ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 72 – Москва и Московская область
| |
| |
Отзывы о компании ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 72Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании! Добавить отзыв | |
В рубрике “Школы образовательные специальные” также находятся следующие организации: | |
Адрес: Москва, Федеративный просп. ![]() | |
Sound Media Kids Адрес: 123056, Москва, Зоологическая ул., д. 26, стр. 2 | |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 80 Адрес: Москва, Лосиноостровская ул., д. 29 | |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 73 Адрес: Москва, Нахимовский просп., д. 6 | ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 9 Адрес: Москва, Бориса Жигуленкова ул., д. 15, стр. 1 |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 79 Адрес: Москва, Павловский 1-й пер., д. 7 | ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 95 Адрес: Москва, Симферопольский бул., д. 20 |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 81 Адрес: Москва, Тимирязевская ул., д. 21 | ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 96 Адрес: Москва, Смольная ул., д. 75 |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 8 Адрес: Москва, Новозаводская ул. ![]() | ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 76 Адрес: Москва, Кронштадтский бул., д. 20А |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ Адрес: Шатура г., Энергетиков ул., д. 26 | ШКОЛА-ИНТЕРНАТ V ВИДА СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ Адрес: Подольск г., Народная ул., д. 6/18 |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VII-VIII ВИДА СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ Адрес: Электросталь г., Зеленая ул., д. 1 | |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ПОЛНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Адрес: Ожерелье г., Гвардейская ул., д. 5 | ЮРОВСКАЯ Адрес: Юрово дер., Мира ул., д. 14 |
# 1353 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА И ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Адрес: Зеленоград г., Березовая аллея, д. 1А | # 1639 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД Адрес: Зеленоград г., корп. ![]() |
# 1692 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Адрес: Зеленоград г., корп. 1014А | # 1701 НАЧАЛЬНАЯ Адрес: Зеленоград г., корп. 1138 |
# 1702 НАЧАЛЬНАЯ Адрес: Зеленоград г., корп. 1440 | # 1703 НАЧАЛЬНАЯ Адрес: Зеленоград г., Березовая аллея, д. 9А |
# 1762 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД Адрес: Зеленоград г., корп. 1611 | # 1890 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД Адрес: Зеленоград г., корп. 507 |
# 367 ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ Адрес: Зеленоград г., корп. 1463 | # 8 ДШИ им. С.П. ДЯГИЛЕВА Адрес: Зеленоград г., корп. 1453 |
ГАРМОНИЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Адрес: 124498, Зеленоград, Панфиловский просп., корп. ![]() | ГАРМОНИЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА НОУ Адрес: Зеленоград г., корп. 421А |
ГЛОБУС МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА Адрес: Зеленоград г., корп. 430А | ШКОЛА # 1940 Адрес: Зеленоград г., корп. 1642 |
ШКОЛА # 1923 Адрес: Зеленоград г., корп. 529 | ШКОЛА # 1050 Адрес: Зеленоград г., корп. 1128 |
ШКОЛА # 602 | ШКОЛА # 1150 Адрес: Зеленоград г., корп. 1609 |
ШКОЛА # 1710 Адрес: Зеленоград г., корп. 428А | ШКОЛА # 616 Адрес: Зеленоград г., корп. 621А |
ШКОЛА # 638 Адрес: Зеленоград г., корп. 912 | ШКОЛА # 609 Адрес: Зеленоград г. ![]() |
Популярная компания из рубрики Школы образовательные специальные:КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ НАВИГАЦКАЯ ШКОЛА Москва |
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №72 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей у метро Нахимовский проспект
Контакты: 499 613-07-33 Москва, Криворожский пр-д, д. 1, стр. 1. Деятельность: Школы-интернаты
Адрес, официальный сайт
Адрес: Москва, Криворожский пр-д, д. 1, стр. 1 Телефон 499 613-07-33 Метро: Нахимовский проспект 625 м, Нагорная 819 м, Варшавская 1428 м Официальный_сайт Режим работы Вакансии, работа |
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №72 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей у метро Нахимовский проспект телефон отдела кадров
График работы
Уточнить информацию о часах работы следует по телефону отдела кадров 499 613-07-33.
Область работы: Школы-интернаты;
Вакансии в Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №72 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей у метро Нахимовский проспект
Получить полный список свежих вакансий можно позвонив в отдел кадров, получив его по телефону 499 613-07-33 или приехать по адресу Москва, Криворожский пр-д, д. 1, стр. 1.
Свежий список вакансий в Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №72 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей у метро Нахимовский проспект можно уточнить по телефону 499 613-07-33.
Отзывы о Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №72 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей у метро Нахимовский проспект
Добавить отзыв
Отзывы о работе от работников и посетителей
Обязательная постмодерация!
Добавить отзыв
Отправить резюме
Послать резюме по почте или по факсу 499 613-07-33
Вакансии | контакты отдела кадров
Москва, Криворожский пр-д, д.
Как добраться до Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №72 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей у метро Нахимовский проспект?
Чтобы добраться до Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №72 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей у метро Нахимовский проспект – запишите точный адрес: Москва, Криворожский пр-д, д. 1, стр. 1;
Посмотрите на карте как удобнее добраться;
Воспользуйтесь навигатором – координаты GPS: 55.665654, 37.613382.
Ближайшая станция метро к Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №72 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей у метро Нахимовский проспект –
Нахимовский проспект 625 м, Нагорная 819 м, Варшавская 1428 м
25 лучших школ-интернатов в Дехрадуне на 2023-24 годы
Дехрадун — живописный город в Уттаракханде, Индия, где можно заняться различными видами активного отдыха, такими как пешие и велосипедные прогулки. Идеальный подход к отправке вашего ребенка в школу — это школа-интернат в Дехрадуне . В Дехрадуне вы найдете множество школ-интернатов с отличными условиями, высококачественным обучением и безопасной атмосферой для вашего ребенка.
Учащиеся, которые хотят получить максимальную отдачу от своего образования, могут рассмотреть возможность обучения в школах-интернатах в Дехрадуне. Они идеально подходят для детей, которым требуется дополнительная помощь или руководство, независимо от того, есть ли у них особые потребности или они живут далеко от школы.
Обучение в школах-интернатах в ДехрадунеУчитывая огромное количество хороших школ-интернатов по всей Индии, сузить область поиска может быть довольно сложно.
Тем не менее, обучение в школах-интернатах в Дехрадуне предлагает благоприятную среду для обучения и воспитания. Школы хорошо оснащены современными удобствами, которые способствуют личностному росту и воспитывают уверенность в себе у юных учеников.
Обучение в пансионе дает вам уникальную возможность сформировать свое будущее. При правильном окружении и поддержке вы можете достичь больших высот.
В последнее время количество школ-интернатов в Дехрадуне резко увеличилось. Следующие факты объясняют, почему это так:
1) Благоприятная атмосфера для обучения
2) Квалифицированные инструкторы
3) Использование современного оборудования
4) Возможность заниматься внеклассными увлечениями, такими как музыка и спорт
5) Делать акцент на общее развитие учащихся.
Школы-интернаты в Дехрадуне
Школы Дехрадуна – лучшие школы Индии. Лучшие школы-интернаты в Дехрадуне предлагают образование мирового класса по всем направлениям. Дехрадун предлагает широкий выбор доступных школ-интернатов, дневных и годичных школ-интернатов, чтобы ваш ребенок полностью реализовал свой потенциал в соответствии с ожиданиями родителей и специалистов по профориентации.
Многие интернациональные школы-интернаты в Дехрадуне придают равное значение спорту и внеклассным мероприятиям. Они организуют специальные турниры для учащихся, преуспевающих в крикете, футболе, баскетболе и т. д. Школы также проводят семинары по карьере в искусстве и спорте после уроков, чтобы учащиеся могли глубже изучить свои интересы.
Школы-интернаты Дехрадуна предоставляют отличное образование учащимся всех возрастных групп и помогают им узнать больше в интересной форме. Высококачественные учебные помещения и отличная инфраструктура помогают этим школам ежегодно привлекать тысячи учеников. Родители могут выбрать подходящую школу для своего ребенка, основываясь на специальностях, предлагаемых курсах и других предоставляемых ими возможностях. Это основная причина, по которой так много родителей выбирают школы-интернаты в Дехрадуне. Жизнь пансионера обязательно предоставит им возможность преобразиться.
Почему стоит выбрать школы-интернаты в Дехрадуне? Школы-интернаты в Дехрадуне предоставят вам возможность завершить образование. В Дехрадуне много школ-пансионов, куда приезжают учиться студенты со всей Индии. Школы-интернаты в Дехрадуне предлагают качественное образование и отличные условия для своих учеников. Школы-интернаты в Дехрадуне сосредоточены на развитии всесторонних личностей своих учеников, воспитании характера и академических способностях.
Помимо этого, учащиеся пользуются многими другими преимуществами, например-
Школа-интернат предоставляет учащимся возможность учиться в своем собственном темпе. Они не чувствуют давления, потому что они вдали от отвлекающих факторов, обычно встречающихся в обычных школах. Преподаватели и другие сотрудники поощряют учащихся задавать вопросы и решать проблемы, чтобы помочь им узнать что-то новое.
Жизнь в общежитии открывает для студентов совершенно другой мир. Они знакомятся и взаимодействуют с людьми из разных культур и слоев общества. Первый помогает им развивать социальные навыки, а также понимать важность совместной жизни как одного сообщества без каких-либо предрассудков.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1) Каковы преимущества школ-интернатов в Дехрадуне?
Школы-интернаты в Дехрадуне имеют явное преимущество в том, что касается учебных заведений и условий проживания. Несомненно, школы-интернаты в других местах могут предоставить вам широкий спектр образовательных возможностей, но Дехрадун стоит особняком.
Самое замечательное в этих школах-интернатах то, что они обеспечивают скромную обстановку, где учащиеся могут легко приспособиться к другим культурам и традициям.
2) Какие возможности есть в школах-интернатах в Дехрадуне?Школы-интернаты в Дехрадуне являются наиболее важными учреждениями в городе, с прекрасной атмосферой и отличной образовательной структурой.
Лаборатория, библиотека, столовая, компьютерный класс, художественная комната, игровая площадка, транспорт, столовая и другие удобства имеются в школах-интернатах Дехрадуна.
3) По какой учебной программе следуют школы-интернаты в Дехрадуне?
Большинство школ-интернатов в Дехрадуне связаны с авторитетными советами CBSE, ICSE, IGCSE и IB. Эти учебные заведения обеспечивают наилучшее возможное образование, а сила этих школ — в их хорошо подготовленных и выдающихся учителях. Детям предлагается несколько возможностей для участия в различных межшкольных мероприятиях, которые способствуют командной работе и лидерству.
4) Какова процедура приема в школы-интернаты в Дехрадуне?Если вы хотите поступить для своих детей в школу-интернат, то сначала выберите лучшее и подайте заявку как можно скорее, так как прием осуществляется на основании результатов вступительных испытаний. После карантина многие школы-интернаты открыли свои онлайн-порталы для приема. Некоторые лучшие школы-интернаты в Дехрадуне проводят вступительные экзамены, чтобы оценить их право на поступление.
5) Какие 5 лучших школ-интернатов в Дехрадуне?
- Школа Дун, Дехрадун
- Международная школа для девочек Ecole Globale, Дехрадун
- Welham Boys’ School, Дехрадун
- Школа для девочек Уэлхэм, Дехрадун
- Всемирная школа Юнисон, Дехрадун
Читайте также:
Лучшие дневные школы-интернаты в Дехрадуне
Лучшие школы-интернаты для мальчиков в Дехрадуне
Лучшие школы-интернаты для девочек в Дехрадуне
Лучшие школы-интернаты с COED в Дехрадуне
High School & Beyond (HS&B)
HSLS только в пятой серии исследований: 09 и на основе лонгитюдных исследований. Все эти исследования посвящены переходу американской молодежи от среднего образования к последующему образованию и работе. Четыре предыдущих исследования описаны ниже; пять исследований изображены на рисунке ниже.
ELS:2002 следует рассматривать в контексте предыдущего обучения в средней школе NCES. ELS:2002 обращается к этим прошлым исследованиям, на которых он основывается и с которыми будут сравниваться его результаты. В то же время он уникальным образом расширяет достижения своих предшественников, обновляя содержание опроса и расширяя временную шкалу до нового десятилетия.
NELS:88 Национальное долгосрочное исследование образования 1988 года (NELS:88) было начато весной 1987-88 учебный год с первоначальной выборкой из 24 599 участвующих восьмиклассников, по одному родителю каждого участника-учащегося, двум их учителям и директору школы. Студенты были протестированы по чтению, математике, естественным наукам и общественным наукам. Два года спустя, весной 1990 года, была проведена повторная проверка подвыборки участников и неучастников базового года, когда большинство членов когорты были второкурсниками, а другие были отчислены или учились в других классах. Выборка была обновлена для представления десятиклассников в США весной 19 г.90, а также студенты, учителя и директора школ. В 1992 г. во втором последующем обследовании были повторены опросы учащихся и отсева, проведено обновление информации для обеспечения репрезентативности когорты старших классов, повторены опросы родителей и учителей, а также проведено наблюдение за подвыборкой учащихся, исключенных из базового года (учащиеся, признаны неспособными из-за инвалидности или языкового барьера заполнить учебные пособия), чтобы определить, чем они и их результаты отличаются от учащихся, которые были включены. Данные NELS:88 о школах и студенческих общежитиях также были сопоставлены с внешними источниками, такими как 1990 переменных переписи, чтобы предоставить переменные на уровне сообщества или экологические переменные.
HS&B Почти десять лет спустя, в 1980 году, был запущен второй из серии лонгитюдных обследований старшеклассников NCES, на этот раз начав с двух когорт старшеклассников. High School and Beyond (HS&B) включала одну когорту старшеклассников, сравнимую со старшеклассниками в NLS-72. Вторая когорта в рамках HS&B расширила возрастной диапазон и аналитический диапазон лонгитюдных исследований NCES, опросив выборку второкурсников средней школы.
В когорте второкурсников стала доступна информация для изучения взаимосвязи между ранним школьным опытом и последующим образовательным опытом учащихся в старшей школе и после нее.

- Как, когда и почему учащиеся поступают в высшие учебные заведения?
- Действительно ли те, кто ожидал (во время учебы в средней школе) получить степень бакалавра, сделали это?
- Каковы эффекты финансовой помощи студентам на доступ к высшему образованию, настойчивость и успеваемость?
NLS-72 Продольное исследование старшеклассников, проведенное NCES, началось с Национального продольного исследования старшеклассников 1972 года (NLS-72), в котором приняли участие более 21 000 старшеклассников. С помощью этого исследования NCES начал предоставлять продольные данные лицам, определяющим политику в области образования, и исследователям, которые связывали образовательный опыт с более поздними результатами, такими как ранний опыт работы на рынке труда, зачисление и получение высшего образования.