6 чикская школа: МКОУ Чикская СОШ №6 имени Д.К.Потапова: Главная страница

Содержание

Муниципальное казeнное общеобразовательное учреждение Чикская средняя общеобразовательная школа №6 имени Героя Советского Союза Дмитрия Капитоновича Потапова

Об образовательной организации
Полное наименование организации: Муниципальное казeнное общеобразовательное учреждение Чикская средняя общеобразовательная школа №6 имени Героя Советского Союза Дмитрия Капитоновича Потапова
Краткое наименование организации: МКОУ Чикская СОШ №6 имени Д.К.Потапова
Руководитель: Киселева Елена Николаевна
Тип образовательной организации: общеобразовательная организация
Вид образовательной организации: средняя общеобразовательная школа
Дата создания организации:01.09.1965

Учредители образовательной организации
Администрация Коченевского района Новосибирской области
Руководитель: Новоторженцев Андрей Семенович
Адрес: 632644, Российская Федерация, Новосибирская область, Коченевский район, р. п. Коченево, ул. Октябрьская. 43
Телефоны: 8(383-51)2-54-06
Сайт: http://kochenevo.nso.ru/
E-Mail: [email protected]

Место нахождения образовательной организации
Адрес:632660, Российская Федерация, Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл., Коченевский р-н, Прокудское с., Совхозная ул., д.25
Карта:

Режим и график работы
Режим работы:МКОУ Чикская СОШ №6 имени Д.К.Потапова осуществляет образовательную деятельность в одну смену 1 класс – пятидневная учебная неделя 2-11 классы – шестидневная учебная неделя Продолжительность урока составляет 45 минут. Учебные занятия в школе начинаются в 8 часов 00 минут. После каждого урока учащимся предоставляется перерыв 15 минут.
График работы:Понедельник – пятница: 8:00 – 17:00 Суббота: 8:00 – 15:00 Выходной – воскресенье

Контакты
Филиалы
МКОУ Чикская СОШ №6 филиалов не имеет


Описание организации

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ ступеней общего образования. Реализуемые программы являются преемственными, каждая последующая  базируется на предыдущей. Нормативные сроки освоения основных образовательных программ начального  общего, основного общего и среднего общего образования определяются Федеральным Законом от 29.12.2012 №273-ФЗ “Об образовании в РФ”:

1 уровень – дошкольное образование (с 3 до 7 лет),
2 уровень – начальное общее образование – 4 года,
3 уровень – основное общее образование – 5 лет,
4 уровень – среднее общее образование – 2 года.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

404 – Not Found – Страница не найдена

 
  • ГЛАВНАЯ
  • ОРГАНИЗАЦИИ
  • КАРТА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
  • МЕРОПРИЯТИЯ
  • СТАТИСТИКА
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • КОНТАКТЫ

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

 
2. 12 ФЦПРО
 
 
2.11 УНОР
 
 
ЦОС 2020
 
 
Локальные сети 2020
 
 
Локальные сети 2021-2022
 
 
Дети с ограниченными возможностями здоровья
 
 
Сетевая дистанционная школа
 
 
Система управления качеством образования
 
 
Специализированные классы
 
 
Точка роста 2020
 
 
Школа – центр физической культуры
 
листать
 
Страница не найдена!

Запрошенная Вами страница не существует!

Воспользуйтесь системой меню нашего сайта,
или перейдите на главную страницу.

 

МЕРОПРИЯТИЯ

Анонс Архив
 
04.10.2019
День учителя
 
03.10.2014 – 05.10.2014
IV Всероссийский фестиваль науки
 
31. 08.2020 – 14.09.2020
Запись в кванториум
 
22.04.2013 – 26.04.2013
«Учитель года»
 
22.08.2013 – 23.08.2013
XIII съезд работников образования
 
11.
11.2013 – 15.11.2013
«Сердце отдаю детям»
 
Декабрь, 2013
Вперёд вместе с Google!
 
Январь, 2014 – Март, 2014
«Ученик года Новосибирска»
 
01. 02.2014 – 08.02.2014
Безопасный интернет
 
Февраль, 2014 – Май, 2014
«Пединициатива в сфере IT»
 
13.03.2014 – 15.03.2014
«УчСиб 2014»
 
27. 03.2014 – 28.03.2014
Конференция “Эврика”
 
01.04.2014 – 25.11.2014
Воспитатель года
 
21.04.2014 – 25.04.2014
«Учитель года»
 
01. 06.2014
День защиты детей
 
Июнь, 2014 – Июнь, 2014
Золотые надежды России
 
10.06.2014 – 15.11.2014
Онлайн-конференция «Новая школа: мой маршрут»
 
21. 08.2014 – 22.08.2014
XIV съезд работников образования
 
16.09.2014 – 19.09.2014
Безопасное колесо
 
01.10.2014 – 31.03.2015
Всесибирская открытая олимпиада школьников
 
15. 10.2014 – 25.11.2014
Учитель-логопед 2014 года
 
01.11.2014 – 10.05.2015
Родные просторы
 
05.12.2014
Школа – одаренным детям
 
08. 12.2014
Проблемы и перспективы математического образования
 
15.12.2014 – 15.03.2015
Зеленая волна
 
25.12.2014
Новогодняя ёлка
 
14. 01.2015 – 07.02.2015
Всероссийская олимпиада школьников
 
21.01.2015
Заседании коллегии
 
Январь, 2015 – Февраль, 2015
X научно-практическая конференция школьников «Эврика»
 
31. 01.2015 – 31.03.2015
Сибириада. Шаг в мечту
 
02.02.2015 – 29.05.2015
Педагогическая инициатива
 
09.02.2015 – 21.03.2015
Неделя безопасного Рунета 2015
 
10. 02.2015 – 10.04.2015
Сердце отдаю детям
 
12.02.2015 – 13.02.2015
РОБОФЕСТ – 2015
 
12.03.2015 – 30.08.2015
За нравственный подвиг учителя
 
12. 03.2015 – 14.03.2015
УчСиб 2015
 
30.03.2015 – 31.03.2015
I съезд руководителей образовательных организаций
 
02.04.2015 – 08.04.2015
Олимпиада по химии
 
03. 04.2015
Всероссийский съезд учителей химии
 
20.04.2015 – 24.04.2015
«Учитель года»
 
24.04.2015 – 26.04.2015
III открытый фестиваль по робототехнике
 
26. 06.2015
Золотые надежды России
 
20.08.2015 – 21.08.2015
XV съезд работников образования
 
04.09.2015
Губернаторский прием первоклассников
 
16. 09.2015 – 18.09.2015
Безопасное колесо
 
23.09.2015 – 25.09.2015
Деятельность ПМПК в современных условиях развития образования
 
02.10.2015
День учителя
 
05. 10.2015 – 15.12.2015
Конкурс «КИПРо»
 
07.10.2015 – 09.10.2015
Конференция «Возможности искусства в современном образовании»
 
09.10.2015
Модернизация педагогического образования в РФ
 
09. 10.2015 – 10.10.2015
Фестиваль науки
 
23.10.2015 – 31.10.2015
Единый урок безопасности в сети Интернет
 
26.10.2015 – 30.10.2015
Неделя психологии
 
17. 11.2015 – 18.11.2015
Всероссийский съезд математиков
 
23.11.2015
Олимпиада «Учитель – Профессионал». Математика
 
Декабрь, 2015 – Декабрь, 2015
Губернаторская новогодняя ёлка
 
13. 01.2016 – 11.02.2016
Всероссийская олимпиада школьников
 
02.02.2016 – 09.02.2016
Неделя безопасного Рунета 2016
 
20.02.2016 – 27.02.2016
«РобоФест»
 
25. 02.2016 – 27.02.2016
WorldSkills 2016
 
01.03.2016 – 04.03.2016
«Математический дозор»
 
03.03.2016
«Семья. Общество. Образование»
 
11. 03.2016
Областное родительское собрание
 
17.03.2016 – 19.03.2016
«УчСиб-2016»
 
17.03.2016 – 18.03.2016
Форум молодых педагогов «Молодой профессионал»
 
20. 03.2016 – 06.05.2016
Зелёная волна – 2016
 
11.04.2016 – 15.04.2016
Инновационное гуманитарное образование
 
24.04.2016 – 28.04.2016
«Учитель года – 2016»
 
26. 05.2016 – 27.05.2016
Студенческий форум ШОС
 
01.06.2016
Областной праздник «День защиты детей»
 
09.06.2016 – 10.06.2016
X Сибирская Венчурная Ярмарка
 
27. 06.2016 – 28.06.2016
Новое поколение – будущее России!
 
22.08.2016 – 23.08.2016
XVI съезд работников образования НСО
 
01.09.2016
День знаний
 
19. 09.2016 – 22.09.2016
«Безопасное колесо-2016»
 
20.09.2016 – 30.10.2016
Конкурс «Развитие-НТИ»
 
25.09.2016 – 30.11.2016
КИНОАКЦИЯ
 
27. 09.2016 – 28.09.2016
ФЕСТИВАЛЬ НАУКИ НСО
 
29.09.2016 – 30.09.2016
День воспитателя и всех дошкольных работников
 
01.10.2016 – 25.12.2016
«IT – Планета 2016/17»
 
05. 10.2016 – 06.10.2016
Награждение участников конференции молодых учёных
 
05.10.2016
День учителя
 
07.10.2016 – 07.11.2016
Конкурс именных стипендий
 
21. 10.2016 – 30.10.2016
Областная профильная смена «Время РДШ»
 
14.11.2016 – 27.11.2016
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников
 
23.11.2016
XXI Рождественские Образовательные чтения
 
30. 11.2016 – 01.12.2016
XX Рождественские Образовательные чтения
 
01.12.2016 – 20.02.2017
Региональные этапы Всероссийских конкурсов
 
01.12.2016 – 31.01.2017
Конкурс «Семья – школа – социум»
 
20. 12.2016
Расширенная коллегия министерства образования
 
10.01.2017 – 06.02.2017
Олимпиада «Технологическое предпринимательство»
 
11.01.2017 – 22.02.2017
Региональный этап ВсОШ
 
15. 03.2017 – 17.03.2017
Евразийский конгресс молодых педагогов
 
16.03.2017 – 17.03.2017
Выставка УЧСИБ-2017
 
17.04.2017 – 21.04.2017
«Учитель года – 2017»
 
10. 05.2017 – 03.06.2017
Всероссийская Интернет выставка-смотр
 
20.06.2017 – 22.06.2017
V форум «Технопром»
 
26.06.2017 – 29.06.2017
Прием Губернатора НСО «Золотые надежды России»
 
07. 08.2017 – 08.08.2017
Стратегическая сессия «Региональная политика НТИ»
 
22.08.2017 – 23.08.2017
Съезд руководителей образовательных организаций НСО
 
22.08.2017 – 24.08.2017
XVII съезд работников образования НСО
 
01. 09.2017 – 17.12.2017
Олимпиада по «Технологическому предпринимательству»
 
08.09.2017
Бал первоклассников
 
27.09.2017 – 06.10.2017
Декада педагогической славы
 
09. 10.2017 – 30.11.2017
Конкурс «Госуслуги – это просто»
 
22.11.2017
Съезд Общества русской словесности
 
23.11.2017
Межрегиональный семинар ФЦПРО
 
Январь, 2018 – Февраль, 2018
Региональный этап ВсОШ
 
08. 02.2018
День Российской Науки
 
15.03.2018 – 17.03.2018
Выставка УЧСИБ-2018
 
18.03.2018
Профориентация
 
18. 03.2018
Школа. Творчество. Успех
 
18.03.2018
Школа – территория выбора
 
18.06.2018 – 15.07.2018
Всероссийский конкурс «Авторские уроки будущего»
 
Август, 2018
XVIII съезд работников образования НСО
 
30. 08.2018 – 15.10.2018
Конкурс «Современный мультимедийный урок»
 
24.09.2018 – 01.01.1970
Декада педагогической славы
 
Октябрь, 2018
День учителя
 
Январь, 2019
Заседание коллегии Минобр НСО 2018
 
14. 03.2019 – 16.03.2019
УЧСИБ– 2019
 
Апрель, 2019 – Апрель, 2019
«Учитель года – 2019»
 
20.05.2019 – 30.06.2019
«Учитель-дефектолог Новосибирской области»
 
20. 05.2019
«Горячая линия» о проведении ЕГЭ и ОГЭ
 
21.05.2019 – 23.05.2019
Воспитатель года Новосибирской области
 
06.06.2019 – 16.06.2019
«Доброволец России — 2019»
 
06. 06.2019 – 07.08.2019
Форум «PROрегион»
 
19.06.2019 – 18.10.2019
Конференция “СОЗДАВАЙ БУДУЩЕЕ”
 
22.08.2019 – 23.08.2019
XIX съезд работников образования НСО
 
05. 09.2019 – 13.09.2019
«Педагог — психолог Новосибирской области»
 
09.10.2019 – 20.10.2019
Фестиваль науки
 
06.04.2020 – 11.04.2020
Математический Дозор
 
25. 08.2020 – 26.08.2020
XX съезд работников образования НСО
 
31.08.2020 – 04.09.2020
Диктант победы
 
31.08.2020 – 02.10.2020
«Учитель года – 2020»
 
26. 10.2020 – 09.11.2020
Большой этнографический диктант
 
26.10.2020 – 29.11.2020
Географический диктант
 
23.11.2020 – 14.12.2020
Урок цифры
 
04. 12.2020 – 09.12.2020
Онлайн-конференция волонтеров финансового просвещения
листать
 
26.04.2021 – 30.04.2021
«Учитель года»
 
27.04.2021 – 19.05.2021
«Воспитатель года»

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Минпросвещения РФ
Рособрнадзор
Минобразования НСО
Федеральный институт развития образования

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОРТАЛЫ

Новосибирская открытая образовательная сеть
Новосибирский информационно-образовательный сайт
ВПР
ВПР
ВПР
Замена школьного автобусного парка
Кадровый потенциал в цифрах
Модернизация инфраструктуры СПО
Модульный подход в обучении «Технологии»
Олимпиада «Я – профессионал»
Подвоз детей в школы
СДШ НСО
Создание условий для занятий физкультурой и спортом
ТОП-300 школ России по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России
ЦОС
листать
 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДМИТРИЯ КАПИТОНОВИЧА ПОТАПОВА — ОГРН 1025405825070, ИНН 5425109892

Описание

Компания МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДМИТРИЯ КАПИТОНОВИЧА ПОТАПОВА зарегистрирована 19. 03.1999 г. Краткое наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДМИТРИЯ КАПИТОНОВИЧА ПОТАПОВА. При регистрации организации присвоен ОГРН 1025405825070, ИНН 5425109892 и КПП 542501001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ РАЙОН КОЧЕНЕВСКИЙ СЕЛО ПРОКУДСКОЕ УЛИЦА СОВХОЗНАЯ ДОМ 25.

Киселева Елена Николаевна является генеральным директором организации. Учредители компании — АДМИНИСТРАЦИЯ КОЧЕНЕВСКОГО РАЙОНА.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДМИТРИЯ КАПИТОНОВИЧА ПОТАПОВА по ОКВЭД: 85.14 Образование среднее общее Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности. Общее количество направлений деятельности — 4.

На 04 мая 2021 организация действует.

Юридический адрес МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДМИТРИЯ КАПИТОНОВИЧА ПОТАПОВА, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

МКОУ ЧИКСКАЯ СОШ №6 ИМЕНИ Д.К. ПОТАПОВА – Прокудское

№ 542003295309 от 11 февраля 2020 года

Плановая выездная проверка

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области

Цель проверки

Обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, № 52-ФЗ от 30.03.99г. настоящая проверка проводится с целью: обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам) на основании сводного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год, размещенного на официальном сайте Генеральной Прокуратуры Российской Федерации$ задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам)? Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований

Результат

Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.

Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи

Акт проверки подписан 11.03.2020 г. директором школы Киселевой Е.Н.

Информация о выявленных нарушениях

1.

Нарушение установленного порядка соответствующей маркировки и нанесения информации в случае, если такая маркировка и нанесение такой информации обязательны, а именно: приняла на пищеблок школы, для приготовления пищевую продукцию, а именно картофель продовольственный общим весом 50 кг., без соответствующей информации требованиям ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», без сведений: наименование и место нахождения изготовителя пищевой продукции или фамилию, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя – изготовителя пищевой продукции

Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией

Материалы дела переданы на рассмотрение в мировой суд Коченевского района.

Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении

Составлен протокол ареста №11 от 02.2020 г.

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Составлен протокол об административном правонарушении №116 от 11.03.2020 г.
2.

Помещения начальных классов, не обеспечены горячим водоснабжением, Не каждый обучающийся начального общего образования обеспечен рабочим местом (за партой или столом) в соответствии с его ростом, а именно не достаточно 30 парт, обеспеченных регулятором высоты над полом крышки края стола, Пол в кабинетах №103, №210 покрыт линолеумом, который местами имеет механические повреждения, что препятствует качественной уборке и проведении дезинфекции.

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Составлен протокол об административном правонарушением по статье 6. 7 ч.1 КоАП РФ в отношении юридического и должностного лица №114 от 11.03.2020 г., №115 от 11.03.2020 г.

МКОУ Чикская СОШ №6 имени Героя Советского Союза Д. К. Потапова


МКОУ Чикская СОШ №6 имени Героя Советского Союза Д. К. Потапова

Адрес Прокудское, ул. Совхозная, 25
Телефон +7 (383) 514-21-22
Сайт s_6_chik.koch.edu54.ru
Рубрики Средняя школа
Оценка 2.3 3 отзыва

Похожие компании в категории

МКОУ Чикская СОШ №6 имени Героя Советского Союза Д.

К. Потапова отзывы 3

Толик

31 марта 2019 в 19:35

Школа так то норм, но мне кот кросовок обкекал, и ещё там матитя, по этому 1

Вечные

03 февраля 2019 в 0:43

Попадается плохая еда в столовой, уроки (многие) ведутся плохо, есть ОЧЕНЬ плохие и душные кабинеты (бомжи как говорится лучше живут), учителя как и директор могут унизить ученика (а директор может и унизить родителей, ведь ей ничего за это не будет). Недавно была встреча выпускников, и только из-за неё, администрация решила сделать ремонт в школе. В школу дети могут пронести хоть что, пройти может кто угодно. НЕ РЕКОМЕНДУЮ сюда отдавать своего ребёнка.

Данил

15 июня 2018 в 17:15

Ставлю вам 5 звёзд у вас опытная школа с детьми у каторых есть свой опыт

Добавить отзыв

Полная база контрактов МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ – ВЕРХ-ЧИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Поставщик

Муниципальное унитарное предприятие Ордынского района Новосибирской области”Единая управляющая компания жилищно-коммунальным хозяйством”

Предмет

Отпуск тепловой энергии

Дата заключения

20 февраля 2021 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2022 года

Сумма контракта

1 836 854,70 ₽

Поставщик

Муниципальное унитарное предприятие Ордынского района Новосибирской области”Единая управляющая компания жилищно-коммунальным хозяйством”

Предмет

Поставка тепловой энергии

Дата заключения

20 января 2020 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2021 года

Сумма контракта

1 769 610,55 ₽

Поставщик

Общество с Ограниченной Ответственностью ‘ОрбитаСтрой’

Предмет

Ремонт помещений для детей дошкольного возраста в здании МКОУ – Верх-Чикская СОШ

Дата заключения

22 июля 2014 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

1 757 045,24 ₽

Поставщик

ИП Индивидуальный предприниматель Цуроева Хадижа Курейшевна

Предмет

Работы по установке окон

Дата заключения

26 августа 2019 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2019 года

Сумма контракта

1 372 178,79 ₽

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью “ОрбитаСтрой”

Предмет

Работы по устройству кровель из прочих материалов

Дата заключения

25 сентября 2018 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2018 года

Сумма контракта

1 318 574,76 ₽

Поставщик

Муниципальное унитарное предприятие Ордынского района Новосибирской области “Единая управляющая компания жилищно-коммунальным хозяйством”

Предмет

Тепловая энергия, отпущенная котельными

Дата заключения

31 января 2019 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2019 года

Сумма контракта

894 750,00 ₽

Поставщик

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “НОВОСИБИРСКЭНЕРГОСБЫТ”

Предмет

Электроэнергия, произведенная нетиповыми электростанциями общего назначения

Дата заключения

6 декабря 2013 года

Дата окончания исполнения

1 января 2017 года

Сумма контракта

721 812,76 ₽

Поставщик

“Строительная компания ГрандСтрой”

Предмет

устройство теплых туалетов

Дата заключения

5 мая 2012 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

650 126,00 ₽

Поставщик

Муниципальное унитарное предприятие Ордынского района Новосибирской области “Единая управляющая компания жилищно-коммунальным хозяйством”

Предмет

Тепловая энергия, отпущенная котельными

Дата заключения

2 сентября 2019 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2020 года

Сумма контракта

596 119,42 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ПОЗИТИВ”

Предмет

Выполнение работ по ремонту индивидуального теплового пункта

Дата заключения

16 июня 2017 года

Дата окончания исполнения

31 августа 2017 года

Сумма контракта

589 985,56 ₽

Социальная инфраструктура | Администрации рабочего поселка Чик Коченевского района Новосибирской области

Образование:

Учреждения дошкольного образования р. п. Чик:

Муниципальное казенное учреждение дошкольного образования детский сад «Малышок»
632662, Новосибирская обл., Коченевский р-н, р.п. Чик, ул. Ленина, 15а
тел.: 8(383)51- 43662

Средние учебные заведения р. п. Чик:

Муниципальное казенное образовательное учреждение Чикская средняя общеобразовательная школа № 7
632662, Новосибирская обл., Коченевский р-н, р.п. Чик, ул. Школьная, 1
тел.: 8(383)51- 43662
тел.: 8(383)51- 43002

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Здравоохранение:
Чикская районная больница
632662, Новосибирская обл., Коченевский р-н, р. п. Чик, ул. Павлика Морозова, 4
Тел.: 8(383)51- 43133

Культура:
Муниципальное казенное учреждение культуры ДК «40 лет Октября»
632662, Новосибирская обл., Коченевский р-н, р. п. Чик, ул. Комсомольская, 24
Тел.: 8(383)51- 43667

Филиал Чикской школы искусств
632662, Новосибирская обл. , Коченевский р-н, р. п. Чик, ул. Потапова, 18а
Тел.: 8(383)51- 43431

 

Спорт:
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования детско- юношеская школа по хоккею
632662, Новосибирская обл., Коченевский р-н, р. п. Чик, ул. Потапова, 18/1
Тел.: 8(383)51- 43074

Муниципальное казенное учреждение физической культуры и спорта «Спортивный клуб Чик»
632662, Новосибирская обл., Коченевский р-н, р. п. Чик, ул. Потапова, 18а
Тел.: 8(383)51- 43574

 

Жилищно- коммунальное хозяйство
Муниципальное унитарное предприятие «Чикское производственное предприятие жилищно- коммунального хозяйства»
632662, Новосибирская обл., Коченевский р-н, р. п. Чик, ул. Потапова, 18
Тел.: 8(383)51- 43461

 

Производство:
Федеральное казенное предприятие «Новосибирский опытный завод измерительных приборов»
632662, Новосибирская обл., Коченевский р-н, р. п. Чик, ул. Потапова, 16
Тел.: 8(383)51- 43442
факс: 8(383)51- 43442

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Социальная сфера

 

Chik, J / Онлайн-инструкция (6 класс: США)

Неделя от: 01.06.2020

Имя / предмет учителя: Класс ELD миссис Джойс Чик

Электронная почта учителя: [email protected]

Сообщение учителя: Привет, группа 6-го класса в США! Добро пожаловать на пятую неделю онлайн-обучения ELD. На этой неделе мы закончим изучение тем из раздела 6 нашего учебника.Вы просмотрите словарный запас, связанный с технологиями, поработаете над своим практическим пособием и продолжите уроки Розеттского камня. Все работы доступны по ссылке NG Connect, расположенной ниже. Присылайте фотографии выполненных заданий в наше классное додзё! Я готов ответить на вопросы с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00.

Адреса стандартов:

  • Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.
  • Используйте знание языка и его условных обозначений при письме, устной речи, чтении или аудировании.

Задачи обучения на неделю:

Студенты:

  • Практика в трудовой книжке
  • Завершите обзорную работу с веб-страницы мистера Эльми и потренируйтесь на ABCya или Starfall
  • Слушайте и имитируйте различные языковые структуры с помощью программы Rosetta Stone

6-й класс США ( NG Connect ) -Нажмите здесь, чтобы перейти на веб-сайт. Ваше имя пользователя и пароль – это то, что вы использовали для доступа к компьютерам в школе.

Назначений:

Пожалуйста, выполните следующие задания к нашей пятой неделе

1. Завершить практический пакет Masters Packet.

2. Послушайте рассказ на Storyline. Заполните лист ответов по чтению.

3. ABCya или Звездопад

4. 20 минут Розеттского камня каждый день.

Rosetta Stone -Нажмите здесь, чтобы получить доступ к Rosetta Stone


Дополнительная практика:
«Студенты, пожалуйста, попробуйте некоторые из этих веб-сайтов для дополнительной практики».Starfall / Prodigy / Study Island и т. Д. .

ABCya

Сюжетная линия

Следующие задания учителя:
«Учащиеся, пожалуйста, нажмите ссылку внизу страницы, чтобы перейти к следующим заданиям учителя».

Г-н Биллиг Г-жа Сист

Chik, J / Онлайн-инструкция (класс 6: охват)

Неделя от: 01.06.2020

Имя учителя / предмет: Mrs.Класс ELD Джойс Чик

Электронная почта учителя: [email protected]

Сообщение учителя: Привет, группа охвата 6-го класса! Добро пожаловать на пятую неделю онлайн-обучения ELD. На этой неделе мы закончим 3-й блок нашего учебника. Вы узнаете, как проводить собеседование и брать интервью у кого-нибудь в своем доме. Все работы доступны по ссылке NG Connect, расположенной ниже. Присылайте фотографии выполненных заданий в наше классное додзё! Я готов ответить на вопросы в течение дня.

Адреса стандартов:

  • Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.
  • Используйте знание языка и его условных обозначений при письме, устной речи, чтении или аудировании.

Задачи обучения на неделю:

Студенты:

  • Просмотрите карточку задания по собеседованию
  • Подготовить интервью
  • Провести интервью
  • Вычитка письменной работы

6th Grade Reach ( NG Connect ) -Нажмите здесь, чтобы перейти на веб-сайт.Ваше имя пользователя и пароль – это то, что вы использовали для доступа к компьютерам в школе.

Назначений:

Пожалуйста, выполните следующие задания к нашей пятой неделе.

1. Просмотрите карточку задания 22 и узнайте, как проводить собеседование.

2. Выберите интервью с морским или наземным ученым. Представьте, что кто-то в вашем доме – ученый.

3. Завершите PB Pg. 3.22, чтобы помочь подготовить интервью.

4. Запишите свои вопросы и задайте их кому-нибудь в доме (ученому). Помните, что ваши вопросы должны заканчиваться вопросительными знаками. Ответы должны заканчиваться точкой.

Дополнительная практика:
«Студенты, пожалуйста, попробуйте некоторые из этих веб-сайтов для дополнительной практики». Starfall / Prodigy / Study Island и т. Д. .

ABCya

Сюжетная линия

Следующие задания учителя:
«Учащиеся, пожалуйста, нажмите ссылку внизу страницы, чтобы перейти к следующим заданиям учителя».

Г-н Биллиг Г-жа Сист

Школьный менеджер по ресурсам покупает Chick-fil-A для 60 учеников, которые говорят: «У нас такого никогда не было».

БОУЛИНГ ЗЕЛЕНЫЙ, Кентукки (WBKO) – «Мы решили, что будем получать Chick-fil-A для каждого ребенка в здании», – сказал сотрудник WCPS по ресурсам, заместитель Крис Шелтон.

Заместитель Криса Шелтона – консультант в Академии Джексона государственных школ округа Уоррен. Шелтон говорит, что говорил со студентами о вежливости и манерах, когда использовал Chick-fil-A в качестве примера вежливого обслуживания клиентов.

«Некоторые дети думали: ну, у меня никогда не было Chick-fil-A, я ничего об этом не знаю», – сказал Шелтон.

Когда заместитель Шелтон услышал, что некоторые из студентов никогда не испытывали Chick-fil-A, он взял дело в свои руки; приобретение 60 обедов Chick-fil-A по одному на каждого учащегося. Жест на сумму более 200 долларов.

«Вчера я видел улыбки на детях, которых никогда раньше не видел в этом здании. Это была действительно хорошая реакция, стоит каждого пенни.Просто чтобы показать им, эй, понимаете, только потому, что я ношу значок, пистолет и офицера правоохранительных органов. Мы не плохие. Вы знаете, мы просто, мы здесь, чтобы помочь, – сказал Шелтон.

«Итак, наши ученики были так благодарны за то, что кто-то изо всех сил старался сделать что-то для них, они учатся в альтернативной школе. И поэтому они отстранены от многих своих, своих друзей и всего, что происходит в их школе. И поэтому они почувствовали себя настолько привилегированными, что оказались в альтернативной обстановке, а я получаю награду.И мы это то, к чему мы стремимся, мы хотим, чтобы они знали, что вы достойны этого », – сказала координатор Академии Джексона Лесли Миллер.

«Были студенты, которые никогда не были в Chick-fil-A, или они следят за Chick-fil-A, как если бы это было похоже на то, о чем мы думаем, это элитный, дорогой ресторан», – сказал программный директор Warren. Дневное лечение округа, Энтони Янг. «Многие мои студенты слышат только плохое о полиции, и он действительно может изменить это повествование. Просто оставаясь самим собой, просто проявляя интерес к ученикам, слыша истории об учениках и выясняя, как он может помочь и как он может удовлетворить эти потребности наших учеников, просто выстраивая с ними прекрасные отношения, в которых они, в свою очередь, узнайте, что полиция – это не все плохо, и вам не нужно бояться полицейских.

«Шелтон – именно такой человек. И он пришел ко мне пару дней назад и сказал: «Слушай, ты не против, если я принесу Chick-fil-A для студентов?» Я абсолютно сказал, что было бы здорово. И он просто сказал: «Вы знаете, о чем я говорил с некоторыми студентами, и у них никогда не было такого опыта, я хотел бы передать это им. И я сказал: “О, конечно, продолжайте”. И он является воплощением школьного сотрудника по ресурсам », – сказал директор Академии Джексона Эрик Уилсон.

«Мы считаем само собой разумеющимся, знаете, иногда, что нам приходится бегать по проезжей части любого ресторана.У некоторых из этих детей нет такой возможности. Им не повезло. И просто иметь возможность отдавать – это хорошо », – сказал Шелтон.

Авторские права 2021 WBKO. Все права защищены.

JMHS PTSA

Warhawk Athletic Booster Supporter
Знаете ли вы, что почти 60% бюджета на спортивные программы в Мэдисоне приходится на спортивные бустеры Warhawk? Нашим спортсменам нужна ваша поддержка! Пожалуйста, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование нашим спортивным бустерам, чтобы мы могли продолжать оказывать финансовую поддержку нашему спортивному отделу! Щелкните здесь, чтобы выразить свою поддержку! Все деньги, собранные бустерами, идут прямо в школу для капитального ремонта. Все пожертвования не облагаются налогом на 100%.

Мэдисон Маски здесь !!
Мы очень рады сотрудничать с Vienna Sports по продаже масок Warhawk Face Masks! Ссылка для заказа находится здесь: https://jmhsmasks.itemorder.com/ Все заказы будут размещаться через Vienna Sports, а затем распространяться через Warhawk Merchandise.

Наклейки для спортивных автомобилей Warhawk
Покажите свою гордость Мэдисон с наклейками на автомобили Red Warhawk. Выберите свой вид спорта и с гордостью продемонстрируйте его! Каждая наклейка стоит 5 долларов. Изображения доступны по ссылке ниже.PayPal, Venmo и Cash Accepted (см. Информацию ниже). Декали будут распространяться представителем бустера каждой команды или родителем команды, если они не куплены за одежду для духа.

Одежда Warhawk Spirit
Одежда Spirit можно купить в Интернете по электронной почте [email protected]
Доступные предметы можно найти здесь: Google Фото. Оплата одежды Madison Spirit может производиться через PayPal, чек или Venmo ( без комиссий, взимаемых бустерами, предпочтительно ). Если вы хотите оплатить чеком, перейдите по адресу Madison Athletic Boosters .
Если вы хотите оплатить через Venmo, отправьте платеж на номер Madison-AthleticBoosters. Если вы хотите произвести оплату через PayPal, отправьте платеж на адрес James Madison HS Athletic Boosters paypal.me/jmhsathleticboosters

Спасибо за поддержку Warhawk Athletic Boosters!
Warhawsports.org
Warhawk Nation Live – YouTube
JMHS Athletic Boosters Facebook

6 главных причин не покупать франшизу Chick-fil-A

И сколько приносит франшиза Chick-fil-A?

Chick-fil-A многое сделала правильно. Прибыль на магазин или AUV (средние единицы объема) находится на вершине QSR50 и составляет 4,4 миллиона. Для сравнения: средний объем магазина Subway составляет ничтожные 422 000 долларов. Так что среднестатистические заведения Chick-fil-A зарабатывают буквально в 10 раз больше, чем среднестатистические Subway! Для тех из вас, кто следит за нашим каналом, вы знаете, что я не фанат Subway, но если бы мне пришлось выбирать между двумя, я бы инвестировал в Subway до Chick-fil-A, даже несмотря на прибыль. Я расскажу почему через мгновение.

Chick-fil-A также имеет очень низкий процент выбытия франчайзи – менее 5%, и многие операторы работают в компании более 20 лет.Текучесть кадров также низкая – всего 60% по сравнению с обычным показателем убыли персонала пищевой промышленности, превышающим 100%. Chick-fil-A действительно отлично заботится о своих сотрудниках и предлагает программы мотивации для трудолюбивых, которые проявляют инициативу для продвижения по служебной лестнице. Учитывая, насколько это эффективно, удивительно, как мало других компаний предлагают это.

В Chick-fil-A чуть более 2000 ресторанов, и каждый из них не работает по воскресеньям. Несмотря на то, что у Chick-fil-A на один день меньше на продажу, общий доход выше, чем у многих франшиз, открытых по воскресеньям и вдвое превышающих количество магазинов.

Корпоративный офис не скрывает того факта, что он является христианской организацией, которая верит в традиционный брак и семейные ценности. Недавно они получили несколько отрицательных отзывов о том, что они выступают против однополых браков и отправляют миллионы в организации, которые выступают против этого.

Chick-fil-A был фактически основан как Dwarf Grill в 1946 году и открыт С. Труэтт Кэти. Первая компания Chick-fil-A открылась в 1967 году, и эта организация имеет долгую историю и большой опыт в сфере франчайзинга.

Итак, за чистую монету для многих у нас есть американская мечта! – Христианские ценности, закрыты по воскресеньям, 4 миллиона долларов в год на магазин, счастливые сотрудники, низкий оборот франчайзи И мы упоминали сверхнизкую плату за франшизу всего в 10 000 долларов! По общему признанию, для многих владельцев франшиза Chick-fil-A – это сбывшаяся мечта.

Однако бизнес-модель не для всех, и мы объясним почему. Следует отметить, что в списках владельцев Chick-fil-A заметно отсутствуют группы инвесторов, индивидуальные инвесторы, брокеры, знаменитости спорта или все, кто хочет построить франчайзинговую империю.Это почему?


Давайте посмотрим на эти 6 основных причин, по которым вы можете не захотеть покупать Chick-fil-A:

1. Вам абсолютно необходимо быть в магазине и управлять магазином. Магазин становится вашей жизнью. Одним из преимуществ франчайзинга является возможность в конечном итоге или даже на начальном этапе управлять вашим магазином в пассивном или отсутствующем качестве, что означает, что он по-прежнему будет работать и приносить доход, пока вы занимаетесь другими делами. Некоторые франшизы справляются с этим лучше, чем другие, но возможность вести свой бизнес, в то время как вы ведете другие предприятия, работаете по карьерной лестнице, путешествуете или что-то еще – главное преимущество франчайзинга. Такие бизнес-модели, как Chick-fil-A, когда франчайзи должны работать в магазине, многие считают «покупкой работы», а не фактическим владением бизнесом. Ожидается, что вы будете работать в бизнесе, а не в бизнесе.

2. Вам не разрешается управлять несколькими подразделениями или другими предприятиями. Недавно мы загрузили видео с участием молодого студента колледжа, который уже владеет и управляет тремя франшизами между классами и после школы. Мы видим, как многие люди строят империи по франшизе либо с помощью нескольких подразделений, либо с помощью мастер-франчайзинга.С Chick-fil-A вы не можете владеть несколькими юнитами. Мы слышали, что в системе есть несколько операторов, которые владеют парой магазинов, но, очевидно, франчайзи должны быть владельцем более 10 лет, и ваш магазин должен входить в 1/3 лучших. Это медленная империя!

3. Вы ничего не владеете и не имеете собственного капитала. Этот огромный. В типичной франшизе после того, как вы потратили годы усердной работы и создания бизнеса, когда пришло время уйти на пенсию или уйти, вы обычно можете продать этот бизнес или передать его своей семье. Успешные франшизы могут стоить миллионы. Однако в случае с Chick-fil-A вы ничего не владеете, и, поскольку у вас нет доли в бизнесе, вам нечего продавать. Право собственности всегда остается за корпорацией, а не за вами. Так ты действительно владелец? Интересно, что на собственном веб-сайте Chick-fil-A они ссылаются на франчайзи не как на владельцев, а как на «операторов» – и многие штаты пытались заставить Chick-fil-A переклассифицировать операторов как сотрудников, а не владельцев франшизы, и поэтому право на получение вознаграждения работникам.

4. Chick-fil-A сообщит вам, где вы откроете магазин. Если вы не готовы переехать туда, где планируется открыть следующий магазин, вы, скорее всего, будете ждать долго.

5. Низкий заработок. Сейчас Chick-fil-A довольно скрытны в отношении своих фактов и цифр, поэтому информацию получить сложно, но, похоже, общее мнение таково, что владельцы получают от 5% до 7% от валовой прибыли. Итак, давайте посмотрим на это в перспективе: 5%: если ваш магазин продает 1 миллион, вы получите 50 000 долларов, 2 миллиона – 100 000 долларов, 3 миллиона – 150 000 долларов, а при 4 миллионах вы получите 200 000 долларов. Таким образом, средний заработок владельца магазина Chick-fil-A составит 200 000 долларов в год при 5% и 240 000 долларов в год при 6%. Сейчас четверть миллиона в год – это довольно хорошая зарплата, но с точки зрения владения франшизой получение только 6% от валовой прибыли – это довольно мало.

6. Ваши шансы получить его практически равны нулю. Опять же, цифры трудно определить, но, судя по тому, что мы слышали, Chick-fil-A получает около 20 000–50 000 заявок в год и награждает только 60–100 мест.Так что шансы на то, что вы когда-нибудь действительно его получите (даже если вы христианин, семьянин, который соглашается соблюдать их корпоративную молитвенную политику), ничтожны. Если у вас нет надежных рекомендаций, проверяемого семейного анамнеза, корней в обществе и сильных моральных ценностей – ничтожно мало.


Ищете большие возможности в пищевой промышленности?


В зависимости от вашего восприятия есть два способа взглянуть на ситуацию. Во-первых, компания дает трудолюбивым, сильным и уважаемым людям возможность зарабатывать чертовски хорошие деньги и вести солидный образ жизни, достойный христианских ценностей! Как мы изначально заявили, у них действительно есть много чего интересного.Другой способ взглянуть на это состоит в том, что Chick-fil-A использует трудолюбивых людей, удерживая большую часть доходов магазина и не допуская расширения или роста за счет владения другими предприятиями или большим количеством мест. Но давайте будем честными – был бы каждый магазин настолько успешным, если бы владельцы сосредоточились на другом бизнесе? Вряд ли. Судя по их успеху, Chick-fil-A приняла все правильные решения. Кроме того, большинству владельцев франшизы Chick-Fil-A нравится то, что они делают, и они очень довольны своим решением.И спасибо им за то, что они делают ставку и работают в бизнесе, который им нравится.

На вопрос: «Какая франшиза лучшая?» Нет правильного ответа. В зависимости от ваших целей, мечтаний, бюджета, целей и даже религиозных взглядов, Chick-fil-A может быть ужасным выбором или лучшей возможностью для франшизы. Мы не принимаем решения, мы просто сообщаем вам факты. Если вы думаете, что сможете стать отличным владельцем франшизы Chick-Fil-A, вы можете подать заявку здесь: https://www.chick-fil-a.com/franchising/franchise, если вам нужна помощь в поиске франшизы, нажмите ниже.Спасибо за визит!

Food Babe исследует: почему Chick-fil-A?

  • Facebook 24,5K
  • Pinterest 1,1K
  • Электронная почта

Вани Хари (также известный как The Food Babe) регулярно участвует в программе «100 дней настоящей еды». Чтобы узнать больше о Вани, загляните в нее на странице «Наша команда».


Задолго до того, как я стал Food Babe, я привык к Chick-fil-A. Я помню, как впервые попробовал – это было в торговом центре, когда я был совсем маленьким, и раньше у них были бесплатные образцы.У входа в магазин прогуливалась дама с горячими свежими кусочками только что обжаренного цыпленка на маленьких зубочистках. Это было бесплатно, поэтому, конечно же, родители разрешили мне попробовать.

Один только запах был дурманящим, не говоря уже о вкусе. То, что продолжалось в течение многих лет, было бесчисленным количеством приемов пищи Chick-fil-A в детстве, за которым следовало почти ежедневное потребление в колледже. Если подумать об этом сейчас, хотя я не ел этого, кажется, десять лет… Я все еще знаю, как пахнет и на вкус сэндвич Chick-fil-A.


Вот почему я выбрал торговый центр, чтобы начать свое последнее исследование еды. Многие люди, которые обычно не едят фаст-фуд, по-прежнему едят Chick-fil-A. Многие люди говорят: «Я провожу детей в Chick-fil-A только изредка». Бесчисленные мамы и папы водят своих детей в Chick-fil-A, считая, что это лучше, чем другие заведения быстрого питания.

Когда я впервые написал пост Chick-Fil-A или Chemical-Fil-A? Прошлым летом многие из моих ближайших друзей и членов семьи были шокированы списком и типом ингредиентов, которые использует Chick-fil-A, которые похожи на такие крупные сети, как McDonald’s, Burger King и Wendy’s.

Раньше в ресторанах не требовалось перечислять ингредиенты, не было Google, и мы все в значительной степени держались в неведении относительно того, что было в нашей еде. Теперь, когда времена другие, и большая часть информации легко доступна у нас под рукой и в самих магазинах, я хотел знать, сколько родителей на самом деле смотрели на ингредиенты в Chick-fil-A. Я спросил.

Я начал вопрос со слов «Почему ты привел сегодня свою семью в Чик-фил-А?» В общей сложности я опросил 30 семей между торговым центром Chick-fil-A и популярным автономным магазином.

Это были три основных (связанных с едой) ответа.

1. « Мои дети просили об этом». Информация, которой я собираюсь поделиться, может заставить вас дважды подумать, прежде чем уступить их просьбам.

Одним из основных ингредиентов наггетсов Chick-Fil-A (обычных и новых, приготовленных на гриле), который указан дважды, является глутамат натрия, также известный как глутамат натрия. Количество глутамата натрия, которое пищевые компании могут добавлять в вашу еду, не регулируется. MSG – это эксайтотоксин, который может вызывать смерть клеток мозга.У некоторых людей глутамат натрия может вызывать побочные реакции, включая «кожную сыпь, зуд, крапивницу, тошноту, рвоту, мигренозные головные боли, астму, нарушения работы сердца, депрессию и даже судороги».

В качестве дополнительного вопроса для меня было естественным задать вопрос родителям, которые впервые познакомили своего ребенка с Chick-fil-A. На них всегда указывали ответ. Родители познакомили своих детей с Chick-fil-A.

Это напоминает мне один из старых постов Лизы: «Дети едят обработанные продукты, потому что их им дают родители».Я не мог больше согласиться с мыслями Лизы здесь. «Маленькие дети должны полагаться на своих родителей, которые обеспечат их хорошей едой». Согласитесь, родители имеют большой контроль над тем, что едят их дети, независимо от того, берут ли они на себя эту ответственность или нет.

2. « Это лучшее качество и свежий вкус». Это может быть приятным на вкус, но я должен задать вопрос, является ли добавление глутамата натрия к мясу обычных цыплят, которым иногда дают антибиотики, качественно? Если вы посмотрите на типичный сэндвич с Chick-fil-A, чтобы увидеть, что делает его «свежим», вы найдете около 100 ингредиентов, 18 из которых представляют собой различные типы консервантов.

Интересно, могут ли эти консерванты сохранить сэндвич Chick-fil-A практически неповрежденным так же, как он сохранил Биг Мак в течение 30 дней на воздухе, что проиллюстрировано экспериментом Моргана Сперлока с McDonald’s во время фильма Super Size Me ?

FDA разрешает пищевым компаниям добавлять эти консерванты в ограниченных количествах. Однако они не запрещают сочетать разные продукты вместе.

Например, возьмем TBHQ, что означает «третичный бутилгидрохинон.«TBHQ – это химическое вещество, изготовленное из бутана, и его можно использовать только в количестве 0,02 процента от общего количества масла в продукте. Этот ингредиент указан дважды: один раз в курице и один раз в булочке. Легко увидеть, как типичная американская диета может привести к получению одной большой колоссальной дозы консервантов за день.

Chick-fil-A соблюдает требуемые ограничения FDA, но ограничение TBHQ до определенного процента – это та же логика, которую использовало FDA, позволяя продукту все еще содержать 0,5 грамма трансжиров и маркировать его как «не содержащий трансжиров».«Свежесть, как видите, может быть иллюзией химического происхождения.

3. (Многие версии…) «Если я верну игрушку из детского обеда, я могу получить рожок мороженого, который любит мой ребенок, и мне не придется иметь дело со всеми этими надоедливыми игрушками повсюду в моем доме. . » Может показаться, что меньше игрушек лучше, но посмотрите, что есть в “Icedream” от Chick-fil-A.

В этом маленьком лакомстве есть все виды обработанного сахара, трансжиры, карамельные красители и искусственные пищевые красители x 2. С каких это пор вам нужно красить ванильное мороженое в белый цвет? Я не мог точно выяснить, какие карамельные красители получают из Chick-fil-A, но карамельные красители, которые некоторые сети быстрого питания используют в газированных напитках, связаны с раком.

Калифорния недавно добавила карамельный краситель в список канцерогенов, из-за чего производители содовой изменили состав своих ингредиентов, чтобы избежать появления предупреждающей этикетки о раке на своих продуктах.

После разговора с этими семьями я заканчивал каждый разговор одним последним вопросом. Я спросил: « Вы когда-нибудь просматривали ингредиенты, перечисленные в руководстве по питанию Chick-fil-A? «Ни у кого не было. Ни одной семьи из 30, с которыми я беседовал. Я старался раздать как можно больше гидов, но их приняли только несколько семей.

Сколько из этих семей думают, что есть глутамат натрия, TBHQ, искусственные красители и карамельные красители – это нормально? Я взял за правило подходить к каждой семье с открытым сердцем и добротой, но когда я закончил день, все это упражнение оставило меня грустным, истощенным и напомнило мне, что у нас есть еще много работы в этой стране для просвещения. люди о НАСТОЯЩЕЙ ПИТАНИИ.

Я хочу оставить вам кое-что, что вы можете приготовить в следующий раз, когда у вас возникнет тяга или ваш ребенок «попросит». Вот органический рецепт REAL FOOD со вкусом Chick-fil-A, чтобы вы могли по-настоящему подарить своей семье свежие продукты.Наслаждайтесь 🙂

Комментарии к статье, написанной Вани Хари, были закрыты. Если у вас есть вопрос или комментарий, вы можете связаться с ней на http://FoodBabe.com.

  • Facebook 24,5K
  • Pinterest 1,1K
  • Электронная почта

Сообщения могут содержать партнерские ссылки. Если вы покупаете продукт по партнерской ссылке, ваша стоимость будет такой же, но 100 Days of Real Food автоматически получит небольшую комиссию.Ваша поддержка очень ценится и помогает нам распространять наше сообщение!

школ выдали миллионы цифровых устройств в связи с COVID-19. Теперь тысячи пропали без вести

Когда пандемия коронавируса ударила по стране и государственное образование стало онлайн, школьные округа по всей стране поспешили раздать миллионам студентов ноутбуки, планшеты и Chromebook, многие из которых были только что приобретены. Теперь некоторые из этих округов изо всех сил пытаются учесть все эти устройства – задача, которая становится еще более актуальной из-за неопределенности относительно того, когда ученики смогут вернуться в школьные здания на полный рабочий день.

Среди проблем, с которыми сталкиваются районы: поиск и восстановление пропавших без вести устройств; обеспечение наличия четких политик и процедур для распределения, сбора и ответственности; оформление страховых претензий для тех, кого невозможно найти; а также выделение времени и персонала для проверки, ремонта и дезинфекции компьютеров и планшетов, которые возвращаются, прежде чем они будут распространены.

«Покупка устройств – это легкая часть», – сказал Уильям Фриц, технический директор школ Sycamore Community Schools за пределами Цинциннати, штат Огайо.«Самое сложное – это повседневное управление устройствами и отслеживание их местонахождения».

Возьмем, к примеру, школьную систему округа Гринвилл, Южная Каролина, с 77 000 учащихся. Округ попал в заголовки газет в начале этого месяца, когда сообщил, что пытался вернуть почти 5000 из более чем 58000 Chromebook, которые чиновники раздавали учащимся в прошлом учебном году. По состоянию на среду – на следующий день после того, как округ обнародовал предварительный план повторного открытия, который обещает включать большие дозы онлайн-инструкций, – более 3000 устройств еще не были возвращены, – сообщила представитель округа Тери Бринкман в электронном письме.

«Мы продолжаем работать с семьями, и нам просто нужно знать, как и когда мы можем вернуть устройства, чтобы осмотреть их и подготовить к повторному распространению всего за несколько недель», – сказал Бринкман. «Поскольку весной каждый район страны был вынужден перейти на дистанционное обучение, хромбуков не хватает. Мы гораздо больше заинтересованы в получении устройств, чем в наказании семей ».

Поток новых устройств

По данным FutureSource Consulting, a U.

, в первой половине 2020 года поставки мобильных ПК в американские школьные системы K-12 выросли на 28 процентов по сравнению с предыдущим годом.К. из фирмы по исследованию рынка. В связи с тем, что школы по всей стране все чаще сигнализируют о том, что они начнут учебный год с дистанционного обучения, ожидается, что этот огромный скачок в предложении сохранится на протяжении всей остальной части года.

Для некоторых школ это означало переход от тележек с устройствами, которые хранились в школах, к вычислениям «один к одному», когда каждый ученик получает свое собственное устройство, чтобы забрать его домой.

До начала пандемии школы округа Гринвилл уже предоставляли учащимся 3–12 классов свои собственные устройства Chromebook.Стоят устройства около 300 долларов за штуку. По словам Бринкмана, в прошлом учебном году почти все устройства, выпущенные в округе, были возвращены. Всего 478 человек были потеряны, пропали без вести или украдены.

Этой весной все было по-другому.

В середине марта губернатор Южной Каролины Генри Макмастер, республиканец, объявил, что все школы в штате будут закрыты до конца месяца. Затем, в середине мая, школы округа Гринвилл объявили, что будут закрыты до конца года.Остановка серьезно помешала нормальной работе.

«Учитывая, что у нас есть часть нашего населения, которая находится в очень нестабильном состоянии, а здания закрыты, мы определенно считаем, что текущая ситуация повлияла на коэффициент возврата [устройства]», – сказал Бринкман.

Часть проблемы сейчас заключается в том, чтобы получить компенсацию за тысячи устройств, которые все еще не учтены. Для этого, скорее всего, потребуется подать страховое возмещение. Но такая претензия будет удовлетворена только для тех устройств, которые были заявлены местными правоохранительными органами без вести пропавшими или украденными.

В идеале такие иски должны подавать сами семьи. Но на прошлой неделе Associated Press сообщило, что Greenville Schools рассматривает возможность взять дело в свои руки. Должностные лица разослали по округу телефонную и электронную почту для родителей, заявив, что «довольно скоро у нас не будет другого выбора, кроме как уведомить правоохранительные органы» об устройствах, которые не были возвращены.

Подпитывая эту срочность, округ приобрел более 19 000 дополнительных новых Chromebook в начале этого лета в надежде предоставить всем детям от preK до 12 класса их собственные устройства на предстоящий учебный год.Но для достижения этой цели также потребуется осмотр, ремонт и дезинфекция существующих устройств, которые обычно выходили бы из строя – процесс, безопасный для выполнения которого потребует времени.

Борьба за отслеживание

Другие районы страны столкнулись с аналогичными проблемами. В штате Вашингтон, например, сотрудники технологического отдела государственных школ Спокана обнаружили, что ноутбуки, выпущенные округом, выставлены на продажу в Интернете.

В Филадельфии, тем временем, официальные лица заявили в июне, что они все еще не уверены, придется ли студентам и их семьям платить за потерянные или пропавшие Chromebook, которые были частью огромной покупки устройства на сумму 11 миллионов долларов США и 50 000 устройств, совершенной округом в рамках своей ухабистый переход на дистанционное обучение.

Такие ситуации указывают на давнюю проблему, которая усугубляется коронавирусом, сказал Фриц, директор по технологиям школ Sycamore Community Schools, который также возглавляет некоммерческую организацию Learn21, которая также является отделением Консорциума школьных сетей в Огайо.

В идеальном мире, сказал Фриц, школы будут сообщать родителям четкие правила и процедуры в отношении потери, кражи и ответственности принадлежащих округу устройств в начале каждого учебного года.В округах также будет надежная цифровая система управления активами, которая автоматически отслеживает местоположение устройства и его использование, интегрируется с информационной системой учащихся и может использоваться для автоматического контакта с родителями, сказал Фриц, который помог разработать такую ​​систему. систему через Learn21.

Но условия во время массового и внезапного развертывания устройств этой весной были далеки от идеальных.

«Произошел COVID, школы закрылись, и суперинтенданты сказали:« Нам нужно передать устройства в руки завтра », – сказал Фриц.Это не оставило многим школам иного выбора, кроме как создать то, что он назвал «Chik-Fil-A drive-thrus», чтобы отключать компьютеры, не имея необходимых систем и политик.

Со своей стороны, школы округа Гринвилл уже имели «процедуры и процессы» для восстановления устройств до коронавируса, сказал Бринкман. С декабря 2019 года в округе действует собственная система управления активами.

Но это не ослабило давления, которое сейчас испытывает округ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *