74 школа лесной: Школа МБОУ СОШ № 74 (Лесной, Свердловская обл, Лесной г, Строителей ул, 22) – “Навигатор Образования”

Содержание

Организация питания в образовательной организации – МБОУ “СОШ №64” г.Лесной

Информация о меню ежегодного горячего питания

 


Информация о наличии диетического питания 

Отсутствует


Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Индивидуальные предприниматели или другие юридические лица услуги по организации питания в МБОУ СОШ № 64  не оказывают.


Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Муниципальные контракты на ежедневную поставку продуктов питания: бакалейных товаров; овощей; соков; фруктов; мяса, мясной продукции, мясо кур, яиц куриных, рыбы заключены с обществом с ограниченной ответственностью “Продторг”, в лице директора Дерендяевой Евгении Андреевны.

Муниципальные контракты на ежедневную поставку продуктов питания:молочная продукция, колбаса, заключены с индивидуальным предпринимателем Макаровой Юлией Сергеевной.

Муниципальный контракт на  ежедневную поставку продуктов питания: хлебобулочные изделия заключен с филиалом «Нижнетуринского хлебокомбината» АО «Агентство по развитию рынка продовольствия», директором филиала «Нижнетуринский хлебокомбинат» Закирулиным Ринатом Ахатовичем.


Форма обратной связи по вопросам организации питания


Питание школьников организовано в соответствии постановлением Правительства Свердловской области от 20 июня 2006 г. № 535-1 «Об обеспечении питанием учащихся и воспитанников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Свердловской области», Положением об организации питания обучающихся в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 64» города Лесного Свердловской области, утвержденным приказом МБОУ СОШ № 64.

Услуги по организации и предоставлению горячего питания обучающимся оказывает Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 64”.

В школе имеется помещение столовой на 150 посадочных мест, общей площадью 160,9 кв.м., пищеблок столовой оснащен необходимым технологическим оборудованием, есть мармиты для подогрева пищи. 
Обучающиеся обеспечены бесплатным горячим питанием (горячим завтраком): все с 1 по 4 класс – за счет средств областного бюджета; 70 обучающийся – с 5 по 11 классы из числа детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, детей-инвалидов, детей из семей с низким доходом, получают льготное (бесплатное по улучшенному меню за счет средств областного бюджета) в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области.
Обучающихся 5-11 классов, обеспеченных 

горячим питанием (горячим обедом и (или) полдником) за счет родительских средств до 98% обучающихся.
В питании учащихся регулярно используется йодированная соль, хлеб с биодобавками, осуществляется витаминизация третьих блюд. 

Расписание питания в школьной столовой в 2022-2023 году

Понедельник – пятницаСуббота
После 2 урока1-2 классыПосле 1 урока2-3 классы
После 3 урока3-4 классыПосле 2 урока4-5 классы
После 4 урока5, 6, 7 классыПосле 3 урока6, 7, 8 классы
После 5 урока8-11 классыПосле 4 урока9-11 классы
  • Договор на предоставление питания
  • Примерное  меню для завтраков МБОУ СОШ №64 для обучающихся 1-4 классов 
  • Примерное меню для завтраков МБОУ СОШ № 64 для обучающихся 5-11 классов 

ПАСПОРТ пищеблока 

Дополнительную  информацию можно получить по телефонам:

  • Директор – Болдырев Евгений Алексеевич  8 (34342) 4-74-33
  • Заведующая столовой – Шинкаренко Нина Сафиевна 8(34342) 4-03-23
  • Телефон горячей линии Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам организации питания для школьников: +7 (800) 200-91-85;
  • Телефон горячей линии Министерства образования и молодежной политики Свердловской области: +7(343)3120004 (140)
  • Телефон горячей линии Общероссийского движения “НАРОДНЫЙ ФРОНТ “ЗА РОССИЮ”: +7(800)2003411

Материалы по формированию культуры здорового питания 

Памятка 1. Правила здорового питания школьников.
Памятка 2. Родительский контроль за организацией школьного питания.
Памятка 3. Памятка здорового питания.
Памятка 4. Правила здорового питания.
Памятка 5. Витамины всем нужны, витамины всем важны!

Анкеты по организации школьного питания школьников


Система контроля за организацией горячего питания обучающихся состоит из:  

  • внутреннего школьного контроля;
  • родительского контроля;
  • контроля со стороны учредителей и органов исполнительной власти Свердловской области.

Подробнее рассмотрим участие родителей (законных представителей) в контроле горячего питания обучающихся.

Акт по итогом проведения общественного контроля питания в МБОУ СОШ 64

finder.xlsx

 

Наталья Захарова: «Главное – детей любить»

Как вы думаете, кем должна мечтать стать девочка, у которой в родне практически через одного – педагоги? Конечно же, учительницей. В детстве все мы играем «в школу», сажая свои игрушки и малышню «за парты», строго спрашивая задания, но не все становимся учителями, отдавая отчёт в том, что к педагогике должно быть призвание.

– Дети – очень чуткий народ, они хорошо различают фальшь, лицемерие, любовь и нелюбовь к себе, – считает Наталья Захарова, директор школы № 74. – Не стоит в классе выделять любимчиков или кому-то выказывать своё пренебрежение. Ни один ребёнок в школе не должен ощущать себя одиноким или обделённым. А для этого детей нужно просто любить и к каждому находить подход.

Да, любить детей, а не только свой предмет. Кому не знакомы ситуации, когда порой несдержанность учителя оправдывается тем, что «зато она лучший предметник»! Нам не нужно особое отношение к нашему ребёнку, и родительскую любовь мы дадим сами. Но что-то же притягивает учеников к педагогам, когда и во время учёбы, и много лет спустя мы называем их своими любимыми учителями!

Для Натальи Захаровой 74 школа, можно сказать, дом родной: сюда она пришла первоклашкой в 1979 году, отлично училась в классе, который считался сильным в учёбе; примером для неё были первая учительница Людмила Николаевна Подувальцева, учитель по математике Валентина Васильевна Бояринцева. Сама Наталья была активной пионеркой, председателем совета дружины школы, комсомолкой, занималась лыжным спортом, стенографией и машинописью, здесь она утвердилась в своей мечте преподавать, сюда же, в свою школу, вернулась учителем математики, в 24 года стала завучем, а в 29 уже возглавляла школу.

В этот, казалось бы, короткий период, буквально врезалась «перестройка» 1990-х, на время лишив в стране всех взрослых нормального заработка, а молодёжь возможности полноценно обучаться. Тогда Наталья была уже студенткой Свердловского педагогического института. Некоторые её однокурсницы, чтобы как-то выживать, даже вынуждены были продавать за бесценок привезённую из дома пряжу, которой с их родителями расплачивались предприятия. Многие студенты тогда переходили на заочную форму обучения.

В родной школе не хватало в то время учителей математики, и директор Валентина Ивановна Авраменкова предложила девушке работу. Благо, в их вузе практика проходила с первого курса, и ей, третьекурснице, не внове было стоять у доски перед учениками. Так она пришла преподавать свой любимый предмет в любимой школе.

В школе № 74 стабильный дружный коллектив, готовый участвовать в любых конкурсах и соревнованиях. Здесь соседствуют опыт и молодость

Наталья Захарова хорошо помнит своё первое классное руководство – пятиклашки-мальчишки и всего три девочки. Тогда она для себя сделала вывод: с парнями работать легче. Начинала, как все: были и слёзы, и переживания, но желания бросить всё и уйти ни разу не возникало. С молодыми учителями работали грамотные методисты управления образования (начальник УО Светлана Александровна Угрюмова), проводились для них семинары, на высоком уровне была система наставничества. У Натальи Владимировны до сих пор хранятся конспекты всех её уроков. «Директорскую путёвку» ей «выписала» тогда директор школы № 74 Наталья Афанасьевна Огнянникова. В дальнейшем она не оставила её без поддержки. Сейчас, будучи уже директором школы, Наталья Владимировна, не теряя квалификации, по-прежнему преподаёт. Подбирает материал, готовит карточки, презентации, как все – заполняет электронный журнал: «Основа-то у нас всё равно учительская. Да и как без детей-то, без общения с ними?»

– Наталья Владимировна, бывает такое, что Вас дети начинают раздражать?

– Нет, бывает просто усталость. Если дети раздражают – в школе нельзя работать. Дети всё замечают и, как лакмусовая бумажка, реагируют на твоё настроение, когда ты входишь в класс.

– На Ваше директорство пришёлся трудный, страшный период социальных игр типа «синего кита» и других. Как вы пережили тот период?

– Всякие ситуации были. До конца это ещё не прошло, так как подобные методики продолжают использоваться злоумышленниками. Здесь важны внимание педагогов и контроль за ситуацией, поддержка со стороны родителей. К сожалению, при возникновении тревожных ситуаций не всегда и не все родители понимают, что мы не враги, действуя в помощь им и их детям – считают, что мы просто наговариваем. Мы внимательно наблюдаем, подготавливаем педагогов, у нас трудятся специалисты – психолог, социолог, логопед, дефектолог.

– Что-то применяется сегодня из прежней системы обучения, или она уже далеко и безнадёжно в прошлом – и всё сейчас новое, и дети другие?

– Наше образование за последние годы не раз подвергалось изменениям, реформам. Но база не должна никуда уйти. На классике, стандарте, который раньше был, новые накладки дают свой функционал. Осенью 2022 года в силу вступят обновлённые ФГОСы – федеральные образовательные стандарты для начальной и основной школы: с 1 по 4 и с 5 по 9 классы. Они освобождены от всего лишнего, стали более конкретными. И действующий учебный план будет приведён к тому соответствию, в котором мы когда-то начинали работать. Ну а дети – да, другие сегодня, более мобильные. И мы используем другие технологии, современные. Школьники ценят тех педагогов, которые перестраиваясь, умеют признавать, что у них что-то не получается, и могут попросить при этом помощи у ребят. Дети с удовольствием откликаются на любые просьбы, демонстрируя свои познания, например, в информационных технологиях. Главное, повторюсь, их любить и видеть в них людей.

– Раньше школа и учила, и воспитывала. Потом было декларировано, что предназначение учителя – учить, а воспитание – удел семьи. Теперь идёт речь о возвращении школе воспитательных функций. Как вы относитесь к этому?

– Я считаю, что воспитание никогда не уходило из школы. Чем хороша система образования в нашем городе – это тем, что всё хорошее, наработанное в доперестроечный период, поддерживалось и сохранялось. Это результат грамотного руководства городом и управлением образования. Правда, пандемия немного внесла свои коррективы, но сейчас снова всё возвращается: и допобразование, и массовые мероприятия, по которым все соскучились. Также возобновлены и шефские традиции: у нас выстроены хорошие отношения с комбинатом «Электрохимприбор».

Не зря мы Лесной называем «городом детства» – здесь всё направлено на развитие наших детей, чтоб им было хорошо. Внешне что-то может видоизменяться, а основа остаётся.

– Что сегодня отличает 74 школу от других школ?

– Кроме того, что у нас есть класс, где по индивидуальным программам занимаются дети с ограниченными возможностями здоровья, к нам несколько лет назад влились классы из расформированной школы-интерната, увеличился и педагогический состав работников; после реорганизации школы № 62 у нас появилась вечерняя школа, в рамках сетевого взаимодействия преподаём «Технологию» для других образовательных учреждений города – сохранены мастерские, гараж автошколы, есть возможность оказывать платные образовательные услуги. В прошлом году на заработанные деньги купили новый автомобиль. В начале прошедшего учебного года в школе № 74 открыта «Точка роста»: современные лаборатории – химико-биологическая, физическая, технологическая. Успешно развивается допобразование.

Да… Беспокойное хозяйство! Теперь понятно, почему Наталья Владимировна труднодоступна для непредвиденных встреч. Даже сейчас, летом, когда позади выпускные экзамены и вечера, она с утра до вечера решает школьные дела. Остаётся ли у неё время на досуг? В своё время её мама передала Наталье любовь к шитью и вязанию, ещё по талону приобрела швейную машинку и научила всему дочку, в жизни ей это пригождается до сих пор – вот только хватало бы времени, которого практически нет. Выкраивать его приходится и для чтения, которое любит она с детства, и на кулинарию, и на садоводство. Если бы не личный автомобиль – вряд ли всё успевалось бы. А ведь Наталья Захарова, Почётный работник образования, уже четыре года, кроме всего прочего, возглавляет городской директорский корпус управления образования.

– Что в школьной работе для Вас самое трудное и что – самое интересное?

– Трудное – это то, что мы отвечаем за жизнь и здоровье детей. К сожалению, разные ситуации случаются, и в нештатных, конечно, бывает тяжело. А интересное – это сами дети. Они всегда разные, они развиваются и дают возможность нам самим развиваться.

– Ваше жизненное credo?

– Уметь прощать.

…В этом году Наталья Владимировна Захарова отметила свой юбилей. На следующий год намечен юбилей школы – 55 лет. Хлопот ещё прибавится – хороших, праздничных. Пусть всё начнётся, пройдёт гладко, и ничто не омрачит неба над головой.

Детская музыкальная школа №74 в Развилке, Элеваторная, 6 к4

SpravkaRegion

Выберите регионМоскваСанкт-ПетербургАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркесияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСеверная ОсетияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская республикаЧувашияЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

Авсюнино – 60Андреевка – 2954Апрелевка – 2850Архангельское – 4989Ашукино – 247Балашиха – 22740Барвиха – 2993Белоозёрский – 815Белоомут – 56Биокомбината – 2138Богородское – 23Большевик – 0Большие Вяземы – 1423Большие Дворы – 73Большое Буньково – 326Бронницы – 2807Быково – 1131Зеленоград – 15221Ватутинки – 1100Вербилки – 3Верея – 9Видное – 29213Володарского – 251Волоколамск – 38Воровского – 104Воскресенск – 4420Воскресенское – 441Высоковск – 9Глебовский – 135Голицыно – 2043Горки-10 – 1831Давыдово – 310Деденево – 67Дедовск – 2506Демихово – 118Дзержинский – 11541Дмитров – 145Долгопрудный – 38850Домодедово – 12152Дорохово – 7Дрезна – 464Дружба – 404Дубна – 76Дубовая Роща – 284Егорьевск – 3398Железнодорожный – 1234Жуковский – 8013Загорянский – 738Запрудня – 18Зарайск – 29Заречье – 68130Звенигород – 4045Знамя Октября – 8942Ивантеевка – 5785Икша – 912Ильинский – 1317Ильинское – 1481Истра – 5968Калининец – 750Кашира – 62Киевский – 257Климовск – 3308Клин – 105Кокошкино – 1922Коломна – 7525Коммунарка – 57085Константиново – 0Коренево – 3374Королев – 17764Котельники – 28780Красково – 1442Красноармейск – 1517Красногорск – 26488Краснозаводск – 14Краснознаменск – 2593Кратово – 301Кубинка – 57Куровское – 853Лесной – 41Лесной Городок – 7501Лесные Поляны – 480Ликино-Дулево – 1031ЛМС – 1267Лобня – 8039Лосино-Петровский – 1303Лотошино – 6Лунёво – 7573Луховицы – 55Лыткарино – 5119Львовский – 1170Люберцы – 23122Любучаны – 182Малаховка – 1814Малино – 289Марфино – 946Менделеево – 538Мещерино – 114Михнево – 863Можайск – 62Монино – 1041Московский – 48893Мосрентген – 7Мытищи – 57776Наро-Фоминск – 96Нахабино – 4833Некрасовский – 1138Новоивановское – 21681Новопетровское – 3Новосиньково – 3Ногинск – 8563Оболенск – 45Обухово – 651Одинцово – 18800Ожерелье – 107Озёры – 21Октябрьский – 12843Орехово-Зуево – 6086Островцы – 3951Павловская Слобода – 3257Павловский Посад – 3556Первомайский – 145Пересвет – 3Пески – 611Пироговский – 2293Поварово – 1530Подольск – 19442Правдинский – 1918Пролетарский – 277Протвино – 29Пушкино – 11829Пущино – 52Развилка – 49815Раменское – 10178Реммаш – 0Реутов – 72025Речицы – 398Решетниково – 9Ржавки – 1011Рогачево – 3Родники – 947Рождествено – 542Рошаль – 3Руза – 16Свердловский – 1603Селятино – 2273Сергиев Посад – 7574Серебряные Пруды – 13Серпухов – 8653Скоропусковский – 91Снегири – 822Солнечногорск – 5134Софрино – 831Старая Купавна – 2454Старый Городок – 25Столбовая – 424Ступино – 95Сычево – 3Талдом – 17Томилино – 3654Троицк – 7821Троицкое – 454Тучково – 12Уваровка – 6Удельная – 951Узуново – 21Фрязино – 4930Фряново – 434Химки – 53811Хорлово – 212Хотьково – 1038Черкизово – 912Черноголовка – 1451Черное – 11843Черусти – 3Чехов – 5984Шатура – 24Шатурторф – 12Шаховская – 7Шишкин Лес – 199Щербинка – 1070Щёлково – 10488Электрогорск – 829Электроизолятор – 336Электросталь – 8381Электроугли – 1737Юбилейный – 14678Яковлевское – 3Ям – 0Яхрома – 9

⭐ Отзывы

Детская музыкальная школа №74 – адрес сайта

Детская музыкальная школа №74 в Развилке, информация о сайте 74. music.mos.ru.

Детская музыкальная школа №74 по адресу 115404, Московская область, Развилка, Элеваторная, 6 к4 в дальнейшем Организация, размещена в следующих категориях:

Для связи с организацией воспользуйтесь номером телефона: +7 (495) 327-90-00, +7 (495) 326-61-33, +7 (495) 327-90-44

. Пн: c 08:00-20:00, Вт: c 08:00-20:00, Ср: c 08:00-20:00, Чт: c 08:00-20:00, Пт: c 08:00-20:00, Сб: c 08:00-20:00, Вс: выходной, вы можете обратиться в эту организацию.

Хотим обратить ваше внимание, на то, что у Организации есть сайт http://74.music.mos.ru, поэтому для актуализации контактных данных советуем его посетить. В социальных сетях обычно дублируют информацию с официального сайта, тем не менее, социальные сети это быстрый отклик клиентов и посетителей, вы можете найти ответы на волнующие вас вопросы, советуем также заглянуть и в соц. сети:
https://vk.com/74dmsh
https://instagram. com/musicschool74

Если хотите посетить организацию, советуем вам заранее проложить маршрут. С помощью карты ниже, вы можете узнать точное расстояние, рекомендуемый маршрут, а также загруженность дорог в Развилке.

Карта

Ориентировочное расстояние от центра города до организации 6.1 км.

Отзывы и обсуждение:

К сожалению, отзывов и комментариев нет. Поделитесь своим мнение, будьте первым =)

Как вы оцениваете организацию ?

Минимум символов: 0/50

Возможно вам будут интересны другие организации:

Тел.: +7 (499) 130-80-65
Адрес: Московская область, Развилка, Чонгарский бульвар, 7
Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 22:00

Адрес: Московская область, Развилка, Кантемировская улица, 4 к2
Режим работы:

Тел.: +7 (495) 933-35-98, +7-905-523-18-76, +7-905-988-32-33
Адрес: Московская область, Развилка, 2-й Котляковский переулок, 1 ст35
Режим работы: Пн: c 10:00-17:00, Вт: c 10:00-17:00, Ср: c 10:00-17:00, Чт: c 10:00-17:00, Пт: c 10:00-17:00, Сб: выходной, Вс: выходной

Тел. : +7 (495) 325-07-76, +7 (495) 325-38-53, +7-926-138-86-06
Адрес: Московская область, Развилка, Бехтерева, 27
Режим работы: Ежедневно с 09:00 до 21:00

Тел.: +7 (499) 619-59-24, +7 (499) 610-18-48, +7 (499) 610-87-02
Адрес: Московская область, Развилка, Черноморский бульвар, 1 к2
Режим работы: Пн: c 09:00-20:00, Вт: c 09:00-20:00, Ср: c 09:00-20:00, Чт: c 09:00-20:00, Пт: c 09:00-20:00, Сб: c 09:00-20:00, Вс: выходной

Тел.: +7 (495) 393-50-11, +7 (495) 394-23-22
Адрес: Московская область, Развилка, Борисовский проезд, 12 к2
Режим работы: Пн: c 09:00-20:00, Вт: c 09:00-20:00, Ср: c 09:00-20:00, Чт: c 09:00-20:00, Пт: c 09:00-20:00, Сб: c 08:00-20:00, Вс: выходной

Тел.: +7 (499) 356-83-07
Адрес: Московская область, Развилка, Донецкая, 4 к2
Режим работы: Пн: c 09:00-21:00, Вт: c 09:00-21:00, Ср: c 09:00-21:00, Чт: c 09:00-21:00, Пт: c 09:00-21:00, Сб: c 09:00-21:00, Вс: выходной

Тел. : +7 (499) 614-66-48
Адрес: Московская область, Развилка, Ясеневая, 33 к2
Режим работы: Пн: c 12:00-20:00, Вт: c 12:00-20:00, Ср: c 12:00-20:00, Чт: c 12:00-20:00, Пт: c 12:00-20:00, Сб: выходной, Вс: выходной

Тел.: +7-915-190-76-28
Адрес: Московская область, Развилка, Ясеневая, 31
Режим работы:

Тел.: +7-925-744-30-68
Адрес: Московская область, Развилка, Каширское шоссе, 86 к3
Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 21:00. по предварительной записи: пн-вс

Адрес: Московская область, Развилка, 1-й Котляковский переулок, 2
Режим работы: Пн: c 09:00-17:30, Вт: c 09:00-17:30, Ср: c 09:00-17:30, Чт: c 09:00-17:30, Пт: c 09:00-17:30, Сб: выходной, Вс: выходной

Тел.: +7 (495) 120-37-11
Адрес: Московская область, Развилка, Ясеневая, 31
Режим работы: Пн: c 09:00-19:00, Вт: c 09:00-19:00, Ср: c 09:00-19:00, Чт: c 09:00-19:00, Пт: c 09:00-19:00, Сб: c 09:00-18:00, Вс: c 09:00-18:00

Тел. : +7-965-407-82-28
Адрес: Московская область, Развилка, Ключевая, 22 к1
Режим работы: Ежедневно с 08:00 до 20:00

22.10.2022 11:31

74 Форест-Стрит, Мелроуз, Массачусетс 02176 | MLS #73044524

$699,000

4 bd 1,635 sqft

Under contract

: $713,400

Loading
  • Overview
    16 days
    on Zillow

    |

    3 387

    |

    85

    |

    Предупреждение

    Этот тщательно ухоженный дом с 4 спальнями и 2 ванными комнатами расположен на участке площадью около четверти акра в престижном Ист-Мелроуз. Когда вы входите через парадный вход, вас приветствует большая 3-сезонная веранда, идеально подходящая для того, чтобы погода Новой Англии не мешала вашему дому. Оказавшись внутри, вы обнаружите, что в этом красивом доме есть много замечательных особенностей, в том числе паркетные полы повсюду, прачечная на 1-м этаже и яркая кухня-столовая, которая открывается в столовую / гостиную открытой концепции. Большая ванная комната и спальня завершают первый этаж. Наверху вы найдете 3 дополнительные спальни, а также еще одну ванную комнату и выход на чердак. Полноценный подвал идеально подходит для хранения. Снаружи вас ждет большая терраса с видом на просторный огороженный задний двор с большим навесом. Идеально расположенный для пригородной мечты, с легким доступом к центру города Мелроуз, общественному транспорту, школам, шоссе и всему, что может предложить Мелроуз!

    Паркетные полы Offlarge Shedlarge Deckpublic Transportationbright eat-in Kitchen

  • Travel Times
  • Взять тур с агентом Покупателя
  • Факты и функции
      8
    • Факты и функции
        8
      • 9008.
      • ОтоплениеПринудительный воздух, масло
      • ОхлаждениеЦентральный воздух
      • Парковка6 Открытые парковочные места
      • Участок10 018 кв.м
      • Цена/кв.м$428 цена/кв.фут
      Подробности интерьера
      Спальни и ванные комнаты
      • Спальни: 4
      • Ванные комнаты: 2
      • Full Want Wants: 2
      Primary Room
      • Пример: CELINGE FANTING – S), С. С. Ст.
      • Этаж: Второй
      Спальня 2
      • Особенности: Потолочный(е) вентилятор(ы), Пол – Паркет, Освещение – Верхнее
      • Уровень: Второй
      Спальня3
      • Особенности: Потолочный(е) вентилятор(ы), Пол – Паркет, Освещение – Верхнее
      • Уровень: Второй
      Спальня4
      • Характеристики: Пол – Паркет, Освещение – Верхнее
      • Уровень: Первый
      • 0 Особенности Ванная комната : Ванная комната – Полная, Ванная комната – Кафельная плитка с ванной и душем, Пол – Камень/керамическая плитка
      • Уровень: Первый
      Ванная2
      • Характеристики: Ванная комната – Полная, Ванная комната – Кафельная плитка с ванной и душем, Пол – Камень/керамика Плитка
      • Этаж: Второй
      Столовая
      • Характеристики: Потолочный(е) вентилятор(ы), Полы – Паркет, Освещение – Верхнее
      • Уровень: Первый
      Кухня
      • Особенности: Верхний
      • Уровень: Основной
      Гостиная
      • Особенности: Полы – Паркет
      • Уровень: Первый
      Подвал
      • Подвал: Полный, Внутренний4 Вход
      Flooring
      • Flooring: Wood
      Heating
      • Heating features: Forced Air, Oil
      Cooling
      • Cooling features: Central Air
      Appliances
      • Laundry features: First Floor
      Другие элементы интерьера
      • Общая площадь строения: 1 635
      • Общая внутренняя жилая площадь: 1 635 кв. футов
      • Виртуальный тур: Посмотреть виртуальный тур
      Подробная информация о недвижимости
      Парковка
      • Общее пространство: 6
      • Особенности парковки: Paved Drive, Off Street, Paved
      • . Палуба
      • Ограждение: Ограждено/Огорожено
      Участок
      • Размер участка: 10 018 кв. футов
      • Характеристики участка: Пологий, Уровень
      Другая информация о недвижимости
      • Номер посылки: M: 0E3 P: 0000027,655236
      • Зонинг: URA
      Детали строительства
      Тип и стиль
      • .
      Информация о материалах
      • Строительные материалы: Каркас
      • Фундамент: Камень
      • Крыша: Черепица
      Состояние
      • Год постройки: 1900
      Утилиты / Подробная информация о зеленой энергии
      Утилита
      • Информация о канализации: Общественная канализация
      • Информация о воде: Общественная
      • Утилиты для недвижимости: для электрической ассортимента, для электрической дуги
      Сообщество и Соседство.
    • Объекты сообщества: общественный транспорт, парк, пешеходные/беговые дорожки, медицинское учреждение, прачечная самообслуживания, молитвенный дом, тротуары
    Местоположение
    • Region: Melrose
    Other
    Other facts
    • Listing Terms: Contract
    • Road surface type: Paved

    Services availability

Во второй год пандемические капсулы «находят свои ноги» — и сталкиваются со своими ограничениями.

Выживут ли они после COVID-19? – The 74

Линда Джейкобсон

Обновлено 5 октября

Меган Монсур знала, что в прошлом году она шла на риск, когда она вытащила двух своих сыновей из округа Уичито, штат Канзас, и записала их в Грин Гейт, природную школу. ориентированная микрошкола. Она не только беспокоилась о том, что ее сыновья подверглись воздействию COVID-19, но и задавалась вопросом, получат ли они внимание, необходимое им для постоянных трудностей с чтением.

Но затем Зеленые Ворота наняли специалиста по дислексии, который будет заниматься с мальчиками в течение учебного дня — на что школьный округ не пошел бы, даже если бы Монсуры были готовы платить за это.

«Несмотря на то, что мы верим в государственные школы и хотим поддерживать их, меня огорчило, что не было гибкости в том, чтобы иметь репетиторство, которого я хотел», — сказал Монсур. Теперь, после года участия в программе, она сказала, что их чтение улучшилось. «Мне также нравится независимость и автономия, которым учат Green Gate. У них много времени на улице, и я думаю, что детям нужно больше отдыха и возможностей для практического обучения».

Учащиеся микрошколы «Зеленые ворота» создают карту сообщества для проекта по обществознанию. (Детская школа «Зеленые ворота»)

Мальчики Монсур — двое из примерно 2400 учеников, покинувших округ Уичито в прошлом году, и тысячи по всей стране, которые этой осенью не вернутся в государственные школы. В то время как пандемия послужила первой искрой для роста стручков — и остается важным катализатором — родители говорят, что их причины для присоединения расширились по мере того, как концепция укоренилась. Эти причины столь же разнообразны, как сопротивление обязательному использованию масок, стремление к культурно значимому образованию и разочарование в услугах, которые их дети получали в государственных школах. По мере того, как движение вступает во второй учебный год, многие родители, сформировавшие небольшие группы прошлой осенью, также осознают свои ограничения и теперь связываются с более крупными, более устоявшимися сетями домашних школьников для поддержки.

«Теперь, когда у них за плечами год, они начинают вставать на ноги», — сказала Киджа Грей, тренер, который консультирует в основном чернокожие семьи в Детройте, которые бросили государственные школы и перешли на домашнее обучение и капсулы. Год назад она сказала, что родители «очень нервничают» по поводу своих решений. Теперь она слышит больше волнения в их голосах. «Я думаю, что они нашли сообщество».

В июле консалтинговая организация Tyton Partners опубликовала исследование о долговечности таких альтернативных моделей обучения. Из 2500 родителей, ответивших на вопрос, три четверти тех, кто выбрал капсулы в прошлом учебном году, — например, Монсуры — планировали их использовать. Авторы подсчитали, что количество учащихся в группах и микрошколах, которые больше, но предлагают индивидуальное обучение, этой осенью достигнет 1,5 миллиона человек.

Но некоторый скептицизм, изначально встреченный движением, остался. Затраты и логистика, связанные с содержанием капсул, особенно для семей, испытывающих финансовые затруднения, или родителей, возвращающихся на работу вне дома, продолжают создавать проблемы.

«Маловероятно, что они будут существенно масштабироваться после пандемии», — сказал Томас Тох, директор FutureEd Джорджтаунского университета. По его словам, капсулы были «рациональным ответом» на закрытие школ, но «бесплатные государственные школы, как мы узнали…, играют центральную роль в жизни большинства семей, несмотря на их очень неравномерное качество».

Связанный:

L.A. Pods: в парках, на задних дворах и на старых витринах небольшие группы предлагают детям то, что они потеряли за месяцы онлайн-обучения лишив студентов финансирования.
Но этой осенью некоторые округа попытались переломить эту тенденцию и вернуть обратно тех, кто в прошлом году бежал из государственных школ. В округе Александрия, штат Вирджиния, сотрудники звонили по телефону и отправляли открытки, текстовые сообщения и электронные письма тем, кто ушел на домашнее обучение или в частные школы. В Уичито округ связался со 115 семьями, в том числе в группах или микрошколах. Половина вернулась, сказала пресс-секретарь Сьюзан Аренсман.

Данные тенденций от EdChoice и Morning Consult показывают, что участие и интерес к стручкам достигли пика прошлой осенью и с тех пор остаются постоянными примерно у трети родителей. Около четверти тех, кто состоит в группах, покинули свои государственные школы, и около трети, которые заявляют, что заинтересованы в поступлении в одну из них, также поступили бы так. Чернокожие, латиноамериканцы, демократы, живущие в городских районах и на Западе, чаще всего участвуют в группах, в то время как белые родители, республиканцы и малообеспеченные родители проявляют наименьший интерес, показывают их опросы. .

Данные Trend от EdChoice и Morning Consult показывают, что интерес и участие в стручках достигли пика прошлой осенью и с тех пор остаются стабильными примерно у трети родителей. Выборка включает более 1200 родителей детей школьного возраста. (EdChoice и Morning Consult)

Частные и государственные средства по снижению стоимости групп и микрошкол доступны для тех, кто не может позволить себе такой вариант. Авторы Tyton предупреждают, что без таких усилий опасения по поводу того, что капсулы будут выбором только для более состоятельных людей, сохранятся.

«В центре внимания вирус»

Закрытие школ вынудило родителей сформировать группы в прошлом году, чтобы они могли распределить ответственность за обучение — или оплату учителя — между несколькими семьями. Теперь некоторые ограничения, введенные школами, чтобы избежать закрытия, также влияют на их решения.

«Первый вопрос, который я получаю, это:« Вы носите маску? Она не требует масок, и студенты всегда на улице, где риск заражения меньше. Бывший директор дошкольного учреждения, которая обучала других учителей в Сан-Диего, Уитроу вплетает природу в свою учебную программу и наняла своего мужа, пилота воздушного шара, для проведения уроков о погоде и ветре.

По ее словам, родители, которые ищут ее программу, разделяют много опасений, которые были у нее в прошлом году, когда она решила обучать своего детсадовца на дому.

«Я просто почувствовала в своем сердце, что классы сейчас не ориентированы на образование и студентов», — сказала она. «Я думаю, что они сосредоточены на вирусе».

Карла Уитроу, основавшая школу лесной природы в Темекуле, Калифорния, ведет урок о деревьях и фотосинтезе. (С любезного разрешения Карлы Уитроу)

Далеко от Южной Калифорнии, на ферме площадью пять акров недалеко от Сент-Пола, штат Миннесота, Дайан Смит вместе с двумя другими семьями из школ района Уайт-Беар-Лейк сформировала стаю. Бывший учитель пятого класса католической школы, Смит преподает ученикам биологию, и они объединили свои деньги, чтобы нанять учителя алгебры II. Они совершили лодочную экскурсию по реке Санта-Крус, чтобы изучить многочисленные водоемы региона, а отец одного студента, исследователь-медик, помог группе препарировать сердце свиньи для урока естествознания.

Студенты «Smith Family Farm Academy» недалеко от Сент-Пола, Миннесота, работают над уроком алгебры. (Дайан Смит)

Но этой осенью родители поняли, что их детям — в основном в старших классах — нужно больше учебных занятий, чем они могут дать. Учащиеся берут уроки в большом кооперативе домашнего обучения. Смит сказал, что родители были «потрясены» поддержкой, которую они получили от сообщества домашнего обучения. «Очевидно, что есть движение», — сказала она. — Ты действительно не один.

Несогласие с предписанием округа о ношении масок и ограничениями, такими как содержание учащихся в группах для обеда, являются одними из причин, по которым родители покидают округ. Февральский урок, посвященный привилегиям и расовому угнетению, также сыграл свою роль. Шестиклассников в хоровом классе попросили подумать, каково это быть в привилегированной группе, в которую входят белые, мужчины, христиане или гетеросексуалы, или в целевой группе, в том числе быть цветными, женщинами, мусульманами или ЛГБТ. Смит сказал: «Я подумал: «Это то направление, в котором мы движемся?»

«Полное место освобождения»

Возможно, одним из признаков стойкости стручков является то, что они обращаются к родителям со всех сторон часто поляризованных дебатов по расе и дискриминации в школах. Торлесия Бейтс решила забрать 10-летнюю Каден и 8-летнюю Кейли из государственных школ округа Луиза, недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния, в прошлом году, когда ее опасения по поводу школьных процедур смягчения последствий COVID-19 сменились опасениями по поводу влияние расовых беспорядков на ее детей.

Кейли Бейтс работает волонтером на молодежной ферме в Ричмонде в составе кооператива «Культурные корни». (Торлесия Бейтс)

«У меня была проверка реальности», — сказала она. «Я подумала: «У меня есть эти милые коричневые дети, но будет ли мир воспринимать их как угрозу?» Она участвовала в поездках вместе с Cultural Roots Co-op, группой домашнего обучения, которая обслуживает чернокожие и многонациональные семьи. В этом году она присоединилась к группе, где ее дети получают помощь по математике, посещают музеи, катаются на каяках и «получают навыки выживания в реальной жизни», — сказала она. В остальные дни она учит их, а потом работает в ночную смену дома в банковской компании.

Первоначально не уверенная в своем решении покинуть район, она сказала, что «перешла из места крайнего беспокойства и неуверенности, смогу ли я соответствовать, в место полного освобождения».

Еще она копит деньги. Раньше Бейтс тратил 13 000 долларов в год на уход за детьми, плюс расходы на послешкольные программы и мероприятия. Теперь она тратит 250 долларов в месяц два дня в неделю на кооператив.

«Культурные корни» входит в число программ, получающих поддержку Образовательного фонда VELA, который был запущен в прошлом году для поддержки нетрадиционных вариантов, таких как микрошколы. Некоторые программы используют средства для предоставления стипендий, а те, кто возглавляет более крупные группы и кооперативы, часто предлагают скользящие шкалы оплаты для семей.

Концепция микрошкол привлекла внимание политиков, выступающих за выбор, таких как губернатор Аризоны Дуг Дьюси, республиканец. В прошлом месяце он объявил, что выделяет 3,5 миллиона долларов Форуму черных матерей, правозащитной организации, для открытия микрошкол. А в Неваде город Северный Лас-Вегас использовал федеральные фонды помощи и сотрудничал с некоммерческой организацией для создания Городской микроакадемии Южной Невады, предназначенной для городских служащих и другого передового персонала.

Связанные:

Lessons from the Rise of Homeschooling

«Это почти как бесплатная частная школа», — сказала Мария Аустад, старший канцелярский помощник в городском отделе общественных работ. В прошлом году она забрала свою дочь Изабеллу, страдающую синдромом Аспергера, из школьного округа округа Кларк, где у нее часто возникали проблемы с дисциплиной из-за проблем с социальным взаимодействием.

Аустад записала свою дочь в академию, где учащиеся используют онлайн-учебную программу с помощью местных ассистентов.

Другие считают, что их местные школы были наиболее разумным выбором. Эмбер Бессон, мать троих детей, живущая к северу от Уичито, в прошлом году отдала своего младшего в детский сад Green Gate, а двое других ее детей, 12 и 14 лет, остались в программе дистанционного обучения округа Valley Center. Теперь проще всем собраться.

«Час или больше, проведенный в машине до и после работы, не позволил мне вернуться домой в то время, когда я могла максимально использовать наши вечера со всеми нашими детьми», — сказала она.

Связанный:

Когда пунктом группы является равенство: как небольшие гранты расширяют возможности родителей малообеспеченных учащихся для создания микрошкол для борьбы с пандемией процентов от общей популяции K-12. Но «даже небольшое изменение в поведении семей при зачислении может оказать большое влияние на системы K-12, особенно когда федеральное финансирование восстановления после пандемии иссякнет», — сказал Алекс Спурриер, старший аналитик Bellwether Education Partners.
Он написал о стручках и микрошколах в «Пропущенном», отчете, опубликованном Фондом семьи Уолтон в августе. Он насчитал тех, кто присоединился к группам и микрошколам, среди 8,7 миллионов учеников, которые сменили школу в период с 2019 года.-20 и 2020-21 по причинам, отличным от обычного перехода в следующий класс.

Согласно опросу 2500 родителей, проведенному компанией Tyton Partners, те, кто учится в группах и микрошколах, более удовлетворены своим выбором обучения, чем те, кто учится на дому и те, кто посещает чартерные и окружные школы. (Tyton Partners)

Кэти Сайз, которая вместе со своим мужем основала программу «Зеленые ворота» в 2008 году, сообщает звонящим, что ее программа заполнена. В течение многих лет они обслуживали только дошкольников вне дома, но осенью 2020 года «в сообществе возникла огромная потребность», — сказала она, добавив, что 97 процентов семей, присоединившихся в прошлом году из-за пандемии, вернулись этой осенью.

Учащиеся детской школы Green Gate, микрошколы в Уичито, штат Канзас, лазают на уличном оборудовании, которое руководители приобрели прошлой осенью, когда школы оставались закрытыми. (Детская школа «Зеленые ворота»)

Когда к нам присоединились Монсуры, их третьеклассник был лучшим по математике, но испытывал трудности со словесностью. Теперь, по словам его матери, он стал более уверенно читать.

«Это действительно здорово, когда ты можешь поместить ребенка туда, где он должен быть, — сказал Саиз, — и не слишком беспокоиться о том, где он должен быть».


Образец: Учитель рисования Халид Томпсон ведет студентов из кооператива «Корни культуры» на экскурсию по Музею искусств Крайслер в Норфолке, штат Вирджиния. (Cultural Roots Co-op)

Получайте подобные истории прямо на свой почтовый ящик. Подпишитесь на информационный бюллетень 74

Native Little One

Дженна Сауло
Университет Флориды
ARE6641
Апрель 2020 г.0332

Введение

           Школы с низким доходом и городские школы сталкиваются со многими проблемами, такими как нехватка ресурсов, финансовой помощи и психического здоровья. У учащихся, живущих в бедности, может развиться неуверенность в себе или плохие поведенческие черты или посещать школу без экологического образования. Многие из этих вопросов отодвигаются в сторону, потому что результаты тестов доминируют над уровнем успеваемости учителей и школ. No Child Left Behind — это закон, который требует, чтобы государственные школы ежегодно добивались надлежащего прогресса по математике и английскому языку (Википедия). Учителя, работающие в титульной или городской школе, вынуждены ориентироваться на результаты тестов учащихся, чтобы сдать их. «Городские школы значительно отстают от государственных тестов по сравнению с сельскими и пригородными школами. Отчет 2003 о школах в Мичигане, не отвечающих требованиям AYP, показал, что 85 % несоответствующих школ находились в городских центрах» (Lee & Reimann, n.d.). Поскольку городские школы сталкиваются с таким количеством проблем, акт обучения всего ребенка недостаточен, образование в области окружающей среды теряется.

Лесные школы — это другой подход к обучению, который заключается в обучении в лесу или на открытом воздухе. Принципы заключаются в том, что всем учащимся предлагаются одинаковые возможности и даются строгие задания для укрепления уверенности, опыта и вдохновения. Сообщество и сотрудничество внедряются в практику, а также в поддерживаемую среду. Поощряются целостные подходы, которые способствуют творчеству, независимости и всестороннему развитию ребенка. Известно даже, что лесные школы способствуют установлению прочных отношений и обучению детей с ограниченными возможностями, такими как аутизм. Позитивная и заботливая среда дает учащимся их естественные сильные стороны. (Ассоциация лесных школ)

Преподаватели искусств имеют уникальную возможность создавать множество собственных планов уроков и использовать природу в качестве средства или источника вдохновения.

 

Проблемы в образовании
Многочисленные исследования доказали, что обучение учащихся изучению окружающей среды решает многие проблемы, а сосредоточение внимания на естественных науках и математике помогает улучшить результаты тестов. Например, национальное исследование, направленное на изучение того, влияет ли естественная среда на учащихся с СДВГ на обучение, пришло к выводу, что их симптомы резко уменьшились. Постоянная доза зеленого времени облегчала симптомы у детей или уменьшала дозы, необходимые для приема лекарств (Kuo & Taylor, 2004). Стресс снижается, а настроение учащихся улучшается, когда они проводят время на природе. Учащиеся, которые узнают об окружающей их среде, начнут браться за дело, чувствовать гражданство в своих сообществах и решать проблемы. Успеваемость учащихся начинает расти, потому что контексты приложений становятся реальным миром, повышается доступность и устанавливаются связи.

«Природа в лучшем классе, на который мы когда-либо могли надеяться, но наша система образования определила, что она не должна играть в этом никакой роли» (Армент, 2019, стр. 232). Одной из основных проблем в обычной обстановке за пределами школы является наличие специально отведенного места, уголка школы, где дети могут выйти на улицу. Обычно секция состоит из пластиковых и металлических игровых площадок и искусственной травы, на которой можно стоять. Время для посещения этих мест определено и даже может рассматриваться как привилегия для студентов. Единственное внешнее время структурировано и кратко. То, что когда-то было перерывом, теперь направляется временем физического воспитания; и рассматривается как подарок для студентов. Учителя должны переосмыслить это время как решающее и начать проводить уроки на свежем воздухе, когда это возможно. По словам доктора Скотта Д. Сэмпсона, «дети, которые посещали детский сад в лесу, показывают лучшие академические результаты, чем их сверстники, как в чтении, так и в математике. Они также проявляют большую креативность и уверенность при решении проблем» (Sampson, 2016). Хотя не у всех семей есть возможность отправить своих детей в лесную школу или обучать их на дому, городская система образования должна предоставить возможность научить детей любить природу и помогать детям проводить время на свежем воздухе.

Лесные школы редко имеют здания, и ученики все свое время проводят на природе. Пространства дикие и обычно лесистые. Дети могут свободно исследовать, бегать, танцевать, прятаться, искать и творить, как им заблагорассудится. Это концепция под открытым небом, где дети учатся, играя и экспериментируя. Мы можем научиться исследовать и любить учиться. У детей развиваются мышечные и координационные навыки, и они, как правило, борются с ожирением (Arment, 2019). Экологическое образование учит человека заботиться о земле и жить устойчиво.

Природа учит студентов, как создавать материальные объекты и общаться с другими людьми без цифрового экрана. Подобно цели художника, которая состоит в том, чтобы заставить других что-то почувствовать. «Всем детям нужна природа, не только тем, чьи родители ценят природу, не только тем, кто принадлежит к определенному классу или культуре, или набору способностей. Всем детям нужно богатое природой будущее и возможность разделить обязанности, связанные с этим правом» (Louv, 2011). Вот в чем проблема: как поделиться миром природы со студентами, которые больше всего в этом нуждаются, но у которых нет парка или лесистой местности по соседству. Но как ввести директоров лесных школ в обычные школы? Делая маленькие шаги.

Вводить постепенно
Вам не обязательно находиться в лесу, чтобы иметь возможность знакомить с основными принципами, принятыми в лесных школах. Начните с малого и позвольте детям понять, почему так важно проводить время на природе. Хизер Тейлор, старейшина природы, Старейшины природы  – это взрослые, желающие поддерживать интересы детей, и их можно призвать показать путь другим, у которых возникают сильные эмоциональные реакции при столкновении с незнакомым, например, при поиске улиток в городской среде. (Джаяварден, 2013). Рассказывая ей историю об обучении в лесных школах, предложите ей даже не делать уроки. «Могу ли я сделать шаг назад и позволить детям понять, почему я испытываю страх, когда мои ученики делают что-то нехарактерное для себя» (Taylor, 2019). ).

Проанализировав эти мысли, она решила, что ей потребовалось много времени, чтобы освободиться от контроля и позволить природе стать всем учебным планом. Художественная комната — идеальное место, чтобы освободиться от контроля и использовать природные ресурсы. Независимо от того, сколько изящных уроков она создала о том, как сделать кормушку для птиц или использовать листья в качестве отпечатков, никогда не было так увлекательно, как позволять детям задавать вопросы. Если вы позволите ребенку спросить или сказать, что он хочет узнать, природа даст ответы. Иногда наткнувшись на куколку, можно начать целый урок о цикле бабочки, или вид пчелы может стать началом урока об опылителях и о том, как мы получаем мед. Начните с малого, просто позвольте ученикам погулять на природе и насладиться ее красотой, прежде чем навязывать уроки. После того, как уроки установлены, педагог по искусству может предложить учащимся использовать коробки из-под хлопьев, чтобы построить улей, или папиросную бумагу, чтобы воссоздать бабочку, рулоны туалетной бумаги, чтобы сформировать раковины улиток, возможности безграничны.


Художественное образование
Статья Блэнди и Хоффмана (1993) непосредственно связывала и продвигала экологически безопасное художественное образование и повышение осведомленности об окружающей среде с помощью искусства. Непосредственное размещение педагогов по искусству в качестве посредников «новых отношений между искусством, сообществом и окружающей средой» (Blandy & Hoffman, 1993, стр. 23). Они также считали искусство «центральной и логичной областью образования в области экологического дизайна» (Blandy & Hoffman, 1993, стр. 229). Это связано с тем, что учащиеся участвуют в сообществе через деятельность и могут искать или разрабатывать инструменты с помощью различных дисциплин и исследований. Самое главное, они могут начать осознавать свое место в сообществе, создавать искусство, концептуализирующее устойчивость, и заботиться об используемых ресурсах. Идеи эко-арта следует использовать как в городской среде, так и в естественной, потому что она демонстрирует основу, которая необходима людям, чтобы объединяться через сообщество и уважать окружающую среду, независимо от их географического положения.

Избавьтесь от страхов и идите на риск
Первый шаг городских школьников – избавиться от страха перед неизвестной средой, насекомыми и опасностью. Риски следует различать между опасностями. Будь то в лесу или в городском пейзаже, ответственность за безопасность детей лежит на учителе. Однако риск может означать, что мы выпрыгиваем из своей зоны комфорта и позволяем детям устраивать беспорядок, трогать что-то странное или учиться разводить огонь для выживания. Лесным школам не хватает постоянного пристального надзора, которого городские школы боятся проводить на уроках. Они также позволяют учащимся использовать инструменты для взрослых, чтобы рубить дрова, лазить по деревьям и разжигать звездные огни; все, что учитель может тут же выкрикнуть, остановит это, пока не примет подход, основанный на риске. Хотя обычному городскому учителю это может показаться далеким шагом, идея состоит в том, чтобы рискнуть. Чем больше рискуют ваши ученики, тем больше они могут узнать и укрепить уверенность, чтобы рисковать. Чем больше рискуют учащиеся, тем более они креативны, и, занимаясь искусством, учащиеся должны пробовать разные техники и время. Учащимся можно предложить различные средства в художественной комнате и простые подсказки, пусть они несколько раз потерпят неудачу, прежде чем вступить с инструкцией.

 

Используйте то, что у вас есть   

Преподаватели искусств привыкли использовать то, что им нужно для создания, поскольку большинство городских школ уже выделяют ограниченные ресурсы. Они становятся мусорщиками припасов, но если они выглянут наружу, они могут найти даже некоторые инструменты, которые вообще не стоят денег. Куча палочек – отличная игрушка, вам не нужно тратить деньги или покупать модные аксессуары, чтобы дать детям возможность учиться на улице. Воображение засияет, если вы дадите ребенку камни, грязь, ведерко и листья. Можно собирать такие вещи, как желуди, сосновые шишки, ракушки, камни и коряги. Школы могут построить сад, чтобы сажать фрукты и цветы и наблюдать за их ростом. Экскурсии в местные парки или просто завершение урока на свежем воздухе, сидя под деревом, получат признание.

Погоду можно рассматривать как повод для разговора, если холодно, они видят там дыхание на окне? Если облачно, могут ли они найти формы в облаках? «Вы можете преподать ученику урок на один день; но если вы можете научить его учиться, вызывая любопытство, он будет продолжать процесс обучения, пока жив» (Бедфорд, nd). Идея состоит в том, что если мы прививаем это любознательное отношение, учащиеся перенесут его на другие предметы, а если мы используем природу в качестве основы для учебного плана, учащиеся будут развивать необходимые качества на каждом уроке.

 

Успехи учащихся

Пиаже считал, что естественная среда является частью развития ребенка (Hart, 1973) и что дети создают свои собственные знания на основе своего опыта без вмешательства взрослых. Им не нужны взрослые, чтобы учиться, но они внутренне хотят учиться. Если мы поощряем как приспособление, а не инструкторов и ассимиляцию, тогда у студентов есть шанс перейти к другим академикам, готовым и готовым пойти на риск с уверенностью. На открытом воздухе можно пересечься со стандартами, которые учителя должны освоить учениками. В художественной комнате мы можем использовать директоров лесных школ с полным потенциалом и свободами. Специально опираясь на образовательные подходы Реджо-Эмилии. С этой точки зрения настоятельно рекомендуется использование природных материалов и сбор предметов из окружающей среды для творчества.

«Исследование, проведенное в штате Вашингтон в 1997–2002 годах по сравнению школ EE с традиционными школами с аналогичными этническими, социально-экономическими и географическими демографическими характеристиками, показало, что среднее количество учащихся, соответствующих стандартам тестирования по математике и английскому языку, было выше в школах EE по обоим предметам в разных странах. все пять лет исследования» (Бартош, 2003). В то время как у студентов с низким доходом может не быть возможности поехать на каникулы в хижину в лесу или поехать к океану; педагоги имеют возможность изменить свою точку зрения и экспозицию, только в меньших масштабах. Одна из причин, по которой учащиеся преуспевают в других областях после знакомства с природой, заключается в том, что они чувствуют себя ответственными перед своим сообществом. Они улучшают основные жизненные навыки и лидерские качества. Экологическое образование является важным уроком для учащихся, и художественная комната может стать идеальным местом для того, чтобы начать продвигать принципы лесных школ, чтобы помочь учащимся преуспеть во всех академических областях.

 

Ссылка

Lee, K., & Reimann, C. (n.d.). Кто посещает приоритетные школы Мичигана? Университет штата Мичиган. Получено с http://education.msu.edu/epc/forms/DB12.pdf

Адекватный годовой прогресс. (2020, 1 апреля). Получено с https://en.wikipedia.org/wiki/Adequate_Yearly_Progress

Что такое Forest School? (н.д.). Получено с https://www.forestschoolassociation.org/what-is-forest-school/

Packer, R. (2014, 26 марта). Экологическое лидерство, действия и этика. Получено с https://edblogs.columbia.edu/scppx3335-001-2014-1/2014/03/26/environmental-education-and-struggling-schools/

Куо, Ф. Э., и Тейлор, А. Ф. (2004 г., сентябрь). Потенциальное естественное лечение синдрома дефицита внимания/гиперактивности: данные национального исследования. Получено с https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC1448497/

Армент, А. (2019). Зов дикой природы бесплатно: восстановление чудес в образовании вашего ребенка. Сан-Франциско: HarperOne.

Сэмпсон, С. Д. (2016). Как воспитать дикого ребенка: искусство и наука любить природу. Бостон: Хоутон Миффлин Харкорт.

Джайвардене, Г. 2013. «Преодоление наших страхов — начало путешествия на природу». Глава. 5 в естественном образовании с маленькими детьми: объединение исследований и практики, под ред. Д.Р. Мейер и С. Сиск-Хилтон., 83–101. Нью-Йорк: Рутледж.

Цитаты Клэя П. Бедфорда. (н.д.). Цитаты.net. . Получено 16 апреля 2020 г. с https://www.quotes.net/quote/10612.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *