ГБОУ Школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга
Работа в компании ГБОУ Школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга в Санкт-Петербурге, вакансии ГБОУ Школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга на Superjob””””””””””””””””””””””””””””””Ваш браузер устарел. Сайт может отображаться некорректно
Обновить браузер
Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
+7 495 790 72 77
Вход
Регистрация
Клиент SuperJob с 2011 года
Поделиться
Более 50 сотрудников
В компании нет открытых вакансий
Описание
Вакансии
Государственная общеобразовательная школа с отделением дополнительного образования детей, 85 сотрудников.
Заявите о желании работать в компании
Сайт и соцсети
www.school362.ru
Все компании / Наука, Образование, Повышение квалификации / Среднее образование (школы, лицеи)
Подпишитесь на вакансии компанииКак только в компании появятся вакансии, мы пришлем вам письмо на почту
Похожие компании
ГБОУ СОШ №619 Калининского района Санкт-Петербурга
25 вакансий
ГБОУ школа №93 Пушкинского района Санкт – Петербурга
10 вакансий
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга
34 вакансии
Подходящие вакансии
Сегодня в 19:21
Учитель математики
от 31 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
МБОУ Школа №16
Москва
Опыт не нужен
Преподавание математики в 8-9 классах и все сопутствующие действия
Педагогическое образование
Смотрят
3
человека
Скрыть
Сегодня в 19:21
Педагог-психолог
По договорённости
Добавить в избранное
Школа №2116
Москва
Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ различных возрастов и нозологий в индивидуальной и групповой формах
Высшее педагогическое образование по направлению “Педагогика и психология”. Опыт ведения индивидуальной документации обучающихся…
Скрыть
Сегодня в 18:54
Уборщик служебных помещений
По договорённости
Добавить в избранное
ГБОУ Школа № 1355
Москва
Уборка входной зоны. Холлов и кабинетов первого этажа здания, детских раздевалок. Помещений столовой, санузлов первого этажа…
Наличие справок об отсутствии судимости, с психо-неврологического и наркологического диспансеров, медкнижки. Желательно опыт…
Смотрят
2
человека
Скрыть
Сегодня в 18:39
Инженер по эксплуатации зданий
от 85 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Школа №1570
Москва
Белорусская
и ещё 2 станции
Обеспечение технической эксплуатации здания (безаварийное функционирование, пожарная безопасность и т. д.). Заключение и контроль…
Высшее техническое образование. Опыт работы в строительстве приветствуется. Знание инженерных систем: электроснабжения, теплоснабжения…
Смотрят
4
человека
Скрыть
Сегодня в 18:28
Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель
от 90 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ГБОУ Школа №1550
Москва
Петровский парк
и ещё 2 станции
Подготовка на подпись приказов, писем, ответов на обращение. Ведение делопроизводства. Организация встреч. Контроль сроков…
Порядочность, ответственность, результативность. Умение грамотно составлять документы
Смотрят
39
человек
Скрыть
Сегодня в 18:28
Инструктор по физической культуре в дошкольные группы
от 70 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Школа в районе Бирюлёво Восточное
Москва
В рамках обобщенной трудовой функции организации и проведения занятий по физическому воспитанию, оказания практической и…
Инструктор по физической культуре должен иметь среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта…
Смотрят
3
человека
Скрыть
Сегодня в 18:23
Учитель иностранного языка (английского)
от 30 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ГБОУ школа № 583 Приморского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
Обязательно: наличие педагогического образования. Наличие квалификационной категории
Смотрят
1
человек
Скрыть
Сегодня в 18:15
Помощник заместителя директора по АХР
30 000 — 40 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ГБОУ СОШ №145
Санкт-Петербург
Решение хозяйственных и финансовых вопросов
Медицинская книжка. Справка о несудимости
Смотрят
1
человек
Скрыть
Сегодня в 18:07
Учитель математики
20 000 — 25 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
МБОУ СОШ №34
Краснодар
Будьте первым
Преподавание учебных дисциплин, организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин; педагогический…
Знание предмета для преподавания в 5-11 классах. Опытный специалист, ответственный
Смотрят
2
человека
Скрыть
Сегодня в 18:06
Педагог дополнительного образования
65 000 — 70 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Школа № 656 имени А. С. Макаренко
Москва
Селигерская
Проведение уроков математики 5-6 класс. Ведение кружков математической направленности
Высшее образование
Скрыть
Сегодня в 17:53
Библиотекарь
28 000 — 35 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ГБОУ Гимназия № 622
Санкт-Петербург
Формирование библиотечного фонда. Составление картотеки, тематические списки и обзоры литературы, библиотечный учет и предоставление…
Нам нужен инициативный, творческий, умеющий работать в команде, креативный человек, готовый превратить библиотеку-медиацентр…
Смотрят
1
человек
Скрыть
Сегодня в 17:42
Учитель русского языка и литературы
По договорённости
Добавить в избранное
ГБОУ СОШ №619 Калининского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
Опыт не нужен
Согласно должностной инструкции
Педагогическое образование
Скрыть
Сегодня в 17:38
Помощник воспитателя
от 25 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ГБОУ ГИМНАЗИЯ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ РУССКОМ МУЗЕЕ
Санкт-Петербург
5 минутГостиный Двор
5 минутНевский Проспект
Опыт не нужен
Содержание групповых помещений (игровая, спальня, буфетная и туалетная комнаты, раздевалка), в порядке в соответствии санитарно…
Наличие санитарной книжки. Наличие справки об отсутствии судимости. Ответственность. Порядочность. Чистоплотность
Скрыть
Сегодня в 17:34
Воспитатель детского сада
от 40 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ГБОУ ШКОЛА № 544 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург
Московская
Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста. Организации режимных моментов (еда, сон, прогулка) и проведение образовательного…
Справка об отсутствии судимости. Справка об отсутствии наказания за употребление наркотических веществ. Санитарная книжка…
Смотрят
4
человека
Скрыть
Сегодня в 17:29
Музыкальный руководитель детского сада
от 35 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ГБОУ СОШ №100 Калининского района
Санкт-Петербург
Лесная
и ещё 2 станции
Проведение образовательной деятельности (занятий) с детьми дошкольного возраста от 1,6 до 7 лет согласно расписанию. Осуществление…
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика”
Смотрят
49
человек
Скрыть
Соискателям
- Создать резюме
- Поиск работы
- Работа для студентов
- Советы
- Каталог профессий
- Конструктор резюме
- Cписок компаний по индустриям
- Зарплаты по профессиям
- Курсы
- Каталог кадровых агентств
Работодателям
- Разместить вакансию
- Поиск сотрудников
- Стажировки
- Тарифы
- Советы для работодателей
- Каталог резюме
Партнерам
- Реклама на сайте
- Реклама вакансий
- Интеграционные сервисы
- Логотип SuperJob
SuperJob
- О компании
- Новости сервиса
- Работа в Superjob
- Исследования
- Зарплатомер
- Профориентация
- Калькуляторы
- Карта сайта
Документы
- Базы данных Superjob
- Услуги
- Базы данных Поиск услуг
- Рекламный кабинет
- Агрегатор образовательных курсов
- Иные документы
Поиск работыПоиск сотрудниковПроизводственный календарь
Работа в других регионах
Москва
Великий Новгород
Архангельск
Ярославль
Мурманск
Колпино
Гатчина
Пушкин
Выборг
Красное Село
Тихвин
Кингисепп
Тосно
Петергоф
По станциям метро
Все города
© 2000–2023 SuperJob
Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее
ГБОУ ШКОЛА № 362 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTp9Dm7jw8tOz5-2fyjpPys858n1YHycMdIwGAVi1TKOrMolUpswI2wl-nJSs1C7D9WrE5IpX_m-_sJfYkVIC0-IokDE0DR77zyrXiMeA1sWPbkwzdk2Tc1cMEn32ap3RR0
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Реквизиты
Полное название организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 362 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Английское название
GBOU SHKOLA N 362 MOSKOVSKOGO RAIONA SANKT-PETERBURGA
Адрес
г. Санкт-Петербург, проспект Витебский, д. 85 к. 2 литера А
ОКФС
Собственность субъектов Российской Федерации
ОКОПФ
Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации
ОКОГУ
– образования и науки
ИНН
7810214860
ОГРН
1037821003769
КПП
781001001
ОКАТО
Город Санкт-Петербург город федерального значения, Московский
ОКПО
52157515
ОКТМО
Санкт-Петербург, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Гагаринское
Телефон
Электронная
Информация о компании
Руководитель
Размер предприятия
Численность персонала
Филиалы
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
10. 01.2003
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России №15 по Санкт-Петербургу
Адрес регистрирующего органа
191124,Санкт-Петербург г,Красного Текстильщика ул,10-12 лит.О
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
Образование дополнительное детей и взрослых
Описание
Компания ГБОУ ШКОЛА № 362 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Витебский, д. 85 к. 2 литера А зарегистрирована 10.01.2003. Организации присвоены ИНН 7810214860, ОГРН 1037821003769, КПП 781001001. Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 2 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Серова Татьяна Николаевна.
Компания ГБОУ ШКОЛА № 362 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ГБОУ ШКОЛА № 362 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА участвовало в 1 арбитражном деле.
Реквизиты ГБОУ ШКОЛА № 362 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
Полная информация о компании ГБОУ ШКОЛА № 362 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
СПАРК-Риски
Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
СПАРК-Профиль
из СПАРК
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Представителю
компании
бесплатно
Ваша компания?
Повысить доверие
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности
и мониторинг контрагентов
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
362 Школьные консультанты о влиянии пандемии на детей: «Беспокойство наполняет наших детей»
«У детей самый высокий уровень беспокойства, который я когда-либо видел: беспокойство по поводу элементарной безопасности и страх перед тем, что может случиться».
Сьюзен Жюльен,
Начальная школа Фолл-Ривер,
Лонгмонт, Колорадо.
‘В этом году я видел больше драк, чем за все свои 15 лет вместе взятых’
Джули Флеминг, Средняя школа Иды Б. Уэллс, Портленд, штат Орегон.
«Необходимо переучить базовые навыки обучения».
Тирни Лэнгдон, Средняя школа Грейс Снелл, Логанвилль, Джорджия.
Потери в обучении американских школьников во время пандемии связаны не только с чтением и математикой. Это также относится к социальным и эмоциональным навыкам — тем, которые необходимы, чтобы заводить друзей и сохранять их; участвовать в групповых проектах; и справиться с разочарованием и другими эмоциями.
В опросе 362 школьных консультантов по всей стране, проведенном The New York Times в апреле, консультанты — лицензированные педагоги, обучающие этим навыкам, — описали многих учеников как замороженных в социальном и эмоциональном плане в том возрасте, в котором они были, когда началась пандемия.
«Мы постоянно возвращаемся к тому, что наши девятиклассники были шестиклассниками в последний раз, когда у них был нормативный непрерывный учебный год», — сказала Дженнифер Файн, школьный консультант из Чикаго. «С точки зрения развития наши ученики пропустили важные годы социального и эмоционального развития».
Почти все консультанты, 94 процента, заявили, что их ученики проявляют больше признаков тревоги и депрессии, чем до пандемии. 88% заявили, что у студентов возникают проблемы с контролем своих эмоций. И почти три четверти сказали, что им труднее разрешать конфликты с друзьями.
Доля школьных консультантов, заявивших, что они чаще замечали такое поведение учащихся по сравнению с периодом до пандемии
Поведение в учебе
Проблемы с концентрацией внимания на уроке | 86% | |
Нарушение правил в классе | 72% | |
Проблемы с навыками тайм-менеджмента | 69% | |
Проблемы в совместной работе со сверстниками | 58% | |
Пропуск занятий | 52% |
Эмоциональное здоровье
Признаки тревоги или депрессии | 94% | |
Проблемы с эмоциональной регуляцией | 88% | |
Признаки низкой самооценки | 67% |
Социальные навыки
Проблемы с решением конфликтов с друзьями | 73% | |
Проблемы с новыми друзьями | 59% | |
Преследование сверстников в сети | 51% | |
Физическая борьба со сверстниками | 51% |
Небезопасное поведение учащихся
Хроническое отсутствие в школе | 85% | |
Использование компьютеров или Интернета неуместным в школе способом | 45% | |
Разрушение школьного имущества | 44% | |
Хранение наркотиков или алкоголя в школе | 38% | |
Несоответствующее возрасту сексуальное поведение | 31% | |
Принесение неогнестрельного оружия в школу | 11% | |
Принесение оружия в школу | 3% |
На основе ответов 362 консультантов в апреле.
«У них меньше выносливости; больше разочарований; меньшая гибкость; меньше усилий; меньше настойчивости; больше поведения бегства и избегания», — сказала Кэсси Черни, школьный консультант в Уэстоне, штат Висконсин, в ответ на открытые вопросы в опросе.
Дженнифер Шлаттер, консультант начальной школы в Брайтоне, штат Колорадо, сказала: «Тревога наполняет наших детей прямо сейчас. Они беспокоятся о своей семье и друзьях. У них стресс, потому что они отстают в школе».
И хотя в этом году школы, за редкими исключениями, открылись, учащиеся еще не наверстали убытков. Семь из десяти консультантов сказали, что они заметили некоторое улучшение социальных и эмоциональных навыков, но им еще многое предстоит сделать. Только 11% заявили, что с осени произошли значительные улучшения, а 17% заявили, что ничего не произошло.
Только шесть из 362 консультантов сказали, что поведение и социально-эмоциональные навыки вернулись к норме для возраста их учеников или что в этом году они не заметили отставания в навыках.
Среди опрошенных консультанты обслуживали в среднем 377 студентов. В сельских школах средний показатель составлял 413 человек (рекомендация Американской ассоциации школьных консультантов — один консультант на 250 учеников). Три четверти сказали, что в их школе не хватает консультантов.
«С 375 учениками я больше всего боюсь пропустить ребенка, — сказал Кертис Дарраг IV, школьный консультант в Дэнбери, штат Коннектикут. — Что, если ребенок скажет мне, что причиняет себе боль, а я не успел его увидеть? из-за количества других обязанностей, которые я выполняю? Я не могу справиться с этим один».
Вирджиния ДеЛонг, которая работает со старшеклассниками в Норвиче, штат Коннектикут, сказала: «Это просто безостановочное тушение пожаров с детьми. У нас нет персонала для профилактической работы, которой мы обучены».
‘Учащиеся начальной школы бросают предметы, нуждаются в поручнях, кричат и вопят.’
Стейси Стори,
Начальная школа Вудсайд,
Ботелл, Вашингтон.
‘Дети более импульсивны, менее контролируемы и плохо регулируют свои эмоции.’
Джой Спэрри, Средняя школа Гилберта, Гилберт, Айова
‘Учащиеся меньше верят в школу, меньше интересуются жизнью после школы.’
Риа Ферич, Техасская школа для слепых и слабовидящих, Остин, Техас
С осени все громче звучат тревоги по поводу психического здоровья детей. Врачи, работающие с детьми, назвали это «чрезвычайной ситуацией в стране», а доктор Вивек Х. Мерти, главный хирург США, предупредил, что влияние пандемии и других факторов стресса на психическое здоровье молодежи было «разрушительным». Эти опасения усилились после массового расстрела 18-летнего подростка в начальной школе в Увальде, штат Техас.
Школы вместе с педиатрами находятся на переднем крае борьбы с проблемами. Администрация Байдена почти удвоила в этом году инвестиции в социально-эмоциональное обучение, психическое здоровье и поддержку учащихся до 353 миллионов долларов, а некоторые школы тратят средства Covid на консультирование. Тем не менее люди в этой области говорят, что школам отчаянно нужны дополнительные ресурсы.
«Это была общая травма, и эту травму и горе нельзя просто вернуть и преодолеть», — сказала Джилл Кук, исполнительный директор Американской ассоциации школьных консультантов. «Мы хотим, чтобы каждый ребенок имел доступ к обученному школьному консультанту. Проблема, однако, в том, что для заполнения этих вакансий не хватает квалифицированного, лицензированного персонала».
Школьные консультанты, принявшие участие в нашем опросе, поделились восемью шагами, которые помогут решить проблемы учащихся.
Вожатые, участвовавшие в ненаучном опросе, являются членами ассоциации, которая распространяла его для The Times. В опросе приняли участие консультанты из 49 штатов, которые работают с различными возрастными группами, от дошкольников до 12-классников. Около четверти были в городских школах, треть в сельской местности, а остальные в пригородных школах. Примерно треть из них работала в школах, в которых большинство детей имели право на бесплатные обеды.
За последние два десятилетия роль школьного консультанта изменилась: от предоставления академического руководства до преподавания социально-эмоционального обучения всей школе. По их словам, во время пандемии больше студентов нуждаются в их помощи, чем когда-либо, но другие обязанности — оформление документов или заполнение учителей из-за нехватки кадров — мешают им заниматься этой работой. Они направляют больше детей к сторонним поставщикам услуг, но эти поставщики часто недоступны. В некоторых местах социально-эмоциональное обучение подверглось политической критике.
«Я могу помочь вам в кризисной ситуации, но, в конечном счете, мне нужно, чтобы вы обратились к тому, у кого больше времени и зачастую больше опыта, чем у меня», — сказала Лесли Спиллер, школьный консультант в Беттендорфе, штат Айова. «Но у нас длинные очереди на прием к психологам и психиатрам, а потом я даже не начинаю оформлять страховку. Это говорит об огромной пропасти между теми, кто может позволить себе получить помощь, и теми, у кого нет такой возможности».
Девять из десяти консультантов сказали, что их работа была более напряженной, чем в предыдущие годы. Тем не менее г-жа Файн из Чикаго повторила общее мнение: «Дети остаются детьми. Они по-прежнему смеются, глубоко любят, находят радость и оправдывают свою работу, какой бы напряженной она ни была».
‘Навыки командной работы практически отсутствуют’
Эмили Фейн-Линч, Академия Зеленого Магнита, Ноксвилл, Теннесси.
‘Дети изо всех сил пытаются завести друзей, а когда возникает конфликт, они не знают, как с ним справиться.’
Дженнифер Шлаттер, Юго-восточная начальная школа, Брайтон, Колорадо.
‘Они предпочитают проводить время у экрана с друзьями, чем заниматься с друзьями’
Эми Флинн, Технический кампус Оклендских школ, Уиксом, штат Мичиган.
Эмоциональное здоровье необходимо для обучения, говорят консультанты, однако дети потеряли выносливость и мотивацию в классе: «Если то, что их просят сделать, требует критического мышления или более 10 минут усилий, многие ученики борются, разочаровываются и отказываются. выполнять работу», — сказала Лорен Хэмлин, младший старший советник в Элкхарте, штат Индиана.
Еще одной слабостью были социальные навыки. Шестьдесят процентов сказали, что у детей было больше проблем с тем, чтобы заводить друзей, а половина заявила, что у них было больше физических драк и онлайн-преследований сверстников. «Существует ужасное насилие и издевательства, — говорит Алайна Кейси Мангрум, консультант начальной школы Питтсбурга. «Физические ссоры происходят каждый божий день».
Почти все консультанты сказали, что они стали чаще видеть учеников с признаками беспокойства или депрессии и проблемами с контролем своих эмоций. У детей эти проблемы часто проявляются как отыгрывание — крики, драки или споры. «Самые незначительные вещи вызывают крайнюю эмоциональную реакцию, которая непропорциональна триггеру», — сказала Стефани Кумбс, школьный консультант в Вагенере, Южная Каролина.
У многих наблюдался рост суицидальных мыслей, даже среди учеников начальной школы. «Мой отдел проводит гораздо больше проверок безопасности учащихся на суицидальные мысли, жесты, планы, попытки, чем когда-либо прежде», — сказала Хелен Эверитт, консультант средней школы в Кэри, Северная Каролина.
Психическое здоровье детей ухудшалось до пандемии. Причины не совсем ясны — исследователи указывают на рост использования Интернета и одиночества; меньше сна и физических упражнений; и раннее половое созревание. Но стрессоры последних двух лет — нарушение режима дня; болезнь и смерть; потеря работы родителями — усугубила проблемы.
Исследование показало, что одним из факторов, связанных с большим количеством проблем, было то, как долго школа была закрыта; другие исследования показали аналогичные результаты. В школах, закрытых для очного обучения в течение полутора лет и более, три четверти консультантов сказали, что дети чаще физически дрались, по сравнению с менее чем половиной в школах, которые были открыты дольше.
«Столько мыслей о членовредительстве и суициде».
Бриана Смит, Средняя школа Эверетта, Эверетт, Вашингтон.
«Мы наблюдаем рост случаев самолечения при вейпинге и злоупотреблении психоактивными веществами».
Шерил Уэйд, Средняя школа Эдит М. Смит, Вокиган, Иллинойс.
‘Киберзапугивание просто зашкаливает! Мы сталкиваемся с этим почти ежедневно».
Эми Райли, Средняя школа округа Мерсер, Харродсбург, Кентукки.
По их словам, еще одним фактором были компьютеры. После столь долгого использования их для посещения школы из дома учащиеся испытывают проблемы с отключением, и многие из них имеют неограниченный доступ в Интернет. Консультанты связали это с ростом несоответствующего возрасту сексуального поведения, употребления наркотиков и вандализма. От 30 до 40 процентов заявили, что наблюдали увеличение каждого показателя. В комментариях многие упоминали о проблемах TikTok, например, о вандализме или краже школьных туалетов.
«Поскольку у каждого из наших учеников есть собственный компьютер, предоставленный школьным округом, я заметила огромный рост случаев ненадлежащего использования во время и после уроков, — сказала Шеннон Доннеллон, консультант младших классов в Кларкстоне, штат Мичиган. веб-сайты, играть в видеоигры во время занятий и даже общаться со своими сверстниками во время занятий».
Эми ДеЧезаре, консультант католической начальной и средней школы в Альбукерке, сказала: «Влияние таких вещей, как ежемесячные «вызовы» TikTok для молодых людей, побуждающие их к вандализму или неуважению к школьной среде и персоналу, очевидно. Мы также наблюдаем серьезные онлайн-запугивания и домогательства — часто мишенями становятся учителя».
«Учащиеся разговаривают по своим телефонам и наушникам и не заняты в классе».
Зоня Тантайп,
Индийская школа Фландро,
Фландро, С. Д.
«Количество учащихся с хроническими проблемами посещаемости намного выше, чем до пандемии».
Джесс Файрстоун, Начальная школа Бакмана, Портленд, штат Орегон.
«Из-за вирусных TikTok наблюдается рост сексуального поведения и вандализма».
Мелисса Зонненблик, Начальная школа Ады Б. Честон, Истон, Па.
Несмотря на глубокую обеспокоенность консультантов, у них были причины для оптимизма. Большинство из них увидели улучшение после того, как снова открылись школы и очные внеклассные мероприятия. Десятки сказали, что их поразила стойкость детей. А некоторые говорят, что опыт последних двух лет помог детям осознать важность психического здоровья.
«Они многое узнают о стойкости и трудностях, и мы, наконец, открыто говорим о психическом здоровье и самоубийстве», — сказала Мелисса Доул, работающая со старшеклассниками в Лонгмонте, штат Колорадо. стратегии и обращаться, когда нужна помощь».
Мишель Флорес, консультант начальной школы в Алохе, штат Орегон, сказала: «Дети такие стойкие. Улыбки на их лицах и связи, которые мы устанавливаем, так обнадеживают. Нет никакого способа наверстать упущенное, но мы, конечно, стараемся».
Опрос 362 школьных консультантов, проведенный «Нью-Йорк Таймс» относительно тенденций в области психического здоровья учащихся
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
Опрос 362 школьных консультантов, проведенный NY Times, показывает тревожные тенденции в психическом здоровье учащихся- Посмотреть увеличенное изображение
в США наблюдают тревожное поведение учащихся из-за кризиса психического здоровья.
В апрельском опросе, проведенном газетой Times , 362 школьных консультанта из Американской ассоциации школьных консультантов были опрошены о психическом здоровье учащихся. Из опрошенных 94% заявили, что после пандемии у студентов стало больше признаков тревоги и депрессии.
«У детей самый высокий уровень беспокойства, который я когда-либо видел: беспокойство по поводу элементарной безопасности и страх перед тем, что может случиться», — сказала Сьюзен Жюльен, консультант начальной школы в Лонгмонте, штат Колорадо.
«Мы постоянно возвращаемся к тому, что наши девятиклассники были шестиклассниками в последний раз, когда у них был нормативный, непрерывный учебный год», — объяснила Дженнифер Файн, школьный консультант из Чикаго. «С точки зрения развития наши ученики пропустили важные годы социального и эмоционального развития».
Некоторые другие статистические данные включают 88% консультантов, сообщивших, что учащиеся изо всех сил пытались управлять своими эмоциями, и около трех четвертей заявили, что учащиеся с трудом разрешают конфликты с друзьями. Около 85% заявили, что учащиеся хронически отсутствовали в школе, а 86% заявили, что учащиеся испытывают трудности с концентрацией внимания на учебе.
Только шестеро из 362 сказали, что эмоциональные способности их учеников считаются нормальными или что они не заметили ничего плохого за последний год. Но три четверти консультантов сказали, что в их школе не хватает консультантов, чтобы помочь с кризисом психического здоровья.
«Это была общая травма, и эту травму и горе нельзя просто вернуть и преодолеть», — сказала Джилл Кук, исполнительный директор Американской ассоциации школьных консультантов. «Мы хотим, чтобы каждый ребенок имел доступ к обученному школьному консультанту. Проблема, однако, в том, что для заполнения этих вакансий не хватает квалифицированного, лицензированного персонала».
Пытаясь решить эту проблему, администрация Байдена выделила более 350 миллионов долларов на психическое здоровье учащихся, и многие школы использовали часть своих фондов помощи COVID для школьного консультирования. Тем не менее, есть еще постоянные проблемы.
Главный хирург США доктор Вивек Х. Мерти назвал кризис психического здоровья «разрушительным». Опасения по поводу психического здоровья учащихся особенно усилились из-за недавней стрельбы в школе в Увальде, штат Техас.
Школьные консультанты теперь несут ответственность не только за то, чтобы помочь учащимся решить, что им делать после школы, но и за то, чтобы помочь им справиться со своими эмоциями. Некоторые школы внедрили методы социально-эмоционального обучения, которые должны помочь учащимся управлять своим психическим здоровьем. Но социально-эмоциональное обучение также подверглось критике за то, что помогает детям работать с привилегиями, которые у них есть или которых нет в зависимости от цвета их кожи.
Многие из консультантов, опрошенных Times , сказали, что они наблюдают рост суицидальных мыслей даже у учеников начальной школы. Около половины сказали, что школьных драк стало больше, что в некоторых местах может быть связано с тем, что меньше агентов по безопасности, которые останавливают драки.
Сообщается, что психическое здоровье учащихся ухудшалось до пандемии, что, по предположению исследователей, может быть результатом меньшего количества сна и физических упражнений, большего количества времени, проводимого в социальных сетях, и более раннего полового созревания.
Исследователи предполагают, что еще одна причина заключается в том, что школа долгое время была закрыта для очного обучения. По сообщениям, в школах, которые были закрыты на полтора года или дольше, после возобновления очных занятий между учащимися было больше физических ссор, чем в других школах, которые не были закрыты так долго.
Поскольку учащиеся проводят так много времени в Интернете, консультанты считают, что учащиеся подвергаются несоответствующему возрасту сексуальному поведению, употреблению наркотиков и даже вандализму.
Тем не менее, несмотря на тревожные тенденции, школьные психологи полны надежд. Теперь, когда школы вновь открыты, они начинают замечать более здоровое поведение учащихся. Консультанты были вдохновлены решимостью студентов и их новообретенным пониманием психического здоровья.
«Дети такие выносливые, — говорит Мишель Флорес, консультант начальной школы в Алохе, штат Орегон. «Улыбки на их лицах и связи, которые мы устанавливаем, очень обнадеживают. Нет никакого способа наверстать упущенное, но мы, конечно, стараемся».
Что вы думаете о тенденциях в области психического здоровья, которыми поделились школьные консультанты?
Нравится:
Нравится Загрузка…
Об авторе: nwefblog
Будьте в курсе!
Имя:
Электронная почта:
Состояние:
Мобильный:
Поиск в блоге NWEF
Поиск:
Последние сообщения
- Некоммерческая организация обвиняет губернатора Флориды ДеСантиса в распространении «дезинформации» в отношении курса AP по афроамериканским исследованиям
- Ключевые способы укрепления здоровья семьи
- Преподавание утомляет вас? Как лучше позаботиться о себе в этом году
- Подкаст Эп. 52 «Восстановление истории и социальных наук в наших школах» с гостем Джиллиан Балоу
- Должностные лица Байдена должны предоставить информацию для нацеливания на родителей на собраниях школьного совета
Архив
- Февраль 2023
- Январь 2023
- декабрь 2022
- ноябрь 2022
- Октябрь 2022
- Сентябрь 2022
- август 2022
- июль 2022
- июнь 2022
- Май 2022
- апрель 2022
- март 2022 г.