Перечень профессий и специальностей
Информация о колледже
- 1 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Химкинский техникум»
- 2 Перечень профессий и специальностей
- 3 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Химкинский техникум»
- 4 Проект Министерства образования МО «Путёвка в жизнь школьникам Подмосковья — получение профессии вместе с аттестатом»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Московской области
«Химкинский техникум»
Перечень профессий и специальностей
ГРАФИК РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ ГБПОУ МО «ХИМКИНСКИЙ ТЕХНИКУМ»:
Приемная комиссия начала свою работу c 15.05.2019
понедельник — пятница 9.00-18.00
Планируемый прием на 2019 год
Наименование профессии, специальности | форма обучения | уровень образования, необходимый для поступления | кол-во мест на внебюджетной основе | ||
Повар, кондитер | очная | основное общее | 25 | ||
Оператор станков с ЧПУ | очная | основное общее | 0 | ||
Мастер слесарных работ | 2 года 10 месяцев | очная | основное общее | 25 | 0 |
Автомеханик | 2 года 10 месяцев | очная | 25 | 0 | |
Технология металлообрабатывающего производства | очная | основное общее | 0 | ||
Поварское и кондитерское дело | 3 года 10 месяцев | очная | основное общее | 0 | 25 |
3 года 10 месяцев | очная | основное общее | 25 | 0 | |
2 года 10 месяцев | очная | основное общее | 0 | 25 | |
3 года 10 месяцев | очная | основное общее | 0 | 25 | |
Коммерция (по отраслям) | 2 года 10 месяцев | очная | основное общее | 0 | 25 |
Срок подачи оригинала документов об образовании и/или квалификации не позднее:
— для поступающих на очную форму обучения — 15 августа 2019 года;
— для поступающих на условиях целевого обучения — 10 августа 2019 года.
Для иногородних студентов имеются места в общежитии, расположенном по адресу: г.Химки, Юбилейный проспект, д.61:
12 мест — для юношей и 1 место — для девушек
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Московской области
«Химкинский техникум»
Проект Министерства образования МО «Путёвка в жизнь школьникам Подмосковья — получение профессии вместе с аттестатом»
В 2018 году в Московской области стартовал проект «Путевка в жизнь школьникам Подмосковья — получение профессии вместе с аттестатом».
Проект реализуется в рамках исполнения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 01.03.2018, подпункта «б» пункта «2» перечня поручений Президента Российской Федерации от 02.01.2016 № Пр-15ГС о разработке и реализации комплекса мер, предусматривающих предоставление учащимся возможности одновременно с получением среднего общего образования пройти профессиональную подготовку по выбранным ими профессиям, в том числе с использованием инфраструктуры профессиональных образовательных организаций.
Новости
Скрыть архив новостей
Расписание занятий
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ 09.09.2019
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ЕСТЬ ЕЩЕ СВОБОДНЫЕ МЕСТА. ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИДТИ И НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ПО АДРЕСУ г. ХИМКИ, ул. БЕРЕЗОВАЯ АЛЛЕЯ, Д. 1 С 9.00 ДО 16.00
Изменения в расписании уточняйте у кураторов проекта.
Прием осуществляется на основании документов:
- Заявление о приеме от обучающегося
- Заявление о приеме от родителя/законного представителя
- Согласие родителя на обработку персональных данных.
- Копия паспорта (c регистрацией) или копия свидетельства о рождении обучающегося (при отсутствии паспорта).
- Справка о регистрации по месту жительства (при отсутствии паспорта обучающегося).
- Копия свидетельства о регистрации по месту пребывания (для иногородних).
- Копия паспорта родителя/законного представителя.
- Медицинская справка (форма № 086/у).
Анкетирование и опросы
Приглашаем школьников и родителей пройти анкетирование по качеству организации проекта:
Также приглашаем принять участие в голосовании за/против проекта: Анкета | Результаты
Видеоролик — презентация проекта
Информация о приеме на профессионально обучени школьников на базе образовательной организации профессионального образования
Оператор станков с программным управлением
19
33
18
14
МБОУ Лицей № 7 имени Д.П. Уланова
13
62
МБОУ Гимназия № 9
19
12
17
50
МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №14
10
3
12
18
44
2
14
60
40
70
120
70
(Развернуть) Рекомендуемые модели профессионального обучения школьников
Рекомендуемые модели профессионального обучения школьников
Программы профобучения формируются в объеме не менее чем 216 часов. Профобучение школьников осуществляется в 8, 9, 10 классах, не менее чем 72 учебных часа в год.
Результат обучения (по итогам квалификационного экзамена): свидетельство о профессии рабочего, должности служащего.
Модель №1. Профессиональное обучение школьников на базе школы.
- наличие лицензии на профессиональное обучение у школы;
- наличие в школе материально-технической базы для обучения профессии;
- наличие педагогических кадров необходимой квалификации.
Обучение осуществляется за счет уроков технологии или часов на внеурочную работу, предусмотренных во ФГОС общего образования преподавателем техникума/колледжа, оформленного по совместительству в школе по договору ГПХ.
Финансирование: за счет средств, выделенных школе.
Модель №2. Профессиональное обучение школьников на базе техникума/колледжа.
- наличие лицензии на профессиональное обучение у техникума/колледжа;
- наличие в техникуме/колледже материально-технической базы для обучения профессии;
- наличие педагогических кадров необходимой квалификации.
Обучение осуществляется вне рамок ФГОС общего образования — дополнительная программа профобучения.
Финансирование: за счет средств, выделенных техникуму/колледжу.
Модель №3. Профессиональное обучение школьников на базе муниципальных «межшкольных учебных комбинатов», муниципальных центров дополнительного образования.
- наличие лицензии на профессиональное обучение у комбината/центра;
- наличие в комбинате/центре материально-технической базы для обучения профессии;
- наличие педагогических кадров необходимой квалификации.
Обучение осуществляется вне рамок ФГОС общего образования — дополнительная программа профобучения.
Финансирование: за счет муниципальных средств.
Историческая справка — МТК им. адмирала Д.Н. Сенявина
История образовательного учреждения начинается с 8 июня 1957 года, когда Приказом № 222 Ленинградского городского Управления Профтехобразования открывается школа фабрично-заводского обучения № 15 на базе Северо-Западного ордена Октябрьской революции речного пароходства и ремонтно-эксплуатационной базы флота. В 1962 году школа ФЗО была преобразована в профессионально-техническое училище № 64, а в 1974 – в СПТУ № 64.
В 1991 году СПТУ-64 г. Ленинграда было реорганизовано в Профессиональный лицей флота, а затем – путем присоединения к Профессиональному морскому техническому лицею в 2003 г. – в Санкт-Петербургский морской технический колледж.
Санкт-Петербургский морской технический колледж сегодня – это три современных комплекса зданий с учебными классами, специализированными кабинетами, лабораториями, мастерскими, компьютерными тренажерами, имитирующими навигационное и энергетическое судовое оборудование; тренажерные полигоны; спортивные и борцовские залы; плавательный бассейн, стадионы с искусственным покрытием, шлюпочная база, скоростная моторная яхта и учебное парусное судно «Юный Балтиец». Все это позволяют реализовать комплексную систему подготовки специалистов по программам среднего профессионального образования в соответствии с образовательными стандартами Российской Федерации и требованиями Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты.
Высокая квалификация преподавателей и мастеров производственного обучения, большой практический опыт работы на морских и речных судах и предприятиях профильных отраслей обеспечивают высокое качество подготовки рабочих и специалистов для морской отрасли с применением инновационных образовательных технологий и методов обучения и востребованность выпускников колледжа на рынке труда.
Успехи инженерно-педагогического коллектива отмечены государственными, региональными и отраслевыми наградами: десять человек из педагогических работников имеют почетное звание «Заслуженный учитель РФ» и «Заслуженный мастер производственного обучения РФ», шесть сотрудников награждены почетным знаком губернатора «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга», пятьдесят три сотрудника отмечены знаком «Почетный работник профессионального образования РФ». Четыре члена педагогического коллектива стали лауреатами Премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования.
Ежегодно на I курс колледжа поступает 450 человек. Контингент учащихся – 1600 человек очного бюджетного обучения и 370 человек вечерне-заочного отделения. Обучение по программам профессиональной подготовки, переподготовки рабочих и повышения квалификации специалистов проходят более 6500 человек взрослого населения в год.
Для проведения тренажёрной подготовки курсантов и переподготовки моряков в колледже в 1997 году был создан многофункциональный Учебно-тренажёрный центр. Судовое оборудование, программно-аппаратные комплексы и тренажерные полигоны центра позволяют имитировать различные, в том числе критические ситуации, связанные с возникновением неисправностей оборудования и ошибками судового персонала. Это дает возможность безопасно обучить экипаж способам предотвращения аварийных ситуаций и действиям в аварийных ситуациях для минимизации их последствий.
В целях обеспечения безусловного соответствия предоставляемых услуг в области подготовки квалифицированных специалистов для работы на морском и речном транспорте международным и государственным требованиям и ожиданиям потребителей (выпускников и работодателей) в 2004 году в колледже разработана и внедрена Система менеджмента качества. В 2005 году колледж стал первым в Санкт-Петербурге учреждением среднего профессионального образования, получившим сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ИСО 9001.
Колледж является победителем Национального проекта «Образование». Инновационная образовательная программа «Оптимизация процесса подготовки специалистов для морского и речного флота на основе внедрения интегрированных комплексов, объединяющих реальное судовое оборудование и компьютерные тренажеры», разработанная в колледже, в 2008 году победила во всероссийском конкурсном отборе инновационных образовательных программ.
Учитывая интересы Санкт-Петербурга в сфере подготовки кадров для водного транспорта и для развития системы среднего профессионального образования, колледж с 2010 года осуществляет свою деятельность в режиме городского ресурсного центра. В настоящий момент ресурсный центр реализует инновационную образовательную программу: «Интернет портал как механизм содействия развитию дополнительного и неформального образования детей по направлению «морское дело» (через организацию работы городского методического объединения)».
В целях повышения качества предоставляемых образовательных услуг и для достижения экономической самостоятельности как успешное, развивающееся, стабильное учреждение, имеющее сложившуюся практику получения существенных внебюджетных доходов, в 2010 году Санкт-Петербургский морской технический колледж получил статус автономного образовательного учреждения.
9 ноября 2016 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга колледжу присвоено имя адмирала Дмитрия Николаевича Сенявина.
КОЛЛЕДЖ ГОТОВИТСЯ К УЧЕБНОМУ ГОДУ – 64 параллель онлайн
В Костомукшском политехническом колледже (КПК) вовсю идет подготовка к сентябрю. В разгаре приемная кампания, в этом году появились новые профессии. Завершаются ремонты, совершенствуются системы охраны. Обо всем этом, а также о том, какие профессии чаще выбирают абитуриенты, «64 параллели» рассказали сотрудники колледжа.
И металл, и пирожные
Приемная кампания в КПК продлится до 15 августа. Вчерашние выпускники активно подают документы на поступление. Самая популярная профессия у абитуриентов в этом году – сварщик.
– Это не удивительно, ведь мы очень много внимания уделяли повышению имиджа этой профессии в рамках международного проекта «Укрепление трансграничного сотрудничества в металлообрабатывающей отрасли MetalBoost». Сварщики сейчас востребованы, и мы провели целую кампанию, чтобы рассказать абитуриентам об этой интересной профессии, – объяснили сотрудники колледжа.
Еще одна специальность, которая интересует абитуриентов в этом году – социальная работа. Ребята и их родители интересуются, какие навыки получают на обучении по этой программе, каковы перспективы трудоустройства. По словам педагогов, деятельность многих учреждений так или иначе связана с социальным обслуживанием. Кроме того, дополнительные вакансии появятся после строительства интерната для престарелых в Костомукше.
Многие хотят стать поварами-кондитерами.
– Эта профессия всегда будет востребована на рынке труда, – считает директор КПК Виолетта Яцевич. – К тому же, в этом году группу набирает наш самый квалифицированный преподаватель – Людмила Юрьевна Симон. Блюда, которые готовили ее выпускники на демонстрационном экзамене, оказались гораздо сложнее, чем в других колледжах. Были и капкейки, и куриные лодочки с сыром, ризотто, и вегетарианская лапша… И никакой картошечки с укропом!
Дело техников
Самой перспективной в этой приемной кампании колледжа директор считает специальность «техническая эксплуатация и обслуживание электромеханического оборудования». В 2021 году она впервые появилась на очном отделении.
– Эта профессия всегда будет востребована и на комбинате, и в любых других областях промышленности. Кстати, выпускникам будет присваиваться квалификация «техник», а значит, в перспективе они смогут работать руководителями среднего звена без дополнительного обучения, – подчеркнули сотрудники колледжа.
Спрос рождает предложение
Еще одна перемена коснулась обогатителей. Много лет подряд колледж выпускал специалистов, но в этом году идет прием на квалифицированных рабочих и служащих. Именно рабочие нужны «Карельскому окатышу» для комплекса циклично-поточной технологии, проект получил недавно статус резидента Арктической зоны. Комбинат ожидает получить на выходе сильных и крепких мужчин-обогатителей для работы на ЦПТ и на фабрике сухой магнитной сепарации.
Специальность «сестринское дело» также вызывает интерес. Но обучать студентов будет Петрозаводский базовый медицинский колледж, и именно туда абитуриентам нужно подавать документы. Будет ли обучение организовано на базе КПК или проходить в Петрозаводске, пока неизвестно. Сейчас идет процесс оформления документов.
Красиво и безопасно
Пока абитуриенты выбирают профессии и несут документы, колледж готовится к встрече первого сентября. Много внимания руководство уделяет повышению безопасности. Сейчас завершается замена пожарной сигнализации учебного корпуса, средства выделены Министерством образования и спорта Карелии. За счет собственных средств колледж модернизирует входную группу в учебный корпус.
– Мы перенесем вахту от стены к самому входу – именно такое расположение единственно логично. Там же будет стоять рамка. Кстати, в рамках у нас не только металлодетекторы, но и термометры, так что вахта защитит и от злоумышленников, и от коронавируса. Еще одна интересная задумка, которую мы надеемся реализовать к сентябрю, – кампусный проект с банком ВТБ. Если все удастся, попасть в колледж можно будет только по пропуску, который будет одновременно банковской картой. Банк выделяет средства на оборудование системы контроля управления доступом, установит контроллеры и считыватели, предоставит карты. Мы взамен будем перечислять стипендии и зарплаты на карты ВТБ, это разумная плата за безопасность, – рассказали «64 параллели» в колледже.
Кстати
Колледж готов к началу учебного года в условиях сложной эпидемической обстановки. 56 процентов сотрудников вакцинированы или недавно переболели коронавирусом. Руководство колледжа уверено, что к началу учебного года доля сотрудников с антителами достигнет 60 процентов, и учебное заведение получит паспорт коллективного иммунитета. В помещениях стоят рециркуляторы для обеззараживания воздуха, покупку которых «Карельский окатыш» спонсировал в прошлом году.
Завершается ремонт в мастерской по компетенции «Поварское дело». Новая мастерская со всеми необходимыми помещениями, предусмотренными стандартом Worldskills, уже частично отремонтирована – появилось дегустационная, комната для главного и линейных экспертов. В порядок привели часть коридора. Заканчивается ремонт горячего цеха на три рабочих места. Средства на ремонты поступили из республиканского бюджета.
– У нас много позитивных перемен, но многое еще предстоит. Нужна охранная сигнализация, мастерские и общежитие требуют ремонта. Нужно закупить и смонтировать современное оборудование в мастерскую по «Поварскому делу»: плиты, пароконвектоматы, холодильники и многое другое, чтобы проводить демо-экзамены и соревнования профмастерства. Как всегда, все упирается в деньги, но мы верим, что постепенно осуществим все планы или хотя бы большую их часть.
Есть вакансии!
В колледже будут рады не только студентам, но и новым преподавателям. Есть вакансии методиста, преподавателя обществознания, физики и информатики. Нужны производственники для ведения специальных дисциплин и мастера производственного обучения.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
855Просмотров
Как будет выглядеть сетка плей-офф студенческого футбола с участием 64 команд в 2022 году расширения, поэтому мы сделаем это за них.
Правда в том, что мы уже много лет опережаем конкурентов.
Итак, еще раз, мы будем отсчитывать от 64 команд (а не только от четырех), и таким образом шанс есть практически у всех, а не только у обычных подозреваемых.
Вот формат выдуманного ESPN футбольного турнира NCAA 2022 года: мы отобрали команды с 1 по 64, и посев в некоторой степени основан на последних прогнозах ESPN SP+ на сезон 2022 года.
В четверку лучших команд входят Алабама, штат Огайо, Джорджия и Мичиган (да, среди них 14 матчей в плей-офф). Поскольку Росомахи являются четвертым посевным номером 1, это означает, что они отправятся в Западный регион. Семена – это всего лишь семена. Так что да, будут огорчения. Они есть всегда, особенно в первых раундах. Мы сохраним интерес и создадим несколько захватывающих сюжетных линий, чтобы сделать его еще более увлекательным и, возможно, вызвать небольшое беспокойство среди определенных фанатов.
Мы готовы ко всей критике и скептицизму, с которыми каждый год сталкивается отборочная комиссия плей-офф, особенно в отношении посева — заявлений о предвзятости SEC, пренебрежительного отношения к командам из Группы 5, предпочтения крупных брендов и слишком большой зависимости от Тест глаз.
Итак, да, мы поняли. Но с 64 командами вечеринка не будет меньше и эксклюзивнее.
Сегодня мы осмотрим поле и пройдем первые два раунда турнира, сократив количество участников с 64 до 16. Затем мы сыграем остальные игры и выберем чемпиона. Для справки: Алабама обыграла Клемсона год назад в национальном матче за титул, а Джорджия (будущий национальный чемпион) и штат Айова проиграли в полуфинале.
Кроншон
1-й семени: Алабама, штат Огайо, Джорджия, Мичиган
2-Seeds: Клемсон, Техас A & M, Notre Dame, Utah
3-SEEDSEDSINCINININININININH, WATHAMININININH, WATHAMINININH, WATHAMINININH, WATHAMINININAH, WATH, UTAH
3-SEEDSINININH, . , штат Северная Каролина
4-местный: USC, штат Пенсильвания, штат Оклахома, Флорида
5-местный: Бейлор, Майами, штат Мичиган, Арканзас
6-местный:
4, Теннесс, Уэйк , Айова7 семян: BYU, Оле Мисс, Орегон, Южная Каролина
8 адресов: Питтсбург, Хьюстон, штат Миссисипи, штат Флорида
9 номеров: LSU, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Миннесота, Техас
4 100334 90 Purdue, Arizona State, UCF, Louisville11-seeds: Auburn, SMU, Nebraska, North Carolina
12-seeds: Fresno State, Kansas State, Maryland, TCU
13-seeds: 13-seeds: 13 Штат, штат Айова, штат Сан-Диего, штат Аппалачи
14-сем Seeds: Texas Tech, Western Kentucky, Marshall, Oregon State
15-сея Первые четыре команды: West Virginia, Coastal Carolina, Virginia Tech, UAB
Три из четырех команд, принимавших участие в плей-офф студенческого футбола в прошлом сезоне, заняли первое место в турнирной таблице этого года.
ЮЖНЫЙ РЕГИОН
ПЕРВЫЙ РАУНД
(1) Алабама 45, (16) Либерти 13: Когда-то Хью Фриз обыграл Ника Сабана и Алабаму в сезонах подряд, когда Фриз был в Оле Мисс. проделали потрясающую работу в «Либерти», но «Флэймз» просто не могут сравниться с линией схватки с «Тайдом».
(2) Юта 33, (15) Мемфис 10: В команде Кайла Уиттингема в Юте в 2022 году есть много чего, что может понравиться, и Юты побеждают Тигров с кровоподтеком на бегу и защитой, которая набирает семь мешков , один собирается для безопасности.
(3) Штат Северная Каролина 28, (14) Штат Орегон 14: Бобры быстро лидируют в этом матче ACC против Pac-12, но Волчья стая никогда не моргает и совершает три безответных тачдауна, чтобы дать Дэйву Дорену его первый настоящий сезон с 10 победами в его 10-м сезоне в штате Северная Каролина.
(13) Appalachian State 24, (4) Florida 23: Вот он, первый крупный апсет турнира. Квотербек штата Аппалачи Чейз Брайс в своем шестом сезоне FBS сплачивает «Альпинистов» парой пасов приземления в четвертой четверти, чтобы отправить Билли Нэпьера и «Аллигаторов» в его первый сезон в Гейнсвилле.
(5) Арканзас 41, (12) TCU 21: В том, что было важным сезоном для квотербека Арканзаса К. Дж. Джефферсона, он провел свою самую большую игру, чтобы открыть турнир, насчитывая пять тачдаунов (три паса и два рывка). , когда «Кабаны» переходят во второй раунд.
(6) Айова 27, (11) Северная Каролина 20: На двоих Кирк Ференц и Мак Браун имеют 58-летний опыт работы главными тренерами в студенческом футболе. Однако опыт «Хокайз» является отличием в этом матче, поскольку их оборонительная линия берет на себя управление игрой во втором тайме.
(7) Южная Каролина 31, (10) Луисвилл 21: Южная Каролина говорила со Скоттом Саттерфилдом о своей работе главным тренером, прежде чем в конечном итоге нанять Шейна Бимера. Эти разговоры не понравились болельщикам Луисвилля, но отлично сработали для Gamecocks, которые вышли во второй раунд.
(9) Техас 37: (8) Флорида Стэйт 34: Штат Флорида в последний раз выигрывал национальный чемпионат в 2013 году, а Техас в 2005 году. турнира на данный момент. Бижан Робинсон забивает победный гол в тачдауне на 24 ярда за 35 секунд до конца игры.
ВТОРОЙ РАУНД
(1) Алабама 42, (9) Техас 16: Стив Саркисян сражается со своим старым боссом, и так происходит в большинстве игр, когда Ник Сабан сталкивается с одним из своих бывших помощников. Защита Алабамы удерживает своего второго соперника подряд до одного тачдауна в атаке, чтобы перейти в Sweet 16.
(2) Юта 30: (7) Южная Каролина 24: Спенсер Рэттлер делает три тачдауна для Gamecocks, но они просто могут’ t остановить беговую игру в Юте, которая набирает 275 ярдов, а Тэвион Томас резвится на 150 из этих ярдов, а также делает два тачдауна.
(3) штат Северная Каролина 20, (6) штат Айова 17: Этот слагфест, играемый в дождливую и неряшливую погоду, продолжается до последних минут, когда звездный полузащитник штата Северная Каролина Дрейк Томас, один из нескольких талантливых полузащитников волчьей стаи, совершает ныряние. захват внутри 5-ярдовой линии на четвертом дауне.
(5) Арканзас 38, (13) Аппалачи Стэйт 10: Опустошенные эмоциями после поражения Флориды в первом раунде, Аппалачи Стэйт никогда не смогут противостоять защите Арканзаса, которая форсирует четыре передачи и превращает одну из их в защитный тачдаун.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОЛУФИНАЛЫ
(1) Алабама против (5) Арканзаса
(2) Юта против (3) штата Северная Каролина Кронштейн 2022 года. Wesley Hitt/Getty Images ПЕРВЫЙ РАУНД (1) Штат Огайо 48, (16) Толедо 14: Только в пятый раз в истории (дважды в течение 2022 г. (2) Нотр-Дам 35, (15) UTSA 28: Постсезонный дебют Маркуса Фримена в качестве тренера Нотр-Дама намного ближе, чем любой из «Золотых куполов». Но ирландцы поздно напрягаются в защите и делают несколько ключевых остановок для продвижения вперед. MIDWEST REGION
) Соседи из Огайо сошлись в футболе. Buckeyes забивают первые четыре раза, когда у них есть мяч, и никогда не оглядываются назад.
(3) Цинциннати 31, (14) Маршалл 13: они не исчезают с национальной известности.
(4) Штат Оклахома 35, (13) Штат Сан-Диего 20: Это сложный матч первого раунда для Майка Ганди и Ковбоев. «Ацтеки» не запуганы и играют таким образом, но некоторые из новичков в защите штата Оклахома оказываются в выигрыше.
(12) Мэриленд 23, (5) Мичиган Стейт 21: Точно так же, как обручи, проклятие № 5 против № 12, кажется, всегда достигает и получает одно из высших семян. На этот раз это штат Мичиган, который не смог победить Мэриленд, когда у него есть шанс, и Майк Локсли одерживает огромную победу, чтобы отомстить за поражение в регулярном сезоне от Sparty.
(6) Теннесси 35, (11) Небраска 24: Немногие программы за последние два десятилетия отражали друг друга так, как Теннесси и Небраска. Оба отчаянно пытались вернуться к национальной значимости. Vols делают столь необходимый шаг, выходя из первого раунда.
(10) UCF 28, (7) Орегон 20: В новом мире трансферного портала никогда не знаешь, с кем снова столкнешься. Показательный пример: защитник Орегона Бо Никс перешел из Оберна, где он когда-то играл под руководством нынешнего тренера UCF Гаса Мальзана. Двух тачдаунов Никса недостаточно для победы «Уток».
(9) Миннесота 34, (8) Миссисипи Стэйт 30: Два самых результативных атакующих игрока в стране устроили шоу – квотербек штата Миссисипи Уилл Роджерс и раннингбэк из Миннесоты Мохамед Ибрагим. Но победителями уходят Ибрагим и Золотые суслики.
ВТОРОЙ РАУНД
(1) Штат Огайо 40, (9) Миннесота 16: После победы в первом раунде над штатом Миссисипи Ибрагим сталкивается с алой и серой кирпичной стеной против штата Огайо, которая удерживает звезду Gophers, отбегающую менее чем на 75 ярдов, чтобы завершить сезон своего аналога из Большой десятки.
(2) Нотр-Дам 34, (10) UCF 17: Нет Брайана Келли, нет проблем. Ирландцы уверенно и уравновешенно играют во втором раунде и забивают в нападении, защите и специальных командах, чтобы выйти в Sweet 16.
(3) Цинциннати 28, (6) Теннесси 23: Атака Vols не удалась их в их стремлении попасть в Sweet 16, но защита Bearcats заслуживает наибольшего признания. Они вынуждают квотербека из Теннесси Хендона Хукера провести нехарактерный день с тремя оборотами.
(4) Штат Оклахома 37, (12) Мэриленд 17: У Спенсера Сандерса были хорошие и плохие дни в качестве квотербека штата Оклахома. Это один из его хороших дней (на самом деле, один из лучших), когда он уничтожил защиту Терпов до 465 ярдов в атаке и четырех тачдаунов.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОЛУФИНАЛЫ
(1) Штат Огайо против (4) Штата Оклахома
(2) Нотр-Дам против (3) Цинциннати от противника Большой десятки, чтобы выйти в полуфинал Midwest Regional. ПЕРВЫЙ РАУНД (1) Джорджия 35, (16) Сиракьюс 10: Догс делают свой первый постсезонный шаг к тому, что, как они надеются, станет второй национальной сборной чемпионат. Квотербек Стетсон Беннетт просто продолжает делать то, что он делает, и это приносит Джорджии еще одну победу. (2) Texas A&M 27, (15) Washington 21: Слишком близко для комфорта Джимбо Фишера и Эгги в этом первом раунде побега. Но отдайте должное тренеру-первокурснику «Вашингтона» Кален ДеБоер за то, что «Хаски» были готовы к игре. Они просто не могут завершать атаки в нападении. (3) Висконсин 37, (14) Западный Кентукки 20: У Хиллтопперов больше нет Бэйли Заппе и его 62 тачдаунов год назад, но у них достаточно, чтобы держать эту игру на плаву до тех пор, пока Барсуки Линия нападения берет верх во втором тайме. (4) Penn State 24, (13) Iowa State 14: Джеймс Франклин и Мэтт Кэмпбелл были двумя самыми популярными именами в списках поиска коучей за последние несколько лет, но это горячий Шон Клиффорд, который возглавляет два ключевые моменты второго тайма, чтобы выиграть его для «Ниттани Лайонс». (5) Майами 31, (12) Канзас Стэйт 30: Дьюс Вон сенсационен для «Уайлдкэтс» с двумя стремительными тачдаунами и приемным тачдауном, но 48-ярдовый бросок с игры на последних секундах Андреса Боррегалеса отправляет U во второй тур. (6) Кентукки 42, (11) SMU 20: Немногие тренеры добились такого же успеха в развитии талантов, как Марк Ступс, и «Уайлдкэтс» продолжают двигаться вперед, одержав убедительную победу над SMU и тренером-первокурсником Реттом Лэшли. (7) Оле Мисс 35, (10) Аризона Стэйт 17: Мэтт Коррал был потрясающим игроком в системе Лейна Киффина, и трансфер из USC Джексон Дарт также выглядит достойно. Его три паса приземления и вдохновенная защита Оле Мисс помогают «Повстанцам» оторваться от «Солнечных дьяволов». (8) Хьюстон 32, (9) Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе 21: Cougars продолжают чемпионат AAC, одержав победу над Чипом Келли и Брюинз в первом раунде. Хьюстон конвертирует два гола во втором тайме в очки и выигрывает свою 11-ю игру в сезоне. (1) Джорджия 24, (8) Хьюстон 16: Пятилетний защитник Кристофер Смит отвечает на перехват на 55 ярдов для тачдауна и заставляет нащупывать, что приводит к еще одному тачдауну, помогая Доугам преодолеть некоторую медлительность в нападении и выжить. (2) Texas A&M 35, (7) Ole Miss 31: Болтовня между Фишером и Киффином о «свободе воли» и «NIL» во время подготовки к игре интересна, но сама игра еще более интересна. развлекательный. Антонио Джонсон фиксирует это для Эгги броском безопасности, чтобы остановить опоздавшую Оле Мисс. (6) Кентукки 29, (3) Висконсин 23: Второй сезон подряд «Уайлдкэтс» выигрывают игры с двузначным числом и обыгрывают «Барсуков» благодаря 188 ярдам от Криса Родригеса, который дважды реализовал на четвертом месте. -и короткие в четвертой четверти. (5) Майами 30, (4) Пенн Стейт 24: Квотербек Майами Тайлер Ван Дайк, еще больше укрепивший свое положение в качестве одного из лучших прорывных игроков страны, добивается своего с защитой Пенн Стейт, которая просто не может остановиться проходная игра Харрикейнз. (1) Джорджия vs. (5) Майами (2) Texas A&M vs. (6) Кентукки ПЕРВЫЙ РАУНД (1) Мичиган 34, (16) Армия 27: как семя № 16 собирается победить семя № 1, но J.J. Маккарти выходит со скамейки запасных в качестве квотербека, чтобы спасти Мичиган и предотвратить эпическое расстройство. (2) Клемсон 28, (15) Миссури 10: Защита Клемсона рано задает тон, вынуждая три последовательных аута, и Миссури никогда не может найти какой-либо импульс в атаке. В этой битве тигров штат Миссури удерживается на расстоянии 45 ярдов. (3) Oklahoma 30, (14) Texas Tech 27: Эти две команды больше не будут соперниками Большой 12, так как Sooners собираются перейти в SEC. (4) USC 38, (13) Boise State 24: Постсезонный дебют Линкольна Райли в USC оказался успешным, так как трояны начинают медленно, но после перерыва начинают действовать. Трансфер (нет, не Калеб Уильямс) лидирует. Бегущий назад Трэвис Дай, переехавший из Орегона, набирает 110 из своих 135 ярдов во втором тайме. (12) Фресно Стэйт 24, (5) Бэйлор 20: Мы все ищем прошлогоднюю версию Цинциннати из Группы 5. Почему не Фресно Стэйт? Бульдоги выглядят достойно в своем первом турнире NCAA с громким разочарованием Медведей. (6) Wake Forest 40, (11) Auburn 24: Если вам нравится нападение, вам понравится Sam Hartman и Demon Deacons. Хартман показывает, почему он является одним из лучших квотербеков в стране, сделав четыре тачдауна в победе Уэйк Форест в первом раунде. (10) Purdue 32, (7) BYU 29: Джефф Бром привел Purdue к первому сезону с девятью победами с 2003 года год назад, и Boilermakers продолжают эту волну импульса с Эйданом О’Коннеллом, проходящим 405 ярдов. и четыре тачдауна для перехода во второй раунд турнира. (9) Питтсбург 28, (8) LSU 21: Пантеры потеряли звездного квотербека Кенни Пикетта в НФЛ и координатора нападения Марка Уиппла в Небраску, но они не потеряли победителя Билетникова Джордана Аддисона, который является худшим кошмаром ЛСУ со 168 приемными ярдами и двумя приземлениями. (1) Мичиган 21, (9) Питтсбург 17: Две защиты берут на себя ответственность в этой игре, которая превращается в праздник плоскодонки. К счастью для Росомах, у них есть один-два удара Блейка Корума и Хассана Хаскинса при беге назад, чего достаточно, чтобы выжать победу. (2) Клемсон 33, (10) Пердью 14: «Тигры», хотя и улучшили атаку по сравнению с прошлым годом, по-прежнему остаются командой, ориентированной на оборону, что никогда не бывает плохо в постсезонье. (3) Оклахома 41, (6) Уэйк Форест 38: Всегда рискованно, когда вступаешь в матч с Диконами. Вот где сияет Хартман, но это результативный матч, в котором Сунерс выживают, когда Диллон Гэбриэл делает поздний пас тачдауна на третьем и длинном. (4) USC 30, (12) Fresno State 28: «Бульдоги» жаждут сразиться с «Троянами» в плей-офф, и эта сцена определенно не слишком велика для клуба Джеффа Тедфорда. Тем не менее, USC слишком глубок и спортивен для штата Фресно, чтобы совершить второе разочарование подряд. (1) Мичиган против (4) USC (2) Клемсон против (3) Оклахома Руководство по переводу ASU — это полезный онлайн-инструмент, который поможет вам в процессе планирования перевода. Просмотреть руководство по переводу При переводе в ASU из другого колледжа или университета применяются следующие общие стандарты в отношении переводных зачетных единиц. Вы можете использовать инструменты переноса ASU, чтобы узнать, как будут переноситься кредиты, и приступить к созданию дорожной карты для выпуска. ASU принимает курсы уровня колледжа (не коррекционные), на которых переведенные учащиеся получили оценку «C-» (4,00 = «A») или выше в колледжах и университетах, аккредитованных на региональном уровне. Проходные баллы могут быть переведены в ASU, если учебное заведение или стенограмма указывают, что оценка «P» сравнима с C- или лучше. Проходные баллы не засчитываются в ваш переводной средний балл при поступлении. Применимость конкретного курса перевода к программе получения степени ASU зависит от требований факультета, подразделения, колледжа или школы, в которые вы зачислены в ASU. Максимум 64 семестровых часа кредита будут приняты в качестве кредита более низкого уровня при переводе из регионального аккредитованного сообщества, младшего или двухгодичного колледжа, за исключением некоторых специальных программ. Неограниченное количество часов кредита будет принято от четырехлетних учреждений. После поступления в университет вы будете работать с академическим консультантом ASU, чтобы определить, как ваши переводные кредиты применяются к выбранной вами специальности. Приемлемые академические кредиты, полученные в других учреждениях, которые основаны на единице кредита, отличной от той, которая предписана Советом регентов Аризоны, подлежат конвертации перед переводом в ASU. Все студенты ASU должны соответствовать выпускным требованиям (требования к университету, колледжу, основному и общему образованию), чтобы получить четырехлетнюю степень. Колледж ASU по вашей специальности определяет, насколько переводные курсы соответствуют требованиям вашей специальности ASU. Оценки и почетные баллы, полученные вами в других колледжах и университетах, учитываются при поступлении, но ваш совокупный средний балл в ASU основан исключительно на курсовой работе, пройденной в ASU. , присуждаемый высшими учебными заведениями в США, которые не имеют статуса кандидата или не аккредитованы региональной аккредитационной ассоциацией кредит, присуждаемый высшими учебными заведениями за жизненный опыт кредит, присуждаемый высшими учебными заведениями за курсы, пройденные в неуниверситетских учреждениях (например, государственных учреждениях, корпорациях, промышленных фирмах и т. кредит, присуждаемый высшими учебными заведениями за некредитные курсы, практикумы и семинары, предлагаемые другими высшими учебными заведениями в рамках программ непрерывного образования Студенты, желающие перевестись в ASU и считающие, что им несправедливо отказали в кредите на переводные курсы, могут обратиться в соответствующий комитет. ASU с гордостью приветствует перевод студентов-ветеранов армии, флота, военно-воздушных сил, морской пехоты, береговой охраны и национальной гвардии в наше студенческое сообщество. Джозеф Майорана/USA TODAY Sports
ВОСТОЧНЫЙ РЕГИОН
ВТОРОЙ РАУНД
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОЛУФИНАЛЫ
ЗАПАДНЫЙ РЕГИОН
Если это действительно их последняя встреча, никто не забудет ее в ближайшее время, поскольку Оклахома сплотилась из-за дефицита в два приземления, чтобы убежать на последних минутах.
ВТОРОЙ РАУНД
Брайан Бриз, Майлз Мерфи, Трентон Симпсон и компания — это слишком много для Boilermakers.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОЛУФИНАЛЫ
Перенос кредитов колледжа | Вход
Руководство по переводу
Управляйте своими путями перевода, запрошенными оценками курсов, сохраненными поисками курсов, сохраненными поисками экзаменов и многим другим.
Как зачетные единицы переводятся в ASU
Вам следует просмотреть требования к степени программы, в которую вы собираетесь перевестись, и поговорить с научным консультантом о ваших переводных кредитах и о том, как они будут применяться к вашей программе получения степени.
Типы переводных кредитов, не принимаемых ASU:
д.)
Военные кредиты
Оценка военных стенограмм
ASU использует Руководство Американского совета по образованию для оценки образовательного опыта в вооруженных силах, чтобы оценить, как перевести военные кредиты в ASU. В целом, военный курс должен быть аналогичен курсу бакалавриата ASU для перевода в ASU.
Военные кредиты, которые переводятся в ASU через образовательный опыт в вооруженных силах, не применимы к выполнению требований общего обучения ASU для окончания учебы, но учитываются в общей сумме кредитов к завершению. За рекомендации ACE категории профессионального сертификата кредит не присуждается.
JST проверяется на предмет возможного перевода в соответствии с руководящими принципами VA и законами Аризоны, касающимися присуждения кредитов за военную подготовку и образование. Кредиты оцениваются во время представления JST в ASU. Рекомендуется отправлять JST в ASU после подачи заявки, чтобы обеспечить своевременную обработку и оценку.
Военные справки, принятые ASU
ASU принимает следующие военные справки для перевода кредитов:
- JST (стенограмма совместных служб)
- Стенограмма авиационного университета (бывший Общественный колледж ВВС)
CCAF — местный колледж, аккредитованный на региональном уровне. Эта стенограмма должна быть представлена как часть вступительного пакета для студентов-ветеранов для всех, кто служил в ВВС США, резерве ВВС или воздушной гвардии.
Исключение для ветеранов
Согласно закону штата Аризона, никакие неудовлетворительные оценки, полученные ветераном в университете или муниципальном колледже штата Аризона до службы в армии, не могут учитываться при определении приемлемости. Это исключение может быть использовано только один раз и распространяется только на ветеранов, которые:
- уволены с честью
- прослужили в вооруженных силах США не менее двух лет
- ранее учились в университете или колледже в Аризоне
Необходимо представить военный билет, включая форму DD 214.
Зачет по экзамену
Зачет ASU по экзаменационной политике
Часто задаваемые вопросы о переводе кредитов колледжа
Как мне перевести кредиты колледжа в ASU?
Вы можете перевести кредиты в ASU, запросив свои стенограммы из всех колледжей, которые вы посещали, и отправив их непосредственно в ASU. Затем, когда вы заполнили заявку на поступление, оплатили вступительный взнос и были приняты в ASU, ваши квалификационные кредиты будут автоматически добавлены к вашему аудиту степени ASU.
Сколько кредитов колледжа можно перевести в ASU?
Вы можете перевести не более 64 кредитов колледжа из аккредитованного в регионе местного, младшего или двухгодичного колледжа на курсы, по которым вы получили оценку «C» (4,00 = «A») или выше.
Что такое Руководство по переносу ASU?
Руководство ASU по переводу — это полезный инструмент, который показывает, как курсы колледжа, которые вы уже прошли, будут переведены в ASU. Если вы не видите определенный курс в Руководстве по переносу, вы можете запросить оценку курса.
Посмотреть другие часто задаваемые вопросы
Раздел 18A:64-85 – Колледжи штата и округа могут заключать определенные контракты с частными лицами. :: Пересмотренный Устав штата Нью-Джерси 2013 года :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia
Посмотреть пересмотренный Устав штата Нью-Джерси 2021 года | Просмотреть предыдущие версии пересмотренных Уставов штата Нью-Джерси
NJ Rev Stat § 18A:64-85 (2013) Что это?
18A:64-85 Колледж штата и округа может заключать определенные контракты с частным юридическим лицом.
43. а. (1) Колледж штата или окружной колледж может заключить договор с частной организацией в соответствии с подразделом f. настоящего раздела, именуемое соглашением о государственно-частном партнерстве, которое позволяет частной организации брать на себя полную финансовую и административную ответственность за строительство, реконструкцию, ремонт, изменение, улучшение, расширение, управление или эксплуатацию на территории кампуса. здание, сооружение или сооружение учреждения или в интересах учреждения, при условии, что проект полностью финансируется частной организацией и что государство или высшее учебное заведение, в зависимости от обстоятельств, сохраняет полное право собственности на землю после что проект завершен.
(2) Соглашение о государственно-частном партнерстве может включать соглашение, в соответствии с которым колледж штата или округа сдает в аренду частному лицу общежитие или другое приносящее доход помещение, право собственности на которое принадлежит колледжу, в обмен на до- Фронтальное или структурированное финансирование со стороны частного лица на строительство аудиторий, лабораторий или других учебных зданий. В соответствии с договором аренды колледж продолжает владеть правом собственности на объект, а частное лицо несет ответственность за управление, эксплуатацию и техническое обслуживание объекта. Частная организация должна получать часть или все, согласно соглашению, доходы, полученные от объекта, и должна эксплуатировать объект в соответствии со стандартами колледжа. Договор аренды не должен затрагивать статус или трудовые права сотрудников колледжа, которые назначены или предоставляют услуги на арендуемом объекте. По истечении срока аренды последующий доход, полученный от объекта, а также ответственность за управление, эксплуатацию и техническое обслуживание, должны вернуться к колледжу.
б. (1) Частная организация, которая берет на себя финансовую и административную ответственность за проект в соответствии с подразделом а. настоящего раздела не подпадают под действие требований всех законодательных актов, применимых к высшим учебным заведениям, в которых осуществляется проект, в отношении закупок и заключения контрактов, включая, помимо прочего, «Закон о государственных контрактах с колледжами», PL 1986, c. 43 (C.18A:64-52 и далее) и «Закон о контрактах с окружными колледжами», PL 1982, c.189 (C.18A:64A-25.1 и далее). В целях содействия финансированию проекта в соответствии с подразделом а. настоящего раздела, государственное учреждение может стать владельцем или арендатором проекта или арендатором земли, или и тем, и другим, может стать арендатором общежития или другого приносящего доход объекта, право собственности на который принадлежит колледжу, может выпустить задолженность в в соответствии с уполномочивающим законодательством государственного органа и, несмотря на любое положение закона об обратном, должен иметь право заключать контракты с частным субъектом и его аффилированными лицами без соблюдения требований о закупках и заключении контрактов любого закона, применимого к государственному учреждению, при условии что частное лицо было выбрано высшим учебным заведением в соответствии с запросом предложений или квалификаций. Для целей настоящего раздела государственное учреждение должно включать Управление экономического развития штата Нью-Джерси, а также любой проект, осуществляемый в соответствии с подразделом а.
настоящего раздела, собственником или арендатором которого становится орган власти или который расположен на земле, арендатором которой становится орган власти, считается «проектом» в соответствии с «Законом об управлении экономического развития штата Нью-Джерси», P.L.19.74, c.80 (C.34:1B-1 и далее).
(2) Поскольку выполнение любого проекта, описанного в соответствии с настоящим разделом, представляет собой выполнение важной общественной функции, все проекты, преимущественно используемые для достижения образовательных целей учреждения, осуществляемого в соответствии с настоящим разделом, при условии, что он принадлежит или переданное в аренду государственному субъекту, некоммерческому коммерческому субъекту, иностранному или местному, или коммерческому субъекту, полностью принадлежащему такому некоммерческому коммерческому субъекту, всегда освобождаются от налогообложения имущества и специальных взносов государства или любого муниципалитета. , или другое политическое подразделение штата и, несмотря на положения статьи 15 P. L.1974, c.80 (C.34:1B-15) или раздел 2 P.L.1977, c.272 (C.54:4-2.2b) или любой другой раздел закона об обратном, не требуется, чтобы платежи вместо налогов. Земля, на которой расположен проект, также всегда освобождается от налога на имущество. Кроме того, проект и земля, на которой расположен проект, не подпадают под действие положений раздела 1 P.L.1984, c.176 (C.54:4-1.10) относительно налоговой ответственности частных лиц, осуществляющих коммерческую деятельность на земля, освобожденная от налогов, или раздел 1 PL1949, c.177 (C.54:4-2.3) о налогообложении арендованного имущества, освобожденного от налога, которым владеют не освобожденные стороны.
c.Каждый работник, нанятый на строительство, ремонт или техническое обслуживание зданий частной организацией, которая заключила соглашение о государственно-частном партнерстве с колледжем штата или округа в соответствии с подразделом a. настоящего раздела выплачивается не ниже действующей ставки заработной платы для ремесла или торговли рабочего, как это определено Уполномоченным по вопросам труда и развития рабочей силы в соответствии с P. L.19.63, c.150 (C.34:11-56.25 и далее) и PL2005, c.379 (C.34:11-56.58 и далее).
д. (1) Все строительные проекты в рамках договора государственно-частного партнерства, заключенного в соответствии с настоящей статьей, должны содержать проектный трудовой договор. Трудовое соглашение по проекту регулируется положениями P.L.2002, c.44 (C.52:38-1 et seq.) и должно быть таким, чтобы в максимально возможной степени расширять возможности трудоустройства для лиц, проживающих в округ местонахождения проекта. Кроме того, генеральный подрядчик, руководитель строительства, проектно-строительная группа или субподрядчик для строительного проекта, предложенного в соответствии с настоящим параграфом, должны быть зарегистрированы в соответствии с положениями P.L.19.99, c.238 (C.34:11-56.48 и след.), и должны быть классифицированы Отделом управления имуществом и строительства для выполнения работ по государственно-частному проекту высшего образования. Все строительные проекты, предлагаемые в соответствии с настоящим параграфом, должны быть представлены в Управление экономического развития штата Нью-Джерси для рассмотрения и утверждения, и, когда это практически возможно, рекомендуется придерживаться Системы рейтинга экологически чистых зданий «Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании», принятой Соединенными Штатами Америки. Совет штата по экологическому строительству.
(2) Если для финансирования общественных улучшений не создан государственный фонд, главный финансовый директор государственного собственника должен потребовать от частного лица, для которого делается общественное улучшение, разместить или обеспечить размещение, залог, гарантирующий своевременную выплату денежных средств, причитающихся подрядчику, его или ее субподрядчикам и всем лицам, предоставляющим работу или материалы подрядчику или его или ее субподрядчикам при выполнении работ по благоустройству.
e. Генеральный подрядчик, руководитель строительства, проектно-строительная группа или субподрядчик должны быть зарегистрированы в соответствии с положениями P.L.1999, c.238 (C.34:11-56.48 и след.), и должны быть классифицированы Отделом Управления недвижимого имущества и строительства на выполнение работ по проекту государственно-частного партнерства высшего образования.
ф. (1) Не позднее 1 августа 2013 г. все проекты, предложенные в соответствии с настоящим разделом, должны быть представлены в Управление экономического развития штата Нью-Джерси для рассмотрения и утверждения; за исключением случаев, когда речь идет о проектах, предложенных в соответствии с пунктом (2) подраздела а. настоящего раздела, все проекты должны быть представлены до 1 августа 2014 года. Проекты поощряются, когда это практически возможно, придерживаться руководства по экологическому строительству, подготовленного Комиссаром по делам сообщества в соответствии с разделом 1 PL 2007, c.132 (С.52:27D-130.6). Любая заявка, которая считается неполной 2 августа 2013 г. или 2 августа 2014 г. в случае подачи заявки в соответствии с пунктом (2) подраздела а. настоящего раздела, не подлежат рассмотрению.
(2) (a) Для того, чтобы заявка была заполнена и рассмотрена органом власти, она должна включать, но не ограничиваться: (i) соглашением о государственно-частном партнерстве между колледжем штата или округа и частным застройщиком. ; (ii) полное описание проекта, включая описание любого соглашения об аренде приносящего доход объекта, связанного с проектом; (iii) смета расходов и финансовая документация по проекту; (iv) график завершения проекта не более чем через пять лет после рассмотрения и утверждения; и (v) любые другие требования, которые орган сочтет уместными или необходимыми.
(b) В рамках сметной стоимости и финансовой документации по проекту заявка должна содержать долгосрочный план технического обслуживания и указывать расходы, которые квалифицируются как соответствующие инвестиции в техническое обслуживание. Этот долгосрочный план технического обслуживания должен быть утвержден органом власти в соответствии с правилами, обнародованными органом власти, которые отражают национальные стандарты обслуживания зданий и другие соответствующие контрольные показатели обслуживания зданий. Все контракты на реализацию долгосрочного плана технического обслуживания в соответствии с настоящим параграфом должны содержать трудовое соглашение по проекту. Трудовое соглашение по проекту регулируется положениями P.L.2002, c.44 (C.52:38-1 et seq.) и должно быть таким, чтобы в максимально возможной степени расширять возможности трудоустройства для лиц, проживающих в округ местонахождения проекта.
(3) Орган должен рассмотреть все заполненные заявки и запросить дополнительную информацию, необходимую для полной оценки проекта. Ни один проект не может быть начат до тех пор, пока власти не получат окончательное одобрение; при условии, однако, что орган сохраняет за собой право отозвать утверждение, если он определит, что проект отклонился от плана, представленного в соответствии с пунктом (2) настоящего подраздела.
(4) Орган может обнародовать любые правила и положения, необходимые для реализации настоящего подраздела, включая положения о сборах для покрытия административных расходов.
Если государственный фонд для финансирования благоустройства не создан, главный финансовый директор государственного собственника должен потребовать от частного лица, для которого делается благоустройство, разместить или инициировать размещение залога, гарантирующего своевременная выплата денежных средств, причитающихся подрядчику, его или ее субподрядчикам и всем лицам, предоставляющим работу или материалы подрядчику или его или ее субподрядчикам при выполнении работ по благоустройству.
g. Положения PL 2009, c.