86 детсад: ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА

ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА

ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА


История Дня народного единства

День народного единства в России – это государственный праздник, который ежегодно отмечается 4 ноября. Дата эта была выбрана отнюдь не случайно. Несмотря на свою кажущуюся молодость, исторически День народного единства связан с далекими событиями начала 17-го века, когда в 1612 году Москва, наконец-то, была освобождена от польских интервентов. Именно 4 ноября (22 октября по старому стилю) народное ополчение под предводительством нижегородского воеводы Козьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского успешно штурмовало Китай-Город, вынудив командование польской армии подписать немедленную капитуляцию. Первым в освобожденный город вступил Дмитрий Пожарский со священной иконой Казанской Божьей Матери в руках. Именно она, как свято верили на Руси, и помогла защитить Государство Московское от польского нашествия.

В 1625 году Дмитрий Пожарский в честь Казанской иконы Божьей Матери и победы над поляками на собственные средства возводит на Красной Площади деревянную церковь. Каменный Казанский Собор появился только в 1635 году, он был построен на месте сгоревшей во время пожара Москвы деревянной церкви. В 1649 году царь Алексей Михайлович издал указ, что 4 ноября – это государственный праздник, день Казанской иконы Божьей матери. Праздник отмечали в России вплоть до Революции 1917 года.

День народного единства России в наше время

В честь дня Казанской иконы Божьей матери и славной победы русской армии над польскими интервентами, президент РФ В. Путин в 2005 году подписал указ об учреждении в России 4 ноября нового государственного праздника, Дня народного единства. А сама идея отмечать праздник именно в этот день принадлежит Межрелигиозному совету России. Поэтому День народного единства является не только светским, но и межрелигиозным праздником, который отмечают все жители страны и представители разных религий и конфессий.

Традиции Дня народного единства России

Было бы ошибкой считать, что День народного единства в России заменил собой всеми любимое 7 ноября. Но, как и 7-го ноября, в этот торжественный день проходят концерты, демонстрации и массовые шествия, благотворительные акции. Также в этот день обязательно устраивается торжественный правительственный прием в Большом Кремлевском зале, на котором награждаются люди, внесшие большой вклад в развитие и процветание России. Вечером 4 ноября стало доброй традицией устраивать визуальные шоу и фейерверки, праздничные гуляния и концерты.

Сейчас в России День народного единства становится все популярней. Ведь гордость за свою Родину, за ее прошлое и настоящее, и вера в ее счастливое будущее – это то, что неизменно объединяет людей и делает их единым народом.

Автор: Марта Добрыкина
© http://pozdrav.a-angel.ru/prazdniki/den-narodnogo-edinstva.html

 

Основные сведения

    org/BreadcrumbList”>
  • Вы здесь:  
  • Главная

Сведения об образовательной организации  

   

Национальные проекты  

   

Прочее  

   

Последнее из актуального  
  • Профилактика Гриппа и ОРВИ
  • Рекомендации по профилактике Гриппа и ОРВИ
  • Информация о размере компенсации родительской оплаты за присмотр и уход
  • Профилактика гриппа. Рекомендации Роспотребнадзора
  • Сроки закрытия на Ремонт в 2022-2023 учебном году

   

Искать…

   

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №86 г.Томска

дата создания: 1985 год;

Сокращённое название по Уставу: МАДОУ №86

 

адрес- г.Томск, ул. Новгородская 44/1,

режим работы – с 7.00 до 19.00;

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни

Филиалов (представительств) в МАДОУ №86 – нет.

 

телефон: 52-13-36 (заведующий), 52-12-94 (общий), 52-05-57 (учитель-логопед), 52-12-66 (заведующий хозяйством)

как добраться: трамвай №1 до остановки ул. Енисейская; автобус 26,29 до ул. Енисейской

Электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Учредитель – Департамент образования администрации г.Томска

634003, г.Томск, ул.Шевченко, 41а, e-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,

тел. 90-99-16;

http://www.admin.tomsk.ru/

 

Официальный сайт Министерства образования и науки РФ: http://минобрнауки.рф/

 

 

   

Последние новости
  • Профилактика Гриппа и ОРВИ
  • Рекомендации по профилактике Гриппа и ОРВИ
  • org/Article”> Меню – перечень на 29.03.2023г
  • Меню – перечень на 28.03.2023г
  • Маленькие модельеры БОЛЬШОЙ МОДЫ

   

© Детский сад №86

Класс К – П.С. 86 The Kingsbridge Heights School

Учебная программа по математике

Eureka:

Учащиеся научатся считать, определять и писать числа от 0 до 20; сравнение чисел в пределах 20; пропускать счет десятками; сложение и вычитание в пределах 20; определение и описание 2D и 3D форм; и измерения с помощью программы Go Math . Эта программа предназначена для развития мышления высшего порядка. Ожидается, что учащиеся не только будут решать и вычислять различные задачи, но и объяснять ПОЧЕМУ.

В детском саду учебное время должно быть сосредоточено на двух областях: (1) развитие здравого смысла чисел путем представления и сравнения чисел, первоначально с использованием наборов объектов; (2) узнавание и описание форм и использование пространственных отношений.

Больше времени в детском саду следует уделять числам, чем любой другой теме. Обратите внимание, что, хотя в этот обзор не включены все стандарты/темы для каждого класса, все стандарты должны быть включены в обучение.

  • Благодаря обучению в таких областях, как счет и количество элементов, операции и алгебраическое мышление, студенты:

    • развивать более формальное чувство чисел;

    • используют числа, в том числе письменные, для представления количества и решения количественных задач, таких как подсчет предметов в наборе; подсчет заданного количества предметов; сравнение наборов или чисел; и моделирование простых ситуаций соединения и разделения с помощью наборов объектов или, в конечном итоге, с помощью уравнений, таких как 5 + 2 = 7 и 7 – 2 = 5. Примечание: учащиеся дошкольного возраста должны видеть уравнения на сложение и вычитание, а учащимся рекомендуется писать уравнения в детском саду.

      , но это не обязательно; и

    • выбирать, комбинировать и применять эффективные стратегии для ответов на количественные вопросы, включая быстрое распознавание мощностей небольших наборов объектов, подсчет и создание наборов заданных размеров, подсчет количества объектов в комбинированных наборах или подсчет количества объектов, которые остались в наборе после того, как некоторые уберут.

  • Благодаря обучению в области геометрии, измерений и данных учащиеся: 

    • описывают свой физический мир, используя геометрические идеи (например, форму, ориентацию, пространственные отношения) и соответствующую лексику;

    • идентифицировать, называть и описывать основные двухмерные формы, такие как квадраты, треугольники, круги, прямоугольники и шестиугольники, представленные различными способами (например, с разными размерами и ориентациями), а также трехмерные формы, такие как как кубы, конусы, цилиндры и сферы;

    • используют базовые формы и пространственное мышление для моделирования объектов в их повседневной среде для создания и составления более сложных форм; и

    • исследуйте* монеты и начинайте различать пенни и десятицентовики.

*Примечание. Изучение указывает на то, что тема является важной концепцией, которая создает основу для продвижения к мастерству в более поздних классах. Повторный опыт с этими понятиями, с погружением в конкретное, жизненно важен.

Совместное решение задач:

Дважды в месяц учащиеся будут работать в группах над решением сложных математических задач. Студенты будут работать над навыками совместной работы, вопросов и презентаций, в дополнение к развитию навыков критического мышления. Учащиеся оценивают свою работу, используя рубрику по математике и рубрику по вычислительному мышлению.

Задача дня:

Учащимся предлагается ежедневная задача со словами, которая представляет собой повторение ранее изученного материала. Задача дня помогает учащимся автоматизировать математику посредством постоянной практики. Учащиеся используют математическую рубрику для самооценки своей работы и работы своих сверстников.

Знание фактов:

Ваш ребенок будет практиковать и запоминать соответствующие математические факты, а также сложение и вычитание, чтобы развить автоматизм.

Учебная программа по английскому языку

Чтобы заложить основу для подготовки к поступлению в колледж и карьере, учащиеся должны широко и глубоко читать широкий спектр высококачественных, все более сложных литературных и информационных текстов. Благодаря обширному чтению рассказов, драм, стихов и мифов из разных культур и разных периодов времени учащиеся приобретают литературные и культурные знания, а также знакомятся с различными текстовыми структурами и элементами. Читая тексты по истории/социологии, естествознанию и другим дисциплинам, учащиеся создают основу знаний в этих областях, что также дает им возможность лучше читать во всех областях содержания.

FUNdations:

Учащиеся дошкольного учреждения научатся распознавать буквы алфавита и соответствующие звуки, формировать буквы, фонематическое восприятие, фонетику и начальные навыки чтения (смешивание, сегментирование, слова с листа и т. д.), используя различные уроки и мероприятия FUNdations в полной группе и обучении в малых группах.

Чтение и письмо под руководством:

Небольшая группа из 4-6 учеников детского сада встречается с учителем, чтобы попрактиковаться в чтении, письме и разговорной речи. Студенты читают книгу учебного уровня в группе, уделяя особое внимание переписке один на один, расшифровке и беглому чтению. Студенты участвуют в академической дискуссии, чтобы показать понимание прочитанного.

В чтение:

Детсадовцы будут учиться читать. навыки письма и языка в рамках программы In Reading Program. Они будут подвергаться внимательному чтению художественной и документальной литературы, аутентичных текстов с моделированием и действиями под руководством учителя. Студенты будут практиковать навыки, связанные с темой, основной идеей, развитием персонажа, последовательностью событий и точкой зрения.

Fountas & Pinnell:

Системы эталонной оценки Fountas & Pinnell представляют собой точные и надежные инструменты, которые учителя PS 86 используют для определения уровня обучения и самостоятельного чтения учащихся. Этот инструмент оценивания также используется для документирования прогресса учащихся посредством формативного и итогового оценивания один на один

Письмо:

Учащиеся узнают о процессе написания, публикуя письменные работы в течение года, чтобы подготовить их к оценке результатов (PBA). Учащиеся детского сада познакомятся с различными жанрами письма, художественной литературой, научно-популярной литературой, поэзией и авторским мнением.

Научные стандарты следующего поколения

Научные стандарты нового поколения (NGSS) — это стандарты научного содержания K–12. Стандарты устанавливают ожидания относительно того, что учащиеся должны знать и уметь делать. NGSS были разработаны государствами до улучшить научное образование для всех учащихся.

Целью разработки NGSS было создание набора основанных на исследованиях современных научных стандартов K–12. Эти стандарты дают местным педагогам возможность гибко планировать учебный процесс в классе, который стимулирует интерес учащихся к науке и готовит их к поступлению в колледж, карьере и гражданству.

Щелкните ссылку NGSS здесь, чтобы узнать больше о стандартах.

Amplify Science — это учебная программа K–8 по естествознанию, которая сочетает в себе практические исследования, упражнения для повышения грамотности и интерактивные цифровые инструменты, позволяющие учащимся думать, читать, писать и спорить, как настоящие ученые и инженеры. Каждый модуль Amplify Science вовлекает студентов в решение актуальной реальной проблемы, где они исследуют научные явления, участвуют в сотрудничестве и обсуждении, а также разрабатывают модели или объяснения, чтобы прийти к решениям.

Детский сад Усиление науки

Курс Amplify Science Kindergarten включает три раздела, которые помогают учащимся выполнить требования NGSS. Следующие обзоры блоков демонстрируют, как учащиеся участвуют в трехмерном обучении для решения реальных вопросов и проблем.

 

Раздел 1: Потребности растений и животных : Молочай и монархи. Учащиеся помогают группе детей выяснить, почему в общественном саду больше нет гусениц-монархов и как их вернуть. Студенты проводят практические исследования, чтобы выяснить, что нужно растениям для жизни и процветания. Они задают вопросы и узнают о системе растений и животных, которые живут вместе в среде обитания. Они выясняют закономерности в жизненных циклах живых существ, читая и анализируя фотографии.

 

Модуль 2: Толкание и тяга : Проектирование автомата для игры в пинбол. Студенты берут на себя роль инженеров по автоматам для игры в пинбол, изучая влияние сил на движение объекта. Они учитывают причины и следствия, структуру и функции, когда проектируют и строят свои собственные автоматы для игры в пинбол. Они анализируют данные своих тестов, используя математическое мышление. Учащиеся также собирают доказательства того, что силы действуют в их школе.

 

Раздел 3: Солнечный свет и погода : Решение проблем с детской площадкой. Учащиеся работают над решением проблемы, почему ученикам одной вымышленной школы слишком холодно во время утренних перемен, а ученикам другой школы слишком жарко во время дневных перемен. Они разрабатывают и используют модели для сбора данных о влиянии солнечного света (энергии) на земную поверхность (вещество) и о том, как можно избежать наводнений в дождливую погоду. Они собирают местные данные о погоде и используют понятия масштаба, пропорции и количества, чтобы понять их.

P.S. 086 Кингсбридж Хайтс

Обзор Качество школы отчеты

Обзор

  • Номер школы: X086

  • Доступность: Частично доступный

  • Классы: ПК, 0К, 01, 02, 03, 04, 05, 06, SE

  • 2020–2021 Зачисление: 1523

  • Географический район: 10

  • Район: Бронкс

Контакты и информация школы

Суперинтендант и окружные контакты

Суперинтендант
Марибель Хулла
Координатор поддержки семьи
Таня Цезарь
Адрес
One Fordham Plaza, Бронкс, Нью-Йорк 10458
Телефон
718-741-5852
Президент Совета по образованию
Эрика Гонсалес
Телефон Совета по образованию
718-741-5837

Психическое здоровье и благополучие

Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.
Общественная школа
Алекса Вальдес: 917-494-9513, [email protected]

Информация о вентиляции здания

В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
X086 – 2756 Резервуар-авеню
X868 – 2756 Резервуар-авеню
См. общегородскую информацию и определения отчетов:
Состояние вентиляции здания

Бесплатное студенческое питание

Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
Особенности службы меню
  • Время завтрака: обслуживание не запрошено
  • Время обеда: обслуживание не запрошено
  • Менеджер службы питания: Сьюзан Макдональд-Эдвардс
  • Номер телефона кухни: 718-584-5585
Посмотреть, что есть в меню:
Завтрак
Обед
Отчет об инспекции Департамента здравоохранения

Прием

Для информации о поступлении в школу
Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc

School Quality

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Сводка качества школы
Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Сводка качества школы — начальная школа
Сводка по качеству школы — дошкольное образование
Руководство по обеспечению качества для школ
Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
Руководство по обеспечению качества в школах — начальная школа
Отчет о проверке качества
Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
Отчет о проверке качества за 2019-2020 гг.
Отчет о проверке качества за 2014-2015 гг.
Информационная панель школьной успеваемости
Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
Панель успеваемости школы — начальная школа

Отчеты

Создание профиля доступности

Корпус 1
X086�700 East 179 Street�Частично доступен
Рейтинг
1 из 10� Существует общий доступ по крайней мере к некоторым помещениям первого этажа через доступный вход, хотя не все помещения, расположенные на первом этаже, могут быть доступны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *