МБОУ “ВСОШ” №4 ИМ.Г.БАРУДИ, с. Высокая Гора, ИНН 1616030149, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ
 +7 385 453-29-25
+7 843 652-30-39
+7 843 652-36-05
[email protected]
[email protected]
[email protected]
edu.tatar.ru
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
422701, Республика Татарстан, Высокогорский район, с. Высокая Гора, ул. Хайдара Бигичева, д. 5
Показать на карте| ОГРН | 1171690014132 | 
| ИНН | 1616030149 | 
| КПП | 161601001 | 
| ОКПО | 06701426 | 
| Код ОКОГУ | 4210007 Муниципальные организации | 
| Код ОКОПФ | 75403 Муниципальные бюджетные учреждения | 
| Код ОКФС | 14 Муниципальная собственность | 
| 92222000032 с Высокая Гора | |
| Код ОКТМО | 92622427101 с Высокая Гора | 
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1171690014132 от 14 февраля 2017 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Республике Татарстан
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 013160008364 от 15 февраля 2017 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 160816871016081 от 16 февраля 2017 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
| Муниципальное образование ТАТАРСТАН РЕСП МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “ВЫСОКОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН” с 14. | 
| 85.14 | Образование среднее общееОСНОВНОЙ | 
| 85.12 | Образование начальное общее | 
| 85.13 | Образование основное общее | 
| 85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых | 
Руководитель МБОУ “ВСОШ” №4 ИМ.Г.БАРУДИ также является руководителем или учредителем 4 других организаций
| МБДОУ “МАЛО-СУЛАБАШСКИЙ ДЕТСКИЙ САД “САНДУГАЧ” 422720, республика Татарстан, Высокогорский район, д. Малый Сулабаш Образование дошкольное Гаязов Рамил Равилович | 
| МБОУ “БОЛЬШЕКУЮКСКАЯ ООШ” 422726, республика Татарстан, Высокогорский район, с. Большой Куюк, ул. Школьная, д. 42 Основное общее образование Гаязов Рамил Равилович | 
| МБДОУ “ВЫСОКОГОРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД “КОЛОКОЛЬЧИК” 422701, республика Татарстан, Высокогорский район, с.  Гаязов Рамил Равилович | 
+ ещё 1
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МБОУ “ВСОШ” №4 ИМ.Г.БАРУДИ имеет 3 лицензии
| Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра “Сколково”) | 1 | 
| Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования | 1 | 
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра “Сколково”) | 1 | 
| Тип | Количество | Общая сумма | 
|---|---|---|
| 94-ФЗ | — | — | 
| 44-ФЗ | 48 | 50,7 млн ₽ | 
| 223-ФЗ | — | — | 
| Тип | Количество | Общая сумма | 
|---|---|---|
| 94-ФЗ | — | — | 
| 44-ФЗ | — | — | 
| 223-ФЗ | — | — | 
Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МБОУ “ВСОШ” №4 ИМ.
| 2 | без нарушений | 
| 3 | выявлены нарушения | 
| 9 | результатов ещё нет | 
Последняя проверка
№ 16230901600004764767 от 18 января 2023 года
Проверку проводит Министерство образования и науки Республики Татарстан
Сведений о результатах ещё нет
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием МБОУ “ВСОШ” №4 ИМ.Г.БАРУДИ
| 0 | в роли истца | 
| 1 | в роли ответчика | 
Последнее дело
№ А65-38304/2018 от 10 декабря 2018 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ПАО “ТАТТЕЛЕКОМ”
Ответчик
МБОУ “ВСОШ” №4 ИМ.Г.БАРУДИ
| 14.02.2017 Регистрация юридического лица | |
| Присвоен ОГРН 1171690014132 | |
| 15. Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 013160008364  | |
| 16.02.2017 Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 160816871016081  | |
| 05.03.2018 Сокращенное наименование изменено с МБОУ “ВСОШ №4” на МБОУ “ВСОШ” №4 ИМ.Г.БАРУДИ | |
| Полное наименование изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ВЫСОКОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ИМ. Г.БАРУДИ ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН” на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ВЫСОКОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ИМЕНИ Г. БАРУДИ ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГОРАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН” | |
| Организационно-правовая форма изменена с Муниципальные бюджетные учреждения на Учреждения | |
| Муниципальное образование “ВЫСОКОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН” больше не является учредителем организации Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “ВЫСОКОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН”” становится новым учредителем организации | |
| 29. Организационно-правовая форма изменена с Учреждения на Муниципальные бюджетные учреждения | 
Похожие компании
| МБОУ ВЕЛЬЯМИНОВСКАЯ СОШ ИМ. Л.С.ФИЛИНА с. Вельяминова, Брянская область | 3254001081 | 
| МБОУ СОШ  №190 г. Новосибирск, Новосибирская область | 5408152263 | 
| МБОУ “СОШ  №4” г. Братск, Иркутская область | 3803203902 | 
| МБОУ “ПРОЛЫСОВСКАЯ СОШ” с. Пролысово, Брянская область | 3221005066 | 
| МБОУ “СШ №5 Г. КУРЧАЛОЙ” г. Курчалой, Чеченская республика | 2006007180 | 
| МБОУ СОШ №9 х. Незаймановский, Краснодарский край | 2353015460 | 
| МБОУ “СОШ №5” г. Чистополь, Республика Татарстан | 1652013950 | 
Средняя общеобразовательная школа №4 с. Высокая Гора – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Образование – Казань
 +7 (843) 657-47-. ..
 — показать
 ..
 — показать
/Нет отзывов
Откроется через 5 ч. 8 мин.
Вы владелец?
- Описание
- Образование является важной составляющей жизни. Быть образованным — значит уметь разбираться в окружающем мире, иметь свое мнение, накапливать и передавать неповторимый опыт. Для любого человека смысл этого понятия индивидуален. Средняя общеобразовательная школа № 4 с. Высокая Гора обеспечивает интеллектуальную площадку, где вы сможете раскрыть свой потенциал и приобрести новые знания. - Учреждение располагается по адресу Республика Татарстан, с. Высокая Гора, Хайдара Бигичева, 5. - График работы: Пн-пт: 08:00 – 15:00. - Более подробную информацию вы можете получить по телефону 78436574737 или найти на сайте edu.tatar.ru. 
Телефон
 +7 (843) 657-47-.
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
- Пн-пт: 08:00—15:00 
- Компания в сети
- edu.tatar.ru 
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
 
Специалисты средней общеобразовательной школы №4 с. Высокая Гора
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие образование
Часто задаваемые вопросы о Средней общеобразовательной школе №4 с. Высокая Гора
-    🕖 Каков график работы Средней общеобразовательной школы №4 с. Высокая Гора?  Рабочий график организации: Пн-пт: 08:00 – 15:00. 
-    ⭐ Какова оценка этого заведения на Zoon.ru?  Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru: 2.8. Вы можете составить свой отзыв о Средней общеобразовательной школе №4 с. Высокая Гора! org/Question”>   ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?
Звонки принимаются по телефону +7 (843) 657-47-37.
Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка – 2,8 на основании 33 оценок
Трудоустройство — High Mountain Institute
Круглогодичные должности
Директор по приему и финансовой помощи
 High Mountain Institute ищет директора по приему и финансовой помощи  , штатную административную, освобожденную должность, которая подчиняется директору школы. Директор отвечает за надзор за всеми инициативами школы по маркетингу, найму, приему и финансовой помощи, чтобы максимизировать набор и соответствовать стратегическим приоритетам зачисления, включая диверсификацию студенческого состава. Директор является старшим школьным руководителем и руководит двумя помощниками.
 Директор является старшим школьным руководителем и руководит двумя помощниками.
Идеальный кандидат должен иметь предыдущий опыт работы в сфере маркетинга и/или приема, предпочтительно в образовательной или некоммерческой организации. Кандидат будет сильным коммуникатором и оратором, новаторским рассказчиком и дизайнером. Кандидат будет увлечен увеличением разнообразия и доступа в независимой школе и / или индустрии отдыха на природе.
Основные обязанности:Прием и финансовая помощь
- Надзор за всеми инициативами по приему на семестр HMI, летний семестр и перерыв
- Поддержание и развитие отношений с контактами в направляющих школах, лагерях и образовательных некоммерческих организациях; познакомить HMI с новыми школами и администраторами
- Развивать отношения с родителями выпускников и учащимися, которые ведут к будущим учащимся
-  Поездки в течение 4-7 недель в год для поступления и создание расписания продвижения и поездок для приемной группы (более 100 посещений школы, вечерние презентации, административные визиты и т. д.) д.)
- Продвижение инициатив по увеличению разнообразия среди студентов
- Надзор и улучшение веб-сайта HMI и портала онлайн-приложений
- Продвижение программ HMI с помощью цифровой рекламы, социальных сетей и профессиональных видеороликов
- Принятие и информирование о решениях о приеме на все программы HMI
- Надзор и управление присуждением финансовой помощи; установить политику финансовой помощи HMI
- Служить в качестве защитника для студентов и семей, получающих финансовую помощь
Прочее
- Работа в качестве члена административной группы HMI и выполнение административных обязанностей, в том числе выполнение функций администратора по вызову.
- Выступать в качестве защитника принципов разнообразия, справедливости и инклюзивности во всех факультетах
-  Руководить сотрудником по приему (1. 0 FTE) и сотрудником по приему в промежутках (1.0 FTE) 0 FTE) и сотрудником по приему в промежутках (1.0 FTE)
- Возможность организовывать пешие походы, получать сертификаты медицины дикой природы и взаимодействовать со студентами по мере необходимости
- 10 % всех должностей связаны с работой в HMI
- Бакалавр/бакалавр наук, 2+ года работы в приемной комиссии и/или в области маркетинга, предпочтительно в образовательной или некоммерческой организации настройка
- Владение Google Suite, Microsoft Office Suite
- Действующее водительское удостоверение
- Возможность прохождения проверки на наличие судимостей и наркотиков
- Возможность самостоятельно путешествовать по стране (на самолетах, поездах, арендованных автомобилях и т.д.)
- Опыт работы с веб-дизайном и инструментами онлайн-маркетинга (например, WordPress, Google Analytics, цифровая реклама)
- Опыт работы с графическим дизайном/производством видео
- Опыт работы в сфере финансовой помощи/индустрии
- 4
- 4
- Опыт работы в независимой школе, программе на свежем воздухе или в лагере
- Опыт руководства и управления персоналом
- Опыт пропаганды и поддержки многообразия, справедливости и инклюзивности в организации
- Сильные коммуникативные навыки и навыки публичных выступлений
- Высокоорганизованный самоучитель/предприниматель; сильные навыки многозадачности
- Работа в команде, общение, готовность к обратной связи
- Креативное мышление; новатор; рассказчик
Дата начала: июнь 2023
Должность Оплата и льготы:-  45 000–57 000 долл. США DOE США DOE
- Медицинские, стоматологические и офтальмологические льготы
- 4-9% пенсионных пособий после 1 года
- 6 недель отпуска в год
- Возможность проживания на территории кампуса
- Ежегодные возможности профессионального развития
   Основанная в 1995 году, HMI – это некоммерческая независимая школа, специализирующаяся на обучении на открытом воздухе, на основе опыта и на местах. HMI обслуживает около 175 учащихся в год в старшей школе, на летних и академических программах. Около 30% студентов получают финансовую помощь, и такой же процент идентифицирует себя как цветное население. Все студенты HMI участвуют в расширенных экспедициях по дикой природе продолжительностью от 10 до 21 дня. HMI не является программой реабилитации или терапии в дикой природе. Учащиеся HMI — это успешные, здоровые студенты, стремящиеся к новым вызовам, к сильному сообществу и к более глубокой связи с природой. В HMI работает около 30 человек, работающих круглый год, около половины из которых живут в кампусе. Узнайте больше на: www.hminet.org.
 В HMI работает около 30 человек, работающих круглый год, около половины из которых живут в кампусе. Узнайте больше на: www.hminet.org.
Институт Хай Маунтин стремится к созданию более разнообразной и позитивной школы и индустрии активного отдыха. HMI — это работодатель с равными возможностями, который стремится к разнообразию, уважая различия каждого члена нашего сообщества. Мы стремимся создать сообщество (преподавателей, сотрудников, студентов и попечителей), разнообразное в этническом, социально-экономическом и географическом отношении и обладающее разнообразным опытом, опытом, талантами и перспективами. Приглашаются к участию цветные, ЛГБТК и гендерно небинарные люди, а также люди с другими исторически маргинализованными идентичностями. Узнайте больше на: www.hminet.org/dei.
Как подать заявку: Пожалуйста, отправьте сопроводительное письмо и резюме по электронной почте Джилл Гардинер, административному менеджеру и регистратору, по адресу:missionsdirector@hminet. org и заполните форму потенциального трудоустройства HMI онлайн. Мы начинаем первоначальный просмотр заявок 1 апреля и будем продолжать рассмотрение заявок до тех пор, пока вакансия не будет заполнена. Предпочтительна переписка по электронной почте.
 org и заполните форму потенциального трудоустройства HMI онлайн. Мы начинаем первоначальный просмотр заявок 1 апреля и будем продолжать рассмотрение заявок до тех пор, пока вакансия не будет заполнена. Предпочтительна переписка по электронной почте.
Руководство оставляет за собой право изменять или дополнять это описание работы в любое время.
Вы можете получить доступ к PDF-версии этого описания работы здесь.
Заинтересованы в HMI, но не видите вакансий в списке? Заполните эту форму общего запроса, чтобы мы могли связаться, когда что-то откроется!
Вы думали подать заявление о приеме на работу в HMI, но передумали? Уделите одну минуту, чтобы заполнить этот опрос, чтобы помочь найму HMI!
Сезонные позиции
В настоящее время сезонных вакансий нет
Программа обучения HMI
Вы недавно закончили колледж или собираетесь его закончить?
 Программа HMI Apprentice Program предлагает возможность получить опыт преподавания в классе, организации экспедиций в дикую природу и участия в нашей яркой жизни.
Наши сотрудники
Мне нравится работать с сообществом людей, которые вдохновляют меня быть более интеллектуально любознательным, культурно компетентным и добрым. То же самое можно сказать и о нашем студенческом контингенте. Я вынужден быть лучшим педагогом и инструктором калибра наших студентов. Это уникально замечательная группа красивых ботаников.
Дэйв Кларк-Бэрол
Декан программы учеников
Преподаватели и сотрудники HMI осенью 2022 г.Преимущества, доступные для всех штатных сотрудников HMI:
- 403(b) план пенсионных сбережений; 4-9% долевых взносов, начиная с одного года
- Медицинское и стоматологическое страхование; возмещение расходов на зрение и психическое здоровье
- Жилье на территории кампуса предоставляется по выслуге лет – обычно доступно после 2-3 лет
- Оплачиваемый отпуск 4-8 недель для штатных должностей
- Краткосрочное и долгосрочное страхование по нетрудоспособности, страхование жизни
- Специальные предложения (крутые скидки на снаряжение для активного отдыха для профессионалов)
- Возможности профессионального развития
- Оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком
- Бесплатное питание в кампусе во время занятий в школе
- 4-месячный оплачиваемый творческий отпуск через 10 лет
Заявление о недискриминации
 HMI принимает студентов и нанимает преподавателей и сотрудников любого пола, расы, цвета кожи, религии, инвалидности, сексуальных предпочтений, национального и этнического происхождения и предоставляет им все права, привилегии, программы и виды деятельности, которые обычно предоставляются или предоставляются студенты, преподаватели и сотрудники школы. Он не допускает дискриминации по признаку пола, расы, цвета кожи, религии, сексуальных предпочтений, национального и этнического происхождения или статуса инвалидности при осуществлении своей образовательной политики, программ стипендий и займов, занятий спортом и других школьных программ.
 Он не допускает дискриминации по признаку пола, расы, цвета кожи, религии, сексуальных предпочтений, национального и этнического происхождения или статуса инвалидности при осуществлении своей образовательной политики, программ стипендий и займов, занятий спортом и других школьных программ.
High Mountain Institute – семестр Gap в Колорадо и Патагонии
HMI Gap:
Семестр на открытом воздухе в Колорадо и Патагонии
СеместрыHMI Gap объединяют приключения на свежем воздухе, заботу об окружающей среде и развитие лидерских качеств в незабываемом путешествии по одним из самых впечатляющих мест в мире. Наши студенты полностью реализуют свой потенциал, чтобы стать активными гражданами мира, целенаправленно исследуя мир.
Траверс-семестры
- Пеший туризм, скалолазание, рафтинг и катание на горных лыжах
- Служба охраны окружающей среды
- Базируется в Колорадо, Юте и Аризоне
- Весна 4 80 дней4 12 и Осень программирование
Трек-семестры
- Походы и путешествия по дикой природе
- Служба охраны природы и окружающей среды
- Базируется в Колорадо, Юте и Патагонии
- 80 дней
- Весна и Осень программирование
Рок -семестрах
- Скала по скалолазанию и рюкзаке
- Сохранение и экологическая служба
- , базирующаяся в Колорадо, штат Юта, и Патагония
- 80 дней
-   Осень. “Я не могу сказать достаточно хороших слов об этой программе. Она действительно изменила меня и то, что я хочу от своей жизни. Я чувствую себя более уверенно и готов рисковать. Участвуя в этой программе, вы соглашаетесь быть уязвимым и напуганным, но также соглашаться заводить крепкую дружбу и получать огромное удовольствие». Olivia HMI Gap Alum Последние сообщения в блоге GapГап Зимняя экспедиция12 апреля 2023 Gap Spring Traverse Автор: Luke Resatarits Прибыв в Ледвилл, мы целую неделю готовились к зимней экспедиции. В первый день нашей подготовки мы пошли на ближайшую тропу, чтобы привыкнуть к прогулке в . Подробнее » Кедровая Меса12 апреля 2023 г. Gap Spring Traverse Автор: Brooke Darby 2 недели назад, в 2000 милях от моего дома, мы начали наше путешествие с рюкзаком в национальном памятнике Cedar Mesa Bears Ears. Почти каждое утро, когда я сидел у плиты с шепотом и готовил, мой яркий Подробнее » Снежный каньон – восхождение и работы по сохранению11 марта 2023 г.  

 02.2017
 02.2017 02.2017
 02.2017
 д.)
 д.) 0 FTE) и сотрудником по приему в промежутках (1.0 FTE)
 0 FTE) и сотрудником по приему в промежутках (1.0 FTE) США DOE
 США DOE
