МБОУ “СОШ № 51 г. Челябинска”
Требования МБОУ “СОШ № 51 г. Челябинска” к пропускному режиму
Образовательный процесс проходит на базе образовательного учреждения. Во время образовательного процесса с 8.00 до 14.00 (1 смена) и с 14.00 – 20.00 (2 смена) доступ родителей в МБОУ “СОШ № 51” ограничен: родители могут посещать школу по предварительной записи в журнал на посту охраны по согласованию с педагогом школы, классным руководителем, администрацией при личном сопровождении учителя (классного руководителя) в помещения школы. Вход в Школу осуществляется по документу, удостоверяющему личность.
Как попасть в Школу для встречи с учителями, классным руководителем, администрацией?
Предварительно созвониться о времени встречи (охрана будет предупреждена о Вашем приходе или Вас лично встретит сотрудник, с которым Вы хотели бы встретиться). Если встреча нужна срочно – звоните по тел. 251-64-90 (приемная). Вас встретят и ответят на Ваши вопросы.
График образовательного процесса МБОУ “СОШ №51 г. Челябинска” [смотреть]
Письмо Комитета по делам образования города Челябинска от 18.11.2020 №16-01/8223 “О дополнительных мерах профилактики в период сезонного подъема заболеваемости” [смотреть]
Положение о премии А.В. Рябенко [смотреть]
В целях профилактики противодействия преступлениям, совершаемым в отношении несовершеннолетних, выявление фактов неисполнения родителями своих законных обязанностей , жестокого обращения с детьми в период с 23.03. по 30.03. На территории г. Челябинска сотрудниками УМВД РФ по г. Челябинску проводится оперативно профилактическое мероприятие «Безопасное детство».
При получении информации о лицах неисполняющих свои родительские обязанности ненадлежащим образом просим незамедлительно уведомлять территориального инспектора по делам несовершеннолетних ОУУП и ПДН ОП Ленинский УМВД России по г. Челябинску капитана полиции Бердникову Софью Раисовну +7 (999) 371-18-18, или в полицию по телефону 102.
ПОЧТА – ДОВЕРИЯ Р.Ф.
Каждый школьник в Челябинской области может обратиться за помощью к профессиональному психологу
В регионе начал работу сервис, который помогает получить профессиональную консультацию психолога в самых различных ситуациях.
Экзамены, неразделенная любовь, трудные отношения со сверстниками или родителями – в жизни бывают такие ситуации, о которых не расскажешь ни близкому другу, ни учителю. Специально для помощи в таких случаях был создан проект «Почта доверия». Школьники могут написать на сайте о своей проблеме – это абсолютно анонимно. Психологи подготовят ответ в течение 5-ти дней. Если вопрос очень острый и срочный, реакция будет максимально быстрой. Система связи между психологами и детьми постоянно совершенствуется.
Идею предложила ученица старших классов школы №1 г. Чебаркуля. Профессиональную помощь обеспечивают психологи Областного центра диагностики и консультирования. С целью реализации проекта была создана областная психологическая служба, которая включает в себя 50 внештатных психологов со всего региона. Саму платформу – сайт «Почты доверия» – разработала челябинская IT-компания «Инновации детям».
Психологи подчеркивают, что подросткам трудно рассказывать о своих проблемах, потому что это часто не принято в обществе и в кругу семьи. Но «Почта доверия» также готова отвечать на вопросы и от родителей. Получить консультацию от профессионального психолога можно по ссылке https://почта-доверия.рф/?from=g_chelyabinsk
Проект реализуется при поддержке Депутата Государственной Думы Яны Лантратовой, Правительства Челябинской области и Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020.
Правила поведения при пожаре! [смотреть]
Внимание! Открытое окно!
Телефоны горячей линии ЕГЭ [смотреть]
Портал образовательных услуг. Получение государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде [смотреть]
Памятка “Защити свои персональные данные в Сети” [смотреть]
Телефоны служб и организаций экстренной психологической помощи
- телефоны экстренной психологической помощи Челябинского областного центра социальной защиты «Семья» (телефоны «Доверия») 8-800-2000-122; 007; 8(351)721-19-21;
- телефон Доверия Министерства Здравоохранения Челябинской области – 8(351)269-77-77 работает по будням с 17-00 до 08-00
- телефон Областного центра диагностики и консультирования 8 (351) 261 – 10 – 87
- Аппарат обеспечения деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в Челябинской области тел. 8 (351)264-24-37, 8 (351)264-24-35
Полезные ссылки
Анкета получателей образовательных услуг Челябинской области (НОК-2021)
Школьный портал
Новости
Интернет-портал
В Тверской области запущен интернет-портал Навигатор дополнительного образования детей, в котором отразится вся актуальная информация о курсах, программах и мероприятиях региона. У детей и родителей появится возможность, не выходя из дома, ознакомиться с кружками и секциями Тверской области любой направленности и любого уровня. Регистрация на портале позволит подать заявку на обучение в любую организацию на любую понравившуюся программу и получить Сертификат персонифицированного финансирования.
Читать далее…
31 мая
Новости
В Год педагога и наставника
….Продолжение флешмоба.
Представляем следующих педагогов школы.
21 мая
Новости
Мармеладная сказка
Субботним, майским днём, 20 мая ученики 1г и 1е классов отправились на экскурсию в «Мармеладную сказку». Здесь их ждала весёлая Кикомора, которая с ребятами весело танцевала на солнечной площадке. Далее ребят ждала интересная экскурсия по музею мармелада и мастер-класс по украшению глазурью мармеладного мишки.
После чаепития ребята побегали и поиграли на всей территории «Мармеладной сказки». И, конечно, не обошлось без покупки сладких мармеладных подарков для любимых мам и пап.20 мая
Новости
Красный день
19 мая в рамках празднования Дня детских и общественных объединений в школе объявлен цветным днем – красным. На протяжении всего дня в коридорах школы можно было увидеть проходящих пионеров, приветствующих друг друга; класс, который старался запечатлеть себя в красном цвете и педагогов в красных чулках и красным бантом на голове.
Очередной цветной день удался!
Красный цвет в одежде – это яркий и энергичный выбор. Он может добавить смелости и уверенности, бордовый или темно-красный цвет добавляют некоторую глубину и теплоту в школьную жизнь.
19 мая
Новости
В год педагога и наставника
….Продолжение флешмоба.
Представляем следующего педагога школы.
16 мая
Новости
Разговор о важном
Внеурочное занятие «Разговор о важном» сегодня прошло по теме: «Развитие детского движения в России».
Детские организации делают детство наполненным и активным, следуют незабываемым традициям прошлого и создают те памятные события, которые взрослые вспоминают с ностальгией: конкурсы, соревнования и творческие открытия, уютные посиделки с песнями у костра в летнем лагере. Мы с вами наглядно видим активное участие наших учащихся в детских движениях «Юнармия», РДДМ и “Орлята”.
15 мая
Новости
Мармеладная сказка
Субботним майским днём ученики 2д класса отправились в путешествие в «Мармеладную сказку». Там их встретили Баба Яга и Джек Воробей, с которыми ребята весело потанцевали на солнечной площадке. Потом была интересная экскурсия по музею мармелада и мастер-класс по украшению глазурью мармеладного мишки. После чаепития ребята побегали и поиграли на всей территории «Мармеладной сказки». И, конечно, не обошлось без покупки сладких мармеладных подарков для любимых мам и пап.
15 мая
В средней школе Бруклина между учителями и директором вспыхивает драка
Учителя и сотрудники M.S. 51, крупная средняя школа в Парк-Слоуп, в марте прошлого года зашли в спортзал во время обеденного перерыва, чтобы опустить свои бумажные бюллетени в ящик, чтобы объявить «да» или «нет» в вотуме недоверия своему директору.
Группа разочарованных педагогов собрала свои жалобы в трехстраничный документ с одинарным интервалом, обвиняя Нила Сингха в «грубом бесхозяйственности нашей школы» и описывая обширные опасения по поводу безопасности, отсутствие связи, «капризные и произвольные решения… создание» и вмешательство в профсоюзную деятельность, согласно копии документа, полученного Chalkbeat.
При подсчете голосов две трети проголосовали за. Последующие месяцы были ожесточенными, кульминацией которых стал июнь, когда Объединенная федерация учителей подала жалобу, в которой утверждалось о преследовании и запугивании членов профсоюза. Сорок один сотрудник подписался, что сделало это крупнейшей так называемой враждебностью профсоюза в истории UFT, подтвердили представители профсоюза.
Разлад в М.С. 51 — это отправная точка для школы, которая была известна как одна из «большой тройки» средних школ округа, востребованный выбор с конкурсным процессом подачи заявок и репутацией сложной академии и обширной программы искусств. Учителя также считали это задание отличным.
Сингх принял школу на 1100 мест в августе 2020 года в трудный момент: перед администрацией была поставлена задача вновь открыть кампус во время пандемии, а также адаптироваться к обучению студентов с более широким кругом академических потребностей после серьезных изменений в приеме. по округу в 2019 году. С тех пор напряженность между администрацией и учителями остается высокой.
По словам нескольких подписантов, ожидается, что жалоба будет передана в арбитраж. Некоторые учителя решили не ждать разрешения. Около десятка человек уволились с июня, как сообщили Chalkbeat несколько учителей, в том числе два помощника директора и половина специалистов по искусству, что очень необычно для школы.
Когда Сингху позвонили в воскресенье, он отказался от интервью и направил вопросы в отдел образования. Представитель департамента Чайанн Талл написала в электронном письме: «В государственных школах Нью-Йорка наша первоочередная задача — убедиться, что все учащиеся получают высококачественный уход и образование, которых они заслуживают. Районный суперинтендант активно поддерживает школьное сообщество M.S. 51, чтобы окружающая среда оставалась успешной для всех».
Некоторые родители стойко защищали Сингха, охарактеризовав жалобы на него как вендетту, частично вдохновленную расизмом со стороны недовольных сотрудников (Сингх родился в Тринидаде), и описывая его как любимую фигуру, которая пережила сложный период в школа.
«Невозможное время» для нового директора
Сингх был назначен исполняющим обязанности директора в M.S. 51 после того, как многолетний директор школы Ленор Дилео-Бернер внезапно ушла на пенсию через 14 лет, за месяц до начала нового учебного года. (Сингх получил постоянную должность в феврале 2021 года). Он был заместителем директора в Бруклинской средней школе искусств, а до этого преподавал экологические науки в средней школе Ла-Гуардия, где в 2012 году получил престижную премию Слоана за выдающиеся достижения в преподавании естественных наук и математики.
«Это было невозможное время, чтобы начать», признал учитель-ветеран. (Все семь учителей MS 51, с которыми мы разговаривали, — бывшие и нынешние — просили не называть их имен, опасаясь репрессий или чтобы не ставить под угрозу недовольство директором.)
классы и художественные студии, но на самом деле не вернуться к нормальной жизни. И школа также все еще приспосабливалась к демографическому сдвигу среди учеников. Согласно общедоступным данным, в прошлом году более половины учеников школы были из малообеспеченных семей, по сравнению с почти третью за год до изменения приема.
Учителя сказали Chalkbeat, что они очень хотят установить хорошие отношения с новым директором. Бывшая учительница английского языка сказала, что надеется, что Сингх, цветной человек, станет подходящим лидером, чтобы «помочь поддержать новое образовательное сообщество, в которое входят люди разного происхождения». Учитель-ветеран сказал: «Многие сотрудники действительно пытались дать ему презумпцию невиновности так долго, как только могли, потому что люди понимали, что это было беспрецедентное время».
Но добрая воля не продлилась долго.
В самом начале Сингх принял ряд решений, которые казались необдуманными некоторым родителям и персоналу, и которые часто принимались без обсуждения, как рассказали Chalkbeat родители и учителя. Он убрал шкафчики, и ученикам пришлось весь день таскать свои вещи. Он отменил классные комнаты первого урока, которые, по мнению многих родителей и учителей, помогли создать чувство общности в большой школе.
В профсоюзном документе, подготовленном для вотума недоверия, учителя обвиняют Сингха в том, что Сингх не установил четких границ для школьной политики обеда вне дома, заветного ритуала, согласно которому учащимся разрешается проводить обеденный перерыв в окрестностях. . По их словам, слишком мало сотрудников следили за тем, чтобы учащиеся покидали здание, и учащиеся могли находиться дальше от здания школы. Некоторые ученики либо поздно возвращались, либо не возвращались вовсе, что приводило к замешательству и беспокойным попыткам найти их.
Эти изменения произошли на фоне обострения поведенческих проблем у учащихся. Один учитель отметил, что некоторые из них понесли «социальный и эмоциональный ущерб» от стресса, вызванного пандемией, и неизбежны некоторые последствия, даже если большинство из них были рады вернуться в школу. «У детей были всевозможные шрамы от того, что произошло, но нам не оказали поддержки, чтобы справиться с этим», — сказала она.
Учителя и родители сообщили, что драки вспыхивали снаружи здания и в коридорах. По словам учителей и родителей, дети также прогуливали уроки, курили вейпы и травку в ванных комнатах, включали пожарную сигнализацию и издевались над другими учениками. По общедоступным данным, в прошлом году школа вынесла 33 отстранения. Это было с 19в 2018-2019 годах, последнем полном учебном году перед пандемией.
Инциденты были «ежедневным явлением», по словам Мии Оверфолд, чей сын вместе с двумя его подругами постоянно подвергался издевательствам со стороны одной и той же группы детей в шестом классе.
Сингх встретился с родителями детей, над которыми издевались, но В целом почувствовал, что директор «не обращает внимания» на их опасения. Она сообщила, что родители хулиганов на встречу не пришли, и никаких последствий для детей, которые мучили ее сына, не было. Прошлой осенью издевательства продолжились, и ее сына перевели в другую среднюю школу.
Опросы учащихся показали неоднозначное отношение к безопасности школы. Примерно 72% студентов в прошлом году заявили, что чувствуют себя в безопасности в коридорах и столовой. Это на 19 процентных пунктов меньше, чем в опросе 2019 года. Но 90% сообщили, что чувствуют себя в своих классах в безопасности, что на 5 баллов меньше, чем в 2019 году. Согласно документам о недоверии, Сингх установил новую политику выставления оценок, не посоветовавшись с преподавателями; внесли существенные изменения в учебную программу по искусству всего за несколько дней до нового учебного года; и часто не отвечал на электронные письма учителей.
«Репутации школы нанесен ущерб, — сказал учитель-ветеран. «И это не из-за учеников, это не из-за учителей. Это из-за руководства».
Увольнение Сингхом многолетнего школьного учителя фотографии в июне 2021 года также стало важным предметом разногласий. В то время как учителя в конечном итоге перевели на другую работу в художественном отделе, отмеченная наградами программа фотографии была сокращена.
Соня Алио, мать М.С. Выпускник 51, сказал, что после смены штатного расписания студенты больше не учатся пользоваться пленочными камерами — вместо этого они фотографируют на свои телефоны — и поэтому они также не пользуются фотолабораторией.
Некоторые родители называли его «самым большим сторонником и защитником учеников».
У Сингха есть активные сторонники среди родителей в школе. В декабре Томасита Шерер, мать восьмиклассников-близнецов, написала начальнику округа Рафаэлю Альваресу письмо, в котором выразила свою «безоговорочную поддержку и восхищение» Сингхом. «Большинство детей, учителей и родителей любят г-на Сингха и поставили бы ему пятерку с плюсом за его доброе и стойкое лидерство во время кризиса COVID и после него». Она сказала, что считает жалобы на Сингха «беспочвенными».
Другая группа родителей также написала Альваресу в прошлом месяце, сообщив, что директор проделал «замечательную» работу, приняв на себя обязанности в очень трудный год. Сингх «был самым большим сторонником и защитником учеников, — писали эти родители, — настаивая на уважении и достоинстве тех детей, которые сталкиваются с проблемами, в значительной степени невидимыми в «плане до разнообразия» MS 51».
В письме, авторы которого отказались от интервью Chalkbeat, хвалили Сингха за продвижение «превосходства и справедливости» после изменений в допуске. «После как минимум 15 лет, когда MS 51 была «одаренной и талантливой» школой, которая отбирала для поступления только самых благовоспитанных и академически успешных учеников, наша школа теперь имеет разнообразное представительство всех наших детей», — родители написал.
Кроме того, прошлогодние опросы родителей показали улучшение их отношений с директором школы: 88% заявили, что, по их мнению, директор усердно работал, чтобы завоевать доверие родителей. Это на 6 процентных пунктов больше, чем в 2019 году при предыдущем руководстве.
Недовольство профсоюза может не решаться месяцами; несколько других жалоб также находятся на рассмотрении. Некоторые учителя не ждут улучшения ситуации.
Одна учительница сказала, что выросла в М.С. 51: ее мать преподавала там 35 лет, и коллеги ее матери стали ее «большой семьей», когда она была ребенком, и она также является выпускницей. Когда она сама стала учителем, она была в восторге от того, что получила место в своей альма-матер. «Сказать, что это институт, заложенный в моей душе, — значит пренебречь», — написала она.
В этом году, после 17 лет преподавания в М.С. 51 год, она устроилась на работу в другую школу.
Исправление: эта история была обновлена, чтобы отразить, что Нил Сингх когда-то был учителем экологии.
Трейси Таллис — независимый журналист из Бруклина.
Средняя школа 51 William Alexander Brooklyn NY
Контакты средней школы 51 William Alexander
Адрес: 350 5th Ave, 11215 Brooklyn (New York)
Телефон: (718) 369-7603
См. другие школы в New York City Geographic District #15
Рейтинг
Школа занимает 41 место из 1438. В прошлом году рейтинг был 29 из 1455.
Средний стандартный балл для средней школы 51 Уильям Александр 96,74296
Демографические данные учащихся
Разнообразие в школах важно и принесет пользу учащимся.
Узнать демографические данные учеников средней школы 51 Уильям Александр:
Гонка | Номер | Процент |
---|---|---|
Афроамериканские студенты | 84 | 7 |
Студенты из Азии | 150 | 13 |
Латиноамериканские студенты | 212 | 19 |
Студенты из числа коренных американцев | 1 | 0 |
Студенты с тихоокеанских островов | 3 | 0 |
Белые студенты | 625 | 56 |
Мультирасовые студенты | 49 | 4 |
Неопределенные студенты | 0 | 0 |
Другие школы в Географическом округе Нью-Йорка #15
Boerum Hill School For International Studies (The)Общественные
553 ученика Средняя школа Brooklyn Frontiers
Общественная
170 учащихся Средняя школа искусств Бруклина
Общественная
865 учащихся 90 003 Новая школа Бруклина
Общественная
663 учащихся Бруклин Школа глобальных исследований
Общественная
190 учащихся Бруклинская средняя школа совместных исследований
Общественная
671 студент Школа американских исследований Коббл Хилл
Общественная
589 студентов Ис 136 Чарльз О Дьюи 901 85 Общественный
486 студентов Школа права Джона Джея
Общественный
414 учащихся Неполная средняя школа 88 Питера Руже
Общественная
1308 учащихся Международная академия Халила Джебрана
Государственный
261 учащийся Магнитная школа математических наук и дизайна Технический
Общественный
930 учащихся Исследовательская математическая школа )
Общественный
521 студент Морис Сендак Общественная школа (The)
Общественная
282 учащихся Средняя школа 442 Carroll Gardens School For Innovation
Общественная
213 учащихся Средняя школа 51 Уильям Александр
Общественная
1124 учащихся Средняя школа 839
Общественная
210 учащихся Средняя школа Миллениум Бруклин
Общественная
652 учащихся Школа академических и творческих искусств «Новые голоса»
Общественная
563 учащихся Колледж Парк Слоуп
Общественный
602 учащихся Ps 1 Bergen (The)
Общественный
1337 учащихся Ps 107 John W Kimball
Общественный
574 учащихся Ps 124 Сайлас Б.