31 колледж на автозаводской отзывы: Автошкола ГБОУ Политехнический колледж № 31 отзывы, Москва, ул. Автозаводская, д.23, корпус, 12

Автошкола ГБОУ Политехнический колледж № 31 в Москве, Автозаводская ул., д.23, корпус 12

Автошкола ГБОУ Политехнический колледж № 31 в Москве, Автозаводская ул., д.23, корпус 12 – фото, отзывы, рейтинг, телефон и адрес

Д

Дядя Вадя

2 отзыва

3 месяца назад

Очень хорошая автошкола, качественно и не дорого.

8 Ответить

А

александра максимова

1 отзыв

5 месяцев назад

Обучалась в данной автошколе. Обучение на высшем уровне, преподают понятно, инструктора очень отзывчивые.

Всем рекомендую

2 Ответить

D

Dimas Refurg

1 отзыв

6 месяцев назад

Автошкола хорошая, инструктора терпеливые. Очень понравилось здесь обучаться. Инструктора веселые и хорошо рассказывают материал.

0 Ответить

А

арман арманович

1 отзыв

7 месяцев назад

Очень хорошая автошкола! Советую! Мне очень понравилась! Отлично читают теорию, доступно.

Инструктора ответственно подходя к обучению своих учеников.

5 Ответить

К

Кружка

1 отзыв

8 месяцев назад

Замечательная автошкола. Ответственный подход к обучению учеников. Особенно радует терпение инструкторов и хороший автопарк! Можно с уверенностью сказать, что это одна из лучших автошкол

3 Ответить

В

Виктория Соболева

1 отзыв

10 месяцев назад

Очень хорошая автошкола, спасибо инструкторам за такую грамотную, доступную и интересную подачу теории! Вождению обучал опытный инструктор, который очень терпеливо относился к моим ошибкам за рулем. Автомобили в автошколе все в хорошем состоянии, рекомендую!

9 Ответить

Т

Тимофей Чистов

1 отзыв

11 месяцев назад

Обучение в автошколе на высшем уроке. Грамотность и квалификация преподавателей отличная. Транспортные средства полностью исправны и обеспечивают комфортное обучение. Теоретическая часть объясняется понятно и чётко, после лекции не остаётся вопросов. Компьютерная диагностика позволяет оценить свои знания. Страха перед экзаменом совсем нет. Рекомендую всем обучение. Благодарю администрацию и преподавателей за замечательную возможность получить заветное право управления!

0 Ответить

Л

Лилия Карпова

1 отзыв

год назад

Стоит обратить внимание на эту автошколу при выборе места обучения.

Позволит качественно получить знания правил, необходимых водителю, опытные инструкторы научат навыкам вождения на практике и многое другое. Образовательное учреждение оставило положительное впечатление. Достойная автошкола

4 Ответить

Ваша оценка *

Оценка формирует рейтинг компании

Ваш отзыв *

Согласен на обработку персональных данных

Отзыв не должен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации

Автошкола Политехнический колледж №31, контакты и отзывы в Москве

на ул.

Автозаводская, 23 к12 в Москве

О компании

Компания работает по графику Пн-Пт 10:00-18:00 (подробнее), расположена на ул. . Политехнический колледж №31 «Автошкола» специализируется на автошколах.

Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00-18:00 10:00-18:00 10:00-18:00 10:00-18:00 10:00-18:00 Выходной Выходной

Сейчас в Москве — 14:36, «Политехнический колледж №31 Автошкола» работает .

Способы оплаты

Наличный расчет, Оплата через банк

Похожие компании рядом

1480 м

Обучение, отзывы о компании

1732 м

Park MSK автошкола в Москве, отзывы

1847 м

АВТОЛЕДИ, как доехать

1847 м

ПДДавто, отзывы о компании

1953 м

Автомобильная школа, адрес

2019 м

ИнТайм, отзывы о компании

2030 м

Мотор автошкола в Москве, как доехать

2089 м

Pilot мотошкола в Москве, как доехать

2169 м

Центральная автошкола Москвы, отзывы о компании

2279 м

ОРЛАН, номер телефона

Еще 5 компаний вы можете найти, открыв весь список.

2022 в обзоре: записка председателя

Оглядываясь назад на 2022 год, нет никаких сомнений в том, что он был богатым на события для Федеральной комиссии по связи. Для меня, что действительно отличает этот год от 2021, так это то, что я смог уехать из Вашингтона и провести больше времени в большем количестве мест по всей стране. Чтобы понять и оценить, почему работа агентства имеет значение, ничто не заменит встречи с людьми там, где они живут и работают.

От Нового Орлеана до Нью-Мексико и от Сан-Антонио до Шарлотты я встречался с людьми, которые смогли оставаться на связи благодаря Программе доступного подключения FCC — крупнейшей в истории страны инициативе по обеспечению доступности широкополосного доступа. Программа ACP, запущенная в канун Нового года, в настоящее время помогает более чем 15 миллионам домохозяйств оплачивать услуги высокоскоростного доступа в Интернет.

В Детройте я посетил среднюю школу Cass Tech, чтобы узнать из первых рук о том, как Фонд экстренной связи Комиссии помогает предоставлять цифровые средства обучения, чтобы закрыть пробел в выполнении домашних заданий. На сегодняшний день Комиссия выделила более 6,3 миллиарда долларов на поддержку примерно 10 500 школ, 1000 библиотек и 100 консорциумов, а также на предоставление более 12 миллионов подключенных устройств и более 7 миллионов широкополосных соединений.

Мы также пытаемся сократить разрыв в выполнении домашних заданий, позволяя использовать поддержку E-Rate для подключения школьных автобусов к Wi-Fi. Наше новое предложение «Wi-Fi на колесах» может помочь превратить время в пути в подключенное время для школьных занятий для 25 миллионов детей в этой стране, которые ездят на школьных автобусах, у многих из которых дома нет надежного интернета. Мы работаем над тем, чтобы сделать это реальностью к 2023 году.

В северной части Нью-Мексико я недавно увидел, как изменения в нашей программе E-Rate поддерживают широкополосную связь для народа навахо и других племенных общин. Не все племенные библиотеки смогли воспользоваться преимуществами E-Rate из-за юрисдикционных особенностей. Мы исправили эти проблемы и запустили пилотную программу, чтобы убедиться, что все племенные библиотеки подключены.

Пожалуй, самой запоминающейся моей поездкой в ​​этом году была поездка в диспетчерский центр мобильной кризисной группы в Филадельфии. Я присоединился к министру здравоохранения и социальных служб Ксавьеру Бесерре, министру по делам ветеранов Денису Макдоноу, мэру Филадельфии Джиму Кенни и многим специалистам в области психического здоровья, чтобы способствовать официальному запуску 988 в качестве нового номера для доступа к Suicide and Crisis Lifeline. Отчасти благодаря работе Комиссии, если вы отправите текстовое сообщение или наберете номер 988, вы теперь будете подключены к профессиональной, сочувствующей поддержке в чрезвычайных ситуациях в области психического здоровья. В первый полный месяц работы 988 мы увидели 45-процентное увеличение числа людей, пользующихся линией жизни, по сравнению с показателями 2021 года. Это более 100 000 человек, которые ищут и получают помощь всего за один месяц. Это действительно большое дело, которое спасет много жизней.

Я также не скоро забуду свои посещения Космического центра Джонсона в Хьюстоне и Космического и научного центра Шабо в Окленде. Это может показаться не совсем очевидным для председателя FCC, но наступила новая космическая эра, и она требует от Комиссии новых правил. Вот почему мы запустили наш список космических инноваций, чтобы продвигать лидерство Соединенных Штатов в развивающейся космической экономике. Это включает в себя запуск запроса на обслуживание, сборку и производство в космосе — или ISAM. Мы также приняли первое в своем роде правило, требующее, чтобы операторы спутников на низкой околоземной орбите утилизировали свои спутники в течение пяти лет после завершения их миссии. Новое пятилетнее правило заменяет действовавший десятилетиями 25-летний стандарт и будет означать большую ответственность и меньший риск столкновений, которые увеличивают орбитальный мусор и вероятность сбоев космической связи.

Чтобы идти в ногу с быстрым развитием спутникового сектора и растущим значением космической связи, я объявил о плане создания нового Космического бюро, а также отдельного Управления по международным делам. Это переосмысленное бюро будет способствовать долгосрочному техническому потенциалу для решения политики в отношении спутников и улучшения нашей координации с другими агентствами по этим вопросам.

Впервые за многие годы я присутствовал на Всемирном конгрессе мобильной связи в Барселоне, где объявил о наших планах выставить на аукцион спектр частот в диапазоне 2,5 ГГц, что обеспечит новое широкополосное покрытие и конкуренцию в основном в сельских районах страны. Мы успешно завершили этот аукцион в сентябре и уже начали выдавать лицензии победителям аукциона в этом диапазоне, а это означает, что многие из этих операторов могут начать развертывание немедленно.

Глядя в будущее, мы также начали исследование диапазона 12,7 ГГц, спрашивая, как мы можем расширить использование этого 550-мегагерцового диапазона среднего диапазона, в том числе для новых эксклюзивно лицензированных возможностей, а также возможных подходов к совместному использованию. Это радиоволны, которые могут разблокировать значительную часть ценных частот среднего диапазона, которые могут сыграть ключевую роль в реализации обещаний беспроводных услуг следующего поколения, включая 5G, 6G и другие. И мы не останавливаемся на достигнутом, FCC уже рассматривает, как может выглядеть будущее 6G, включая его влияние на цифровой разрыв, машинное обучение, то, как это может сделать жизнь потребителей проще и эффективнее, а также новые способы соединения отраслей. , технологии и сообщества.

Мы также учредили новую расширенную программу поощрения конкуренции, чтобы побудить лицензиатов беспроводной связи предоставлять недоиспользуемый спектр мелким операторам связи, племенным нациям и организациям, обслуживающим сельские районы. Это способ убедиться, что спектр в сельской местности действительно достается тем, кто, скорее всего, будет его использовать.

Мы начали рассмотрение роли характеристик приемника в управлении использованием спектра. Слишком долго наша политика в отношении беспроводной связи была полностью сосредоточена на регулировании передатчиков. Улучшения в технологии приема могут обеспечить дополнительные услуги в той же или соседних радиоволнах.

И мы заложили основу для лучшего сотрудничества с нашими федеральными партнерами по вопросам использования спектра путем создания с NTIA Инициативы по координации использования спектра, которая включает в себя действия обоих агентств по укреплению процессов принятия решений и обмена информацией, а также по совместной работе для решения вопросы политики использования спектра.

Хотя мы были заняты созданием фундамента для будущих беспроводных технологий, мы также по-прежнему сосредоточены на обеспечении безопасности технологий, которые уже используются в наших сетях. Вот почему в этом году мы приняли новые правила, запрещающие разрешать ввоз или продажу оборудования связи, которое считается представляющим неприемлемый риск для национальной безопасности, в Соединенных Штатах. Мы также запретили использование государственных средств для покупки покрываемого оборудования или услуг, запустили Программу возмещения расходов на безопасные и надежные сети связи для удаления небезопасного оборудования, которое уже было установлено в наших сетях, отозвали эксплуатационные полномочия китайских государственных операторов на основании рекомендаций агентствами национальной безопасности, а также обновил процесс утверждения лицензий на подводные кабели, чтобы лучше решать проблемы национальной безопасности.

Этой осенью я побывал во Флориде и Пуэрто-Рико, где встретился с губернатором Педро Пьерлуси, чтобы ознакомиться с усилиями по восстановлению после ураганов Ян и Фиона, после чего мы провели виртуальные выездные слушания о влиянии этих ураганов на связь. Я также встретился с губернатором Джоном Белом Эдвардсом и представителями общественной безопасности, чтобы обсудить восстановление сети в их Управлении внутренней безопасности и подготовки к чрезвычайным ситуациям в Батон-Руж, штат Луизиана. Благодаря этим инициативам мы не просто извлекаем уроки из 2022 года, мы применяем их. В этом году мы обновили наши правила, чтобы повысить надежность и отказоустойчивость беспроводных сетей во время чрезвычайных ситуаций. Правила помогут снизить количество отключений беспроводной связи для населения и обеспечить более быстрое восстановление услуг после ураганов, лесных пожаров и других стихийных бедствий.

Опираясь на эту работу по повышению общественной безопасности, мы запустили программу, которая впервые будет обмениваться информацией об отключении связи в режиме реального времени с агентствами штатов, федеральных территорий и племен. Это может улучшить их ситуационную осведомленность, повысить их способность быстрее реагировать на сбои, затрагивающие их сообщества, и помочь спасти жизни.

Мы также модернизировали и оптимизировали наши правила для программ, которые помогают службам экстренного реагирования и другому персоналу службы экстренной помощи общаться во время стихийных бедствий. Обновленные правила помогут гарантировать, что эти программы будут удовлетворять потребности персонала экстренных служб сейчас и в будущем по мере развития технологий.

Я вернулся в Лас-Вегас на крупнейшее ежегодное собрание национальных вещателей, и мы также представляем публике новые вещательные станции. Мы завершили аукцион, в результате которого были получены разрешения на строительство 18 новых телестанций, и мы удовлетворили более 725 заявок, полученных в прошлом году на новые некоммерческие FM-станции.

Мы также предложили изменения, чтобы усилить процесс, поддерживающий наши правила идентификации иностранных спонсоров, и в конечном итоге обеспечить большую прозрачность, когда иностранные правительства и их агенты арендуют время для трансляции контента в нашем общественном эфире.

Я поехал в Бухарест, Румыния, чтобы увидеть историю, созданную моей подругой и коллегой Дорин Богдан-Мартин, которая стала первой женщиной, избранной на пост Генерального секретаря Международного союза электросвязи. FCC неустанно работала с нашими международными коллегами, чтобы поддержать ее кандидатуру.

Вдобавок ко всем этим усилиям, мы проводим агрессивную программу защиты прав потребителей из Вашингтона.

Мы удваиваем усилия, чтобы остановить мошеннические звонки роботов. Мы атаковали их со всех сторон — отсекая злоумышленников от наших сетей, требуя от провайдеров блокировать нежелательные вызовы и обязывая технологии предотвращать спуфинг вызовов. Некоторые из наших усилий начинают приносить плоды. После того, как мы определили компании, стоящие за мошенничеством с автоматическими звонками по гарантии на автомобили, мы попросили остальную часть отрасли отключить их, и количество звонков по гарантии на автомобили упало на 80 процентов. Мы также находимся в процессе закрытия кампании по призыву студенческих кредитов и ищем другие способы мошенничества, которые можно было бы сорвать. Кроме того, мы делаем это не в одиночку. Теперь у нас есть меморандум о взаимопонимании с генеральными прокурорами 43 штатов, округа Колумбия и Гуама о совместной работе по пресечению незаконных звонков роботов.

Мы выпустили предварительный проект новых национальных карт широкополосной связи, которые дают наилучшее на сегодняшний день представление о том, где широкополосная связь доступна и недоступна по всей стране в зависимости от местоположения. Они представляют собой значительное улучшение по сравнению с предыдущими картами агентства, в которых сообщалось об обслуживании только блоками переписи. Большая прозрачность, предлагаемая этими новыми картами, создаст рыночное давление на интернет-провайдеров, чтобы они улучшили свое покрытие. Новые карты также помогут директивным органам более точно нацеливать инвестиции для распространения широкополосной связи на необслуживаемые и недостаточно обслуживаемые районы и сокращения цифрового разрыва. И с этого момента карты будут только улучшаться благодаря повторяющемуся процессу оспаривания, требуемому по закону.

Одним из наиболее эффективных способов сделать широкополосную связь более доступной является поощрение конкуренции. Треть людей в этой стране живут в многоквартирных домах, таких как квартиры, которые часто предлагают ограниченный выбор, когда дело доходит до интернет-услуг, потому что арендодатели заключают эксклюзивные сделки и исключают конкуренцию. Чтобы улучшить конкуренцию и расширить выбор потребителей, Комиссия приняла правила, запрещающие эти откаты, которые не допускают конкурентов, и улучшающие доступ к проводке внутри здания.

Комиссия приняла и выпустила новую маркировку широкополосного доступа, которую поставщики широкополосного доступа будут отображать в точках продаж, чтобы потребители могли легко покупать услуги у различных поставщиков и планов.

Мы также работаем над тем, чтобы с вашими конфиденциальными данными не обращались ненадлежащим образом. Данные геолокации сообщают операторам мобильной связи, где мы находимся в любой момент и где мы были. Вот почему я отправил письма 15 крупнейшим операторам мобильной связи с требованием предоставить информацию о том, как они обрабатывают эти данные, и почему мы изучаем, соблюдают ли операторы правила FCC, которые требуют от операторов полностью раскрывать потребителям, как они используют и передают данные геолокации. .

Мы предприняли действия, чтобы помочь защитить коммуникационные сети Америки от кибератак, запросив общественное мнение об уязвимостях, угрожающих безопасности и целостности протокола пограничного шлюза, или BGP, который занимает центральное место в глобальной системе маршрутизации Интернета.

Мы начали расследование цифровой дискриминации в соответствии с указаниями Конгресса в двухпартийном законе об инфраструктуре. Ваш почтовый индекс не должен определять ваш доступ к широкополосной связи, и в качестве одного из наших последних крупных действий в 2022 году мы инициировали разработку правил для решения этих важных и сложных вопросов.

Заканчивая с того, с чего начал, не будет преувеличением сказать, что действия, которые я только что изложил, окажут непосредственное положительное влияние на миллионы людей по всей стране. Но что действительно заставляет меня двигаться вперед, так это не статистика. Это скорее истории из моих путешествий. Это мать из Сан-Антонио, которая была тронута до слез, когда объяснила мне, насколько легче стало учиться в школе для ее детей с тех пор, как они получили домашний широкополосный интернет. Это сотрудник мобильного кризисного центра, который пережил попытку самоубийства благодаря горячей линии по предотвращению самоубийств и сказал 988 значительно облегчит таким людям, как она, возможность протянуть руку и получить помощь. Моя коллега из украинской комиссии по телекоммуникациям помогла мне понять, насколько важна поддержка Соединенных Штатов, и поразила меня своей силой и стойкостью.

Есть так много других, чьи истории вдохновляют меня, как и многие другие действия Федеральной комиссии по связи с 2022 года, о которых я не упомянул. Спасибо всем сотрудникам FCC, которые сделали этот прогресс возможным. Навстречу еще более продуктивному 2023 году.0001 значок предупреждения Значок уведомления

Теперь вы можете подавать заявки, продлевать и обновлять свои профессиональные лицензии через Интернет.

Что такое профессиональное лицензирование?

Калифорния является домом для более чем 31 миллиона автомобилей и более 24 миллионов водителей с лицензией. Продажа и использование автомобилей в Калифорнии привели к созданию разнообразных предприятий, которые предоставляют множество услуг для удовлетворения различных потребностей водителей в Калифорнии, в том числе:

  • Школы и обучение, такие как автошколы, школы для нарушителей правил дорожного движения и обучение технике безопасности.
  • Услуги автомобильной промышленности, такие как дилеры, разборщики, производители и перевозчики.
  • Сертификаты и соглашения, такие как программы тестирования работодателем и программы блокировки зажигания.

В целях защиты потребителей Отдел профессионального лицензирования (OL) осуществляет надзор за лицензированием, мониторингом и регулированием этих и многих других предприятий и профессий, связанных с автотранспортными средствами. Вы можете подать заявку, продлить или обновить свой OL онлайн.

Начало работы

Нужна ли мне профессиональная лицензия?

В зависимости от вашего бизнеса и продуктов или услуг, которые вы предоставляете, вам может понадобиться OL. Вы можете подать заявку, продлить или обновить свой OL онлайн.

Для этих продуктов требуется уличная регистрация или идентификация внедорожника (OHV). Если вы продаете какой-либо из этих продуктов, вам необходимо иметь лицензию производителя, дистрибьютора или дилера.

  • Автомобили
  • Вездеходы (ATV) (OHV подлежат идентификации, а не регистрации)
  • Коммерческие автомобили (включая седельные тягачи, грузовики, пикапы и внедорожники с изготовленной или переоборудованной платформой)
  • Мотоциклы и мотоциклы (включая дорожные и мотоциклетные OHV)
  • Прицепы (включая полуприцепы, седельные прицепы и прицепы для кемпинга)
  • Транспортные средства для отдыха (включая дома на колесах)
  • Домашние автомобили (включая автомобили, постоянно переоборудованные под жилье)
  • Автобусы (включая коммерческие автомобили, определенные в CVC §260)
  • Автомобили скорой помощи (включая пожарные машины, пожарное оборудование и машины скорой помощи)
  • Низкоскоростные транспортные средства
  • Мопеды или моторизованные велосипеды: Лицензия требуется только в том случае, если дилер продает другой продукт, требующий лицензии в соответствии с CVC §5039. В соответствии с CVC §5030 на моторизованные велосипеды и мопеды выдаются специальные номерные знаки, а не номерные знаки.
  • Грузовой автомобиль
  • Вагоны-трейлеры и парковые трейлеры
  • Внедорожник
  • Снегоходы
  • Специальная строительная техника (попутно эксплуатируемая на улицах общего пользования по специальному разрешению)
  • Специальное мобильное оборудование
  • Вилочные погрузчики (в первую очередь предназначенные для погрузки и не эксплуатируемые на автомагистралях)
  • Тележки для гольфа
  • Моторизованные квадрициклы и трехколесные велосипеды
  • Мотороллеры
  • Моторизованные велосипеды и мопеды (только если дилер не продает другие товары, требующие лицензирования в соответствии с CVC §5039)
  • Переносные или буксировочные тележки
  • Авиационные заправщики
  • Сборные дома
  • Кемпер с одной осью (кемпер, предназначенный для установки на автомобиль)
  • Багги для дюн и рельсы для песка
  • OHV, не перечисленные как требующие лицензии
  • Орудия земледелия (Транспортные средства, используемые исключительно для выполнения сельскохозяйственных работ, определяются как орудия земледелия. Случайное движение по шоссе или дорогам общего пользования определяется как движение на общее расстояние не более одной мили от точки происхождения поездка)

«Комплекты» транспортных средств, продаваемые в разобранном виде для сборки покупателями для личного использования (не для перепродажи) и не производимые лицензированными производителями или ремонтниками (или производителями/ремонтниками, которые должны иметь лицензию), в настоящее время не требуют лицензии . Однако для продажи предварительно собранных комплектов автомобилей или комплектов, которые оставляют объект готовым к регистрации (например, автомобили под ключ), потребуется лицензия производителя и дилера, если это будет законно.

Комплекты обычно представляют собой продукты, распространяемые в виде составных частей, требующих инструментов для сборки в конечный продукт. Продукты, поставляемые с составными частями, собранными до такой степени, что для приведения автомобиля в рабочее состояние на шоссе не требуются инструменты, или как идентифицированные OHV, не считаются комплектами (с возможными исключениями).

Двухступенчатые продукты подлежат лицензированию, если производитель использует купленное шасси и постоянно модифицирует продукт или добавляет к шасси новые/бывшие в употреблении продукты для продажи, в том числе под новым наименованием продукта.

Если транспортное средство поставляется непосредственно конвертеру от производителя, требуется новая лицензия дилера транспортных средств.

Если автомобиль куплен у дилера конвертером, модифицирован и выставлен на продажу, то при необходимости лицензия дилера подержанных автомобилей.

Если транспортное средство приобретено потребителем и передано переработчику для доработки, то лицензия не требуется.

Нужно что-то еще?

Ресурсы

Используйте эти полезные ресурсы для
ответит на ваши вопросы о
профессиональном лицензировании и транспортных услугах
.

Ресурсы и ссылки

Подать жалобу

Сообщить об автошколе, автошколе, дилере транспортных средств, продавце, разборщике, службе регистрации или другом лицензированном бизнесе.

Подать жалобу

Получить ответы

Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы
о подаче заявления на получение профессиональных лицензий
. Мы здесь, чтобы помочь!

Свяжитесь с нами

Отказ от ответственности переводчика Google™

Веб-сайт Департамента транспортных средств (DMV) использует Google™ Translate для обеспечения автоматического перевода своих веб-страниц. Это приложение для перевода предназначено только для информации и удобства. Google™ Translate — это бесплатная сторонняя служба, которая не контролируется DMV. DMV не может гарантировать точность любого перевода, предоставленного Google™ Translate, и поэтому не несет ответственности за любую неточность информации или изменения в форматировании страниц, возникшие в результате использования приложения для перевода.

Веб-страницы на английском языке на веб-сайте DMV являются официальным и точным источником информации о программах и услугах, предоставляемых DMV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *