Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №6 — Урай.ру
Миссия учреждения, цель, направление деятельности, специализация, функции:
Миссия: Через качественные образовательные услуги на основе новейших достижений в науке и современных образовательных технологий к образованию высокого качества.
Политика в области качества
Политика школы в области качества заключается в реализации следующих принципов:
-каждый сотрудник лично участвует в достижении поставленных перед школой целей: от труда каждого зависит качество решений и услуг, а также имидж школы;
-запросы и предложения потребителей образовательных услуг – обучающихся и их родителей (законных представителей) изучаются и анализируются систематически и всесторонне;
-постоянное развитие корпоративной культуры, следование ценностям творчества и ответственности, доверия, инициативы и признания достижений.
Цель: формирование социокультурной информационно- образовательной среды школы, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе, функционально грамотной в вопросах технических и информационных технологий.
Учебный план предусматривает дифференциацию учебного процесса на всех этапах обучения. Углубленное изучение предметов осуществляется с 1999 года, начиная с 7- го класса по направлениям: физико-математическое, филологическое. Для реализации предпрофильного обучения вводятся курсы по выбору в 8-9 классах и элективные курсы в 10-11 классах, которые обязательны для посещения учащимися. На базе школы реализуется профильное обучение по направлению: социально-гуманитарное, социально-экономическое, физико-математическое, филологическое, информационно-технологическое. Планируется открыть в 2014-2015 уч.году инженерный класс.
Основные решения в школе принимает педагогический совет. В школе работают научно-методический совет, предметные методические объединения учителей, создано научное общество учащихся. Высшим органом управления является Управляющий совет школы.
Учащиеся школы имеют возможность заниматься в объединениях дополнительного образования, которое реализуется по направлениям: художественно-эстетическое, научно- техническое, военно-патриотическое, физкультурно-спортивное, культурологическое, естественно-научное, социально-педагогическое, туристко-краеведческое, эколого-биологическое.
Миссия учреждения, цель, направление деятельности, специализация, функции:
МБОУ СОШ №6 – обладатель двух Грантов Губернатора ХМАО-Югры, Гранты мэра города Урай, Гранта ООО «ЛУКойл-Западная Сибирь».
Миссия: Через качественные образовательные услуги на основе новейших достижений в науке и современных образовательных технологий к образованию высокого качества.
Политика в области качества
Политика школы в области качества заключается в реализации следующих принципов:
-каждый сотрудник лично участвует в достижении поставленных перед школой целей: от труда каждого зависит качество решений и услуг, а также имидж школы;
-запросы и предложения потребителей образовательных услуг – обучающихся и их родителей (законных представителей) изучаются и анализируются систематически и всесторонне;
-постоянное развитие корпоративной культуры, следование ценностям творчества и ответственности, доверия, инициативы и признания достижений.
Цель: формирование социокультурной информационно- образовательной среды школы, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе, функционально грамотной в вопросах технических и информационных технологий.
Учебный план предусматривает дифференциацию учебного процесса на всех этапах обучения. Углубленное изучение предметов осуществляется с 1999 года, начиная с 7- го класса по направлениям: математическое и филологическое. Для реализации предпрофильного обучения вводятся курсы по выбору в 8-9 классах и элективные курсы в 10-11 классах, которые обязательны для посещения учащимися. На базе школы реализуется профильное обучение по направлениям: инженерный класс (группа), социально-гуманитарное, филологическое. С 2016 года школа является ресурсным центром по направлению «Инженерный класс» и региональной площадкой по теме «Формирование инженерного мышления учащихся школы в условиях практико – ориентированного образования при реализации ФГОС».
Основные решения в школе принимает педагогический совет. В школе работают научно-методический совет, предметные методические объединения учителей, создано научное общество учащихся. Высшим органом управления является Управляющий совет школы.
Учащиеся школы имеют возможность заниматься в объединениях дополнительного образования, которое реализуется по направлениям: художественно-эстетическое, научно- техническое, военно-патриотическое, физкультурно-спортивное, культурологическое, естественно-научное, социально-педагогическое, туристко-краеведческое, эколого-биологическое. Наиболее значимые проекты программы развития: «Инженерный класс», «Развитие системы поддержки одаренных детей через осуществление социального партнерства», «10 шагов воспитания».
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №6 функционирует с 1988 года.
Лицензия:
Регистрационный №833 от 26.02.2014 года, серия 86Л01 №0000635
Аккредитация:
Регистрационный № 220 от 24. 12.2009 года
МБОУ СОШ №6, г. Урай, ИНН 8606006799, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ
+7 346 763-33-64
+7 346 762-87-60
+7 346 763-15-38
+ ещё 2
[email protected]
[email protected]
86sch.edusite.ru
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
628284, Ханты-Мансийский АО – Югра, г. Урай, мкр 3-й, д. 46 а
Показать на картеОГРН | 1028601391940 |
ИНН | 8606006799 |
КПП | 860601001 |
ОКПО | 29645640 |
Код ОКОГУ | 4210007 Муниципальные организации |
Код ОКОПФ | 75403 Муниципальные бюджетные учреждения |
Код ОКФС | 14 Муниципальная собственность |
Код ОКАТО | 71138000000 Урай |
Код ОКТМО | 71878000001 г Урай |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1028601391940 от 10 сентября 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 027010002179 от 21 февраля 2001 года
Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 862000053086001 от 28 февраля 2001 года
Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
Муниципальное образование ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА АО ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОДА УРАЙ с 31. |
85.14 | Образование среднее общееОСНОВНОЙ |
93.29.9 | Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
56.29 | Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
85.12 | Образование начальное общее |
85.13 | Образование основное общее |
Учредитель МБОУ СОШ №6 также является руководителем или учредителем 37 других организаций
ООО РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ 628285, Ханты-Мансийский АО – Югра, г. Урай, ул. Ленина, д. 10 Организация похорон и представление связанных с ними услуг |
АО “ЦКИЗ” 628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Урай, мкр Западный, д. ![]() Деятельность физкультурно- оздоровительная |
МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД №10 “СНЕЖИНКА” 628285, Ханты-Мансийский АО – Югра, г. Урай, Первооткрывателей проезд, д. 1 Образование дошкольное |
+ ещё 34
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МБОУ СОШ №6 имеет 3 лицензии
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования | 2 |
Образовательная деятельность, лицензируемая Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) | 1 |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | 81 | 57 млн ₽ |
44-ФЗ | 220 | 148,8 млн ₽ |
223-ФЗ | — | — |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МБОУ СОШ №6 было инициировано 15 проверок
8 | без нарушений |
6 | |
1 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
Внеплановая выездная проверка № 722100197396 от 11 мая 2021 года
Проверку проводит Северо-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Выявлены нарушения
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 4 судебных дела с участием МБОУ СОШ №6
0 | в роли истца |
4 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А75-19131/2022 от 12 октября 2022 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
ОПФР ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ – ЮГРЕ
Ответчик
МБОУ СОШ №6
Полная хронология важных событий с 27 мая 1993 года
28. Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 862000053086001 | |
10.09.2002 Присвоен ОГРН 1028601391940 | |
26.01.2017 Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОДА УРАЙ” больше не является учредителем организации Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОДА УРАЙ” становится новым учредителем организации | |
31.01.2017 Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОДА УРАЙ” больше не является учредителем организации Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОДА УРАЙ” становится новым учредителем организации | |
13.12.2019 Корзан Елена Сергеевна становится новым руководителем организации | |
13. Трубина Ирина Александровна больше не является директором организации | |
06.03.2021 Юридический адрес изменен с 628284, Ханты-Мансийский АО – Югра, г. Урай, микрорайон 3-й, 46 а на 628284, Ханты-Мансийский АО – Югра, г. Урай, мкр 3-й, д. 46 а |
Похожие компании
МАОУ СОШ №26 г. Балаково, Саратовская область | 6439036710 |
МОУ СОШ №4 МО “БАРЫШСКИЙ РАЙОН” г. Барыш, Ульяновская область | 7301002163 |
МБОУ СОШ С.АРЫСКАН с. Арыскан, Республика Тыва | 1714005285 |
МБОУ “ЛИЦЕЙ №110” г. Казань, Республика Татарстан | 1660020848 |
МБОУ СОШ №13 г. Серпухов, Московская область | 5043014913 |
МБОУ “СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1” г. Дзержинск, Нижегородская область | 5249055399 |
МАОУ “СОШ №48” г. Новоуральск, Свердловская область | 6629012241 |
Доктор Энн Урай — Истории WiN
Доктор Энн Урай обнаружила свой интерес к мозгу почти случайно. Ее любовь к естественным наукам, математике, языкам и философии в старшей школе и нежелание выбирать между ними побудили ее получить двойную степень в области естественных и гуманитарных наук в качестве бакалавра. На первом курсе Университетского колледжа Утрехта Энн попала на занятия по когнитивной неврологии и философии — удачное совпадение, которое во многом определило ее карьеру в последующие годы. Теперь доцент кафедры неврологии в Лейденском университете в Нидерландах, Энн размышляет, что «…если бы меня случайным образом назначили на химию и испанский язык, я бы делала что-то совсем другое!» Она думает, что в другой жизни ей понравилось бы развивать свой интерес к языкам и стать переводчиком в ЕС.
Хотя в старших классах Энн очень мало рассказывали о мозге, изучение неврологии в студенческие годы захватило ее воображение. Энн была очарована идеей, что биологический орган может порождать богатство и сложность мыслей, чувств, внутренних состояний и расстройств. Она также обнаружила, что ей нравится рассматривать как научные, так и философские подходы к пониманию этих явлений. «Ученые работают со всеми этими предположениями, методами и подходами к вещам, которые долгое время находились под пристальным вниманием философов. Я думаю, что иметь небольшое представление о философии науки очень ценно». Энн продолжала совмещать эти интересы во время получения двойной степени магистра в области науки о мозге и разуме в UCL и Ecole Normale Superieure в Париже. Во время своего пребывания в этих учреждениях Энн присоединилась к лабораториям, изучающим субъективный опыт и сознание, темам, о которых ей было интересно думать и обсуждать. Однако ее не устраивало то, что некоторые аспекты этих тем оставались неосязаемыми и, следовательно, сложными для тщательного изучения. Итак, во время работы над диссертацией в лаборатории доктора Тобиаса Доннера она отошла от этих, казалось бы, непонятных вопросов и обратилась к «более доступным» темам обучения и принятия решений.
Первоначально ее докторская диссертация была сосредоточена на изучении восприятия, в частности, на том, как прошлый опыт влияет на процессы восприятия. Например, «… если вы учитесь на рентгенолога в больнице и оцениваете изображения, как рентгеновские снимки, то с годами ваша зрительная система становится превосходной в распознавании мельчайших деталей, которые [менее опытный человек] может не заметить». вообще быть видимым». Чтобы исследовать, как опыт формирует восприятие, Энн обучила участников визуальному заданию, в котором им были представлены группы движущихся точек. В каждом испытании участники должны были сообщить, имела ли одна группа движущихся точек большую или меньшую «когерентность движения» (т.е. двигалась ли она в одном направлении), чем «эталонная» группа точек. Сложность этого суждения варьировалась в зависимости от испытаний, и участники делали более быстрый и точный выбор, когда было доступно больше сенсорных данных.
Однако на ранних стадиях этого проекта Энн столкнулась с некоторыми трудностями. Из-за небольшого числа участников в ее исследовании и из-за того, что каждый участник представлял только одну точку данных в ее наборе обучающих данных, многие из ее гипотез было трудно проверить. К счастью, она также собрала большое количество данных о размере зрачков участников во время выполнения задания. Углубившись в эти данные пупиллометрии, Энн обнаружила, что размер зрачков людей может быть связан с их неуверенностью в направлении движения точек с использованием статистической модели. Она обнаружила, что существует обратная зависимость между уверенностью и размером зрачка: чем менее уверены люди, тем больше их зрачок. Эта реакция зрачков также предсказывала их последующие действия: когда за выбором следовала реакция с большим зрачком, участники с меньшей вероятностью повторяли свой последний выбор, и наоборот. Эти результаты показали, что неуверенность участников приводила к изменению их состояния возбуждения, что отражалось в размере их зрачков, что формировало их последующее поведение выбора. Энн провела оставшуюся часть своей докторской диссертации, исследуя связь между размером зрачка, возбуждением и этой моделью «обучения в условиях неопределенности».
На полпути к защите диссертации Энн начала думать о том, чем она хочет заниматься дальше. Она составила список ученых, занимающихся интересными исследованиями, охватывающими множество тем, мест, методов и модельных организмов, и попыталась встретиться с каждым из них. Одним из людей, к которым она обратилась, была доктор Энн Черчленд, руководитель группы в лаборатории Колд-Спринг-Харбор (CSHL) в Нью-Йорке. Лаборатория Черчленда изучает процесс принятия решений у мышей с помощью инвазивных нейронных записей. Имея опыт работы с людьми, Энн была взволнована открытием, что исследования на грызунах, подобные тем, которые проводил доктор Черчленд, могут дать представление о биологических сигналах, лежащих в основе сложного поведения.
Один из проектов в лаборатории Черчленда, которым Энн была особенно увлечена и в конечном счете посвятила большую часть своей постдокторской работе, был частью сотрудничества Международной лаборатории мозга (IBL). Предпосылкой этого сотрудничества, которое продолжается до сих пор, является изучение нейронной основы принятия решений с использованием стандартизированной поведенческой задачи мыши. В этом задании мышам предъявляют визуальные решетки разной контрастности либо с правой, либо с левой стороны небольшого экрана. От них требуется сообщать о местонахождении каждой решетки, вращая маленькое колесо влево или вправо, и получать вознаграждение, когда они делают правильный выбор. Интересно, что эта задача имеет много параллелей с точечной задачей доктора философии Энн — хотя и на мышах, а не на людях — поскольку она исследует способность мыши принимать решения перед лицом различного количества сенсорных данных. Поставив одну и ту же задачу в нескольких лабораториях по всему миру, коллаборация IBL стремилась создать большой, воспроизводимый и свободно доступный набор данных о нейронной активности в различных областях мозга мыши во время принятия решений и поведения, мотивированного вознаграждением. Это сильно отличалось от обычного постдок-проекта, поскольку в нем участвовал глобальный консорциум исследователей-экспериментаторов и исследователей-теоретиков, работающих вместе для достижения общей цели.
Защитив докторскую диссертацию в то время, когда воспроизводимость была серьезной проблемой в психологических исследованиях, Энн была рада принять участие в проекте, который представлял собой более открытый и стандартизированный способ заниматься наукой.
Однако оказалось, что поставить одну и ту же поведенческую задачу в нескольких лабораториях по всему миру не так-то просто. Энн вспоминает, что столкнулась с множеством проблем на этом пути: отсутствие оборудования в разных странах, выяснение того, как тренировать мышей и ухаживать за ними, учитывать разницу в температуре и окружающей среде и т. д. Она также отмечает, что один из самых интересных аспектов этого проекта заключалась в том, чтобы научиться работать с такой большой группой исследователей одновременно. «У нас было много дискуссий, например, о том, как мы присваиваем кредит каждому, кто был вовлечен в проект, и как мы принимаем это во внимание, когда мы определяем авторство документов… [убедившись], что все участники проекта знают, что такое ожидается и имеет хорошее сочетание между свободой работать над своими интересами и вкладом в общую цель сотрудничества». В конце концов, после долгих обсуждений, испытаний и уточнений, они смогли разработать и опубликовать полный набор руководств по настройке и реализации эксперимента IBL. Энн надеется, что успех этого проекта и других подобных ему побудит людей работать вместе над более крупными открытыми научными проектами в будущем.
Энн описывает окончание своей постдока в лаборатории Черчленда как «хаотичное». Весной 2020 года Нью-Йорк сильно пострадал от COVID, и лаборатория была вынуждена прекратить все экспериментальные работы. Именно в разгар этого события Энн увидела объявление о приеме на должность доцента в Лейденском университете в Нидерландах. Имея в запасе много времени и не проводя никаких экспериментов, она решила подать заявку, и в конечном итоге ей предложили эту должность — замечательное достижение, учитывая, что она защитила докторскую диссертацию всего двумя годами ранее.
Переехать в новый город в разгар пандемии было непросто. В то время как все, что было в сети, упростило баланс между созданием лаборатории и уходом за ее ребенком, рожденным от пандемии, Энн признает, что поначалу ей было трудно найти свою опору, поскольку она не могла встречаться с людьми. Однако в этом году она чувствует, что жизнь начинает возвращаться в нормальное русло, и теперь она может сосредоточиться на своих целях в лаборатории на следующие несколько лет. Лаборатория Энн, лаборатория когнитивной, вычислительной и системной неврологии (CoCoSys), будет исследовать, как мозг использует сенсорную информацию для принятия решений и как это зависит от опыта и внутренних состояний. Ее особенно интересует влияние старения на мозг и поведение, а также то, как трансляционная межвидовая работа как у грызунов, так и у людей может быть использована для решения этой проблемы.
В дополнение к своей экспериментальной работе Энн также является страстным защитником информации об изменении климата. В последние годы она сотрудничала с другими исследователями, чтобы повысить осведомленность о том, как нейробиологи могут относиться к климатическому кризису и реагировать на него. Она участвовала в нескольких публикациях, призывающих ученых задуматься о сокращении ненужных академических поездок, управлении выбросами, вызванными влажной лабораторной работой (например, одноразовым пластиком), и подумать об энергии, используемой во время вычислительной работы. Она также призывает нейробиологов учитывать все различные роли, которые они играют вне науки; как граждане, члены семьи и друзья. «Важно не ограничиваться только устранением собственного следа и останавливаться на этом, а действительно создавать своего рода социальный эффект домино — умножая свои действия и превращая их в социальный проект».
Энн утешает тот факт, что всего за несколько лет она стала свидетелем серьезных изменений в научной культуре. Например, открытая наука и многообразие стали гораздо большей частью научного дискурса, чем даже 10 лет назад. Этот значительный сдвиг в перспективе, в дополнение к появлению крупномасштабных совместных усилий, таких как IBL, демонстрирует, что нейробиологи способны объединяться как поле для решения больших проблем. Энн надеется, что в ближайшие годы мы увидим такой же уровень внимания и действий со стороны сообщества нейробиологов к борьбе с климатическим кризисом, и она собирается продолжать вносить свой вклад в достижение этой цели. От помощи нам в понимании того, как наш мозг принимает решения, до информирования нас о том, как предпринять эффективные действия против изменения климата — Энн помогает людям и ученым научиться принимать правильные решения как для себя, так и для планеты.
Узнайте больше об Энн и исследованиях ее лаборатории здесь.
Послушайте полное интервью Кейтлин с Энн от 8 марта 2022 года ниже!
Взросление в науке: Энн Урай
Энн Урай
О
Доктор Энн Урай получила степень бакалавра в области когнитивной неврологии и философии в Университетском колледже Утрехта в 2010 году, а затем степень магистра наук о мозге и сознании в Университете Колледж Лондона и Ecole Normale Superieure в Париже. Затем она продолжила свое докторское исследование с Тобиасом Доннером в Universitätsklinikum Hamburg-Eppendorf и Амстердамском университете, изучая, как наш предыдущий выбор искажает то, как мы интерпретируем более позднюю информацию, и как на этот процесс влияет уверенность в наших решениях. Ее кандидат наук был удостоен премии NVP за диссертацию в области мозга и познания, в частности, за сочетание междисциплинарной методологии и открытых научных подходов. Будучи постдокторантом в лаборатории Энн Черчленд в Колд-Спринг-Харбор в Нью-Йорке, она изучала нейрофизиологию принятия решений с использованием нейронных записей высокой плотности в мозгу мыши. В это время она была одним из основных членов Международной лаборатории мозга, работая с глобальной командой системных и вычислительных нейробиологов для оценки воспроизводимости системной нейробиологии. Она присоединилась к Лейденскому университету в Нидерландах в качестве доцента в 2020 году и получила должность в 2022 году. Исследования доктора Энн Урай сосредоточены на нейронной основе принятия решений у млекопитающих и на взаимодействии между обучением и восприятием. В настоящее время ее работа, финансируемая грантом NWO Veni, сосредоточена на изменениях нейронного и поведенческого шума на протяжении всей жизни. История ниже опубликована совместно с Взросление в науке .
У меня было беззаботное детство. Я хорошо учился в школе, но никогда не мог определиться со своими увлечениями. Я бросил физику и химию в средней школе из-за приступа бунтарства, но год спустя осознал свою ошибку и наверстал упущенное во время летних каникул. В первом семестре в университете я случайно записался на несколько интересных курсов и занялся когнитивной нейробиологией и философией.
Я любил их обоих, сразу решив, что буду решать всю психологию, изучая мозг. В течение семестра по обмену я путешествовала и питалась по Китаю, а еще один год работала на душераздирающей работе в сфере продаж, пасла овец во Франции и, в конечном счете, следовала за своим парнем в походе по Азии. В горячем марокканском интернет-кафе я прочитал, что кто-то заплатит мне за то, чтобы я жил и учился в Лондоне и Париже в течение двух лет, что казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой!
Во время учебы в магистратуре я увлекся исследованиями сознания (обычно предназначенными для уходящих на пенсию профессоров), которые в основном включали в себя наблюдение за шевелениями ЭЭГ в комнатах без окон. Когда мой дружелюбный сотрудник исправлял мой ужасный код Matlab, он небрежно упомянул, что Тобиас Доннер только что открыл лабораторию в Амстердаме — удобно недалеко от города, где его бойфренд только что устроился на новую работу. С бешено колотящимся сердцем я подошел к Тобиасу на встрече, не упал в обморок, подал заявку на стипендию и защитил диссертацию в его группе.
Сделав большую часть рисунков для своей магистерской диссертации в Excel, я страдал серьезным синдромом самозванца, но обнаружил, что на самом деле мне очень нравятся технические и программные части работы. Я пережил серьезный кризис на полпути к докторантуре: мое первоначальное предложение оказалось крайне слабым, кризис репликации в психологии был в самом разгаре, лаборатория моего научного руководителя переехала в другую страну, а я не опубликовал ни одной статьи.
Мягкая настойчивость моего советника, множество занятий йогой и приемная кошка помогли мне довести дело до конца, и я решил дать шанс постдокторской жизни. Попав в снежную бурю во время собеседования в CSHL, я принял предложение присоединиться к лаборатории Черчленда, женился и защитил докторскую диссертацию за безумные 6 месяцев!
Имея опыт работы в области психологии и когнитивной нейробиологии, работать с «настоящими» нейробиологами было одновременно и страшно, и волнующе. Мне пришлось научиться паять, хирургии и обманывать генетики. Мне нравилось быть частью (тогда еще ранней) Международной лаборатории мозга, но после 1,5 лет на Лонг-Айленде я начал ужасно тосковать по дому.
Как раз когда я собирался провести лето, анализируя данные в Нью-Йорке, Covid-19 ударил. Заскучав дома в изоляции, я открыл давно забытую папку электронной почты «Работа» и увидел вакансию на совмещенную должность преподавателя психологии и исследователя в Нидерландах. Вскоре я узнала, что беременна, получила работу и узнала, что лаборатория в Черчленде переезжает в Калифорнию! Предпочитая свою дождливую равнинную родину солнцу, я поспешила закончить эксперименты и вернулась домой как раз к декретному отпуску.
До сих пор я пережил свой первый год лишенного сна родительства и моей должности ассистента профессора, которая случайно превратилась в постоянную должность (например, переговоры с профсоюзами). Приспосабливаясь к преподавательской жизни, я регулярно испытываю экзистенциальный страх и задаюсь вопросом, стоит ли мне писать научные статьи в течение следующих 35 лет. С тех пор, как я получил докторскую степень в США, меня все больше беспокоит климатический кризис, и я провожу вечера, думая об обезуглероживании научных кругов и беспокоясь о будущем.
Подписаться
Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться и получать уведомления о новых историях по электронной почте.
Адрес электронной почты
Истории для изучения
202
Поиск
Поиск для:
Лучшие истории (последние 48 часов)
- Ice, Heat, Science и Acting
- Дух Inca
- 9999. Хобби повлияли на мою жизнь
- Создание моей исследовательской лаборатории в Индии
- Рассказ о развитии с коктейлем, богатым микробами
Категории
Категория категория категория (178) Адвокация (29) За пределами скамейки (25) Колледж (14) Общая (29) 61) Исследования (59) Научная коммуникация (22) Стереотипы (22) Технологии и инженерия (7) Видео (8) Область (181) Прикладные науки (22) Искусство и дизайн (1) Науки о здоровье (14) Междисциплинарные (10) Жизнь Науки (111) Физические науки (26) Общественные науки (13)Гендер (19)2) Мужчина (63) Женщина (130)География (195) Африка (11) Вокруг света (2) Австралия (5) Центральная Америка (1) Восточная Азия (3) Европа (22) Ближний Восток (4) (Северная Америка 128) Южная Америка (8) Южная Азия (8) Юго-Восточная Азия (7) Кто такой (178) Преподаватель (39) Аспирант (52) Средняя школа (7) Отраслевой ученый (4) Член общественности (4) Меньшинство ( 32) Доктор философии (неакадемический) (24) Докторант (22) Профессиональный (20) Преподаватель (7) Студент (9)Архивы
Архивы Выберите Месяц Май 2022 (2) Ноябрь 2021 (3) Сентябрь 2021 (1) Июль 2021 (1) Апрель 2021 (1) Март 2021 (2) Январь 2021 (1) Декабрь 2020 (2) Ноябрь 2020 (3) ) октябрь 2020 (1) сентябрь 2020 (2) август 2020 (1) июль 2020 (5) июнь 2020 (6) май 2020 (1) апрель 2020 (1) март 2020 (6) февраль 2020 (1) декабрь 2019 (1) ) ноябрь 2019 г.
Следуйте за нами в Твиттере
Мои твитыОБ ИСТОРИЯХ В НАУКЕ
Нас окружает так много историй в науке. Истории успеха, неудач, страхов, открытий, счастливых случайностей, сотрудничества, разлуки, вдохновения, наставничества и многого другого! Именно эти истории хочет опубликовать Journal of Stories in Science. Отправьте свою историю, чтобы вдохновить других! ISSN# 2575-5129
ПОИСК
Искать:
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
- Рассказ, способствующий развитию, с коктейлем, богатым микробами
- Растет в науке: Энн Урай
- Требуется деревня: Создание инженерных регуляторных Т-клеток для индукции иммунной толерантности
- Растет в науке: Клинтон Кейв
- Мой путь развития к тому, чтобы стать агентом перемен в науке
Архивы
Архивы Выберите Месяц Май 2022 (2) Ноябрь 2021 (3) Сентябрь 2021 (1) Июль 2021 (1) Апрель 2021 (1) Март 2021 (2) Январь 2021 (1) Декабрь 2020 (2) Ноябрь 2020 (3) Октябрь 2020 г.