368 школа: Школа №368 « Школы, гимназии, лицеи « Система образования Фрунзенского района

Содержание

Дистанционная школа №368 | MindMeister ментальными картами

Дистанционная школа №368 создатель Виктория Горшкова

1. Нормативно-правовое сопровождение ОУ, внедряющих ДОТ в образовательный процесс

1.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие дистанционное образование

1.1.1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

1.1.2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»

1.1.3. ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 ст.16 «Реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»

1.1.4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

1. 1.5. НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Информационно-коммуникационные технологии в образовании ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ .Требования и характеристики» (система ГОСТов)

1.2. Локальные акты образовательной организации

1.2.1. Положение об электронной информационно-образовательной среде школы

1.2.2. Положение о применении электронного обучения при реализации образовательных программ

1.2.3. Положение об электронном ресурсе (курсе

1.2.4. Программа постоянно действующих семинаров, мастер-классов (внутрикорпоративное повышение квалификации педагогов)

1.3. Иные документы

1.3.1. Договор о регулировании отношений между родителями (законными представителями) и образовательной организацией при получении обучающимися образования c применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

2. Организация ДО в школе. Анализ информационного простанства школы

2.1. Понятие ДО

2.1.1. Дистанционное обучение – интерактивное взаимодействие как между учителем и учащимися, так и между ними и интерактивным источником информационного ресурса (например, Web-сайта), отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения), осуществляемое в условиях реализации средств ИКТ.

2.2. Необходимость применения ДОТ

2.2.1. Причина

2.2.1.1. Пропуски уроков

2.2.1.2. Не усвоенные темы

2.2.1.3. Исправление оценок

2.2.1.4. Повышенный интерес к предмету

2.2.1.5. Необходимость в воспроизведении урока еще раз

2.2.1.6. Отработка материала

2.2.2. Обоснование применения ДОТ

2.2.2.1. Своевременное прохождение материала

2.2.2.2. Устранение пробелов, проведение консультаций

2.2.2.3. Контроль знаний

2.2.2.4. Проведение конференций, олимпиад, элективов

2.2.2.5. Наличие наглядного пособия с подробным объяснением темы урока с возможностью самопроверки

2.2.2.6. Самоконтроль

2.3. Кто может здесь учиться?

2.3.1. Школьники с ограниченными возможностями здоровья

2.3.2. Школьники длительно или часто болеющие

2.3.3. Ученики испытывающие трудности в обучении

2.3.4. Старшеклассники в процессе профессионального определения

2.3.5. Старшеклассники в процессе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

2. 3.6. Школьники желающие углубленно изучать предмет

2.3.7. Одаренные дети

2.3.7.1. Подготовка к олимпиадам

2.3.7.2. Электронные курсы

2.4. Задачи дистанционного обучения

2.4.1. Соответствие старым формам обучения, принятым в учебном заведении

2.4.2. Организация доставки учебного материала обучаемым

2.4.3. Сертификация знаний

2.4.4. Организация обратной связи с учащимися в ходе обучения

2.5. Управление учебным процессом

2.5.1. Управление образовательным процессом

2.5.1.1. Проектирование локальных актов

2.5.1.2. Формирование ресурсной базы

2.5.1.3. Создание технологической базы

2.5.1.4. Мониторинг результатов

2.5.2. Управление персоналом

2.5.2.1. Мониторинг квалификации

2.5.2.2. Проектирование индивидуальных траекторий повышения квалификации

2.5.2.3. Формирование системы мотивации

2.5.2.4. Вовлечение в ОЭР

2.5.3. Управление контингентом

2.5.3.1. Выявление соответствующей категории учащихся

2. 5.3.2. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий

2.5.3.3. Организация образовательного процесса

2.6. Условия эффективной реализации дистанционного образования

2.6.1. Единая электронная образовательная среда

2.6.2. Высококвалифицированный педагогический коллектив

2.6.3. Планы, адаптированных к специфике организации обучения

2.6.4. Обязательное рецензирование

2.6.5. Сочетание различных видов занятий

2.6.6. Учет индивидуальных особенностей учащихся

2.7. Составляющие единого информационного пространства школы

2.7.1. Физическая, или «неэлектронная»

2.7.2. Информационная, или «электронная»

2.7.3. Психологическая

2.7.4. Интеллектуальная

2.8. Сложности удаленного обучения

2.8.1. Самостоятельное осмысление

2.8.2. Трудозатратность

2.8.3. Ограниченные возможности импровизации

2.8.4. Низкая мотивация

3. Классно-урочная система в условиях использования новых образовательных технологии и применения ИКТ, в частности ДОТ

3.

1. Обучение английскому языку в средней школе. Названия курсов.

3.1.1. Английский язык 5 класс

3.1.2. Английский язык. Грамматика. 5 класс.

3.2. Обучение английскому языку в начальной школе. Названия курсов.

3.2.1. Английский язык 2 класс

4. Использование дистанционного курса в качестве сопроводительной визуализации материала на уроках изобразительного искусства

4.1. Курсы

4.1.1. Изобразительное искусство. 5 класс

4.1.2. Изобразительное искусство. 8 класс

4.1.3. Изобразительное искусство. 4 класс

4.2. Преимущество использования дистанционного курса

4.2.1. Восполнение пробелов обучающихся в знаниях по дисциплине благодаря наличию дистанционных курсов по предмету

4.2.2. Уверенность в предоставленных источниках учащимся

4.2.3. Предложение современного образовательного пространства как комфортного и интересного места для осуществления обучения учащимися

4.2.4. Удобство организации образовательной деятельности для учащихся, которые находятся на домашнем обучении по болезни

4.

3. Включение в образовательную деятельность новейших технологий и создание современного образовательного пространства

4.3.1. создание комфортной образовательной среды для учащихся (возможность учиться в любое время)

4.3.2. переход к креативному обучению по самостоятельно выбранному маршруту

4.3.3. стимулирование индивидуальной и самостоятельной работы обучающихся

4.4. Включение в образовательную деятельность новейших технологий и создание посредством этого современного образовательного пространства

4.4.1. организация непрерывного процесса обучения для детей, находящихся на домашнем обучении по причине болезни, отъезда

4.4.2. создание открытых образовательных ресурсов для учащихся школы

4.4.3. создание открытой образовательной системы

4.4.4. создание виртуального фонда детского творчества

5. Методическое сопровождение ОУ, внедряющих ДОТ в образовательный процесс

5.1. Виртуальная учительская

5.2. Технологическая карта урока по ФГОС

5.

3. Технологическая карта занятия (мероприятия) по ФГОС

5.4. Положение о составе и структуре учебно-методического обеспечения дистанционных курсов системы дистанционного обучения

5.5. Алгоритмическая модель разработки и внедрения дистанционного курса в образовательный процесс ОУ

5.6. Индивидуальный план педагога ОУ в соответствии с эффективным контрактом по направлению «Инновационная деятельность»

5.7. Показатели эффективности работы методических объединений ОУ по направлению «Инновационная деятельность»

6. Оптимизация подготовки учащихся к итоговой аттестации с использованием дистанционных образовательных технологий

6.1. Курсы

6.1.1. Английский язык. Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

6.1.2. Английский язык. Подготовка к ОГЭ по английскому языку

7. Использование дистанционных образовательных технологий во внеурочной педагогической деятельности

7.1. Понятие “Внеурочная деятельность”

7.1.1. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

7.2. Курсы

7.2.1. «Страноведение. Далекая и Близкая Британия»

7.2.2. «Занимательный английский»

7.2.3. «Основы проектной деятельности»

7.3. Требования к структуре курса

7.3.1. доступность

7.3.2. наглядность

7.3.3. систематичность и последовательность

8. Оптимизация учебного процесса в начальной школе при помощи дистанционных образовательных технологий

8.1. Понятие

8.1.1. Оптимальный (от лат. optimus – наилучший), наиболее благоприятный, лучший из возможных вариант.

8.2. Курсы

8.2.1. Окружающий мир 1 класс. Человек и природа

8.2.2. Окружающий мир 3 класс. Природа вокруг нас

8.2.3. Введение в историю 4 класс

8.2.4. Окружающий мир 4 класс. Россия в XX веке

9. Администрирование Moodle

9.1. Панель администрирования

9.2. Резервирование данных

9.3. Работа с пользователя

9.4. Работа с курсами

10. Эффективное использование информационных технологий в образовательном пространстве дистанционной школы

10.

1. На данном мастер классе мы научились добавлять ресурсы:

10.1.1. Опрос

10.1.2. Пакет SCORM

10.1.3. Тест

ГБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 368 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTobD9Aqsn8m-kH-sTlvcxHMchggI-cAnqq_U6ZiKG-UaJxWoHEKj3AVs76xZ5ruCKSnp9Os8-_PmX28ag5CKueFgkO7Oj9_Yxa0EYuHYLvQpuwcsM55UcduKGI7y7Kli3E

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 368 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Английское название

GBOU SREDNYAYA SHKOLA N 368 FRUNZENSKOGO RAIONA SANKT-PETERBURGA

Адрес

г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. 28 литера А

ОКФС

Собственность субъектов Российской Федерации

ОКОПФ

Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

ОКОГУ

– образования и науки

ИНН

7816164528

ОГРН

1037835024589

КПП

781601001

ОКАТО

Город Санкт-Петербург город федерального значения, Фрунзенский

ОКПО

53306986

ОКТМО

Санкт-Петербург, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Александровский

Телефон

Электронная
почта

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

21.02.2003

Регистрирующий орган

Межрайонная ИФНС России №15 по Санкт-Петербургу

Адрес регистрирующего органа

191124,Санкт-Петербург г,Красного Текстильщика ул,10-12 лит.О

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

Образование основное общее

Дополнительные виды деятельности

Образование начальное общее

Образование среднее общее

Образование дополнительное детей и взрослых

Описание

Компания ГБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 368 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. 28 литера А зарегистрирована 21.02.2003. Организации присвоены ИНН 7816164528, ОГРН 1037835024589, КПП 781601001. Основным видом деятельности является образование основное общее, всего зарегистрировано 4 вида деятельности по ОКВЭД.

Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, директор – Соколова Светлана Николаевна.
Компания ГБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 368 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ГБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 368 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ГБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 368 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании ГБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 368 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

In-Tech Academy (магистратура/средняя школа 368)

Обзор Качество школы отчеты

Обзор

  • Номер школы: X368

  • Доступность: Полный доступ

  • Оценки: 06,07,08,09,10,11,12,СЭ

  • 2020–2021 Зачисление: 997

  • Географический район: 10

  • Район: Бронкс

Контакты и информация школы

Руководитель школы
Дэвид Вайсберг, директор
Родительский координатор
Дэвид Вайсберг, Маргарита Роза, Рейна Веласкес, Валери Ривера
Уважение ко всем связям
Венди Спектор
Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
Килси Родригес
Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
Космос
В одном здании с другими школами
Район №
10X368

Суперинтендант и окружные контакты

Суперинтендант
Марибель Хулла
Координатор поддержки семьи
Таня Сезар
Адрес
One Fordham Plaza, Бронкс, Нью-Йорк 10458
Телефон
718-741-5852
Президент Совета по образованию
Эрика Гонсалес
Телефон Совета по образованию
718-741-5837

Психическое здоровье и благополучие

Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.
Школьная психиатрическая клиника
Мозаика психического здоровья
Школьный медицинский центр со службами охраны психического здоровья
Центр здоровья Моррис-Хайтс: 718-483-1270

Информация о вентиляции здания

В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
X368 – Тиббетт-авеню, 2975
См. общегородскую информацию и определения отчетов:
Состояние вентиляции здания

Бесплатное студенческое питание

Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
Особенности службы меню
  • Время завтрака: 8:45–9:00
  • Время обеда: 10:22–11:49
  • Менеджер службы питания: Шанис Сейгниус
  • Номер телефона кухни: 718-432-4335
Посмотреть, что в меню:
Завтрак
Обед
Отчет об инспекции Департамента здравоохранения

Прием

Для информации о поступлении в школу
Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc

Качество школы

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Снимок качества школы
Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Сводка качества школы — средняя школа
Сводная информация о качестве школы – старшая школа
Руководство по качеству для школ
Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
Руководство по обеспечению качества в школах — средняя школа
Руководство по обеспечению качества в школах — средняя школа
Отчет о проверке качества
Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
Отчет о проверке качества за 2017-2018 гг.
Отчет о проверке качества за 2015-2016 гг.
Панель успеваемости школы
Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
Информационная панель успеваемости в школе — средняя школа
Панель успеваемости школы — старшая школа

Отчеты

Создание профиля доступности

Корпус 1
X368 – Тиббетт-авеню, 2975 – Полностью доступен
Рейтинг
10 из 10 – Доступны все основные учебные зоны в здании. Здание либо построено в 1992 году или позже, либо представляет собой здание, в котором были внесены серьезные изменения, дополнения или ремонт постройки до 1992 года для обеспечения полной доступности.
Просмотр отчета BAP

Удобства

Отчеты об испытаниях воды и экологических отчетах
Основная ежегодная космическая съемка
Оценка состояния здания (BCAS)

Бюджет и финансы

Обзор справедливого финансирования студентов
Справедливая информация о финансировании студентов
Галактика Распределение
Сводка бюджета
Отчет о расходах

Комплексный образовательный план

Комплексный образовательный план

План школьного консультирования

План школьного консультирования

шт.

368

Обзор Качество школы отчеты

Обзор

  • Номер школы: K368

  • Доступность: Частично доступный

  • Классы: ПК, 0К, 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, SE

  • 2020–2021 Зачисление: 260

  • Географический район: 14

  • Район: Бруклин

Контакты и информация школы

Руководитель школы
Лаверн Питер, директор
Родительский координатор
Саша Лопес
Уважение ко всем связям
Дон Бэйлор
Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
Элизабет Сансон
Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
Космос
В одном здании с другими школами
Район №
75К368

Суперинтендант и окружные контакты

Психическое здоровье и благополучие

Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.

Информация о вентиляции здания

В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
K033 – Томпкинс-авеню, 70
K120 – Бивер-стрит, 18
К293 – ул. Балтийская, 284
См. общегородскую информацию и определения отчетов:
Состояние вентиляции здания

Бесплатное студенческое питание

Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
Посмотреть, что в меню:
Завтрак
Обед
Отчет об инспекции Департамента здравоохранения

Прием

Для информации о поступлении в школу
Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc

Качество школы

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Снимок качества школы
Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Снимок качества школы — D75
Руководство по качеству для школ
Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
Руководство по качеству для школ — D75
Отчет о проверке качества
Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
Отчет о проверке качества за 2014-2015 гг.
Информационная панель школьной успеваемости
Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
Панель успеваемости школы — D75

Отчеты

Создание профиля доступности

Корпус 1
K033 – Томпкинс-авеню, 70 – частично доступен
Рейтинг
1 из 10 — есть общий доступ, по крайней мере, к части первого этажа через доступный вход, хотя не все помещения, содержащиеся на первом этаже, могут быть доступны. Нет доступных ванных комнат или классных комнат.
Просмотр отчета BAP
Корпус 2
K120 – Бивер-стрит, 18 – частично доступен
Рейтинг
4 из 10 – Первый этаж полностью доступен, включая все общественные места для собраний, имеющиеся на первом этаже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *