Основные сведения
Основные сведения
Информация о дате создания образовательной организации
Образовательная организация создана на основании решения исполнительного комитета Курчатовского городского совета народных депутатов Курской области №66 от 19 апреля 1988 г. «Об открытии в г.Курчатове восьмилетней школы №6 с 1 августа 1988 г.». На основании решения исполнительного комитета Курчатовского городского совета народных депутатов Курской области №148 от 25 июля 1989 г. «О реорганизации восьмилетней школы в среднюю школу №6 города Курчатова» образовательная организация реорганизована в среднюю школу с 15 августа 1989 г. На основании постановления Главы города Курчатова от 28 марта 2011 г. №480 «О правовом положении муниципальных учреждений города Курчатова» является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением.
Информация об учредителе, учредителях образовательной организации
Учредителем МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Курчатова и собственником её имущества является муниципальное образование «Город Курчатов» в лице исполнительно-распорядительного органа – администрации города Курчатова. Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования «Город Курчатов» исполняет Комитет образования города Курчатова.
Руководитель |
Председатель Комитета образования города Курчатова- Сахарова Марина Владимировна |
Местонахождение |
307251, Российская Федерация, Курская область, город Курчатов, проспект Коммунистический, д. 33 |
Контактный телефон |
8 (47131) 4-92-58, 2-40-54 |
Факс |
8 (47131) 4-92-58 |
Адрес электронной почты |
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript |
График (режим) работы |
Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00; Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 Выходные дни – суббота, воскресенье |
Информация о месте нахождения образовательной организации и её филиалов (при наличии)
Юридический адрес: 307250, Российская Федерация, Курская область, город Курчатов, ул.
Фактический адрес: 307250, Российская Федерация, Курская область, город Курчатов, ул. Набережная, д.9а
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г.Курчатова не имеет филиалов.
Информация о режиме и графике работы
Режим работы
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г.Курчатова работает в одну смену. Вторая смена отсутствует.
Учебные занятия начинаются в 8.00.
Для обучающихся 1-7 классов установлена пятидневная учебная неделя, для обучающихся 8-11 классов – шестидневная учебная неделя.
График работы
Понедельник – пятница с 8.00 до 20.00
Суббота с 8.00 до 14.00
Воскресенье – выходной день
Информация о контактных телефонах
Канцелярия 8 (47131) 4-06-02
Директор 8 (47131) 4-13-90
Факс 8 (47131) 4-06-02
Информация об адресах электронной почты
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Решение учредителя о создании учреждения
Устав
Документы о государственной регистрации
Решение учредителя о назначении руководителя
Ассоциация по содействию в развитии и совершенствовании образования
Ассоциация по содействию в развитии и совершенствовании образования МБОУ “СОШ №6” информирует о продолжении своей деятельности в 2019 году.
Устав Ассоциации по содействию в развитии и совершенствования образования в школе
Лист записи ЕГРЮЛ
Протокол №1 учредительного собрания
Выписка из реестра лицензий по состоянию на 13 февраля 2023 г
Образование
Информация о реализуемых уровнях образования
Реализуемый уровень образования |
Нормативные сроки обучения |
Начальное общее образование |
4 года |
Основное общее образование |
5 лет |
Среднее общее образование |
2 года |
Формы обучения
В МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Курчатова образование может быть получено очно (в самой организации, осуществляющей образовательную деятельность), заочно- вне организации, осуществляющей образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
Свидетельство о государственной аккредитации (действующее):
Наименование |
Серия, № |
Дата выдачи |
Срок окончания |
Орган, выдавший свидетельство |
Свидетельство о государственной аккредитации |
Серия 46 №000454 |
26 декабря 2011 г. |
01 апреля 2015 г. |
Комитет образования и науки Курской области |
Приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации от 26 декабря 2011 г., регистрационный номер №587
Распорядительный документ аккредитационного органа о государственной аккредитации – приказ Комитета образования и науки Курской области №1-425 от 01 апреля 2010 г.
Распорядительный документ аккредитационного органа о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и (или) приложения к нему (Приказ Комитета образования и науки Курской области №1/1 от 26 декабря 2011 г.)
№ п/п |
Уровень (ступень) образования |
Направленность (наименование) образовательной программы |
Вид образовательной программы |
1. |
Общеобразовательный |
Начальное общее образование |
основная |
3. |
Общеобразовательный |
Основное общее образование |
основная |
4. |
Общеобразовательный |
Среднее (полное) общее образование |
основная |
№ п/п |
Уровень(ступень) образования |
Направленность (наименование) образовательной программы |
Вид образовательной программы |
1. |
Общеобразовательный |
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида, начальные классы (1-4) |
основная |
2. |
Общеобразовательный |
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида, старшие классы (5-9) |
основная |
Сведения об аккредитации (год прохождения последней аккредитации, дата и номер приказа о признании ОУ аккредитованным) 2011 год, приказ Комитета образования и науки Курской области №1/1-661 от 26 декабря 2011 г.
Описание образовательной программы
Образовательные программы определяют содержание образования. В соответствии с п.
Учебный план
7. Аннотации к рабочим программам дисциплин в составе образовательной программы
8. Календарный учебный график
9. Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
10. Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Болтун первоклассника | Информационные бюллетени Smore
Болтун первого класса | Информационные бюллетениКрасивые и простые в использовании информационные бюллетени.
Авторизоваться
Зарегистрируйтесь сейчас (это бесплатно)
Важные даты
Понедельник, 12 марта
- Общешкольное собрание 14:30.
- Спонсируемый SSLC День напитков
Пятница, 16 марта
- Hot Lunch
Понедельник, март 19
- Проил ворота
, среда, Суббота, 24 марта – Воскресенье, 1 9 апреля0012 Весенние каникулы Как вы знаете, каждую пятницу ваш ребенок приносит домой свою папку данных . Пожалуйста, не забывайте проверять передний карман на наличие новых оценок. После того, как у вас будет возможность просмотреть каждую оценку, вы можете сохранить ее на вкладках предметной области, чтобы я знал, что вы ее видели. Не забудьте отправить папку данных вашего ребенка обратно в школу в понедельник, чтобы мы могли обновить ее по мере необходимости. На этой неделе ваш ребенок также принес домой записку с просьбой помочь ему или ей поставить целей на новый триместр . Вы можете просмотреть табель успеваемости вашего ребенка, «Утверждения о том, что я могу» за третий триместр и примеры целей, которые помогут вам и вашему ребенку установить соответствующие цели. Во время нашего блока словесности за последние пару недель мы продолжали работать над определением основной идеи и вспомогательных деталей текста. Студенты не только научились определять детали, которые автор добавляет к тексту, чтобы больше рассказать об основной идее, но также научились определять детали, которые не поддерживают основную идею. Учащиеся также продолжают учиться читать бегло в классе. На данный момент мы узнали, что беглые читатели обращают внимание на: Точность: Пунктуация: Вскоре учащиеся научатся определять, когда персонаж говорит в тексте, и использовать диалоговые теги, чтобы их голос соответствовал чувствам персонажа при чтении вслух. В письменной форме студенты готовы опубликовать свои книги «Все о предмете» . Студенты научились писать то, что они уже знали по выбранной теме. Затем мы задавали вопросы, с помощью родителей провели небольшое исследование и, наконец, добавили исследование в наши книги. Наши книги включают элементы документального текста, такие как оглавление, заголовки, диаграммы и изображения с подписями и метками. Мы вносим последние штрихи в наши книги, добавляя зацепку или введение и заключение. Мы не можем дождаться, чтобы поделиться частью нашей тяжелой работы на майских чтениях опубликованных книг! На прошлой неделе мы с головой погрузились в написание мнений . Мы только что завершили наш модуль по сложению и вычитанию до 40 . В ходе этого раздела учащиеся использовали блоки разрядов и числовые строки, чтобы: Далее мы будем работать над сложением и вычитанием в пределах 100. Если вы хотите дать своему ребенку дополнительную практику сложения с перегруппировкой, попробуйте игру «Веселые числа» на сайте gregtangmath.com. По мере того, как учащихся просят выполнять более сложные вычисления в классе, становится все более важным для учащихся построить регулярную практику фактов дома . IXL Практические навыки Первый класс: Наше волнение растет, когда мы узнаем о растениях в науке! Учащиеся узнали о разнице между живым и неживым. Для дальнейшего изучения этой разницы мы посадили камень и семя подсолнуха. Мы сделали прогнозы о том, что, как мы думали, произойдет, и ежедневно наблюдаем за тем, как меняется (или не меняется) каждый объект. Следите за обновлениями нашего эксперимента в журнале Seesaw вашего ребенка. Мы также узнаем о частях растения и о том, как каждая часть помогает растению расти и выживать. Недавно в классе мы прочитали рассказ под названием «Что, если бы все так делали?» После прочтения книги у нас была классная дискуссия о том, что произойдет, если все, выкрикивая во время чтения вслух, выбросят консервную банку из окна машины или лягут на ковер. Мы узнали, что даже небольшое действие может иметь большое значение, если в нем будут участвовать все. Полное имя:
Электронная почта:
На ваш почтовый ящик будет отправлено письмо с подтверждением. Легко отписаться в любой момент.
закрыть Войдите, чтобы подписаться на Ruben Kurschat Рубен Куршат – фасилитатор и звукорежиссер из Берлина. 1 1 5 18 0 2 0 soundmarker · 2 Сентябрь 2022 г. звуковой маркер https://wlc.zone/15x · 1 сентября 2022 г. Walking Event SWS22 https://wlc.zone/10m · soundmarker.de · 2022-09-02 12:30 soundmarker https://wlc. · 1 июля 2022 г. звуковой маркер https://wlc.zone/yl · 29 июня, 2022 Soundmarker 1019929292920192./WIM-Berliner Hörspielfestival 10101992929292929292./WIMSOMER. 3 Jun, 2022 soundmarker https://wlc.zone/a4 · 19 Oct, 2021 soundmarker https://wlc.zone/bg · 30 июня 2021 г. звуковой маркер · 23 May, 2021 soundmarker · 2 Mar, 2021 Walking Event SWS21 · soundmarker. Walking Event · https://sono… · 26 – 28 Feb, 2021 звуковой маркер · 27 января 2021 г. саундмаркер · 27 января 2021 г.0003 soundmarker · 6 Oct, 2020 Walking Piece · stadt-im-ohr.
.
Молодые
Мероприятия в классе
Потратьте несколько минут на постановку каждой цели и проведите мозговой штурм, что ваш ребенок может сделать для ее достижения. Пожалуйста, верните листы целей в школу до в понедельник, 19 марта.
Чтение
Письмо
Чтобы начать наш блок, студенты узнали разницу между фактами и мнениями. Студенты узнают, что иногда авторы пишут фрагмент текста, чтобы убедить других думать так же, как автор. Мы будем говорить об использовании нашего мнения, подкрепленного фактами или причинами для этого.
Математика
Студенты могут практиковать свои математические факты до 10 или даже 20 каждую ночь, используя IXL, Xtra Math или другой математический веб-сайт, такой как Math Playground. Ссылки на эти сайты вы найдете ниже.
Второй сорт:
Наука
Спросите ребенка, почему корни являются важной частью растения.
SELAS
Г-жа Кэти Курсчат
Рубен Куршат – ходить · слушать · создавать
Как основатель сайта urban-sounds-to-go.com, он производит аудиотуры, такие как прогулки по радиопостановкам в Берлине. На семинарах он сопровождает участников, чтобы они исследовали их городское или сельское окружение с помощью звука.
Ruben Kurschat принадлежит /soundmarker.de/ лаборатории аудиоработ для конкретных сайтов.
Он является одним из лиц, стоящих за guidemate.com, веб-платформой и приложением для аудиопрогулок, звуковых прогулок и аудиогидов.
Guidemate – Слушайте мир глазами других.
Guidemate — платформа для аудиопрогулок. Здесь вы найдете аудиогиды для осмотра достопримечательностей, художественные аудиопрогулки и образовательные туры, созданные школами или университетами.
Выбирайте из более чем 250 гидов в 15 странах. Или создайте свою собственную аудиопрогулку! Ruben Kurschat
Новости о моих текущих проектах, семинарах, тренингах и т. д. «Городские звуки на вынос»
«Городские звуки на вынос» производит прогулку по радиопостановкам в Берлине. Прогулки играют с фактами и вымыслом, они сплетают музыку, характерную для места, с историческими оригинальными звуками.
Последние подписчики
1. Preis beim Audiowalk-Award 2022 geht an zurückERZÄHLT, ein dekolonialer Hörspaziergang durch den Berliner Treptower Park
Микстейп – Ein Kollektiver Hörspaziergang aus Einreichungen zum Audiowalk-Award 2022
Микстейп. A collective audio walk
Preisverleihung des Audiowalk-Awards 2022
zone/yu
Der Tanz mit dem Stelzenmann – Ein Audiowalk en miniature
Audiowalk-dagard Beim Berliner Hörspielfestival
KlangLandStadt_21 – Reflexion
Audiowalk-Award 2022
следуй за мной | GroßstadtTräume
(Audio)Walking the square – a collaborative experiment
KlangLandStadt_2021 | Горизонтальный сбор при ходьбе и прослушивании
de · 27 – 29 Sep, 2021
Walking Narratives
Ходячие рассказы. Саундмаркер дает мастер-класс на фестивале SONOHR
KlangLandStadt_2021
Berliner Pflanzen erzählen
Audio Walk Friedrichshain