834 школа – Государственное образовательное учреждение Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №834 Северо-Западное окружное управление образования г. Москвы

Содержание

Государственное образовательное учреждение Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №834 Северо-Западное окружное управление образования г. Москвы

 

Экспериментальная  работа в С(К)ОШ VIII вида № 834
СЗОУО  ДО  города Москвы

  Современная школа более чутко реагирует на прогнозы и изменения, происходящие в жизни государства и общества, так как школьная среда – это наиболее устойчивый маршрут движения подрастающего поколения от младшего возраста до юношеской зрелости. Конечной целью специального образования является подготовка учащихся к самостоятельной жизни в современном обществе. С целью плавного введения своих выпускников в социум, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 834 проводит совместную работу с колледжами СЗАО г. Москвы (строительным № 46, политехническим № 47), осуществляя трудовую подготовку на их базе мастерами данных учреждений.
  В течение трёх лет (2005 – 2008 г.г.) школа № 834 являлась городской экспериментальной площадкой по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального становления, социальной адаптации и трудоустройства выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида в СЗАО». В основу педагогической разработки эксперимента была положена идея создания непрерывного образовательного пространства, единых требований к образовательному процессу, его коррекционно-направленной составляющей. Педагогами школы следующие подготовлены следующие работы:

Программа «Охрана окружающей среды» и Рабочая тетрадь к ней   для учащихся 10 класса и обучающихся 1 курса колледжей, выпускников С(К)ОШ VIII вида; Методическое пособие «Основы гражданского права» к программе  «Обществоведение» для учащихся 10 класса и обучающихся 1 курса колледжей, выпускников С(К)ОШ VIII вида;

Методическое пособие по швейному делу для учащихся 10 класса и обучающихся 1 курса колледжей, выпускников С(К)ОШ VIII вида;
Рабочая тетрадь по швейному делу для учащихся 10 класса и обучающихся 1 курса колледжей, выпускников С(К)ОШ VIII вида;
Программа «Математика. Введение в профессию» и Рабочая тетрадь к ней для учащихся 10 класса и обучающихся 1 курса колледжей, выпускников С(К)ОШ VIII вида;
Программа «Калькуляция и учёт в общественном питании» для выпускников С(К)ОШ VIII вида;
Экзаменационная программа по физической культуре для выпускников С(К)ОШ VIII вида

 С 2008 года коллектив нашей школы включился в работу окружной экспериментальной площадки по теме: «Адаптация и социализация учащихся с нарушениями интеллектуального развития в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы  VIII  вида». Научным руководителем ОЭП является кандидат педагогических наук доцент кафедры «олигофренопедагогика» Московского государственного педагогического университета Соломина Елена Николаевна. Работая в тесном контакте с колледжами, педагоги щедро делятся своим опытом на уроках, заседаниях «круглых столов», конференциях. Педагогами школы следующие подготовлены следующие работы: 
   Программа по музыке для учащихся 1-4 классов С(К)ОШ VIII вида.
   Программа по социально-бытовой ориентировке для учащихся 1-4 классов С(К)ОШ VIII вида. Программа профориентационной работы в С(К)ОШ VIII вида.
  С целью трансляции опыта совместной работы школы и колледжей СЗАО по социальной адаптации учащихся старших классов было привлечено кабельное телевидение.
  Школа активно участвует в инновационной деятельности округа, города: в текущем учебном году педагоги выступали с докладами и презентациями на межрегиональном семинаре по теме: «Инновации в организация и содержании обучения детей с ограниченными возможностями здоровья», окружной конференции по теме «Профильная подготовка выпускников С(К)ОШ VIII вида как средство реализации личности».
               По окончании экспериментальной работы мы предполагаем, получить следующие результаты:
  Сформировать у обучающихся готовность к освоению профессии в системе начального профессионального образования.
  Повысить образовательную и социальную компетентность выпускников специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения VIII вида и специальных (коррекционных) групп колледжей через составление и реализацию новых социально-ориентированных программ образовательного и воспитательного характера, а также разработку новых форм обучения и воспитания.
 

school834.narod.ru

Москва, школа № 834 – обсуждение учебного процесса, преподавателей и мнений школьников.

ВОЛГОДОНСК
ЕКАТЕРИНБУРГ
КРАСНОЯРСК
МОСКВА
НИЖНИЙ НОВГОРОД
НОВОСИБИРСК
РОСТОВ-НА-ДОНУ
САМАРА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
УФА
ЧЕЛЯБИНСК
ФОРУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ФОРУМ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
ФОРУМ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
качество обучения
качество питания

 # 45015  ·  04-10-2018 в 00:22 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Мой сын аутист учится в этой школе с 11 лет, и сын и я довольны, заботливые не только педагоги, но и охрана, всех знают поимённо и в лицо, Терпеливы к особенностям учеников, радуются их успехам. Устраивают яркие праздники с непосредственным участием себя и детей. Питание разнообразное и вкусное. Прекрасные кабинеты по труду, спорт зал большой и безопасный. Так было и при директоре Черновой и после присоединения к 830 и с новым руководством. Желаю всем причастным к этому учереждению здоровья и успехов.

качество обучения
качество питания
 # 44734  ·  10-08-2018 в 08:44 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Хочу поблагодарить учителей! и лично директора хазову людмилу александровну! дай им бог здоровья! была ученицей с 86 по 90год. учетеля очень хорошие низкий им поклон!!!

качество обучения
качество питания
 # 41112  ·  16-08-2017 в 15:19 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В этой школе я терпеть не мог учителя физкультуры-он всегда мне хамил, грубил и унижал почти при всех, а отморозки с которыми я учился 11 лет смеялись. Иногда вовремя урока они включали на полную громкость свою блатярную музыку и смеялись и еще посылали меня на три буквы без причины и улыбались. Они изображали из себя крутых а на самом деле они ничто-пустое место. Как будто их из помойки вытащили – ТАМ ИМ И МЕСТО. Когда наступали праздники или каникулы я оставался как можно дольше дома даже дни рождения проводил только дома.

Позже проходил практику у учителя по информатике. Было все нормально, но был случай я сижу за компьютером-работаю, заходит учитель по Биологии и просит помочь учителя по информатике с ее презентацией. Учитель по информатике включает военную музыку на весь кабинет. Я попросил его сделать немного потише а он меня спрашивает “Ты что, замечание мне делаешь?” и еще он добавил “Я глухой” Я был шокирован – человек в преклонном возрасте ведет себя как настоящий отморозок.

Пожалуйста берегите ваших близких от этого болота.

качество обучения
качество питания
 # 34744  ·  26-03-2016 в 11:00 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Учился в школе с 1995 школа супер, бедные учетеля, намучались, дай им бог здоровья и счастья, всем учителям привет.

качество обучения
качество питания
Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)статьи на habit.ru
 # 33752  ·  01-02-2016 в 18:41 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

А я вам так скажу Я сам учился в этой школе 1977 -1982 кончил, Конечно учетилям очень тяжело с дурками и я сам помню как это было Так что товарищи родители зря вы обижаетесь, А был бы ваш ребёнок нормальный он в эту школу не попал бы Я с большой блогадарнастью !!!! вспаминаю своих учителей Гарячкину Журавскую Хазаву много они с нами нервов потрепали Отдельный им поклон..

качество обучения
качество питания
 # 32472  ·  19-11-2015 в 23:04 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

я училась с1978 года по 1987 года. раньше была хорошая дериктриса людмила александровна хазова. и учителя были хорошими. не знаю как сейчас с нами и логопед занималась. и изабелла юрьевна махотина была хорошим математиком. тогда наверно время было другое. чем сейчас. нас некто не обижай. лично меня наверно болялись моего отца и мать.

качество обучения
качество питания
 # 29797  ·  22-03-2015 в 21:27 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я там учусь и вы не правы очень хорошая школапожайлусто не говарите так о этой школе плохие вещи это не правдо а Чернова О.Н хорошая

качество обучения
качество питания
 # 26427  ·  03-08-2014 в 23:28 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

… я там училась и любила эту школу 834….

качество обучения
качество питания
Определения PRстатьи на habit.ru
 # 25104  ·  11-04-2014 в 23:49 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа ужас, учителя клубок змей, у многих учителей проф. выгорание. На фото, на сайте все добрые, все работают на камеру, а на сомом деле детей, родителей унижают. Мы для них нисшие существа, только они от бога и только они могут решать наши судьбы, и судьбы наших детей, а если вы собиретесь жаловаться, то думайте о том, что могут испортить характеристику или даже жизнь. Все что происходит в школе знают психиаторы ваших детей, а потом вдруг вы узнаете что мама или папа злые имбицилы, по оценке этих людей учителей, психиаторов. А не дай бог им быть в нашей шкуре, каждый день в жизни семей ,это борьба за ребенка, за его будущие, за его знания. Ведь мама и папа тоже когда-то умрут как все, а то любимое солнышко должен как то жить дальше сам. Мы помогоем учителям в их сложной работе, а нас унижают. Мне горько и больно, рвешся из кожи, а тебе Ваш ребенок, такой рассикой не может сделать что то, плохо незнает буквыи так далее. Не занимашся с ребенком очень плохо, а занимаешся по оценке этих людей тоже плохо, опускаються руки.А родители не так уж плохи в нашей школе. Очень много негатива по отношению к ребятишкам и их семьям, которые попали в сложную ситуацию, болезнь наших детей для нас это страшно, плохо что эти люди не понимают этого. Но бог не Тимошка, видит немношко, надо быть милосердние вам учителя школы N834.

качество обучения
качество питания

Cообщение # 25029, написанное 04-04-2014 в 23:43 МСК, удалено.

 # 24333  ·  13-02-2014 в 15:25 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Логопед взяла совмещение завуча, но с работой логопеда не справляется. Какой может быть завуч из нее? С основной работой не справляется, мы нанимаем специалистов платно на стороне. На наших детей времени не хватает или их игнорируют. У детей появляются новые комплексы. На помощь логопеда в этой школе рассчитывать не. приходится.

качество обучения
качество питания
 # 24014  ·  14-01-2014 в 20:28 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

школа очень плохая

качество обучения
качество питания
 # 21064  ·  09-07-2013 в 17:38 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Это самая ужасная школа в Москве! В этой школе вашего ребенка сделают из цивилизованного человека в дебила! Я сам в ней учился и видел все это, даже не представляю как я пережил все эти кошмары. Там знаете как детей учат: “учителя” не дают знаний они только ходят и болтают на уроках между собой, а мы вынуждены слушать их чепуху.

качество обучения
качество питания
Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)статьи на habit.ru
 # 14715  ·  06-11-2012 в 08:59 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

*та не школа. я знаю.

качество обучения
качество питания
 # 12815  ·  29-05-2012 в 15:59 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

не идите в эту школу это резервация для детей инвалидов директор учителя охрана очень грубы к детям и родителям

качество обучения
качество питания
 # 12279  ·  26-04-2012 в 17:50 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

внимание, в этой школе озвучивают диагнозы дитей

качество обучения
качество питания
 # 12213  ·  24-04-2012 в 00:09 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

детишки стоят на остановках мерзнут в транспорте приезжают в школу там тоже стоят мерзнут впускают в притык многие дети инвалиды сами не могут переодется родителям приходится периодевать детей в придбаннике в школу мамам и папам зайти нельзя любимое выражение директора к родителям растлители

качество обучения
качество питания
Хартия “Политические консультанты за честные выборы”статьи на habit.ru
 # 12185  ·  22-04-2012 в 15:32 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Директор рассказывает ученикам их диагнозы, происходит настоящяя травля детей и родителей! настраивает ребят против друг друга !!! Мы испытали весь этот беспредел на своей шкуре. Очень жалею, что собрала мало инфармации, прежде чем согласится с переходом в эту если можно так выразиться школу, увыиз моей памяти и моего ребенка не вычеркнуть эти УЖАСНЫЕ годы мучений. Чернова мягко стелит, да жестко спать.

качество обучения
качество питания
 # 9893  ·  21-12-2011 в 20:53 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В школе 834 хамство со стороны директора Черновой О.Н. по отношению к родителям учеников пренебрижительное отношение к детям.

качество обучения
качество питания
 # 6033  ·  06-12-2010 в 19:48 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Совершенно согласен, но теперь очеень сложно выбраться из этого ГАДЮШНИКА. Ребенка травят, но закрывают глаза на остальное хулиганье и шпану, дети в пятом классе курят в открытую и это девочки , матершина на каждом углу. Зато обвинить не обоснованно ребенка это директор в первых рядах а разговаривать нам видите ли некогда вот так. НЕ ПОПОДАЙТЕ СЮДА мой вам совет ни за какие золотые обещания!!!!!!

качество обучения
качество питания
 # 4727  ·  05-06-2010 в 20:09 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Тихий ужас!!!!!!!!! а не школа… лучше туда не попадать!

качество обучения
качество питания
Лиссабонский кодекс. Европейский кодекс профессионального поведения в области PRстатьи на habit.ru

Читайте также:

  • Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRA
    Настоящий кодекс профессионального поведения и этики был принят Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) на ее Генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961 году и является обязательным для всех членов ассоциации.
  • Что такое гормоны?
    Гормоны являются неотъемлемой частью функционирования человеческого организма. Какие бывают виды гормонов и как они влияют на нашу жизнь? Польза и вред их воздействия на различные органы и организм в целом.
  • Обмен жиров в организме человека
    Что такое жиры в целом и какую роль они играют в человеческом организме. Какие виды жиров существуют и в чем заключаются их особенности. Функции жиров и жирных кислот, описание процесса обмена жиров в организме человека.
  • Гипоталамус увеличенный
    Что такое гипоталамус, как он устроен и как выглядит? Какие функции он в себе несет как отдел головного мозга? Какие последствия влекут за собой нарушения деятельности гипоталамуса?
  • Обмен углеводов в организме человека
    Что представляют из себя углеводы и какова их роль в организме человека? Какие функции они выполняют и как происходит непосредственный обмен углеводов в организме человека?

www.habit.ru

Основные сведения, ГБОУ Школа № 830, Москва

  • Дата создания образовательной организации:

    Средняя общеобразовательная школа № 830 г. Москвы была открыта в 1957 году, как средняя школа № 15 г. Тушино Московской области. В 1960 г. при вхождении г. Тушино в состав г. Москвы, школа Приказом по Московскому городскому отделу народного образования № 01/64 от 11 февраля 1961 г. получила свой нынешний номер и была подчинена Красно-Пресненскому районному отделу народного образования г. Москвы. В 1970 г. в связи с изменением районирования г. Москвы школа оказалась в подчинении отдела (с 1985 г. – управления) образования вновь образованного Тушинского района г. Москвы, в ведении которого находилась до 1991 г. В 1991 г. в следствии с изменением административно-территориального деления г. Москвы школа была подчинена окружному Управлению образования вновь образованного Северного административного округа г. Москвы. В 1986 — 1992 годах школа была закрыта на капитальный ремонт и не функционировала. С 2006 года школа получила статус “Школа-Здоровья” со всеми вытекающими из него нововведениями. Школой в разное время руководили: Кондрашин Николай Семёнович – в 1961-1962 учебном году.; Ёлкина Надежда Титовна – в 1976-1977 учебном году.; Лазаренко Антонина Андреевна – в 1980-1986 учебном году.; Елина Валентина Викторовна – в 1992-2006 учебном году.;

    С 2006 года по настоящее время школу возглавляет Климова Марина Владимировна.

    14 декабря 2012 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа “Школа здоровья” № 830, Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 1859, Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 79 “Крепыш”, реорганизованы в форме слияния в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 830, сокращенное наименование: ГБОУ СОШ № 830.

    ОСНОВАНИЕ: приказ № 485 от 29 июня 2012 года Департамента Образования города Москвы “О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы, подведомственных Северо-Западному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы”.

    24 июля 2014 года Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 830, Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 882, Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная коррекционная школа VIII вида № 834 и Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 734, реорганизованы в форме присоединения в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы ” Школа № 830″, сокращенное наименование: ГБОУ Школа № 830.

    ОСНОВАНИЕ: приказ № 233 от 28 марта 2014 года Департамента Образования города Москвы “О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы, подведомственных Северо-Западному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы”.

  • Сведения об учредителе:

    Департамент образования города Москвы
  • Местонахождение образовательной организации:

    Москва, Большая Набережная улица, дом 23

  • Местонахождение корпусов:

    филиалов нет

  • Контактные телефоны:

    +7 (495) 491-13-45, +7 (926) 816-19-06, +7 (495) 491-11-59

  • Адреса электронной почты:

    [email protected]

  • Режим


    Школьные отделения
    Начало занятий: – 8.30 в корпусах № 1,2,4

    – 9.00 в корпусе № 3.

    Продолжительность урока: во 2–11-х классах – 45 минут

    в 1-х классах – 35 минут с 01.09.2017г. по 31.12.2017г.

    Расписание звонков

    Расписание уроков

    Расписание уроков Корпус № 1

    Расписание уроков Корпус № 2

    Расписание уроков Корпус № 3

    Расписание уроков в начальной школе Корпус № 4

    Расписание уроков в основной и средней школе Корпус № 4

     

    Дошкольные отделения

    Прием детей в группы – с 7.00 до 8.00.

    Продолжительность пребывания воспитанников в дошкольных группах с 7.00 до 19.00.

    Продолжительность пребывания воспитанников в дошкольных группах кратковременного пребывания- с 9.00- 12.36

    Продолжительность пребывания воспитанников в дошкольных группах кратковременого пребывания ( вечерняя смена)- с 15.24 до 19.00

    Группы в дошкольных отделениях и группы продленного дня (ГПД) работают по утвержденному режиму дня и с учетом расписания занятий.

    ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ГРУППАХ

    Примерный режим дня в дошкольных группах

    Режимные моменты

    2-ая младшая группа

    (3 — 4 года)

    Разновозрастная группа

    (3-5 лет)

    Средняя группа

    (4 — 5 лет)

    Старшая группа

    (5 — 6 лет)

    Разновозрастная группа

    (5-7 лет)

    Подготовительная группа

    (6 — 7 лет)

    Приход детей, свободная игра, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

    7.00 — 8.30

    7.00 — 8.30

    7.00 — 8.30

    7.00 — 8.30

    7.00 — 8.30

    7.00 — 8.30

    Подготовка к завтраку, завтрак

    8.30 — 8.55

    8.30 — 8.55

    8.30 — 8.55

    8.30 — 8.50

    8.30 — 8.50

    8.30 — 8.50

    Игры, самостоятельная деятельность детей

    8.55 — 9.20

    8.55 — 9.20

    8.55 — 9.10

    8.50 — 9.00

     

    8.50 — 9.00

     

    8.50 — 9.00

    Организованная деятельность, занятия со специалистами1

    9.20 — 10.00

    9.20 — 10.00

    9.10 — 10.00

    9.00 — 10.10

    9.00 — 10.10

    9.00 — 10.50

    Бассейн по подгруппам (если имеется условие)

    1 раз в неделю в соответствии с расписанием

    _______

    1 раз в неделю в соответствии с расписанием

    2 раза в неделю в соответствии с расписанием

    2 раза в неделю в соответствии с расписанием

    2 раза в неделю в соответствии с расписанием

    Второй завтрак

    10.00 — 10.10

    10.00 — 10.10

    10.00 — 10.10

    10.30 — 10.40

    10.30 — 10.40

    10.50 — 11.00

    Подготовка к прогулке, прогулка

    10.10 — 12.05

    10.10 — 12.05

    10.10 — 12.15

    10.50 — 12.30

    10.50 — 12.30

    11.00 — 12.40

    Возвращение с прогулки, выполнение культурно — гигиенических процедур, самостоятельная деятельность

    12.05 — 12.20

    12.05 — 12.20

    12.15 — 12.30

    12.25 — 12.35

    12.25 — 12.35

    12.30 — 12.40

    Подготовка к обеду, обед

    12.20 — 12.50

    12.20 — 12.50

    12.30 — 13.00

    12.35 — 13.00

    12.35 — 13.00

    12.40 — 13.00

    Подготовка ко сну, сон

    12.50 — 15.00

    12.50 — 15.00

    13.00 — 15.00

    13.00 — 15.00

    13.00 — 15.00

    13.00 — 15.00

    Постепенный подъём, самостоятельная деятельность

    15.00 — 15.30

    15.00 — 15.30

    15.00 — 15.30

    15.00 — 15.30

    15.00 — 15.30

    15.00 — 15.30

    Подготовка к полднику, полдник

    15.30 — 15.50

    15.30 — 15.50

    15.30 — 15.50

    15.30 — 15.50

    15.30 — 15.50

    15.30 — 15.50

    Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность

    15.50 — 16.30

    15.50 — 16.30

    15.50 — 16.30

    15.50 — 16.40

    15.50 — 16.40

    15.50 — 16.40

    Подготовка к прогулке, прогулка

    16.30 — 17.50

    16.30 — 17.50

    16.30 — 17.55

    16.40 — 18.10

    16.40 — 18.10

    16.40 — 18.15

    Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

    17.50 — 18.30

    17.50 — 18.30

    17.55 — 18.30

    18.10 — 18.30

    18.15 — 18.30

    18.15 — 18.30

    Подготовка к ужину, ужин

    18.30 — 18.50

    18.30 — 18.50

    18.30 — 18.55

    18.30 — 18.50

    18.30 — 18.50

    18.30 — 18.50

    Самостоятельная деятельность, уход домой

    18.50 — 19.00

    18.50 — 19.00

    18.55 — 19.00

    18.50 — 19.00

    18.50 — 19.00

    18.50 — 19.00

     

    Дошкольные корпуса работают 5 дней в неделю с 12-часовым пребыванием детей с 7.00 до 19.00.

    1 Указана общая длительность, включая перерывы.

    Прогулка с детьми осуществляется в любую погоду не менее 4 часов (в зимнее время — до температуры –15 °С).

    Время проведения прогулки и образовательной деятельности в каждой возрастной группе меняется в зависимости от расписания (гибкий режим дня в каждой возрастной группе). 

     

  • График работы

    Занятия проводятся: – по 5-ти дневной учебной неделе с 03.09.2018 г. по 25.05.2019 г. для учащихся 1,9 и11 классов. Для учащихся 2-8 и 10 классов с 03.09.2018 г. по 31.05.2019 г.

    суббота – развивающий день для организаций экскурсий, соревнований, конкурсов и др. массовых мероприятий.

    Учебные периоды на 2018-2019 учебный год

    РЕЖИМ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    ГРАФИК РАБОТЫ МЕДИЦИНСКИХ КАБИНЕТОВ

     

    Прием населения директором ГБОУ Школа № 830

    понедельник с 17-00 до 19-00

    среда с 08.00 до 10.00

    запись на прием на охране Корпуса № 1 по адресу ул. Большая Набережная, д.23

    или по тел. +7-495-491-13-45

    ГРАФИК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ

  • sch830sz.mskobr.ru

    Superinform Baby – Специальная (Коррекционная) Общеобразовательная Школа VIII вида №834

    Стоимость платного обучения в год:

    Государственное учебное заведение.

    Москва, СЗАО

    Метро: Тушинская

    Описание

    Форма обучения:

    • дневная,
    • школа полного дня.

    Работают спецклассы:

    • коррекционно-развивающие.

    Углубленно изучают предметы:

    • математика,
    • русский язык.

    Специальная (коррекционная) школа VIII вида № 834 ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с проблемами интеллектуального и физического развития с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и психофизических возможностей.

    Приём в школу осуществляется в течение всего года после прохождения окружной медико-педагогической комиссии

    Учреждение работает в одну смену в режиме пятидневной рабочей недели.

    Продолжительность уроков 45 минут.

    В школе 16 классов, наполняемость классов – до 12 человек.  

    Методики преподавания

    Формы обучения

    • Дневная
    • Школа полного дня

    Спецклассы

    Контакты и адреса

    г. Москва, ул. Свободы, д. 3, корп. 1

    8 (495) 491-12-55 Директор: Чернова Ольга Николаевна

    www.school834.narod.ru

    Метро

    Номера лицензий и сертификатов

    • Лицензия А 214163

    Фотогалерея

    Отзывы

    Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.

    education.superinform.ru

    ГБОУ СКОШ №834, Москва, Свободы, дом 3/корп.1

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VIII ВИДА №834

    АдресРоссийская Федерация, 125362, Москва, Свободы, дом 3/корп.1
    Телефон +8 (495) 4915292
    Факс +8 (495) 4915292
    Электронная почта [email protected]
    Официальный сайт school834.narod.ru
    Контактное лицо Чернова Ольга Николаевна

    Краткая справка

    Тип организацииБюджетное учреждение
    Уровень организацииУровень субьекта РФ
    ПолномочияЗаказчик
    Уполномоченный органДепартамент города Москвы по конкурентной политике

    Деятельность организации

    Оcновной вид деятельностиОсновное общее образование
    БюджетБюджет города Москвы
    Административная принадлежностьДепартамент образования города Москвы
    Вышестоящая организацияДепартамент финансов города Москвы

    Реквизиты ГБОУ СКОШ №834

    ОГРН1037739048775
    ИНН7733125525
    КПП773301001
    ОКПО51117117
    ОКАТО45283569000
    ОКОГУ2300223

    Компании региона

    anycon.ru

    ГБОУ СКОШ №834 – Москва

    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №834

    АдресРоссийская Федерация, 125362, Москва, Свободы, дом 3/корп. 1
    Телефон +8 (495) 491-52-92
    Факс +8 (495) 491-52-92
    Электронная почта [email protected]
    Официальный сайт school834.narod.ru
    Контактное лицо Чернова Ольга Николаевна

    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №834

    Тип организацииБюджетное учреждение
    Уровень организацииУровень субъекта РФ
    ПолномочияЗаказчик
    Уполномоченный органДепартамент города Москвы по конкурентной политике

    Виды деятельности

    Оcновной вид деятельностиОсновное общее образование
    БюджетБюджет города Москвы
    Административная принадлежностьДепартамент образования города Москвы
    Вышестоящая организацияДепартамент финансов города Москвы
    Сведения из ЕГРЮЛ
    ОГРН / ИНН1037739048775 / 7733125525
    КПП / ОКПО773301001 / 51117117
    ОКАТО45283569000
    ОКОГУ2300223
    Извещения от похожих организаций
    Администрация Успеновского сельсовета Завитинского района Амурской области →

    gzkp.ru

    ГБОУ СКОШ №834

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VIII ВИДА №834

    АдресРоссийская Федерация, 125362, Москва, Свободы, дом 3/корп.1
    Телефон +8 (495) 4915292
    Факс +8 (495) 4915292
    Электронная почта [email protected]
    Официальный сайт school834.narod.ru
    Контактное лицо Чернова Ольга Николаевна

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VIII ВИДА №834

    Тип организацииБюджетное учреждение
    Уровень организацииУровень субьекта РФ
    ПолномочияЗаказчик
    Уполномоченный органДепартамент города Москвы по конкурентной политике

    Виды деятельности

    Оcновной вид деятельностиОсновное общее образование
    БюджетБюджет города Москвы
    Административная принадлежностьДепартамент образования города Москвы
    Вышестоящая организацияДепартамент финансов города Москвы

    Реквизиты организации

    ОГРН1037739048775
    ИНН7733125525
    КПП773301001
    ОКПО51117117
    ОКАТО45283569000
    ОКОГУ2300223
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ N 3” Г. КАЛУГА →

    zakgo.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *