения или им. Необходим план быстрой коммуникации для информирования родителей, учителей и сотрудников об инфекциях в школе. Тем не менее, школы также должны следовать указаниям Закона о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) для защиты частной жизни учащихся и сотрудников.Протокол тестирования также может быть разработан для направления лиц, у которых есть симптомы или которые могли быть подвергнуты воздействию, в центры тестирования в соответствии с местными инструкциями. В школах должны быть четкие инструкции, указывающие, когда ученики и персонал должны изолироваться или изолироваться и когда им разрешено вернуться в школу. Школы должны часто обновлять свои планы по мере изменения количества случаев заболевания и госпитализаций в окружающем сообществе и быть готовыми к повторному закрытию в случае необходимости без длительных перерывов в предоставлении образования и других жизненно важных услуг, таких как питание и поддержка учащихся.

Почему это важно

Для снижения передачи вируса в школах жизненно важно, чтобы ни один ученик, учитель или сотрудник не приходил в школу во время болезни. Обучение протоколам и симптомам COVID-19 должно происходить по различным каналам, чтобы каждый мог получать информацию (например, листовки / знаки, письма, виртуальные встречи). Родителей могут попросить подтверждать, что их ученик не болен каждый день перед школой, а учителей могут попросить сообщить о своих собственных симптомах.Взрослые в школе должны быть обучены распознавать симптомы COVID-19, и в школах должен быть план изоляции лиц, у которых есть симптомы. Кроме того, школы могут проводить проверки температуры или другие (например, способность обонять) проверки для выявления потенциальных случаев. Школьная политика в отношении требований к посещаемости может быть изменена, чтобы отразить серьезность COVID-19.

Почему это важно

Такие действия, как пение, игра на духовых инструментах, крик, крик или дыхание, сильно увеличивают выбросы частиц из дыхательной системы и, следовательно, увеличивают риск передачи.Перемещение этих занятий на улицу, уменьшение размеров групп, поддержание физического расстояния между учениками и частая уборка – все это важные стратегии снижения риска. Особо рискованные действия можно проводить в Интернете или заменять более безопасными альтернативами.

Почему это важно

Следует реализовать стратегии, позволяющие учащимся иметь полный доступ к школьному двору и всему игровому оборудованию без сокращения времени перемены. В идеале время перемены должно быть сдвинуто, чтобы учащиеся из разных классов могли оставаться раздельными, но в полной мере использовать школьный двор во время перемены.Школы могут либо разрешать учащимся из одного класса играть вместе, либо поощрять физическое дистанцирование (например, поощряя одиночную игру или игры, не требующие физической близости). Школы могут увеличить количество доступного переносного оборудования (например, мячей, обручей hoola) или разрешить учащимся выписывать части оборудования, чтобы ограничить количество общего оборудования. Хотя прямой контакт со стационарным оборудованием (игровыми сооружениями, такими как качели или горки), вероятно, не является основным путем передачи из-за инактивации вируса на солнечном свете, усиленный надзор, мытье рук до и после перерыва и частая чистка общего оборудования – это стратегии, которые могут уменьшить общий риск во время перерыва.

Почему это важно

Тесный контакт, тяжелое дыхание и совместное использование оборудования увеличивают риск передачи COVID-19, но могут быть способы безопасного занятия спортом. Занятия спортом в помещении более опасны, чем занятия спортом на открытом воздухе, поэтому следует принимать дополнительные меры предосторожности при тренировках или играх в помещении, а занятия по возможности следует переносить на улицу. Тренеры и, по возможности, игроки должны всегда носить маски (например,г., в переходный период, в сторонке). Как всегда, цель состоит в том, чтобы уменьшить количество контактов между людьми и поддерживать безопасные физические расстояния между людьми, поэтому практики могут проводиться индивидуально или в небольших группах, и следует исключить собрания или групповые встречи. Количество соревнований может быть сокращено или ограничено только местными командами. Накопление зараженных вирусом частиц из-за крика или крика должно быть уменьшено путем обучения тренеров и ограничения зрителей.

Авторы

Это совместный проект ученых из Портлендского государственного университета и программы «Здоровые здания» в Гарварде Т.Школа общественного здравоохранения Х. Чан.

Государственный университет Портленда
Ричард Корси
Эллиот Галл
Андреа Галл

Harvard T.H. Chan School of Public Health
Joseph Allen
Kimberly A. Clevenger
Jenna Lang
Emily Jones
(от имени группы Гарвардской программы «Здоровые здания»)

Заявление об ограничении ответственности

Этот документ предназначен только для информационных и образовательных целей.Он предназначен для предоставления рекомендаций по вопросам передовой практики в отношении общей эксплуатации зданий с целью снижения риска передачи заболеваний, в частности нового коронавируса SARS-CoV-2 и вызываемого им заболевания COVID-19. Соблюдение любой информации, содержащейся в этом документе, не гарантирует успешного лечения в каждой ситуации, и пользователь должен признать, что не существует сценария «нулевого риска», что каждое здание и ситуация уникальны, и некоторые рекомендации, содержащиеся в документе, не будут применяется ко всем зданиям или странам за пределами США.

Кроме того, документ не должен рассматриваться как включающий все надлежащие методы или исключающий другие методы, разумно направленные на получение тех же результатов. Этот документ никоим образом не предназначен для отмены или отмены рекомендаций правительства и организаций здравоохранения, включая, помимо прочего, Центры по контролю и профилактике заболеваний, Всемирную организацию здравоохранения, правительство США и / или любые другие государства. Информация, содержащаяся в данном документе, отражает информацию, доступную на момент создания документа.Пользователь осознает, что детали и информация меняются ежедневно, и новая информация и / или результаты будущих исследований могут потребовать внесения изменений в документ (и содержащееся в нем общее руководство) для отражения новых данных. Мы не гарантируем точность или полноту указаний в этом документе и не несем ответственности за любые травмы или ущерб людям или имуществу, возникшие в результате или связанные с любым использованием отчета, а также за любые ошибки или упущения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *