74 дет сад: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №74 «Айсылу» города Набережные Челны

Содержание

Детский сад № 74 общеразвивающего вида

   
        

 

Дорогие друзья!

Приветствуем Вас на официальном сайте муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад № 74 общеразвивающего вида” г. Сыктывкар

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали именно наше учреждение для получения опыта общения в детском коллективе и первого образования Вашего малыша. Наш коллектив сделает всё возможное, чтобы Ваш ребенок рос здоровым, крепким, умным и жизнерадостным. И, конечно, только в тандеме с Вами, родителями, мы сможем добиться высоких результатов и подготовить детей к следующей важной ступеньке в их жизни – школе. 

 

Место нахождения МАДОУ: 

I корпус: ул. Борисова, д. 12/1, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167018 

тел.: (8212) 62-95-35, (8212) 62-55-79

 

II корпус: ул.Космонавтов, д. 10/1, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167018 

тел.: (8212) 62-67-44

 

Адрес сайта в сети:   www.74ds.ru 

Электронная почта:  [email protected] 

 

Директор:  

Губаренко Светлана Зиновьевна, р.т. 62-55-79

 

Приём родителей по личным вопросам: 

четверг: с 16-00 до 18-00 

 

Заместитель: 

Карачун Ирина Валерьевна, старший воспитатель, р.т. 62-95-35  

 

График работы МАДОУ:

ДОУ функционирует в режиме полного дня (12-часового пребывания)   с 7 до 19 часов, с понедельника по пятницу. 

– выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации.

– в предпраздничные дни – с 07.00 до 18.00 (ч. 1 ст. 95 Трудового кодекса Российской Федерации).  

 

Образовательная программа МАДОУ: 

ПРОГРАММА «От рождения до школы» (Под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой, 2010 г.)

 

Учредитель МАДОУ:
Учредителем МАДОУ является администрация МО ГО «Сыктывкар». 

Адрес места нахождения: 167000, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22. 

Телефон / факс: (8212) 29-41-26 / (8212) 24-17-23 

Адрес сайта в сети Интернет: http://сыктывкар.рф/ 

E-mail: [email protected] 

 

Функции и полномочия Учредителя осуществляет Управление дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар».  

Адрес места нахождения: 167610, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 22  

Телефон / факс: (8212) 24-30-15 

Адрес сайта в сети Интернет: http://udosykt.ru/ 

Е-mail[email protected]

 

Исторические факты:

Год ввода в эксплуатацию: 1965 г. с проектной мощностью 12 групп на 220 мест. 

01 ноября 1998 года был передан в ведомство Управления образования Администрации Эжвинского района.

26 ноября 1998 года в качестве юридического лица учреждение зарегистрировано под наименованием «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 74».

06 ноября 2002 года учреждение зарегистрировано под наименованием «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение, детский сад № 74».

2008 год – учреждение зарегистрировано под наименованием Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 74 общеразвивающего вида». Детский сад II категории с приоритетным направлением физическое развитие дошкольников.

2011 год – учреждение зарегистрировано под наименованием Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 74 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара.

 

 

Главная

Цветовая схема: C C C C

Размер шрифта: A A A

Изображения:

Обычная версия сайта

Раздел не найден.

Об учреждении

Педагогический состав

Добро пожаловать в наш детский сад!  

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ДЕТСКИЙ САД № 74

(сокращённое название – МАДОУ д/с № 74)

Учредитель: Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград»

Дата создания организации: 27 декабря 2013 года
 
Режим работы: 5 дней в неделю, с 7.00 до 19.00 выходной –  суббота, воскресенье

Язык обучения – русский.

МАДОУ д/с № 74 функционирует в 2  корпусах:

1-й корпус
адрес:    236010, Калининград, ул. У. Нахимова, д.9,

телефон:8 (4012)93-05-53,  8(4012)93-62-92

2-й корпус  
адрес:  236010, Калининград, ул. Закавказская, д.19
телефоны: 8 (4012) 96-30-73

В МАДОУ д/с № 74:

  • 7  групп общеразвивающей направленности,
  • 1 логопедический пункт,
  • 1 консультационный пункт.

МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 74  ФИЛИАЛОВ НЕ ИМЕЕТ

Телефоны «горячих линий» для сообщения фактов о нарушении прав и законных интересов родителей (законных представителей) и их детей при принятии противоправных решений, действиях или бездействии должностных лиц:
– Министерство образования Калининградской области – тел. 8 (4012) 59-29-53, 66-04-92;
– Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград» – тел. 8 (4012) 92-40-24, 92-40-48, 92-40-19, 92-40-05

Основные сведения об образовательной организации

ЗАВЕДУЮЩИЙ

Лапина Юлия Валериевна

Контактный телефон: 93-05-53

Электронная почта:ds074@edu. klgd.ru

Последние новости

Все новости

25 января 2023

Прощание с ёлочкой

25 января для детей средней группы “Знайки” прошло развлечение “Прощание с ёлочкой”. Ребята пели песни, рассказали стихи, играли в весёлые подвижные игры.

17 января 2023

Веселые баррикады

17 января к нам в детский сад приезжал театр “Веселые баррикады” со спектаклем по мотивам произведения  Р. Киплинг “Рикки-Тикки-Таки”, который посетили ребята средней, старших и подготовительных групп…

12 января 2023

Зимняя спартакиада

12 января старшие группы “Ромашки” и “Семицветики” приняли участие в Зимней спартакиаде.

26 декабря 2022

Новогодняя игрушка – 2022

В декабре в нашем детском саду прошел конкурс-выставка “Новогодняя игрушка – 2022”, в котором принимали участие родители вместе с детьми.

26 декабря 2022

Время новогодних утренников

Время новогодних утренников — это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый детский сад в конце каждого года. Новый год – это сказочный праздник, любимый праздник всех детей.

12 декабря 2022

В ожидании волшебного и самого любимого праздника

Все в ожидании волшебного и самого любимого праздника всех детей и взрослых – Нового года! А это значит пришла пора писать письмо Деду Морозу с заветными пожеланиями.

Фотогалерея

Все фото

Контакты

Подробнее

загрузка карты…


Объявления

В раздел

Справка о судимости

Справка о судимости

Информационные ресурсы

«Планы академической карьеры» позволяют учащимся изучать карьеру еще в детском саду — The 74

Дэвид Тобенкин

В июне Коннор Опдал окончил среднюю школу в отдаленном сельском районе штата Висконсин со знакомыми серыми тучами, стоящими перед пожилыми людьми по всей стране: надвигающаяся возможная рецессия, политическая и расовая напряженность и восстановление COVID-19 .

Но у Опдала есть план.

Несмотря на то, что он окончил школу со средним баллом 4.12, его не устраивает стоимость четырехлетнего обучения в колледже, которую он считает ненужной для своих карьерных целей и вероятным источником огромных долгов. Он также очень спортивный парень, который любит проводить время на открытом воздухе и не любит быть прикованным к столу.

Итак, в этом месяце он приступает к девятимесячной программе технического обучения в Техническом колледже Блэкхок, чтобы стать рабочим линии электропередач.

Стоимость: всего 7000 долларов.

Но что еще более важно, он присоединится к стабильной профессии, которая платит более 50 000 долларов в год для новичков и 78 000 долларов для опытных профессионалов с пятилетним опытом.

Коннор Опдал в сварочном/производственном цехе средней школы Милтона, где учащиеся могут посещать занятия, дающие двойные кредиты, в близлежащем Техническом колледже Блэкхок. (Эми Кеньон/Средняя школа Милтона)

Уверенность Опдала в немалой степени отражает четыре года работы по развитию карьеры, которую он проделал в рамках своего плана академической карьеры.

Планы, которые носят множество других названий, относятся как к персонализированной деятельности по карьерному и академическому развитию, так и к электронному портфолио, создаваемому по мере того, как каждый учащийся продвигается по учебе и переходит в рабочую силу, согласно отчету, опубликованному Advance CTE, национальным ассоциация государственных педагогов профессионального технического образования и администраторов.

Путешествие Опдаля

С 2017 года каждый учащийся 6-12 классов в Висконсине обязан участвовать в плане академической карьеры. Опдал начал в восьмом классе и продолжал в течение четырех лет в средней школе Милтона.

За это время он участвовал в ярмарках вакансий и экскурсиях, чтобы узнать о ремеслах, и прошел обучение молодежи на поле для гольфа. Представитель профсоюза по ссылкам предложил ему подумать о карьере электрика. На втором курсе Опдал написал эссе, в котором оценивались три варианта карьеры, в том числе один в качестве рабочего на линии электропередач. Затем он провел исследование и разработал план получения высшего образования на первом курсе. Платформа карьерных технологий Xello его школы связала его с информацией об установщиках и ремонтниках линий электропередач, включая описание работы, прогнозы рынка труда и зарплату.

Связанный

Исследование: Карьера и техническое образование дают не только более высокие заработки, но и более высокие результаты тестов

Будучи старшеклассником, он провел презентацию для трех взрослых о ценности выбранной им профессии. Но на всякий случай он также недавно начал программу обучения сантехнику на тот случай, если его мечта стать линейным рабочим столкнется с неожиданными встречными ветрами. Он отмечает, что сантехник — еще один высокооплачиваемый и стабильный выбор карьеры.

«Этот процесс мне очень помог, особенно написание эссе, потому что мне предстояло совершить поездку по Блэкхоку, и это помогло мне узнать, какие предметы мне нужны для поступления в колледж», — сказал Опдал. «Я посещал курсы с двойным кредитом в старшем классе, чтобы они соответствовали требованиям, и мне не нужно было проходить их в Блэкхоке, что экономит время и деньги.

Рост планов академической карьеры

Выяснить, что делать в жизни и как этого добиться, никому не легко. Для подростков столкнуться с бушующими гормонами в дополнение к учебе может быть особенно сложно. Все чаще средние школы, средние школы и даже начальные школы обращаются к планам академической карьеры, чтобы помочь учащимся начать думать о своем будущем пути раньше и эффективнее.

Скотт Солберг (Бостонский университет)

Скотт Солберг, вице-президент по исследованиям Центра развития коалиции за развитие карьеры и профессор Бостонского университета, сказал, что планы помогают молодым людям увидеть «цель и значение того, что они изучают», открывая это самостоятельно.

«Когда молодежь осознает и осознает траектории, которые они создают, все меняется», — сказал он. «Когда планы академической карьеры выполняются хорошо — а это не всегда так — молодежь преображается».

Разговоры о карьере являются ключевым компонентом. Исследование Организации экономического сотрудничества и развития, проведенное в 2017 году, показало, что будущие заработки в возрасте 26 лет увеличиваются на 0,8% за каждый содержательный разговор о карьере, который учащиеся в средней и старшей школе ведут, при этом увеличение заработка увеличивается до 1,6% за каждый разговор, оцененный как «очень полезный». ».

«Внедрение [планов академической карьеры] в государственных школах Денвера привело к увеличению посещаемости, среднего балла, успеваемости и количества выпускников, а также снижению отсева и проблем с поведением», — сказала Саманта Хэвиленд, исполнительный директор округа по развитию карьеры и ученик поддерживает. «Таким образом, это оказало реальное положительное влияние на многие вещи, с которыми у студентов возникают трудности».

Связанные

16 до 16 лет: познакомьтесь с 74-м классом отличников STEM 2022 года

Планы академической карьеры не новы. Согласно отчету Advance CTE, их внедрили по крайней мере в 38 штатах, в том числе в 21 штате требуются планы. Например, в 2020–2021 годах Колорадо сделал участие в плане академической карьеры обязательным для окончания учебы, что было принято Оклахомой в 2019 году.-20.

Начиная с детского сада

Планы академической карьеры также начинаются раньше.

Мишель Уокер, учитель начальной школы Арканзаса в Авроре, штат Колорадо, разработала подробный учебный план академической карьеры, который начинается в детском саду.

Сопутствующие

Лос-анджелесская программа квалифицированных профессий сочетает в себе летнюю работу и обучение, все в одном

Второклассники, например, читают иллюстрированный рассказ «Черепаха и заяц», поднимая вопросы самоуправления, настойчивости и постановки целей , не говоря уже о сочувствии и уважении к другим.

В случае с младшими учениками часть цели заключается в том, чтобы связать студенческие стремления с потенциальной карьерой, сказала Мишель Кори, учитель второго класса в школе. «В начале года мы действительно говорили с детьми об их интересах, — сказал Кори. “Одна девочка сказала: “У моего папы рак, и я хочу знать, как избавиться от микробов”. И тогда я сказал ей: “Ну, если ты хочешь узнать о вирусах, ты можешь стать вирусологом”. она такая: «Вот кем я хочу быть».

В некоторых случаях планы академической карьеры связаны с социально-экономическими целями для всего региона. В северо-восточном Колорадо, например, планы связаны с надеждой на то, что больше старшеклассников останется в небольших городах, которые теряют выпускников в крупных мегаполисах с большими возможностями.

Связанные

Как Tesla, заново изобретённые школы и робототехника помогли Рино выдержать рецессию COVID Школьный округ Lone Star, школьная система с надежной программой, которая отслеживает прогресс готовности к карьере своих 128 учеников.
В то время как мероприятия помогают учащимся изучить все возможные варианты, в том числе те, которые могут забрать их из дома, его школа делает все возможное, чтобы удержать их в Колорадо.

Содержание планов зависит от школы.

В некоторых программах проводится обучение компетенциям, в ходе которого учащимся засчитываются такие навыки, как тайм-менеджмент, личные финансы и профессиональное поведение. С 2020–2021 годов все учащиеся с пятого по двенадцатый -й классы в Lone Star обязаны участвовать в «Adulting 101», призванном подчеркнуть практические навыки от заполнения налоговых форм до ремонта автомобиля.

После окончания средней школы

И все чаще планы следуют за учениками после окончания средней школы.

Айова сделала важный шаг в этом направлении в августе 2021 года, направив по всему штату 21 консультанта по обучению в колледже и карьере. Общинные колледжи установили партнерские отношения с местными средними школами, где они предоставили консультантов, чтобы помочь старшеклассникам преодолеть разрыв с поступлением в колледж, сказал Пит Друри, консультант по переходу в колледж и карьере в муниципальном колледже Маршаллтауна.

Это позволило Друри помочь Донавану Хаппе, недавнему выпускнику средней школы Ист-Маршалл, который уже получил сертификат сварщика и планирует получить в колледже ученую степень в области производства.

Друри работал школьным консультантом Хэппе в Ист-Маршалл в классах с четвертого по восьмой. В 8-м классе Друри вел урок, на котором ученики изучали будущую карьеру.

Донаван Хаппе, получивший сертификат сварщика во время учебы в средней школе, в лаборатории сварки муниципального колледжа Маршалтауна. (Мишель Фрост/Общественный колледж Маршаллтауна)

Это был решающий опыт, говорит Хаппе: «Я думал, что стану инженером, но когда я увидел, как много математики требуется, я начал искать другие варианты. Мне начала нравиться карьера в области сварки и производства, которая также позволит мне быть самому себе начальником».

«Это одна из вещей, которую могут выполнить карьерные проекты в восьмом классе», — добавил Друри. «У меня было много детей, которые начинали углубляться в интересующую их профессию и понимали, что она им не подходит: они не понимали, сколько лет в школе это требовало обучения или какой уровень математики, наука или чтение, которым они должны овладеть. Я бы предпочел иметь возможность вести эти разговоры раньше, чем после окончания учебы».

Тем не менее, успех в подготовке к карьере также является мерой упорства студента. Мерседес Кальдерон только что окончила среднюю школу и планирует осенью поступить в общественный колледж Маскатина в Айове, чтобы начать подготовку к профессии медсестры. Когда COVID приостановил обычную деятельность по слежке за карьерой в ее старшей школе, она взяла на себя инициативу и обратилась к тете, которая работает медсестрой, с просьбой помочь ей изучить эту область.

Кальдерон продолжила обучение в выпускном классе Академии здравоохранения, в котором она разделила свой год между средней школой и общественным колледжем. Она выполнила образовательные требования для получения сертификата помощника медсестры, при этом все обучение оплачивалось средней школой.

Кальдерон сказала, что COVID-19 сильно повлиял на ее запланированный выбор карьеры.

«Я выбрал уход за больными, потому что мне нужно то, что всегда будет рядом. Всегда будут больные люди, и всегда будут люди, которым нужна помощь», — сказала она. — И платит прилично.

Получайте подобные истории прямо на почту. Подпишитесь на информационный бюллетень 74

Различия в продвинутых математических и естественных науках начинаются с детского сада – 74

Анализ

Происхождение ребенка в семье во многом определяет уровень его знаний по математике в детском саду

Пол Морган

Из беседы

Получайте подобные истории прямо на почту. Подпишитесь на информационный бюллетень 74

Этот исследовательский бюллетень, посвященный интересным научным работам, первоначально был опубликован на The Conversation.

Расовые и этнические различия в продвинутых математических и естественных навыках возникают в США гораздо раньше, чем это было известно ранее. Наше новое исследование показало, что 13 % белых учащихся и 16 % азиатских учащихся демонстрируют продвинутые математические навыки к детскому саду. Контрастный процент как для чернокожих, так и для латиноамериканских студентов составляет 4%.

Эти различия продолжают проявляться в начальной школе. К пятому классу 13% белых учеников и 22% азиатских учеников демонстрируют продвинутые математические способности. Так поступают около 2% чернокожих студентов и 3% латиноамериканских студентов. Аналогичные различия наблюдаются в передовых научных навыках.

Чем объясняются эти несоответствия? Факторы, которые последовательно объясняют эти различия, включают социально-экономический статус семьи, такой как образование родителей и доход семьи, а также собственное понимание учащимся математики, естественных наук и чтения в детском саду.

Мы наблюдали эти результаты при анализе национально репрезентативной выборки из примерно 11 000 учащихся начальной школы США. За учащимися следили с начала детского сада до конца пятого класса.

Почему это важно

Менее 10 % американских ученых и инженеров являются чернокожими или латиноамериканцами.

Расовые и этнические различия в передовых математических и естественных навыках сдерживают научные инновации и экономическую конкурентоспособность страны. Учащиеся, которые рано демонстрируют продвинутые математические навыки, с большей вероятностью позже получат докторские степени в области естественных наук, технологий, инженерии и математики, которые вместе называются STEM, и станут учеными или изобретателями.

Однако мало что известно о том, как на раннем этапе возникают расовые и этнические различия в продвинутых математических и естественных науках. Эта информация может помочь информировать об усилиях по поддержке цветных учащихся в ключевой момент развития ребенка.

В настоящее время большинство усилий исследователей и политиков по решению проблемы недопредставленности чернокожих и латиноамериканцев в STEM начинаются в средней школе или колледже. Тем не менее интерес учащихся из числа меньшинств к карьере в области STEM начинает снижаться к средней школе, и многие учащиеся считают ученых стереотипно белыми.

Недавняя работа предполагает, что расовые и этнические различия в продвинутых математических навыках увеличиваются в США к старшим начальным классам.

Что еще неизвестно

Нам удалось определить факторы, которые в основном объясняют различия в продвинутых математических или естественных навыках между латиноамериканскими и белыми учащимися в начальной школе. Эти факторы включали социально-экономический статус семьи, зарождающееся двуязычие учащегося и ранние знания учащегося о математике, естественных науках и чтении. Однако эти же факторы объясняли лишь некоторые различия между черными и белыми учащимися.

Могут быть задействованы и другие факторы, которые мы не изучали, в том числе большая вероятность того, что чернокожие учащиеся будут посещать школы более низкого качества. Возникающее двуязычие многих латиноамериканских учащихся может способствовать развитию передовых навыков STEM за счет более эффективного математического мышления, процедурного обучения и решения проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *