5 специальная школа интернат 8 вида: Специальная коррекционная школа-интернат VIII вида № 5

Специальная коррекционная школа-интернат VIII вида № 5

Поиск:


Новости 1 – 6 из 141
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец | Все

05.12.2016 Спортивный турнир
Спортивная команда «Лотос» школы-интерната приняла активное участие во II спортивном турнире, посвященному Дню инвалидов

25.11.2016 Праздник, посвященный Международному Дню Матери
25 ноября 2016 года в школе-интернате силами обучающихся начальных классов прошел праздник, посвященный Международному Дню Матери

15. 11.2016 Профилактика преступлений и правонарушений в школе
В КГКОУ ШИ 5   15 ноября 2016 года состоялась очередная тематическая встреча учащихся с инспекторами ПДН

31.10.2016 Неделя географии
С 20-26 октября 2016 года в школе-интернате прошла традиционная неделя географии, посвященная дню рождения края

29.10.2016 Общешкольное родительское собрание: «Взаимодействие образовательного учреждения с семьей: учимся общению»
28 октября 2016г. состоялось  общешкольное родительское собрание:
«Взаимодействие образовательного учреждения с семьей: учимся общению»

28.10.2016 Абилимпикс
С 24 по 27 октября 2016 года проходил региональный этап  Международного конкурса  среди инвалидов «Абилимпикс»

Рейтинг:  2.93
Новости 1 – 6 из 141
Начало | Пред.  | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец | Все

График личного приёма граждан руководством школы-интерната:

ФИО: Налескина Светлана Михайловна
Должность: Директор
Дни и часы приёма:

  • 1-й четверг месяца с 15 до 17 часов
  • 3-й четверг месяца с 15 до 17 часов

Ответственный по обращениям граждан и делопроизводству администрации КГКОУ ШИ 5

Морева Наталья Викторовна

Приём граждан: понедельник-пятница с 9 до 17 часов.


В соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 02.10.1992 №1157 “О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов” инвалиды I и II групп имеют право на обслуживание вне очереди.

Актуальная контактная информация об участниках государственной системы бесплатной юридической помощи в крае:

I. Государственное юридическое бюро края:

Адреса мест нахождения структурных подразделений:

1) г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 31 «Б», тел. (4212) 40-22-50;

2) г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 137 «А», тел. (4212) 40-22-67;

3) г. Хабаровск, ул. Суворова, д. 25 «А», тел. (4212) 40-22-52;

4) г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д. 171 «А», тел. (4212) 40-22-68;

5) г. Хабаровск, ул. Уборевича, д. 76, тел. (4212) 40-22-51;

6) г. Комсомольск-на-Амуре, просп. Интернациональный, д.10, к. 2, тел.(4217) 23-18-90;

7) г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, тел.(4217) 23-18-90;

8) г. Амурск, ул. Амурская, д. 8;

9) г. Вяземский, ул. Ленина, д. 4, тел. (42153) 3-33-62;

10) п. Переяславка, ул. Кооперативная, д. 8;

11) г. Николаевск-на-Амуре, ул. Кантера, д. 24 «А»;

12) пгт. Ванино, ул. 7-я Линия, д. 5.

График работы:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 10.00 до 18.00 часов;

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Адрес электронной почты: [email protected]

Официальный сайт в сети “Интернет”: мфц27.рф.

Центр телефонного обслуживания 8-800-100-42-12 (бесплатно).

II. Список адвокатов, участвующих в государственной системе бесплатной юридической помощи в крае в 2016 г. размещен на Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края (http://laws.khv.gov.ru/) (раздел «Правовая помощь»).

Контактные данные Адвокатской палаты Хабаровского края: г. Хабаровск, ул. Шеронова, 68, тел. (4212) 32-63-77, адрес электронной почты: [email protected].

КГСОУ “Красноярская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида №5”

28.02.2011г.в нашей школе прошел зональный тур краевого конкурса «Лучший по профессии 2011»Подробнее

С 7 по 12 февраля ,проходила Неделя вежливости Подробнее

C 17. 01.11. по 21.01.11. в нашей школе проходила неделя безопасностиПодробнее

28 декабря в нашей школе прошли новогодние праздники под названием «Новогодний карнавал» Подробнее

27 декабря состоялась традиционная линейка по подведению итогов II четверти Подробнее

27 декабря в школе впервые прошёл день соуправленияПодробнее

21 декабря 2010г в нашей школе произошло грандиозное событие. К нам в гости приехала мини-футбольная команда

«Норильский никель» Подробнее

С 13-24 декабря прошел декадник по воспитательной работе на тему «Новогодняя окрошка» Подробнее

2 декабря ,в нашем спортивном зале состоялся праздник «Веселые старты» Подробнее

1 декабря в рамках Международного дня инвалидов в школе прошло массовое мероприятие для детей и их родителей. Подробнее

С 22 ноября по 1 декабря , у нас в школе прошёл декадник начальных классов, посвященный Дню Матери. Подробнее

24, 25 и 26 ноября проходили краевые соревнования по программе «Специальная Олимпиада России» по хоккею на полу, волейболу и футболу. Подробнее

С 15 по 20 ноября в школе проведена Неделя логопедииПодробнее

17 ноября состоялся праздник «Мы школьниками стали», для учащихся прибывших в этом году.Подробнее

16 ноября 2010 г. Социальная защита населения администрации Ленинского района проводила районный конкурс «Чудеса творим мы сами» Подробнее

11 ноября была проведена профилактическая работа по борьбе с зависимым поведением, направленная на борьбу с табакокурением. Игра под названием «Живи разумно!»Подробнее

30 октября в гимназии № 11 проходили краевые соревнования по баскетболу среди коррекционных школ VIII вида Подробнее

29 октября 2010,в ДК «Правобережный» проходил гала-концерт«Радуга планеты детства»Подробнее

29 октября 2010 года в нашей школе прошла линейка-концерт с целью подведения итогов I четвертиПодробнее

27.10.2010 года команда нашей школы участвовала в зональном туре V краевой олимпиады по социально-бытовой ориентировке «Мир вокруг нас»Подробнее

25 октября 2010 года в ДК Правобережный проходила акция «Сотвори Добро».

Подробнее

21 октября 2010 в нашей школе проходили соревнования по подвижной игре «Перестрелка» Подробнее

15 октября 2010 прошел общешкольный праздник «Золотая осень» Подробнее

С 11 октября по 16 октября в нашей школе проходила акция “Чистый двор”Подробнее

С 7 октября по 14 октября в нашей школе прошла неделя гигиенического воспитания для учащихся начальных классов. Подробнее

13 октября 2010г. в рамках подготовки к краевой олимпиаде по СБО, среди учащихся 7 – 9 классов проводилась школьная олимпиада по социально – бытовой ориентировке.Подробнее

11.10.2010 было проведено родительское собрание Подробнее

5 октября в нашей школе прошли праздничные линейки,посвященные “Дню Учителя” Подробнее

С 27 сентября ПО 1 октября в нашей школе прошла акция под названием «Милосердие»! Подробнее

30 сентября 2010 прошла спортивная эстафета «Сотвори добро»
Подробнее

28 сентября 2010 года на стадионе « Юность» проходил финал первенства Красноярского края по мини-футболу среди учащихся коррекционных школ.
Подробнее

С 23 по 26 сентября проходила Спартакиада учителей муниципальных общеобразовательных учреждений Красноярского края в г. Железногорске.
Подробнее

12.09.2010 года состоялся Коммерческий турнир по мини футболу (на призы компании кока-кола)
Подробнее

1 сентября в нашей школе прошел праздник “День знаний!” Подробнее

Типы школ-интернатов

Существует несколько различных типов школ-интернатов. Эти различия будут полезны при изучении школ:

 

 

Основной целью школ-интернатов для подготовки к колледжу является подготовка учащихся к академическим суровым условиям жизни в колледже. Если вы, как правило, хорошо мотивированный студент, стремящийся преуспеть и исследовать новые возможности, это тип школы-интерната, который вам нужен. Все школы, перечисленные в нашем каталоге школ-интернатов, являются исключительно подготовительными к колледжу или младшими школами-интернатами. Обратите внимание, что ряд школ-интернатов для подготовки к колледжу также принимают учащихся с особенностями обучения (LD) или ADD/ADHD.

В школах-интернатах для подготовки к колледжу существуют дополнительные различия между школами:

  • Школы-интернаты только для мальчиков или только для девочек – хотя их меньше, в США существует несколько школ-интернатов для мужчин и женщин. Просмотрите список школ-интернатов только для девочек или школ-интернатов только для мальчиков.
  • Военные школы – эти школы-интернаты также готовят учащихся к жизни в колледже с добавлением военной дисциплины и структуры. Посмотреть список военных интернатов.
  • Предпрофессиональные школы искусств — эти школы специализируются на оказании помощи учащимся в обучении и становлении художниками в различных областях, таких как музыка, изобразительное искусство, театр, балет и писательское творчество. Студентов готовят к поступлению либо в традиционные колледжи, либо в специализированные школы, такие как музыкальные консерватории (например, Джульярд). Посмотреть список школ-интернатов искусств.
  • Религиозные школы-интернаты – в этих школах делается упор на определенную религию и духовный рост. Посмотреть список христианских школ-интернатов.

 

Школы-интернаты для младших классов предлагают возможности проживания в пансионе для учащихся 8-х классов и младше. Обратите внимание, что некоторые школы-интернаты сосредоточены исключительно на младших классах интерната (и предлагают только младшие классы пансиона), в то время как другие школы предлагают как младшие классы, так и классы для подготовки к колледжу. Посмотреть список младших школ-интернатов. В этом коротком видео Ким Лафлин объясняет, почему школа-интернат для младших классов может стать прекрасным вариантом обучения для вашего ребенка.

 

 

 

Терапевтические школы-интернаты предназначены для учащихся, испытывающих трудности в традиционной школьной среде. Хотя подготовка учащихся к поступлению в колледж также может быть целью этих школ, эти школы также могут работать с учащимися, которые сталкиваются с такими проблемами, как поведенческие / эмоциональные проблемы, злоупотребление психоактивными веществами или значительные различия в обучении. Таких учащихся иногда называют «проблемными подростками» или «борющимися подростками»; поэтому терапевтические школы-интернаты иногда называют «интернатами для трудных подростков» или «школами-интернатами для трудных подростков».

  • Терапевтические школы различаются по своей деятельности и направленности. Консультант по вопросам образования также может помочь вам лучше разобраться в этой области и найти подходящие школы. Boarding School Review в настоящее время не перечисляет терапевтические школы-интернаты.

Вопросы? Свяжитесь с нами в Твиттере. @boardingschoolreview

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев Disqus. comments на платформе Disqus

Глоссарий терминов — BoardingSchools.com

Как и во многих других организациях, мероприятиях и сообществах, в школах-интернатах есть множество терминов, которые используются «внутри бейсбола». Поэтому мы создали глоссарий терминов, организованных по категориям, чтобы помочь вам ориентироваться в процессе исследования и поступления, а также немного лучше познакомиться с жизнью в кампусе.

Общие условия

Форма  означает класс. Первая форма – седьмой класс. Шестая форма – это двенадцатый класс. Остальные следуют между ними.

Prep  сокращенно от Preparatory. Многие школы-интернаты или независимые школы известны как подготовительные школы — подготовительные школы к колледжу, что указывает на то, что их основной целью является подготовка учащихся к получению высшего образования.

Миссия школы включает в себя видение и цели школы для своих учеников. Школьная миссия направляет все аспекты жизни кампуса и дает преподавателям, сотрудникам и студентам общее направление для академического роста студентов, личного развития и приобретения жизненных навыков.

Школьная культура  был описан как «личность» школы. Школьная культура формируется общими убеждениями, ценностями и нормами школы. Школьные традиции и практика укрепляют школьную культуру; например, знаменитые выходные с кленовым сиропом или футбольный матч, посвященный возвращению домой, усилят определенные ценности, связанные с природой или спортом.

5-дневный пансион  указывает, что учащиеся живут в школе пять дней в неделю и возвращаются домой на выходные. В школах с 5-дневным пансионом занятия обычно проводятся пять дней в неделю.

7-дневная интернатная программа  указывает, что учащиеся живут в школе в течение всего учебного семестра, за исключением праздников, перерывов и определенных выходных, когда они решают вернуться домой. В школах с 7-дневным пансионом занятия могут проводиться шесть дней в неделю, с неполным днем ​​по средам и субботам для спортивных соревнований или других мероприятий.

Младшая школа-интернат  – это школа-интернат для учащихся 8-го класса и младше. Некоторые школы предлагают только пансион для младших классов; в то время как другие предлагают пансион для младших и колледжей (9 классы).-12).

Учащийся дневного обучения  – это учащийся, посещающий школу-интернат, но не проживающий на пансионе. Как правило, дневной студент живет со своими родителями, и их дом находится в том же городе, что и школа-интернат.

PG или аспирант  это учащийся, который посещает один год школы-интерната после окончания средней школы в другом месте. Год PG позволяет учащимся улучшить свое образование и опираться на свои академические достижения или внеклассный опыт для подачи заявлений в колледж.

Директор или директор школы  является главным администратором школы, примерно эквивалентным директору средней школы. Руководителем обычно является высококвалифицированный специалист школы-интерната, назначаемый Попечительским советом.

Проживание в кампусе

Собрание  — это собрание всей школы — всех учащихся, сотрудников и преподавателей, — которое проводится через регулярные промежутки времени, например, первым делом каждый понедельник утром, раз в две недели или два раза за семестр, или может проводится только для определенных мероприятий. Созыв — это время и место для специальных презентаций, приглашенных докладчиков и объявлений, а также служит объединяющей точкой соприкосновения для жизни в кампусе.

Выступления в часовне  – это презентации студентов, преподавателей, сотрудников, выпускников или других приглашенных ораторов. Они могут быть светскими или приходскими по своему характеру и могут проводиться в центре искусств или аудитории, а не в настоящей часовне. Просто название прижилось. В школах может быть запланирована серия бесед в часовне или традиция бесед в часовне, например, что каждый старшеклассник (или PG) будет проводить беседу в часовне на последнем курсе.

Экипаж  относится к гребле. Соревнования называются регатами.

Fieldhouse  – это крытая спортивная арена для тренировок и соревнований по таким видам спорта, как хоккей и баскетбол.

IB  расшифровывается как программа международного бакалавриата, которая представляет собой специальную учебную программу, предлагаемую в некоторых школах-интернатах.

AP  обозначает курсы повышения квалификации, которые предлагаются во многих школах-интернатах по различным предметам.

Дресс-код  обозначает стандарт одежды, который требуется на все время или для определенных видов деятельности. Дресс-код варьируется от школы к школе. «Формальный» может означать пиджаки и галстуки для мальчиков; юбки, платья или жакеты для девочек. «Повседневный» может позволить джинсы из денима, но без прорех и дырок. «Другое» может означать, что требуется «второй слой», например, блейзер или свитер поверх рубашки на пуговицах. Дресс-код может различаться для разных школьных мероприятий; например, Casual для занятий и Formal для ужина или пиджаков в один из дней недели. В некоторых школах требуется специальная школьная форма.

Учебные часы  – это установленный период времени, когда пансионеры должны находиться в своих комнатах общежития и делать домашнее задание. Часто для дневных студентов есть учебный зал, который они могут использовать, если их нет дома во время учебных часов.

Регистрация  это время, похожее на комендантский час, когда постояльцы должны вернуться в общежитие. В выходные дни, когда, скорее всего, нет учебных часов, пансионеры регистрируются или регистрируются у родителя общежития по возвращении.

Отбой  означает, что пора ложиться спать. Постояльцы должны спать в своих кроватях с выключенным светом.

Совместное посещение  указывает, когда в комнате учащегося находится человек противоположного пола. В школах-интернатах есть особые правила, регулирующие эту привилегию, включая регистрацию посетителя с родителями общежития и оставление двери открытой.

Выходные для родителей  – это особые выходные – обычно их бывает несколько в течение учебного года, – когда родители навещают своего ученика в школе, чтобы посмотреть занятия, спектакли, спортивные соревнования и, конечно же, поесть в столовой.

Вне кампуса  буквально означает пребывание за пределами школьного кампуса, но конкретно описывает выходные — «выходные вне кампуса», которые предназначены для того, чтобы учащиеся навещали свои семьи; или мероприятия за пределами кампуса, такие как поездки или экскурсии, организованные школой. Привилегии за пределами кампуса часто являются более строгими для младших школьников, и родители часто заранее указывают, какие привилегии за пределами кампуса могут быть у их ребенка.

Сеть поддержки

Консультант  – это преподаватель или сотрудник, который консультирует учащегося один на один, а иногда и его семью. Консультант обеспечивает постоянную поддержку вне классной комнаты и может быть ответом на вопросы родителей или другим контактом со школой.

Общежитие Родитель  это взрослый, преподаватель или сотрудник, который живет в общежитии со студентами, в выделенной квартире, часто со своей семьей. Он/она наблюдает за общежитием в соответствии с руководящими принципами школьной миссии для жизни в общежитии. Он / она является постоянным источником поддержки студентов за пределами классной комнаты и отвечает за безопасность и соблюдение правил / положений общежития.

Префект или проктор — это два названия одного и того же: старшеклассник, который живет в общежитии с младшими учениками и служит источником поддержки для учеников, а также товарищ по команде с родителем (родителями) общежития для надзора. спальная жизнь.

Консультации сверстников  это ресурс, в котором учащиеся выступают в качестве консультантов для других учащихся. Студенческие консультанты находятся под присмотром взрослых, обучены навыкам слушания и реагирования и обычно затрагивают конкретные темы, от тоски по дому до расстройств пищевого поведения.

Колледж-консультант  – это специалист, который помогает учащимся пройти через процесс выбора колледжа, подачи заявления и прохождения собеседования. Студенты обычно начинают работать со своим советником колледжа на первом курсе.

ESL  расшифровывается как английский как второй язык и является курсом, предлагаемым во многих школах-интернатах, поскольку во многих школах учатся иностранные студенты.

LD или Learning Difference описывает различия в том, как учащийся получает или обрабатывает информацию. Во многих школах-интернатах есть учителя, специально обученные и умеющие работать с учениками, которые учатся иначе, чем большинство учеников.

Прием

Непрерывный прием  указывает длительный период времени (иногда неограниченный), в течение которого учащиеся могут подать заявление в школу. Школы обычно оценивают заявки и отвечают по мере поступления заявок.

Фиксированный или регулярный прием  указывает на наличие фиксированного крайнего срока, в который заявки должны быть поданы и затем оценены.

Финансовая помощь  помогает семьям финансировать обучение в школе-интернате и доступна почти во всех школах-интернатах. Семьи обычно подают конкретное заявление на получение пакета финансовой помощи. Существует несколько стандартных форм финансовой помощи, в том числе:

Финансовая помощь на нужды  предоставляется в виде гранта и не подлежит возврату. Деньги поступают из бюджета школы, и семьи заявителей должны продемонстрировать и документально подтвердить свою потребность в финансовой помощи.

Стипендии за заслуги  предоставляются учащимся, достигшим особых успехов в учебе, спорте или искусстве. Эти стипендии, как правило, очень конкурентоспособны, но не требуют погашения.

Кредит на обучение и программы финансирования  предоставляются несколькими школами, банками или другими кредитными учреждениями. Эти кредиты основаны на кредите, что означает, что они подлежат проверке кредитоспособности и должны быть погашены с процентами в течение долгого времени.

Программы оплаты обучения  предлагаются рядом кредитных агентств, чтобы помочь семьям управлять расходами на школу-интернат. Эти программы технически не считаются кредитами; вместо этого они распределяют счета за обучение по управляемым платежам в рассрочку в течение учебного года.

Вступительные собеседования  являются стандартной частью процесса приема. Учащиеся встречаются и берут интервью у приемных комиссий школ либо в школьном городке, либо в своих родных городах, когда их посещают приемные комиссии. Это дает как учащимся, так и сотрудникам приемной комиссии возможность задавать вопросы, обсуждать конкретные интересы и школьную культуру.

Gateway to Prep  – это онлайн-система подачи заявок, «созданная школами, чтобы помочь поступающим и их семьям ориентироваться в процессе подачи заявок». Учащиеся могут заполнить заявку Gateway, чтобы подать заявление в многочисленные школы-интернаты.

Standard Application Online (SAO)  также представляет собой онлайн-заявку, которую учащиеся могут заполнить, чтобы подать заявку в многочисленные школы-интернаты, чтобы упростить процесс. Некоторые школы принимают только SAO, некоторые школы принимают только Gateway Application, а некоторые школы принимают и то, и другое.

SSAT  расшифровывается как вступительный экзамен в среднюю школу и представляет собой стандартизированный тест, который оценивает базовые вербальные, математические навыки и навыки чтения. Он используется приемными комиссиями для оценки и сравнения основных навыков абитуриентов.

ISEE  расшифровывается как вступительный экзамен в независимые школы, стандартизированный вступительный экзамен, проводимый ERB (Бюро образовательных записей) и используемый многими школами-интернатами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *