66 дмш: ГБУДО г. Москвы «Детская музыкальная школа №66»: Педагогический состав

Содержание

ГБУДО г. Москвы «Детская музыкальная школа №66»: Педагогический состав



Агафонова
Инна Евгеньевна

Преподаватель по классу фортепиано и общего фортепиано

Андрианова
Наталья Витальевна

Преподаватель по классу фортепиано
Бандуркина
Ольга Владимировна

Преподаватель по классу фортепиано


Боровик
Татьяна Анатольевна

Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин



Букина
Валентина Викторовна

Преподаватель по классу фортепиано
Волгина
Елена Игоревна

Преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер    




Добржинская
Елена Гавриловна

Преподаватель по классу фортепиано, заведующая фортепианным отделом


Катко Яна Александровна

Преподаватель теоретических дисциплин и общего фортепиано




Ключева
Мария Дмитриевна

Преподаватель по классу
хорового пения



Ковалевская
Анна Николаевна

Преподаватель по классу фортепиано

  


Кокарева
Марина Владимировна

Преподаватель по классу фортепиано

Кривых
Марина Николаевна

Преподаватель по классу
хорового пения, заведующая
отделом хорового пения






Лазутина
Александра Владимировна

Преподаватель по классу фортепиано

Магомедов
Тимур Аюбханович

Преподаватель по классу гитары

Манаев
Владимир Константинович

Преподаватель по классу фортепиано



Мынто 
Елена Александровна

Преподаватель по классу фортепиано

Максимова
Ольга Вадимовна

Преподаватель по классу
хорового пения





Смирнов
Валерий Геннадьевич

Преподаватель по классу гитары




Смирнова
Антонина Васильевна

Преподаватель по классу фортепиано



Ткачёва
Вера Вадимовна

Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, заведующая
теоретическим отделом

Турбанова
Лидия Юрьевна

Преподаватель по классу аккордеона 


Хела
Ангелина Алиевна

Преподаватель по классу гитары


Чабан
Елена Ивановна

Преподаватель по классу фортепиано






Черкас
Иван Анатольевич

Преподаватель по классу гитары,
заведующий народным отделом


Юхно
Ирина Юрьевна

Преподаватель по классу
фортепиано




ГБУДО г.

Москвы «Детская музыкальная школа №66»:

Полное наименование образовательного учреждения: Государственное бюджетное  учреждение дополнительного образования города Москвы “Детская музыкальная школа № 66”

Краткое наименование образовательного учреждения: ГБУДО города Москвы “ДМШ № 66”

Школа награждена Почетной грамотой Московской городской Думы за заслуги перед городским сообществом. Постановление Московской городской Думы от 21.03.2018 года № 23

Учредитель: Департамент культуры города Москвы. Адрес: улица Неглинная, д.8/10, Москва, 107031. Телефон: +7 (495) 777-77-77 Единая справочная служба города Москвы (режим работы – круглосуточно)

Дата создания учреждения: 1968 год

Тип образовательного учреждения: Учреждение дополнительного образования 

Вид образовательного учреждения: Детская музыкальная школа

Организационно – правовая форма: Государственное бюджетное учреждение

Филиалов и (или) представительств нет

Школа осуществляет обучение по дополнительным общеобразовательным программам в области музыкального искусства “Хоровое пение” и “Народные инструменты” (предпрофессиональные и общеразвивающие программы)

Форма обучения: Очная

Язык преподавания: Обучение ведётся на русском языке

Общее количество учащихся школы: Контингент учащихся за счет  бюджетных ассигнований города Москвы составляет 293 человек, из которых 55 мест обучения по общеразвивающим программам и 238 мест обучения по предпрофессиональным программам

Возраст поступающих в первый класс – 6. 5 – 9 лет. В отдельных случаях с учетом индивидуальных особенностей поступающего в школу и особенностей вида искусства, на основании решения педагогического совета школы, в порядке исключения, допускаются отступления от установленных возрастных требований к поступающим в школу

Прием в школу на бюджетные места осуществляется только через электронную запись на странице Официального сайта Мэра Москвы в разделе “Услуги и сервисы” на mos.ru, где отражается информация о количестве вакантных мест

На общеразвивающих программах обучаем детей и взрослых

Возраст учащихся на платном отделении – от 3.5 лет, ограничений нет

Сроки обучения по предпрофессиональной программе ДОПП – 8 (9) лет

Сроки обучения по общеразвивающим программам ДООП – 1-4 года (внебюджет), 6 лет (бюджет)

Специальности обучения:
– Хоровое пение
– Народные инструменты: гитара, аккордеон 

Режим работы школы:

Школа работает шесть дней в неделю

с понедельника по пятницу с 10. 00 до 21.00

в субботу с 08.30 до 21.00

Директор: Левадный Павел Александрович  тел. 8(495) 619-59-54

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:
Смирнова Антонина Васильевна

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе: 
Чабан Елена Ивановна

Секретарь учебной части: Морозова Татьяна Юрьевна  тел. 8(495) 619-20-35

Реквизиты:

ИНН/КПП 7715397928/771501001

р/с 03224643450000007300

в ГУ БАНКА РОССИИ по ЦФО г. Москва 35

Департамент финансов города Москвы ГБУДО г.Москвы “ДМШ № 66”

л/сч 2605642000800855

БИК 044525000 

ОГРН 1037739705871

ОКПО 05113520

Адрес: 127254, г. Москва, ул. Гончарова, д.15A,  тел. 8(495) 619-20-35

Эл. почта: [email protected]

Написать нам: dmsh66@culture. mos.ru

Страницы ДМШ № 66 в соц.сетях

   

 

ГБУДО г. Москвы «Детская музыкальная школа №66»: Новости

ГБУДО г. Москвы «Детская музыкальная школа №66» Учреждение, подведомственное Департаменту культуры
города Москвы
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • О школе
    • История школы
    • Педагогический состав
    • Творческие коллективы
    • Независимая оценка качества
    • Сведения о состоянии музыкальных инструментов
  • Новости
  • Образование
    • Образовательные программы, реализуемые учреждением
    • Расписание занятий
    • Локальные акты
    • План-график занятий
    • Прием
    • Наши учащиеся
  • Творчество
    • Учебно-воспитательный проект “Отечество славлю, которое есть. ..”
    • Образовательные проекты
    • Конференции
    • Конкурсы
    • Фестивали
    • Концерты
    • Социальные сети
  • Контакты
    • Вопросы и ответы
  • Главная
  • Новости
  • Новости и объявления

31

окт

Отмена концерта ”ВИВА МЕЦЦО!”

25

окт

Выступление Старшего хора ”Горнисты” на хоровом фестивале «ПОЕМ ТЕБЕ, МОСКВА!»

22

окт

Указ Мэра Москвы от 21 октября 2021 г. № 62-УМ

22

окт

Фестиваль “Поем тебе, Москва!”

22

окт

Максим Венгеров – Лауреат конкурса ” Звездный дождь”

21

окт

Общероссийская акция “Сообщи, где торгуют смертью”

18

окт

Творческий конкурс ко Дню матери

16

окт

Онлайн концерт ”Покров Пресвятой Богородицы”

05

окт

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ – видеопоздравление от учащихся ДМШ № 66

01

окт

Первый международный конкурс юных пианистов “Новое поколение”

29

сен

КОНКУРС ”Искусство Детям в Лицах”

25

сен

Аренда городских пространств “Вместе с культурой”

24

сен

Онлайн концерт «Церковное Новолетие.

Праздник Рождества Пресвятой Богородицы»

16

сен

Новые страницы аккаунтов ДОП СКИ и Московских школ искусств в социальных сетях

10

сен

Праздничный концерт, посвящённый Дню города

06

сен

День солидарности в борьбе с терроризмом “Знаем, помним” в ДМШ № 66

19

авг

Информация об электронном голосовании на выборах в Госдуму РФ 17-19 сентября

13

авг

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ДЛЯ ПОСТУПИВШИХ В ДМШ №66

05

авг

Международный гитарный онлайн конкурс “NEW GENERATION”

04

авг

Победители Международного фестиваля-конкурса искусств “КРУГОВОРОТ ТАЛАНТОВ”

Страницы: предыдущая | следующая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 …
  • Независимая оценка
Написать нам

Важные объявления

25

окт

Выступление Старшего хора ”Горнисты” на хоровом фестивале «ПОЕМ ТЕБЕ, МОСКВА!»

22

окт

Указ Мэра Москвы от 21 октября 2021 г. № 62-УМ
Все объявления

Календарь событий

Детские школы искусств

МБОУ ДОД «ДШИ «ОКО им. К. Назаретова» пр.40-летия Победы 318/1 Пролетарский р-н Рустамянц Арам Борисович [email protected] 257 93 11 приемная, 257 28 31 факс 47.240118 39.835670
МБОУ ДОД «ДХШ им. А.С. и М.М. Чиненовых» пер. Островского 119 Ленинский р-н Нестеров Юрий Станиславович [email protected] 269 53 09 приемная, факс 47.229440 39.700229
МБОУ ДОД «Детская школа искусств №1» ул. Добровольского 22/4 Ворошиловский р-н Надолинский Игорь Юрьевич dshiskl@donpac. ru 235 66 66, 235 88 88 факс 47.291115 39.706735
МБОУ ДОД «ДМШ № 10 им. С.С. Прокофьева» ул. Пацаева 5 Ворошиловский р-н Теличенко Юрий Александрович [email protected] 235 96 66, 235 98 88 факс 47.281691 39. 703488
МБОУ ДОД «ДШИ №7 им. Г.М. Балаева» пр. Коммунистический 13 Советский р-н Рудакова Алла Николаевна [email protected] 222 07 70, 222 07 71 факс 47.208270 39.642724
МБОУ ДОД «ДШИ № 6 им. Г.В. Свиридова» ул. Вавилова 1 Октябрьский р-н Джумыга Елена Викторовна dmshsviridov6@mail. ru 277 29 69, 277 93 69 факс 47.261548 39.684111
МБОУ ДОД «ДМШ им. П.И. Чайковского» ул. Пушкинская 125/34 Кировский р-н Радинский Михаил Ошерович [email protected] 267 98 88 приемная, факс 47.225976 39. 717516
МБОУ ДОД «ДМШ им. Н.А. Римского-Корсакова» 2 корпус ул. Вятская 112Б Первомайский р-н Медведева Ирина Евгеньевна [email protected] 254 79 33 приемная 47.279705 39.763803
МБОУ ДОД «ДМШ им. Н.А. Римского-Корсакова» ул. Сержантова 10 Первомайский р-н Медведева Ирина Евгеньевна dmsh. [email protected] 254 79 33 приемная 47.254884 39.766248
МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа им. М.М. Ипполитова-Иванова» ул. Серафимовича 96 Кировск р-н Немирова Елена Валерьевна Ippolitov-ivanov@ rambler.ru 262 07 46 приемная, факс 47.220424 39. 718149
МБОУ ДОД ДМШ им. Гнесина ул. Комсомсомольская 6 Пролетарский р-н Горбов Андрей Дмитриевич [email protected] 251 37 22 приемная, факс 47.229908 39.767296
МБОУ ДОД ДШИ №3 им. М.И. Глинки ул. Профсоюзная 136Б/1а Железнодорожный р-н Алпатов Михаил Петрович glinki. [email protected] 236 90 32 приемная, факс 47.218265 39.673062
МБОУ ДОД «ДШИ им. А.П. Артамонова (№2) ул. Народного Ополчения 59 Ленинский р-н Ушакова Татьяна Алексеевна [email protected] 267 86 77 приемная, факс 47.230250 39. 684768

Библиотечный сайт – Музыкальная школа №12 Белово

МБУ ДО «Детская школа искусств № 12»

652617, Кемеровская область, г. Белово, пгт Грамотеино, ул. Светлая 22,  8 (384 52) 67-3-11

Web – сайт учреждения

1965 г. открыт филиал ДМШ № 14 г. Белово в поселке Грамотеино.

1971 г. на базе филиала создана «Вечерняя школа общего музыкального образования» (ВШОМО).

1974 г. на базе ВШОМО открыта «Детская музыкальная школа № 66». Директор – Смирнова Т.И.

1974 г. – 1977 г.  – директор ВШОМО Пешкова С.Н.

1977 – год закрытия ВШОМО.

1977 – 1981 г – завуч ДМШ № 66 Пешкова С.Н.

1981 г. – 1988 г. – завуч ДМШ № 66 Семехина Г.М.

1991 г. – 1995 г. – директор ДМШ № 66 Гребнева И.Н.

1995 г. – 2006 г. – директор ДМШ № 66 Гавва Л.А. (отличник народного образования, награждена юбилейной медалью «60 лет Кемеровской области»).

На основании распоряжения № 1644-р Администрации г. Белово от 30.11.99 г. ДМШ № 66 была переименована в Муниципальное образовательное учреждение «Детская музыкальная школа № 66».

На основании распоряжения № 1209-р Администрации г. Белово от 22.10.2004 г. муниципальное образовательное учреждение «Детская музыкальная школа № 66» переименована в муниципальное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа № 66».

с 2006 г. – директор МОУ ДОД ДМШ № 66 Мещерова Н.А., выпускница школы, Лауреат I степени Первого Регионального конкурса концертмейстеров. Награждена Медалью «За Веру и добро», Юбилейным нагрудным знаком «За достижения и успехи в социальной, экономической, культурной и других сферах жизни г. Белово в связи с 70-летием со дня образования».

Динамика развития. Цели и задачи. 

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа № 66» создано и работает в соответствии с основами законодательства Российской Федерации для целенаправленного обучения детей и подростков музыкальному искусству и является базой эстетического и духовного потенциала пгт. Грамотеино Беловского городского округа.

Прогрессивная динамика развития экономики, науки и других социальных процессов во всем мире влечет за собой изменение социального заказа общества в системе образования, в том числе и в дополнительном образовании.

Основные стратегические цели образовательной деятельности школы:

 – воспитание ответственного гражданина;

 – успешная социализация выпускника в обществе:

   а) адаптация

   б) индивидуализация;

 – всестороннее гармоничное развитие социально-активной личности;

Основные задачи:

 -приобщить учащихся к музыкальной культуре, воспитать их эстетический вкус;

 – сформировать общую культуру;

 – дать учащимся общее музыкальное образование;

 -обеспечить необходимые условия для профессионального самоопределения и творческого труда детей.

В области реализации образовательных потребностей обучающихся:

-Реконструкция программного обеспечения школы (совершенствование   

и адаптирование существующих программ).

-Тесное сотрудничество с учреждениями поселка, охватывающее все слои населения.

В области формирования и развития креативного кадрового состава:

– Разработка «системы стимулирования» для создания профессионального, творчески активного преподавательского коллектива.

–  Подбор молодых кадров.

– Создание условий для профессионально-личностного развития преподавателей путем организации системы повышения квалификации, способствующей освоению новых образовательных и воспитательных технологий.

 – Систематизирование методической работы с учетом интересов преподавателей в сочетании с актуальностью задач на данном этапе.

В области развития материально-технической базы:

 – Обеспечение учебного процесса современным оборудованием, применение и совершенствование современных технологий, приобретение музыкальных инструментов;

В области модернизации управления:

 – Создание комплекса методических средств по проектированию управления и анализу образовательного процесса в школе.

Основная цель образовательного учреждения – воспитание всесторонне развитой, гармоничной личности.

Миссия учреждения – «Развитие таланта в детстве – путь к успеху в жизни».

Музыкальные отделения:

Фортепиано – 7 лет обучения, 5 лет обучения;

Аккордеон – 5 лет обучения;

Домра  – 5 лет обучения;

Гитара  – 8 лет обучения;

Духовые инструменты – 5 лет обучения

Подготовительное отделение 1 год обучения

Школа рассчитана на детей разных способностей, принимаются все желающие.

Направленности дополнительных образовательных программ:

Музыкальное искусство:

 – фортепиано,

 – домра,

 – аккордеон,

 – общая гитара,

 – сольфеджио,

 – музыкальная литература,

 – общее фортепиано,

 – гитара,

 – духовые инструменты,

 – ритмика.

За время работы в ДМШ № 66 сформирован профессиональный и творчески активный коллектив, воспитавший не одно поколение выпускников. Некоторые из них, получив дальнейшее профессиональное образование, вернулись в родную школу в качестве преподавателей:

 – директор школы, Мещерова Наталья Александровна – Лауреат I степени первого Регионального конкурса концертмейстеров, награждена Медалью «За Веру и Добро», юбилейным нагрудным знаком «За достижения и успехи в социальной, экономической, культурной и других сферах жизни г. Белово в связи с 70-летием со дня образования»;

 -Стулина Людмила Владимировна, преподаватель теоретических дисциплин, Дипломант областного конкурса вокалистов в г. Междуреченске;

 -Мосиашвили Анна Анатольевна, заведующая фортепианным отделением;

 – Романовская Лариса Сергеевна, преподаватель по классу фортепиано.

Два преподавателя учреждения Пешкова Светлана Николаевна, (заведующая теоретическим отделением) и Болотова Наталья Николаевна (заведующая городской секцией домристов) награждены Почетной грамотой Министерства Культуры РФ и Российского профсоюза работников культуры. Преподаватели школы – это ищущие, идущие в ногу со временем, повышающие свой профессиональный уровень личности.

В ДМШ № 66 созданы условия, позволяющие модернизировать учебно-воспитательный процесс по реализации творческих проектов, внедрению   инновационных технологий.

Личная заинтересованность администрации и  всех сотрудников в поддержке авторитета школы помогает сохранять доброжелательную психологическую обстановку, укреплять добрые традиции, созданные ее предшественниками:  Тамарой Ивановной Смирновой, Лидией Алексеевной Гавва, Гребневой Ириной Николаевной бывшими директорами школы. Педагогический состав старается изучать опыт наставников и творчески использовать современные направления педагогической науки и практики. Замечательно, что каждое отделение МОУ ДОД ДМШ № 66 имеет свое центральное событие, которое отражает специфику музыкального направления, активную позицию, стремление внести свою профессиональную лепту в музыкальную жизнь школы, поселка, города.

Активность распространяется на все направления деятельности: методическую, учебную, внеклассно – воспитательную, концертно-просветительскую.

На высокий уровень поставлена методическая работа школы.

Современные требования к организации музыкальных проектов, проблема индивидуализации методов обучения требует сегодня от педагога музыкальной школы более фундаментальных знаний и высокой организационной культуры. Возможность профессионального роста (курсы повышения квалификации, мастер-классы, открытые уроки, взаимное посещение занятий и их анализ) используется преподавателями МОУ ДОД ДМШ № 66 как способ активизации  своего профессионализма.

Педагогический поиск новых форм и методов, внедрение инновационных технологий – все направленно на улучшение эффективности учебного процесса. Разработка и внедрение педагогических технологий, произведенные творчески, в соответствии с целями обучения и воспитания, позволяют создать образовательное пространство для детей, способствующее формированию положительных нравственных качеств личности, познанию и расширению информационной действительности.

Погружаясь в атмосферу искусства, преподаватели используют инновационные технологии как составную часть учебно-воспитательного процесса, полагая, что современный урок в идеале предполагает использование информационных технологий на каждом его этапе  в качестве источника дополнительной информации по предмету.

Усилия администрации школы направлены на совершенствование материально- технической базы, способствующей созданию благоприятных условий для формирования инновационного поля и реализации творческих проектов. Благодаря современному техническому оснащению в школе разработан проект «Внедрение инновационных технологий в учебно – воспитательный процесс», с 2010 г. работает сайт школы -www.dmsh66.ucoz.ru

Конкурсная деятельность ДМШ № 66 – Одно из центральных направлений, отражающих  специфику учреждения дополнительного образования детей.

Конкурсы, ориентированные на профессиональное музыкальное исполнительство, получают все большее   распространение в области музыкального образования.

Значительно расширилась их география (г. Новосибирск, г Кемерово,  г. Осинники, г. Сочи, п. Шушенское Красноярского края, международные конкурсные проекты) и заметно увеличилась заинтересованность преподавателей и учащихся школы в конкурсной деятельности.

Показатели исполнительского уровня участников с каждым годом повышаются не только в количественном, но и качественном отношении. Следовательно, мотивация детей к обучению повышается. Наличие у детей духа соревнования,  стремление к самовыражению, заинтересованность родителей повышают мотивацию детей к обучению. Творческое общение  между музыкантами разных специальностей, обмен опытом и методологическими идеями между преподавателями – все это    положительные моменты, влияющие на развитие всего учебного процесса: обновление концертного репертуара, внедрение новых инновационных технологий и методик в преподавании.

Конкурсы разных уровней,  проводимые с целью выявления  одаренных детей и их ранней профессиональной ориентации, безусловно, способствуют повышению уровня обучения и качества профессиональной подготовки обучающихся, повышению квалификации преподавателей.

 Базируясь на сегодняшних достижениях, закрепляя и развивая академическую направленность необходимо новое понимание учебно-воспитательных целей для формирования  творческих личностей, в которых  так нуждается наше современное общество. Сегодня детская музыкальная школа призвана не только к  преподаванию  игры на инструменте, к изучению истории и теории музыки и всего того, что входит в программное обучение, но и к формированию эстетическо-художественного восприятия  детей.

Наряду с совершенствованием обучения  в ДМШ № 66  большое внимание уделяется  внеклассно – воспитательной работе. Данное направление открывает широкое поле деятельности для преподавателей в развитии творческого потенциала детей и отвечает новым взглядам и социальным запросам учащихся и их родителей.

Воспитательному значению музыки, влиянию ее на  нравственность, на процесс становления личности  отведено особое место. Выполняя определенную воспитательную роль по  формированию музыкальных вкусов школьников, преподаватели находят педагогически  целесообразные формы общения, способствующие развитию у детей музыкальной культуры и художественного вкуса, содействовать пробуждению у него активного интереса к музыке. Одной из  форм, направленных на становление личности, помогающих воспитывать в учениках потребность непосредственного участия  в необходимом и благородном деле – активной пропаганде музыкального искусства, создании вокруг себя атмосферы любви к музыке – является творческие встречи, классные часы. Благодаря ним дети привыкают выступать на эстраде, слушать музыку, осознавать смысл своих занятий в музыкальной школе. В процессе творческой деятельности каждому ребенку дается возможность испытать радость от общения с музыкой, ощутить себя творческой личностью, воспринимающей  искусство, обладающее особой эмоциональной силой.

Формы внеклассной работы постоянно совершенствуются. Нетрадиционные подходы к решению творческих задач помогают детям  расширить свой кругозор путем соприкосновения с музыкальным искусством.

 Для преподавателей  внеклассная работа – это возможность решить проблему занятости учащихся, вызванной заинтересованностью родителей в повышении уровня эстетической культуры детей.

Структура  сотрудничества МОУ ДОД ДМШ № 66 с учреждениями и предприятиями поселка охватывают все социальные слои населения: детские сады № 11, 27, 31, 25, школы № 37, 23, 36,  ЦСРД, КЦ «Грамотеинский», ОАО «Ш. Листвяжная». На всех концертных площадках юные музыканты и их преподаватели – желанные гости. В школе созданы творческие коллективы: ансамбль домристов «Девчата», «Экспромт», квартет гитаристов, (рук. Болотова Н.Н., концертмейстер Мещерова Н.А.), трио «Звонкие струны» (рук. Палкина С.М.) фортепианный дуэт «Вдохновение» и др. Активизируя творческую деятельность школьников, тем самым мы  закладываем основу художественной культуры современного человека, решаем проблему эстетического воспитания, как важнейшего фактора становления личности школьника, его идеалов, вкусов и потребностей.

Организованы мероприятия направленные на привлечение внимания общественности и СМИ. Целью, которых является создание, поддержание и развитие положительного имиджа учреждения, демонстрация уровня развития масштабов деятельности, создание дополнительного источника информации. Наши партнеры: «Вести культуры», «Вечернее Белово», «Беловский вестник».

 

Главная

Адрес юридический: 454007, г. Челябинск, ул. Ловина, д. 24

Адрес фактический: 454007, г. Челябинск, ул. Ловина, д. 24;

                               454007, г. Челябинск, ул. Белостоцкого 7б

Телефон (факс): 775-31-34 

Адрес электронной почты:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы: пятидневная рабочая неделя, с 07:00 до 19:00

Адрес 454007, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Ловина д. 24

Режим работы

с 7.00 до 19.00

выходной – суббота, воскресенье, праздничные дни

Телефон – 8(351) 775-31-34.

Электронная почта

 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт учреждения

http://66ds.ru/  


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад  № 66 г. Челябинска” функционирует с 1946 года. 

Количество действующих групп 8

из них: 4 группы компенсирующей направленности, 2 группы обще развивающей направленности, 2 группы комбинированной направленности.

Общая численность воспитанников составляет 178 детей

 В МБДОУ “ДС № 66 г. Челябинска” учитываются условия формирования групп детей дошкольного возраста ( от 2-х до 7 лет) на 01 сентября 2018 года:

  • первая младшая группа – дети от 2-х до 3-х лет ;
  • средняя группа – дети от 4-х до 5-ти лет;
  • старшая группа – дети от 5-ти до 6-ти лет;
  • подготовительная к школе группа – дети от 6-ти до 7-ми лет.

МБДОУ “ДС №66 г. Челябинска”  активно взаимодействуют с социальными институтами: 

  • Детская библиотека № 32 им. А.М.Горького; 
  • ДДК «ЧТЗ»; 
  • МБОУ “Гимназия № 48 г. Челябинска” (корпус № 2) 
  • ПМП и ПС Тракторозаводского района; 
  • МУЗ ДГБ № 1; 
  • УГИБДД Тракторозаводского района.    

 

Описание проекта

dmsh – EasySaveCode.com

21 апреля 2021 г., 23:19

Никогда

В настоящее время вы не вошли в систему, это означает, что вы не можете редактировать или удалять все, что вставляете. Зарегистрируйтесь или войдите в систему
  Прямоугольник (-1,0, +1,0, -1,0, +1,0) 

913. 24

super () .__ init __ ()

1.

2.

import dmsh

3.

import meshio

4.

import optimesh

5.

6.

geo = dmsh.Circle ([0.0, 0.0], 1.0)

7.

X, ячейки = dmsh.generate (geo, 0.1)

8.

9.

10.

X, ячейки = optimesh .optimize_points_cells (X, ячейки, "CVT (полный)", 1.0e-10, 100)

11.

12.

13.

dmsh.helpers.show (X, cells, geo)

14.

15.

16.

meshio.Mesh (X, {" треугольник ": ячейки}). написать (" circle.vtk ")

17.

импортный dmsh

18.

19.

geo = dmsh. Прямоугольник (-1.0, +2.0, -1.0, +1.0)

20.

X, ячейки = dmsh.generate (geo, 0.1)

21.

22.

импортный dmsh

23.

24.

geo = dmsh.Polygon (

25.

[

26.

[0,0, 0,0],

27

[1,1, 0,0],

28.

[1,2, 0,5],

29.

[0,7, 0,6],

30.

[2,0, 1,0],

31.

[1,0, 2,0],

32.

[0,5, 1,5],

33.

]

34.

)

35.

X, ячейки = dmsh.generate (geo, 0.1)

36.

37.

38.

39.

импортный дмш

40. 84

geo = dmsh.Difference (dmsh.Circle ([- 0.5, 0.0], 1.0), dmsh.Circle ([+ 0.5, 0.0], 1.0))

42.

X, клетки = dmsh.generate (geo, 0.1)

43.

импортный dmsh

44.

45.

geo = dmsh. .

dmsh.Circle ([0.0, 0.0], 1.0),

47.

dmsh.Polygon ([[0.0, 0.0], [1.5, 0.4], [1.5, -0,4]]),

48.

)

49.

X, ячейки = dmsh.generate (geo, 0.1, tol = 1.0e-10)

50.

51.

import dmsh

52.

import numpy as np

53.

54.

55.

c = dmsh.Circle ([0,0, 0,0], 0,3)

56.

geo = dmsh.Difference (r, c)

57.

58.

X, cells = dmsh.generate (geo, lambda pts: np.abs ( c.dist (pts)) / 5 + 0,05, tol = 1,0e-10)

59.

60.

импортный дмш

61.

62.

geo = dmsh.Union ([dmsh.Circle ([- 0.5, 0.0], 1.0), dmsh. Круг ([+ 0,5, 0,0], 1,0)])

63.

X, ячейки = dmsh.generate (geo, 0,15)

64.

65.

импортный дмш

66.

67.

geo = dmsh.Union (

68.

[dmsh.Rectangle (-1.0, +0.5, -1.0, +0.5), dmsh .Rectangle (-0.5, +1.0, -0.5, +1.0)]

69.

)

70.

X, ячейки = dmsh.generate (geo , 0,15)

71.

72.

import dmsh

73.

import numpy as np

74.

75.

np углы

pi .array ([3.0 / 6.0, 7.0 / 6.0, 11.0 / 6.0])

76.

geo = dmsh.Union (

77.

[

78.

dmsh.Circle ([np.cos (angles [0]), np.sin (angles [0])], 1.0),

79.

dmsh.Circle ([ np.cos (angles [1]), np.sin (angles [1])], 1.0),

80.

dmsh.Circle ([np.cos (angles [2]) , np.sin (углы [2])], 1.0),

81.

]

82.

)

83.

X, ячейки = dmsh.generate (geo, 0.15)

84.

85.

86.

.

импортный dmsh

88.

89.

geo = dmsh.Intersection ([dmsh.Circle ([0.0, -0.5], 1.0), dmsh .Circle ([0.0, +0.5], 1.0)])

90.

X, cells = dmsh.generate (geo, 0.1, tol = 1.0e-10)

91.

import dmsh

92.

import numpy as np

93.

94.

angles = np.raypi [* np.ar 3.0 / 6.0, 7.0 / 6.0, 11.0 / 6.0])

95.

geo = dmsh.Intersection (

96.

[

97.

dmsh.Circle ([np.cos (angles [0]) np.sin (углы [0])], 1.5),

98.

dmsh.Circle ([np.cos (углы [1]), np.sin (углы [1]) ], 1.5),

99.

дмш.Круг ([нп.cos (углы [2]), np.sin (углы [2])], 1.5),

100.

]

101.

)

102.

X, ячейки = dmsh.generate (geo, 0.1, tol = 1.0e-10)

103.

104.

import dmsh

105.

import numpy as np

106.

107.

geo = dmsh.Intersection (

108.

[

109.

dmsh. sqrt (0.5) * np.array ([1.0, 1.0]), 0.0),

110.

dmsh.Circle ([0.0, 0.0], 1.0),

111.

]

112.

)

113.

X, ячейки = dmsh.generate (geo, 0.1)

114.

115. 84

116.

117.

import dmsh

118.

import numpy as np

119.

120.

geo = dmsh.Rotation (dmsh.Rectangle (-1.0, +2.0, -1.0, +1.0), 0.1 * np.pi)

121.

X, ячейки = dmsh.generate (geo, 0.1, tol = 1.0e-10)

122.

импортный dmsh

123.

124.

geo = dmsh.Translation (dmsh.Прямоугольник (-1.0, +2.0, -1.0, +1.0), [1.0, 1.0])

125.

X, cells = dmsh.generate (geo, 0.1)

126.

127.

импортный dmsh

128.

129.

geo = dmsh.Scaling (dmsh.Rectangle (dmsh.Rectangle (dmsh.Rectangle) 1.0, +2.0, -1.0, +1.0), 2.0)

130.

X, ячейки = dmsh.generate (geo, 0.1, tol = 1.0e-5)

131.

132.

133.

134.

импортный dmsh

135.

136.

geo = dmsh.Rectangle (0.0, 1.0, 0.0, 1.0)

137.

138.

p1 = dmsh.Path ([[0,4, 0,6], [0,6, 0,4]])

139.

140.

141.

def edge_size (x):

142.

возврат 0,03 + 0,1 * p1.dist (x)

143.

144.

145.

X, ячейки = dmsh.generate (geo, edge_size, tol = 1.0e-10)

146.

147.

148.

import dmsh

149.

import numpy as np

150.

.

152.

класс MyDisk (dmsh.Geometry):

153.

def __init __ (self):

155.

self.r = 1.0

156.

self.x0 = [0,0, 0,0]

157.

self.bounding_box = [-1.0, 1.0, -1.0, 1.0]

158.

self.feature_points = np.array ([[], []]). T

159.

160.

def dist (self, x):

161.

assert x.shape [0] == 2

162.

y = (xT - self.x0) .T

163.

return np.sqrt (np.einsum ("i ..., i ...-> .. . ", y, y)) - self.r

164.

165.

def border_step (self, x):

166.

167.

y = (xT - сам.x0) .T

168.

r = np.sqrt (np.einsum ("ij, ij-> j", y, y))

169.

возврат ((y / r * self.r) .T + self.x0) .T

170.

171.

172.

geo = MyDisk ()

173.

X, ячейки = dmsh.generate (geo, 0.1)

174.

175.

176.

geo.show ()

177.

177.

178.

179.

pip install dmsh

180.

181.

182.

MPLBACKEND = Agg pytest

Код сохранения RAW ### примитивы импорт dmsh импортировать сетку импорт optimesh geo = dmsh.Circle ([0.0, 0.0], 1.0) X, cells = dmsh.generate (geo, 0.1) # опционально оптимизируем сетку X, ячейки = optimesh.optimize_points_cells (X, ячейки, «CVT (полный)», 1.0e-10, 100) # визуализировать сетку dmsh.helpers.show (X, ячейки, гео) # и записываем в файл мешио.Сетка (X, {“треугольник”: ячейки}). Write (“circle.vtk”) импорт dmsh geo = dmsh.Rectangle (-1.0, +2.0, -1.0, +1.0) X, cells = dmsh.generate (geo, 0.1) импорт dmsh geo = dmsh.Polygon ( [ [0,0, 0,0], [1.1, 0.0], [1.2, 0.5], [0,7, 0,6], [2.0, 1.0], [1.0, 2.0], [0,5, 1,5], ] ) X, cells = dmsh.generate (geo, 0.1) ### Комбинации импорт dmsh geo = dmsh.Difference (dmsh.Circle ([- 0.5, 0.0], 1.0), dmsh.Circle ([+ 0.5, 0.0], 1.0)) X, клетки = dmsh.generate (geo, 0.1) импорт dmsh geo = dmsh.Difference ( dmsh.Circle ([0.0, 0.0], 1.0), dmsh.Polygon ([[0.0, 0.0], [1.5, 0.4], [1.5, -0.4]]), ) X, cells = dmsh.generate (geo, 0.1, tol = 1.0e-10) импорт dmsh импортировать numpy как np r = dmsh.Rectangle (-1.0, +1.0, -1.0, +1.0) c = dmsh.Circle ([0.0, 0.0], 0.3) geo = dmsh. разница (r, c) X, cells = dmsh.generate (geo, lambda pts: np.abs (c.dist (pts)) / 5 + 0,05, tol = 1.0e-10) импорт dmsh geo = dmsh.Union ([dmsh.Circle ([- 0.5, 0.0], 1.0), dmsh.Circle ([+ 0.5, 0.0], 1.0)]) X, клетки = дмш.генерировать (гео, 0,15) импорт dmsh geo = dmsh.Union ( [dmsh.Rectangle (-1.0, +0.5, -1.0, +0.5), dmsh.Rectangle (-0.5, +1.0, -0.5, +1.0)] ) X, cells = dmsh.generate (geo, 0,15) импорт dmsh импортировать numpy как np angles = np.pi * np.array ([3,0 / 6,0, 7,0 / 6,0, 11,0 / 6,0]) geo = dmsh.Union ( [ dmsh.Circle ([np.cos (angles [0]), np.sin (angles [0])], 1.0), dmsh.Circle ([np.cos (angles [1]), np.sin (angles [1])], 1.0), dmsh.Circle ([np.cos (angles [2]), np.sin (angles [2])], 1.0), ] ) X, клетки = дмш.генерировать (гео, 0,15) ### Пересечение импорт dmsh geo = dmsh.Intersection ([dmsh.Circle ([0.0, -0.5], 1.0), dmsh.Circle ([0.0, +0.5], 1.0)]) X, cells = dmsh.generate (geo, 0.1, tol = 1.0e-10) импорт dmsh импортировать numpy как np angles = np.pi * np.array ([3,0 / 6,0, 7,0 / 6,0, 11,0 / 6,0]) geo = dmsh.Intersection ( [ dmsh.Circle ([np.cos (angles [0]), np.sin (angles [0])], 1.5), dmsh.Circle ([np.cos (angles [1]), np.sin (angles [1])], 1.5), dmsh.Circle ([np.cos (углы [2]), np.sin (углы [2])], 1.5), ] ) X, cells = dmsh.generate (geo, 0.1, tol = 1.0e-10) импорт dmsh импортировать numpy как np geo = dmsh.Intersection ( [ dmsh.HalfSpace (np.sqrt (0.5) * np.array ([1.0, 1.0]), 0.0), dmsh.Circle ([0.0, 0.0], 1.0), ] ) X, cells = dmsh.generate (geo, 0.1) ### Вращение, перемещение, масштабирование импорт dmsh импортировать numpy как np geo = dmsh.Rotation (dmsh.Rectangle (-1.0, +2.0, -1.0, +1.0), 0.1 * np.pi) X, cells = dmsh.generate (geo, 0.1, tol = 1.0e-10) импорт dmsh geo = dmsh.Translation (dmsh.Прямоугольник (-1.0, +2.0, -1.0, +1.0), [1.0, 1.0]) X, cells = dmsh.generate (geo, 0.1) импорт dmsh geo = dmsh.Scaling (dmsh.Rectangle (-1.0, +2.0, -1.0, +1.0), 2.0) X, cells = dmsh.generate (geo, 0.1, tol = 1.0e-5) ### Локальное уточнение импорт dmsh geo = dmsh.Rectangle (0,0, 1,0, 0,0, 1,0) p1 = dmsh.Path ([[0,4, 0,6], [0,6, 0,4]]) def edge_size (x): возврат 0,03 + 0,1 * p1.dist (x) X, cells = dmsh.generate (geo, edge_size, tol = 1.0e-10) ### Пользовательские формы импорт dmsh импортировать numpy как np класс MyDisk (dmsh.Геометрия): def __init __ (сам): супер () .__ init __ () self.r = 1.0 self.x0 = [0,0, 0,0] self.bounding_box = [-1.0, 1.0, -1.0, 1.0] self.feature_points = np.array ([[], []]). T def dist (self, x): assert x.shape [0] == 2 y = (x.T – себя.x0) .T return np.sqrt (np.einsum (“я …, я …-> …”, y, y)) – self.r def border_step (self, x): # проект на круг y = (x.T – себя.x0) .T r = np.sqrt (np.einsum (“ij, ij-> j”, y, y)) return ((y / r * self.r) .T + self.x0) .T geo = MyDisk () X, cells = dmsh.generate (geo, 0.1) ### Отладка geo.show () ### Установка pip install dmsh ### Тестирование MPLBACKEND = Agg pytest

Уроки «Новатора» – ВПК.name

Новая разработка ЦНИИТОЧМАШ научит меткой стрельбе

Разработка нового автоматизированного целевого комплекса сотрудниками Научно-исследовательского центра (НИЦ) по испытанию и экспериментальным исследованиям вооружения, военной и специальной техники (структурное подразделение ЦНИИТОЧМАШ) является подвигом самой функциональности этого подразделения.Ведь одна из его основных задач – провести масштабные испытания стрелкового оружия и продемонстрировать их потенциальным отечественным и зарубежным заказчикам.

В настоящее время парк отечественной полевой целевой техники для обучения меткой стрельбе в первую очередь представлен комплексами ПСО-88 и ДМШ-66, основу которых составляют «падающие» целевые установки УМУ-С-127, стационарные стационарные (ПСО- 88) или на мобильной платформе (ДМШ-66).

«Но такие целевые установки, разработанные несколько десятилетий назад, позволяют лишь констатировать факт поражения цели, оставляя неизвестную информацию, что очень важно для оценки боевой эффективности комплексов стрелкового оружия и отработки навыков меткой стрельбы по количеству попаданий, свои места в стволе ворот, а также близкие промахи », – говорит Сергей Карасев, руководитель Ниццы.

Умные цели

Большинство недостатков, присущих современным отечественным целевым комплексам, лишены новейших зарубежных моделей. Например, один из мировых лидеров по разработке и производству полевой целевой техники, швейцарская компания POLYTRONIC, серийно выпускает целевой комплекс Tg 4010 LOMAH. Он позволяет фиксировать попадание не только той же «падающей» установкой, но и с помощью акустической системы локации объекта, имеющего сверхзвуковую скорость движения, количество и расположение пуль, поражающих цель.Управление работой комплекса осуществляется с помощью персонального компьютера по кабелю или радиоканалу.

Опыт ведущих компаний показывает, что перспективными целевыми комплексами должны быть аппаратно-программные устройства с дистанционным управлением, устойчивые к условиям эксплуатации, обеспечивающие регистрацию и обработку результатов стрельбы в автоматическом режиме и в реальном времени. А также регистрация этих результатов с помощью мониторов печати и управления.

«Применение КУА« Новатор »позволяет снизить трудоемкость работ по приведению оружия в нормальный боевой режим, определению кучности и кучности стрельбы, а также повысить достоверность получаемых результатов»

«Что касается России, то производство« падающих »мишеней налажено давно, и, казалось бы, не было смысла изобретать что-то новое в этом плане.Поэтому в основу будущего целевого комплекса с учетом передового зарубежного опыта было решено положить отечественную «падающую» мишенную установку типа УМУ-С-127, укомплектовав ее модернизированной системой акустической локации. Ранее он был разработан для измерительно-вычислительного комплекса «Индикатор», предназначенного для определения характеристик кучности и кучности стрельбы систем стрелкового оружия », – поясняет идею создания« Новатора »Сергей Карасев.

УМУ-С-127 – одна из мишеней, используемых в настоящее время на полигонах сил безопасности Российской Федерации.Это устройство, основное предназначение которого – поднимать и опускать (отображать) цель, регистрировать урон цели, имитировать стрельбу и выделять цель.

Разработанный в соответствии с этой идеей УМК «Новатор» состоит из акустической мишени, размещенной вместе с унифицированной установкой на одной базе, блока управления и персонального компьютера со специальным программным обеспечением и может работать в трех режимах: учебная стрельба, подведение оружия. к нормальному бою, определяющему кучность и кучность стрельбы. Все эти функции имеют отношение к тренировочному процессу, так как прежде, чем человек возьмет в руки оружие, оно должно стрелять там, где это необходимо (функция приведения к нормальному бою), и быть обусловлено (проверка состояния по характеристикам кучности стрельбы). ).

Принцип работы комплекса во всех трех режимах одинаков: при прохождении пули через плоскость цели срабатывают чувствительные к удару датчики в разное время. В дальнейшем информация, полученная через определенные промежутки времени, обрабатывается специальной программой на персональном компьютере и на экране монитора оператора формируется изображение:

  • по положению попаданий или промахов на фоне типовой мишени в режиме «Тренировочная стрельба» »;
  • по положению очков жизни относительно контрольной точки в режиме «Привести оружие в нормальный боевой режим» »;
  • по положению точек поражения относительно точки прицеливания в режиме «Определение точности и кучности стрельбы».

В режиме «Тренировочная стрельба» при попадании цель опускается, а в двух других режимах она остается неподвижной.

АМК «Новатор» может использоваться для образцов оружия калибром от 5,45 до 12,7 мм в режиме стрельбы как одиночными выстрелами, так и очередями. Типы поражаемых целей на Курсе стрельбы – №№ 4, 6 и 8. Скорострельность до двух тысяч выстрелов в минуту, скорость пули в плоскости цели не менее 455 метров в секунду. Вес агрегата около 10 килограмм.

ОКР «Ингибитор»

Как подчеркнул Карасев, АМК «Новатор» выгодно отличается не только от отечественных целевых комплексов, но и с зарубежными аналогами, так как позволяет повысить качество обучения, исключив влияние таких факторов, как срабатывание цели от рикошета пуль или комья земли. Комплекс исключает ошибки при близких промахах или попадании в край цели.

Применение КУА «Новатор» позволяет снизить трудоемкость работ по приведению оружия в нормальный боевой режим, определению точности и кучности стрельбы, а также повысить достоверность получаемых результатов, исключив влияние субъективного фактора на обработка результатов.

Серийное производство АМК «Новатор» решит проблему импортозамещения.

Фото: mosregtoday.ru

В дальнейшем разработчики планируют заменить использованную компьютерную программу Windows на отечественную операционную систему, перейти к управлению целевой установкой по радио, а также обеспечить применение «Новатора» для оружия калибром выше 12,7 мм.

Разработка АКМ «Новатор» – не первый опыт ЦНИИТОЧМАШ в создании тренажеров.Еще в середине пятидесятых годов прошлого века над ними в институте начали работать для подготовки операторов противотанковых ракетных комплексов (ПТУР) и зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) малой дальности в НИИ-61. К концу 50-х годов были созданы тренажерные стенды, позволяющие полуестественными методами моделирования имитировать стрельбу противотанковыми управляемыми ракетами (ПТУР). На их основе был создан универсальный специальный тренажер для обучения операторов ПТУР «Шмель», «Фаланга», «Фаланга-Б» и «Малютка», который в 1962 году был принят на снабжение войск.Универсальность обучения управлению различными ПТУР достигалась заменой ряда блоков вычислительного устройства.

Для обеспечения качественной разработки и изготовления опытных образцов в институте созданы лаборатория перспективных разработок, конструкторское бюро источников питания и электронных устройств, а также секция макетов. Одновременно были разработаны унифицированные тренажеры для обучения операторов и зенитчиков ЗРК, стрелков-танкистов стрельбе управляемой ракетой, а также тактической подготовки личного состава батареи ПТУР.Все они были приняты на снабжение Советской армии.

Несколько слов о тренажере 9ф63 для тактической подготовки личного состава батареи ПТУР. Он был предшественником ряда тактических тренажеров, которые в настоящее время создаются на основе современных компьютерных технологий. Тактическая обстановка на нем воспроизводилась с помощью широкоформатного кинопроектора. Специальные фильмы с опережением танковой роты снимались по сценариям, разработанным в НИИ-61.Видимое движение трассеров управляемых снарядов в плоскости экрана моделировалось с помощью специальных управляемых проекторов. Обучение командиров ПТУР с использованием тренажеров связи и карт с нанесенной на них тактической обстановкой.

В 1969 году приказом Минобороны ЦНИИТОЧМАШ был назначен главным исполнителем по обеспечению технического уровня тренажеров, разработке их принципиальных схем с компоновкой и методам обучения. А их дальнейшее создание и серийное производство поручено Тульскому заводу точного машиностроения и созданному при нем СКБ, которое впоследствии было преобразовано в Центральное конструкторское бюро приборостроения.

С началом работ по созданию ПТУР с полуавтоматической системой наведения ЦНИИТОЧМАШ и СКБТМ начали совместные работы по созданию и освоению серийного производства тренажеров типа 9ф618 и 9Ф619. Впоследствии они были продолжены в направлении создания стрелковых тренажеров. К 1975 году в ходе научно-исследовательского проекта «Разработка учебно-тренировочного комплекса для стрелкового оружия» была обоснована новая концепция и конструкция применительно к пулемету АКМ, и был изготовлен его опытный образец.Впоследствии в результате внедрения ОКР ГАФ был создан тренажер 1У35 для учебной стрельбы из пистолета-пулемета АК74 и снайперской винтовки СВД. В 2003 году его приняли на снабжение Российской армии.

Обучение на тренажере под руководством инструктора (руководителя занятий) проводится в два этапа. На первом этапе проводится программа «Обучение правилам стрельбы», на втором – практические индивидуальные занятия. Приемы и правила практики аналогичны приемам и правилам стрельбы из боевого оружия.

В 2003 году по заданию В / ч 64176 начались работы по созданию унифицированного тренажера для тренировочной стрельбы из стрелкового оружия и гранатометов (ОКР «Ингибитор»). На новом тренажере 1У35М проводились тренировки по стрельбе из различных видов стрелкового оружия и гранатометов – АК74, РПК74, ПКМ, СВД, РПГ-7В, РПГ-26, ГП-25, выполнение начальной и подготовительной стрельбы, а также фрагменты тренировок. , контрольно-квалификационные стрелковые упражнения согласно Курсу стрельбы. В 2007 году его приняли на снабжение российской армии.

На базе тренажеров 1У35 и 1У35М созданы также тренажеры ТРАК-1 и ТРАК-1ПМ для обучения допризывной молодежи и силовых структур. Серийное производство этих стрелковых комплексов уже освоено. Конструкторы ЦНИИТОЧМАШ получили девять патентов на новые конструкторские решения стрелковых тренажеров.

Виталий Струговец, полковник

Военно-промышленная курьерская газета, издается в выпуске № 43 (856) от 10 ноября 2020 года

Dmsh: Книги – AbeBooks

Состояние: новое.Страниц: 32 Язык: Русский. Дорогой препарат! Ты, конечно же, успел в темпе Престо пролистать этот сборник этюдов. Нет готов ли ответить на вопрос, что такое этюд? Я почти уверен, многие ученые баянисты и аккордеонисты ответят уклончиво и при том – без радости на лице, потом что слово “этюд” часто означает нечто скучное однообразное и непонятно красивое “пальолазное” пальолазное “окно”. Да и фамилии авторов этюдов, которые вам довелось играть, ни о чем не говорят: Крамер, Лекуппе, Лемуан, Лешгорн, Черни, Шитте и многие другие.Это вполне объяснимо. Во-первых, названные авторы не писали для баяна и аккордеона, поскольку они были пианистами, кстати, многие – известными педагогами. Во-вторых, они жили в позапрошлом веке, когда господствовал стиль техницизма, есть увлечения техникой, скоростью, беглостью. Конечно же, перечисленные технические навыки и сегодня нужны не только пианистам и скрипачам, но и баянистам и аккордеонистам. Какая же техника нужна нам? Та, которую называют “голой”, когда кроме скорости нет ничего? Уверен, ты знаеш, и ответиш совершенно верно, что тебе нужна художественная техника, когда скорость передачи по клавиатуре, беглость пальцев, ловкость рук не являются самоцелью, а всего достижимости.А цель у исполнителя одна: найти музыкальный образ и донести его до слушателей не только в зал, но и тех, что сидят за праздничным столом, как говорит Генрих Густавович Нейгауз, «у тебяни Мани. В этой ситуации этюды перечисленных выше авторов вряю ли будут к месту. А вот сборник этюдов, который ты держишь в руках, вполне пригодится и на технических зачетах, и на академических и праздничных концертах. Автор сборника – Юхно Светлана Николаевна – многоопытный педагог, воспитавшая не одно поколение баянистов и аккордеонистов.Она, сочиняя свои этюды, преследовала главную цель: скучную работу над техникой сделать полезной, интересной и. радостной. Именно радостными должен быть муки творчества! Прежде чем прикоснуться к клавишам баяна или аккордеона, посмотреть внимательно не только на нотки, но и на обозначение темпов, виды техники, ритмические рисунки каждого этюда. Обрати внимание, что каждый этюд имеет свой характер, образ, жанровый знак. Пример: этюд-валс, этюд-тарантелла, галоп, экспромт, юмореска.Есть даже такой этюд, который несёт в себе характер романса, интонации романской лирики, вызвавшей у автора ассоциации запах – “аромат ландыша”. Оказывается, музыка и его музыкальные образы – а в данном случае этюды! – имеют вкус, цвет, запах. Разве это не чудо, вызывающее радость и желание работать, совершенствовать свое исполняющее мастерство. Приятного аппетита в работе! Желаю успеха и верю в него! Ю.Г. Ястребов профессор, кандидат искусства 97850615.

97

067864: Хрестоматия педагогического репертуара для фортепиано.6 кл. ДМШ. Этюды. Вып.2 – AbeBooks

Хрестоматия педагогического репертуара для фортепиано. 6 кл. ДМШ. Этюды. Вып.2

Покупатели, купившие этот товар, также купили

Лучшие результаты поиска на торговой площадке AbeBooks

Изображение продавца

Копчевский Н.А.

Опубликовано Музыка (2018)

ISBN 13: 97067864

Новый Мягкое покрытие Количество: 10

Описание книги Состояние: новое.Страниц: 64 Язык: Русский. Содержание К. Черни. (редакция Г. Гермера). Этюд ми мажор Л. Шитте. Этюд соль минор. Соч. 68 № 23 Л. Шитте. Этюд ми-бемол мажор. Соч. 68 № 25 А. Лёшгорн. Этюд ля мажор. Соч. 136 № 10 К. Черни (редакция Г. Гермера). Этюд ля мажор К. Черни (редакция Г. Гермера). Этюд ми мажор И. Крамер (редакция Г. фон Бюлова, № 17). Этюд ре мажор Л. Шитте. Этюд ми минор. Соч. 68 №21 А. Равина. Гармонический этюд ля мажор. Соч. 50 №8 А.Равина. Гармонический этюд си минор. Соч. 50 № 7 И. Фохт. Два этюда Ф. Бургмюллер. Веселое настроение. Этюд до мажор. Соч. 109 № 6 Э. Лазарев. Скерцино С. Майкапар. Стаккато-прелудия. Соч. 31 № 4 К. Черни. Этюд до мажор. Соч. 718 № 10 Л. Лукамский. Светлячки А. Лёшгорн. Этюд соль минор. Соч. 66 №15 Г. Беренс. Этюд соль минор. Соч. 61 № 28 И. Крамер (редакция Г. фон Бюлова, № 18). Этюд ре минор А. Лёшгорн. Этюд ля минор. Соч. 136 № 21 А. Лёшгорн. Этюд до-диез минор.Соч. 136 № 17 А Бертини. Этюд ля мажор. Соч. 29 № 10 В. Риети. Этюд ми-бемол мажор Ф. Бургмюллер. Песня пряхи. Этюд ре мажор. Соч. 109 № 18 В. Рачковский. Токкатина (“Белые черные”) Ф. Рыбицкий. Серенада. Этюд для одной левой руки. Соч. 54 № 19 97067864. Инвентарный номер продавца № 15-155027

Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом

Лучшие адреса для средней школы в Абакане.61

улица Пушкина 65
655017 Абакан Показать телефон

VdwbA6nlct2oQeJfcYmDdijhccstsO13ZX6rC9QY1vE =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните

В Абакан , Инфобел перечислил 4 458 зарегистрированных компаний. Предполагаемый оборот этих компаний составляет 316,57 миллиардов рублей, а количество сотрудников оценивается в 58 138 человек. Компания , занимающая первое место в Абакан в нашем национальном рейтинге, находится на позиции # 290 по обороту.

проспект Дружбы Народов 39
655010 Абакан Показать телефон

VdwbA6nlct3utWZN + bemT5BZKuRQOcaXLXct / kGd9o4 =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеМаршала Жукова улица 10
655012 Абакан Показать телефон

VdwbA6nlct0XbZFnwdaDxNoZYUN + 604rf9uEx21nORE =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеСоветская улица 173
655004 Абакан Показать телефон

VdwbA6nlct1dwrIPTIdCoqLKHwm5pLTG1 / bRVrleZNc =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеТоросова улица 23
655010 Абакан Показать телефон

VdwbA6nlct1UVMEflgIIPnBEMz5RqgBDTL0KMACdico =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеБелоярская улица 60
655009 Абакан Показать телефон

VdwbA6nlct1dwrIPTIdCoqCdo9DwN6ha80H0YrEraok =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеСаралинская улица 26
655002 Абакан Показать телефон

VdwbA6nlct1dwrIPTIdColX7JFX5HB0 + CNy3EcqEyNk =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Пушкина улица 190
655004 Абакан Показать телефон

VdwbA6nlct0z7lvVeVN9tYR4yVO83c0cdmvBw6OPW7k =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Щетинкина улица 27
655017 Абакан Показать телефон

VdwbA6nlct2oQeJfcYmDdunczbnN7pP0FSijDOMDEzQ =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Торговая улица 8
655010 Абакан Показать телефон

VdwbA6nlct0XbZFnwdaDxMi9XQC3qYxQ4FTxG6lSjNM =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеСоветская улица 28
655017 Абакан Показать телефон

VdwbA6nlct2oQeJfcYmDdvjbgEfbxWuLw9VXTngh75w =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Николая Карамзина улица 1
678011 Абакан – Чапаево Показать телефон

+ 9DmhAPmM3K / 23LYbVoghSOXujhJVYJDDfySKvCLRv8 =

Владелец этой записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеХакасская улица 27
655012 Абакан Показать телефон

VdwbA6nlct05905UnNf6FP8re4LFB ++ e2TxNiYuVKFA =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Весенний проезд 6
655003 Абакан Показать телефон

VdwbA6nlct2cRzz6ZwwvtKauys3hATeU3f1RKM6iTYM =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Советская улица 175
655004 Абакан

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Пирятинская улица 26
655011 Абакан

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните инул.Лесная (Койбал-Мелиоратор Тер.Сосн) 20
655017 Абакан

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Пирятинская улица 25
655011 Абакан

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеЧкалова улица 39
655017 Абакан

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеИвана Ярыгина улица 28
655017 Абакан

Владелец записи? Заполните ваши данные и улучшите вашу видимость

Заполните

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы включить в него информацию о компании.

Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.14ecef50.1635836646.ad4f26b

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная служба оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

определение DMHS по медицинскому словарю

Смит инициировал передовые методы и стимулирует изменения в сфере труда, родов и яслях и запустил программу кормления грудью в DMHS. Лучшие в стране на экзамены ICSE и ISC – учащиеся современной средней школы Дубая (DMHS). Основными целями DMHS ARC являются признать психологический эффект, который катастрофа оказывает на сотрудников по оказанию помощи и других пострадавших людей и сообщества, и содействовать эффективным усилиям по восстановлению после стихийных бедствий, предпринимаемыми работниками по оказанию помощи, клиентами ARC и сообществом в целом.Многие ученики будут переходить из одной школы в другую, особенно молодежь из младших классов », – сказал Рэй Чодхури, член родительской группы DMHS. В феврале комитет родителей DMHS заявил, что 66 процентов родителей могут отказаться от своих занятий. ДУБАЙ – учащийся современной средней школы Дубая (DMHS) стал лидером ОАЭ на экзамене на получение аттестата индийской школы (ICSE), результаты которого были объявлены во вторник во второй половине дня. Родители сообщили, что в онлайн-циркуляре объявляется о среднесрочном переезде Дубайской современной средней школы (DMHS) в новый кампус в Над аль-Шеба к 26 апреля.Он оказался в окружении старшеклассников в многоцелевом зале Дубайской современной средней школы (DMHS), которые пытались подбодрить его, наряду со многими другими людьми в аналогичных условиях, принять участие в различных мероприятиях. о смене школы, прощании и необходимости подписывать прощальные открытки своим лучшим друзьям, которые переедут в Индию в результате повышения платы на 90%, омрачили беззаботную и счастливую школьную жизнь учеников Дубай Модерн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *