5 школа пересвет: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Пересвет».

Содержание

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Пересвет».

Добро пожаловать на сайт школы №5 г. Пересвета!

О выборе сладких новогодних подарков

Скоро Новый год и многие хотят порадовать детей сладкими новогодними подарками.
При выборе сладких подарков стоит придерживаться нескольких правил для того, чтобы приобрести вкусный, качественный и безопасный сладкий подарок.
Во первых, сладкие новогодние подарки стоит приобретать в местах организованной торговли (магазины, супермаркеты, официальные рынки).
Во вторых, при покупке необходимо обращать внимание на этикетку упаковки, маркировку пищевой продукции, на которой должны быть следующие сведения:
1) наименование;
2) состав;
3) количество;
4) дата изготовления;
5) срок годности;
6) условия хранения пищевой продукции, в том числе и после вскрытия упаковки;
7) наименование и место нахождения изготовителя пищевой продукции или фамилия, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя – изготовителя пищевой продукции, наименование и место нахождения уполномоченного изготовителем лица, наименование и место нахождения организации-импортера или фамилия, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя-импортера;

8) рекомендации и (или) ограничения по использованию, в том числе приготовлению пищевой продукции в случае, если ее использование без данных рекомендаций или ограничений затруднено, либо может причинить вред здоровью потребителей, их имуществу, привести к снижению или утрате вкусовых свойств пищевой продукции;
9) показатели пищевой ценности;
10) сведения о наличии в пищевой продукции компонентов, полученных с применением генно-модифицированных организмов.
11) единый знак обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза.

Срок годности устанавливается по самому скоропортящемуся продукту, входящему в состав продукта. Необходимо выбрать набор с самой близкой ко дню покупки датой фасовки – тогда конфеты, вафли и печенье будут более свежими.

При выборе подарков предпочтение стоит отдавать тем, в составе кондитерских изделий которых содержится минимум пищевых добавок, консервантов, гомогенизированных жиров и масел.

Обратите внимание на наличие потенциальных аллергенов, к которым относятся – ядра абрикосовой косточки, арахис, их использование в питании детей не рекомендуется. Следует отметить, что карамель, в том числе, леденцовая, не рекомендована для наполнения детских наборов, так же, как и кондитерские изделия, содержащие алкоголь более 0,5 % этанола.

В состав качественного сладкого набора могут входить шоколад, конфеты (желейные, вафельные, с начинкой из суфле), вафли, пряники, печенье (бисквитное, галетное), мягкий ирис, пастила, зефир и мармелад. Последние два компонента являются наиболее безвредными, ввиду меньшего количества сахара по сравнению с другими сладостями. Помимо этого, в мармеладе и зефире содержится пектин, полезный для пищеварения.

В составе сладостей должны отсутствовать: усилители вкуса и аромата, консерванты (Е200, Е202, Е210, Е249), синтетические красители, ароматизаторы идентичные натуральным, гидрогенизированные масла и жиры, а также натуральный кофе. Натуральные красители и ароматизаторы допускаются.

Сладкий подарок советуем хранить при температуре 15–17 градусов, иначе из-за нарушений условий хранения шоколад может покрыться белым налетом.

Если в состав подарка входят игрушки, они должны иметь собственную упаковку (разрешенную для контакта с пищевыми продуктами). Возможно размещение игрушки без собственной упаковки вне упаковки продовольственного набора. Маркировка игрушек должна быть легко читаемой, четкой и должна содержать следующую информацию на русском языке:

  1. наименование игрушки
  2. наименование страны изготовителя
  3. наименование и местонахождение производителя, импортера
  4. информацию для связи с ним потребителей
  5. товарный знак изготовителя (при наличии)
  6. минимальный возраст ребенка, для которого она предназначена
  7. основной конструкционный материал (для детей до 3-х лет) (при необходимости), способы ухода (при необходимости)
  8. дата изготовления (месяц, год)
  9. срок службы или срок годности (если установлены)
  10. условия хранения (при необходимости).

В содержание маркировки может быть включена: комплектность (для наборов), правила эксплуатации, способы гигиенической обработки, меры безопасности при использовании, инструкции по сборке, предупредительные надписи.

Игрушки должны быть внешне чистыми, доступные пластмассовые и металлические края – не острыми, покрытие игрушки должно быть устойчивым к влажной обработке. Швы мягконабивных игрушек должны быть прочными, мягкий материал для наполнителя не должен содержать твердых или острых инородных тел. Масса погремушек для детей до 3-х лет должна быть не более 100 граммов.

Стоит помнить о возрастных ограничениях и технике безопасности. Так, игрушки для детей до 3 лет не должны содержать натуральный мех и кожу – это достаточно сильные аллергены. Также игрушка не должна содержать стекла и других бьющихся материалов, мелких деталей, в том числе, размер которых во влажной среде увеличивается более чем на 5%.

По Вашему требованию продавец подарка обязан предоставить документы, подтверждающие качество и безопасность всех составляющих компонентов подарка, а именно декларации соответствия, транспортные накладные. Документом, подтверждающим безопасность игрушки, является сертификат соответствия.

В случае, если у родителей возникнут сомнения относительно качества и безопасности сладких подарков, а также детской одежды, обуви и игрушек, они могу обратиться за разъяснениями на  Всероссийскую горячую линию Роспотребнадзора по вопросам качества и безопасности детских товаров.

Счастливого Нового Года!

Ведущий специалист-эксперт
Сергиево-Посадского территориального отдела
Управления Роспотребнадзора по Московской области

Мустафина Л.Ф.

В период с 5 декабря по 16 декабря 2022 года проводится “горячая линия” по вопросам качества, безопасности детских товаров и выбору новогодних подарков.
Свои вопросы для получения консультации можно задавать по тел. 8(496)540-64-21; 8(496)549-08-22 с 10.00 до 17.00 в рабочие дни.
В круглосуточном режиме бесплатно принимаются звонки по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора
8 800 555 49 43

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного учреждения здравоохранения  “Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области” с 3 октября 2022 года по 14 октября 2022 года проводят “горячую линию” по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ

Контактный телефон Консультационного центра: 8(495)582-93-03

Контактный телефон Консультационного пункта Щёлковского филиала ФБГУУЗ “ЦГ и Э в МО”: 8(496)566-75-64; 8(496)566-84-45
электронная почта: urist@cgemo-chelkovo. ru

Сергиево-Посадский Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области информирует, что в период с 5 сентября по 16 сентября  2022 года проводится “горячая линия” по вопросам организации питания в образовательных организациях. 

Свои вопросы для получения консультации можно задавать по телефонам 8(496) 540-64-21, 8(496) 549-08-22 с10:00 до 17:00 в рабочие дни. В круглосуточном режиме звонки принимаются по телефону Единого консультативного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43

О приёме в 1-ый класс в 2022 году

Весенний лёд очень опасен!

Телефон доверия.Бесплатно.Анонимно.

  • Слова тоже могут ранить.mp3 (1 565 КБ)

ВАКЦИНАЦИЯ ОТ COVID-19

ВАКЦИНАЦИЯ ОТ ГРИППА

♦️ Особенности  проведения контрольных работ для обучающихся 9 классов в 2021 году.

▶️ Экзамены по  выбору в 2021 году для обучающихся 9 классов не проводятся. 

▶️ Вместо предметов по выбору девятиклассники пишут итоговую контрольную работу  по физике, химии, биологии, литературе, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам, информатике и ИКТ (обучающиеся выбирают  только один учебный предмет!).

   ▶️ Даты проведения:

18 мая – биология, литература, информатика и ИКТ;

19 мая – физика, история;

20 мая – обществознание, химия;

21 мая – география, иностранные языки.

  ▶️ Резервные сроки проведения  контрольных работ  не предусмотрены. 

  ▶️ Контрольные работы проводятся в образовательных организациях, в которых проходят обучение обучающиеся 9 классов.

  ▶️ Начало проведения –  10:00 

 

Рассказывает министр образования Московской области Ирина Каклюгина

‼️ Заявление на участие в ОГЭ можно подать дистанционно

✅ На региональном портале госуслуг заработал сервис “Подача заявлений на участие в ЕГЭ и ОГЭ” (https://uslugi. mosreg.ru/services/21495).

✅ Новым сервисом в этом году смогут воспользоваться выпускники 9-х классов, подавая заявление на участие в ОГЭ, а в следующем – выпускники и 9-х, и 11-х классов.

‼️ Срок подачи заявления на ОГЭ – до 1 марта (включительно).

⚠️ Раньше надо было подавать заявление строго в бумажном виде в свою школу или в управление образованием по месту жительства.

✅ Сейчас заявление можно подать удаленно. Это займет не более пяти минут.

✅ Воспользоваться сервисом смогут как школьники, так и их родители. Форма простая и удобная.

Как записать ребёнка в первый класс?

Как записать ребенка в первый класс?
Рассказывает министр образования Московской области Ирина Каклюгина.
‼️ В 2021 году изменился порядок записи в первый класс
 Запись в школу по месту регистрации ребенка:

⚠️ Было: с 1 февраля по 30 июня.
✅ Стало: с 1 апреля по 30 июня.
Запись в желаемую школу, не по месту регистрации ребенка (при наличии свободных мест):
⚠️ Было: с 1 июля по 5 сентября.
✅ Стало: с 6 июля по 5 сентября.
❗️Право преимущественного приема будущих первоклассников в школу, в которой обучаются их братья и (или) сестры, предоставляется в период с 1 апреля по 30 июня 2021 года! 
❗️Воспользоваться льготами при зачислении в школу также необходимо в период с 1 апреля по 30 июня 2021 года! 
 Напоминаем, что записать ребенка в 1 класс можно через портал государственных и муниципальных услуг Московской области (https://uslugi.mosreg.ru/)

Будет ли ЕГЭ в 2021 году?
Рассказывает министр образования Московской области Ирина Каклюгина.
✅ Выпускники, которые не планируют поступать в вузы, ЕГЭ могут не сдавать. Для получения аттестата достаточно сдать выпускной экзамен по русскому языку и математике. 

✅ ЕГЭ по математике базового уровня проводиться не будет.
✅ Аттестаты за 9 класс будут выданы на основании результатов ОГЭ только по двум предметам: русскому языку и математике.  
⚠️ Выпускники 9-х классов не будут сдавать учебные предметы по выбору.
‼️ Досрочный период проведения экзаменов для выпускников 9 и 11-х классов проводиться не будет.

Объявлены изменения порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2021 году

Минпросвещения и Рособрнадзор объявили о решениях, которые приняты в отношении порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2021 году.

Для выпускников 11 классов и других участников ЕГЭ досрочный период проведения экзаменов в связи с текущей эпидемиологической обстановкой в 2021 году отменяется.

Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам, которые не планируют поступать в вузы, вместо ЕГЭ нужно будет сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам: русскому языку и математике.

Выпускникам, которые собираются поступать в вузы и будут сдавать для этого ЕГЭ, чтобы получить аттестат, достаточно сдать на удовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году проводиться не будет.

ГВЭ для выпускников 11 классов пройдет в конце мая, а основной период ЕГЭ следом – ориентировочно с 31 мая по 2 июля 2021 года для всех участников экзаменов, в том числе для выпускников прошлых лет.

Для участников ЕГЭ, которые не смогут сдать экзамены в основные сроки по болезни или иной уважительной причине, будет предусмотрен дополнительный период проведения ЕГЭ в середине июля 2021 года. Эти сроки будут увязаны с графиком приемной кампании в вузы – все, кто будет сдавать ЕГЭ в дополнительный период, также, как участники основного периода, успеют получить свои результаты и подать документы в выбранные учебные заведения.

Итоговое сочинение и изложение, которые являются для 11-классников допуском к государственной итоговой аттестации, пройдут в середине апреля.

Для 9-классников досрочный период проведения государственной итоговой аттестации также отменен.

Аттестаты за 9 класс об основном общем образовании будут выданы на основании результатов государственной итоговой аттестации только по двум обязательным предметам: русскому языку и математике. В 2021 году выпускники 9 классов не будут сдавать на ОГЭ учебные предметы по выбору.

Для девятиклассников также будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету по их выбору. Результаты этих контрольных не будут влиять на получение аттестата и допуск к итоговой аттестации. Контрольные работы пройдут с 17 по 25 мая 2021 года. Конкретные даты определят региональные органы управления образованием, либо школы.

Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) по русскому языку и математике будет проведена в период с 24 по 28 мая 2021 года, резервные сроки проведения основного периода ГИА-9 придутся на начало июня 2021 года. Для девятиклассников, не сдавших экзамены в основной период, ГИА-9 по русскому языку и математике пройдет повторно в дополнительный сентябрьский период.

«Данные решения приняты в интересах здоровья и безопасности всех участников и организаторов экзаменов, чтобы снизить эпидемиологические риски и сделать проведение итоговой аттестации школьников в 2021 году максимально безопасным. При проведении экзаменов также будут применены все рекомендованные Роспотребнадзором меры эпидемиологической безопасности, которые успешно зарекомендовали себя на ЕГЭ в 2020 году и позволили предупредить новый всплеск заболеваемости после экзаменов», — прокомментировал изменения руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.

«Мы понимаем, что для ребят, которые сдают ЕГЭ в 2021 году, это год непростой. В связи с принятыми мерами на фоне эпидемиологической ситуации, мы внесли изменения в правила сдачи экзаменов. Проведение итогового сочинения или изложения в этом учебном году запланировано на вторую декаду апреля. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования в формате ЕГЭ должна пройти с 31 мая по 2 июля, дополнительный период ЕГЭ – с 12 по 17 июля», – рассказал министр просвещения РФ Сергей Кравцов.

Опубликовано: 25 декабря 2020 г. / Метки ЕГЭ, РОСОБРНАДЗОР

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Роспотребнадзор на год продлил действие новых санитарных правил для образовательных учреждений

Рассказывает министр образования Московской области Ирина Каклюгина

⚠️ Образовательные учреждения продолжат работать с соблюдением мер безопасности до 1 января 2022 года.

В правила входят:

✅ Обязательная термометрия на входе;

✅ Проведение дезинфекции помещений, проветриваний и генеральной уборки;

⚠️ Если у ребенка обнаружена повышенная температура, то его изолируют в медицинский кабинет и вызывают родителей;

Кабинетная система” обучения – за каждым классом свой конкретный кабинет.

❗️ Исключение – уроки физики, химии и иные, где нужно специальное оборудование.

✅ Наличие в школах антисептиков;

✅ Ношение масок учителями при индивидуальной работе с детьми. Остальные работники должны быть в масках постоянно, а работники столовых еще и в перчатках.

⚠️ Дети могут носить маски по желанию.

Дорогие выпускники!

По информации Рособрнадзора, сроки проведения итогового сочинения и собеседования для выпускников изменились.

Проведение итогового сочинения (изложения) для выпускников 11-х классов будет перенесено.

Оно пройдет не ранее 5 апреля 2021 года. 

Мы дополнительно сообщим точную дату проведения в ближайшее время.  

При сохранении неблагоприятной эпидемиологической обстановки собеседование для выпускников 9-х классов будет проводиться в дистанционном формате.  

Собеседование пройдет по расписанию: 10 февраля 2021 года и в дополнительные сроки – 10 марта и 17 мая 2021 года.

Напомним, что успешное написание итогового сочинения является допуском к государственной итоговой аттестации.

Уважаемые родители (законные представители)!

 

            В соответствии с новым Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 №458 прием документов для зачисления детей в 1 класс

общеобразовательных учреждений Сергиево-Посадского городского округа на 2021-2022 учебный год для детей, зарегистрированных на конкретной территории, за которой закреплены муниципальные общеобразовательные учреждения, будет осуществляться с 01 апреля по 30 июня 2021 года.

         Для детей, не зарегистрированных на территории, за которой закреплены муниципальные общеобразовательные учреждения, приём заявлений в 1 класс будет осуществляться
с 06 июля по 05 сентября 2021 года (на свободные места).

         Территории, за которыми закреплены общеобразовательные учреждения, определяются постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа (издается не позднее 15 марта 2021 года).

         Заявление о зачислении ребенка в 1 класс подается с использованием сети Интернет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ)

        

 

 

В Московской области на 54 площадках активно проводятся практические мероприятия
в рамках проекта «Билет в будущее».

         Проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6−11 классов «Билет в будущее» реализуется по поручению Президента РФ и входит в паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

         Участие бесплатно для детей и родителей.

         Мероприятия проходят очень увлекательно и интересно. Например, чтобы погрузиться в профессию ветеринара, ребята приезжают за 40 км. Они учатся на муляже делать искусственное дыхание собаке и знакомятся с основами наложения швов, получая знания, которые могут применить в уходе за своими домашними питомцами.

         Под руководством опытных наставников ребята с удовольствием знакомятся с различными профессиями, на деле пробуют свои силы в разных сферах профессиональной деятельности по 89 компетенциям. Это и администрирование отеля, и хлебопечение, и кровельные работы по металлу, и геодезия. Выбор очень большой.

         Мероприятия проводятся как в очном формате, так и онлайн. Знакомство с интернет-маркетингом и видеопроизводством возможно только в онлайн режиме, а профориентационные мероприятия по компетенциям «Веб-дизайн и разработка», «Дизайн интерьера», «Предпринимательство», «Разработка виртуальной и дополненной реальности» доступны как онлайн, так и очно.

         В рамках проекта школьники могут посетить 4 практических мероприятия начинающего и продвинутого уровня – 1 в очном формате и 3 онлайн – и получить представление о 5-6 профессиях.

  • важные факты про коронавирус.jpg (304 КБ)

Уважаемые родители!

В настоящее время в нашей школе порог инфекционных и респираторных заболеваний не превышен.

Школа продолжает работать в обычном режиме.

Осенние каникулы в соответствии с годовым календарным графиком на 2020/2021 учебный год

с 02.11.2020 по 08.11.2020.

В случае ухудшения эпидемиологической обстановки осенние школьные каникулы могут быть сдвинуты на более ранние сроки.

Директор школы     И.В. Березина

Рассказывает Министр образования Московской области

 Что изменится в работе школ с 5 октября?

Рассказывает министр образования МО Ирина Каклюгина. С 5 октября школы, которые учатся по модульной системе (5 недель учатся, неделю отдыхают), уходят на плановые каникулы. Таких школ в Подмосковье примерно 50%. Длительность каникул не меняется – школьники отдыхают неделю.

Школам, которые учатся по четвертям, рекомендовано действовать по ситуации и уходить на внеплановые каникулы исходя из эпидемиологической обстановки в округе. 

‼️Директор вместе с управленческим советом и родителями проанализируют ситуацию и сегодня примут решение об уходе на каникулы, с учётом соблюдения годового графика и ситуации с заболеваемостью в школе. О графике каникул все родители будут проинформированы через родительские чаты и сайты школ в самое ближайшее время.

Секции и кружки не закрываются – они продолжат работать.

Детские сады также продолжат работать в штатном режиме.

#образованиеМО

  • Предостережение родителям (Covid).pdf (97 КБ)

Что нужно сделать, отправляя ребенка в школу или детский сад?

Рекомендации Минобра МО.

  • Необходимо измерить ребенку температуру;
  • Оценить его самочувствие;
  • Принять решение об отправке ребенка в школу или детский сад;
  • Если температура повышена или ребенок чувствует себя плохо, необходимо незамедлительно обратиться в поликлинику по месту жительства!

В этот период будьте особенно внимательны к здоровью детей!

С сентября 2015 года в Московской области работает Единая система «Добродел». Программа «Добродел» позволяет каждому жителю Подмосковья направлять сообщения, задавать вопросы по телефону и электронным адресам: -единый телефонный номер 8-800-550-50-30; -единый адрес электронной почты [email protected] – электронный адрес Интернет-портала vmeste.mosreg.ru

Горячие линии Министерства образования:

  • по вопросам дошкольного образования в Центре Управления Регионом: 8 (498) 602-11-23 (доб.4-38-62)
  • по вопросам оплаты труда по муниципальным образовательным организациям: 8 (498) 602-13-76
  • по вопросам приёма в первый класс: 8 (498) 602-10-27
  • по вопросам ЕГЭ: 8 (498) 602-10-95; 8 (498) 602-11-42; 8 (498) 602-11-43

Бесплатные консультации родителей детей от 0 до 18 лет в Московской области

Добродел

 

Версия для печати

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г.

Пересвет». Образование

Главная Сведения об образовательной организации

Основная информация

Срок действия лицензии – бессрочно
Обучение на всех реализуемых уровнях общего образования, по всем реализуемым формам обучения ведётся на русском языке.
Срок действия свидетельства о государственной аккредитации – бессрочно

Уровни образования
Начальное общее образование
Нормативный срок освоения 4 года: 1 – 4 класс.
 Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Основное общее образование
Нормативный срок освоения 5 лет: 5 – 9 класс.
Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Среднее общее образование
Нормативный срок освоения 2 года: 10 – 11 класс.
Среднее общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Формы обучения
Учреждение может организовывать получение образования обучающимся в форме семейного образования и самообразования с правом прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Учреждении. Допускается сочетание указанных форм освоения образовательных программ

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

План воспитательной работы школы на 2021-2022 учебный год

План воспитательной работы дошкольного отделения 2021-2022 учебный год

План воспитательной работы школы на 2022-2023 учебный год

Образовательные программы

Основная образовательная программа начального общего образования 2022 – 2026

Программа является адаптированнойнет
Государственная аккредитацияесть
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образованияначальное общее образование
Нормативный срок обучения 4 года
Форма обучения очная
Информация о численности обучающихся
Общая численность обучающихся140
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)140
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

Описание образовательной программы

  • Основная образовательная программа начального общего образования 2022 – 2026. pdf (1,7 МБ)

Учебный план

  • УЧЕБНЫЙ ПЛАН ШКОЛЫ_2022_2023.pdf (325 КБ)

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Основная образовательная программа основного общего образования на 2022-2027 год

Программа является адаптированнойнет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образованияосновное общее образование
Нормативный срок обучения 5 лет
Форма обучения очная

Описание образовательной программы

  • Основная общеобразовательная программа основного общего образования МБО СОШ 5 Пересвета на 2022-2027. pdf (4,2 МБ)

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «СОШ №5 г. Пересвета»

Программа является адаптированнойнет
Государственная аккредитацияесть
Срок действия государственной аккредитации до

30 июня 2023 г.

Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образованияначальное общее образование
Нормативный срок обучения 4 года
Форма обучения очная
Информация о численности обучающихся
Общая численность обучающихся215
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

Описание образовательной программы

  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования. pdf (2,6 МБ)

  • Основная образовательная программа начального общего образования.pdf (2,1 МБ)

Учебный план

  • УЧЕБНЫЙ ПЛАН ШКОЛЫ_2022_2023.pdf (325 КБ)

  • Учебный план_2021_2022.pdf (326 КБ)

  • Учебный план_2020_2021.pdf (353 КБ)

Календарный учебный график

  • Годовой график работы.pdf (158 КБ)

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
  • аннотации к рабочим программам. pdf (536 КБ)

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ №5 г. Пересвета»

Программа является адаптированнойнет
Государственная аккредитацияесть
Срок действия государственной аккредитации до

21 марта 2026 г.

Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образованияосновное общее образование
Нормативный срок обучения 5 лет
Форма обучения очная

Описание образовательной программы

  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования. pdf (2,6 МБ)

  • Основная образовательная программа основоного общего образования.pdf (2,6 МБ)

Учебный план

  • УЧЕБНЫЙ ПЛАН ШКОЛЫ_2022_2023.pdf (325 КБ)

  • Учебный план_2021_2022.pdf (326 КБ)

  • Учебный план_2020_2021.pdf (353 КБ)

  • расписание учебных занятий.pdf (444 КБ)

Календарный учебный график

  • Годовой график работы. pdf (158 КБ)

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
  • аннотация к рабочим программам 9 класс.pdf (416 КБ)

  • Русский язык обеспечение (135 КБ)

  • Рус яз аннотация (275 КБ)

  • Рус яз ЦОР и ЭОР (117 КБ)

  • Рус яз программа (502 КБ)

  • Литература обеспечение (164 КБ)

  • Литература аннотации (207 КБ)

  • Литература ЦОР и ЭОР (114 КБ)

  • Литература программа (567 КБ)

  • Англ яз обеспечение (171 КБ)

  • Англ яз аннотации (238 КБ)

  • Англ яз ЦОР и ЭОР (117 КБ)

  • Англ яз программа (543 КБ)

  • Математика обеспечение (165 КБ)

  • Математика аннотация (270 КБ)

  • Математика ЦОР и ЭОР (124 КБ)

  • Математика программа (686 КБ)

  • Информатика обеспечение (138 КБ)

  • Информатика аннотация (197 КБ)

  • Информатика программа (308 КБ)

  • Информатика ЦОР и ЭОР (107 КБ)

  • История обеспечение (163 КБ)

  • История аннотация (241 КБ)

  • История ЦОР и ЭОР (125 КБ)

  • История программа (623 КБ)

  • Обществознание аннотация (210 КБ)

  • Обществознание обеспечение (156 КБ)

  • Обществознание программа (374 КБ)

  • Обществознание ЦОР и ЭОР (123 КБ)

  • География аннотация (371 КБ)

  • География обеспечение (272 КБ)

  • География ЦОР и ЭОР (322 КБ)

  • География программа (615 КБ)

  • Биология аннотация (206 КБ)

  • Биология обеспечение (246 КБ)

  • Биология программа (463 КБ)

  • Биология ЦОР и ЭОР (119 КБ)

  • Физика аннотация (205 КБ)

  • Физица ЦОР и ЭОР (112 КБ)

  • Физика программа (344 КБ)

  • Физика обеспечение (205 КБ)

  • Химия аннотация (194 КБ)

  • Химия обеспечение (130 КБ)

  • Химия программа (281 КБ)

  • Химия ЦОР и ЭОР (103 КБ)

  • Музыка обеспечение (170 КБ)

  • Музыка аннотация (250 КБ)

  • Музыка программа (415 КБ)

  • Музыка ЦОР и ЭОР (108 КБ)

  • Изобразительное искусство аннотация (204 КБ)

  • Изобразительное искусство обеспечение (150 КБ)

  • Изобразительное искусство программа (342 КБ)

  • Изобразительное искусство ЦОР и ЭОР (114 КБ)

  • Технология обеспечение (156 КБ)

  • Технология аннотация (228 КБ)

  • Технология программа (354 КБ)

  • Технология ЦОР и ЭОР (118 КБ)

  • Физическая культура аннотация (220 КБ)

  • Физическая культура обеспечение (150 КБ)

  • Физическая культура программа (287 КБ)

  • Физическая культура ЦОР и ЭОР (99 КБ)

  • ОБЖ аннотация (125 КБ)

  • ОБЖ обеспечение (143 КБ)

  • ОБЖ ЦОР и ЭОР (114 КБ)

  • ОБЖ программа (277 КБ)

Основная образовательная программа среднего общего образования

Программа является адаптированнойнет
Государственная аккредитацияесть
Срок действия государственной аккредитации до

21 марта 2026 г.

Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образованиясреднее общее образование
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Описание образовательной программы

  • Примерная основная образовательная программа СОО.pdf (3,0 МБ)

  • Основная образовательная программа среднего общего образования.pdf (2,5 МБ)

Учебный план

  • УЧЕБНЫЙ ПЛАН ШКОЛЫ_2022_2023. pdf (325 КБ)

  • Учебный план_2021_2022.pdf (326 КБ)

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности.pdf (2,0 МБ)

  • Выписка из реестра лицензий № 74141.pdf (263 КБ)

Методические материалы

чрезмерное пребывание в Интернете в раннем возрасте вредит детям – The Purple Tide Дети. По данным Национального центра статистики образования, 95% детей в возрасте от 3 до 18 лет в Америке пользовались Интернетом в 2019 году.

По мере того как возраст, в котором дети впервые знакомятся с электронными устройствами, снижается, вероятность участия в опасных развлечениях и СМИ снижается. выше. Отсутствие контроля и защитных мер делает Интернет слишком опасным для свободного просмотра подростками в раннем возрасте.

Хотя свобода слова, предоставленная американским гражданам, является важным и заслуженным правом, она может иметь как положительные, так и отрицательные последствия. С ростом использования Интернета в сочетании с ложной безопасностью «анонимных форумов» киберзапугивание становится все более серьезной проблемой. По данным Центра по контролю за заболеваниями, 33% сообщений о киберзапугивании поступают из средних школ, 30% — из средних школ, 20% — из комбинированных школ и 5% — из начальных школ. Дискриминационные и ненавистнические атаки, такие как расовые киберзапугивания, также стали более распространенными, как сообщает Sage Journals. Согласно исследованию, проведенному Педагогической школой NEAG при Университете Коннектикута, неблагоприятные последствия расизма в Интернете начинают сказываться на цветных молодых людях больше, чем личное преследование. Хотя мало признаков того, что онлайн-расизм уменьшается с возрастом, полностью развитый мозг более способен регулировать негативные эмоции, как сообщает Национальный центр биотехнологической информации (NCBI).

Еще одна онлайн-опасность, уход за собой, является серьезной проблемой для ничего не подозревающих детей, которым еще предстоит узнать о безопасности в Интернете. ChildSafety сообщает, что каждый день около 500 000 онлайн-хищников ищут жертв. Онлайн-груминг происходит, когда хищник использует электронные устройства, чтобы повлиять на представление ребенка о сексе. Грумеры часто задают своим жертвам вопросы и просят получателя совершить половые акты.

Уход за собой опасен, потому что преступники часто вознаграждают жертв в зависимости от размера их запроса; более обширные просьбы приравниваются к большим вознаграждениям, таким как деньги, подарки или повышенная похвала. Согласно Стэнфордскому университету, система вознаграждения опасна, потому что чем больше подросток вознаграждается за какое-либо поведение, тем сильнее связь нейронной цепи, что повышает вероятность повторения поведения жертвы. Хотя более молодые жертвы онлайн-груминга не обязательно подвергаются сексуальному насилию, последствия этого виртуального насилия могут негативно сказаться на когнитивных, академических, психологических и эмоциональных функциях.

Эта форма жестокого обращения может также повлиять на то, как ребенок воспринимает себя или других, навсегда изменив его самооценку, как сообщает NCBI. Уход через Интернет также уникален тем, что даже после того, как насилие закончилось, фотографии и видео насилия все еще могут появляться в Интернете.

В то время как влияние хищников в Интернете описывает внешнюю опасность Интернета, отсутствие личной регуляции, ведущее к зависимости, является внутренним недостатком раннего использования Интернета. Согласно PubMed, интернет-зависимость можно определить как крайнее увлечение, принуждение или поведение, связанное с доступом в Интернет, которое может привести к дистрессу. Любой тип зависимости — это тяжелое обстоятельство, с которым трудно жить, и с которым еще труднее бороться, особенно для развивающегося ума. По данным NCBI, у мужчин интернет-зависимость положительно коррелирует с депрессией, СДВГ и возможной враждебностью, тогда как у женщин она связана с СДВГ и депрессией 9.0007

И родители, и дети могут принять активные меры, чтобы способствовать положительному опыту работы в Интернете. Фильтрация и блокировка контента может ограничить доступ к словам, изображениям и определенным веб-сайтам, которые способствуют опасным действиям. Онлайн-управление временем может помочь людям проводить свое время более продуктивно, побуждая их выходить на улицу и взаимодействовать с другими. Инструменты мониторинга используют технологию, которая предупреждает родителей, когда их ребенок заходит на определенный неподходящий сайт. Хотя эти шаги иногда стигматизируются как чрезмерный контроль или «вертолетное воспитание», раннее установление границ — это простой и важный шаг, чтобы удержать молодых подростков на правильной стороне Интернета.

К счастью, Интернет по-прежнему создает продуктивные и полезные места для времяпрепровождения. По словам Серритоса, Интернет может оказать положительное влияние на жизнь детей. Интернет предоставляет программы и приложения, которые могут оказать положительное влияние на жизнь подростков. Такие веб-сайты, как My Study Life и Forest, могут помочь студентам с организацией, а NPR рекомендует безопасные социальные сети для детей, такие как ScuttlePad и TogetherVille. Кроме того, рост использования Интернета подростками помог предоставить детям возможность быстро и эффективно исследовать новые идеи с помощью простого поиска в Интернете. Хотя все эти факторы верны, они постоянно существуют в контролируемых средах, где использование Интернета регулируется.

И подростки, и родители должны проявлять осторожность при использовании бескрайних просторов Интернета. Хотя поисковые системы, такие как Google, работают более энергично, чтобы бороться с опасностями Интернета, такими как сексуальное насилие над детьми, подавляющая часть контроля качества по-прежнему в конечном итоге оказывается в руках потребителя. По мере того, как Интернет становится все более распространенным в обществе, необходимо вести разговор о защите детей от опасностей виртуального мира.

  • 2022
  • Опасность
  • Интернет
  • Дети
  • Мнения

$ 390

$ 650

Внесли

Наша цель

Ваше пожертвование будет поддерживать студентов -журналистов Серьезной школы. Ваш вклад позволит нам покрыть наши расходы на печать и ежегодные расходы на хостинг веб-сайта.

Об авторе

Джада МакГлотин, редактор

Джада МакГлотин учится на втором курсе Purple Tide. Ей нравится играть в хоккей на траве и футбол с друзьями и заниматься йогой с мамой….

Экспозиция/передержка

1Международная конференция «Экспозиция/передержка», организованная группой Texte et Image (английский факультет, Университет Париж-Сорбонна, докторантура 4), была организована Франсуазой Саммарчелли (профессором американской литературы, Париж) -Сорбонна) и Моника Михлин (адъюнкт-профессор американских исследований, Париж-Сорбонна) в Maison de la Recherche (Университет Париж-Сорбонна), в пятницу, 5 декабря, и в субботу, 6 декабря 2008 г.

2 Как подчеркнула Франсуаза Саммарчелли в своем вступительном слове, изучение передержки обязательно порождает широкий спектр вопросов и подходов. Некоторые газеты решили подвергнуть сомнению значение литературных стратегий перекодирования, чрезмерного показа, гиперстилизации и повторения; другие по-прежнему имели дело с текстами, которые представляли собой текстовые/иконические гибриды; а некоторые сосредоточились на использовании чрезмерного освещения в фотографии и кино. В то время как чрезмерное воздействие может быть связано с порнографией из-за его акцента на «показе», оно также может, наоборот, функционировать как ослепляющий процесс с преднамеренной целью ввести читателя/зрителя в заблуждение и косвенно показать, что то, что осталось недосказанным, находится в процессе. сердце произведения. Дестабилизирующую эстетику передержки в контексте можно интерпретировать по-разному: как игру, как признак травмы или как политически заряженную стратегию, направленную на развитие у читателя или зрителя сопротивления перегрузке данными, которая характеризует современное человеческое существование.

3С основным докладом выступил Стив Томасула, адъюнкт-профессор Университета Нотр-Дам (Индиана), писатель и художник, публикации которого получили признание критиков. Анн-Лора Тиссу, адъюнкт-профессор английского языка в Сорбонне, представила работу Стива Томасулы, от In and Oz (2003), тонкой притчи о языке и творении, до его последнего опуса Vas (Опера во Флатландии) . , мультимедийная работа. Через всю работу Стива Томасулы проходит вопрос о нашем чрезмерном контакте с данными всех видов и лежащей в их основе загадке: как нам пережить стирание всякого смысла в век информационных технологий?

4 В программной речи Стива Томасулы «Визуализация и появление постчеловеческого нарратива» ставится вопрос: «Что современный роман может быть сегодня?» В век информации и кодов ДНК искусство портрета, в частности, уже не может быть тем, чем оно было в 19 -м веке: сегодня, хотя человеческий масштаб портретной живописи сохраняется, мы живем в натиске информации и чрезмерного воздействия как существенных, так и тривиальных данных: 3D заменяет 2D, отсутствие становится больше, чем присутствие, паттерны кажутся больше, чем человек; само тело как последнее место для определения «я» становится проницаемым, поскольку люди сами становятся гибридами (путем адаптации, клонирования или робототехники). Конференция и визуальный монтаж Стива Томасулы отправляют нас в путешествие, полное парадоксов относительно невозможного изображения современной жизни в отличие от 19-го века.Эстетика реализма -го -го века — через ряд поразительных способов репрезентации, от инвентаризаций складов до масштабов Google Map, визуальных карт злополучной русской кампании Наполеона и палиндромов ДНК, к выводу, что знаменитый метатекстовый образ дом вымысла, кажется, был перевернут, из дома многих комнат, из которых человек может выглянуть, в дом миллионов людей, стоящих у своих индивидуальных компьютерных окон, «заглядывающих внутрь».

  • 1 «Постапокалиптический термин» référe à des romans comme The Road de Cormac McCarthy, Cloud Atlas d (…)

5 Дебаты сосредоточились на самом определении «постчеловека», а также на правомерности противопоставления эстетики портретной живописи 21 -го -го века (пиксели и ДНК) роману 19 -го -го века (нарисованные портреты и эпические романы). ) возможно недоэкспонирование ради контраста эстетики 20 век (что, например, за поток сознания как романный прием?). Другая серия вопросов касалась, возможно, внутренней связи между литературой «постчеловеческого» и литературы постапокалиптической1.

6 Павел ФРЕЛИК (Люблинский университет) в «Чтение фона: текстовое и визуальное в Стива Томасулы «Книга портретной живописи » подчеркнул, как все визуальные компоненты в тексте, от иллюстраций до макета на странице, влияют на наше чтение книги, превращая ее в путешествие по истории повествования.

7 Françoise PALLEAU-PAPIN (Paris-3 Sorbonne Nouvelle), в «Over/Exposure in The Atlas by William D. Vollmann», прочтите фотографии The Atlas , на которых изображены люди со всего мира, которые были изранены жизнью как в буквальном, так и в символическом значении этого термина, анализируя отсутствие сенсационности, которую можно было бы связать с текстовым и фотографическим изображением шрамов.

8 Жан-Ив ПЕЛЛЕГРЕН (Париж-Сорбонна) в книге «Око за око: беспощадное искусство передержки Брайана Эвенсона» продемонстрировал, как повествовательный голос (голоса) Эвенсона остается на удивление объективным, словно имитируя «доказательную силу фотография», даже когда он снова и снова описывает насилие над глазами. В его статье исследуется парадокс изображения крайнего насилия и его влияние на читателя.

9 Stéphane VANDERHAEGHE (Университет Сержи-Понтуаз) выступил с интересным представлением своей статьи под названием «Вилли и Бэбс, Фил и Боб – и мои, и мои, и мои … Чтение порнографии» в прочтении Роберта Кувера. «Одинокая жена Вилли Мастера» Уильяма Гасса . Статья воспроизвела, в самой своей эстетике, вопросы, поставленные текстом (текстами): должен ли текст имитировать секс, чтобы быть порнографическим? Что происходит, когда эти сексуальные образы на самом деле связаны с чтением? Дискуссия сосредоточилась на определениях порнографии: является ли это только вопросом «разоблачения» сексуальных образов или действий, конкретных образов, которые формируются в сознании читателя, или это определяется рецепцией и возбуждением читателя? Конфессиональная модальность, а не конкретные изображения делают текст порнографическим?

10 Анн-Лора ТИССЮТ (Париж-Сорбонна) выступила со сложным докладом о последней опубликованной работе Персиваля Эверетта: « Персиваля Эверетта. Лечение водой : чтение вслепую», указав на неудобство чтения из-за тема (пытка), его форма, его рисунки, его таинственные пословицы и его неопознанный язык. В конечном итоге текст читается ослепительно, но «с завязанными глазами», возможно, приравнивая читателя к жертве пыток.

11 Моника МИХЛИН (Париж-Сорбонна) «Откройте глаза шире: несколько аспектов передержки в современном американском кино» исследовала передержку в современном кино как рефлексивный признак того, что персонажи и зрители подвергаются экстремальному воздействию. состояния бытия. Если разоблачение и чрезмерное воздействие кажутся диалектически связанными в диалектике шока и откровения (будь то травматического или экстатического), ослепляющий эффект чрезмерного воздействия указывает на пределы того, на что мы можем смотреть, обращая взгляд обратно на себя.

12 Это было в центре внимания статьи Сержа ШОВЕНА (Париж-10) «Ni le soleil ni la mort : vérité, brûlure, aveuglement. Использование уверенной экспозиции в классическом голливудском кино». В ходе практического анализа сцен из различных классических голливудских фильмов Серж Шовен продемонстрировал, что, хотя кодексы голливудского совершенства изначально определяли пересвет как технический порок, постепенно он превратился в преднамеренную технику, связанную с ослепляющим жаром и смертью, но также — и помимо этого — с откровением, либо в 9 Манкевича0057 Внезапно прошлым летом (1959) с Элизабет Тейлор в главной роли или в Висящее дерево (1959) с Гэри Купером и Марией Шелл в главных ролях.

13 Laure de NERVAUX-GAVOTY (Paris-12) представила замечательную статью об использовании передержки в набоковском Speak Memory , в которой шоу волшебных фонарей появляется как рефлексивный образ для описания написания автобиографичность с точки зрения выдержки, недодержки, передержки и «сломанных» призм.

14 Ксавье КАЛЬК (Париж-Сорбонна) в «Vers l’image aveugle: George Oppen et l’usage de la lumière», посвященной объективистской эстетике поэта Джорджа Оппена и его попытке выразить непостижимую природу мира, в то время как используя изображения прозрачности и света. Помимо своей работы над пустотой и пробелами в тексте, Оппен, по мнению Ксавьера Калька, пошел дальше, чем любой другой модернист, к «слепому взгляду» в своих последних работах.

15 Hélène AJI (Ле-Ман) затем «выступила» со своей статьей «Погода (на) день»: Surexposition médiatique chez Kenneth Goldsmith», особенно интересное прочтение автором использования «некреативности как творческой практики». . Действительно, трилогии Голдсмита скрупулёзно «расшифровывают» сводки о погоде, дорожном движении или спортивных состязаниях, которые транслируются по радио, или «копируют» целый выпуск New York Times («День») в виде непрерывного текста, рекламы, индекса Nasdaq и других элементов, включенных по мере их появления на странице. Превращая обычную экспозицию к тексту, присущую чтению газеты, в экстраординарную форму передержки, автор указывает на тот факт, что мы никогда по-настоящему не «читали» газету.

16 Mathieu DUPLAY (Lille 3) в своей статье «Teach Mee That Nothing»: John Adams, le voir et la pensée du poème» сосредоточился на музыкальной обработке современным композитором Джоном Адамсом знаменитых стихотворений, таких как Эмили Дикинсон «Потому что Я не мог остановиться перед смертью…». Начинается ли музыка там, где заканчивается возможность «образов»? Как эта современная пьеса играет на недо- и переэкспонировании того, что можно «увидеть» в стихотворении?

17 Статья Мари КОРДИ-ЛЕВИ (Париж-7) «Бланширование омбре у Альфреда Штиглица, медиатизация и нагота под псевдонимом Ли Миллера» явилась результатом глубокого изучения использования передержка в работе обоих фотографов, общим фактором между ними является автопортрет и «конструирование» себя.

18 Клодин АРМАНД (Нэнси 2) сосредоточилась на современном художнике в «Dans l’excès de visibilité: jeu du montrer/cacher dans les photography Лорны Симпсон». В своей презентации фотографий чернокожих женщин, сделанных афроамериканской художницей Лорной Симпсон, Клодин Арманд ловко проанализировала, как переэкспонирование как изображения, так и текста позволяет фотографу ниспровергать портретную живопись, указывая на «подтекст» даже самых «безобидных» изображений.

19 Жан-Марк ВИКТОР (Париж-Сорбонна) в книге «Une laine d’albâtre: quelques cas de surexposition dans la photoie americaine» провел нас в увлекательное путешествие по американской фотографии, от новаторских «фотогеничных рисунков» до призрачных использование передержки, передержки как знака повышенного значения или мистического опыта в ранней пейзажной фотографии и, наконец, более ироничных кодов передержки в современных работах.

20 Сандрин ДЕШОМ (Париж 7) в « Decoys » Михала Ровнера и «Повреждение мозга» Дональда Бартельма и постоянное искусство говорить это с уклоном», противопоставляет эффективность повторения и сатиры в преданной работе визуального художника Михала Ровнера о войне, в отличие от провал избытка в посмертном сатирическом рассказе Бартельме на телевидении.

21 Использование передержки в художественной литературе, кино, фотографии, поэзии и музыке всегда имеет символическую нагрузку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *