960 детский сад: ГБОУ Детский Сад № 960 Москва (ИНН 7737118871) адрес и телефон

Содержание

Реклама детского сада для родителей — Кейс по привлечению клиентов в несезон

Кейс: Частный детский сад «РешариУм»
После 30 продаж нас попросили остановить рекламу, так как свободных мест больше не было.


Фото детского сада

Краткое описание проекта

Клиент: Частный детский сад «РешариУм»

Средний чек: 32 000р/мес

Бюджет на рекламу: не более 100 000р

Желаемая стоимость заявки: не более 1500р

Главная задача: за 2 месяца собрать 2 группы по 15 человек

Сложности: узкая аудитория в регионе, для закрытия всех контрактов необходим полный набор, т.к. родители обращают внимание на наполнение группы

Результат: 74 заявки, 30 продаж, бюджет 86 692р, оборот клиента за 2 месяца — 960 000р.

Анализ целевой аудитории и конкурентов

До обращения в агентство Statura клиент продвигался оффлайн-методами: сарафанное радио, периодическая раздача листовок. Был опыт в настройке контекстной рекламы, но безрезультатно.

В построении маркетинговой стратегии помог заполненный клиентом бриф и собранные данные по 26 детским садам в районе 5 км. Это помогло составить общую «картину ассортимента» предлагаемых услуг и выбрать правильное направление в построении собственной концепции продвижения.

Перед заключением контракта родители приходят, чтобы лично пообщаться с персоналом и оценить учреждение. Т.к. у клиента хорошая конверсия в договор (60-70%), наша основная задача — заполнение заявки на экскурсию. Составленная таблица услуг конкурентов помогла в расставлении приоритетов при личном общении.


Скрин из excel-файла конкурентного анализа

Концепция продвижения, lead-магнит

В регионе было достаточно частных детских садов и каждый мог чем-то привлечь своего потенциального клиента (индивидуальными занятиями, подготовкой к школе, эконом-тарифами, разными возрастными группами и т.д.). Чтобы выделиться из общей массы, мы разработали функционал 3D-экскурсии для сайта.


Скрин 3-D экскурсии с сайта клиента

Это помогло «подогреть» аудиторию и получить предварительное одобрение со стороны родителей.

Ход работы с контекстом

1. Семантическое ядро разбили на 2 группы:

  • гео-запросы с упоминанием района и станции метро;
  • общие ключевые слова («частный детский сад», «детский сад частный москва цена» и т.д.).

2. В рекламных объявлениях использовали не только информацию из брифа клиента; на основании анализа преимуществ конкурентов выделили 3 основных фишки и для каждого ключевого запроса написали по 3 обьявления с соответствующими триггерами:

  • в основном упор делался на обучение математике и английскому языку с раннего возраста,
  • нахождение детского сада в природоохранной зоне,
  • а также кружки, секции, подготовку к школе и т.д.

В качестве триггеров использовали дедлайны, call-to-action (прямые и непрямые призывы к действию), информацию о профессиональной помощи опытных логопедов и квалифицированных психологов.

3. Продвигались только по отдельному округу, и сегмент аудитории был достаточно узкий, поэтому настройка кампаний была произведена и по поиску, и по рекламным сетям (РСЯ/КМС), включая ремаркетинг и ретаргетинг. Т.к. в 95% случаев детский сад выбирает мать ребенка, корректировка ставок была установлена в 1.5 раза выше для женского пола.

Не лишним будет упомянуть, что выставленные настройки таргетинга и постоянный мониторинг расходов (не менее 3-х раз в день) в разы сэкономили средства заказчика. Запомните, оставленная на самотёк реклама – с высокой вероятностью слитые в трубу деньги.

4. Продумали и создали дизайнерские баннеры для РСЯ и КМС

5. Для рекламных кампаний с общими ключевыми запросами сразу сделали оптимизацию по административному округу СЗАО

6. Для следующих источников трафика были созданы и настроены кампании:

  • Яндекс Директ (Поиск)
  • Яндекс Директ (РСЯ)
  • Яндекс Директ (Ретаргетинг)
  • Google Adwords (Поиск)
  • Google Adwords (КМС)
  • Google Adwords (Ремаркетинг)

Достоверные результаты в цифрах

Наиболее конверсионные объявления:

Поиск

РСЯ/КМС

Отзыв клиента

Клиент: Кошель Алена (vk.com/id151806)

Отзыв от владельца детского сада «РешариУм»

Хотите так же?

Настроим профессиональную контекстную рекламу под ваш проект и ваши потребности. Первые клиенты в день запуска.

Звоните 8(800)550-38-89
или оставляйте заявку на сайте

С Уважением,
Команда STATURA

МДОУ Мочалищенский детский сад «Ромашка»

Управление подписками/_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif/mouo-zvenigovo/dou10/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x800x0FileTyperdl350
Управление источниками данных/mouo-zvenigovo/dou10/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x20FileTyperdl351
Управление параметрами/mouo-zvenigovo/dou10/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl352
Управление параметрами обработки/mouo-zvenigovo/dou10/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl353
Просмотр журнала отчета/mouo-zvenigovo/dou10/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x40FileTyperdl354
Просмотр зависимых элементов/mouo-zvenigovo/dou10/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypersds350
Изменить определение источника данных/mouo-zvenigovo/dou10/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypersds351
Просмотр зависимых элементов/mouo-zvenigovo/dou10/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl350
Управление отчетами с дополнительной информацией/mouo-zvenigovo/dou10/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl352
Управление безопасностью элементов модели/mouo-zvenigovo/dou10/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x2000000FileTypesmdl353
Повторно создать модель/mouo-zvenigovo/dou10/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl354
Управление источниками данных/mouo-zvenigovo/dou10/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x20FileTypesmdl351
Загрузить в построителе отчетов/mouo-zvenigovo/dou10/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId}0x00x2FileTypesmdl250
Изменить в построителе отчетов/_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif/mouo-zvenigovo/dou10/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl250
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-zvenigovo/dou10/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1FileTypexsn255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-zvenigovo/dou10/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-zvenigovo/dou10/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.2255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-zvenigovo/dou10/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.3255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-zvenigovo/dou10/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.4255
Просмотр в веб-обозревателе/_layouts/images/ichtmxls.gif/mouo-zvenigovo/dou10/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=10x00x1FileTypexlsx255
Просмотр в веб-обозревателе/_layouts/images/ichtmxls.gif/mouo-zvenigovo/dou10/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=10x00x1FileTypexlsb255
Снимок в Excel/_layouts/images/ewr134.gif/mouo-zvenigovo/dou10/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=10x00x1FileTypexlsx256
Снимок в Excel/_layouts/images/ewr134.gif/mouo-zvenigovo/dou10/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=10x00x1FileTypexlsb256

Краткая история | Детский сад № 9 города Ишима

Ясли – сад № 138  станции Ишим Свердловской железной дороги открыт        3 января 1983 года (приказ №1 от 03.01.1983). Предельная наполняемость  – 160 человек, был рассчитан на 7 возрастных групп от  полутора до 7 лет. Численность работников – 62 человека, из них было 17 педагогов.

Ясли – сад № 138 переименован в государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 138 станции Ишим на основании Постановления  Отдела учебных заведений Свердловской железной дороги от 20.12.1996 года  № 960.

Коллектив детского сада № 138 станции Ишим (МПС) Тюменской области  награжден дипломом   как  лауреат  конкурса «Детский сад года – 96»  за педагогическое мастерство, творческий поиск и высокие результаты в воспитании детей.

Государственное дошкольное образовательное  учреждение  детский сад № 138 станции Ишим (ГДОУ) передан в муниципальную собственность, переименован в Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 (МДОУ) на основании Распоряжения администрации города Ишима от 19.12.2001 года  № 886 р.

Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 (МДОУ) преобразован в автономную  некоммерческую организацию  дошкольного образования  детский сад № 9 (АНО ДО) на основании Распоряжения главы города Ишима от 27.03.2005 года  № 227 р.

 Автономная некоммерческая организация  дошкольного образования  детский сад № 9 ликвидирована  на основании Приказа комитета по образованию города Ишима от 06.03.2008 года  № 66.

Автономное учреждение дошкольного образования (АУ ДО) детский сад № 9   создано на основании Распоряжения  главы города Ишима от 11.12.2007 года  № 773 – рк.

Автономное учреждение дошкольного образования д/с № 9  переименован в Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №9 общеразвивающего  вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей» г. Ишима на основании приказа департамента по образованию, культуре, молодежи и спорту «О переименовании автономных учреждений дошкольного образования г. Ишима» от 12.05.2009г. №162/ОД.

В настоящее время в детском саду 6 возрастных групп, предельная наполняемость учреждения – 115  детей, списочный состав – 208 . Общая численность  работников-  31 человек, из них – 9 воспитателей и музыкальный руководитель . Два педагога награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, два имеют звание «Отличник народного просвещения», два – звание “Почетный работник общего образования Российской  Федерации”. Приоритетными направлениями образовательной деятельности педагогического коллектива  являются художественно-эстетическое  и физическое развитие  детей, укрепление их здоровья. Педагоги  используют современные  образовательные программы «Из детства в отрочество» Т.Н.Дороновой, «Основы безопасности жизнедеятельности» Р.Б. Стеркиной, «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»,   «Я, ты, мы» О.Л.Князевой, ориентированные на развитие личности ребенка, проявление их творческой активности.Для укрепления здоровья, снижения заболеваемости детей используется комплексная система физкультурно-оздоровительной работы, закаливание. В детском саду создана полноценная                        социальная среда для развития детей: мини-музеи «Наша Родина – Россия», «Русская изба», картинная             галерея, галерея «Азбука настроений», оборудованы медицинский кабинет, музыкальный и спортивный залы, спортивный стадион. В группах созданы достаточные условия  для различных видов деятельности детей

Ветераны детского сада: Михайлиди Зинаида Михайловна, Минеева Надежда Владимировна, Степанова Любовь Гавриловна, Чашкова Любовь Ивановна, Зверева Любовь Ивановна, Игишева Наталья Арнольдовна.                             Зинаида Михайловна – первая заведующая  детского сада № 138 станции Ишим.   Сначала она исполняла обязанности  заведующей детского  сада № 27, потом заведующей детского сада № 25 станции Ишим.  В детский сад № 138 станции Ишим была  назначена заведующей  30.11.82, когда шло строительство детского сада и проработала в нем  до  20.05. 1994 год. Отсюда Зинаида Михайловна ушла на заслуженный отдых. В   сентябре 1997 года  Зинаида Михайловна была избрана   председателем  Совета                   ветеранов детских дошкольных учреждений станции Ишим  и по настоящее время исполняет эти обязанности.        Она уделяет большое внимание улучшению социально- бытовых  условий жизни пенсионеров, участию ветеранов    в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста.                                                                                                  Минеева Надежда Владимировна – музыкальный руководитель. С  22.07.1966 года  до  04.03. 1971 года   работала музыкальным руководителем  в детском саду №  27 станции Ишим.04.03.1971  года  Надежда Владимировна была переведена музыкальным руководителем в детский сад №25 станции Ишим, где проработала до января1983 года.   С января 1983 по 1 декабря 2003 года трудилась в детском саду №138 ст.Ишим, переименованному позднее в детский сад № 9. Большое внимание Надежда Владимировна уделяла развитию творческих, музыкальных способностей дошкольников. Она вела активную общественную работу, являясь председателем профсоюзного комитета  детского сада, членом объединенного профкома детских садов станции Ишим. 26июля 1994 года   Надежда Владимировна  была награждена нагрудным знаком «Отличник народного просвещения»  за заслуги в области образования. В настоящее время  находится на заслуженном отдыхе

Каранчук Людмила Ивановна – занимала должность директора с 1994г. по 2013г.  В настоящее время находится на заслуженном отдыхе.После окончания Голышмановского педучилища с 25.08.1979 года работала сначала воспитателем в д/саду  № 27 станции Ишим, а  с 01.02. 1990 года –  заведующей детского сада № 27 . В 18.01.1993 году после  его закрытия  Людмила Ивановна была переведена в детский сад № 54 станции Ишим старшим воспитателем. 20.05.1994 года педагог была назначена заведующей д/сада №138 ст.Ишим. В 1992 году  Людмила Ивановна  закончила дошкольный факультет  Ишимского Государственного педагогического института им. П.Ершова, в 2006 году –  Тюменский областной государственный институт развития регионального образования по специальности «Менеджмент организации”. 30.06.1997 года Людмила Ивановна  была награждена именными часами Министерства путей сообщения, а  04.10.2001 года –  нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста на основании приказа Министерства образования

Зверева Любовь Ивановна в настоящее время находится на заслуженном отдыхе. С января 1983 года осуществляла руководство методической работой педагогов. Общий педагогический стаж Любовь Ивановны – 35 лет. В 2006 году награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствовании воспитательного процесса  в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей

Чашкова Любовь Ивановна  в настоящее время находится на заслуженном отдыхе.  Стаж педагогической работы – 30 лет. Любовь Ивановна обеспечивает качественную подготовку детей к обучению в школе. В течение многих лет ведет со старшими дошкольниками  кружок  «Читалочка» по обучению чтению. В августе 2006 года она была награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствовании воспитательного процесса, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей

Степанова Любовь Гавриловна в настоящее время находится на заслуженном отдыхе. С14.09.1971 года  начала работать  воспитателем в детском саду № 25 станции Ишим и трудилась там до 01.12.1989 года. С  01.12.1989 года  в порядке перевода Любовь Гавриловна  назначена воспитателем в ясли-сад №138 ст. Ишим Свердловской железной дороги. Воспитатель  уделяла серьезное внимание качественной подготовке детей к обучению в школе. Она умело развивала творческие способности дошкольников в театрализованной деятельности, руководила кружком«Сказка».  Присвоено звание  “Ветеран труда”.

Первый выпуск детей в школу из детского сада № 138 осуществляла воспитатель Смирнова Клавдия  Васильевна

Более 25 лет  проработали в детском саду: Сергеева Нина Павловна, Белоусова Екатерина Сергеевна, Васильева Валентина Николаевна, Кондратенко Надежда Алексеевна , Усова Гульнара Габдулахатовна, Шангина Назия Габдулахатовна, Кисляк Людмила Ивановна, Прокопьева Валентина Ивановна, Левшина Галина Петровна, Кунгурова Антонина Степановна, Барнева Галина Ивановна. Они неоднократно награждались Почетными грамотами, благодарностями за многолетний, добросовестный труд

В  августе 2013 года на должность директора назначена Шумкова Ирина Геннадьевна. В 2008 г награждена грамотой Городского методического центра за многолетний труд и успехи в воспитании детей. В 2013 г. награждена «Почётной грамотой Министерства  образования  Российской Федерации».

 С 24.03.2016 года МАДОУ д/с № 9 реорганизован путем присоединения к нему МАДОУ ЦРР д/с № 8 и МАДОУ д/с № 6 – основание: Постановление администрации города Ишима “О реорганизации муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад № 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей” города Ишима в фоорме присоединения к нему муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Центр развития ребенка детский сад № 8” города Ишима и муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад № 6 комбинированного вида” города Ишима” от 26.10.2015 № 961.

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 10 “Центр развития ребенка

Организация питания

Питание в детском саду осуществляет ООО “Гранд-Логистик”

Адрес: Республика Башкортостан,

Г.Нефтекамск, улица Техснабовская, 3А.

Генеральный директор Минязов Рустем Назирович

тел: 8 (34783) 2-31-69, 2-24-14, 5-22-16

сот.тел. 8 960 3955 888.

Электронная почта: [email protected]

Отдел общественного питания: руководитель 

Екатерина Александровна С. тел.: 8 (34783) 3-22-47

 Ссылка на Инстаграм организатора питания:

ООО«Гранд-логистик» https://instagram.com/edimvcadike?igshid=1ru1gwkf76nn1

СанПин по питанию 

Примерное 10-ти дневное меню на тёплое и холодное время года:

Меню для детей до 3-х лет  аллергиков

Меню для детей от 3-х до 7-ми  аллергиков

Меню для детей от 3 до 7 ми лет

Меню для детей до 3-х лет

Титульный лист 1

Титульный лист 2

Питание детям  предоставляется в дни работы детского сада пять дней в неделю – с понедельника по пятницу вулючительно. Питание детей инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья, при отсутствии у них пищевой аллергии, осуществляется по примерному 10-ти дневному меню. Ссылки выше. Всем воспитанникам предоставляется четырехразовое горячее питание: завтрак, второй завтрак, обед и уплотненный полдник. Питание организуется в группах, выдается в соответствии с графиком выдачи пищи.

Положение о бракеражной комиссии

Для родителей контакты для обращений по вопросам питания:

заведующий МДОАУ д/с № 10 – Евгения Сергеевна М. – 8(34783) 4-57-94;

ведущий специалист МКУ УО- Лариса Барисовна Г. – 8(34783) 4-64-78;

ведущий специалист-эксперт НТО ТУ Роспотребнадзора по РБ – Л.Р. Мухьянова 8(34783) 2-13-23.

Договор с “Гранд-логистик”

Положение об организации питания воспитанников

Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания

С детьми реализуется обучающая программа по привитию знаний по вопросам здорового питания для дошкольников и методическое пособие “Разговор о здоровье и правильном питании”

 

Официальный сайт МОУ Детский сад № 326

Дополнительная информация

Данный сайт является официальным сайтом МОУ Детского сада № 326, E-mail [email protected] 

Настоящее учреждение основано 1977 году

Детский сад создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получении общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • Обеспечение познавательного-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
  • Приоритетное осуществление  художественно-эстетической направленности развития детей;
  • Осуществление необходимой коррекции недостатков в психоречевом развитии детей с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития;
  • Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития;
  • Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, развития детей.

В детском саду функционирует 12 групп из них:  2 группы для детей 1,5-3 лет, 3 группы для детей с общим недоразвитием речи, 1 группа для детей с задержкой психического развития,  1 комбинированная группа для детей 5-7 лет; 5 общеразвивающих групп для детей 3-7 лет.

С детьми работают специалисты: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, воспитатели. Переступив порог нашего детского сада. Вы окажетесь в ярком неповторимом мире детства, в котором созданы все условия для насыщенной и интересной жизни малышей. Изолированный музыкальный зал с ауди и видеотехникой для интерактивной формы работы; хорошо оборудованный физкультурный зал; кабинеты для индивидуальных занятий с воспитанниками с ОВЗ учителей-логопеда, дефектолога; кабинет педагога-психолога; лицензированный медицинский кабинет; методический кабинет обеспеченный литературой, пособиями, играми, компьютером, проектором.

 
контактные данные органов, осуществляющих деятельность по противодействию коррупции

 Телефон доверия: Прокуратура Волгоградской области: 31-04-42; СУ СК России по Волгоградской области: 23-66-83   УФСБ России по Волгоградской области: 33-24-10; ГУ МВД России по Волгоградской области 30-44-44.

Следственное управление следственного комитета при прокуратуре РФ по Волгоградской области 400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 64″а” тел. 24-26-95

Прием обращений в ГУ МВД России по Волгоградской области через интернет http://34.mvd.ru/appeals.

 

Дошкольное учреждение для 4-летних – Маунтин-Вью, CA

В. Что делать, если мой ребенок заболеет?

А. Мы позвоним вам или назначенному взрослому из вашей формы с экстренной информацией, чтобы вашего ребенка как можно скорее забрали из Академии. В ожидании, когда вас заберут, ваш ребенок будет тихо отдыхать вдали от других детей.

В. Какую политику должны иметь академии для обеспечения безопасности?

А.Наши объекты и открытые игровые площадки должны иметь безопасные входы и выходы, которые обслуживаются электронной системой входа. Только уполномоченные вами лица могут забирать вашего ребенка из Академии. Перед приемом на работу все сотрудники должны пройти проверку биографических данных.

В. Мне нужно собирать обед?

А. Нет. Мы предлагаем детям ежедневный ассортимент здоровых, соответствующих возрасту блюд и закусок.

В. Что делать, если у моего ребенка аллергия?

А. Из-за большого количества детей, страдающих аллергией на арахис, мы не предлагаем арахисовые продукты. Если у вашего ребенка есть конкретная аллергия, укажите ее в нашем письме об ограничениях в питании, чтобы мы могли сделать соответствующие заменители пищи.

В. Какая квалификация учителя?

А. Все учителя Kiddie Academy должны соответствовать или превосходить требования штата в отношении поставщиков услуг по уходу за детьми и должны ежегодно проходить постоянное профессиональное обучение.Мы также требуем проверки биографических данных через местные, окружные, государственные и / или федеральные агентства перед приемом на работу.

В. Какая у вас политика дисциплины?

А. Мы не применяем физических или словесных наказаний ни при каких обстоятельствах. Мы используем позитивное руководство и переориентацию, чтобы признать чувства и эмоции детей и предоставить им социальные сценарии, методы решения проблем, успокаивающие действия, а также варианты и действия, соответствующие их интересам.

В. Что будет делать мой ребенок?

А. В этом возрасте ваш ребенок хочет узнавать новое и заводить новых друзей. Наши учителя будут поощрять вашего 4-летнего ребенка работать в своем собственном темпе, используя возможности для открытий в наших учебных центрах. Ребенок продолжит заниматься социальным / эмоциональным развитием, развитием крупной и мелкой моторики, языковыми искусствами и грамотностью, математикой и естественными науками.

В.Могу я зайти понаблюдать?

А. Из-за опасений по поводу COVID-19 мы не можем разрешить непосредственное наблюдение родителей или членов семьи. Мы надеемся отменить это правило, как только оно станет безопасным.

В. У вас есть родительские собрания?

А. да. Каждый год мы планируем встречи семьи / учителя, чтобы обсудить успехи вашего ребенка, но вы можете запросить встречу с директором в любое время.

В. Как подготовить моего ребенка к детскому саду?

А. Используя нашу основанную на стандартах учебную программу для подготовительных работ в детском саду, Life Essentials ® , дети будут хорошо подготовлены к поступлению в детский сад. Мы стремимся к развитию ребенка в целом, концентрируясь на развитии социальных и эмоциональных навыков, позволяющих ему добиться успеха в школе. Наша учебная программа побуждает детей исследовать и открывать новые знания, превращая обучение в увлекательный и полезный опыт, который воспитывает любовь к учебе на протяжении всей жизни.

В. Вы выводите детей на улицу?

А. Да, если позволяет погода, мы ежедневно выводим детей на улицу. Дети должны быть одеты соответствующим образом для игр на детской площадке или для групповых прогулок.

В. Вы совершаете экскурсии?

А. Время от времени мы будем брать детей на экскурсии. Вы будете уведомлены заранее о любых запланированных поездках и должны будете подписать разрешение на возвращение вместе с любой платой до поездки.Транспорт для экскурсии предоставляется Академией или организуется ею.

В. Как вы используете технологии в обучении?

А. Учителя Kiddie Academy используют технологии как инструмент обучения и средство общения. Мы считаем важным научить детей пользоваться устройствами, с которыми они будут сталкиваться в школе, чтобы у них была возможность использовать их в образовательных играх и исследованиях. Использование телевизоров или компьютеров для пассивного просмотра не входит в учебную программу Kiddie Academy.

В. У вас есть фотоаппараты в классе?

А. Во многих, но не во всех заведениях Kiddie Academy есть классные камеры, к которым родители могут получить доступ через мобильные или настольные приложения. Чтобы получить наиболее точную информацию о камерах в классе, свяжитесь напрямую с вашей академией, чтобы узнать о доступности камеры и правилах.

В. Какова ваша политика в области здоровья и безопасности?

А.Kiddie Academy ® Уход за детьми в образовательном учреждении следует нашим рекомендациям по основам здоровья – набору стандартных рабочих процедур, которые могут помочь уменьшить распространение потенциальной инфекции в наших академиях. Это включает меры предосторожности и рекомендации для COVID-19, которые специально ориентированы на социальное дистанцирование, дезинфекцию, оздоровительное просвещение и мониторинг симптомов. Эти протоколы могут отличаться в зависимости от региона и уровня вспышки в этом районе. Цель Health Essentials – поддерживать высочайший уровень мер предосторожности и чистоты для надлежащего ухода за ребенком.

Программа образовательного детского сада – Маунтин-Вью, CA

В. Что делать, если мой ребенок заболеет?

А. Мы позвоним вам или назначенному взрослому из вашей формы с экстренной информацией, чтобы вашего ребенка как можно скорее забрали из Академии. В ожидании, когда вас заберут, ваш ребенок будет тихо отдыхать вдали от других детей.

В. Будет ли мой ребенок в безопасности?

А.Наши объекты и открытые игровые площадки имеют безопасные входы и выходы, которые тщательно обслуживаются и контролируются. Только уполномоченные вами лица могут забирать вашего ребенка из Академии. Перед приемом на работу все сотрудники прошли тщательную проверку биографических данных.

В. Мне нужно собирать обед?

А. Нет. Мы предлагаем детям ежедневный ассортимент здоровых, соответствующих возрасту блюд и закусок.

В. Что делать, если у моего ребенка аллергия?

А. Из-за большого количества детей, страдающих аллергией на арахис, мы не предлагаем арахисовые продукты. Если у вашего ребенка есть конкретная аллергия, укажите ее в нашем письме об ограничениях в питании, чтобы мы могли сделать соответствующие заменители пищи.

В. Какая квалификация учителя?

А. Все учителя Kiddie Academy должны соответствовать или превосходить требования штата в отношении поставщиков услуг по уходу за детьми и должны ежегодно проходить постоянное профессиональное обучение.Мы также требуем проверки биографических данных через местные, окружные, государственные и / или федеральные агентства перед приемом на работу.

В. Какая у вас политика дисциплины?

А. Мы не применяем физических или словесных наказаний ни при каких обстоятельствах. Мы используем позитивное руководство и переориентацию, чтобы признать чувства и эмоции детей и предоставить им социальные сценарии, методы решения проблем, успокаивающие действия, а также варианты и действия, соответствующие их интересам.

В. Что будет делать мой ребенок?

А. В этом возрасте ваш ребенок хочет узнавать новую информацию и играть со сверстниками. Учителя будут использовать маленькие и большие группы, где ваш пятилетний ребенок может учиться и общаться с одноклассниками. Они будут продолжать развивать навыки воспитания характера, языковых искусств и грамотности, математики, естественных и социальных наук.

В. Могу я зайти понаблюдать?

А.Из-за опасений по поводу COVID-19 мы не можем разрешить непосредственное наблюдение родителей или членов семьи. Мы надеемся отменить это правило, как только оно станет безопасным.

В. У вас есть родительские собрания?

А. да. Каждый год мы планируем встречи семьи / учителя, чтобы обсудить успехи вашего ребенка, но вы можете запросить встречу с директором в любое время.

В.Как подготовить моего ребенка к школе?

А. Благодаря использованию нашей учебной программы Life Essentials®, основанной на стандартах детского сада, дети будут хорошо подготовлены к поступлению в первый класс. Мы стремимся к развитию ребенка в целом, концентрируясь на развитии социальных и эмоциональных навыков, позволяющих ему добиться успеха в школе. Наша учебная программа побуждает детей исследовать и открывать новые знания, превращая обучение в увлекательный и полезный опыт, который воспитывает любовь к учебе на протяжении всей жизни.

В. Вы выводите детей на улицу?

А. Да, если позволяет погода, мы ежедневно выводим детей на улицу. Дети должны быть одеты соответствующим образом для игр на детской площадке или для групповых прогулок.

В. Вы совершаете экскурсии?

А. Время от времени мы будем брать детей на экскурсии. Вы будете уведомлены заранее о любых запланированных поездках и должны будете подписать разрешение на возвращение вместе с любой платой до поездки.Транспорт для экскурсии предоставляется Академией или организуется ею.

В. Как вы используете технологии в обучении?

А. Учителя Kiddie Academy используют технологии как инструмент обучения и средство общения. Мы считаем важным научить детей пользоваться устройствами, с которыми они будут сталкиваться в школе, чтобы у них была возможность использовать их в образовательных играх и исследованиях. Использование телевизоров или компьютеров для пассивного просмотра не входит в учебную программу Kiddie Academy.

В. У вас есть фотоаппараты в классе?

А. Во многих, но не во всех заведениях Kiddie Academy есть классные камеры, к которым родители могут получить доступ через мобильные или настольные приложения. Чтобы получить наиболее точную информацию о камерах в классе, свяжитесь напрямую с вашей академией, чтобы узнать о доступности камеры и правилах.

В. Какова ваша политика в области здоровья и безопасности?

А.Kiddie Academy ® Уход за детьми в образовательном учреждении следует нашим рекомендациям по основам здоровья – набору стандартных рабочих процедур, которые могут помочь уменьшить распространение потенциальной инфекции в наших академиях. Это включает меры предосторожности и рекомендации для COVID-19, которые специально ориентированы на социальное дистанцирование, дезинфекцию, оздоровительное просвещение и мониторинг симптомов. Эти протоколы могут отличаться в зависимости от региона и уровня вспышки в этом районе. Цель Health Essentials – поддерживать высочайший уровень мер предосторожности и чистоты для надлежащего ухода за ребенком.

профилей настойчивости к задачам с матерями и отцами и последующими проблемами внимания в детском саду – Penn State

TY – JOUR

T1 – Саморегуляция дошкольников в контексте

T2 – Профили настойчивости задач с матерями и отцами и более поздние проблемы с вниманием в детском саду

AU – Lunkenheimer, Erika

AU – Panlilio, Carlomagno

AU – Lobo, Frances M.

AU – Olson, Sheryl L.

AU – Hamby, Catherine M.

N1 – Информация о финансировании: Финансирование Это исследование было поддержано грантами Национального института психического здоровья, RO1MH57489, и Национального института детского здоровья и развития человека, K01HD068170.

PY – 2019/6/15

Y1 – 2019/6/15

N2 – Настойчивость к задаче связана с регулированием внимания и необходима для успешного перехода в школу. Понимание того, что дошкольники выполняют задачи вместе с опекунами, может лучше информировать о развитии и предотвращении проблем с вниманием в этот переходный период.Профили настойчивости детей дошкольного возраста в режиме реального времени во время решения задач с матерями (N = 214) и отцами (N = 117) были изучены как предшественники проблем с вниманием, оцениваемых учителем в детском саду, с учетом темперамента ребенка, воспитания и внимания дошкольников. проблемы. Групповое моделирование траектории позволило выявить пять профилей с матерями и четыре с отцами; больше детей проявляли большую настойчивость к задачам с матерями, чем отцы. У матерей, когда настойчивость начиналась с низкого уровня и со временем увеличивалась, у детей был более низкий сдерживающий контроль, более высокие вербальные навыки и они получали больше указаний.У этого возрастающего профиля были проблемы с вниманием с наивысшим рейтингом, за которым следовал стабильный профиль с низкой настойчивостью; в обеих группах проблемы с вниманием были выше, чем у детей, которые начинали с высоких доз и постепенно снижались в настойчивости. Результаты предполагают, что детям, которые начинают задачи с низким уровнем настойчивости, может потребоваться больше материнских усилий для выполнения задачи, и независимо от того, были ли эти усилия успешными (повышение настойчивости) или нет (стабильно низкая настойчивость), могут быть те же самые дети, которые учителя воспринимают как имеющие наибольшее внимание. проблемы.Профили с отцами не были связаны с проблемами внимания, но указывали на важность аффективных процессов отца и ребенка (отрицательные эмоции ребенка, отцовская похвала) в настойчивости детей. Полученные данные свидетельствуют о том, что матери и отцы играют разные роли в регулятивном развитии, и что личностно-ориентированные профили саморегуляции в контексте могут способствовать предотвращению регуляторных проблем у детей.

AB – Настойчивость к задаче связана с регуляцией внимания и необходима для успешного перехода в школу.Понимание того, что дошкольники выполняют задачи вместе с опекунами, может лучше информировать о развитии и предотвращении проблем с вниманием в этот переходный период. Профили настойчивости детей дошкольного возраста в режиме реального времени во время решения задач с матерями (N = 214) и отцами (N = 117) были изучены как предшественники проблем с вниманием, оцениваемых учителем в детском саду, с учетом темперамента ребенка, воспитания и внимания дошкольников. проблемы. Групповое моделирование траектории позволило выявить пять профилей с матерями и четыре с отцами; больше детей проявляли большую настойчивость к задачам с матерями, чем отцы.У матерей, когда настойчивость начиналась с низкого уровня и со временем увеличивалась, у детей был более низкий сдерживающий контроль, более высокие вербальные навыки и они получали больше указаний. У этого возрастающего профиля были проблемы с вниманием с наивысшим рейтингом, за которым следовал стабильный профиль с низкой настойчивостью; в обеих группах проблемы с вниманием были выше, чем у детей, которые начинали с высоких доз и постепенно снижались в настойчивости. Результаты предполагают, что детям, которые начинают задачи с низким уровнем настойчивости, может потребоваться больше материнских усилий для выполнения задачи, и независимо от того, были ли эти усилия успешными (повышение настойчивости) или нет (стабильно низкая настойчивость), могут быть те же самые дети, которые учителя воспринимают как имеющие наибольшее внимание. проблемы.Профили с отцами не были связаны с проблемами внимания, но указывали на важность аффективных процессов отца и ребенка (отрицательные эмоции ребенка, отцовская похвала) в настойчивости детей. Полученные данные свидетельствуют о том, что матери и отцы играют разные роли в регулятивном развитии, и что личностно-ориентированные профили саморегуляции в контексте могут способствовать предотвращению регуляторных проблем у детей.

UR – http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85060180866&partnerID=8YFLogxK

UR – http: // www.scopus.com/inward/citedby.url?scp=85060180866&partnerID=8YFLogxK

U2 – 10.1007 / s10802-019-00512-x

DO – 10.1007 / s10802-019-00512-x

M3 – 2 Артикул 30649672

AN – SCOPUS: 85060180866

VL – 47

SP – 947

EP – 960

JO – Journal of Abnormal Child Psychology

JF – Journal of Abnormal Child Psychology

-06 IS – 6

ER –

Lexile Таблица уровней чтения по классам | Scholastic

Популярный метод, используемый школами для измерения способностей учащихся к чтению, – это Lexile level или Lexile Measure.Мера Lexile – ценный инструмент для учителей, родителей и учеников. Он выполняет две уникальные функции: измеряет сложность текста ИЛИ уровень чтения учащегося. Lexile Framework была разработана MetaMetrics © , образовательной оценочной и исследовательской группой, первоначально финансируемой Национальным институтом детского здоровья и человеческого развития.

Учащийся получает свою меру Lexile одним из двух способов: с помощью проводимого школой теста SRI (Scholastic Reading Inventory) , который специально разработан для измерения Lexile или способностей к чтению, ИЛИ путем прохождения стандартизированного теста чтения, который преобразует результаты читателя в меру Lexile.Если студент получает 550L, то он или она читает Lexile 550 уровня. 550L – это мера его читабельности. Важно отметить, что это никогда не называется счетом! Это стимулирует успеваемость учащихся.

Уровень Lexile всегда будет отображаться в виде числа с буквой «L» после него – например, 770L = 770 Lexile. Чем выше показатель Lexile, тем выше уровень чтения учащегося. Читательский Lexile Framework работает с интервалом в пять, где 5L является самым низким. Максимально возможная мера – 2000 л.Все, что ниже 5L, оценивается как BR или начинающий читатель.

Мера Lexile книги анализируется MetaMetrics © . После оценки текста ему дается такая же мера, как уровень читабельности учащегося, например 600 л. В этом случае MetaMetrics © оценивает уровень сложности текста. Книга или журнал на 500L имеют Lexile Level 500. MetaMetrics © предсказывает и оценивает, насколько трудным для понимания читателем будет текст. Два основных критерия, которые он проверяет, – это частота слов и сила предложения.Lexile Framework для текста работает с шагом 10, где 10L является самым низким. Меры ниже 10L классифицируются как BR или Beginning Reader.

Идеальным вариантом как для читателя, так и для текста является совпадение их оцененных показателей Lexile. Например, книга или журнал с 770L и читателем, оцененным на уровне Lexile 770. Уровни чтения в классе очень разнообразны. Есть много факторов, которые влияют на соответствие ученика его идеальному тексту. Lexile Framework – хорошее место для начала выбора правильной книги на правильном уровне Lexile, поскольку она нацелена на области, требующие вмешательства, и способствует достижению результатов в разных классах и учебных программах.

Уровни Lexile присваиваются с научной и математической точек зрения в зависимости от сложности и удобочитаемости книги. Как только вы узнаете уровень Lexile вашего ребенка, вы можете искать книги, соответствующие этому уровню, чтобы расширить свою домашнюю библиотеку и поощрять ежедневную практику чтения у себя дома. Используйте базу данных Lexile для поиска по уровню, названию или предмету Lexile, чтобы найти книги, которые понравятся вашему ребенку и он сможет читать, не расстраиваясь из-за своих достижений в чтении.

Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы сравнить уровни Lexile с другими выровненными системами считывания:

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

Частный детский сад | PEAC

Программа подготовки к летнему детскому саду PEAC

Начните формальное образование вашего ребенка с невероятной 6-недельной программы подготовки к детскому саду. Наши отмеченные наградами учителя разработали эту программу специально для детей, которые посещали дошкольное учреждение не менее одного года и будут посещать детский сад осенью. Эта программа содержит множество мероприятий, которые подготовят вашего ребенка к предстоящим экзаменам в детском саду, а также много веселых летних занятий.В течение каждого дня ваш ребенок будет сосредоточиваться на готовности к чтению, фонематической осведомленности, чувстве чисел и будет проводить время на спортивной площадке PEAC. Во время курса подготовки к детскому саду PEAC ваш ребенок получит инструменты, необходимые для того, чтобы встретить первый день в школе, готовый и взволнованный к учебе. Классы ограничены только 15 студентами. Место ограничено.

6-недельная программа подготовки к летнему детскому саду

12 (2 часа 30 минут) летних классов

ВТОРНИК И ЧЕТВЕРГ, 18 ИЮНЯ – 30 ИЮЛЯ, 12:30 – 15:00 (4 июля занятия не проводятся. )

Эта программа ограничена только 45 студентами (3 класса из 15)

Место ограничено.

Учитель летнего детского сада

В настоящее время г-жа Бек преподает в детском саду в Альпийском школьном округе и занимается обучением маленьких детей более 25 лет. Ее страсть к дошкольному образованию побуждает ее работать как в классе, так и за его пределами, поскольку она верит в среду обучения, которая поддерживает социальное, эмоциональное, физическое и интеллектуальное развитие ребенка.


Г-жа Бек имеет множество отраслевых наград, стипендий и назначений за свой исключительный вклад в дошкольное образование.Она представляла Юту в качестве учителя года штата в 2011 году, бывшего президента отделения штата Юта «Учителя года в штате Юта» и работала в консультативных советах университетов по вопросам образования. Г-жа Бек была также награждена премией Фонда NEA за выдающиеся успехи в преподавании и отправилась в Китай, представляя NEA в качестве международного стипендиата. Совсем недавно она работала в качестве помощника учителя-наставника в группе Hope Street Group, где она помогала педагогам повышать их голос для студентов и их профессии.
МиссисБек окончила Университет Бригама Янга, где получила степень бакалавра наук в области начального образования и степень магистра. Миссис Бек верит в активный, здоровый образ жизни. Она любит проводить время в походах на свежем воздухе, преподает водную аэробику и успешно пробежала более 14 марафонов!

миссис Гей Бек,

Летний детский сад

Учитель готовности и

Специалист по учебным программам

Детский сад в полдень Желтый автобус – Государственные школы Эдмонтона

Государственные школы Эдмонтона предоставляют автобусы для детского сада в полдень (до полудня или после полудня) в зависимости от имеющихся ресурсов и спроса на услуги.Как правило, полуденный автобус в детский сад предоставляется в районах, где нет общеобразовательной школы. Он также предоставляется в большинстве начальных школ, где есть альтернативные автобусные программы. В сельской местности Эдмонтона автобусы в полдень не ходят в детский сад.

Право на участие

Чтобы иметь право на пользование желтым автобусом в полдень в детском саду, ученик должен:

  • посещать обычную программу в указанной школе
  • живут за пределами границы прогулки
  • живут в зоне обслуживания автобусов.

Посмотрите подробную карту зоны обслуживания желтых автобусов на любой странице школы или свяжитесь со школой.

Автобусные маршруты и остановки

Автобусные остановки будут располагаться на ближайшем доступном тротуаре или углу к дому студента с учетом требований безопасности и ограничений доступа (т. Е. Любых препятствий, которые могут помешать безопасной эксплуатации автобуса).

Если в пределах 400 метров находится более одного учащегося, которому требуется автобусное сообщение, то услуга должна быть предоставлена ​​на ближайшем возможном перекрестке.

Время езды

Продолжительность поездки на полуденных маршрутах детского сада может составлять до 60 минут в одну сторону. Наша цель – предоставлять услуги по запросу, минимизируя время в пути.

Автобусы сегодня опаздывают

Автобусы могут задерживаться из-за дорожного движения, строительных работ или плохой погоды.

Отслеживайте текущее местоположение желтого автобуса вашего ребенка на сайте Where’s My Bus? через SchoolZone.

АВТОБУСНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ

Каннингем 780-458-3255
Золотая стрела 780-447-1538
Саутленд 780-466-9696
Фондовая 780-960-0753

Транспорт для студентов

Центр образования
1 Kingsway NW
Эдмонтон, AB
T5H 4G9

780-429-8585

Часы работы:
7 а.м. – 17:15

Подробная ошибка IIS 8.5 – 404.11

Ошибка HTTP 404.11 – не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
0x000030000
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик StaticFile
Код ошибки
Запрошенный URL https: // www.lagrangelibrary.org:443/content/cms/documents/kids/1000%20books%20recording%20sheet/1000%20books%20before%20kindergarten%20-%20901-1000.pdf
Physical Path D: \ Public Webs \ lagrangelibrary.org \ internet \ content \ cms \ documents \ kids \ 1000% 20books% 20recording% 20sheet \ 1000% 20books% 20before% 20kindergarten% 20-% 20901-1000.pdf
Метод входа в систему Еще нет определено
Пользователь входа в систему Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения необходимо выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *