МКДОУ №41 города Кирова
Запись на приём Евробуклет
Утвержден график работы комиссий по комплектованию, порядок и сроки выдачи направлений в муниципальные образовательные организации города Кирова Приказ 7-126 от 05.04.2021 Приказ о комиссии
На территории муниципального образования «Город Киров» голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2022 году в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «Город Киров» на 2020 – 2024 годы» будет проходить в течение пяти недель Читать далее…
Произведена оценка группы условий реализации ООП ДО по критерию 1.1. Источник экспертизы: Анкетирование родителей. «Степень удовлетворенности деятельностью ОО». Развитие ребенка в ДОО. 12 940009 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41» города Кирова 14,6
Перевозка детей ответственный процесс, обеспечение безопасности которого в значительной мере зависит от водителей, которыми в том числе являются родители. За последние годы приложены значительные усилия, чтобы сделать передвижение детей по дорогам страны более безопасным. В целом ситуация меняется к Читать далее…
Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего Читать далее…
Уважаемые родители!Просим Вас принять участие в анкетировании по вопросу коррупции. Сроки проведения анкетирования с 26.11.2020 по 01.12.2020 Ссылка: https://kirovedu.ru/?page_id=1957
Уважаемые родители! Сбор подписей за присвоение Кирову звания «Город трудовой доблести» продлен до конца декабря 2020 года. Напомним, что его по указу президента России присваивают городам, жители которых внесли весомый вклад в приближение победы в Великой Отечественной войне, совершив настоящий Читать далее…
Роспотребнадзор напоминает, что маски — это средства защиты барьерного типа. Они помогают защитить ваш организм от возбудителей ОРВИ и других респираторных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем. При этом важно помнить, как правильно использовать маску. Об этом в ролике, подготовленном Роспотребнадзором и порталом Читать далее…
О рекомендациях по снижению рисков заболевания новой коронавирусной инфекцией для людей старше 60 лет 13.10.2020 Роспотребнадзор совместно с порталом Стопкоронавирус.рф подготовил видеоролик о том, как снизить риски заражения новой коронавирусной инфекцией для людей старше 60 лет. Роспотребнадзор напоминает, что новая Читать далее…
| Уважаемые родители!!! 17 мая будет работать “Горячая линия” по телефону 8-800-2000-122 !!! по следующему графику консультирования специалистов
Доводим до сведения, что на территории муниципального образования «Город Киров»с 26 апреля по 30 мая 2021 года будет проходить голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2022 году в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «Город Киров» на 2020 – 2024 годы».В нем может принять участие каждый гражданин России старше 14 лет — он может отдать свой голос за одну из предложенных территорий (это парки, набережные, скверы, улицы, площади, пешеходные зоны и другие общественные территории).![]() В настоящее время определен перечень общественных пространств на территории муниципального «Город Киров» для голосования, в котором включено99 территорий города.Указанный перечень сформирован в ходе ранее проведенных общественных обсуждений и рейтинговых голосований.Проголосовать можно за одну территорию.Голосование будет проходить дистанционным способом с использованием единой федеральной платформы для онлайн – голосования граждан по выбору общественных территорий.Проголосовать можно будет на сайте 43.gorodsreda.ru.
Постановление администрации города Кирова от 03. О рекомендациях по снижению рисков заболевания новой коронавирусной инфекцией для людей старше 60 лет ![]() https://www.youtube.com/watch?v=dwBDK7s3Erg О правильном использовании масок. ![]() При использовании маски в воздух попадает значительно меньше вирусных частиц и опасность инфицирования для окружающих снижается. Кроме того, маску должны носить люди, оказывающие медицинскую помощь заболевшим и осуществляющие уход за ними. Здоровые люди должны использовать маску при посещении публичных мест, общественного транспорта. ВАЖНО! Через два-три часа постоянного использования маску надо менять. Одноразовые медицинские маски из нетканого материала не подлежат повторному использованию и какой-либо обработке. В домашних условиях использованную одноразовую медицинскую маску необходимо поместить в отдельный пакет, герметично закрыть его и лишь после этого выбросить в мусорное ведро. Ссылка на видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=Kk1My6JjyHM&feature=youtu.be Уважаемые родители!!! Сменился график приема родителей по личным вопросам заведующим Переваловой Светланы Михайловны! Прием осуществляется по вторникам с 8.00 до 9.30 и по четвергам с 15.00-16.
Уважаемые родители! В связи с предупреждением распространения коронавирусной инфекции ВРЕМЕННО ограничен личный прием граждан заведующим МКДОУ № 171 Переваловой Светланой Михайловной! Если есть вопросы, рекомендуется обращаться в письменной форме на e-mail: [email protected], либо по телефонам 60-53-42, 8-912-712-41-73!!! ___________________________________________________________________________________________________________________ Уважаемые родители!На сайте http://bus.gov.ru Вы можете найти
__________________________________________________________________________________________________________
Сведения о МКДОУ № 171 1. 2. Юридический и фактический адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты – г.Киров, мкр.Лянгасово, ул.Лесная, д.9. Тел./факс – 60-53-42, 60-58-41. E-mail – [email protected], адрес официального сайта – http://dou171kirov.ucoz.ru/ 3. Фамилия, имя, отчество руководителя – Перевалова Светлана Михайловна. Контактный телефон – 60-53-42, 8-912-712-41-73. Режим работы – пн, вт, ср, чт, пт – 8.00 – 16.30. Прием родителей -вторник с 8.00 до 9.30, четверг с 15.00 до 16.30 4. Краткая историческая справка – В 1981 году на основании приказа начальника Горьковской железной дороги № 9 от 17.01.1980г, был организован детский сад №31 ГЖД.В период с 1981г. по 1999г. детский сад находился в ведении отдела учебных заведений ГЖД МПС. 5. Образовательное учреждение сегодня: Целями МКДОУ №171 являются всестороннее формирование личности ребенка с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению, коррекция нарушений физического и психического развития, оказание помощи семье в воспитании детей. Основная программа детского сада – Основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности МКДОУ №171. Во время образовательного процесса основными задачами по реализации основной общеобразовательной программы являются: – забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка; – создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; – максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно – образовательного процесса; – творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса; – вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка; – уважительное отношение к результатам детского творчества; – единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; – соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения. В МКДОУ №171 работает 32 педагога: воспитатели, 2 учителя – логопеда, учитель – дефектолог, 2 педагога – психолога, 2 музыкальных руководителя, педагог дополнительного образования, из них с высшей категорией – 9 человек, с 1 категорией – 12 человек, со 2 категорией – 3 человека. 6. Краткая информация о материально– технической базе –Финансирование учреждения осуществляется за счет средств бюджета через бухгалтерию Управления образования администрации г. Кирова. В детском саду имеются: музыкальный, физкультурный залы, которые оснащены необходимым оборудованием; кабинеты: кабинет заведующей, методический, кабинет музыкального руководителя, педагога – психолога, логопедический – 2, дефектологический – 1, медицинский, массажный, процедурный и кабинет физиолечения, комната аэрофитогенерации. 7. «Наши перспективы» – повышение качества оздоровительной работы с детьми, направленной на формирование, сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья детей средствами физкультурно-оздоровительной деятельности, повышение компетентности воспитателей в вопросах индивидуализации образовательного процесса через овладение современными образовательными программами и технологиями в рамках ФГОС, обеспечивающими развитие индивидуальных способностей ребенка, осуществление квалифицированного консультирования родителей микрорайона по вопросам оздоровления, образования и актуальным проблемам воспитания и развития детей.
|
|
Наименование |
Адрес |
Контакты |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Кировского района Санкт‑Петербурга |
198097, Санкт‑Петербург, ул. |
786-71-90 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 компенсирующего вида Кировского района Санкт- Петербурга |
198215, Санкт‑Петербург, ул. Счастливая, д. 11 |
377-43-01 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 комбинированного вида Кировского района Санкт‑Петербурга |
198207, Санкт‑Петербург, Трамвайный пр, д. |
377-23—34 |
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад N 4 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198096, Санкт‑Петербург, пр. Стачек, д.55 |
783-04-37 |
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт‑Петербурга |
198188, Санкт‑Петербург, ул. |
784-92-16 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 Кировского района Санкт – Петербурга |
198207, Санкт – Петербург, пр. Стачек, д. 150 |
758-07-77 |
Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 8 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198152, Санкт‑Петербург, Автовская ул. |
784-26-51 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198216, Санкт‑Петербург, б. Новаторов, д.7 |
377-23-41 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198099, Санкт‑Петербург, ул. |
786-20-80 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 12 комбинированного вида Кировского района Санкт‑Петербурга |
198096, Санкт‑Петербург, пр. Стачек, д.67,корп.7 |
783-31-31 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 компенсирующего вида Кировского района Санкт‑Петербурга |
198216, Санкт‑Петербург, б. |
376-65-44 |
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 комбинированного вида Кировского района Санкт‑Петербурга |
198216, Санкт‑Петербург, бульвар Новаторов, д.15 |
376-65-44 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198261, Санкт‑Петербург, пр. |
[email protected]Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 16 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198099, Санкт‑Петербург, ул. Промышленная, дом 20/1 |
786-05-01 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 комбинированного вида Кировского района Санкт‑Петербурга |
198215; Санкт‑Петербург, |
377-34-98 |
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №18 комбинированного вида Кировского района Санкт‑Петербурга |
198303, Санкт‑Петербург, проспект Маршала Жукова, д. 32, к. 2 |
757-99-46 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 19 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198216, Санкт‑Петербург, пр. |
377-37-23 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198255, Санкт‑Петербург, ул. Лени Голикова, д.37, к. 3 |
752-34-88 |
Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №21 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198216, Санкт‑Петербург, бульвар Новаторов, д. |
376-98-04 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт‑Петербурга |
198215, Санкт‑Петербург, ул.Счастливая, д.3 |
377-26-05 |
Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад N 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт‑Петербурга |
198215, Санкт‑Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 95 |
377-36-14 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию детей Кировского района Санкт‑Петербурга |
198215, Санкт‑Петербург, бульвар Новаторов, д. |
377-36-27 |
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №25 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198215, Санкт‑Петербург, Дачный пр., д. 14, к. 2 |
756-05-26 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №26 комбинированного вида Кировского района Санкт‑Петербурга |
198215, Санкт‑Петербург, ул. |
377-36-12 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 комбинированного вида Кировского района Санкт‑Петербурга |
198262, Санкт‑Петербург, ул. Лени Голикова, д.24, корп.2 |
752-41-04 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198217, Санкт‑Петербург, пр. |
756-77-71 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт‑Петербурга |
198260, Санкт‑Петербург, ул.Козлова,д.17,корп.2 |
750-73-59 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Кировского района Санкт- Петербурга |
198255, Санкт‑Петербург, ул. Лени Голикова, д. 64 |
756-58-52 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт‑Петербурга |
198260, г. |
759-18-18 |
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 Кировского района Санкт – Петербурга |
198261, Санкт‑Петербург, ул. Генерала Симоняка д.1, корп. 2 |
759-08-23 http://www.kirov.spb.ru/dou/32/ |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №33 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198262, Санкт‑Петербург, Дачный пр. |
752-16-30 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198217, Санкт‑Петербург, ул. Танкиста Хрустицкого, д. 29 |
752-74-00 |
Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №35 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198260, Санкт‑Петербург, ул. |
755-18-18 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение |
198095, Санкт‑Петербург, ул. Балтийская, д.4 |
252-76-90 http://www.kirov.spb.ru/dou/36/ |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198261, Санкт‑Петербург, пр. |
755 21 05 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №38 комбинированного вида Кировского района Санкт‑Петербурга |
198262, Санкт‑Петербург, ул. Лени Голикова, д.23, корп.2 |
757-10-74 |
Государственное общеобразовательное учреждение детский сад №39 Кировского района Санкт‑Петербурга ФИО руководителя |
198260, Санкт‑Петербург, ул. |
750-74-21 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №40 комбинированного вида Кировского района Санкт‑Петербурга |
198260, Санкт‑Петербург, пр. Ветеранов, д. 94 |
750-26-57 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N41 компенсирующего вида Кировского района Санкт‑Петербурга |
198188, Санкт‑Петербург, ул. |
784-89-07 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №42 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198260, Санкт‑Петербург, ул. Стойкости д.41, к.2 |
755-57-00 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 комбинированного вида Кировского района Санкт‑Петербурга |
198261, Санкт‑Петербург, ул. |
759-34-64 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 компенсирующего вида Кировского района |
198261, г. Санкт‑Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 56, к. 3 |
755-27-48 |
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №45 комбинированного вида Кировского района |
198302, Санкт‑Петербург, пр. |
757-03-11 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевого развития детей Кировского района Санкт‑Петербурга |
198260, Санкт‑Петербург, пр. Народного Ополчения, д.179, к.2 |
750-09-14 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №47 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198096, Санкт‑Петербург, ул.Автовская, д.11 |
784-29-32 |
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198217,Санкт‑Петербург, Дачный пр. |
756-27-62 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №49 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198097, Санкт‑Петербург, Огородный пер., д. 11 |
785-22-98 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198260, Санкт‑Петербург, пр. |
750-76-46 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №51 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198188, Санкт‑Петербург, ул.Васи Алексеева, д.19 |
784-20-10 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение |
198255, Санкт‑Петербург, пр. |
753-34-43 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №53 комбинированного вида Кировского района |
198302, Санкт‑Петербург, ул. Маршала Казакова, д.5, к. 2 |
753-56-18 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №54 комбинированного вида Кировского района Санкт‑Петербурга |
198303, Санкт‑Петербург, пр. |
757-81-33 |
Государственное бюджетное образовательное дошкольное учреждение детский сад N55 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198302, Санкт‑Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 10, к. 2 |
757-01-44 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56 комбинированного вида Кировского района Санкт‑Петербурга |
198303, Санкт‑Петербург, пр. |
494-44-04 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №57 комбинированного вида Кировского района |
198303, Санкт‑Петербург, пр.Стачек, д.105, к. 3 |
757-04-22 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №58 комбинированного вида |
198302, Санкт‑Петербург, пр. |
757-09-12 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №59 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей Кировского района Санкт – Петербурга |
198260, Санкт‑Петербург, ул. Солдата Корзуна, д. 34, к. 2 |
750-71-38 |
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №60 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198260, Санкт‑Петербург, пр. Ветеранов, д.112, к.3 |
750-27-77
[email protected]Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №61 комбинированного вида Кировского района Санкт‑Петербурга |
198152, Санкт‑Петербург, ул. |
784-56-30 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №62 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198255, Санкт‑Петербург, Дачный пр., д. 8 к. 5 |
753-46-93 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №63 комбинированного вида Кировского района Санкт‑Петербурга |
ул. Стойкости, 26/2, Санкт‑Петербург, 198261 |
750-48-16
[email protected] Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №65 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198303, Санкт‑Петербург, пр. |
757 -29-22 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №66 комбинированного вида Кировского района Санкт‑Петербурга |
198207, Санкт‑Петербург, ул. Зины Портновой, д. 17, к. 2 |
757-70-56 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №67 компенсирующего вида Кировского района Санкт‑Петербурга |
198261, Санкт‑Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 70, к. 3 |
759-25-12 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №68 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198215, Санкт‑Петербург, Дачный пр. |
756-71-93 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №69 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198035, Санкт‑Петербург, ул. Двинская, д. 10, к. 4 |
490-95-82 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №70 комбинированного вида Кировского района Санкт‑Петербурга |
198188, Санкт‑Петербург, ул. |
784-20-22 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N71 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198152, Санкт‑Петербург, ул. Краснопутиловская, д.17 |
783-33-95 |
Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №72 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию детей Кировского района Санкт‑Петербурга |
198096, Санкт‑Петербург, ул. Автовская, д.10 |
783-02-08 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №73 Кировского района Санкт‑Петербурга |
198096, Санкт‑Петербург, ул. Кронштадтская, д. 20 |
783-57-57 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №74 комбинированного вида |
198184, Санкт‑Петербург, Канонерский остров, д.20 |
713-97-56 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 комбинированного вида Кировского района |
198097, Санкт‑Петербург, ул.Трефолева, д.10а |
786-67-98 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №196 компенсирующего вида Кировского района Санкт‑Петербурга |
198096, Санкт‑Петербург, пр.Стачек, д.82, корп.2 |
784-88-58 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №362 компенсирующего вида Кировского района Санкт‑Петербурга |
198152, Санкт‑Петербург, ул. Примакова, д. 18 |
784 – 93 – 70 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №409 присмотра и оздоровления Кировского района Санкт‑Петербурга |
198188, Санкт‑Петербург, ул. Зайцева, д. 35 |
786-95-76 |
Четверо малышей «нелегалов» посещали детский сад №41 – Город Киров
Шульгин распорядился уволить директора садика и привлечь полицию для проверки её действий
Вчера специалисты городского департамента совершили рейд в детский сад №41. В ходе проверки были выявлены грубые нарушения, а именно: 4 ребенка посещали садик без соответствующих путевок, то есть нелегально.
– Такие проверки – контрольные срезы по разным детсадам – мы проводим ежемесячно, без предварительного оповещения руководства детских садов, – рассказали в департаменте образования. – Проверяется всё – от качества питания, работы педагогов – до медицинских и иных документов на каждого ребёнка и каждого сотрудника. Поэтому любые нарушения видим сразу.
Как оказалось, эти дети являются детьми сотрудников детсада. Они были приняты заведующей детсада в нарушение все правил приема.
Дошколяты посещали садик вместо детей, которые не посещали дошкольное учреждение. Один ребенок без путевки ходил уже 4 месяца. Оплата за этих детей также проводилась по чужим квитанциям.
Шульгин сразу потребовал уволить руководителя детсада.
– Причём уволить не «по собственному желанию», как у нас любят делать, а по соответствующей статье Трудового кодекса, то есть по инициативе работодателя за допущенные нарушения, – сказал. – Кроме того, материалы по итогам проверки детского сада должны быть переданы в правоохранительные органы для правовой оценки действий руководства дошкольного учреждения.
Нехватка мест в детских садах является одной из самых острых проблем в нашем городе. Несмотря на то, что в Кирове в ближайшее время откроютшесть детских садов, проблема останется еще довольно острой.
Если бы строительство детских садов в регионе велось такими активными темпами, как сейчас, лет 5-6 назад на фоне курса правительства по повышению демографии, то сегодня все дети ходили бы в садик по своим законным путевкам.
Подписывайтесь на наш паблик! | ВКонтакте Город Киров точка РУ и читайте главные новости дня
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников. |
Детский сад №14 “Красная шапочка” г. Котовска Тамбовской области
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на сайте
МБДОУ детский сад № 14″Красная шапочка”
г. Котовска Тамбовской области
НАШ ДЕВИЗ: “ЛЮБОВЬ, ТВОРЧЕСТВО, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ”
Полное наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 “Красная шапочка” г. Котовска Тамбовской области.
Сокращенное наименование образовательной организации: МБДОУ детский сад №14 “Красная шапочка”
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 «Красная шапочка» г. Котовска Тамбовской области начало функционировать в 1970 году (постановление №192 от 6 апреля 1970 года), в 1978 году введён в эксплуатацию 2-ой корпус здания. В соответсвии с постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 11.09.2012 года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 “Красная шапочка” реорганизовано в форме присоединения к нему МБДОУ детский сад № 9 “Колокольчик” г. Котовска Тамбовской области с переходом к первому всех прав и обязанностей присоединяемого юридического лица.
Юридический адрес: г.Котовск Тамбовская область, проезд Кирова, дом 4а
Контактный телефон: 8- (47541) – 4-49-36
Электронная почта: [email protected]
Заведующий ДОУ: Романова Любовь Викторовна (График работы: с 8.30 до 17.30)
Заместитель заведующего по АХЧ: Рыбакова Ирина Александровна (График работы: с 8.00 до 17.00)
Режим работы МБДОУ: с 6.00 до 18.00
Выходные: суббота, воскресенье
Адрес страницы МБДОУ на “Facebook”:https://www.facebook.com/МБДОУ-детский-сад-14-Красная-шапочка-г-Котовска-Тамбовской-области-174509556498150/?modal=admin_todo_tour
Филиал: Детский сад “Колокольчик”
Адрес: г. Котовск Тамбовская область, ул. Кирова, дом 4
Электронная почта: [email protected]
Заведующий филиалом: Селезнева Юлия Сергеевна (График работы: с 8.30 до 17.30)
Адрес сайта: http://mdou14.68edu.ru
Контактный телефон:8-(47541)-4-27-25
Режим работы филиала: с 6.00 до 18.00
Выходные: суббота, воскресенье
Специалисты ДОУ:
Контактный телефон: 8- (47541) – 4-49-36
Педагог-психолог: Андреева Наталия Викторовна (График работы: с 8.00 до 15.00)
Социальный педагог: Терехова Екатерина Михайловна (График работы: с 8.00 до 15.00)
Медсестра: Евдакимова Е.А. (Скользящий график с 9.00 до 17.00 )
Учредитель: администрация города Котовска Тамбовской области
Почтовый адрес: 393190, Тамбовская обл., г. Котовск, ул. Свободы д. 8
Телефон/факс: 8(47541)43840
Электронная почта: [email protected]
Адрес сайта:
https://vkotovske.ru/
Глава города Котовска: Плахотников Алексей Михайлович
Контактный телефон: 8- (47541) – 4-37-30
Приемные дни: второй и четвертый вторник месяца
Время: с 11.00 до 12.30
Место приема: кабинет 406
Информация о работе образовательного учреждения в условиях распространения новой коронавирсусной инфекции
Режим работы МБДОУ: с 6.00 до 18.00 (Выходные: суббота, воскресенье)
Порядок входа в ОУ:
Номер группы |
Вход |
Время прихода |
Группы № 3, 5, 6, 7,8, 10 |
Центральный вход |
с 6.00 до 8.30 |
Группы №1,2,4,9 |
Индивидуальный вход в группу |
Детский сад «Колокольчик»-филиал МБДОУ детский сад №14 «Красная шапочка»
Номер группы |
Вход |
Время прихода |
Группы №11,12.13.14 |
Центральный вход |
С 6.00 до 8.30 |
Порядок уборок: ежедневно по графику, в пятницу генеральная уборка.
Поставщик МКУП ЖКХ “Коммунальник” Предметпоставка тепловой энергии Дата заключения11 февраля 2013 года Дата окончания исполнения— | Сумма контракта 2 203 434,64 ₽ |
Поставщик Общество с ограниченной ответственностью “ВолгаСпецСтрой” Предметвыполнение работ по капитальному ремонту парапета и кровли в здании №1 Дата заключения10 сентября 2012 года Дата окончания исполнения— | Сумма контракта 1 740 355,00 ₽ |
Поставщик Муниципальное казенное унитарное предприятие жилищно – коммунального хозяйства ” Коммунальник “ ПредметПоставка тепловой энергии Дата заключения30 декабря 2013 года Дата окончания исполнения31 декабря 2014 года | Сумма контракта 1 442 102,26 ₽ |
Поставщик Индивидуальный предприниматель Шихов Сергей Афанасьевич ПредметВыполнение работ по ремонту крытого бассейна с теплым переходом здания №1 Дата заключения13 сентября 2012 года Дата окончания исполнения— | Сумма контракта 1 391 214,00 ₽ |
Поставщик Общество с ограниченной ответственностью “СК Ампир” Предмет4540020: Отделочные работы [4540200] – [4540301] Дата заключения7 декабря 2011 года Дата окончания исполнения— | Сумма контракта 1 378 541,65 ₽ |
Поставщик Общество с ограниченной ответственностью “СК Ампир” ПредметКровельные работы Дата заключения12 августа 2011 года Дата окончания исполнения— | Сумма контракта 1 310 402,00 ₽ |
Поставщик МКУП ЖКХ “Коммунальник” ПредметПар и горячая вода (теплоэнергия) Дата заключения25 января 2011 года Дата окончания исполнения— | Сумма контракта 1 082 453,00 ₽ |
Поставщик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО – КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ” КОММУНАЛЬНИК “ Предметэнергия тепловая, отпущенная котельными Дата заключения4 февраля 2021 года Дата окончания исполнения30 сентября 2021 года | Сумма контракта 856 622,69 ₽ |
Поставщик АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС” Предметуслуги по передаче электроэнергии Дата заключения11 февраля 2020 года Дата окончания исполнения31 декабря 2021 года | Сумма контракта 797 713,96 ₽ |
Поставщик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО – КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ” КОММУНАЛЬНИК “ ПредметЭнергия тепловая, отпущенная котельными Дата заключения28 января 2019 года Дата окончания исполнения30 сентября 2019 года | Сумма контракта 795 700,00 ₽ |
г. Киров, путеводитель по России
Местное время в городе Киров – 15 мая, 2:24 (+3 UTC).
История Кирова
Основание Вятки
Первые поселения на территории современного Кирова появились около 2,5 тысяч лет назад. К VII веку на территории этого региона сформировались первые племена удмуртов, мари и коми. Русские пришли в бассейн реки Вятки во второй половине XII века.
Местные легенды повествуют о прибытии двух отрядов новгородцев, основавших первые русские поселения на реке Вятке – Никулицын и Котельнич. После этого они решили создать единый центр и в 1181 году основали поселение под названием Вятка.
Массовое переселение в Вятский край началось после нашествия монголов в середине 13 века. Первое упоминание о городе Вятке (Вятская земля) в русских летописях датируется 1374 годом, в связи с походом новгородцев на Булгар, столицу Волжской Булгарии.
В 1455-1457 годах в городе была построена деревянная крепость (кремль) Хлынов. После двух военных походов московского войска на Хлынова в 1457 и 1459 годах власть в городе формально перешла к Москве, но с сохранением местного самоуправления. Местные жители участвовали в военных походах Московского княжества на Новгород и Казань.
Больше исторических фактов…
Хлынов в XVI-XVIII веках
В 1551–1552 годах войска Хлынова участвовали в походе Ивана Грозного против казанских татар.В 1554-1556 гг. Они участвовали в походах на Астраханское ханство. В результате этих походов исконные земли, захваченные ранее Золотой Ордой, а затем татарскими ханствами, были возвращены Хлынову.
В 1580 году Хлынов получил письменное разрешение от Ивана Грозного на строительство в городе монастыря, названного в честь игумена-основателя Трифона. К концу XVI века в связи с ликвидацией Сибирского ханства Вятская земля перестала быть окраиной Российского государства.
Он стал важным связующим звеном между центральным, Приволжским, северным и Урало-Сибирским регионами. Тогда рядом появилось село Дымково. Его жители основали одно из самых известных русских народных промыслов – изготовление расписных игрушек из глины.
В 17 веке Хлынов был самым крупным городом на северо-востоке европейской части России. В середине 17 века в нем проживало около 4400 человек. В 1689 году был построен Успенский собор Трифонова монастыря – одна из первых каменных построек в Хлынове.В 1694 году местный купец Спиридон Лянгузов организовал первый торговый караван из Москвы в Китай после заключения русско-китайского договора, разрешившего взаимную торговлю.
В 1708 году Хлынов вместе с Вятским краем вошел в состав Сибирской губернии. В 1722-1723 годах в Хлынове была проведена первая перепись населения. По его данным, в городе проживало 2 276 человек (без женщин). В 1727 году в Хлынове открылась первая начальная школа.
С 1744 г. начала развиваться почтовая служба, налажено сообщение с Москвой, Казанью, Сибирью.Хлынов стремительно расширял торговые отношения. В городе регулярно проводились две ежегодные ярмарки. Местные купцы вели торговлю с Москвой, Петербургом, Астраханью, Казанью, Сибирью и продолжали торговлю с Китаем.
Вятка в конце 18 – начале 20 вв.
В 1780 году по указу императрицы Екатерины II была образована Хлыновская губерния, которая вскоре была преобразована в Вятскую губернию. Город Хлынов был переименован в Вятку. В 1781 году был утвержден герб Вятки.В городе активно строились каменные церкви и гражданские постройки. В 1797 году было основано старейшее промышленное предприятие города – областная типография. В 1799 году была открыта первая частная аптека.
Вятка стала местом политической ссылки. Ссылка сыграла большую роль в ее общественной жизни, развитии культуры. Александр Герцен и Михаил Салтыков-Щедрин были сосланы в Вятку. Память о ссыльных поляках, участниках национально-освободительного движения, хранится в Александровском католическом костеле, где сегодня находится органный концертный зал.
Первая больница была открыта в 1823 году. В 1858 году территория Вятской губернии была одной из крупнейших в России. В 1866 году был открыт краеведческий музей, один из старейших в России. В 1897 году, по данным Всероссийской переписи населения, в этом регионе Российской империи проживало более 3 миллионов человек. Население Вятки составляло около 25 тысяч человек.
В 1899 году железная дорога связала Вятку с Пермью и Котласом. С 1906 года движение поездов через Волгу на С.Петербург начался. В городе была электростанция, которая освещала центральные улицы и водопровод.
В 1908 году открылись первые кинотеатры. В январе 1909 года по пути к месту ссылки в город Сольвычегодск Иосиф Сталин заболел сыпным тифом и некоторое время находился в больнице в Вятке. В 1912 году был заложен ботанический сад. В 1916 году была основана городская библиотека.
Киров в 20 веке
В 1926 году по Всесоюзной переписи населения в Вятке проживало 62 097 человек.В 1929 г. была проведена административно-территориальная реформа. Вятская губерния была ликвидирована, ее территория вошла в состав Нижегородского края. Город Вятка стал райцентром.
5 декабря 1934 года в память о Сергея Кирове, советском политическом деятеле и революционере, убитом 1 декабря 1934 года, Вятка была переименована в Киров и был образован отдельный Кировский край. В 1936 году в связи с принятием новой Конституции СССР Кировский край был преобразован в Кировскую область, а Удмуртская автономная область была выделена из нее и преобразована в Удмуртскую АССР.В 1939 году население Кирова составляло 143 558 человек.
В годы Великой Отечественной войны несколько предприятий тяжелой металлургии и оборонной промышленности были вывезены с прифронтовых территорий в Кировскую область. Свыше 600 тысяч жителей области несли службу в армии, 257,9 тысячи из них погибли во время войны.
В послевоенные десятилетия на базе эвакуированных предприятий в Кирове развивались машиностроение, металлообработка, приборостроение и химическая промышленность.В 1950-1960-е годы Киров был полностью застроен кирпичными домами. Все дороги заасфальтированы, завершено строительство многих объектов социальной инфраструктуры (школы, детские сады, больницы). В 1962 году в Кирове был построен первый мост через реку Вятку.
К 1967 году население Кирова превышало 300 тысяч человек. 25 мая 1968 года почти одновременно произошли два взрыва под главной трибуной стадиона «Трудовой резерв», под которой находилось административное здание с хранимой пиротехникой.В результате несколько десятков человек погибли и около сотни получили ранения.
В 1970 году Киров получил статус исторического города. 23 декабря 1977 года состоялось торжественное открытие нового здания Кировского цирка. В 1989 году население Кирова составляло 440 240 человек.
Сегодня Киров – важный исторический, культурный, промышленный и научный центр европейской части России.
Фотографии Кирова
Одна из улиц Кирова
Автор: Илья Буяновский
Зима в Кирове
Автор: Илья Буяновский
Старое здание в Кирове
Автор: Илья Буяновский
Киров – Характеристики
Киров – самый восточный город, основанный во времена Киевской Руси и один из старейших городов северо-востока России.Расположен в зоне таежных лесов, в долине реки Вятка. Благодаря названию этот город и всю Кировскую область часто называют Вяткой. Расстояние до ближайших крупных городов: Казань – 395 км, Пермь – 492 км, Нижний Новгород – 577 км, Уфа – 747 км, Самара – 741 км.
В православной традиции лук и стрела, изображенные на гербе Кирова, символизируют некрещеные, варварские народы. На момент основания города в Вятском районе проживало много неславянских народов (мари, удмурты, татары).Крест был добавлен для смягчения языческой символики герба. Рука с луком, выходящая из облака, символизирует особую тактику ведения войны, которую практикуют местные племена – небольшие отряды, проводящие быстрые атаки.
Территория Кирова относится к континентальному климату умеренного пояса. Из-за близости к Северному Ледовитому океану и отсутствия преград для проникновения полярных воздушных масс возможны вторжения холодного воздуха, вызывающие сильные морозы зимой и заморозки, резкие похолодания летом.Средняя температура января – минус 11,9 градуса по Цельсию, июля – плюс 18,9 градуса по Цельсию.
Киров – крупный железнодорожный узел Транссибирской магистрали. Через город проходят железные дороги на Нижний Новгород, Москву, Вологду, Котлас, Санкт-Петербург, Пермь. Аэропорт Победилово в Кирове выполняет регулярные рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Нарьян-Мар, Сочи.
Предприятия, расположенные на территории Кирова, известны в России и за ее пределами своей продукцией авиационной, деревообрабатывающей, тяжелой, станкостроительной, легкой и пищевой промышленности.Относительно развито и ремесленное производство (знаменитые дымковские игрушки, вятские кружева, сувениры из капа, бересты).
В Кирове 11 памятников истории, 22 памятника архитектуры, 3 памятника искусства и 1 памятник археологии федерального (общероссийского) значения. Также здесь 54 памятника культуры регионального значения, а также 19 особо охраняемых природных территорий.
Основные достопримечательности Кирова
Свято-Успенский Трифонов монастырь .Монастырь основан святым Трифоном Вятским в 1580 году. Архитектурный ансамбль этого монастыря имеет статус памятника архитектуры федерального значения. Успенский собор (1684–1689) монастыря – старейшее сооружение Кирова. Всего в монастырский комплекс входит почти 20 построек. Улица Горбачева, 4.
Собор Серафима Саровского (1907 г.). Эта церковь имеет ярко выраженные черты традиционной русской церкви, но с преобладанием современного стиля начала 20 века.Черные купола, эффектное сочетание красного и белого кирпича с зелеными вставками – все эти детали придают церкви яркий и очень живописный вид. Улица Урицкого, 25.
Александровская католическая церковь (1903 г.). Его построили по просьбе ссыльных поляков, проживавших в Вятской губернии. Служба продолжалась до 1933 года, несмотря на то, что после 1917 года большинство прихожан покинули регион. Позже здание использовалось как ветеринарный институт. В 90-е годы храм отреставрировали, в нем открыли концертный зал органной и камерной музыки.Улица Дерендяева, 46,
Александровский сад – старейший парк города и области, основанный после визита императора Александра I в первой половине 19 века. Его до сих пор украшают ротонда, входной портик и забор, построенный в 1840-х годах. Эти объекты выполнены в классическом стиле и являются одними из лучших образцов садово-парковой архитектуры. В парке установлено множество скульптур и арт-объектов советской и современной эпохи.
Александровская Зеленая набережная вдоль реки Вятки.Отсюда открывается прекрасный вид на реку, Киров и Дымковскую слободу. Аллеи густо засажены деревьями и декоративными кустарниками. Набережная носит имя известного писателя Александра Грина, уроженца Вятской губернии.
Спасская улица – историческая улица, возникшая в Кирове в конце 18 века. Его пешеходная вымощенная часть проходит вдоль живописных старинных особняков. В центре улицы – кованые светильники, скамейки и вазоны.Большинство исторических построек относятся к 19 – началу 20 веков.
Вятский палеонтологический музей . Этот музей был открыт на основе обширной коллекции окаменелостей пермских позвоночных (возраст около 260 миллионов лет), найденных на Государственном памятнике природы Котельничский парейазавр. Здесь можно найти множество уникальных экспонатов. Примерно в 100 км от музея находится огромное кладбище останков древних животных, протянувшееся на 25 км вдоль реки Вятка. Летом посетителей музея приглашают принять участие в экскурсионных турах к месту раскопок.Спасская улица, 22.
Кировский областной краеведческий музей – один из старейших региональных музеев России. Основная экспозиция охватывает историю народов Вятского края от палеолита до наших дней. В этнографической коллекции представлены предметы быта и одежда таких народов, как удмурты, марийцы, коми, татары, русские. Гордость музея – богатая нумизматическая коллекция из 45 тысяч монет и банкнот. В зале старинного оружия можно увидеть макет деревянного Вятского кремля.Спасская улица, 6.
Вятский художественный музей имени В.М. Васнецов, А. Васнецова – первый художественно-исторический музей на Севере и Северо-Востоке России. Коллекция музея насчитывает более 22 тысяч произведений живописи, графики, скульптуры, декоративного и народного искусства. В галерее можно увидеть шедевры известных художников: И. Е. Репина, К. П. Брюллова, И. К. Айвазовского и ряда других. Улица Карла Маркса, 70.
Музей «Дымковские игрушки: история и современность» .Экспозиция этого музея посвящена традиционному ремеслу Вятского края – дымковским (вятским) игрушкам. Он состоит более чем из 700 экспонатов (одновременно выставляется около 250). Здесь можно увидеть как классические, знакомые изделия дымковских мастеров, так и новые с разным дизайном. Кроме того, в музее часто проходят выставки по другим направлениям декоративно-прикладного искусства. Улица Свободы, 67.
Особняк купца Булычева (1911 г.) – одно из красивейших зданий Кирова, построенное на средства Тихона Булычева, купца, владельца Волжско-Камского пароходства.Напоминающий сказочный замок, он построен в стиле эклектики с элементами готики, востока и классицизма. Улица Ленина, 96.
% PDF-1.4 % 1003 0 объект > эндобдж xref 1003 272 0000000017 00000 н. 0000005916 00000 н. 0000008530 00000 н. 0000009043 00000 н. 0000009076 00000 н. 0000009120 00000 н. 0000011809 00000 п. 0000011841 00000 п. 0000011929 00000 п. 0000012071 00000 п. 0000012101 00000 п. 0000012131 00000 п. 0000012161 00000 п. 0000012302 00000 п. 0000012332 00000 п. 0000012362 00000 п. 0000012392 00000 п. 0000012524 00000 п. 0000013086 00000 п. 0000013316 00000 п. 0000015181 00000 п. 0000029754 00000 п. 0000030165 00000 п. 0000030726 00000 п. 0000030889 00000 п. 0000032646 00000 н. 0000045699 00000 п. 0000046072 00000 п. 0000046180 00000 п. 0000049450 00000 п. 0001078641 00000 п. 0001136534 00000 пн 0001170570 00000 п. 0001170813 00000 п. 0001170847 00000 п. 0001171711 00000 п. 0001172110 00000 п. 0001173329 00000 п. 0001173611 00000 п. 0001618426 00000 п. 0001618462 00000 п. 0001618552 00000 п. 0001618646 00000 п. 0001618709 00000 п. 0001618826 00000 п. 0001618890 00000 п. 0001619004 00000 н. 0001619068 00000 п. 0001619231 00000 п. 0001619295 00000 п. 0001619417 00000 п. 0001619481 00000 п. 0001619595 00000 п. 0001619659 00000 п. 0001619858 00000 п. 0001619922 00000 п. 0001620036 00000 н. 0001620100 00000 н. 0001620228 00000 н. 0001620292 00000 н. 0001620421 00000 п. 0001620485 00000 н. 0001620585 00000 п. 0001620649 00000 н. 0001620828 00000 н. 0001620892 00000 п. 0001621006 00000 п. 0001621070 00000 п. 0001621198 00000 п. 0001621262 00000 п. 0001621391 00000 п. 0001621455 00000 п. 0001621555 00000 п. 0001621619 00000 п. 0001621800 00000 п. 0001621864 00000 п. 0001621978 00000 п. 0001622042 00000 п. 0001622170 00000 п. 0001622234 00000 п. 0001622363 00000 п. 0001622427 00000 п. 0001622527 00000 н. 0001622591 00000 п. 0001622755 00000 п. 0001622819 00000 п. 0001622933 00000 п. 0001622997 00000 н. 0001623125 00000 п. 0001623189 00000 п. 0001623318 00000 п. 0001623382 00000 п. 0001623482 00000 п. 0001623546 00000 п. 0001623711 00000 п. 0001623775 00000 п. 0001623893 00000 п. 0001623957 00000 п. 0001624071 00000 п. 0001624135 00000 п. 0001624278 00000 н. 0001624342 00000 п. 0001624478 00000 п. 0001624542 00000 п. 0001624642 00000 п. 0001624706 00000 п. 0001624864 00000 п. 0001624928 00000 п. 0001625057 00000 п. 0001625120 00000 n 0001625246 00000 п. 0001625309 00000 п. 0001625462 00000 п. 0001625526 00000 п. 0001625684 00000 п. 0001625748 00000 н. 0001625921 00000 п. 0001625985 00000 п. 0001626207 00000 п. 0001626271 00000 п. 0001626518 00000 п. 0001626582 00000 п. 0001626878 00000 п. 0001626942 00000 п. 0001627131 00000 п. 0001627195 00000 п. 0001627494 00000 н. 0001627558 00000 п. 0001627816 00000 н. 0001627880 00000 н. 0001628121 00000 п. 0001628185 00000 п. 0001628409 00000 п. 0001628473 00000 п. 0001628693 00000 п. 0001628757 00000 п. 0001629009 00000 пн 0001629073 00000 п. 0001629317 00000 п. 0001629381 00000 п. 0001629627 00000 н. 0001629691 00000 п. 0001629921 00000 н. 0001629985 00000 п. 0001630280 00000 п. 0001630344 00000 п. 0001630523 00000 п. 0001630587 00000 п. 0001630814 00000 п. 0001630878 00000 п. 0001631153 00000 п. 0001631217 00000 п. 0001631453 00000 п. 0001631517 00000 п. 0001631749 00000 п. 0001631813 00000 п. 0001632025 00000 н. 0001632089 00000 п. 0001632339 00000 н. 0001632403 00000 п. 0001632682 00000 н. 0001632746 00000 н. 0001632985 00000 п. 0001633049 00000 п. 0001633286 00000 п. 0001633350 00000 п. 0001633563 00000 п. 0001633627 00000 н. 0001633877 00000 н. 0001633941 00000 п. 0001634146 00000 п. 0001634210 00000 п. 0001634541 00000 п. 0001634605 00000 п. 0001634861 00000 п. 0001634925 00000 п. 0001635151 00000 п. 0001635215 00000 п. 0001635467 00000 п. 0001635531 00000 п. 0001635842 00000 п. 0001635906 00000 п. 0001636155 00000 п. 0001636219 00000 п. 0001636462 00000 п. 0001636526 00000 пн 0001636718 00000 п. 0001636782 00000 п. 0001637017 00000 п. 0001637081 00000 п. 0001637375 00000 п. 0001637439 00000 п. 0001637672 00000 п. 0001637736 00000 п. 0001637940 00000 п. 0001638004 00000 п. 0001638227 00000 п. 0001638291 00000 п. 0001638558 00000 п. 0001638622 00000 п. 0001638865 00000 п. 0001638929 00000 п. 0001639262 00000 п. 0001639326 00000 п. 0001639549 00000 п. 0001639613 00000 н. 0001639832 00000 н. 0001639896 00000 п. 0001640110 00000 п. 0001640174 00000 п. 0001640447 00000 п. 0001640511 00000 п. 0001640822 00000 п. 0001640886 00000 п. 0001641135 00000 п. 0001641199 00000 н. 0001641425 00000 п. 0001641489 00000 п. 0001641729 00000 п. 0001641793 00000 п. 0001642015 00000 н. 0001642079 00000 п. 0001642339 00000 п. 0001642403 00000 п. 0001642617 00000 п. 0001642681 00000 п. 0001642921 00000 п. 0001642985 00000 п. 0001643318 00000 п. 0001643382 00000 п. 0001643591 00000 п. 0001643655 00000 п. 0001643891 00000 п. 0001643955 00000 п. 0001644203 00000 п. 0001644266 00000 н. 0001644534 00000 п. 0001644598 00000 п. 0001644865 00000 н. 0001644929 00000 н. 0001645126 00000 п. 0001645190 00000 п. 0001645372 00000 п. 0001645436 00000 п. 0001645661 00000 п. 0001645725 00000 п. 0001645931 00000 п. 0001645995 00000 п. 0001646131 00000 п. 0001646195 00000 п. 0001646354 00000 п. 0001646418 00000 п. 0001646652 00000 п. 0001646716 00000 п. 0001646959 00000 п. 0001647023 00000 п. 0001647208 00000 н. 0001647272 00000 н. 0001647445 00000 п. 0001647509 00000 п. 0001647755 00000 п. 0001647818 00000 п. 0001648087 00000 п. 0001648151 00000 п. 0001648315 00000 н. 0001648379 00000 п. 0001648572 00000 н. 0001648636 00000 н. 0001648882 00000 н. 0001648946 00000 н. 0001649165 00000 п. 0000006131 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1004 0 объект > эндобдж 1274 0 объект > поток xX {8_g D # ס “MR Ը xvpJKR .* TӅjE> O53_Hyzy} kZ ~ c
(PDF) Оценка качества дошкольного образования в России
1302 Татьяна Волосовец и др. / Процедуры – Социальные и поведенческие науки 237 (2017) 1299 – 1303
Оценивая дошкольные образовательные учреждения по каждому направлению работы, включая ключевые показатели результативности
, можно сделать следующие выводы. Область работы «Благоприятная среда в дошкольном образовательном учреждении
, способствующая развитию ребенка» условно можно разделить на две группы: детские сады
с оценкой «удовлетворительно» и детские сады с оценочной оценкой «хорошо».Соотношение между
иих составляет примерно 60% к 40%, соответственно, причем доля первой группы медленно увеличивается из года в год.
Несколько дошкольных образовательных учреждений можно оценить как «неудовлетворительно», и ни один детский сад не заслужил оценку
«отлично» с точки зрения благоприятных условий, способствующих развитию детей. Поводом для беспокойства является направление работы
«Профессиональная квалификация учителей, работающих с детьми»: основная часть до
школьных образовательных учреждений России делится на две группы с соотношением примерно 70% к 30%.Первой группе
соответствует оценка «удовлетворительно», во вторую группу входят детские сады с оценкой «неудовлетворительно».
Эти цифры раскрывают актуальную «кадровую» проблему в действующей системе дошкольного образования в
Российской Федерации. Суть проблемы состоит в том, что работники детских садов сталкиваются с трудностями при наборе квалифицированного персонала
, поскольку должности в дошкольных образовательных учреждениях не привлекают потенциальных сотрудников ни с точки зрения социальной, ни финансовой безопасности
.Направление работы «Дополнительные услуги детского сада» составляет
лучших детских садов (около 65%) оцененных на «удовлетворительно». Около четверти детских садов имеют оценку
как «неудовлетворительно», и лишь 10% от общего количества детских садов соответствуют требованиям на оценку «хорошо»
. Анализируя результаты составленного рейтинга за последние три года, можно констатировать, что за все
исследовательского времени ни один детский сад не получил оценку «отлично».Из года в год ситуация остается прежней:
значительная часть изученных детских садов соответствует оценке «удовлетворительно». Качество
предоставленного образования, соответствующее оценке «хорошо», было характерно только для 160 детских садов в 2015 году.
Однако этот показатель превышает аналогичную оценку количества детских садов в 2012 и 2013 годах: 60 и 4
детских садов соответственно, но это меньше, чем количество детских садов, получивших оценку «хорошо» в 2014 году: 182
детских сада соответствовали требованиям на оценку «хорошо».В 2015 году 39 дошкольных образовательных учреждений
получили оценку «неудовлетворительно». Этот показатель немного превышает аналогичный показатель за предыдущие годы.
Таким образом, в 2012 году 17 детских садов не соответствовали минимальным требованиям для соответствия 25% установленных критериев,
в 2013 году этот показатель достиг 21, а в 2014 году количество детских садов, оцененных как «неудовлетворительные», составляло 20 В
2015 индекс максимальной эффективности несколько снизился по сравнению с рейтингами прошлых лет: он составил
58.9%, в 2012 году – 60%, а в 2014 году – 63,3%. При этом показатели 2015 г. в 2013 г. превысили верхнюю границу распределения рейтинга
(55%). Нижняя граница распределения практически идентична
с аналогичным рейтингом, проведенным в прошлом году за рубежом -15,4% в 2014 году и 15,6% в 2015 году. Однако это значительно ниже распределения рейтингов на
в 2012 и 2013 годах – 21,8% и 21,4% соответственно. Согласно «благоприятной среде
в дошкольном образовательном учреждении, способствующей развитию ребенка», большинство дошкольных образовательных учреждений
, участвовавших в исследовании (61.6%) получили оценку «удовлетворительно». 34,4% детских садов
получили оценку «хорошо» именно по этому направлению работы. Только три детских сада (0,04%) получили оценку «неудовлетворительно»
, и ни один детский сад не соответствовал критериям оценки «отлично». В целом ситуация, отраженная в данном исследовании
, естественным образом укладывается в общую картину рейтингов детских садов за последние годы. Например, достаточно очевидным является сокращение на
количества дошкольных образовательных учреждений, соответствующих уровню оценки «хорошо».
Если в 2012 году на такие учреждения дошкольного образования приходилось 56,1% от общей выборки, то в 2013 году их количество
упало до 49,5%, в 2014 году – до 47,6%, но в 2015 году значительно снизилось более чем на тринадцать процентов. в качестве
можно было засвидетельствоватьобразования. Обратная тенденция наблюдалась в группе детских садов, оцененных как
«удовлетворительно»: их количество, напротив, увеличивалось из года в год. Таким образом, в 2012 году количество дошкольных
образовательных учреждений с таким оценочным баллом было всего 43.8% от общей выборки; в 2013 г. на «удовлетворительно»
детских садовприходилось 50,5%; в 2014 году был зарегистрирован еще один небольшой рост: количество детских садов выросло до
52,2%, а в 2015 году их количество увеличилось почти на десять процентов. Учитывая, что количество
детских садов, оцененных как «отлично» и «неудовлетворительно», равно нулю, видимо, все качественные изменения в
условиях, созданных для воспитанников дошкольных образовательных учреждений, можно наблюдать в двух оставшихся
категориях. .Следовательно, все уменьшающееся количество исследуемых детских садов соответствует категории
«хорошо», а некоторые из них постепенно переходят в менее престижную категорию с оценкой «удовлетворительно».
Направление работы «Профессиональная квалификация учителей, работающих с детьми» помогает нам оценить три четверти из
всех детских садов, охваченных опросом (72,3%), как «удовлетворительно». В таком распределении дошкольных образовательных учреждений
в рейтинге нет ничего нового: за весь период исследования количество детских садов составляло
Родители сопровождают ребенка в постапокалиптический детский сад
Дом Стикса.Обложка
Обложка номера за март-апрель 2020 года журнала “Аналоговая научная фантастика и факты” Том CXXXX, номера 3 и 4. Иллюстрация к роману • Т …
Реджинальд и Мария. Дети Майи
Реджинальд и Мария Обложка для «Дети Майи» Мариус Войнеску Апрель 2019 Заявление об ограничении ответственности: Это искусство символизирует серию романов…
Миротворец
Обложка номера за март-апрель 2019 г. журнала “Научная фантастика Азимова” Том 43, номера 3 и 4. Иллюстрация к рассказу • Миротворец …
Крутить.Обложка книги
Обложка книги КРУТИТЬ Ингрид Вэйл Клиент: Accent Graphics Communications, Канада
Кот-солдат
Портрет частной комиссии, который я сделал в 2017 году, портрет настоящего кота в форме британского десантника времен Второй мировой войны с экипировкой, позирующего на фоне канадца 1920-х годов…
Я встретил путешественника в античной стране
Обложка номера за ноябрь-декабрь 2017 г. журнала “Научная фантастика Азимова”. Том 41, номер 11 и 12. Иллюстрация к рассказу • Я встретил …
Найти отели возле Театральной площади, г. Киров на 2021 год
В пути.com, искать отели в Кирове очень просто. Собираешься отправиться в Kirov ? В Кирове хороши как районы с достопримечательностями, так и центр города. Вы можете запланировать однодневную или двухдневную поездку в Киров .
Киров не имеет гражданского аэропорта. Вы можете прилететь в ближайший город и приехать сюда, используя другой вид транспорта. Удобно путешествовать на автобусе Киров . Автобусы в близлежащие города ходят каждый день.
При посещении Киров вы можете выбирать из более чем 93 отелей с отличными отзывами. Киров – это качественные и недорогие отели. Вы можете провести ночь в хорошем отеле всего за 21 доллар США. В Кирове, есть 3 четырехзвездочных отеля по средней цене 37 USD за ночь. В Кирове, , 11 трехзвездочных отелей по средней цене 20 долларов за ночь. Отели Кирова предлагают отличное соотношение цены и качества, поэтому в большом бюджете на проживание нет необходимости.Hilton Garden Inn – лучший выбор многих путешественников в Киров, . В Киров сетевые отели, такие как Hilton Garden Inn, являются одним из лучших вариантов среди путешественников. Гостиница Релакс – одна из самых популярных гостиниц Кирова . Восьмое небо также является одним из самых популярных отелей.
Если вы остановились в гостинице в центре города Киров , близлежащие достопримечательности, такие как памятник Сергею Мироновичу Кирову, монумент-копилка бездомной собаке, 4D Films могут стать вашей первой остановкой.Если вы хотите весело провести отпуск с семьей, местные жители рекомендуют посетить Русскую православную старообрядческую церковь, выставочный комплекс музея природы, памятник маршалу Коневу. Вы также можете посетить такие популярные достопримечательности, как выставочный центр музея диорама, Государственная универсальная областная научная библиотека имени Кирова, улица Спасская.
Средняя температура
• С января по март: -8,49 ° C днем, -11,91 ° C ночью
• С апреля по июнь: 12,77 ° C днем, 8.03 ° C ночью
• С июля по сентябрь: 16,86 ° C днем, 12,57 ° C ночью
• С октября по декабрь: -3,15 ° C днем, -5,72 ° C ночью
Среднее сезонное количество осадков
• Весна: 28,33 см
• Лето: 52,0 см
• Осень: 87,33 см
• Зима: 48,67 см
Показать меньше
Семья сталкивается с выселением из-за шумных детей во время пандемии
Семья из Оттавы с тремя Маленькие дети ищут новый дом после того, как получили уведомление о выселении после жалоб на то, что дети были слишком громкими, находясь дома во время изоляции.
«Сначала было недоверие, затем гнев, [затем] разочарование», – сказал Джаныбек Абакиров, который работал в банке из семейной квартиры на третьем этаже, в то время как его жена заботилась об их новорожденном и двух мальчиках в возрасте от двух лет и старше. четыре.
«Администрация просит нас освободить собственность в течение трех недель из-за жалоб на шум из-за наших детей».
Абакиров сказал, что ранее у него были трения с соседом внизу в многоквартирном доме на Ричмонд-роуд.С момента начала пандемии эта напряженность достигла предела.
В конце прошлого месяца он получил подробное уведомление о выселении от своего домовладельца. В уведомлении подробно описаны жалобы на шум за четыре недели, включая прыжки, крики и бег.
СМОТРЕТЬ: Джаныбек Абакиров говорит, что разочарован получением уведомления о выселении во время пандемии COVID-19.
Семья Абакировых получила уведомление о выселении в прошлом месяце с жалобами на прыжки, крики и шум бега.Но они говорят, что шум возникает из-за того, что их трое маленьких детей остаются дома в квартире, и они не уверены, что они могут сделать, чтобы это изменить. 2:41Поскольку школы и детские сады закрыты, Абакиров сказал, что он и его жена делают все возможное, чтобы их дети были заняты.
«[Мы] стараемся управлять ими в максимально возможной степени, следя за тем, чтобы они были заняты разными играми, книгами, иногда мультфильмами, но, эй, дети есть дети», – сказал он. «Они любят бегать».
Ссылаясь на соображения конфиденциальности, Britannia By The Bay Apartments отклонила запросы CBC на интервью, но в заявлении по электронной почте старший вице-президент Марк Хейлз сказал, что компания признает, что ее арендаторы переживают трудные времена.
«Однако, когда уровни шума постоянно становятся проблематичными, мы обязаны следовать установленным провинциальным рамкам, чтобы справиться с подобными ситуациями», – написал Хейлз.
Напряженность нарастает
Эксперты по правовым вопросам говорят, что во время этой пандемии конфликты и жалобы между арендаторами нарастали.
«Приготовление пищи, курение с балконов, помехи из-за шума… всего этого становится все больше, потому что всех заставляют оставаться дома.Никто больше не отдыхает от соседа. «Они находятся дома круглосуточно и без выходных», – сказал адвокат Родриг Эскайола.
Он сказал, что Совет по арендодателям и арендаторам Онтарио должен будет решить, являются ли эти жалобы нормальным поведением и действиями в ненормальное время.
«Это нарушение связано с текущим кризис здоровья, который заставляет людей сидеть дома? «Если это так, я думаю, что судебный орган будет более гибким», – сказал Эскайола.
Он добавил, что слушания Совета арендодателей и арендаторов приостановлены в Онтарио до тех пор, пока не будут отменены чрезвычайные меры.
После месяцев стресса и недель жалоб Абакиров сказал, что не планирует подавать апелляцию.
«Я мог бы пойти и подать апелляцию, и я мог бы выиграть, но, в конце концов, это здоровая среда для жизни моих детей?» он спросил.
Вместо этого он сказал, что его семья в настоящее время ищет новый дом, но он надеется, что его история заставит других арендаторов дважды подумать о проблемах, с которыми сталкиваются некоторые семьи.
«Я понимаю, что сейчас тяжелые времена, но в то же время это дети, и у детей тоже есть права», – сказал Абакиров.«Все, что я надеюсь, это то, что вокруг нас есть немного понимания».
Гибридная школа – новое будущее образования !!!
Домашнее обучение – социальное движение, возникшее в 70-х годах и способствующее обучению детей в среде, отличной от школы. Реформисты образования, будучи недовольны индустриальной системой образования, стремились возродить метод домашнего обучения, который был широко распространен в древние времена. Многие страны признали домашнее обучение прекрасной и признанной альтернативой частному и государственному обучению.
В последнее время домашнее обучение уже не редкость. Согласно имеющейся статистике за 2012 год, около 1,8 миллиона детей обучались на дому, что составляет 3,4 процента от общей численности учащихся, по данным Национального центра статистики образования (NCES). Ежегодно наблюдается неуклонный рост числа детей, обучающихся на дому, поскольку это позволяет родителям выбирать учебную программу, соответствующую способностям и темпам обучения их ребенка.
Многие также считают домашнее обучение обременительным бременем, связанным с полностью самостоятельным проектом, когда ответственность полностью ложится на одного человека, оно сопряжено с более серьезными обязательствами, такими как неспособность преподавать со стороны родителей или то, что человек не может посвятить себя и управлять желаемым временем.Домашнее обучение, если оно не совмещено с совместным обучением, также мешает детям общаться, приобретение основных жизненных навыков, таких как совместное использование, сотрудничество и проявление терпимости по отношению к новым людям, также становится проблемой….
Принимая во внимание недостатки домашнего обучения, недавно была придумана новая тенденция в обучении детей, получившая название «гибридное обучение».
Вариант гибридного обучения для образования увлекателен и может стать отличным опытом для всех возрастов.Это способ предоставления образования, при котором учащиеся получают сочетание традиционного посещения школы с домашними инструкциями. Надежный баланс между формальной школой и опытом и знаниями, оставшимися дома.
Существующая образовательная модель, доступная для учащихся и родителей, оказалась недостаточной и не совсем соответствовала развивающимся требованиям сегодняшнего дня, что привело к гибридной модели, в которой учащиеся получают возможность испытать как обучение в классе, так и индивидуальное обучение через онлайн-ресурсы или специализированная личная помощь.Это обычно называется «смешанным обучением», когда школы в качестве онлайн-школы под руководством учителя предоставляют учащимся возможность взаимодействовать с учителем и дают им больше возможностей для самостоятельной работы.
Гибридное обучение вдали от традиционной классной комнаты:
Поскольку термин «гибридное обучение» относится к «смешанному обучению», учащиеся получают возможность сочетать как традиционное школьное обучение, так и домашние инструкции. В такой модели системы образования учащиеся имеют право посещать занятия в течение 2-3 дней в неделю, школа определяет учебную программу, учителя дают основные инструкции, а родители активно участвуют в академическом росте своих детей.Другими словами, это индивидуальная возможность обучения для ребенка, поэтому его уникальные потребности, интересы, стили обучения и индивидуальная личность могут быть объединены воедино, чтобы обеспечить сбалансированное социальное и академическое воспитание, не обращаясь к ним как к толпе.
Мы можем рассматривать его как наиболее быстрорастущую форму образования во многих странах. Это инновационный способ экспериментального обучения, который стремительно развивается во всем мире в таких странах, как Австралия, Канада, Франция, Венгрия, Япония, Кения, Россия, Мексика, Южная Корея, Таиланд и Великобритания.
Те семьи или сообщества, которые занимаются домашним образованием, не зависят от государственных, финансируемых за счет налогов ресурсов для обучения своих детей, а скорее понимают важность индивидуального воспитания каждого ребенка. Гибридное обучение и домашнее обучение быстро набирают популярность среди меньшинств мира по целому ряду причин.
Причины перейти в гибридное обучение:
Была замечена общая тенденция, когда родители вместе с детьми решают заняться гибридным или домашним обучением, это выдвигает индивидуализированную или индивидуализированную учебную программу и среду обучения и улучшает отношения между детьми и родителями, а также между братьями и сестрами.Это обеспечивает более безопасную среду для детей от крайне нежелательных физических и психических переживаний, с которыми они могут столкнуться в школах или группах, где ко всем относятся одинаково.
Исследование также показало, что учащиеся, получающие домашнее образование, набирают на 15–30 баллов выше, чем учащиеся государственных школ, по стандартным тестам на успеваемость. Их показатели социального, эмоционального и психологического развития выше среднего. Эти учащиеся, посещая домашнее обучение, регулярно участвуют в общественной и образовательной деятельности вне дома и с людьми, не являющимися членами их нуклеарной семьи.Они могут проводить больше времени в таких мероприятиях, как экскурсии, скауты, политические выступления, спортивные команды, волонтерская работа в сообществе и т. Д., Которые также являются частью многих школ, но могут быть пронумерованы в сессии. Исследования показывают, что взрослые, получившие домашнее образование, оказываются политически более терпимыми, чем люди, получившие государственное образование.
Следовательно, недовольство существующей системой образования, которая относится ко всем одинаково, является скорее коммерческим центром, чем приверженностью видению расширения прав и возможностей молодежи, заставляет родителей чувствовать, что типичные школы могут в конечном итоге разрушить критическое мышление учеников.В эту постмодернистскую эпоху большое значение придается расширению прав и возможностей личности, индивидуальной свободе, свободному самовыражению, принятию и уважению разнообразия и альтернативного образа жизни. Как и любое другое движение, модель гибридного образования направлена на уважение человеческого достоинства и личного развития на более глубоком уровне.
Проблемы гибридного обучения:
Гибридное школьное обучение или смешанное обучение может быть в значительной степени технологически зависимым для достижения желаемого результата.Цель смешанного обучения не может быть достигнута, если есть технические проблемы и неадекватная техническая доступность, или если есть ограниченные умы, чтобы принять изменившиеся способы. Для достижения максимальных целей обучения необходимо разумно включать технологические и физические аспекты в учебное содержание. Эта стратегия обучения в настоящее время породила множество видов обучающих платформ во всем мире, которые широко используются.
В конечном итоге именно родители знают своих детей лучше всех, любят их и заботятся об их блестящем развитии больше, чем кто-либо другой.Успех ребенка представляет наибольший интерес для родителей; следовательно, их новаторские подходы могут сыграть важную роль в будущей жизни ребенка, и поэтому образование играет неизбежную роль, позволяя им усваивать новые вещи и делать это естественным для них. Помня об этом, родители должны быть вооружены инструментами и навыками; поддержка и инфраструктура, необходимые для воспитания своих мудрых детей, готовят их к встрече с современным миром с постоянно меняющимися потребностями. Электронное обучение может пригодиться в настоящее время.
Существуют различные платформы электронного обучения, на которых они могут искать поддержки в обучении своих детей. Из множества доступных вариантов электронного обучения Vnaya является одним из таких веб-сайтов, на которых учащиеся проводят специальные интерактивные занятия. Здесь студентам уделяется личное внимание и забота, поскольку это способствует индивидуальному обучению под руководством подготовленных профессионалов на основе методологии стиля обучения – уникального подхода, разработанного экспертами. Репетиторы вместе с родителями помогают учащимся развить новые навыки, попрактиковаться в обучении, перейти к следующему уроку или продолжить повторение до тех пор, пока не достигнут четкого понимания урока.