35 детсад: МАДОУ “Детский сад №35 комбинированного вида” Приволжского района г. Казани

Содержание

ДЕТСКИЙ САД № 35 г. Магадан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 35»  работает с 1 ноября 1995 года.

В ДОУ функционирует 10 групп. Из них: 2 группы для детей с нарушением речи, 8 групп дошкольные, общеобразовательные.

Наш детский сад — это большая единая семья педагогов и ребят с поистине домашней атмосферой и взаимоотношениями.

Целью нашей работы является  формирование личности, способной раскрыть свои возможности, подготовка к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

В нашем детском саду каждый ребенок реализует себя в соответствии со своими способностями и интересами, познает ценности окружающего мира в специально подготовленной для него среде.

 

НАШ АДРЕС

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад комбинированного вида  № 35» расположено по адресу: РФ, 685021, г. Магадан,   ул.

Энергостроителей, д.5, корп.3

Тел.(факс) 64-06-96; 64-08-86

Email: [email protected] 

 

Заведующий МАДОУ № 35 – Журба Марина Леонидовна

 

Решаем вместе

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме

 

НАШ УЧРЕДИТЕЛЬ:

 

Департамент образования мэрии города Магадана
 Адрес: 685030, г. Магадан, ул. Наровчатова, д.6
Email: [email protected]
Руководитель управления образования: Колмогорова Светлана Леонидовна

 

по вопросам незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей)  воспитанников муниципальных образовательных организаций дошкольного  образования обращаться в отдел дошкольного образования управления образования мэрии города Магадана

 ТЕЛЕФОН: 62-52-15

 

Для получения консультации по вопросам дошкольного образования вы можете обратиться в департамент образования мэрии города Магадана, ул. Наровчатова, д. 6

 

 e-mail  [email protected]

официальный сайт   www.edy-magadan.ucoz.ru

 

62-52-33    руководитель Колмогорова Светлана Леонидовна

62-52-15    начальник дошкольного отдела Чернявская

Виктория Викторовна

64-28-54     ведущий специалист дошкольного отдела Николайчук  Евгения  Александровна  (по вопросам постановкина учет, перевода в детский сад) 

 

 Единый номер службы спасения: “101”

 

 

МДОУ детский сад №35 – Основные сведения

Функции и полномочия «Учредителя» в установленном администрацией города Комсомольска-на-Амуре порядке осуществляет Управление образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.

Адрес :Комсомольск-на-Амуре, ул. Севастопольская, д. 15,

тел 8(4217)522622,  e-mail: [email protected], часы работы: понедельник-пятница – 9.00-17.00.

Руководитель Управления образования – Кускова Ляна Алексеевна,   прием по личным вопросам – четверг с 17.00

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ:

Ознакомьтесь на сайте bus.gov.ru с результатами оценки мнения граждан о качестве образовательной деятельности учреждения

Для выражения своего мнения, ознакомьтесь с  формой выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности организации по установленной форме

РЕЖИМ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Учреждение работает по графику пятидневной рабочей недели с 7.00 часов до 19.00 часов

и функционирует в режиме полного дня (12-часового пребывания).  Выходные дни – суббота, воскресенье.

Общее количество групп – 12:

2 группы компенсирующей направленности,

10 групп общеразвивающей направленности 

В детском саду работает 19 рециркулярных ламп, в работе используется 14 электронных термометров. Все медицинское оборудование имеет необходимые сертификаты, с более полной информацией вы можете ознакомиться здесь.  

 Численность обучающихся по основной образовательной программе дошкольного образовательного учреждения– 260 детей.

Образовательная деятельность осуществляется на русском языке

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ ” О персональных данных”, с согласия субъекта персональных данных”.

В соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 02.10.1992 года №1157 “О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов” инвалиды I и II групп имеют право на обслуживание вне очереди.

1. Инвалиды 1 и 2 групп.

2. Дети инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом.

Памятка «О необходимости обеспечения для инвалидов с 01 января 2016 года беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктур и предоставляемым на них услугам

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 35 г.

Белгорода — г. Белгород, ул. Губкина, д.23

Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в Едином уроке безопасности в сети «Интернет», который проводится с 14.09.2021 по 10.12.2021 года на портале https://ediniy-urok-deti.ru/

Щедрая осень. Как красив осенний пейзаж!!! Как будто бы художница осень перекрасила листья в разные цвета. Но не только красотой осени можно любоваться, еще и ее щедрым урожаем. Ребята старшей группы «А» вместе с родителями в выходные дни с корзинками отправились в лес, рощу, чтобы собрать плоды желудей, рябины, каштанов, боярышника, шишки, листья деревьев, чтобы… Читать далее »

15 октября в нашем детском саду состоялся общественный контроль по оценке качества питания. В состав комиссии вошли: администрация детского сада и представители родительской общественности ДОУ.

Контроль осуществлялся по следующим направлениям деятельности:  нормативно- правовое обеспечение деятельности;  работа пищеблока:  сопроводительные документы и сертификаты качества продуктов;  хранение скоропортящихся продуктов, товарное соседство;  отбор и… Читать далее »

Дорогие наши педагоги! Спешим поздравить Вас со Всемирным днём учителя! Хотим пожелать умных и дисциплинированных учеников, воспитанников. Крепкого здоровья, радости и всех жизненных благ. Спасибо за вашу теплоту, терпение, милосердие и понимание. Пусть дети всегда дарят Вам тёплые улыбки, приятные слова и бесконечное уважение за ваши труды и старания. С праздником, коллеги! С Днём Учителя!

27 сентября по всей стране поздравляют всех работников дошкольного образования. В этот день их благодарят за мудрость, терпение, любовь к детям и своей профессии, ведь именно от этих людей зависит то, какими вырастут малыши.

Наш детский сад от всей души поздравляет всех коллег с профессиональным праздником. Спасибо Вам за то, что Вы дарите детям своё… Читать далее »

16 сентября в рамках профилактической операции «Внимание, дети!» в нашем детском саду для подготовительных к школе групп было организовано музыкально-спортивное развлечение под девизом «Правила дорожные, детям знать положено!» На мероприятие мы пригласили сотрудника ГИБДД г. Белгорода Кузнецову Ингу Сергеевну. Она провела с детьми беседу о соблюдении правил дорожного движения. Затем, ребята повторили дорожные знаки, вспомнили… Читать далее »

Что такое лето? Это много света, Это поле, это лес, Это тысячи чудес. Сколько радости и развлечений приносит детям лето. В старшей группе «А» сегодня ребята потрудились на славу. С ведрами, граблями, метлами, лопатами спешили они на свою площадку. Они дружно пришли на помощь дворнику Юрию Викторовичу и помогали ему они сгребать опавшие листья, собирать… Читать далее »

Несомненно, этот город — самый лучший город на Земле, это место для каждого из нас значит что-то важное, кто-то здесь родился и провел счастливые годы детства, кто-то − встретил свою первую любовь, кто-кто − добился своей первой победы, кто-то − осуществил свою первую заветную мечту. Всех поздравляем с Днем нашего города и хотим пожелать мирного… Читать далее »

Первые дни в детском саду для ребенка от двух до трех лет – один из наиболее сложных периодов в его жизни. И не всегда, к сожалению, адаптация проходит гладко, без слез и огорчений. Воспитатели младших групп, куда поступают малыши, это хорошо понимают. Имея за плечами большой опыт работы с дошкольниками, обладая педагогическим чутьем, они направляют… Читать далее »

В детском саду № 35 прошел муниципальный фестиваль для детей раннего возраста и их родителей «Детские забавы» в рамках реализации модели создания детствосберегающего пространства дошкольного образования для детей в возрасте до 3-х лет «Дети в приоритете» среди дошкольных образовательных организаций г. Белгорода. ​ Сегодня, в самый детский день, для наших маленьких воспитанников педагоги подготовили настоящий… Читать далее »

МАДОУ “Детский Сад №35” Казань (ИНН 1659027077) адрес, официальный сайт и телефон

МАДОУ “Детский Сад №35” ИНН 1659027077 ОГРН 1021603467852 зарегистрировано 30. 04.1998 по юридическому адресу 420054, Республика Татарстан, город Казань, Авангардная улица, 159 а. Статус организации: действующая. Руководителем является заведующий Романова Юлия Валентиновна (ИНН 165504077740). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указана 1 государственная структура. Основной вид деятельности – Образование дошкольное, также указан 1 дополнительный вид. В исторических сведениях доступны 53 записи об изменениях, последнее изменение датировано 9 февраля 2021 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России № 4 по Республике Татарстан с 25 мая 1998 г. , присвоен КПП 165901001. Регистрационный номер в ПФР – 013506003522, ФСС – 160459346216041.

Информации об участии МАДОУ “Детский Сад №35” в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 4 завершенных арбитражных делах. < Свернуть

Искали другую одноименную компанию? Смотрите полный перечень юридических лиц с названием МАДОУ “Детский Сад №35”.

Детский сад №35 г. Губкин

Постановление Губернатора Белгородской области от 14.10.2021 г.

Информация по ГИС “Навигатор дополнительного образования Белгородской области”

 Информационные материалы по вакцинации от COVID -19

«Информационные материалы по профилактике гриппа, ОРВИ и коронавируса»

 

http://edu-gubkin. ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=982:грипп

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!

С 1 сентября 2021 года в нашем детском саду будет реализовываться Программа воспитания.

 Просим Вас ознакомиться с данной программой http://madourodnichok.ru/images/ПРОГРАММА_ВОСПИТАНИЯ_2021_год.docx

Свои коментарии Вы можете:

 Направить письменно на электронную почту детского сада Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  (отправив письмо с темой «Программа»)

Позвонить по телефону +7 (47241) 4-20-05
Написать на сайт детского сада, или оставить свои коментарии в разделе «Обратная связь»

Ваше мнение очень важно для нас!

 

Согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных, в том числе в сети Интернет, всех участников образовательного процесса имеется

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Центр развития ребенка – детский сад № 35 “Родничок”

Если Вашему малышу пора идти в детский сад, если Вам небезразлично  в каких стенах он будет расти, развиваться и кто будет о нем заботиться, кто поможетобрести друзей и познать прекрасный мир детства, то Вам просто необходимо заглянуть в наш детский сад.

А чтобы поближе познакомиться, посетите наш сайт. Мы уверены, что здесь Вы найдете много интересного.

Администрация детского сада

 

  • Заведующий детским садом
  • Муханова Любовь Леонидовна
  • Почетный работник общего образования РФ
  • Специалист высшей категории
  •  
  • Адрес: Белгородская область г. Губкин ул. Космонавтов 5 а
  • Е-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Телефон, факс: +7 (47241) 2 63 36

 

                    

   Другое дело

О 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 35” Асбестовского городского округа

Об образовательной организации
Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 35” Асбестовского городского округа
Краткое наименование организации: МБ ДОУ “Детский сад № 35” АГО
Руководитель: Шадрина Наталья Вениаминовна, исполняющий обязанности заведующего детским садом № 35
Тип образовательной организации: дошкольное образовательное учреждение
Дата создания организации:03. 02.1963

Учредители образовательной организации
Управление образованием Асбестовского городского округа
Руководитель: Светлана Анатольевна Валеева
Адрес: 624260, Свердловская область, город Асбест, проспект Ленина, 36/1
Телефоны: 8 343 65 2 33 26
Сайт: http://asb-okr.ucoz.ru
E-Mail: [email protected]

Место нахождения образовательной организации
Адрес:
  • 624260, Российская Федерация, Уральский федеральный округ, Свердловская обл., Асбест г., Ленина пр-кт, д.9, к.2

Режим и график работы
Режим работы:с 7.30 до 18.00
График работы:Рабочие дни: понедельник-пятница. Выходные дни: суббота, воскресенье.

Контакты
Описание организации
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

Ильсур Метшин осмотрел перед открытием новый полилингвальный детсад вместе с родителями дошколят – Новости

Фото: Денис Гордийко

(Город Казань KZN.RU, 3 марта, Алена Мирошниченко). Новый полилингвальный детский сад №101 «Я сам» открывается завтра на ул.Пилотская в Кировском районе Казани. Это шестое по счету муниципальное полилингвальное дошкольное учреждение в городе. Здесь дети будут изучать с помощью современного интерактивного оборудования русский, татарский и английский языки, осваивать робототехнику и делать мультфильмы, а также в игровой форме учиться сортировать мусор. Новый детсад осмотрели Мэр татарстанской столицы Ильсур Метшин и родители дошколят.

Уникальные кадры, авторская методика, меню на экране

Строительство детского сада началось год назад. В дошкольном учреждении на 340 мест будут функционировать 18 групп, 10 из которых ясельные, а две предназначены для детей с расстройством аутистического спектра и задержкой психического развития. Садик уже принимает первых воспитанников в тестовом режиме, а с завтрашнего дня начнет работать на полную мощность.

Мамы, вместе с Мэром впервые осматривавшие садик, не скрывали своего восхищения. Большой интерес у них вызвали необычные кроватки с высокими бортами в спальных комнатах ясельных групп, благодаря которым малыши не будут мешать друг другу во время тихого часа, а также зал для музыкальных занятий. Впрочем, удивляться здесь можно на каждом шагу.

В холле установлены экраны, на которых родители смогут увидеть меню детей на день. «Мы также планируем показывать в режиме реального времени, как повара готовят еду. У нас трудятся специалисты, которые всю жизнь проработали в дошкольных учреждениях – они знают, как правильно и вкусно накормить детей», – рассказала заведующая детсадом Лилия Галиева.

Просторный спортивный зал оборудован необходимым инвентарем, в том числе комплексом детских тренажеров. А заниматься с детьми будет чемпионка России по легкой атлетике Анна Крылова – она будет работать в садике инструктором по физкультуре. В коридорах размещены развивающие игры – бизиборды, магнитные шахматные доски.

Осваивать языки дети будут не только на специальных занятиях, но и на уроках по инженерной грамотности, на которых дошколята будут изучать робототехнику, работу в мультстудии и математику.

Всего в штате детского сада 42 сотрудника, средний возраст которых 35 лет. Все воспитатели имеют высшее образование, а 60% из них владеют помимо русского татарским и английским языками. Обучать детей языкам будут по авторской методике, разработанной четыре года назад под руководством Лилии Галиевой на прежнем месте ее работы в ДОУ №81. Все воспитатели прошли обучение работе по этой методике. На выпуске из детского сада малыши будут владеть не менее 500 словами и татарского, и английского языка.

В детском саду оборудованы музыкальный и физкультурный залы, лингафонный кабинет для изучения языков, методический кабинет, кабинеты логопеда и психолога, класс татарского языка, универсальные классы, медицинский блок, пищеблок, прачечная, а на территории учреждения – спортивно-игровые площадки.

«Важно, чтобы вы разделяли не только мусор, но и нашу ответственность за завтрашний день в экологии»

Детский сад «Я сам» стал одним из трех дошкольных учреждений города, где будет внедряться не имеющий аналогов в России проект по раздельному сбору мусора. «Сейчас специализированные контейнеры установлены в каждой школе города. Теперь мы хотим организовать то же самое во всех детских садах. Это уникальное явление в России. Для начала мы разработали техзадание, а казанский подрядчик изготовил первые 11 урн для раздельного сбора отходов», – рассказал главе города о начинании начальник Управления образования Ирек Ризванов.

Директор ООО «ТД КСК» Александр Милютин рассказал Мэру, что урны изготовлены из безопасного материала – пищевого полиэтилена, они удобны в использовании во время игр на занятиях, их высота не более 75 см. Важным параметром стало наличие скругленных углов, качественная обработка краев изделия. Крышки имеют геометрические вырезы – треугольный, квадратный, круглый с цветной окантовкой – это важно для детей с ОВЗ. «Была поставлена задача сделать информативные, легкие и, главное, безопасные конструкции. Это прототип, в перспективе с помощью тактильных рисунков на крышках можно будет адаптировать контейнеры для слабовидящих детей», – рассказал Александр Милютин.

Мамы назвали этот проект очень интересной инициативой.

«Во дворах многих домов раздельный сбор мусора уже внедрен. У нас в городе 75 тыс. детей ходят в дошкольные учреждения, 149 тыс. – обучаются в школах. Поэтому наши дальнейшие планы – через детей, наших маленьких помощников, воспитать поколение новых жителей Казани и нашей страны, – обратился к родителям И.Метшин. – Важно, чтобы с детства люди осознавали необходимость разделения отходов и через это берегли природу. Мы надеемся, что Казань станет первым городом, который полностью будет сортировать отходы. Это наш завтрашний день. Сейчас большая просьба к родителям – поддержать этот проект и приучать детей к экологичному образу жизни не только в садиках и школах, но и дома. Важно, чтобы вы разделяли не только мусор, но и нашу ответственность за завтрашний день в экологии». Родители выразили готовность поддержать эту инициативу: «Мы обеими руками за».

«Очень красивый детский сад! Нам очень повезло», – поделились своим мнением о новом дошкольном учреждении мамы воспитанников.

Новый детсад также осмотрел глава администрации Кировского и Московского районов Сергей Миронов.

Напомним, сегодня детсады Казани посещают почти 75 тыс. детей, из них 4 тыс. – в возрасте от 1,5 до 3 лет. Для юных горожан работают 326 дошкольных учреждений (314 детских садов, 10 дошкольных отделений СОШ и 2 прогимназии). В 93 детсадах у ребят есть возможность дополнительно изучать английский язык.

Отметим, что в 2020 году в татарстанской столице построили 10 детсадов на 2340 мест, в этом году в городе планируется построить еще 8 учреждений на 1690 мест.

Детский сад Никаких распечаток на Пасху! 35 страниц рабочих листов по математике и грамотности!

Отпразднуйте Пасху с этим пасхальным набором печатных материалов по математике и грамотности NO PREP ! 37 страниц тематических пасхальных распечаток для вашего детского сада. Вашим ученикам понравятся все увлекательные занятия и восхитительная графика, которые были тщательно отобраны для каждой страницы. В этом пакете есть много вариантов дифференциации, и охватываемые навыки идеально сочетаются с общим ядром.

В эту покупку включены следующие действия:
* Sentence Repair Shop
* Единственное или множественное число?
* Рифмующие яйца
* Build-A-Sentence
* Корзины CVC (x 5)
* Пасхальный заказ ABC
* Обозначьте его
* Яйца сокращения (x 2)
* Вылупляющиеся диграфы (x 2)
* Побег из большого яйца (Настоящие и бессмысленные слова)
* Рифмующие яйца
* Word Family Egg Hunt
* Пасхальные слоги
* Поиск пасхального слова
* Пропущенные слагаемые яиц (x 2)
* Дорогой пасхальный кролик (шаблон письма)
* График Пасхи Яйца
* Истинное или ложное уравнение
* Количество яиц (порядковые числа до 20)
* Время Пасхи (с указанием времени)
* Цыпленок посередине (до и после)
* Связи с числами Пасхи
* Добавить точки (Дополнение)
* Числовой порядок
* Сортировка чисел
* Больше / меньше 10
* Уравнения пасхальной истории
* Сложение числовой линией
* Раскраска и раскраска десяти рамок
* Пасхальная раскраска с числами

СВЯЗАННЫЕ ПРОДУКТЫ

Чтобы просмотреть издание VALENTINE’S On The Go, нажмите ЗДЕСЬ

Чтобы для просмотра выпуска SPRING On The Go нажмите ЗДЕСЬ

Чтобы просмотреть выпуск FALL On The Go, нажмите ЗДЕСЬ!

Чтобы просмотреть выпуск HALLOWEEN On The Go, нажмите ЗДЕСЬ

Чтобы просмотреть выпуск THANKSGIVING On The Go, нажмите ЗДЕСЬ

Чтобы просмотреть выпуск WINTER On The Go, нажмите ЗДЕСЬ:

Чтобы просмотреть CHRISTMAS On Издание Go, пожалуйста, нажмите ЗДЕСЬ

Чтобы узнать больше о NO PREP первичных распечатках по математике и грамотности, посетите Tweet Resources:

CVC Word Family Bundle (480 страниц NO PREP PRINTABLES) Long Vowels Bundle (350 страниц NO PREP PRINTABLES) )

Blends Bundle (440 страниц NO PREP PRINTABLES)

Digraphs Bundle (180 страниц NO PREP PRINTABLES)

Diphthongs Bundle (88 страниц NO PREP PRINTABLES)

Phonics Print Mega Bundle (1450 Prep PrINTABLES)

, оо, оо, оо, оо, пожалуйста, проверьте наш предварительный просмотр перед покупкой оо оо оо

❶ Нажмите кнопку «Следуй за мной» вверху страницы, чтобы получать информацию о новых продуктах, сенсационных скидках и бесплатных подарках.

❷ Если по какой-либо причине вы недовольны продуктом или хотите отправить запрос на изменение, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу [email protected]. Я всегда стараюсь ответить на ваши запросы в течение 48 часов!

Оо, оо, оо, оо, оо, оо, оо, оо, Свяжитесь со мной! ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★

Facebook: https://www.facebook.com/Tweet-Resources-628738443817384/
Instagram: https://www.instagram.com/tweetresources/
Pinterest : https: // au.pinterest.com/TweetResources/
Twitter: https://twitter.com/ChrystineTinney

Кристин Тинни © Tweet Resources. Все права защищены автором. Приобретение этого элемента дает покупателю право воспроизводить страницы ТОЛЬКО для личного или учебного использования. Копирование для других классов, всей школы или в коммерческих целях строго запрещено и является нарушением Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху (DMCA). Чтобы добавить дополнительные лицензии на этот продукт, перейдите на вкладку «Мои покупки» после покупки.

Engage NY / Eureka Math Презентации PowerPoint Детский сад Модуль 1 Урок 35

ПРЕЗЕНТАЦИИ POWERPOINT. Для защиты шрифтов и картинок, которые я использую в своих продуктах, сами слайды НЕ РЕДАКТИРУЮТСЯ.

ОДНАКО вы можете добавлять, удалять или переупорядочивать слайды, чтобы настроить презентацию для вашего класса. У меня есть отдельная презентация, содержащая пустые фоновые слайды, которые вы можете использовать, если вы решите добавить их к презентациям (доступны здесь, в моем магазине, бесплатно).Если вы хотите добавить контент и хотите обеспечить единообразие внешнего вида, вам нужно будет загрузить некоторые шрифты из магазина TpT Кимберли Гесвайн (я приобрел лицензию на коммерческое использование, чтобы использовать шрифты в своих презентациях, и не могу передавать их своим клиентам. если они не находятся в защищенном файле. Однако они бесплатны для личного использования в классе). Я использую KG Miss Kindergarten для большинства уроков и KG Red Hands для заголовков.

Этим презентациям Engage NY (Eureka Math) легко следовать во время презентации урока.Нет необходимости возвращаться к руководству. Все ключевые элементы в порядке уроков готовы, чтобы вы их прочитали и следили за ними. Каждая презентация поможет вам преподать все компоненты одного урока, от практики беглости речи до прикладной задачи, через разработку концепции, набор задач и подведение итогов студента. Уроки Engage NY очень подробны, и презентация не полностью заменяет повторение урока и ознакомление с его содержанием. Каждый урок обычно содержит следующее: 1-3 страницы для практики беглости речи, 1 страница для прикладной задачи, 2-5 страниц для разработки концепции, 2-3 страницы для набора задач и 1 страница для подведения итогов студентам в конце урока.

Я не писал контент Engage NY; он доступен бесплатно в Интернете на сайте Engage NY.org. Кто угодно может им воспользоваться! Я продаю свое время (и ох, сколько его!) И творчество в разработке дополнительных презентаций. Насколько я понимаю, Engage NY и Eureka Math очень похожи, если не идентичны. Многие учителя говорили мне, что они используют мои презентации для преподавания материалов Eureka Math. Лично я работал только с Engage NY.

Engage NY (Eureka Math) – это бесплатная программа, которую я начал использовать в своей школе около 4 лет назад, и хотя уроки были УДИВИТЕЛЬНЫМИ, руководства были очень сухими, чрезвычайно подробными и трудными для понимания.Вдобавок к этому каждый день проводится новый урок. Добавьте это к ежедневным урокам по чтению и письму, а также ко всем другим областям содержания, я знал, что не смогу запомнить ход урока. Поэтому я решил создать презентации, которые помогут мне запомнить организацию уроков. Эти уроки отражают модуль и позволяют вам взаимодействовать со своими учениками, не сбиваясь с пути. У них есть ответы на проблемы с приложениями, а также на вопросы, связанные с набором проблем, поэтому учащиеся признают свои ошибки, и вы можете незамедлительно предоставить обратную связь.

********************************************** *****************************
Сопутствующие товары – Объединенные уроки

ОГРОМНАЯ ЭКОНОМИЯ ПРИ ПОКУПКЕ ПО ВСЕМУ ГОД!

Участвуйте в детском саду NY Math ВЕСЬ ГОД!

ИЛИ У меня есть уроки для каждого модуля:

Engage NY Math Kindergarten Module 1
Engage NY Math Kindergarten Module 2
Engage NY Math Kindergarten Module 3
Engage NY Модуль 4
Engage NY Math Kindergarten Модуль 5
Engage NY Math Kindergarten Модуль 6

Хотели бы вы получить некоторую помощь в организации вашего урока? Ознакомьтесь с моим редактируемым шаблоном планирования уроков по математике Engage NY / Eureka:

Шаблон планирования уроков по математике Engage NY

Учебная программа по фонематической осведомленности дошкольного возраста

Обзор: 35-недельные занятия с 3 учебными днями в неделю, 5-7 компонентов в каждом уроке

Класс: Классы дошкольных учреждений для детей 3 и 4 лет

Формат: Групповая инструкция

Продолжительность урока: 6-8 минут

Учебная программа по фонологической осведомленности дошкольного возраста предназначена для учащихся в классах 3- и 4-летнего возраста, и стандарты раннего обучения и развития во всех штатах использовались для планирования уроков для обучения. В то время как стандарты и ожидания различаются от штата к штату, учебная программа Early Pre-K будет обучать 5 навыкам фонологической осведомленности. В начале обучения вводятся навыки рифмы, выделения начальной фонемы и смешивания. Сегментирующие слова и окончательная изоляция фонем вводятся в последующие недели обучения.

5 навыков фонологической осведомленности

  1. Рифма повторение, распознавание и воспроизведение
  2. Начальная изоляция фонем , включая прослушивание звука фокусировки, аллитерацию и генерацию слов, которые начинаются с определенного звука
  3. Смешивание слов, слогов, основного кода и начала (Примечание: мы не смешиваем на уровне фонем, как в текущей учебной программе PreK)
  4. Сегментирование на слова, слоги и начало (начинается на 7 неделе; мы не сегментируем по фонемам, как в текущей учебной программе PreK)
  5. Окончательная изоляция фонем (введена на 24-35 неделях)

2 навыка ранней грамотности

  1. Знание алфавита
  2. Знание языка: Детские стишки и предложения

Уроки включают явный язык для обучения навыкам и дают указания по каждому виду деятельности. В уроки включены моделирование и поддержка учителя, а также движения рук.

В первые недели обучения учителям предлагаются уроки «Подготовка сцены», чтобы помочь учащимся научиться слышать звуки и развить понимание языковой игры.

Учебная программа Heggerty Pre-K (фиолетовая книга) будет использоваться для обучения в течение последнего года дошкольного образования или в классах переходного детского сада. Учебная программа Pre-K включает более сложные действия по манипулированию фонемами с добавлением, удалением и заменой звуков в произносимых словах.

35+ лучших занятий на море и поделки на море для дошкольных учреждений и детских садов

На этой странице собрано тематических мероприятий «Океан» для естественных наук, искусства, сенсорной деятельности, мелкой моторики, математики, грамотности и многого другого. Вы найдете много практических занятий и несложных занятий под водой для дошкольных учреждений и детских садов. Ищете ли вы несколько печатных материалов на тему океана, чтобы добавить к своему модульному исследованию, или вам нужна целая неделя идей на тему океана, вы найдете их здесь.

Морские развлечения для дошкольников

Мероприятия на тему океана для дошкольных учреждений и детских садов

Океаны очень важны для всех нас.Океаны покрывают около 70 процентов поверхности Земли и содержат 97 процентов водных ресурсов Земли. Океаны удивительны и полны жизни. Океаны влияют на погоду, температуру, дают пищу, и примерно 75 процентов нашего кислорода производится морскими растениями. Ваши дети с удовольствием узнают об океане, океанских животных и пляже с помощью наших печатных материалов, поделок и мероприятий, посвященных океану.

Мероприятия в океане

Эти мероприятия, посвященные океану, также сделают лето веселым.Так что, если вы не ищете идеального учебы, выберите одно или два океанских занятия, которые будут развлечься. Вашим детям это понравится!

Ocean Sensory Play

Лучший океанский слайм с видео

Рецепт слайма Ocean Theme

Контейнер для сенсоров Ocean

Сенсорная корзина для темы Frozen Ocean

Контейнер для сенсоров Seashell с буквами

Домашний песочный слайм

Сенсорная сумка Ocean Life для малышей и дошкольников

Легкие сенсорные занятия в океане

Сенсорный ящик для деятельности по загрязнению океана и загрязнения океана

Эти увлекательные идеи для детских игр под водой. Включает сенсорные игры на тему океана, обучающие мероприятия, закуски , идеи для вечеринок и поделки, идеально подходящие для морской тематики, пляжной тематики или летнего обучения.

Эксперименты в области наук об океане

В этом блоге можно бесплатно найти

партнерских ссылок.

Планы уроков по теме океана – материалы для печати и задания

Исследование Ocean Unit

Дошкольные мероприятия и распечатки Ocean

Дошкольные распечатки животных океана

Распечатки и мероприятия по акулам

Отпечаток пальца “Животные океана” с печатными формами на тему океана

Охота за мусором на пляже

Развлечения на коралловых рифах для дошкольников и детских садов

Книги для детей Ocean

DIY Магнитная рыбка

Таблица наук об океане

Как вы думаете, готовы ли вы к приключениям Ocean? Будь то сенсорная игра на тему океана, забавная идея океанского ремесла или изучение морских животных; Я думаю, вы найдете много отличных развлечений для детей на море.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о подводных мероприятиях

Мероприятия для дошкольных учреждений и детских садов на тему океана

Поделки Ocean для детей

Изготовление медуз

Игра со слизью и медузами

Бумажная тарелка Fish Craft

Дошкольное учреждение Under the Sea

Дошкольные занятия на океане

Рыбное ремесло с ручным принтом

Пиратские развлечения для детей

Для получения дополнительных ресурсов, печатных материалов и мероприятий, связанных с океаном и его обитателями, посетите страницу «Подводные мероприятия» и доску Pinterest «Под морем».

Распространенность и ассоциированные факторы кишечных гельминтов среди детей детских садов в городе Гондэр, Северо-запад Эфиопии

Pediatric Health Med Ther. 2021; 12: 35–41.

Abiy Ayele

1 Департамент иммунологии и молекулярной биологии, Школа биомедицинских и лабораторных наук, Колледж медицины и медицинских наук, Университет Гондэра, Гондар, Эфиопия

Yalewayker Tegegne

2 Департамент медицинской паразитологии , Школа биомедицинских и лабораторных наук, Колледж медицины и медицинских наук, Университет Гондэра, Гондар, Эфиопия

Адане Дерсо

2 Департамент медицинской паразитологии, Школа биомедицинских и лабораторных наук, Колледж медицины и медицинских наук, Университет Гондэра, Гондар, Эфиопия

Тегегне Эшету

2 Кафедра медицинской паразитологии, Школа биомедицинских и лабораторных наук, Колледж медицины и медицинских наук, Университет Гондэра, Гондар, Эфиопия

Ayalew Jejaw Zeleke 9

8 2 Кафедра медицинской паразитологии, Школа биомедицины a nd Лабораторные науки, Колледж медицины и медицинских наук, Университет Гондэра, Гондар, Эфиопия

1 Отделение иммунологии и молекулярной биологии, Школа биомедицинских и лабораторных наук, Колледж медицины и медицинских наук, Университет Гондэра, Гондар, Эфиопия

2 Департамент медицинской паразитологии, Школа биомедицинских и лабораторных наук, Колледж медицины и медицинских наук, Университет Гондэра, Гондар, Эфиопия

Для переписки: Колледж медицины и медицинских наук Адане Дерсо, Университет Гондэра, Гондар , Эфиопия, телефон: +251930716000, электронная почта adanedm77 @ gmail. com

Поступила в редакцию 04.11.2020; Принято 2021 27 января.

Эта работа опубликована и лицензирована Dove Medical Press Limited. Полные условия этой лицензии доступны по адресу https://www.dovepress.com/terms.php и включают лицензию Creative Commons Attribution – Non Commercial (unported, v3.0) License (http://creativecommons.org/licenses/). автор: NC / 3.0 /). Получая доступ к работе, вы тем самым принимаете Условия. Некоммерческое использование работы разрешено без какого-либо дополнительного разрешения Dove Medical Press Limited при условии надлежащей атрибуции работы.Для получения разрешения на коммерческое использование этой работы см. Параграфы 4.2 и 5 наших Условий (https://www.dovepress.com/terms.php). Эта статья цитировалась в других статьях PMC.

Реферат

Предпосылки

Кишечные паразитарные инфекции (ИПИ) – это небольшие организмы, поражающие желудочно-кишечный тракт человека. Вызывает недоедание, железодефицитную анемию, нарушение физического и умственного развития у детей. Целью этого исследования было определение распространенности кишечного гельминтоза и связанных с ним факторов среди детей детского сада (KG) в городе Гондэр, северо-запад Эфиопии.

Методы

Поперечное исследование на базе учреждения было проведено с участием 390 детей детского сада в городе Гондэр, Северо-Запад, Эфиопия, с марта по май 2019 г. Субъекты исследования были отобраны с использованием метода систематической случайной выборки. Данные были собраны путем прямого интервью с использованием предварительно протестированной анкеты. Образцы стула были собраны и исследованы с использованием техники Като Каца. Хи-квадрат использовался для оценки связи между переменными и значением p меньше 0.05 было принято за статистическую значимость.

Результаты

Общая распространенность кишечных гельминтозов составила 16,7%, в то время как среди участников, инфицированных гельминтами, передаваемыми через почву (ППГ), и кишечным шистосомозом было 13,8% и 5,9% соответственно. Преобладающими СТГ были Ascaris lumbricoides (9%), за которыми следовали Trichuris trichiura (2,3%) и анкилостомы (1,5%). Легкая инфекция наблюдалась почти у всех инфицированных участников исследования. Установлено, что кишечные гельминтозы в значительной степени связаны с возрастом, уровнем КГ детей, родом занятий матери и образовательным статусом родителей.

Заключение

Значительное количество детей было инфицировано кишечными паразитами в районе исследования. A. lumbricoides и кишечный шистосомоз были наиболее преобладающими из изолированных паразитов.

Ключевые слова: гельминты, передающиеся через почву, кишечный шистосомоз, дошкольники

Введение

Кишечные паразитарные инфекции (ИПИ) – это небольшие организмы, которые поражают желудочно-кишечный тракт человека.Они более распространены среди детей по сравнению с населением в целом. Около 12% глобального бремени болезней, вызываемых кишечными паразитами, приходится на детей в возрасте от 4 до 6 лет в развивающихся странах. 1 Дети дошкольного возраста в детских садах относятся к группе людей с высоким риском ИПИ. 2

В настоящее время большая тройка гельминтов, передающихся через почву ( A. lumbricoides, T. trichiura и анкилостомоз), являются основной причиной кишечных паразитозов.Они связаны со значительными цифрами заболеваемости и смертности в мире. 3 , 4 Однако заболеваемость и распространенность таких инфекций могут варьироваться внутри страны и между странами из-за нескольких факторов. 5 Согласно отчету ВОЗ за 2017 год, оценочное число людей, которые, как известно, были инфицированы во всем мире A. lumbricoides, T. trichuria и анкилостомозом, составляло 820 440 460 миллионов соответственно. 6 Все эти паразиты чаще всего инфицируют детей и подростков. 7 , 8

Взрослая стадия СТГ колонизирует кишечник, тогда как S. mansoni находится в мезентериальных кровеносных сосудах. Все они ежедневно производят тысячи яиц во внешнюю среду. В местах с плохой санитарией яйца / личинки загрязняют почву и паразитируют на людях, попадая в организм с пищей или проникая через кожу. Черви не размножаются в организме человека-хозяина, и их интенсивность увеличивается только в результате повторного заражения. 6

Плохая гигиена, низкий иммунный статус, перенаселенность, тесный контакт с почвой и друг с другом, отсутствие уборных и низкий уровень воды в школах – вот некоторые из факторов, которые подвергают детей школьного возраста высокому риску кишечных инфекций. паразитарная инфекция. 9

Профилактика и борьба с STH и S. mansoni могут быть основаны на предотвращении загрязнения пищи или воды фекальными массами. 10 Пропаганда здоровья и просвещение, направленные на улучшение личной гигиены и поощрение мытья рук с мылом и водой, правильное использование уборных и обращение с пищевыми продуктами, также являются эффективными мерами контроля для снижения передачи от человека к человеку. 11 Более того, программа массовой дегельминтизации на уровне общины, особенно среди детей дошкольного возраста посредством ежегодного или двухгодичного распределения разовой дозы бензимидазольных препаратов широкого спектра действия, является в настоящее время пропагандируемой и применяемой стратегией контроля. 12

К сожалению, сообщается, что дети подвергаются повышенному риску тяжелых инфекций и заболеваемости, связанной с кишечными паразитарными инфекциями. 13 Побочные эффекты кишечных паразитов у детей дошкольного возраста разнообразны и вызывают тревогу.Они оказывают пагубное влияние на выживание, аппетит, рост и физическую форму, посещаемость школы и когнитивные способности детей. 14 По этой причине регулярный паразитологический надзор может сыграть решающую роль в снижении широкого спектра последствий для здоровья этих инфекций.

Несмотря на то, что предыдущие исследования, проведенные в Эфиопии с акцентом на распространение различных кишечных паразитов в различных группах исследования, таких как школьники и другие исследовательские группы в больницах, беженцы и общины, распространенность ППГ и кишечного шистосомоза не рассматривалась должным образом в разных частях тела. Эфиопия, включая нашу изучаемую территорию.Таким образом, целью данного исследования было определить распространенность и сопутствующие факторы гельминтов, передаваемых через почву, и инфекции S. mansoni среди детей детского сада в городе Гондар на северо-западе Эфиопии.

Одобрение этики и согласие на участие

Этическое разрешение было получено этическим комитетом Школы биомедицинских и лабораторных наук Университета Гондар (Ref. No. SBMLS / 1021/11), и исследование было проведено в соответствии с Хельсинкской декларацией.Воспитатели детского сада и родители были проинформированы о цели и процедурах исследования. Письменное информированное согласие было получено от родителей или законного опекуна. Все положительные участники лечились в соответствии с рекомендациями Национальной программы борьбы с гельминтами Эфиопии путем направления их в ближайший медицинский центр.

Материалы и методы

Условия исследования

Исследование проводилось среди детей детского сада в городе Гондар центральной зоны Гондар региона Амхара на северо-западе Эфиопии. Город Гондэр расположен в 738 км к северо-западу от Аддис-Абебы (столица Эфиопии). Гондэр находится к северу от озера Тана и к юго-западу от горы Симиен. Он имеет широту 12 ° 36′N 37 ° 28′E и находится на высоте 2133 метра над уровнем моря. По результатам переписи населения 2007 года прогнозируемая общая численность населения города составляет 323 900 человек. 15

Дизайн, период и метод выборки исследования

Поперечное исследование на базе учреждений проводилось с марта по май 2019 г. Размер выборки определялся с использованием формулы единой доли населения.Учитывая распространенность IPI из предыдущего исследования (p = 15,5%). 16 95% доверительный интервал (Z = 1,96) и предельная ошибка 5% (d = 0,05) и эффект схемы 2. Затем размер выборки был рассчитан как n = [Z – a / 2] 2 P (1-p ) / d2, где: n = размер выборки, P = проблема пропорций в исследуемой области, Z -a / 2 = CI 95%, d = допустимая предельная ошибка. Размер выборки составил 402.

Исследование проводилось как в частных, так и в государственных школах. В городе было около 75 (30 частных и 45 государственных) детских садов.За период исследования общее количество детей, посещающих детские сады города, составило 20 000 человек. С помощью простого метода случайной выборки были отобраны три государственные и пять частных школ пропорционально общему количеству учащихся. Учащиеся были стратифицированы в соответствии с их классом детского сада (KG). Дети в возрасте 4, 5 и 6 лет были распределены в классы KG 1, 2 и 3, соответственно. Затем для каждого класса использовалась квотная выборка в зависимости от количества учеников. Затем количество участников исследования в каждом классе было определено с помощью метода систематической случайной выборки с использованием их списков классов в качестве основы выборки.

Критерии включения и исключения

В исследование были включены все дети, не принимавшие в анамнезе противоглистные препараты в течение последнего месяца перед скринингом. При этом те школьники, которые не сдавали образцы кала добровольно, были исключены из исследования.

Сбор и обработка данных

Анкетный опрос

Социально-демографические характеристики и связанные с ними факторы были собраны методом личного интервью с использованием предварительно протестированной структурированной анкеты.Английская версия анкеты была переведена на местный язык «амхарский» (см. Дополнительные материалы). Были проведены сравнения согласованности двух версий. После обучения на месте для сборщиков данных. Предварительный тест проводился среди пяти процентов от общего размера выборки, выбранной случайным образом из всех разделов, по которым проводилось поперечное исследование. Интервью включало такую ​​информацию, как возраст, семейное положение матери, образовательный статус матери и отца, род занятий матери и отца.

Паразитологический анализ

Маркированный, чистый, герметичный пустой контейнер с уникальными идентификационными номерами был роздан детям, и было взято 3 грамма образцов стула. Образцы транспортировались и обрабатывались в Лаборатории медицинской паразитологии Школы биомедицинских и лабораторных наук Университета Гондэра. Каждый образец стула исследовали с использованием техники Като Каца. Обнаружение яйцеклеток крючкового червя выполняли путем исследования предметного стекла Като Каца в течение одного часа после сбора стула и его подготовки.Специально для идентификации S. mansoni и других яиц гельминтов подготовленные слайды оставляли на 24 часа для лучшей очистки и облегчения визуализации яиц. Интенсивность заражения STH и S. mansoni оценивали путем умножения общего количества яиц на 24, что дает количество яиц на грамм стула. Кроме того, видоспецифические классы интенсивности заражения S. mansoni и STH были классифицированы как легкие, средние и тяжелые в соответствии с пороговым значением, установленным ВОЗ как интенсивность S.Mansoni классифицировался на: легкую инфекцию (1–99 epg), умеренную (100–399 epg) и тяжелую (более 400 epg). Аналогичным образом, классификация A. lumbricoides : легкая инфекция (1–4999 фунтов на галлон), умеренная (5000–49999 фунтов на галлон) и тяжелая (более 50 000 фунтов на галлон). Интенсивность T. trichiura : легкая инфекция (1–999 фунтов на галлон), умеренная (1000–9999 фунтов на галлон) и тяжелая (более 10 000 фунтов на галлон). Классификация анкилостомы: легкая инфекция (1–1999 фунтов на галлон), умеренная (2000–3999 фунтов на галлон) и тяжелая (более 4000 фунтов на галлон). 17

Управление и анализ данных

Полученные данные были отредактированы и проанализированы с помощью статистического пакета для социальных наук (SPSS) версии 20. 18 Описательная статистика, такая как частота, среднее значение и процент, была рассчитана для описания характеристик исследуемой популяции . Для оценки связи между переменными использовался хи-квадрат. Сила ассоциаций была измерена с 95% доверительным интервалом, и значение p менее 0,05 было принято в качестве статистической значимости.Собранные результаты были представлены в виде текста, таблиц или графиков.

Результаты

Социально-демографические характеристики

Всего в исследование были включены 390 детей детского сада в возрасте от 4 до 6 лет. Соотношение мужчин и женщин составляло 1: 1. Большинству было 5 лет. Представлены другие социально-демографические характеристики участников исследования ().

Таблица 1

Социально-демографические характеристики детей детского сада в городе Гондар, Северо-Западная Эфиопия, 2019 г.

Переменные Частота Процент (%)
6
66 Класс 28.2
KG2 168 43,1
KG3 112 28,7
Семейное положение матери6 9026 9026 9026 9026 906 0,3
В разводе 31 7,9
Другое 7 1,8
Уровень образования матери 9026
Чтение и запись 92 23,6
Первичный 43 11
Вторичный 63 16,2 6 906
Уровень образования отца Неграмотный 22 5,6
Чтение и запись 41 10,5
Начальная школа 55 14. 1
Вторичное 80 20,5
Колледж 192 49,2
Род занятий матери 9026 906 906 906 906 27 906 20,5
Государственный служащий 136 34,9
Другое 141 36
Род занятий отца Фермер 27 6 9069
Торговец 103 26,4
Государственный служащий 200 51,3
Другие 57 Предотвращение продаж общая распространенность кишечных гельминтозов составила 16,7%. Распространенность ППГ составила 13,8%. A. lumbricoides , наиболее частыми выделенными СТГ было 9.0%, за которыми следуют T. trichiura (2,3%) и анкилостомы (1,5%). Schistosoma mansoni и H.nana были другими типами кишечных гельминтов, уровень обнаружения которых составил 23 (5,9%) и 6 (1,5%), соответственно. Показано распределение кишечных гельминтов среди участников исследования ().

Распространенность кишечной паразитарной инфекции среди детей детского сада в городе Гондэр, Северо-Западная Эфиопия, 2019.

Интенсивность ГПГ и

S. mansoni Инфекция

Почти все из 35 детей детского сада были положительными на A.lumbricoides имел легкую инфекцию, в то время как только один 1 (2,8%) столкнулся с умеренной инфекцией. Интенсивность заражения T. trichiura , анкилостомоза и S. mansoni была невысокой среди всех инфицированных участников исследования ().

Таблица 2

Интенсивность заражения детей школьного возраста с ГПГ и S. mansoni Инфекция в городе Гондар, Северо-Западная Эфиопия, 2019 г.

Легкость
Тип паразитов Класс интенсивности инфекции
Умеренное Тяжелое Всего
A.lumbricoides 34 (95,45%) 1 (2,8%) 0 35 (100%)
T. trichiura 9 (100%) 0 0 0 0 9 (100%)
Анкилостомы 6 (100%) 0 0 6 (100%)
S. mansoni 23 (100%) 0 0 0 23 (100%)

Факторы, связанные с распространенностью кишечных гельминтов

В этом исследовании распространенность кишечных гельминтозов была в значительной степени связана с возрастом, уровнем KG, образованием матери и родом занятий и образованием отца ( П .значение <0,05), но не с полом участников ().

Таблица 3

Фактор

, связанный с распространенностью кишечного гельминтоза среди детей детского сада в городе Гондар, Северо-Западная Эфиопия, 2019 г.

6166 Да, n (%) 906 906 51,562626
Переменные Распространенность кишечного гельминтоза Нет, n (%) Всего
Пол Мужской 31 (15. 9) 164 (84,1) 195 0,166 0,684
Женский 34 (17,4) 161 (82,6) 195 4 7 (6,8) 96 (93,2)103 18,5 0,000
5 25 (14,8) 144 (85627 144 (85,26)
6 33 (28) 85 (72) 118
Класс KG1 9 (8. 2) 101 (91,8) 110 22,35 0,000
KG2 22 (13,1) 146 (86,9) 1168
78 (69,6) 112
Материнское образование Неграмотные 26 (72,2) 10 (27,8) 36 94,3221 906 906 9026 17 (18. 5) 75 (81,5) 92
Первичный 6 (14%) 37 (86) 43
Вторичный 4 (6,3)6 59 (93,7) 63
Колледж 12 (7,7) 144 (92,3) 156
Род занятий по материнской линии Фермер 17 (4826) 33 36.19 0,000
Торговец 10 (12,5) 70 (87,5) 80
Нанять 12 (8,8) 124 (91,2) 13627 906 Другое 26 (18,4) 115 (81,6) 141
Отец образование Неграмотные 13 (59,1) 9 (40,9)9 356269 3538 0,000
Чтение и запись 10 (24,4) 31 (75,6) 41
Первичный 10 (18,2) 45 (81,8)
55 (81,8)
55 Вторичный 11 (13,8) 69 (86,2) 80

Обсуждение

Исследования, указывающие на бремя ППГ и других кишечных паразитов в различных областях, имеют решающее значение для выявления сообществ с высоким риском паразитарных инфекций и для разработки подходящих мер профилактики и контроля.Результаты настоящего исследования показали наличие кишечных гельминтозов среди детей детского сада в городе Гондар на северо-западе Эфиопии.

В этом исследовании общая распространенность кишечных гельминтозов среди детей детского сада составила 16,7%. Этот результат был ниже результатов аналогичных исследований, проведенных в других частях Эфиопии, таких как Мекеле (18,8%), 19 Джимма (46,6%), 20 и Арбаминч (27,7%), 21 и Ядот в Бале. зона (21.9%). 22 Точно так же настоящие результаты были ниже, чем результаты исследования распространенности в Нигерии (30,0%). 23 С другой стороны, это выше, чем исследование, проведенное в Иране (7,1%). 24 Различия в распространенности ИПИ в разных исследованиях могут быть объяснены различиями в географии, социально-экономическом статусе домохозяйств, водоснабжении, санитарии окружающей среды, периодах исследования, реализации мер профилактики и контроля, а также могут быть использованы лабораторные методы. .

Настоящее исследование показало, что A. lumbricoides и S. mansoni оказались наиболее доминирующими кишечными паразитами с 9% и 5,9% соответственно. Это преобладание соответствовало предыдущему исследованию, проведенному в соседней деревне в Чуаите, округ Дембия, в котором наиболее часто обнаруживались паразиты A. lumbricoides и S. mansoni . 16 Причина высокой распространенности A. lumbricoides как в текущих, так и в предыдущих исследованиях может быть связана с твердой природой яйца, способной противостоять неблагоприятным условиям окружающей среды, и это может способствовать легкой передаче этой паразитарной инфекции.Настоящее исследование также показало, что значительное число детей дошкольного возраста были инфицированы S. mansoni . Это может быть необычный отчет, поскольку большинство из нас считает, что они обычно проводят время дома, частично после школы детского сада. Однако многие жители города используют несколько рек для купания и стирки одежды. 25 В связи с этим дети часто ходят на реку вместе с родителями. Дети играют с водой из реки, чтобы проводить время, пока родители не закончат свою работу.В результате они могут заразиться церкариальной формой паразита с поверхности воды.

Распространенность анкилостомы и H. nana инфекций в этом исследовании была низкой и согласуется с результатами исследований, проведенных в Тигре, северной части страны, 19 и Джимме на юге Эфиопии. 20 В текущем исследовании распространенность T. trichiura на 2,3% была ниже, чем в 38,9% -ном отчете, проведенном в Джимме. 20 Различия могут быть связаны с различиями в районах исследования, которые могут быть связаны с разницей температур и характеристиками почвы, способствующими созреванию и легкой передаче инфекционной стадии паразитов, теснотой и обеспеченностью водой в школе, количество домохозяйств, социально-экономический статус и периоды обучения.

Интенсивность кишечных гельминтозов в данном исследовании была в целом невысокой. Только один ребенок с A. lumbricoides перенес инфекцию средней степени тяжести. Это согласуется с результатами исследования, проведенного в Чуаите, округ Дембия. 16 Все анкилостомы, T. trichiura и S. mansoni положительных участников исследования были сгруппированы в категорию легкой инфекции. Однако ни у одного из участников исследования не было обнаружено тяжелой инфекции.Это может быть связано с возрастом (≤ 6 лет) участников. Другими словами, дети младше шести лет с меньшей вероятностью будут подвергаться воздействию почвы или другим опасным видам поведения, ведущим к заражению кишечными паразитами. 26

В этом исследовании также изучалось и определялось несколько факторов, связанных с кишечными гельминтозами. Соответственно, возраст, уровень детского сада (KG), образование и род занятий матери, а также образование отцов в значительной степени связаны с кишечным паразитозом.Распространенность кишечных гельминтозов среди детей детского сада была значительно выше в возрасте от 6 до 5 лет. Этот вывод подтверждается результатами исследования, проведенного в Мекелле. 19 Возможно, это связано с тем, что дети все чаще подвергаются воздействию паразитов по мере увеличения их возраста. В исследовании пол и семейное положение родителей не показали какой-либо значимой связи с распространенностью кишечных гельминтозов. Уровень инфицирования также выше среди детей, матери которых неграмотны, чем среди любых других категорий.Это показывает роль образования в предотвращении IPI. Кроме того, личная гигиена и осведомленность о путях передачи кишечных паразитов требуют грамотности. 21 , 27 , 28

Ограничения исследования

Интенсивность заражения обычным кишечным гельминтозом определялась путем исследования одного образца кала каждого участника. Это могло повлиять на распространенность и точность подсчета яиц паразитов.Таким образом, результаты следует интерпретировать с учетом этого ограничения.

Заключение

Настоящее исследование показало, что значительное количество детей детского сада инфицировано кишечными паразитами. A. lumbricoides и шистосомоз были наиболее преобладающими из изолированных паразитов. Возраст, уровень KG и образование родителей были достоверно связаны с распространенностью кишечных гельминтозов среди детей детского сада. Поэтому рекомендуется разработать и внедрить стратегии, которые могут контролировать бремя таких инфекций среди детей детского сада.

Благодарности

Мы хотели бы поблагодарить University of Gondar. Мы благодарны всем участникам исследования, родителям, школьным учителям и сборщикам данных.

Отчет о финансировании

Это исследование финансировалось Университетом Гондэра.

Заявление о совместном использовании данных

Все данные, полученные или проанализированные в ходе этого исследования, включены в эту опубликованную статью.

Вклад авторов

Все авторы внесли значительный вклад в концепцию и дизайн, сбор данных или анализ и интерпретацию данных; принимал участие в написании статьи или ее критическом пересмотре на предмет важного интеллектуального содержания; дал окончательное одобрение версии, которая будет опубликована; и соглашаются нести ответственность за все аспекты этой исследовательской работы.

Раскрытие информации

Авторы сообщают об отсутствии конфликта интересов в этой работе.

Ссылки

2. Ахмадиара Э., Хаджимохаммади Б. Уведомление, важное игнорируемое основное образование для детей в детских садах и начальных школах (Обучение паразитарным инфекциям в детских садах). Международный Педиатр . 2017; 5 (9): 5723–5724. [Google Scholar] 3. Альбонико М., Кромптон Д., Савиоли Л. Стратегии борьбы с кишечными нематодными инфекциями человека. Адв. Паразитол .1999; 42: 277–341. [PubMed] [Google Scholar] 4. Нгуи Р., Исхак С., Чуен С.С., Махмуд Р., Лим Я. Распространенность и факторы риска кишечного паразитизма в сельских и отдаленных районах Западной Малайзии. PLoS Негл Троп Дис . 2011; 5 (3): e974. doi: 10.1371 / journal.pntd.0000974 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 5. Астиазаран-Гарсия Х., Эспиноза-Кантеллано М., Кастаньон Г., Чавес-Мунгиа Б., Мартинес-Паломо А. Лямблии: влияние инфекции симптоматическими и бессимптомными изолятами на рост песчанок (Meriones unguiculatus). Опыт Паразитол . 2000. 95 (2): 128–135. doi: 10.1006 / expr.2000.4514 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 6. Организация WH. Интеграция забытых тропических болезней в глобальное здоровье и развитие: четвертый доклад ВОЗ о забытых тропических болезнях. Всемирная организация здравоохранения; 2017. [Google Scholar] 7. Организация WH. Рекомендация: профилактическая химиотерапия для борьбы с гельминтозами, передающимися через почву, в группах населения повышенного риска. Всемирная организация здравоохранения; 2017. [Google Scholar]

8. Организация WH.Профилактика кишечных паразитарных инфекций и борьба с ними: доклад Комитета экспертов ВОЗ [совещание, проведенное в Женеве с 3 по 7 марта 1986 г.]; 1987.

9. Харабо М., Гарсия-Моран Н., Гарсия-Моран Дж. Распространенность кишечных паразитов среди студентов. Энферм Инфекц Микробиол Клин . 1995; 13 (8): 464. [PubMed] [Google Scholar] 10. Мдулуза Т., Чисанго Т.Дж., Нхидза А.Ф., Марумэ А. Глобальные усилия по борьбе с шистосомозом и гельминтозами, передаваемыми через почву. Гельминтозы человека. IntechOpen; 2017 г.[Google Scholar] 11. Улучшение здоровья и обучения за счет улучшения водоснабжения, санитарии и гигиены в школах. Информационный пакет для сотрудников школы. Копенгаген: Европейское региональное бюро ВОЗ; 2019. Лицензия: CC BY-NC-SA 3.0 IGO. [Google Scholar]

12. Мэри Дж. Влияние мер общественного здравоохранения на кишечную паразитарную инфекцию среди школьников в Муранге, графство, Кения; 2016.

13. Hailegebriel T. Распространенность кишечных паразитарных инфекций и связанные с ними факторы риска среди учащихся начальной школы Дона Бербер, Бахир Дар, Эфиопия. BMC Инфекция Дис . 2017; 17 (1): 362. doi: 10.1186 / s12879-017-2466-x [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 14. Коннолли К., Квальсвиг Дж. Инфекция, питание и когнитивные способности у детей. Паразитология . 1993; 107 (S1): S187 – S200. DOI: 10.1017 / S0031182000075612 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 15. Комиссия FDRoEPC. Сводный и статистический отчет переписи населения и жилищного фонда 2007 года. Аддис-Абеба, Эфиопия; 2008. [Google Scholar] 16. Алему А, Тегегне Й, Дамте Д., Мелку М.Schistosoma mansoni и гельминты, передающиеся через почву, среди детей дошкольного возраста в Чуахите, округ Дембия, Северо-Западная Эфиопия: распространенность, интенсивность инфекции и связанные факторы риска. BMC Общественное здравоохранение . 2016; 16 (1): 422. doi: 10.1186 / s12889-016-2864-9 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 17. Шистосомоз WECotCo, Организация WH. Профилактика шистосомоза и гельминтозов, передаваемых через почву, и борьба с ними: отчет экспертного комитета ВОЗ. Кто; 2002. [PubMed] [Google Scholar] 18.Spss I. IBM SPSS Statistics для Windows, версия 20.0 . Нью-Йорк: IBM Corp; 2011: 440. [Google Scholar] 19. Alemu M, Bedemo H, Bugssa G, Bayissa S, Tedla K. Эпидемиология кишечных паразитарных инфекций среди детей детских садов в городе Мекелле, Северная Эфиопия. Int J Pharm Sci Res . 2015; 6 (11): 1392–1396. [Google Scholar] 20. Дана Д., Меконнен З., Эмана Д. и др. Распространенность и интенсивность гельминтозов, передаваемых через почву, среди детей дошкольного возраста в 12 детских садах в городе Джимма на юго-западе Эфиопии. Транс Р Соц Троп Мед Хиг . 2015; 109 (3): 225–227. doi: 10.1093 / trstmh / tru178 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 21. Haftu D, Deyessa N, Agedew E. Распространенность и определяющие факторы кишечных паразитов среди школьников в городе Арба-Минч, Южная Эфиопия. Am J Health Res . 2014. 2 (5): 244–274. doi: 10.11648 / j.ajhr.20140205.15 [CrossRef] [Google Scholar] 22. Тулу Б., Тайе С., Амсалу Е. Распространенность и связанные с ней факторы риска кишечных паразитарных инфекций среди детей начальной школы Ядот в Юго-Восточной Эфиопии: перекрестное исследование. BMC Res Notes . 2014; 7 (1): 848. doi: 10.1186 / 1756-0500-7-848 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 23. Ихеманма С. Распространенность кишечных паразитов и связанных с ними факторов риска среди школьников (5–16 лет) в Ихите-Удэ, община Офеме в Умуахии, Северная Лос-Анджелес, штат Абиа. Int J Res Rev. . 2015; 2 (12): 732–738. [Google Scholar] 24. Афрахтех Н, Мархаба З., Махдави С.А. и др. Распространенность Enterobius vermicularis среди детских садов и дошкольников в провинции Мазандаран на севере Ирана. Дж. Паразит Дис . 2016; 40 (4): 1332–1336. doi: 10.1007 / s12639-015-0683-z [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 25. Алему А., Атнафу А., Аддис З. и др. Гельминты, передаваемые через почву, и инфекции Schistosoma mansoni среди школьников в городе Зарима на северо-западе Эфиопии. BMC Инфекция Дис . 2011; 11 (1): 189. doi: 10.1186 / 1471-2334-11-189 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 26. Лендер Р.Л., Ландер А.Г., Хоутон Л. и др. Факторы, влияющие на рост и кишечные паразитарные инфекции у дошкольников, посещающих благотворительные детские сады в Сальвадоре, Северо-восточный регион Бразилии. Cad Saude Publica . 2012; 28: 2177–2188. doi: 10.1590 / S0102-311X2012001100017 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 27. Аялев А., Дебебе Т., Ворку А. Распространенность и факторы риска кишечных паразитов среди школьников Дельджи, Северный Гондар, Эфиопия. Дж. Паразитол Вектор Биол . 2011; 3 (5): 75–81. [Google Scholar] 28. Okyay P, Ertug S, Gultekin B, Onen O, Beser E. Распространенность кишечных паразитов и связанные с ними факторы у школьников, выборка из западного города – Турция. BMC Общественное здравоохранение .2004. 4 (1): 1–6. doi: 10.1186 / 1471-2458-4-64 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

💲 35 FUN Money Games and Activity for Kids

Помогите детям узнать об американских деньгах с играми на деньги для детей . Мы нашли ТОННУ увлекательных веселых игр на деньги для учеников дошкольного, детского сада, первого, второго и третьего класса, которые изучают пенни, никель, десять центов, четверть, полдоллара, одну долларовую купюру, пять долларовая банкнота, десятидолларовая банкнота и многое другое! Мы включили игр с монетами для детей плюс множество практических денежных заданий для детей , чтобы узнать цену деньгам, подсчет монет, сложение денежных сумм и многое другое.Плюс, как вы уже догадались, бесплатных игр на деньги и игр на деньги для детского сада тоже.

Игры на деньги

Детям нужно много попрактиковаться в изучении американских денег, чтобы узнать название монет, стоимость каждой валюты, а также то, как складывать и вычитать деньги. Эта веселая игра на деньги идеально подходит для того, чтобы помочь дошкольникам, детсадовцам, учащимся 1, 2 и 3 классов узнать об американских монетах и ​​их стоимости. Как только они получат часть для распознавания монет , самое время узнать стоимость с помощью одного из умных рабочих листов м .Следующий шаг в изучении денег для детей – это сложить стоимость денег и добиться изменений. Дети получат удовольствие от умных игр на деньги для детей , которые сделают обучение УДОВОЛЬСТВИЕМ!

Веселые игры на деньги

Неважно, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому – вам понравятся эти забавные идеи денег для детей ! У НАС есть денежных игр для детского сада плюс умных денежных игр для детей . Каждый из них помогает закрепить этот практический математический навык творческим, увлекательным способом, который поможет детям учиться.

Детские игры на деньги

Распознавание монет

Игры на деньги для детского сада

Денежные мероприятия для детей

Включены тонны игр на деньги для детского сада , печатные игры на деньги для 2-го класса, печатные игры на деньги для первого класса и многое другое!

Игры на деньги для печати

Игры на деньги

Плюс у нас есть игр на деньги для первого класса и игр на деньги для 2 класса для учащихся тоже:

Игры с монетами для детей

Игра на деньги для детей

При таком большом количестве забавных игр на деньги на выбор самое сложное – с какой из этих бесплатных печатных игр начать игру!

Задания по математике для детского сада

Ищете более ранние математические упражнения, которые сделают обучение счету, сложению, фигурам и многому другому УДОВОЛЬСТВИЮ? Ознакомьтесь с этими бесплатными ресурсами:

Рабочий лист по математике для ukg

35+ весенних мероприятий для использования в классе

Что ж, здравствуй, весна… рада тебя видеть !! Сегодня первый день весны, так что пора поделиться 35+ весенних заданий для использования в классе! Независимо от того, идет ли снег там, где вы живете, или пыльца уже вызывает у вас приступы аллергии, «официальный» весенний сезон настал, так что пора повеселиться в солнечной и теплой атмосфере!

Идеи из детского сада

Весенние книги и мероприятия

Здесь, в Лас-Вегасе, уже солнечно и тепло, и хотя у нас действительно нет «весеннего» сезона, это не мешает нам преподавать это в наших классах.Как большинство из вас знают, если вы подписаны на мою страницу в Instagram или Twitter, я – любитель и твердо верю в практическое обучение. Итак, я собрал более 35 весенних тематических книг и мероприятий, чтобы поделиться со всеми вами, учителями начальных классов! Я включил отличные книжки с картинками для чтения вслух или даже в качестве «исследовательских» книг, которые можно использовать во время написания. И я нашел несколько отличных занятий и художественных проектов, которые объединяют языковые искусства, математику, естественные науки и STEM. Я надеюсь, что вы нашли что-то здесь, в этом сообщении в блоге, чтобы использовать в своем классе в течение следующих нескольких недель! До следующего раза… С Весной! 🙂

Части цветочного флип-буклета из домашней школы 123 4 Me

БЕСПЛАТНАЯ весенняя распечатка стихотворения от The Classroom Creative

Отпечаток руки бабочки от Student Savvy

CVC Egg Word Work из “Моего мира”

Таблица привязки растений

от миссис.Джонс Класс

Spring Bugs Directed Drawing from Doodlebugs Teaching

Весенний счетчик и график из блога Teaching Heart

Бабочки из салфетки из дифференцированного детского сада

Весенняя стена слов из карманов центров

Весенняя математическая игра «Цветок» от Fun-A-Day

Ожерелье Spring Butterfly Life Cycle from Fun-A-Day

Терапевт “Я могу съесть целое растение”

Весна Напиши комнату миссисДетский сад Рикки

Подбор слов для пластиковых яиц от Kindergarten Smorgasboard

«Пластиковое яйцо – номер подростка» – Доска для шведского стола «Детский сад»

Клип-карточки с номерами дождливого дня от Playdough до Plato

Цветы по математике от мисс Детский сад

Крем для бритья Rain Clouds from One Little Project

Математика с радужными счетами из 123 Homeschool 4 Me

Пасхальные измерения халявы от MPM Ideas

Проект «Жизненный цикл бабочки» с БЕСПЛАТНОЙ печатью из Lovin ’Our Chaos

Росток из Лаборатории стволовых клеток

Насекомое от HeidiSongs

Весенние книги

”target =” _ blank ”rel =” noopener ”> Llama Llama Easter Egg Book

”target =” _ blank ”rel =” noopener ”> Happy Easter Mouse Book

”target =” _ blank ”rel =” noopener ”> Mashmallow Book

”target =” _ blank ”rel =” noopener ”> Утка и гусь – книга пасхальных кроликов

”target =” _ blank ”rel =” noopener ”> Весна здесь Книга

”target =” _ blank ”rel =” noopener ”> Моя собственная книга« Радуга »

”target =” _ blank ”rel =” noopener ”> The Tiny Seed Book

”target =” _ blank ”rel =” noopener ”> Книга« От семян к растениям »- Гейл Гиббонс

”target =” _ blank ”rel =” noopener ”> Посадка радуги

”target =” _ blank ”rel =” noopener ”> Когда придет весна

”target =” _ blank ”rel =” noopener ”> Животные весной Книга

”target =” _ blank ”rel =” noopener ”> Погода весной

”target =” _ blank ”rel =” noopener ”> Everything Spring

”target =” _ blank ”rel =” noopener ”> Причина создания цветочной книги

”target =” _ blank ”rel =” noopener ”> Куры – не единственные, кто откладывает яйца Книга

Спасибо, что снова зашли сегодня и посмотрели мои 35+ весенних заданий для использования в классе! Ищете другие идеи для использования в классе?

Как насчет идей GoNoodle для классной комнаты?

Или создание среды, насыщенной печатью?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *