Школа №4, Аша
Страна
Город
Начало обучения
Имя
Фамилия
Год окончания
Учебное заведение
Расширенный поиск
Поиск одноклассников Школа №4, Аша, Россия
Дудина Елена
Аша, Челябинская область, Россия
Возраст: 41, (26 сентября 1981)
Подробнее
Савинова Валентина
Аша, Челябинская область, Россия
Возраст: 15, (21 сентября 2007)
Подробнее
Савиных Андрей
Аша, Челябинская область, Россия
Возраст: 16, (26 ноября 2006)
Подробнее
Томилин Анатолий
Аша, Челябинская область, Россия
Возраст: 37, (22 июня 1985)
Подробнее
Ахияртдинов Егор
Аша, Челябинская область, Россия
Подробнее
Абдулов Данил
Аша, Челябинская область, Россия
Возраст: 19, (17 января 2004)
Подробнее
Μакарова Ника
Аша, Челябинская область, Россия
Возраст: 36, (1 января 1987)
Подробнее
Соловьева Лида
Аша, Челябинская область, Россия
Возраст: 20, (7 февраля 2003)
Подробнее
Любов Константин
Аша, Челябинская область, Россия
Подробнее
Попов Сергей
Челябинск, Челябинская область, Россия
Возраст: 66, (7 февраля 1957)
Подробнее
Юсупова Вика
Аша, Челябинская область, Россия
Подробнее
Мигунов Дмитрий
Аша, Челябинская область, Россия
Подробнее
Долгих Татьяна
Аша, Челябинская область, Россия
Возраст: 70, (11 января 1953)
Подробнее
Усманова Зарина
Аша, Челябинская область, Россия
Подробнее
Хлыбова Анна
Аша, Челябинская область, Россия
Подробнее
Потапов Дмитрий
Аша, Челябинская область, Россия
Возраст: 58, (11 октября 1964)
Подробнее
Трубицына Марина (Попова)
Аша, Челябинская область, Россия
Возраст: 62, (12 июля 1960)
Подробнее
Фадеева Лариса
Аша, Челябинская область, Россия
Возраст: 41, (15 декабря 1981)
Подробнее
Рубцов Валера
Аша, Челябинская область, Россия
Возраст: 40, (10 января 1983)
Подробнее
Никитин Николай
Челябинск, Челябинская область, Россия
Подробнее
Власова Наталья
Аша, Челябинская область, Россия
Подробнее
Пургин Сергей
Аша, Челябинская область, Россия
Возраст: 58, (16 августа 1964)
Подробнее
Еремина Елена
Аша, Челябинская область, Россия
Подробнее
Fazber Goldi
Аша, Челябинская область, Россия
Возраст: 20, (1 декабря 2002)
Подробнее
Баландина Светлана (Крутова)
Аша, Челябинская область, Россия
Возраст: 48, (16 ноября 1974)
Подробнее
Соловьев Костя
Челябинск, Челябинская область, Россия
Возраст: 27, (9 сентября 1995)
Подробнее
Боровкова Елена
Аша, Челябинская область, Россия
Подробнее
Nabokova Oksana
Аша, Челябинская область, Россия
Подробнее
Чашина Настя
Аша, Челябинская область, Россия
Подробнее
Терещенко Андрей
Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 31, (12 сентября 1991)
Подробнее
Другие школы Аша
- Детская школа искусств
- Детский сад «Рябинка»
- Детско-юношеская спортивная школа
- Детско-юношеская спортивная школа «Аджигардак»
- Индустриальный (вечерний) техникум (АИТ)
- Музыкальная школа
- Профессионально-техническое училище №124
- Художественная школа
- Челябинский юридический колледж (ЧЮК АФ)
- Школа №1
- Школа №2
- Школа №3
- Школа №4
- Школа №6
- Школа №7
- Школа №8
- Школа №9
Все школы Аша
МКОУ «СОШ № 4 ИМ.

Репутация компании
Все отзывы
Отзывы клиентов
Отзывы сотрудников
Отзывы партнеров
Отправить жалобу
Пожаловаться
Уставный капитал, ₽
Информация отсутствует
Баланс, ₽
Информация отсутствует
Чистая прибыль, ₽
Информация отсутствует
Выручка, ₽
Информация отсутствует
Налоги, ₽
Информация отсутствует
Взносы, ₽
Информация отсутствует
Основные реквизиты
Дата создания:
29.06.1995ИНН:
7401005714КПП:
745701001ОГРН:
1027400509179Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)
Банковские счета
Руководитель
Директор:
Соловьева Светлана Валерьевнас 13.02.2015
ИНН: 740100096854
Все руководителиЮридический адрес
456010, область Челябинская, р-н Ашинский, г.
Контакты
Телефон:
+7 (351) 593-13-35E-mail:
Количество сотрудников
Информация отсутствует
Средняя зарплата
Информация отсутствует
Реестр МСП
Информация отсутствует
Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 18 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИс 01.02.2012
Основной вид деятельности
Образование среднее общее (85.14) Все виды деятельности (7)Сведения Росстата
ОКПО:
36925825Не участвует в рейтинге
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер
Некоммерческие организации
и государственные структуры
Индекс финансового доверия
Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса.
Оцените лимит аванса с компанией
Вероятность риска
—Сумма аванса
—
Не подлежит оценке
Актуально на 15.03.2023
МКОУ «СОШ № 4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.» Г. АШИ ИНН 7401005714 ОГРН 1027400509179 зарегистрировано 29.06.1995 по адресу 456010, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Р-Н АШИНСКИЙ, Г. АША, УЛ. ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА, Д. 1. Статус компании: действует. Информация о руководителе: Соловьева Светлана Валерьевна. Основной вид деятельности – Образование среднее общее. Компания состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 18 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ с 01.02.2012. Регистрационный номер в ПФР – 084010000738, в ФСС – 745116603274051
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием МКОУ «СОШ № 4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е. Н.» Г. АШИ
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
10-1₽
Госконтракты
Организация МКОУ «СОШ № 4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.» Г. АШИ выступила поставщиком в 56 госконтрактах на сумму 25,95 млн ₽
МУП “АКХ”
16 контрактов на сумму 924 605 ₽
Сибагатулин Динис Ханифович
12 контрактов на сумму 13 269 681 ₽
ООО “ТЭК №1”
8 контрактов на сумму 5 451 290 ₽
ООО “УРАЛЭНЕРГОСБЫТ”
5 контрактов на сумму 1 884 510 ₽
РНП
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Проверки
За весь период в отношении МКОУ «СОШ № 4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.» Г. АШИ проведено 22 проверки
Плановые
11Внеплановые
11Нарушений
9Предстоит проверок
0Все проверкиИсполнительные производства
Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении МКОУ «СОШ № 4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.» Г. АШИ.
Жалобы ФАС
Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.
Лицензии
Организация имеет 1 лицензию
Всего лицензий
1
Рособрнадзор
1
Все лицензииКонкуренты по величине баланса
Ближайших конкурентов для МКОУ «СОШ № 4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.» Г. АШИ в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями МКОУ «СОШ № 4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.» Г. АШИ являются: 1 государственная структура
АШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Доля:
–
Все учредителиСвязи
Сведения о связях в отношении МКОУ «СОШ № 4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.» Г. АШИ отсутствуют.Арбитражные дела
Сведения об участии в судебных процессах: 1 закрытое дело
№ А76-22763/2017
Закрыто
от 25.
07.2017
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 6 368 ₽
Истец: ООО “Ремонт”
Ответчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4” ГОРОДА АШИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах для МКОУ «СОШ № 4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.» Г. АШИ отсутствуют.
Одноименные компании
Одноименные компании МКОУ «СОШ № 4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.» Г. АШИ отсутствуют.
Похожие компании по ИНН
Наименование компании
Инн
- МКОУ “СОШ” ПОСЕЛКА УК7401005721
- МКОУ “СОШ №3” Г. АШИ7401005753
- МКОУ “СОШ № 7” Г. АШИ7401005778
- МКОУ “ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 5 Г. АШИ”7401005834
Секреты компании
Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat
Вероятность проверки:
Срок задержки оплаты:
Просроченные контракты:
Блокировка банк.
счетов:
Количество клиентов:
Отзывы о компании
Отзывы сотрудников о работодателе МКОУ «СОШ № 4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.» Г. АШИ отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.
События
Смена адреса
| Регистрационные сведения
Изменен юридический адрес c 456010 ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ РАЙОН АШИНСКИЙ ГОРОД АША УЛИЦА ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА ДОМ 1 на 456010 ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ Р-Н АШИНСКИЙ Г. АША УЛ. ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Д. 1
Добавлен вид деятельности
| Регистрационные сведения
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ (85.41.91).
Удалена лицензия
| Деятельность
11851 от 2015-10-28 ,вид деятельности – Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Добавлена лицензия
| Деятельность
11851 от 2015-10-28 ,вид деятельности – Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Исторические сведения (16 изменений)
О специальной группе интересов 4, Беглость и нарушения беглости
У вас отключен JavaScript в этом браузере. Пожалуйста, включите его, чтобы использовать все функции нашего веб-сайта.Vision
ASHA SIG по нарушениям беглости речи и нарушениям беглости речи является признанным на национальном уровне органом, предоставляющим основанное на фактических данных образование и ресурсы, помогающие речевым патологам достичь совершенства в оценке и вмешательстве для людей с нарушениями беглости речи на протяжении всей жизни.
Миссия
- Обеспечить логопедов научно обоснованными ресурсами и образованием, которые (а) способствуют пониманию нарушений речи и (б) способствуют точному и эффективному вмешательству для людей с нарушениями речи.
- Для поддержки новых и текущих исследований природы, оценки, диагностики и лечения нарушений беглости речи.
- Оказать положительное влияние на качество жизни людей с нарушениями беглости речи посредством адвокации и просвещения населения.
Учебные и профессиональные вопросы
Учебные вопросы
- Определение, выявление и измерение нарушений беглости речи
- Потребности в исследованиях и методологии фундаментальных и прикладных исследований
- Раннее вмешательство для ребенка дошкольного возраста и семьи
- Эффективность и эффективность лечения детей и взрослых с нарушениями беглости речи
- Специальные темы, такие как консультирование, перевод, последующее наблюдение и измерение прогресса
- Инновации в школьных программах вмешательства
- Факторы многомерности, связанные с нарушениями беглости речи
- Мультикультурные и многоязычные переменные, влияющие на оценку, диагностику и методы лечения
Профессиональные вопросы
- Обучение и подготовка исследователей и клиницистов
- Продвижение стандартов клинической сертификации, связанных с профессиональной подготовкой
- Просвещение общественности
- Обсуждение пути получения специальной сертификации по беглости
- Спонсорство обсуждения спорных вопросов
- Поддержка и поощрение разработки новых инструментов для оценки и вмешательства
- Содействие публикации широкого спектра информации, необходимой специалистам в различных условиях работы (школьным клиницистам, лабораторным исследователям, профессорам университетов и т.
д.)
- Поддержка межпрофессионального образования и сотрудничества
- Поддержка самопомощи и потребительских групп
- Обсуждение возможностей финансирования клинических разработок и исследований
Помогите определить будущие разработки в этих и других сферах деятельности. Конечные цели SIG будут определяться ее аффилированными лицами.
Партнерские льготы и программы SIG
Перспективы групп по интересам ASHAПерспективы групп по интересам ASHA — это онлайновый рецензируемый научный журнал SIG. SIG 4 предлагает новые задания для самостоятельного изучения CE до Перспективы каждый год.
Онлайн-чаты
SIG спонсируют живые онлайн-чаты. В этих мероприятиях участвуют тематические эксперты, которые отвечают на вопросы аудитории. Присутствовать могут все члены ASHA и NSSLHA. Живые онлайн-чаты не подходят для CEU. Доступ к архивным чатам можно получить онлайн.
Непрерывное образование
Заработайте единицы непрерывного образования ASHA (CEUs) через
- Самостоятельное изучение Перспективы и заплатите самую низкую плату за обработку, чтобы пройти оценки обучения
- SIG спонсировала мастер-классы и часовые сессии на ежегодной конференции ASHA
Сеть
Аффилированные лица SIG 4 имеют доступ к эксклюзивным дискуссионным форумам/группам, которые предоставляют возможность взаимодействовать с другими аффилированными лицами SIG, разделяющими интерес к беглости речи и нарушениям беглости речи. Используйте каталог участников ASHA для поиска людей по членству в SIG. Кроме того, аффилированные лица SIG 4 могут встречаться лично и онлайн на мероприятиях, спонсируемых ASHA и SIG 4; обычно каждая SIG проводит собрание филиалов на съезде и спонсирует виртуальный день открытых дверей.
Представительство в ASHA
- Координатор SIG 4 представляет Специальную группу по беглости и нарушениям беглости в Совете координаторов специальных групп ASHA.
- Координационный комитет отвечает на запросы ASHA о вкладе в отношении политики, руководств, комитетов и других вопросов.
- Партнеры имеют возможность внести свой вклад в руководство SIG и ASHA.
Дополнительные ресурсы
- Узнайте о сертификации клинических специальностей или посетите веб-сайт Американского совета по беглости и нарушениям беглости .
- Брошюра ASHA о детском заикании
- Карта доказательств нарушений беглости речи ASHA
- Практический портал ASHA по нарушениям беглости речи
- Информация для потребителей: Заикание
- Раздаточные материалы ICF
- Дошкольное заикание [PDF]
- Заикание в школьном возрасте [PDF]
- Заикание у взрослых [PDF]
- Банк беглости
Члены Координационного комитета
- 2019–2023 Координатор: Фарзан А.
Ирани, Техасский государственный университет
- 2023–2025 Заместитель координатора: Джеймс В. Панико, Университет Южного Иллинойса, Эдвардсвилл,
- 2021–2023 Редактор: Джон А. Тетновски, Университет штата Оклахома
- 2023–2025 Менеджер по профессиональному развитию: Дженнифер Л. Кляйноу, Университет Ла Саль
- 2021–2023 Член по особым поручениям: Лорин Р. Макгилл, Университет Чепмена
- 2023–2025 Член по особым поручениям: Джессика Л. Сейфер, Клиника заикания в Национальном терапевтическом центре
- Ex Officio: Дайан Пол, старший директор по клиническим вопросам патологии речи и языка, ASHA
Редакционная коллегия
Посмотреть список редакционной коллегии для Перспективы групп по интересам ASHA .
Комитет по профессиональному развитию
- Дженнифер Л. Кляйноу, менеджер по профессиональному развитию
- Джон А. Тетновски, редактор
- Дайан Пол, Ex Officio
Представитель Совета директоров ASHA
- Дженис Р.
Трент, 2022–2024 гг., вице-президент по аудиологической практике
- Линда И. Роза-Луго, 2021–2023 гг. Вице-президент по практике патологии речи и языка
Корпоративные партнеры ASHA
Помощь по сайту | Тематический указатель от А до Я | Заявление о конфиденциальности | Условия использования
© 1997- Американская ассоциация речи, языка и слуха
Речевые и языковые услуги в школах: что родители должны знать от ASHA | Special Needs
По мере того, как дети возвращаются в школу, некоторые родители могут беспокоиться о способности своего ребенка общаться. Они могут включать проблемы с речью, аудированием, чтением, письмом и социальным взаимодействием. Дети могут иметь право на лечение в школах у логопеда. Вот что должны знать родители, по данным Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA):
Чем помогают логопеды в школах: Логопеды оказывают разнообразные прямые и косвенные услуги в зависимости от уникальных потребностей ребенка.
Дети имеют право на получение услуг: Все дети имеют законное право на бесплатное и соответствующее образование в соответствии с Законом об улучшении образования для лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Речевые и языковые нарушения распространены среди детей школьного возраста, что составляет 20 процентов случаев инвалидности среди детей в возрасте от 3 до 17 лет, получающих помощь в рамках программы IDEA. Это вторая по распространенности категория инвалидности IDEA после конкретной неспособности к обучению.
С чего начать: Родители, у которых есть сомнения, должны поговорить с учителем своего ребенка или обратиться в офис школы. При необходимости школа координирует оценку, которая может включать формальное и неформальное тестирование, просмотр образцов работ, наблюдения и отчет родителей и учителей. Коммуникативные навыки оценивает логопед; Проблемы со слухом решаются отоларингологом. Дополнительные эксперты, которые могут проводить оценку, включают в себя специализированный вспомогательный персонал обучения, такой как эрготерапевты и физиотерапевты, школьные социальные работники и школьные психологи. Школьный персонал и семья учитывают, насколько хорошо ребенок может участвовать в школьных мероприятиях и добиваться успехов в них как в классе, так и за его пределами.
Как дети получают право на получение услуг: После завершения оценок оценщики предоставляют отчеты группе, в которую входят родители ребенка и представители школы или школьного округа. Эта команда решает, имеет ли ребенок право на получение услуг, отвечая на три вопроса:
- Есть ли у ребенка инвалидность?
- Если да, влияет ли инвалидность на способность ребенка принимать участие в школьных мероприятиях и добиваться успехов в них?
- Нужны ли ребенку специальные образовательные услуги, чтобы участвовать в этих мероприятиях и добиваться успехов в них?
Если ребенок не соответствует требованиям, родители могут предпринять следующие шаги.
Как предоставляются услуги: Формируется команда и составляется план помощи ребенку, имеющему право на получение услуг, добиться успеха в школе. Этот план может быть индивидуальной образовательной программой (IEP), планом 504 или и тем, и другим. Для IEP команда включает родителей ребенка и соответствующий школьный персонал, например, учителя ребенка, логопеда, специального педагога и ребенка, в зависимости от возраста. IEP содержит цели для удовлетворения уникальных потребностей ребенка, может быть измерен и может быть выполнен в течение одного учебного года. IEP может развиваться по мере развития ребенка. Планы 504 обеспечивают доступ к образованию для детей с любой инвалидностью, которая мешает обучению в общеобразовательном классе, и могут быть разработаны и реализованы, когда ребенок не соответствует требованиям для получения услуг специального образования по рассматриваемой проблеме. Дополнительные сведения о различиях между IEP и планами 504 см. в этой таблице.
Почему с детьми обращаются в школах: Проблемы с общением могут повлиять на способность ребенка учиться и преуспевать в школе. У ребенка могут быть проблемы с пониманием учителей, выполнением указаний или запоминанием того, чему его учили в классе. Им может быть трудно отвечать на вопросы, организовывать свои мысли для письменных ответов или даже понимать и вспоминать отдельные звуки, из которых состоят слова, чтобы научиться читать. Трудности в общении могут также повлиять на способность ребенка заводить друзей, общаться и ладить с другими или вместе работать над проектами. Все это может повлиять на их академическую успеваемость.
Узнайте больше на ASHA.org.
Контент на 30Seconds.com предназначен только для информационных и развлекательных целей и не должен рассматриваться как медицинский совет. Информация на этом сайте не должна использоваться для диагностики или лечения проблем со здоровьем или заболеваний и не заменяет профессиональную помощь.