440 детский сад: Детский сад №440

Содержание

Детский сад №440

Уважаемые коллеги!

Уважаемые родители!

Добро пожаловать на сайт нашего дошкольного учреждения!

МБДОУ “Детсий сад №440” с 08.11.2021 работает в штатном режиме!

Мы надеемся, что посещение нашего сайта будет интересным и полезным для всех, кто любит детей и трудится ради их радостного детства.

Говорят, счастлив тот, кто счастлив у себя дома…

 

Воспитанники муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад № 440” Приокского района города Нижнего Новгорода счастливы вдвойне, так как каждый день для них широко раскрывает двери гостеприимный детский сад, добрый и радостный, шумный и озорной, огромный уютный дом.

МБДОУ “Детский сад № 440” функционирует с марта 1983 года. Учредителем является администрация города Нижнего Новгорода.

Образовательный процесс детского сада выстраивается на основе Общеобразовательной программы дошкольного образования, разработанной коллективом на основе образовательной программы “От рождения до школы” под редакцией Е.Н. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой (Мозаика-Синтез, М., 2016). Образовательная программа, реализуемая  в условиях МБДОУ “Детский сад № 440”, осуществляет развитие  детей в возрасте до 7 лет, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями по пяти образовательным областям: физическое, социально-коммникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие.

В настоящее время работает 12 групп. Из них 2 группы компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи; 10 групп общего развития.

Режим работы детского сада: ежедневно, (кроме выходных и праздничных дней) 6.30-18.30

Наш адрес:

603137, г. Нижний Новгород

улица Маршала Жукова, дом 7

тел. 466-92-53, тел./факс 466-92-60

Email [email protected]

На основании приказа №430 от 18.08.2020 “Об организации работы муниципальных дошкольных образовательных организаций в режиме свободного посещения” департамента образования администрации города нижнего Новгорода детский сад с 19.08.2020 работает в режиме свободного посещения

Работа в дошкольном учреждении будет организована в соответствии с постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 г. № 16 ” Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СПЗ.1/2.43598-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

На Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (http://gu.nnov.ru/) Вы можете найти всю интересующую Вас информацию об услугах: как и где их получить, какие необходимы документы, куда обратиться за консультацией.  

Уважаемые посетители сайта!

На сайте bus.gov.ru вы можете ознакомиться с результатами независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования нашим дошкольным учреждением по следующей ссылке: http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list 

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 Невского района Санкт-Петербурга

Акция “Сдай макулатуру – спаси дерево!

Уважаемые родители!

В рамках осеннего месячника по благоустройству в нашем детском саду проходит экологическая акция «Сдай макулатуру – спаси дерево!».  

Основная задача акции – привлечь внимание людей к ресурсосбережению, заставить задуматься над расточительностью использования природных ресурсов, а также внести вклад в развитие вторичной переработки отходов. 

В рамках акции дети  познакомятся с деревьями,  произрастающими  на нашем участке. Познакомятся со свойствами бумаги и картона.

Стать участником может каждый!  Каждые 100 килограмм  макулатуры спасают одно дерево!


План мероприятий по благоустройству 2021-10-05 001.jpg
  • Информация об уполномоченном по правам ребенка

  • Мониторинговые исследования деятельности ГБДОУ

    Уважаемые родители!

    с 20 сентября 2021 года проводятся районные мониторинговые исследования: 

    Мониторинг удовлетворенности родителей деятельностью ДОО. Для участие в исследовании можно пройти по ссылке  https://forms.gle/hJ4rUz7peDB3XaX27 

    К исследованию приглашаются все родители. Мониторинг завершается 8 октября 2021 года.

  • Перепись населения

     Уважаемые родители!

    С 15 октября по 14 ноября 2021 года состоится  Всероссийская перепись населения. С  информационно-разъяснительными материалами Вы можете познакомиться по ссылке https://disk.yandex.ru/d/79EKVqgukw9_DQ. Библиотека материалов будет пополняться в оперативном режиме.

  • Медицинский осмотр

    Уважаемые родители!

    С 25 августа 2021 года будет проводиться барьерный медицинский осмотр детей перед началом учебного года по следующему графику:

    25 августа с 14.00 до 17.00

    26 августа с 9.00 до 13.00, 14.00 до 17.00

    27 августа с  9.00 до 13.00

    30 августа с 9.00 до 13.00, 14.00 до 17.00

    31 августа с 9.00 до 13.00, 14.00 до 17.00

  • Режим функционирования ГБДОУ № 38 в условиях распространения COVID-19
    • Режим функционирования ГБДОУ № 38 в условиях распространения COVID – 19 c 01. 09.2021
    • Нормативно-правовая база:
    • Санитарноэпидемиологические правила
       СП 3.1/2.4 359820 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)”.
    • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13 июля 2020 года № 20 “О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом.
    • Санитарные правила и нормы САНПИН 1.2.3685-21 “Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания”.
    • Постановление Правительства СанктПетербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в СанктПетербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» с изменениями 

    Убедительная просьба! Соблюдать меры безопасности в ГБДОУ

    • *Вход в ГБДОУ осуществляется в средствах индивидуальной защиты и с соблюдением социальной дистанции
    • *При входе в ГБДОУ производится дезинфекция рук
    • *Проводится ежедневная утренняя термометрия бесконтактными термометрами
    • *При выявлении температуры выше 37 родители, воспитанники в ГБДОУ НЕ допускаются
    • *В период изменения эпидемиологической обстановки возможны изменения в организации пропускного режима ГБДОУ
    • Организованный вход в ГБДОУ
  • Группа, этаж Вход   Время
    Радуга, 1 этаж Центральный 7. 00 – 7.30
    Ромашка, 1 этаж Центральный 7.00 – 7.30
    Семицветик, 2 этаж Центральный 7.00 – 7.30
    Солнышко, 2 этаж Центральный 7.00 – 7.30
    Почемучки, 1 этаж Центральный 7.30 – 8.00
    Ручеек, 1 этаж Центральный 7.30 – 8.00
    Лучики, 2 этаж Центральный 7.30 – 8.00
    Самоделки, 2 этаж Центральный 7.30 – 8.00
    Затейники, 1 этаж Центральный 8.00 – 8.30
    Светлячок, 1 этаж Центральный 8.00 – 8.30
    Гномы, 2 этаж Центральный 8.00 – 8.30
    Сказка, 2 этаж Центральный 8. 00 – 8.30
  • Берегите детей!
    • Уважаемые родители!

      В соответствии с информацией Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Невского района Санкт-Петербурга в городе отмечается рост несчастных случаев, связанных с выпадением малолетних детей от 1 года до 6 лет из окон многоэтажных домов, а также рост несчастных случаев на водных объектах.

      Дети получают тяжелые черепно-мозговые травмы, переломы конечностей, костей, повреждения внутренних органов, центральной нервной системы и др. Нередки случаи, когда ребенок умирает на месте или в машине скорой помощи.

      Как правило, во всех случаях падения дети самостоятельно забирались на подоконник, используя в качестве подставки различные предметы мебели, и, опираясь на москитную сетку, выпадали из окна вместе с ней.

      При этом, подавляющее большинство падений происходили из-за недостатка контроля взрослыми за поведением детей, рассеянностью родных и близких, забывающих закрывать окна, неправильной расстановкой мебели, дающей возможность детям самостоятельно забираться на подоконники, наличия москитных сеток, создающих иллюзию закрытого окна.

       

    •   
  •                                                                                                                               

    Добро пожаловать в наш Детский сад № 38!

    Наименование: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга

    Адрес: 193318, Санкт-Петербург, ул.Джона Рида, дом 1, корпус 2, литер А

    Контактные телефоны: 440-13-26, факс 719-55-68

    Заведующий: Балабай Татьяна Леонидовна, контактный телефон: 440-14-53

     Детский сад № 38 был создан на основании приказа Отдела образования территориального управления Невского административного района Санкт-Петербурга от 22.11.1997 № 151. 23 декабря 1997 года дошкольное учреждение распахнуло свои двери для детей Невского района. Сегодня детский сад № 38 это – государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида, которое ежегодно стало принимать в свои объятия более 200 ребятишек Невского района. За 19 лет детский сад стал вторым домом для 2000 детей. Основной целью деятельности ГБДОУ является осуществление образовательной деятельности по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (детей с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическими нарушениями речи) – далее ООП ДО; присмотр и уход за детьми.

    В нашем ГБДОУ обучение ведется на русском языке.    

    Стипендии не предоставляются , общежития и интерната нет.

    ГБДОУ № 38 трудоустройство не осуществляет.

       Наш детский сад очень молод, и я уверена, многое ещё впереди. А значит мир увидит новое поколение целеустремлённых людей, благодарных родному Детсаду за поддержку, опору, двери, раскрытые в мир.

    Заведующий Детским садом № 38 Балабай Татьяна Леонидовна

    Административный состав

    Административный состав нашего детского сада. Описание наших хороших специалистов с высшими категориями , и их замечательными заслугами!

    • Марченко Евгения Сергеевна

      Главный бухгалтер

      Осуществляет,  в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, учетную политику организации.

      Осуществляет организацию бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и контроля за экономичным использованием ресурсов организации и сохранностью ее собственности.

       

    • Ладыгина Галина Владимировна

      Старший воспитатель

      Осуществляет и координирует методическое руководство учебно-воспитательной работы педагогов групп в рамках реализуемой адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования.

    • Балабаева Алла Лировна

      Зам по АХР

      Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию дошкольного учреждения. Направляет и координирует деятельность технического и обслуживающего персонала детского сада. Обеспечивает безопасноые условия пребывания детей в дошкольном учреждении и условия труда для работников ГБДОУ.

       

       

       

       

    • Данилович Татьяна Анатольевна

      Заместитель Заведующей

      Владеет принципами образовательной политики, знает нормативно-правовые основы функционирования и развития системы дошкольного образования, успешно использует в своей работе разнообразные программы и новые технологии дошкольного образования: коррекционные, общеобразовательные, диагностические.

                                                                                                                                 

    <

    >

      org/BreadcrumbList”>
    • Вы здесь:  
    • Главная

    Комунальний заклад “Дошкільний навчальний заклад (ясла-садок) №440 Харківської міської ради”

    Дотримуйтесь карантинних вимог, пам’ятайте про відповідальність за здоров’я Ваших дітей, членів Ваших сімей.

    Комунальний заклад “Дошкільний навчальний заклад (ясла-садок) №440 Харківської міської ради”

    Ми раді вітати Вас на сайті нашого закладу!


    На нашому сайті Ви можете:

    дізнатися останні новини дошкільного закладу;

    дізнатися про життя дітей в групі;

    знайти інформацію про дитячий садок;

    знайти поради спеціалістів дитячого садка;

    задати питання, які Вас цікавлять щодо виховання та розвитку дітей працівникам дошкільного закладу;

    відвідати нашу фотогалерею.

    Сподіваємось, що наш сайт буде корисним для Вас!

    Полное наименование* МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД № 440 Г. ЧЕЛЯБИНСКА”
    Краткое наименование* МАДОУ “ДС № 440 Г. ЧЕЛЯБИНСКА”
    Часовой пояс, UTC+3..UTC+12
    Реквизиты
    ИНН* 7447033383
    КПП* 744701001
    ОГРН / ОГРНИП* 1027402332154
    Контакты
    Юридический адрес* Российская Федерация, 454016, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ БРАТЬЕВ КАШИРИНЫХ, 103/А
    Фактический/Почтовый адрес* Российская Федерация, 454016, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ БРАТЬЕВ КАШИРИНЫХ, 103/А
    Контактный телефон* 7-351-7421721
    Факс 7-351-7421721
    e-mail* mou440@mail. ru
    url веб-сайта
    Банковские реквизиты
    Расчетный счет 00000000000000000000
    БИК 000000000
    Наименование банка
    Адрес банка
    Классификация
    ОКАТО Челябинск
    ОКТМО Челябинский
    ОКФС
    ОКОПФ Муниципальные автономные учреждения

    Поликлиники Забайкалья вынуждают COVID-пациентов нарушать самоизоляцию

    Редакция информагентства «Чита.Ру» 20 ноября запустила опрос среди жителей Забайкалья о том, принуждают ли поликлиники региона пациентов, получивших положительный тест на коронавирус, самостоятельно приходить на приём к врачу.
    Сейчас в регионе действует правило о том, что заболевшие должны ждать приезда ковидных бригад. За 10 дней на опрос ответили 440 человек. Не обошлось без подозрительного роста ответов о невиновности медучреждений. Но в любом случае результаты показательны — нарушений не два и даже не десять, а кратно больше.
    Минздрав Забайкалья 24 ноября после пресс-конференции с журналистами заинтересовался опросом ИА «Чита.Ру». После этого 25 ноября в опросе к 206 ответам добавились 133 ответа — больше 70% из них отрицали нарушения поликлиник. Как минимум 19 ответов добавили в день, когда новость с опросом было сложно найти на портале.

    223 заражённых COVID вышли на улицу

    Подозрительно в некоторых ответах было то, что добавляли их с перерывом в несколько секунд.

    Фото: Чита.РуВсё о красоте и здоровье в Чите и Забайкальском крае

    Однако, если отбросить сомнительные ответы или даже убрать вообще все 217 ответов о том, что поликлиники не нарушают правил и не зовут на приём COVID-положительных пациентов, то у нас всё равно остаётся 223 противоположных ответа, потому что 50,7% респондентов признались в том, что их попросили нарушить самоизоляцию.

    Фото: Чита.РуВсё о красоте и здоровье в Чите и Забайкальском крае

    Большая часть заболевших вынужденно на это пошли — 182 человека из 223 отправились в поликлинику сами. Учитывая то, что у больных коронавирусом не слишком много сил, чтобы ходить, то, скорее всего, они поехали. Если у них нет машины, то значит, они выбрали такси, маршрутку или троллейбус. Масштабы потенциальных новых заражений представьте сами. Только 18,4% отказались нарушать правила.

    Фото: Чита.РуВсё о красоте и здоровье в Чите и Забайкальском крае

    Дальше ещё удивительнее — 66 человек, или 36,3% ответивших, рассказали, что ждали приёма в общей очереди.

    Фото: Чита.РуВсё о красоте и здоровье в Чите и Забайкальском крае

    Ещё 59 опрошенных — 32,4% — ждали в фильтр-боксе для пациентов с подозрением на коронавирус. А 39 пациентам — 21,4% — повезло оказаться в очереди пациентов только COVID-19.

    Добавили в опрос и отличающиеся ответы. Например, один забайкалец ждал приёма в очереди для больных COVID, но до этого отстоял общую очередь в регистратуру.

    Лидер по нарушениям

    Лидером по нарушениям ожидаемо стала монополиклиника для больных коронавирусом на Богомягкова, 123, в Чите. Её выбрал в опросе 101 человек — 45,3% проголосовавших.

    На втором месте поликлиника №1 на улице Труда, 20. Там позвали на приём 32 пациента с COVID — 14% опрошенных. На третьем — поликлиника КБ «РЖД-Медицина» на Горбунова, 11. Её отметили 19 раз.

    До 10 голосов пришлось на поликлиники: №2 на Курнатовского, 16; №3 в Парковом переулке, 11; №4 на Ярославского, 18; №6 на Энергетиков, 18а; поликлиника КБ «РЖД-Медицина» на Чкалова, 117, и поликлиника в посёлке Дарасун.

    По одному ответу пришлось на центральные районные больницы в Первомайске, Хилке, Нижнем Цасучее, Краснокаменске.

    Фото: Чита.РуВсё о красоте и здоровье в Чите и Забайкальском крае

    Причина — «Нет врачей»

    Следующий резонный и главный вопрос — почему? Поликлиники, которые знают правила, опасность и заразность коронавируса, почему-то слишком легко относятся к нарушению самоизоляции.

    Самыми популярными объяснениями стали ответы пациентам, которые можно объединить в один — «врачей не хватает, они не успевают обслужить вызовы». Такие аргументы услышали 69 человек в разных поликлиниках города.

    Ещё 43 звонившим никак не объяснили, почему с коронавирусом нужно самому идти на приём. Следующим по популярности аргументам стал молодой возраст заболевшего или отсутствие у него температуры, лёгкое течение болезни.

    Фото: Чита.РуВсё о красоте и здоровье в Чите и Забайкальском крае

    Несколько человек написали, что им сказали прийти в поликлинику для того, чтобы не просидеть несколько дней без больничного — так как им не могли сказать, когда приедет врач.

    Есть и несколько интересных развёрнутых ответов:

    — «Мне сказали, что нужно прийти в фильтр-бокс и взять направление на КТ, так как пять дней была высокая температура и пришёл положительный тест. На вопрос «Почему я должна идти?» ответили: «Тут много таких» (Поликлиника №5 на Труда, 20).

    — «Всё время лечения я сама так и проходила в поликлинику. Врачи назначали число, когда прийти, наблюдали, чтоб хуже не стало. Все так ходят — берите и приходите» (Поликлиника №1 на Богомягкова, 123).

    — «Спрашивали про тяжесть. Сказали — смотрите сами. Если вам тяжело, то вызывайте скорую и расскажите, что вам уже очень плохо. А если легко, то идите к нам сами» (Поликлиника №1 на Богомягкова, 123).

    — «Никак! А ещё с меня взяли расписку, когда я сделал КТ за свои деньги в «Академии здоровья», что отказываюсь от скорой! Вот так вот!» (Поликлиника КБ «РЖД-Медицина» на Горбунова).

    — «Сказали, что легко болею. Чтобы не подвергать опасности соседей, пришлось ходить по лестнице, а не на лифте, хотя это было непросто» (Поликлиника №1 на Богомягкова, 123).

    — «Необходимо было ставить уколы, а врачей не хватает, и я их понимаю! В маске приходил, ставил уколы с двумя положительными тестами» (Поликлиника №1 на Богомягкова, 123).

    — «Врач не может приехать, так как много вызовов, обслуживать успевают только 65+» (Поликлиника №1 на Богомягкова, 123).

    Кто молодец

    В ответах про поликлиники, которые не допускали нарушений, фигурируют те же самые учреждения. На первом месте с 31 ответом — 15,7% опрошенных — поликлиника на Богомягкова, 123. На втором — 20 ответов, или 10,1%, про поликлинику в Парковом переулке, 11. В молодцах также появляется Балейская ЦРБ и часто встречается Краевая больница №4 в Краснокаменске.

    Фото: Чита.РуВсё о красоте и здоровье в Чите и Забайкальском крае

    При этом нужно сказать, что в 145 случаях ковидная бригада приехала в день вызова. 20 пациентам из опроса пришлось ждать сутки, четверым — двое суток и ещё четверым — трое суток. Два человека ответили, что прождали врача пять дней. И один — что прождал бригаду 10 дней. К четверым участникам опроса так никто и не приехал.

    Фото: Чита.РуВсё о красоте и здоровье в Чите и Забайкальском крае

    И есть в опросе два полярных комментария к ответам:

    — «Пришла врач около 19 часов вечера. Спасибо ей огромное. Вылечили за 5 дней. Хотелось бы, чтобы её работу отметили и наградили» (Поликлиника №5 на Труда, 20).

    — «После подтверждённого анализа врачи пришли на второй день. И то позвонили с регистратуры и спросили, нужен мне врач или нет. Хочется написать матами русскими про такое отношение к людям» (Поликлиника не указана).

    Что делать

    В первую очередь пациентам нужно знать свои права. А затем, к сожалению, за них придётся бороться. Если вам откажут в вызове ковидной бригады на дом при положительном тесте на COVID-19, звоните на номер горячей линии краевого минздрава: 8 (3022) 21 03 03. Я дозвонилась туда за 7 минут.

    Дарья Кливенкова

    Начальная школа Копопа

    Вниманию родителей: Плата за обучение в школе на 2021–2022 годы уже просрочена. Проверьте учетную запись PayForIt вашего ребенка, чтобы узнать, какие сборы связаны с вашим ребенком. Пожалуйста, платите через свою учетную запись PayForIt онлайн, вы также можете оплатить чеком или наличными. По всем вопросам звоните в офис по телефону 236-5020.

    Конкурс обложек ежегодника Копопа !!

    Открыто до ВСЕ классы !

    Сделайте вашу обложку чистой и аккуратной, правильно написав слова .

    Используйте бумагу для принтера 8 ½ x 11 дюймов.

    Используйте маркеры или цветные карандаши.

    (без блесток, скоб, следов ластика)

    Убедитесь, что написано:

    Копопа или Начальная школа Копопа

    2021-2022

    * Напишите свое имя и учителя на стикере и на обратной стороне. *

    (если вы выбран в качестве победителя, я прошу вас добавить свое имя впереди. )

    Одна обложка будет выбрана для передней и девять – для задней обложки. * Причитается миссис Эндрюс к четвергу, 9 декабря *

    Прекрасные понедельники и праздничные дни:

    12/6: Давайте сохраним зиму яркой ~ Носите свои цвета радуги

    13/12: Twin Day ~ Одевайтесь как ваш друг

    20.12: Наденьте праздничную шляпу ИЛИ Рога оленя

    21.12: PJ Day ~ Наденьте Winter Jammies

    1/3: Browns vs Steelers Day

    Политика посещаемости: Ознакомьтесь с обновленной версией ЗДЕСЬ Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы подать заявку на получение БЕСПЛАТНОЙ карты публичной библиотеки Lorain !

    Columbia Station Historical Society

    Этот ВЕБ-САЙТ явился результатом совместных усилий Исторического общества и учащихся третьего класса прошлого года (2020-2021). Не забудьте также ознакомиться с виртуальным туром! Дети над этим очень много работали!

    Маскировка лица является обязательной в школьные часы, но родитель может отказаться от этого требования по любой причине. В школе настоятельно рекомендуется носить маску для лица независимо от вашего прививочного статуса. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы отказаться от мандата на закрытие лица. Если вы планируете носить маску для лица, вам не нужно заполнять форму отказа. Если вы решите отказаться от участия или надеть маску для лица, вы можете изменить статус своего ребенка, связавшись с директором школы, которую посещает ваш ребенок.Напоминаем, что маскировка лица ТРЕБУЕТСЯ на всех районных транспортных средствах! Если вы отказываетесь от участия, мы просим вас заполнить форму.

    Marco’s Pizza

    возвращает 15% продаж, произведенных во время школьных вечеров, которые были вызваны по телефону или размещены в магазине. Они дают на 5% больше за заказы, размещенные в Интернете. Обязательно нажмите кнопку сбора средств, прежде чем размещать онлайн-заказ. Вы можете указать название школы и учителя в любое другое время в течение месяца, которое вы заказываете, и оно также будет засчитано.

    Обязательно ознакомьтесь с нашим NEW Copopa Way Pledge по ссылке слева!

    Часы работы начальной школы Копопа на 2021–2022 годы:

    Новые часы с 8:30 до 15:30.

    Автобусы прибудут в школу примерно в 8:10.

    Завтрак 8:00 – 8:20.

    Утренний выезд родителей начинается в 8:10.

    Встреча родителей в конце дня начинается в 15:20.

    Автобус в конце дня отправляется примерно в 15:30.

    В этом году каждый ученик 3–12 классов получит персональный Chromebook , который можно брать с собой в школу и обратно! Обновите информацию EMA не позднее 24 августа на родительском портале OneView , примите наше соглашение Chromebook , и ваш ребенок получит Chromebook на Open House ! Chromebook будет доступен только учащимся с заполненным и обновленным EMAS! Найдите время, чтобы обновить свою форму сегодня! Если у вас есть вопросы или проблемы с обновлением учетной записи OneView, позвоните в главный офис по телефону 440-236-5020.

    ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : Из-за реализации «один к одному» хромбуки; индивидуальных студенческих устройств не будут разрешены.

    Посмотрите наш информационный видеоролик о детском саду на 2021-2022 годы ЗДЕСЬ !

    Все учащиеся получат бесплатных завтраков и обедов до конца учебного года благодаря общенациональному отказу от прав. Мы благодарны и надеемся, что это облегчит часть финансового бремени, с которым сейчас сталкиваются многие из наших семей. Плата за обучение не взимается для студентов, которые соответствуют требованиям к бесплатному питанию, установленным Министерством сельского хозяйства США. Если вы считаете, что ваш ребенок имеет право на участие в программе, распечатайте и заполните заявление на получение бесплатного или сокращенного обеда. ЗДЕСЬ Верните форму в офис школы.

    Поступающие в детский сад: Департамент здравоохранения штата Огайо в соответствии с пересмотренным Кодексом штата Огайо 3317.67 утверждает, что учащиеся детского сада должны пройти обновленную вакцинацию до поступления в детский сад.Необходимые прививки ЗДЕСЬ. Возможно, ваш ребенок уже получил эти вакцины; однако у школы может не быть доказательств. Предоставьте обновленную копию карты вакцинации вашего ребенка, в которой указаны даты получения вакцины. Если ваш ребенок не получал эти вакцины, вы можете получить их у своего поставщика медицинских услуг или других поставщиков медицинских услуг, таких как Служба здравоохранения округа Лорейн.

    Ознакомьтесь с обновленной политикой посещаемости на 2021-2022 годы ЗДЕСЬ .

    Закусывайте безопасно: В средней школе Копопа и Колумбия у нас растет число учеников и семей, страдающих серьезной аллергией на арахис и древесные орехи – пищевой аллергией, которая ежегодно уносит больше жизней, чем любая другая.Школы Колумбии прилагают все усилия, чтобы уменьшить воздействие и перекрестное заражение этих детей. Мы не собираемся превращать этот объект K-8 в здание без орехов, но мы стремимся обеспечить безопасную среду для всех наших детей.

    Родители: Генеральная ассамблея штата Огайо приняла закон 410 Палаты представителей, направленный на поощрение посещаемости школ и контроль прогулов. Этот закон вступает в силу в этом учебном году. Этот новый закон заменяет информацию о посещаемости, которая в настоящее время есть в наших программах и справочниках для учащихся. Не забудьте проверить вкладку «Формы и документы» слева, чтобы просмотреть новую политику посещаемости.

    Следите за нами в TWITTER @CopopaElem. Мы публикуем самые свежие события, происходящие на Copopa! См. Ссылку слева.

    От готовности к детскому саду к оценке четвертого класса: продольный анализ со связанными данными населения

    Раннее развитие ребенка (РДРВ) – развитие физических, социально-эмоциональных и языковых когнитивных способностей в первые годы жизни – является основой здоровья, благополучия, обучения и поведения на протяжении всей жизни.Следовательно, возможность контролировать РДРВ – важный аспект современного общества. Эта способность достигается за счет постоянного потока высококачественной информации о состоянии раннего развития ребенка, его детерминантах и ​​долгосрочных результатах развития. Соответственно, сохраняется значительная потребность в исследованиях, объединяющих ориентированные на сообщества, продольные подходы и подходы на основе связанных данных к мониторингу развития ребенка. В настоящем документе эта потребность решается путем введения одного метода обобщения и количественной оценки траекторий развития детей в Британской Колумбии на уровне района или района: вычисление Общинного индекса развития ребенка (CICD) для каждой географической области.Простой индекс, описывающий изменение траекторий развития детей на агрегированном уровне, CICD поддается расчету благодаря нашей способности проводить привязку на индивидуальном уровне двух наборов данных о населении: Инструмент раннего развития (EDI), целостный показатель готовности детей к школа, которая находится в детском саду, и оценка базовых навыков (FSA) Министерства образования Британской Колумбии, оценка академических навыков 4-го класса. В этой статье мы демонстрируем: (а) широкий разброс значений CICD в зависимости от района проживания детей в детском саду; (б) связь CICD с показателем социально-экономического характера районов; и (c) контрастирующие модели сближения и расхождения соседей в двух разных школьных округах – такие, что в некоторых областях дети из районов с высокой уязвимостью имеют тенденцию догонять детский сад и 4 класс, тогда как в других областях они имеют тенденцию к дальнейшему падению. позади.

    Образовательная программа детского сада в Форт-Уэйне, IN

    В. Что делать, если мой ребенок заболеет?

    А. Мы позвоним вам или назначенному взрослому из вашей формы для экстренной информации, чтобы вашего ребенка как можно скорее забрали из Академии. В ожидании, когда вас заберут, ваш ребенок будет тихо отдыхать вдали от других детей.

    В.Будет ли мой ребенок в безопасности?

    А. Наши объекты и открытые игровые площадки имеют безопасные входы и выходы, которые тщательно обслуживаются и контролируются. Только уполномоченные вами лица могут забирать вашего ребенка из Академии. Перед приемом на работу все сотрудники прошли тщательную проверку биографических данных.

    В. Мне нужно собирать обед?

    А. Нет. Мы предлагаем детям ежедневный ассортимент здоровых, соответствующих возрасту блюд и закусок.

    В. Что делать, если у моего ребенка аллергия?

    А. Из-за большого количества детей, страдающих аллергией на арахис, мы не предлагаем арахисовые продукты. Если у вашего ребенка есть конкретная аллергия, укажите ее в нашем письме об ограничениях в питании, чтобы мы могли сделать соответствующие заменители пищи.

    В. Какая квалификация учителя?

    А. Все учителя Kiddie Academy должны соответствовать требованиям штата в отношении поставщиков услуг по уходу за детьми или превосходить их, а также ежегодно проходить постоянное профессиональное обучение.Мы также требуем проверки биографических данных через местные, окружные, государственные и / или федеральные агентства перед приемом на работу.

    В. Какая у вас политика дисциплины?

    А. Мы не применяем физических или словесных наказаний ни при каких обстоятельствах. Мы используем позитивное руководство и переориентацию, чтобы осознавать чувства и эмоции детей и предлагать им социальные сценарии, методы решения проблем, успокаивающие действия, а также варианты и действия, соответствующие их интересам.

    В. Что будет делать мой ребенок?

    А. В этом возрасте ваш ребенок хочет узнавать новую информацию и играть со сверстниками. Учителя будут использовать маленькие и большие группы, где ваш пятилетний ребенок может учиться и общаться с одноклассниками. Они будут продолжать развивать навыки воспитания персонажей, языковых искусств и грамотности, математики, естественных и социальных наук.

    В. Могу я зайти понаблюдать?

    А.Из-за опасений, связанных с COVID-19, мы не можем разрешить непосредственное наблюдение родителей или членов семьи. Мы надеемся отменить это правило, как только оно станет безопасным.

    В. У вас есть родительские собрания?

    А. да. Каждый год мы планируем встречи семьи / учителя, чтобы обсудить успехи вашего ребенка, но вы можете запросить встречу с директором в любое время.

    В.Как подготовить моего ребенка к школе?

    А. Благодаря использованию нашей учебной программы Life Essentials®, основанной на стандартах детского сада, дети будут хорошо подготовлены к поступлению в первый класс. Мы стремимся к развитию ребенка в целом, концентрируясь на развитии социальных и эмоциональных навыков, позволяющих ему добиться успеха в школе. Наша учебная программа побуждает детей исследовать и открывать новые знания, превращая обучение в увлекательный и полезный опыт, который питает любовь к учебе на протяжении всей жизни.

    В. Вы выводите детей на улицу?

    А. Да, если позволяет погода, мы ежедневно вывозим детей на улицу. Дети должны быть одеты соответствующим образом для игр на детской площадке или для групповых прогулок.

    В. Вы совершаете экскурсии?

    А. Время от времени мы будем брать детей на экскурсии. Вы будете уведомлены заранее о любых запланированных поездках и должны будете подписать разрешение на возвращение вместе с любыми сборами до поездки.Транспорт для экскурсии предоставляется Академией или организуется ею.

    В. Как вы используете технологии в обучении?

    А. Учителя Kiddie Academy используют технологии как инструмент обучения и средство общения. Мы считаем важным научить детей пользоваться устройствами, с которыми они будут сталкиваться в школе, чтобы у них была возможность использовать их в образовательных играх и исследованиях. Использование телевизоров или компьютеров для пассивного просмотра не входит в учебную программу Kiddie Academy.

    В. У вас есть фотоаппараты в классе?

    А. Во многих, но не во всех заведениях Kiddie Academy есть классные камеры, к которым родители могут получить доступ через мобильные или настольные приложения. Чтобы получить наиболее точную информацию о камерах в классе, свяжитесь напрямую с вашей академией, чтобы узнать о доступности камеры и правилах.

    В. Какова ваша политика в области здоровья и безопасности?

    А.Kiddie Academy ® Учебный центр по уходу за детьми следует нашим рекомендациям по основам здоровья – набору стандартных рабочих процедур, которые могут помочь уменьшить распространение потенциальной инфекции в наших академиях. Это включает меры предосторожности и рекомендации для COVID-19, которые специально ориентированы на социальное дистанцирование, дезинфекцию, оздоровительное просвещение и мониторинг симптомов. Эти протоколы могут различаться в зависимости от региона и уровня вспышки в этом районе. Цель Health Essentials – поддерживать высочайший уровень мер предосторожности и чистоты для надлежащего ухода за ребенком.

    рабочих листов английского языка ESL для детского сада – Наиболее загружаемые (11674 результатов)

    Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Порядок прилагательных Степень Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (например,грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) – wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия – Я хочу / Если только Условные – Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Сокращения (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Future perfect продолжительное (прогрессивное) время Future perfect простое и продолжительное (прогрессивное) время Future perfect simple tense Фразы будущего (напр.грамм. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: Совершенный герундий Герундий: Прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением – омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: чистый инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e. грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее “Нет”) Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоположного значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный голос или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное время Прошедшее простое время Прошедшее простое против непрерывного времени Прошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТО Личные местоимения Фоновые символы (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e. грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предложения места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). , относительно) Предлоги: Предлоги фраз (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объектеВопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Заявленная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО – НИ / НИ (что означает “слишком”) ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр. грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных паттернов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерОбъявлениеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт. День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииОпределение времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (Преподавание коммуникативного языка) ресурсыТемы для разговоров и диалогиКритическое мышление, кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурное общение), кроссворд, дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g сверла рамматера, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, совместному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить “ без подключения к сети ” (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для лиц разного возраста / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , д. грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как учить с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с помощью словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием картинок, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фонетика), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), упражнения для учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени, советы учителям, советы начинающим учителям, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видео o & мероприятия в кино; обогреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

    Тип ученика взрослыебизнес / профессиональная начальная школа старшая школадетский садстуденты с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия

    SkillListeningReadingРазговорПисание EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

    ДиалектАмериканский английский английский английский язык английский язык английский (английский) английский язык (английский) английский язык (английский) на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак что-то разъяснить по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставлять и сравнивать по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-то о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить против чего-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог на Английскийкак рассказать историю по-английскикак сообщать плохие новости по-английскикак приветствовать людей по-английски

    Solutionyesno

    Wicked Affair Dominates Robert Adair Kindergarten Futurity

    20. 05.2018..LOS ALAMITOS RACE COURSE, КИПРЕСС, КАЛИФОРНИЯ… Через несколько мгновений после того, как Wicked Affair Legacy Ranch успешно завершился и выиграл 2-й класс Роберта Адаира «Будущее детского сада» стоимостью 321 800 долларов США в воскресенье вечером в Лос-Аламитосе, победивший тренер Терри Найт размышлял о том, что Адаир значил для своей карьеры. который начался во многом благодаря «Бобби» более 40 лет назад.
    «Это сентиментальная гонка, потому что именно Бобби Адэр дал мне старт», – сказал Найт. «Он дал мне моих первых двух лошадей для тренировки. Он достаточно поверил мне, когда мне было 19 лет, и дал мне двух лошадей, чтобы я тренировал их для своих знакомых.И вот, я выиграл для него свою первую гонку. В ту ночь у меня было двое, и они оба выиграли. Я уверен, что Бобби Адэр как-то причастен к этому (победа в детском саду 2018 года) ».
    Самая сладкая крошка Джесс Wicked Affair тоже имеет к этому отношение. Гоняясь с внешней стойки 10 в забеге на 300 ярдов, Wicked Affair был четвертым на старте под руководством жокея Хесуса Риоса Айяла. И хотя в средней части трассы было много натыканий, поворотов и волочащихся лошадей, Wicked Affair избежал большей части этих неприятностей и начал незаметно возмещать позиции.Доморощенная кобылка неуклонно меняла направление на поздних этапах забега, но к тому времени ее взоры были устремлены на раннего лидера Страйвера, который, в конце концов, догнал ее, а затем уплыл, чтобы рекордно одержать победу за время: 15.36. Страйвер, владелец Хуана Карлоса Чавеса, занял второе место, опередив г-жу Ко из Нормы Кано.
    Впечатляющие усилия Wicked Affair не стали неожиданностью для ее связей, поскольку Найт всегда считал ее особым талантом.
    «Когда мы начали ее ломать, я просто любил в ней все», – сказал Найт, сын главного тренера по четверть лошади и чистокровных лошадей, Чей Найт.«Мы начали ее немного больше тренировать, и она становилась все лучше и лучше. Она просто с самого начала нам многое показала. Она очень умна и очень спортивна, с огромным шагом, все, что вы ищете. У нас были небольшие проблемы, когда мы квалифицировали ее. Второй раз мне не с кем было работать в компании. Она работала (хорошо), но не получила того, что нам действительно нужно ».
    Wicked Affair одержала свой дебют всего лишь на голову выше Страйвер 14 апреля, а не тот тип безудержной победы, который некоторые предсказывали от нее после пары злобно быстрых утренних упражнений.
    «(Аяла) сказала, что в ту ночь, когда она выиграла, она все еще была довольно зеленой», – сказал Найт. «Она действительно не знала, что делать. Она увидела перед собой лошадь и сбила ее, но ей нужно было больше опыта ».
    Испытания «Будущее детского сада» 6 мая были следующими на очереди для Wicked Affair, но некоторые незначительные проблемы со здоровьем поставили под угрозу ее появление на этих испытаниях.
    «Она неправильно пришла на испытания», – добавил инструктор. «Мне было 50/50, чтобы управлять ею. В последние дни (перед испытаниями) ей стало лучше.Температура была в порядке. До последних двух дней перед испытаниями она ела нормально. Это было действительно тяжелое решение. Это могло произойти в любом случае ».
    Wicked Affair закончил гонку в пробную ночь и занял второе место после самого быстрого отборочного турнира SC Money Maker, перешагнув рубеж на 1 позади талантливого захватчика из Оклахомы. Что еще более важно, ее последнее время: 15.52 было достаточно быстрым, чтобы заработать ей место в финале детского сада, но все еще далеко позади лучших результатов SC Money Maker: 15.31.
    «Я сказал Питу (Паррелла с ранчо« Наследие ») после гонки:« Вы знаете, что у нас все в порядке или мы можем стать хуже изношенными », но после пробной гонки она отлично справилась», – продолжил Найт.«Она обернулась через четыре или пять дней, и она вернулась к себе. Она вернулась в загон сегодня вечером, и я сказал Питу: «Это другая лошадь сегодня вечером». Я очень рад за (Legacy Ranch). Они много сделали для бизнеса. Они заслужили это.”
    По мнению Пита и Эвелин Паррелла, прекрасные люди, работающие на их ранчо Legacy в Клементсе, Калифорния, больше всего заслуживают того, чтобы насладиться этим моментом.
    «Это лучшее, что могло случиться для Терри и людей на ранчо, всех людей за кулисами, благодаря которым это произошло», – сказал Пит Паррелла.«Мы с женой приходим, но (они) делают всю тяжелую работу. Терри, мальчики-галопи, все за кадром, они так важны. Терри был так увлечен этой лошадью с первого дня. Он сказал мне в загоне, что сегодня вечером это была другая лошадь. Он сказал, что если мы сломаемся, они не побьют. Она не сломалась и все равно выиграла.
    «Терри проделал замечательную работу. Прошел год с тех пор, как он был там (в качестве управляющего ранчо и постоянного тренера) и многое изменил, – продолжил Паррелла.«Наша программа движется в правильном направлении, и мы очень гордимся всем, что происходит на ранчо. У нас много хороших лошадей, и, надеюсь, это начало чего-то нового для нас. Моя жена назвала лошадь Wicked Affair, и мне очень понравилось это имя. Мы просто счастливы. Она споткнулась, выходя оттуда, и я просто сказал себе: «Просто возьми кусок». Если бы она разделила поле, я был бы счастлив. Чтобы эта кобылка выиграла гонку с результатом за время: 15.36, это особенное событие.Нам очень повезло ».
    “Она такая замечательная кобылка”, – добавила Эвелин Паррелла. «Она всегда была потрясающей, и мы очень ею гордимся. Мы очень рады, что победили. Все на ранчо садятся на всех лошадей, и Терри – потрясающий тренер. Все так много работают, и все смотрят это сегодня вечером. Поздравляю их всех ».
    Wicked Affair заработала 135 156 долларов за победу, поднявшую ее карьерный доход до 140 341 долларов. Она выиграла два из трех карьерных выступлений, и ее победа в детском саду дала Найту, опытному дрессировщику чистокровных собак с 894 победами и более 13 миллионам долларов дохода от породы, его первую победу по ставкам четверти лошади в Лос-Аламитосе.Между тем, кобыла, выращенная на ранчо Legacy, вышла из Burr Cold, кобылы, которую Парреллас проводил в кампании в течение ее 10 гонок за карьеру, которая включала три победы, две из которых – против конкурентов.
    «У нас на ранчо есть Берр Холод, и она хорошая кобыла», – добавил Пит Паррелла. «Она кобыла-выносливая. В этом бизнесе никогда не знаешь, откуда он взялся. Боги гонок благословили нас сегодня вечером. Прошло много времени с тех пор, как мы были в (Детском саду) книг. Daily Triple выиграли для нас эту гонку много лет назад (1993) с Брайаном Коринером в качестве тренера.Это было долго. Мы рады быть здесь. Надеюсь, кобылка (Wicked Affair) хорошо вернется для испытаний Ed Burke Million Futurity, и мы попробуем это снова ».
    Управляемая Сезаром Франко и тренируемая Скоттом Уиллоби, Стривер заработала 54 706 долларов за свое второе место. Кобылка также вступила в гонку после того, как выиграла испытание в детском саду во втором по быстрому квалификационном времени – только после фаворита по равным деньгам SC Money Maker. Эд Оллред вывел кобылу Фуза.
    «Это была сложная гонка, и я ожидаю, что она будет сложной», – сказал Хуан Карлос Чавес, владелец Striver и помощник тренера Уиллоуби.«В гонке были проблемы, но она хорошо выступила. Это была хорошая гонка для ее третьей прогулки. Она фантастически вернулась после гонки – никаких проблем – и мы с нетерпением ждем возможности увидеть ее в испытаниях Ed Burke Million Futurity, Governor’s Cup Futurity и в испытаниях Los Alamitos Two Million Futurity. Мы готовимся к хорошим гонкам, и я верю, что она будет хорошо бегать. Она хорошая кобыла и сегодня доказала это. Я должен поблагодарить Скотта за помощь мне и за обучение ее, и я очень благодарен за всю работу, которую он проделал с ней.Я все еще многому у него учусь как наездник, и я буду продолжать усердно работать над этим ».
    Ездил Джонатан Роман для тренера Рикардо Гильена, г-жа Ко заработала 38 616 долларов, заняв третье место. Эрик Флорес воспитал дочь Картеля Корона. Компании Reliance Ranches SC Coronada и SC Money Maker заняли четвертое и пятое соответственно после очень трудных поездок, в которых они столкнулись. И SC Coronada, и SC Money Maker вышли из чемпионской кобылы Spit Curl Diva. Tac Me Up пересек финишную прямую шестым, за ним следуют Коул Ман 47, Пак Лайт, Фаст Аманда Роуз и Delayed Steal, которая была дисквалифицирована с девятой позиции и заняла 10 место из-за помех во время гонки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *