61 школа хутор ленина: Средняя общеобразовательная школа № 61 имени Героя Советского Союза Дмитрия Лавриненко

МАОУ СОШ № 61, Краснодар (ИНН 2312089784), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTolo3ENQQwI7jI8ix_5gQMTX3wvVTcwI_NZvtfIFZbgJJKyM_pgEmrkLxcT3K7UqieVGUsPlzEiqb6TRY8aqpbPvBtagbGE-OjNhDcHVgyFzgwmJLCNf-CHF03J9wdUEiQ

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 61 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДМИТРИЯ ЛАВРИНЕНКО

Английское название

MAOU SOSH N 61

Адрес

Краснодарский кр. , г. Краснодар, хутор Ленина, ул. Молодежная, д. 36

ОКФС

Муниципальная собственность

ОКОПФ

Муниципальные автономные учреждения

ОКОГУ

Муниципальные организации

ИНН

2312089784

ОГРН

1032307163921

КПП

231201001

ОКАТО

Краснодарский край, Краснодар, Пашковский, х Ленина

ОКПО

44797778

ОКТМО

Краснодарский край, Городские округа Краснодарского края, г Краснодар, х Ленина

Телефон

Электронная
почта

Сайт

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

18.03.2003

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

Образование основное общее

Дополнительные виды деятельности

Образование среднее общее

Описание

Компания МАОУ СОШ № 61, адрес: Краснодарский кр. , г. Краснодар, хутор Ленина, ул. Молодежная, д. 36 зарегистрирована 18.03.2003. Организации присвоены ИНН 2312089784, ОГРН 1032307163921, КПП 231201001. Основным видом деятельности является образование основное общее, всего зарегистрировано 2 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Жирма Елена Николаевна.
Компания МАОУ СОШ № 61 не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 3 исполнительных производства. МАОУ СОШ № 61 участвовало в 4 арбитражных делах: в 2 в качестве истца, и в 2 в качестве ответчика.
Реквизиты МАОУ СОШ № 61, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании МАОУ СОШ № 61

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Средняя общеобразовательная школа №61 — Молодёжная (Хутор Ленина) 36, Краснодар (отзывы, телефон и режим работы)

  • Контакты

Сохранить контакт

Редактировать

Добавить описание

Как доехать

Общественный транспорт Автомобиль Велосипед Пешком

 

FAQ

  • org/Question”>

    Вы можете позвонить по номеру +7 861 266-92-68, или написать письмо на электронную почту [email protected]

  • Краснодар, Молодёжная (Хутор Ленина), 36. Ближайшие остановки: “Улица Молодёжная” – 480 метров, “Наримановская” – 830 метров

  • Время работы такое: ПН: 08:00-18:00, ВТ: 08:00-18:00, СР: 08:00-18:00, ЧТ: 08:00-18:00, ПТ: 08:00-18:00, СБ: 08:00-18:00. Эта информация предоставлена посетителями страницы.

Режим работы

Филиалы

  • 🕒   Молодёжная (Хутор Ленина), 36
  • 🕒   Мичурина (Хутор Ленина), 54
  • 🕒   Буковая, 2
Пн 08:00 – 18:00
Вт 08:00 – 18:00
Ср 08:00 – 18:00
Чт 08:00 – 18:00
Пт 08:00 – 18:00
Сб 08:00 – 18:00
Вс

Сейчас в Краснодаре – 19:47

Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру +7 861 266-92-68

Ошибка

Похожие места поблизости

160 метров

Библиотека №22 им. В.Г. Белинского

Молодёжная (Хутор Ленина), 37

180 метров

Участковый пункт полиции №8

Отдел полиции Карасунского округа Управления МВД России по г. Краснодару

Молодёжная (Хутор Ленина), 45

330 метров

Овация

Детская школа искусств

Мичурина (Хутор Ленина), 54

600 метров

Общественная приемная депутата городской Думы Стрельникова Г.Н.

Лукьяненко (Хутор Ленина), 12/4

620 метров

Детский сад №111

Общеразвивающего вида

Лукьяненко (Хутор Ленина), 18/1

950 метров

АЗС

ООО Юг-Нефть, №2

Обрезная, 63

990 метров

Закусочная

ИП Хачатурян А.Н.

Курганная (Хутор Ленина), 58

1 км

Репино

Управляющая компания

Буковая, 4

1. 3 км

Центр авторазбора

ООО Кинас

Казачья (Хутор Ленина), 53

1.4 км

Юта-сервис

Автосервис

Пластунская (Хутор Ленина), 23

1.5 км

Тепличный

Агрокомбинат

Обрезная, 78

1.5 км

Агентство недвижимости

ИП Горзова Г.Ю.

Пластунская (Хутор Ленина), 8

1.8 км

Розовый сад

Торгово-ландшафтная компания

Краснодар-Кропоткин трасса, 1

2.1 км

Завод полимерных изделий

Обрезная, 80

2.6 км

Диол

Торговый дом

МТФ 1 отделение 4 (Хутор Ленина), 1

Отзывы

Регистрация не требуется

Пожалуйста, напишите ваше мнение о работе этой организации — несколько слов и ваше общее впечатление – помогите другим сделать правильный выбор.

Спасибо!

Образование и молодежь | Примечания к уровню A

Перейти к содержимому


Образование в переходный период:

Цели образования:

  • Коммунисты были склонны считать образование важным.
  • Ленин считал, что высокий уровень образования при элементарной грамотности является неотъемлемой частью построения социализма.
  • Социализм требовал индустриализации, для которой требовалась хорошо образованная рабочая сила, которая могла бы понимать сложный производственный процесс.
  • Образование служило долгосрочным целям революции, закладывая основы индустриализации.
  • Другие коммунисты, такие как Луначарский, считали, что основная цель образования состоит в том, чтобы позволить отдельным ученикам процветать.
    • Он считал, что поэтому революция должна освобождать студента, а не образование, служащее целям революции.

Проблемы образования:

  • Вопросы по образованию:
    • Должны ли коммунисты продолжать традиционные формы образования или создать новое революционное образование?
    • Должны ли коммунисты работать с образованными людьми, даже если они были частью первоначальной элиты?
    • Как коммунисты должны обучать миллионы рабочих, практически не имеющих формального образования?
  • Вопросы усложнялись практическими проблемами организации образования, такими как:
    • Низкий уровень грамотности, только около 32% населения могли читать и писать к 19 годам14.
    • Образовательное неравенство, русские, как правило, более образованы, чем нерусские.
      • Городское образование > Сельское образование.
  • Практические проблемы и идеологические дебаты еще больше усложнили ситуацию из-за того, что после 1918 года Россия находилась в переходном состоянии, а не в социалистическом государстве.
  • Поэтому некоторые коммунисты утверждали, что в краткосрочной перспективе компромиссы между социалистическими принципами и необходимостью восстановления общества после Гражданской войны жизненно необходимы.

 

Рост образования:
  • Ленин ввел новый политехнический стиль обучения и боролся с неграмотностью.

Объединенные трудовые школы:

  • В октябре 1918 года Советское правительство издало декрет о реформах, которые:
    • Созданы единые трудовые школы для бесплатного политехнического образования всех детей в возрасте 8-17 лет
    • Запрещено преподавание религии в школах.
    • Введены школы совместного обучения, положившие конец гендерной сегрегации в обучении.
    • Упраздненный капрал; наказания, домашние задания и экзамены.
    • «Обещали» бесплатные завтраки для школьников и бесплатные медосмотры.
    • Образование стало обязательным.
  • Среднее образование, предназначенное для профессионального обучения.
  • Правительство предложило создать фабрично-заводские школы или профессиональные училища, где люди обучались навыкам, необходимым для работы на фабриках.
  • Луначарский выступал за прогрессивные методы обучения, основанные на теориях Джона Дьюи.
    • Обучение через игру, а не через учебники.
  • В действительности школьное образование не соответствовало видению Луначарского в первые годы революции.
  • В условиях Гражданской войны не хватало средств для вложения в систему образования.
  • Бесплатное обязательное образование фактически не получено.
  • У школ не было ресурсов для предоставления бесплатного питания или медицинских осмотров.

 

Образование в период НЭПа:

  • НЭП был периодом компромиссов.
  • Пострадало образование, а также экономика.
  • Учебная обеспеченность снизилась в первые годы.
  • Финансовые проблемы привели к сокращению образовательных услуг:
    • Вынужден закрыть некоторые школы, чтобы сэкономить деньги.
    • Введена плата за начальное и среднее образование для всех, кроме самых бедных детей.
    • Отменены планы по открытию детских домов для 7 миллионов детей, осиротевших в результате Гражданской войны.
  • За первые 18 месяцев нэпа число детей, обучающихся в школе, сократилось вдвое, как и количество школ.

Расширение в середине 1920-х годов s:

Начальное образование:

  • По мере стабилизации экономики система образования расширялась.
  • С 1927 года плата за обучение в начальных школах была отменена.
    • С тех пор большинство детей получили четырехлетнее начальное образование.
  • К 1928 г. около 60% советских детей младшего школьного возраста посещали школу.
    • На 10% больше, чем до революции.
  • Все еще неравенство в системе образования.
    • Так же, как и в больших и малых городах, учащиеся детей, как правило, получают полное четырехлетнее начальное образование, в то время как в сельской местности дети вряд ли заканчивают даже трехлетнее образование.

Среднее образование:

  • Принял новое направление в 1920-е годы.
  • При НЭПе образование финансировалось на местах, а не Наркомпросом.
  • Центральное правительство с трудом контролировало учебную программу.
  • Вместо того, чтобы следовать образовательной программе политехнических школ, намеченной в 1918 г., местные советы захватили существующие школы при царском режиме.
  • В
  • школах преобладали дети из богатых семей:
    • 97% студентов платно.
  • Около 90% учащихся среднего класса пошли в среднюю школу, и только 3% закончили ее.
  • Подавляющее большинство учителей бывших царских школ были подготовлены до революции, поэтому продолжали преподавать традиционным способом.
  • Их подход к таким предметам, как история, оставался традиционным.
  • Правительство требовало, чтобы учителя преподавали историю классовой борьбы и рабочего класса.
  • Учителя проигнорировали это и продолжали учить достижениям Царя.

Сокращение неграмотности:
  • Ленин считал, что ликвидация неграмотности имеет решающее значение для построения социализма.
  • Борьба с этим была главной целью обучения.
  • Декрет о неграмотности, изданный в 1919 году, который требовал, чтобы все неграмотные люди в возрасте от 8 до 50 лет научились читать и писать.

Красная Армия:

  • Троцкий также разделял точку зрения Ленина о важности грамотности.
  • Как лидер Красной Армии он ввел образование для всех солдат.
  • В результате уровень грамотности увеличился с 50% в 1918 г. до 86% в 1921 г.
  • Кампании продолжались после победы в Войне.
  • К 1925 году 100% солдат Красной Армии умели читать и писать.

Грамотность и Гражданская война:

  • За пределами Красной Армии гражданская война привела к снижению грамотности.
  • Коммунистическое правительство издало 6,5 миллионов учебников, содержащих простые стишки, которые учили людей рекламе.
  • Увеличилось число людей, умеющих распознавать буквы.
  • Эта кампания не привела к повышению подлинной грамотности.
  • Луначарский также создал сеть читален в городах и селах.
    • Шестинедельные курсы чтения и письма.
    • Предназначен для «ликвидации» неграмотности.
  • Кампании по ликвидации неграмотности сдерживаются следующими факторами:
    • Большинство учителей в 1917 году не поддерживали режим.
      • Выступал за демократию западного образца.
      • Учителя вышли на акцию протеста против новой власти.
    • Правительство поставило военную победу выше образования.
    • Многие школы реквизированы армией и превращены в склады или казармы.
      • Обучение прекращено.
    • Военная экономика не производила и не распространяла образовательную продукцию.
      • К 1920 году в школах был один карандаш на каждые 60 учеников.
    • Война прервала образование по всей стране.

Грамотность и НЭП:

  • Экономические условия изначально привели к свертыванию и без того небольшой кампании по ликвидации неграмотности.
  • В целях экономии правительство закрыло 90% сети читальных залов, созданной во время Гражданской войны
  • В середине 1920-х гг. началась новая кампания по ликвидации неграмотности.
  • В мае 1925 года правительство выступило с инициативой обеспечить грамотность всех взрослых к 19 октября.27, десятая годовщина революции.
  • Рабочие создают библиотеки и группы чтения на фабриках для обучения рабочих.
    • Небольшой успех, например, профсоюз рабочих-металлистов сообщил о росте грамотности с 86% в 1925 году до 96% в 1926 году.
  • Воспитывать крестьян было сложнее.
    • Цель кампании отодвинута на 1933 год.
    • Общий уровень грамотности повысился с 38% в 1914 г. до 55% в 1928 г./
  • Успеваемость была очень неравномерной, и уровень неграмотности начал расти после окончания кампании по ликвидации неграмотности в 19 году.27.

Сталинская война с неграмотностью:

  • При Сталине кампания против неграмотности была возобновлена.
  • Шестнадцатый съезд партии 1930 г. поставил новые задачи по ликвидации неграмотности и обеспечению обязательного начального образования в годы пятилетки.
  • Правительство привлекло 3 млн. добровольцев из ВЛКСМ для просвещения рабочих и крестьян.
  • Кампания
  • была организована по-военному и вызывались добровольцы:
    • «Культурные солдаты»
    • Задача вести «культурную войну» против неграмотности.
    • Произошло в разгар сталинской кампании по коллективизации сельского хозяйства.
    • В результате на учителей напали и связали их с государственными служащими.
    • 40% учителей подверглись нападению
      • Некоторых учителей заперли в школах, а затем подожгли.
  •  Учителя также были плохо оборудованы и плохо поддерживались.
  • Часто не имел ни учебников, ни письменных принадлежностей.
  • Мало что можно предложить крестьянам, пришедшим в школу.
  • Невозможно предоставить школьное питание бесплатно.
  • Несмотря на бесперспективное начало, кампания удалась.
    • В годы пятилетки 90% взрослого населения СССР посещали курсы грамотности.
    • Курсы не были полностью успешными.
    • Но к концу FYP грамотными были 68% населения.
      •  Хорошее улучшение по сравнению с 1928.
    • К 1939 г. более 94% советских граждан были грамотными.
  • Уровень грамотности отражал неравенство в обществе.
  • В то время как около 97% мужчин были грамотными и только 90% женщин умели читать и писать.
  • Несмотря на то, что уровень грамотности подскочил, не было сосредоточено внимание на полной образовательной попытке побудить учащихся читать или писать для удовольствия.
  • Массовая грамотность по-прежнему была крупным успехом первого десятилетия правления Сталина.

Государственный контроль над учебным планом, 1932-53: 

 

  • При Сталине правительство усилило контроль над учебным планом.
  • С 1932 по 1935 год правительство распорядилось внести значительные изменения в то, что разрешалось преподавать в школах.
  • Изменения явились ответом на критику Наркомпроса и стандартов образования в школах в 1920-х гг.
  • Используется для укрепления будущей рабочей силы, чтобы стать дисциплинированными фермерами или фабричными рабочими.

Воспитание рабочих:

  • Ожидалось, что образование при Сталине сделает молодых рабочих хорошими работниками.
  • В 1931 г. был издан указ об упразднении политехнической направленности, созданной в 1918 г.
  • .
  • Сосредоточены на ключевых предметах, таких как чтение, письмо, наука и математика.
    • Будет основой социалистической системы образования.
  • Цель состояла в том, чтобы обеспечить всем людям базовый уровень образования, необходимый для работы на фабриках или фермах.
  • Отменены прогрессивные методы, созданные в 20-х гг.
  • В сталинской системе образования особое внимание уделялось регламентированной дисциплине.
  • Декрет 1932 года ввел новые нормы дисциплины.
  • Учителя обязаны следить за тем, чтобы учащиеся действительно посещали занятия и были пунктуальны.
    • Требуются для выполнения домашних заданий.
  • Учащиеся также исключены из школы за проступки.
  • Дисциплина должна была подготовить студентов к суровой трудовой дисциплине на советских заводах.
  • В 1933 году были выпущены учебники для поддержки новой учебной программы.
  • В 1935 году была введена система государственных экзаменов.
    • Выпускники на руководящие должности.

Воспитание граждан:

  • Постановление о преподавании гражданской истории от мая 1934 г. было посвящено урокам истории, а новые советские учебники истории были посвящены достижениям таких великих людей, как Иван Грозный и Петр Великий.
  • Возник одновременно с возникновением Культа Сталина, ориентированного на великорусских лидеров.
    • Стало особенностью советской культуры уважать Сталина и любить свою страну.

Сталинские методы обучения:

  • Учителей призывали подавать пример своим ученикам, подражая Сахарову.
  • Например, в 1936 году Ольга Федоровна пообещала, что все ее ученики будут получать отличные оценки, и когда она выполнила это, то смогла организовать для себя кампанию в СМИ как пример для всех советских учителей.
  • Преподавание отражало цели СССР в сталинской экономике.

Расширение образования:

  • Расширение начального образования продолжалось при Сталине.
  • Правительство поставило цель, чтобы 100% детей в возрасте от 8 до 12 лет были зачислены в начальную школу к 1932 году.
  • Правительство добилось этого для 95% детей.
    • Даже если они не достигли своей цели, они все равно увеличились с 60% в 1928 году.
  • Плата по-прежнему была частью системы образования за пределами начальной школы.
  • Ключевой задачей Сталина в 1930-х годах была индустриализация.
  • Правительство не желает увеличивать расходы на образование сверх того, что требуется для рабочей силы, которая могла бы работать на государственных фабриках.
  • Для большинства рабочих было достаточно начального образования.
  • Плата была сохранена на более высоких уровнях образования, чтобы снизить затраты.
  • Также имел ограниченный доступ.
  • Коммунистическая партия и профсоюзы предложили стипендии и гранты, чтобы помочь студентам получить высшее образование.
  • Система
  • отдавала предпочтение сыновьям и дочерям партийных чиновников.
  • Схема стала частью более широкой сталинской политики поощрения лояльных членов партии.
  • Несмотря на плату за обучение, высшее образование значительно выросло.
  • Количество университетов увеличилось на 800%
    • Со 105 в 1914 г. до 817 в 1939 г.
    • К 1939 г. примерно 1,5 млн советских граждан, 7% детского населения, фактически получили среднее образование.
  • Последняя попытка Сталина обеспечить дисциплину в школах была предпринята в июле 1943 года, когда декретом была введена гендерная сегрегация в средних школах.
  • Местным советам рекомендуется следить за тем, чтобы учащиеся мужского и женского пола не жили в одних и тех же зданиях.

После Второй мировой войны показатели роста продолжились:

  • Почти 100% детей в возрасте 8-12 лет получили полное четырехлетнее начальное образование.
  • Около 65% детей в возрасте 12-17 лет получили среднее образование.
  • Около 20% детей в возрасте 15-17 лет получили среднее образование.

Школы трудового резерва:

  • В Советском Союзе созданы Школы трудового резерва (ШТР)
  • Учрежден министром труда в 1940 году для обучения молодых людей в возрасте от 14 до 17 лет специализации в промышленности.
  • LRS были формой промышленной воинской повинности.
  • Выдано
  • квот на принудительный набор.
  • Затем
  • рекрутов были зачислены на курсы обучения продолжительностью от 6 месяцев до 2 лет.
    • После четырехлетнего стажировки.
  • На период обучения юноши были обеспечены жильем и питанием, но без оплаты.
  • LRS стал жизненно важным во время Второй мировой войны, так как он играл важную роль в советской промышленности.
  • Молодые люди могли избежать призыва в армию, вступив в LRS и специализировавшись на фабриках военного производства.
  • Условия в LRS были суровыми, и учащиеся могли быть приговорены к тюремному заключению за дезертирство из LRS.
  • В годы четвертой и пятой пятилеток ЛРП сыграло важную роль в предоставлении квалифицированной рабочей силы для восстановления экономики.
    • LRS набрала 4,2 миллиона молодых людей и обучила их работе в металлургии, производстве электроэнергии, промышленном и военном строительстве.

Университетское образование при Сталине:

  • Великий сталинский поворот потребовал расширения советских университетов.
  • Во время нэпа советской промышленностью руководили буржуи.
    • Люди, родившиеся в привилегированных классах до революции.
  • Сталин хотел заменить этих людей, которых считал врагами социализма.
  • Поэтому советское высшее образование пришлось расширять.
  • Сталин начал новую политику в 1928 году, и число поступающих в университеты быстро увеличилось.
    • В 1927 году число учащихся составило 170 000 человек.
    • К 1932 г. это число выросло до 500 000, а в 1940 г. число зарегистрированных составляло 812 000 человек.
  • Между 1936 и 1938 годами была введена новая система экзаменов, а также новые стандарты дисциплины.
  • К концу 1930-х годов сотрудники университета, работавшие до 1928 года, были уволены и заменены красными специалистами.
  • Несмотря на чистки, количество академиков увеличилось с:
    • 29 000 в 1927 г. до 50 000 в 1940 г.
  • Университетские курсы
  • отражали потребности экономики, такие как значительное расширение курсов, посвященных строительству, транспорту и фабричному производству.
  • Вторая мировая война опустошила университетский сектор. а к 1944 году в университете осталось всего 2270 000 студентов.
  • Однако к 1953 г. университетский сектор был реконструирован, и в советских вузах обучалось около 1,5 млн студентов.

Реформа и расширение образования, 1953-85:

  • В то время как образование росло при Сталине, основная структура и учебная программа оставались неизменными до 1953-х годов.
  • Хрущев считал, что образование, как и многое другое в СССР, нуждается в реформировании.
  • Непопулярные реформы.
  • Брежнев восстановил большую часть сталинской учебной программы после падения Хрущева.

Хрущевская реорганизация и расширение:

  • В период с 1923 по 1953 годы школы в городах значительно улучшились.
  • Школы часто были маленькими и не имели ресурсов.
  • Учителя часто не желали отказываться от относительного комфорта советских городов ради работы в деревне.
  • Хрущев приказал объединить небольшие сельские школы и создать новые школы, которые предлагали бы полное десятилетнее обязательное образование.
  • Эта схема затронула только определенные районы, и большинство сельских школ оставались небольшими и плохо обеспеченными ресурсами.
  • Хрущев удвоил количество школ в городах.
  • Инвестиции в учителей выросли с 1,5 млн в 1953 г. до 2,2 млн в 1964 г.
  • Уровень педагогического образования повысился и при Хрущеве.
    • В 1953 г. только 19% учителей имели университетское образование, а в 1964 г. этот показатель увеличился до 40%.
  • Наиболее важной реформой, направленной на улучшение доступа к образованию, была отмена платы за обучение учащихся в средних и высших учебных заведениях в 1956 году.
  • 1959 г. привело к созданию специальных фондов для помощи бедным учащимся, посещавшим средние школы.
  • Фонд оплатил одежду, обувь, учебники и школьные обеды.
    • В результате этих реформ доля 17-летних, окончивших среднюю школу, выросла с 20% в 1953 г. до примерно 75% в 1959 г.

Реформа образования 1956 года:

Реформы 1958 года:

  • Хрущевские реформы были изложены в Законе об образовании от декабря 1959 года.
  • Закон:
    • Образование стало обязательным с 7 до 15 лет.
    • Требуется, чтобы школы предлагали 11-летние программы, а не 10-летние, чтобы учащиеся могли оставаться до 19 лет.
    • Реструктурированное обучение для учащихся 16-19 лет.
      • Образование будет завершено через профессиональное и школьное образование
      • Опыт работы на фермах или фабриках.
    • Гарантировано, что наиболее академически одаренным учащимся будут предоставлены места в специальных школах, ориентированных на академическое образование.
    • Введен новый курс «Основы политических знаний» для всех 15-летних, чтобы понять преимущества советской системы.

Заключительные реформы:

  • Хрущев продолжал попытки реформировать образование.
  • Его последние реформы были частью его более широкой политики десталинизации:
    • Сталинская дисциплина была ослаблена в ноябре 1960 года.
      • Отменены правила правильной позы сидя и стоя.
    • В 1961 году Хрущев приказал сделать новый упор на изучение МФЛ.
      • Отражение отказа от сталинского акцента на культурной изоляции.
    • Также было снято требование задавать домашнее задание.
    • Непрерывное оценивание заменило выпускные экзамены.
    • В июле 1962 года учителя лишились права отчислять неуспевающих учеников.

Влияние хрущевских реформ:

  • Непопулярный и провальный.
  • Большинство родителей хотели получить академическое образование, а не профессиональные курсы.
  • Взгляд был распространен среди членов коммунистической партии.
  • Реформы так и не были полностью реализованы.
  • К 1962 году, когда все школы должны были предлагать курсы для учащихся в возрасте до 19 лет, только 65% школ делали это.
    • Расслабление дисциплины было проигнорировано учителями
    • Продолжение постановки домашнего задания.
    • Продолжение сталинской дисциплины.
    • Реформы учебных программ не проводились в 47%
  • Самым успешным аспектом его реформ было то, что они улучшили образование академической элиты.
  • Партийные чиновники приветствовали реформы.
  • Тип школы 1959 1966
    Академический 5 21
    Искусство и скульптура 5 50
    Балет 16 18
  • Реформы Хрущева не устранили фундаментальные недостатки системы образования, такие как плохое содержание школьных зданий и нехватка учителей.

 

Советское образование, 1964-85:

  • Крайне непопулярные реформы Хрущева были отменены Брежневым.

Отмена хрущевских реформ:

  • Воспитательным приоритетом постхрущевского руководства была отмена хрущевских реформ.
  • В период с 1964 по 1966 год Совет министров:
    • Отмена политики 11-летнего обучения в пользу постепенного перехода от 8-летнего к 10-летнему обучению.
    • Составил временный учебный план, чтобы восстановить акцент на академическом образовании.
    • Завершено профессиональное обучение.
    • Отказ от обязательного среднего образования, замена его целью, согласно которой 100% детей должны получить среднее образование к 19 годам.70.

Замедление расширения:

  • Расширение средних школ замедлилось с 1966 г., к 1976 г. только 60% учащихся закончили среднее образование.
  • Количество учителей оставалось стабильным.
    • Однако продолжалось повышение их уровня квалификации
    • К 1978 г. почти 70% учителей имели высшее образование.

Мелкие реформы:

  • Брежнев провел некоторые мелкие реформы в 1970-х.
  • Постановление о школах от сентября 1970 г. требовало обновления учебников, чтобы они отражали самую свежую информацию в области естественных наук.
  • Основной закон о советском образовании 1973 года закрепил существующий подход к образованию в едином документе.
  • В 1970-е годы были предприняты более активные попытки увеличить участие крестьян в школьном обучении, чтобы обеспечить горячее школьное питание.
  • Бедным ученикам было предоставлено бесплатное питание.
  • Учебников изготовлено бесплатно.
  • Учебная программа при Брежневе практически не изменилась.

Университетское образование, 1953-85:

  • Университеты были настоящим успехом коммунистической системы образования.
  • В период с 1953 по 1980 год количество студентов высших учебных заведений выросло примерно с 1,5 миллиона до более чем 5 миллионов.
    • Около 19% населения.
  • Рост числа студентов произошел в 1958 году.
  • Учебный план расширен с учетом разнообразных потребностей советской легкой промышленности.
    • Новые курсы такие как электроника и радио, строительство, агрохимия и машиностроение.
  • Попытки служить различным сообществам, входившим в состав СССР.
  • Например, в 1954 году Хрущев начал строительство пяти новых университетов для студентов нерусского происхождения.
  • Продолжил Брежнев, основав в Казахстане 18 университетов.
  • Советские власти были обеспокоены влиянием высокого уровня образования, опасаясь, что углубленное изучение приведет к политическому несоответствию.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Искать:

Ошеломляющие потери русской революции

Президент России Владимир Путин хотел бы проигнорировать большевистскую революцию, которой в этом месяце исполняется 100 лет. Сообщается, что Путин сказал своим советникам, что нет необходимости отмечать это событие. Ему виднее — гордиться нечем.

Все началось с революции 1917 года

Ленинский переворот 7 ноября 1917 года открыл новый этап в истории человечества. Ужасы социализма двадцатого века — Ленина, Сталина, Гитлера, Муссолини, Мао и Пол Пота — были порождением 1917 года. Семьюдесятью годами раньше Маркс и Энгельс предсказывали, что свержение буржуазного правления потребует насилия и «диктатуры пролетариат. . . отсеять оставшиеся капиталистические элементы». Ленин проводил эту «прополку», используя неизбирательный террор, как это делали русские социалисты до него и будут делать другие после его смерти.

Покойный Рудольф Руммель, демограф правительственных массовых убийств, оценивал человеческие жертвы социализма двадцатого века примерно в 61 миллион в Советском Союзе, 78 миллионов в Китае и примерно 200 миллионов во всем мире. Эти жертвы погибли во время организованных государством голодовок, коллективизации, культурных революций, чисток, кампаний против «нетрудовых» доходов и других дьявольских экспериментов по социальной инженерии.

По своей чудовищности этот ужас не имеет себе равных в истории человечества.

Ленинский переворот 7 ноября 1917 года, в день падения временного правительства Керенского перед большевистскими силами, открыл новый этап в истории человечества: режим общественного рабства. Коллективистское экономическое планирование привело к принуждению, насилию и массовым убийствам. Маркс и Энгельс определяли социализм как «упразднение частной собственности». Первым был упразднен самый фундаментальный компонент частной собственности — собственность на себя.

Сталин ввел статью 12, которая разрешала детям в возрасте двенадцати лет и старше приговариваться к смертной казни или тюремному заключению наравне со взрослыми. Оптовая уничтожение

Самыми большими мишенями марксистов всегда были семья, религия и гражданское общество — институциональные препятствия на пути к навязыванию всемогущего государства. Имея большевиков у власти, Ленин намеревался их уничтожить.

Убийство детей стало нормой после того, как он приказал истребить царя Николая II, его жену Александру и их пятерых детей. Миллионы семей были схвачены и насильственно переселены в отдаленные и безлюдные районы Сибири и Казахстана. Сотни тысяч детей умерли от голода и болезней во время своего пути в ссылку и были похоронены в братских безымянных могилах.

В 1935 году Сталин ввел в действие статью 12 УК СССР, которая разрешала детям в возрасте двенадцати лет и старше приговариваться к смертной казни или лишению свободы наравне со взрослыми. Этот «закон» был адресован сиротам жертв режима, исходя из убеждения, что яблоко от яблони никогда не падает далеко. Многие из этих детей, чьи родители были заключены в тюрьму или казнены, были широко известны как безпризорные , беспризорники. Они оказались в голых, грязных камерах жестокого ГУЛАГа, где их смешивали с опасными преступниками, подвергали жестокому обращению и насилию со стороны охранников и обычных уголовников.

Советский Союз был первым государством, поставившим своей идеологической и практической целью ликвидацию религии или, другими словами, физическое истребление религиозных людей. Декретом Ленина от 20 января 1918 г. началась национализация церковного имущества : соборы, церкви, церковные угодья и все здания, принадлежащие церквям, были разграблены, а ценности (золото, серебро, платина, картины, иконы, исторические артефакты) либо украдены атеистами-коммунистами или проданы на Запад через правительственных агентов, симпатизирующих коммунистам и попутчиков, таких как американский бизнес-магнат Арманд Хаммер, познакомившийся с Лениным в 1919 году. 21.

Быть религиозным часто означало смертный приговор. Целью была абсолютная монополия государства на мысль посредством светской религии, социализма. Почти все священнослужители и миллионы верующих всех (традиционных) религий были расстреляны или отправлены в трудовые лагеря. Семинарии были закрыты, а религиозные издания запрещены.

Марксизм-ленинизм выдавал себя за «научный социализм», всеобщее объяснение природы, жизни и общества. Однако отступление от ее идеологии, особенно от традиционной «буржуазной» науки, каралось смертью. Размах преследований ученых был настоящим геноцидом.

Ужасный провал

После семидесяти четырех лет хаоса и страданий большевистская революция потерпела поражение. Самая большая страна на Земле с обильными природными ресурсами всех видов не могла удовлетворить основные потребности своих граждан. У системы не было средств для рационального распределения ресурсов в отсутствие прав собственности и рыночных институтов, которые на них опирались.

Идеи имеют последствия. Из моей собственной жизни в Советском Союзе, которая закончилась в том же году, когда Владимир Путин доложил своим боссам из КГБ о падении Берлинской стены, я могу подтвердить истинность утверждения австрийского экономиста Людвига фон Мизеса о том, что социализм равнозначен «бунту против экономики». ».

Тем не менее, у социализма все еще есть сторонники на Западе. Многие американцы считают, что социализм — это хорошо, тогда как коммунизм, фашизм и нацизм (национал-социализм) жестоки и антидемократичны. Опубликованный в прошлом году опрос общественного мнения подтвердил это общее предположение: 43 процента респондентов моложе тридцати положительно относились к социализму; только 32% положительно относились к капитализму. Это сильное предупреждение. Антикапиталистический менталитет принес страдания и массовые убийства во всех социалистических странах и снизил уровень жизни и качество жизни в странах со смешанной экономикой.

Советского Союза больше нет, как и огромных статуй Маркса и Ленина, усеявших Восток, но идеи имеют последствия, и ни одна из идей не привлекла большего внимания, чем марксизм-ленинизм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *