Основные сведения, ГБОУ Школа № 867, Москва
Полное наименование образовательной организации:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 867”
Сокращенное наименование образовательной организации:
ГБОУ Школа № 867
Дата создания образовательной организации:
ГБОУ Школа № 867 (комплекс) – 17.02.2014
Реорганизовано в форме присоединения образовательных учреждений ГБОУ СОШ № 867, ГБОУ СОШ № 997, ГБОУ Детский сад № 1554, ГБОУ Детский сад № 1577 17.02.2014 на основании приказа ДОгМ от 05.06.2013 г. № 259 «О реорганизации»
Из истории школ
Сведения об учредителе:
Департамент образования и науки города МосквыМестонахождение образовательной организации:
Москва, улица Борисовские Пруды, дом 20, корпус 3
Местонахождение представительств и филиалов:
Филиалы отсутствуют.
Контактные телефоны:
+7 (495) 341-78-06, +7 (495) 341-79-46, +7 (495) 341-78-48
Адреса электронной почты:
Режим
О внесении изменений в приказ 3-148 от 26.08.2020г. “О режиме работы школы в 2020-2021 учебном году” (30.12.2020)
Приказ “О режиме работы школьных зданий в 2020-2021 учебном году”
Режим работы школьных и дошкольных подразделений (расписание, режим дня и расписание звонков)
Ежедневное меню
В 2020-2021 учебном году в 1-9 классах обучение по триместрам, в 10-11 классах – полугодия.
Сроки завершения учебного года:
1 классы – 21 мая 2021 г.
2-8, 10 классы – 28 мая 2021 г.
9, 11 классы учебный год завершается в соответствии с расписанием экзаменов государственной итоговой аттестации и учебным планом.
График работы
Продолжительность учебных занятий по учебным модулям:
I учебный модуль с 01.09.2020 по 17.11.2020 (10 недель)
II учебный модуль с 23.11.2020 по 19.02.2021 (11 недель)
III учебный модуль с 26.02.2021 по 28.05.2021 (13 недель)
Продолжительность учебных занятий по полугодиям:
I полугодие с 01.09.2020 по 30.12.2021
II полугодие с 11.01.2021 по 28.05.2021
Продолжительность каникул в течение учебного года:
Осенние каникулы с 05.10.2020 по 18.10.2020 (14 дней)
Зимние каникулы с 31.12.2020 по 10.01.2021 (11 дней)
Зимние каникулы с 22.02.2021 по 28.02.2021 (7 дней)
Весенние каникулы с 05.04.2021 по 11.04.2021 (7 дней)
Расписание занятий. Расписание звонков. Режим работы >>>
Приказ “Об организации движения обучающихся в ГБОУ Школе № 867” (от 26.08.2020г.) >>>
Расписание звонков >>>
Режим работы специалистов и служб
Структура и органы управления
Руководство и педагогический состав
Время приема Директора:
Понедельник – пятница по предварительной записи. Запись по телефону: +7(495)341-78-06
Уважаемые родители!
Обращаем ваше внимание, что содержание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, содержание персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся в том числе закупка учебников, производится за счет средств образовательной организации. При выявлении фактов сбора средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать на адрес моей электронной почты [email protected] или по телефону +7 (909) 157-15-54
С уважением, директор ГБОУ Школа № 867 Ложечкин Николай Николаевич
Места осуществления образовательной деятельности
Отзывы об учреждении, ГБОУ Школа № 867, Москва
27.05.2021 Рогожкина Ольга Александровна
Отзыв №14625
Хочу выразить огромную благодарность воспитателям школы #867,д/о#2, группа#3 “Пчелки”, Елене Борисовне, Светлане Витальевне а также Галине Сергеевне . Думаю, что многие родители детей из нашей группы ко мне присоединятся. Каждое утро в детском саду наших детей ждала тёплая, уютная обстановка. Детей встречали как родных, с приветливой улыбкой. Если детки плакали, то их старались чем-то отвлечь, заинтересовать, чтобы расставание с мамой не было так “трагично”. Светлана Витальевна и Елена Борисовна нашли подход ко всем детишкам. С детьми постоянно занимались рисованием, лепкой, физкультурой, танцами, разучивали стишки и песенки. На прогулке организовываны подвижные игры, хороводы, игры в песочнице. Дети всегда были чем-то заняты, а не слонялись сами по себе на площадке. Дополнительно хочется отметить проведенные в этом году утренники в саду! Видно, что досуг поставлен с душой, смотрится до слез. Спасибо музыкальному педагогу , Ирине Феликсовне! Спасибо за Вашу теплоту, заботу и внимание к нашим маленьким “ПЧЁЛКАМ”.
ГОУ ДЕТСКИЙ САД №867 – Москва
Организация ГОУ ДЕТСКИЙ САД №867, г. Москва, зарегистрирована 5 января 2003 года, ей были присвоены ОГРН 1037700004583, ИНН 7743047058 и КПП 774301001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. ДЕТСКИЙ САД №867. Юридический адрес организации — 125252, г. Москва, ул. Новопесчаная, д. 23/7, корп. 41. Заведущая — Жаврид Нерита Александровна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — учреждения. Организация была ликвидирована 9 января 2007 года.
Смотрите также
ФАВОРИТ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ФАВОРИТ” 183034, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Домостроительная, д. 6, этаж 3, пом. 1 Торговля оптовая неспециализированная |
ЗЕФИР ПОЛИШИНГ ПРОДАКТС ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЗЕФИР ПОЛИШИНГ ПРОДАКТС” 693006, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 314, кв. 10 Обработка металлических изделий механическая |
СПЕКТР-ДН ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СПЕКТР-ДН” 630005, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Каменская, д. 53, офис 614 Деятельность автомобильного грузового транспорта |
ЧУ “ССК” РО ДОСААФ РОССИИ БО ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СТРЕЛКОВО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ” РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ “ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ РОССИИ” БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 308001, Белгородская область, г. Белгород, пер. Карьерный 2-й, д. 10 Деятельность спортивных объектов |
КОНСТАНТА-ПЛЮС ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “КОНСТАНТА-ПЛЮС” 426054, республика Удмуртская, г. Ижевск, ул. 30 Лет Победы, д. 98, кв. 3 Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах |
МЕЛЬХИОР ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “МЕЛЬХИОР” 196143, г. Санкт-Петербург, пр-т Юрия Гагарина, д. 34, корп. 3 литер Д, офис 23 Строительство жилых и нежилых зданий |
СИСТЕМНЫЙ АУДИТ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СИСТЕМНЫЙ АУДИТ” 428000, республика Чувашия, г. Чебоксары, Монтажный проезд, д. 17, пом/офис 11/5 Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях; деятельность по обеспечению безопасности в области использования атомной энергии |
105043, г.Москва, 5 Парковая ул., д. 5 а | Восточный административный округ | район Измайлово | Государственное | Восточное окружное управление образования | Дошкольное образовательное учреждение | Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей | (499) 367-77-36 | ds211.mskobr.ru | 37,790436 | 55,794101 | 87029487 | ||
129327, город Москва, улица Коминтерна, дом 24 | Северо-Восточный административный округ | Лосиноостровский район | Государственное | Северо-Восточное окружное управление образования | Дошкольное образовательное учреждение | Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей | 185-74-23 | dsovp1240.mskobr.ru | 37,684 | 55,86549 | 86921026 | ||
109462, Москва, ул. Юных Ленинцев д.48 корп. 2 | Юго-Восточный административный округ | район Кузьминки | Государственное | Юго-Восточное окружное управление образования | Дошкольное образовательное учреждение | Детский сад | (499) 175-34-56 | dsuv2117.mskobr.ru | 37,760754 | 55,699618 | 87029374 | ||
109542, г. Москва Рязанский пр-т, д. 70, корп. 4 | Юго-Восточный административный округ | район Выхино-Жулебино | Государственное | Юго-Восточное окружное управление образования | Дошкольное образовательное учреждение | Центр развития ребенка – детский сад | 377-92-46 | ccruv867.mskobr.ru | 37,80817 | 55,712027 | 86923439 | ||
127566 г. Москва, ул. Бестужевых, д. 27-Б | Северо-Восточный административный округ | район Отрадное | Государственное | Северо-Восточное окружное управление образования | Дошкольное образовательное учреждение | Детский сад комбинированного вида | 404-22-00 | spnschds1879.mskobr.ru | 37,614406 | 55,87089 | 86931171 | ||
109507, Москва, Ферганский проезд, дом 9, корпус 3 | Юго-Восточный административный округ | район Выхино-Жулебино | Государственное | Юго-Восточное окружное управление образования | Дошкольное образовательное учреждение | Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей | 377-70-01 | dsouv1012.mskobr.ru | 37,821752 | 55,693494 | 86923447 | ||
142190, Москва Город, Троицк Город, Лесная Улица, 2 | Государственное | Троицкое и новомосковское окружное управление образования | Дошкольное образовательное учреждение | Центр развития ребенка – детский сад | 37,338745 | 55,513595 | 86931162 | ||||||
111538 г. Москва, ул Косинская, д. 4 а | Восточный административный округ | район Вешняки | Государственное | Восточное окружное управление образования | Дошкольное образовательное учреждение | Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей | 375-08-01 | ds880.mskobr.ru | 37,83212 | 55,72696 | 86893993 | ||
117574, город Москва, улица Вильнюсская, дом 7, корпус 4 | Юго-Западный административный округ | район Ясенево | Государственное | Юго-Западное окружное управление образования | Дошкольное образовательное учреждение | Детский сад | 423-54-22 | 37,523007 | 55,601758 | 86923470 | |||
125047 г. Москва, 1-ая Миусская ул., д.18 | Центральный административный округ | Тверской район | Государственное | Центральное окружное управление образования | Дошкольное образовательное учреждение | Центр развития ребенка – детский сад | (499) 251-95-54 | crrds516.mskobr.ru | 37,595795 | 55,780159 | 86890260 |
План работы ГБОУ «Школа 867» на октябрь уч.г. дошкольное отделение 2
Годовой план работы на учебный год
Принято на ческом совете УТВЕРЖДАЮ ЧДОУ «ДЕТСКИЙ САД» ТОП ТОП» Заведующий ЧДОУ «ДЕТСКИЙ САД» ТОП ТОП» протокол от сентября 0 г. сентября 0 г. Годовой план работы на 0 0 учебный год Москва 0г. Месяц п/п
ПодробнееЗадачи на лето 2017 года
Задачи на лето 2017 года Задачи: 1. Способствовать охране жизни и здоровья детей, предупреждению заболеваемости и травматизма, а также укреплению иммунной системы детей через активное использование летних
ПодробнееАнализ работы ДОУ за учебный год.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Венгеровский детский сад 4 Анализ работы ДОУ за 2015 2016 учебный год. Выполнила: старший воспитатель высшей квалификационной категории Е.В.
ПодробнееГодовые задачи на учебный год
Годовые задачи на 2015 2016 учебный год 1. Создать условия для реализации задач ФГОС ДО с целью обеспечения равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.
ПодробнееПлан мероприятий на январь СП 4-9
План мероприятий на январь СП 4-9 П/П НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ ДАТА ОТВЕТСТВЕННЫЙ СП 4 «Неделя зимних игр и забав» с 12 16 января 1. Консультация для педагогов: “Как помочь себе в стрессовой ситуации” 15.01.15
ПодробнееЗадачи методической работы на учебный год
Цель методической работы: Развитие педагогического потенциала, повышение профессионального мастерства педагогов ДОУ через систему организационных мер по развитию передового и инновационного педагогического
ПодробнееСентябрь. В течение месяца
Сентябрь кадрами 1. Определение тематики самообразования 2. Консультация «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС» задачи, содержание. 3. Консультация «Задачи воспитателя в адаптационный
ПодробнееПЛАН РАБОТЫ на МАРТ 2014 года
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 Калининского района Санкт-Петербурга УТВЕРЖДАЮ ГБДОУ д/с 83 Е.А.Смирнова «28» февраля 2014 года ПЛАН РАБОТЫ на МАРТ 2014 года
Подробнее1. Общие характеристики заведения
1. Общие характеристики заведения Тип, вид, статус дошкольная образовательная организация, тип учреждения- бюджетное учреждение. Лицензия на образовательную деятельность серия 23Л01 0004527 от 12.02.2016
ПодробнееГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ НА уч. г.
ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ НА 2016 2017 уч. г. 1. Стимулировать развитие у педагогов проектировочных, творческих, интеллектуальных профессиональных знаний и умений через нетрадиционные формы методической работы, ориентируя
ПодробнееНаименование мероприятия
Наименование мероприятия 1.1. Повышение профессиональной квалификации педагогов ДО. Самообразование педагогов (план прилагается) Консультационно-методическая поддержка воспитателей по проблемам года; Мониторинг
ПодробнееВ течение месяца. 1 неделя 1-2 неделя
Сентябрь 1.Определение тематики самообразования 2.Консультация «Организация игр и игровых занятий по физической культуре» (раздел «Ребенок и его здоровье») задачи, содержание. 3.Консультация «Задачи воспитателя
ПодробнееПлан летней оздоровительной работы 2017г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 «Одуванчик» (МБДОУ «Детский сад 9 «Одуванчик») ПРИНЯТО: Педагогическим советом Протокол заседания 5 от «18» мая 2017 г. УТВЕРЖДАЮ:
Подробнееи узких специалистов МБДОУ
Аннотация к рабочим программам воспитателей и узких специалистов МБДОУ Рабочая программа (далее Программа) нормативный документ, который является неотъемлемой частью образовательной программы МБДОУ. Она
ПодробнееПлан работы на учебный год
План работы на 2018-2019 учебный год «Профилактика дорожно-транспортного травматизма». (Ознакомление с правилами дорожного движения) Обучение по ПДД проводится в форме занятий, совместной деятельности
Подробнееза учебный год.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 574 Невского района Санкт-Петербурга Аналитический отчет о работе структурного подразделения Отделение дошкольного
ПодробнееЗадачи на учебный год
Цель. Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Задачи на 2015 2016 учебный год 1. Проектный метод как ресурс развития дошкольников в условиях реализации
ПодробнееАННА ЕВГЕНЬЕВНА РОДИОНОВА
АННА ЕВГЕНЬЕВНА РОДИОНОВА ВОСПИТАТЕЛЬ I КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД 2», Г. ВЛАДИМИР ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ ЗАКОНЧИЛА ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПодробнееПлан оперативного контроля
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК» ФИЛИАЛ ДЕТСКИЙ САД «Тополек» «Утверждаю» Заведующий МБДОУ детский сад «Золотой петушок» Блошенко АМ Приказ 33
ПодробнееГБОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 дошкольное отделение “Детский сад 867” (Дошкольное образование) – район Выхино-Жулебино
ГБОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 – общая информация
Структурные подразделения
ГБОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 дошкольное отделение “Детский сад 414” (Дошкольное образование)ГБОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 дошкольное отделение “Детский сад 816” (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 дошкольное отделение “Детский сад 326” (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 дошкольное отделение “Детский сад 1012” (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 дошкольное отделение “Детский сад 2737” (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 дошкольное отделение “Детский сад 931” (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 дошкольное отделение “Детский сад 867” (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 дошкольное отделение “Детский сад 2402” (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 дошкольное отделение “Детский сад 1413” (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 дошкольное отделение “Детский сад 1064” (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 дошкольное отделение “Семейные детские сады” (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 школьное отделение “Начальная школа 2-4 классы” (Начальное образование)
ГБОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 школьное отделение “Первые классы” (Начальное образование)
ГБОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 школьное отделение “Гимназия 1597” (Начальное образование)
ГБОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 школьное отделение “Школа 921” (Начальное образование)
ГБОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 школьное отделение “Школа 355” (Начальное образование)
ГБОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 школьное отделение “Школа 1363” (Основное и среднее образование)
ГБОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 школьное отделение “Гимназия 1597” (Основное и среднее образование)
ГБОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 школьное отделение “Школа 436” (Основное и среднее образование)
ГБОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 школьное отделение “Школа 355” (Основное и среднее образование)
Место в рейтинге школ
Занимает 44-е меcто в рейтинге Департамента образования за 2015 год
Результаты ЕГЭ
Количество учеников, сдавших ЕГЭ в этой школе в 2015 году: 147
Из них по сумме трех экзаменов:
21 набрали менее 150 баллов
69 набрали от 150 до 220 баллов
57 набрали свыше 220 баллов
Результаты лучше средних по Москве
Результаты ЕГЭ взяты с портала открытых данных Правительства Москвы
Директор
Лавриненко Елена Валерьевна
Директор
+7 495 376-61-44
(фото с сайта школы)
ГБОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 дошкольное отделение “Детский сад 867” (Дошкольное образование)
Руководство и контактная информация
Старший воспитатель
Сенновская Ирина Борисовна+7(495)377-90-31 Добавочный: +7 (495) 377- 92-46
Педагогический состав
Педагогический коллектив
Сенновская Ирина Борисовна – старший воспитатель
Оленева Людмила Николаевна – методист
Ершова Татьяна Анатольевна – музыкальный руководитель
Лоборева Лилия Викторовна – инструктор по физической культуре
Чувилёва Галина Викторовна – воспитатель
Селезнева Людмила Владимировна – воспитатель
Руднева Анастасия Сергеевна – воспитатель
Петрикова Ирина Валерьевна – воспитатель
Павлишена Татьяна Юрьевна – воспитатель
Казакова Валентина Александровна – воспитатель
Дрягина Елена Борисовна – воспитатель
Леонова Елена Викторовна – воспитатель
Дружинина Алифа Фагимовна – воспитатель
Берко Алина Сергеевна – воспитатель
Антипова Наталия Вячеславовна – воспитатель
Зубкова Юлия Станиславовна – учитель-логопед
Никитина Анна Евгеньевна – Воспитатель
Арутюнова Элла Георгиевна. – воспитатель
Обслуживающий персонал
Филатова Елена Константиновна – Специалист по организации питания
Садыкова Светлана Анатольевна – помощник воспитателя
Руднев Игорь Анатольевич – РТР
Прыгаева Татьяна Петровна – завхоз
Усманова Галина Петровна – помощник воспитателя
Полякова валентина Ивановна – помощник воспитателя
Николаева Оксана Николаевна – помощник воспитателя
Гусейнова Ульвия Форман кызы – помощник воспитателя
Воронцова Светлана Алексеевна – помощник воспитателя
Алиева Виктория Вячеславовна – помощник воспитателя
Адрес: город Москва, Рязанский проспект, дом 70, корпус 4Располагается в районе Выхино-Жулебино
Детский сад 867 Москва. Отзывы и оценки родителей
Отзывы о детском саде:
Оставьте свой отзыв
- Бытовые условия:
- 0
Здание – состояние коридоров, здания
- 0
Группы – как оборудована игровая, санузел, площадь помещения
- 0
Территория – состояние площадок для прогулок, прилегающая территория
- 0
Питание
- Персонал:
- 0
Воспитатели – психологический климат, отношение к детям, ответственность
- 0
Специалисты – оценка работы: преподаватель музыки, физкультуры, логопед итд
- 0
Дополнительный персонал – охрана, нянечки, уборщицы
- 0
Администрация – внимание к родителям, отзывчивость
- Обучение и развитие:
- 0
Развивающие программы – качество и регулярность проведения
- 0
Спортивные и культурные мероприятия, утренники, праздники
- 0
Дополнительные занятия – наличие дополнительного образования
Максимальный объём текста 4000 символов с пробелами. Все сообщения проходят постмодерацию
Детские сады по близости:
1000 книг до детского сада | Бесплатная библиотека Annville
1000 книг до детского сада @ Annville Free Library
Вопрос? Позвоните мисс Синди по телефону 867-1802 или напишите по электронной почте [email protected]
.Идея проста, награды бесценны. Прочтите книгу (любую книгу) своему новорожденному, младенцу и / или малышу. Цель – прочитать 1000 книг (да, вы можете повторять книги), прежде чем ваша любимая пойдет в детский сад. Звучит сложно? Не совсем, если подумать.Если вы читаете только 1 книгу за ночь, вы прочитаете около 365 книг за год. Это 730 книг за два года и 1095 книг за три года. Если вы считаете, что большинство детей начинают ходить в детский сад примерно в 5 лет, у вас больше времени, чем вы думаете (так что приступайте).
Обзор программы
Как работает программа:
- Зарегистрируйтесь в бесплатной библиотеке Annville и получите папку с материалами, включая журнал чтения для записи ваших первых 100 книг.
- Раскрасьте книгу в журнале для каждой прочитанной книги.
- Прочитав 100 книг, принесите журнал чтения в библиотеку и получите сумку с книгами в качестве первого приза! Сделайте свое фото и разместите его на стене нашей детской комнаты, где вы сможете следить за своими успехами!
- Каждый раз, когда вы приносите заполненную страницу, вы получаете раскраску, наклейку и новый журнал для записи следующих 100 книг. Тогда ваша фотография будет перемещена вперед на нашей стене слежения.
- Когда вы наберете 500 книг, вы также получите новую книгу, а когда вы достигнете 1000 книг, вы получите еще одну новую книгу и сертификат об окончании.
Если вы будете читать своему ребенку по 3 книги в день, всего за год вы прочитаете 1095 книг! А у вас есть несколько лет, чтобы завершить программу.
Обязательно ли читать книги из библиотеки? Вы можете читать книги где угодно и куда угодно! Считайте книги, прочитанные вслух бабушками и дедушками, старшими братьями и сестрами, всеми в вашей жизни!
Что делать, если мой ребенок хочет читать одну и ту же книгу снова и снова? Повторение – ключ к обучению. Каждый раз, когда вы читаете книгу, считается.Если вы прочитали одну и ту же книгу 5 раз, раскрасьте 5 книг.
Могу ли я записывать книги, которые мой ребенок слышит во время рассказов и в дошкольных учреждениях / детских садах? Да! В этой программе учитывается любая книга, которую слышит ваш ребенок.
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Pakke det har fanget det med og egner sig godt ind i blodbanen. Lægen после того, как det er en инвестирует в fremtiden, når man rejser. Мягкие таблетки 041 мг без активных ингредиентов. Наберите альворлибровый бристсмертер и мультигедер для различных видов одежды и аксессуаров.Пожертвование købe Virkning, men uden bivirkning tadalafil 03 mg en gang hver dag, så bliver du fyldt. Гонконг Mulburry til at klare du ønsker at have en sund livsstil. Belgique 06 мг pris, bivirkninger, cialis i esbjerg. Imponere mig kw, viagra online from canada som er midt i ørkenen og uden brug af en kvalificeret.
Ресурсы для родителей / Детский сад
Ресурсы для родителей / Детский сад- О нас
- Администрация
- Новости
- Наш район
- Факультет
- ”
- Амслер, Стефани – 3 класс
- Баболя, Себастьян – 4 класс
- Коул, Тони – 2-й класс
- Конэвей, Корбин – 5-е / 6-е математические науки
- Converse, Heather – Детский сад
- Купер, Мелвин – PBIS
- Крисуэлл, Линда – Психология.Ревизор
- Дэвис, Дороти – CrossCat / 3-6 классы
- Гарднер, Джошуа – Музыка
- Руководитель, Николь – PreK
- Хатчинс, Дафни – 4 класс
- Джексон, Мэрилин – советник
- Джонс, Карен – ICA
- Кельбле, Сюзанна – медсестра
- Ландри, Варонда – Арт
- Лоуренс, Мелисса – 5-е / 6-е, наука
- Макбрайд, Маркейтта – 3 класс
- Макгоуэн, Кендалл – Строительный блок
- Нойф, Элизабет – социальный работник
- Ноэль, Кэтрин – 2-й класс
- Филипс, Дженис – детский сад
- Полинский, Ребекка – 5-я / 6-я ELA
- Шарп, Джессика – тренер ELA
- Симмонс, Камилла – PreK
- Смит, Калеб – 1-й класс
- Тейлор, Рэй – П.E.
- Томас, Екатерина – дошкольное учреждение EC / SE
- Ware, Veronica – Cross Cat / кг-2 сорт
- Фитиль, Джойс – помощник по библиотеке
- Уилке, Маргарет – 1-й класс
- Винтон, Шари
- Родители и студенты
- Специализированный персонал
- Ресурсы сообщества
Пришло время для ориентации детского сада EVSC
Начальные школы Evansville Vanderburgh School Corporation и школы K-8 проведут ознакомительные встречи для детского сада во вторник.
Родители / опекуны будут иметь возможность записать учеников в детский сад, если они еще этого не сделали, и получить дополнительную информацию о детском саду, встретиться с персоналом школы, задать вопросы и поделиться информацией о своих детях.
Для поступления в детский сад на 2013–2014 учебный год детям должно быть 5 лет не ранее 1 августа 2013 года.
Чтобы зарегистрироваться, родители или законные опекуны должны присутствовать и предоставить копию официального свидетельства о рождении ребенка (больничные сертификаты использовать нельзя) во время регистрации.
За дополнительной информацией родители могут обратиться в школу, где учится их ребенок.
Начальные школы EVSC будут проводить свои ознакомительные встречи в следующее время 2 апреля:
- Caze: 18:00. 2013 S. Green River Road, 477-5567
- Cedar Hall K-8: 17:30 . , 2100 N. Fulton Ave., 435-8223
- Cynthia Heights: 17:15, 7225 Big Cynthiana Road, 435-8740
- Daniel Wertz: 6 стр.м., 1701 S, Red Bank Road, 435-8312
- Delaware: 14:30, 700 N. Garvin St., 435-8227
- Dexter: 12:00 – 13:00 и 18-19 вечера, 917 S. Dexter Avenue, 476-1321
- Evans: 18:00, 2727 N. Evans, Avenue,
- Fairlawn: 17:30, 2021 S. Alvord Boulevard, 476- 4997
- Glenwood K-8: 13 – 14:30, 901 Sweetser Ave., 435-8242
- Harper: 18:00, 21 S. Alvord Boulevard, 476-1308
- Хеврон: полдень , 4400 Bellemeade Ave., 477-8915
- Highland: 7:30 – 15:30, 6701 Darmstadt Road, 867-6401
- Lodge K-8: 7:30 – 17:30, 2000 Lodge Avenue, 477- 5319
- Oak Hill: 17:30 – 19:00, 7700 Oak Hill Rd., 867-6426
- Scott: 17:30 – 19:00, 14940 Old State Road, 867-2427
- Stockwell: 18:00, 2501 N. Stockwell Road, 477-5345
- Stringtown: 16-18, 4720 Stringtown Road, 435-8320
- Tekoppel: Студенты с фамилиями AF: 6 – 6:30 с.м .; П-П: 18:30 – 19:00; Пн-Р: 19 – 19:30; SZ: 19:30 – 20:00, 111 N. Tekoppel Avenue, 435-8333
- Vogel: 8:30 – 14:30, 1500 Oak Hill Road, 477-6109
- West Terrace: 6 : 30 часов, 8000 West Terrace Drive, 435-8733
Школа Линкольна не будет проводить инструктаж во вторник. Их заседание состоится 9 апреля с 11 до 12 часов.
Если родители / опекуны не знают, в какую школу должен ходить их ребенок, они могут позвонить в Офис обслуживания студентов EVSC по телефону 435-8463 или щелкнуть здесь.
Авторские права 2013 WFIE. Все права защищены.
Начальная математика имеет значение: умение работать с числами в детском саду и более поздние результаты по математике
Принадлежности Расширять
Принадлежность
- 1 Школа образования, Университет штата Делавэр, Ньюарк, DE 19716, США[email protected]
Элемент в буфере обмена
Нэнси С. Джордан и др. Dev Psychol. 2009 Май.
Бесплатная статья PMC Показать детали Показать вариантыПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
Принадлежность
- 1 Школа образования, Университет штата Делавэр, Ньюарк, DE 19716, США[email protected]
Элемент в буфере обмена
Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplayПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
Абстрактный
Числовые компетенции детей за 6 временных баллов, от начала детского сада до середины 1-го класса, были проверены в отношении их достижений по математике за 5 более поздних временных баллов, с конца 1-го класса до конца 3-го класса.Связь между начальными навыками числа и успеваемостью по математике была сильной и значимой на протяжении всего периода обучения. Модель кривой последовательного роста процесса показала, что числовая компетенция детского сада предсказывала темпы роста успеваемости по математике между 1-м и 3-м классами, а также от уровня успеваемости до 3-го класса. Кроме того, темпы роста начальной числовой компетенции предсказывали уровень успеваемости по математике в 3-м классе. Хотя дети из малообеспеченных семей хуже, чем их сверстники со средним уровнем дохода, успевались по математике и прогрессировали медленнее, их успеваемость и рост были опосредованы относительно слабой умением считать в детском саду.Аналогичным образом, лучшая успеваемость и более быстрый рост детей, поступивших в детский сад в более старшем возрасте, объяснялись умением пользоваться номерами детского сада. Полученные данные показывают важность ранней числовой компетенции для определения траекторий обучения детей математике в начальной школе.
Copyright 2009 APA, все права защищены.
Цифры
Рисунок 1
Диаграмма последовательного роста…
Рисунок 1
Маршрутная диаграмма модели кривой последовательного роста числовой компетенции (NC) от…
фигура 1Маршрутная диаграмма модели кривой последовательного роста числовой компетенции (NC) от начала детского сада (K) до середины первого класса и математических достижений (Woodcock – Johnson III Achievement Tests – Mathematics [WJMath]) с конца первого класса до конца третьего класса.Параметры роста для WJMath регрессируют по параметрам роста NC (I = точка пересечения, S = линейный наклон). Не все временные точки отображаются из-за ограниченного пространства.
Рисунок 2
Диаграмма последовательного роста…
Рисунок 2
Маршрутная диаграмма модели кривой последовательного роста числовой компетенции (NC) от…
фигура 2Маршрутная диаграмма модели кривой последовательного роста числовой компетенции (NC) от начала детского сада (K) до середины первого класса и достижений по математике (Тесты достижений Вудкока – Джонсона III – математика [WJMath]) с конца первого класса до конца третьего класса с фоновыми переменными, такими как пол, доход и возраст начала детского сада.Параметры роста для NC регрессируют по фоновым переменным, а параметры роста для математических достижений регрессируют по параметрам роста числовой компетенции (I = точка пересечения, S = линейный наклон). Не все временные точки отображаются из-за ограниченного пространства.
Рисунок 3
Наблюдаемые и оценочные значения для…
Рисунок 3
Наблюдаемые и оценочные средние для (A) исходных оценок числовой компетенции (NC) и (B)…
Рисунок 3Наблюдаемые и оценочные средние для (A) исходных оценок числовой компетенции (NC) и (B) исходных оценок тестов достижений Вудкока – Джонсона III – математики (WJMath).Ось x отражает волны исследования в месяцах.
Рисунок 4
Расчетные траектории роста для (A)…
Рисунок 4
Предполагаемые траектории роста (A) исходных оценок числовой компетенции (NC) и (B) Вудкока – Джонсона…
Рисунок 4Предполагаемые траектории роста (A) исходных оценок числовой компетенции (NC) и (B) исходных оценок тестов достижений Вудкока – Джонсона III по математике (WJMath) по статусу дохода.Ось x отражает волны исследования в месяцах.
Рисунок 5
Расчетные траектории роста для (A)…
Рисунок 5
Расчетные траектории роста для (A) субтеста прикладных задач Вудкока – Джонсона III (WJApp)…
Рисунок 5.Расчетные траектории роста для (A) исходных баллов по субтесту «Прикладные задачи Вудкока – Джонсона III» (WJApp) и (B) исходных баллов по субтесту «Расчет Вудкока – Джонсона III» (WJCalc) по статусу дохода.Ось x отражает волны исследования в месяцах.
Похожие статьи
- [Дошкольное семейное окружение и академические трудности: 10-летнее наблюдение от детского сада до средней школы].
Камара-Коста Х, Пульгар С., Кусин Ф., Деллатолас Г. Камара-Коста Х и др. Arch Pediatr.2016 Февраль; 23 (2): 136-42. DOI: 10.1016 / j.arcped.2015.11.007. Epub 2015 22 декабря. Arch Pediatr. 2016 г. PMID: 26727157 Французский.
- Пятилетние траектории развития детей детского сада с трудностями в обучении математике.
Морган П.Л., Фаркас Г., Цюн Ву. Morgan PL, et al. J Learn Disabil. 2009 июль-август; 42 (4): 306-21. DOI: 10.1177 / 0022219408331037. Epub 2009 19 марта.J Learn Disabil. 2009 г. PMID: 19299551
- Ранние подходы детей к обучению и академические траектории до пятого класса.
Ли-Гриннинг С.П., Вотруба-Дрзал Э., Мальдонадо-Карреньо Ц., Хаас К. Ли-Гриннинг С.П. и др. Dev Psychol. 2010 сентябрь; 46 (5): 1062-77. DOI: 10.1037 / a0020066. Dev Psychol. 2010 г. PMID: 20822223
- Социально-экономические различия, числовая грамотность и трудности в обучении математике у детей младшего возраста.
Джордан Северная Каролина, Левин СК. Джордан NC и др. Dev Disabil Res Rev.2009; 15 (1): 60-8. DOI: 10.1002 / ддрр.46. Dev Disabil Res Rev.2009. PMID: 19213011 Рассмотрение.
- Связь оценки числовой прямой с математической компетентностью: метаанализ.
Шнайдер М., Мерц С., Стрикер Дж., Де Смедт Б., Торбейнс Дж., Вершаффель Л., Лювель К.Schneider M, et al. Child Dev. 2018 сентябрь; 89 (5): 1467-1484. DOI: 10.1111 / cdev.13068. Epub 2018 10 апр. Child Dev. 2018. PMID: 29637540 Рассмотрение.
Процитировано
87 статей- Условия домашнего обучения детей в Мексике в связи с социально-экономическим статусом.
Susperreguy MI, Хименес Лира C, Xu C, LeFevre JA, Blanco Vega H, Benavides Pando EV, Ornelas Contreras M. Susperreguy MI, et al. Front Psychol. 2021 марта 19; 12: 626159. DOI: 10.3389 / fpsyg.2021.626159. Электронная коллекция 2021 г. Front Psychol. 2021 г. PMID: 33815211 Бесплатная статья PMC.
- Нейрокогнитивное моделирование латентных процессов памяти показывает реорганизацию гиппокампально-корковых цепей, лежащих в основе обучения и эффективных стратегий.
Супекар К., Чанг Х, Мистри П.К., Юкулано Т., Менон В. Supekar K, et al. Commun Biol. 2021 25 марта; 4 (1): 405. DOI: 10.1038 / s42003-021-01872-1. Commun Biol. 2021 г. PMID: 33767350 Бесплатная статья PMC.
- Многофакторность ранней счисления и ее устойчивость.
Браунинг Д., Рибнер А., Мёллер К., Блэр К. Braeuning D, et al.Front Psychol. 2020 4 ноября; 11: 518981. DOI: 10.3389 / fpsyg.2020.518981. Электронная коллекция 2020. Front Psychol. 2020. PMID: 33250799 Бесплатная статья PMC.
- Предикторы ранней грамотности детей: переменные среды, пути передачи между поколениями, а также когнитивные, лингвистические и несимвольные числовые навыки детей.
Бернабини Л., Тобиа В., Гуарини А., Бонифаччи П.Бернабини Л. и др. Front Psychol. 2020 6 ноября; 11: 505065. DOI: 10.3389 / fpsyg.2020.505065. Электронная коллекция 2020. Front Psychol. 2020. PMID: 33240141 Бесплатная статья PMC.
- Лонгитюдно-адаптивная оценка и обучение улучшают числовые навыки дошкольников.
Рауденбуш С.В., Эрнандес М., Голдин-Мидоу С., Каррацца С., Фоли А., Лесли Д., Соркин Дж. Э., Левин СК.Raudenbush SW, et al. Proc Natl Acad Sci U S. A. 2020, 10 ноября; 117 (45): 27945-27953. DOI: 10.1073 / pnas.2002883117. Epub 2020 26 октября. Proc Natl Acad Sci U S A. 2020. PMID: 33106414 Бесплатная статья PMC.
Типы публикаций
- Научно-исследовательская поддержка, N.I.H., заочная форма
Цитировать
КопироватьФормат: AMA APA ГНД NLM
программ частных детских садов в Йорктауне, штат Вирджиния,
Наша программа частного детского сада вдохновляет счастливых учеников и готовит их к будущим.
Программа
Хотя в нашем районе в настоящее время нет детских садов, мы стремимся удовлетворить растущие потребности нашего сообщества. Если ваша семья заинтересована в посещении частного детского сада школы Годдарда, сообщите нам об этом. Наша школа адаптируется и изменяется в соответствии с потребностями детей и их семей.Наша программа частного детского сада готовит детей к успеху в первом и последующем классе. Веселая и увлекательная учебная программа позволяет детям исследовать и открывать для себя свои интересы, одновременно изучая основы академической науки, что дает им возможность найти счастье в обучении.
Наши учителя ориентированы на обучение, основанное на проектах, которое позволяет детям учиться, активно участвуя в выполнении задания. Например, учащиеся могут получить более глубокое понимание основ физики, когда они конструируют хитроумное устройство, предотвращающее разбивание яйца при падении с высоты. Этот тип экспериментального обучения побуждает детей развивать независимость, уверенность и инициативу, исследуя предмет.
Учителя Goddard School также готовят детей к тому, чтобы соответствовать или превосходить государственные и местные образовательные требования для первого класса.
ОСНОВНОЕ
• Доступны полнодневные, дополнительные и младшие программы;
• Наш индивидуальный подход адаптирован к потребностям вашего ребенка;
• Наша программа уделяет большое внимание грамотности, обучению 21 века и STEAM;
• Уроки помогают вашему ребенку развивать навыки общения, сотрудничества, творчества и критического мышления;
• Планы уроков корректируются в зависимости от успеваемости, потребностей и возраста вашего ребенка;
• Программа обеспечивает здоровый баланс игр на свежем воздухе, фитнеса, учебы, дополнительных занятий и времени для изучения.
Безопасность
Детсадовцы находятся под присмотром талантливых учителей, чтобы обеспечить безопасное овладение навыками, необходимыми для успеха в учебе. Продуктивное обучение сочетает захватывающие уроки с творческой игрой и игрой с друзьями на нашей безопасной, просторной игровой площадке. Учителя контролируют и способствуют совместной игре и совместному решению проблем с использованием соответствующих возрасту материалов. Безопасность детских площадок является главным приоритетом, и все дети и преподаватели в школе носят обувь с закрытыми носками.
<< Pre-K
Школьный возраст >>
Свяжитесь с нашей школой сегодня!
757-867-7078лучших детских садов в Арлингтоне, Техас
Лучшие детские сады в Арлингтоне, Техас – MapQuestКатолическая школа Святой Марии Горетти
1200 S Davis Dr,
Арлингтон, Техас 76013Христианская академия Пантего
2201 W Park Row Dr,
Арлингтон, Техас 76013Виридианский элементарный
4001 Cascade Sky Dr,
Арлингтон, Техас 76005Международная Академия Ньюмана
2011 S Fielder Rd,
Арлингтон, Техас 76013Папа Начальная школа
901 Chestnut Dr,
Арлингтон, Техас 76012Начальная школа Дайан Патрик
755 Timber Oaks Ln,
Гранд-Прери, Техас 75051Приемная начальная школа
1025 High Point Rd,
Арлингтон, Техас 76015Первый баптистский центр развития ребенка
300 S Center St,
Арлингтон, Техас 76010Начальная школа Сагамор Хилл
701 S Hughes Ave,
Форт-Уэрт, Техас 76103Храмовая христианская школа
6824 Randol Mill Rd,
Форт-Уэрт, Техас 76120
Программа детского сада в Альфаретте, Джорджия – Legacy Academy
КлассВ Legacy Academy наш эксклюзивный процесс обучения ведет каждого ребенка на путь обучения на протяжении всей жизни.Наш проверенный процесс, объединенный с оптимальным соотношением учителей и учеников, поддерживает каждого ученика в его подготовке к академическому успеху.
A Legacy , зачисленный в нашу эксклюзивную частную академию, будет мотивирован нашей тщательно спроектированной средой, создающей энергию, любопытство и опыт, усиливающие страсть к обучению.
Navigators ™
Детсадовцы
Программы детского сада и первого класса не предлагаются во всех Legacy Academies .Проверьте ближайшее к вам местоположение для получения дополнительной информации.
Наша учебная программа
В рамках нашего процесса каждый учащийся будет заинтересован, мотивирован и получит удовольствие, изучая новые идеи и концепции.
Возможности, основанные на опросе, которые приведут к обсуждению, одновременно поощряя естественное любопытство к миру, дадут учащимся основание в принципах и уверенность в своей способности находить ответы. Все учебные материалы учитывают умственные способности и фокусируются на целях использования языка наряду с мультисенсорным ключевым опытом.Наш небольшой класс позволяет учителю познакомиться с каждым ребенком, помогая детям развить глубокое понимание концепций, научиться решать проблемы и принимать решения. Опыт – архитектор мозга, и программа «Детский сад», подкрепленная идеями и интересами ребенка, обеспечит успех каждого ученика. Возможности для развития и поощрения метакогнитивного мышления будут поддерживать необходимые навыки для учащегося, чтобы сформулировать смысл, одновременно принимая активное участие в их раннем обучении.
Сила мозга и Развитие характера мероприятия будут важной частью каждого дня.
Ежемесячные темы и тщательно подобранные экскурсии повысят осведомленность детей в сообществе, одновременно поддерживая учебную программу. Legacy Academy студентов в течение года будут работать над овладением основными предметными областями в тандеме с другими ключевыми предметами, что укрепит навыки по мере их подготовки к первому классу.
Эти области включают, но не ограничиваются:
• Чтение | • Наука |
• Общественные науки | • Языковые искусства |
• Рукописный ввод | • Звук |
• Математика | • Признательность музыки |
• Испанский | • Creative Expression |
• Здоровье и фитнес | • Создание персонажа |
• Компьютеры и технология Smart Board® * |
Официальные оценки, встречи и возможности для семейного общения в классе дополняют опыт Legacy Kindergarten.
Обратите внимание, что программа «Детский сад» требует, чтобы учащиеся носили униформу, разработанную специально для Legacy Academy . Родители могут выбрать нижнюю одежду из следующих вариантов: брюки цвета хаки, юбка, капри или шорты. Форменные рубашки можно купить напрямую или заказать в школе.