540 школа: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

СОШ N 540, Общеобразовательная Школа N 540 — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Образовательное пространство школы – 540 школа. Практика

w3.org/1999/xhtml” cellspacing=”0″>

           540 гимназия – это новая школа в районе. Многие дети приходили в середине года обучения, поэтому в классах разный уровень подготовки. Дети занимаются по новым методикам и программам разработанными самими учителями. Многие преподаватели посещают лекции и семинары по повышению квалификации.

      Для классов отведены небольшие, но светлые помещения, оснащенные необходимой техникой. В каждом классе стоит компьютер и телевизор для демонстрации фильмов и презентаций. В языковых классах так же имеются интерактивные доски. Учителя ведут электронные дневники, которыми активно пользуются родители. Так же в каждый класс проведен Интернет, что облегчает учителю заполнение дневника. Если ученик отстает по какому-либо предмету преподаватель обязан заниматься с ним дополнительно, на что учителям выделяются отдельные часы.

        Ученики сидят за небольшими одиночными партами, как такой формы нет, но к одежде строгое отношение: белый верх, черный низ – обязательное условие. У каждого учащегося отдельный шкафчик в раздевалке. Для перерывов на перемену отведено от 15ти до 20ти минут, в рекреациях имеется стол для настольного тенниса и диваны для отдыха. В классах стоят куллеры с питьевой водой для учащихся.

          В классе немецкого языка множество вспомогательных таблиц по спряжению глаголов, вопросительным словам и артиклям. Он так же украшен к рождеству. Помимо гирлянд и статуэток висят сделанные руками детей календари (Adventskalender) и венки (Adventskranz), которые они выполнили после ознакомления с темой «Weinachten» на уроках. Каждый год классы получают разные творческие задания. В этом году они готовят открытки и гирлянду.

         Немецкому ученику учащиеся обучаются по новым учебникам, приобретенным только в этом учебном году: М. Аверин, Ф. Джим Deutsh als 2. Fremdsprache. Horizont. Учебники красочные, со множеством изображений и творческих заданий. В комплект входят учебник, рабочая тетрадь и аудио диск для учителя и для учащихся, чтобы они могли тренироваться дома. Так же учитель использует книгу Овчинниковой «500 упражнений по грамматике и языку».

      На занятиях по русскому языку используются учебники Львова. В них используется сложная терминология, а так же недостаточно упражнений после объяснения правил, поэтому преподаватель использует дополнительные материалы.

Гимназия № 540 отличается от многих школ Петербурга как организацией структурного подразделения школы, так и своими инновационными методиками, количество которых постоянно растет, благодаря стараниям преподавательского состава. Говоря об административной структуре школы достаточно необычным является разделение на кафедры по предметам «Русский язык и литература», «Иностранные языки», «История и обществознание», «Естественные науки», «Математика и информатика», «Физкультура», «ИЗО, музыка»). Каждую из перечисленных кафедр курирует свой методист, выбранный из учителей школы. Важным компонентом жизни гимназии является научно-исследовательская деятельность, активное участие в которой принимают и ученики, и учителя, и даже студенты университетов, проходящие здесь свою педагогическую практику.

 

Все это демонстрирует приверженность школы к поддержанию высоких стандартов, схожих с требованиями учреждений высшего образования. Подобная практика помогает не только школьникам в выборе их дальнейшего пути по средствам раннего знакомства с университетскими стандартами, но и помогает учителям совершенствовать свои методические и педагогические навыки, искать новые формы для реализации проектов различной направленности. Так школа поддерживает и активно принимает участие в продвижении программы правительства Санкт-Петербурга «Толерантность», устраивает конференции, круглые столы, выпускает методические разработки и проектные работы учащихся по этой теме.

Главная

 Телефон/факс: (812)431-61-19


Эл. почта : [email protected]

08.09.12г. – семейный отдых с дистанционным обучением
20.09.12г. – общешкольный выезд 5-11 классов в ДОЛ; 1-4 классы – музейный день

17.10.12г. – музейный день
24.01.13г. – музейный день, экскурсии
23.04.13г. – музейный день для 1-4 классов
27. 05.13г., 28.05.13г. – общегимназический выезд

13.09.12 – Посвящение в первоклассники
05.10.12 – День Учителя
С 18.10.12 – Лицейские дни
18.10.12 – Посвящение в гимназисты
22.11.12 – День Матери
14.12.12 – 28.12.12- новогодние елки и огоньки
22.02.13 – спортивный праздник (во время уроков)
07.03.13 – праздник, посвященный 8 Марта «Мистер и мисс гимназия».
21.03.13 – 22.03.13.- Фестиваль искусств
Апрель – гимназические чтения
17.04.13 – день Защиты детей
25.05.13 – праздник Последнего Звонка
18.06.13 – выпускной вечер в 9 классе
20.06.13 – выпускной вечер в 11 классе

27.09.12, 04.12.12, 04.04.13г.

“Гимназия 540 – официальная районная площадка конкурса исследовательских работ старшеклассников по иностранным языкам”


(При содействии РГПУ им. А.И. Герцена и ИМЦ Приморского района).

IEP и план 504: в чем разница?

Основное описание

План или план специального образования ребенка в школе.

Схема или план того, как школа будет оказывать поддержку и устранять барьеры для учащегося с инвалидностью.

Чем занимается

Предоставляет индивидуальное специальное обучение и сопутствующие услуги для удовлетворения уникальных потребностей ребенка.

Эти услуги предоставляются семьям бесплатно.

Предоставляет услуги и вносит изменения в среду обучения, чтобы учащиеся могли учиться вместе со своими сверстниками.

Как и в случае с IEP, план 504 предоставляется семьям бесплатно.

Применяемый закон

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA)

Это федеральный закон о специальном образовании для детей с ограниченными возможностями.

Раздел 504 Закона о реабилитации от 1973 года

Это федеральный закон о гражданских правах, направленный на прекращение дискриминации в отношении людей с ограниченными возможностями.

Кто имеет право

Чтобы получить IEP, необходимо выполнить два требования:

  1. Ребенок имеет один или несколько из 13 видов инвалидности, перечисленных в IDEA. В законе перечислены конкретные проблемы, такие как трудности с обучением, СДВГ, аутизм и другие.
  2. Инвалидность должна влиять на успеваемость ребенка и/или его способность учиться и получать пользу от общеобразовательная программа . Ребенку необходимо специальное обучение, чтобы добиться успехов в школе.

Чтобы получить план 504, необходимо выполнить два требования:

  1. Ребенок имеет любую инвалидность . Раздел 504 охватывает широкий спектр различных проблем в школе.
  2. Инвалидность должна мешать ребенку учиться в общеобразовательном классе.

Раздел 504 имеет более широкое определение инвалидности, чем IDEA. (В нем говорится, что инвалидность должна существенно ограничивать одну или несколько основных жизненных функций. Это может включать обучение, чтение, общение и мышление.) Вот почему ребенок, который не соответствует требованиям IEP, может по-прежнему иметь возможность получить план 504.

Независимая образовательная оценка

Семьи могут попросить школьный округ оплатить независимую образовательную оценку (IEE) внешним экспертом. Район не должен соглашаться.

Семьи всегда могут сами заплатить за внешнюю оценку, но округ может не придать этому большого значения.

Семьям не разрешается запрашивать IEE. Как и в случае с оценкой IEP, семьи всегда могут оплатить стороннюю оценку самостоятельно.

Кто его создает

Существуют строгие юридические требования к участникам. IEP разрабатывается группой IEP, в которую должны входить:

  • Родитель или опекун ребенка
  • Как минимум один из учителей общеобразовательной школы ребенка
  • Как минимум один учитель специального образования
  • Школьный психолог или другой специалист, который может интерпретировать оценку результаты
  • Представитель округа, уполномоченный на услуги специального образования

За некоторыми исключениями, на собраниях IEP должна присутствовать вся команда.

Правила о том, кто входит в команду 504, менее конкретны, чем для IEP.

План 504 создается группой людей, знакомых с ребенком и понимающих данные оценки и варианты специальных услуг. Сюда могут входить:

  • Родитель или опекун ребенка
  • Учителя общего и специального образования
  • Директор школы
Что в нем

В IEP устанавливаются цели обучения и описываются услуги, которые будет предоставлять школа. Это письменный документ.

Вот некоторые из наиболее важных вещей, которые должны быть включены в IEP:

  • Текущий уровень академической и функциональной успеваемости ребенка — как ребенок в настоящее время учится в школе
  • Ежегодные образовательные цели для ребенка и то, как школа будет их отслеживать progress
  • Услуги, которые будет получать ребенок — это может включать в себя специальное образование, сопутствующие, дополнительные услуги и услуги продленного учебного года
  • Время предоставления услуг — когда они начинаются, как часто они оказываются и как долго они продолжаются
  • Любые приспособления — изменения в учебной среде ребенка
  • Любые модификации — изменения в том, что ребенок должен узнать или узнать
  • Как ребенок будет участвовать в стандартизированных тестах
  • Как ребенок будет включен в общеобразовательные классы и школьные мероприятия

Стандартного плана 504 не существует. В отличие от IEP, план 504 не иметь , чтобы быть письменным документом.

План 504 обычно включает следующее:

  • Конкретные приспособления , поддержку или услуги для ребенка
  • Имена лиц, которые будут предоставлять каждую услугу
  • Имя лица, ответственного за обеспечение выполнения плана
Уведомление

Если школа хочет изменить услуги или размещение ребенка по номеру , она должна сообщить семьям в письменной форме до изменение. Это называется предварительным письменным уведомлением. Уведомление также требуется для любых собраний и оценок IEP.

Семьи также имеют право «оставаться на месте» для сохранения услуг, пока существуют разногласия по поводу IEP.

Школа должна уведомить семьи об оценке или «значительном изменении» в размещении. Уведомление не обязательно должно быть в письменной форме, но большинство школ все равно делают это.

Согласие

Родитель или опекун должен дать письменное согласие на то, чтобы школа провела оценку ребенка. Они также должны дать согласие в письменной форме, прежде чем школа сможет предоставлять услуги в рамках IEP.

Для оценки ребенка школьным округом требуется согласие родителя или опекуна.

Как часто он пересматривается и пересматривается

Группа IEP должна пересматривать IEP не реже одного раза в год.

Ребенок должен проходить повторное обследование каждые три года, чтобы определить, нужны ли ему услуги.

Правила зависят от штата. Как правило, план 504 пересматривается каждый год, а переоценка проводится каждые три года или по мере необходимости.

Как разрешить споры

Идея дает семьям несколько способов разрешения споров (обычно в данном порядке):

  • Mediation
  • Заявление о надлежащей процедуре
  • . Сессия

    11110077

  • . Сессия

    11110077

  • . Жалоба штата
  • Иск

Раздел 504 предоставляет семьям несколько вариантов разрешения разногласий со школой:

  • Mediation
  • Альтернативное разрешение споров
  • Беспомятивное слушание
  • Жалоба в Управление по гражданским правам (OCR)
  • Иск
Фондование/расходы

студентов получают эти услуги.

Штаты получают дополнительное финансирование для учащихся с IEP.

Студенты получают эти услуги бесплатно.

Штаты не получают дополнительное финансирование для учащихся с планами 504. Но федеральное правительство может лишить финансирования программы (включая школы), которые не выполняют свои юридические обязанности по обслуживанию детей с ограниченными возможностями.

Средства IDEA не могут использоваться для обслуживания студентов с планами 504.

AB 540 освобождение от платы за обучение для нерезидентов

В соответствии с законом штата Калифорния AB 540 некоторые студенты-нерезиденты освобождаются от уплаты дополнительной платы за обучение.

Если вам предоставлено освобождение от уплаты AB 540, с вас будет взиматься плата за обучение и сборы в штате, а не дополнительная плата за обучение, взимаемая с нерезидентов.

Кто имеет право?

Студенты (включая студентов без документов), которые по разным причинам классифицируются как нерезиденты, могут иметь право

Вы должны соответствовать всем трем из следующих требований, чтобы иметь право на участие:

1. Требования к времени и курсовой работе

Либо:

  • Калифорнийская средняя школа
  • Калифорнийская школа для взрослых (включая некредитные курсы, предлагаемые общественным колледжем Калифорнии)
  • Калифорнийский муниципальный колледж (максимум два года курсов с кредитным рейтингом могут учитываться для этого требования)

Или:

Три года обучения в средней школе Калифорнии и три года полного посещения начальной школы Калифорнии, средней школы Калифорнии или любой их комбинации.

2. Требования к степени или единице

Соответствие одному из следующих требований:

  • Окончание средней школы Калифорнии (или получение эквивалента)
  • Получение степени младшего специалиста Калифорнийского муниципального колледжа
  • Выполнение минимальных требований для перевода из муниципального колледжа Калифорнии в кампус UC или CSU

3.

Подписанное заявление об освобождении нерезидента

Вы также должны подписать Заявление об освобождении нерезидента штата Калифорния, в котором указано, что вы соответствуете всем требованиям для получения статуса AB 540 и, если у вас нет документов, вы находитесь в процессе адаптации ваш иммиграционный статус (или сделает это, как только вы будете иметь на это право).

Кто не имеет права:

  • Студенты, имеющие неиммиграционные визы (включая, помимо прочего, любую из следующих виз: A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T*, TN/TD, TWOV, U* и NATO) не имеют права на это исключение.
    • Политика UC разрешает обладателям виз T и U устанавливать вид на жительство на ограниченный срок по классификации резидента на один учебный год, в течение которого они могут установить место жительства для целей обучения на постоянной основе, выполнив Требования к месту жительства.
  • Студенты DACA, которые не соответствуют перечисленным выше требованиям к обучению AB 540, не имеют права на освобождение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *