Как доехать до Школа №46 в Советский Район на автобусе, маршрутке, метро или троллейбусе?
Общественный транспорт до Школа №46 в Советский Район
Не знаете, как доехать до Школа №46 в Советский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Школа №46 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Школа №46 с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Школа №46? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Трамвайное Депо №1; Улица Бориса Корнилова; Сады; По Требованию; 1-Й Нагорный Микрорайон; Советская Площадь; Высоково.
Вы можете доехать до Школа №46 на автобусе, маршрутке, метро или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 61, 72, 85 (Метро) 1 – АВТОЗАВОДСКАЯ (Троллейбус) 21 (Маршрутка) Т-10, Т-41
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Школа №46 с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Школа №46 проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению.
Школа №46 Нижний Новгород – 38 отзывов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Бориса Корнилова, 10
Директор: Давыденко Артем Юрьевич
МБОУ Школа № 146 г.

Итоги Всероссийского конкурса |
||
Диплом 1 степени Жаркова Ольга Александровна |
Диплом 1 степени Миннибаева Елена Евгеньевна |
Диплом 2 степени Ивлева Елена Николаевна |
Фотоотчёт с акции “Вместе всей семьёй”
17 сентября в школе проводится акция “Вместе, всей семьёй”
Дорогие ребята!
Уважаемые родители!
17 сентября 2021 г. в школе проводится акция «Вместе, всей семьей».
Коллективы 1-11 кл. участвуют в акции самостоятельно. Программа дня:
1-е кл. – начало акции в 10.00 ч. мастер- класс в ДК «Пламя» (отв. Письняева Н.Н., Голованова О.С.)
2-е кл. – начало акции в 10.00. Площадка «Краеведение» «Осенние мотивы», организаторы – подростковый клуб «Бригантина». Место проведения лесополоса, большая поляна. (отв. Пальмина ОМ., Ивлева Е.Н.)
3-е кл. – осенний плэнер. Время проведения с 10.00 до 13.00 ч. (отв. Яковлева О.А., Куличкова И.А.)
4-е кл. – экскурсия «История основания п. Прибрежный» (у Мемориальной Доски Н.З. Овчарова) соревнования в поселковом парке (отв. Жаркова О.А., Романюк Г.В.)
5а кл. – 11.30 ч. экскурсия в храм п. Прибрежный, и экскурсия в поселковую библиотеку (отв. Гриценко В.В.)
6б кл. – 10.00 ч. экскурсия «Терренкур, Тропа здоровья». (отв. Федоров Р.Ю.)
7 – е кл. – 10.00 ч. – площадка «Орленок». Спортивная эстафета, мастер – класс «Осенний букет» (отв.
8а кл. – 11.00 ч. экскурсия в храм п. Прибрежный. (отв. Акмаев П.И.)
9а кл. – 10.00 ч. поход на Грушинскую поляну. В программе спортивная эстафета, мастер-класс, экологическая лекция. (отв. Кузнецова Т.В.)
Другое Дело, это платформа, на которой ты получаешь бонусы за то,
что становишься лучше сам и помогаешь улучшить жизнь других!
В социальной сети ВКонтакте:
Дорогие ребята 5 – 10 классов!
Детский технопарк “Кванториум – 63 регион” объявляет набор учащихся
на 2021 – 2022 учебный год.
Кванториум Самара
Направления:
“IT – квантум” – 12 чел.“Робоквантум” – 13 чел.
“VR – квантум” – 12 чел.
Занятия будут проходить по субботам с 12. 15 до 13.55
Первое занятие 11.09.2021г.
Кванториум Тольятти
Направление “3D – проектирование” – 12 чел.
Занятия будут проходить по средам с 16.00.
По вопросам оформления документов обращаться к классным руководителям.
Группы формируются до 10 сентября.
Администрация школы.
Уважаемые родители, жители поселка, педагоги!
Приглашаем Вас к ознакомлению с Проектом примерной рабочей программы воспитания
МБОУ Школа № 146 г.о. Самара (дошкольное отделение)
С предложениями и вопросами просим Вас обращаться по эл. почте
или по телефону 8-846-977-56-25
Проект Примерной рабочей программы воспитания МБОУ Школа №146 г.о. Самара
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития
Дорогие коллеги! Учителя города Самара!
Приглашаем вас на интеллектуально – коммуникативную игру
“Школа – территория позитива”,
которая состоится 18 мая 2021 г.
Заявки на участие отправлять на эл.адрес школы.
история школы пансиона, осрбенности, находится в Англии
сайт: leightonpark.com
Leighton Park School
Дата основания – 1890 год. Тогда Лейтон парк задумывался в качестве частного образовательного учреждения пансионата для мальчиков. Главная цель, которая изначально преследовалась – подготовка детей для поступления в престижные ВУЗы.
В настоящее время тут нет разделения по половому признаку. Количественный состав учащихся – приблизительно 500 человек, что прибыли более чем из двадцати стран. Их возраст – 11-18 лет. Leighton Park известен не только знаниями высочайшей академической степени, которые даются в его стенах, но также и воспитанием ценностей этического и морального характера. Здесь они учатся быть отзывчивыми в отношении других, проявлять внимание к тому, что их окружает, ценить разнообразие и богатство планеты.
Особенности
Обучающая программа сформирована так, чтобы обучаемые могли получить наиболее полные и разносторонние сведения. Основой системы тут является мотивация ребят добиваться впечатляющих результатов по каждому из предметов. Такой подход разрешает вырастить сформировавшуюся личность, что лояльна к прогрессивным идеям, имеющую амбиции и жажду ко всему новому, индивидуальность, которая способна заложить фундамент для крепкой дружбы.
Условия проживания
У организации есть пять резиденций, где поддерживается домашняя атмосфера, максимальный комфорт для обучения и общения. У каждой из них есть общая гостиная, игровое помещение и библиотека. Для того чтобы ученики, будучи вдали от родного порога, меньше тосковали по дому, каждый может обставить спальню так, как он хочет. В начальных классах дети делят жильё на двоих-троих, а вот в старших каждый обзаводится своей отдельной комнатой.
Каждая из резиденций оборудована кухней, где проживающий может обеспечить себя закусками и чаем. В принадлежащей организации столовой Оаквью представлен широкий ассортимент свежих блюд, которые отвечают как религиозным, так и диетическим запросам.
Университетский город Ридинг, место нахождения школы – прекрасный вариант для проведения насыщенных выходных. Ну а столица Англии раскинулась всего в 65 километрах от кампуса, а значит, не составит никакого труда до неё добраться.
Инфраструктура
Leighton Park – заведение, которому отводится 60 акров земли, что входит одноименное поместье, расположенное неподалёку от городского центра. Территория представлена уже упомянутыми жилыми, а также школьными зданиями. Кроме того, здесь есть центры, посвящённые искусствам и естественным наукам, проводятся музыкальные занятия, есть звукозаписывающая студия, театр. Активные воспитанники много времени проводят в спорткомплексе, где, помимо тренажёрного зала и площадок открытого типа для тенниса и крикета имеется также и крытый бассейн.
Достижения
Выпускники, для получения высшего образования, отправляются в Кембридж, Оксфорд, Имперский Колледж Лондона и другие именитые университеты.
Школа может гордиться, в первую очередь, своими успехами в области изучения математики и естественных наук, музыки и, что достаточно нетривиально, преподаванием русского языка. Средняя оценка учащихся здесь составляет 34, тогда как аналогичный балл по миру достигает показателя только в 29. Этот факт свидетельствует о высоком уровне подготовленности, которые получают “питомцы” Лейтон Парка. Это позволяет им не только оказаться впоследствии в самых лучших университетах, но и в значительной мере расширить свой кругозор, полноценно развиться в физическом, умственном и духовном плане, а также получить те навыки, которые пригодятся для успешной работы, а также счастливой общественной и личной жизни.
Механико-математический факультет | |
Адрес | 119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д. 1, механико-математический факультет |
Декан | Шафаревич Андрей Игоревич |
Телефон | (495) 939-12-44 |
Факс | (495) 939-20-90 |
Веб-сайт | https://math.msu.ru/ |
office@mech.![]() | |
Факультет вычислительной математики и кибернетики | |
Адрес | 119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д. 1, стр. 52, факультет ВМК |
Декан | Соколов Игорь Анатольевич |
Президент | Моисеев Евгений Иванович |
Телефон | +7 (495) 939-30-10 |
Факс | +7 (495) 939-25-96 |
Веб-сайт | https://cs.msu.ru/ |
[email protected] | |
Биологический факультет | |
Адрес | 119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д. 1, стр. 12, биологический факультет |
Декан | Кирпичников Михаил Петрович |
Телефон | +7 (495) 939-27-76 |
Веб-сайт | http://www.bio.msu.ru/ |
[email protected] | |
Факультет наук о материалах | |
Адрес | 119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д.![]() |
И.о. декана | Солнцев Константин Александрович |
Телефон | +7 (495) 939-50-74, +7 (495) 932-85-33 |
Веб-сайт | http://www.fnm.msu.ru/ |
[email protected] | |
Факультет почвоведения | |
Адрес | 119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д. 1, стр. 12, факультет почвоведения |
И.о. декана | Красильников Павел Владимирович |
Президент | Шоба Сергей Алексеевич |
Телефон | +7 (495) 939-29-47 |
Факс | +7 (495) 939-29-47 |
Веб-сайт | http://soil.msu.ru/ |
[email protected] | |
Географический факультет | |
Адрес | 119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, МГУ, д. 1, географический факультет |
Президент | Касимов Николай Сергеевич |
Декан | Добролюбов Сергей Анатольевич |
Телефон | (495) 939-22-38 |
Факс | (495) 932-88-36 |
Веб-сайт | http://www.![]() |
[email protected] | |
Факультет биоинженерии и биоинформатики | |
Адрес | 119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д. 1, стр. 73, факультет биоинженерии и биоинформатики |
Декан | Скулачев Владимир Петрович |
Телефон | (495) 939-41-95 |
Факс | (495) 939-41-95 |
Веб-сайт | http://www.fbb.msu.ru/ |
[email protected] | |
Факультет фундаментальной физико-химической инженерии | |
Адрес | 119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д. 1, стр. 51, факультет фундаментальной физико-химической инженерии |
И.о. декана | Хохлов Алексей Ремович |
Телефон | (495) 939-01-75 |
Веб-сайт | http://physchem.msu.ru/ |
contacts@physchem.![]() | |
Биотехнологический факультет | |
Адрес | 119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, МГУ, д. 1, стр. 51, биотехнологический факультет |
И.о. декана | Мирошников Анатолий Иванович |
Телефон | (495) 939-33-25 |
Веб-сайт | http://www.biotech.msu.ru/ |
[email protected] | |
Факультет космических исследований | |
Адрес | 119991, Ленинские горы, д. 1, стр. 52 |
Научный руководитель | Соловьёв Владимир Алексеевич |
Декан | Сазонов Василий Викторович |
Телефон | (495) 939-21-13 |
Факс | (495) 932-88-73 |
Веб-сайт | http://cosmos.msu.ru/ |
[email protected] | |
Исторический факультет | |
Адрес | 119991, Москва, ГСП-1,Ломоносовский проспект, д.![]() |
Президент | Карпов Сергей Павлович |
И.о. декана | Белоусов Лев Сергеевич |
Телефон | +7 (495) 939-35-66 |
Факс | +7 (495) 939-23-90 |
Веб-сайт | http://www.hist.msu.ru/ |
[email protected] | |
Филологический факультет | |
Адрес | 119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д. 1, стр. 51, филологический факультет |
Президент | Ремнева Марина Леонтьевна |
И.о. декана | Липгарт Андрей Александрович |
Телефон | (495) 939-32-77 |
Факс | (495) 939-55-96 |
Веб-сайт | http://www.philol.msu.ru/ |
[email protected] | |
Философский факультет | |
Адрес | 119991, Москва, ГСП-1, Ломоносовский проспект, д.![]() |
И.о. декана | Козырев Алексей Павлович |
Телефон | (495) 939-19-25 |
Веб-сайт | http://www.philos.msu.ru/ |
[email protected] | |
Экономический факультет | |
Адрес | 119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д. 1, стр. 46, 3-й учебный корпус |
Президент | Колесов Василий Петрович |
Декан | Аузан Александр Александрович |
Телефон | (495) 939-34-95 |
Факс | (495) 939-08-77 |
Веб-сайт | http://www.econ.msu.ru/ |
[email protected] | |
Социологический факультет | |
Адрес | 119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, МГУ, д. 1, стр. 33, корпус социологического факультета |
Декан | Осипова Надежда Геннадьевна |
Телефон | (495) 939-46-98 |
Факс | (495) 939-46-98 |
Веб-сайт | http://www.![]() |
[email protected] | |
Факультет психологии | |
Адрес | 125009, Москва, ул. Моховая, д. 11, стр. 9, факультет психологии |
Декан | Зинченко Юрий Петрович |
Телефон | (495) 629-37-23 |
Веб-сайт | http://www.psy.msu.ru/ |
[email protected] | |
Институт стран Азии и Африки | |
Адрес | 125009, Москва, ул. Моховая, д. 11, Институт стран Азии и Африки |
Президент | Мейер Михаил Серафимович |
И.о. директора | Абылгазиев Игорь Ишеналиевич |
Телефон | (495) 629-43-49 |
Факс | (495) 629-74-91 |
Веб-сайт | http://www.iaas.msu.ru/ |
[email protected] | |
Факультет иностранных языков и регионоведения | |
Адрес | 119991, Москва, Ленинские горы, д.![]() |
Президент | Тер-Минасова Светлана Григорьевна |
И.о. декана | Молчанова Галина Георгиевна |
Телефон | (495) 734-03-22 |
Факс | (495) 932-88-67 |
Веб-сайт | http://www.ffl.msu.ru/ |
[email protected] | |
Факультет государственного управления | |
Адрес | 119991, Москва, ГСП-1, Ломоносовский проспект, д. 27, корп. 4, факультет государственного управления |
И.о. декана | Никонов Вячеслав Алексеевич |
Телефон | +7 (495) 939-53-38 |
Веб-сайт | http://www.spa.msu.ru/ |
[email protected] | |
Факультет мировой политики | |
Адрес | 119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д.![]() |
И.о.декана | Сидоров Андрей Анатольевич |
Телефон | (495) 939-30-76 |
Факс | (495) 939-30-76 |
Веб-сайт | http://www.fmp.msu.ru/ |
[email protected] | |
Факультет глобальных процессов | |
Адрес | 119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д. 1, стр. 13, факультет глобальных процессов |
Декан | Ильин Илья Вячеславович |
Телефон | (495) 939-43-23 |
Веб-сайт | http://fgp.msu.ru/ |
[email protected] | |
Высшая школа перевода (факультет) | |
Адрес | 119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д. 1, стр. 51, Высшая школа перевода |
Декан | Гарбовский Николай Константинович |
Телефон | +7 (495) 939-33-48 |
Факс | +7 (495) 939-33-48 |
Веб-сайт | http://www.![]() |
[email protected] | |
Высшая школа государственного аудита (факультет) | |
Адрес | 119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д. 1, стр. 13, 4-й учебный корпус, 3 этаж |
Президент | Шахрай Сергей Михайлович |
И.о. декана | Васильев Александр Анатольевич |
Телефон | (495) 939-41-45 |
Веб-сайт | http://audit.msu.ru/ |
[email protected] | |
Высшая школа управления и инноваций (факультет) | |
Адрес | 119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д. 1, стр. 51, Высшая школа управления и инноваций |
И.о. декана | Печковская Виктория Викторовна |
Телефон | +7 (495) 932-80-73 |
Факс | +7 (495) 932-80-73 |
Веб-сайт | http://www.![]() |
[email protected] | |
Высшая школа инновационного бизнеса (факультет) | |
Адрес | 119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д. 1, стр. 73, Высшая школа инновационного бизнеса |
Декан | Кощуг Дмитрий Гурьевич |
Телефон | +7 (495) 939-11-50 |
Веб-сайт | http://www.hsib.msu.ru/ |
[email protected] | |
Высшая школа телевидения (факультет) | |
Адрес | 119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д. 1, стр. 51, Высшая школа телевидения |
Декан | Третьяков Виталий Товиевич |
Телефон | (495) 939-44-61, (495) 939-41-94 |
Факс | (495) 939-41-94 |
Веб-сайт | https://ftv.msu.ru/ |
[email protected] | |
Высшая школа современных социальных наук | |
Адрес | 119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д.![]() |
Директор | Осипов Геннадий Васильевич |
Телефон | +7 (495) 939-36-29 |
Веб-сайт | http://vshssn.msu.ru/ |
[email protected] | |
Высшая школа культурной политики и управления в гуманитарной сфере (факультет) | |
Адрес | 119991, Москва, ГСП-1, Ломоносовский проспект, д. 27, корп. 4 |
Научный руководитель | Швыдкой Михаил Ефимович |
Декан | Халипова Елена Вячеславовна |
Телефон | +7 (495) 939-44-05 |
Веб-сайт | http://hsscm.msu.ru/ |
[email protected] | |
Специализированный учебно–научный центр (факультет) — школа–интернат имени А.Н. Колмогорова | |
Адрес | 121357, Москва, ул.![]() |
И.о. директора | Семенов Кирилл Владимирович |
Телефон | +7 (499) 445-46-34 |
Факс | +7 (499) 445-46-34 |
Веб-сайт | http://internat.msu.ru/ |
[email protected] | |
Университетская гимназия (школа-интернат) | |
Адрес | 119192, г. Москва, Ломоносовский проспект, 27, корп. 7 |
Директор | Леонтович Александр Владимирович |
Телефон | +7 (499) 783-17-70 |
Веб-сайт | https://school.msu.ru/ |
[email protected] | |
Филиал МГУ в г. Севастополе | |
Адрес | 299001, Российская Федерация, г. Севастополь, ул. Героев Севастополя, д. 7 |
И.о. директора | Шпырко Ольга Алексеевна |
Телефон | +7 (8692) 48-79-07 |
Факс | +7 (8692) 48-79-07 |
Веб-сайт | http://sev.![]() |
[email protected] | |
Филиал МГУ в г. Сарове | |
Адрес | 607328, Российская Федерация, Нижегородская область, Дивеевский муниципальный округ, сельское поселение Сатисский сельсовет, п. Сатис, ул. Парковая, д. 8. |
Руководитель дирекции по организации Филиала | Воеводин Владимир Валентинович |
Телефон | 8 (83130) 99-777 |
Веб-сайт | https://sarov.msu.ru/ |
[email protected] | |
Казахстанский филиал МГУ | |
Адрес | 010010, Республика Казахстан, г. Нур-Султан, Алматинский район, ул. Кажымукана, д. 11 |
Директор | Сидорович Александр Владимирович |
Телефон | +7-7172-35-43-87 |
Факс | +7-7172-35-34-05 |
Веб-сайт | http://msu.![]() |
[email protected] | |
Филиал МГУ в г. Ташкенте | |
Адрес | 100060, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, д. 22 |
Руководитель | Строгалов Александр Сергеевич |
Исполнительный директор | Сайдаматов Эркин Мамаджанович |
Телефон | +998-71-232-28-01 |
Факс | +998-71-232-28-11 |
Веб-сайт | http://msu.uz |
[email protected] | |
Филиал МГУ в г. Душанбе | |
Адрес | 734002, Республика Таджикистан, Душанбе, ул.Бохтар, 35/1 |
Директор | Трофимов Сергей Викторович |
Исполнительный директор | Ганиев Рустам Гафурович |
Телефон | +992-37-221-99-41 +992-37- 227-11-4 |
Веб-сайт | http://msu.![]() |
[email protected] | |
Филиал МГУ в г. Ереване | |
Адрес | Республика Армения, 0025, г. Ереван, ул. Вардананц, д.17 |
Директор | Реймерс Алексей Николаевич |
Исполнительный директор | Сафарян Павел Дантонович |
Телефон | +374-11-900-110 |
Веб-сайт | http://msu.am |
[email protected] | |
Университет МГУ-ППИ в Шэньчжэне | |
Адрес | 518172, КНР, провинция Гуандун, г. Шэньчжэнь, район Лунган, улица Жуи, дом 299 |
Ректор | Ли Хэчжан |
Первый проректор | Шахрай Сергей Михайлович |
Телефон | (0755) 8989 2372 |
Факс | (0755) 8989 2377 |
Веб-сайт | http://szmsubit.ru/ |
Главная
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения
«Детская городская клиническая больница» имени В. М. Истомина
И.О. Главного врача: Андриенко Яна Сергеевна
Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Тургенева, д. 45 Телефон:
Многоканальный номер телефона регистратуры (4212) 46-59-27 ;
Приемная главного врача (4212)46-55-19
Горячая линия 8-924-200-82-99 с 08:00 до 16:30
Круглосуточная горячая линия: +7(924) 319 98 84
Детский телефона доверия (службы экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером: 8-800-2000-122 (круглосуточно).
Время работы:
Амбулаторно-поликлиническое отделение:
Пн-пт: 08:00 – 19:00 Суббота: 09:00 – 14:00
Стационар: круглосуточно
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Подписывайтесь на наш instagam! Ссылка!
Полное наименование учреждения:
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская городская клиническая больница» имени В. М. Истомина министерства здравоохранения Хабаровского края
Сокращенное название учреждения: КГБУЗ ДГКБ Истомина
Место нахождения: 680000, г. Хабаровск, ул. Тургенева, д. 45
Проезд автобусами: № 1, 29, 33, 34, 56 (остановка «Речной вокзал»)
Место нахождения структурных подразделений: 680028, г. Хабаровск, ул. Забайкальская, д. 22 (отд. участковых педиатров № 2)
Проезд трамваем: № 5, автобусами № 8, 17, 49
680042, г. Хабаровск, ул. Фоломеева, д. 7 (стационар)
Проезд трамваем: № 5, автобусами № 8, 17, 49
Дата государственной регистрации: 08.11.2012 г. внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц за государственным номером: № 2122721144896
Структура Организации
График приема граждан по личным вопросам: Ссылка
Учредитель (Орган управления):
Министерство здравоохранения Хабаровского края
(680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 32)
Городская поликлиника №46, Главная, официальный сайт
Мини-приложение для социальной сети «ВКонтакте» для оказания услуги «Запись на прием к врачу» для записи на вакцинацию от COVID-19
ВНИМАНИЕ!ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 122 ЕЖЕДНЕВНО, БЕЗ ВЫХОДНЫХ по вопросам записи на прием к врачу и вакцинацию обращаться по телефону: 246-73-43 |
Решаем вместе Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней! Сообщить о проблеме |
Получили стандарт безопасности в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, и уникальный QR-код, подтверждающий соответствие деятельности требованиям такого стандарта.

Вы можете записаться на вакцинацию от COVID-19в отделение врачей общей практики №1 по адресу: переулок Матюшенко, дом 14 на приеме у врача, на сайте «ЗДОРОВЬЕ ПЕТЕРБУРЖЦА», лично обратившись в регистратуру, позвонив в регистратуру отделения по телефону: 246-73-43. |
ВНИМАНИЕ!В СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №46» работает дополнительный телефон для приема квартирных вызовов –246-73-43. В рабочие дни с 8.00 до 15.00.Суббота, воскресенье и праздничные дни с 9.00 до 14.00 Для вызова врача на дом гражданам с симптомами COVID-19 телефон – 122 |
Мазки из зева и носа для анализа на короновирус принимаются на 1 эт.

Суббота 09.00-15.00
Воскресение 09.00-15.00.
При себе иметь паспорт и полис
Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 46»
История поликлиники
Поликлиника № 46 была построена в 1963 г. для обеспечения медицинской помощью населения Невского района – это была первая типовая поликлиника в городе Ленинграде, открытая в районе новостроек, построенных на месте бывшей окраины «Щемиловки».Для организации поликлиники, был издан Приказа № 217 от 08.04.1963 года по Ленинградскому городскому отделу здравоохранения. Первым главным главным врачом поликлиники был назначен Филиппов Владимир Алексеевич. В результате проведения большой административно-хозяйственной и организационной работы, поликлиника была подготовлена к открытию и 20 июня 1963 года начала свою работу. К началу 1964 года поликлиника развернула работу на 28 участках.
В сентябре 1988 года в состав поликлиника вошла неотложная помощь созданная для оказания скорой медицинской помощи населению Левого берега Невского района. В 1997 году для отделения скорой медицинской помощи было переоборудовано здание бывшего детского сада.
В апреле 1988 года в состав поликлиники вошла женская консультация № 6 на 13 врачебных участков. Женская консультация не однократно награждалась грамотами и подарками за внедрение в практику новых форм работы с населением. Так в женской консультации № 6 было создано одна из первых в городе и первая в районе «Молодёжная консультация» для профилактики лечения заболеваний репродуктивных органов детей и подростков, открыта школа будущей матери.
В 1995 году на основании приказа Управления здравоохранения Невского района № 55-к от 14.07.1995 года было организовано Отделение врачей общей практики, одно из первых в городе и первое в Невском районе, оказывающее медицинскую помощь не только взрослым, но и детям. За организацию и внедрение опыта ВОП в конкурсе на «Лучшую обще врачебную практику», организованную в рамках программы «Тасис» Европейского Сообщества и большой вклад в развитие семейной медицины в СПб, отделение заняло 1 место. В 1997 году оно было признано лучшим в городе. Сейчас отделение общей врачебной практики является базой для обучения студентов, интернов и ординаторов Медицинской Академии после дипломного образования, медицинской академии им И.И. Мечникова, 2-го медицинского колледжа.
Поликлиника № 46 также является базой для прохождения практики студентами Медицинского университета им. Акад. И.П.Павлова.
В настоящее время в учреждении работают 289 человек, из них 89 врачей, из которых 51 имеют высшую и первую квалификационные категории и 119 специалистов со средним медицинским образованием из них 62% имеют высшую и первую квалификационные категории.
В поликлинике активно проводится работа по внедрению новых форм организации труда. Все рабочие места врачей оборудованы компьютерами, имеется локальная сеть. Поликлиника получает современноё медицинское оборудование по программе «Здоровье». Проводится ремонт кабинетов, холлов поликлиники, закупается современное оборудование для отделения скорой медицинской помощи.
ОБЪЕДИНЕННОЕ СООБЩЕСТВО ШКОЛЬНЫЙ РАЙОН46 Эллен Коррелл, заведующая школами Координатор учебной программы Электронная почта: август[email protected] Крис Бобек Кейт Гриннелл Крейг Кир Хизер Лоренцо Джо Новак Марисела Сьерра Хизер Тром Барбара Заррас Крис Волк Лаура Морган Винс Мюррей Кэти Сантель Эрик Детвейлер Джоди Чинк-Марс Маркус Смит Карен Визнер Мэтт Меламед Дэвид Динсмор | ИНФОРМАЦИЯ О РАЙОНЕ Blue Ribbon Schools of ExcellenceBlueprint for Excellence Граничная карта Календари Политика округа в отношении отпусков Экстренная информация Сбор средств Профсоюзные контракты Федерация округа Лейк PSRP 2014-2017 Таблицы успеваемости в школе Интерактивные карточки отчетов штата Иллинойс: | ОБЩЕЕ ИНФОРМАЦИЯCCSD 46 расположен на северо-востоке штата Иллинойс в центральный округ Лейк-Каунти, примерно в сорока (40) милях к северу от Чикаго и в четырнадцати (14) милях к западу от озера Мичиган.CCSD 46 обслуживает запчасти деревень Грейслейк, Третье озеро, Хейнсвилл, Круглое озеро, Парк Раунд-Лейк, Пляж Раунд-Лейк и Вилла у озера. В районе семь школ. Четыре от детского сада до четвертого класса соседних школ, от одного детского сада до восьмого класса районной школы, от пятого до шестого классов средней школы и седьмого и восьмого классов средней школы. Окружной офис CCSD46 включает в себя офис суперинтенданта, бизнес-офис, отдел кадров, технический персонал округа и персонал по эксплуатации и техническому обслуживанию. |
Школьный округ Рочестер-Сити / Обзор
Школьный округ Рочестер-Сити не допускает дискриминации на основе фактической или предполагаемой расы, цвета кожи, религии, вероисповедания, этнической принадлежности, национального происхождения, статуса гражданства, возраста, семейного положения, статуса партнерства, инвалидности, предрасполагающих генетических характеристик, сексуальной ориентации человека. , пол (пол), военный статус, статус ветерана, статус жертвы домашнего насилия или политическая принадлежность, и, кроме того, не дискриминирует студентов на основе веса, гендерной идентичности, гендерного самовыражения и религиозных обычаев или любого другого основания, запрещенного Нью-Йорком. Законы штата и / или федеральные законы о недискриминации при приеме на работу, программах и мероприятиях.Округ предоставляет равный доступ общественным и молодежным организациям. NYS CR Part # 154 требует, чтобы округ обеспечивал общение с семьями ELL на родном языке, который они лучше всего понимают. Чтобы запросить услуги устного или письменного перевода, сотрудники могут посетить сайт www.rcsdk12.org/translationservices. В экстренных случаях или при необходимости срочно связаться с вами, воспользуйтесь лингвистической линией по телефону 1-866-874-3972. Школьные секретари в каждой школе или программе могут предоставить код доступа к этой услуге.
Школьный округ Рочестер-Сити не допускает дискриминации на основе фактической или предполагаемой расы, цвета кожи, религии, вероисповедания, этнической принадлежности, национального происхождения, статуса гражданства, возраста, семейного положения, статуса партнерства, инвалидности, предрасполагающих генетических характеристик, сексуальной ориентации человека. , пол (пол), военный статус, статус ветерана, статус жертвы домашнего насилия или политическая принадлежность, и, кроме того, не дискриминирует студентов на основе веса, гендерной идентичности, гендерного самовыражения и религиозных обычаев или любого другого основания, запрещенного Нью-Йорком. Законы штата и / или федеральные законы о недискриминации при приеме на работу, программах и мероприятиях.Округ предоставляет равный доступ общественным и молодежным организациям. NYS CR Part # 154 требует, чтобы округ обеспечивал общение с семьями ELL на родном языке, который они лучше всего понимают. Чтобы запросить услуги устного или письменного перевода, сотрудники могут посетить сайт www.rcsdk12.org/translationservices. В экстренных случаях или при необходимости срочно связаться с вами, воспользуйтесь лингвистической линией по телефону 1-866-874-3972. Школьные секретари в каждой школе или программе могут предоставить код доступа к этой услуге.
“Это вопрос ГОРДОСТИ!”
Щелкните здесь , чтобы просмотреть MVSD | COVID-19 | Сводная панель ( обновляется раз в две недели в течение 202 года 1 -202 0 учебный год )
17. 09.2021 – Нажмите здесь
06.11.2021 – Нажмите здесь
06.04.2021 – Нажмите здесь
28.05.2021 – Нажмите здесь
21.05.2021 – Нажмите здесь
05.2021 здесь
05.07.2021 – Нажмите здесь
04.23.2021 – Нажмите здесь
04.16.2021 – Нажмите здесь
04. 09.2021 – Нажмите здесь
04.02.2021 – Нажмите здесь
03.26.20 здесь
19.03.2021 – обновление отправлено семьям по электронной почте (нулевые случаи)
03.12.2021 – Пожалуйста, нажмите здесь
03.05.2021 – Нажмите здесь
19.02.2021 – Нажмите здесь
02.12.2021 – Нажмите здесь
02.05.2021 Нажмите здесь
29.01.2021 – Нажмите здесь
22. 01.2021 – Нажмите здесь
01.15.2021 – Нажмите здесь
18.12.2020 – Нажмите здесь
15.12.2020 – Нажмите здесь
12.14 здесь
12.11.2020 – Нажмите здесь
12.08.2020 – Нажмите здесь
12.07.2020 – Нажмите здесь
12.03.2020 – Нажмите здесь
12.02.2020 – Нажмите здесь
12. 01.2020 здесь
30.11.2020 – Нажмите здесь
11.17.2020 – Нажмите здесь
11.16.2020 – Обновление № 2 – Нажмите здесь
16.11.2020 – Нажмите здесь
11.13.2020 – Нажмите здесь
– Нажмите здесь
11.10.2020 – Нажмите здесь
11.06.2020 – Нажмите здесь
11.05.2020 – Нажмите здесь
В бывшей школе-интернате в Канаде найдены сотни новых могил без опознавательных знаков
КАЛГАРИ, Альберта – На протяжении десятилетий детей коренных народов забирали из семей, иногда силой, и размещали в переполненных церквях. – управлять школами-интернатами, где с ними оскорбляли и запрещали говорить на их языках. Тысячи вообще исчезли.
Новое открытие предлагает пугающие доказательства того, что многие из пропавших без вести детей могли умереть в этих школах: останки 751 человека, в основном детей коренных народов, были найдены на месте бывшей школы в провинции Саскачеван. , заявила в четверг группа коренных народов.
Место захоронения, самое крупное на сегодняшний день, было обнаружено всего через несколько недель после того, как останки 215 детей были найдены в безымянных могилах на территории другой бывшей церковной школы для учащихся из числа коренных народов в Британской Колумбии.
Открытия встряхнули нацию, борющуюся с поколениями широко распространенных и систематических издевательств над коренными народами, многие из которых остались в живых из школ-интернатов. На протяжении десятилетий они внушали через свои устные рассказы, что тысячи детей исчезли из школ, но их часто встречали скептически. Обнаружение двух безымянных захоронений – еще одно яркое напоминание об этом травматическом периоде истории.
«Это было преступление против человечности, нападение на коренные народы», – сказал Бобби Кэмерон из Федерации суверенных коренных народов, провинциальной федерации коренных народов. «Единственное преступление, которое мы когда-либо совершали в детстве, было рождением коренного народа», – сказал он.
Место захоронения также оказывает новое давление на нынешнее правительство Джастина Трюдо, премьер-министра Канады, которое даже сегодня полагается на свод законов, регулирующих жизнь коренных народов, восходящих к XIX веку.Лидеры коренных народов говорят, что они надеются, что последние разоблачения станут катализатором их долгожданного самоуправления.
«Мы устали от того, что нам говорят, что и как делать», – сказал вождь Кадмус Делорм из коренной нации Cowessess.
Недавние раскопки останков в Канаде отразились во всем мире, в том числе в Соединенных Штатах, где на этой неделе министр внутренних дел заявил, что страна будет искать в федеральных школах-интернатах возможные места захоронения детей коренных американцев. Сотни тысяч из них были насильно вывезены из своих общин для культурной ассимиляции в школах на протяжении более века.
Неясно, как дети умирали в школах, пострадавших от вспышек болезней столетие назад, и где дети сталкивались с сексуальным, физическим и эмоциональным насилием и насилием. Некоторые бывшие ученики школ описали сжигаемые тела младенцев, рожденных от девочек, оплодотворенные священниками и монахами.
Обе школы были частью системы, созданной в 19 веке, которая забирала детей коренных народов из их семей.
Национальная комиссия по установлению истины и примирению, созданная в 2008 году для расследования деятельности школ-интернатов, назвала эту практику «культурным геноцидом». Многие дети так и не вернулись домой, а их семьям были даны лишь туманные объяснения их судьбы или вообще ничего. В Канаде было около 150 школ-интернатов, и примерно 150 000 детей из числа коренных народов прошли через школы между их открытием, примерно в 1883 году, и их закрытием в 1996 году.
По оценкам комиссии, около 4100 детей по всей стране пропали без вести из школ.Но бывший судья из числа коренных народов, возглавлявший комиссию, Мюррей Синклер в электронном письме в этом месяце сказал, что теперь, по его мнению, это число «намного превышает 10 000».
Местные лидеры коренных народов в четверг потребовали расследования того, что они назвали «геноцидом», и призвали церковь и правительство сдать все документы, касающиеся управления школами.
Вождь Делорм также призвал Папу Франциска извиниться, заявив, что Римско-католическая церковь должна принять меры.
«Невероятное бремя прошлого все еще с нами, и правда этого прошлого должна раскрыться, какой бы болезненной она ни была», – написал в четверг Дон Болен, архиепископ Регины, в письме, адресованном группе Cowessess. Он извинился и пообещал «сделать все, что в наших силах, чтобы превратить это извинение в конкретные конкретные действия».
Находка в Саскачеване была сделана коренными народами Кауэссесс в средневековой индийской школе-интернате, примерно в 87 милях от столицы провинции Регина.
Вождь Делорм сказал, что его коренная община, вдохновленная открытием в Камлупсе и совместно с техническими группами из Политехнического института Саскачевана, начала 2 июня прочесывать территорию с помощью георадара, обнаружив 751 могилу без опознавательных знаков. Он сказал, что ожидал найти больше тел.
Хотя неясно, как будет расследоваться обнаружение останков, Королевская канадская конная полиция в Саскачеване заявила, что следующие шаги, в том числе возможное участие сил, будут зависеть от желания лидеров группы коренных народов.
«Наши действия должны быть даны с уважением к огромному горю, которое продолжают терпеть люди коренной нации Cowessess. Мы знаем, что применяем расистское и дискриминационное законодательство и политику », – сказал представитель полиции в электронном письме.
Для 1,7 миллиона коренных жителей Канады, которые составляют около 4,9 процента населения, обнаружение еще одного места массового захоронения является внутренним напоминанием о столетиях дискриминации и жестокого обращения, которые привели к травмам, передаваемым между поколениями среди выживших из школ-интернатов и их семьи.
В Канаде пропали дети из числа коренного населения
Останки детей из числа коренного населения были обнаружены на месте несуществующих школ-интернатов в Канаде. Вот что вам следует знать:
- Справочная информация: Примерно в 1883 году дети коренных народов во многих частях Канады были вынуждены посещать школы-интернаты в рамках программы принудительной ассимиляции. Большинство этих школ принадлежало церквям, и все они запретили использование языков коренных народов и культурных обычаев коренных народов, часто с применением насилия.Были широко распространены болезни, а также сексуальное, физическое и эмоциональное насилие. Примерно 150 000 детей прошли через школы между их открытием и закрытием в 1996 году.
- Пропавшие дети : Национальная комиссия по установлению истины и примирению, созданная как часть извинений правительства и урегулирования ситуации в школах, пришла к выводу, что по крайней мере 4100 студентов умерли во время их учебы, многие из-за плохого обращения или пренебрежения, другие от болезней или несчастных случаев.
Во многих случаях семьи так и не узнали о судьбе своих детей, которых теперь называют «пропавшими детьми».
- Открытия: В мае члены Первой нации Tk’emlups te Secwepemc обнаружили 215 трупов в школе Камлупс, которая до 1969 года находилась в ведении Римско-католической церкви, после того, как установили радиолокационные станции. В июне группа коренных народов сообщила, что останки 751 человека, в основном детей, были найдены в безымянных могилах на месте бывшей школы-интерната в Саскачеване.
- Культурный геноцид: В отчете за 2015 год комиссия пришла к выводу, что система является формой «культурного геноцида.Мюррей Синклер, бывший судья и сенатор, возглавлявший комиссию, недавно сказал, что теперь, по его мнению, число пропавших без вести детей «намного превышает 10 000».
- Извинения и дальнейшие действия: Комиссия потребовала от Папы извинений за роль Римско-католической церкви. Папа Франциск остановился перед одним, но архиепископ Ванкувера извинился от имени своей архиепископии.
Канада официально извинилась и предложила финансовую и другую поддержку в поиске, но лидеры коренных народов считают, что правительству еще предстоит пройти долгий путь.
«Этого нельзя отрицать: все истории, рассказанные нашими выжившими, правдивы», – сказал шеф Кэмерон.
80-летняя Флоренс Спарвиер, старейшина коренной нации Cowessess, сказала, что посещала две школы-интернаты, в том числе Marieval, школу, где были обнаружены немаркированные останки.
«Они очень осуждали наш народ», – сказала она о монахинях в школах. «Они сказали нам, что наши люди, наши родители, наши бабушки и дедушки не умеют быть духовными, потому что мы все язычники.
Г-н Трюдо в четверг назвал открытия в Саскачеване и Британской Колумбии «частью большой трагедии», сославшись на наследие «системного расизма, дискриминации и несправедливости, с которыми столкнулись коренные народы».
В сентябре 2017 года г-н Трюдо признал прошлое «унижение, пренебрежение и жестокое обращение» со стороны коренного населения и пообещал в своей речи на Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций улучшить их жизнь.
Когда г-н Трюдо вступил в должность в 2015 году, он сделал 94 рекомендации национальной комиссии по установлению истины и примирению своим главным приоритетом.Но прогресс идет медленно, отчасти потому, что некоторые из них находятся вне контроля федерального правительства.
Когда комиссия пыталась изучить вопрос о пропавших без вести детях коренных народов в 2009 году, консервативное правительство в то время отклонило его запрос на выделение денег для финансирования поисков. После открытия Камлупса в конце мая несколько канадских правительств предложили оплатить поиски.
Во вторник федеральное правительство объявило, что предоставит чуть меньше 4 штук.9 миллионов канадских долларов (около 3,9 миллиона долларов) общинам коренных народов Саскачевана на поиски могил. Правительство провинции ранее выделило 2 миллиона канадских долларов (1,6 миллиона долларов).
Как и Камлупс, средневековая школа, открытая в 1899 году, большую часть своей истории находилась под управлением Римско-католической церкви для правительства Канады. Выделенное кладбище до сих пор существует на территории школы, которая закрылась в 1997 году и впоследствии была снесена.
Комиссия призвала папу принести извинения за роль церкви, которая управляла примерно 70 процентами школ.(Остальные принадлежали протестантским конфессиям.) Но, несмотря на личное обращение г-на Трюдо в Ватикан, Папа Франциск до сих пор не предпринял этого шага. Напротив, руководство Объединенной церкви Канады, крупнейшей протестантской конфессии в стране, в 1998 году принесло извинения за свою роль в управлении школами.
С момента объявления Камлупса, сказал шеф Кэмерон, он путешествовал по провинции, где сельское хозяйство и горнодобывающая промышленность являются основными отраслями промышленности, осматривая бывшие школьные территории.
«Вы можете невооруженным глазом увидеть выемку на земле, где должны быть найдены эти тела», – сказал он в интервью в среду вечером. «Эти дети сидят там и ждут, когда их найдут».
Вьоса Исай из Торонто предоставил репортаж.
Университет Солсбери, университеты Мэриленда
Университет Солсбери, университеты Мэриленда Перейти к основному содержанию Перейти к заголовку Перейти к нижнему колонтитулуМеры предосторожности в отношении COVID-19 продолжаются осенью
студентов и сотрудников SU продолжают принимать меры для замедления распространения COVID-19.Ресурсы по здоровью и безопасности, а также текущую информацию можно найти на веб-странице SU COVID-19.
Университет Мэриленда
национального знака отличия
Академическое превосходство.Отличная возможность.
- Выберите свой уникальный путь
Выберите свой уникальный путь
Отмеченные наградами учебные заведения, службы поддержки, призванные помочь вам в достижении результатов, и высококачественные программы, преподаваемые лидерами в своих дисциплинах, направляют ваше развитие как ученого, так и личности.
Наши программы на получение степени - Наслаждайтесь разнообразным опытом
Наслаждайтесь разнообразными впечатлениями
От обучения за границей до встреч с людьми из самых разных слоев общества в кампусе – ваше образование в SU меняет ваше мировоззрение, расширяет ваши возможности и готовит вас к успеху в мировом сообществе.
РАЗНООБРАЗИЕ И ВКЛЮЧЕНИЕ - Погрузитесь в исследования
Погрузитесь в исследования
Солсбери известен своими исследованиями на уровне бакалавриата и возможностями самостоятельного обучения. Преподаватели-наставники поощряют студентов всех специальностей и программ черпать вдохновение за пределами классной комнаты.
Практическое обучение в SU
5 Благотворительные академические школы / колледжи
46 Программы бакалавриата
15 Магистерские программы
2 Программы докторантуры
Преподаватели мирового уровня и лидерство, ориентированные на вас
SU – это место, где мы слушаем друг друга и учимся друг у друга.
Доктор Чарльз Уайт Президент SUЭти разговоры, приглашающие к участию в голосах представителей всех слоев общества и разных слоев общества, – вот что движет нас вперед.
Улучшение образования за счет улучшения условий обучения учащихся
SU может похвастаться коллекцией ультрасовременных зданий, призванных помочь вам добиться успеха.Академический центр Guerrieri Academic Commons, построенный в 2016 году, является лишь одним из наших инновационных центров обучения, открытий и взаимодействия.
Совершите виртуальный тур по SUКрасивый кампус, широкий выбор развлечений и друзей на всю жизнь
Жизнь в качестве резидента Солсбери предлагает широкий спектр развлекательных и общественных мероприятий. Нашим студентам нравятся национальные клубные команды, которые соревнуются друг с другом; очный спорт; доступ к фитнесу, водным видам спорта и теннису; а также концерты, лекции и выставки.
Университет Солсбери – лучшее место для знакомства с горизонтом
Расположенный на южной окраине Солсбери, региона с населением более 100 000 человек на востоке Мэриленда, SU находится всего в 30 милях от пляжей Оушен-Сити, штат Мэриленд, и в нескольких минутах езды на автомобиле от Балтимора; Вашингтон, Д.C .; Филадельфия; и Норфолк.
Запланировать посещение SUЖизнь в Солсбери
Вы можете найти свой голос и идти впереди, или вы можете присоединиться к своему голосу с группой единомышленников – или вы можете сделать и то, и другое. Какую бы роль вы ни выбрали, SU предоставляет возможности для сотрудничества, вдохновения и поиска истинного себя.
Деятельность по слиянию | Агентство образования
Краткий обзор
Слияния, одобренные избирателями:
- С момента вступления в силу Закона 46 (2015 г.):
- Избиратели в 151 округе, расположенном в 141 городе, образовали 38 новых профсоюзных школьных округов
- Три из 38 новых профсоюзных округов не имели права на снижение налоговых ставок и другую помощь в переходный период и, следовательно, подлежали рассмотрению в Заключительном отчете и Постановлении Совета штата .
- С момента вступления в силу Законов 153 (2010 г.), 156 (2012 г.) и 46:
- Избиратели в 161 округе, расположенных в 146 городах, образовали 39 новых профсоюзных школьных округов
- Из семи предложений о слиянии , которые проголосовали не одобрили :
- Избиратели восьми городских округов, расположенных в девяти городах, одобрили слияние
- Избиратели 18 округов 18 городов не одобрили слияние
- Кроме того, в восьми предложениях о слиянии , в результате которых образовался новый профсоюзный округ , избиратели в восьми округах не одобрили предложение и не являются членами нового округа
- 1 июля 2016 г.
– введены в действие четыре объединенных округа
- 1 июля 2017 года – введены в действие восемь объединенных округов
- 1 июля 2018 г. – введен в действие 21 объединенный округ
- 1 июля 2019 года – введены в действие пять объединенных округов
Заключительный отчет и приказ Государственного совета:
- Отчет и приказ SBE касается 96 районов:
- Объединены 45 районов в 39 городах:
- Форма 11 новых школьных округов профсоюзов (7 отвечают за ПК-12; 4 отвечают за ПК-6 или ПК-8)
- Увеличить 2 существующих профсоюзных школьных округа
- Чистое сокращение 34 районов
- Объединены 45 районов в 39 городах:
- Условно требовало дополнительных 4 городских элементарных районов для слияния с 4 MUUSD
- Не меняли структуру управления 47 районов
Студенты:
Из 78 733 детских садов – учащихся 12 классов, проживающих в Вермонте в 2017-2018 учебном году, примерно:
- 36752 (47%) из них живут (или будут жить) в утвержденном избирателями объединенном школьном округе, созданном с 2015 года
- 16 495 дополнительных студентов живут в ранее существовавших контролирующих округах (Берлингтон и т.
Д.) – всего 53 247 студентов (68%) 90 218
- 10 694 дополнительных ученика будут жить в профсоюзном школьном округе, созданном на основании Заключительного отчета и распоряжения Государственного совета по образованию, всего 63 941 ученик (81%)
Изменения в системе управления:
- FY13 – До слияний в соответствии с Законами 153, 156 и 46 в штате Вермонт было 276 округов
- FY20 – После одобренных избирателями слияний в соответствии с законами 153, 156 и 46 осталось 154 округа
После слияния Госсовета осталось 120 районов
(Возможное слияние NMED с MUUSD = может быть 116 районов)
- 59 SU в 2016 финансовом году – 51 надзорный союз по состоянию на 30 ноября 2018 г. (два не будут распущены до 1 июля 2019 г. и 2021 г.)
Принятие решений на базе школы – ключевые элементы, объем принятия решений, структуры принятия решений – на основе, решения, школы и уровень
С момента выпуска в 1983 году отчета Национальной комиссии по совершенствованию образования «« Страна риска », широко раздались призывы к реформе образования. Усилия по реформированию 1980-х и 1990-х годов были сосредоточены на организационных, учебных и учебных изменениях, необходимых для повышения качества образования. Почти все без исключения отчеты о национальных реформах выступали за децентрализацию и расширение участия учителей в процессе принятия решений как средства содействия необходимым изменениям в школе.
Принятие решений в школе – это концепция, основанная на фундаментальном принципе, согласно которому в принятии решения должны участвовать люди, на которых влияет решение, которые обладают опытом в отношении решения и несут ответственность за его выполнение.Эта концепция часто прилагается к более широким усилиям по реформированию школьной системы по децентрализации и школьному управлению (SBM), когда полномочия по принятию решений передаются с районного на местный школьный уровень. Некоторые преподаватели используют термины совместное принятие решений и школьное управление как синонимы; другие рассматривают совместное принятие решений как компонент SBM или децентрализации. В целом, цель принятия решений на уровне школы состоит в том, чтобы «расширить возможности школьного персонала путем предоставления полномочий, гибкости и ресурсов для решения образовательных проблем, характерных для их школ» (Дэвид, стр.52).
Ключевые элементы
Принятие решений в школе основывается на двух устоявшихся положениях:
- Школа является основным органом принятия решений; и его следствие; решения должны приниматься на самом низком уровне.
- Изменение требует владения, которое проистекает из возможности участвовать в определении изменения и гибкости, позволяющей адаптировать его к индивидуальным обстоятельствам; Следствие состоит в том, что изменение не является результатом навязанных извне процедур.(Дэвид, стр. 46)
В этих предложениях признается, что те, кто ближе всего к техническому ядру в системах образования, благодаря их доступу к информации, касающейся разнообразных характеристик, потребностей, стилей обучения и уровней успеваемости учащихся, имеют больше возможностей для принятия решений об образовательных программах, чем те, кто находится дальше от процесса преподавания и обучения. Таким образом, решения, касающиеся учебных программ, технологий обучения и других школьных инициатив, будут наиболее эффективными и устойчивыми, когда их будут выполнять те, кто чувствует свою причастность и ответственность за эти решения.
Чтобы процесс принятия решений в школе работал, необходимо наличие четырех ключевых ресурсов для развития потенциала для создания высокоэффективных организаций:
- Знания и навыки в новых стратегиях обучения; навыки межличностного общения, решения проблем и принятия решений для совместной работы в команде; бизнес-знания для управления организацией, включая бюджетное и налоговое планирование; и стратегии оценки для анализа, интерпретации и принятия мер в отношении данных об успеваемости в школе.
- Информация о деятельности организации, включая данные об успеваемости студентов, бюджетах и демографических тенденциях.
- Полномочия и полномочия для принятия решений, особенно в областях учебных программ и инструкций, укомплектования персоналом и персоналом, а также распределения ресурсов и составления бюджета.
- Вознаграждения за высокую производительность, включая внутренние и внешние вознаграждения, такие как корректировка заработной платы, возможности профессионального развития, оплата по результатам, групповые или командные вознаграждения и общественное признание их достижений.
Объем принятия решений
В целом, в школе могут приниматься решения по трем направлениям: бюджет, персонал и учебная программа. Что касается школьных финансов, то в соответствии с моделями принятия решений на базе школ школы получают либо единовременный бюджет, либо некоторую часть районного бюджета, из которого они могут принимать решения относительно персонала, оборудования, материалов, принадлежностей и профессионального развития. Хотя бюджетные полномочия предполагают новый уровень автономии, поскольку расходы на персонал составляют примерно 85 процентов районного бюджета, а другие фиксированные расходы покрывают дополнительные 5-10 процентов, фактически остается немного дискреционных долларов для распределения на уровне школы. Таким образом, расходы на укомплектование персоналом и решения, касающиеся кадровой структуры и назначений, являются ключевыми для школ, принимающих решения, которые могут существенно повлиять на работу и эффективность школы.
Что касается кадровых решений, школам предоставляется гибкость и право определять, как лучше всего укомплектовать свои школы. Кадровые решения обычно делятся на две области: определение потребностей в кадрах на основе миссии школы и образовательного плана и отбор людей для заполнения вакансий.Школам предоставляется свобода решать, на что лучше потратить средства их персонала: на учителей, помощников по обучению, специалистов или канцелярскую поддержку. После определения потребностей в кадрах школы активно участвуют в подборе нового школьного персонала.
В третьей области принятия решений решения, касающиеся учебной программы и учебных стратегий, принимаются на уровне школы в рамках целей округа или штата с учетом уникальной миссии и потребностей школы. Персонал школьного уровня опирается на свой профессиональный опыт и местные знания при принятии решений, влияющих на школьную образовательную программу и систему обучения. Персонал школы следит за эффективностью своих программ и успеваемостью своих учеников. Однако решения, касающиеся бюджета, укомплектования персоналом и учебной программы, часто ограничиваются и контролируются политикой округа в отношении таких вопросов, как размер класса, срок пребывания в должности, прием на работу, увольнение, назначение, инициативы по учебной программе, учебники и процедуры оценки.
Структуры принятия решений
Чтобы сделать процесс принятия решений на уровне школы, необходимо внедрить структуры на уровне школы, способствующие вовлечению основных заинтересованных сторон в процесс принятия решений. Школы, использующие совместное принятие решений, обычно создают советы, состоящие из представительных заинтересованных сторон в школе, таких как учителя, родители, вспомогательный персонал и администраторы. Структура управления школы поддерживается руководящими принципами, которые определяют представительство, условия членства, размер совета, формат собрания и разграничение полномочий.Часто советы сайта дополнительно рассеивают участие с помощью подкомитетов. Подкомитеты позволяют большему количеству учителей участвовать в формальном процессе принятия решений и снижают общее бремя расширенного участия других.
В дополнение к руководящим советам, принимающим решения, школы, которые поддерживают совместное принятие решений, понимают, что достижение коллективного соглашения и консенсуса по трудным решениям требует расширенных обсуждений, выездных встреч и коллективного планирования.Таким образом, школы, которые участвуют в совместном принятии решений на аутентичном уровне, выделяют учителям время для встреч и места, где они могут собраться и поговорить. Кроме того, школьные расписания часто изменяются, чтобы облегчить взаимодействие учителей путем структурирования общих периодов планирования.
Эффективность принятия решений в школе
Хотя принятие решений в школе часто является центральным элементом школьной реформы, остается мало эмпирических данных, связывающих его с улучшением успеваемости в школе.Большинство доказательств эффективности участия в принятии решений на школьном уровне сосредоточено на учителях и администраторах. Исследования, изучающие организационные переменные, обычно обнаружили положительную взаимосвязь между вовлеченностью в принятие решений и организационными результатами, такими как организационная приверженность, удовлетворенность работой и организационные изменения. Кроме того, исследования показали, что участие улучшает общение между учителями и администраторами, способствует повышению качества работы учителей и способствует повышению профессионализма преподавания и демократизации школ.Другие исследования процесса принятия решений в школе в целом носили описательный характер, и все же значительная часть исследований еще не исследовала причинно-следственных связей между расширением прав и возможностей школы и улучшениями в школе или успеваемостью учащихся. Тем не менее, совокупные эффекты, связанные с демократическими структурами участия, которые основаны на сотрудничестве и сосредоточены в основном на вопросах учебной программы и обучения, вероятно, приведут к изменениям на уровне класса.
Проблемы и противоречия
На успешное внедрение системы принятия решений в школе влияет ряд организационных факторов и институциональных ограничений, включая (1) ясность цели и доступ к информации; (2) отношения власти и власти; (3) административная поддержка и меняющаяся роль персонала центрального офиса; и (4) политика на уровне округа, штата и федерального уровня.Эти вопросы, взятые по отдельности или вместе, влияют на долгосрочную эффективность децентрализации принятия решений на школьном уровне.
Ясность цели и доступ к информации.
Школы, активно участвующие в процессе принятия решений, имеют формулировку видения, в которой их процесс принятия решений фокусируется на техническом ядре школьного обучения – преподавании и обучении. Определение видения школы – это общешкольная работа, дающая преподавателям возможность понять силу своей приверженности принимаемым решениям.Те, кто участвует в принятии решений, понимают необходимость использования данных, касающихся школы и учащихся, для обоснования своих решений. В округах, где данные на уровне школы ограничены или не дезагрегированы, процесс принятия решений ограничен и сводится к вопросам, которые в меньшей степени могут повлиять на школьную образовательную программу.
Власть и властные отношения. Часто, когда полномочия по принятию решений делегируются, степень полномочий, предоставляемых сайту, часто ограничена и неоднозначна.В школах, где существует путаница в отношении полномочий по принятию решений, вопросы, решаемые на уровне школы, как правило, сосредоточены на вопросах среднего уровня, таких как школьный климат, расписание, безопасность и участие родителей, а не на основных проблемах, таких как учебные программы. стратегии, успеваемость учащихся и успеваемость в школе. Чтобы сосредоточить внимание на основных вопросах, влияющих на школьную успеваемость, полномочия по принятию решений в области учебной программы, укомплектования персоналом и бюджета должны быть реальными и достоверными.
Административная поддержка и роль персонала центрального офиса. Поддержка процесса принятия решений в школах на районном уровне имеет решающее значение для его успеха. Суперинтенданты играют важную роль в переходе центральных офисов от директивной функции к сети сервисной ориентации и поддержки ресурсов. Этот сдвиг ролей с бюрократической ориентации на обслуживающую организацию часто бывает трудным и неправильно понимается теми, кто занимает различные должности в районном офисе и в школах.
Политики на уровне округа, штата и федерального уровня. Аналогичным образом, свобода принятия решений на школьном уровне часто ограничивается различными государственными и федеральными политиками или предписаниями. При принятии решений на уровне школы школам предлагается принимать решения относительно учебной программы и вспомогательных учебных стратегий. Эти решения должны приниматься в рамках целей округа или основной учебной программы, требуемой округом или штатом. Тем не менее, школы часто ограничиваются государственными мандатами, влияющими на их образовательные программы, и аналогичным образом ограничиваются требованиями соответствия, относящимися к программам, финансируемым из федерального бюджета, в их школе или округе.Таким образом, эта конкурирующая и часто противоречащая политика сдерживает процесс принятия решений в школах.
Заключение
Принятие решений на уровне школы обеспечивает основу для использования опыта людей, которые интересуются и осведомлены о вопросах, которые влияют на успешную успеваемость учащихся. Этот процесс во многом зависит от руководства округа, которое определяет параметры принятия решений, определяет общие цели, а также предоставляет информацию и профессиональное развитие, необходимые для принятия эффективных и долгосрочных решений.
БИБЛИОГРАФИЯ C ONLEY , S HARON C. и B ACHARACH , S AMUEL B. 1990. «От школьного управления к совместному школьному управлению на территории». Дельта Пхи Каппан 71: 539–544.
D AVID , J ANE L. 1989. «Синтез исследований по школьному менеджменту». Лидерство в образовании 46 (8): 45–53.
D RUR , D AVID W.1999. Переосмысление школьного управления. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация школьных советов.
H ESS , G ORDON A. 1994. «Использование школьного управления для реструктуризации школ». Образование и городское общество 26: 203–219.
H ILL , P AUL T. и B ONAN , J OSEPHINE. 1991. Децентрализация и подотчетность в государственном образовании. Санта-Моника, Калифорния: РЭНД.
J OHNSON , M ARGARET J. , и P AJARES , F RANK. 1996. «Когда совместное принятие решений работает: трехлетнее продольное исследование». Американский журнал исследований в области образования 33: 599–627.
N НАИМЕНОВАЛЬНЫЙ C ОТСУТСТВИЕ E XCELLENCE В E ОБРАЗОВАНИЕ. 1983. Нация в опасности: императив реформы образования. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. R ICE , E LLEN M ARIE, и S CHNEIDER , G AIL T.1994. «Десятилетие расширения прав и возможностей учителей: эмпирический анализ участия учителей в принятии решений, 1980–1991». Журнал управления образованием 32 (1): 43–58.
S MYLIE , M ARK A .; L AZARUS , V IRGINIA. ; и B ROWNLEE -C ONYERS , J EAN. 1996. “Учебные результаты школьного совместного принятия решений”. Оценка образования и анализ политики 18: 181–198.
W OHLSTETTER , P ENELOPE, и O DDEN , A LLAN R. 1992. «Переосмысление школьной политики управления и исследований». Управление образованием Ежеквартально 16: 268–286.
W OHLSTETTER , P ENELOPE ; S MYER , R ОКСАН; и M OHRMAN , S USAN A LBERS. 1994. “Новые границы для школьного управления”. Оценка образования и анализ политики 16: 268–286.
.