Школа – Главная страница
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 68» города Кирова основана 10 октября 1891 года, юридический адрес: г. Киров, с. Бахта, ул. Юбилейная д. 14.
Первые 53 года школа была церковно-приходской, земской начальной школой, потом школой первой ступени, с 1956 года средней общеобразовательной школой.
На основании приказа № 6/3 от 15.01.1993 г. Кирово-Чепецкого управления образования Бахтинская средняя школа из Кирово-Чепецкого района передана в административное подчинение Октябрьского районного управления образования с 01.01.1994 г.
Бахтинская средняя школа Кирово-Чепецкого района Кировской области переименована в среднюю школу № 68 г. Кирова на основании распоряжения МЭРИИ № 685 от 21.04.1994 г. и приказа управления образования №53/1 от 25.04.1994 года.
Постановлением главы администрации г. Кирова № 4888-П от 29.10.2010 г. муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 68 города Кирова переименовано в муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 68 города Кирова путем изменения вида.
Постановлением Администрации города Кирова от 27.12.2011 г. № 4646-П школа переименована в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 68» города Кирова путем изменения типа.
Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, владеет обособленным имуществом на праве оперативного управления и отвечает по своим обязательствам находящимися в её распоряжении денежными средствами, имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием.
На страницах нашего сайта Вы сможете почерпнуть много полезной информации: познакомиться с историей школы, узнать о традициях, наших достижениях, ознакомиться с нормативными документами образовательного учреждения, графиком работы, расписанием уроков.
Мы надеемся, что сайт обеспечит Вам доступность ко всей необходимой информации. Где бы Вы ни находились, мы всегда с Вами и будем рады, если Вы станете постоянными посетителями нашего сайта.
Столовая
У Школы заключен договор с МКУ «Комбинат продовольствия и социального питания» города Кирова, который осуществляет питание учащихся в столовой, находящейся в помещении Школы. Число посадочных мест 80.Столовая приспособлена для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Обеспечивает горячим, вкусным, разнообразным, здоровым и сбалансированным питанием
Библиотека
В школе имеется библиотека укомплектованная фондом художественной литературы, энциклопедиями и справочниками, периодическими изданиями, фондом учебников и учебно-методической литературы.
Информация о питании и меню
Учебники для младших классов
Учебники для средних и старших классов
Школьная форма
Закрепленные территории:
с.Бахта
Получить электронную услугу
Информация и условия для поступления в школу
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
Телефон: +7 (8332)575769Электронная почта: sch68@kirovedu. ru
Основная общеобразовательная школа № 68
Вы здесь
Главная / Образование и наука / Среднее образование / Школы общеобразовательные / Основная общеобразовательная школа № 68
Основная общеобразовательная школа № 68
610914, Кировская обл, с. Бахта, ул. Юбилейная, 14
+7 (8332) 57-57-60
sch68.kirovedu.ru
Написать письмо
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Основная общеобразовательная школа № 68” города Кирова.
Контакты / Расположение
Основная общеобразовательная школа № 68
610914, Кировская обл, с. Бахта, ул. Юбилейная, 14
+7 (8332) 57-57-60, +7 (8332) 57-57-69
sch68.kirovedu.ru
Пн – Пт: с 08.00 до 17.00, Сб: с 08.00 до 14.00, Вс: выходной
Организация находится в Рубриках
Школы общеобразовательные
Похожие организации
Cредняя общеобразовательная школа № 59
Муниципальное буджетное общеобразовательное учреждение “Cредняя общеобразовательная школа № 59” города Кирова.
+7 (8332) 56-39-16 секретарь
610014, г. Киров, ул. Некрасова, 57
school59.kirovedu.ru
Cредняя общеобразовательная школа № 59
Вечерняя школа № 7
Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа. Форма обучения: очная, заочная.
+7 (8332) 37-53-12
610002, г. Киров, ул. Ленина, 105
vsch7.kirovedu.ru
Вечерняя школа № 7
Кировский центр дистанционного образования детей
Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа “Центр дистанционного образования детей”.
+7 (8332) 58-27-20
610006, г. Киров, ул. Лепсе, 10
idist.ru
Кировский центр дистанционного образования детей
Лицей информационных технологий № 28
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение “Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №28 имени Октябрьской революции” г. Кирова.
+7 (8332) 64-19-92 приемная, директор
610004, г.
school28-kirov.ru
Лицей информационных технологий № 28
МБОУ Гимназия № 46 г. Кирова
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Гимназия №46” города Кирова. Обучение с 1 по 11 классы.
+7 (8332) 62-23-65 учительская, заместители директора по УВР
610050, г. Киров, ул. Ломоносова, 29 Б
gimnaz46.ucoz.ru
МБОУ Гимназия № 46 г. Кирова
Я рекомендую эту организацию!Добавить организацию бесплатноНашли ошибку?
Рекомендации
Очень вкусная пицца! Уже несколько раз заказывал разные и все понравились, особенно аррива и ветчина с грибами….
Рекомендует: Илья, клиент пиццерии, 26-02-2023
Додо Пицца
Огромное спасибо всем сотрудникам, всегда помогут, спасибо почтальонам особенно.
Рекомендует: Ирина, юрист, Киров, 13-01-2023
Отделение почтовой связи №17
Профессиональная консультация, заказывали визы.
Рекомендует: Вячеслав, Киров, 28-09-2022
Пеликан-тур
Заказывали пиццу на день рождения сына. Взяли по акции (третья пицца 43 см со скидкой 50%). Но они оказались такими…
Рекомендует: Кристина С., менеджер, Киров, 07-07-2022
Милано
Никита Долгушин (1938–2012)
Долгушин с Натальей Макаровой в
Лебединое озеро в 1968 году. Фото Нины Аловерт.
Долгушин был одним из самых известных русских танцоров 20 века. Уникальный дар поставил его в один ряд с Михаилом Барышниковым, Владимиром Васильевым и Рудольфом Нуриевым. Художник-интеллектуал, художник-философ и настоящий лирический/романтический танцор, Долгушин был сторонником строгой академической школы балета. Он исполнил классику с современным подходом. Он был гордым человеком с врожденным чувством собственного достоинства. Он умер 10 июня в Санкт-Петербурге.
Художественное начало Долгушина было многообещающим. Касьян Голейсовский поставил ему балет, когда он еще учился в школе. Окончил Академию балета имени Вагановой (тогда Ленинградское хореографическое училище) в 1959 году. Его приняли в Кировский (Мариинский) балет и сразу дали Альбрехта в Жизель. Он получил положительные отзывы и полюбился публике. Его партнерша Наталья Макарова с самого начала соответствовала его артистическому темпераменту. (Нажмите здесь , чтобы увидеть собственный трибьют Макаровой.) Но художественный руководитель Константин Сергеев не мог простить ему раннего успеха. Хотя Сергеев перестал танцевать, он хотел прослыть лучшим Альбрехтом. Поэтому он стал давать Долгушину больше пантомимных, чем танцевальных ролей и не взял его с собой в международное турне в 1961 году.
Долгушин тогда сделал нечто неожиданное. Он покинул Киров и отправился танцевать в Новосибирский балет, присоединившись к Юрию Григоровичу в городе, где также начиналась карьера Олега Виноградова. В то время никто не мог представить, что танцор добровольно покинет Киров, но Долгушин хотел сам выбрать свой путь к исполнению ролей. В Новосибирске он созрел как танцор и начал заниматься хореографией. Он также танцевал один сезон с австралийским балетом в 1919 году.63. С 1966 по 68 год выступал с Государственным концертным ансамблем им. Моисеева.
В 1968 году Макарова получила специальное разрешение танцевать с ним Жизель в Кировском театре. Некоторые из тех, кто был в зале, до сих пор помнят их вытянутые строки, а также длинные музыкальные строки. Но Сергеев не взял Долгушина обратно в роту. Затем Долгушин участвовал и в других проектах, например, в вечере хореографических миниатюр Георгия Алексидзе.
С 19 по 19 в. работал солистом второй петербургской труппы Малого театра (ныне Михайловский).с 68 по 83 год. Он станцевал все главные партии, как классические, так и современные. (Нажмите здесь, чтобы увидеть, как Елена Куникова вспоминает о нем в этот период.) Он начал ставить балеты в Малом, и художественные руководители создали для него специальный репертуар. Но Малый никогда не гастролировал на Западе, поэтому Долгушин не был замечен международной публикой в расцвете сил.
Он участвовал в серии обменов между Ленинградской консерваторией и Университетом Тоусона в Мэриленде, которые начались в 1989 году. Он поставил Cinderella для танцевальной труппы TU на музыку Прокофьева в исполнении Балтиморского симфонического оркестра. «Это было совершенно восхитительно», — вспоминала почетный профессор Хелен Бризил, организовавшая обмены. «Он был довольно творческим гением».
Выйдя на пенсию, Долгушин стал деканом хореографии Ленинградской консерватории и главным балетмейстером студенческой балетной труппы консерватории. С 2007 года работал главным тренером в Михайловском. С 2009 по 2011 год он был председателем жюри конкурса «Гран-при Михайловского» для студентов, а в 2011 и 2012 годах — председателем экзаменационной комиссии Академии балета им. Вагановой9.0008
Никогда не слышал, чтобы Долгушин жаловался на свою судьбу. Он был гордым человеком с врожденным чувством собственного достоинства. На Малом он поставил свою версию Жизель. Он сказал мне, что учился этому балету всю свою жизнь и знал о нем все. Я предложил ему интервью о Жизель, , но мы не запланировали его. Мы всегда думаем, что у нас будет много времени… Теперь у нас никогда не будет шанса. С его смертью театральный мир потерял глубокого знатока классического балета. Для меня его смерть – личная потеря. Да упокоится он с миром. — Нина Аловерт
For Ballet Lovers Only :: Biographies :: Yelena Yevteyeva
- (click to enlarge)
Esmeralda
Esmeralda
Giselle
rehearsing with Daria Pavlenko
Romeo and Juliet
All photos авторские права принадлежат их владельцам
Елена Евтеева
Елена Евтеева родилась в Ленинграде 14 марта 19В 1966 году окончила Вагановское училище № 47 под руководством известного профессора Лидии Тюнтиной. Она сразу же присоединилась к Кировскому балету и вскоре уже танцевала главные партии.
Евтеева несколько парадоксальная танцовщица. Она не обычная классическая балерина и, за исключением Лебединое озеро и Баядерка , не сосредоточилась на традиционных классических ролях, которые ассоциируются с Кировым. Однако она исполнила Одетту/Одиллию в фильме Сергеева 1968 года «9».0071 Лебединое озеро заменяет изначально запланированную Наталью Макарову. Эта роль была одним из ее первых больших успехов на сцене вместе с Никией в «Баядерка » и Медорой в «Корсар ».
Евтеева не была танцовщицей, озабоченной техническими подвигами. У нее была сильная и хорошо обоснованная техника, которая хорошо ей служила, но ее главным вкладом на сцене была глубина ее интерпретаций, основанная на ее великих пластических дарах. Это особенно характеризовало ее Жизель, которую она почти два года углубленно изучала у Натальи Дудинской. Первый акт был заряжен бурными эмоциями, кульминацией которых стала одна из лучших безумных сцен в истории балета на кировской сцене. Напротив, второй акт был чистым воплощением романтического духа, почти бессодержательным, с ее легким четким прыжком в высоту и прекрасным контролем в поговорке. Она действительно казалась эфирным потусторонним присутствием на сцене. В 1988 Гастроли Кировского балета в Лондоне она имела огромный успех в роли Жизели. Среди ее классических ролей следует также отметить поистине потрясающую принцессу Флорину в фильме «Спящая красавица ». К счастью, это было снято в 1983 году, и ее красиво вылепленные очертания хорошо видны.
Ее основной репертуар был более драматическим, включая Марию в Бахчисарайский фонтан и двух очень впечатляющих героинь Григоровича Ширин ( Легенда о любви ) и Катерину ( Каменный цветок ). Ее Джульетта в постановке балета Лавровского 1991 года остается, пожалуй, высшей точкой ее драматических способностей на сцене. Она была одновременно героической и уязвимой, и у нее была мощная власть над эмоциями публики.
Евтеева также стояла у истоков современной русской хореографии и исполнила множество партий, требующих драматического мастерства и большого понимания пластики. Она танцовщица огромной силы на сцене. Нельзя не отметить главные роли в фильме Игоря Бельского «9».0071 Ленинградская симфония и Собор Парижской Богоматери Ролана Пети как одни из ее самых вдохновенных интерпретаций.
В романтических балетах Евтеева также добилась больших успехов. В дополнение к Жизель она также с большим успехом танцевала Терезину в Неаполь и главную партию в Сильфида . Неоромантический стиль Chopiniana также был создан специально для нее.
Начала свою работу репетитором в Кировском театре, еще будучи танцовщицей в 1989. Ушла со сцены в 1993 году. С тех пор продолжает работать репетитором в Кировском балете и является профессором Академии имени Вагановой. Среди ее воспитанниц в Школе были Светлана Захарова и Дарья Павленко, а в самой компании она тренировала Павленко, Наталью Сологуб, Юлию Махалину, Веронику Парт и других.
Джефф Уитлок
В ее репертуаре:
- Никия в «Баядра» (Петипа, постановка Пономарева, Чабукиани)
- заглавная роль в Жизель (Коралли/Перро, Петипа)
- Повелительница дриад в Дон Кихот (Петипа, Горский)
- Кошка 90 и Белая Принцесса Флорина Спящая красавица (Петипа, постановка К.