4 школа аша: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Школа №4, Аша

Страна

Город

Начало обучения

Имя

Фамилия

Год окончания

Учебное заведение

 

Расширенный поиск

Поиск одноклассников Школа №4, Аша, Россия

Дудина Елена

Аша, Челябинская область, Россия

Возраст: 41, (26 сентября 1981)

Подробнее

Савинова Валентина

Аша, Челябинская область, Россия

Возраст: 15, (21 сентября 2007)

Подробнее

Савиных Андрей

Аша, Челябинская область, Россия

Возраст: 16, (26 ноября 2006)

Подробнее

Томилин Анатолий

Аша, Челябинская область, Россия

Возраст: 37, (22 июня 1985)

Подробнее

Ахияртдинов Егор

Аша, Челябинская область, Россия

Подробнее

Абдулов Данил

Аша, Челябинская область, Россия

Возраст: 19, (17 января 2004)

Подробнее

Μакарова Ника

Аша, Челябинская область, Россия

Возраст: 36, (1 января 1987)

Подробнее

Соловьева Лида

Аша, Челябинская область, Россия

Возраст: 20, (7 февраля 2003)

Подробнее

Любов Константин

Аша, Челябинская область, Россия

Подробнее

Попов Сергей

Челябинск, Челябинская область, Россия

Возраст: 66, (7 февраля 1957)

Подробнее

Юсупова Вика

Аша, Челябинская область, Россия

Подробнее

Мигунов Дмитрий

Аша, Челябинская область, Россия

Подробнее

Долгих Татьяна

Аша, Челябинская область, Россия

Возраст: 70, (11 января 1953)

Подробнее

Усманова Зарина

Аша, Челябинская область, Россия

Подробнее

Хлыбова Анна

Аша, Челябинская область, Россия

Подробнее

Потапов Дмитрий

Аша, Челябинская область, Россия

Возраст: 58, (11 октября 1964)

Подробнее

Трубицына Марина (Попова)

Аша, Челябинская область, Россия

Возраст: 62, (12 июля 1960)

Подробнее

Фадеева Лариса

Аша, Челябинская область, Россия

Возраст: 41, (15 декабря 1981)

Подробнее

Рубцов Валера

Аша, Челябинская область, Россия

Возраст: 40, (10 января 1983)

Подробнее

Никитин Николай

Челябинск, Челябинская область, Россия

Подробнее

Власова Наталья

Аша, Челябинская область, Россия

Подробнее

Пургин Сергей

Аша, Челябинская область, Россия

Возраст: 58, (16 августа 1964)

Подробнее

Еремина Елена

Аша, Челябинская область, Россия

Подробнее

Fazber Goldi

Аша, Челябинская область, Россия

Возраст: 20, (1 декабря 2002)

Подробнее

Баландина Светлана (Крутова)

Аша, Челябинская область, Россия

Возраст: 48, (16 ноября 1974)

Подробнее

Соловьев Костя

Челябинск, Челябинская область, Россия

Возраст: 27, (9 сентября 1995)

Подробнее

Боровкова Елена

Аша, Челябинская область, Россия

Подробнее

Nabokova Oksana

Аша, Челябинская область, Россия

Подробнее

Чашина Настя

Аша, Челябинская область, Россия

Подробнее

Терещенко Андрей

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 31, (12 сентября 1991)

Подробнее

Другие школы Аша

  • Детская школа искусств
  • Детский сад «Рябинка»
  • Детско-юношеская спортивная школа
  • Детско-юношеская спортивная школа «Аджигардак»
  • Индустриальный (вечерний) техникум (АИТ)
  • Музыкальная школа
  • Профессионально-техническое училище №124
  • Художественная школа
  • Челябинский юридический колледж (ЧЮК АФ)
  • Школа №1
  • Школа №2
  • Школа №3
  • Школа №4
  • Школа №6
  • Школа №7
  • Школа №8
  • Школа №9

Все школы Аша

МКОУ «СОШ № 4 ИМ.

ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.» Г. АШИ, Аша (ИНН 7401005714, ОГРН 1027400509179) контакты, телефон, сайт, реквизиты, учредители

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

Информация отсутствует

Баланс, ₽

Информация отсутствует

Чистая прибыль, ₽

Информация отсутствует

Выручка, ₽

Информация отсутствует

Налоги, ₽

Информация отсутствует

Взносы, ₽

Информация отсутствует

Основные реквизиты

Дата создания: 

29.06.1995

ИНН: 

7401005714

КПП: 

745701001

ОГРН: 

1027400509179

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Директор:

Соловьева Светлана Валерьевна

с 13.02.2015

ИНН: 740100096854

Все руководители
Юридический адрес
456010, область Челябинская, р-н Ашинский, г. Аша, ул. Имени героя россии конопелькина, д. 1
Контакты

Телефон: 

+7 (351) 593-13-35

E-mail: 

[email protected]

Количество сотрудников

Информация отсутствует

Средняя зарплата

Информация отсутствует

Реестр МСП

Информация отсутствует

Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 18 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

с 01.02.2012

Основной вид деятельности
Образование среднее общее (85.14) Все виды деятельности (7)
Сведения Росстата

ОКПО: 

36925825

Не участвует в рейтинге

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Некоммерческие организации
и государственные структуры

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
—Сумма аванса

Не подлежит оценке

Актуально на 15.03.2023

МКОУ «СОШ № 4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.» Г. АШИ ИНН 7401005714 ОГРН 1027400509179 зарегистрировано 29.06.1995 по адресу 456010, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Р-Н АШИНСКИЙ, Г. АША, УЛ. ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА, Д. 1. Статус компании: действует. Информация о руководителе: Соловьева Светлана Валерьевна. Основной вид деятельности – Образование среднее общее. Компания состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 18 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ с 01.02.2012. Регистрационный номер в ПФР – 084010000738, в ФСС – 745116603274051

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием МКОУ «СОШ № 4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е. Н.» Г. АШИ

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

10-1₽

Госконтракты

Организация МКОУ «СОШ № 4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.» Г. АШИ выступила поставщиком в 56 госконтрактах на сумму 25,95 млн ₽

  • МУП “АКХ”

    16 контрактов на сумму  924 605 ₽

  • Сибагатулин Динис Ханифович

    12 контрактов на сумму  13 269 681 ₽

  • ООО “ТЭК №1”

    8 контрактов на сумму  5 451 290 ₽

  • ООО “УРАЛЭНЕРГОСБЫТ”

    5 контрактов на сумму  1 884 510 ₽

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

За весь период в отношении МКОУ «СОШ № 4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.» Г. АШИ проведено 22 проверки

Плановые
11

Внеплановые
11

Нарушений
9

Предстоит проверок
0

Все проверки

Исполнительные производства

Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении МКОУ «СОШ № 4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.» Г. АШИ.

Жалобы ФАС

Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.

Лицензии

Организация имеет 1 лицензию

Всего лицензий

1

Рособрнадзор

1

Все лицензии

Конкуренты по величине баланса

Ближайших конкурентов для МКОУ «СОШ № 4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.» Г. АШИ в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями МКОУ «СОШ № 4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.» Г. АШИ являются: 1 государственная структура

АШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Доля:

Все учредители

Связи

Сведения о связях в отношении МКОУ «СОШ № 4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.» Г. АШИ отсутствуют.

Арбитражные дела

Сведения об участии в судебных процессах: 1 закрытое дело

  • № А76-22763/2017

    Закрыто

    от 25. 07.2017

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 6 368 ₽

    Истец: ООО “Ремонт”

    Ответчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4” ГОРОДА АШИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Все дела

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах для МКОУ «СОШ № 4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.» Г. АШИ отсутствуют.

Одноименные компании

Одноименные компании МКОУ «СОШ № 4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.» Г. АШИ отсутствуют.

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • МКОУ “СОШ” ПОСЕЛКА УК7401005721
  • МКОУ “СОШ №3” Г. АШИ7401005753
  • МКОУ “СОШ № 7” Г. АШИ7401005778
  • МКОУ “ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 5 Г. АШИ”7401005834

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк. счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

Отзывы сотрудников о работодателе МКОУ «СОШ № 4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.» Г. АШИ отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.

События

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 456010 ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ РАЙОН АШИНСКИЙ ГОРОД АША УЛИЦА ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА ДОМ 1 на 456010 ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ Р-Н АШИНСКИЙ Г. АША УЛ. ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Д. 1

  • Добавлен вид деятельности

    | Регистрационные сведения

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ (85.41.91).

  • Удалена лицензия

    | Деятельность

    11851 от 2015-10-28 ,вид деятельности – Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

  • Добавлена лицензия

    | Деятельность

    11851 от 2015-10-28 ,вид деятельности – Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

Исторические сведения (16 изменений)

О специальной группе интересов 4, Беглость и нарушения беглости

У вас отключен JavaScript в этом браузере. Пожалуйста, включите его, чтобы использовать все функции нашего веб-сайта.

Vision

ASHA SIG по нарушениям беглости речи и нарушениям беглости речи является признанным на национальном уровне органом, предоставляющим основанное на фактических данных образование и ресурсы, помогающие речевым патологам достичь совершенства в оценке и вмешательстве для людей с нарушениями беглости речи на протяжении всей жизни.

Миссия

  • Обеспечить логопедов научно обоснованными ресурсами и образованием, которые (а) способствуют пониманию нарушений речи и (б) способствуют точному и эффективному вмешательству для людей с нарушениями речи.
  • Для поддержки новых и текущих исследований природы, оценки, диагностики и лечения нарушений беглости речи.
  • Оказать положительное влияние на качество жизни людей с нарушениями беглости речи посредством адвокации и просвещения населения.

Учебные и профессиональные вопросы

Учебные вопросы

  • Определение, выявление и измерение нарушений беглости речи
  • Потребности в исследованиях и методологии фундаментальных и прикладных исследований 
  • Раннее вмешательство для ребенка дошкольного возраста и семьи   
  • Эффективность и эффективность лечения детей и взрослых с нарушениями беглости речи
  • Специальные темы, такие как консультирование, перевод, последующее наблюдение и измерение прогресса
  • Инновации в школьных программах вмешательства
  • Факторы многомерности, связанные с нарушениями беглости речи
  • Мультикультурные и многоязычные переменные, влияющие на оценку, диагностику и методы лечения 

Профессиональные вопросы

  • Обучение и подготовка исследователей и клиницистов
  • Продвижение стандартов клинической сертификации, связанных с профессиональной подготовкой
  • Просвещение общественности
  • Обсуждение пути получения специальной сертификации по беглости
  • Спонсорство обсуждения спорных вопросов
  • Поддержка и поощрение разработки новых инструментов для оценки и вмешательства
  • Содействие публикации широкого спектра информации, необходимой специалистам в различных условиях работы (школьным клиницистам, лабораторным исследователям, профессорам университетов и т.
    д.)
  • Поддержка межпрофессионального образования и сотрудничества  
  • Поддержка самопомощи и потребительских групп
  • Обсуждение возможностей финансирования клинических разработок и исследований  

Помогите определить будущие разработки в этих и других сферах деятельности. Конечные цели SIG будут определяться ее аффилированными лицами.

Партнерские льготы и программы SIG

Перспективы групп по интересам ASHA

Перспективы групп по интересам ASHA — это онлайновый рецензируемый научный журнал SIG. SIG 4 предлагает новые задания для самостоятельного изучения CE до Перспективы каждый год.

Онлайн-чаты

SIG спонсируют живые онлайн-чаты. В этих мероприятиях участвуют тематические эксперты, которые отвечают на вопросы аудитории. Присутствовать могут все члены ASHA и NSSLHA. Живые онлайн-чаты не подходят для CEU. Доступ к архивным чатам можно получить онлайн.

Непрерывное образование

Заработайте единицы непрерывного образования ASHA (CEUs) через 

  • Самостоятельное изучение Перспективы и заплатите самую низкую плату за обработку, чтобы пройти оценки обучения 
  • SIG спонсировала мастер-классы и часовые сессии на ежегодной конференции ASHA

Сеть

Аффилированные лица SIG 4 имеют доступ к эксклюзивным дискуссионным форумам/группам, которые предоставляют возможность взаимодействовать с другими аффилированными лицами SIG, разделяющими интерес к беглости речи и нарушениям беглости речи. Используйте каталог участников ASHA для поиска людей по членству в SIG. Кроме того, аффилированные лица SIG 4 могут встречаться лично и онлайн на мероприятиях, спонсируемых ASHA и SIG 4; обычно каждая SIG проводит собрание филиалов на съезде и спонсирует виртуальный день открытых дверей.

Представительство в ASHA

  • Координатор SIG 4 представляет Специальную группу по беглости и нарушениям беглости в Совете координаторов специальных групп ASHA.
  • Координационный комитет отвечает на запросы ASHA о вкладе в отношении политики, руководств, комитетов и других вопросов.
  • Партнеры имеют возможность внести свой вклад в руководство SIG и ASHA.

Дополнительные ресурсы

  • Узнайте о сертификации клинических специальностей или посетите веб-сайт Американского совета по беглости и нарушениям беглости
  • .
  • Брошюра ASHA о детском заикании
  • Карта доказательств нарушений беглости речи ASHA
  • Практический портал ASHA по нарушениям беглости речи
  • Информация для потребителей: Заикание
  • Раздаточные материалы ICF
    • Дошкольное заикание [PDF]
    • Заикание в школьном возрасте [PDF]
    • Заикание у взрослых [PDF]
  • Банк беглости

Члены Координационного комитета

  • 2019–2023 Координатор: Фарзан А. Ирани, Техасский государственный университет
  • 2023–2025 Заместитель координатора: Джеймс В. Панико, Университет Южного Иллинойса, Эдвардсвилл,
  • 2021–2023 Редактор: Джон А. Тетновски, Университет штата Оклахома
  • 2023–2025 Менеджер по профессиональному развитию: Дженнифер Л. Кляйноу, Университет Ла Саль
  • 2021–2023 Член по особым поручениям: Лорин Р. Макгилл, Университет Чепмена
  • 2023–2025 Член по особым поручениям: Джессика Л. Сейфер, Клиника заикания в Национальном терапевтическом центре
  • Ex Officio: Дайан Пол, старший директор по клиническим вопросам патологии речи и языка, ASHA

Редакционная коллегия

Посмотреть список редакционной коллегии для Перспективы групп по интересам ASHA .

Комитет по профессиональному развитию

  • Дженнифер Л. Кляйноу, менеджер по профессиональному развитию
  • Джон А. Тетновски, редактор
  • Дайан Пол, Ex Officio

Представитель Совета директоров ASHA

  • Дженис Р. Трент, 2022–2024 гг., вице-президент по аудиологической практике
  • Линда И. Роза-Луго, 2021–2023 гг. Вице-президент по практике патологии речи и языка

Корпоративные партнеры ASHA

Помощь по сайту | Тематический указатель от А до Я | Заявление о конфиденциальности | Условия использования
© 1997- Американская ассоциация речи, языка и слуха

Американская ассоциация речи, языка и слуха

Речевые и языковые услуги в школах: что родители должны знать от ASHA | Special Needs

По мере того, как дети возвращаются в школу, некоторые родители могут беспокоиться о способности своего ребенка общаться. Они могут включать проблемы с речью, аудированием, чтением, письмом и социальным взаимодействием. Дети могут иметь право на лечение в школах у логопеда. Вот что должны знать родители, по данным Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA):

Чем помогают логопеды в школах: Логопеды оказывают разнообразные прямые и косвенные услуги в зависимости от уникальных потребностей ребенка.

Они могут работать с детьми индивидуально или в группе, в классе или за его пределами. Хотя большинству людей известно, что речевые патологи работают с детьми над ясной речью и правильным произношением звуков, эти клинические специалисты также работают с детьми над аудированием, речью, чтением, письмом, социальным общением, когнитивными проблемами, кормлением и глотанием.

Дети имеют право на получение услуг: Все дети имеют законное право на бесплатное и соответствующее образование в соответствии с Законом об улучшении образования для лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Речевые и языковые нарушения распространены среди детей школьного возраста, что составляет 20 процентов случаев инвалидности среди детей в возрасте от 3 до 17 лет, получающих помощь в рамках программы IDEA. Это вторая по распространенности категория инвалидности IDEA после конкретной неспособности к обучению.

С чего начать: Родители, у которых есть сомнения, должны поговорить с учителем своего ребенка или обратиться в офис школы. При необходимости школа координирует оценку, которая может включать формальное и неформальное тестирование, просмотр образцов работ, наблюдения и отчет родителей и учителей. Коммуникативные навыки оценивает логопед; Проблемы со слухом решаются отоларингологом. Дополнительные эксперты, которые могут проводить оценку, включают в себя специализированный вспомогательный персонал обучения, такой как эрготерапевты и физиотерапевты, школьные социальные работники и школьные психологи. Школьный персонал и семья учитывают, насколько хорошо ребенок может участвовать в школьных мероприятиях и добиваться успехов в них как в классе, так и за его пределами.

Как дети получают право на получение услуг: После завершения оценок оценщики предоставляют отчеты группе, в которую входят родители ребенка и представители школы или школьного округа. Эта команда решает, имеет ли ребенок право на получение услуг, отвечая на три вопроса:

  • Есть ли у ребенка инвалидность?
  • Если да, влияет ли инвалидность на способность ребенка принимать участие в школьных мероприятиях и добиваться успехов в них?
  • Нужны ли ребенку специальные образовательные услуги, чтобы участвовать в этих мероприятиях и добиваться успехов в них?

Если ребенок не соответствует требованиям, родители могут предпринять следующие шаги.

Как предоставляются услуги: Формируется команда и составляется план помощи ребенку, имеющему право на получение услуг, добиться успеха в школе. Этот план может быть индивидуальной образовательной программой (IEP), планом 504 или и тем, и другим. Для IEP команда включает родителей ребенка и соответствующий школьный персонал, например, учителя ребенка, логопеда, специального педагога и ребенка, в зависимости от возраста. IEP содержит цели для удовлетворения уникальных потребностей ребенка, может быть измерен и может быть выполнен в течение одного учебного года. IEP может развиваться по мере развития ребенка. Планы 504 обеспечивают доступ к образованию для детей с любой инвалидностью, которая мешает обучению в общеобразовательном классе, и могут быть разработаны и реализованы, когда ребенок не соответствует требованиям для получения услуг специального образования по рассматриваемой проблеме. Дополнительные сведения о различиях между IEP и планами 504 см. в этой таблице.

Почему с детьми обращаются в школах: Проблемы с общением могут повлиять на способность ребенка учиться и преуспевать в школе. У ребенка могут быть проблемы с пониманием учителей, выполнением указаний или запоминанием того, чему его учили в классе. Им может быть трудно отвечать на вопросы, организовывать свои мысли для письменных ответов или даже понимать и вспоминать отдельные звуки, из которых состоят слова, чтобы научиться читать. Трудности в общении могут также повлиять на способность ребенка заводить друзей, общаться и ладить с другими или вместе работать над проектами. Все это может повлиять на их академическую успеваемость.

Узнайте больше на ASHA.org.

Контент на 30Seconds.com предназначен только для информационных и развлекательных целей и не должен рассматриваться как медицинский совет. Информация на этом сайте не должна использоваться для диагностики или лечения проблем со здоровьем или заболеваний и не заменяет профессиональную помощь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *