514 школа калининского района официальный сайт – ГБОУ Средняя Школа № 514 Калининского района г. Санкт-Петербурга

ГБОУ Средняя Школа № 514 Калининского района г. Санкт-Петербурга

 МЧС напоминает!

В преддверии летних каникул поговорите с детьми о безопасности.

 Начало каникул – настоящий праздник для школьников. И он уже наступил для учеников младших классов большинства петербургских школ. Целых три месяца ребята будут отдыхать от уроков и школьной суеты. Как правило, в это время многие дети предоставлены сами себе, так как родители заняты работой. В основном ребята проводят досуг за просмотром телевизионных программ и компьютерными играми, а также играми во дворе. Но, как известно, дети проявляют огромный интерес к так называемой «взрослой» жизни, и, оставшись одни дома, зачастую пробуют то, что находится «под родительским запретом». Одним из самых распространенных таких запретов является игра с огнем.

Уважаемые родители, отдел надзорной деятельности и профилактической работы Калининского района Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу рекомендует: если ваш ребенок остается один, постарайтесь максимально занять его чем-то увлекательным, перед тем как вы отлучитесь из дома. Проводите с детьми как можно больше времени во время каникул: устраивайте совместные походы в кино, посещайте спортивные соревнования, прививайте с детства любовь к чтению и т. д. И тогда детям всё реже будут приходить в голову мысли о том, что можно устраивать эксперименты с горящими спичками, зажигалками или свечами.

К сожалению, у современных родителей не всегда находится время научить ребенка правильному обращению со спичками, поэтому многие ограничивают их познания системой запретов. Поведение при пожаре, основные действия и умение оказать первую помощь себе или пострадавшим не всегда становятся темой для обсуждения в семье. Поэтому большая часть пожаров происходит от небрежности в обращении с огнем, от непонимания, а, зачастую, и незнания той опасности, которая таится в предметах быта, окружающих нас в повседневной жизни.

Расскажите ребенку, какую опасность несут в себе игры со спичками и свечами, о том, что нельзя устраивать игр с огнем в сараях, подвалах и на чердаках. Дети должны знать и о том, что игры с электронагревательными приборами, включенными в сеть, тоже несут опасность.

В каждой квартире в зоне видимости для детского взгляда должен быть листок с написанными телефонами экстренных служб, позвонив по которым ребенок, попавший в сложную ситуацию, будет сориентирован специалистом службы спасения о дальнейших правильных действиях.

Следует также обязательно провести с детьми беседы, разъяснив им правила безопасного поведения на дорогах и улице и безопасного поведения на воде, а также в нештатных ситуациях, которые могут возникнуть с ними во время отсутствия взрослых.

Объясните ребенку главное: все правила требуют одного – осторожности!

 Родители помните! Предпринятые вами усилия с высокой долей вероятности снизят риск возникновения опасных ситуаций, а если они все-таки произойдут, то помогут вашему ребенку сохранить жизнь и здоровье. 

Считаем, что размещение данной статьи в Вашем печатном издании и интернет-портале местного самоуправления Калининского района сможет существенно повысить уровень культуры обеспечения пожарной безопасности гражданами.

__________________________
МЧС Калининского района, ОНДПР Калининского района, 1 отряд ФПС по Санкт-Петербургу, ПСО Калининского района

МЧС – каникулы дети

Как сделать летние каникулы вашего ребёнка безопасными?

4 принципа безопасных каникул

Памятка для родителей

school514.ru

ГБОУ Средняя Школа № 514 Калининского района г. Санкт-Петербурга

 

Название образовательной программы

Число обучающихся (2018-2019 уч.год)

Основная образовательная программа начального общего образования

213 чел.

Основная образовательная программа основного общего образования (с учетом требований ФГОС ООО (5-6 классы)

140 чел.

Основная образовательная программа основного общего образования

 

194 чел.

 Основная образовательная программа среднего общего образования

 76 чел.

 Структурных подразделений нет

 Профессиональное образование не осуществляем

1. В ГБОУ средней школе № 514 реализуются следующие уровни образования:

– начального общего образования (1-4 классы),  нормативный срок освоения – 4 года ;
– основного общего образования (5-9 классы), нормативный срок освоения – 5 лет;
– среднего общего образования (10-11 классы), нормативный срок освоения – 2 года.

Срок действия аккредитации общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования –  до 15 марта 2025 года.

Годовой календарный учебный график

Учебный план школы

План работы школы

Учебные планы домашнего обучения

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

3. Форму получения общего образования и форму обучения по конкретной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями): очная форма обучения; самообразование; семейное образование; обучения учащихся по индивидуальному учебному плану.  Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.  Для всех форм получения общего образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

 4. Школа несет ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями) и учредителем за качество образования и его соответствие федеральным государственным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни.

Срок действия аккредитации общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования –  до 15 марта 2025 года.

5. Обучение в ГБОУ средней школе № 514 проводится на русском языке.

6. В ГБОУ средней школе № 514 реализуются следующие образовательные программы:

6.1. В 1-4 классах —  образовательная программа начального общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования (ФГОС НОО)

Начальное образование в нашей школе осуществляется по программе Школа России. Эта образовательная программа была выбрана нашим педагогическим коллективом как программа наиболее хорошо реализующая идеи развивающего обучения. Важными элементами этой системы являются преемственность и ориентация на психологические особенности детей. Много работы ведётся в группах, в парах, выслушивается мнение каждого. Мы учим детей общению, они не боятся высказываться, выражать своё мнение. На первое место в своей работе мы ставим уважение к Личности. Дети учатся не просто выражать своё мнение, но и слушать собеседника, принимать точку зрения другого человека. Все учебники для начальной школы, созданные в рамках Образовательной программы «Школа России.», а также большинство учебников для основной школы рекомендованы или допущены Министерством образования РФ.

В нашей школе существуют группы полного (продленного) дня. Это очень удобно для работающих родителей, которые могут быть уверены, что ребенка накормят, за ним присмотрят и помогут в выполнении домашнего задания. На многочисленных родительских собраниях и индивидуальных встречах наши педагоги выявили необходимость дифференцированного подхода к обучению учеников младших классов. Будущие первоклассники приходят в школу с разным уровнем подготовленности и логопедической коррекции. Для адаптации и помощи детям в школе работает служба сопровождения.

Общеобразовательная образовательная программа начального общего образования (1-4 классы)

Рабочие программы начального общего образования школы

Аннотации к рабочим программам начального общего образования школы

Расписание уроков начальной школы

6.2. В 5-7 х классах – образовательная программа основного общего образования а в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования (ФГОС ООО)

Основная образовательная программа основного общего образования нацелена на обеспечение выполнения требований ФГОС ООО, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

Общеобразовательная образовательная программа основного общего образования с учетом требований ФГОС

Расписание внеурочной деятельности

6.3. В 8-9 классах — образовательная программа основного общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами основного общего образования.

В 9-х классах реализуется элективные курсы, которые способствуют формированию личности, способной самоопределяться в меняющемся мире (определять направление собственной деятельности, осваивать новую информацию, изменять окружающий мир, ближайшее окружение и самого себя) и обучает их овладению современными информационными технологиями, обеспечивающими доступ к соответствующим массивам информации.

Основная образовательная программа основного общего образования

Рабочие программы основного общего образования школы

6.4. В 10-11 классах – образовательная программа в соответствии с государственными образовательными стандартами среднего (полного) общего образования.

Основная образовательная программа среднего общего образования

Рабочие программы среднего общего образования

Аннотации к рабочим программам основного общего и среднего общего образования

Расписание 5-11 классы

Расписание элективных курсов 2018-2019

 4. Школа несет ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями) и учредителем за качество образования и его соответствие федеральным государственным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни.

Внеурочная деятельность

План внеурочной деятельности

Программы внеурочной деятельности

school514.ru

ГБОУ Средняя Школа № 514 Калининского района г. Санкт-Петербурга

Приемные часы администрации ГБОУ СОШ №514 Калининского района Санкт-Петербурга

 

Должность

Ф.И.О.

Время приёма

 

 

Директор

 

Порошин

 Валерий Иванович

 

 

Вторник с10.00 до14.00

 

Четверг

с 15.00 до 18.00

 

Заместитель

директора по УВР

(начальная школа)

 

Карнаухова

Лариса Константиновна

 

Вторник

с 14.00 до 18.00

 

Заместитель директора по УВР (средняя и старшая школа)

 

Гончарова

Ольга Вячеславовна

 

Пятница

с 10.00 до 18.00

 

Заместитель директора по ВР

 

Кораблина

Маргарита Александровна

 

Понедельник

с 10.00 до 18.00

 

 

Заместитель директора по АХЧ

 

Жевлаков

Алексей Тимофеевич

 

Среда

с 10.00 до 18.00

 

 

Адрес местонахождения: 195220, Санкт-Петербург, пр. Непокоренных 12-2

Почтовый адреc: 195220, Санкт-Петербург, пр. Непокоренных 12-2

Телефон секретаря: 8-(812)417-28-63

электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

school514.ru

ГБОУ Средняя Школа № 514 Калининского района г. Санкт-Петербурга

ФИО

Должность

Общий стаж/стаж работы по специальности  

Преподаваемая дисциплина

Уровень образования

Наименование направления подготовки (специальность)

Ученое звание и степень

Квалификация

Данные о повышении квалификации

Бабакина Елена Владимировна

 

Учитель

41 год/41 год

Начальное обучение

Высшее

Педагогика и методика начального обучения

 

Высшая категория

Актуальные проблемы современного образования. ФГОС: содержание и технологии изучения предметных областей “ОРКСЭ” и ОДНКНР, 72 часа, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Центр повышения квалификации Калининского района СПб, 26.05.2017

Бабкина Маргарита Викторовна

Учитель

40 лет/21 год

Английский язык

Высшее

Учитель английского языка

 

Первая категория

Проблемы и перспективы развития современной начальной школы. Раздел ФГОС: содержание, технологии обучения и воспитания, 72 часа, ИМЦ Калининского района, 30.05.2019

Барсуков Сергей Анатольевич

https://nsportal.ru/sergeyobzh

Учитель

22 года/3 года

Основы безопасности жизнедеятельности

Высшее

Финансовое обеспечение   и экономика боевой и хозяйственной деятельности

 

 

Организация деятельности комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности образовательных организаций, 36 часов, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение дополнительного профессионального образования “Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям”, 02.06.2017

Валькова Елизавета Ярославовна

Учитель

2 года 10 месяцев/2 года 5 месяцев

История и обществознание

Высшее

История

 

 

Актуальные проблемы современного образования. ФГОС общего образования: содержание и технологии изучения предметных областей”Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) и Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР)”, 72 часа, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования,
26.05.2017

Вьюнова Анна Владимировна

Учитель

10 лет/9 лет

История

Высшее

История

 

 

 

Гапова Светлана Геннадьевна

Учитель

17 лет/17 лет

Музыка

Высшее

Музыка и пение , методика воспитательной работы

 

 

|Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 108 часов, |ООО “ЦОО Нетология-групп”, 26.03.2019

Гончарова Ольга Вячеславовна

Учитель

30 лет/25 лет

Русский язык и литература

Высшее

Учитель русского языка и литературы

 

 

Актуальные проблемы современного образования.Раздел ФГОС основного общего образования: содержание, технологии, преемственность, 72 часа, ИМЦ Калининского района, 30.05.2019

Грищенко Александр Владимирович

Учитель

10 лет/7 лет

Физическая культура и спорт

Высшее

Педагог по физической культуре и спорту

   

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации, 16 часов, ООО “” Центр развития человека Успешный человек будущего”, 18.02.2019

Грошева Наталья Геннадьевна

Учитель

30 лет/24 года

Русский язык и литература

Высшее

Учитель русского языка и литературы

  Высшая

Организация планирования. подготовки и проведения эвакуации, 24 часа, СПБ ГКУ ДПО “Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям”, 21.03.2019

Денисенко Юлия Евгеньевна

Учитель

10 лет/10 лет

Музыка

Высшее

Композитор, преподаватель по специальности «Композиция»

 

 

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации, 16 часов, Пофессиональное сообщество Преемственность в образовании ООО “Центр развития человека” Успешный человек будущего, 21.02.2017 

Ерёмина Ольга Сергеевна

Учитель

12 лет 5 месяцев/12 лет 5 месяцев

Начальное обучение

Высшее

Учитель начальных классов

 

 

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации, 16 часов, Пофессиональное сообщество Преемственность в образовании ООО “Центр развития человека” Успешный человек будущего, 21.02.2017

Зверева Ольга Николаевна

http://nsportal.ru/zvereva-o-n

Учитель

22 года 5 месяцев/22 года 5 месяцев

Начальное обучение

Высшее

Педагогика и методика

 

первая

|Теория и методика преподавания курсов ОРКСЭ и ОДНКНР, 144 часа, СПБАППО, 30.05.2019

Иванков Михаил Михайлович

Учитель

3 года/3 года

Учитель английского языка

Высшее

Лингвист

   

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации, 16 часов, 7Пофессиональное сообщество Преемственность в образовании ООО “Центр развития человека” Успешный человек будущего, 01.06.2018

Кабеляцкая Наталия Андреевна

Учитель

6 лет 4 месяца/6 лет 4 месяца

Начальное обучение

Среднее профессиональное

Преподавание в начальных классах

 

 

Формирование УУД средствами урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, 72 часа, СПБАППО, 20.12.2018

Калугина Светлана Александровна

Учитель

40 лет/28 лет

История и обществознание

Высшее

История и обществоведение

 

Высшая категория

Профессионально-педагогическая компетентность эксперта единого государственного экзамена по обществознанию, 45 часов, ГБУ ДПО “Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологи

school514.ru

ГБОУ Средняя Школа № 514 Калининского района г. Санкт-Петербурга

Визитка школы

 

Наша школа работает с 1963 года. Здание школы,  расположенное на углу проспекта Непокоренных и Гжатской улицы (прежде Большой Спасской ул. и Беклешевской ул.), было построено по проекту известного ленинградского архитектора Николая Александровича Никольского (1884-1953гг.). Первое наименование школы – восьмилетняя мужская школа № 121 Выборгского района. В соответствии с приказом Комитета по народному образованию № 541 от 24.07.1989 г. школа переименована в Среднюю школу школу № 514 Калининского района. С 1994 года школа – Муниципальное образовательное учреждение среднего общего образования с углубленным изучением предметов художественно – эстетического цикла, с 2001 года – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла (ИЗО, музыка) Калининского района, Распоряжением Комитета по образованию от 23.12.2013 года школа переименована в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 514 Калининского района Санкт-Петербурга.

 

 

 

Учредитель

Функции и полномочия учредителя образовательного учреждения от имени субъекта Российской Федерации – города федерального значения Санкт-Петербурга, осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга:

Комитет по образованию

Адрес:

190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 8

Телефон:

570-38-29, 570-38-29(факс)

Телефон горячей линии:

576-20-19

Email::

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальный сайт Комитета по образованию:

http://k-obr.spb.ru/

 Администрация Калининского района Санкт-Петербурга

Адрес:

Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, дом 13/1

Телефон:

542-23-60 Факс: (812) 542-20-93

Email:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальный сайт Администрации Калининского района:

http://gov.spb.ru

Отдельные функции и полномочия Учредителя осуществляет отдел образования Администрации Калининского района Санкт-Петербурга

Начальник Управления образования:

Пичугина Наталья Васильевна

Адрес:

195009, Санкт-Петербург, Арсенальная наб., 13/1

Телефон:

576-99-63

E-mail:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальный сайт отдела образования:

http://oo-kalina.ru

Директор школы

Порошин Валерий Иванович, руководит школой с августа 2013 года. Имеет два высших образования (ВГПУ, физико-математический факультет и РГПУ им. А.И. Герцена, отделение организаторов образования), кандидат педагогических наук, член-корреспондент Петровской Академии Наук и Искусств.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ
Педагоги школы
Всего сотрудников – 60 человек, учителей – 38
Высшая квалификационная категория – 11 чел. (36%)
Первая квалификационная категория – 9 чел. (25%)
Заслуженный учитель РФ -1
Отличник народного просвещения РФ -2
Почетный работник общего образования – 1
Заслуженны Мастер Спорта – 2

Кандидат педагогических наук – 2 

Микрорайон школы

Цель работы школы:

Создание единой образовательной среды, обеспечивающей качественное образование петербуржца, гражданина малой и большой Родины

Приоритетные направления работы школы

  • Переход от когнитивного подхода к компетентностному, предполагающему формирование совокупности ключевых компетенций личности;

  • Внедрение современных технологий, методов обучения и системы оценивания достижений учащихся на основе компетентностного подхода;

  • Информатизация образовательного процесса и формирование информационной культуры у учащихся и педагогов;

  • Формирование здоровьесберегающей среды обучения для сохранения физического и морального здоровья. Ценностное отношение к здоровью;

  • Сотрудничество и взаимодействие всех субъектов учебно-воспитательного процесса и на всех уровнях;

  • Формирование предметно-пространстенной среды, обеспечивающей возможности для освоения учащимися современных информационных, коммуникативных, проектно-исследовательских технологий

Информация о реализуемых образовательных программах и численности обучающихся

На основе заключенных договоров со спортивными школами, в школе обучаются воспитанники:  

СПб ГБОУ ДОД  «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по футболу «Зенит»;

СПб ГБОУ ДОД   «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по водным видам спорта  «Экран»;  

Режим и график работы школы

График приёма администрации

Директор школы: Порошин Валерий Иванович

Зам. директора Гончарова Ольга Вячеславовна

Место нахождения: 195220, г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, д.12 кор.2, литер А

Тел. 8(812)-417-28-63, 8(812)-417-28-64, E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , сайт school514.ru

Прием администрацией школа осуществляется по вторникам с 10.00 по 12.00 и четвергам с 12.00 по 18.00

Карта: 

school514.ru

ГБОУ Средняя Школа № 514 Калининского района г. Санкт-Петербурга

Медиация – это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимое лицо или лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

 

Школьная служба медиации это:

1. Разрешение конфликтов силами самой школы.

2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

3. Профилактика школьной дезадаптации.

4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

 

Основная цель службы школьной медиации состоит в формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликты.

 

Задачи службы медиации:

  • создание с помощью метода школьной медиации и восстановительного подхода системы защиты, помощи и обеспечения гарантий прав и интересов детей всех возрастов и групп;

  • создание с использованием процедуры медиации и восстановительного подхода системы профилактической и коррекционной работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию и находящимися в социально опасном положении, детьми из неблагополучных семей, детьми с девиантным поведением;

  • внедрение новых форм, технологий и методов работы для решения конфликтов мирным путем;

  • интеграция метода школьной медиации в образовательный процесс и систему воспитания, повышение эффективности социальной и психологической помощи, оказываемой детям;

  • повышение квалификации педагогов школы по вопросам применения процедуры медиации в повседневной педагогической практике.

Зачем нужна медиация (примирения) школе?

Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.

Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными.

Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.

 

Служба школьной медиации (примирения) готова работать со всеми участниками образовательного учреждения и организовать медиацию между:

 

  • учениками;
  • учениками и родителями;
  • родителями;
  • учителями и родителями;
  • учениками и учителями.

 

Состав службы школьной медиации (примирения):

 

Н.Г. Грошева – руководитель службы;

Сотрудники службы школьной медиации:

 В.В.Волынская, социальный педагог

 Е.В.Бабакина, учитель начальных классов

 Т.А.Лобаченко, учитель географии

 И.Б. Брагилева, психолог (по согласованию)

 Ю.С.Крутько, Н.В.Зелепутина, родители уч-ся

 

 

ФИО

Должность

Время работы/часы приёма

Руководитель

Грошева Наталья Геннадьевна

и. о. заместителя директора по ВР

9:00-17:00 (понедельник-пятница)/четверг, 14:00-17:00

Специалисты

Волынская Виктория Викторовна

Социальный педагог

9:00-17:00 (понедельник-пятница)/14:00-17:00 (понедельник-пятница)

 

Брагилева Ирина Борисовна

Педагог-психолог

Часы приёма понедельник 12:00-17:00

 

Тихомирова Елена Владимировна

Медицинская сестра

9:00-17:00 (понедельник-пятница)/9:00-17:00 (понедельник-пятница)

 

Памятка для родителей “Решение конфликтов”

         Нормативные документы по медиации

  1. Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 гг.

  2. ФЗ РФ от 27.07.2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедура медиации)»

  3. Распоряжение Правительства РФ от 15.10.2012 г. № 1916-р, п.62, п.64 .

  4. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 194-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)”.

  5. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 г.

  6. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № ВК-844/07 «О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медитации».

    Документы службы школьной медиации

1. Приказ «Об организации школьной службы медитации»

2. Положение о Службе медиации Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №514 Калининского района Санкт-Петербурга

3. План работы Службы медиации Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №514 Калининского района Санкт-Петербурга на 2018 – 2019 учебный год.

4. Паспорт Службы школьной медиации.

5. Бланк методического обеспечения для ведения отчетной документации по конфликтной ситуации.

6. Форма обращения.

7. Согласие на использование персональных данных.

8. Карта случая службы медиации.

9.Отчёт о работе службы медиации за 2017-2018 учебный год

10. Отчёт о работе службы медиации за 2018-2019 учебный год

Полезные ссылки

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Калининского района Санкт-Петербурга «Доверие» (страница «Служба школьной медиации») 

school514.ru

ГБОУ Средняя Школа № 514 Калининского района г. Санкт-Петербурга

Правоустанавливающие документы
 

Устав

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Свидетельство об аккредитации

 Платных образовательных услуг нет

Структурных подразделений нет

 Нормативные документы
Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения

-правила приема обучающихся

-формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

-положение о переводе, отчислении и восстановлении обучающихся

 

Годовой календарный учебный график ГБОУ СОШ № 514 Калининского района Санкт-Петербурга на 2019-2020 учебный год

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Положение о пользовании школьными учебниками

Положение о порядке организации работы по сохранению фонда учебной литературы библиотеки

Положение о порядке предоставления в пользование обучающимися учебников, учебных пособий, учебно-методических материалов, средств обучения и воспитания в ГБОУ СОШ №514 Калининского района Санкт-Петербурга +перечень учебников, используемых в учебном процессе

Приказ об утверждении списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в 2018-2019 учебном году

Приказ от 24.01.19 №17 “Об утверждении перечня учебной литературы, используемой в образовательном процессе в 2019-2020 учебном году”

Положение о единых требованиях к одежде обучающихся

Положение об очно-заочной и заочной формах изучения отдельных предметов

Положение об организации деятельности специализированных спортивных классов

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Положение и порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательным учреждением, обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

Положение о Совете образовательного учреждения

Положение о службе медиации в образовательном учреждении

Положение о родительском комитете

Положение о внеурочной деятельности

Положение по ведению журнала занятий внеурочной деятельности

Коллективный договор между администрацией и работниками

Правила внутреннего трудового распорядка

Кодекс деловой этики ГБОУ СОШ №514 Калининского района Санкт-Петербурга

Положение о системе оплаты труда работников Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №514 Калининского района Санкт-Петербурга

Положение о распределении фонда надбавок и доплат (ФНД) установлении доплат, надбавок, премий работникам ГБОУ СОШ №514 Калининского района Санкт-Петербурга

Положение о комиссии по рассмотрению вопросов распределения фонда надбавок и доплат, материального поощрения и премирования работников ГБОУ СОШ №514 Калининского района Санкт-Петербурга

Положение об установлении показателей и критериев эффективности деятельности педагогических работников ГБОУ СОШ №514 Калининского района Санкт-Петербурга

Положение о ведении школьных журналов

Положение о классном руководителе

Положение об организации обучения на дому

Положение об организации замены уроков

Положение о ведении школьного дневника (бумажного)

Положение о ведении электронного журнала

Положение об официальном Сайте 

Регламент по предоставлению услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося

 

Положение о портфолио достижений учащегося

Положение о внутришкольном контроле

Положение о внутреннем мониторинге качества образования

Положение о выборе родителями обучающихся одного из модулей комплексного учебного курса ОРКСЭ

Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся 

Положение о методическом объединении учителей

Положение об учебном кабинете

Положение о библиотечно-информационном центре

Положение о профессиональной переподготовке и повышении квалификации педагогических работников

Положение об аттестации педагогических работников

Положение о комиссии по урегулированию споров

Положение о проведении школьного тура олимпиад

Перечень учебников для начальной школы на 2018-2019 учебный год

Перечень учебников для основной и старшей школы на 2018-2019 учебный год

 

Положение о совете профилактики правонарушений

Положение о методической службе

Положение о добровольных пожертвованиях и целевых взносах

Положение о   порядке предоставления питания в ГБОУ СОШ №514 Калининского района Санкт-Петербурга

Положение о порядке предоставления платных услуг, привлечения и использования средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности

Положение о защите персональных данных работников

Программа развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 514 Калининского района Санкт-Петербурга на 2015-2020 гг.

Положение о «Школе молодого учителя»

Положение об организации деятельности по оказанию дополнительных платных услуг

Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса

Положение об уполномоченном (доверенном) лице по охране труда профсоюзного комитета образовательной организации

План работы социальной службы

Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

Положение о совете по введению ФГОС

Положение о рабочей группе по вопросам реализации ФГОС ООО

Положение о психолого-медико-педагогическом сопровождении введения ФГОС в 5-х классах

Концепция развития дополнительного образования ГБОУ СОШ №514 2015-2020 годы

 

 

Отчеты о результатах самообследования 

Отчет по материалам проверки качества подготовки обучающихся

Анализ анкетирования родителей “Удовлетворённость качеством образовательного процесса” 2018-2019 учебный год

Отчёт о результатах самообследования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №514 Калининского района Санкт-Петербурга за 2018 год

Показатели деятельности общеобразовательной организации за 2017-2018 учебный год

 Ответы Анкеты получателя образовательных услуг

Образовательная программа основного общего образования ГБОУ СОШ № 514 (ФГОС)

Основная общеобразовательная программа начального общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 514 Калининского района Санкт-Петербурга

Образовательная программа среднего общего образования ГБОУ СОШ № 514

 

Финансовая деятельность

План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и плановый период 2018, 2019 годов

План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и плановый период 2018, 2019 годов (от 02.11.2017 г.)

План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год и плановый период 2019, 2020 годов

Заключение о специальной оценке условий труда (СОУТ)

Субсидии на выполнение государственного заказа

Государственное задание на оказание на оказание государственных услуг (выполнение работ)

Уточнённое государственное задание на оказание государственных услуг (октябрь 2017 года)

Отчёт о результатах деятельности использования закреплённого имущества бюджетного (автономного) учреждения

Отчёт о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) за 2017 год

Результаты проверок

Акт проверки соблюдения и исполнения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок государственным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №514 Калининского района Санкт-Петербурга от 30.11.18

Показатели деятельности ГБОУ СОШ № 514 Калининского района Санкт-Петербурга за 2014-2015 учебный год 

 

Предписания органов, осуществляющих контроль за качеством образования в 2016  

Предписание №2-11-1463_1_1 по устранению нарушений требований пожарной безопасности 

Предписание №84608 об устранении нарушений законодательства

Акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя №08-5848-6634/А

Акт проверки

Акт проверки управления социального питания юридического лица, индивидуального предпринимателя от 09.11.2017

Акт обследования в государственном образовательном учреждении от 09.11.2017

 

Паспорт дорожной безопасности школы и схемы подхода к школе:

Паспорт Схема 1, Схема 2, Схема 3, Схема 4

 
 
 

school514.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *