Сведения о школе
Сведения о школена главную | “Средняя общеобразовательная школа № 9” |
|
Страница обновлена: Написать на e-mail школы |
Все вакансии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 на официальном сайте, телефон отдела кадров
Контакты
Эл. почта: [email protected]
Адрес: Свердловская область, Артемовский район, Буланаш поселок, Комсомольская улица, дом: 7;
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 вакансии
Онлайн каталог вакансий содержит актуальный список свежих предложений трудоустройства для соискателей.Официальный сайт
Официальный сайт онлайн обновил информацию о трудоустройстве 12 ноября 2022 г в режиме реального времени, информация получена от отдела кадров организации. Оформить бесплатную рассылку свежих вакансий от Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 можно через специальную форму.Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 телефон отдела кадров
Новые вакансии предоставлены отделом кадров работодателя Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 и актуальны на 12 ноября 2022 г.(5)-800x600.jpg)
Вакансии, контакты отдела кадров
Для полного просмотра, предоставляемого места работы, перейдите по ссылке нужной вакансии.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8
Точное месторасположение на карте Организация на карте |
Построить маршрут до компании Как добраться |
Написать свой отзыв, поставить рейтинг Добавить отзыв |
Отзывы об организации от сотрудников и работников Отзывы |
Вакансии в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8
Для просмотра информации о конкретной вакансии, перейдите по ссылке в её описании. Обновление: 12 ноября 2022 г
Работа в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8
Подпишитесь на прямую рассылку!
Самые свежие вакансии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 сразу поступят к вам на почту!
В любой момент можете отписаться от рассылки
Отправить резюме
Он-лайн способ отправки резюме на электронный адрес [email protected] или по факсу
Вакансии | контакты отдела кадров
Адрес: Свердловская область, Артемовский район, Буланаш поселок, Комсомольская улица, дом: 7; ИНН: 6602005247 ОГРН: 1036600050013
учитель математики
от 25000 до 25000
Полный рабочий день
Свердловская область, Артемовский район, Буланаш поселок, Комсомольская улица, дом: 7;
Дата изменения 2022-06-16
Подробнее
10 основных тем исследований для образования
Пол Силли
Ниже приведен список широких тем исследований. Эти предметы затрагивают многие стороны в школьной обстановке.
1. Изучение новых инструментов/методов исследования, доступ для учащихся, Интернет и публичные библиотеки. Было бы интересно изучить различные возможные решения, включая фильтрацию, онлайн-поиск, ограниченный доступ, блокировку программного обеспечения для учащихся в классе или в медиа-центре, обучении, процедурах разрешения родителей и т. д., чтобы узнать, что учителя могут сделать для улучшения исследовательских навыков студентов и сотрудников.
2. Улучшенная интеграция технологий в планы уроков: изучение новых способов включения технологий в обучение для всех учителей (все школьные предметы / классы) будет полезно для образования.
3. Школьная преступность. Что может сделать ваша школа, чтобы уменьшить количество краж, вандализма, нападений, словесных и физических домогательств, жестокого обращения, драк и других проблем, мешающих обучению учащихся? Изучение причин, следствий и результатов этой темы и, надеюсь, поиск новых способов снижения уровня преступности в вашей школе будет достойной задачей.
4. Улучшения безопасности в школах: как ваша школа может создать новые методы безопасности, чтобы лучше защитить своих детей и преподавателей? От бега в коридорах до того, как ваша школа увольняет учеников в конце дня, можно пересмотреть, чтобы найти новые способы повышения безопасности.
5. Опоздание на урок. Почему учащиеся опаздывают на урок? Как опоздания учеников влияют на учителей и обучение? Как можно уменьшить эту проблему? Что вы можете сделать как сотрудник, чтобы справиться с опозданиями? Изучение того, как создать «единую политику опоздания» для вашей школы, потребует огромных усилий.
6. Прогулы (прогулы за бортом): часто у учителей разные правила, наказания/последствия, и у них разное общее отношение к учащимся, которые чрезмерно отсутствуют на занятиях и/или в школе. Какова основная причина этой проблемы? Как вы можете коллективно работать над улучшением посещаемости учащихся?
7. Усовершенствование методов для удовлетворения потребностей разных учащихся: от одаренных до не говорящих по-английски учащихся — в школьных кампусах часто бывает чрезвычайно разнообразное население. Какие методы, политики и стратегии существуют и могут быть созданы или улучшены, чтобы помочь в обучении ваших разнообразных учащихся? Как использование технологий может сократить этот разрыв и улучшить обучение?
8. Внедрение дополнительных школьных программ общественных работ и поддержка родительского волонтерства: Что может сделать ваша школа для улучшения программ общественных работ? Как вы можете привлечь больше родителей-добровольцев? Что вы делали… или что вы можете сделать, чтобы повысить качество обучения учащихся, показав им ценность и необходимость общественных работ?
9. Улучшенная интеграция технологий Web 2.0 в учебную программу: как ваши сотрудники могут использовать больше программ, таких как внедрение инструментов Web 2.0, в вашу учебную программу, чтобы улучшить обучение? Делает ли ваша школа «достаточно» для вовлечения учащихся, используя разнообразные методы обучения учащихся?
10. Вашей школе/округу/штату часто приходится сталкиваться с вопросами, связанными с цензурой: было бы интересно узнать границы цензуры в том, что касается собрания документов, докладов с изложением позиции, отчетов об исследованиях и т. д. Было бы полезно чтобы узнать, как Закон о конфиденциальности и «Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете» влияют на обучение учащихся. Нарушают ли эти законы определенные гражданские права на лучшее образование учащихся? Вы также можете расширить свой кругозор, исследуя, как возникает цензура — как руководство для учителей, библиотекарей, книготорговцев и других, кто распространяет печатное слово…
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в Колледж, Образование, Электронное обучение, Обогащение, Учебная программа, Законы, Обучение, Помощь в исследованиях, Идеи исследования, Советы по исследованию, Темы исследований, Исследования, Студент, Учитель , Преподавание, Без рубрики. 246 комментариев »
Татьяна Петрова певица :: люди :: Россия-ИнфоЦентр
Татьяна Петрова – настоящая народная певица, исполнение которой передает искренность русского народного пения и вдыхает новую жизнь в широкий фольклорно-диалектный размах песен, представленных в ее репертуаре.
Многолетняя исполнительская деятельность Татьяны Петровой сформировала широкий круг ее поклонников, которые независимо от возраста и социального статуса восхищаются певицей за ее дар выражать самую суть русского национального характера. Ее кредо – пение – кропотливый труд; Татьяна Петрова считает, что нельзя щадить голос. Она всегда пела без микрофона, но со всей своей вокальной и душевной силой, вкладывая в каждую песню всю душу.
Татьяна Петрова родилась 19 сентября 1957 года в поселке Буланаш Свердловской (Екатеринбургской) области. Любовь к национальной культуре воспитывалась в ней с ранних лет. Маленькую Таню всегда окружали песни, сказки и легенды. Все в ее семье любили петь. Бабушка учила девочку: Никогда не пой плохую песню хорошим людям! С тех пор певица последовала совету.
Пятнадцатилетняя Татьяна прошла конкурс в Государственный Уральский народный хор (1972-1974) и пел в нем забытые бабушкины песни. Затем переехала в Москву, чтобы учиться в музыкальной школе, затем на отделении народного пения Ипполитовско-Ивановского музыкального педагогического училища (1974-1978), Музыкально-педагогического института имени Гнесиных (1978-1986) и в аспирантуре ( 1986-1988 гг.). Во время учебы в техникуме работала в Ансамбле народной музыки Дмитрия Покровского, а в 1978 году стала солисткой Москонцерта. С 1986 года параллельно с концертной деятельностью Татьяна Петрова преподает на отделении сольного народного пения Российской академии имени Гнесиных.

Татьяна Петрова внесла большой вклад в сохранение, распространение и внедрение в быт музыкального фольклора, включающего игровые, танцевальные и обрядовые песни, а также культурные традиции сольного пения различных регионов России. Интенсивная гастрольная деятельность и глубокая внутренняя требовательность помогли ей стать одной из самых прославленных певиц России. Следуя традициям Надежды Плевисской, Анастасии Вяльцевой, Лидии Руслановой и Аграфены Глинкиной, она привносит в исполняемые песни оригинальное и актуальное звучание.
Наряду с народными песнями в ее репертуаре духовное православное пение, классические вокализы с оркестром, романсы и поэтические циклы Есенина, Цветаевой, Тютчева, Мережковского, Рубцова, Клюева на музыку Чайковского, Глинки, Рахманинова, Свиридова.