567 школа: ГБОУ Средняя общеобразовательная школа № 567 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Содержание

567 школа. Отзывы о школе 567. Результаты ЕГЭ.

Отзывы о школе 567

отзывов

10 :(6)
9 :(1)
8 :
(3)
7 :
6 :(1)
5 :(2)
4 :
3 :(3)
2 :(1)
1 :(3)

11 августа 2015 (17:47)

От: виктория

Школа хорошая и учителя отличные)))Большое спасибо хотелось сказать Бориско Марианне Леонидовне(Русский и литература) перейти к отзыву »

26 августа 2015 (13:39)
От: дмитрий

Отличная школа. Сильная программа начальной школы то что надо ребенку в наше время. Я благодарен что ребенок загружен по полной. перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей …
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00.

Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного …
далее »

СОШ N 567, Средняя общеобразовательная школа N 567 — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Список школ Москвы, где будут проводиться экспресс-тестирования на COVID-19

13 Окт Список школ Москвы, где будут проводиться экспресс-тестирования на COVID-19

Размещено 19:02h в Новости автор Наталья

В Москве с завтрашнего дня начнется бесплатное экспресс-тестирование учащихся на COVID-19 на базе 10 школ.  

Согласно приказу 997/567 от 13.10.2021 года Правительства Москвы, который имеется в распоряжении редакции РОО ОМСМ, в список на первом этапе вошли следующие школы:

  • ГБОУ города Москвы «Пятьдесят седьмая школа»
  • ГАОУ города Москвы «Школа №548 «Царицыно»
  • ГБОУ города Москвы «Школа №962»
  • ГБОУ города Москвы «Школа №1253»
  • ГБОУ города Москвы «Школа №1363»
  • ГБОУ города Москвы «Школа № 1788»
  • ГБОУ города Москвы «Школа № 2030»
  • ГБОУ города Москвы «Школа «Дмитровский» имени Героя Советского Союза В.П.Кислякова»
  • ГБОУ города Москвы «Школа «Покровский квартал»
  • ГБОУ города Москвы «Школа № 2123 имени Мигеля Эрнандеса»

Проверка будет осуществляться один раз в две недели за исключением каникулярного периода у всех классов.

Сбор информированных согласий родителей (законных представителей) обучающихся на проведение экспресс-тестирования ИХА обучающихся не осуществляется.

Но родителям (законным представителям) предоставляется на выбор способ тестирования.  

Они могут выбрать тестирование силами образовательной организации во время пребывания обучающегося в образовательной организации.

Предусмотрено самостоятельное проведение родителем (законным представителем) экспресс-тестирования у своего ребенка в специально отведенном месте в образовательной организации под наблюдением ответственного. Достигшие 15-летния школьники могут провести забор биоматериала самостоятельно.

Как вариант можно предъявлять в образовательное учреждение отрицательный результат ПЦР-теста (актуален не более трех дней) с периодичностью один раз в две недели.

В случае отказа родителя (законного представителя) от всех вариантов проведения тестирование обучающийся к образовательному процессу допускаться не будет.

Приказ подписан Министром Правительства Москвы, руководителем Департамента образования и науки города Москвы А.Б.Молотковым и Министром Правительства Москвы, руководителем Департамента здравоохранения города Москвы А.И.Хрипуном.

 

Экстренные службы

Адрес: 420015, РТ, Казань, ул. Карла Маркса, 61

Телефон: 236-61-64

Факс: 

236-61-64

E-Mail: [email protected]

Информация о едином общероссийском детском телефоне доверия

 8-800-2000-122.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

МЧС: 067

Телефон горячей линии по терроризму: 063, 273-29-60

Служба спасения МЧС РТ
Оперативно дежурный: 272-03-90
Поисково-спасательная служба при МЧС РТ: 272-43-12, 272-64-45
Телефон доверия МЧС РТ: 292-64-09

Управление по делам ГО и ЧС г.  Казани
Оперативный дежурный: 264-54-23
Оператор дежурной смены объединенной дежурно-диспетчерской службы: 063

Служба пожаротушения центра управления силами ГПС МЧС РТ (пожары особой сложности)
Оперативно дежурный: 292-09-67

Республиканский центр медицины катастроф Министерства здравоохранения РТ
Оперативно дежурный: 278-97-57, 250-33-76

 Правоохранительные органы Казани

Министерство внутренних дел РТ
Дежурная часть: 291-35-28, 291-36-28
«Горячая» линия МВД РТ: 291-30-91

Управление ГИБДД

Дежурная часть: 570-58-77
Телефон доверия: 570-59-02

Управление внутренних дел города Казани
Дежурная часть: 02, 291-32-02, 291-48-21

Дежурные части районных управлений милиции города Казани

Авиастроительное РУВД: 571-60-94, 571-60-25
Вахитовское РУВД: 277-04-58
Кировское РУВД: 291-43-00, 291-43-01, 291-43-08
Московское РУВД: 291-39-17, 543-02-02, 543-02-12
Ново-савиновское РУВД: 545-63-93, 541-11-41
Приволжское РУВД: 291-49-02, 291-49-03
Советское РУВД: 291-39-09

Управление ФСБ РФ по РТ: 292-18-33
Телефон доверия: 264-66-66

Управление МНС РФ по РТ
Приемная: 519-20-06

Антитеррористическая комиссия в Республике Татарстан

Председатель АТК: 

Президент Республики Татарстан Минниханов Рустам Нургалиевич

Адрес: 

 Республика Татарстан, г. Казань, площадь Свободы, 1;

Телефоны: 

 тел: (843) 567-89-01, тел./факс 292-70-88

Руководитель аппарата АТК: 

Секретарь Совета Безопасности Республики Татарстан, руководитель аппарата АТК Власов Валерий Александрович
Тел. (843) 567-88-75, факс: 567-88-91
 

Руководитель оперативного штаба: 

генерал-лейтенант Антонов Александр Валентинович

Адрес: 

 420111 г. Казань, ул. Дзержинского, д. 23

Телефон дежурного по УФСБ: 

 (843) 231-45-55

Телефон доверия: 

 (843) 231-45-45

Министерство труда, занятости и социальной защиты РТ 

Адрес: 420044, г. Казань, ул. Волгоградская, д. 47

Телефон: +7 (843) 557-20-01

 

Общественная палата РТ 

Адрес: 420014, Казань, Кремль, а/я 6. 

Телефон: (843) 567-80-99

 

Уполномоченный по правам ребенка в РТ 

Адрес: 420066,  Казань, ул. Декабристов, 6

Телефон: (843) 518-29-45

Электронный адрес: [email protected]

Приемные дни и часы:

Сотрудники аппарата: понедельник с 9-18 часов;

Уполномоченный по правам ребенка в РТ: вторник с 14-18 часов.

 Единый общероссийский детский телефон доверия: 8-800-2000-122

Режим работы: круглосуточно.

 

Телефон доверия 519-95-90

Адрес ул. Короленко, д. 54

 

Телефон доверия 512-43-72

Адрес ул.Кулахметова, д. 21

 

Средняя общеобразовательная школа №567, Петродворцовый район

Почтовый индекс 198504

Санкт-Петербург,
улица Шахматова (Петергоф), 10 корп. 1

8 (812) 428-30-39

8 (812) 428-74-02


Как доехать на общественном транспорте:

(общественный транспорт Санкт-Петербурга online)
  • Общеобразовательные школы;
  • Образовательные организации

«Средняя общеобразовательная школа №567» на карте Санкт-Петербурга

Последний отзыв:

Об этой компании еще нет ни одного отзыва

об.

567, январь 2000 г., из Анналов Американской академии политических и социальных наук на JSTOR .

Анналы Американской академии политических и социальных наук

Описание: Каждый выпуск Анналов Американской академии политических и социальных наук , редактируемый учеными и экспертами в данной области, содержит более 200 страниц своевременных и глубоких исследований по важной представляющей интерес теме. его читательской аудитории, в которую входят ученые, исследователи, политики и профессионалы.

Охват: 1890-2017 (Том 1 – Том 674)

Moving Wall: 3 года (Что такое движущаяся стена?)

“Движущаяся стена” представляет собой промежуток времени между последними выпусками имеется в JSTOR и в последнем опубликованном номере журнала. Подвижные стены обычно обозначаются годами. В редких случаях издатель решил создать “нулевую” подвижную стену, поэтому их текущая выпуски доступны в JSTOR вскоре после публикации.
Примечание. При расчете подвижной стены текущий год не учитывается.
Например, если текущий год – 2008, а журнал имеет пятилетний движущаяся стена, доступны статьи 2002 года выпуска.

Термины, относящиеся к подвижной стене
Неподвижные стены: Журналы без добавления новых томов в архив.
Поглощено: журналов, объединенных под другим названием.
Завершено: Журналы, которые больше не публикуются или были в сочетании с другим названием.

ISSN: 00027162

EISSN: 15523349

Тем: Бизнес и экономика, Экономика, Социология, Политическая наука, Социальные науки

Коллекции: Коллекция искусств и наук VII, Архивный журнал JSTOR и собрание первичных источников, Основная коллекция JSTOR

× Закрыть оверлей

Thompson v.

Совет школьного округа округа Арлингтон, 159 F. Supp. 567 (E.D. Va.1957) :: Justia 159 F. Supp. 567 (1957) Кларисса С. ТОМПСОН и др., Истцы,
против
СОВЕТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ ОКРУГА АРЛИНГТОН, Вирджиния и др., Ответчики.
Civ. А. № 1341.

Окружной суд США, Э. Д. Вирджиния, Александрийское отделение.

14 сентября 1957 г.

* 568 Эдвин К. Браун, Александрия, Вирджиния, Споттсвуд В. Робинсон и Оливер В. Хилл, Ричмонд, Вирджиния., для истцов.

J. Lindsay Almond, Atty. Генерал, Джеймс Х. Симмондс и Фрэнк Л. Болл, старший, Арлингтон, Вирджиния, от обвиняемых.

АЛЬБЕРТ В. БРАЙАН, окружной судья.

Семерым негритянским детям школьного возраста было отказано в приеме в качестве учеников в государственные школы округа Арлингтон, штат Вирджиния, в день открытия текущей сессии. Основанием для отказа было то, что заявители не соблюдали или не подчинялись положениям Закона штата Вирджиния о размещении учащихся, Закон 1956 г. , Extra Session, c.70. Этот закон требует, чтобы каждый ребенок перед первым поступлением в государственную школу или после перехода из одной школы в другую подал заявление в Совет по трудоустройству учащихся с просьбой о зачислении. Отказавшись в приеме, директора школ следовали указаниям школьного совета и суперинтенданта округа-ответчика, которые, в свою очередь, следовали Закону. Эти дети, теперь называемые истцами, утверждают, что отказ нарушает судебный запрет, ранее введенный этим судом, запрещающий ответчикам отказывать в зачислении в любую государственную школу округа по признаку расы или цвета кожи любому ребенку, имеющему иным квалификационным критериям.Истцы ходатайствуют о дополнительном постановлении о приеме этих детей в школы. Суд примет ходатайство.

1. В своем постановлении о запрете суд принял во внимание существующие и будущие государственные и местные правила и административные средства правовой защиты для направления детей в государственные школы. Он предписал их соблюдение до того, как истец должен обратиться в суд. Конечно, в указе были предусмотрены только разумные правила и средства правовой защиты. Позиция ответчиков о том, что Закон о размещении учащихся является таким регулированием или средством правовой защиты, несостоятельна.Предписанная процедура слишком медлительна и сложна, чтобы представлять собой разумный процесс исправления положения. В этом отношении мы также полагаемся на аргументацию Апелляционного суда для этого округа в деле Школьного совета города Ньюпорт-Ньюс против Аткинса, 246 F.2d 325.

Следует помнить, что мы рассматриваем Закон в ином контексте, нежели тот, в котором он был протестирован Апелляционным судом. Затем Закон был оценен как административное средство правовой защиты, которое необходимо было соблюдать, прежде чем потерпевшие могли обратиться за судебным постановлением.Теперь закон сравнивается с исполнением уже выданного указа. Это также указ, который был принят до принятия Закона о размещении и получил одобрение апелляционных судов последней инстанции. По этим причинам решение здесь не должно дожидаться результатов ожидаемых усилий по пересмотру решения Апелляционного суда.

Этот суд надеялся, что первоначальный шаг, предусмотренный в Законе о размещении, может быть изолирован и использован в качестве справедливого и практически осуществимого административного средства правовой защиты.Он считал, что требование о том, чтобы ученик, впервые поступающий в школу или переходящий из одной школы в другую, пытался устроиться на работу у какого-либо должностного лица или совета, было бы не только разумным, но и необходимым правилом в администрации школы. . Казалось, что это агентство действительно могло быть исключительно государственным агентством, таким как Совет по размещению.

Однако суд считает, что он не может справедливо требовать от истцов даже подачи * 569 своих заявлений в Совет о назначении школы.Причина в том, что форма, предписанная для этого, обязывает заявителя принять школу, «которую Совет считает наиболее подходящей в соответствии с положениями» Закона о размещении учеников. Подчинение этому Закону равносильно одобрению школы с расовой сегрегацией. Но даже если форма будет подписана «в знак протеста», у истца не будет беспрепятственного и свободного суда, который мог бы действовать по его просьбе. Совет по-прежнему рассматривает расовый вопрос под угрозой потери государственных денег школе заявителя, если в ней будут обучаться дети разных рас.

II. Суд должен отклонить требование школьного совета округа и суперинтенданта о том, что они не должны отвечать за отказ в допуске к истцам. В этом они настаивают, чтобы Совет по трудоустройству имел исключительный контроль над признанием того, что Школьный совет и суперинтендант были лишены Законом всех полномочий в этом отношении. Как только что объяснено, Закон о размещении и полномочия Совета по размещению неприемлемы в качестве правил или средств правовой защиты, приостанавливающих прямое выполнение судебного запрета.По закону ответчики обязаны уведомить об этих недостатках в полномочиях Совета. Фактически истцам было отказано в приеме со стороны агентов ответчиков – директоров школ, в то время как ответчики находились под опекой и администрацией школ.

Следовательно, отказ ответчиков, немедленно или через их агентов, принять заявителей не может быть оправдан здесь, полагаясь на Совет по размещению. Подсудимые также были привлечены к ответственности, зная, что судебный запрет является обязательным для Совета по размещению.Последний был преемником части прежних обязанностей школьного совета; как преемник Школьного совета, Совет по трудоустройству является одним из тех, на которые конкретно распространяется судебный запрет.

III. Таким образом, мы посмотрим, была ли раса или цвет кожи основанием для отказа подсудимых и их представителей в приеме абитуриентов в указанные школы. Не имеет значения, что обвиняемые, возможно, не намеревались отказать в допуске по причине расы или цвета кожи. Запрос чисто объективный.Результат, а не намерение их действий имеет решающее значение.

По данному запросу у нас нет административного решения, с которого можно было бы начать, за исключением одного случая. Следовательно, суд должен изучить доказательства в отношении каждого заявителя и установить, указывает ли оно на то, что отказ в допуске был обусловлен исключительно расой или цветом кожи. Суд не берет на себя задачу распределения учеников по школам. Это функция школьных властей, и суд не склонен брать на себя эту ответственность.Carson v. Warlick, 4 Cir., 1956, 238 F.2d 724, 728. Однако суд обязан определить, был ли отклонение какого-либо из истцов исключительно из-за его расы или цвета кожи. Только в этом свете суд сейчас рассматривает доказательства.

IV. Арлингтон – небольшой по размеру округ, но густонаселенный и имеющий вид города. В государственных школах обучается около 22 677 учеников. Из них 1432 – негры, 946 учатся в начальных школах, 311 – в неполных средних школах (7, 8 и 9 классы) и 175 – в старших классах средней школы (10, 11 и 12 классы).

Всего в округе 40 школьных зданий. К ним относятся 4 школы для негритянской средней школы, Хоффман-Бостон (объединяющие младшую и старшую), расположенные в крайнем южном конце графства и включающие в себя начальную школу; и 2 другие начальные школы, Дрю-Кемпер возле Хоффман-Бостон и Лэнгстон в районе, который следует упомянуть как северный Хоффман-Бостон.

Есть 2 средние школы для белых детей: Вашингтон и Ли в северной части Арлингтона и для ее обслуживания, а также Уэйкфилд в южной части Арлингтона; есть 6 неполных средних школ, среди которых Стратфорд и Суонсон, разбросанные по всему графству для белых детей; и есть 28 начальных * 570 “белых” школ, включая Филмора и Патрика Генри.

Каждая школа и прилегающая к ней территория образуют школьный округ. Границы района проводятся так, чтобы охватить школьное население в непосредственной близости от школы, насколько это позволяют возможности школы. До создания Совета по трудоустройству количество учеников, назначаемых в каждую школу, если в противном случае соответствовало критериям, ограничивалось теми, кто проживал в школьном округе. Школьный совет никогда не изменял эти строки, но ответчики указывают, что Совет по размещению может или не может следовать этим границам.Судя по всему, так оно и было.

Ничто в доказательствах не указывает на то, что какой-либо из истцов не имеет квалификации для поступления в школу, в которую он пытался поступить. Каждый абитуриент подал заявление в «белую» школу, но каждый живет в районе этой школы или соседней «белой» школы. Доказательства также не свидетельствовали о нехватке места для него или о том, что школа не предоставляла курсы, подходящие для заявителя. Адвокат ответчиков объяснил, что они не представили доказательств в отношении права поступающих на учебу в их соответствующих школах, поскольку этот вопрос входит в компетенцию Совета по трудоустройству.Как бы то ни было, никаких заявлений о дисквалификации заявителей не поступало.

Обзор доказательств убеждает, что единственным основанием, помимо положений Закона о размещении, для отклонения истцов было то, что они принадлежали к негритянской расе. Отказ был просто соблюдением прежней практики сегрегации. Никакая другая гипотеза не может быть подтверждена ни в одном из семи случаев. Доказательства в отношении истцов представлены следующим образом:

(1) Рита и Харолин Джонсон, 15 и 16 лет, лично явились для поступления в среднюю школу Вашингтона и Ли в день открытия, 5 сентября 1957 года. Они хотели поступить в 10-й и 12-й классы соответственно и имели при себе документальные свидетельства их академической успеваемости, поскольку они посещали школы округа Колумбия во время последней школьной сессии. Их резиденция – 2901 North Lexington Street, в северной оконечности графства. Это было в пределах школьного округа Вашингтона и Ли и на расстоянии около 2 миль (по воздуху) от школы. Две другие старшие школы округа были вдвое дальше от школы Джонсонов.

Им было отказано в приеме, потому что они не заполнили формы размещения Совета. Их отец отказался разрешить им заполнить формы, теперь они ходят в школу в округе Колумбия.

(2) Роберт А. Элридж, 9 лет, пожелал поступить в 4-й класс. Его отец, вновь прибывший в графство, 15 августа 1957 года подал заявление о зачислении Роберта в начальную школу Филмор. Он приобрел форму размещения, но не подал ее. При открытии школы Роберту было отказано в приеме в Филмор из-за отсутствия формы.

Этот мальчик живет на Первой и Филмор-стрит, на расстоянии чуть больше одного квартала от школы Филмор, но находится в пределах школьного округа Патрика Генри, начальной школы в шести кварталах от города. Белый ребенок, живущий там, обычно входит либо в Патрика Генри, либо в Филмор. Ближайшая школа для цветных детей находилась в 1,25 мили.

(3) Лесли Хэмм закончила начальные курсы в школе Лэнгстон графства и хотела поступить в среднюю школу Стратфорда.Ему отказали в приеме в день открытия школы в Стратфорде, потому что он не был назначен Советом по трудоустройству и никогда не подавал заявление.

Он проживает по адресу 1900 North Cameron Street. Этот адрес находится в пределах того, что мы называем северным районом Хоффман-Бостон. Этот район, однако, находится в 5,6 милях от школы Хоффман-Бостон и от области вокруг этой школы, также обозначенной как район Хоффман-Бостон. Северный округ Хоффман-Бостон обособлен, по-видимому, потому, что этот район населен преимущественно неграми.Однако белый ребенок, проживающий в северном округе * 571 , будет иметь право посещать либо среднюю школу Swanson, либо Stratford. Суонсон находится более чем в миле от резиденции Хэмм, Стратфорд – чуть меньше мили.

(4) Луи Джордж Тернер и Мелвин Х. Тернер, окончив соответственно 7-й и 8-й классы в одной из школ для цветных в округе, подали заявление о зачислении в неполную среднюю школу Суонсона 22 августа, а также в день открытия. .Не заполнив анкету, им обоим было отказано в приеме. Они живут на пересечении 22-й улицы, Северной и Джорджа Мейсон-драйв. Это в северном районе Хоффман-Бостон. Белый ребенок из этой секции обычно учится в средней школе Свонсона или Вильямсбурга. Суонсон находится менее чем в миле от отеля, а Вильямсбург – примерно в 1,9 км.

(5) Джордж Т. Нельсон заполнил форму размещения и подал ее 19 или 26 августа директору средней школы Стратфорда.По этому заявлению Совет по распределению учащихся направил его в школу Хоффман-Бостон. В день открытия школы ему отказали в приеме в Стратфорд.

Нельсон живет на Северной Камерон-стрит, 2005 год. Это в северном районе Хоффман-Бостон. Школа Хоффман-Бостон находится в 9,6 км от его дома, а город Стратфорд – в ½ мили. Неполная средняя школа Swanson находится немного дальше. Основания для размещения Правления не указываются; нет очевидных причин игнорировать Стратфорд или Суонсон.Это не может быть принято, потому что это совершенно без доказательств, подтверждающих это.

V. Подсудимые и их агенты, препятствуя допуску истцов, не намеревались нарушить судебный запрет. Добросовестность их заверений суду в том, что они считали, что они не должны принимать заявителей без поручения Совета по размещению, не подлежит сомнению. Однако ответчики и их агенты должны теперь понять, что судебный запрет имеет первостепенное значение в настоящих обстоятельствах и что они больше не могут отказывать истцам в допуске.

Судебный запрет очень незначительно повлияет на посещаемость школы. Из 21 245 белых школьников войдут только 7 негритянских детей; 1 негр будет с 11 421 белым ребенком в младших классах; и не более 6 негров среди 9824 белых старшеклассников. Из 36 ранее «полностью белых» школ в округе, 4 будут затронуты декретом, а затем не в большей степени, чем 2 негритянских школы в любой из 4 школ.

Дополнительный указ вступит в силу при открытии школ в понедельник утром, 23 сентября 1957 года.

Ошибка: 404 – не найдено


Что ты можешь сделать?

Отправить отчет о неисправности

В отчете о неполадках веб-мастеру сайта будут отправлены технические подробности, чтобы помочь им решить проблему, а также любые комментарии, которые вы хотите добавить.

[email protected]

Отправьте вопросы или комментарии веб-мастеру этого сайта по электронной почте.


Показать детали

Ошибка сайта

Произошла ошибка при публикации этого ресурса.

Ресурс не найден

К сожалению, запрошенный ресурс не существует.

Проверьте URL-адрес и повторите попытку.

Ресурс: aae567 ПОЛУЧИТЬ


Предложения по устранению неполадок

  • URL-адрес может быть неверным.
  • Параметры, переданные этому ресурсу, могут быть неверными.
  • Ресурс, на который полагается этот ресурс, может быть возникла ошибка.

Подробнее об ошибке: см. журнал ошибок.

Если ошибка не исчезнет, ​​обратитесь к разработчику сайта. Спасибо за терпеливость.


Отслеживание

Traceback (самый внутренний последний):

  • Модуль ZPublisher.Publish, строка 115, в публикации
  • Модуль ZPublisher.BaseRequest, строка 501, в траверсе
  • Модуль ZPublisher.BaseRequest, строка 346, в traverseName
  • Модуль ZPublisher.BaseRequest, строка 105, в publishTraverse

NotFound:

Ошибка сайта

Произошла ошибка при публикации этого ресурса.

Ресурс не найден

К сожалению, запрошенный ресурс не существует.

Проверьте URL и повторите попытку.

Ресурс: aae567 ПОЛУЧИТЬ


Рекомендации по устранению неполадок

  • URL-адрес может быть неверным.
  • Параметры, переданные этому ресурсу, могут быть неверными.
  • Ресурс, на котором полагается этот ресурс, может быть возникла ошибка.

Для получения более подробной информации об ошибке, пожалуйста, см. журнал ошибок.

Если ошибка не исчезнет, ​​обратитесь к разработчику сайта. Спасибо за терпеливость.

404 – Не найдено


Показать детали

Ваш запрос обработал zeoclient-04.ecn.purdue.edu

Политика конфиденциальности

Benchmark School – Benchmark School

Какую информацию мы собираем?

Мы собираем информацию о вас, когда вы заполняете форму.При заказе или регистрации на нашем сайте, в зависимости от ситуации, вас могут попросить ввести ваше: имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона или данные кредитной карты. Впрочем, Вы можете посетить наш сайт анонимно.

Для чего мы используем вашу информацию?

Любая информация, которую мы получаем от вас, может быть использована одним из следующих способов: Для обработки транзакций – ваша информация, будь то общедоступная или частная, не будет продаваться, обмениваться, передаваться или передаваться какой-либо другой компании ни по какой причине без вашего согласия, кроме как для явно выраженной цели доставки приобретенного продукта или запрошенной услуги.Для периодической отправки электронных писем – адрес электронной почты, который вы указываете для обработки заказа, будет использоваться только для отправки вам информации и обновлений, касающихся вашего заказа.

Как мы защищаем вашу информацию?

Мы применяем различные меры безопасности для обеспечения безопасности вашей личной информации при размещении заказа. Мы предлагаем использование безопасного сервера. Вся предоставленная конфиденциальная / кредитная информация передается с помощью технологии Secure Socket Layer (SSL), а затем зашифровывается в базе данных нашего поставщика платежного шлюза только для того, чтобы к ней могли получить доступ только лица, имеющие особые права доступа к таким системам, и обязаны сохранять конфиденциальность информации. После транзакции ваша личная информация (кредитные карты, номера социального страхования, финансовые данные и т. Д.) Не будет храниться на наших серверах.

Используем ли мы файлы cookie?

Мы не используем файлы cookie.

Раскрываем ли мы какую-либо информацию сторонним лицам?

Мы не продаем, не обмениваем или иным образом не передаем третьим лицам вашу личную информацию. Сюда не входят доверенные третьи стороны, которые помогают нам в управлении нашим веб-сайтом, ведении бизнеса или обслуживании вас, при условии, что эти стороны соглашаются сохранять конфиденциальность этой информации.Мы также можем раскрыть вашу информацию, если мы считаем, что это необходимо для соблюдения закона, обеспечения соблюдения политик нашего сайта или защиты наших или других прав, собственности или безопасности. Однако информация о посетителях, не позволяющая установить личность, может быть предоставлена ​​другим сторонам для маркетинговых, рекламных или других целей.

Соответствие Закону о защите конфиденциальности детей в Интернете:

Мы соблюдаем требования COPPA (Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете), мы не собираем информацию от лиц младше 13 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *