Маршрут 752: расписание, карты и остановки
Перейти к основному содержанию
Солнцево→Ул. Архитектора Белопольского
Мосгортранс
Автобус 752: расписание
Автобус 752: маршрут работает каждый день. Обычные часы работы: 0:23 – 22:59
День недели | Часы работы | Интервал |
---|---|---|
пн | 0:23 – 22:59 | 15 мин |
вт | 0:23 – 22:59 | 15 мин |
ср | 0:23 – 22:59 | |
чт | 0:23 – 22:59 | 15 мин |
пт | 0:23 – 22:59 | 15 мин |
сб | 0:23 – 22:42 | 20 мин |
вс | 0:23 – 22:42 | 20 мин |
Посмотреть полное расписание
Автобус 752: схема движения – Солнцево→Ул.

Автобус 752 : маршрут, раписание и остановки (Обновлено)
У автобуса 752 (Солнцево→Ул. Архитектора Белопольского): 24 остановки от Солнцево до Ул. Архитектора Белопольского.
Автобус 752 – обзор расписания на следующую неделю: начинает работать в 0:23 и заканчивает в 22:59. Дни работы на этой неделе: каждый день.
Выберите любую остановку автобуса 752 , чтобы посмотреть обновленные расписания в режиме реального времени, а также схему движения на карте.
Открыть на карте
FAQ 752
Когда ходит Автобус 752?
Автобус 752 начинает ходить в 0:23 в воскресенье, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота.
Когда Автобус 752 перестает ходить?
Автобус 752 заканчивает ходить в 22:42 в воскресенье, суббота.
Подробная информацияКогда приезжает Автобус 752?
Когда приедет Автобус Солнцево→Ул. Архитектора Белопольского? Проверьте время прибытия в реальном времени для расписания Реал-Тайм и чтобы открыть полное расписание автобуса Солнцево→Ул.
Архитектора Белопольского для ближайшей к вам остановки Подробная информация
Язык
- English
- Pусский
Moovit
1.19M+ отзывов
Гораздо удобнее получать данные о 752 в…
Город | Новгород |
---|---|
Условная дата | 1100‒1120 (с вероятным смещением назад) |
Стратиграфическая дата | 1080-е – 1100-е гг.![]() |
Внестратиграфическая дата | предпочт. первое 40-летие XII в. |
Сохранность | фрагмент |
Раскоп | Троицкий (усадьба К) |
Категория | письма |
Жанр | частное письмо |
Содержание | Любовное письмо |
Статья ДНД | ДНД₂ (А 11) |
Тома НГБ | НГБ X (посмотреть), Попр.–XII (посмотреть) |
Литература | Вермеер 1999 |
Место хранения | Великий Новгород, Новгородский государственный объединенный музей-заповедник |
Текст (скачать шрифт) | Начальная часть [тьбь]хаблюцитибоудоузадѣласвоимъбьзоумьемьажемисѧпоцьньшинасмихатиасоу дитьбъ[и]моѧхоудость Начальная часть Показать разделение на слова Скрыть разделение на слова |
Русский перевод | Показать перевод
Скрыть перевод ‛[Я посылала (?)] к тебе трижды. |
English translation | Show translation
Hide translation [I sent (?)] to you thrice. |
English translation (© Jos Schaeken / Brill Publishers, 2019) | Show translation
Hide translation [Fragment 1] […] to you three times, and this Sunday (or: week). What ill-will do you bear to me that you haven’t come to me? I have treated you like a brother. Have I already wearied you, sending (you messages)? But I know that to you it is displeasing; if it were pleasing to you, you would tear yourself away from the eyes (of others) and come running […].![]() |
Начальная школа / 752 стр.
Сортировка: новинки, темы Класс: любойДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
“О чем расскажут вещи”. Урок по окружающему миру 2010
Автор: Вековшинина Елена Иннокентьевна
Основная цель урока – познакомить учащихся с историей своего народа, используя краеведческий материал.
Урок в 4-м классе: “Открытия и закрытия в географии” 2010
Автор: Чайкина Вера Константиновна
Конспект открытого урока, где учащиеся получают представление о двух взаимосвязанных процессах в становлении и развитии географии: накопление географических сведений первопроходцами-путешественниками и научно-теоретическом поиске ученых.
Доклад по обобщению опыта на тему “Развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочное время” 2010
Автор: Ерёменко Наташа Магомедовна
В докладе использованы выдержки из разных статей по методикам преподавания предметов, энциклопедический материал о великих педагогах и свой опыт работы в школе.
Разработка урока по курсу ОБЖ, здоровый образ жизни. 1-й класс. “Вредные привычки” 2010
Автор: Хмельницкая Наталья Евгеньевна
Данное занятие закрепляет у детей знания о здоровом образе жизни, воспитывает стремление быть здоровым и опрятным. В игровой форме дети повторяют основные правила гигиены, развивают навык правильного и последовательного мытья рук.
Внеклассное мероприятие в начальной школе: “Хлеб — всей жизни голова” 2010
Автор: Бундина Анна Николаевна
Цель мероприятия: прививать бережное отношение к хлебу; познакомить с трудом хлебороба; воспитывать уважение к труду хлебороба; воспитывать любовь к своей Родине.
Факультативное занятие по математике во 2-м классе “Решение логических задач” 2010
Авторы: Васильева Галина Константиновна, Цибина Елена Сергеевна
Работа над развитием логического мышления на уроках математики и занятиях математического кружка позволяет учителю развивать у детей мышление, память, внимание, творческое воображение, наблюдательность, последовательность рассуждения и его доказательность, учить кратко, чётко и правильно излагать свои мысли.
Классный час в 3-м классе по теме “Дружба — главное чудо…” 2010
Автор: Каюшкина Татьяна Валентиновна
Основной задачей данного урока является: расширить и углубить представление детей о доброжелательном отношении к окружающим их людям, уметь дорожить дружбой и друзьями.
Страницы русской классики “Басни И.А. Крылова”. Обобщающий урок литературного чтения в 4-м классе 2010
Автор: Тестова Людмила Михайловна
Материал по развитию речи учащихся на уроках литературного чтения. Данный урок способствует развитию у детей
эмоционально-эстетического восприятия басен великого баснописца, обучает выразительному чтению, воспитывает интерес к чтению, прививает любовь к русской классической литературе.
Прощание с “Азбукой” 2010
Автор: Тютюнник Ольга Анатольевна
На уроке с помощью различных сценок и игр производится закрепление знаний об изученных буквах и звуках.
Урок-презентация по окружающему миру “Разнообразие животных” 2010
Автор: Кузнецова Елена Александровна
Урок в 3-м классе по программе «Школа России» (автор учебника А. А. Плешаков) создает условия для знакомства с новой классификацией животных и их групповыми признаками, расширяет кругозор; учит бережному отношению к природе.
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме “Рисуем весну” 2010
Автор: Сметанина Елена Ивановна
На уроке учащиеся знакомятся с изменениями в живой и неживой природе с приходом зимы.
Урок математики в 1-м классе по теме “Длина. Сантиметр” 2010
Автор: Ламонова Екатерина Константиновна
Урок рассчитан на 35 минут, разработан в интересной форме с применением видео-аудиозаписей, на основе проблемного метода обучения, описываемого в книге Е. Л. Мельниковой “Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками”.
Литературное творчество как условие формирования развитой личности 2010
Автор: Десятова Светлана Борисовна
Цель деятельности автора статьи: развитие творческих способностей учащихся через литературное чтение. Для реализации поставленных задач в своей работе на уроках русского языка и литературы автор составила планирование, разработала дополнительные упражнения, подобрала и составила картотеку, оформила литературный уголок, памятки для родителей.
Урок математики в 4-м классе по теме “Письменное умножение чисел, в записи которых есть 0” 2010
Авторы: Арзамасцева Лариса Геннадьевна, Вьюнчук Алла Владимировна, Ена Елена Николаевна, Игнатенко Елена Николаевна
Урок математики способствует формированию письменного приема умножения многозначных чисел, оканчивающихся 0, на однозначное число; формированию самоконтроля и самооценки, расширению кругозора, развитию познавательного интереса к окружающему миру.
Поликультурное воспитание на уроках окружающего мира в 1–4-х классах 2010
Автор: Наседкина Марина Николаевна
В статье содержится описание одного из воспитательных направлений предмета «Окружающий мир» – поликультурное воспитание учащихся. В приложениях представлены таблицы с элементами поликультурного воспитания на уроках и конспект урока окружающего мира во 2-м классе «Осенние изменения в природе».
Урок математики в 3-м классе по теме “Координатный (числовой) луч” 2010
Автор: Казарина Людмила Анатольевна
На уроке через групповые формы работы, разнообразные задания создаются условия, способствующие формированию учебно-интеллектуальных умений и навыков: анализа, синтеза, сравнения, конкретизации; учебно-коммуникативных: умение работать в группе, вести учебный диалог.
Педагогическая концепция деятельности учителя начальных классов в использовании здоровьесберегающих технологий 2010
Автор: Сумбаева Марина Анатольевна
Цель работы – оказать помощь коллегам в обеспечении системного здоровьесберегающего подхода, осуществление которого будет способствовать воспитанию здоровых, социально активных людей, способных к творческому преобразованию окружающей среды.
Урок русского языка во 2-м классе “Алфавит. Большая буква в именах собственных”. 2010
Автор: Крутская Тамара Александровна
Урок по программе «Школа–2100». Урок построен на деятельностном подходе. Логичность и последовательность заданий позволяет детям на краеведческом материале самим сформулировать выводы о значении алфавита и правописании большой буквы в именах собственных.
Логопедическое занятие по теме “Родственные слова” 2010
Авторы: Киселёва Наталья Викторовна, Новосёлова Марина Владимировна
Занятие для учащихся 2–3-х классов с нарушениями письма и чтения, обусловленными ОНР или НВ ОНР (с применением компьютерных презентаций) помогает учащимся в занимательной и доступной форме усвоить материал, активизировать речемыслительную деятельность детей с тяжелыми нарушениями речи.
Конспект урока математики в 4-м классе на тему: “Десятичные дроби” 2010
Автор: Соколова Ирина Рейновна
Тип урока: «урок контроля и оценки». Урок проводился после изучения темы «Действия с десятичными дробями». Дети находили пробелы в знаниях и по потребности пользовались «помощниками» – карточками с раздаточным материалом.
Программа факультативного курса “Народные игры и обряды” 2010
Автор: Малунова Валентина Васильевна
Программа направлена на изучение традиционной празднично-игровой культуры русского народа. В ее рамках предусматривается овладение обучающимися некоторыми практическими навыками создания предметов празднично-игровой культуры, включая лепку игрушек из пластилина и глины, роспись глиняных игрушек.
Урок разновозрастного сотрудничества (4-й и 8-й классы) по теме: “Проверка орфограмм слабых позиций в окончаниях глаголов” 2010
Автор: Ерохина Светлана Викторовна
Тип данного урока – «урок контроля и оценки» по изученному материалу. По технологии – урок разновозрастного сотрудничества. Урок содержит воспитательную направленность. Учащиеся работают в парах (ученик 4-го класса – ученик 8-го класса). Ученики 8-го класса выступают в роли «учителей». Они проверяют и оценивают работы учащихся 4-го класса.
Урок русского языка в 3-м классе по теме: “Удвоенные согласные в корне слова” 2010
Автор: Ганиева Райхон Ильгизовна
С первых минут урока учащиеся оказываются в роли журналистов, а учитель в роли их коллеги – главного редактора. Учащихся объединили в группы по уровню – «Управления». Работа на уроке ведётся как коллективная, так и в группе.
Организация аналитической деятельности на уроках математики для совершенствования навыка решать текстовые задачи на основе технологии развивающего обучения Л.

Автор: Серикова Ольга Сергеевна
В статье учитель показывает организацию аналитической деятельности, результатом которой становится создание алгоритма решения задачи. Эта совместная деятельность учителя и учащихся становится общим проектом, в который дети с удовольствием включаются, ждут его продолжения и радуются малейшим уточнениям, которые им приходят в голову на протяжении большого количества уроков. Автор также указывает на перспективы развития этой темы.
Интегрированный урок (русский язык и природоведение) по темам “Изменение глаголов прошедшего времени по родам”, ” Закаливание организма, или Всё зависит от тебя” 2010
Автор: Иванова Ирина Александровна
Интегрированный урок по русскому языку и природоведению с целью совершенствовать знания детей об изменении глаголов по родам; развивать умения правильной постановки вопросов к глаголу и сопоставления окончаний глаголов в мужском, женском, среднем роде; развивать умения употреблять глаголы прошедшего времени в устной и письменной речи; учить детей бережно относиться к своему здоровью; обобщить знания детей об устройстве организма человека.
Урок литературного чтения по теме: “Жизнь и творчество Ф.И. Тютчева. Стихотворения: “Ещё земли печален вид…”, “Эти бедные селенья…”, “Как неожиданно и ярко…” 2010
Автор: Власенко Ольга Анатольевна
Цель данного урока – продолжить знакомство с творчеством Ф.И. Тютчева, дети продолжают учиться выразительному чтению.
Окончание как изменяемая часть слова (2-й класс) 2010
Автор: Субочева Ольга Александровна
В ходе выполнения практических заданий учащиеся должны понять, что такое окончание имен существительных и прилагательных; познакомиться с происхождением слова «библиотека».
Интегрированный урок (окружающий мир + технология) в 1-м классе: “Как зимой помочь птицам” 2010
Автор: Паньшина Ольга Владимировна
Интегрированный урок был проведён дважды, с детьми разных выпусков, и получил высокую оценку гостей. В ходе урока дети узнают об особенностях зимующих птиц региона, систематизируют свои знания по теме, выполняют практическую работу в технике оригами.
Интегрированный урок в 3-м классе (развитие речи и изобразительное искусство) по теме “Русская матрёшка” 2010
Автор: Трубачёва Светлана Ивановна
Изучение русских народных промыслов играет важную роль в образовании подрастающего поколения и обучении народным традициям. Ознакомление с продукцией народных промыслов воспитывает у учащихся чувство патриотизма, гордость за свой народ, делает их более духовными, повышает их культурный уровень.
Изготовление модели батискафа по развертке 2010
Автор: Галаган Ольга Алексеевна
Модель выполняется из набора «Умная бумага», что упрощает работу руководителя в подготовке оборудования, не требуется ни ножниц, ни клея. Сказочная форма работы позволяет заинтересовать детей и стимулировать к действию. Учитывая возрастные особенности младшего школьного возраста, необходимо демонстрировать образец модели. Разработка рассчитана на детей 7–9 лет.
Переходный центр Квинса
Обзор Качество школы отчеты
Обзор
Номер школы: Q752
Доступность: Частично доступный
Классы: 09,10,11,12,ЮВ
2020–2021 Зачисление: 423
Географический район: 28
Район: Квинс
Контакты и информация школы
- Руководитель школы
- Фрици Саннон Браун, директор
- Родительский координатор
- Джоан Роуз, Ксиомара Родригес
- Уважение ко всем связям
- Эрика Зино
- Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
- Саманта Паулино
- Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
- Космос
- В одном здании с другими школами
- Окружной номер
- 75Q752
Суперинтендант и окружные контакты
Психическое здоровье и благополучие
- Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.
Информация о вентиляции здания
- В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
- Q142 – 142-10 Линден бульвар
- Q400 – 156-10 Бэйсли бульвар
- Q620 – 165-65 84 авеню
- Q690 – бульвар Гай Р. Брюэр, 116-25
- Q744 – 45-10 94-я улица
- Q695 – Геталс-авеню, 160-20
- См.
общегородскую информацию и определения отчетов:
- Состояние вентиляции здания
Бесплатное студенческое питание
- Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
- Посмотреть, что в меню:
- Завтрак
- Обед
- Отчет об инспекции Департамента здравоохранения
Прием
- Для информации о поступлении в школу
- Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.
nyc
Качество школы
DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.
- Снимок качества школы
- Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
- Снимок качества школы — D75
- Руководство по качеству для школ
- Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г.
Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
- Руководство по качеству для школ — D75
- Отчет о проверке качества
- Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
- Отчет о проверке качества за 2017-2018 гг.
- Отчет о проверке качества за 2014-2015 гг.
- Информационная панель школьной успеваемости
- Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
- Панель успеваемости школы — D75
Отчеты
Создание профиля доступности
- Корпус 1
- Q690 – бульвар Гай Р.
Брюэр, 116-25 – полностью доступен
- Рейтинг
- 10 из 10 – Доступны все основные учебные зоны в здании. Здание либо имеет дату постройки 1992 или позже, или представляет собой здание, в котором были внесены серьезные изменения, дополнения или ремонт в постройку до 1992 года для обеспечения полной доступности.
- Просмотр отчета BAP
- Корпус 2
- Q142 – 142-10 Linden Boulevard – Частично доступный
- Просмотр отчета BAP
- Рейтинг
- 7 из 10 – по крайней мере один лифт обслуживает все этажи здания, включая большинство классных комнат на каждом этаже. Ванные комнаты для людей с ограниченными физическими возможностями существуют по крайней мере еще на одном этаже в дополнение к ванным комнатам для людей с ограниченными физическими возможностями на первом этаже.
Некоторые общественные места для собраний или классы могут быть недоступны из-за перепадов высот или других препятствий.
- Корпус 3
- Q620 – 165-65 84 Avenue – частично доступен
- Рейтинг
- 3 из 10 – Имеется общий доступ на первый этаж, и на первом этаже есть по крайней мере одна ванная комната для людей с ограниченными возможностями и один класс для людей с ограниченными возможностями. Некоторые классные комнаты или общественные места для собраний на первом этаже могут быть недоступны из-за перепадов высот.
- Просмотр отчета BAP
- Корпус 4
- Q695 – 160-20 Goethals Avenue – Полностью доступен
- Рейтинг
- 10 из 10 – Доступны все основные учебные зоны в здании.
Здание либо построено в 1992 году или позже, либо представляет собой здание, в котором были внесены серьезные изменения, дополнения или ремонт постройки до 1992 года для обеспечения полной доступности.
- Просмотр отчета BAP
- Корпус 5
- Q744 – 45-10 94th Street – Полностью доступен
- Рейтинг
- 10 из 10 – Доступны все основные учебные зоны в здании. Здание либо построено в 1992 году или позже, либо представляет собой здание, в котором до 19 года были внесены серьезные изменения, дополнения или ремонт.92 конструкция для обеспечения полной доступности.
- Просмотр отчета BAP
- Корпус 6
- Q400 — бульвар Бэйсли, 156-10 — полностью доступен
- Рейтинг
- 9 из 10 – Доступны все основные образовательные зоны в здании, хотя небольшие барьеры могут присутствовать по всему зданию, где есть до 1992 строительство.
- Просмотр отчета BAP
Удобства
- Отчеты об испытаниях воды и экологических отчетах
- Основная ежегодная космическая съемка
- Оценка состояния здания (BCAS)
Бюджет и финансы
- Обзор справедливого финансирования студентов
- Справедливая информация о финансировании студентов
- Галактика Распределение
- Сводка бюджета
- Отчет о расходах
Комплексный образовательный план
- Комплексный образовательный план
План школьного консультирования
- План школьного консультирования
752 School St, Stoughton, MA 02072 – MLS 72961892
Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием недвижимости. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.
1/1
Поделиться ссылкой- Сохранять
- Скрывать
- Контакт
- Печать
- Делиться
- Продано
- закрыто
- Одна семья
- 3 Кровати
- 2 Полноразмерные ванны
- 1 570 кв. футов
- Сохранять
- Скрывать
- Делиться
752 School St., Stoughton, MA 02072Просмотреть эту недвижимость по адресу 752 School St., Stoughton, MA 02072
752 School St.StoughtonMA02072
- 1 Фото
- Карта и расположение
- Просмотр улиц
Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием недвижимости. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.
1/1
См. В этом доме
Сэкономьте этот дом
Поделиться этой ссылкой
См. В этом доме
Сохраните этот дом
Поделитесь этой ссылкой
Описание недвижимости
Подробная информация
Подробная информация для 752 School STВойдите, чтобы узнать подробности. Местные правила MLS требуют, чтобы вы вошли в систему. Еще не являетесь участником? Войти Сейчас.
Общий
- Продано за: $549, 000
- Налоги: $ 6,052 (2022)
- Статус: Закрыт
- Тип: ОДНОЙ СЕМЕЙ
- MLS ID: 72961892
- Добавлен: 187 День. Номера
ванные комнаты
- Всего ванных комнат: 2
- Ванные комнаты: 2
спальни
- 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 .
0319
- Parking Features: Paved Drive, Off Street
Location
- County: Norfolk
Structural Information
- Architectural Style: Ranch
- Basement: Yes
- Square Feet : 1 570
- Год постройки: 1950
Финансовые вопросы
- Сумма налога: 6 052,62 $
- Налоговый год: 2022
Внесен в список Falmouth Real Estate, Steven Carlson
Продан Vital Source Realty, Shalaye CamilloПолучите предварительное одобрение сегодня
Будьте готовы купить свой новый дом!
с нашим аффилированным кредитором
Получить предварительное одобрение
Школы
Школы 752 School StШкольный округ: Stoughton Public Schools
Рейтинг Имя Классы Расстояние 4 ПК-5 0,8 мили 5 6-8 1 миля 4 9-12 2 мили Отказ от ответственности: Рейтинги школ предоставлены Великие школы.
Оценки выставляются по шкале от 1 до 10. Узнайте больше о рейтингах GreatSchools. Границы посещаемости школы предоставлены Pitney Bowes и приводятся только для справки. Свяжитесь со школой напрямую, чтобы подтвердить право на зачисление.
История цен и продаж для 752 School St
8/01/2022
Sold
$549,000
0.18%
MLS
4/07/2022
Price Reduced
$548,000
-0.18%
MLS
4/04/2022
Внесен в список
549 000 долларов США
—
MLS
Отказ от ответственности: Историческая информация о продажах получена из общедоступных записей, предоставленных окружными офисами. Информация не гарантируется и должна быть проверена независимо.
Информация сообщества
Информация сообщества для 752 School StПросмотр информации о сообществе
SavedSave
{{ address }} #{{ unitNumber }} {{ cityStateZip }}
- cssClass”> {{ item.output }}
- {{ updateIndicator.label }} {{ updateIndicator.value 1 } 9004 9004
{{ item.value }}
{{ item.label }}
- MLS # {{ listingStatus.mlsNumber }}
Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием недвижимости. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.
Только что перечисленные655 000 долларов США
200 Ревер-стрит №4308 Кантон, Массачусетс 02021
- Квартира
- Актив
- Обновлено 4 дня назад
2
Кровати
2
Всего ванн
1 250
кв. футов
294 900 долларов США
35 Уилл Др. #2 Кантон, Массачусетс 02021
- Квартира
- Актив
- Обновлено 10 часов назад
2
Кровати
1
Общая ванна
892
кв.
футов
835 000 долларов США
День открытых дверей
7 Келли Уэй #7 Кантон, Массачусетс 02021
- Таунхаус
- Активный
- Обновлено 2 дня назад
3
Кровати
3
Всего ванн
2 263
кв. футов
419 900 долларов США
Аргайл-авеню, 5 Avon, MA 02322
- Одна семья
- Активный
- Обновлено 3 дня назад
3
Кровати
1
Общая ванна
1 236
кв. футов
{{ priceOutput.priceText }}
Open House
SavedSave
{{ address }} #{{ unitNumber }} {{ cityStateZip }}
- {{ item.output }}
- {{ updateIndicator.
label }} value. }}
{{ item.value }}
{{ item.label }}
- MLS # {{ listingStatus.mlsNumber }}
Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием недвижимости. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.
Цена снижена-50 000 долларов США (-4,37%)
1 095 000 долларов США
16 Weathervane Rd Кантон, Массачусетс 02021
- Одна семья
- Активный
- Обновлено 3 дня назад
5
Кровати
5
Всего ванн
5 416
кв. футов
-25 000 долларов США (-4,35%)
550 000 долларов США
ул. Портер, 28 Эйвон, Массачусетс 02322
- Одна семья
- Активный
- Обновлено 7 часов назад
4
Кровати
2
Всего ванн
1 976
кв.
футов
-10 500 долларов США (-1,79%)
574 500 долларов США
1 Революционный способ #107 Кантон, Массачусетс 02021
- Квартира
- Актив
- Обновлено 4 дня назад
1
Кровать
1
Общая ванна
934
кв. футов
-100 долларов (-4,88%)
1950 долларов США
742 Вашингтон-стрит # 1 FL Кантон, Массачусетс 02021
- Коммерческая аренда
- Активный
{{ priceOutput.priceText }}
День открытых дверей
SavedSave
{{ address }} #{{ unitNumber }} {{ cityStateZip }}
- {{ item.output }}
- {{ updateIndicator.label }} {{ updateIndicator.
value }}
{{ item.value }}
{{ 9001 0 }}
- MLS # {{ listingStatus.mlsNumber }}
Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием недвижимости. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.
$Продано490 000 долларов США
Легаски, 79 Стоутон, Массачусетс 02072
- Одинокая семья
- Закрыто
3
Кровати
2
Всего ванн
1 873
кв. футов
575 000 долларов США
109 Спаллус Роуд Stoughton, MA 02072
- Одна семья
- Закрыто
4
Кровати
2
Всего ванн
1 574
кв. футов
550 000 долларов США
ул. Поскус, 161 Stoughton, MA 02072
- Одна семья
- Закрыто
3
Кровати
2
Всего ванн
2 010
кв.
футов
$585 000
ул. Котлик, 61 Stoughton, MA 02072
- Одна семья
- Закрыто
3
Кровати
1
Общая ванна
1 565
кв. футов
{{ priceOutput.priceText }}
День открытых дверей
SavedSave
{{ address }} #{{ unitNumber }} {{ cityStateZip }}
- 9
- {{} item. updateIndicator.label }} {{ updateIndicator.value }}
{{ item.value }}
{{ item.label }}
- MLS # {{ listingStatus.mlsNumber }}
752 School St., Stoughton, MA 02072 (MLS# 72961892) Недвижимость для одной семьи, проданная 1 августа 2022 года за 549 000 долларов. Хотите узнать больше о 752 School St.? У вас есть вопросы о поиске других Одна семья недвижимость на продажу в Стоутоне? Вы можете просмотреть всю недвижимость Stoughton или свяжитесь с агентом Coldwell Banker, чтобы запросить дополнительную информацию.
Закрыть
Поделиться URL-адресом
Копировать URL-адрес
Средняя школа Ромео
Средняя школа Ромео
62300 Джуэлл Роуд
Вашингтон, Мичиган 48094
Телефон: (586) 752-0300
Факс: (586) 752-0402Средняя школа Ромео
Предстоящие события ‹ Предыдущий Октябрь 2022 Далее › 1 18:00–21:00
Танец возвращения на родину
Местонахождение: Средняя школа Ромео, 62300 Джуэлл Роуд, Вашингтон, Мичиган 48094, США
Календарь: Календарь событий средней школы Ромео
2 3 4 5 День осеннего счета – Расписание C на весь день
Календарь: Календарь событий старшей школы Ромео
6 7 День производства
Календарь: Календарь событий старшей школы Ромео
8 9 10 11 12 9:30–12:30
День карьеры
Место: Средняя школа Ромео, 62300 Джуэлл Роуд, Вашингтон, Мичиган 48094, США
Календарь: Календарь событий средней школы Ромео
День карьеры! Расположен в спортзале средней школы Ромео
.