752 школа: СОШ N 752, Средняя общеобразовательная школа N 752 — Учёба.ру

Содержание

Маршрут 752: расписание, карты и остановки

Перейти к основному содержанию

Солнцево‎→Ул. Архитектора Белопольского

Мосгортранс

Автобус 752: расписание

Автобус 752: маршрут работает каждый день. Обычные часы работы: 0:23 – 22:59

День неделиЧасы работыИнтервал
пн0:23 – 22:5915 мин
вт0:23 – 22:5915 мин
ср0:23 – 22:59
15 мин
чт0:23 – 22:5915 мин
пт0:23 – 22:5915 мин
сб0:23 – 22:4220 мин
вс0:23 – 22:4220 мин

Посмотреть полное расписание

Автобус 752: схема движения – Солнцево‎→Ул.

Архитектора Белопольского

Автобус 752 : маршрут, раписание и остановки (Обновлено)

У автобуса 752 (Солнцево‎→Ул. Архитектора Белопольского): 24 остановки от Солнцево до Ул. Архитектора Белопольского.

Автобус 752 – обзор расписания на следующую неделю: начинает работать в 0:23 и заканчивает в 22:59. Дни работы на этой неделе: каждый день.

Выберите любую остановку автобуса 752 , чтобы посмотреть обновленные расписания в режиме реального времени, а также схему движения на карте.

Открыть на карте

FAQ 752

  • Когда ходит Автобус 752?

    Автобус 752 начинает ходить в 0:23 в воскресенье, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота.

    Подробная информация
  • Когда Автобус 752 перестает ходить?

    Автобус 752 заканчивает ходить в 22:42 в воскресенье, суббота.

    Подробная информация
  • Когда приезжает Автобус 752?

    Когда приедет Автобус Солнцево‎→Ул. Архитектора Белопольского? Проверьте время прибытия в реальном времени для расписания Реал-Тайм и чтобы открыть полное расписание автобуса Солнцево‎→Ул.

    Архитектора Белопольского для ближайшей к вам остановки

    Подробная информация

Язык

  • English
  • Pусский

Moovit

1.19M+ отзывов

Гораздо удобнее получать данные о 752 в…

Грамота №752 – Древнерусские берестяные грамоты

ГородНовгород
Условная дата1100‒1120 (с вероятным смещением назад)
Стратиграфическая дата1080-е – 1100-е гг. [предпочт. 1080-е].
Внестратиграфическая датапредпочт. первое 40-летие XII в.
Сохранностьфрагмент
РаскопТроицкий (усадьба К)
Категорияписьма
Жанрчастное письмо
Содержание
Любовное письмо
Статья ДНДДНД₂ (А 11)
Тома НГБНГБ X (посмотреть), Попр.–XII (посмотреть)
ЛитератураВермеер 1999
Место храненияВеликий Новгород, Новгородский государственный объединенный музей-заповедник
Текст
(скачать шрифт)

Начальная часть
————–(к)[ъ]тобѣтришьдъавъсюнедѣлюцьтъдомьньзълаимеешиоже
е[с]икъмънѣн[ь при]ходилъаѧзътѧесмѣлаакꙑбратъсобѣциоужетиесмьзадѣласълюциато
бѣвѣдѣѧкоестьнегодьнъажебꙑтигодьнъто[из]оцьюбꙑсѧвꙑтьрьгопритькль

Конечная часть

…[нꙑ]нѣк[ъ]дьинодьвъспишижьмипро…
[тьбь]хаблюцитибоудоузадѣласвоимъбьзоумьемьажемисѧпоцьньшинасмихатиасоу
дитьбъ[и]моѧхоудость

Начальная часть
————– (к)[ъ] тобѣ тришьдъ а въ сю недѣлю цьтъ до мьнь зъла имееши оже
е[с]и къ мънѣ н[ь при]ходилъ а ѧзъ тѧ есмѣла акꙑ братъ собѣ ци оуже ти есмь задѣла сълюци а то‐
бѣ вѣдѣ ѧко есть не годьнъ аже бꙑ ти годьнъ то [из] оцью бꙑ сѧ вꙑтьрьго притькль

Конечная часть

… [нꙑ]нѣ к[ъ]дь инодь въспиши жь ми про …
[тьбь] хаблю ци ти боудоу задѣла своимъ бьзоумьемь аже ми сѧ поцьньши насмихати а соу‐
дить бъ [и] моѧ хоудость

Показать разделение на слова Скрыть разделение на слова

Русский перевод Показать перевод Скрыть перевод

‛[Я посылала (?)] к тебе трижды.

Что за зло ты против меня имеешь, что в эту неделю (или: в это воскресенье) ты ко мне не приходил? А я к тебе относилась как к брату! Неужели я тебя задела тем, что посылала [к тебе]? А тебе, я вижу, не любо. Если бы тебе было любо, то ты бы вырвался из-под [людских] глаз и примчался …’ {После большого разрыва:} ‛… теперь где-нибудь в другом месте. Отпиши же мне про …’ {После разрыва в 6–8 слов сохранился конец этой (или, может быть, следующей) фразы: … [тьбь] хаблю. Здесь возможны лишь вольные предположения, например, (николи же сь) [тьбь] хаблю} ‛никогда тебя не оставлю (не отвергну)’ {или (хочеши ли дати сь) [тьбь] хаблю} ‛хочешь ли, чтобы я тебя оставила’ {и т. п. Заключительная фраза:} ‛Буде даже я тебя по своему неразумию задела, если ты начнешь надо мною насмехаться, то судит [тебя] Бог и моя худость (= я)’.

English translation
(R. Kovalev)
Show translation Hide translation

[I sent (?)] to you thrice. What anger do you harbor against me, that this week (or: this Sunday) you have not come to me? And I treated you as a brother! Is it that I have offended you by calling [on you]? And you, I can see, dislike this. If it would have appealed to you, then you would have torn yourself away from the eyes [of people] and come … … now at some other place. Write (answer) me about … [I] will never reject you … Even if I, by my own lack of thought, have offended you, if you will laugh at me, then God and my own wretchedness (i.e., I) will judge (you).

English translation
(© Jos Schaeken / Brill Publishers, 2019)
Show translation Hide translation

[Fragment 1] […] to you three times, and this Sunday (or: week). What ill-will do you bear to me that you haven’t come to me? I have treated you like a brother. Have I already wearied you, sending (you messages)? But I know that to you it is displeasing; if it were pleasing to you, you would tear yourself away from the eyes (of others) and come running […]. Fragment 2] […] now somewhere else. Reply to me about […]. I leave you? If I have wearied you with my foolishness—if you begin to mock me, God will judge (you), and I will.

Начальная школа / 752 стр.

Сортировка: новинки, темы Класс: любойДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

  • “О чем расскажут вещи”. Урок по окружающему миру 2010

    Автор: Вековшинина Елена Иннокентьевна

    Основная цель урока – познакомить учащихся с историей своего народа, используя краеведческий материал.

  • Урок в 4-м классе: “Открытия и закрытия в географии” 2010

    Автор: Чайкина Вера Константиновна

    Конспект открытого урока, где учащиеся получают представление о двух взаимосвязанных процессах в становлении и развитии географии: накопление географических сведений первопроходцами-путешественниками и научно-теоретическом поиске ученых.

  • Доклад по обобщению опыта на тему “Развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочное время” 2010

    Автор: Ерёменко Наташа Магомедовна

    В докладе использованы выдержки из разных статей по методикам преподавания предметов, энциклопедический материал о великих педагогах и свой опыт работы в школе.

  • Разработка урока по курсу ОБЖ, здоровый образ жизни. 1-й класс. “Вредные привычки” 2010

    Автор: Хмельницкая Наталья Евгеньевна

    Данное занятие закрепляет у детей знания о здоровом образе жизни, воспитывает стремление быть здоровым и опрятным. В игровой форме дети повторяют основные правила гигиены, развивают навык правильного и последовательного мытья рук.

  • Внеклассное мероприятие в начальной школе: “Хлеб — всей жизни голова” 2010

    Автор: Бундина Анна Николаевна

    Цель мероприятия: прививать бережное отношение к хлебу; познакомить с трудом хлебороба; воспитывать уважение к труду хлебороба; воспитывать любовь к своей Родине.

  • Факультативное занятие по математике во 2-м классе “Решение логических задач” 2010

    Авторы: Васильева Галина Константиновна, Цибина Елена Сергеевна

    Работа над развитием логического мышления на уроках математики и занятиях математического кружка позволяет учителю развивать у детей мышление, память, внимание, творческое воображение, наблюдательность, последовательность рассуждения и его доказательность, учить кратко, чётко и правильно излагать свои мысли.

  • Классный час в 3-м классе по теме “Дружба — главное чудо…” 2010

    Автор: Каюшкина Татьяна Валентиновна

    Основной задачей данного урока является: расширить и углубить представление детей о доброжелательном отношении к окружающим их людям, уметь дорожить дружбой и друзьями.


  • Страницы русской классики “Басни И.А. Крылова”. Обобщающий урок литературного чтения в 4-м классе 2010

    Автор: Тестова Людмила Михайловна

    Материал по развитию речи учащихся на уроках литературного чтения. Данный урок способствует развитию у детей эмоционально-эстетического восприятия басен великого баснописца, обучает выразительному чтению, воспитывает интерес к чтению, прививает любовь к русской классической литературе.

  • Прощание с “Азбукой” 2010

    Автор: Тютюнник Ольга Анатольевна

    На уроке с помощью различных сценок и игр производится закрепление знаний об изученных буквах и звуках.

  • Урок-презентация по окружающему миру “Разнообразие животных” 2010

    Автор: Кузнецова Елена Александровна

    Урок в 3-м классе по программе «Школа России» (автор учебника А. А. Плешаков) создает условия для знакомства с новой классификацией животных и их групповыми признаками, расширяет кругозор; учит бережному отношению к природе.

  • Урок окружающего мира в 1-м классе по теме “Рисуем весну” 2010

    Автор: Сметанина Елена Ивановна

    На уроке учащиеся знакомятся с изменениями в живой и неживой природе с приходом зимы.

  • Урок математики в 1-м классе по теме “Длина. Сантиметр” 2010

    Автор: Ламонова Екатерина Константиновна

    Урок рассчитан на 35 минут, разработан в интересной форме с применением видео-аудиозаписей, на основе проблемного метода обучения, описываемого в книге Е. Л. Мельниковой “Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками”.

  • Литературное творчество как условие формирования развитой личности 2010

    Автор: Десятова Светлана Борисовна

    Цель деятельности автора статьи: развитие творческих способностей учащихся через литературное чтение. Для реализации поставленных задач в своей работе на уроках русского языка и литературы автор составила планирование, разработала дополнительные упражнения, подобрала и составила картотеку, оформила литературный уголок, памятки для родителей.

  • Урок математики в 4-м классе по теме “Письменное умножение чисел, в записи которых есть 0” 2010

    Авторы: Арзамасцева Лариса Геннадьевна, Вьюнчук Алла Владимировна, Ена Елена Николаевна, Игнатенко Елена Николаевна

    Урок математики способствует формированию письменного приема умножения многозначных чисел, оканчивающихся 0, на однозначное число; формированию самоконтроля и самооценки, расширению кругозора, развитию познавательного интереса к окружающему миру.


  • Поликультурное воспитание на уроках окружающего мира в 1–4-х классах 2010

    Автор: Наседкина Марина Николаевна

    В статье содержится описание одного из воспитательных направлений предмета «Окружающий мир» – поликультурное воспитание учащихся. В приложениях представлены таблицы с элементами поликультурного воспитания на уроках и конспект урока окружающего мира во 2-м классе «Осенние изменения в природе».

  • Урок математики в 3-м классе по теме “Координатный (числовой) луч” 2010

    Автор: Казарина Людмила Анатольевна

    На уроке через групповые формы работы, разнообразные задания создаются условия, способствующие формированию учебно-интеллектуальных умений и навыков: анализа, синтеза, сравнения, конкретизации; учебно-коммуникативных: умение работать в группе, вести учебный диалог.

  • Педагогическая концепция деятельности учителя начальных классов в использовании здоровьесберегающих технологий 2010

    Автор: Сумбаева Марина Анатольевна

    Цель работы – оказать помощь коллегам в обеспечении системного здоровьесберегающего подхода, осуществление которого будет способствовать воспитанию здоровых, социально активных людей, способных к творческому преобразованию окружающей среды.

  • Урок русского языка во 2-м классе “Алфавит. Большая буква в именах собственных”. 2010

    Автор: Крутская Тамара Александровна

    Урок по программе «Школа–2100». Урок построен на деятельностном подходе. Логичность и последовательность заданий позволяет детям на краеведческом материале самим сформулировать выводы о значении алфавита и правописании большой буквы в именах собственных.

  • Логопедическое занятие по теме “Родственные слова” 2010

    Авторы: Киселёва Наталья Викторовна, Новосёлова Марина Владимировна

    Занятие для учащихся 2–3-х классов с нарушениями письма и чтения, обусловленными ОНР или НВ ОНР (с применением компьютерных презентаций) помогает учащимся в занимательной и доступной форме усвоить материал, активизировать речемыслительную деятельность детей с тяжелыми нарушениями речи.

  • Конспект урока математики в 4-м классе на тему: “Десятичные дроби” 2010

    Автор: Соколова Ирина Рейновна

    Тип урока: «урок контроля и оценки». Урок проводился после изучения темы «Действия с десятичными дробями». Дети находили пробелы в знаниях и по потребности пользовались «помощниками» – карточками с раздаточным материалом.

  • Программа факультативного курса “Народные игры и обряды” 2010

    Автор: Малунова Валентина Васильевна

    Программа направлена на изучение традиционной празднично-игровой культуры русского народа. В ее рамках предусматривается овладение обучающимися некоторыми практическими навыками создания предметов празднично-игровой культуры, включая лепку игрушек из пластилина и глины, роспись глиняных игрушек.


  • Урок разновозрастного сотрудничества (4-й и 8-й классы) по теме: “Проверка орфограмм слабых позиций в окончаниях глаголов” 2010

    Автор: Ерохина Светлана Викторовна

    Тип данного урока – «урок контроля и оценки» по изученному материалу. По технологии – урок разновозрастного сотрудничества. Урок содержит воспитательную направленность. Учащиеся работают в парах (ученик 4-го класса – ученик 8-го класса). Ученики 8-го класса выступают в роли «учителей». Они проверяют и оценивают работы учащихся 4-го класса.

  • Урок русского языка в 3-м классе по теме: “Удвоенные согласные в корне слова” 2010

    Автор: Ганиева Райхон Ильгизовна

    С первых минут урока учащиеся оказываются в роли журналистов, а учитель в роли их коллеги – главного редактора. Учащихся объединили в группы по уровню – «Управления». Работа на уроке ведётся как коллективная, так и в группе.

  • Организация аналитической деятельности на уроках математики для совершенствования навыка решать текстовые задачи на основе технологии развивающего обучения Л.

    В. Знакова” 2010

    Автор: Серикова Ольга Сергеевна

    В статье учитель показывает организацию аналитической деятельности, результатом которой становится создание алгоритма решения задачи. Эта совместная деятельность учителя и учащихся становится общим проектом, в который дети с удовольствием включаются, ждут его продолжения и радуются малейшим уточнениям, которые им приходят в голову на протяжении большого количества уроков. Автор также указывает на перспективы развития этой темы.

  • Интегрированный урок (русский язык и природоведение) по темам “Изменение глаголов прошедшего времени по родам”, ” Закаливание организма, или Всё зависит от тебя” 2010

    Автор: Иванова Ирина Александровна

    Интегрированный урок по русскому языку и природоведению с целью совершенствовать знания детей об изменении глаголов по родам; развивать умения правильной постановки вопросов к глаголу и сопоставления окончаний глаголов в мужском, женском, среднем роде; развивать умения употреблять глаголы прошедшего времени в устной и письменной речи; учить детей бережно относиться к своему здоровью; обобщить знания детей об устройстве организма человека.

  • Урок литературного чтения по теме: “Жизнь и творчество Ф.И. Тютчева. Стихотворения: “Ещё земли печален вид…”, “Эти бедные селенья…”, “Как неожиданно и ярко…” 2010

    Автор: Власенко Ольга Анатольевна

    Цель данного урока – продолжить знакомство с творчеством Ф.И. Тютчева, дети продолжают учиться выразительному чтению.

  • Окончание как изменяемая часть слова (2-й класс) 2010

    Автор: Субочева Ольга Александровна

    В ходе выполнения практических заданий учащиеся должны понять, что такое окончание имен существительных и прилагательных; познакомиться с происхождением слова «библиотека».

  • Интегрированный урок (окружающий мир + технология) в 1-м классе: “Как зимой помочь птицам” 2010

    Автор: Паньшина Ольга Владимировна

    Интегрированный урок был проведён дважды, с детьми разных выпусков, и получил высокую оценку гостей. В ходе урока дети узнают об особенностях зимующих птиц региона, систематизируют свои знания по теме, выполняют практическую работу в технике оригами.


  • Интегрированный урок в 3-м классе (развитие речи и изобразительное искусство) по теме “Русская матрёшка” 2010

    Автор: Трубачёва Светлана Ивановна

    Изучение русских народных промыслов играет важную роль в образовании подрастающего поколения и обучении народным традициям. Ознакомление с продукцией народных промыслов воспитывает у учащихся чувство патриотизма, гордость за свой народ, делает их более духовными, повышает их культурный уровень.

  • Изготовление модели батискафа по развертке 2010

    Автор: Галаган Ольга Алексеевна

    Модель выполняется из набора «Умная бумага», что упрощает работу руководителя в подготовке оборудования, не требуется ни ножниц, ни клея. Сказочная форма работы позволяет заинтересовать детей и стимулировать к действию. Учитывая возрастные особенности младшего школьного возраста, необходимо демонстрировать образец модели. Разработка рассчитана на детей 7–9 лет.

  • Переходный центр Квинса

    Обзор Качество школы отчеты

    Обзор

    • Номер школы: Q752

    • Доступность: Частично доступный

    • Классы: 09,10,11,12,ЮВ

    • 2020–2021 Зачисление: 423

    • Географический район: 28

    • Район: Квинс

    Контакты и информация школы

    Руководитель школы
    Фрици Саннон Браун, директор
    Родительский координатор
    Джоан Роуз, Ксиомара Родригес
    Уважение ко всем связям
    Эрика Зино
    Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
    Саманта Паулино
    Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
    Космос
    В одном здании с другими школами
    Окружной номер
    75Q752

    Суперинтендант и окружные контакты

    Психическое здоровье и благополучие

    Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.

    Информация о вентиляции здания

    В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
    Q142 – 142-10 Линден бульвар
    Q400 – 156-10 Бэйсли бульвар
    Q620 – 165-65 84 авеню
    Q690 – бульвар Гай Р. Брюэр, 116-25
    Q744 – 45-10 94-я улица
    Q695 – Геталс-авеню, 160-20
    См. общегородскую информацию и определения отчетов:
    Состояние вентиляции здания

    Бесплатное студенческое питание

    Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
    Посмотреть, что в меню:
    Завтрак
    Обед
    Отчет об инспекции Департамента здравоохранения

    Прием

    Для информации о поступлении в школу
    Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools. nyc

    Качество школы

    DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

    Снимок качества школы
    Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
    Снимок качества школы — D75
    Руководство по качеству для школ
    Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
    Руководство по качеству для школ — D75
    Отчет о проверке качества
    Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
    Отчет о проверке качества за 2017-2018 гг.
    Отчет о проверке качества за 2014-2015 гг.
    Информационная панель школьной успеваемости
    Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
    Панель успеваемости школы — D75

    Отчеты

    Создание профиля доступности

    Корпус 1
    Q690 – бульвар Гай Р. Брюэр, 116-25 – полностью доступен
    Рейтинг
    10 из 10 – Доступны все основные учебные зоны в здании. Здание либо имеет дату постройки 1992 или позже, или представляет собой здание, в котором были внесены серьезные изменения, дополнения или ремонт в постройку до 1992 года для обеспечения полной доступности.
    Просмотр отчета BAP
    Корпус 2
    Q142 – 142-10 Linden Boulevard – Частично доступный
    Просмотр отчета BAP
    Рейтинг
    7 из 10 – по крайней мере один лифт обслуживает все этажи здания, включая большинство классных комнат на каждом этаже. Ванные комнаты для людей с ограниченными физическими возможностями существуют по крайней мере еще на одном этаже в дополнение к ванным комнатам для людей с ограниченными физическими возможностями на первом этаже. Некоторые общественные места для собраний или классы могут быть недоступны из-за перепадов высот или других препятствий.
    Корпус 3
    Q620 – 165-65 84 Avenue – частично доступен
    Рейтинг
    3 из 10 – Имеется общий доступ на первый этаж, и на первом этаже есть по крайней мере одна ванная комната для людей с ограниченными возможностями и один класс для людей с ограниченными возможностями. Некоторые классные комнаты или общественные места для собраний на первом этаже могут быть недоступны из-за перепадов высот.
    Просмотр отчета BAP
    Корпус 4
    Q695 – 160-20 Goethals Avenue – Полностью доступен
    Рейтинг
    10 из 10 – Доступны все основные учебные зоны в здании. Здание либо построено в 1992 году или позже, либо представляет собой здание, в котором были внесены серьезные изменения, дополнения или ремонт постройки до 1992 года для обеспечения полной доступности.
    Просмотр отчета BAP
    Корпус 5
    Q744 – 45-10 94th Street – Полностью доступен
    Рейтинг
    10 из 10 – Доступны все основные учебные зоны в здании. Здание либо построено в 1992 году или позже, либо представляет собой здание, в котором до 19 года были внесены серьезные изменения, дополнения или ремонт.92 конструкция для обеспечения полной доступности.
    Просмотр отчета BAP
    Корпус 6
    Q400 — бульвар Бэйсли, 156-10 — полностью доступен
    Рейтинг
    9 из 10 – Доступны все основные образовательные зоны в здании, хотя небольшие барьеры могут присутствовать по всему зданию, где есть до 1992 строительство.
    Просмотр отчета BAP

    Удобства

    Отчеты об испытаниях воды и экологических отчетах
    Основная ежегодная космическая съемка
    Оценка состояния здания (BCAS)

    Бюджет и финансы

    Обзор справедливого финансирования студентов
    Справедливая информация о финансировании студентов
    Галактика Распределение
    Сводка бюджета
    Отчет о расходах

    Комплексный образовательный план

    Комплексный образовательный план

    План школьного консультирования

    План школьного консультирования

    752 School St, Stoughton, MA 02072 – MLS 72961892

    Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием недвижимости. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.

    1/1

    Поделиться ссылкой

    • Сохранять
    • Скрывать
    • Контакт
    • Печать
    • Делиться
    • Продано
    • закрыто
    • Одна семья
    • 3 Кровати
    • 2 Полноразмерные ванны
    • 1 570 кв. футов
    • Сохранять
    • Скрывать
    • Делиться

    752 School St., Stoughton, MA 02072Просмотреть эту недвижимость по адресу 752 School St., Stoughton, MA 02072

    752 School St.StoughtonMA02072

    • 1 Фото
    • Карта и расположение
    • Просмотр улиц

    Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием недвижимости. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.

    1/1

    См. В этом доме

    Сэкономьте этот дом

    Поделиться этой ссылкой

    См. В этом доме

    Сохраните этот дом

    Поделитесь этой ссылкой

    Описание недвижимости

    Подробная информация