48 школа киров фото: Яндекс Карты — подробная карта мира

Школа №48 г.Владивосток. Главная страница

Интелектуальные каникулы

16 Март 2023

Приглашаем Вас на День открытых дверей

14 Март 2023

Внимание учащихся и родителей МБОУ «СОШ № 48»!

27 Август 2022

30 августа в 10.00 сбор учащихся 1-х, 10-11-х классов.

(1-е классы дети и родители).

 

1 сентября 2022 года:

Торжественная линейка «Первый звонок» состоится 1 сентября 2022 года для учащихся 1, 10-11 классов

Начало 10.00.

 

1 сентября 2022 года Классный час для учащихся:

8.30 – 3, 5, 8,9 классы;

13.00 – 2, 4,6,7 классы;

Апрельский трудовой десант

25 Апрель 2022

Апрельский трудовой десант в нашей 48 школе прошёл как и всегда весело, с настроением и, конечно, с пользой. И погода была с нами за- одно, ещё больше внося яркие краски в общую работу! Большое спасибо всем ребятам и учителям, принявшим участие в таком замечательном мероприятии, как общегородской субботник. Сохраняем лучшие традиции нашей истории!

“Владивосток в годы Великой Отечественной Войны”

22 Апрель 2022

Ученики 6-х классов МБОУ СОШ 48 побывали на очень интересной автобусной экскурсии «Владивосток в годы Великой Отечественной Войны».

Патриотическое воспитание школьников

09 Март 2022

09.03.2022 в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 48 г. Владивостока» имени Героя Российской Федерации Маслова И. В.» прошли классные часы и пятиминутки в 6-8 и 9-11 классах в рамках патриотического воспитания школьников.

10.02.2022 года в ВГДДТ состоялся Пятый дальневосточный слёт юных журналистов «Медиадесант. Территория содружества»

10 Февраль 2022

И наша редакция школьной газеты «Точка Zрения», конечно, в нем участвовала. Начался слет со встречи мэра г.Владивостока Шестакова К. В. с юными журналистами Дальневосточного региона.

О переходе на дистанционную форму обучения в 5-8 классах с 07 февраля 2022 года по 20 февраля 2022 года

05 Февраль 2022

«Точка Zрения»

21 Январь 2022

Уже 17 лет на базе нашей школы работает литературно-общественная газета «Точка Zрения». Мы активно участвуем в различных конкурсах, посвящённых литературе, театру, медиатворчеству. И, конечно, выпускаем печатный материал, в котором рассказываем о жизни нашей школы, нашего города, освещаем различные новости, рассуждаем на важные темы.

Все “Новости школы”

► Памятка «Мошенники в сети»

► Памятка на тему: «Сотовый телефон как цель и оружие преступления»

► Информационный материал для населения

► Народный фронт

► Службы психологической помощи и экстренного реагирования в Приморском крае

► Прокуратура Фрунзенского района г. Владивостока обращает внимание на необходимость соблюдения Правил дорожного движения!

► Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

► Рекомендации по проведению в образовательных организациях с обучающимися профилактических мероприятий, направленных на формирование у них позитивного мышления, принципов здорового образа жизни, предупреждения суицидального поведения

► «Здоровое питание»

► Памятки от прокуратуры на лето 2022 года

► 12 шагов к цифровой грамотности для взрослых и детей

► Безопасность на дороге

► Информация по профилактике наркотиков

► Памятки по пожарной безопасности

► Правила поведения на воде

Психолого-педагогическая помощь

Услуги в сфере образования

«Горячая линия» по вопросам государственной итоговой аттестации

«Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств

Адреса и телефоны служб психологической помощи детям и семьям с детьми




Вести.

Кировская область. Школы в районах Кировской области получили 48 новых автобусов
  • Профиль

  • Избранное

30 января 2023, 10:15 30 января 2023, 11:15 30 января 2023, 12:15 30 января 2023, 13:15 30 января 2023, 14:15 30 января 2023, 15:15 30 января 2023, 16:15 30 января 2023, 17:15 30 января 2023, 18:15 30 января 2023, 19:15 30 января 2023, 20:15

Путь до школы должен быть быстрым и безопасным. В Кирове состоялось вручение ключей от новых автобусов руководителям школ, расположенных в районах. Один из новых автобусов отправился в школу поселка Пинюг Подосиновского района. Он заменил старый, который был передан учреждению в 2016 году и в последнее время, по словам директора школы Веры Дружининой, стал часто ломаться. Автобус используется школой достаточно интенсивно. ВЕРА ДРУЖИНИНА, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ПГТ ПИНЮГ ПОДОСИНОВСКОГО РАЙОНА: “Возим детей из Скрябино, в Пушму завозим и в Пинюг возим детей. И еще у нас по Пинюгу есть маршрут, потому что у нас поселок разделен железнодорожной линией. И детей возим вот в школу нашу. Человек 11 возит из Скрябино. И по Пинюгу 34 ребенка возит”. Всего школам в районах было передано двадцать три машины – “Пазики” и “Газели” – в зависимости от количества учащихся, которых необходимо возить. АЛЕКСАНДР СОКОЛОВ, ГУБЕРНАТОР КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: “Пока вот раздаем первую партию, которую получили в конце прошлого года. В первом квартале получим 48 еще автобусов, так что еще парк пополнится. И надеюсь, что за 23 год проблемы все снимем, что все школы будут иметь хорошие транспортные условия, чтобы деток возить”. Добавим, что за последние четыре года за счет федерального бюджета региона получил больше ста шестидесяти автобусов.

Ими пользуются двести семь образовательных учреждений для перевозки более пяти тысяч учащихся.

  • выпуски “Вестей”
  • события недели
  • Вести
  • передача/программа
  • Кировская область
  • Киров
  • ГТРК “Вятка”
  • новости

Балет Сюзанны Фаррелл | 06880

С 5 по 9 класс Ричард Фоджио играл в футбол. Сломанная ключица завершила его сезон новичка в Staples. К счастью, у него был запасной вариант: балет.

Ричард танцевал с 4 лет — сначала в Англии, потом здесь. Чем лучше он становился — и чем больше ролей он зарабатывал — тем больше ему это нравилось.

«Мне нравятся ощущения, волнение и радость от выступления на сцене, — говорит он.

«Я также люблю пытаться продвигать себя все дальше и дальше. Очень интересно узнать, на что способно мое тело».

Некоторые товарищи по команде дразнили его, когда он был моложе. По его словам, это прекратилось, когда он стал старше, потому что балет помог ему стать лучшим игроком. Быть одним из более крупных и сильных парней точно не помешало.

В 13 лет, попробовав множество танцев и поучаствовав в соревнованиях, Ричард решил сосредоточиться на балете. В танцевальной школе Коннектикута он исполнял роли. Когда он исполнил соло Кавалера из «Щелкунчика», он начал думать о балете как о своей карьере.

Два лета назад — в 15 лет — Ричард прошел прослушивание на летнюю программу Кировской академии в Вашингтоне, округ Колумбия. Он работал с выдающимся педагогом Анатолием Кучеруком и брал уроки у более взрослых, более продвинутых танцоров.

После интенсивного трехнедельного занятия он понял, что балет — это то, что он любит и чем должен заниматься.

«Ребята постарше меня не только вдохновляли. Они заставили меня заставить себя стараться быть похожим на них или даже лучше», — рассказывает Ричард.

Ричард Фоджио в роли Дракулы. (Фото Паоло Галли)

Когда Ричарда приняли в круглогодичную школьную программу Кирова, он позвонил родителям. Их первым ответом было «может быть», который он интерпретировал как «нет».

Когда он вернулся в Вестпорт, они обсудили последствия. Он упустил бы богатые академические предложения Staples. Ему пришлось бы бросить играть на скрипке, которой он занимался с 7 лет.0003

Посещение Кирова в течение всего года также означает, что, возможно, вы не пойдете сразу в колледж. Большинство танцоров проходят прослушивание для оплачиваемой работы в компаниях.

Но Ричард хотел поехать, и его родители поддержали его решение.

В прошлом году, когда он был второкурсником, его учебная программа в Кирове совмещала учебу и искусство. В этом году академики «начали ускользать». Он изучает историю искусств и великий балет, а также правительство США, химию, мировую литературу и французский язык 3.

Его 1-й урок в 7:20 утра. — есть балетный класс и репетиции спектаклей.

В следующем году он возьмет историю балета, великие балеты 2 и семинар для старшеклассников, посвященный фотосессиям и составлению резюме. «Это помогает нам подготовиться к жизни в качестве танцора», — говорит он.

В рамках своего соглашения о том, чтобы позволить ему учиться в Кирове, родители Ричарда попросили его продолжить свое математическое образование онлайн. В прошлом году он получил награду Pre-Calculus Honors по тригонометрии; в этом году он сдает AP Calculus BC через Johns Hopkins.

Напряженный график окупился. На прослушивании для серии мастер-классов Кеннеди-центра ему предложили стажировку в балете Сюзанны Фаррелл для их исполнения «Сомнамбулы» этой зимой.

Во время перерыва на День Благодарения Ричард будет репетировать Grand Pas de Deux для «Щелкунчика» Школы танцев Коннектикута в следующем месяце.

Краткосрочные цели Ричарда — поддерживать свои оценки, устранять проблемы с техникой и готовиться к декабрьским шоу.

В долгосрочной перспективе он надеется попасть в труппу — надеюсь, в кордебалет .

«Но даже ученичество было бы неплохо», — говорит он.

Билли Эллиот, съешь свое сердце.

Эли Мэннинг тоже.

 

Сегодня вечером в Амфитеатре студенты фестиваля исполнят «Серенаду» Баланчина

Лукас Бильбро и Изабелла ЛаФреньер исполнят «Серенаду» Баланчина в сопровождении «Серенады для струнных до мажор» Чайковского, соч. 48, с фестивальным оркестром музыкальной школы сегодня вечером в Амфитеатре. Фото Адама Биркана.

Киров

Рабаб Аш-Шариф | Штатный писатель

Вместе студенты фестиваля из Музыкальной школы и Школы танца исполнят «Серенаду» для публики в 20:15. Сегодня вечером в Амфитеатре.

Танцоры исполнят «Серенаду» Джорджа Баланчина в постановке репетитора Патрисии Макбрайд, помощника художественного руководителя Театра танца Северной Каролины.

Музыканты аккомпанируют балету «Серенада для струнных до мажор» Чайковского под управлением приглашенного дирижера Стилиана Кирова.

Киров, который был научным сотрудником Дэвида Эффрона в 2010 году, сказал, что возможность для молодых артистов «слиться с разными вселенными» — это то, что выделяет летние учебные программы Chautauqua.

Еще одна вещь, которая выделяет танцевальную программу в Chautauqua, — это McBride, сказал художественный руководитель NCDT Жан-Пьер Боннефу.

Она работала с Баланчиным в течение 30 лет, так что студенты учатся у того, кто может точно сказать им, чего хотел бы Баланчин, сказал он.

«Она очень заботливая и терпеливая, и очень любит этих детей», — сказал он.

Хотя премьера этого балета состоялась в 1935 году в Американском балете, он по-прежнему актуален и сегодня, сказал Макбрайд.

«Это все еще актуально, это все еще вызов для танцоров сегодня», — сказала она.

«Серенада», произведение Баланчина, созданное для студентов Американского балета, начинается тонко, с размеренных, деликатных движений, сказал Макбрайд.

«Зрители просто ахают. Есть много образов, которые вы не забудете», — сказала она.

Движения минимальны, но все же требуют большого мастерства со стороны танцоров, сказал Бонфукс. Качество простых, обдуманных движений должно быть правильным, а музыкальность — безупречной.

«Я действительно думаю, что именно поэтому Баланчин сделал это своей первой работой над студентами в Америке, — сказал он, — потому что он хотел, чтобы они двигались по-другому».

Когда он создал это произведение в 1930-х годах, танцоры не были столь музыкальны и не привыкли двигаться со скоростью, которую требовало произведение, сказал Бонфукс.

«В то время люди вообще так не двигались», — сказал он.

Одним из величайших наследий Баланчина является органическая связь между танцем и музыкой, сказал Бонфукс.

«Он повлиял на хореографов, на танцоров, на будущее танца», — сказал он.

У Чайковского также была неотъемлемая связь между музыкой и танцем, сказал Киров.

«Я считаю, что балет — танец — был у Чайковского в крови», — сказал он.

Грациозная и нежная серенада — один из величайших шедевров Чайковского, — сказал он.

Помимо танцевальных балетов таких мастеров, как Баланчин, студенты также могут танцевать номера, поставленные на их основе, сказал Бонфукс.

Chautauqua Dance Ассоциированный художественный руководитель Марк Даймонд «Предвидение» танцуется под первую и третью части Концерта для скрипки с оркестром № 1 Филипа Гласса. Даймонд сказал, что принцесса получила дар пророчества от безумного Аполлона. Когда Кассандра отвергла Аполлона, он проклял ее, чтобы никто не поверил ее пророчествам.

Киров сказал, что музыка заставляет его вспомнить времена, когда люди верили в магию.

«Она очень повторяющаяся — конечно, это минималистичная работа — но в ней есть какой-то мистический привкус», — сказал он.

У него очень возбуждающий драйв, сказал Киров, и сильный, частый пульс.

«Это море эмоций», — сказал он. «Я считаю, что добавление к этому танцоров — это действительно идеальный коктейль».

«Воспоминания» Майкла Вернона напоминают русские балеты.

Вторая часть Симфонии № 2 Чайковского вдохновила на создание короткого, но замысловатого балета, сказал Вернон.

Музыка очень связана с образами, сказал Киров. Когда он слушает маршевую музыку, он видит зиму.

«Я просто представляю себе эти маленькие следы на снегу», — сказал он. «Затем вступают деревянные духовые, и это похоже на ветер».

«Concerto Grosso» — первый балет танцора NCDT Дэвида Морса, поставленный в Chautauqua.

Родерик Кокс, научный сотрудник Дэвида Эффрона по дирижированию 2012 года, будет руководить MSFO во время выступления.

Это первый раз, когда Кокс дирижирует живым танцевальным представлением, но это то, что его всегда интересовало.

«Я думаю, это здорово, когда художники из разных областей могут пересекать границы и линии и работать вместе», — сказал он.

В балете отражена одноименная музыка Эрнеста Блоха.

Название «Concerto Grosso» типично для эпохи барокко и классической музыки, сказал Кокс, хотя на самом деле Блох написал это произведение в 1900-х годах.

Блох создал музыку в 1925 году в ответ на домогательства учеников. По словам Морса, они не думали, что можно создать что-то захватывающее и интересное, используя старомодные методы композиции.

«Он написал это музыкальное произведение, чтобы доказать их неправоту», — сказал он.

Морс хотел сделать то же самое со своим балетом.

«Вы все еще можете использовать старомодные композиционные методы, чтобы сделать что-то захватывающее», — сказал он.

По словам Кокс, основной проблемой при проведении выступления с участием живых танцоров является темп. Танцоры репетировали в определенном темпе, поэтому балет именно так и остался в их мышечной памяти.

«Важно, чтобы я зафиксировал темп», — сказал он. «Если это слишком быстро или слишком медленно, я рискую причинить кому-то вред, и я определенно не хочу этого делать».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *