ГБОУ ШКОЛА №810 – Москва
Реквизиты ГБОУ ШКОЛА №810
ОГРН? | 1037739319474 от 30 января 2003 года |
---|---|
ИНН? | 7720260340 |
КПП? | 772001001 |
Код КЛАДР? | 770000000000405 |
Код ОПФ? | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО? | 45302000 |
Код СПЗ? | 03732002620 |
ИКУ? | 27720260340772001001 |
Смотрите также сведения о регистрации организации
Лицензии
Согласно данным ФНС, организацией ГБОУ ШКОЛА №810 была получена 1 лицензия
Последняя лицензия
№ 77 № 003651 РЕГ.№ 030587 от 1 марта 2012 года Вид лицензируемой деятельности ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра “Сколково”) Организация, выдавшая лицензию ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ |
Подробная информация по всем лицензиям (1)
Проверки
Информация о проверках в отношении ГБОУ ШКОЛА №810 на основании данных ФГИС “Единый Реестр Проверок” Генеральной Прокуратуры РФ
С нарушениями | Без нарушений | Нет данных о результатах | |||
8 | 57.![]() | 6 | 42.86% | 0 | 0% |
Последняя проверка
№ 771903910339 от 6 ноября 2019 года Внеплановая выездная проверка Орган контроля (надзора), проводящий проверку Главное управление МЧС России по г. МосквеЦель проверки Пожарный надзор 69-ФЗ, проверка выполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 06.03.2019 № 91/1/1 | Результат Нарушений не выявлено Информация о результатах проверки
|
Подробная информация по всем проверкам (14)
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 3 судебных дела с участием ГБОУ ШКОЛА №810
Истец | Ответчик | Третье/иное лицо | |||
2 дела | 66.![]() | 1 дело | 33.33% | — |
Последнее дело
Все арбитражные процессы (3)
Организация ГБОУ ШКОЛА №810, г. Москва, зарегистрирована 30 января 2003 года, ей были присвоены ОГРН 1037739319474, ИНН 7720260340 и КПП 772001001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ “ШКОЛА №810”. Юридический адрес организации — 111395, г. Москва, ул. Красный Казанец, 3А. Основным видом деятельности является “Образование среднее общее”. Организация “ГБОУ ШКОЛА №810” также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 5) как “Образование дополнительное детей и взрослых”, “Образование начальное общее”, “Образование дошкольное”, “Образование профессиональное среднее”, “Образование основное общее”. Исполняющий обязанности директора — Голобоких Александр Юрьевич. Организационно-правовая форма (ОПФ) — государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации.
Смотрите также
ГК “СОВХОЗА СПУТНИК” ГАРАЖНЫЙ КООПЕРАТИВ “СОВХОЗА СПУТНИК” 656023, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Западная 12-я, д. 4 Деятельность стоянок для транспортных средств |
МФ АРХАНГЕЛЬСК + ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “МФ АРХАНГЕЛЬСК +” 163060, Архангельская область, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 49, корп. 3 стр. 1, пом. 4-Н Строительство жилых и нежилых зданий |
СНТ “ЭНЕРГЕТИК” САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО “ЭНЕРГЕТИК” 424030, республика Марий Эл, Медведевский район, квартал 42 Куярского Военного Лесничества Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
НОРД КОМ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “НОРД КОМ” Ремонт прочего оборудования |
САДОВОДЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗАЦИИ ТРЕСТА “СПЕЦСТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ” САДОВОДЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗАЦИИ ТРЕСТА “СПЕЦСТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ” 214009, Смоленская область, г. ![]() Смешанное сельское хозяйство |
АКРИЛИКАРТ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АКРИЛИКАРТ” 302014, Орловская область, г. Орёл, ул. Алроса, д. 3, кв. 144 Резка, обработка и отделка камня |
ЛИНЕА ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЛИНЕА” 111024, г. Москва, ул. 2-я Энтузиастов, д. 5, пом. V комната 20 Торговля оптовая одеждой и обувью |
СОШ N 810, Средняя общеобразовательная школа N 810 — Учёба.ру
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Средняя общеобразовательная школа № 810
Средняя общеобразовательная школа № 810
ГОУ средняя общеобразовательная школа № 810 в г. Москве, расположенная в Восточном административном округе города Москвы
Официальная информация
- Почтовый адрес: 111395, Москва, ул. Красный Казанец, д. За
- Телефон: (495) 374—1260
- Директор: Филипов Виктор Владимирович
- Зам.директора по УВР: Федорова Татьяна Анатольевна
- Зам.директора по ВР: Позднышева Тамара Борисовна
- Специализация: общеобразовательная
- Официальный сайт: http://810.ucoz.ru/
История школы
Учреждена в 1970 году в связи с массовой застройкой в районе Вешняки.
За 38 лет школа дала образование 2000 учащимся. Из них 32 выпускника за отличные успехи в учёбе награждены медалями.
Сегодня в школе 537 учащихся. Их обучают 51 педагог. Среди них: 9 учителей — «Отличник народного образования»; 5 учителей — «Почётный работник образования Российской Федерации»; 15 педагогов имеют высшую квалификационную категорию.
С 2005 года в школе были открыты гимназические классы. Обучение проходит по триместрам. Занятия организованы в одну смену.
Достопримечательности
- Музей I Гвардейской Армии (открыт в 1983 году). Музей награждён грамотами Российского комитета ветеранов войны и военной службы.
Кружки
- Турклуб, руководителем которого является Левицкая Наталья Парфирьевна
- театр — студия «Здравствуйте»
- ИЗО — студия «Радуга»
- ИЗО — студия «Солнышко»
- «Пестрый городок»
- «Рукодельница»
- «Техническое творчество»
- «Информатика в играх и задачах»
- «Мы живем и учимся в Москве»
- «Создай свой бизнес»
- «Честь и мужество»
- «Формирование толерантных взаимоотношений детей младшего школьного возраста»
- «Юный журналист»
- «Карате»
- «Мини-футбол»
- «Баскетбол»
- «Волейбол»
- «Хор»
- «Юный эколог»
Победы в соревнованиях
Традиции
Выпускники
Выпуски
- 2010 (11А) — Классный руководитель: Каменева Татьяна Михайловна;
(9А)-Классный руководитель: Шевченко Юлия Александровна; (9Б)-Классный руководитель: Позднышева Тамара Борисовна
Медалисты
- 2007 г.
- Лекант Мария Павловна (золото)
- Лапшина Екатерина Сергеевна (золото)
- Колесникова Валерия Максимовна (золото)
- Татаринова Елена Викторовна (золото)
- Попов Кирилл Алексеевич (золото)
- Бикулов Дмитрий Александрович (золото)
- Простосердова Галина Павловна (золото)
- 2006 г.
- Буланова Юлия Анатольевна, золото
- Тотрова Алина Юрьевна, серебро
Известные выпускники
учителя
Мушаилова Тамара Андреевна
Мушаилова Тамара Андреевна — работает учителем физики в школе № 810 г. Москвы с самого её учреждения в 1970 году.
Субботин Владимир Александрович
Субботин Владимир Александрович — преподаёт черчение и труд у мальчиков. Работает в школе с самого её основания.
Федорова Татьяна Анатольевна
Зам.директора по УВР. Учитель математики и геометрии в старших классах. Татьяна Анатольевна — прирождённый педагог, способный привить ученикам любовь к математике и развить у них логическое мышление. классный руководитель 8 класса “А”.
Каменева Татьяна Михайловна
Татьяна Михайловна Каменева преподает историю и обществознание в школе № 810 с середины 90-х. Известна своим профессиональным отношением к предмету и человеческим расположением к ученикам.
Алёшкина Елена Львовна
Завуч-координатор. Составляет для школы расписание и замены для учеников и учителей. Учитель математики и геометрии в старших классах. Опытный и квалифицированный педагог.классный руководитель 10 класса “А”.
Позднышева Тамара Борисовна
Зам.Директора по воспитательной работе. Учитель русского яз. и литературы. Опытный и ответственный педагог. Организатор массовых школьных мероприятий.
Ссылки
Школа №810 — Викизнание… Это Вам НЕ Википедия!
ГОУ средняя общеобразовательная школа № 810 в г. Москве, расположенная в Восточном административном округе города Москвы
Официальная информация[править]
- Почтовый адрес: 111395, Москва, ул.
Красный Казанец, д. За
- Телефон: (495) 374—1260
- Директор:Баринова Нонна Автандиловна
- Зам.директора: Мальцева Екатерина Николаевна
- Специализация: общеобразовательная
- Официальный сайт: http://810.zschool.ru/
Учреждена в 1970 году в связи с массовой застройкой в районе Вешняки.
Достопримечательности[править]
- Музей Воинской славы
- Турклуб, руководителем которого является Левицкая Наталья Парфирьевна
Победы в соревнованиях[править]
У выпускников существует традиция – перед последним звонком рисовать на асфальте, перед школой картинку с годом своего выпуска или просто год выпуска краской. Основоположниками традиции были выпускники 1999-го года выпуска.
Выпуски[править]
- 2000 (11А) — Классные руководители: Киселёва Елена Георгиевна (5Б, 6Б), Федорова Татьяна Анатольевна (7Б – 9Б), Соловьева Татьяна Михайловна (7В – 9В), (10А, 11А) (после объединения двух классов)
Медалисты[править]
Известные выпускники[править]
Выпускники, вернувшиеся в школу в качестве учителей[править]
Известные учителя[править]
Мушаилова Тамара Андреевна[править]
Субботин Владимир Александрович[править]
Субботин Владимир Александрович – преподает черчение и труд у мальчиков. Работает в школе с самого её основания.
Федорова Татьяна Анатольевна[править]
Заведующий учебной частью. Учитель математики и геометрии в старших классах. Татьяна Анатольевна – прирожденный педагог, способный привить ученикам любовь к математике и развить у них логическое мышление.
“Фарадизмы”
Источники информации[править]
Superinform Baby – Школа №810
Государственное учебное заведение.
Описание
Форма обучения:
- экстернат,
- дневная,
- школа полного дня.
Работают спецклассы:
- гимназические,
- профильные.
Углубленно изучают предметы:
- математика,
- русский язык.
С 2005 года в школе были открыты гимназические классы. Обучение проходит по триместрам. Занятия организованы в одну смену.
В школе оборудованы специальные предметные кабинеты, медицинский и стоматологический кабинеты, актовый зал, спортивный зал, библиотека.
Школа имеет договорные отношения с бассейном -детей 1-4 классов отводят плавать.
В 1983 году в школе был открыт музей I Гвардейской Армии, который сегодня является центром патриотического воспитания учащихся. Музей награжден грамотами Российского комитета ветеранов войны и военной службы.
В соответствии с приоритетами образовательной политики мы уделяем большое внимание развитию дополнительного образования.
Начальная школа обучает детей в течение четырех лет по традиционной программе, в которой использован методический комплект учебников « Школа России », созданный ведущими специалистами в области образования Горецким В.Г., Рамзаевой Т.Г., Моро М.И., Плешаковым А.А.
Программа «Школа России»
Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления. Представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющее полное программно-методическое обеспечение.
Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык
«Школа России» – школа духовно – нравственного развития.
г. Москва, ул. Красный Казанец, д. За
29 августа | ||
Время | Тема | Модератор |
10:00 – 11:00 | Час ЭЖД | Никонова Елена Анатольевна, Анучкина Тамара Александровна, Галкин Ярослав Сергеевич |
11:00 – 12:00 | Подросткам XXI века – современные книги.![]() |
Доценко Надежда Николаевна, Васильевская Надежда Александровна, Башкирова Анастасия Юрьевна |
12:00 – 13:00 | “Российский учебник” в МЭШ: как подготовить интеракивный урок и сохранить планы на вечер. | Кутузов Сергей Анатольевич, ведущий методист корпорации “Российский учебник”, лауреат гранта за вклад в развитие МЭШ, автор дистанционных курсов по использованию цифровых технологий в образовании. |
13:00 – 14:00 | Мастер-класс на стенде МЭШ “Использование материалов МЭШ для проведения интегрированных уроков в рамках предметов естественнонаучного цикла на основе робототехники” | Крылов Алексей Игоревич, сотрудник издательства “БИНОМ. Лаборатория знаний”, к. пед. наук. |
14:00 – 15:00 | Смешанное обучение | Андреева Наталья Владимировна, директор Центра смешанного обучения |
15:00 – 16:00 | МЭШ – эффективные инструменты и новые возможности | Васина Юлия Анатольевна, Царева Светлана Владимировна, Воронков Александр Александрович – представители ДИТ |
16:00 – 17:00 | Создание цифрового домашнего задания в МЭШ с использованием карточек УЧИ.![]() |
Морозова Мария Владимировна |
17:00 – 18:00 | Грани современного урока | Колечкин Иван Сергеевич, Уткин Алексей Витальевич, Светлова Александрина Антоновна, Марко Антон Александрович |
30 августа | ||
Время | Тема | Модератор |
10:00 – 11:00 | Подросткам XXI века – современные книги. Человек читающий успешен во всем | Доценко Надежда Николаевна, Васильевская Надежда Александровна, Башкирова Анастасия Юрьевна |
11:00 – 12:00 | Час ЭЖД | Никонова Елена Анатольевна, Анучкина Тамара Александровна, Галкин Ярослав Сергеевич |
12:00 – 13:00 | Как освоить предметное содержание на уроках Истории России с ЭФУ, чтобы было интересно? | Агафонов Сергей Валерьевич, учитель высшей категории, ведущий методист по истории и обществознанию корпорации “Российский учебник” |
13:00 – 14:00 | Мастер-класс на стенде МЭШ “Использование материалов МЭШ для проведения интегрированных уроков в рамках предметов естественнонаучного цикла на основе робототехники” | Крылов Алексей Игоревич, сотрудник издательства “БИНОМ.![]() |
14:00 – 15:00 | Смешанное обучение | Андреева Наталья Владимировна, директор Центра смешанного обучения |
15:00 – 16:00 | МЭШ – эффективные инструменты и новые возможности | Васина Юлия Анатольевна, Царева Светлана Владимировна, Воронков Александр Александрович – представители ДИТ |
16:00 – 17:00 | Анализ больших данных | Батурина Елизавета Витальевна |
17:00 – 18:00 | Грани современного урока | Колечкин Иван Сергеевич, Уткин Алексей Витальевич, Светлова Александрина Антоновна, Марко Антон Александрович |
31 августа | ||
Время | Тема | Модератор |
10:00 – 11:00 | Подросткам XXI века – современные книги.![]() |
Доценко Надежда Николаевна, Васильевская Надежда Александровна, Башкирова Анастасия Юрьевна |
11:00 – 12:00 | Час ЭЖД | Никонова Елена Анатольевна, Анучкина Тамара Александровна, Галкин Ярослав Сергеевич |
12:00 – 13:00 | Использование ресурсов ЭФУ при организации урока по органической химии. | Агафонов Сергей Валерьевич, учитель высшей категории, ведущий методист по истории и обществознанию корпорации “Российский учебник” |
13:00 – 14:00 | «Сценарий урока в МЭШ с задачниками по формированию функциональной грамотности» | Крылов Алексей Игоревич, сотрудник издательства “БИНОМ. Лаборатория знаний”, к. пед. наук. |
14:00 – 15:00 | Смешанное обучение | Андреева Наталья Владимировна, директор Центра смешанного обучения |
15:00 – 16:00 | МЭШ – эффективные инструменты и новые возможности | Васина Юлия Анатольевна, Царева Светлана Владимировна, Воронков Александр Александрович – представители ДИТ |
16:00 – 17:00 | Бегемот Федот | Соколов Дмитрий Владимирович |
17:00 – 18:00 | Грани современного урока | Колечкин Иван Сергеевич, Уткин Алексей Витальевич, Светлова Александрина Антоновна, Марко Антон Александрович |
01 сентября | ||
Время | Тема | Модератор |
10:00 – 11:00 | Подросткам XXI века – современные книги.![]() |
Доценко Надежда Николаевна, Васильевская Надежда Александровна, Башкирова Анастасия Юрьевна |
11:00 – 12:00 | Час ЭЖД | Никонова Елена Анатольевна, Анучкина Тамара Александровна, Галкин Ярослав Сергеевич |
12:00 – 13:00 | Как уйти от традиционной формы урока? | Агафонов Сергей Валерьевич, учитель высшей категории, ведущий методист по истории и обществознанию корпорации “Российский учебник” |
13:00 – 14:00 | Игра на уроках английского? Легко! | Крылов Алексей Игоревич, сотрудник издательства “БИНОМ. Лаборатория знаний”, к. пед. наук. |
14:00 – 15:00 | Смешанное обучение | Андреева Наталья Владимировна, директор Центра смешанного обучения |
15:00 – 16:00 | МЭШ – эффективные инструменты и новые возможности | Васина Юлия Анатольевна, Царева Светлана Владимировна, Воронков Александр Александрович – представители ДИТ |
16:00 – 17:00 | Создание цифрового домашнего задания в МЭШ с использованием карточек УЧИ.![]() |
Морозова Мария Владимировна |
17:00 – 18:00 | Грани современного урока | Колечкин Иван Сергеевич, Уткин Алексей Витальевич, Светлова Александрина Антоновна, Марко Антон Александрович |
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА 810»
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2017/2018 учебный год
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2017/2018 Наши особенности Углублённое изучение английского и немецкого языков, физики, математики и информатики Проект «Инженерный класс в Московской школе» Автономный класс для детей
ПодробнееРейтинг образовательной организации
Рейтинг образовательной организации Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017/2018 учебного года 16 место Входит в сотню лучших Топ-500 “Лучших школ России” Карта
ПодробнееОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО 1. Можайское шоссе д. 18, корп. 2 2. ул. Красных зорь, 61, корп. 2 3. Можайское шоссе, д. 4 4. ул. Гвардейская, д. 10, корп. 2 Количество педагогических работников 120 Количество
Директор Лопаткина С.В.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА 49» ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ГБОУ ШКОЛА 49 Директор Лопаткина С.В. Территориальное расположение В комплексе:
ПодробнееОсобенность контингента
Аналитическая справка Общая характеристика учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вечерняя школа 28». Адрес школы: город Нижний Новгород, улица Партизанская, дом 8-а. Лицензия:
ПодробнееВсему начало здесь В стенах любимой школы, Всему начало здесь Свершеньям и трудам, Успехам и открытьям, Победам, вдохновенью! Всему начало школа
Всему начало здесь В стенах любимой школы, Всему начало здесь Свершеньям и трудам, Успехам и открытьям, Победам, вдохновенью! Всему начало школа Любви, судьбе, друзьям Муниципальное образовательное учреждение
ПодробнееВЕКТОР РАЗВИТИЯ КОНВЕРГЕНТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 2128 «ЭНЕРГИЯ» ПОКОЛЕНИЕ. МСК.РФ/от увлечения к профессии ВЕКТОР РАЗВИТИЯ КОНВЕРГЕНТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Байков Юрий Иванович, заместитель
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Приложение 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» (наименование организации по
Подробнее2. Основные цели, задачи и принципы ВСОКО
2 Оценка качества образования определение с помощью диагностических и оценочных процедур степени соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным
Подробнее«Комитета образования»
ИТОГОВЫЙ ОТЧЁТ Муниципального казенного учреждения городского округа Звенигород «Комитета образования» о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования городского округа Звенигород
ПодробнееОтчет о результатах самообследования
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного образовательного учреждения Сеченовская средняя школа ( полное наименование образовательной организации) 607580, Россия,
ПодробнееОсобенность контингента
Аналитическая справка Общая характеристика учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вечерняя школа 28». Адрес школы: город Нижний Новгород, улица Партизанская, дом 8-а. Лицензия:
Публичный доклад учебный год
Публичный доклад 218-219 учебный год KURCHAT.MSKOBR.RU #КУРЧАТОВСКАЯШКОЛА 8 499 194 1 44 Говорущенко Матвей Станиславович Общая информация 2 Контингент ГБОУ «Курчатовская школа» Дошкольное отделение: 1415
ПодробнееОтчет о результатах самообследования
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы «Кадетская школа-интернат 11 «Московский дипломатический кадетский корпус» (ГКОУ КШИ 11) Оршанская
ПодробнееКакие школы в штате Нью-Джерси являются удаленными, очными или гибридными? Смотрите полный список из 810 районов.
На этой неделе треть школьного округа Нью-Джерси использует дистанционное обучение, поскольку школы продолжают решать, как лучше всего обучать учащихся во время продолжающейся пандемии коронавируса.
NJ Advance Media получила от Департамента образования штата подробную информацию о том, как учатся все школьные округа Нью-Джерси, включая частные и чартерные школы, по состоянию на вторник.
«Как всегда, мы отмечаем, что это данные из отчетов округа, и возможно, что округ изменил свой учебный формат, но он еще не внесен в нашу электронную таблицу», – Майк Япл, представитель Департамента образования. , – рассказала NJ Advance Media.
Большинство школ в той или иной форме проводят виртуальное обучение, и только 86 школ выбрали очное очное обучение. Большинство районов – 446 – выбрали гибридный подход.
Округа назвали опасения по поводу распространения вирусов основной причиной, по которой они решили оставаться удаленными; по крайней мере, один округ заявил, что намерен оставаться виртуальным до конца года, а ряд крупных округов заявили, что они останутся удаленными до середины апреля.
В школах Нью-Джерси произошла 131 вспышка и 629 случаев коронавируса. Чтобы случаи квалифицировались как вспышка, необходимо подтвердить, что они были переданы в классе или во время академической деятельности. Во всех 21 округе произошла вспышка заболевания в школах.
Разделение между личными и удаленными округами не распространяется даже на весь штат, округа в северо-западной части штата имеют в основном личные или гибридные варианты.
Только в одном округе, Камберленд, нет ни одной школы с очным обучением. В противоположном направлении, каждый округ в округах Монмут, Сассекс и Уоррен открыт для той или иной формы очного обучения – очного, гибридного или комбинированного по всему округу.
Мерфи сказал, что на очереди преподаватели, которые получат вакцину от коронавируса, но не сообщил о сроках. Право на участие по-прежнему ограничено медицинскими работниками, службами быстрого реагирования, лицами старше 65 лет и людьми с определенными заболеваниями. В настоящее время нет вакцины, одобренной для детей младше 16 лет.
Недавнее исследование CDC показало, что обучение в школе можно безопасно проводить, если носить маски, но что спортивные занятия после школы представляют определенный риск.
Несмотря на то, что количество случаев заболевания в штате снижается, все 21 округ по-прежнему находятся на высоком уровне в отношении меры предупреждения о COVID-19, публикуемой штатом еженедельно.Если число случаев возрастет и регион станет «очень высоким», школы будут вынуждены перейти на дистанционное обучение.
Спасибо за то, что доверились нам в обеспечении журналистики, которой вы можете доверять. Пожалуйста, рассмотрите возможность поддержки NJ.com с подпиской.
С Кэти Кауш можно связаться по телефону [email protected] . Расскажите нам свою историю о коронавирусе или отправьте чаевые сюда .
810 School Street, Дом Слоан-Девони
«Назад в Рождественский тур по домам округа Мори 2010 года
810 Школьная улица, дом Слоан-Девони,
Колумбия, TN
В 1924 г.и миссис Джеймс А. Слоан построили свой дом на Школьной улице 810 в стиле домов, которые они наблюдали во время путешествия по северной Италии. Крыша была терракотовой, и они добавили много вещей, которые были усовершенствованы для начала 1920-х годов. В шкафах было освещение, которое загоралось при открытии дверей, душевые с несколькими головками, декоративная итальянская лепнина и четыре итальянских каменных камина – вот лишь некоторые из множества прекрасных элементов, встроенных в дом их мечты. Архитектор делал визуальные приемы, которые выглядели симметрично или сбалансировано, что делало его не просто строителем, а художником.На склоне холма есть лужайка с террасами, выходящая на улицу. Дом построен из камня, привезенного из Огайо.
Мистер Слоан был местным оптовым бакалейщиком, который жил в этом доме со своей женой Хэтти и сыном Джорджем. Отец Хэтти был родом из Австрии, хотя она родилась в Теннесси. Джордж женился на Марджори Минтон через три года после того, как она приехала в округ Мори из Чаттануги и долины Секватчи в 1943 году, и они поселились в доме, который построили его родители. Она была руководителем обучения в начальных школах 29 лет.После выхода на пенсию она несколько лет проработала в ассоциации учителей-пенсионеров.
Здесь десять больших комнат, включая гостиную с массивным каменным камином и потолок, украшенный тонкой штукатуркой в цветочном орнаменте. Потолок в этой комнате поддерживается декоративными скобами по периметру стен. В доме есть еще три больших камина и в каждой комнате электрические бра. По всему дому можно найти различные люстры.Когда-то у миссис Слоан была небольшая лампочка, которая, возможно, была самой старой лампочкой в округе Мори. Датируемая 1940 годом, это была редкая лампочка Mule Day, которая использовалась в качестве ночника. Колба была из прозрачного стекла, а нить накала имела форму мула. При включении нить очень ярко горела.
Широкая веранда, покрытая черно-белой плиткой, обеспечивает прекрасный обзор. Слоаны часто сидели на крыльце и слушали фортепианную музыку соседа. В то время, когда дом был построен, в нем было трое слуг.Одна маленькая комната называлась кладовой дворецкого. Под обеденным столом в полу был установлен звонок для вызова тех, кто ждал за столом. Когда-то мэр Колумбии, г-н Слоан умер в 1982 году.
Терри и Джейн Черри купили дом и проделали большую работу по обновлению интерьера. В настоящее время дом принадлежит Майку ДеВони и его жене Сеане Фишер. Дом использовался в фильме «Далтри Калхун», который был снят в Колумбии и выпущен в 2005 году. В конце лета этого года HGTV показывал дом по телевидению.Майк возобновил старые дружеские отношения благодаря функции HGTV, и его много раз узнавали по шоу. Он и Шона с нетерпением ждут рождения своего первенца в середине декабря.
Постоянная ссылка
Глава 810 Раздел 0975-2020 Закон Флориды
(1) Для целей этого раздела термин «школьная зона безопасности» означает в, на или в пределах 500 футов от любого недвижимого имущества, принадлежащего или сданного в аренду любому государственному или частному лицу. начальная, средняя или старшая школа или школьный совет и используется для начального, среднего или старшего школьного образования.
(2) (a) Каждый директор или назначенное лицо каждой государственной или частной школы в этом штате должен уведомить соответствующий правоохранительный орган, чтобы запретить любому человеку слоняться в зоне безопасности школы, у которого нет законного бизнеса в зоне безопасности школы. или любое другое разрешение или лицензия на вход или пребывание в школьной зоне безопасности или отсутствие статуса приглашенного в указанной зоне безопасности.
(б) 1. В течение периода от 1 часа до начала школьной сессии до 1 часа после завершения школьной сессии любой человек является незаконным входить в помещения или вторгаться в зону школьной безопасности или оставаться в таких помещениях или в пределах такая школьная зона безопасности, когда у этого человека нет законного бизнеса в школьной зоне безопасности или какого-либо другого разрешения, лицензии или приглашения войти или оставаться в зоне безопасности школы.
2.a. За исключением случаев, предусмотренных в подпункте b., Лицо, нарушившее этот подраздел, совершает проступок второй степени, наказуемого в соответствии с п. 775.082 или с. 775.083.b. Лицо, которое нарушает этот подраздел и которое ранее было осуждено за какое-либо преступление, указанное в главе 874, совершает проступок первой степени, наказуемый в соответствии с п. 775.082 или с. 775.083. (В) 1. За исключением случаев, предусмотренных в подпункте 2, лицо, не имеющее законного бизнеса в школьной зоне безопасности или любого другого разрешения, лицензии или приглашения войти или оставаться в школьной зоне безопасности, которое не должно умышленно покинуть зону безопасности школы. зона безопасности школы после того, как директор или назначенное им лицо, имея разумные основания полагать, что он или она совершит преступление или участвует в преследовании или запугивании учащихся, входящих в школьную собственность или покидающих ее, просит его или ее покинуть зону безопасности школы, совершает проступок в виде вторая степень, наказуемая, как предусмотрено в s.775.082 или с. 775.083.2. Лицо, которое нарушает подпункт 1. и которое ранее было осуждено за какое-либо преступление, указанное в главе 874, совершает проступок первой степени, наказуемо, как предусмотрено в s. 775.082 или с. 775.083.(3) Этот раздел не ограничивает и не ущемляет право любого человека на мирные собрания и протесты.
(4) Этот раздел не распространяется на жителей или лиц, занимающихся лицензированным коммерческим бизнесом в зоне безопасности школы.
История. —С. 1, гл. 2002–192; с. 1, гл. 2013-80 гг.
Рост употребления алкоголя и марихуаны во время перехода из средней школы во взрослую жизнь: последствия ухода из дома, поступления в колледж и защитные факторы средней школы
Цель: В этом исследовании изучалось влияние ухода из дома и поступления в колледж на изменение частоты употребления алкоголя, эпизодического употребления алкоголя в больших количествах и употребления марихуаны вскоре после окончания средней школы.Мы также исследовали, как защитные факторы в позднем подростковом возрасте предсказывают употребление психоактивных веществ после окончания средней школы и смягчают последствия ухода из дома и поступления в колледж.
Метод: Данные были получены от субъектов (N = 319; 53% мужчин), опрошенных в конце 12-го класса и снова примерно через 6 месяцев в рамках проекта «Воспитание здоровых детей».
Полученные результаты: Уход из дома и поступление в колледж были в значительной степени связаны с увеличением частоты употребления алкоголя и эпизодического употребления алкоголя в больших количествах от старшей школы до взрослой жизни, но не с изменениями в употреблении марихуаны.Наличие меньшего количества друзей, употребляющих каждое из веществ, защищает от увеличения частоты употребления алкоголя, эпизодического употребления алкоголя в больших количествах и употребления марихуаны. Более высокая религиозность защищает от увеличения частоты употребления алкоголя и марихуаны. Более высокий родительский контроль защитил от увеличения эпизодического употребления алкоголя в больших количествах и смягчил влияние поступления в институт на употребление марихуаны. Снижение чувствительности уменьшило влияние поступления в колледж на рост употребления алкоголя и эпизодического употребления алкоголя в больших количествах.
Выводы: Чтобы предотвратить рост употребления психоактивных веществ в зрелом возрасте, вмешательства должны быть сосредоточены на усилении просоциального участия и родительского контроля в старшей школе. Кроме того, для дополнительного вмешательства могут быть привлечены молодые люди с высоким уровнем стремления к сенсациям.
PITAP – Высшая школа повышения квалификации
Студентка PITAP Сиюн Ю демонстрирует методики обученияО программе
Программа подготовки международных помощников преподавателей (PITAP) предназначена для иностранных аспирантов, которые являются или планируют работать помощниками преподавателей.Студенты изучают ключевые навыки для студентов бакалавриата.
Программа помогает студентам:
- Развитие педагогических навыков
- Развитие навыков межкультурного общения
- Улучшение разговорного английского
В программе:
- Два класса по 2 кредита (GRAD 810 и GRAD 811)
- Индивидуальная помощь
- Занятия в малых группах
- Разговорные партнеры с англоговорящими студентами-носителями языка
Если вы являетесь или планируете стать международным ассистентом преподавателя (ITA), мы настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться на курсы PITAP.
Как зарегистрироваться
Зарегистрируйтесь на GRAD 810 или GRAD 811, как и на любой другой курс для выпускников через ConnectCarolina.
Для получения информации о регистрации на курсы, пожалуйста, обратитесь в офис регистратора университета.
Отзывы студентов
Вот что бывшие студенты сказали о курсах PITAP:
«Большое вам спасибо. Эти курсы были самыми ценными и полезными из тех, что я когда-либо посещал.”
«Обучение взаимодействию со студентами бакалавриата было самым полезным аспектом курса».
«Очень полезно как для моих преподавательских, так и для коммуникативных навыков. Также очень приятно – я чувствовал себя среди друзей ».
«Это очень полезный курс для меня. Я чувствую себя расслабленным на каждом занятии. Это укрепило мою уверенность в будущем преподавании… а также в ежедневном общении со сверстниками и преподавателями ».
«Было действительно хорошо иметь собеседника.Большое спасибо за то, что предложили это в классе ».
Курсы PITAP
ГРАД 810: Навыки преподавания для международных помощников учителя
В этом курсе студенты улучшат свои разговорные и преподавательские навыки. Курс фокусируется на основных навыках, необходимых для того, чтобы стать эффективным помощником учителя.
Студенты будут:
- Изучите и практикуйте основные педагогические навыки
- Узнайте о культурных различиях в образовательных учреждениях
- Улучшение произношения и грамматики английского языка
- Подготовьте и проведите короткие обучающие демонстрации
- Регулярно встречаться с помощником учителя PITAP и практиковаться в разговоре с собеседниками
Два кредита.Пройдено / Не сдано. Не учитывается в требованиях к ученой степени или заработанных часах. Предлагаются как осенний, так и весенний семестры.
Скачать программу GRAD 810 (PDF).
GRAD 811 – Продвинутые навыки преподавания для международных ассистентов преподавателяВ рамках этого курса студенты будут продолжать улучшать свои разговорные и преподавательские навыки.
Студенты будут:
- Развивать более продвинутые педагогические навыки, например вести дискуссионные группы
- Научитесь составлять учебную программу и планы уроков
- Научитесь развивать философию обучения
- Узнайте о культурных различиях
- Улучшение произношения и грамматики английского языка
Студенты будут готовить и проводить уроки активного обучения, ориентированные на учащихся.
Два кредита. Пройдено / Не сдано. Не учитывается в требованиях к ученой степени или заработанных часах. Только весенний семестр. Студенты должны уже закончить GRAD 810.
Скачать программу GRAD 811 (PDF).
Стоимость обучения для PITAP
студентов очной формы обучения (9 или более кредитных часов):
Дополнительная плата за обучение при поступлении в GRAD 810 или GRAD 811 не взимается.
студентов-заочников (менее 9 кредитных часов):
Если вы зарегистрируетесь на одном из курсов PITAP, это может увеличить ваше общее количество кредитов, что приведет к увеличению оплаты за обучение.Вам следует обсудить стоимость обучения с вашей академической программой.
Доктора и другие ученые:
Международные постдоки и другие ученые могут проводить аудит курса, если в классе есть место. Пожалуйста, свяжитесь с директором PITAP по телефону (919) 962-2505 или [email protected].
Ресурсы по английскому как второму языку (ESL) в UNC
Центр письма: поддержка ESL
Центр письма при UNC предлагает бесплатную поддержку ESL для всех, для кого английский не является родным.
Письменный центр находится по адресу 0127 SASB-North.
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (919) 962-0725
UNC Офис по работе с международными студентами и учеными
Институт культурного и языкового образования Чапел-Хилл (ЧИКЛИ)
Частные занятия доступны в:
- Начальный, средний и продвинутый ESL
- Произношение
- Идиоматический английский
- Грамматика
- Снижение акцента
- Подготовка к TOEFL
- Деловая переписка
- Академическое письмо
Даремский технический муниципальный колледж
Предлагает курсы английского языка как иностранного: помимо основ ESL, курсы непрерывного образования.За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (919) 536-7264 доб 3228.
Для получения дополнительной информации о PITAP, пожалуйста, обращайтесь:
Брайан Рыбарчик, Директор PITAP
Телефон: (919) 962-2505
Электронная почта: brybar@unc.