Руководство. Педагогический состав
Страница обновлена 29.09.2022
Версия для слабовидящих
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 3 Тутаевского муниципального района (МОУ СШ № 3 Тутаевского МР)
Большинство учителей работают с открытия школы. Наши педагоги принимают участие и занимают призовые места в конкурсах «Учитель года» и «Самый классный классный».
|
Основные сведения
Страница обновлена 02. 09.2022
Версия для слабовидящих
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 3 Тутаевского муниципального района (МОУ СШ № 3 Тутаевского МР)
|
Согласно постановлению администрации ТМР от 28.02.2022г., № 151-п МОУ СШ №3 закреплена за территорией:
- ул. Р. Люксембург, д. №№ 37, 54, 58-71а
- л. Моторостроителей, д. №№ 64, 67-87, 93, 93а
- проспект 50-летия Победы, д. №№ 12, 14, 16, 18, 18а, 20, 20а, 22, 24, 24а, 26, 28, 30, 30а
- ул. Комсомольская, д. №№ 81, 83, 85, 87
- ул. Терешковой д. №№ 7, №11 (все корпуса).
График работы:
- Понедельник – пятница с 7.00 до 19.00
- Суббота – с 7.00 до 17.00
Режим работы:
Режим работы учреждения
- Начальная и средняя школы работают по пятидневной учебной неделе в одну смену.
- Старшая школа работает по шестидневной учебной неделе в одну смену.
- Начало занятий – 8.00
Режим работы администрации школы | |||
Директор школы | Грачева Наталья Алексеевна | Телефон 8 (48533) 2-08-61 E-mail: [email protected] понедельник – пятница: 8.00-17.00 обед: 12.00-13.00 прием посетителей: среда 15.00-17.00 | |
Заместитель директора по начальной школы | Первушина Елена Евгеньевна Смелова Оксана Викторовна | Телефон 8 (48533) 2-04-21 E-mail: [email protected] понедельник – пятница: 8.00-17.00 обед: 12.00-13.00 прием посетителей: среда 15. | |
Заместитель директора по УВР | Завьялова Ольга Станиславовна | ||
Заместитель директора по УВР | Смирнова Марина Юрьевна | ||
Заместитель директора по ВР | Крикушина Любовь Михайловна | ||
Заместитель директора по безопасности | Карельский Роман Андреевич | ||
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе | Федотова Лидия Игнатьевна | ||
Заместитель директора по информационным технологиям | Сунгуров Олег Сергеевич |
Календарный учебный график работы общеобразовательных учреждений на 2022-2023 учебный год | ||
Приложение к приказу от 01. 09.2022 № 148/01-09 об утверждении годового учебного графика. Электронный документ: № 148 календар.график | ||
на шестидневную учебную неделю: | ||
Учебный период | Сроки | Количество дней |
1 четверть | 01.09.-22.10. | 7 недель, 3 дня (45 дней) |
Осенние каникулы | 23.10.-30.10. | 8 дней |
2 четверть | 31. 10.-26.12. | 8 недель 1 день (49 дней) |
Зимние каникулы | 27.12.-10.01. | 14 дней |
3 четверть | 11.01.-25.03. | 10 недель, 3 дня (63 дня) |
Весенние каникулы | 26.03.-02.04. | 8 дней |
Дополнительные каникулы (1 класс) | 12.02.-19.02. | 8 дней |
4 четверть | 03. 04.-31.05. | 8 недель, 3 дня (49 дней) |
Летние каникулы | 01.06.-31.08. | 13 недель, 1 день (92 дня) |
Итого (каникулы) | 130 дней |
|
Итого (учебные дни) | 206 дней | 34 недели |
на пятидневную учебную неделю | ||
Учебный период | Сроки | Количество дней |
1 четверть | 01. 09.-21.10. | 7 недель, 2 дня (37 дней) |
Осенние каникулы | 22.10.-30.10. | 9 дней |
2 четверть | 31.10.-26.12. | 8 недель, 1 день (41 день) |
Зимние каникулы | 27.12.-10.01. | 14 дней |
3 четверть | 11.01.-24.03. | 10 недель, 2 дня (52 дня) |
Весенние каникулы | 25. 03.-02.04. | 9 дней |
Дополнительные каникулы (1 класс) | 11.02.-19.02. | 9 дней |
4 четверть | 03.04.-31.05. | 8 недель, 3 дня (43 дня) |
Летние каникулы | 01.06.-31.08. | 13 недель, 1 день (92 дня) |
Итого (каникулы) | 133 дней |
|
Итого (учебные дни) | 173 дня | 34 недели |
Расписание звонков на 2022-2023 учебный год | |
1 урок | 8. 00 – 8.40 |
2 урок | 8.50 – 9.30 |
3 урок | 9.40 – 10.20 |
4 урок | 10.40 -11.20 |
5 урок | 11.40 -12.20 |
6 урок | 12.30 – 13.10 |
7 урок | 13.50 – 14.30 |
8 урок | 14.40-15.20 |
Образовательные программы – Программы – Российское общество защиты детей
Около 19 лет назад RCWS запустил стипендиальную программу для детей из неблагополучных семей в России. За это время количество участников выросло с 3 в 2003-2004 учебном году до 187 в 2020-2021 учебном году. Большинство учащихся являются сиротами и не могут рассчитывать на финансовую поддержку родителей или родственников. Эта помощь очень нужна, поскольку только 3-4% детей-сирот, окончивших средние школы в России, поступают в вузы. Этим детям часто не хватает финансовой поддержки, руководства, мотивации и уверенности в себе, необходимых для продолжения образования в колледже, чтобы улучшить свои жизненные перспективы.
В настоящее время RCWS поддерживает 183 студента в Псковской, Ярославской, Московской и Северо-Кавказской областях. На сегодняшний день программа стипендий оказалась чрезвычайно успешной в обеспечении структуры поддержки для студентов, когда они переходят от жизни в приюте к самостоятельному поступлению в университет. За ежегодные расходы в размере примерно 1500–2000 долларов на одного учащегося Общество помогает сиротам успешно получить академическую степень или пройти профессиональную подготовку, чтобы направить их к многообещающему будущему. Получатели стипендии получают ежемесячную стипендию на проживание, что позволяет лучше сосредоточиться на учебе. Что еще более важно, однако, они находятся под пристальным вниманием своих наставников, которые всегда готовы выслушать и оказать необходимую поддержку, чтобы помочь детям развиваться и чувствовать заботу. RCWS требует академические справки от каждого получателя стипендии, а также отчеты об использовании стипендии для обеспечения подотчетности. На сегодняшний день более 230 наших стипендиатов закончили обучение и нашли работу.
RCWS расширяет стипендиальную программу, добавляя новых партнеров и увеличивая количество участвующих студентов.
В настоящее время RCWS предоставляет стипендии 29 молодым музыкантам из Фонда Спивакова, созданного известным концертирующим скрипачом Владимиром Спиваковым, чтобы помочь детям из неблагополучных семей в России развивать свои музыкальные и художественные таланты.
youtube.com/embed/mDesc3RhIjA”>
Мы хотели бы поделиться несколькими историями. Среди наших новых стипендиатов:
Эдуард Т., 19-летний сирота, выросший в Печорском детском доме Псковской области. В настоящее время Эдуард учится в Печорском колледже профессиональных технологий и сервиса, чтобы получить диплом автомеханика. Он планирует продолжить образование в области авиации и инженерии в Московском университете имени Баумана или МАУ. Ежемесячная стипендия RCWS очень помогает Эдуарду.
Александра Ю., 20 лет, сирота, родственников нет. Она студентка Псковского педагогического университета по специальности «физико-математический». Александра мечтает стать учителем математики.
Нестор С., 17 лет, родился слепым. Нестор — пианист и композитор, но семья не может поддерживать его финансово, потому что его отец болен раком, а мать не может работать. Несмотря на свои физические недостатки, Нестор, который также свободно говорит по-английски и по-арабски, окончил среднюю школу с золотой медалью и сейчас учится на 1-м курсе престижного Московского колледжа духового искусства, выступает в джаз-бэнде и участвует во многих международных музыкальных соревнования. Его мечта – иметь фортепиано и продолжить обучение музыке.
Мария В., 17 лет, стала социальной сиротой после того, как ее родители лишились родительских прав. В 8 лет Марию отдали в детский дом Сольба в Ярославской области, где она расцвела и развила свои художественные способности. В Сольбе Мария изучила различные техники рисования, которые отточили ее художественные навыки и помогли повысить ее творческий потенциал. Прошлым летом она сдала экзамены и была принята в Краснодарский архитектурный колледж на факультет графического дизайна. Стипендия RCWS позволила ей приобрести необходимые книги, оборудование и художественные принадлежности, чтобы она могла осуществить свою мечту.
В RCWS стало традицией собирать стипендиатов на встречу каждое лето. Это не только возможность встретить старых и завести новых друзей, но и поделиться своим опытом преодоления трудностей в школе и в личной жизни, освоить важные навыки, такие как планирование ежемесячного бюджета и так далее.
22 октября 2020 года наши партнеры из Псковского детского фонда провели встречу новых стипендиатов РЦЖ в Пскове. В этом году встреча студентов состоялась в местном кафе «Шоколад». Дарья Яковлева, советник губернатора Псковской области России, рассказала о важности образования, поделилась советами по карьере и рассказала о преимуществах волонтерской работы. Во время встречи студенты представились, узнали о RCWS и стипендиальном проекте, получили сертификаты RCWS и свои стипендии, сердечно поблагодарив Общество и наших спонсоров. В 2020-2021 учебном году 50 стипендиатов из Пскова будут получать ежемесячную стипендию от RCWS.
Летом 2019 года 11 июля в Плескове состоялась встреча наших псковских студентов, ретрита с видом на Псковское озеро. В 2018 году воссоединение стипендиатов RCWS освещалось в местной газете.
В прошлом году Лада Юшкевич, руководитель московского офиса RCWS, приняла участие в встрече воссоединения и встретилась со студентами. Помимо вручения дипломов, студенты имели возможность заняться спортом: плаванием, игрой в пляжный волейбол, велоспортом. После обеда участники поделились своим студенческим опытом и поблагодарили спонсоров – сторонников RCWS. Благодаря поддержке РЦЖ и наших доноров за эти годы ежемесячную стипендию получили 107 выпускников детских домов Псковской области. На сегодняшний день 68 стипендиатов из Псковской области завершили обучение, получили дипломы и трудоустроились.
Ольга Васильева, студентка педиатрического факультета Санкт-Петербургского медицинского университета, стипендиат RCWS выразила благодарность: «Хочу поблагодарить всех за прекрасную встречу. Это было действительно очень душевно. Для меня это было как домашняя встреча с очень близкими родственниками и друзьями. Спасибо RCWS за постоянную поддержку и за положительные эмоции, которые мы получили на студенческой встрече!»
Образовательный центр «Большая перемена» (Большая Перемена), г. Москва
Центр «Большая перемена» — некоммерческая организация, основанная группой педагогов, вдохновленных идеей помочь детям, воспитывающимся в детских домах, плавно переходят во взрослую жизнь и интегрируются в общество. В настоящее время Big Change работает с более чем 70 студентами в возрасте от 12 до 36 лет, с разным уровнем образования, разными целями и разными жизненными обстоятельствами. Учителя готовят индивидуальное обучение для каждого учащегося, включая обучение коммуникативным навыкам, логопедию для детей с ограниченными возможностями обучения и репетиторство (математика, литература, физика, химия, информатика, история, биология, география). За последние 17 лет образовательные программы Центра помогли 573 детям-сиротам и детям с особыми потребностями сдать школьные экзамены, поступить в профтехучилища или колледжи, найти жилье, устроиться на работу и жить самостоятельно. RCWS поддерживает текущие программы Центра с 2004 года. В 2018 году RCWS выделил средства на образовательные программы, профессиональное обучение и внеклассные мероприятия для 70 студентов на общую сумму 16 000 долларов США.
В 2019 году Правительство Москвы предоставило Центру старинное здание постройки 1900-х годов. Это здание удобно расположено и легкодоступно. Однако он не предназначался для учебных целей и долгое время не ремонтировался. Требуется антиплесневая обработка, стеновые панели пожароопасны и подлежат замене, трубы отопления, двери и плафоны. В 2019 году RCWS выделил 10 000 долларов на замену устаревших систем противопожарной защиты и сигнализации на 100-летнем объекте, а также на обучение учителей и студентов методам пожарной безопасности. в 2020 году RCWS выделил 10 076 долларов на необходимый ремонт и реконструкцию Центра.
В связи со вспышкой COVID-19 «Большая Перемена» испытала рост спроса на помощь со стороны студентов и молодежи, которые не умеют справляться и адаптироваться к новой постпандемической реальности, изоляции, потере работы и т. д. Весной 2020 года преподавателям Центра пришлось проводить занятия дистанционно и оказывать психологическую поддержку в преодолении стрессовых ситуаций и адаптации к новой реальности. Все консультации, уроки и традиционные встречи были переведены в онлайн. Также в программы Центра добавилось несколько новых форматов общения и поддержки, таких как студенческий чат, тренировки, даже кулинарные мастер-классы. Безопасная образовательная среда и присутствие (через Zoom) опытного преподавателя, с которым у студентов уже сложились доверительные отношения, помогли молодым людям адаптироваться в условиях пандемии.
В 2021 году RCWS выделил Центру 9 104 доллара на спонсирование 7 компьютеров и другого мультимедийного оборудования для расширения их программ онлайн-обучения, а также на администрирование базы данных для дистанционного обучения.
Свято-Николаевская школа, Северо-Кавказский регион
Свято-Николаевская школа, основанная в 1992 г. его ученики чувствуют мораль в дополнение к тому, что они дают им всестороннее образование, которое вдохновляет на творчество. Более 90% выпускников школы поступают в ведущие вузы России.
В настоящее время 257 студентов получают высшее образование, в котором практические занятия, такие как компьютерное обучение, сочетаются с различными академическими предметами. В 2018 году RCWS выделил средства на внеклассные образовательные поездки, компенсацию 27 учителям, ремонт здания и книги для библиотеки на общую сумму 14 092 доллара США. В 2019 году RCWS выделил 14000 долларов на обеспечение учащихся полноценным питанием, приобретение нового компьютера, оборудования для химической лаборатории и книг. Кроме того, была отремонтирована система отопления школы.
Фонд Спивакова, Москва
Фонд Спивакова был основан в 1994 году известным концертирующим скрипачом Владимиром Спиваковым, чтобы помочь детям из неблагополучных семей в России развиваться как в музыкальном, так и в творческом плане. На средства организации предоставляются дорогостоящие музыкальные инструменты, гранты на обучение в магистратуре за границей или дома, а также возможность участвовать в концертах как в качестве зрителей, так и в качестве исполнителей. С 2004 года ежегодный фестиваль «Москва встречает друзей» собирает более 1000 одаренных детей со всей России. В 2019 годуRCWS выделил 6000 долларов США на проживание и транспортные расходы детей, приехавших на фестиваль «Москва встречает друзей». Осенью 2020 года RCWS выделил 9 970 долларов США на оплату проживания, транспортных расходов и питания детей, участвующих в 17-м Детском музыкальном фестивале «Москва встречает друзей», организованном Международным фондом Спивакова. RCWS поддерживает благотворительные программы Фонда Спивакова с 2006 года.
В 2021 году RCWS выделил 10 205 долларов США на проживание, транспорт и питание детей, участвующих в XVIII фестивале «Москва встречает друзей».
В настоящее время RCWS предоставляет стипендии 25 талантливым молодым музыкантам, связанным с Фондом Спивакова.
Свято-Алексейская школа, Ярославская область
Основанная в 1993 году Свято-Алексиевская школа-детский дом для детей-сирот, в которой обучается 285 учащихся. Обучение предоставляется бесплатно, и школа неизменно входит в число лучших школ России. Алексеевскую школу закончили более 100 детей, 80% из них продолжают обучение в лучших университетах и колледжах России. Чтобы увеличить набор учащихся, в 2018 году RCWS спонсировал новую мебель для оснащения кабинетов физики, химии и биологии в школе Св. Алексея (49).шкафы и столы на общую сумму 15 085 долларов США). В 2019 году RCWS оказала экстренную помощь для покрытия расходов на электроэнергию и газ зимой (15 031 доллар США), чтобы предотвратить отключение услуг из-за школьной задолженности.
RCWS поддерживает образовательные программы в школе и приюте Св. Алексея с момента ее основания, и мы очень гордимся их достижениями. Школа изо всех сил пыталась обеспечить разнообразие в своих блюдах, и ей не хватало пекарни для производства качественного хлеба, поэтому RCWS профинансировал строительство хлебопекарного цеха. Помимо снабжения школы хлебом, этот объект станет практической площадкой для детей, посещающих курсы кулинарии и выпечки. В настоящее время RCWS предоставляет стипендии 34 учащимся, окончившим школу Св. Алексея и в настоящее время обучающимся в местных колледжах или университетах.
youtube.com/embed/bf7SMRXmITQ”>
II Донской кадетский корпус имени царя Николая II, г. Ростов-на-Дону
II Донской кадетский корпус имени царя Николая II был создан в 1995 году и является одним из первых кадетских учебных заведений возродился в России. Помимо предоставления качественного среднего образования, целью кадетского корпуса является воспитание интеллигентной, ответственной, культурно образованной, нравственной и уважительной молодежи. В общей сложности 286 студентов в настоящее время посещают кадетскую школу, которая находится в Ростове-на-Дону на юге России.
В 2018 году, благодаря прямому пожертвованию, RCWS смог спонсировать 21 новый компьютер для обновления оборудования ИТ-класса для молодых курсантов, обучающихся в школе.
Кроме того, летом 2018 года благодаря прямому пожертвованию РЦВС смог оплатить паломническую поездку в Екатеринбург для группы юных кадетов II Донского кадетского корпуса. В июле этого года состоялась долгожданная поездка в Екатеринбург, посвященная 100-летию расстрела царя Николая II и его семьи в подвале Ипатьевского дома. Сотни тысяч паломников из России и всего мира посетили Екатеринбург в 2018 году, чтобы почтить память последней российской царской семьи. Среди трагических мест, которые посетили студенты, была Ганина Яма у села Коптяки, где в братских могилах была захоронена царская семья в 1918.
Тутаевская школа Ярославской области
В 2020 году РЦЖО выделил средства на книги, компьютеры, художественные принадлежности, спортивный инвентарь, систему пожарной безопасности, расходы на ремонт Тутаевской школы на общую сумму 14 406 долларов США.
Образовательный центр «Купель», Московская область
В 2020 году РЦЖ выделил средства на оборудование учебных аудиторий и ремонт в Центре «Купель» на общую сумму 8 722 доллара США.
Рыбинская Гимназия им. Серафима Выриции Ярославской области
Гимназия не имеет достаточного оборудования и школьной мебели для облегчения учебного процесса. В 2020 году RCWS профинансировал приобретение учебного оборудования и мебели для классов Рыбинской гимназии на общую сумму 11 399 долларов США.
В 2021 году RCWS выделил 8 425 долларов на покупку 5 компьютеров для оснащения класса информатики и мультимедийного оборудования для класса информатики и физики.
Васильева Ольга, социальная сирота, стипендиат РКЖ, студентка 5 курса Санкт-Петербургского медицинского университета, педиатрического факультета. Ольга выросла в отдаленном районе Псковской области и воспитывалась в приемной семье. С осени 2015 года Ольга участвует в стипендиальном проекте RCWS. В этом видео она описывает важность поддержки RCWS для осуществления ее мечты стать врачом.
youtube.com/embed/UUX5XQNGcfw”>
Савунов Александр, 23 года, социальный сирота, стипендиат РКЖ, студент 3 курса Псковского государственного университета, факультет вычислительной техники и электроэнергетики, специальность «Электротехника».
Александр вырос в Красногородском детском доме и уже получил диплом электрика-техника Псковского агротехнического техникума. Александр часто работает волонтером в Псковском детском фонде, увлекается музыкой и спортом.
Михеева Наташа, 24 года, сирота, стипендиат RCWS, студентка магистратуры Псковского государственного университета по специальности «Социальная работа». Она присоединилась к стипендиальной программе RCWS в 2018 году.
Наташа родилась в небольшом селе в Псковской области. Она потеряла мать и воспитывалась в приемной семье. Повзрослев, Наташа получила множество наград на местных соревнованиях по самбо, стрельбе по мишеням и бальным танцам. Получив степень бакалавра химического образования Псковского государственного университета, Наташа решила продолжить свое образование и поступила в магистратуру. Она любит преподавать и любит работать с детьми. Во время учебы в университете Наташа подрабатывала в детском саду. Она часто работает волонтером в Псковском детском фонде, помогая нуждающимся детям.
Алексей Васильев-Бардаков, социальный сирота, стипендиат РКЖ с 2010 г., недавний выпускник Петрозаводской консерватории по специальности «Духовые и духовые инструменты». Алексей вырос в Псковском детском доме. Он всегда интересовался искусством и музыкой. Сначала Алексей окончил местное художественное училище, затем продолжил обучение в Петрозаводской консерватории. Недавно Алексей создал музыкальную группу «Держи Духовную», которая успешно выступает в Петрозаводске и гастролирует с концертами.
Вера Власова, социальная сирота, стипендиат RCWS, студентка физико-математического факультета Псковского государственного университета.
Татьяна Петрова, социальная сирота, стипендиат RCWS, магистрант Псковского государственного университета. Выросла в Красногородском детском доме. Татьяна присоединилась к стипендиальной программе RCWS в 2015 году и с отличием окончила Псковский государственный университет по специальности «Менеджмент». Татьяна решила продолжить образование и сосредоточиться на социальной работе.
ПОЖЕРТВУЙТЕ СЕЙЧАС И ПОМОГИТЕ РЕБЕНКУ
Спасибо стипендиатам RCWS и Центру «Большие перемены»
Движение игровых групп отмечает свое пятидесятилетие, и эта книга является отчасти празднованием этого события, а также ретроспективным взглядом на тенденции и требования, предъявляемые к философии, согласно которой дети заслуживают играть, а также взглядом в будущее таких организаций. Из этой книги можно почерпнуть так много ценных цитат, что мне пришлось почти полностью игнорировать искушение, чтобы избежать ловушек плагиата. Сетевое превосходство Альянса дошкольных игровых групп (как и было) связано с женщиной по имени Белль Тутаев, которая создала первый информационный бюллетень, чтобы было общение в национальном масштабе для всех родителей и практикующих врачей, которые желали что-то для своих детей. Информационный бюллетень, который она разработала, назывался Свяжитесь с .
«К нашему стыду как общества, большинство решений об образовании детей младшего возраста принимались с учетом требований взрослых. Когда женщины понадобились на полях и фабриках во время и сразу после войны, были предоставлены ясли. Как только эта потребность была воспринята, расширение питомников больше не поддерживалось. Люди, которые сожалели об этом решении, обычно делали это из-за заботы о взрослых, а не о детях. Хартия TUC для детей младше пяти лет в 1977, например, рассматривали детей дошкольного возраста как препятствие для полного вклада их родителей в ВВП, а хорошо организованные детские сады — как практическое решение этой проблемы». Энн Хендерсон
В последующих главах рассказывается о важности PPA в жизни детей и их семей и предлагается множество предложений от таких пользователей услуг. В нем рассказывается о том, где размещались игровые группы, и о некоторых проблемах совместного использования пространства и ресурсов. Я, конечно, помню местные игровые группы, которые были в холодных и сквозняках в церковных залах в моем районе. Изначально очень немногим людям платили за их услуги, а добровольцев искали, и они стали бесценными. Многие родители помогали в игровой группе своего ребенка, чтобы за каждым ребенком был кто-то, кто присматривал за ним в целях безопасности и поддержки.
Благодаря этому опыту родители начали осознавать важность игр и игровой среды для маленьких детей как средства развития навыков и индивидуальности, которые сослужат им хорошую службу в старшем школьном возрасте. Именно здесь многие матери смогли развить позитивные отношения со своими детьми и увидеть, как другие родители делают то же самое.
Обучение проводилось лидерами и региональными офицерами с 1970-х годов, и это продолжает развиваться в национально признанную квалификацию.
Для движения были трудные времена, и время от времени оно становилось злейшим врагом самому себе. В какой-то степени это было связано с тем, что с самого начала организация была интуитивной, а не ориентированной на бизнес. Качество ухода и игровые возможности, при которых дети и их родители могли бы чувствовать себя равными, принятыми и уважаемыми, были приоритетом, но, конечно, это должно быть ограничено требованиями обеспечения качества и превращено в нечто поддающееся оценке и количественному определению.