35 садик приютово: МАДОУ детский сад № 35 “Теремок”

Содержание

МАДОУ детский сад № 35 “Теремок”

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение     детский сад №  35  расположенв типовом капитальном двухэтажном здании, находится  в центральной части  поселка.

Посещают дошкольное учреждение 298  детей в возрасте от  полутора до семи лет. Учреждение имеет высокий рейтинг.  Образовательный процесс осуществляют квалифицированные педагоги.

Для более эффективного образовательного процесса в ДОУ работают специалисты: музыкальные  руководители, инструкторы по физической культуре,   учитель-дефектолог,  учителя-логопеды, педагог-психолог.

В детском саду создана для детей современная развивающая среда, отвечающая современным требованиям.

 

        

 

 

      Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 35 «Теремок» р.п. Приютово муниципального района Белебеевский район  – это современное дошкольное образовательное учреждение, динамически формирующееся и работающее в режиме функционирования и развития.  

 ДОУ   своевременно реагирует на прогрессивные изменения в обществе, растущие требования к качеству дошкольного образования. Коллектив   в своей работе использует современные  образовательные  комплексные программы, технологии и методы, работает в инновационном режиме, а это неустанный поиск все новых и новых, совершенно нетрадиционных форм организации воспитательного процесса, тщательная разработка его методического обеспечения.  

       В настоящее время в детском саду  функционируют 13 возрастных групп, из них: 7 общеразвивающих групп, 5 групп для детей с нарушениями речи, 1 разновозрастная  группа  для детей с ограниченными возможностями здоровья.

      В детском саду работают 39 педагогов: из них с высшим образованием 39%, с высшей квалификационной категорией 13%, с первой – 66%.  Один педагог награжден  Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, 3 педагога  – Почетной грамотой Министерства образования Республики Башкортостан,      3 педагога  имеют нагрудный знак «Отличник образования Республики Башкортостан».

С детьми занимаются  опытные педагоги и специалисты:

– педагог-психолог, учителя-логопеды, учитель-дефектолог, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители.

Основная цель  ДОУ  уже на протяжении ряда лет – это развитие инициативности, способности к творческому самовыражению личности, что  является составным компонентом креативности, созидательности личности.

Педагогический коллектив углубленно работает по следующим направлениям:

-охрана и укрепление здоровья детей, формирование правильного осознанного отношения к нему;

– коррекционно-развивающее воспитание и обучение

– реабилитация детей с особенностями развития.

 

                                                                                                                            В детском саду созданы условия для  гармоничного развития детей, приоритетны игровые методы работы с детьми. С дошкольниками педагоги устанавливают  отношения партнерства, при которых воспитатель занимает позицию заинтересованного любознательного участника, активизируя познавательную активность детей.

На этапе развития образования в детском саду все большее внимание уделяется внедрению    проектной, поисковой деятельности,в рамках  которой  обучение идет  с опорой на непосредственный опыт ребенка, на его расширение в ходе поисково- исследовательской деятельности.

 Созданы  оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей, воспитания и обучения детей, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Имеются отдельные музыкальный и физкультурный залы, оснащенные необходимым  оборудованием.   

Для обучения детей плаванию функционирует стационарный крытый бассейн,  оснащенный необходимым оборудованием, атрибутами и пособиями.

При коррекционных группах  оборудованы отдельные  кабинеты учителей-логопедов, учителя-дефектолога.

Медицинский блок состоит из отдельных кабинетов: приемная врача-педиатра и медицинской сестры, изолятор, процедурный, физиотерапевтический и массажный  кабинеты, которые оснащены необходимым медицинским оборудованием, инвентарем, приборами.

На территории детского сада имеются игровые площадки для каждой возрастной группы, физкультурная площадка, огород, цветники, «зеленая зона» (березовая роща) для организации отдыха и развлечений детей, «зеленая аптека» с лекарственными растениями. В детском  саду  осуществляется дополнительное образование по обучению детей башкирскому языку, физкультурно-оздоровительному   и  художественно – эстетическому направлениям: «Крепыши», «Волшебная кисть» (нетрадиционные техники рисования, «Умелые ручки» (гипсопластика), «Чудеса природы» (природный  и бросовый  материал), «В гостях у сказки» (театрализованная деятельность), работа с бумагой «Оригами».

Воспитательно-образовательный процесс  в детском саду строится с активным участием родителей, здесь  практикуются разные формы работы по педагогическому просвещению родителей: заседания родительского клуба «Взрослые почемучки», консультативный пункт, вечера вопросов и ответов, тренинги, консультации по ключевым вопросам, Дни открытых дверей, анкетирование, совместные выставки  поделок и рисунков, что благотворно влияет на  показатели семейного воспитания и сотрудничество с детским садом.      В детском саду проводилась опытно –экспериментальная работа по теме «Взаимодействие ДОУ и семьи  воспитании и обучении детей».Был разработан алгоритм работы по данной теме, включающие поэтапную деятельность ,проведены мониторинговые исследования. Коллектив детского сада углубленно  работал над развитием новых форм взаимодействия ДОУ и семьи в процессе воспитания и обучения дошкольников.                                                                                                                 Добиваясь хороших результатов, мы хотим, чтобы и в семье наши творческие задумки «работали», обогащаясь любовью и созидательной фантазией родителей. Для этого с 2002 года и функционирует родительский клуб «Взрослые почемучки», в котором папы и мамы повышают свою педагогическую компетентность.

Особое внимание в детском саду уделяется ознакомлению с родным краем,  бытом и жизнью родного народа, особенностями его характера, нравственными ценностями, традициями, особенностями материальной и духовной культуры, воспитанию патриотических чувств. В детском саду создана картинная галерея, национальная гостиная – комната башкирской национальной культуры, где весело, интересно и познавательно   проходят  мероприятия и праздники  с разнообразием  башкирских игр, стихов,  тематических вечеров, хороводов и плясок.  Дети и сотрудники разных национальностей в коллективе живут одной дружной семьей.

Наш  коллектив представляет собой содружество единомышленников, подходит к каждому делу  творчески, поэтому здесь работать очень интересно и полученные результаты вдохновляют на большее. Все  педагоги  разные, но схожи в одном: делают все возможное, чтобы дошкольный возраст оставил добрую память в жизни детей.

 

МАДОУ №35 Р.П.ПРИЮТОВО – рп. Приютово – Заведующий

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №35 “ТЕРЕМОК” Р.П.ПРИЮТОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Организация зарегистрирована 13 июля 2001 года

Действующее юридическое лицо

ОГРН 1020201578737    от 25. 10.2002

ИНН 0255009803  

КПП 025501001  

Налоговый орган

Межрайонная инспекция ФНС №39 по Республике Башкортостан

Виды экономической деятельности

Образование дошкольное + еще 11

Юридический адрес

452017, республика Башкортостан, Белебеевский район, рп. Приютово, ул. Островского, д. 40

Заведующий

Докучаева Гульнара Хасимовна

ИНН 025505708260  

с 13 сентября 2017 года

Организационно-правовая форма

Муниципальные автономные учреждения

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Специальный налоговый режим

Не применяется

Среднесписочная численность работников

Нет данных



Организация зарегистрирована 22 года назад

В составе исполнительных органов нет дисквалифицированных лиц

Нет массовых руководителей

Нет массовых учредителей


+73478657220, +73478657206, +73478679220, +73478671743

zakupki-bel@mail. ru
www.belebey-mr.ru

Нет сведений о финансовой отчетности МАДОУ №35 Р.П.ПРИЮТОВО


  • Юридические лица (1)
1.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

с 1 марта 2007 года


  • Связи через учредителя (114)

114 организаций, связанных через учредителя МАДОУ №35 Р.П.ПРИЮТОВО

1. МКУ ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ПЛАНИРОВАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ МР БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН РБ
Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
2. МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №40 Г.БЕЛЕБЕЯ
Образование дошкольное
3. МБУ “БЕЛЕБЕЕВСКИЙ ИКЦ”
Предоставление консультационных услуг в области сельского хозяйства
4.
МАУК КИНОТЕАТР “МИР КИНО” БЕЛЕБЕЕВСКОГО РАЙОНА
Деятельность в области демонстрации кинофильмов
5. МАУК “НАСЛЕДИЕ” БЕЛЕБЕЕВСКОГО РАЙОНА
Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков

Все организации (114)


1.

№ 1078 от 12 ноября 2011 года

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра “Сколково”)

В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 5 проверок в отношении МАДОУ №35 Р.П.ПРИЮТОВО

С нарушениямиБез нарушенийНет данных о результатах
240%120%240%

Последняя проверка

№ 02220902000003911146 от 19 октября 2022 года

Орган контроля (надзора) из ФРГУ?

Министерство образования и науки Республики Башкортостан

Все проверки (5)


. ..

12 ноября 2015 года

Юридический адрес изменен с 452017, республика Башкортостан, Белебеевский район, п. Приютово, ул. Островского, д. 40 на 452017, республика Башкортостан, Белебеевский район, рп. Приютово, ул. Островского, д. 40

19 декабря 2015 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАДОУ № 35 Р.П.ПРИЮТОВО на МАДОУ №35 Р.П.ПРИЮТОВО

Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 35 “ТЕРЕМОК” Р.П.ПРИЮТОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №35 “ТЕРЕМОК” Р.П.ПРИЮТОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

11 июля 2017 года

Смена руководителя
  – Шангареева Альфия Шамсуновна
  + Хафизова Альвина Миназовна

14 сентября 2017 года

Смена руководителя
  – Хафизова Альвина Миназовна
  + Докучаева Гульнара Хасимовна

16 сентября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАДОУ №35 Р. П.ПРИЮТОВО на

Все изменения (7)

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МАДОУ №35 Р.П.ПРИЮТОВО — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №35 “ТЕРЕМОК” Р.П.ПРИЮТОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН — зарегистрирована 13 июля 2001 года по адресу 452017, республика Башкортостан, Белебеевский район, рп. Приютово, ул. Островского, д. 40. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №39 по Республике Башкортостан.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1020201578737, ИНН 0255009803, КПП 025501001. Регистрационный номер в ПФР — 002855006082, регистрационный номер в ФСС — 025500059902101. Организационно-правовой формой является “Муниципальные автономные учреждения”.

Основным видом деятельности МАДОУ №35 Р.П.ПРИЮТОВО является “Образование дошкольное”. Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как “Деятельность физкультурно- оздоровительная”, “Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания”, “Деятельность в области спорта прочая”, “Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания”, “Деятельность в области исполнительских искусств” и других.

Заведующий — Докучаева Гульнара Хасимовна.

На 26 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим.

Бездомному 6-летнему ребенку детский сад обеспечивает стабильность в хаотичной жизни.

Шестилетний К’вон Уотсон плачет, когда его мать будит его в приюте для бездомных Армии Спасения в Мэдисоне. Он хотел больше спать и будет проводить большую часть учебного дня, зевая.

Сейчас март, и К’вон в детском саду — один из сотен бездомных учеников в Мэдисоне в любой день.

Он и его младший брат Амир и их мать Алисия Тернер, 25 лет, живут в приюте в чистой, но просторной комнате в стиле общежития. Чтобы добавить немного тепла, Тернер украсила дверь тремя рисунками, которые она сделала цветными маркерами: два бабочки, один корзина с фруктами.

Как и его старший брат, Амир просыпается капризным. Тернер меняет подгузник, отправляя К’вона чистить зубы в туалеты, которыми пользуются 18 семей.

25-летняя Алисия Тернер меняет подгузник своему 3-месячному сыну Амиру, в то время как другой ее сын, 6-летний К’вон Уотсон, готовится к школе в комнате, которую они делят в приюте для бездомных Армии Спасения в Восточном Вашингтоне. проспект.

Эмбер Арнольд | Журнал штата Висконсин

Это будет еще один долгий день для Тернера. В тот же день она поедет на городском автобусе на работу продавцом в магазине и вернется в приют после 9 часов вечера.

Люди также читают…

Чтобы доставить К’вона в начальную школу Хоторна, находящуюся в четырех милях от школы, округ отправляет такси — федеральный закон требует, чтобы округа обеспечивали транспорт для бездомных учащихся. Но в утренней суматохе К’вон либо пропускает такси, либо оно не появляется. Пока его мать спорит с таксомоторной компанией, К’вон роняет рюкзак и падает у ее ног.

«Я не хочу пропускать школу», — всхлипывает он.

В конце концов он садится в автобус, нанятый округом, и опаздывает на 40 минут, пропустив урок грамотности. Директор Бет Леман отложила свой бесплатный школьный завтрак, который он с жадностью съедает, прежде чем присоединиться к своим одноклассникам.

Один из многих

Масштабы проблемы бездомности в полной мере проявляются в коридорах наших школ.

В течение 2014-15 учебного года в школьном округе Мэдисона 1414 учащихся были признаны бездомными, что составляет 5,2 процента учащихся. Число увеличивается с каждым годом и составляет до 89процентов с 2008-09 гг.

По некоторым подсчетам, дети составляют большинство бездомных в городе, но они не являются его типичным лицом. Они, как правило, не живут на улицах на виду у публики, хотя такое случается. Наоборот, большинство их семей живут вместе с родственниками или друзьями, часто в нестандартных условиях. Или они остаются в приютах или мотелях.

К’вон начал занятия в начальной школе Хоторна 20 октября, примерно через семь недель учебного года. Его мать, беременная в то время Амиром, привезла семью в Мэдисон из Чикаго, спасаясь от насилия и привлеченная низким уровнем безработицы в этом районе.

“Говорят, что вы можете приехать сюда и получить приют и помощь, но я могу получить это в Чикаго”, сказала она. «Чего я не могу найти в Чикаго, так это работы».

В течение двух недель у нее были предложения от ресторана быстрого питания и круглосуточного магазина. Она выбрала второе, потому что оно платило больше: 9,50 долларов в час.

Изначально она и К’вон жили у тети Тернер, которая живет на Ист-Сайде Мэдисона в районе посещаемости Хоторна. Вот так К’вон поступил в школу.

Федеральный закон, который регулирует предоставление услуг бездомным учащимся, называемый Законом МакКинни-Венто, требует, чтобы школы немедленно зачисляли бездомных детей, даже если у них нет таких документов, как свидетельство о рождении, подтверждение места жительства или медицинские записи.

Закон также дает бездомному учащемуся право продолжать посещать ту же школу, при этом транспорт оплачивается школьным округом, если семья переезжает из зоны посещения школы. Это произошло с К’воном.

Он и его мама могли оставаться с тетей только до тех пор, пока они не рискнули оставить ее бездомной, нарушив условия ее аренды, поэтому они переехали в комнату в приюте для бездомных Армии Спасения на Ист-Вашингтон-авеню в центре города 16 декабря.

Теперь их было трое. Амиру было 9 дней.

Непростое начало

Хотя другие школы гораздо ближе к приюту для бездомных, К’вон продолжал посещать Хоторн, что было частью усилий по обеспечению некоторой стабильности в его молодой жизни.

Его первые недели в детском саду были тяжелыми. Он никогда раньше не был зачислен в школу и пропустил важные первые несколько недель занятий, когда детей учат базовым распорядкам и процедурам. Он часто плакал, время от времени нуждался в сне и временами капризничал.

Некоторое его разочарование, вероятно, было вызвано просто новизной опыта в классе, сказала психолог Хоторна Пэтти Хоппе. Но среди бездомных студентов может быть скрытое беспокойство, которое проявляется как раздражительность, сказала она.

К’вон Уотсон готовится к школе в комнате приюта для бездомных Армии Спасения в Мэдисоне. Семьи, получившие одну из 18 комнат общежития в приюте, обычно могут проживать до 9 человек.0 дней.

Эмбер Арнольд | Журнал штата Висконсин

“Они хотят внимания, они хотят общаться с людьми, но они боятся подойти слишком близко, потому что, если они подойдут слишком близко, а затем им придется снова двигаться, это будет слишком болезненно”, — сказал Хоппе. «Так что вместо этого они могут раздражать одноклассника или вступать в небольшие драки. Это служит защитным слоем».

Маркес Флауэрс, 35 лет, помнит, что много лет назад не хотел привлекать внимание к себе или своему положению бездомного ученика средней школы в округе, поэтому он сказал, что обратился внутрь себя. Сейчас он работает социальным работником в Мемориальной средней школе Мэдисона.

«Из-за того, что я был бездомным, мне было трудно сосредоточиться в школе», — сказал он. «У вас не было рутины. Каждый день был другим, и вы не знали, будет ли он хорошим или плохим. Уровень беспокойства бездомного ученика повышается в конце учебного дня. Где я буду спать? Что я буду есть?»

Большинство бездомных детей страдают от конкретных физических, психологических и эмоциональных повреждений, однако было показано, что последствия бездомности можно свести к минимуму, а иногда и обратить вспять благодаря раннему и последовательному вмешательству, согласно обзору исследования, проведенного Фондом семейного жилья в Миннеаполисе. По словам социального работника Хоторна Марии Лой, это может быть непростой задачей для школьного персонала — признать тяжелое положение ребенка, но при этом не делать поспешных выводов.

3 взрослых, 8 детей, 1 номер в мотеле

Около 6 процентов бездомных учащихся школьного округа Мэдисон живут со своими семьями в мотелях или отелях. Познакомьтесь с одной такой семьей.

“Вы не хотите предполагать, что у детей есть проблемы, потому что они бездомные”, сказала она. «И все же вы не хотите что-то упустить. Это тонкая грань».

По словам Лой, сотрудники стали более восприимчивы к потребностям бездомных и малообеспеченных студентов, особенно когда речь идет о еде. «У нас были дети, которые копались в мусоре в поисках еды или просили дополнительную еду для своих братьев или сестер», — сказала она.

С академической точки зрения К’вон прибыл в Хоторн позади своих сверстников. Он мог написать свое имя, но знал только несколько букв, — сказал его классный руководитель Май Ванг.

«Вы хотите иметь возможность сосредоточиться на академических достижениях, но иногда это нереально», — сказал Ванг. «Его социальные и эмоциональные потребности были настолько велики. Он милый ребенок и очень добрый, но из-за того, что в его жизни происходит так много всего, ему трудно сосредоточиться на школе».

Слушайте и подписывайтесь: Apple Podcasts | Подкасты Google | Спотифай | Ютуб | RSS-канал | Омни Студия

Воспитательница детского сада Хоторна Май Ванг помогает К’вону Уотсону с уроками. «Идея школы была для него новой, поэтому поначалу он действительно боролся», — сказала она.

Эмбер Арнольд | Журнал штата Висконсин

Сеть поддержки

Статус К’вона как бездомного студента активировал ряд прав и помощи. В соответствии с требованиями федерального закона округ отменил все школьные сборы и предоставил ему школьные принадлежности.

Закон также требует, чтобы школьные округа предоставляли немедленный доступ к бесплатным обедам. Это не было проблемой в Хоторне, одной из 10 окружных школ, где бесплатные завтраки и обеды доступны для всех детей из-за высокого уровня бедности.

Когда К’вон акклиматизировался в Хоторне, его поддержала десятилетняя работа в рамках Окружной программы переходного образования (TEP). Основан в 1989, программа предоставляет услуги бездомным учащимся и пользуется большим уважением, получив высшую награду страны за такие программы в 2004 году. в авангарде округов по всей стране, сказал Джордж Хэнкок, директор Национального центра образования для бездомных. Три сотрудника поддерживают и обучают школьный персонал, сотрудничают с общественными организациями и защищают интересы бездомных учащихся и их семей.

«Если мы хотим разорвать порочный круг бездомности, мы должны обратить внимание на нужды детей», — сказала учительница Яни Кестер, работающая в программе все 27 лет. «У них должна быть надежда, что их жизнь может быть другой».

Трое работников TEP хранят большой шкаф с предметами, в основном пожертвованными для бездомных учащихся — от носков и нижнего белья до спальных мешков и зубной пасты — и они распределяют небольшие гранты школам, которые были использованы для оплаты стиральных и сушильных машин, рюкзаков с едой на выходных и приветственные мероприятия.

Прошлой зимой похолодало, и сотрудники Хоторна позаботились о том, чтобы К’вон надел пальто и зимние ботинки. На его день рождения они готовили попкорн, чтобы он мог поделиться угощением со своими одноклассниками.

Джилл Скинс, тренер по поддержке позитивного поведения в Хоторнской начальной школе, обнимает К’вона Уотсона, когда он посещает ее офис 31 марта. что поощряет хорошее поведение. Ни один из них не знал, что этот день будет последним для К’вона в школе.

Эмбер Арнольд | Журнал штата Висконсин

Округ предоставил К’вону интенсивную поддержку в чтении, и он начал работать с Джилл Скинс, школьным тренером по поддержке позитивного поведения. Его харизма быстро расположила к нему персонал.

«У него самая открытая улыбка, такая, которая говорит: «Эй, люби меня», — сказал Скинс.

Шли месяцы, он стал менее капризным и мог больше сосредоточиться на курсовой работе.

«Он сильно поправился», — сказал Скинс в конце зимы. «Я думаю, он начинает понимать, что учиться на самом деле весело. В этом отношении он стойкий парень».

Домашняя жизнь К’вона время от времени проникала в класс. Во время одного упражнения студентов попросили ответить на вопрос: «Подарок, который я делаю своей семье». Другие ученики рассказывали о себе какие-то черты, например, рассмешили родителей. К’вон нацарапал материальную вещь, которую он хотел бы подарить своей матери: плиту.

Еще изменения

Тем временем поиски квартиры его мамой шли не очень хорошо. Вернувшись в Чикаго, арендодатель возбудил против нее процедуру выселения — ошибочно, как она утверждает, — и она опасалась, что на жестком рынке аренды в Мэдисоне это сделает ее неприкасаемой.

«Я пришла сюда, чтобы сделать жизнь лучше», — сказала она. «У меня есть работа, и я работаю много часов. Но я не могу заставить арендодателя перезвонить мне».

Определения бездомности различаются, что приводит к разным подсчетам

Школьные округа используют более широкое определение, чем Министерство жилищного строительства и городского развития США.

Она все больше беспокоилась о К’воне и его потерях.

«Я знаю, что он будет помнить то, через что мы проходим, до конца своей жизни», — сказала она. «Ему всего 6, но иногда, когда я плачу, он хлопает меня по спине и говорит: «Я понимаю»» 9.0003

В середине марта Тернер достигла максимального трехмесячного срока пребывания, обычно разрешенного в приюте для бездомных, хотя Армия Спасения предоставила ей краткосрочное продление, потому что она добивалась прогресса в достижении своих целей с куратором. Тем не менее, у нее было мало времени, чтобы найти квартиру.

Затем, во время весенних каникул, она потеряла работу. Она и ее сыновья сели на автобус в Чикаго, чтобы навестить семью. Тернер сказала, что позвонила своим начальникам, чтобы сообщить им, что не вернется вовремя к одной из своих смен. Они уволили ее, сказала она.

Несколько дней спустя, в пятницу, 1 апреля, К’вон не пришел на занятия. В следующий понедельник Лой, школьный социальный работник, позвонил Тернеру и узнал, что семья вернулась в Чикаго.

Никто в школе не знал, что это произойдет, поэтому не было прощаний.

“Нам сердце разбивается, когда такое происходит, а такое случается часто”, – сказал Скинс. «Ученик появляется здесь один день, а потом исчезает».

Хоторн имеет 10-процентную мобильность, что означает, что один из каждых 10 учащихся переходит в школу или из нее в течение обычного года. Это немного лучше, чем в среднем по округу для начальных школ (12,6%).

Тем не менее, количество бездомных учащихся в Хоторне в прошлом учебном году — 40 из 386, или 10,4 процента — вдвое превысило показатель округа, что подчеркивает важный момент. Хотя между мобильностью и бездомностью есть некоторое совпадение, они не обязательно отслеживаются равномерно. Многие меры в Законе МакКинни-Венто в сочетании с усилиями округа по защите интересов успешно снижают мобильность бездомных учащихся.

К’вон Уотсон шутит со своими одноклассниками во время обеда в начальной школе Хоторна. По словам школьного психолога Пэтти Хоппе, он быстро расположил к себе сотрудников школы, которая описывает его как «привлекательного, харизматичного, милого и энергичного».

Эмбер Арнольд | Журнал штата Висконсин

Мимолетное присутствие

К’вон пришел и ушел за пять месяцев. Из-за того, что он оказался в Хоторне из окна, его присутствие не было зафиксировано для целей государственного финансирования, а его академическая успеваемость не измерялась на стандартизированном тесте штата.

Оглядываясь назад, сотрудники говорят, что он стал более взволнованным в дни, предшествовавшие его отъезду, возможно, чувствуя возросший стресс в жизни его матери. В свой последний день он обратился к школьной медсестре с болью в животе.

«Думаю, он знал, что что-то не так или грядут перемены», — сказал Ванг. «Он снова заплакал и начал говорить: «Я устал. Я ничего не хочу делать».

Стук в дверь приносит помощь бездомным семьям в мотелях

В результате усилий нескольких агентств десятки бездомных детей и их семьи живут одну ночь в городском мотеле.

Когда ученик внезапно уходит, у сотрудников и одноклассников наступает период горя, говорит психолог Хоппе. Однажды она помогла маленькой девочке справиться с ее грустью, заставив ее рассказать о том, что она хотела бы сказать своей внезапно исчезнувшей подруге, а затем выпустив воздушный шар на детской площадке, чтобы передать сообщение.

“Я часто думаю о К’воне”, сказал Хоппе. «У него был такой хороший период адаптации здесь. Я должен надеяться, что каким-то образом, как школа, мы оказали положительное влияние на эту семью и этого ученика».

Покинув Мэдисон, мать К’вона перестала отвечать на телефонные сообщения, оставленные State Journal, и номер ее мобильного телефона больше не действует. Но за несколько дней до своего отъезда она тепло отзывалась о школе и обо всем, что она сделала для К’вона.

Учитель К’вона держал имя мальчика на своем шкафчике до конца учебного года. Она хранит его блокноты и папки на случай, если он вернется этой осенью.

«Его одноклассники до сих пор говорят о нем, например, как он принес попкорн на свой день рождения», — сказал Ванг. «Меня спрашивают: когда он вернется? Трудно знать, что сказать. Я говорю им, когда его семья чувствует, что сейчас хорошее время».

В этой серии

Бездомные в Мэдисоне | Город вызовов

  • Представляем сериал: задача выйти за рамки стереотипов и увидеть тех, кто проваливается сквозь трещины
  • По их собственным словам: некоторые голоса бездомных в Мэдисон
  • Миннесота обеспечивает достаточное финансирование, лидерство, прямой подход к бездомным
  • 38 обновлений
Метки
  • Бездомный
  • Бездомные студенты
  • Школьный округ Мэдисона
  • Начальная школа Хоторна
  • Программа переходного образования
  • Закон Маккинни-Венто
  • Бездомность
  • Бездомный в Мэдисоне

Получайте местные новости на свой почтовый ящик!

* Я понимаю и соглашаюсь с тем, что регистрация или использование этого сайта означает согласие с его пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.

35 Умные математические головоломки для детей

Нет лучшего способа развить нестандартное мышление, чем математические головоломки для детей! Обычно они гораздо больше используют логику, чем математические гении, поэтому всем нужно мыслить творчески. Вот некоторые из наших любимых математических головоломок для детей, которые идеально подходят для звонарей, дополнительных баллов или для того, чтобы заполнить последние несколько минут в конце урока.

1. Используя только сложение, добавьте восемь восьмерок, чтобы получить число 1000.

Ответ: 888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000

2. Два года назад я был в три раза старше моего брата. Через три года я буду вдвое старше своего брата. Сколько лет каждому из нас сейчас?

Ответ: Старшему брату 17, а младшему 7.

3. Если курица-полтора снесет полтора яйца за полтора дня, сколько яиц снесет полдюжины куриц лежать за полдюжины дней?

Ответ: 2 дюжины или 24 яйца

4.

Когда 9 + 5 = 2?

Ответ: Когда вы показываете время. 9:00 + 5 часов = 2:00.

5. У фермера было 17 овец. Все, кроме 9, убежали. Сколько овец у нее осталось?

Ответ: 9

РЕКЛАМА

6. Мальчику 2 года. Его брат вдвое моложе его. Когда первому мальчику исполнится 100 лет, сколько будет его брату?

Ответ: 99

7. Используйте числа 2, 3, 4 и 5 и символы + и =, чтобы составить истинное математическое уравнение.

Ответ: 2 + 5 = 3 + 4

8. Если 3 кошки могут поймать 3 кроликов за 3 минуты, сколько времени потребуется 100 кошкам, чтобы поймать 100 кроликов?

Ответ: 3 минуты

9. У мистера Ли 4 дочери. У каждой из его дочерей есть 1 брат. Сколько детей у мистера Ли?

Ответ: 5 (У всех дочерей один и тот же брат.)

10. Какая цифра чаще всего встречается между числами от 1 до 1000 включительно?

Ответ: 1

11.

Что весит больше: 16 унций перьев или фунт чистого золота?

Ответ: Они весят одинаково. 16 унций = 1 фунт, независимо от того, какой материал взвешивается.

12. Джейк купил пару туфель и рубашку на общую сумму 150 долларов. Туфли стоят на 100 долларов дороже рубашки. Сколько стоил каждый предмет?

Ответ: Туфли стоят 125 долларов, рубашка 25 долларов.

13. У вас есть две монеты общей стоимостью 30 центов. Один из них не пятак. Какие две монеты?

Ответ: Четверть и пятак. (Только ОДНА из монет не пятицентовая!)

14. A + B + C = D и A x B x C = D. Какие числа делают эти два уравнения верными?

Ответ: A = 1, B = 2, C = 3 и D = 6

15. Решите это в уме (не записывая!). Возьмите 1000 и прибавьте к ней 40. Добавьте еще 1000. Теперь добавьте 30. Добавьте еще 1000. Теперь добавьте 20. Добавьте еще 1000. Теперь добавьте 10. Какова сумма?

Ответ: 4,100

16. Бабушка умерла и оставила половину своих денег внучке и половину этой суммы внуку.

Она оставила шестую часть своему брату, а остаток, 1000 долларов, приюту для животных. Сколько всего она оставила?

Ответ: $12,000

17. В вашем ящике для носков 18 белых и 18 синих носков. Не глядя, какое наименьшее количество носков вы должны взять, чтобы гарантированно получить совпадающую пару?

Ответ: 3

18. Вы посадили семена подсолнуха в своем саду. Каждый день количество цветов удваивается. Если цветы заполнят сад за 52 дня, то за сколько дней они заполнят половину сада?

Ответ: 51

19. В районе, где живут Алекс и Дев, 100 домов. Номер дома Алекса является обратным номеру дома Дева. Разница между их номерами домов заканчивается на 2. Каковы их номера домов?

Ответ: 19 и 91

20. Что нужно поставить между 8 и 9, чтобы результат был больше 8, но меньше 9?

Ответ: десятичная дробь (8,9 больше 8, но меньше 9.)

21. Умножьте это число на любое другое число, и каждый раз вы будете получать один и тот же ответ.

Какой номер?

Ответ: Ноль

22. Если в корзине 6 апельсинов, а вы вынимаете 4, сколько у вас апельсинов?

Ответ: 4 (Вы взяли 4 апельсина, значит у вас 4 апельсина!)

23. В корзине 8 яблок. Восемь человек берут по 1 яблоку, но в корзине остается 1 яблоко. Как это может быть?

Ответ: Восьмой человек взял корзину с 1 яблоком.

24. Перемножьте все цифры на цифровой клавиатуре телефона. Какова общая сумма?

Ответ: Ноль (номер телефона включает цифры 0-9.)

25. В семье Гарсия 7 детей, каждый из которых родился с разницей в 2 года. Если старшему ребенку Гарсии 19 лет, сколько лет самому младшему ребенку Гарсии?

Ответ: 7

26. У двух матерей и двух дочерей на завтрак было по 1 яйцу, но все вместе они съели только 3 яйца. Как это может быть?

Ответ: Было всего 3 человека — бабушка, ее дочь и ее внучка.

27. 300-футовый поезд, движущийся со скоростью 300 футов в минуту, должен пройти через туннель длиной 300 футов.

За какое время поезд проедет тоннель?

Ответ: 2 минуты. (Передней части поезда требуется 1 минута, а остальной части поезда потребуется еще 1 минута, чтобы пройти туннель.)

28. Я трехзначное число. Моя вторая цифра в четыре раза больше третьей цифры. Моя первая цифра на три меньше моей второй цифры. Какой я номер?

Ответ: 141

29. Тома попросили закрасить числа за пределами 100 квартир, значит, ему нужно будет закрасить числа от 1 до 100. Сколько раз ему придется закрасить число 8?

Ответ: 20 раз (8, 18, 28, 38, 48, 58, 68, 78, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 [две восьмерки], 89, 98 )

30. Элли работает в океанариуме. Когда она пытается поместить каждую черепаху в отдельный аквариум, у нее на одну черепаху слишком много. Но если она посадит по две черепахи на один аквариум, у нее будет на один аквариум слишком много. Сколько черепашек и сколько танков у Элли?

Ответ: У Элли 3 танка и 4 черепахи.

31. Если дюжина яиц стоит 12 центов, сколько яиц можно купить за 1 доллар?

Ответ: 100 яиц (Яйца стоят 1 пенни каждое.)

32. Если вы подбрасываете монету 100 раз и она каждый раз выпадает решкой, каков шанс, что она выпадет решкой при следующем броске?

Ответ: 50/50 (Предыдущие броски не имеют никакого значения, у вас всегда равные шансы выпадения орла или решки.)

33. Вы посещаете магазин одежды, который имеет странный способ ценообразования. предметы. Жилет стоит 20 долларов, носки — 25 долларов, галстук — 15 долларов, а блузка — 30 долларов. Вы хотите купить нижнее белье. Сколько это будет стоить?

Ответ: 45 долларов. Предметы стоят 5 долларов за каждую букву, используемую для написания слова.

34. Как сделать это уравнение правильным: 81 x 9 = 801?

Ответ: Переверните его: 108 = 6 x 18.

35. Вы планируете потратить деньги, полученные на день рождения, сходить с друзьями в кино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *