7 школа в лобне: Главная | МБОУ СОШ №7 г.Лобня

Содержание

Главная | МБОУ СОШ №7 г.Лобня

Уважаемые родители!


С 1 апреля начинается запись детей в первый класс. Ознакомиться со справочными материалами вы можете, пройдя по ссылке ниже.
Материалы по записи в первый класс

Новостная лента

О порядке записи на родительский общественный контроль за качеством организации горячего питания школьников

Предлагаем вам записаться в график по осуществлению общественного родительского контроля по телефонам: 8(495)577-15-21; 8(968)418-16-08 Записаться на “Родительский контроль” теперь можно онлайн. Для удобства родителей записаться на дегустацию школьного питания можно через Школьный портал. Процедура записи очень простая и займет не более трех минут: 1. Нужно перейти во вкладку “Родительская”; 2. Перейти в раздел “Школьное питание”; 3. Выбрать желаемую дату и время; 4. Нажать кнопку “Записаться”. Школа автоматически получит заявку и в назначенное время родителя будет ожидать классный руководитель или ответственный за питание.

Просмотров: 605

Подробнее

Стартует самый массовый этап всероссийской олимпиады школьников 2022/23 учебного года

В сентябре стартует школьный этап всероссийской олимпиады школьников, который продлится до конца октября. Ежегодными участниками школьного этапа олимпиады становятся более 6,5 млн обучающихся 5–11-х классов из всех субъектов нашей страны. Принять участие в олимпиаде по математике и русскому языку можно начиная с 4-го класса. Учащиеся могут принять участие в интеллектуальных соревнованиях по 24 общеобразовательным предметам: математике, русскому языку, иностранному языку (английский, немецкий, французский, испанский, китайский, итальянский), информатике, физике, химии, биологии, экологии, географии, астрономии, литературе, истории, обществознанию, экономике, праву, искусству (мировая художественная культура), физической культуре, технологии, основам безопасности жизнедеятельности. Олимпиада помогает на раннем этапе выявлять одаренных детей для их дальнейшей поддержки, развития и формирования индивидуальной траектории развития.

Многие ученики принимают участие во всероссийской олимпиаде школьников по нескольким общеобразовательным предметам. В 2021/22 учебном году общее количество участий в школьном этапе составило более 18 млн человек, школьники принимали участие в среднем в трех олимпиадах. Успешно выступившие учащиеся 7–11-х классов приглашаются на муниципальный этап. Как правило, это до 20% участников школьного этапа олимпиады.

Просмотров: 26

Подробнее

Результаты учебной и творческой деятельности обучающихся МБОУ СОШ № 7 за 2021 – 2022 учебный год

Результаты учебной и творческой деятельности обучающихся МБОУ СОШ № 7 за 2021 – 2022 учебный год

Просмотров: 64

Подробнее

Информация о зачислении в первый класс на 2022-2023 учебный год (на 05.07.2022)

Информация о зачислении в первый класс на 2022-2023 учебный год (на 05.07.2022)

Просмотров: 84

Подробнее

Реорганизация образовательных учреждений

В соответствии с Постановлением Главы городского округа Лобня Московской области от 07. 06.2022 г. № 681-ПГ «О реорганизации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 7 в форме присоединения к нему Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка – детского сада № 12 «Орлёнок»» начата реорганизация Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 7 в форме присоединения к нему Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка – детского сада № 12 «Орлёнок».

Просмотров: 76

Подробнее

Квота для детей военнослужащих

Прокуратурой города по поручению прокуратуры Московской области организована работа по приему документов для участия в конкурсном отборе кандидатов в абитуриенты, имеющих право на обучение в рамках специальной квоты. Дополнительный конкурсный отбор проводится для детей военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской народной Республики и Украины, в том числе погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (службы) (далее – военнослужащие и сотрудники).

Просмотров: 94

Подробнее

Проведение ВПР в школах перенесено на осень 2022 года

В целях снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 Рособрнадзором по согласованию с Правительством Российской Федерации было принято решение о переносе сроков проведения всероссийских проверочных работ с весны на осень 2022 года. Их планируется провести их с 19 сентября по 24 октября 2022 года. Новое расписание будет сформировано до 5 сентября этого года. В Министерстве здравоохранения Российской Федерации допустили новую волну COVID-19 в марте и апреле 2022 года. По мнению специалистов, именно эти месяцы могут стать ключевыми для эскалации эпидемиологической ситуации. Вспышки коронавируса в Китае и рост заболеваемости в европейских странах доказывают, что пандемия, к сожалению, еще далека от завершения. Поэтому основные меры профилактики, такие как социальное дистанцирование и уменьшение контактов, по-прежнему остаются актуальными.

«Всероссийские проверочные работы – мероприятие, в котором принимают участие очень большое число людей: школьников и учителей. Для предотвращения очередного увеличения числа заболевших, особенно среди детей и подростков, нами было принято решение о переносе этой процедуры. Отмечу, что те школы, что уже провели ВПР, не будут писать их повторно. Достаточно будет корректно внести их результаты в соответствующую систему» — отметил глава Рособрнадзора Анзор Музаев. ВПР, запланированные для проведения в компьютерной форме (иностранные языки в 7 классе, история, биология, география, обществознание в 5-8 классах), также переносятся на осень 2022 года. Информация о проведении ВПР осенью 2022 года будет направлена в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, дополнительно.

Просмотров: 121

Подробнее

План проведения профильных часов для обучающихся 11 класса

План проведения профильных часов для обучающихся 11 класса

Просмотров: 137

Подробнее

Прием документов в 1 класс на 2022-2023 учебный год стартует 1 апреля

Рассказывает вице-губернатор Подмосковья Ирина Каклюгина. ❗️ Записать ребенка в первый класс по месту регистрации можно уже с 1 апреля и до 30 июня. ☝🏻 В этот период можно воспользоваться льготами при зачислении, а также правом преимущественного приема будущих первоклассников в школу, в которой обучаются их братья и (или) сестры. Как записать❓ 💻📲 Через портал государственных и муниципальных услуг Московской области (нажмите “Подробнее”, чтобы перейти в Портал) 📌 А с 6 июля начинается запись в желаемую школу, не по месту регистрации ребенка (при наличии свободных мест). ⚠️ Оригиналы документов в школу приносить не нужно, все документы будут проверяться удаленно.

Просмотров: 154

Подробнее

Приказ №157а от 22.10.2021

Приказ №157а от 22.10.2021

Просмотров: 219

Подробнее

Главная | МБОУ СОШ №7 г.Лобня

Уважаемые родители!


С 1 апреля начинается запись детей в первый класс.
Ознакомиться со справочными материалами вы можете, пройдя по ссылке ниже.
Материалы по записи в первый класс

Новостная лента

О порядке записи на родительский общественный контроль за качеством организации горячего питания школьников

Предлагаем вам записаться в график по осуществлению общественного родительского контроля по телефонам: 8(495)577-15-21; 8(968)418-16-08 Записаться на “Родительский контроль” теперь можно онлайн. Для удобства родителей записаться на дегустацию школьного питания можно через Школьный портал. Процедура записи очень простая и займет не более трех минут: 1. Нужно перейти во вкладку “Родительская”; 2. Перейти в раздел “Школьное питание”; 3. Выбрать желаемую дату и время; 4. Нажать кнопку “Записаться”. Школа автоматически получит заявку и в назначенное время родителя будет ожидать классный руководитель или ответственный за питание.

Просмотров: 605

Подробнее

Стартует самый массовый этап всероссийской олимпиады школьников 2022/23 учебного года

В сентябре стартует школьный этап всероссийской олимпиады школьников, который продлится до конца октября. Ежегодными участниками школьного этапа олимпиады становятся более 6,5 млн обучающихся 5–11-х классов из всех субъектов нашей страны. Принять участие в олимпиаде по математике и русскому языку можно начиная с 4-го класса. Учащиеся могут принять участие в интеллектуальных соревнованиях по 24 общеобразовательным предметам: математике, русскому языку, иностранному языку (английский, немецкий, французский, испанский, китайский, итальянский), информатике, физике, химии, биологии, экологии, географии, астрономии, литературе, истории, обществознанию, экономике, праву, искусству (мировая художественная культура), физической культуре, технологии, основам безопасности жизнедеятельности. Олимпиада помогает на раннем этапе выявлять одаренных детей для их дальнейшей поддержки, развития и формирования индивидуальной траектории развития. Многие ученики принимают участие во всероссийской олимпиаде школьников по нескольким общеобразовательным предметам. В 2021/22 учебном году общее количество участий в школьном этапе составило более 18 млн человек, школьники принимали участие в среднем в трех олимпиадах.

Успешно выступившие учащиеся 7–11-х классов приглашаются на муниципальный этап. Как правило, это до 20% участников школьного этапа олимпиады.

Просмотров: 26

Подробнее

Результаты учебной и творческой деятельности обучающихся МБОУ СОШ № 7 за 2021 – 2022 учебный год

Результаты учебной и творческой деятельности обучающихся МБОУ СОШ № 7 за 2021 – 2022 учебный год

Просмотров: 64

Подробнее

Информация о зачислении в первый класс на 2022-2023 учебный год (на 05.07.2022)

Информация о зачислении в первый класс на 2022-2023 учебный год (на 05.07.2022)

Просмотров: 84

Подробнее

Реорганизация образовательных учреждений

В соответствии с Постановлением Главы городского округа Лобня Московской области от 07.06.2022 г. № 681-ПГ «О реорганизации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 7 в форме присоединения к нему Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка – детского сада № 12 «Орлёнок»» начата реорганизация Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 7 в форме присоединения к нему Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка – детского сада № 12 «Орлёнок».

Просмотров: 76

Подробнее

Квота для детей военнослужащих

Прокуратурой города по поручению прокуратуры Московской области организована работа по приему документов для участия в конкурсном отборе кандидатов в абитуриенты, имеющих право на обучение в рамках специальной квоты. Дополнительный конкурсный отбор проводится для детей военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской народной Республики и Украины, в том числе погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (службы) (далее – военнослужащие и сотрудники).

Просмотров: 94

Подробнее

Проведение ВПР в школах перенесено на осень 2022 года

В целях снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 Рособрнадзором по согласованию с Правительством Российской Федерации было принято решение о переносе сроков проведения всероссийских проверочных работ с весны на осень 2022 года. Их планируется провести их с 19 сентября по 24 октября 2022 года. Новое расписание будет сформировано до 5 сентября этого года. В Министерстве здравоохранения Российской Федерации допустили новую волну COVID-19 в марте и апреле 2022 года. По мнению специалистов, именно эти месяцы могут стать ключевыми для эскалации эпидемиологической ситуации. Вспышки коронавируса в Китае и рост заболеваемости в европейских странах доказывают, что пандемия, к сожалению, еще далека от завершения. Поэтому основные меры профилактики, такие как социальное дистанцирование и уменьшение контактов, по-прежнему остаются актуальными. «Всероссийские проверочные работы – мероприятие, в котором принимают участие очень большое число людей: школьников и учителей. Для предотвращения очередного увеличения числа заболевших, особенно среди детей и подростков, нами было принято решение о переносе этой процедуры. Отмечу, что те школы, что уже провели ВПР, не будут писать их повторно. Достаточно будет корректно внести их результаты в соответствующую систему» — отметил глава Рособрнадзора Анзор Музаев.

ВПР, запланированные для проведения в компьютерной форме (иностранные языки в 7 классе, история, биология, география, обществознание в 5-8 классах), также переносятся на осень 2022 года. Информация о проведении ВПР осенью 2022 года будет направлена в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, дополнительно.

Просмотров: 121

Подробнее

План проведения профильных часов для обучающихся 11 класса

План проведения профильных часов для обучающихся 11 класса

Просмотров: 137

Подробнее

Прием документов в 1 класс на 2022-2023 учебный год стартует 1 апреля

Рассказывает вице-губернатор Подмосковья Ирина Каклюгина. ❗️ Записать ребенка в первый класс по месту регистрации можно уже с 1 апреля и до 30 июня. ☝🏻 В этот период можно воспользоваться льготами при зачислении, а также правом преимущественного приема будущих первоклассников в школу, в которой обучаются их братья и (или) сестры. Как записать❓ 💻📲 Через портал государственных и муниципальных услуг Московской области (нажмите “Подробнее”, чтобы перейти в Портал) 📌 А с 6 июля начинается запись в желаемую школу, не по месту регистрации ребенка (при наличии свободных мест). ⚠️ Оригиналы документов в школу приносить не нужно, все документы будут проверяться удаленно.

Просмотров: 154

Подробнее

Приказ №157а от 22.10.2021

Приказ №157а от 22.10.2021

Просмотров: 219

Подробнее

Публикации – Лобна Хассан

Перейти к содержимому

Рецензируемые журнальные статьи

  • Аура, И.,  Хасан, Л. ., и Хамари, Дж. (2021). Обучение в рассказе: понимание сторификации педагогики. International Journal of Educational Research 106, 101728.
  • Hassan , L. ,  & Hamari, J. (2020). Игровая гражданская активность: обзор литературы по геймификации электронного участия. Правительственная информация Ежеквартально . https://doi.org/10.1016/j.giq.2020.101461
  • Хасан, Л. ., Детердинг, С., Харвиайнен, Дж. Т., и Хамари, Дж. (2019). Борьба с постправдой с помощью вымысла: исследование использования сторификаций и воплощенных повествований для гражданского участия, основанного на фактах. Storyworlds , 11(1), 51–78.
  • Торхёнен, М., Сьёблом, М., Хассан, Л. ., и Хамари, Дж. (2019). Слава и богатство или просто развлечение? Исследование о том, почему люди создают контент на видеоплатформах. Интернет-исследования . https://doi.org/10.1108/INTR-06-2018-0270.
  • Харвиайнен, Дж. Т., и Хассан, Л. . (2019). Геймификация государственной службы: основные принципы. Международный журнал инноваций в цифровой экономике (IJIDE) , 10(3), 1-12. doi:10.4018/IJIDE.2019070101
  • Хасан, Л. ., Хамари, Дж., и Диас, А. (2019). Как мотивационная обратная связь увеличивает пользу пользователя и его дальнейшее использование: исследование геймификации, количественной оценки себя и социальных сетей. International Journal of Information Management 46, 151-162
  • Хамари, Дж., Хассан, Л. , и Диас, А. (2018). Геймификация, количественная оценка себя или социальные сети? Сопоставление целей пользователей с мотивационными технологиями. Пользовательское моделирование и адаптированное для пользователя взаимодействие . 28(1), 35-74. DOI: 10.1007/s11257-018-9200-2
  • Моршхойзер, Б., Хассан, Л. ., Вердер, К., и Хамари, Дж. (2018). Как спроектировать геймификацию? Метод разработки игрового программного обеспечения. Информационные и программные технологии , 95, 219-237. DOI: 10.1016/j.infsof.2017.10.015.
  • Хасан, Л. (2017). Правительства должны играть в игры: На пути к структуре для «геймификации платформ гражданского участия», Simulation & Gaming , 48(2), 249-267. DOI: 1046878116683581.
  • Абдельгаффар, Х., и Хассан, Л. (2016). Использование социальных сетей для достижения электронной демократии в странах арабской весны, международный журнал электронного усыновления (IJEA), 8(2), 17-33.
  • Абдельгаффар, Х., и Самер, Л. . (2016). Социальная разработка правил: могут ли сайты социальных сетей принести пользу электронному нормотворчеству?, Transforming Government: People, Process and Policy , 10(2).

Главы книги

  • Хассан, Л., и Ли, Э. (2021). Есть ли у вас момент, чтобы увеличить World Awesome? Игровое взаимодействие с социальными изменениями. В: Спанеллис А., Харвиайнен Дж.Т. (ред.). Преобразование общества и организаций с помощью геймификации . Палгрейв Макмиллан, Cham. https://doi.org/10.1007/978-3-030-68207-1_4.
  • Тибо, М., Бурук, О., Хасан, Л., и Хамари, Дж. (2021). Анагенезис: основа для игрового, игривого и демократичного умного города будущего. В М. Веса (ред.), Организационная геймификация: теории и практика людифицированной работы в позднем современности. Рутледж.
  • Хасан, Л., и Тибо М. (2020) Критические игровые города. В: Нейхолт А. (ред.) Делаем умные города более играбельными. Игровые медиа и социальные эффекты. Спрингер, Сингапур. https://doi.org/10.1007/978-981-13-9765-3_4
  • Абдельгаффар, Х., и  Хассан, Л.  (2019). Среда сотрудничества граждан и правительства с использованием социальных сетей: пример Египта. В «Руководстве по исследованиям в области технологической интеграции в глобальном мире» (стр. 152–165). ИГИ Глобал.

Документы в материалах конференции

  • Аура И. , Хассан, Л. ., и Хамари, Дж. (2022). Игровое гражданское образование: систематический обзор литературы эмпирических исследований.  Материалы 6  Международной конференции GamiFIN 2022 (GamiFIN 2022) , Финляндия.
  • Аура, И., Хассан, , Л., и Хамари, Дж. (I2021). Моя школа — Хогвартс: социальное поведение учеников в классных историях. Материалы 5-й -й Международной конференции GamiFIN (GamiFIN 2021), Финляндия.
  • Гильен, Г., Юлха, Х., и  Хассан, Л. . (2021). Роль звука в играх: тематическое литературное исследование погружения, инклюзивности и доступности в исследованиях игрового звука. Труды Academic Mindtrek 2021 , 12–20. https://doi.org/10.1145/3464327.3464365
  • Хамари, Дж., Хассан, Л. ., и Си, Н. (2021). Введение в минитрек по геймификации. Proceedings of 54 th Hawaii International Conference on System Sciences (HICSS’53) , Гавайи, 4–8 января 2021 г.
  • Харвиайнен Дж., Хаасио А., Руоколайнен Т. , L ., Сиуда, П., и Хамари, Дж. (2021). Защита информации в исследованиях рынка наркотиков в даркнете. Протоколы 54-й -й Гавайской международной конференции по системным наукам (HICSS’53) , Гавайи, 4–8 января 2021 г.
  • и Харивайнен, Дж. Т. (2021). Введение в Minitrack по привлечению государственного управления. Протоколы 54-й -й Гавайской международной конференции по системным наукам (HICSS’53) , Гавайи, 4–8 января 2021 г.
  • Лу, К., Хассан, Л. Нумменмаа, Т., и Пелтонен, Дж. (2021). «Переключите» свое упражнение: эмпирический анализ онлайн-обсуждения пользователями тренировочной игры Ring Fit Adventure. Материалы 5 -я Международная конференция GamiFIN (GamiFIN 2021), Финляндия.
  • Хасан, Л. ., Ранталайнен, Дж., Си, Н., Пирккалайнен, Х., и Хамари, Дж. (2020). Взаимосвязь между типами игроков и предпочтениями в функциях геймификации. Материалы 4-й Международной конференции GamiFIN (GamiFIN2020).
  • Хассан, Л. , Юлха, Х., Сьёблом, М., и Хамари, Дж. (2020). Поток в виртуальной реальности: исследование взаимосвязи между предпосылками, опытом и постоянным использованием. Материалы 53-й Гавайской международной конференции по системным наукам (HICSS’53), Гавайи, США.
  • Хассан, Л. ., Си, Н., Гуркан, Б., Койвисто, Дж., и Хамари, Дж. (2020). Игровое саморегулирование: исследование того, как геймифицированные функции самоконтроля пробуждают игровой опыт. Труды 53-й Гавайской международной конференции
  • Хамари, Дж., Хассан, Л. ., и Тибо, М. (2020). Введение в минитрек по геймификации. Proceedings of 53rd Hawaii International Conference on System Sciences (HICSS’53), , Гавайи, США, 7–10 января 2020 г. https://doi. org/10.24251/hicss.2020.148
  • ., & Хамари, Дж. (2019). Геймификация электронного участия Обзор литературы. Материалы 52-й -й Гавайской международной конференции по системным наукам (HICSS’52), 3077-3086, Мауи, Гавайи, США.
  • Торхёнен, М., Хассан, Л ., Сьёблом, М., и Хамари, Дж. (2019). Игра, Плейбур или Труд? Взаимосвязь между восприятием профессиональной деятельности и продуктивностью среди ютуберов и стримеров. Материалы 52-й Гавайской международной конференции по системным наукам (HICSS’52 ), 2558-2567, Мауи, Гавайи, США.
  • Хассан Л., Харвиайнен Дж. Т. и Хамари Дж. (2018). Войдите в Хогвартс: геймифицированные уроки образования из мира волшебников Гарри Поттера. Материалы 2-й Международной конференции GamiFIN (GamiFIN2018) .
     
  • Хассан, Л., Моршхойзер, Б., Алексан, Н., и Хамари, Дж. (2018). Непосредственный опыт того, почему проекты геймификации терпят неудачу и что с этим делать. Материалы 2-й Международной конференции GamiFIN (GamiFIN2018) .
     
  • Сьёблом, М., Хассан, Л., Мейси, Дж., Торхонен, М., и Хамари, Дж. (2018). Нравится игра: как мотивация зрителей может повлиять на использование социальных сетей на живых киберспортивных мероприятиях? Материалы 9-й Международной конференции по социальным сетям и обществу,  (стр. 160–167). Копенгаген, Дания. АКМ. СБН: 978-1-4503-6334-1. doi>10.1145/3217804.3217908
     
  • Хасан, Л. , и Надер, А. (2016). Дизайн геймификации в действии: практические примеры использования платформ геймификации для мотивации сотрудников к работе и гражданской активности граждан. Материалы Международной конференции по управлению ИКТ для глобальной конкурентоспособности и экономического роста в странах с развивающейся экономикой (ICTM 2016). ISBN: 978-83-64389-62-7
  • Самир, Л. , и Абдельгаффар, Х. (июнь 2015 г.). Использование социальных сетей для улучшения электронного нормотворчества. Протоколы 15-й Европейской конференции по электронному правительству,  Великобритания
     
  • Abdelghaffar, H. &  Sameer, L . (2013). Дорожная карта к электронной демократии в странах «арабской весны» через социальные сети. P Протоколы 13-й Европейской конференции по электронному правительству, , Италия.

Тезисы

  • Хасан, Л. (2018). Средства для игровых целей: как должна быть разработана геймификация? Докторская диссертация. Hanken School of Economics, Финляндия.
  • Хассан , Л. (2014). Использование социальных сетей для улучшения электронного нормотворчества. Магистерская работа . Немецкий университет в Каир, Египт.
  • Хассан , Л. (2012). Социальные сети в поддержку принятия решений на местном уровне Уровень электронной демократии. Бакалаврская работа . Немецкий университет в Каире, Египет.

человек | Наше поколение говорит

Губернатор Девал Л. Патрик, председатель, 71-й губернатор штата Массачусетс

Родом из южной части Чикаго, Патрик учился в Милтоновской академии благодаря организации A Better Chance, а затем в Гарвардском колледже и Гарвардской школе права. После окончания юридического факультета он работал клерком у федерального апелляционного судьи, а затем начал карьеру адвоката и руководителя бизнеса, став штатным юристом в Фонде правовой защиты NAACP, помощником генерального прокурора по гражданским правам в администрации Клинтона, партнером в двух юридических фирм и старший исполнительный директор двух компаний из списка Fortune 500. В 2006 году, в своей первой заявке на выборную должность, он стал 71-м губернатором Массачусетса, первым темнокожим человеком, занявшим эту должность.

В течение двух своих сроков Патрик расширил медицинское обслуживание до более чем 98 процентов жителей Содружества, сделал беспрецедентные инвестиции в государственные школы и общественную инфраструктуру Массачусетса, а также запустил инициативы, стимулирующие чистую энергию и биотехнологии. Под его руководством Массачусетс занял первое место в стране по успеваемости учащихся, энергоэффективности, охвату медицинским обслуживанием, услугам для ветеранов и предпринимательству и вышел из рецессии, достигнув 25-летнего максимума занятости.

С апреля 2015 года по декабрь 2019 года он основал и построил инвестиционный фонд в Bain Capital, где он сосредоточился на инвестициях, которые обеспечивают как конкурентоспособную финансовую отдачу, так и значительный положительный социальный эффект. Он продолжает инвестировать в модели бизнеса, ориентированного на заинтересованные стороны, в качестве старшего советника Bain Capital и члена совета директоров.

Патрик по-прежнему участвует в прогрессивной политике, в настоящее время в качестве сопредседателя организации American Bridge 21st Century в рамках инициативы BridgeTogether, которая поддерживает местные массовые группы, работающие над привлечением к участию бесправных и маргинализированных избирателей. Патрик — научный сотрудник Рокфеллера, королевский научный сотрудник Института Аспена и автор двух книг, Причина верить: уроки невероятной жизни и Вера в мечту: призыв к нации восстановить американские ценности . Он проводит большую часть своего времени в Западном Массачусетсе со своей женой Дианой, своими собаками и пчелами.

Роберт К. Крафт | Почетный председатель-основатель, генеральный директор The Kraft Group

Арон Дж. Айн | Председатель и главный исполнительный директор Ultimate Kronos Group (UKG)
Хани Алами | Основатель и председатель Jest, генеральный директор Coolnet
Ибрагим Аль-Хусейни | Основатель и управляющий партнер FullCycle Energy Fund
Ола Бейкер | Основатель и генеральный директор Growon
Майса Баранси | Партнер-основатель BINA
Брэдли М.
Блум | Соучредитель и старший советник Berkshire Partners
Лорел В. Эйснер | Бывший председатель совета директоров The Leir Foundation
Охад Эльхело | Основатель Our Generation Speaks, соучредитель и генеральный директор Stuff
Бахаа В. Фам | управляющий партнер Greystone Partners LLC; Старший советник корпорации MITRE
Лестер Фаген | Партнер ТОО «Кули»
Майкл Г. Фриз | Директор по инвестициям и председатель совета директоров Gordon Brothers
Эми Гликман | Попечитель Совета Центральной синагоги
Сандра Э.
Гудштейн | Управляющий директор и старший финансовый консультант Wescott
Джон Харторн | Основатель MassChallenge, основатель и управляющий директор Two Lanterns Venture Partners
Линда Хеллер Камм | Бывший главный юрисконсульт Министерства транспорта США
Розабет Мосс Кантер | Директор и председатель Инициативы передового лидерства Гарвардского университета
Дуглас Э. Карп | Президент, New England Development
Мейер Коплоу | Исполнительный партнер Wachtell, Lipton, Rosen & Katz
Дэниел А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *