34 лицей: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №34»

Содержание

Лицей №34 г.Тюмени | Новости

Май 17, 2021 | Новости

1. Прокопенко Гриша, боец отряда, вахта 1.   В мой первый день Вахты 25 апреля, когда  я проснулся, меня переполняло любопытство, что будет в первый день. Подъем был в семь утра, я позавтракал кашей, бутербродами с колбасой и сыром, выпил чай с молоком, взял сухой…

читать далее

Май 11, 2021 | Новости

Уважаемые родители! МАОУ лицей № 34 города Тюмени объявляет набор детей от 6,5 лет до 16 лет в     лагерь    с    дневным    пребыванием 1 смена – 1  июня – 22 июня (175 чел.) 2 смена – 28  июня – 18 июля (50 чел.) 3…

читать далее

Май 5, 2021 | Новости

  Пятиклассники приняли участие и стали призерами в V открытом турнире юных математиков.
Поздравляем ребят и их руководителя Маржан Кабибуловну Бекмурзину.  Желаем дальнейших…

читать далее

Май 5, 2021 | Новости

   Продолжаем участвовать в акциях ко Дню Победы. «Подарок ветерану», «Бессмертный полк», «Окна Победы», «Сад Памяти» — ребята своим участием выражают причастность к истории своей семьи, города,…

читать далее

Май 5, 2021 | Новости

  Ребята нашего лицея вместе с родителями и классными руководителями продолжают принимать участие в мероприятиях, посвященных празднованию 76 годовщины Великой Победы. Важно сохранить историческую память, не оставить без внимания еще живых свидетелей той…

читать далее

Май 5, 2021 | Новости

Войны я не видел, но знаю,Как трудно народу пришлось,И голод, и холод, и ужас —Всё им испытать довелось. Пусть мирно живут на планете,Пусть дети не знают войны,Пусть яркое солнышко светит!Мы дружной семьёй быть должны!   Много стихотворений о Великой…

читать далее

Толерантность | Лицей №34 г.Тюмени

«КАК ВОСПИТАТЬ ТОЛЕРАНТНОГО ЧЕЛОВЕКА?»

Проблемой обсуждения с родителями является вопрос «Как воспитать толерантного человека?». Толерантность человека, выходящего в большую жизнь, является фактором социализации и в значительной мере определяет успешность жизненного пути человека. Именно поэтому важнейшей задачей является формирование у подрастающего поколения умения строить взаимоотношения в процессе взаимодействия с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принять других людей и их взгляды, привычки такими, какие они есть.

Проблема, которая станет предметом нашего обсуждения, весьма актуальна «Как воспитать толерантного человека?» Необходимость ее решения продиктована тем, что толерантность человека, выходящего в большую жизнь, является фактором социализации и в значительной мере определяет успешность жизненного пути человека.

Толерантность – понятие достаточно новое, это:
– ценностное отношение человека к людям, выражающееся в признании, принятии и понимании им представителей иных культур;
– терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению.

Толерантность предполагает уважение к самобытному внутреннему миру ребенка, веру в победу доброго начала в межличностных отношениях, отказ от методов грубого понуждения и любых форм авторитаризма, позитивную лексику.
Как видим, толерантность – это не просто отдельно взятое качество, а результирующий фактор взаимосвязанных свойств личности. А потому, чтобы воспитать ребенка толерантным, необходимо учитывать то, что дети – зеркало отношений и характеров родителей. Поэтому для начала необходимо самим относиться к своему ребенку толерантно.

Во-первых, не обижать его. Во-вторых, выслушивать его мнение и считаться с ним. В-третьих, уметь прощать обиды и просить прощения у ребенка. Это самый сложный момент, но в то же время и самый важный, поскольку у детей обостренное чувство справедливости. В-четвертых, уметь договариваться без ссор и разрушительных конфликтов. Под словосочетанием «разрушительный конфликт» подразумевается противостояние, которое наносит «противнику» ущерб, моральный или физический. Разумеется, что в повседневной жизни невозможно избежать противоречий интересов, желаний и мнений. Задача – обратить конфликт в конструктивный, вызвав ребенка к разговору о возникших противоречиях и к совместному принятию компромиссных решений.
В-пятых
, нельзя унижать достоинство ребенка – игнорировать его, проявлять неуважение к его увлечениям и т.п. В-шестых, не стоит заставлять ребенка с помощью силы делать то, что хочется вам.
Для того чтобы родители могли воспитывать детей в духе толерантности, нужно владеть соответствующими знаниями, а именно, родителям необходимо формировать у подростков систему ценностей, в основе которой лежат такие общие понятия, как согласие, компромисс, взаимное принятие и терпимость, прощение, ненасилие, сочувствия, понимание, сопереживание и т. п. От того, какой тип воспитания преобладает в семье, зависит, какой здесь вырастет человек. Главные методы воспитания в семье — это пример, общие с родителями занятия, беседы, поддержка подростка в разных делах, в решении проблем, привлечение его в разные виды деятельности в семье и вне ее.

Подросток осваивает социальные связи и роли в мире; становясь старше, он все больше ориентируется на ровесников и социальные институты. Родители, давая ему относительную свободу, должны быть надежным тылом для него, создавать у него чувство уверенности в трудной ситуации. Воспитывать толерантность в семье — значит прививать уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности.
Проявление толерантности означает, что каждый свободен, придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положением, языком, поведением и ценностями и имеют право жить в мире и сохранять свою индивидуальность. Это также означает, что взгляды одного человека не могут быть навязанны другим. Необходимо укреплять дух толерантности и формировать отношения открытости, внимания одного к другому.

Первое испытание родителей на толерантность – принятие пола ребенка, когда вместо, скажем, долгожданного наследника, на свет появляется дочь. Это особенно важно, поскольку в первый год жизни нового человека формируется его базовое доверие к миру. И если ребенок не будет получать достаточно любви и внимания, у него может сформироваться враждебное отношение к миру, которое будет серьезно осложнять ему жизнь. В первый год жизни ребенка особое значение имеет мать, вообще этот период времени можно смело назвать годом матери. Именно она удовлетворяет все потребности малыша. Но, между тем, присутствие отца тоже имеет важное значение. Во-первых, именно он обеспечивает безопасность матери и ребенка и именно от его поведения зависит самочувствие матери. Во-вторых, ребенок смотрит на взаимоотношения родителей и то, что он видит, оказывает влияние на его будущую семью, дальнейшую жизнь и здоровье.
Всем известно, что дочь надо воспитывать женственной и заложить в ней ценности материнства, а сыну следует привить чувство ответственности. Но самое главное – научить девочку благодарности, а мальчика заботливости. Ведь, если мальчик заботлив, то, став мужчиной, во имя достижения благополучия близких, он приложит все свои усилия, проявив и ум, и силу, и другие мужские качества. А благодарность – самое важное женское качество. Поскольку, если женщина благодарна, то хочется сделать для нее нечто большее, чем уже сделано и хочется ее радовать.
При воспитании ребенка надо также учитывать, что человеческий мозг запоминает абсолютно все. Вопрос лишь в том, отложится это в сознании или в подсознании. Воспитывать ребенка личным примером сложнее всего, но в тоже время и наиболее эффективно. Для того чтобы дочь выросла женственной, матери необходимо самой быть такою и учить ее опрятности и женской работе по дому. Большую роль в жизни девочки играет и отец, поскольку от того, как он с ней общается, зависит то, каких взаимоотношений она будет искать с мужчинами, когда вырастет.
Сына-подростка следует воспитывать в спокойной строгости. Разумеется, это не означает, что его не надо любить.
Дети, на практике познающие, что такое уважение и терпимость по отношению к другим, получают основы, необходимые для созидания мира и развития сообщества. Действия, предпринятые ими для служения сообществу семьи, класса, школы, укрепляют их знания и делают возможным создание общества взаимного согласия, где живут в радости и гармонии. Независимо от позиции ребенка, его мировоззрения, уважительное отношение к нему является необходимым принципом воспитательного процесса. При в формировании толерантности этот принцип приобретает двойную значимость. Уважая и принимая позицию и мнение ребенка, при необходимости корректируя их, мы показываем ему пример толерантного отношения к человеку с иным взглядом на мир.

Тест для родителей «Пытаетесь ли Вы понять своего ребенка?»

Из трех ответов на каждый вопрос выберите один, затем подсчитайте,
каких ответов больше всего – А, Б, В.
1. Ребенок капризничает. Не ест суп, хотя всегда ел. Вы:
а) дадите ему другое блюдо;
б) разрешите выйти ему из-за стола;
в) не выпустите его из-за стола до тех пор, пока не съест все.
2. Ваш ребенок во дворе «круто» поссорился со сверстниками. Вы:
а) идете во двор и разбираетесь с детьми;
б) советуете ребенку самому уладить конфликт;
в) предлагаете остаться дома.
3. Ваш ребенок смотрит фильм, вместо того, чтобы делать уроки Вы:
а) начнете его ругать, кричать;
б) попытаетесь выяснить, почему он не делает уроки, возможно, сядете

рядом и разберете вместе с ним домашнее задание;
в) без слов выключите телевизор.
4. Ваш ребенок скрыл от Вас полученные двойки:
а) вы в гневе и за двойки, и за их сокрытие, запрещаете все, кроме уроков;
б) пытаетесь помочь исправить положение;
в) физически или как-нибудь иначе наказываете подростка.
5. Ваш сын (дочь) гораздо позже назначенного времени вернулся (ась) домой:
а) не выяснив причины, начинаете ругать;
б) обсудите случившееся, выясните, почему задержался и договоритесь,
что впредь опозданий не будет;
в) накажете.
Под каждой буквой прочтите мнение о себе.
А – это тип авторитарного родителя, который мало доверяет своему ребенку, мало понимает его потребности.
Б – это тип родителя, признающего право ребенка на личный опыт, даже ошибки, и пытающегося научить его отвечать за себя и свои поступки.
В – тип родителя, не пытающегося понять ребенка, основным его методом воспитания является порицание и наказание.

Вы оценили наедине с собой свою собственную толерантность и, возможно, теперь измените характер воспитательных действий в отношении своего ребенка. Природа не терпит пустоты. Если мы не заполним его душу чем-то добрым, найдется кто-то другой, который заполнит ее дурным.
Мы пришли с вами к выводу, что ребенка с самого рождения должна окружать родительская любовь, а модель отношений к людям, принятые в семье – их принятие или дружелюбное отношение к ним или подозрительность и недоверие – формируют толерантность ребенка.
1. Агрессивное поведение членов семьи в обыденных жизненных ситуациях: крики, ругань, хамство, унижение друг друга, взаимные упреки и оскорбления. Психологи считают, что ребенок проявляет агрессивность в несколько раз чаще там, где агрессию взрослых он видел ежедневно и где она стала нормой его жизни.

Если ребенка постоянно критиковать, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.
Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других.
Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в себя.
Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

2. Непоследовательность родителей в обучении детей правилам и нормам поведения. У детей формируется нравственный стержень поведения: сегодня родителям удобно говорить одно, и они же навязывают эту линию поведения детям, завтра им удобно говорить другое, и это другое тоже навязывается.
Это приводит к растерянности, озлоблению, агрессии против родителей и других людей.
Если говорить о современном мире, то можно сказать, что он страшный, жестокий, разобщенный. В нашем мире страшно жить: страшно потерять сознание на улице, страшно идти вечером домой, страшно открывать дверь незнакомцу, страшно лететь на самолете. Но еще страшнее от мысли, что и наши дети, и наши внуки всю свою жизнь будут испытывать чувство недоверия и нетерпимости по отношению к окружающим. Поэтому в последнее время все чаще и чаще возникают разговоры о толерантном мире, т.е. мире без насилия и жестокости, мире, в котором самой главной ценностью является неповторимая и неприкосновенная человеческая личность. Но просто разбрасываться красивыми словами, конечно, недостаточно. Толерантность нужно воспитывать. Отсюда – ряд правил воспитания, связанные с темой нашего собрания:

1. Учитесь слушать и слышать своего ребенка.
2. Постарайтесь сделать так, чтобы только вы снимали его эмоциональное
напряжение.
3. Не запрещайте детям выражать отрицательные эмоции.
4. Умейте принять и любить его таким, каков он есть.
5. Повиновение, послушание и исполнительность будут там, где они предъявляются разумно. В этом случае в ребёнке будут черты толерантной личности
— терпение
— умение владеть собой
— доверие
— чуткость
— способность к сопереживанию
— снисходительность
— расположение к другим
— чувство юмора
— терпимость к различиям
— доброжелательность
— гуманизм
— любознательность
— умение слушать
— несклонность осуждать других
— альтруизм
Хотелось бы, чтобы в вашей семье всегда царила доброта, уважение, взаимопонимание, не было бы ни ссор, ни ругани. А что же для этого нужно?

Китайская притча «Ладная семья»
Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете. Но дело в том, что семья была особая – мир и лад царили в той семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи; расскажи, мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать писал долго – видно, не очень силен был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге:
любовь;
прощение;
терпение.
И в конце листа: сто раз любовь, сто раз прощение, сто раз терпение. Прочел владыка и спросил:
— И все?
— Да, — ответил старик, — это и есть основа жизни всякой хорошей семьи.
И, подумав, добавил:
— И мира тоже.
Наше собрание близится к концу. Мы вместе должны помочь нашим детям овладеть навыками общения, умением критически мыслить, знаниями в области культуры, политики, прав человека, национальных отношений.
Однако вряд ли можно говорить о том, что у наших детей в результате наших совместных усилий толерантная позиция сформируется быстро. Ведь всякая жизненная позиция требует значительного времени, необходимого жизненного опыта. Процесс этот не завершается никогда. И это позволяет нам надеяться на успех.

Правила воспитания в духе толерантности

Секрет толерантности

Если ребенка постоянно критиковать, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.
Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других.
Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в себя.
Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

1. Учитесь слушать и слышать своего ребенка.
2. Постарайтесь сделать так, чтобы только вы снимали его эмоциональное
напряжение.
3. Не запрещайте детям выражать отрицательные эмоции.
4. Умейте принять и любить его таким, каков он есть.
5. Повиновение, послушание и исполнительность будут там, где они предъявляются разумно. В этом случае в ребёнке будут черты толерантной личности
— терпение
— умение владеть собой
— доверие
— чуткость
— способность к сопереживанию
— снисходительность
— расположение к другим
— чувство юмора
— терпимость к различиям
— доброжелательность
— гуманизм
— любознательность
— умение слушать
— несклонность осуждать других
— альтруизм
Хотелось бы, чтобы в вашей семье всегда царила доброта, уважение, взаимопонимание, не было бы ни ссор, ни ругани.

Безопасный интернет | Лицей №34 г.Тюмени

Обеспечение безопасности детей в Интернете —

задача всего российского общества, и только объединив усилия

можно добиться серьезных результатов! 

Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. С помощью всемирной паутины мы находим нужную информацию, общаемся с друзьями, узнаем последние новости, совершаем покупки и еще очень много всего. Но, как известно, в Интернете есть не только полезное. Интернет для детей таит в себе множество опасностей. Существует множество сайтов пропагандирующих порнографию, проституцию, насилие, войны, межнациональную и религиозную рознь, употребление наркотиков и алкоголя. Такого рода информация может травмировать психику ребенка, вызвать страх, панику и внушить им ужас. Большинство родителей, которые знакомы с Интернетом, понимают и осознают эту проблему. Но лишь немногие из них знают, как правильно защитить своих детей от такого рода информации.

Защита детей — одна из главных обязанностей общества

Дети и Интернет

Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. С помощью всемирной паутины мы находим нужную информацию, общаемся с друзьями, узнаем последние новости, совершаем покупки и еще очень много всего. Но, как известно, в Интернете есть не только полезное. Интернет для детей таит в себе множество опасностей.

Опасности, подстерегающие юных пользователей в Интернете

Существует множество сайтов пропагандирующих порнографию, проституцию, насилие, войны, межнациональную и религиозную рознь, употребление наркотиков и алкоголя. Такого рода информация может травмировать психику ребенка, вызвать страх, панику и внушить им ужас.
Большинство родителей, которые знакомы с Интернетом, понимают и осознают эту проблему. Но лишь немногие из них знают, как правильно защитить своих детей от такого рода информации.

Ваши дети умнее, чем вы думаете

Существует большое количество программного обеспечения, с помощью которого можно осуществлять «Родительский контроль», многие антивирусы имеют эту функцию в своем арсенале. Родительский контроль так же представлен и в самой операционной системе Windows Vista и Windows 7, но это спасает лишь отчасти.
Нельзя наивно думать, что если вы скачали программу из Интернета, проблема решена. Ваши дети умнее, чем вы думаете, они легко могут обойти все преграды и добиться своего. По этому, лучше быть на шаг впереди.

Лучший способ защиты детей – правильное воспитание

• Научите своего ребенка отличать хорошее от плохого.
• Объясните ему, как следует вести себя в той или иной ситуации. Предупрежден — значит вооружен
• Помогайте ребенку решить его детские проблемы, даже если они вам кажутся пустяковыми. Он должен всегда чувствовать вашу поддержку.
• Все то, чему вы учите своего ребенка, вы должны подкреплять собственным примером, иначе от обучения будет мало пользы.

Помните, что правильное воспитание — залог хорошего будущего ребенка.

Дети – наше будущее

От наших детей зависит наше с вами будущее, и с этим трудно поспорить. Ведь чем лучше мы сможем воспитать новое поколение, тем лучше будет мир, в котором мы живем. Именно поэтому мы должны защищать детей, учить, воспитывать и самое главное любить.

Защита детей в интернете – руководство к действию

Сайт «Защита детей от вредной информации в сети интернет
http://www.internet-kontrol.ru/

Интернет-цензор
http://icensor.ru/

Блок программа Родительский контроль»
http://blokprogramma.ru/roditelskiykontrol/

Сайт Лицея №34

Образовательное учреждение: МБОУ «Лицей№34»

Дата создания лицея – апрель 1990г.

Адрес: 654018, Россия, Кемеровская область, город Новокузнецк, улица Циолковского, 65; Ссылка на карту

Представительства образовательной организации и место их нахождения: нет  

График работы:

8. 00 -17.00 (понедельник-пятница)

                                  выходные – суббота, воскресенье

Приемная: 9.00 -17.00 (понедельник-пятница)

                      выходные – суббота, воскресенье

Режим работы:  Лицей работает в одну смену.

Начало занятий в 1-4 классах – с 8.00; в 5-11 классах с 9.00. Продолжительность уроков (академический час): – для 1-ых классов “ступенчатый” режим работы (в первом полугодии – сентябрь, октябрь – 3 урока по 35 минут, в ноябре, декабре – по 4 урока по 35 минут, январь-май – по 4 урока по 40 минут; -для 2-11 классов – 45 минут. Перемены между уроками – 15,10 минут.

    

Продолжительность учебной недели: по 5-дневной учебной неделе занимаются 1-11 классы.

Телефон приемной (факс): (3843) 77-13-80

Директор: Мальцев Сергей Михайлович

График приема родителей директором: вторник 8.00-10.00, четверг 8.00-12.00

Заместители директора: 70-07-34

Охрана, столовая: 77-19-21

Электронная почта: licey34n@yandex. ru

На 2020-2021 учебный год  в лицее 960 учащихся.

На уровне начального общего образования: 14 класс-комплектов.

На уровне основного

 общего образования (5-9) по четыре  класса.

На уровне среднего общего образования:  

10А,11А  – технологический/физико-математический профиль                                      

10Б,11Б – естественно-научный профиль                                            

10В,11В – технологический/информационно-технологический профиль

Язык образования – русский.


Уровень образования – среднее общее образование (1-11 кл.)
Формы обучения – очное обучение.

Лицей №34 города Костромы новый

​​​​​​​​​​​​​​Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Костромы “Лицей №34”

(Лицей №34 города Костромы)

 

Общеобразовательное учреждение – школа №34 города Костромы была открыта в 1954 году.

В 1990 году в школе впервые в городе вводится профильное обучение на третьей ступени обучения. Функционирует один профильный физико-математический класс. 

В 1991 году школа получает статус школа-лицей; открыты два профильных классах – физико-математический и естественно- научный.

Введены и успешно осваиваются следующие дисциплины на профильном уровне: физика, математика, биология, химия.

В 1998 году учебное заведение становится лицеем.  ​

Директора:​​

​Адрес: индекс, область, город, улица, дом.​156029, Костромская область, город Кострома, улица Никитская 106а
​Телефон (факс):
​​Телефон​:
​(4942) 42-40-34
(4942) 42-60-55, 42-43-04
​​E-mail:[email protected] ​

​Режим работы:
​​понедельник – пятница с 8.00 до 17.00
суббота с 8.00 до 14.00​
​Банковские реквизиты:​​
​БИК​043469001​
​ИНН​4443004040​
​КПП​444301001​
​р/сч03234643347010004100 Отделение Кострома Банка России УФК по Костромской области г. Кострома

л/сч

​973050938

 

Учредитель                                                   

 

​Наименование организации:                            ​

Администрация города Костромы Глава Администрации города Костромы

​Адрес: индекс, область, город, улица, дом:​156000, город Кострома, улица Советская 1
​​Телефон, факс (с кодом):​(4942) 31-44-40
​E-mail:​glava@admgor. kostroma.ru
​Официальный сайт:http://www.gradkostroma.ru/​
 

Структурные подразделения

​Наименование:​Столовая лицея
​Руководитель:​Наталья Сергеевна Ермолаева
​Адрес: индекс, область, город, улица, дом:156029, город Кострома, улица Никитская 106а
​Режим работы:понедельник – пятница с 8.00​ до 15​.00, суббота с 8.00 до 12.00

Телефон (с кодом):

(4942) 42-01-02​

 

 

МОУ лицей №34 г.Кострома

О лицее

Родителям

Ученикам

Учебная деятельность

Методическая работа

Воспитательная работа

Фотогалерея

Фотовернисаж “Твои люди город”

Образование Костромы

Форум

Наши координаты

Новости


5 октября в Лицее прошел традиционный День самоуправления
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Традиционно в нашем лицее с октября месяца проводятся занятия в группе по адаптации детей к условиям школьной жизни «Шаг за шагом к успеху». В этом году занятия начнутся со 2 октября 2012 года. Если Вы планируете воспользоваться данной услугой – приходите в корпус А с 8.00 до 16.00 в учебную часть (42-60-55) и напишите заявление. Собрание родителей, записавших своих детей в школу будущего первоклассника, состоится 28 сентября 2012 года в 18.00 в актовом зале корпуса Б (Никитская, 130).
5 сентября команда учащихся отправилась в “Орленок” для участия во Всероссийских спортивных играх школьников «Президентские спортивные игры». Более подробную информацию можно посмотреть на следующей странице
20.05.2012 года в парке «Победы» города Костромы состоялись Всероссийские соревнования по спортивному ориентированию «Российский Азимут- 2012».
Былинин Никита, учащийся 8 «В» класса, занял 1 место в возрастной категории Ю-14.

18.05. 2012. Прошла туристско-краеведческая игра «Я шагаю по Костроме». Команда нашего лицея в составе учащихся 8 «В» класса заняла 1место!
12. 02.2012 г. на базе ДДТ «Жемчужина» прошла матчевая встреча по медицине и вязке узлов. Среди туристических групп, занимающихся второй год, наша команда из учащихся 8 «В» класса: Былинина Никиты, Широкова Антона, Шарапина Владислава, Широковой Евгении, Чекановой Натальи, Уваевой Анастасии заняла по медицине 1 место, а в личном первенстве по вязке узлов у Былинина Никиты 3 место.

Лицей №34 приглашает!!!
Уважаемые выпускники, родители учащихся лицея и будущих первоклассников! Мы приглашаем Вас на День открытых дверей, который будет проходить 4 февраля 2012г. в субботу с 12.00 в корпусе А. Вас ждёт полная информация о нашем учебном заведении, открытые уроки учителей лицея, консультации специалистов лицея, праздничный концерт, подготовленный нашими учениками и спортивный праздник «Встреча поколений».
27.11.2011 г. Костромской областной центр детского и юношеского туризма и экскурсий «Чудь» организовал матчевую встречу по спортивному ориентированию, по итогам которого в личном зачёте в возрастной группе:
М16 Пересадов Илья 10 Б класс занял 2 место;
Ж16 Асташова Наталья 10 Б класс заняла 2 место;
Ж14 Моисеева Алина 8 В класс заняла 2 место;
М14 Былинин Никита 8 В класс занял 2 место;
М14 Широков Антон 8 В класс занял 3 место.
29 октября в нашем лицее состоялся вечер посвящения 9- классников в старшеклассники
19 октября в МБОУ лицей №34 состоялся День Лицея. Этот праздник был сопряжен с празднование 200-летия Пушнинского лицея. 10 и 11 классы по своему отметили этот день. После концерта в лицее, они поехали в Углич и впечатлились экскурсией музее гидроэнергетики.
25.09.2011 года состоялась первая областная устная олимпиада по географии «Компас». Коновалов Никита, учащийся 10 «А» класса, стал победителем, а Былинин Никита, учащийся 8 «В» класса – призёром.

24.09.2011 года прошел турслет 10-11 классов.

22.05.2011 г. в Костроме прошли открытые региональные соревнования по парковому ориентированию, посвящённые 66-летию Победы в Великой Отечественной войне, среди школьников и учащейся молодёжи.
Пересадов Илья, учащийся 9 «Г» класса, занял 2 место в возрастной группе МЖ-16.

18.05.2011 состоялось награждение победителей городского конкурса экскурсоводов «По Костроме цари ходили» Дипломами первой степени отмечены работы: Былинина Никиты – 7 «В» класс и Даниловой Полины – 9 «В» класс.

15 мая 2011 года команда нашего лицея приняла участие во Всероссийских соревнованиях по спортивному ориентированию в городе Волгореченске. Учащиеся 7 «В» класса:
Губин Николай занял 2 место в возрастной группе Ю-14.
Былинин Никита занял 3 место в возрастной группе Ю-14.

7 мая 2011 года на площади Сусанинской с 19.00 до 21.00 будет организован праздничный концерт «Наследники великих Побед», посвященный 66-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, с участием звезд российской эстрады Олега Газманова, Татьяны Овсиенко, группы «Атас»
2 мая состоялась 65-я легкоатлетической эстафета посвященная 66-й годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 гг. Команда лицея заняла 1-е место в группе команд муниципальных и негосударственных общеобразовательных учреждений города Костромы и Костромской области
27 апреля в лицее прошел открытый урок “Развитие парламентаризма в России”. Учениками 11в класса обсуждались следующие вопросы: история и проблемы первых Государственных Дум Российской империи; деятельность современной Государственной Думы РФ, областной и городской Дум и т. д.
20 апреля состоялся круглый стол в зале заседаний Администрации города Костромы. В заседании приняли участие: Жюрин Ю.В., глава города Костромы; Дулина Г.В., заместитель главы города; депутаты Думы города Костромы Емец В.В., Ерин М.А.; учащиеся 11 классов и учителя МОУ лицея №34.
20 апреля учащиеся лицея выступили с концертной программой “От сердца к сердцу” в РЦ “Добрый дом”. В завершении встречи воспитаникам в дар были переданы подарки собранные учащимися лицея в ходе акции “Доброе сердце”.
23 апреля в 11.00 в МОУ СОШ №30 (ул. Смоленская д. 28а) г. Костромы состоится вступительный экзамен в Специализированный учебно-научный центр МГУ школу имени А.Н. Колмогорова
В рамках «Недели Здоровья» в столовой лицея 13 апреля проводится «Праздник каш», 15 апреля «Праздник витаминов»
5 апреля ученики лицея стали участниками мастер-класса по живописи, лепке и т.д. Мастер-класс проводили знаменитые жудожники города Костромы, которые входят в КООВТОО “Союз художников России”. Ученикам 5а класса очень понравились акварели, которые они нарисовали.
Лицей выражает благодарность жудожникам и председателю Салмову Михаилу Алексеевичу.
17 марта прошла международная математическая игра-конкурс “Кенгуру”. В игре приняли участие 109 учеников 3-8 классов.
Сегодня 11 марта для учащихся 10-11х классов лицея была организована встреча-лекция с профессором Н.Н. Данилевским

УРА!!!
Наши достижения в спорте. Команда девушек нашего лицея принимает активное участие в соревнованиях школьных команд по волейболу города Костромы.
В четырех играх мы выиграли четыре раза!!!
Больше всего нас порадовала победа в игре с командой девушек гимназии №25.

Уважаемые родители!
11 марта:
1. в 18.00 состоятся родительские собрания 7-8 классов.
Повестка:
– Особенность административной ответственности несовершеннолетних. (Инспектор ОДН УВД по городскому округу город Кострома Костылева Е.А.)
– Классные родительские собрания 7-8 классов «Предварительные итоги учебной и воспитательной деятельности учащихся в 3 четверти».
2. В 19.00 состоится общее родительское собрание 11 классов.

03 марта 2011 года. Сегодня в лицее были гости – представители Торгово-экономического колледжа. Мероприятие проходило по плану проф.ориентационной работы лицея. Преподаватели колледжа Смирнова А.А., Боровистова А.А. и студенты 1-7, 2-4б, 3-11 групп провели карьерное консультирование учащихся 9-х классов. На мероприятии присутствовали ученики 9б, 9в и 9г классов.
25 февраля в 14.00 в лицее проходил День науки
Лицейский конкурс «Ученик года» среди 9-х, 11-х классов состоится 24 февраля в 15.00
Информация о конкурсах в которых можно принять участие
9 ноября в лицее был проведен семинар по использованию ЦОР на уроках русского языка и литературы

В Костромской области начал работу детский телефон доверия (служба экстренной психологической помощи) с единым всероссийским номером 8-800-2000-122 (далее – Телефон доверия).
Деятельность Телефона доверия заключается в оказании детям и их родителям (лицам их заменяющим) экстренной консультативно- психологической помощи по телефону, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия в отношении детей.
Консультации проводят психологи высшей категории, специализирующиеся на работе с семьями и детьми. Телефон доверия работает круглосуточно, анонимно, бесплатно для абонентов стационарных и мобильных телефонов на территории Костромской области.

25.09.2010. Команда «РИФ» участвовала на Чемпионате и Первенстве Костромской области по спортивному туризму, посвящённых Всемирному дню туризму.
Ребята, используя спортивную карту, должны были на местности найти КП и пройти следующие этапы: спортивный спуск и подъём, гать, «бабочка», параллельные верёвки, постановка палатки, узлы, «мышеловка», переноска пострадавшего, вне зачёта: скалодром, лабиринт, глазомер. По итогам команда в составе Григорьева Ивана и Губина Николая заняла в группе мальчики – 1 место; Оганесяна Вигена и Пересадова Ильи в группе юноши – 3 место.

03.10.2010. Команда «РИФ» участвовала на Открытых Областных соревнованиях по пешеходному туризму «Закрытие сезона 2010» в Караваевском лесу на дистанции : эстафета.
Состав команды:
1. Григорьев Иван, Асташова Наталья
2. Король Игорь, Шарапин Владислав
3. Былинин Никита, Чеканова Наталья
4. Широков Антон, Николаева Эльвира
Команды показали свои знания по топографии, ориентированию; умения быстро и правильно проходить по гати, параллельным верёвкам, «бабочке», мышеловке, разводить костёр. По итогам команда в составе Григорьева Ивана и Асташовой Натальи заняла 2 место.

Лицей №34 ввели в эксплуатацию в Мытищах

Источник: © , пресс-служба первого заместителя председателя правительства Московской области – министра образования Московской области Ольги Забраловой

Лицей, в котором смогут обучаться более 1 тысячи учеников, открыли в Мытищах, сообщила пресс- служба первого заместителя председателя правительства Московской области – министра образования Московской области Ольги Забраловой.

«Сегодня новый лицей №34 в Мытищах открыл свои двери для учеников. В здании располагается 42 класса, обучение в нем смогут проходить свыше 1 тысячи ребят», – сообщила Забралова.

Строительство лицея №34 было предусмотрено государственной программой Московской области «Образование Подмосковья на 2017-2025 годы».

«Новое здание располагает всем необходимым: современными учебными классами, медицинским блоком, помещением групп продленного дня, библиотекой и читальным залом, несколькими спортивными залами и актовым залом», – отметила Забралова.

Первый зампред областного правительства отметила, что открытие лицея позволит снизить риск возникновения второй смены в ближайших школах, а также среднюю численность учащихся в классах этих учреждений.

«Таким образом мы сможем сделать обучение комфортным, а уровень качества образования выше», – подчеркнула Забралова.

В пресс-службе напомнили, что в Подмосковье продолжается работа по ликвидации второй смены в школах, за последние 5 лет в регионе количество детей, обучающихся во вторую смену, сократилось до 6%.

Как подтвердить документы об образовании и о квалификации в Подмосковье>>

Парковка Лицея Театра | Парковка перед театром Lyceum

164 W. 46th Street

Dock Parking – 1540 Broadway Garage LLC

193 фута

120 W. 45th Street

MPG Парковка – Tower 45 Garage

272 фута

50 W. 44th St.

Edison ParkFast – 50 W. 44th St. Garage

0,3 км

256-262 W. 46th St.

Champion Parking – Broadway Show Parking LLC Lot

0,3 км

67 Вт.43rd St.

Edison ParkFast – 67 W. 43rd St. Garage

0,3 км

38 W. 46th St.

(SP +) 38 W. 46th St. Garage

0,3 км

271 W. 47th St.

(SP +) – Biltmore Theater Garage

0,3 км на расстоянии

53 W. 48th Street

(SP +) Rockefeller Center Garage

0,3 км на расстоянии

143-145 W. Icon Parking – Global Parking LLC Гараж

0,5 км

250 W.50th Street

Icon Parking – 250 W. 50th St. Garage

0,5 км от

245 W. 50th St.

ABM Parking Services – 1633 Broadway Garage

0,5 км

209 W. 51st St.

Icon Parking – Circle Parking Garage

0,5 км

304 W. 49th St.

iPark – 304 West 49th Parking Corp. Garage

0,5 км

344 W. 45th Street

Bright Management – 344 W. 45th Corp. Лот

0.3 миль

332 W. 44th St.

Edison ParkFast – 332 W. 44th St. Garage

0,5 км

102 W. 39th St.

Champion Parking 39 LLC Garage

0,3 км

222 W. 51st St.

ABM Parking Services – 1633 Broadway Garage

0,5 км

150 W. 38th Street

(SP +) 150 W. 38th St. Garage

0,6 км

17 E. 46-я улица

iPark – 390 Мэдисон Авеню Гараж

0.4 мили

317 W. 50th St.

iPark – 311 Parking Garage

0,6 мили

261 W. 52nd Street

Algin Management – ARO Garage

0,6 мили

265 W. 52nd St

MPG Парковка – MP West 52 Garage

0,6 км

159 W. 53rd Street

Centerpark – 159 West 53rd Parking Corp. Garage

0,6 км

31 W. 52nd Street

( SP +) – CBS Building Garage

Расстояние: 0,7 км

57 W.53rd St.

Icon Parking – 1330 Sixth Parking Garage

0,6 мили

282 W. 53rd St.

MPG Parking – MP West 52 Garage

0,6 мили

101 W. 53rd Street

( SP +) – Hilton Park Garage

0,6 мили

158 W. 54th Street

Centerpark – 158 West 54th Street Garage

0,6 мили

415 W. 45th Street

PropertyLink Management – 45 Garage LLC

: 0,7 км

330 W.39th St.

Glenwood Management – Crystal Green Garage

0,6 км

101 W. 54th Street

The 1345 Garage

0,8 км

301 W. 53rd Street

iPark – 53rd Parking Corp. Гараж

0,8 миль

320 W. 38th St.

Glenwood Management – Emerald Green Garage

0,8 км

126 W. 55th Street

The 1345 Garage

0,8 км

200 Park Ave

(SP +) – Строительный гараж MetLife

0.5 миль

427 W. 42nd St.

MPG Parking – Manhattan Plaza Garage

0,5 миль

230 W. 55th Street

Champion Parking – 230 LLC Garage

0,5 миль

230 W. 55th St.

Champion Parking – 230 LLC Garage

0,5 миль

335 W. 37th Street

Glenwood Management – Emerald Green Garage – 2-й вход

0,5 миль

57-67 W. 55th St.

iPark – 65 West 55th Street Автостоянка

0.5 миль

150 W. 56th St.

GMC Parking – Cityspire Garage

0,5 миль

308 W. 55th Street

iPark – 300 Parking Garage

0,5 миль

200 Park Ave. Viaduct

(SP +) – MetLife Building Garage

0,5 миль

101 W. 56th Street

(SP +) – 101 W. 56th St. Гараж

0,5 миль

211 W. 56th Street

Impark – 211 W. 56th St. Garage

0.8 км

207 W.56th St.

Dock Parking – 888 Seventh Garage LLC

0,6 миль

29 E. 39th Street

Dock Parking – Ninety Park Garage LLC

0,6 км

65 W. 56th Street

Champion Парковка – New York Parking 56th Street Corp. Garage

1 км отсюда

65 W. 56th St.

Champion Parking – New York Parking 56th Street Corp. Garage

1 км

51 W. 56th St.

SP + 51 W. 56-я ул.Гараж

0,6 миль

475 W. 41st St.

MPG Parking – MP 41 LLC Garage

0,6 миль

36 E. 39th St.

Centerpark – 36 E. 39th St. Гараж

0,6 mi away

Каждые репетиции 34 | Кайл Макфэйл (Кев) | Королевский лицей-театр Эдинбург

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Недавние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Королевский лицей-театр Эдинбурга Автор: Королевский лицейский театр Эдинбурга

    Кайл Макфэйл (Кев)

    Сделанный

    443 взгляды

    0 любимые

    0 Комментарии

    Снято 5 марта 2010 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    научных трактатов и семейного лицея. Разработано для обучения и развлечений и адаптировано для школ, лицеев и семей [названия томов] … [34 из 36 выпусков с 1 января 1834 г. по 15 июня 1835 г.] Смит, Джером В. К. | Поиск редких книг

    Смита, Джерома В. К.

    Бостон, Массачусетс: разные, 1834 г.Доски. Хорошо. 3 тома в едином переплете, содержащие 34 (из 36) выпусков этого журнала, изданных с 1 января 1834 года по 15 июня 1935 года. 1/2 кожаных поверх мраморных досок. Переплетные корешки имеют красные кожаные позолоченные этикетки «Scientific Tracts» и тисненые позолоты «4», «5» и «6». Наручники носят с оторвавшимися корешками. Раньше прошивал перед переплетом в таком виде. Обертки оригинального выпуска, если таковые имеются, отсутствуют. Содержание звуковое, текстовые блоки фирменные. 5 х 7 дюймов. Случайные гравюры на дереве в тексте, несколько перевернутых углов страницы и случайные пятна или пятна.В целом светлый и чистый внутри. Конкретные вопросы и нумерация страниц для каждого тома приведены ниже.

    Том, помеченный цифрой «4»: Бостон, Массачусетс: Allen & Ticknor, 1834. Vol. Я … Новая серия.
    Название выпуска: Ученые записки и Семейный лицей
    iv, [37] -388 стр. В одиннадцати из двенадцати выпусков с 1 января по 15 июня 1834 г. отсутствует выпуск от 1 января
    1 января 1834 г.: предположительно отсутствует на основании разбивки на страницы
    15 января 1834 г .: [37] -68 страниц
    1 февраля 1834 г .: [69] -100 страниц
    15 февраля 1834 г .: [101] -132 страницы
    2 пластины (J.Семафорический телеграф Р. Паркера; Universal Marine Telegraph)
    1 марта 1834 г .: [133] -164 стр.
    15 марта 1834 г .: [165] -196 стр.
    1 апреля 1834 г .: [197] -228 стр.
    15 апреля 1834 г .: [229] – 260 страниц.
    1 мая 1834 г .: [261] – 292 стр.
    15 мая 1834 г .: [293] -324 стр.
    1 июня 1834 г .: [325] -356 стр.
    15 июня 1834 г .: [357] -388 стр.

    Том, помеченный цифрой 5: Бостон [Массачусетс]: Уильям Д. Тикнор из Light & Horton’s Press, 1834. Том II ……. Новая серия
    Название выпуска: Научные трактаты и семейный лицей
    iv, [5 ] -288, [261] -388 стр.В одиннадцати из двенадцати выпусков с 1 июля по 15 декабря 1834 г. отсутствует выпуск от 15 октября.
    01 июля 1834 г .: [5] -36 страниц.
    15 июля 1834 г .: [37] -68 стр.
    1 августа 1834 г .: [69] -100 страниц.
    15 августа 1834 г .: [101] -132 страницы.
    , 1 сентября 1834 г .: [133] -164 стр.
    15 сентября 1834 г .: [165] -196 страниц.
    , 1 октября 1834 г .: [197] -228 страниц.
    15 октября 1834 г .: отсутствует
    1 ноября 1834 г .: [261] -292 страницы.
    15 ноября 1834 г .: [293] -324 стр.
    1 декабря 1834 г .: [325] -356 страниц.
    15 декабря: 1834: [357] -388 страниц.

    Том с пометкой «6»: Бостон [Массачусетс]: Уильям Д.Ticknor Corner of Washington и School Sts. Vol. III … Новая серия.
    Название тома остается прежним, выпуски просто “Научные трактаты”
    4, [5] -384 страницы. Завершено двенадцать выпусков с 1 января по 15 июня 1835 года.
    1 января 1835 г .: [5] -36 страниц.
    15 января 1835 г .: [37] -68 страниц
    1 февраля 1835 г .: [69] -100 страниц
    15 февраля 1835 г .: [101] -132 страницы
    1 марта 1835 г .: [133] -164 страницы
    март 15, 1835: [165] -196 страниц
    1 апреля 1835 г .: [197] -228 страниц
    15 апреля 1835 г .: [229] -260 страниц.
    1 мая 1835 г .: [261] -292 стр.
    15 мая 1835 г .: [293] -324 стр.
    1 июня 1835 г .: [325] -356 стр.
    15 июня 1835 г .: [357] -384 стр. Доски. Интересное периодическое издание, содержащее много научных статей за день. Некоторые статьи публикуются специально для журнала, другие взяты или обобщены из других источников. Редактор («дирижер») Смит был хорошо образован и интересовался издательским делом.

    “Джером Ван Кранинсфилд Смит (20 июля 1800 – 21 августа 1879) был американским врачом, писателем и политиком, служившим четырнадцатым мэром Бостона, штат Массачусетс, с 1854 по 1855 год.

    После посещения государственной школы в своем родном городе Конвей, штат Нью-Гэмпшир, Смит получил медицинскую степень в Брауновском университете в 1818 году и окончил медицинский факультет колледжа Уильямс в 1822 году. В следующем году он занял должность в Питтсфилде. Массачусетс в качестве преподавателя анатомии в недавно созданном Беркширском медицинском учреждении (позже – Беркширском медицинском колледже). В том же 1823 году он стал редактором-основателем Boston Medical Intelligencer. После того, как издание было переименовано в Бостонский медицинский и хирургический журнал в 1828 году, он продолжал работать редактором до 1856 года.Затем Смит основал собственное издание The Medical World, которое редактировал с 1856 по 1857 г. Он также отредактировал недолговечные Boston News-Letter и City Record (1825-6).

    По гражданским делам Смит служил карантинным врачом в порту Бостона (1826-48), затем пять лет подряд баллотировался на пост мэра города, прежде чем быть избранным в ноябре 1853 года. … В 1855 году, во второй раз. На посту мэра доктор Смит был удостоен почетной степени Дартмутского колледжа.

    Смит входил в состав советов директоров многих компаний, в том числе нескольких банков и железных дорог.Он совершил поездку по Европе и Ближнему Востоку в 1850-51 гг., А за границей был членом жюри Американской промышленной выставки на Всемирной лондонской ярмарке.

    В 1863 году он переехал в Нью-Йорк, где занял должность профессора анатомии Нью-Йоркского медицинского колледжа и благотворительной больницы.

    Во время гражданской войны он вызвался служить в Христианской комиссии Соединенных Штатов и с октября 1863 по август 1865 года находился в составе сил Союза в Новом Орлеане. Он был назначен подполковником 83-го полка США.С. Цветная пехота (Старая организация) и была назначена генералом Натаниэлем П. Бэнксом главой комиссии по надзору за санитарией в городе »(википедия). (Инвентарный №: 28515)

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 6538b6bb0ed43aa7.

    Dead Kennedys Lyceum Classic B / W punk 34 “x 24” ПЛАКАТ

    Номер позиции eBay:

    171011644919

    Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

    Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

    Почтовая оплата и упаковка

    Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

    Местонахождение товара: великобритания, Великобритания

    Почтовые отправления:

    по всему миру

    Исключено: Африка, Азия, Центральная Америка и Карибский бассейн, Ближний Восток, Северная Америка, Океания, Юго-Восточная Азия, Южная Америка, Российская Федерация

    Изменить страну: -Выберите-AlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatia, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHungaryIcelandIrelandItalyJerseyLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMaltaMoldovaMonacoMontenegroNetherlandsNorwayPolandPortugalRomaniaSan MarinoSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerlandUkraineUnited KingdomVatican City State

    Доступно 90 ед.Введите число, меньшее или равное 90.

    Выберите допустимую страну.

    Почтовый индекс:

    Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

    Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

    Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

    Время отправки внутри страны

    Обычно отправляется в течение 2 рабочих дней после получения оплаты.


    Налоги

    Цена указана с учетом НДС. Окончательная стоимость может отличаться в зависимости от адреса доставки. Учить больше

    Политика возврата

    После получения товара отмените покупку в течение

    Стоимость обратной доставки

    30 дней

    Покупатель оплачивает обратную доставку

    Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

    Платежные реквизиты

    Способы оплаты
    Почтовый перевод / банковская тратта, личный чек, другое – см. Инструкции продавца по оплате, кредитная карта (пожалуйста, свяжитесь с продавцом)

    Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.

    Типичный пример

    Скорость покупки в год (переменная)

    21,9%

    Типичная годовая процентная ставка (переменная)

    21,9% годовых

    Предполагаемый кредитный лимит

    1 200 фунтов стерлингов

    Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг.Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена.

    Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S.à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита.

    Платежные инструкции продавца

    Все поставляется в прочных картонных тубах.

    M-114: Записи лицея Сент-Луис

    ДАТА: ок. 1820–1851

    СОЗДАТЕЛЬ: Лицей Сент-Луис

    ОБЪЕМ: Коллекция включает в себя самую раннюю из сохранившихся публичных библиотек к западу от Миссисипи и охватывает ряд предметов – классику, путешествия, исследования, литературу и науку, предлагая проблеск того, что читали первые жители Сент-Луиса.

    ОБЪЕМ: Один погонный фут рукописей, основных архивов и других документов, включая записи об обращении и присоединении, протоколы собраний и другие записи; около 500 печатных книг и брошюр из этой коллекции ранних книг, некоторые из которых имеют аннотации ассоциаций, оригинальные знаки собственности или экслибрисы.

    Конституция, устав и протоколы заседаний лицея были объединены в одну большую рукописную книгу.

    Тиражная документация лицея сделана на микрофильмах.

    Устав, подзаконные акты и членство в Институте механики Сент-Луиса, связанной организации, также доступны в цифровом виде.

    ИСТОРИЯ: Лицей Сент-Луиса был общественным форумом для интеллектуальных программ и самосовершенствования в середине девятнадцатого века.Основанный в 1830-х годах, он важен, потому что он поддерживал и развивал первую публичную библиотеку по подписке в Сент-Луисе, библиотечную ассоциацию Сент-Луиса, основанную в начале 1820-х годов. Архивы и книжные коллекции двух ранних библиотек были куплены Торговой библиотекой в ​​начале 1850-х годов и стали краеугольным библиографическим собранием Торговой библиотеки. Эта коллекция была повторно собрана из стопок Mercantile путем изучения оригинальных записей о присоединении, касающихся приобретения в 1851 году.

    ДОСТУП: Эта коллекция доступна для использования на месте только в читальном зале раритетов и рукописей. Некоторые материалы из Специальной коллекции M-114 могут быть фотокопированы, отсканированы в цифровом виде или сфотографированы, в зависимости от условий. Для коллекций с ограниченным доступом исследователям рекомендуется связаться с библиотекой по крайней мере за три рабочих дня до посещения, чтобы отправить запрос на просмотр физического материала.

    Фонды Special Collection M-114 доступны через карточный каталог и дополнительную карточную папку.

    Конституция, устав и протоколы заседаний лицея были объединены в одну большую рукописную книгу.

    Тиражная документация лицея сделана на микрофильмах.

    Устав, подзаконные акты и членство в Институте механики Сент-Луиса, связанной организации, также доступны в цифровом виде.

    Исследователям рекомендуется заранее сообщить об изменениях в расписании занятий в связи с межсессионными и праздничными днями в университете. Торговая библиотека Сент-Луиса расположена на первом и втором уровнях здания библиотеки Томаса Джефферсона.

    В соответствии с процедурами безопасности, некоторые услуги могут быть недоступны незадолго до ежедневного закрытия.

    Предпочтительное цитирование: При цитировании материалов из этой коллекции предпочтительнее цитировать: Из специальных коллекций торговой библиотеки Сент-Луиса Университета Миссури – Сент-Луис.

    Группа по борьбе с киберугрозами ЛИЦЕЙ занимает центральное место в кампании на Ближнем Востоке

    Группа угроз LYCEUM нацелена на организации в секторах стратегического национального значения, включая нефть и газ и, возможно, телекоммуникации.Деятельность, наблюдаемая исследователями Secureworks® Counter Threat Unit ™ (CTU), сосредоточена на получении и расширении доступа в целевой сети.

    Исследование

    CTU ™ показывает, что ЛИЦЕЙ мог быть активен уже в апреле 2018 года. Регистрация доменов предполагает, что кампания в середине 2018 года была сосредоточена на целях Южной Африки. В мае 2019 года группа угроз начала кампанию против нефтегазовых организаций на Ближнем Востоке. Эта кампания последовала за резким всплеском разработки и тестирования их набора инструментов в сравнении с общедоступной службой сканирования вредоносных программ от нескольких поставщиков в феврале 2019 года.

    Стилистически наблюдаемый промысел напоминает активность таких групп, как COBALT GYPSY (которая связана с OilRig, Crambus и APT34) и COBALT TRINITY (также известная как Elfin и APT33). Однако ни одно из собранных вредоносных программ или инфраструктуры, связанной с LYCEUM, не имеет прямых ссылок на наблюдаемую активность этих или других известных групп угроз. На момент публикации этой публикации недостаточно технических доказательств для подтверждения оценки атрибуции.

    Когда исследователи CTU впервые опубликовали информацию о LYCEUM для клиентов Secureworks Threat Intelligence, общедоступной документации о группе не существовало.С тех пор появились сообщения, в которых группа угроз упоминается как HEXANE.

    Набор инструментов ЛИЦЕЙ

    LYCEUM первоначально обращается к организации, используя учетные данные, полученные с помощью распыления паролей или атак методом грубой силы. Используя скомпрометированные учетные записи, злоумышленники рассылают целевые фишинговые письма с вредоносными вложениями Excel для доставки вредоносного ПО DanBot, которое впоследствии развертывает инструменты после вторжения.

    Исследователи CTU наблюдали ЛИЦЕЙ, используя следующие инструменты:

    • DanBot – троян удаленного доступа первого уровня (RAT), использующий механизмы связи на основе DNS и HTTP и обеспечивающий базовые возможности удаленного доступа, включая возможность выполнять произвольные команды через cmd.exe и загружать и скачивать файлы
    • DanDrop – макрос VBA, встроенный в файл Excel XLS, используемый для удаления DanBot
    • kl.ps1 – кейлоггер на основе PowerShell
    • Decrypt-RDCMan.ps1 – часть инфраструктуры PoshC2
    • Get-LAPSP.ps1 – сценарий на основе PowerView из инфраструктуры PowerShell Empire

    DanBot

    DanBot написан на C # с использованием .NET Framework 2.0 и обеспечивает базовые возможности удаленного доступа.Канал DNS протокола DanBot C2 для связи использует как записи IPv4 A, так и записи IPv6 AAAA. Канал HTTP немного изменился по сравнению с образцами начала 2018 года, но повсюду сохраняет общие элементы.

    На рисунке 1 показана опечатка в жестко запрограммированном User-Agent DanBot: амперсанд после значения операционной системы. Другие опечатки в коде включают отсутствие пробелов между ключевыми элементами и неправильное написание слова «Encoding» в заголовке Accept-Encoding. Разработчик постоянно использовал «Accept-Enconding» (обратите внимание на дополнительное «n») во всех образцах DanBot, проанализированных исследователями CTU.Эта типографская ошибка может облегчить обнаружение в сети основанных на HTTP элементов протокола C2.


    Рис. 1. Пример HTTP-запроса DanBot в начале 2019 года. (Источник: Secureworks)

    DanDrop

    Злоумышленники используют этот вредоносный макрос для извлечения полезной нагрузки DanBot из вооруженного документа, а затем декодирования Base64 и установки вредоносного ПО с помощью запланированной задачи. Базовая форма и функция макроса остались неизменными во всех проанализированных образцах, но злоумышленники внесли постепенные улучшения, чтобы скрыть макрос и провести рефакторинг некоторых функций.

    кл.пс1

    kl.ps1 – это настраиваемый кейлоггер, написанный на PowerShell и использующий элементы платформы Microsoft .NET Core. Он фиксирует заголовок окна и нажатия клавиш в зараженных системах и сохраняет их как данные в кодировке Base64. Он развертывается с помощью запланированной задачи и файла VBScript. На экране 2 показана командная строка, используемая для запуска сценария кейлоггера.


    Рисунок 2. Реконструированная команда PowerShell. (Источник: Secureworks)

    Расшифровка-RDCMan.ps1

    Decrypt-RDCMan.ps1 – это компонент инфраструктуры тестирования проникновения PoshC2. Он используется для расшифровки паролей, хранящихся в файле конфигурации RDCMan, в котором хранятся сведения о серверах и зашифрованные учетные данные для быстрого установления сеансов удаленного рабочего стола. Восстановленные учетные данные могут предоставить злоумышленникам дополнительный доступ в среде. LYCEUM развернул этот инструмент через DanBot примерно через час после получения первоначального доступа к скомпрометированной среде.

    Get-LAPSP.ps1

    Get-LAPSP.ps1 – это сценарий PowerShell, который собирает информацию об учетных записях из Active Directory через LDAP. Похоже, что он содержит заимствованный код и был запущен с помощью сценария обфускации, такого как invoke-obfuscation. LYCEUM развернул этот инструмент через DanBot вскоре после получения первоначального доступа к скомпрометированной среде.

    Первые остановки в новой организации: HR и IT

    Вредоносный документ (maldoc), который был загружен в онлайн-хранилище антивирусного сканирования в мае 2019 года, содержит фразу «Программирование управления промышленными системами».Поверхностный анализ содержания документа может сделать вывод, что этот документ предназначен для лиц, работающих с системами промышленного управления (ICS) или эксплуатационными технологиями (OT). Однако истинное содержание этого документа – это расписание обучения, охватывающее несколько отделов, при этом ICS занимает первое место в списке. Этот акцент на обучении согласуется с нацеленностью ЛИЦЕУМА на руководителей, персонал отдела кадров и ИТ-персонал.

    LYCEUM доставляет вредоносные файлы maldoc через целевой фишинг со взломанных учетных записей целевым руководителям, персоналу отдела кадров (HR) и ИТ-персоналу.Получатель с большей вероятностью откроет сообщение, если оно отправлено с внутреннего адреса. Взлом отдельных учетных записей HR может дать информацию и доступ к учетной записи, которые могут быть использованы в дополнительных операциях целевого фишинга в целевой среде и против связанных организаций. ИТ-персонал имеет доступ к учетным записям с высоким уровнем привилегий и документации, которая может помочь злоумышленникам понять среду, не слепо перемещаясь по сети в поисках интересующих данных и систем.

    Исследователи

    CTU определили несколько кампаний 2018 года с использованием темы «передовой опыт безопасности» (см. Рисунок 3).


    Рис. 3. Фишинговые ловушки, использованные в кампании LYCEUM 2018. Из вредоносных файлов Excel выпали варианты DanBot. (Источник: Secureworks)

    Нет свидетельств нацеливания или возможностей АСУ ТП

    Несмотря на первоначальное мнение, что образец maldoc предназначен для сотрудников ICS или OT, LYCEUM не проявил интереса к этим средам.Однако исследователи CTU не могут исключить возможность того, что злоумышленники могут искать доступ к среде OT после установления надежного доступа к среде ИТ. Доступ к ИТ-среде и через нее часто является предпосылкой для нацеливания на среду ОТ.

    Инфраструктура управления и контроля

    ЛИЦЕЙ зарегистрировал инфраструктуру с использованием регистраторов PublicDomainRegistry.com, Web4Africa и Hosting Concepts B.V. Похоже, что новые домены регистрируются для отдельных кампаний, и злоумышленники обычно используют домен в течение нескольких недель после регистрации.Домены LYCEUM C2 обычно имеют тему безопасности или веб-технологий. На рисунке 4 перечислены известные и предполагаемые инфраструктуры LYCEUM и связанные с ними данные о создании и истечении срока действия.


    Рисунок 4. Список известных и подозреваемых доменов, управляемых LYCEUM. (Источник: Secureworks)

    Заключение

    ЛИЦЕЙ представляет собой растущую угрозу для энергетических организаций на Ближнем Востоке, но организации не должны предполагать, что будущие цели будут ограничиваться этим сектором. В частности, критически важные инфраструктурные организации должны обратить внимание на уловку группы угроз.Помимо развертывания нового вредоносного ПО, деятельность LYCEUM демонстрирует возможности, которые исследователи CTU наблюдали у других групп угроз, и усиливает ценность нескольких ключевых средств контроля. Распространение паролей, туннелирование DNS, социальная инженерия и злоупотребление средами тестирования безопасности – распространенные тактики, особенно со стороны групп угроз, действующих на Ближнем Востоке. Несмотря на то, что существует множество мер безопасности, которые могут смягчить аспекты вторжения LYCEUM, исследователи CTU рекомендуют следующее для обеспечения широких возможностей защиты и обнаружения, применимых к спектру угроз:

    • Внедрить многофакторную аутентификацию (MFA) – каждая корпоративная служба удаленного доступа, доступная в Интернете, включая облачные приложения, такие как Office 365 / Outlook, внешние виртуальные частные сети (VPN) и страницы единого входа (SSO), должны требовать от пользователей предоставления одноразового пароля в дополнение к обычному паролю.Однако простая отправка электронных писем с автоматической регистрацией может позволить злоумышленникам зарегистрироваться, используя скомпрометированные учетные записи, и беспрепятственно продолжить свои операции.
    • Повышение прозрачности с помощью обнаружения конечных точек, реагирования и ведения журнала. Действия по реагированию на инциденты часто затрудняются из-за отсутствия прозрачности в среде. Это состояние может быть связано с отсутствием журналов, которые позволяют защитникам сети провести криминалистическую оценку произошедшего, или отсутствием инструментов для отслеживания текущей активности злоумышленников.Инструменты мониторинга конечных точек необходимы для обнаружения подозрительной активности в среде после обхода других средств контроля.
    • Проведите учения по обеспечению готовности – Технологические решения не могут устранить все риски кибербезопасности. Сотрудники – это и уязвимости, и активы. Формирование культуры, ориентированной на осведомленность о безопасности и позволяющей сотрудникам эффективно работать в условиях кризиса, снижает общую частоту, влияние и стоимость инцидентов безопасности.
      • Реагирование на инциденты – настольные упражнения могут быть полезны организациям на разных этапах.Вовлечение заинтересованных сторон из юридических, общественных и других групп в организации дает представление о том, какие данные важны, а какие нет и почему. Это обучение позволит персоналу связаться с нужными людьми внутри и за пределами организации при возникновении инцидента.
      • Осведомленность о фишинге – постоянное усиление обучения осведомленности о фишинге и предоставление пользователям простого способа сообщать о подозрительных сообщениях помогает своевременно обнаруживать фишинговые кампании. Организации должны иметь процессы для быстрого реагирования и сдерживания, если пользователь выполняет вредоносную полезную нагрузку.

    Индикаторы угроз

    Чтобы уменьшить воздействие этого вредоносного ПО, исследователи CTU рекомендуют организациям использовать доступные элементы управления для проверки и ограничения доступа с помощью индикаторов, перечисленных в таблице 1. Обратите внимание, что IP-адреса могут быть перераспределены. IP-адреса и домены могут содержать вредоносный контент, поэтому учитывайте риски, прежде чем открывать их в браузере.

    Индикатор Тип Контекст
    bsolutions-cloude.ком Доменное имя Предполагаемый сервер DanBot C2, управляемый LYCEUM
    cybersecnet.co.za Доменное имя Сервер DanBot C2 под управлением LYCEUM
    cybersecnet.org Доменное имя Сервер DanBot C2 под управлением LYCEUM
    excsrvcdn.ком Доменное имя Сервер DanBot C2 под управлением LYCEUM
    online-analytic.com Доменное имя Сервер DanBot C2 под управлением LYCEUM
    web-traffic.info Доменное имя Сервер DanBot C2 под управлением LYCEUM
    веб-статистика.Информация Доменное имя Сервер DanBot C2 под управлением LYCEUM
    dnscachecloud.com Доменное имя Сервер DanBot C2 под управлением LYCEUM
    dnscloudservice.com Доменное имя Сервер DanBot C2 под управлением LYCEUM
    opendnscloud.ком Доменное имя Сервер DanBot C2 под управлением LYCEUM
    164.132.181.82 айпи адрес Размещено несколько доменов DanBot C2 под управлением LYCEUM
    198.50.152.162 айпи адрес Размещено несколько доменов DanBot C2, управляемых LYCEUM
    158.69.187.171 айпи адрес Размещено несколько доменов DanBot C2, управляемых LYCEUM
    104.149.37.44 айпи адрес Размещено несколько доменов DanBot C2, управляемых LYCEUM
    62.113.196.37 айпи адрес Размещенный домен DanBot C2, управляемый LYCEUM (dnscloudservice.com)
    75,87,185,45 айпи адрес Размещенный домен DanBot C2, управляемый LYCEUM (dnscloudservice.com)
    144.217.149.61 айпи адрес Размещенный домен DanBot C2, управляемый LYCEUM (dnscloudservice.com)
    62.113.207.181 айпи адрес Предполагаемый домен LYCEUM на хостинге (opendnscloud.com)
    144.217.156.94 айпи адрес Размещено несколько доменов DanBot C2, управляемых LYCEUM
    10d0d53f5e5f34c424431492fa4ee95eb
    2fa4fe6327455384cf508c586dd2851
    SHA256 хеш Вариант DanBot (AdobeReport.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *