4 гимназия школа: МБОУ “Гимназия № 4” – Новости

Главная

Подробности
Опубликовано: 15 Февраль 2023
Просмотров: 14

 

Жюри Международного вокального конкурса
“GooldDayFest” высоко оценило выступление
учеников 3 театрального класса.
Они стали лауреатами 2 и 3 степени!  

Подробнее: Поздравляем учеников 3 т класса!

Подробности
Опубликовано: 04 Февраль 2023
Просмотров: 59

 

По итогам 4 отборочных боев команда “Бобры”
попала в финал Сибирского
Турнира Юных Физиков 2023 года….и Победила!

Подробнее: Команда “Бобры”, браво!

Подробности
Опубликовано: 28 Январь 2023
Просмотров: 100

 

28 января в гимназии прошла Научно-
Практическая конференция.
По традиции в ней приняли участие
ребята с 1- 11 классы.
Поздравляем Победителей и Лауреатов! 

Подробнее: НПК-шаг в будущее!

Подробности
Опубликовано: 19 Январь 2023
Просмотров: 58

 

19 января  в мэрии г. Новосибирска состоялось

торжественное подведение итогов муниципального
этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Наша Гимназия  вошла в число школ-лидеров по
количеству призеров и победителей!
 Педагогический коллектив Гимназии награжден памятным знаком “За большой вклад в развитие олимпиадного движения”.

Подробнее: Поздравляем! Только вперед!

Подробности
Опубликовано: 24 Декабрь 2022
Просмотров: 112

 

Традиционная церемония награждения гимназистов за успехи
в творческих конкурсах, а так же в индивидуальных достижениях

Подробнее: Итоги уходящего года

Подробности
Опубликовано: 18 Декабрь 2022
Просмотров: 138

 

В преддверье Нового года проходит конкурс 
новогодних кабинетов.
Сколько красоты создали вместе с ребятами
родители и учителя! 

Подробнее: Первая порция вдохновения!

  1. Приглашаем к нам на работу
  2. Посвящение в гимназисты!
  3. День Гимназиста
  4. Всероссийский конкурс “Большая перемена”

Сайт МАОУ “Гимназия № 4″г.Норильск

Версия для слабовидящих
FAQ
Версия для слабовидящих
Обратная связь
Версия для слабовидящих
Новости
Версия для слабовидящих
Школьное питание
Версия для слабовидящих
Ученикам
Версия для слабовидящих
Родителям
Версия для слабовидящих
ОГЭ ЕГЭ ГВЭ ВПР
Версия для слабовидящих
Ваша безопасность
Версия для слабовидящих
Одарённые дети
Версия для слабовидящих
Учителям
Версия для слабовидящих
Спорт
Версия для слабовидящих
Социальная служба
Версия для слабовидящих
Служба медиации
Версия для слабовидящих
Профориентация
Версия для слабовидящих
Библиотека

Главная страница


В рамках исполнения статьи 95. 2. «Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с 01.03.2023 пройдет независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности дошкольных образовательных, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, подведомственных МУ «Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска

ИНСТРУКЦИЯ для участников анкетирования в рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности


По вопросам развития и образования детей в Красноярском крае (в рамках регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование»)
http://nach.kras-do.ru/new/index.html

Единый номер службы консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам развития и образования детей в Красноярском крае

8-800-700-24-04


Телефон доверия для детей, подростков и их родителей:

(Звонок бесплатный) 8-800-200-01-22


Порядок обеспечение бесплатным набором продуктов питания обучающихся

в период дистанционного обучения подробнее 


Памятка для родителей и детей в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.

Более подробную информацию о вакцинации и правилах профилактики можно посмотреть на сайтах

Роспотребнадзор

Стопкоронавирус.рф

 

 

Расписание учебного процесса для учеников с 1 по 11 классы


663310, Красноярский край, г. Норильск, ул. Кирова, дом 34

телефон (приемная): (3919) 34-55-64, e-mail: [email protected]

С 1-го сентября 2021 года обучение с 1-го по 11-класс будет осуществляться по адресу: улица Кирова 34.

Филиалы и представительства гимназии отсутствуют.


Понедельник-пятница с 08.00 до 18.00

Суббота с 08.00 до 16.00


Свидетельство о государственной аккредитации


Образовательное учреждение МАОУ “Гимназия № 4” образовано 12 ноября 1992 года.
Учредителем от имени муниципального образования город Норильск выступает Администрация города Норильска.
Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляются Администрацией города Норильска непосредственно, а также Управлением имущества Администрации города Норильска, Финансовым управлением Администрации города Норильска и Управлением общего и дошкольного образования Администрации города Норильска в соответствии с Порядком создания и деятельности муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Норильск, утвержденным постановлением Администрации города Норильска.


Учреждение находится в ведении Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска.


Должность / кабинетФИОВопросыКонтакты
Приёмная  

+7 (3919) 34-55-64

[email protected]

Директор

Левицкая

Виктория Владимировна

Вопросы по организации учебной деятельности

и образовательного процесса

+7 (3919) 34-55-96

+7 902-552-33-10

 

 

 

 

Заместитель директора

по воспитательной работе

Тюменева

Ирина Валериевна

Вопросы по воспитательной

и внеурочной работе образовательного учреждения

+7 (3919) 34-54-82

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

Зыбина

Юлия Леонидовна

Вопросы по организации учебной деятельности

и образовательного процесса

+7 913-508-61-16

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

Захарова

Светлана Юзефовна

Вопросы по организации учебной деятельности

и образовательного процесса (1-4 классы)

+7 902-915-05-50

Заместитель директора

по административно-хозяйственной части

Софин

Александр Сергеевич

Вопросы по обеспечению деятельности

образовательного учреждения

+7 (3919) 32-20-55

465490@bk. ru

МетодистыМалова Анна Владимировна
Серикова Алёна Владимировна 

Вопросы методического сопровождения

образовательного процесса

+7 (3919) 34-55-48
Социальный педагог

Девицкая

Ирина Сергеевна

Консультации,

вопросы социальной поддержки

+7 (3919) 34-55-48

+7 903-929-62-38

 

Медицинский кабинет

Степшина Юлия Анатольевна

 +7 (3919) 34-18-76

 


Навигатор – это региональный интернет-портал, который представляет собой информационное пространство практик дополнительного образования региона, позволяющий выявлять и тиражировать лучшие из них, осуществлять запись на дополнительные общеобразовательные программы.

Инструкция для родителей (законных представителей) по регистрации в государственной информационной системе красноярского края “навигатор дополнительного образования” и получению сертификата учета и записи на дополнительную общеобразовательную программу.


Имеем честь представить вам школу нового поколения – муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Гимназия № 4”, которая создана для тех, кто ценит мировое качество обучения. Именно здесь вы найдете все условия для получения такого образования.  

 Наша педагогическая позиция состоит в том, что выпускник гимназии должен быть успешным в любом месте земного шара, буквально в любой точке мира. 
Но вырасти и стать взрослым он должен в своей родной стране, в своем родном городе.
Мы считаем, что высокая академическая успеваемость неотделима от общего нравственного развития учащегося, поэтому значительное внимание уделяем организации внеурочной деятельности гимназистов, широкому использованию форм активного обучения, тренингов и ролевых игр, осуществляем психолого-педагогическое сопровождение учащихся. В нашей гимназии не только даются знания и развивается мышление, но происходит становление целостной личности ребенка.
Замечательно в гимназии все: начальная школа, расположившаяся во 2-м корпусе гимназии, где развивающее обучение малышей сочетается с комфортными условиями для отдыха в просторных игровых комнатах с мягкой мебелью, где дети могут не только играть, но и посмотреть телевизионные передачи, фильмы, отдохнуть. Дети имеют возможность не только учиться, но и заниматься в группе продленного дня. Учащиеся начальных классов получают глубокие знания по всем предметам. Юные гимназисты с первого класса изучают английский язык по аутентичным учебным пособиям, постигают основы информатики, интересуются вопросами мировой художественной культуры. Воспитательную работу с учащимися начальной школы по профессиональной ориентации осуществляют в основном на классных часах “на уровне игры”. 

Получив начальное общее образование гимназии, учащиеся переходят на следующий уровень. Содержание основного общего образования  является относительно завершенным и базовым для продолжения обучения, создает условия для подготовки учеников к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования. В 5 — 9-х классах происходит углубленное и расширенное изучение отдельных образовательных областей, занятие с обучащимися опытно-экспериментальной и поисково-исследовательской деятельностью. С целью создания условий для осознанного выбора обучающимися профиля обучения в старшем звене, в гимназии разработана и успешно функционирует целостная система дополнительного образования, включающая в себя работу клубов, кружков, секций, факультативов, среди которых:  риторика, стереометрия,  экономика, экология, решение олимпиадных задач по физике, математике, химии, практическая психология, английское страноведение и английская литература, испанский, китайский и французский языки, лингвистическое братство, клуб путешественников, КВН и многое другое.

В 10-11 классах осуществляется профильная подготовка, ориентирующая гимназистов на поступление в престижные вузы России и за рубежом, по разным профилям: технологическому, гуманитарному, естественно-научному, социально-экономическому. Гимназисты и преподаватели ежегодно проходят стажировку по английскому языку в США, Ирландии, Канаде, на о. Мальта, в Санкт-Петербурге, Москве. 
Наши выпускники достойно представляют гимназию в Московском государственном институте международных отношений, в Финансовой академии при Правительстве России, в Государственных университетах Москвы, Петербурга, Красноярска, а также в зарубежных вузах Лондона, Кембриджа, Мельбурна, Новой Зеландии, Израиля, Китая.


Сведения об ОО
Поиск по сайту
Гимназия
Полезные ссылки

4-я гимназия / Paul de Ruiter Architects

4-я гимназия / Paul de Ruiter Architects

© Sónia Arrepia

+ 19

© Sónia Arrepia

Текстовое описание предоставлено архитекторами. В первом климатически нейтральном районе Амстердама, Хаутхейвенсе, компания Paul de Ruiter Architects спроектировала 4-ю гимназию. Энергонейтральная средняя школа, в которой учится около 800 учеников. Благодаря своему красочному внешнему виду и общественной функции здание школы служит вестником дальнейшего развития этой области. Архитектура здания соответствует масштабу и размеру зданий в этом районе, чтобы убедиться, что школа является частью «сообщества» в Хаутхейвенсе.

© Sónia Arrepia

Культурный акцент в дизайне
4-я гимназия отвечает всем требованиям, предъявляемым к современной школе. Учебная программа делает упор на культуру и искусство. Такие дисциплины, как кино, драма, живопись и рисунок, можно изучать наряду с обычной учебной программой. Для проведения этих курсов мы спроектировали студию, кинотеатр, театр и лабораторию наряду с обычными классными комнатами.

Секция Секция

Яркий внешний вид и игривая композиция
Фасад 4-й гимназии имеет вертикальную многослойность и состоит из нескольких поверхностей желтого, оранжевого и красного цветов. Эти поверхности, каждая из которых отличается по высоте, ширине и глубине, состоят как из прозрачного, так и из цветного эмалированного стекла и окружены деревянной рамой, которая работает как солнечный экран. Здание разделено на три горизонтальные зоны. В постаменте мы разместили вход и общественные программы. Классы и рабочие места разделены на первый и второй этажи, а на верхнем этаже расположены два спортзала и большая терраса на крыше. Этот верхний этаж узнаваем по алюминиевому фасаду и используется после уроков спортивными клубами и соседями через отдельный вход.

© Sónia Arrepia

Рядом с этим входом в школу есть еще два входа. С южной стороны есть вход в полуподземный сарай для велосипедов. С западной стороны, возле школьного двора, находится главный вход. Этот вход приведет вас в сердце здания. Это место, где студенты встречаются во время обеда, но его также можно легко превратить в театр.

© Sónia Arrepia

Learning Squares
Мы спроектировали диагональную оптическую ось от главного входа до открытой террасы на крыше. В атриуме мы «повесили» разные учебные площади, где студенты могут работать самостоятельно, и балконы, которые служат зонами отдыха. Учебные площади соединены с классными комнатами коридорами; открыв раздвижную дверь, классные комнаты можно расширить вместе с учебным квадратом в учебную среду.

© Sónia Arrepia План первого этажа © Sónia Arrepia

Для достижения энергетической нейтральности мы подключили школу к центральному отоплению Houthavens. Кроме того, применяется кондиционирование бетонного ядра. Комплекс изолирован высококачественным тройным остеклением, а необходимая электроэнергия вырабатывается на крыше с помощью солнечных батарей. 4-я гимназия – это школа чистого воздуха (класс B), что гарантирует оптимальный климат в помещении. Это положительно сказывается на здоровье и успеваемости учащихся и сотрудников.

© Sónia Arrepia

Местоположение используется только для справки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.

Ссылка: “4-я гимназия / Paul de Ruiter Architects” 30 декабря 2016 г. ArchDaily. Доступ .

Гимназия Het 4e от HVDN Architecten

Кэтрин Варманн | 1 комментарий

Голландская практика HVDN architecten завершила строительство этого здания из дерева и алюминия для временного размещения школы в Амстердаме, Нидерланды.

Модульное здание, получившее название Het 4e Gymnasium, имеет квадратную форму, построенную вокруг внутреннего двора, и имеет деревянный фасад, прерываемый цветными алюминиевыми панелями.

Внутренний двор является сердцем школы, обеспечивающим легкий проход между классами.

Метод модульной конструкции означает, что его можно легко изменить или переместить в другое место.

Постоянная школа должна быть построена в ближайшие пять-десять лет.

Смотрите другие здания для образования в нашем архиве Dezeen »

Фотографии сделаны Джоном Льюисом Маршаллом.

Нижеследующая информация от архитекторов:


гимназия het 4e, амстердам
образовательное здание хаутхейвенс

местоположение

До недавнего времени район, где строится школа, представлял собой открытое неопределенное пространство с разбросанными промышленными зданиями. Между тем, из-за проблем с планом застройки и зонирования территория временно используется. К настоящему времени он превратился в оживленное место, «место для жизни» для города с несколькими ресторанами, художественными студиями и студенческим общежитием.

В 2007 году было решено, что 4-я гимназия получит место в этом новом районе, который называется Хаутхейвенс. Однако потребуется несколько лет, прежде чем будет построена постоянная школа. До этого времени, ближайшие пять-десять лет, будет использоваться временное здание. Чтобы придать зданию те же качества, что и новый жилой комплекс, оно построено по модульной системе, чтобы впоследствии его можно было использовать в нескольких других местах Амстердама.

двор

Чтобы создать закрытое внутреннее пространство на этой открытой площадке, программа расположена вокруг корта. За учебным корпусом расположены спортивные сооружения с тренажерным залом и фитнесом. Помимо двора, 4-я гимназия имеет открытый школьный двор, спортивную площадку и может пользоваться нынешним пляжем. Таким образом, все качества Houthavens очень хорошо используются. Здание площадью 4200 м2, помимо профессиональных помещений, оснащено современным оборудованием, таким как медиа-центр, аудитория и большой зрительный зал.

Двор – сердце школы. Как во дворе, так и в проходном пространстве, примыкающем ко двору, движение будет происходить в дневное время. Во внутреннем дворе сделаны сиденья, что делает двор идеальным защищенным местом для встреч студентов. Коридоры вокруг двора используются для перехода из одного класса в другой. Большое внимание было уделено харизме этого циркуляционного пространства. Это пространство сделано очень прозрачным и снабжено эркерами с местами для занятий и зонами отдыха, где студенты и преподаватели могут спокойно учиться или работать.

символ

Фасад имеет два эффекта, усиливающих характер здания. Цоколь выполнен из плоских цветных алюминиевых панелей и непрерывно переходит в фасад двора; постамент как предвестие цветного взрыва во дворе. Деревянный фасад разработан более пространственно и в глубину и придает зданию пластичность. Этот выразительный модульный фасад трудно отличить от традиционного фасада из-за ряда нововведений, которые предотвращают монотонную картину нагромождения блоков.

Выбрав относительную глубину наружного фасада, удалось добиться рельефности. Под раму фасад уходит на 20 см, за счет чего создается образ двух нагроможденных аркад. Также скрыты швы между модулями; деревянные фасадные части сложены из узких досок, поставленных вертикально и на небольшом расстоянии друг от друга.

Нажмите выше, чтобы увеличить изображение

Через количество возникающих искусственных швов настоящие швы становятся невидимыми. У цоколя и фасада двора швы спрятаны за ритмично расположенными цветными алюминиевыми досками разной ширины. Эти творческие решения придают школе постоянную и, тем не менее, динамичную харизму: решение как сила дизайна.

Нажмите выше, чтобы увеличить изображение

подвижный

4e гимназия показывает, что модульное здание претерпело значительные изменения за последние пару лет. Это больше не синоним единообразия. Школа имеет как по техническим, так и по эстетическим площадям качества и уровень отделки, близкий к капитальному традиционному строительству. В то же время здание очень гибкое в нескольких аспектах. Он подвижен и может использоваться там, где это необходимо в ближайшие годы. А благодаря модульной конструкции он может легко меняться при изменении пожеланий пользователя, в результате чего продлевается срок службы здания.

информация о проекте

Дизайн: HVDN architecten
адрес: гевлевег, амстердам
команда дизайнеров: альберт гердер, ари ван дер нейт, стайн де йонг
команда проекта: альберт гердер, паскаль бемельманс, нильс ван ипенбург, ян-питер пендерс

архитектурное проектирование: Жан-Марк Заурер
заказчик: stadsdeel вестерпарк амстердам, esprit-scholengroep, gemeente amsterdam dmo
подрядчик: ursum bouwgroep bv, Wognum
проектирование-окончание: 2008
стоимость строительства: 4.500.000 евро,


См. также:

.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Ваш электронный адрес

Dezeen Debate

Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Agenda

Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Daily

Ежедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.

Новинка! Dezeen In Depth

Рассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и мнения, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.

Dezeen Jobs

Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Dezeen Awards

Новости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.

Dezeen Events Guide

Новости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *