Андрейко Виктория Юрьевна Учитель русского языка и литературы Стаж: Общий 6 лет, по специальности 6 лет. Категория: нет Ученая степень: отсутствует Ученое звание: отсутствует Образование: высшее (ЮФУ, 2014 год) Направление: Педагогическое образование Повышение квалификации по темам:«Подготовка учащихся к итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку» «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку» «Реализация ФГОС во внеурочной деятельности» «ИКТ-технологии в образовательной деятельности» «Ключевые аспекты инклюзивного образования в условиях введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ» | |
Воробьева Елена Валерьевна Учитель русского языка и литературы Стаж: Общий 17 лет, по специальности 17 лет. Категория: первая Ученая степень: отсутствует Ученое звание: отсутствует Образование: высшее (РГПУ, 2003 год) Сайт: https://infourok. | |
Королькова Елена Викторовна Учитель русского языка и литературы Стаж: Общий 28 лет, по специальности 28 лет. Категория: высшая Ученая степень: отсутствует Ученое звание: отсутствует Образование: высшее (ТГПУ, 1997 год) специальность: Русский язык и литература Награды: Медаль “185 лет Байкову А.М” Сайт: https://infourok.ru/user/korolkova-elena-viktorovna Повышение квалификации по темам:«Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в процессе реализации ФГОС» «Ключевые компетенции и особенности их использования в профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», «Реализация ФГОС во внеурочной деятельности» «Защита обучающихся от информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования» | |
Пантелеева Анна Ивановна Учитель русского языка и литературы Стаж: Общий 28 лет, по специальности 28 лет. Категория: высшая Ученая степень: отсутствует Ученое звание: отсутствует Образование: высшее (РГПУ, 1996 год) Специальность: Русский язык и литература Повышение квалификации по темам:«Русский язык и литература. От первого урока и до выпускного экзамена. Все классы», «ФГОС: критериальный подход к оцениванию задания с развернутым ответом участников ОГЭ по литературе», «Реализация ФГОС во внеурочной деятельности» , «Инновационные методики преподавания литературы, проектной и исследовательской деятельности в области филологии», «Современные межпредметные технологии развития смыслового чтения в условиях реализации ФГОС ОО» | |
Селезнева Фатиме Шевкетовна Учитель русского языка и литературы Стаж: Общий 8 лет, по специальности 8 лет. Категория: нет Ученая степень: отсутствует Ученое звание: отсутствует Образование: высшее (ЮФУ, 2007 год) Специальность: Русский язык и литература Повышение квалификации по темам:«Актуальные вопросы преподавания курсов ОРКСЭ и ОДНКНР в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС», «Современные педагогические технологии и методики обучения русскому языку и литературе в основной и средней школе с учетом требований ФГОС» | |
Серебрякова Елена Вячеславовна Учитель музыки Стаж: Общий 23 года, по специальности 21 лет. Категория: первая Ученая степень: отсутствует Ученое звание: отсутствует Образование: с/п (Шахтинское музыкальное училище, 1985 год) Специальность: Теория музыки Повышение квалификации по темам:«Современные педагогические технологии и специфические особенности преподавания учебного предмета «Музыка» в условиях ФГОС», «Ключевые аспекты инклюзивного образования в условиях введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ» | |
Шелгунова Юлия Владимировна Учитель русского языка и литературы Стаж: Общий 28 лет, по специальности 29 лет. Категория: высшая Ученая степень: отсутствует Ученое звание: отсутствует Образование: высшее (РГПУ, 1998 год) Специальность: учитель русского языка и литературы Повышение квалификации по темам:«Подготовка учащихся к итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку», «Реализация ФГОС во внеурочной деятельности», «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации», «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку», «Подготовка учащихся к ЕГЭ по литературе», «Подготовка учащихся к итоговой аттестации (ОГЭ,ЕГЭ) по русскому языку», «Традиции и новации в преподавании русского языка» |
Директор: Образование: высшее Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Менеджмент в образовании» Педагогический стаж: 34 года Ученая степень: отсутствует Ученое звание: отсутствует Награды: Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» Медаль «185 лет Байкову Андрею Матвеевичу» Контактный телефон: 8 (863) 291-95-04 Адрес электронной почты: schschool7@mail. ru | |
Заместитель директора по УВР (5-8 классы): Образование: высшее Учебное заведение: РГПУ 2003 Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Менеджмент в образовании» Педагогический стаж: 27 лет Ученая степень: отсутствует Ученое звание: отсутствует Награды:
| |
Заместитель директора по УВР (9-11 классы): Образование: высшее Контактный телефон: 8 (863) 291-95-04 Адрес электронной почты: schschool7@mail. ru | |
Заместитель директора по УВР (9 – 11 классы): Головенко Наталья Николаевна 1 ставка Учебное заведение: РГПУ, магистрестественных наук Награды: Контактный телефон: 8 (863) 291-95-04 | |
Заместитель директора по УВР 0,5 ставки (1 – 4 классы): Корябкина Наталия Михайловна Образование: высшее Учебное заведение: ЮФУ 2009, лингвист, преподаватель немецкого языка Педагогический стаж: 16 лет Ученая степень: отсутствует Ученое звание: отсутствует Контактный телефон: 8 (863) 291-95-04 | |
Заместитель директора по воспитательной работе: Мурадян Людмила Викторовна 1 ставка Образование: высшее Учебное заведение: РГПИ, 1994, математик Учебное заведение: РГПУ 2003 Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Менеджмент в образовании» Педагогический стаж: 27 лет Ученая степень: отсутствует Ученое звание: отсутствует Награды: Контактный телефон: 8 (863) 291-95-04 | |
Главный бухгалтер Контактный телефон 8(863)291-95-04
| |
Школа №7 Ростов-на-Дону – 29 отзывов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Адрес: г. Ростов-на-Дону, пер. Расковой, 28/158-160
Директор: Лисовская Алла Александровна
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по городу)Школа №7 Ростов-на-Дону – 29 отзывов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Адрес: г. Ростов-на-Дону, пер. Расковой, 28/158-160
Директор: Лисовская Алла Александровна
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по городу)Школа№24
Уважаемые родители (законные представители)!
Я приглашаю Вас на запланированную конференцию: Zoom.
Тема: Разговор с директором школы
Время: Это регулярная конференция каждую ПЯТНИЦУ, начиная с 01.09.2020 года, с 17.00 до 18.00 часов
Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/6635569125?pwd=cVZUeVBmVisxazFaaGU4cGNqeVlYZz09
Идентификатор конференции: 663 556 9125
Пароль: 053140
Дорогие ребята, мамы, папы, бабушки и дедушки!
Наступил долгожданный 2020-2021 учебный год. Мы рады встретиться в Вами в школе. Предстоящий учебный год имеет особенности в связи с эпидемиологической ситуацией по распространению новой коронавирусной инфекции. Мы предприняли все меры, чтобы сохранить здоровье детей и исключить возможность распространения коронавирусной инфекции.
Образовательная деятельность начнется с 1 сентября согласно расписанию учебных занятий на 2020-2021 учебный год с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований:
- ежедневно на входе будет осуществляться термометрия обучающихся школы; к занятиям не будут допускаться лица, с температурой 37,10 и выше;
- в случае обнаружения обучающихся, сотрудников с признаками респираторных заболеваний администрация школы (дежурный администратор) обеспечит незамедлительную изоляцию до прихода врача и приезда родителей (законных представителей) учащегося;
- организовано разведение потоков обучающихся при входе и выходе из школы в разные входы здания;
- при входе в школу, столовую и в каждом кабинете будут стоять дозаторы с антисептиками для гигиенической обработки рук;
- ношение маски в школе во время учебных занятий и перемен для участников образовательного процесса не является обязательным;
- регулярно по окончании каждого урока будет проходить проветривание помещений. Сквозное проветривание – на больших переменах по графику через каждые 2 часа занятий;
- во всех учебных кабинетах школы, столовой, спортивных и актовом залах установлены рециркуляторы для обеззараживания воздуха;
- в школе будет проводиться ежедневная влажная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;
- генеральная уборка школы будет проводиться не реже одного раза в неделю;
- вход в школу родителей будет ограничен; встречи родителей с администрацией школы, педагогами и классными руководителями будут организованы очно только по предварительной записи или в дистанционном формате с помощью информационных технологий.
- организовано питание детей по графику с соблюдением санитарных норм.
Занятия будут проходить в закрепленном за классом кабинете, за исключением занятий, требующих специального оборудования (физическая культура, информатика, физика, химия, биология, технология).
Во время перемен с целью минимизации контактов и предупреждения перекрестного движения учащимся РЕКОМЕНДОВАНО:
- передвигаться по коридору, СОБЛЮДАЯ СОЦИАЛЬНУЮ ДИСТАНЦИЮ;
- не обниматься и не обмениваться рукопожатиями с другими учащимися;
- не обмениваться школьными принадлежностями, телефонами и иными предметами.
Если у Вас возникают вопросы по организации образовательного процесса, Вы можете задать их своему классному руководителю, а также мне лично по эл. почте [email protected]
Для Вашего удобства Вы можете воспользоваться информацией, размещённой на нашем официальном сайте. Временные правила – вынужденная мера сохранения здоровья и жизни наших детей. Это будет новый опыт в истории школьного образования. Но мы уверены, что все вместе мы справимся, потому что самое главное – это безопасность наших детей!
Просим Вас внимательно отнестись к соблюдению нового режима функционирования школы для того, чтобы сохранить здоровье Вас и окружающих.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!!!
С уважением, Александрова Наталья Викторовна, директор школы.
МБОУ лицей №7
Наш сайт позволит Вам поближе познакомиться с жизнью нашего Лицея.
На нашем сайте можно узнать о самых важных событиях нашего учебного учреждения. Нам интересно Ваше мнение о Лицее. Ждём Ваши отзывы и пожелания!
С большим интересом будут восприняты предложения по улучшению информационного содержания сайта.
Благодарим Вас за посещение сайта!!!!
Информация для родителей
(законных представителей)
Особенности организации работы МБОУ лицея №7 на 2020-2021 учебный год
В преддверии нового учебного года сообщаем вам о временных требованиях к организации работы МБОУ лицея №7 в условиях сохранения риска распространения новой коронавирусной инфекции.
1. Измерение температуры тела детей на входе в МБОУ лицей №7 вынужденная, временная мера, призванная не допускать распространения заболеваемости в МБОУ лицее №7, защитить вашего ребенка от заболеваемости. Призываем вас в период напряженной эпидситуации по коронавирусу соблюдать меры профилактики и научить детей, как обезопасить себя и своих близких от заболевания. Здоровый ребенок скорее всего легко перенесет заболевание, при этом он может стать причиной заболевания старших родственников, для которых болезнь станет тяжелым испытанием.
2. При входе в здание проводится обязательная бесконтактная термометрия всех работников, учащихся и посетителей с целью выявления и недопущения лиц с признаками респираторных заболеваний. Учащиеся с признаками респираторных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела выше 37,1) будут изолированы в отдельные помещения (комнаты) с момента выявления до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей) для самостоятельной изоляции в домашних условиях. Посетители с повышенной температурой в здание МБОУ лицея №7 не допускаются.(Разъяснение для родителей)
3. Вход учащихся в МБОУ лицей №7 организован потоками через разные входные группы. Информацию о начале занятий и времени прихода в МБОУ лицей №7 учащихся Вы получите от классных руководителей.
4. Организовано расписание занятий с индивидуальным началом учебного дня, графиком уроков для разных параллелей классов, с целью минимизации контактов учащихся во время перемен.
5. За каждым классом закреплен отдельный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования (в том числе физическая культура, химия, технология, физика, информатика, иностранный язык).
6. Посещение обеденного зала составлено по гибкому графику для каждой параллели (Приложение №1).
7. В течение дня проводится влажная уборка, проветривание и обеззараживание помещений, где находятся учащиеся. Раз в неделю проводится генеральная уборка помещений.
8. Программы внеурочной деятельности организованы в очном режиме, по параллелям.
9. Проведение родительских собраний организовано в дистанционном режиме.
10. Массовые и выездные мероприятия полностью исключены.
11. В случае отсутствия учащегося в МБОУ лицее №7 по семейным обстоятельствам в течение пяти и менее дней, учащийся допускается к занятиям по заявлению родителей (законных представителей) об отсутствии контактов с больным COVID-19 (заявление, уведомление), свыше пяти дней – только по справке из медицинской организации.
12. Обеспечено наличие достаточного количества антисептических средств на территории МБОУ лицея №7.
13. Учащиеся и воспитанники, находившиеся в контакте с заболевшим COVID-19, в МБОУ лицей №7 не допускаются.
14. В случае выявления учащегося, заболевшего COVID-19, весь класс переходит на дистанционное обучение.
Вход в здание МБОУ лицея №7 осуществляется через разные входные группы (Приложение №2 для каждого школьного корпуса ниже)
Приложение №1
График посещения столовой учащимися
МБОУ лицея №7
· ГКП – 10-00 (начало 3 урока)
· 1-е классы – 08-40 (1-а, 1-б -1 вход, 1-в – 2 вход) – (конец 1 урока)
· 2-е классы – 09-30 (2-а, 2-б -1 вход, 2-в – 2 вход) – (конец 2 урока)
· 3-е классы – 10-10 (3-а, 3-б -1 вход, 3-в – 2 вход) – (конец 3 урока)
· 4-е классы – 11-10 (4-а, 4-б -1 вход, 4-в – 2 вход) – (конец 4 урока)
· 5-е классы (с учителем-предметником) – 09-30 (после 2 урока) (5-а, 5-б -1 вход, 5-в – 2 вход)
· 9-е, 10-а, 11-а классы – перемена после 3 урока 10-20 – 10-40 (9-а, 9-б -1 вход, 10-а, 11-а – 2 вход)
· 8-е, 6-а, 6-б классы – перемена после 4 урока 11-20-11-40 (8-а, 8-б -1 вход, 8-в, 10-а – 2 вход)
· 6-в класс (с учителем-предметником) – 12-100 (конец 5 урока) (6-в – 2 вход)
· 7-е классы (с учителем-предметником) – 12-20-12-40 (перемена + начало 6 урока) (7-а, 7-б -1 вход, 7-в – 2 вход)
Приложение №2
График входа – выхода учащихся
в МБОУ лицей №7
К 1 уроку (к 8-00)
· Выход 1-А (лестница на 2 этаж) – 1-А, 1-Б, 2-Б
· Выход 1-Б (каб. 186) – 1-В, 2-А, 2-В
· Выход 1-В (центральный) – 5-А, 5-Б, 5-В
· Выход 1-Д (столовая) – 9-А, 9-Б
· Выход 1-Г (спортзал) – группа предшкольной подготовки, 11-А
Ко 2 уроку (к 8-50)
· Выход 1-А (лестница на 2 этаж) – 3-В, 4-А, 4-В
· Выход 1-Б (каб 186) – 3-А, 3-Б, 4-Б
· Выход 1-В (центральный) – 8-А, 8-Б, 8-В
· Выход 1-Д (столовая) – 10-А
К 3 уроку (к 9-40)
· Выход 1-В (центральный) – 6-А, 6-Б, 6-В
· Выход 1-А (лестница на 2 этаж) – 7-А, 7-Б, 7-В
Официальные документы
Постановление от 23.10.2020 №114 г.Ростов на Дону “О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 05.04.2020 №272”
Постановление от 14.10.2020 №86 “О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 05.04.2020 №272”
Письмо от 17.09.2020 №24-83/8980 “Разъяснение для родителей”.
Письмо от 16.09.2020 №83/04/3311
Письмо от 13.09.2020 №04-54/22556 “О дополнительных мерах по предупреждению инфекционных заболеваний в детских коллективах”
Письмо от 09.09.2020 №04-57/22277 “О дополнительных мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции”
Постановление Правительства Ростовской области от 21.08.2020 №736 “Об особенностях применения постановления Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272”
Постановление Правительства Ростовской области от 08.05.2020 № 430 “О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272”
Постановление от 13.07.2020г. “О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции COVID-19 в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов”
РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 05.04.2020 № 74 г. Ростов-на-Дону “О внесении изменений в распоряжение Губернатора Ростовской области от 16.03. 2020 № 43 и признании утратившими силу некоторых распоряжений Губернатора Ростовской области”.
Указ Президента Российской Федерации от 02 апреля 2020 года № 239 “О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)”
РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 01.04.2020 № 67 г. Ростов-на-Дону “О внесении изменений в распоряжение Губернатора Ростовской области от 27.03.2020 № 60”.
РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 25.03.2020 № 52 г. Ростов-на-Дону О внесении изменений в распоряжение Губернатора Ростовской области от 16.03.2020 № 43 «О введении режима повышенной готовности на территории Ростовской области и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019 – nCoV)».
Приказ Минпросвещения России от 17.03.2020 № 103 «Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».
Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 20.03.2020 № 213 «О введении в ОУ РО временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».
Ответы Министра образования РО на часто задаваемые вопросы о дистанционном обучении
План преодоления экономических последствий новой коронавирусной инфекции_Правительство РФ.
Меры поддержки бизнеса для преодоления последствий новой коронавирусной инфекции_Правительство РО.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
№ п/п 1 2 3 | Горячая
линия Начальник МУ Управления образования Заикин Олег Михайлович Заместитель начальника МУ Управления образования Васильева Инна Николаевна Директор МБОУ лицея №7 Жириков Валерий Анатольевич | Телефон 8(86385) 2-68-77 8(86385) 2-80-59 8(86385) 2-95-65 | Режим работы с 8. 00 до 16.00 с 8.00 до 16.00 с 8.00 до 16.00 |
https://стопкоронавирус.рф/
#лучшедома
По вопросам коронавирусной инфекции:
Горячая линия министерства здравоохранения Ростовской области по телефону:
8-928-767-38-91.
Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Ростовской области:
8 (863) 251-06-12,
8 (800) 100-74-17,
8-928-169-96-18,
8 (863) 282-82-64.
Приказ №404 от 22.05.2020 “Об организации профилактической работы с родителями в общеобразовательных организациях Миллеровского района”
Приказ №128 от 22.05.2020 ” Об организации профилактической работы с родителями (законными представителями) в МБОУ лицее№7″
Приложение №1 к приказу от 22.05.2020г. № 128 “Памятка о мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области”.
Расписка
Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19
Памятка педагогам образовательных организаций по профилактике и раннему выявлению новой коронавирусной инфекции
Памятка для родителей «Рекомендации по организации физической активности в период дистанционного обучения»
Памятка “Как вести себя на нерабочей неделе”
Памятка “Как отличить COVID-2019 от простуды”
Памятка “Как снизить риск заболеть коронавирусом”
Памятка “COVID2019: что точно не поможет”
Памятка “Что нужно знать о коронавирусе”
ПАМЯТКА по профилактике новой коронавирусной инфекции(COVID19)
Программа Фортепиано 1 класс ПП |
|||
№ |
|
ФИО ребенка |
Баллы |
1. |
Фортепиано 1 класс ПП |
Аручиди Михаил Алексеевич |
10 |
2. |
Фортепиано I класс ПП |
Басенко Михаил Дмитриевич |
10 |
3. |
Фортепиано 1 класс ПП |
Беловолов Илья Викторович |
10 |
4. |
Фортепиано 1 класс ПП |
Брагилевская Елена Михайловна |
9,8 |
5. |
Фортепиано 1 класс ПП |
Захарова Виктория Алексеевна |
10 |
6. |
Фортепиано 1 класс ПП |
Корнилова Дарья Денисовна |
10 |
7. |
Фортепиано 1 класс ПП |
Морозов Иван Игоревич |
9,8 |
8. |
Фортепиано 1 класс ПП |
Накорнеев Михаил Сергеевич |
10 |
9. |
Фортепиано 1 класс ПП |
Пыжова Ксения Андреевна |
10 |
10. |
Фортепиано 1 класс ПП |
Рыбникова Мария Александровна |
9,4 |
11. |
Фортепиано 1 класс ПП |
Сафарян Леонард Арменович |
10 |
Программа Фортепиано I класс ОР |
|||
12. |
Фортепиано I класс ОР |
Абрахам Кристиан Христосович |
10 |
13. |
Фортепиано I класс ОР |
Савченко Александра Викторовна |
10 |
14. |
Фортепиано I класс ОР |
Самсонов Владислав Валентинович |
10 |
15. |
Фортепиано I класс ОР |
Сафарян Даниэль Арменович |
10 |
16. |
Фортепиано I класс ОР |
Тищенко Вероника Владимировна |
10 |
17. |
Фортепиано I класс ОР |
Фонарева Оливия Олеговна |
9,6 |
18. |
Фортепиано I класс ОР |
Казьмина Ульяна Александровна |
7,4 |
Программа «Синтезатор» |
|||
19. |
Синтезатор I класс ОР |
Джинибалаян Мария Сергеевна |
10 |
20. |
Синтезатор I класс ОР |
Треско Глеб Денисович |
10 |
21. |
Синтезатор I класс ОР |
Чумакова Елизавета Алексеевна |
10 |
Программа Струнные инструменты. ПП |
|||
22. |
Струнные инструменты. Скрипка 1 класс ПП |
Геращенко Светлана Олеговна |
10 |
23. |
Струнные инструменты. Скрипка 1 класс ПП |
Ермилова Валерия Денисовна |
9,6 |
24. |
Струнные инструменты. Скрипка 1 класс ПП |
Левченко Александра Владимировна |
10 |
Программа Струнные инструменты. ОР |
|||
25. |
Струнные инструменты. Виолончель I класс ОР |
Борисенко Мария Романовна |
9,2 |
26. |
Струнные инструменты. Виолончель II класс ОР |
Жилина Лада Дмитриевна |
10 |
Программа Духовые инструменты. (8-9 лет) |
|||
27. |
Духовые инструменты. Блок-флейта 1 класс ПП(8-9 лет) |
Беднякова Даниэлла Антоновна |
9,2 |
28. |
Духовые инструменты. Флейта 1 класс ПП(8-9 лет) |
Ильина Диана Олеговна |
7,4 |
29. |
Духовые инструменты. Флейта 1 класс ПП (8-9лет) |
Битюкова Алина Михайловна |
8,4 |
30. |
Духовые инструменты. Флейта1 класс ПП (8-9 лет) |
Боровой Арсений Валентинович |
10 |
31. |
Духовые инструменты. Флейта1 класс ПП(8-9 лет) |
Берко Матвей Николаевич |
7,4 |
Программа Духовые инструменты. (5-6 лет) |
|||
32. |
Духовые инструменты. Саксофон 1 класс ПП (5-6 лет) |
Атаманенко Егор Дмитриевич |
9,4 |
33. |
Духовые инструменты. Флейта 1 класс ПП(5-6 лет) |
Белый Тимофей Иванович |
9,6 |
Программа Народные инструменты. ПП (8-9 лет) |
|||
34. |
Народные инструменты. Баян 1 класс ПП (8-9 лет) |
Мандрыкин Роман Юрьевич |
7 |
35. |
Народные инструменты. Балалайка 1 класс ПП(8-9 лет) |
Макарова Екатерина Алексеевна |
9,6 |
36. |
Народные инструменты. Балалайка 1 класс ПП(8-9 лет) |
Мельдер Дмитрий Алексеевич |
10 |
37. |
Народные инструменты. Домра 1 класс ПП(8-9 лет) |
Мартынов Владимир Ильич |
7,4 |
38. |
Народные инструменты. Аккордеон 1 класс ПП(8-9 лет) |
Троянова Александра Максимовна |
10 |
Программа Народные инструменты. ПП (5-6 лет) |
|||
39. |
Народные инструменты. Гитара 1 класс ПП (5-6 лет) |
Андросюк Иван Дмитриевич |
10 |
40. |
Народные инструменты. Баян 1 класс ПП(5-6 лет) |
Белый Иван Иванович |
9,6 |
41. |
Народные инструменты. Гитара 1 класс ПП(5-6 лет) |
Карпенко Екатерина Ивановна |
10 |
42. |
Народные инструменты. Гитара 1 класс ПП(5-6 лет) |
Полоник Егор Александрович |
10 |
43. |
Народные инструменты. Домра 1 класс ПП(5-6 лет) |
Рубин Артём Игоревич |
10 |
44. |
Народные инструменты. Домра 1 класс ПП(5-6 лет) |
Садовничья Дарья Ильинична |
9 |
45. |
Народные инструменты. Гитара 1 класс ПП(5-6 лет) |
Селянская Наталья Михайловна |
10 |
Программа Народные инструменты. ОР |
|||
46. |
Народные инструменты. Гитара I класс ОР |
Мороз Александр Сергеевич |
10 |
47. |
Народные инструменты. Гитара I класс ОР |
Сагалаев Мирослав Евгеньевич |
9,8 |
48. |
Народные инструменты. Гитара I класс ОР |
Скачкова Вероника Николаевна |
10 |
49. |
Народные инструменты. Аккордеон I класс ОР |
Хухлаев Антон Александрович |
8 |
50. |
Народные инструменты. Баян II класс ОР |
Череда Дмитрий Романович |
10 |
51. |
Бас-гитара I класс |
Козаченко Александр Сергеевич |
8 |
52. |
Бас-гитара ( II класс) |
Андреенков Артем Алексеевич |
9 |
Программа Ударные инструменты инструменты. ПП (8-9 лет) |
|||
53. |
Ударные инструменты 1 класс ПП (8-9 лет) |
Андреенков Алексей Алексеевич |
7,4 |
54. |
Ударные инструменты 1 класс ПП (8-9лет) |
Гура Вячеслав Вадимович |
9 |
55. |
Ударные инструменты. 1 класс ПП (8-9 лет) |
Усов Константин Владимирович |
8,8 |
Программа Ударные инструменты инструменты. ПП (5-6 лет) |
|||
56. |
Ударные инструменты 1 класс ПП (5-6 лет) |
Базаркин Даниил Львович |
8,2 |
57. |
Ударные инструменты. Ксилофон 1 класс ПП (5-6 лет) |
Перегудов Игорь Андреевич |
10 |
58. |
Ударные инструменты 1 класс ПП (5-6 лет) |
Шепеленко Мария Дмитриевна |
10 |
59. |
Ударные инструменты 1 класс ПП (5-6 лет) |
Харин Вадим Игоревич |
10 |
Программа Ударные инструменты ОР. |
|||
60. |
Ударные инструменты I класс ОР |
Зинченко Ольга Михайловна |
9,8 |
61. |
Ударные инструменты I класс ОР |
Петренко Александр Романович |
9,8 |
62. |
Ударные инструменты. Ксилофон I класс ОР |
Рекунков Макар Михайлович |
10 |
Программа «Сольное пение» |
|||
63. |
Сольное пение I класс ОР |
Моисеенко Ангелина Валериевна |
8,8 |
64. |
Сольное пение (эстрадно-джазовое) I класс ОР |
Викторова Виктория Сергеевна |
8,4 |
65. |
Сольное пение (эстрадно-джазовое) I класс ОР |
Висенко Анастасия Александровна |
10 |
66. |
Сольное пение (эстрадно-джазовое) I класс ОР |
Гогу Мирослава Евгеньевна |
8 |
67. |
Сольное пение I класс ОР |
Голосовская Виктория Владимировна |
9,4 |
68. |
Сольное пение (эстрадно-джазовое) I класс ОР |
Грищенко Матвей Дмитриевич |
8,2 |
69. |
Сольное пение (эстрадно-джазовое) I класс ОР |
Губарева Варвара Алексеевна |
10 |
70. |
Сольное пение I класс ОР |
Давыдова Татьяна Алексеевна |
10 |
71. |
Сольное пение (эстрадно-джазовое) I класс ОР |
Дятчин Павел Александрович |
9,4 |
72. |
Сольное пение (эстрадно-джазовое) I класс ОР |
Цой Вероника Андреевна |
8,2 |
73. |
Сольное пение (эстрадно-джазовое) I класс ОР |
Служенко Анна Сергеевна |
10 |
74. |
Сольное пение I класс ОР |
Ивашку Милана Кирилловна |
9,2 |
75. |
Сольное пение I класс ОР |
Качинская Маргарита Алексеевна |
10 |
76. |
Сольное пение I класс ОР |
Король Матвей Петрович |
10 |
77. |
Сольное пение I класс ОР |
Нерсесян Милана Эдгаровна |
9,6 |
78. |
Сольное пение I класс ОР |
Орлов Григорий Владимирович |
10 |
79. |
Сольное пение I класс ОР |
Пупёнок Денис Анатольевич |
8,8 |
80. |
Сольное пение (эстрадно-джазовое) I класс ОР |
Руденко Валентина Сергеевна |
9,2 |
81. |
Сольное пение I класс ОР |
Сердюкова Александра Денисовна |
7,8 |
82. |
Сольное пение I класс ОР |
Тариелашвили Вероника Георгиевна |
8,4 |
83. |
Сольное пение I класс ОР |
Тухикян Валерия Арсеновна |
8,8 |
84. |
Сольное пение I класс ОР |
Усенко Василиса Александровна |
8,8 |
Программа «Искусство театра» |
|||
85. |
Искусство театра I класс ОР |
Ахашева Арина Валентиновна |
8,6 |
86. |
Искусство театра I класс ОР |
Гринвальд Ева Андреевна |
9,8 |
87. |
Искусство театра I класс ОР |
Евстратова Мария Сергеевна |
9 |
88. |
Искусство театра I класс ОР |
Иванова Юлия Дмитриевна |
9,4 |
89. |
Искусство театра I класс ОР |
Ломакина Лада Арнольдовна |
8,4 |
90. |
Искусство театра I класс ОР |
Маркина Алиса Юрьевна |
9,2 |
91. |
Искусство театра I класс ОР |
Минина Ксения Валерьевна |
9,6 |
92. |
Искусство театра I класс ОР |
Ротарь Максим Александрович |
9,4 |
93. |
Искусство театра I класс ОР |
Чаховский Глеб Денисович |
8,2 |
Программа «Хореографическое искусство» |
|||
94. |
Хореография I класс ОР |
Бахина Мария Игоревна |
8 |
95. |
Хореография I класс ОР |
Брикунова Мария Витальевна |
8 |
96. |
Хореография I класс ОР |
Догадова Полина Максимовна |
8 |
97. |
Хореография I класс ОР |
Денисенко Анастасия Дмитриевна |
7,6 |
98. |
Хореография I класс ОР |
Довбня Анастасия Денисовна |
7 |
99. |
Хореография I класс ОР |
Колесниченко Полина Алексеевна |
10 |
100. |
Хореография I класс ОР |
Красноштанова Виктория Денисовна |
9 |
101. |
Хореография I класс ОР |
Медведева Алина Максимовна |
8,6 |
102. |
Хореография I класс ОР |
Магоян Валерия Калустовна |
7,6 |
103. |
Хореография I класс ОР |
Паньковская Злата Игоревна |
9 |
104. |
Хореография I класс ОР |
Савченко Екатерина Васильевна |
9 |
105. |
Хореография I класс ОР |
Рыкова Алена Ивановна |
10 |
106. |
Хореография I класс ОР |
Харитонова Елена Сергеевна |
8,6 |
Hoteles en gorod-rostov-na-Donu Высшая школа бизнеса ЮФУ от 21EUR
АМАКС Конгресс-отель – одна из крупнейших гостиниц в Ростове-на-Дону, а также во всей Ростовской области. Одновременно в нем могут разместиться более четырехсот человек, так как в нем 287 номеров. Для наших гостей предусмотрены номера любого класса – от одно- и двухместного стандарта до категорий Бизнес, Люкс и Апартаменты. Все номера оборудованы всеми необходимыми удобствами для комфортного проживания.
В стоимость входит обильный завтрак “шведский стол”.На обед и ужин подаются блюда русской кухни. Ресторан-клуб «Амакс» открыт весь день, угощает клиентов разнообразными блюдами и проводит банкетные мероприятия. Здесь можно отметить день рождения, корпоратив или просто посидеть в компании.
В любое удобное время гости и посетители могут посетить наш развлекательный комплекс, который включает в себя боулинг на 5 дорожек, бильярд и ночной клуб. Современный банный комплекс отеля включает 2 сауны – «Аполлон» и «Геркулес», кедровые бочки – «Клеопатра» и «Афродита», а также массажный кабинет.
Гостиница расположена в деловом центре города, до нее можно быстро и легко добраться из аэропорта и от железнодорожного вокзала. Отель находится в 5 км. от центрального железнодорожного вокзала и около 40 км. от аэропорта Платов, находящегося за чертой города. Рядом с гостиницей огромное количество крупных магазинов, офисов, банков, ресторанов. В шаговой доступности 2 крупных торговых центра, 2 кинотеатра, 2 студенческих парка, аквапарк и бассейн.
В отеле имеется парковка на 40 мест, которая предоставляется всем гостям бесплатно при наличии.
Отличительной особенностью АМАКС Конгресс Отеля от других гостиниц Ростова-на-Дону является наличие четырех конференц-залов, предназначенных для деловых встреч, встреч, семинаров и конференций, которые оснащены современным презентационным оборудованием. Залы вместимостью от 25 до 100 человек и Академический конгресс-холл, вмещающий одновременно 250 человек, идеально подходят для проведения крупных деловых мероприятий, конкурсных программ и других мероприятий.
ДСТУ | Новости
28 октября 2016 года в Донском государственном техническом университете прошел заключительный этап творческой мастерской «Европа глазами детей» для учащихся 5-11 классов, организованной при поддержке и софинансировании Европейского Союза. в рамках программы Жана Моне в рамках проекта ERASMUS + 565543-EPP-1-2015-1-RU-EPPJMO-PROJECT, проект LETSDO (Learning Europe through Learning and Discovering Opportunities).
В рамках мастерской были представлены пять номинаций: проекты LETSDO, очерки «Открывая Европу», фотографии «Европа в фокусе», картины «Мой образ Европы», изделия ручной работы «Создай свою Европу».
В конкурсе проектов LETSDO победа была присуждена коллективному проекту «Атлас европейских ценностей», подготовленному десятиклассниками лицея «Данко» Игорем Ашрафяном, Марией Булиной, Денисом Муруговым, Ефросинией Шестериной.
Авторы проекта, отвечая на вопросы жюри, признались, что считают себя толерантными людьми, готовыми к контакту с другими культурами. Второе место занял ученик восьмого класса школы №60 Ростова-на-Дону Георгий Нозадзе, чей проект был посвящен европейским ценностям. Юный участник считает, что проект поможет осуществить его мечту – стать журналистом, историком, а для этого необходимо разностороннее понимание взаимодействия культур.
В конкурсе фотографий «Европа в фокусе» победительница 10-го класса школы №35 Ростова-на-Дону Мария Гремякина победила жюри, представив интерактивную презентацию фотографии Kings Cross Station, известной практически всем благодаря знаменитая серия книг о Гарри Поттере. Это вызвало игривую «магию» в действиях девушки: она представила публике веру в волшебство английского языка. Вторую позицию разделили одиннадцатиклассница ростовской гимназии №52 Дарья Джураева, представившая нестандартный образ Швеции, и шестиклассница той же гимназии Анастасия Ковалёва.
Третье место занял шестиклассник гимназии №34 Ростова-на-Дону Демьян Егоров, запечатлевший на камеру завораживающие виды Барселоны.
В конкурсе картин «Мой образ Европы» жюри заслушало презентации на английском и испанском языках. Фотография победителя номинации –
Шестиклассница ростовской гимназии №52 Валерия Бурая – «Парки Европы» показалась интересной всем, кто увидел картину.Любовь не только к живописи, но и к литературе повлияла на выбор рисунка «Мисс Марпл»: она принесла ученицу седьмого класса лицея №102 Венере Гарибян заслуженную вторую позицию.
Третье место разделили одиннадцатиклассница гимназии №52 Марина Бибик, продемонстрировавшая свой «образ Европы», и ученица седьмого класса школы «Алла-Прима» Вероника Корсакова, представившая образ любимой художницы – Сальвадор Дали.
В конкурсе ремесел «Создай свою Европу» победила ученица шестого класса гимназии №52 Анна Гаврилова, которая представила свое ремесло «Венеция» в костюме цветов итальянского флага. Второе место заняла ученица шестого класса лицея №102 Дарья Парасотченко, которая показала вышитую бисером знаменитую Эйфелеву башню, которую она когда-либо хотела увидеть.
Победителями конкурса сочинений «Открывая Европу», занявших первое место, стали ученица 11-го класса школы №52 Анастасия Аксененко с сочинением на испанском языке и ученик 7-го класса школы №36 Роман Бойко.Второе место заняла ученица одиннадцатого класса школы № 52 Мухортова Екатерина. Третье место разделили девятиклассница Елена Давыдова, школа №36, и десятиклассница Мария Гремякина, школа №35.
Также жюри выбрало учеников: Тимура Хаидова (одиннадцатый класс, школа №52), Ирину Фокас (девятый класс, гимназия №36) и Надежду Микеладзе, восьмой класс, лицей №1). Последняя выразила желание после окончания российской медицинской школы повысить квалификацию в одном из европейских университетов и сделать открытие в области медицинского оборудования и инструментов.
Все представленные поделки оценивало квалифицированное жюри, в которое вошли участники проекта «ЛЕЦДО» (профессор Муругова Е.А., доцент М. Кужелев, доцент Л. Савватеева, доцент Л. Горницкая), доценты кафедры «Языки мира». и культуры »и факультета« Социально-гуманитарный »ДГТУ (профессор В. Демченко, доцент В. Черненко, доцент А. Канеева, доцент Ю. Морозова, доцент С.Евтушенко, преподаватель Е. Кулешова, преподаватель А. Седова), методист Информационно-аналитического центра образования г. Ростова-на-Дону, доцент В. Грекова, учителя общеобразовательных и специальных школ города Ростова-на-Дону. .
Партнерами мероприятия выступили Целевой фонд «Развитие ДГТУ», Международный языковой центр Language Link, Культурный центр Данте Алигьери, Региональная общественная организация «Корейский союз Ростовской области», Ассоциация студентов Латинской Америки и Карибского бассейна в Ростове-Дону.
Все работы победителей будут представлены на сайте: http://letsdo.e.donstu.ru.
GLOBE попадает на пляж | Управление научных миссий
Главная страница “Новости космической науки”
GLOBE попадает на пляж, затем уходит под землю
Ростов-на-Дону, 29 июля 1998 г. : Понедельник был еще одним ЖАРКИМ и ВЛАЖНЫМ днем в Ростове с температурой ниже 80-х (100 F). Мы начали наш день с обзора протоколов гидрологических исследований Программы GLOBE.Затем мы сели в автобус и ехали в Азов и на места наших полевых исследований. После часа езды мы прибыли в дневной лагерь на берегу реки Кагальник, небольшой реки с приливным влиянием Азовского моря. Затем наша группа начала практиковать протоколы гидрологии в четырех командах, состоящих как из русских, так и из американских учителей. Некоторые из российских учителей имели опыт проведения гидрологических тестов в рамках программы EcoBridge, программы информационного агентства США, связывающей студентов из Ростовской области со студентами из долины Теннесси в США.Эти учителя охотно делились своим опытом в этих измерениях со своими американскими коллегами на берегах реки Кагальник. GLOBE едет в РоссиюЭто второй в серии рассказов о недельном американо-российском семинаре в программе «Глобальное обучение и наблюдения в интересах окружающей среды» (GLOBE), представленной в апреле 1994 года вице-президентом США Элом Гором. GLOBE – это всемирная сеть учащихся K-12 (или аналогичных), работающих под руководством учителей, прошедших обучение по программе GLOBE. |
|
После обеда в кафе «Форт», расположенном в историческом здании в центре Азова, мы посетили школу № 13, домашнюю школу одной из участниц русского учителя Ларисы Хейло.Интересную экскурсию, организованную директором школы, подчеркнули прекрасные полные изображения и примеры совместной деятельности средней школы Боба Джонса в Мэдисоне, штат Алабама (школа GLOBE) и Азовской школы №13. Это 4-летнее партнерство позволило провести многочисленные обмены студентами и преподавателями и дополнится программой GLOBE.
Затем мы покинули школу № 13 и направились к берегу Азовского моря. Мы проезжали красивые поля с подсолнухами и только что вспаханные поля с почвой цвета угля.Нашим пунктом назначения был еще один дневной лагерь, который предоставил убежище и столы для обсуждения протоколов засоления GLOBE. Доктор Федор Сурков, наш хозяин из Ростовского государственного университета и эксперт по Азовскому морю, дал нам отличный обзор высокой продуктивности Азовского моря благодаря уникальному балансу между пресной и соленой водой, обнаруженным здесь. Наши участники помогли провести пилотное тестирование нового протокола GLOBE для измерения температуры воды путем полного погружения тела (было так жарко !! ), и вода ощущалась очень хорошо всем.Многие участники были поражены большим количеством крошечных креветок, найденных в воде вдоль побережья Азовского моря.
Наш 16-часовой день закончился долгой поездкой на автобусе в Ростов и комфортом нашего отеля без кондиционера. День 2 завершен.
Утро вторника было немного прохладнее, чем предыдущее утро, но все еще было в середине 60-х (середина 80-х F). После завтрака в нашем отеле Турист участники прибыли в компьютерный центр Ростовского государственного университета на день почвенных исследований.
Примечание к изображениям : Каждая ссылка на более крупный файл JPG шириной до 1152 пикселей и размером от 100K до 1,1M. Фото: НАСА / Центр космических полетов им. Маршалла
Наша исследовательская площадка находилась в поле недалеко от Института механики и прикладной математики. Место было зарезервировано под 22-этажное здание центральной администрации Ростовского государственного университета при первоначальном строительстве университета в середине 1960-х годов, но оно так и не было построено.
Двое наших российских участников вырыли превосходную яму для почвы глубиной 1 метр (3,28 фута) и служили местом сбора участников семинара GLOBE для составления протоколов определения характеристик почвы в полевых условиях. Обнаруженные здесь богатые черноземы русской степи наблюдались и обрабатывались вручную, и учителям нравилось покрывать ими руки при определении текстуры и состава. При температуре почвы более 31 град. C (88 ° F), мы не были удивлены наблюдаемыми значениями чрезвычайно сухой влажности.Наша горячая и жаждущая группа приступила к обеду.
Наш обед был устроен в соседнем кафе, расположенном в центре многоэтажных жилых домов. После обеда в компьютерном центре мы приступили к лабораторным исследованиям почвы. Положив на пол две большие пластиковые салфетки, которые мы использовали в качестве химического стола, мы завершили исследование объемной плотности, гранулометрического состава и pH почвы. Интегрированные команды русских и американских учителей сработали хорошо, даже несмотря на языковой барьер.ГЛОБУС Наука стала нашим универсальным языком.
Ужин Вечер вторника был скромным и желанным. Наши хозяева планировали закончить день раньше из-за очень долгого предыдущего дня. Незапланированная автобусная экскурсия по северному району Ростова пришлась по душе всем. Мы поразились огромному количеству найденных здесь многоэтажных многоквартирных домов. В этом районе проживает более четверти 1,2 миллиона ростовчан! День закончился короткой прогулкой по территории отеля некоторыми участниками и спокойным напитком для других у края фонтана и отражающего бассейна перед нашим отелем.
| Загляните завтра, чтобы увидеть больше изображений и заметок из GLOBE в Ростове-на-Дону. |
Подпишитесь на нашу рассылку НОВОСТЕЙ ЭКСПРЕСС-НАУКИ |
Другие комментарии учителей GLOBE
Было очень весело работать с группами педагогов из России. Это целеустремленные, взволнованные, дружелюбные люди с талантами, которые характерны для их наследия и национальной гордости.
Дженис Коэн, Саутбери, Коннектикут
Вместе мы встретим завтрашний день, сосредоточив внимание на конфликтах нашего образовательного мира в поисках глобальных решений.Мы отвечаем за будущее. Вместе мы столкнемся с проблемой и переименуем ее в задачу, которую должны решать преподаватели мирового сообщества. Мы делаем первый шаг к созданию глобальной образовательной команды. Я горжусь тем, что работал с такой преданной группой профессионалов.
Шерил Уоллес, Андерсон, IN
Работа с русскими учителями на семинаре GLOBE была очень познавательной и познавательной. Язык был довольно интересной задачей, к которой обе стороны хорошо приспособились.
Ken Kakasuleff, Frankton, IN
Программа GLOBE идеально вписывается в мою среднюю научную программу. Компонентами можно управлять, потому что вы можете выбрать то, что подходит вам и вашим ученикам. Какое прекрасное дополнение с важным воздействием !!
Дженнифер Локетт, мобильный, AL
Азовское море красиво. Поездка в Азов, как и на море, была прекрасной. Мне особенно понравились подсолнухи и старая береговая линия, пока мы ехали к морю.Я был удивлен тем, насколько темна почва в этом регионе. Россия становится красивее с каждым днем.
P.S. Жарко! ГОРЯЧИЙ! ГОРЯЧИЙ!
Sandy Childrey, Mt. Gilead, NC
Когда мы обсуждали, насколько продуктивным может быть Азовское море, я вежливо выслушал. Я был искренне поражен множеством организмов, обитающих в Азовском море, когда залез с ними в воду. Практический опыт, который у нас был, поистине образовательный. Я получил несколько отличных идей о том, как управлять данными профиля почвы в Алабаме, от выполнения лабораторных протоколов здесь, в Ростове.Я прекрасно провожу время!
Sherrell Durand, Heflin, AL
Городок Азов был красивым и очаровательным. Удивительно думать о более чем 930-летней истории в этой области. Я также получил огромное удовольствие от общения с русскими учителями и от школы № 13 в Азове.
Эйприл Бейтс, Кливленд, AL
Как здорово стоять в Азии и Европе в один день с рекой Дон как разделительной линией!
Тина Холл, Хантсвилл, AL
Обучение, работа и пение с учителями со всего мира были открытием для глаз и приятным опытом.Мы действительно все одинаковые – заботливые … делящиеся … трепещущие люди !! Я узнал, что река Дон разделяет Европу и Азию !!
Кэрол Краус, Виллиманте, CT
Хорошие новости !! Наконец-то мой багаж добрался до Москвы !! Надеюсь, он прибудет в Ростов до того, как мы уедем в выходные. Все были великолепны, открыв мне свой багаж. Друзья остаются друзьями даже на полпути.
Бекки Холлингсворт, Веставиа, AL
Общение, пусть и прерывистое, с русскими учителями позволило нам обнаружить все сходства в нашей жизни.от растений и деревьев здесь, в Ростове, до детей и их стиля одежды.
Joyce Stemple, Schwenkville, PA
Сегодня мы сделали первый шаг к налаживанию контактов с нашей сестринской школой в Ростове-на-Дону. В пятницу мы заедем и сфотографируемся, чтобы забрать домой. Мы с нетерпением ждем возможности провести день с нашей новой подругой Наташей.
Келли Келли, Северный Уэльс, PA
Я съел одни из лучших помидоров здесь, в России. Жарко, жарко, жарко !!! Мы много узнаем о программе GLOBE и о том, как общаться с русскими учителями.
Дебби Джонс, Юфаула, AL
GLOBE был великолепен !! Мы провели здесь тесты воды и почвы, которые нашим ученикам понравится делать в школе во время интегрированной науки !!
Джерри Ли Истервуд, Вэлли, AL
Мероприятия GLOBE были очень увлекательными и интересными. Вчера, завершая гидрологические исследования, мы увидели большую часть сельской местности. Мне нравится совмещать культурный опыт с учебной деятельностью.
Элизабет Орр, Далтон, Джорджия
Чем я занимался на летних каникулах ?? Мы только что завершили наш третий увлекательный день в программе Russian Connection.Конечно, мы изучали гидрологию на пляже и имели возможность поиграть в воде. Мы узнали о почвоведении, которое изучает почву, а не ГРЯЗЬ !! Знаете ли вы, что вряд ли можно говорить о какой-либо теме, которая никак не связана с почвой?
Нэнси Макинтайр, Чатсуорт, Калифорния
Было захватывающе побывать в Азовской школе №13 и увидеть флаг Алабамы, вывешенный на карте нашего штата на школьной витрине.
Виллен Хаддлстон, Хефлин, AL
Я действительно испытал русскую культуру на собственном опыте.Я потерял колпачок на одном из зубов и обратился к российскому дантисту. Это был опыт открытия глаз (и рта). Все, что я могу сказать, это то, что я жую только одну сторону рта, пока не вернусь домой !! Погода жаркая, и люди в России доброжелательны. Пака (пока).
Кэрол Маккаффери, Эппл-Вэлли, Калифорния
Ростов-на-Дону График GLOBE
Суббота , 25.07: Прибытие, Москва. Осмотр достопримечательностей. Отправление в Ростов
Воскресенье , 26.07 .: Центр технологий геоинформационных систем Ростовского государственного университета.Знакомьтесь с российскими участниками. Лекции по науке о Земле и GPS.
Понедельник , 27.07: Лекция по гидрологии; отработать протоколы гидрологии на берегу Азовского моря.
Вторник , 28.07: Лекция по почве, протоколы практики в поле и лаборатории.
Среда , 29 июля: Археология в Танаисе; обзор дистанционного зондирования и мультиспектральное программное обеспечение; Доступ к компьютерному веб-сайту GLOBE и практика
Четверг , 30.07: лекции по растительному покрову и биологии и полевые протоколы; лекции по атмосферным наукам и полевые протоколы
Пятница , 31.07: Полевые работы на берегу реки Дон; оценка, прощальный вечер
Суббота , 01.08: Вылет в Москву и отдых по программе
Дополнительные ссылки
Другие научные заголовки – Исследования НАСА
Предприятие НАСА по наукам о Земле Информация о миссиях по наукам о Земле и т. Д.
Необузданный террор – Нью-Йорк Таймс
1:52: Спецназ министерства внутренних дел «Омон» прорывается в здание школы. Стычки продолжаются. Повстанцы, которые незадолго до начала стрельбы горячо спорили о том, продолжать ли переговоры с российскими властями, разделились на две группы. Некоторые все еще пытаются сбежать с оставшимися в живых, прежде чем их можно будет узнать. Как только убегающие заложники идентифицируют их как террористов, солдаты начинают стрелять в них.Наступил полный хаос: члены семьи преодолели все преграды и теперь смешались с российскими воинскими частями. Все пытаются помочь, и все им мешают.
14:17: министр по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу сообщает, что несколько его спасателей были убиты, а оператор польского телевидения ранен. Чуть позже представитель МВД Северной Осетии сообщает, что две женщины-террористки, предположительно «черные вдовы», скрылись под видом медсестер.Другие захватчики заложников, одетые в одежду заложников, по-видимому, также сбежали.
14:49: используя точечные взрывы, военные проделывают огромную дыру в стене школьного двора, пытаясь дать убегающим заложникам еще один путь к безопасности. У стены беглецов встречают члены семьи, разыскивающие своих родственников. «Моя девушка работает учителем в этой школе, – говорит один мужчина, – но я ничего не слышал от нее после нападения. Мы будем ходить из больницы в больницу, чтобы найти ее.«
16:30: вопреки предыдущим сообщениям, становится все более очевидным, что стычки продолжаются внутри школьного здания. Захватчики заложников забаррикадировались и забаррикадировались в других зданиях и в подвале школы. Пока стрельба продолжается, спасатели привозят в безопасное место все больше и больше детей.
16:59: В спортзале найдено более 100 тел.
17:40: Об этом сообщил Валерий Андреев, глава внутренней разведки по Северной Осетии, ФСБ. что «никакие меры со стороны сил безопасности не рассматривались.«По словам Андреева, российские войска были развернуты только« после того, как первый заложник был казнен ».
19:30: официальные лица, ответственные за спасательные операции, объявляют, что десять граждан арабских стран, в том числе один чернокожий, были найдены среди убитых захватчиков заложников
21:05: Советник президента Путина Асламбек Аслаханов сообщает, что в настоящее время ожидается, что число погибших намного превышает 150. Поступают сообщения о 646 раненых, в том числе 332 детях .Жители Беслана, окружающие эмиссара из Москвы, в ярости. И снова администрация сделала то, что обычно делает с первого импульса. Он солгал. Утром того же дня говорилось только о 328 заложниках.
Ростов-на-Дону в Неаполь – 7 способов добраться поездом, самолетом, автобусом и автомобилем
- 5-дневный обязательный карантин и отрицательный тест на COVID-19, выданный не позднее чем за 3 дня до прибытия
- Отрицательный тест на COVID-19, выданный не позднее, чем за 2 дня до прибытия или 5-дневный обязательный карантин
- Обязательный 10-дневный карантин и тест на COVID-19 в конце периода изоляции
- Путешественники с сертификатом о вакцинации освобождаются от предоставления отрицательного результата теста на COVID-19
- Путешественники с цифровым зеленым сертификатом освобождаются от карантина.Цифровой зеленый сертификат является доказательством того, что человек был вакцинирован против COVID-19, получил отрицательный результат теста или выздоровел от COVID-19
- Путешественники, вылечившиеся от COVID-19 за последние 6 месяцев, освобождаются от предоставления отрицательный тест на COVID-19 (необходим сертификат)
- Путешественникам, выданным с Европейский цифровой сертификат COVID освобожден от карантина и тестирования на COVID-19
- Требуется форма поиска пассажира (PLF)
- Отрицательный тест на COVID-19 выдан не позднее, чем за 2 дня до прибытия 9034 6
- 5-дневный обязательный карантин и тест на COVID-19 в конце периода изоляции
- Отрицательный тест на COVID-19 выдан не позднее, чем за 3 дня до прибытия
Показать меньше
Объявлено о проведении всех конференций NSIC по теннису в 2021 году
Сюжетные ссылки
для немедленного выпускаВторник, 11 мая 2021 г.
NSIC по связям со СМИ
Игрок года NSIC и первокурсник года NSIC
Валерия Монко
(Пт., Ростов-на-Дону, Россия / Международная школа в Новых Вешках, Москва)
Университет Августаны
– Счет 17: 2 в одиночном разряде № 1 и 7: 0 в рамках конференции
– Прошел 16: 4 в парном разряде № 1 с товарищем по команде Флорентией Хаджигеоргиу и 7: 1 в NSIC
.
– Закончил сезон, заняв 12-е место в парном разряде № 1 с Флорентией Хаджигеоргиу
NSIC Senior of the Year
Julia Geske
(Старший, Рочестер, Миннесота / Джон Маршалл HS)
Государственный университет Миннесоты Moorhead
– пошел 9-4 в No.1 одиночный разряд, в том числе 7-4 в матчах NSIC
– В целом 8-4 в парном разряде №1, в том числе 7-3 в матчах NSIC
.
– 4: 1 в парном разряде № 1 с партнершей Лориссой Юэн
.
– 4: 2 в парном разряде № 1 с партнером Микаэлой Гричен
– Четырехлетний стартер №1 в одиночном разряде на MSUM
– Обладатель рекорда за карьеру 40-17 лет в одиночном разряде
Тренер года NSIC
Марк Курц
(17-й сезон)
Университет Августана
– Привел викингов к их 11 раз подряд титулу
в регулярном сезоне NSIC.
– Закончил сезон с рекордом 18: 3, не проиграв в NSIC со счетом 11: 0
.
– Выиграл 129 матчей подряд в NSIC со счетом 136: 3 в NSIC с момента присоединения в 2008-09 гг.
– Привел Viking к 30 победам подряд в турнирах NSIC
– Захваченные 10-е место подряд в чемпионате NSIC
2021 Команды всех конференций NSIC
Первая команда, одиночный разряд | г. | Школа | Родной город |
Лаура Арсе Виейра | мл. | Оги | Мехико, Мексика |
Флоренция Хаджигеоргиу | Fr. | Оги | Дериния, Кипр |
Валерия Монко | Fr. | Оги | Ростов-на-Дону, Россия |
Таша Дембо | Sr. | Умария | Хараре, Зимбабве |
Юлия Геске | Sr. | MSUM | Рочестер, Миннесота |
Maegan Flight | Sr. | SMSU | Чарльстон, штат Иллинойс, |
Вторая команда в одиночном разряде | г. | Школа | Родной город |
Маргарита Чулиара | Fr. | Оги | Афины, Греция |
Софи Гроен | Fr. | БСУ | Uitgeest, Нидерланды |
Натали Кэхилл | Sr. | UMD | Pine City, Миннесота |
Хина Голдсмит | Sr. | SCSU | Гонолулу, Гавайи |
Рэйчел Келли | Итак. | WSU | Миннетонка, Миннесота |
Бет Мурман | Итак. | WSU | Fort Dodge, Айова |
Honorable Mention Team Singles | г. | Школа | Родной город |
Грейс Гобл | Sr. | Оги | Рапид-Сити, С.Д. |
Александра Кистанова | Итак. | Оги | Северск, Россия |
Шэлин Джонсон | Fr. | БСУ | Гранд-Форкс, Северная Дакота |
Микаэла Грихен | мл. | MSUM | Raymore, Mo |
Майя Луиза Харк | Fr. | SMSU | Харрисли, Германия |
Марина Нихофф | Sr. | WSU | Вокеша, Висконсин |
Первые парные пары | г. | Школа | Родной город |
Валерия Монко | Fr. | Оги | Ростов-на-Дону, Россия |
Флоренция Хаджигеоргиу | Fr. | Оги | Дериния, Кипр |
Лаура Арсе Виейра | мл. | Оги | Мехико, Мексика |
Грейс Гобл | Sr. | Оги | Рапид-Сити, С.Д. |
Шэлин Джонсон | Fr. | БСУ | Гранд-Форкс, Северная Дакота |
Софи Гроен | Fr. | БСУ | Uitgeest, Нидерланды |
Вторая команда, парный разряд | г. | Школа | Родной город |
Александра Кистанова | Итак. | Оги | Северск, Россия |
Эмили Грэнсон | Итак. | Оги | Coaldale, Альберта |
Юсра Хеги | Sr. | Умария | Каир, Египет |
Таша Дембо | Sr. | Умария | Хараре, Зимбабве |
Хина Голдсмит | Sr. | SCSU | Гонолулу, Гавайи |
Джилл Кедровски | Sr. | SCSU | Сент-Клауд, Миннесота |
Honorable Mention Team Doubles | г. | Школа | Родной город |
Джейми Стоплер | мл. | Умария | Бисмарк, Северная Дакота |
Келси Лайом | Sr. | Умария | Мурриета, Калифорния |
Рэйчел Келли | Итак. | WSU | Хопкинс, Миннесота |
Марина Нихофф | Sr. | WSU | Вокеша, Висконсин |
Бет Мурман | мл. | WSU | Fort Dodge, Айова |
Одри Делич | Итак. | WSU | Эвелет, Миннесота |
#NSICTennis
Эммануил Евзерихин – Русская фотография
Эммануил Ноевич Евзерихин (1911-1984) родился в Ростове-на-Дону, Россия. Когда он учился в пятом классе, отец купил ему первый фотоаппарат, простую коробчатую модель.К 1930 году, в возрасте девятнадцати лет, Евзерихин стал внештатным корреспондентом информационного агентства «Фотохроника ТАСС» и работал фотографом в Театре рабочей молодежи в Ростове-на-Дону. Позже работал в фотолаборатории Дома комсомола.
Евзерихин достиг совершеннолетия после большевистской революции 1917 года. В этот период Россия стремилась отказаться от традиций «старых мастеров», стремившихся исключительно к эстетической красоте, и вместо этого создавать образы, отражающие новую реальность нации.В то же время, как и многие его коллеги, Евзерихин находился под глубоким влиянием подъема киноиндустрии и стремился включить кинематографические стили и приемы в свою работу. К 1930-м годам фотографы в России столкнулись со значительными ограничениями в своей работе. Они все больше ограничивались жесткой областью документальной фотожурналистики, и им запрещалось не только ссылаться на более ранние фотографические традиции, но и использовать «левые» методы и ориентироваться на тенденции в европейской и американской фотографии.
В разгар конфликта между авангардом и документальной фотографией Евзерихин переехал в Москву, где продолжил сотрудничество с ТАСС, а в 1932 году присоединился к коллективу «Союзфото». К середине 1930-х годов Евзерихин работал вместе с фотографами Наумом Грановским, Федором Кисловым, Георгием Зельмой и Марком Марковым-Гринбергом, фотографировал Конгресс Коминтерна и Конгресс Советов; индустриальные проекты, в том числе строительство первой станции метро в Москве; спортивные и военные парады; и экспедиции, возвращающиеся в Россию из Арктики.В 1935 году его имя впервые появилось в печати в номере Soviet Photo , в связи с выставкой, на которой он разместил свою фотографию «Гостиница Москва». В отличие от многих фотографов того времени, которые использовали 35-мм камеры Leica, Евзерихин работал с широкоформатной камерой и пластинами.
Несмотря на преданность Евзерихина своему делу и безупречную репутацию, он не полностью избежал преследований конца 1930-х годов, отчасти благодаря своему статусу еврея. Одно противоречие повергло его в ожесточенные дебаты с прессой.В 1939 году, фотографируя рабочих на московском заводе, Евзерихин сделал две фотографии хронометриста и мастера у табло учета времени. Распространялись слухи о том, что Евзерихин «инсценировал» фотографии или солгал о реальном времени, когда они были сделаны, и тем самым подорвали цель фотографий, которая заключалась в том, чтобы доказать, что все рабочие уже были на своих местах в такой ранний час.
Евзерихин был уволен в результате происшествия. Однако с началом Второй мировой войны возникла острая потребность в военных фотографах, и вскоре Евзерихина снова пригласили в ТАСС в качестве корреспондента.Во время войны он работал на нескольких фронтах, включая 4-й Украинский, 2-й и 3-й Белорусский, и документировал освобождение Минска, Варшавы, Кенигсберга и Праги. Однако именно его фотографии Сталинградской битвы были наиболее широко напечатаны и снискали ему прочную славу, а также медаль Советского правительства и орден Красной Звезды. Его рекомендовал к заказу начальник Фотохроника Серебрянников, который высоко ценил Евзерихина и проследил за тем, чтобы тот получил новый фотоаппарат и хорошую пленку.Серебрянников также рекомендовал Евзерихина для вступления в Коммунистическую партию, к которой Евзерихин присоединился после войны.
После войны советские власти сочли необходимым восстановить жесткие идеологические рамки, ослабленные в военное время. Свобода творчества и обмены с западными художниками были значительно ограничены. Работа ограничивалась строго регламентированными мероприятиями и фотооперациями: конгрессами, юбилеями, парадами, строительными площадками, спортивными мероприятиями и знаменитостями.Антисемитизм также вернулся на первый план, поскольку пропагандистская кампания против «космополитизма без корней» набирала обороты. Фотохроника осаждали обзорами и чистками, а Евзерихин был понижен в должности с высшей должности до низшей. Тем не менее его фотографии продолжали публиковаться и распространяться в книгах и периодических изданиях. По номеру Фотохроника Евзерихин возглавлял секцию фотоинформации, где выступал с докладами о изобразительном искусстве. Выйдя на пенсию в 1971 году, Евзерихин попросил сделать его корреспондентом, не получающим зарплату, и продолжил сотрудничество с агентством.
Эммануил Евзерихин умер в 1984 году в возрасте семидесяти трех лет, оставив после себя архив из нескольких тысяч негативов, в том числе его знаменитые фотографии городской жизни в Москве 1930-х годов; портреты Максима Горького, летчиков Валерия Чкалова и Михаила Громова и других советских знаменитостей; и, конечно же, его освещение Второй мировой войны.
.