ГБОУ СОШ № 313 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-HinVw_1sJdF6GFHDQeCZG6fSHFr4Hxz4JJvPnJQ1G_QET13GoNiOc28D-oBdc_OfKN0cwPrqYOOQ1BGsgU0u7OiA37F_ep0uAvFbsutVxDCTR08VA0-eU5jPkccd8cLPM
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания ГБОУ СОШ № 313 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Олеко Дундича, д. 25 к. 3 литера А зарегистрирована 19.11.2002. Организации присвоены ИНН 7816165264, ОГРН 1027807991573, КПП 781601001. Основным видом деятельности является образование начальное общее, всего зарегистрировано 4 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Компания ГБОУ СОШ № 313 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ГБОУ СОШ № 313 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА участвовало в 3 арбитражных делах: в 1 в качестве ответчика.
Реквизиты ГБОУ СОШ № 313 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании ГБОУ СОШ № 313 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
Редактировать данные
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
ГБОУ СОШ №313 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, г. Санкт-Петербург, ИНН 7816165264, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ
+7 812 776-79-56+7 812 176-79-56
[email protected]
[email protected]
www.school313.spb.ru
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
192283, г. Санкт-Петербург, ул. Олеко Дундича, д. 25, корп. 3, литер А
ОГРН | 1027807991573 |
ИНН | 7816165264 |
КПП | 781601001 |
ОКПО | 53306880 |
Код ОКОГУ | 2300223 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции в области образования и науки |
75203 Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации | |
Код ОКФС | 13 Собственность субъектов Российской Федерации |
Код ОКАТО | 40296000000 Фрунзенский |
Код ОКТМО | 40907000000 муниципальный округ Балканский |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1027807991573 от 19 ноября 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 088015015959 от 29 августа 2000 года
Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Фрунзенскому району Санкт-Петербурга
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 782200039978151 от 28 февраля 2001 года
Филиал №15 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Субъект РФ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г с 03. |
85.12 | Образование начальное общееОСНОВНОЙ |
85.13 | Образование основное общее |
85.14 | Образование среднее общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Учредитель ГБОУ СОШ №313 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА также является руководителем или учредителем 147 других организаций
ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №115 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА СПБ 192212, г. Санкт-Петербург, ул. Белградская, д. 26, корп. 3, литер “а” Образование дошкольное |
ГБУ ДО ДДЮТ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 192071, г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 30, корп. 2, литер А |
ГБУ ДО ЦТИО ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 192212, г. Санкт-Петербург, ул. ![]() Образование дополнительное детей и взрослых |
+ ещё 144
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, ГБОУ СОШ №313 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА имеет 3 лицензии
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования | 2 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра “Сколково”) | 1 |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | 191 | 21,3 млн ₽ |
44-ФЗ | 255 | 157,9 млн ₽ |
223-ФЗ | — | — |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении ГБОУ СОШ №313 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА было инициировано 19 проверок
11 | без нарушений |
6 | выявлены нарушения |
2 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка № 78210061000200504801 от 18 августа 2021 года
Проверку проводит ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО Г САНКТПЕТЕРБУРГУ
Сведений о результатах ещё нет
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием ГБОУ СОШ №313 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
0 | в роли истца |
1 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А56-128420/2019 от 6 декабря 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО “ФЕНИКС ГРУПП”
Ответчик
ГБОУ СОШ №313 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
02. Регистрация юридического лица | |
29.08.2000 Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088015015959 | |
28.02.2001 Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782200039978151 | |
19.11.2002 Присвоен ОГРН 1027807991573 | |
24.01.2017 Субъект РФ “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД” больше не является учредителем организации Субъект РФ становится новым учредителем организации | |
31.01.2017 Субъект РФ больше не является учредителем организации Субъект РФ “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г” становится новым учредителем организации | |
06. Юридический адрес изменен с 192283, г. Санкт-Петербург, ул. Олеко Дундича, д. 25, корп. 3 на 192283, г. Санкт-Петербург, ул. Олеко Дундича, д. 25, корп. 3, литер А |
Похожие компании
МОБУ СОШ №33 СТАНИЦЫ УПОРНОЙ ЛАБИНСКОГО РАЙОНА ст-ца Упорная, Краснодарский край | 2314015530 |
МБОО “ШУАРСОЛИНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА” д. Люперсола, Республика Марий Эл | 1213003512 |
МКОУ АНОШ С.АКДИ с. Акды, Республика Дагестан | 0538003898 |
МКДОУ СЕЛЕГОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД с. Большой Селег, Удмуртская республика | 1809009055 |
МБОУ СОШ №1 С. ВАРФОЛОМЕЕВКА с. Варфоломеевка, Приморский край | 2535003886 |
МОБУ НШ-ДС С. СТАРОСУБХАНГУЛОВО с. Старосубхангулово, Республика Башкортостан | 0218002239 |
ЧОУ “АВТОРСКАЯ ШКОЛА “ГОРНЫЙ” г. Санкт-Петербург | 7801310279 |
cis313.

Школьный календарь
Вышел школьный календарь на 2022-2023 годы!
Университет для родителей
Бесплатные курсы для родителей.
Сообщения для семей
Прочитайте последние сообщения для семей.
Covid-19
Ознакомьтесь с последней информацией и обновлениями
Техническая поддержка для семей
Получите техническую поддержку для iPad и других устройств.
Как мой ребенок будет учиться дома?
Независимо от того, учатся ли они удаленно из дома часть недели или каждый учебный день, все учащиеся City будут получать дистанционное обучение в двух разных формах: живое взаимодействие с учителем (иногда называемое «синхронным обучением») и независимое обучение ( также известная как «асинхронная инструкция»), которая включает в себя задания, проекты или записанные видеоуроки. Вот что это означает:
Живое взаимодействие означает, что ваш ученик будет взаимодействовать со своим учителем посредством видео/телефонной конференции или другого интерактивного средства в режиме реального времени. Во время этих занятий учителя могут взаимодействовать со всеми классами, небольшими группами и/или отдельными учениками. Сеансы живого взаимодействия могут проходить на таких платформах, как Google Meet, Microsoft Teams, Zoom и других цифровых платформах, одобренных Министерством энергетики.
Примеры видов деятельности, которые могут иметь место во время периодов живого взаимодействия, включают:
- Классные уроки;
- Часы работы учителей (время, в течение которого семьи могут общаться с учителями в режиме реального времени, чтобы получить помощь в учебных мероприятиях;
- Социально-эмоциональные оздоровительные мероприятия, способствующие психическому здоровью учащихся, такие как общие кружки или упражнения на внимательность; и
- Обсуждения обратной связи, которые предоставляют учащимся и их семьям возможность обсудить свою работу и успеваемость с учителями.
Чтобы упростить дистанционное обучение, учащиеся могут получить доступ к нескольким образовательным приложениям, таким как G Suite, Microsoft O365 и Zoom, с помощью защищенных центральных учетных записей. Школы должны убедиться, что у их учащихся есть учетная запись учащегося NYCDOE Учетная запись учащегося DOE.
Кто будет учить моего ребенка?
Ваш ребенок будет находиться под руководством высококвалифицированного педагога, независимо от того, где он учится. Обучение может выглядеть немного по-разному в каждой школе, отражая специфические потребности школьного сообщества, но вот то, что вы обычно можете ожидать:
Для учащихся смешанного обучения
Под смешанным обучением понимается сочетание обучения на месте, личного обучения в школе в некоторые дни недели и дистанционного обучения дома в остальные дни. У вашего ребенка могут быть разные учителя для очного и дистанционного обучения, которые тесно сотрудничают в парах или командах, чтобы создать содержательный и связанный учебный опыт. Например, студент может начать проект лично, а затем продолжить работу над ним удаленно. Во время удаленной части смешанного обучения ваш ребенок будет находиться в той же группе учеников, с которой он посещает школу лично.
Смешанное обучение добавляет технологии, ресурсы и гибкость для персонализации обучения. Учащиеся смогут максимально увеличить время обучения по мере появления большего количества цифрового контента и инновационных ресурсов данных.
DOE оказывает поддержку школам по следующим направлениям:
- Модели смешанного обучения, поддерживающие обучение, чтобы учащиеся могли продолжать обучение как в школьных зданиях, так и дома;
- Использование данных и инструментов для понимания индивидуальных академических потребностей каждого учащегося и поддержки учащихся, которые могли утратить знания или навыки во время дистанционного обучения;
- Определение общих, инклюзивных и основанных на стандартах учебных программ, которые школы могут использовать для поддержки обучения, происходящего лично и дистанционно; и
- Акцент на учитывающем культурные особенности, инклюзивном и поддерживающем образовательном содержании и методах, основанных на расовой и культурной идентичности учащихся.
У школ будет возможность использовать iLearnNYC или Google Classroom, чтобы обеспечить сплоченный и последовательный опыт учащихся. Эти инструменты будут доступны поэтапно, в зависимости от наличия финансирования и других факторов.
Для учащихся очного дистанционного обучения
Учащихся очного дистанционного обучения будут обучать учителя из их школы как можно чаще. Учителя будут регулярно встречаться с одной и той же группой студентов в определенные дни.
Социально-эмоциональное обучение и психическое здоровье
Нынешняя ситуация создала невероятное напряжение в наших сообществах. Медицинские и экономические последствия кризиса оказывают глубокое воздействие на учащихся и их семьи. Потеря и боль близких людей вокруг нас являются большим источником горя для всех, и особенно для детей, которые находятся на ключевых этапах своего развития.
Пока все это происходило, ученики были физически изолированы от своих школьных сообществ, своих учителей, своих друзей, и у них было очень мало поддержки, чтобы помочь им справиться с этими травмирующими событиями. Социально-эмоциональное обучение имеет решающее значение для общего состояния здоровья учащихся и их способности к обучению.
В связи с этим в предстоящем учебном году школам необходимо продолжать уделять приоритетное внимание следующему:
- Дать время учителям, персоналу и учащимся приспособиться к нахождению в школьных зданиях и адаптироваться к изменениям;
- Посвятите первые несколько недель в школе оказанию социальной и эмоциональной поддержки в рамках планов по открытию школы;
- Интегрировать социально-эмоциональное обучение и помощь при травмах в основную академическую подготовку; и
- В 2020–2021 учебном году уделите первостепенное внимание поддержке психического здоровья.
Информацию о руде m см. здесь, чтобы ознакомиться с планом «Мост в школу».
Политика выставления оценок
Поскольку в этом году ваш ребенок продолжает учиться, очень важно, чтобы у вас была четкая картина его прогресса. Оценки обеспечивают общий язык для понимания и общения с учителями вашего ребенка об их сильных сторонах и областях для роста. Политика выставления оценок на 2020–2021 годы направлена на то, чтобы предоставить вам четкое представление об успеваемости вашего ребенка, при этом учитывая опыт каждого отдельного учащегося, адаптирующегося к новым способам обучения.
Вот ключевые элементы политики выставления оценок в этом году:
- Оценки учащихся по-прежнему будут основываться на успеваемости и успеваемости с учетом всей работы учащихся по каждому предмету.
- Школьные правила выставления оценок будут отражать новые способы, которыми учащиеся выполняют свою работу в моделях смешанного и дистанционного обучения. Это означает гибкость с заданиями, предоставление учащимся различных способов показать, что они узнали, и многое другое.
- Хотя учащиеся должны продолжать участвовать в дистанционном и смешанном обучении каждый день, посещаемость не будет влиять на оценки учащихся.
Посещение школы, участие в занятиях и демонстрация понимания являются важными компонентами обучения учащихся, и школьные сообщества должны прилагать все усилия для обеспечения того, чтобы учащиеся посещали школу каждый день с целью каждого учащегося.
- Каждая школа выбирает свою собственную шкалу оценок из нескольких вариантов, но ни один учащийся не получит неудовлетворительные оценки после первоначального завершения своих курсов. Примеры распространенных шкал оценок включают шкалу от 1 до 4, числовую шкалу (100 баллов) и буквенную шкалу (A–D).
Семьи могут свободно определять, как проходные итоговые оценки отражаются в записях учащихся. Это вариант для семей, которые предпочитают, чтобы успеваемость их ребенка отражалась в более общем виде (например, “Удачно” вместо числовой оценки), поскольку они продолжают адаптироваться к смешанному и дистанционному обучению.
Для получения дополнительной информации об оценках вашего ребенка в этом учебном году см. это письмо от канцлера Каррансы или обратитесь к учителю вашего ребенка.
Узнать больше
Очное обучение имеет много преимуществ, и ничто не может заменить обучение, которое учащийся получает в классе. Хорошо знать каждого учащегося и учиться лично — это важный способ обеспечить высококачественное образование. Однако, поскольку мы находимся в глобальной пандемии, мы также понимаем, что существуют разные уровни комфорта при возвращении в школьные здания, и семьи принимают решения, которые зависят от их обстоятельств и уровня комфорта.
Несмотря на наличие некоторых ключевых различий между обучением в классе и дистанционным обучением, ожидание высококачественного обучения, учитывающего культурные особенности и строгого, остается неизменным для всех учащихся.
Администраторы
Эрл Брэтуэйт
Директор
[email protected]
Адрина Дюран
Помощник директора
[email protected]
Факультет
Anggela Sanchez
Учитель английского языка
sanchez@schools. nyc.gov
Кристал Кардона
Учитель математики
[email protected]
Джонни де Лансер
Учитель математики
[email protected]
Эдди Холмс
Учитель посещаемости школы
holmes@holmes@holmes@holmes@holmes@[email protected] .nyc.gov
Кимберли Дэвис Смит
Парапрофессионал
[email protected]
Соня Иглесиас
Парапрофессионал
[email protected]
Аннет Ирвинг
Парапрофессионал
Morving2 Egoviles990ny0123 Парапрофессионал
моральный@schools.nyc.gov
Седрик Соломон
Парапрофессиональный
[email protected]
Эрета Домени
Учитель специального образования
[email protected]
Гермес Вьери
Учитель математики@2schools@2schools 901/Coachery 90 .nyc.gov
Mxolisi Malunga
Учитель специального образования
[email protected]
Amy Roper
Учитель математики
[email protected]
Lisa Smith
Учитель математики
smith@schools. nyc.gov
Tanina Accardo
Учитель специального образования
[email protected]
Петри Компрес
Учитель специального образования
[email protected]
Женевьева Гравзанд
Учитель математики
[email protected]
Дженнифер Вашингтон
Учитель математики
вашингтон schools.nyc.gov
Russel Ferguson
Учитель ELA
[email protected]
Omara Carmona
Учитель ESL
[email protected]
Elizabeth Davis
Учитель специального образования
[email protected]
Clifford Dupoux
Учитель английского языка
[email protected]
Афия Базилио
Учитель математики
[email protected]
Джозеф Убака
Учитель естественных наук
[email protected]
Yocasta profs@vargas 1
schools.nyc.gov
Вспомогательный персонал
Вильма Эрнандес
Школьный помощник
[email protected]
Глория Гонсалес
Школьный помощник
gonzalez@schools.