Детский сад 64 Нижний Новгород — Сайт детского муниципального дошкольного образовательного учреждения
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 64» (МБДОУ «Детский сад № 64») Автозаводского района города Нижнего Новгорода
Правительством Российской Федерации для оперативного информирования населения о социально-экономической ситуации в стране запущен информационный портал ОБЪЯСНЯЕМ.РФ.
На нем размещена актуальная информация из официальных источников и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы: о ценах на продукты, работе медицинских организаций, школ, детских садов и ВУЗов, поддержке бизнеса, банковских услугах и т.д.
Организатор ресурса — автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты».
https://объясняем.рф/
Информация для родителей (законных представителей) вновь поступающих детей!
Комплектование на новый 2022-2023 учебный год!
С 26 февраля по 31 мая 2022 года на основании постановления администрации города Нижнего Новгорода №1163 от 03. 04.2013 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 21.11.2017 № 5568, от 23.10.2020 № 3907) проходит комплектование дошкольных образовательных организаций на 2022-2023 учебный год.
Если по Вашему заявлению принято решение о выдаче направления для зачисления ребенка в образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования (далее — направление), то статус заявления изменяется на «Направлен в ДОО»
Направление автоматически передаётся в дошкольную образовательную организацию.
Узнать о получении направления родители (законные представители) могут на портале образовательных услуг Нижегородской области portal.gounn.ru («Поиск заявления» по данным свидетельства о рождении ребёнка или по номеру заявления).
Представители образовательной организации свяжутся с Вами по указанному в заявлении контактному телефону, назначат дату и время приема документов для поступления в ДОО (в приемные дни: понедельник — с 8.00 до 12.00; среда – с 14.00 до 18.30).
Прием родителя проводится при предъявлении паспорта, свидетельства о рождении ребенка, документа, подтверждающего льготу (при наличии льготы).
При посещении дошкольной образовательной организации просим соблюдать профилактические меры: иметь при себе защитную маску, перчатки.
Информация о порядке приёма детей в ДОО — на страничке нашего сайта
http://www.детскийсад64.рф/priem-grazhdan-na-obuchenie-v-doo/
Со всей необходимой информацией Вы можете ознакомится , пройдя по ссылке по комплектованию для родителей
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 06.04.2022 № 1424 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 13.02.2014 № 353 «О закреплении дошкольных образовательных организаций за конкретными территориями города Нижнего Новгорода»
Многоканальный телефон горячей линии департамента образования администрации города Нижнего Новгорода — 8 (800) 222 04 89
Телефоны районных «горячих линий», по которым можно получить информацию о функционировании дошкольных образовательных организаций:
Телефоны горячей линии управления дошкольного образования администрации Автозаводского района города Нижнего Новгорода:
8 (831) 295-07-60
8 (831) 295-04-85
МБДОУ «Детский сад №64», телефоны горячей линии (Заведующий — Ошмарина Анна Николаевна):
8 (831) 256-30-95
8-920-293-07-79
Телефоны управления дошкольного образования администрации Автозаводского района города Нижнего Новгорода:
8(831)295-07-60 — начальник управления дошкольного образования Марина Владимировна Смирнова
8(831)295-04-85 — заместитель начальника управления Стэлла Геннадьевна Гнездина
Ссылка на группу Вконтакте управления дошкольного образования администрации Автозаводского района города Нижнего Новгорода, где вы можете найти актуальную информацию о жизни дошкольных образовательных организаций Автозаводского района: https://vk. com/udoavtozavod
Ссылка на официальные сайты:
— Министерство науки и высшего образования Российской Федерации: https://minobrnauki.gov.ru/
— Министерство просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/
Информируем вас о том, что указом Президента Российской Федерации от 27.10.2021 № 606 на должность Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка назначена Мария Алексеевна Львова-Белова.
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (далее – ТПМПК) создана с целью своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведение их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее — обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого- медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
ТПМПК Автозаводского района города Нижнего Новгорода по обследованию детей от 0 до 8 лет 603111, город Нижний Новгород, улица Лоскутова, 23а, каб. № 38 в управлении дошкольного образования администрации Автозаводского города Нижнего Новгорода.
Руководитель ТПМПК – Скороделова Ольга Владимировна, главный специалист отдела организационно – педагогической работы управления дошкольного образования, тел. (831) 295-04-74
Со всей необходимой информацией Вы можете ознакомится , пройдя по ссылке Информация по ТМПК
Главная страница
Наш сад
В детском саду «Дружба» созданы необходимые условия для осуществления
образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Вся планировка здания МАДОУ
и его оснащение организовано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей
развития воспитанников.
Подробнее
17 фото
Территория детского сада
На территории располагается 6 игровых детских площадок. Спортивное поле и парковая зона, качели для детей
Подробнее
29 фото
Групповые помещения
Каждая группа оснащена всем необходимым: игровая комната, спальня, туалет, умывальная, раздевалка
Подробнее
23 фото
Кабинеты специалистов
Материальная и техническая база каждого кабинета постоянно пополняется, позволяя стимулировать творческую, физическую и интеллектуальную активность детей
Подробнее
20 фото
Спортивный зал
В здоровом теле – здоровый дух! В спортивном зале созданы все условия для полноценной двигательной активности воспитанников
Подробнее
7 фото
Музыкальный зал
Всё для творческого развития и раскрытия настоящих талантов! Здесь мы проводим не только занятия для детей, но и праздники, театральные постановки и другие мероприятия.
Подробнее
15 фото
Питание
В садике “Дружба” – за правильное питание! Благодаря грамотно составленному рациону дети растут здоровыми и активными
Подробнее
5 фото
Медицинский блок
Сохранение и укрепление здоровья детей – одна из первоочередных задач нашего заведения
Полная экскурсия по саду
Специалисты
Р-Р-Р-Р!
Логопед
Психолог
Информация
Музыкальный руководитель
Инструктор по физкультуре
Воспитатели
Программы дополнительного образования
Обучение по платным дополнительным образовательным услугам
Весёлый карандаш
Основная цель программы: формирование у до школьников художественной культуры.
Подробнее
Направленность художественно-эстетическая
Занятия 1 раз в неделю
5-6 лет 6-7 лет
Педагог Гартман Светлана Освальдовна
Знайка. Подготовка детей к школе
Цель: реализация принципа преемственности дошкольного и начального образования.
Подробнее
Направленность социально-педагогическая
Занятия 2 раза в неделю
6-7 лет
Педагог Иващененко Ирина Викторовна
Игровая ритмика для малышей
Содействует физическому развитию дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики и музыкально-подвижных игр, что создает необходимый двигательный режим, положительный психологический настрой. Все это способствует укреплению здоровья ребенка, его физическому и умственному развитию.
Подробнее
Направленность физкультурно-спортивная
Занятия 1 раз в неделю
5-6 лет 6-7 лет
Педагог Опарина Алена Евгеньевна
Речевичок
Цель: формирование мотивации ребёнка дошкольного возраста к изучению мира звуков и букв, развитие фонематического восприятия и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизация слухо – произносительных умений и навыков, развитие связной речь.
Подробнее
Направленность социально-педагогическая
Занятия 2 раза в неделю
5-6 лет
Педагог Москалевич Кристина Валерьевна
Маленький друг (Little FRIEND)
Цель: программа дополнительного образования «Маленький ДРУГ» (Little FRIEND) направлена на создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую деятельность, посредством английского языка и соответствует возрастным особенностям воспитанников.
Подробнее
Направленность социально-педагогическая
Занятия 2 раза в неделю
5-6 лет 6-7 лет
Шахматная азбука
Цель: программа «Шахматная азбука» направлена на формирование основ интеллектуальной культуры личности, всестороннее развитие детей дошкольного возраста. Новизна данной программы состоит в том, что важное значение при обучении имеет специально организованная игровая деятельность на занятиях, использование приема обыгрывания задание, создание игровых ситуаций, использование шахматных дидактических игр и пособий.
Подробнее
Направленность социально-педагогическая
Занятия 1 раза в неделю
5-6 лет 6-7 лет
Педагог Коноваленко Полина Витальевна
Бумажные истории
Цель программы: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.
Подробнее
Направленность художественная
Занятия 1 раз в неделю
5- 6 лет
Педагог Щербина Ирина Николаевна
Новости
Пятница 23.12.2022
«РЕГИОНЫ РОССИИ — ЛЮДЯМ»: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ЖИТЕЛЕЙ СУБЪЕКТОВ РФ
Руководствуясь задачами информирования широких кругов общественности и федеральных органов государственной власти в деле обеспечения регионами России полного исполнения социальных обязательств перед населением, снижения бедности и неравенства, роста благосостояния и качества жизни граждан на основании базовых, интегральных ориентиров развития страны до 2030 года, обозначенных Президентом РФ В.
Подробнее
Пятница 15.12.2022
Осторожно сезонные заболевания!
Подробнее
District 64 утверждает плату за обучение в детском саду полного дня в размере 18 долларов в день
Park Ridge-Niles Dist. 64 члена правления проголосовали 4–3 за то, чтобы взимать 18 долларов в день, или 3240 долларов за учебный год, за обучение в детском саду на полный день после почти двухчасового обсуждения.
Голосование состоялось во время специального собрания в четверг, 3 февраля, после того, как правление согласилось вынести на обсуждение обсуждение платы за обучение на собрании 20 января.
Район ремонтирует и расширяет начальные школы для размещения детских садов полного дня. Правление решило подождать, пока не поступят заявки на строительство. В итоге заявки составили 38,8 миллиона долларов, что на 13 миллионов долларов больше, чем первоначально ожидалось.
Хотя ни один из членов правления не был особенно доволен взиманием платы за обучение, некоторые из них утверждали, что, учитывая, насколько затраты на проект и содержание детского сада полного дня сократят остатки средств, взимание платы за обучение будет разумным с финансовой точки зрения.
Другие члены правления утверждали, что взимание платы за обучение противоречит миссии государственных школ и создает барьеры для менее обеспеченных жителей. Член правления Том Сотос, который провел большую часть собрания, выступая против взимания платы за обучение, в конечном итоге стал решающим голосом, заявив, что, хотя он не хотел его поддерживать, это был единственный способ гарантировать, что школьный округ не рискует упасть. в долги лет вниз по линии.
Проект предусматривает создание новых классных комнат во всех районных начальных школах, а также превращение нескольких аудиторий в многоцелевые комнаты, а также реконструкцию и расширение удобств, таких как классы ESL и библиотеки. Образовательный сервисный центр Hendee (ESC) в Uptown Park Ridge будет закрыт и продан, а его административные функции будут перенесены в отремонтированные помещения в школе Джефферсона.
Во время встречи в четверг Dist. 64 Руководитель отдела школьного бизнеса Адам Паризи представил обновленные пятилетние проекты о том, как изменение ставок за обучение, а также повышение платы за все классы или детский сад, в частности, вместо повышения платы, повлияют на остатки средств округа. Два сценария, на которых в конечном итоге сосредоточилось обсуждение, — это взимание 24 долларов в день и 18 долларов в день. В то время как в первом прогнозируется постепенное увеличение остатков с 2023 финансового года, во втором прогнозируется, что остатки останутся практически неизменными.
В то время как в большинстве сценариев предполагалось, что школьный округ хотел бы сохранить нанятых им сотрудников, чтобы помочь школам справиться с последствиями пандемии, которым в настоящее время платят из фондов стимулирования, сценарий, в котором эти должности упразднены, предполагает лишь небольшое снижение . Все сценарии, связанные с повышением сборов, предполагают снижение.
Все трое жителей, присутствовавших на собрании, высказались против взимания какой-либо платы за обучение в детском саду полного дня. Эллен Андерсон, которая сказала, что является родителем детсадовца и бывшей учительницей государственной школы, сказала, что она обеспокоена тем, что это увековечит неравенство в округе.
«Это действительно звучит так, будто мы создаем еще одну ситуацию для семей, имеющих привилегию, чтобы они стали лучше», — сказала она.
В начале обсуждения правление согласилось с тем, что они должны отказаться от уплаты или уменьшить ее в зависимости от дохода, но решили обсудить подробности позже.
Член совета директоров Гарет Кеннеди сказал, что поддерживает взимание 24 долларов в день, поскольку он беспокоится, что 18 долларов в день будет недостаточно, чтобы не допустить падения остатков средств, особенно с освобождением от комиссий.
Во время собрания 20 января Сотос настоял на том, чтобы школьный округ платил за обучение, чтобы поддерживать излишки. К 3 февраля его позиция изменилась, поскольку он сказал, что с подозрением относится к взиманию платы за обучение, которая покроет больше, чем расходы на строительство классных комнат в детском саду.
«Родители детских садов полного дня, оплачивающие обучение, не должны оплачивать потребности этого округа в обновлении Джефферсона и перемещении ESC, это моя точка зрения», — сказал он. «Уберите это из этого, и мы сможем обойтись без обучения в детском саду на полный день».
Паризи и супп. Эрик Олсон ответил, что Джефферсону давно пора пройти реабилитацию и что отсрочка ремонта будет трудной и в долгосрочной перспективе только сделает его дороже.
Член правления Ники Войтович сказала, что она «не может голосовать ни за какую модель, у которой есть плата за обучение», потому что это несовместимо с моделью государственной школы и потому что она считает это несправедливым по отношению к родителям, добавив, что она предпочла бы увеличение платы и вместо этого сокращение расходов.
Член правления Филлис Любински сказала, что ей пришлось неохотно проголосовать за обучение.
«Опять же, я бы не стала взимать плату за обучение в государственной школе, но я не могу с чистой совестью оставить наш район в долгах», — сказала она.
Но правление проголосовало как против 24 долларов в день, так и против его компромиссного предложения – 21 доллар в день. Кеннеди, Войтович и вице-президент совета директоров Кэрол Сейлз проголосовали против сбора в размере 18 долларов, а Любински, член совета директоров Ребекка Литтл и президент совета директоров Дениз Перл проголосовали за.
Увидев, что его голос склонит чашу весов, Сотос колебался почти минуту, прежде чем проголосовать «за».
«Я хочу извиниться перед всеми, кого мы обвиняем», — сказал он после голосования. «В финансовом плане нам нужно было что-то сделать, чтобы красная линия оставалась выше синей».
Поддержите местные новости, подписавшись на журнал и темы в печатном виде или в Интернете.
Школьный округ Парк-Ридж 64 открыл детский сад полного дня.
Park Ridge-Niles Community School District 64 родители, учителя и администраторы говорят, что они до сих пор довольны решением перейти на детский сад полного дня — цена 25 миллионов долларов и все такое — в начале учебного года.
Они называют более тесные отношения между учениками и учителями и более качественное обучение лишь двумя положительными результатами создания программы детского сада полного дня.
Рекламное объявление
После многолетних дискуссий в августе 2021 года округ перешел от двух наборов занятий в детском саду на полдня к программе полного дня, проголосовав за пристройку пяти начальных школ округа для новых классов. наряду с перемещением офисов округа и модернизацией средней школы Джефферсона в Найлсе.
Эта программа работает всего несколько дней. Но для Эми Айрлэнд, которая работает учителем в детском саду Field Elementary в Парк-Ридже, преимущества уже очевидны.
Реклама
Поле Воспитательница начальной школы Эми Айрленд в своем классе. (Кэролайн Кубзански / Pioneer Press)
Шесть часов обучения по сравнению с тремя означают «больше времени для отработки этих готовых к школе навыков, больше времени для дифференциации и обучения в небольших группах», — сказала она. «У них больше времени для целенаправленной игры, для того, чтобы завести друзей».
Согласно расписанию на полдня, Ирландия сказала, что «было ощущение, что день пролетел очень быстро».
«Есть так много всего, чему можно научить с помощью стандартов Common Core для детского сада, и пытаться сделать это за полдня очень сложно», — сказала она. «Поэтому иметь в подарок дополнительное время — это просто замечательно».
Первая группа студентов дневного отделения в Ирландии хорошо приспосабливается, сказала она. Директор полевой начальной школы Кортни Гудман сказала, что большая часть адаптации детсадовцев к школе — это набор навыков, называемых «готовностью к школе», или таких вещей, как ходьба по очереди, открывание коробок для завтрака, еда со сверстниками и выполнение указаний взрослых.
«Я действительно впечатлен тем, как быстро наши детсадовцы освоили некоторые из этих навыков подготовки к школе, — сказал Гудман. «И я думаю, это потому, что они здесь весь день. У них просто больше возможностей практиковать эти независимые навыки».
Шкафчики в начальной школе Филд. (Кэролайн Кубзански / Pioneer Press)
Модель полного дня также помогает укрепить связи, которые помогают учащимся добиться успеха в школе, добавила она.
«Вы уже видите действительно крепкие отношения между учениками и их учителями», — сказала она.
Реклама
Дениз Всол, Шеннон Хикки и Лорен Прандато — родители детского сада, которые подвозили своих учеников в Филд.