7 школа изобильный: МБОУ “СОШ №7” ИГОСК, ИНН 2607008526

Содержание

Школа №7 Изобильный – 2 отзыва

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: Ставропольский край, г. Изобильный, ул. Пролетарская, б/н

Директор: Саплина Галина Георгиевна

Место в рейтинге: 33 место в крае ?

Школьные каникулы в 2021 году в Изобильном

Полезное для родителей и школьников:

  • Детские лагеря и путевки онлайн
  • Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам
  • Электронный дневник
  • Льготное питание в школе

Начало учебного года в 2021 году – Первый звонок 1 сентября в Изобильном

День знаний и Первый звонок пройдут 1 сентября.

Осенние каникулы в школе 2020-2021 учебного года в Изобильном

Осенние каникулы для школ с обучением по четвертям

Каникулы продлятся с 19 по 25 октября или с 26 октября по 1 ноября 2020 года включительно.

Осенние каникулы для школ с обучением по триместрам и модулям

Каникулы продлятся с 5 по 11 октября 2020 года. Вторые осенние каникулы начнутся 16-го и закончатся 22 ноября 2020 года;

Полезное для детского отдыха:

  1. Путевки в лагеря на осенние каникулы с выездом из СПб
  2. Путевки в лагеря на осенние каникулы с выездом из других городов
  3. Афиша на школьные каникулы в Петербурге
  4. Афиша на школьные каникулы в Москве

Школьные зимние каникулы в 2020/2021 году в Изобильном

Полезное для детей на зиму:

  1. Путевки в лагеря на зимние каникулы с выездом из СПб
  2. Путевки в лагеря на зимние каникулы с выездом из других городов
  3. Новогодние ёлки🎄 и Афиша на школьные каникулы в Петербурге
  4. Новогодние ёлки🎄 и Афиша на школьные каникулы в Москве

Новогодние каникулы у школьников с обучением по четвертям

Зимние каникулы продлятся две недели – с 28 декабря 2020 по 10 января 2021 (включительно). Для первоклассников будут дополнительные каникулы в феврале – необходимо уточнять даты в своей школе!

Новогодние каникулы в школах с обучением по триместрам и модулям

Каникулы продлятся с 28 декабря 2020 года 12 января 2021 года.

Авиабилеты на каникулы и другие даты:

Весенние каникулы 2021 у школьников в Изобильном

Весенние каникулы для школ с обучением по четвертям

В школах с обучением по четвертям весенние каникулы запланированы с 22 по 28 марта 2021 (включительно). Отдых продлится семь дней.

Весенние каникулы для школ с обучением по триместрам и модулям

Каникулы пройдут с 5 по 11 апреля 2021 года.

Путевки в детские лагеря на лето можно найти тут.

Последний звонок 2021 в Изобильном

25 мая – традиционная дата торжества, но каждая школа может выбрать другую дату.

Летние каникулы 2021 у школьников в Изобильном

С 1 июня по 31 августа.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №18” Изобильненского городского округа Ставропольского края

Педагогический совет МБОУ “СОШ №18” ИГОСК
зам. директора по УВР: Одинцова Мария Тимофеевна
Телефон руководителя: +7(86545)22958
E-mail руководителя: [email protected]
Сайт: http://26207s285.edusite.ru/
Адрес: МБОУ “СОШ №18” ИГОСК
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 272Кб)
Режим работы: последний понедельник четверти
График работы: 14:00-16:00
Общее собрание работников школы
директор: Чепетова Светлана Ивановна
Телефон руководителя: +7(86545)23186
E-mail руководителя: [email protected]
Сайт: http://26207s285.edusite.ru
Адрес: МБОУ “СОШ №18” ИГОСК
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 386Кб)
Режим работы: один раз в год (последний понедельник апреля)
График работы: 14:00-16:00
Совет школы
зам. директора по ВР: Кузьмина Ольга Сергеевна
Телефон руководителя: +7(86545)22958
E-mail руководителя: [email protected]
Сайт: http://26207s285.edusite.ru
Адрес: МБОУ “СОШ №18” ИГОСК
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 216Кб)
Режим работы: один раз в месяц (третий вторник)
График работы: 14:00-14:40
МБОУ “СОШ №18” ИГОСК
директор: Чепетова Светлана Ивановна
Телефон руководителя: (86545) 2-31-86
E-mail руководителя: [email protected]
Сайт: http://26207s285.edusite.ru/
Адрес: 356140, Ставропольский край, г. Изобильный, ул. Бонивура 1
Режим работы: пн.-пт с 8 00 до 16 00, сб с 8 00 до 14 00
учебная часть (среднее и старшее звено)
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Щендрыгина Татьяна Васильевна
Телефон руководителя: 8 (86545) 22958
E-mail руководителя: [email protected]
Сайт: http://26207s285.edusite.ru
Адрес: г. Изобильный, ул. Бонивура, 1 каб № 8
Режим работы: пн.-пт. с 8:00 до 16:00 сб. с 8:00 до 14:00
учебная часть (начальные классы)
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Одинцова Мария Тимофеевна
Телефон руководителя: 8(86545) 22958
Сайт: http://26207s285.edusite.ru/
Адрес: г. Изобильный, ул. Бонивура, 1, каб. № 8
Режим работы: пн.-пт. с 8:00 до 16:00 сб. с 8:00 до 14:00
воспитательная часть
Заместитель директора по воспитательной работе: Кузьмина Ольга Сергеевна
Телефон руководителя: 8 (86545) 22958
Сайт: http://26207s285.edusite.ru/
Адрес: г. Изобильный, ул. Бонивура, 1 каб. № 33
Режим работы: пн.-пт. с 8:00 до 16:00 сб. с 8:00 до 14:00
хозяйственная часть
Заместитель директора по хозяйственной части: Молчанова Светлана Александровна
Телефон руководителя: 8(86545)22958
Сайт: http://26207s285.edusite.ru/
Адрес: г. Изобильный, ул. Бонивура, 1, каб. № 12
Режим работы: пн.-пт. с 8:00 до 16:00 сб. с 8:00 до 14:00
ФайлНазвание
 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ 3.1. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами муниципального района и настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. 3.2. Администрация муниципального района осуществляет следующие функции и полномочия учредителя в установленном порядке: 3.2.1. Выполняет функции и полномочия учредителя Школы при ее создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации; 3.2. 2. Утверждает Устав Школы и вносимые в него изменения; 3.2.3. Осуществляет контроль за деятельностью Школы в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального района; 3.2.4. По предложению отдела образования, если иное не предусмотрено законодательством Ставропольского края и муниципального района, подготавливает проект правового акта о создании или ликвидации Школы, а также о создании бюджетного или автономного учреждения муниципального района; 3.2.5.Осуществляет иные функции и полномочия Учредителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального района. 3.3. Отдел образования осуществляет следующие функции и полномочия учредителя в установленном порядке: 3.3.1. Утверждает Устав Школы и вносимые в него изменения, идругие документы в соответствии с действующим законодательством; 3.3. 2. Назначает руководителя Школы и прекращает его полномочия; 3.3.3. Заключает и прекращает трудовой договор с руководителем Школы; 3.3.4. Осуществляет финансовое обеспечение деятельности Школы; 3.3.5.Оределяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Школы и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными министерством финансов Российской Федерации; 3.3.6.Устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Школы в соответствии с общими требованиями, установленными министерством финансов Российской Федерации; 3.3.7.Согласовывает распоряжение Школой движимым и недвижимым имуществом, в том числе передачу его в аренду или безвозмездное пользование, а также иное распоряжение имуществом, предусматривающее переход прав владения, пользования или распоряжения на данное имущество третьим лицам; 3.3.8.Вносит в отдел предложение о закреплении за Школой на праве оперативного управления движимого и недвижимого имущества; 3.3.9.Вносит в отдел предложения об изъятии из оперативного управления Школы излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению движимого и недвижимого имущества; 3.3.10.Осуществляет контроль за деятельностью Школы в пределах своей компетенции в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального района; 3.3.11.Согласовывает создание и ликвидацию филиалов Школы, открытие и закрытие его представительств; 3.3.12.Проводит аттестацию руководителя Школы; 3.3.13.Вносит в администрацию муниципального района предложение о реорганизации Школы; 3.3.14.Вносит в администрацию муниципального района предложение о ликвидации Школы; 3.3.15.Вносит в администрацию муниципального района предложения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа казенного учреждения или о создании автономного учреждения путем изменения типа казенного учреждения; 3.3.16.Устанавливает руководителю Школы размер должностного оклада, стимулирующих и компенсационных выплат; 3.3.17.Осуществляет иные функции и полномочия Учредителя, установленные муниципальными правовыми актами муниципального района и настоящим Уставом. 3.4. Отдел в отношении Школы наделен следующими полномочиями: 3.4.1. Согласовывает Устав Школы и вносимые в него изменения; 3.4.2. Согласовывает проекты правовых актов муниципального района по вопросам создания, реорганизации, ликвидации Школы; 3.4.3.Устанавливает и изменяет подведомственность Школы (осуществляет передачу в ведение другого органа администрации муниципального района, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) в соответствии с согласованными предложениями учредителя и органа администрации муниципального района, в ведение которого предлагается передать Школу; 3.4.4.Закрепляет в соответствии с согласованными предложениями отдела образования, если иное не установлено муниципальными правовыми актами муниципального района, имущество за Школой на праве оперативного управления, а также осуществляет изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Школой на праве оперативного управления или приобретенного Школой за счет средств, выделенных учредителем, на приобретение такого имущества; 3.4.5.Согласовывает распоряжение имуществом, закрепленным за Школой на праве оперативного управления, за исключением сделок, связанных с отчуждением муниципального имущества, или в результате которых может возникнуть право на отчуждение муниципального имущества; 3.4.6.Согласовывает сдачу в аренду имущества, закрепленного за Школой на праве оперативного управления; 3.4.7.Осуществляет иные функции и полномочия собственника в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального района. 3.5. Единоличным исполнительным органом Школы является директор, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства её деятельностью, в том числе: 3.5.1. Организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Школы; 3.5.2. Организация обеспечения прав участников образовательных отношений в Школе; 3.5.3. Организация разработки и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов; 3.5.4. Организация и контроль работы административно-управленческого аппарата; 3.5.5. Установление штатного расписания; 3.5.6. Прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров; 3.5.7. Распределение должностных обязанностей; 3.5.8. Создание условий и организация дополнительного образования работников; 3.5.9. Право приостанавливать выполнения решений коллегиальных органов управления противоречащие законодательству, уставу и иным локальным нормативным актам; 3.5.10. Решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Школой, определенную настоящим Уставом. Директор принимает решения самостоятельно, если иное не установлено Уставом, и выступает от имени Школы без доверенности. 3.6. Назначение на должность и освобождение от должности директора Школы, а также заключение, изменение и прекращение с ним трудового договора осуществляется учредителем Школы. 3.7. Органами коллегиального управления Школы являются: 3.7.1.Общее собрание работников Школы является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления.В общем собрании работников участвуют все работники, работающие в Школе на основании трудовых договоров.Общее собрание работников действует бессрочно. Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание собирается по инициативе директора школы, либо по инициативе директора школы и педагогического совета, либо инициативе не менее четверти членов Общего собрания. Собрание избирает председателя, который выполняет функции по организации работы собрания и ведет заседание, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений собрания. Заседание собрания правомочно если на нем присутствует более половины работников Школы. К компетенции общего собрания работников Школы относится: – определяет основные направления деятельности Школы, перспективы ее развития, – дает рекомендации по вопросам изменения Устава учреждения, ликвидации и реорганизации учреждения, – обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Школе, даёт рекомендации по её укреплению; – избирает представителей работников в органы и комиссии Школы; – принимает положение о социальной поддержке работников Школы и решения о социальной поддержке работников Школы; – определяет критерии и показатели эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников; – содействует созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников; – принимает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка Школы; – принимает локальные акты, регулирующие трудовые отношения с работниками Школы, включая инструкции по охране труда, положение о комиссии по охране труда; – принимает следующие локальные акты: положение о педагогическом совете, правила оказания платных образовательных услуг, положение о мерах поощрения работников и обучающихся Школы; – рассматривает иные вопросы деятельности Школы, принятые Общим собранием к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение Директором Школы. Порядок принятия решений и выступления от имени Школы. Решения собрания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Решение собрания по отдельным вопросам его исключительной компетенции, может приниматься большинством 2/3 голосов его членов, присутствующих на заседании. Отдельные решения Общего собрания принимаются с участием иных органов управления Школой. Решения о социальной поддержке работников, о распределении стимулирующих выплат, об утверждении следующих локальных актов, решения о поощрении работников и обучающихся Школы принимаются по согласованию с Директором Школы. 3.7.2. Педагогический совет Школы является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательными отношениями. В педагогический совет входят все педагогические работники, работающие в Школе на основании трудового договора по основному месту работы. Педагогический совет действует бессрочно. Совет собирается по мере надобности, но не реже одного раза в квартал. Совет избирает председателя, который выполняет функции по организации работы совета, и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений совета сроком на 2 года. Заседание совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов совета. К компетенции педагогического совета Школы относится: – реализация государственной политики по вопросам образования; – совершенствование организации образовательных отношений в Школе; – разработка и утверждение образовательных программ Школы; – принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам; – определение основных направлений развития Школы; повышения качества образования; – определение сменности занятий по классам; – принятие решения о требованиях к одежде обучающегося; – внедрение в практику работы Школы достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; – осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам организации образовательных отношений в школе; – поддержка общественных инициатив по совершенствованию обучения и воспитания обучающихся; – принятия решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством; – принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к ГИА обучающихся, о награждении обучающихся и т.д. Решения совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Решение совета по отдельным вопросам принимается большинством 2/3 голосов его членов, присутствующих на заседании. Отдельные решения Совета принимаются с участием иных органов управления Школой. Решения об отчислении обучающихся, о распределении стимулирующих выплат, об утверждении следующих локальных актов, решения о награждении обучающихся Школы принимаются по согласованию с Директором Школы). 3.7.3. Между заседаниями Общего собрания работников школы действует Совет Школы, который выполняет следующие функции: – Координирует деятельность классных родительских комитетов. – Проводит работу среди родителей (законных представителей) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей. – Оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий. – Участвует в подготовке школы к новому учебному году. – Содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса. – Совместно с администрацией школы контролирует организацию горячего питания обучающихся, медицинского обслуживания. – Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний. – Участвует в обсуждении локальных актов школы. – Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, контролирует соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм. – Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся. – Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, контролирует соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм. – Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся. Совет Школыобладает полномочиями: – Вносит предложения в администрацию школы и получать информацию о результатах их рассмотрения. – Заслушивает и получает информацию от администрации школы – Вызывает на свои заседания родителей (законных представителей) обучающихся по представлениям (решениям) классных родительских комитетов. – Принимает участие в обсуждении локальных актов школы. – Дает разъяснения и принимает меры по рассматриваемым обращениям. – Организовывает постоянные или временные комиссии под руководством членов родительского комитета для исполнения своих функций. Совет Школы избирается сроком на 1 год из числа родителей (законных представителей) обучающихся. Совет Школы возглавляет председатель. Председатель и члены Совета Школы избираются на общешкольном родительском собрании простым большинством голосов. В состав Совета Школы входят родители (законные представители) обучающихся – по одному от каждого класса (в зависимости от количества классов в школе, в состав Совета Школы могут входить по одному представителю от каждой параллели, по два представителя от класса и т. д.). Члены Совета Школы избираются ежегодно на классных родительских собраниях в начале учебного года. Совет Школы осуществляет деятельность поразработанным, принятым им и согласованным с руководителем школы регламенту работы и плану. О своей работе Совет Школы отчитывается перед общешкольным родительским собранием не реже двух раз в год. Заседания Совета Школы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть. Совет Школы правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Переписка Совета Школы по вопросам, относящимся к его компетенции, ведется от имени школы, документы подписывают директор школы и председатель Совета Школы.Свою деятельность члены Совета Школы осуществляют на безвозмездной основе. 3.7.4. Общешкольные родительские собрания проводятся по мере необходимости по инициативе родителей или представителей других участников образовательного процесса, но не реже одного раза в год. Решения Общешкольного родительского собрания являются правомочными, если на заседании присутствуют не менее 2/3 родителей (законных представителей). Решения Общешкольного родительского собрания принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. Для ведения протоколов и оформления решений Общешкольного родительского собрания на его заседании избирается секретарь Общешкольного родительского собрания. К компетенции Общешкольного родительского собрания относятся следующие вопросы: – планирование и организация деятельности родителей (законных представителей) обучающихся; – сбор и обобщение предложений родителей (законных представителей) обучающихся по улучшению учебно-воспитательного процесса в Учреждении; – обсуждение и определение своего отношения к проектам Устава и локальных актов Учреждения в части, затрагивающей вопросы осуществления образовательного процесса в Учреждении; – осуществление работы с семьями обучающихся в Учреждении, нуждающихся в материальной, психологической, социально-правовой помощи. 3.7.5.Совет обучающихся является формой организации жизнедеятельности ученического коллектива, характеризующейся активным участием школьников в решении задач, стоящих перед школой. К компетенции Совета обучающихся относится: – защита прав и интересов учащихся; – совместное с педагогами решение наиболее значимых вопросов учебно-воспитательного процесса; – формирование и сохранение общешкольных традиций; – организация общешкольных дел; – создание информационной сети школы. Формой активного участия школьников в решении стоящих перед школой задач являются: работа в органах самоуправления (в Совете школы, в Коллегии Уполномоченных по защите прав участников образовательного процесса). Целью деятельности Совета обучающихсяявляется реализация права обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением. Задачи деятельности: – Представление интересов учащихся в процессе управления школой; – Поддержка и развитие инициативы учащихся в школьной жизни; – Защита прав учащихся. Высшим органом Совета обучающихся Школы является ежегодная общешкольная конференция, на которой утверждается структура органов самоуправления, принимаются важнейшие решения. Органом, осуществляющим текущие права и обязанности, является школьное правительство, которое формируется путем делегирования по одному представителю от классных коллективов 7-11классов сроком на один год. Правительство собирается один раз в месяц и по мере необходимости. Совет мэров – координирующий орган классного самоуправления. Формируется из числа учащихся 5-11 классов по одному человеку сроком на один год прямым открытым или тайным голосованием. Совет собирается два раза в месяц. Руководит правительством председатель, который избирается прямым открытым голосованием сроком на один год.
Схема структуры и органов управления
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

МБУ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ — ОГРН 1022600667825, ИНН 2607008526

Действует Обновлено 21.06.2021

Компания МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7” ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ зарегистрирована 09.07.1996 г. в городе ИЗОБИЛЬНЫЙ. Краткое наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1022600667825, ИНН 2607008526 и КПП 260701001. Юридический адрес: КРАЙ СТАВРОПОЛЬСКИЙ РАЙОН ИЗОБИЛЬНЕНСКИЙ ГОРОД ИЗОБИЛЬНЫЙ УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ 88.

Педашенко Наталья Александровна является генеральным директором организации. Учредители компании — АДМИНИСТРАЦИЯ ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7” ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ по ОКВЭД: 85.14 Образование среднее общее Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности. Общее количество направлений деятельности — 4.

На 09 августа 2021 организация действует.

Юридический адрес МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Изобильненский округ


п/п

Полное наименование

образовательной организации, место ее расположения

(индекс, адрес)

 

Наименование

педагогической

вакансии

Предполагаемая педагогическая нагрузка по вакансии

(кол-во часов/ ставок)

Возможность

предоставления жилья

 

 

ФИО контактного лица, телефон

образовательной

организации

(с кодом населенного пункта), адрес электронной почты

 

 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №1” Изобильненского городского округа Ставропольского края

356140, Ставропольский край, Изобильненский район,

г. Изобильный, ул. Красная, 11

 

Учитель математики

 

Учитель географии

 

Учитель английского языка

 

Учитель русского языка и литературы

Учитель начальных классов

30 часов/1,7 ставки

 

24 часа/1,3 ставки

 

30 часов/1,7 ставки

 

30 часов/1,7 ставки

 

24 часа/1,3 ставки

нет

Гудилина Ольга Викторовна,

(864545) 2-26-90

[email protected]

 2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» Изобильненского городского округа Ставропольского края

356140, Ставропольский край, Изобильненский район, г. Изобильный, ул.Промышленная, 92

Учитель английского языка

58 часов/3,2 ставки

нет

Антоненко Надежда Алексеевна,

(86545) 2-28-90

[email protected]

 3

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №3”  Изобильненского городского округа Ставропольского края

356140, Ставропольский край, Изобильненский район, г. Изобильный, ул. Школьная, 1

Учитель начальных классов

54 часа/3 ставки

нет

Козлова Ирина Евгеньевна,

(86545) 2-29-08,

[email protected]

 

 

 4

Муниципальное казённое

общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5» Изобильненского городского округа Ставропольского края

356123,Ставропольский край, Изобильненский район,

станица  Рождественская,  ул. Ленина, 148

Учитель иностранного языка (английский, немецкий)

18 часов /1ставка

нет

Кожина Лариса Викторовна,

(86545) 71-584

[email protected]

 

 5

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» Изобильненского городского округа Ставропольского края

356140, Ставропольский край, Изобильненский район, г. Изобильный, ул. Пролетарская, 88

Учитель математики

Учитель начальных классов

Социальный педагог

Педагог-психолог

18 часов/1 ставка

18 часов/1 ставка

36 часов/ 1 ставка

36 часов/ 1 ставка

нет

Педашенко Наталья Александровна,

(86545) 2-48-67

[email protected]

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №8 имени А.В.Грязнова” Изобильненского городского округа Ставропольского края

Учитель математики

Учитель физики

Учитель технологии (мальчики)

18 часов/1 ставка

9ч./0,5 ставки

6 часов/0,3ставки

нет

Князева Светлана Сергеевна,

(86545)6-11-34

[email protected]

 7

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №9” Изобильненского городского округа Ставропольского края

356133, Ставропольский край, Изобильненский район, с. Подлужное, ул. Школьная,31

Учитель английского языка

18 часов/1ставка

нет

Кубрина Татьяна Федоровна,

8(86545)7 77 45

[email protected]

 8

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11 Изобильненского городского округа Ставропольского края

Учитель русского языка и литературы

18 часов/ 1ставка

нет

Стрелкова Елена Викторовна,

8(86545) 7-53-76,

[email protected]

 

 9

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №16” Изобильненского городского округа Ставропольского края

Учитель начальных классов

25 часов/1,4 ставки

нет

Морозова Людмила Николаевна,

8(86545) 3-52-15,

[email protected]

 

10 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 18” Изобильненского городского округа Ставропольского края

356140, Ставропольский край, Изобильненский район, г. Изобильный, ул. Бонивура, 1

Учитель математики

27часов/1,5 ставки

нет

Чепетова Светлана Ивановна,

(886545) 2-31-86,

[email protected]

 

Учитель  русского языка и литературы

27часов/1,5 ставки

нет

 11

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19 Изобильненского городского округа Ставропольского края

356140, Ставропольский край, Изобильненский район, г. Изобильный, ул. Доватора, 388

Учитель истории

13часов/0,7 ставки

нет

Наумовец Татьяна Борисовна,

(8918)740 80 17

[email protected]

 

12 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21» Изобильненского городского округа Ставропольского края

356121, Ставропольский край, Изобильненский район, х.Спорный ул.Мира,141

Учитель математики

1часов/0,7ставки

нет

Колотухина Татьяна Николаевна, 88654550181,

[email protected]

 

13 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14» Изобильненского городского округа Ставропольского края

Воспитатель

36 часов/1 ставка

нет

Блаватная Наталья Александровна, (86545)2 -17-23,

[email protected]

 

 14

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13» Изобильненского городского округа Ставропольского края

356146, Ставропольский край, Изобильненский район, г. Изобильный, ул. Комсомольская 13

Музыкальный руководитель

0,75 ставки

нет

 

Родинкова Людмила Николаевна,

(86545) 2-77-47,

[email protected]

 15

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20» Изобильненского городского округа Ставропольского края

356110, Ставропольский край, Изобильненский район, пос. Рыздвяный, ул. Советская 29/1

Педагог – психолог

0,88 ставки

Съедина Елена Николаевна,

(86545)4-84-91, [email protected]

 

 16

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23» Изобильненского городского округа Ставропольского края

356126, Ставропольский край

Изобильненский район, п.Солнечнодольск, б-р Школьный,3

Музыкальный руководитель

24часа/1 ставка

 

Тимченко Лидия Владимировна,

(86545) 4-30-49

[email protected]

Открытый урок. 5 класс. город Изобильный школа № 7

Шереметова Алена Александровна

учитель информатики

МКОУ « СОШ № 10 » с.Птичье

5 класс

Тема урока: «Форматирование текста»

Планируемые образовательные результаты:

предметные – представление о формировании как этапе создания текстового документа;

метапредметные – основы ИКТ – компетентности; умение оформлять текст в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру и цвету, к выравниванию текста;

личностные – чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

Решаемые учебные задачи:

  1. систематизировать представления учащихся об этапе формирования текстового документа;

  2. актуализировать имеющиеся умения оформления текстовых документов в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру и цвету, к выравниванию текста.

Основные понятия, рассматриваемые на уроке:

•форматирование текста

•тип шрифта;

•начертание шрифта;

•размер шрифта

•цвет шрифта.

Используемые на уроке средства ИКТ: персональный компьютер (ПК) учителя, интерактивная доска, ПК учащихся.

Раздаточный материал:

-карточки;

-газета.

УМК: Босова Л. Л и Босова А. Ю. Информатика для 5 класса .-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Ход урока:

1.Орг.момент (приветствие,готовность к уроку)

– Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас. Меня зовут Алена Александровна. А сейчас я прочту стихотворение , а вы внимательно слушайте и выполняйте, то что я говорю.

Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.

А сейчас проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Всё на месте,

Всё в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят,

Все л внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь оценку «5».

-Вот какие молодцы! Внимательно слушали! Ну что ,поехали!

2. Актуализация знаний.

Для начала я хотела бы проверить знания пройденного материала. Вспомним с вами клавиатуру . Я сейчас буду вам демонстрировать карточки, а вы должны назвать, как правильно называется клавиша. Хорошо, а теперь скажите, какие функции они выполняют?(Приложение 1)

А теперь давайте поговорим об операционных системах, какие ОС вам известны?(Приложение 2) Молодцы ребята вижу, что освоили пройденный материал!

3 Усвоение новых знаний.

Сегодня на уроке мы будем изучать новую тему урока. Но для начала вы должны разгадать ребус, наводящий для раскрытия темы урока. (Приложение 3)

Молодцы! Тема нашего урока форматирование. А как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке? Правильно будем работать с текстами, и преобразовывать их внешний вид.

Итак, ребята а как вы думаете , что такое форматирование? Правильно, форматирование – это процесс преобразования внешнего вида текста.(слайд 2)

При форматировании текста изменяется внешний вид за счет выбора : типа шрифта, начертания, размера шрифта и цвета шрифта, выравнивание абзацев. Это все элементы формирования .

Первые упопоминания о печатной машинке было в 1714 году.

Большой успех имел печатный аппарат «Скорописец», изобретенный в 1870 г. в России М.И. Алисовым

В компьютере не так страшно допустить какую-нибудь ошибку в документе. Всегда есть возможность вернуться к месту, где была допущена ошибка и исправить ее. На бумаге же этого сделать почти невозможно, приходится либо полностью все переписывать с самого начала, либо же черкать и исправлять напечатанное.Как вы думаете какие отличия еще есть между печатной машинкой и персональным компьютером?

С другой стороны, у печатной машинки имеется неоспоримый плюс в плане гораздо меньшего влияния на здоровье во время работы.

(Слайд 3 ) Обратите внимание на третий слайд. Нам представлены два высказывания, которые чем – то отличаются? Скажите чем? Правильно! Шрифт, а именно тип шрифта разный. Многие текстовые редакторы предлагают на выбор различные варианты шрифтов. В первом случае нам представлен тип шрифта Times New Roman, а во втором Calibri. А так же существуют декоративные шрифты, но ими не стоит увлекаться, так как они трудно читаются. Какая еще разница между двумя текстами? Умницы, правильно начертание шрифта. Существуют 3 вида начертания: полужирное , курсивное , подчеркнутое.

А как вы думаете, где применяют подчеркнутое начертание текста?

А вот курсивное начертание имитирует почерк человека. Оно часто применяются для оформления обложек и открыток. ( Слайд 4)

Еще у шрифта можно изменять размер и цвет. Посмотрите на панель инструментов , для изменение цвета вам представлена целая палитра цветов. (Слайд 5)

Каждые тексты, а именно их абзацы можно выравнивать. По центру, по левому краю, по правому краю. Скажите, а где вы встречали выравнивание шрифта по центру? Правильно, это литературные произведения , стихи.(Слайд 6) Итак, вот сколько мы узнали элементов форматирования.

Так устали ребятки? Ну давайте отдохнем!

4. Физминутка (танец «Фиксики)

5.Практическая работа. Работа в группах.

А теперь давайте закрепим наши знания практической работой, с применением персонального компьютера. Ребята займите свои места за компьютером( 8 человек) . И сразу вспоминаем правила сидения за компьютером. У каждого на рабочем месте лежат карточки с заданием. Необходимо напечатать предложение и отформатировать в произвольной форме. Пока ребята выполняют практическую работу за ПК мы с вами поработаем в группах. У нас получилось 3 команды: 1 команда « Будущие журналисты», вторая и третья «Эксперты по тексту». Я вам сейчас раздам карточки с заданиями.

Первая группа, вы должны подписать кнопки панели форматирования текстового редактора.

Вторая и третья группа, ваше задание я нашла из газеты« ПРАВДА» . которая вышла 10 мая, 1945 года в честь празднования победы над Германией. Это была Великая Отечественная война. Ваше задание в данном тексте найти элементы форматирования.

Молодцы ребята все правильно выполняете, умницы усвоили новый материал!

6. Итог урока.

А теперь давайте еще раз вспомним, о чем мы говорили на уроке?

Домашняя работа: §8, р.т № 115,117,118 и дополнительное задание найти в журналах и газетах разные элементы форматирования текста.

Оценки за урок . Молодцы ребята сегодня всем ставлю 5. Работали все.

7. Рефлексия. «Метод пяти пальцев»(слайд 13)

Обвести свою руку и на каждом пальце написать ответ на соответствующий вопрос.

М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил?

Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?

С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня мое настроение

У (указательный) – услуга, помощь. Чем я помог, чем порадовал или чему поспособствовал?

Б ( большой) – что больше всего вам понравилось на уроке?

Мои хорошие, спасибо за урок! Мне очень понравилось работать с вами!

Наш совместный труд выполнен на отлично! СПАСИБО!

В центре Изобильного завершен капремонт части основного водовода

По поручению губернатора Ставропольского края ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» выполнен сложный капитальный ремонт ранее бесхозяйного водовода, проходящего под городской автодорогой, которая ремонтируется в рамках национального проекта РФ.

ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» внесло свой вклад в реализацию еще одного приоритетного проекта в городе Изобильный. Завершены сложнейшие работы по замене старого водовода, от состояния которого зависит водоснабжение третьей части города. Чтобы провести капитальный ремонт изношенного на 90 % участка водовода, проходящего под автомобильной дорогой с большим грузопотоком по улице Промышленной, реконструируемой в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», применялся метод горизонтально-направленного бурения (ГНБ) ­ без нарушения нового покрытия и перерывов дорожного движения. Промышленная – одна из самых протяженных улиц Изобильного, где находится большинство предприятий и заводов города. 

Специалисты производственно-технического подразделения (ПТП) Изобильненское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» – «Центральный» заменили 1,3 километра аварийного участка стального трубопровода от улицы Доватора до улицы Кирова полиэтиленовыми трубами диаметром 500 мм. Трубная продукция ранее была предоставлена министерством ЖКХ.

Сложное прохождение трассы методом ГНБ из-за большого количества магистральных сетей электро- и газоснабжения, связи и других коммунальных служб осуществлялось на глубине более двух метров. В некоторых ситуациях все силы ПТП Изобильненское и внимание местной администрации были сконцентрированы на этом участке. В пиковые часы отбора, в условиях одновременного капитального ремонта дороги и трубопровода, водоснабжение для города удавалось поддерживать с помощью регулировки гидравлических режимов.

Новый участок водовода прокладывался параллельно старому. Переключение абонентов и уличных сетей на новый трубопровод проходило в три этапа. По мере прохождения трассы водовода проводились все необходимые согласования по перекрытию и организации ограждения проезжей части, переходе на временную схему дорожного движения.

Городской водовод по улице Промышленной числился как бесхозяйный объект водоснабжения. В конце июня 2020 года, для исключения аварий и перебоев водоснабжения населения города, ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» приняло этот водовод по акту передачи на время проведения мероприятий по постановке местной администрацией этого бесхозяйного объекта на государственный учет.


Церковь изобилия | Прием и стоимость

Центр христианского обучения изобильной жизни

Вход и плата

Дети принимаются в ALCLC от 6 недель до 12 лет возраста. Родители, заинтересованные в зачислении своего ребенка в ALCLC, должны совершить поездку по объект до поступления. Позвоните по телефону 715 / 425-6166, чтобы организовать экскурсию и записать вашего ребенка. Родители должны заполнить все необходимые регистрационные формы до прием, и периодически их обновлять. Информация, полученная при зачислении формы конфиденциальны.Директор сообщит вам, когда появятся обновления. требуется и срок их возврата. Невыполнение соответствующего формы приведут к прекращению регистрации из-за несоблюдения государством требований.

Форма иммунизации Форма регистрации по уходу за детьми Отчет о состоянии здоровья ребенка Форма истории болезни Информационная форма (дети до 2 лет) Размер домохозяйства Форма регистрации в программе CACFP Уведомление о детском питании

Стоимость обучения и сборов

4-5 дней 3 Дней * 2 Дня *

Младенец (6 недель до 2 лет)

235 долларов.00

N / A

N / A

Малыши (2-3 лет)

220,00

170,00

120,00

Дошкольное учреждение (3 – 4 года)

195,00

160,00

110.00

Дошкольное учреждение (4 – 5 лет)

190,00

155,00

105,00

RF4C Лето

(Завершено RF4C и поступление в детский сад)

160,00

125,00

90.00

школьный возраст (Только летом) **

(6 – 12 лет)

150,00

120,00

80,00

До ИЛИ После школы **

До и после школы **

40,00

55.00

НЕТ

НЕТ

* Неполный уход будут предложены по мере наличия свободных мест в классных комнатах.

** До и после школы предлагается уход за детьми, которые закончили детский сад 5 -го класса . Во время обучения в школе закрытие по погоде или праздникам взимается дополнительная плата в размере 30 долларов США в день.

Есть невозвратные 50 долларов.00 регистрационный сбор за семья. Это необходимо во время регистрации вместе с первой неделей. депозит.

ДОШКОЛЬНИК – Церковь изобилия

В настоящее время мы принимаем заявки на зачисление!

Наш центр дневного обучения принимает детей от 6 недель до детского сада.

Чтобы записать ребенка, позвоните по телефону (417) 880-9085 , чтобы записаться на экскурсию и записаться. Вы также можете написать нам по адресу alkidspreschool @ alcspringfield.org или посетите нашу страницу в Facebook в разделе AL Kids Daycare & Preschool.

Если у нас не будет вакансии для вашего ребенка сразу, у нас есть возможность для вашей семьи попасть в наш список ожидания!

Детские сады предоставляются с 7:30 до 17:30.

НАШИ ЦЕЛИ

В детском саду и дошкольном учреждении AL Kids мы стремимся научить вашего ребенка любви Христа, одновременно подготавливая его или ее к начальному образованию.Мы верим, что у каждого ребенка есть надежда на успешное будущее!

Мы воспитываем вашего ребенка на протяжении всего периода его развития, помогая ему стать любящими людьми и учиться на протяжении всей жизни. От качественных инструкций до веселых повседневных занятий – мы заботимся о вашем ребенке во всех аспектах его роста!

Наш детский сад предлагает структурированное время занятий, включая музыкальные, библейские уроки, занятия в кругу, занятия за столом, игры на открытом воздухе с гидом и без него и многое другое!

НАША ЛИДЕРСКАЯ КОМАНДА

Поскольку наша цель – научить вашего ребенка любви Христа, одновременно подготавливая его или ее к учебе, мы стремимся нанимать профессиональных преподавателей, которые увлечены обучением в раннем детстве!

Чтобы познакомиться с нашей командой лидеров, нажмите кнопку ниже!

НАШИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛАСС

Благодаря нашим еженедельным занятиям музыкой учащимся предоставляется возможность улучшить свои языковые навыки, социализацию и эмоциональные навыки, выражая себя с помощью песен.

Мы пробуждаем естественную любовь наших студентов к музыке, обучая их понятиям ритма, песни и танца. Кроме того, учитель музыки также проводит две программы в год. Это позволяет учащимся продемонстрировать своим родителям и сообществу то, что они узнали.

Наша специальная музыкальная программа включена в плату за обучение каждого ребенка.

ОБУЧЕНИЕ НА БИБЛИИ

В детском саду и дошкольном учреждении AL Kids мы включаем уроки Библии в учебную программу, которая готовит детей к следующему этапу обучения.

Нашим детям еженедельно дают выучить библейские стихи, а также учат любви Христа!

КОНКУРЕНТНАЯ ЦЕНА

ОТЗЫВЫ

«Ничего, кроме замечательных вещей, которые можно сказать об их первоклассной программе и замечательном персонале! Мы сразу почувствовали себя как дома и были приняты всеми. Директор замечательный! Мы так рады, что нашли эту программу! Моя дочь любит ходить в« школу »! ” – Семья Райт

«Мы с мужем очень довольны детским садом и дошкольным учреждением AL Kids для наших 3-х и 1-х летних.Наш трехлетний ребенок ОБОЖАЕТ это и всегда говорит о том, какие забавные вещи он там делал и чему научился. Он также проявлял большой интерес к самостоятельному обучению чтению, отчасти благодаря тому, что он читал один на один с персоналом в течение каждого учебного дня. Наш годовалый ребенок наслаждается программой выходного дня матери один раз в неделю и общается с другими малышами ее возраста. Учителя и персонал очень заботливы и отлично взаимодействуют с молодыми умами. Я очень рекомендую детский сад и дошкольное учреждение AL Kids! “- York family

” Мои внуки учатся и любят этот детский сад! A + “- Семья Фогель

” Мы были полны решимости найти место, которое полюбило бы нашу дочь (почти) так же сильно, как и мы, и соответствовало бы самым высоким стандартам чистоты, организации и присмотра.Нам также нужно было найти место, которое бы не обанкротилось! Я очень скептически относился к тому, что мы добьемся успеха в наших поисках, но AL Kids Daycare & Preschool отметила все эти и многие другие флажки! AL Kids не только предлагает отличные условия, но и предлагает соответствующие возрасту занятия в классе. Персонал очень подробно рассказывает нам, чем занимается наш ребенок каждый день », – семья Маркграфов,

ХРИСТИАНСКАЯ ШКОЛА ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ | Альбукерке, штат Нью-Мексико,

Класс: 7-17
2851 Arenal Rd Sw | Альбукерке, Нью-Мексико 87121


Христианская школа об изобилии жизни

ID школы A9104507
Название школы Христианская школа изобилия жизни
Город Альбукерке
Государство Нью-Мексико

Христианская школа «Изобилие жизни» – это частная школа, расположенная в городе Альбукерке.

Идентификационный номер христианской школы «Изобилие жизни» – A9104507.

Если вы ищете обзоры и рейтинги христианской школы «Изобилие жизни», пожалуйста, обратитесь к Обильная жизнь христианской школы рейтинги и обзоры.


Христианская школа изобилия жизни Адрес

Адрес школы 2851 АРЕНАЛ RD SW
Почтовый индекс 87121
Школа типа Частный

Хотите посетить христианскую школу «Изобилие жизни» или узнать, как добраться до Обильная жизнь христианской школы?

Вы также можете найти карту христианской школы «Изобилие жизни» выше.

Христианская школа Abundant Life находится по адресу: 2851 ARENAL RD SW, почтовый индекс 87121.


Контактная информация Христианской школы изобилия

Подробнее о календаре христианской школы «Изобилие жизни», ее границах, приеме и закрытии. Подробности вы можете позвонить по телефону Христианской школы «Изобилие жизни» 5058777772.


Информация о классе христианской школы “Изобилие жизни”

Самый низкий класс 7
Высший класс 17

ХРИСТИАНСКАЯ ШКОЛА ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ принимает учащихся с 7 по класс 17.


Выпускники христианской школы с избытком жизни

Если вы в настоящее время учитесь или являетесь выпускником христианской школы «Изобилие жизни», пожалуйста, предоставьте рейтинги христианской школы изобилия в рейтингах христианской школы изобилия ниже.


Рейтинг и обзоры изобильной жизни Христианская школа

Вы ищете обзоры и рейтинги христианской школы 91St Abundant Life?

Оцените Христианскую школу изобилия по шкале от 1 до 5 (5 – лучший результат).

Ниже вы можете найти отзывы о Христианской школе «Изобилие жизни».

Вы также можете внести свой вклад в эту страницу, оставив ниже свой отзыв о Христианской школе «Изобилие жизни». Лучшие школы в Альбукерке и Нью-Мексико – см. Лучшие школы в Альбукерке и лучшие школы Нью-Мексико. Посетите страницу с описанием христианской школы Abundant Life, если вы хотите получить более подробную информацию об этой школе.

Христианская школа изобилия жизни в Уилмингтоне, Массачусетс

«Мы пытались полюбить ALCS в течение долгого времени, но в конце концов поняли, что наш ребенок не удовлетворяет свои академические или социальные потребности там.Теперь, когда мы находимся в новой школе, очевидно, что ALCS не в состоянии решить академические задачи, необходимые для успеха в любой другой учебной среде. В школе только 8-й класс, так что в конечном итоге всем придется уйти, и этот переход гарантированно будет трудным. Отсутствие четкой учебной программы по нескольким предметам привело к тому, что наш ребенок, который получал отличные оценки в ALCS, испытывал трудности в учебе, поскольку не был знаком с предметом и не имел возможности развить выносливость, необходимую для завершения уровня класса. академические задания без борьбы.Хотя наш ребенок, казалось, хорошо учился в ALCS, когда мы посетили другие местные школы, было ясно, что академический опыт в ALCS не подготовит нашего ребенка к жизни за пределами этих стен. Хотя отсутствие домашних заданий, гибкая учебная программа (если она вообще существует), отсутствие тестов и низкие ожидания могут создать более комфортную среду обучения для некоторых детей, в конечном итоге это поставило нашего ребенка в очень стрессовую и эмоциональную ситуацию, когда мы начали новая школа. Я ожидаю, что большинство детей, которые были подвергнуты только ALCS, будут испытывать трудности при переходе практически в любое другое учебное заведение.В социальном плане наш ребенок испытал много стресса в ALCS. Поведенческие ожидания практически не оправдались. В школе много детей с поведенческими проблемами, которые решаются очень минимально и непоследовательно. Наш ребенок проводил значительную часть большинства дней в ожидании, пока другие дети будут вести себя так, чтобы обучение могло продолжаться. Негативное поведение других детей повлияло на учебное время, время обеда, перемены и время после школы. Наш ребенок покинул ALCS в слезах много дней из-за социального стресса.В новой школе такого не случалось ни разу. Хотя я считаю, что у ALCS добрые намерения и надежды на улучшение в будущем, похоже, что школа сейчас переживает трудные времена. Многие семьи ушли из школы или думают об этом по уважительной причине. Надеюсь, что когда-нибудь руководство школы и преподавательский состав поймут, что сильные ученые и высокие поведенческие ожидания так же важны, как и «Божий путь воспитания детей».

7 студентов Уилмингтона окончили христианскую школу изобилия – Wilmington Apple

УИЛМИНГТОН, Массачусетс – Христианская школа изобилия жизни объявляет выпускной класс 2019 года.36-я церемония открытия ALCS состоялась 5 июня 2019 года. Перед церемонией класс отобедал в ресторане Fusilli’s Cucina of Reading.

Выпускники на фото, первый ряд: Камилла Говостес из Уобурна, Тиффани Баррера-Перри из Уилмингтона, Джайда Кроук из Уилмингтона, Таня Молло из Уилмингтона, Элиза Андерсон из Метуэна, Грейс Смит из Уилмингтона, Мэри Гиллеспи из Метуэна. Задний ряд: Калеб Смит из Уэстфорда, Джошуа Виейра из Пибоди, Ом Патель из Уилмингтона, Джейкоб Метивье из Биллерики, Тимоти Бишоп из Уобурна и Бенджамин Пиментел из Уилмингтона.Не на фото: Кейли Данкес из Уилмингтона.

Христианская школа и учебный центр о жизни изобилия

Христианская школа и учебный центр «Изобилие жизни» – это частная христианская школа, расположенная в Христианском центре «Изобилие жизни» в Уилмингтоне. Он желает подготовить студентов, которые уникально подготовлены к познанию окружающего мира, проявляют любопытство к его многогранным граням, творчески подходят к проблемам и стремятся индивидуально расти в рамках христианской веры.Он предлагает учебную программу, которая является академически обоснованной, интеллектуально сложной и богословски совместимой с верой в Иисуса Христа. Для получения дополнительной информации свяжитесь со школой по телефону 978-657-8710 или посетите нас по адресу http://www.ablifeschool.com.

(ПРИМЕЧАНИЕ: Вышеупомянутое объявление поступило от Христианской школы и учебного центра «Изобилие жизни».)

Мне нравится Wilmington Apple на Facebook . Следите за новостями Wilmington Apple на Twitter . Следите за новостями Wilmington Apple в Instagram .Подпишитесь на ежедневную рассылку Wilmington Apple по электронной почте ЗДЕСЬ . Есть комментарий, вопрос, фото, пресс-релиз или новость? Электронная почта [email protected].

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

(Христианская школа Богатства Жизни), Вилла Верде

  • Стр. 2 и 3: Гостиничное образование в Гондурасе F
  • Стр. 4 и 5: Резюме В этом документе содержится исследование по t
  • Стр. 6 и 7: 5.1.1. Гостевой дом ……………..
  • Стр. 8 и 9: Введение Цель данного отчета
  • Стр. 10 и 11: 1 Исследование Проведенное исследование
  • Стр. 12 и 13: � Каковы правила и нормы. особенно для
  • Страница 18 и 19: 3. Развитие туризма В этой главе
  • Страница 20 и 21: теперь они сотрудничают с американцем
  • Страница 22 и 23: По словам Мигеля, в среднем
  • Страница 24 и 25: Квалификация Чаще всего госпиталь
  • Стр. 26 и 27: Часы занятий Курсы, завершившиеся практическим профессиональным обучением t
  • Стр.30 и 31: Рабочие процессы: Стр. 32 и 33: Обучение основано на множестве d
  • Стр. 34 и 35: 5.1.2. Услуги пансионата Для th
  • стр. 36 и 37: 7. Реализация программы гостеприимства
  • стр. 38 и 39: 7.4. Школа гостеприимства, Нидерланды
  • Стр. 40 и 41: Введение Этот отчет содержит t
  • Стр. 42 и 43: 9. Ограничения Существуют ограничения
  • Стр. 44 и 45: 10. Социальные ценности Гостеприимство s
  • Стр. 46 и 47:12 Годовые расписания В этой главе представлены
  • Страница 48 и 49: Кулинария 2 16 3 Активный отдых 1
  • Страница 50 и 51: Кулинария 9 9 2 Компьютерный класс 5 10 2
  • Страница 52 и 53:

    28/abundant-life-christian-school-villa-verde/54″ title=”14.4 Hospitality finances Hospitali”> 14.4 Финансы гостеприимства Госпиталь

  • Страница 56 и 57:

    28/abundant-life-christian-school-villa-verde/58″ title=”14.8 Eco tourism Eco tourism is the”> 14.8 Экотуризм Экологический туризм – это

  • Стр. 60 и 61:

    28/abundant-life-christian-school-villa-verde/62″ title=”11 th Grade semester two The second”> 11-й класс второй семестр Второй

  • Стр. 64 и 65:

    28/abundant-life-christian-school-villa-verde/66″ title=”14.16 Human Resource Management Abl”> 14.16 Управление человеческими ресурсами Abl

  • Страница 68 и 69:

    28/abundant-life-christian-school-villa-verde/70″ title=”14.20 Innovation The students will “> 14.20 Инновации Учащиеся будут

  • Страница 72 и 73:

    28/abundant-life-christian-school-villa-verde/74″ title=”� Knowledge about games and dance”> � Знания об играх и танцах

  • Страница 76 и 77:

    28/abundant-life-christian-school-villa-verde/78″ title=”16. Internships The Internships wil”> 16. Стажировка Стажировка составит

  • Стр. 80 и 81:

    28/abundant-life-christian-school-villa-verde/82″ title=”Sources Abundant Life Christian Sch”> Источники изобилия жизни Christian Sch

  • стр. 84 и 85:

    28/abundant-life-christian-school-villa-verde/86″ title=”couple‟s who are retired. They ha”> пара пенсионеров. У них есть

  • Page 88 и 89:

    28/abundant-life-christian-school-villa-verde/90″ title=”2.5 What does Tourism look like in “> 2.5 Как выглядит туризм в

  • Page 92 и 93:

    28/abundant-life-christian-school-villa-verde/94″ title=”A.5. Ana Sierra 15 th April of 2010″> A.5. Ана Сьерра 15 апреля 2010 г.

  • Стр. 96 и 97:

    28/abundant-life-christian-school-villa-verde/98″ title=”Summarized Codes International tour”> Краткие коды Международный тур

  • Страница 100 и 101:

    28/abundant-life-christian-school-villa-verde/102″ title=”Job Profile Cooperation Tourism Bus”> Профиль работы Сотрудничество Туризм Автобус

  • стр. 104 и 105:

    28/abundant-life-christian-school-villa-verde/106″ title=”ususal numbers within the next year”> обыкновенные номера в течение следующего года

  • стр. 108 и 109:

    28/abundant-life-christian-school-villa-verde/110″ title=”C. Observations C.1. Guide to La Ca”> С.Наблюдения C.1. Путеводитель по Ла Са

  • Страница 112 и 113:

    28/abundant-life-christian-school-villa-verde/116″ title=”Workshops Many hotels in Gracias re”> Мастерские Многие отели в Грасиас ре

  • Page 118 и 119:

    28/abundant-life-christian-school-villa-verde/120″ title=”22 April – 23 April – 24 April – 25″> 22 апреля – 23 апреля – 24 апреля – 25

  • Page 122 и 123:

    28/abundant-life-christian-school-villa-verde/124″ title=”Math 5 English Language 6 History o”> Математика 5 Английский язык 6 История o

  • Страница 126 и 127:

    28/abundant-life-christian-school-villa-verde/128″ title=”Language and literature 100 Organiz”> Язык и литература 100 Organiz

  • Page 130 и 131:

    28/abundant-life-christian-school-villa-verde/132″ title=”Tourism is a word that involves all”> Туризм – это слово, объединяющее всех

  • Школа изобилия | SHERWOOD AR Child Care Center

    О поставщике

    Описание : Abundant Life School – это прежде всего учебное заведение с особыми целями для выпускников.Мы тренируем ум и бросаем вызов сердцу каждого ученика. Мы не только способствуем обучению и тренируем навыки критического мышления, мы обязуемся придерживаться истины и передавать ее нашим ученикам. Мы работаем в партнерстве с домом, церковью и обществом, чтобы привить ценности, необходимые для успешной жизни. Наша академическая программа является сложной и готовит студентов к успеху в колледже и за его пределами в качестве учеников на протяжении всей жизни. От дошкольного до старшего школьного возраста наши ожидания высоки, и наши ученики растут и заканчивают учебу, становясь мужчинами и женщинами, готовыми быть ответственными, этичными и трудолюбивыми, независимо от того, поступают ли они в колледж или поступают на работу.Повседневная среда в нашей школе способствует преподаванию и обучению.

    Дополнительная информация : 1 Stars Better Beginnings;

    История проверок / отчетов

    По возможности, ChildcareCenter предоставляет семьям отчеты о проверках в качестве услуги. Эта информация считается достоверной, но не гарантируется. Мы рекомендуем семьям обращаться напрямую к поставщику услуг дневного ухода с любыми вопросами или проблемами, поскольку поставщик, возможно, уже решил некоторые или все проблемы.Отчеты также можно проверить в местном отделении лицензирования детских садов.

    -17
    Дата визита / жалобы Тип Подробности
    2020-08-19 Посещение производственного объекта Нарушения отсутствуют
    Посещение производственного объекта 1200.1201.15. Все моющие и чистящие средства должны храниться в недоступном для детей месте.(Это не включает мыло для рук в детских и ванных комнатах для персонала.)
    800.801.4. Все пространство, используемое центром, должно содержаться в чистоте и не содержать опасных или потенциально опасных предметов. (Эти объекты включают, помимо прочего, ядовитые вещества, огнестрельное оружие, взрывчатые вещества, сломанные игрушки / оборудование или другие предметы, которые могут быть вредными или опасными, если они определены как доступные для детей.)
    2019-02-13 Посещение производственного объекта Нарушений нет
    2018-12-05 Посещение производственного объекта Нарушений нет
    2018 -05-29 Посещение производственного объекта Нарушения отсутствуют

    Если вы поставщик медицинских услуг и считаете, что какая-либо информация неверна, свяжитесь с нами.Мы изучим вашу проблему и внесем соответствующие исправления.

    Отзывы

    Напишите отзыв об этом провайдере услуг по уходу за детьми первым. Напишите отзыв о школе Abundant Life.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *