71 школа где находится: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

МБОУ ШКОЛА №71, Казань (ИНН 1657027970), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTrKtLW4heikkxLT3bCB8UB6Yzmxk01rvscpaRuTfo8XBpCddVwYKX7YfMCc_s4aipJefPAm3f65hbwmzn30rCrIIf7o4Ek8hfv11xwPncNY74dnMi5jkIWCXR8EMqD-p7c

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТАТАРСКО-РУССКАЯ ШКОЛА №71 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ” НОВО-САВИНОВСКОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ

Английское название

MBOU “SHKOLA N 71”

Адрес

Татарстан респ., г. Казань, ул. Волгоградская, д. 39А

ОКФС

Муниципальная собственность

ОКОПФ

Муниципальные бюджетные учреждения

ОКОГУ

Муниципальные организации

ИНН

1657027970

ОГРН

1021603145740

КПП

165701001

ОКАТО

Республика Татарстан (Татарстан), Казань, Ново-Савиновский

ОКПО

48677982

ОКТМО

Республика Татарстан, Городские округа Республики Татарстан (Татарстана), г Казань

Телефон

Электронная
почта

Сайт

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

22. 11.2002

Регистрирующий орган

Межрайонная ИФНС России №18 по Республике Татарстан

Адрес регистрирующего органа

420054, Казань г, Владимира Кулагина ул, 1

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

85.14

Образование среднее общее

Дополнительные виды деятельности

47.99

Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков

56.29

Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания

58.11

Издание книг

59.11

Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ

Описание

Компания МБОУ ШКОЛА №71, адрес: Татарстан респ., г. Казань, ул. Волгоградская, д. 39А зарегистрирована 22.11.2002. Организации присвоены ИНН 1657027970, ОГРН 1021603145740, КПП 165701001.

Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 18 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Шакирова Талия Расыховна.
Компания МБОУ ШКОЛА №71 не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. МБОУ ШКОЛА №71 участвовало в 1 арбитражном деле: в 1 в качестве ответчика.
Реквизиты МБОУ ШКОЛА №71, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании МБОУ ШКОЛА №71

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

ЛИЦЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ №71 – Ростов-на-Дону – Официальный сайт

 

Лицей экономический  является  учебным заведением, которое представляет собой уникальный сплав технологий обучения  общеобразовательным и начально-профессиональным составляющим лицейского образования. Именно за период обучения в лицее в ребенке формируется осознанное отношение к той сфере деятельности, которая при создании лицея была  определена  как его профиль.

  •   Интересная, наполненная запоминающимися событиями лицейская жизнь;
    • хорошие и прочные знания по всем предметам школьной программы под руководством опытных и ярких преподавателей;
    • освоение профильной программы по экономике (изучаются бухгалтерский учет, экономическая теория, банковское дело, история экономики, предпринимательство, гражданское право)
    • качественная подготовка к ЕГЭ
    ориентир для выпускника – поступление на экономический факультет ЮФУ (РГУ) и другие ВУЗы города

Приказ минобразования РО от 15. 01.2020 № 19 О присвоении статуса областного и муниципального методического ресурсного центра

О запуске Федерального информационно-просветительского портала “Растим детей. Навигатор для современных родителей”

 

 

 

 

Найти:

Календарь событий

Март 2023
ПнВт
Ср
ЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Гостевая книга

  • Natali1993 / 19 июля, 2022
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что нужно помимо формы…
  • Администрация / 20 марта, 2019
    Здравствуйте. Документы необходимые для подачи заявления в…
  • Ольга / 14 февраля, 2019
    Доброго времени суток. Какие документы нужно принести…

Открыть гостевую книгу

Архивы

АрхивыВыберите месяц Март 2023  (2) Январь 2023  (1) Ноябрь 2022  (2) Октябрь 2022  (5) Сентябрь 2022  (7) Август 2022  (2) Июль 2022  (6) Июнь 2022  (11) Май 2022  (14) Апрель 2022  (19) Март 2022  (21) Февраль 2022  (6) Январь 2022  (1) Декабрь 2021  (10) Ноябрь 2021  (15) Октябрь 2021  (10) Сентябрь 2021  (9) Август 2021  (5) Июль 2021  (3) Июнь 2021  (2) Май 2021  (17) Апрель 2021  (7) Март 2021  (11) Февраль 2021  (5) Январь 2021  (4) Декабрь 2020  (22) Ноябрь 2020  (17) Октябрь 2020  (14) Сентябрь 2020  (11) Август 2020  (3) Июль 2020  (2) Июнь 2020  (15) Май 2020  (31) Апрель 2020  (18) Март 2020  (11) Февраль 2020  (6) Январь 2019  (1) Май 2018  (2) Ноябрь 2016  (2)

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуНовости  (327)Разное  (60)

Обратная связь

Региональный школьный округ 71 Школьный округ (2023)

Обзор Ранг округа Студенты по национальности Учащиеся по классам Доходы и расходы округа Часто задаваемые вопросы

В 2023 учебном году в школьном округе регионального школьного подразделения 71 будет 7 государственных школ, в которых обучаются 1442 ученика. Средний рейтинг этого округа при тестировании составляет 4/10, что соответствует 50% худших государственных школ штата Мэн.

Государственные школы в региональном школьном подразделении 71 школьного округа имеют средний балл по математике 80% (по сравнению со средним показателем в государственных школах штата Мэн 81%) и баллом по чтению 83% (по сравнению со средним показателем по штату 85%).

Меньшинство учащихся составляет 8% от общего числа учащихся (большинство латиноамериканцев и выходцев из Азии), что меньше, чем в среднем по государственным школам штата Мэн, составляющем 12% (большинство чернокожих и латиноамериканцев).

Обзор

Рейтинг округа

Региональное школьное подразделение 71 Школьный округ, который входит в 50% худших из всех 193 школьных округов в штате Мэн (на основе объединенных данных тестирования навыков чтения и математики) на 2020-2021 учебный год .

Показатель выпускников школьного округа 75-79% снизился с 80-84% за пять учебных лет.

Учащиеся по национальности:

Учащиеся по классам:

Доходы и расходы округа

Доход на одного учащегося в размере 18 371 долл. США выше, чем в среднем по штату в размере 9 971 долл. США. Доход школьного округа на одного учащегося оставался относительно неизменным в течение четырех учебных лет.

Расходы школьного округа на одного учащегося в размере 17 826 долларов США выше, чем в среднем по штату в размере 9 451 долларов США. Расходы школьного округа на одного учащегося сократились на 7% за четыре учебных года.

Лучшее региональное школьное подразделение 71 Школьный округ Государственные школы (2023)

Школа (математика и навыки чтения)

Местоположение

Классы

Учащиеся

Ранг: #11.

Начальная школа Эймса

Математика: 80-84% | Чтение: 90-94%
Ранг:

30% лучших

Добавить в сравнение

165 New England Road
Searsmont, ME 04973
(207) 342-5100

Оценки: 90 0-5 | 120 студентов

Ранг: #22.

Средняя школа района Белфаста

Математика: 85-89% | Чтение: 85-89%
Рейтинг:

Топ 30%

Добавить в сравнение

25 Lions Way
Belfast, ME 04915
(207) 338-1790

Оценки:

| 493 студента

Ранг: #33.

Средняя школа Троя А. Ховарда

Математика: 82% | Чтение: 82%
Рейтинг:

Нижние 50%

Добавить в сравнение

173 Lincolnville Avenue
Белфаст, Мэн 04915
(207) 338-3320

Классы: 6-8

| 322 студента

Ранг: #44.

Школа Кермита С. Никерсона

Математика: 70-74% | Чтение: 85-89%
Ранг:

Нижний 50%

Добавить в сравнение

18 Townhouse Road
Belfast, ME 04915
(207) 338-1858

Оценки: 90 0-5 | 71 студент

Ранг: #55.

Школа капитана Альберта В. Стивенса

Математика: 75-79% | Чтение: 75-79%
Ранг:

Нижние 50%

Добавить в сравнение

31 Elementary Avenue
Белфаст, Мэн 04915
(207) 338-3510

Классы: PK-5

3 9 | 280 студентов

Ранг: нет данных

East Belfast School

Добавить в сравнение

14 Swan Lake Avenue
Belfast, ME 04915
(207) 338-4420

9 :0K-2 Классы | 90 учеников

Ранг: нет данных

Начальная школа Глэдис Веймут

Добавить для сравнения

2 South Main Street
Morrill, ME 04952
(207) 342-5300

Классы: PK-1

| 66 учащихся

Часто задаваемые вопросы

Сколько школ принадлежит региональному школьному подразделению 71 школьного округа?

Региональное школьное подразделение 71 Школьный округ управляет 7 государственными школами, в которых обучается 1442 ученика.

Каков ранг регионального школьного подразделения 71 школьного округа?

Региональный школьный округ № 71 занимает 129-е место в рейтингеиз 193 школьных округов штата Мэн (нижние 50%) на основе объединенных данных тестирования навыков чтения и математики за 2020–2021 учебный год.

Каков расовый состав учащихся школьного округа 71 региональной школы?

92% учащихся регионального школьного подразделения 71 школьного округа — белые, 5% учащихся принадлежат к двум или более расам, 2% учащихся — латиноамериканцы, а 1% — азиаты.

Каково соотношение учеников и учителей в школьном округе 71 региональной школы?

Региональное школьное подразделение 71 Школьный округ имеет соотношение учеников и учителей 11:1, что соответствует среднему показателю штата Мэн 11:1.

Каково соотношение расходов/учащихся регионального школьного подразделения 71 школьного округа?

Расходы школьного округа на одного учащегося в размере 17 826 долларов США выше, чем в среднем по штату в размере 9 451 долларов США. Расходы школьного округа на одного учащегося сократились на 7% за четыре учебных года.

Почему каждый старшеклассник должен подать заявку на финансовую помощь

Каждый год миллионы студентов пренебрегают заполнением формы FAFSA и тем самым упускают шанс получить федеральную помощь студентам. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему каждый старшеклассник должен подать заявку на получение финансовой помощи, независимо от того, соответствует ли он требованиям и намерен ли он ее использовать.

Школы Нью-Йорка: дополнительная финансовая помощь учащимся без документов?

Попечительский совет представил законодателям штата Нью-Йорк новый законопроект, позволяющий учащимся без документов получать финансовую помощь для получения высшего образования.

Переживаете развод? Как обеспечить дальнейшую успеваемость вашего ребенка в государственных школах

Развод может быть травмирующим опытом для детей, но, работая в тесном сотрудничестве с учителями ваших детей, вы можете помочь сохранить их оценки и положительное поведение в школе.

10 основных проблем, с которыми сталкиваются государственные школы

Списки лучших школ по категориям

Круглогодичный или традиционный график?

Униформа: плюсы и минусы

15 крупнейших провалов американской системы государственного образования

Другие статьи

Работа в государственных школах
Вопросы воспитания и обучения
О государственных школах
Оценка государственных школ
Темы местных школ

Общие законы штата Массачусетс c.71 § 94

Виртуальные школы Содружества

Пропустить оглавление

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

Обновления

  • С изменениями Ст.2016, c. 133, § 49
  • С изменениями Ст.2017, c. 138, §§ 34, вступает в силу 20 февраля 2018 г.
  • Изменено St.2022, c.154, § 12, вступает в силу 5 августа 2022 г.

(а)

При использовании в этом разделе следующие слова должны, если контекст явно не требует иного, иметь следующие значения: —

«Совет», совет начального и среднего образования.

«Комиссар», комиссар начального и среднего образования.

«Виртуальная школа Содружества», государственная школа, управляемая попечительским советом, учителя которой в основном преподают удаленно с использованием Интернета или других компьютерных методов, и ученики которой не обязаны находиться в физическом помещении школы. .

«Сертификат», сертификат организации, выданный правлением попечительскому совету виртуальной школы Содружества, который регулирует деятельность виртуальной школы Содружества.

«Отдел», отделение начального и среднего образования.

«Район» или «школьный округ», школьный отдел города, районного школьного округа или уездного сельскохозяйственного училища.

«Совместное образование», ассоциация двух или более школьных комитетов или попечительских советов чартерных школ, созданная в соответствии с разделом 4E главы 40.

(б)

Не позднее 1 октября совет должен объявить запрос предложений на создание 1 или более виртуальных школ Содружества; при условии, однако, что правление не обязано выдавать запрос предложений на какой-либо учебный год, за который нет сертификата для выдачи. Запрос предложений публикуется на сайте ведомства. К лицам или организациям, имеющим право подать предложение о создании виртуальной школы Содружества, относятся, помимо прочего: (i) школьный округ; (ii) 2 или более школьных округов; (iii) сотрудничество в сфере образования; (iv) высшее учебное заведение; (v) некоммерческая организация; (vi) 2 или более сертифицированных учителя; или (vii) родителей. Частные и приходские школы, а также коммерческие организации не имеют права подавать заявки. Предложение выбирается из ответов на запрос предложений, и заявителю выдается сертификат в соответствии с процедурами, принятыми советом. Запрос предложений должен включать, помимо прочего, следующие положения и условия, которые должны быть указаны в каждом ответе на запрос предложений и, после выбора правлением, должны быть включены в сертификат для управления виртуальной школой Содружества. :

(1) миссия, цель и специализированная направленность, если таковые имеются, предлагаемой виртуальной школы Содружества;

(2) образовательная программа, методология обучения и услуги, предлагаемые студентам;

(3) организация школы по возрасту учащихся или классам, которые будут преподаваться, и оценка общего числа учащихся виртуальной школы Содружества;

(4) порядок и график приема в виртуальную школу Содружества;

(5) управление виртуальной школой Содружества и подзаконные акты;

(6) предполагаемый учебный год;

(7) как виртуальная школа Содружества должна проводить требуемые государством аттестационные тесты;

(8) заявление о равных возможностях для получения образования, в котором должно быть указано, что виртуальная школа Содружества должна быть открыта для всех учащихся при наличии мест и без дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, религии, пола. , гендерная идентичность или сексуальная ориентация;

(9) описание любых льгот, которые школа должна предоставлять при зачислении, и как школа должна проводить лотерею при зачислении, если количество заявлений превышает количество зачисленных;

(10) сведения о любых сторонних поставщиках программного обеспечения или учебных программ, которые школа намерена использовать;

(11) предполагаемое соглашение или контракт с организацией, которая будет управлять или управлять школой, включая любые предлагаемые или согласованные выплаты такой организации;

(12) демонстрация способности заявителя поддерживать и хранить все важные данные о студентах, программах и сотрудниках для оперативного поиска и анализа в соответствии с федеральными законами и законами штата;

(13) положения о кибербезопасности;

(14) как школа должна уведомить каждый школьный округ в письменной форме о количестве и классах учащихся, которые будут посещать виртуальную школу Содружества из этого округа, в течение 10 дней после регистрации учащегося для зачисления в виртуальную школу Содружества;

(15) будет ли виртуальная школа Содружества предлагать онлайн-курсы учащимся, посещающим другие школы;

(16) финансовый план деятельности школы;

(17) количество и квалификация учителей и администраторов, которые будут приняты на работу;

(18) процедуры оценки и профессионального развития учителей и администраторов, в том числе, какое обучение, если таковое имеется, должно быть предоставлено учителям, которые ранее не преподавали онлайн;

(19) способность школы удовлетворять особые потребности изучающих английский язык, как это определено в главе 71A, для изучения английского языка и изучения содержания имеет значение;

(20) план школы по работе с абитуриентами;

(21) какая поддержка должна быть предоставлена ​​учащимся, чтобы помочь им завершить курсы, включая стратегии школы, направленные на обеспечение того, чтобы зачисленный учащийся завершил программу, и цели, касающиеся завершения курса и успеваемости учащихся;

(22) как школа будет следить за успеваемостью учащихся, чтобы выявлять проблемные области и помогать учащимся, нуждающимся в дополнительном внимании;

(23) где уместно, какая поддержка будет оказана учащимся, чтобы помочь им подготовиться к поступлению в колледж и карьере;

(24) способность школы поддерживать социальный и эмоциональный рост учащихся;

(25) как школа должна создать сообщество для учащихся, зачисленных в виртуальную школу Содружества;

(26) как заявитель виртуальной школы Содружества должен включать мероприятия по привлечению студентов;

(27) какие, если таковые имеются, личные мероприятия, обучение или взаимодействие будут предоставлены или предложены, включая внеклассные мероприятия;

(28) требования к соответствующему возрасту присмотру за учащимися в возрасте до 14 лет, если применимо;

(29) описание того, где учащиеся будут получать доступ к школьным курсам, в том числе дома или в месте, предоставленном и контролируемом заявителем виртуальной школы Содружества;

(30) методы обеспечения доступа всех учащихся к необходимым технологиям и материалам;

(31) какая техническая поддержка должна быть доступна для студентов, в том числе должен ли заявитель виртуальной школы Содружества предложить ориентацию для прохождения онлайн-курса перед началом курсовой работы;

(32) как школа должна определять и контролировать посещаемость учащимися, в том числе как она должна проверять участие каждого учащегося в занятиях, как следует решать проблему прогулов и цели в отношении посещаемости учащимися;

(33) ожидания и цели общения между учителями и учениками и то, как такое взаимодействие должно быть задокументировано;

(34) как школа должна привлекать родителей и опекунов в качестве партнеров в обучении детей и цели участия родителей и семьи;

(35) способность школы реализовать предложение и предоставить качественные учебные услуги;

(36) способность школы обучать учащихся следующих категорий, если школа намерена обслуживать таких учащихся: (i) учащиеся с физическими или другими проблемами, которые затрудняют им физическое посещение школы; (ii) учащиеся с медицинскими потребностями, нуждающиеся в домашних или больничных условиях; (iii) учащиеся с необычными потребностями, которым требуется гибкий график; (iv) учащиеся старше своего класса; (v) исключенные студенты; (vi) учащиеся, которые бросили учебу или рискуют бросить учебу; (vii) студенты, которые беременны или имеют ребенка; (viii) учащиеся с социальными и эмоциональными проблемами, из-за которых им физически трудно посещать школу; (ix) учащиеся, которые чувствуют себя запуганными или не могут посещать школу, потому что их безопасность находится под угрозой; (x) одаренные и талантливые студенты; (xi) учащиеся, которые ищут академическую работу, недоступную в их школе; (xii) студенты в сельских общинах; и (xiii) учащиеся в специализированных учреждениях;

(37) предлагает ли школа механизм предоставления питания учащимся, имеющим право на бесплатный обед по сниженной цене;

(38) соотношение учеников и учителей; и

(39), будет ли школа разрабатывать индивидуальный план обучения для каждого учащегося в соответствии со школьным округом по месту жительства учащегося.

(с)

Правление принимает окончательное решение по выбору предложений; при условии, однако, что совет выдает сертификат только квалифицированному заявителю, как это определено советом; при условии, что правление проводит публичные слушания по предложениям, на которых должен присутствовать не менее 1 члена правления. Не более 10 виртуальных школ Содружества могут работать в Содружестве в любое время; при условии, однако, что виртуальная школа Содружества, управляемая одним школьным округом в соответствии с соглашением, заключенным более чем 1 школьным округом или образовательным объединением, не будет учитываться в этом ограничении, если виртуальная школа Содружества зачисляет только учащихся, которые проживают в школьном округе, в школьных округах, подписавших соглашение, или в школьных округах, являющихся членами образовательного кооператива. Совет может разрешить одному попечительскому совету управлять более чем 1 виртуальной школой Содружества; при условии, однако, что каждой школе выдается собственный сертификат. Ни при каких обстоятельствах общее количество учащихся очной формы обучения, посещающих виртуальные школы Содружества, не должно превышать 2 процентов от общего числа учащихся, посещающих государственные школы Содружества.

Совет должен отдавать предпочтение предложениям, включающим образовательную программу или специализированную направленность, которая соответствующим образом направлена ​​на 1 или более из следующего: учащиеся с физическими или другими проблемами, которые затрудняют им физическое посещение школы; учащиеся с медицинскими потребностями, нуждающиеся в домашних или больничных условиях; студенты с необычными потребностями, которым требуется гибкий график; учащиеся старше своего класса; отчисленные студенты; студенты, которые бросили учебу; учащиеся, находящиеся под угрозой отчисления; студенты, которые беременны или имеют ребенка; учащиеся с социальными и эмоциональными проблемами, которые мешают им физически посещать школу; учащиеся, которые чувствуют себя запуганными или не могут посещать школу, потому что их безопасность находится под угрозой; одаренные и талантливые студенты; студенты, которые ищут академическую работу, недоступную в их школе; студенты в сельских общинах; и студенты в институциональных условиях. Совет также должен рассмотреть вопрос о том, создадут ли предлагаемые школы или расширят возможности для учащихся посещать виртуальные школы во всех классах, начиная с детского сада и заканчивая 12-м классом9.0003

(г)

Виртуальная школа Содружества должна действовать в соответствии с сертификатом, выданным советом, и управляться советом попечителей. Если округ или организация по сотрудничеству в области образования управляет виртуальной школой Содружества, то попечительский совет назначается членами школьных комитетов округа или совета по сотрудничеству. Попечительский совет виртуальной школы Содружества после получения сертификата считается государственным агентом, уполномоченным содружеством осуществлять надзор и контроль за виртуальной школой Содружества. Виртуальная школа Содружества считается государственным учреждением в соответствии с главой 268A, а члены попечительского совета считаются государственными служащими в соответствии с главой 268B.

(е)

Попечительский совет виртуальной школы Содружества должен иметь все полномочия, необходимые или желательные для выполнения его виртуальной программы, включая, помимо прочего, право:

(1) принимать имя и корпоративную печать; при условии, что любое выбранное название должно включать слова «виртуальная школа Содружества»;

(2) приобретать недвижимое имущество из государственных или частных источников в аренду, аренду с правом выкупа или в дар для использования в качестве школьного помещения;

(3) получать и распределять средства на нужды школы;

(4) иметь временную задолженность в ожидании поступления денежных средств; при условии, что, несмотря на любой общий или специальный закон об обратном, условия погашения любого долга виртуальной школы Содружества не должны превышать срок действия сертификата школы без одобрения совета;

(5) запрашивать и принимать гранты или подарки для учебных целей; и

(6) определяет учебный план школы и разрабатывает годовой бюджет школы.

(ф)

Виртуальная школа Содружества может предоставлять доступ к своим курсам в существующем здании государственной школы или в любом другом подходящем месте; при условии, однако, что виртуальная школа Содружества должна соблюдать все применимые государственные и федеральные законы и правила в области здравоохранения и безопасности.

(г)

Правление может отменить требования, согласно которым учащиеся, которые посещают виртуальную школу Содружества, посещают школу в течение минимального количества часов или дней каждый учебный год, и может разрешить учащимся зарабатывать кредиты, демонстрируя компетентность в классе или предмете. Учащиеся виртуальных школ Содружества должны соответствовать тем же академическим стандартам, требованиям к тестированию и портфолио, установленным советом для учащихся других государственных школ.

Чтобы гарантировать, что учащиеся учатся и демонстрируют свои знания, каждая виртуальная школа Содружества должна обеспечить предоставление учащимся в каждом зачетном курсе нескольких возможностей синхронного обучения со своими учителями, в которых учащиеся должны участвовать и делиться своими знаниями.

(ч)

Виртуальные школы Содружества должны соответствовать главе 71B; при условии, однако, что финансовая ответственность за учащегося с инвалидностью, зачисленного в частную дневную школу или школу-интернат или нуждающегося в ней, остается за школьным округом, в котором проживает учащийся. Если государственная виртуальная школа предполагает, что учащемуся с инвалидностью, зачисленному в государственную виртуальную школу, могут понадобиться услуги частной дневной школы или школы-интерната, она должна созвать для учащегося собрание группы индивидуальной образовательной программы. Уведомление о собрании группы должно быть направлено в отдел специального образования школьного округа, в котором проживает ребенок, не менее чем за 5 дней. Персонал школьного округа, в котором проживает ребенок, должен участвовать в собрании группы, касающемся будущего размещения и услуг для ребенка, и согласовывать необходимые услуги для ребенка.

(и)

Ни один учитель не может быть нанят виртуальной школой Содружества, если он не сертифицирован в соответствии с разделом 38G. Ничто в настоящем документе не препятствует такому учителю использовать цифровой контент, который может включать, помимо прочего, приглашенных лекторов.

(к)

Сертификат для управления виртуальной школой Содружества, выдаваемый советом, должен быть выдан на срок не менее 3 лет и не более 5 лет, как определено советом. Совет должен разработать процедуры и рекомендации по изменению, отзыву и продлению сертификата виртуальной школы. При принятии решения о продлении сертификата совет должен учитывать прогресс, достигнутый учащимися в успеваемости, а также то, выполнила ли школа свои обязательства по сертификату.

(к)

Сумма платы за обучение на одного учащегося, которую школьный округ должен платить за учащегося, проживающего в этом округе и зачисленного в виртуальную школу Содружества, представляет собой сумму платы за обучение по выбору школы, которая выплачивается через механизм выбора школы; при условии, что департамент может, по согласованию с отделом оперативных служб, утвердить альтернативные суммы за обучение, предложенные заявителями, которые не должны превышать средний государственный бюджет фонда на одного учащегося для учащихся того же класса и уровня обучения; при условии, кроме того, что департамент может санкционировать дополнительную оценку стоимости обучения для услуг, требуемых индивидуальной образовательной программой, установленной в соответствии с главой 71B. Если виртуальная школа Содружества предлагает онлайн-курсы учащимся, посещающим другие школы, виртуальная школа Содружества должна работать с округом или школой учащегося, чтобы определить, соответствуют ли онлайн-курсы стандартам и требованиям указанного округа или школы и сколько виртуальная школа Содружества будет взимать с учащегося. район или школа для таких онлайн-курсов.

Департамент может удерживать не более 75 долларов на одного ученика для управления программой виртуальной школы Содружества.

Департамент, по согласованию с отделом по делам молодежи, должен определить соответствующую ответственность за обучение для студентов, находящихся под опекой отдела исправительных учреждений, шерифа или отдела по делам молодежи.

Учащиеся, зачисленные в виртуальную школу Содружества, должны учитываться в базовом наборе школьного округа, в котором проживает учащийся.

(л)

Департамент должен обнародовать правила и положения, устанавливающие требования к отчетности по балансу чистых активов виртуальной школы Содружества на конец каждого финансового года; при условии, однако, что отчет должен включать, но не ограничиваться: (1) доходами и расходами за предыдущий финансовый год с конкретным учетом использования государственных и частных долларов; (2) компенсации и льготы для учителей, сотрудников, администраторов, руководителей и членов попечительского совета; (3) сумма денежных средств, выплаченных управляющей компании; (4) источники избыточных средств, в частности, являются ли средства частными или государственными; (5) как излишки средств были использованы в предыдущем финансовом году; и (6) планируемое использование свободных средств в предстоящем финансовом году и в будущих финансовых годах. Правление может установить ограничения на избыточные средства, которые могут быть удержаны виртуальными школами Содружества, и может потребовать от виртуальных школ Содружества вернуть избыточные средства школьным округам.

(м)

Каждая виртуальная школа Содружества должна представить годовой отчет до 1 января совету директоров. Школа должна опубликовать свой отчет на своем веб-сайте. Годовой отчет должен быть в такой форме, которая может быть предписана советом, и должен включать, но не ограничиваться: (1) обсуждение прогресса, достигнутого в достижении целей, изложенных в сертификате; (2) список предлагаемых программ и курсов; (3) описание и количество учащихся, зачисленных в виртуальную школу Содружества, по классам, количество учащихся, имеющих право на бесплатный обед по сниженной цене, и количество учащихся, подавших заявки и не принятых; (4) финансовый отчет, описывающий по соответствующим категориям доходы и расходы за предыдущий финансовый год, и балансовый отчет, описывающий активы, обязательства и остатки средств или акции виртуальной школы Содружества; (5) информация и обсуждение посещаемости и участия студентов; (6) информация относительно и обсуждение взаимодействия студент-учитель; (7) информация и обсуждение успеваемости учащихся в виртуальной школе Содружества, включая данные государственных оценок и сравнение успеваемости учащихся с успеваемостью учащихся в отправляющем округе; (8) обсуждение того, сколько курсов было пройдено и не пройдено; (9) обсуждение того, как школа создавала сообщество для учащихся; (10) какие мероприятия были включены для привлечения студентов и как студенты участвовали в этих мероприятиях; (11) обсуждение участия родителей; и (12) обсуждение усилий школы по распространению информации и найму; при условии, однако, что указанный отчет должен включать информацию от учителей и администраторов виртуальной школы, а также информацию от администраторов округа, создавшего виртуальную школу, или округов, являющихся членами образовательного объединения, создавшего виртуальную школу.

(н)

Каждая виртуальная школа Содружества должна вести точный учет всей своей деятельности, всех своих доходов и расходов и ежегодно проводить независимую проверку своих счетов. Такой аудит должен быть подан ежегодно, не позднее 1 января в департамент и государственного аудитора и должен быть в форме, установленной государственным аудитором. Государственный аудитор может расследовать бюджет и финансы виртуальных школ Содружества и их финансовые операции, операции и отношения и должен иметь право проверять записи виртуальных школ Содружества и предписывать методы бухгалтерского учета и представления периодических отчетов.

(о)

Не позднее 1 сентября уполномоченный должен представить дополнительный отчет о результатах комплексной системы оценки штата Массачусетс учащихся, обслуживаемых каждой виртуальной школой Содружества, а также о расовом, этническом и социально-экономическом составе учащихся, обслуживаемых каждым содружеством. виртуальная школа. Комиссар также должен предоставить информацию о количестве учащихся, зачисленных в каждую виртуальную школу Содружества, у которых есть индивидуальные образовательные программы в соответствии с главой 71B. Департамент размещает такой отчет в открытом доступе на своем веб-сайте.

(р)

Не позднее 1 сентября комиссар должен подготовить отчет о реализации и влиянии этого раздела, включая, помимо прочего:

(1) финансовое воздействие на отправляющие округа;

(2) любые необходимые корректировки стоимости обучения, в том числе вопрос о том, должна ли сумма варьироваться в зависимости от класса или типа школы, а также соответствующий механизм финансирования виртуальных школ;

(3) информация о прохождении курса и уровне посещаемости и участия студентов;

(4) успеваемость учащихся, посещающих виртуальные школы Содружества;

(5) уровень присмотра или поддержки, необходимый для учащихся начальной и средней школы;

(6) поддержка, необходимая или полезная для успешного прохождения учащимися онлайн-курсов;

(7) учителя виртуальной школы профессионального развития требуют;

(8) соответствующий лимит зачисления в виртуальную школу, если таковой имеется, включая информацию о листах ожидания; и

(9) необходимость каких-либо изменений в программе виртуальной школы Содружества.

Отчет должен частично основываться на информации, содержащейся в ежегодном отчете каждой виртуальной школы Содружества и результатах финансового аудита. Этот отчет должен включать информацию от учителей и администраторов виртуальных школ. Комиссар должен проконсультироваться с консультативным советом по цифровому обучению для подготовки этого отчета. Комиссар подает отчет клеркам палаты представителей и сената, которые направляют отчет в совместный комитет по образованию. Департамент размещает отчет в открытом доступе на своем веб-сайте.

(к)

Уполномоченный должен определить и предложить информацию об онлайн-курсах, соответствующих государственным академическим стандартам, которые могут использовать округа, и должен опубликовать этот список на веб-сайте департамента. Как минимум 1 из перечисленных онлайн-курсов должен быть бесплатным для школьных округов при условии, что такой бесплатный онлайн-курс соответствует академическим стандартам штата. Список пересматривается и обновляется ежегодно. Ничто в этом подразделе не препятствует школьным округам использовать другие курсы, не указанные комиссаром.

(г)

Совет может обнародовать правила для реализации и обеспечения соблюдения этого раздела при условии, что правила могут включать, но не ограничиваться этим, положение, указывающее соответствующий процент академического онлайн-обучения, предоставляемого школе, чтобы считаться виртуальной школой Содружества в соответствии с в этот раздел. После выпуска предлагаемых правил правление должно подать копию правил клеркам палаты представителей и сената, которые должны направить правила в совместный комитет по образованию. В течение 30 дней после подачи заявки комитет может провести публичные слушания и опубликовать отчет о правилах, а также подать отчет в правление. Совет, в соответствии с применимым законодательством, может принять окончательные правила, внося изменения в предлагаемые правила, которые он сочтет целесообразными, после рассмотрения отчета и должен представить копию правил председателям объединенного комитета по образованию и не ранее чем 30 Через несколько дней после подачи правление должно подать окончательный регламент государственному секретарю.

(с)

Ничто в этом разделе не препятствует учащемуся посещать некоторые или все занятия учащегося в режиме онлайн, если такие занятия предлагаются или утверждаются школой, которую посещает учащийся, или образовательным объединением, в котором участвует школьный округ учащегося.

Этот раздел не применяется к виртуальной школе, управляемой одним школьным округом, если в школу зачисляются только учащиеся, проживающие в школьном округе; при условии, однако, что такой округ должен представить краткое описание предлагаемой виртуальной школы комиссару для рассмотрения и комментариев не менее чем за 4 месяца до открытия виртуальной школы. Затем комиссар должен предоставить письменные комментарии по предложению школьному комитету каждого округа.

(т)

Школьный комитет может путем голосования ограничить зачисление своих учащихся в виртуальные школы Содружества, если общее число его учащихся в виртуальных школах Содружества превышает 1 процент от общего числа учащихся в его округе; при условии, однако, что ни один учащийся, зачисленный в виртуальную школу Содружества, не может быть принужден к отказу от участия в результате такого голосования.

(у)

Для целей настоящего раздела неэмансипированное лицо, родитель или опекун которого является военнослужащим Соединенных Штатов, считается резидентом Содружества и резидентом соответствующего школьного округа, если: (i) член перемещается в Содружество или в пределах Содружества по военному приказу и переводится или находится в ожидании перевода на военный объект в Содружестве; или (ii) неэмансипированное лицо ранее было зачислено в среднюю школу в Содружестве и не проживает в Содружестве из-за того, что родитель или опекун этого лица был направлен в армию или переведен.

Последнее обновление: 5 августа 2022 г.

Помогите нам улучшить Mass.

gov своими отзывами Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?

Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? *

Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.

Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, обратитесь в юридические библиотеки судов первой инстанции. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.

Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

Если вам нужна помощь, обратитесь в Юридическую библиотеку суда первой инстанции.

Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту страницу.

Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

Если вам нужна помощь, обратитесь в Юридическую библиотеку суда первой инстанции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *