Средняя общеобразовательная школа №1411 с углубленным изучением английского языка (УК 970) : Школы, лицеи, гимназии : Район Отрадное 127566, Москва, Алтуфьевское ш., д. 42Б : Организации Москвы
Адрес: 127566, Москва, Алтуфьевское ш., д. 42Б
• Метро: Отрадное (от метро ~ 1374.83 м)Работают в выходные: НЕТ
Описание:
Дошкольное образование
Детский сад 1055 «Ручеек счастья»
Методист: Артюшина Валентина Дмитриевна
Адрес: город Москва, улица Бестужевых, дом 6А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 204-40-90
Детский сад 978 «Звездочка»
Методист: Басова Анна Андреевна
Адрес: город Москва, улица Бестужевых, дом 8Д
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 204-39-00
Детский сад 2148 «Планета детства»
Методист: Феактистова Людмила Борисовна
Адрес: город Москва, улица Бестужевых, дом 12Д
Электронная почта: dou2148@yandex. ru
Телефон: +7 (499) 745-28-70
Детский сад 370
Адрес: город Москва, улица Бестужевых, дом 13А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 201-95-55
Детский сад 939
Методист: Макарова Нина Яковлевна
Адрес: город Москва, улица Бестужевых, дом 7А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 201-89-65
Детский сад 1105
Методист: Булахова Наталия Вячеславовна
Адрес: город Москва, улица Бестужевых, дом 21А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 204-04-44
Детский сад 1327
Методист: Манготова Екатерина Владимировна
Адрес: город Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 40, корпус 1,2
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 201-46-52
Детский сад 1350
Методист: Касилина Галина Викторовна
Адрес: город Москва, улица Бестужевых, дом 23А
Электронная почта: detsad_1350@mail.
Телефон: +7 (499) 204-17-00
Детский сад 1879
Методист: Чинова Татьяна Егоровна
Адрес: город Москва, улица Бестужевых, дом 27Б
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 204-22-00
Начальное образование
Учебный корпус 1
Директор: Овчинникова Нина Николаевна
Адрес: город Москва, Северный бульвар, дом 1А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 204-43-11
Как нас найти: ст. метро “Отрадное”, первый вагон из центра, выход из метро налево. Далее пешком
Учебный корпус 958
Заведующий учебным корпусом № 958: Петкевич Галина Юрьевна
Адрес: город Москва, Северный бульвар, дом 11
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 204-52-68
Учебный корпус 267
Заведующий учебным корпусом № 267: Давыдова Екатерина Владимировна
Электронная почта: sch3672007@yandex. ru
Телефон: +7 (499) 204-15-09
Учебный корпус 606
Заведующий учебным корпусом № 606: Кузьмицкий Александр Иванович
Адрес: город Москва, улица Бестужевых, дом 25Б
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 204-05-04
Учебный корпус 761
Заведующий учебным корпусом № 761: Стубер Светлана Васильевна
Адрес: город Москва, улица Бестужевых, дом 1
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 201-70-38
Учебный корпус 970
Заведующий учебным корпусом № 970: Лучкова Наталья Николаевна
Адрес: город Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 42Б
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 903-55-00
Основное и среднее
Учебный корпус 1
Директор: Овчинникова Нина Николаевна
Адрес: город Москва, Северный бульвар, дом 1А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 204-43-11
Как нас найти: ст. метро “Отрадное”, первый вагон из центра, выход из метро налево. Далее пешком
Учебный корпус 958
Заведующий учебным корпусом № 958: Петкевич Галина Юрьевна
Адрес: город Москва, Северный бульвар, дом 11
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 204-52-68
Учебный корпус 267
Заведующий учебным корпусом № 267: Давыдова Екатерина Владимировна
Адрес: город Москва, улица Бестужевых, дом 23
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 204-15-09
Учебный корпус 606
Заведующий учебным корпусом № 606: Кузьмицкий Александр Иванович
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 204-05-04
Учебный корпус 761
Заведующий учебным корпусом № 761: Стубер Светлана Васильевна
Адрес: город Москва, улица Бестужевых, дом 1
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 201-70-38
Учебный корпус 970
Заведующий учебным корпусом № 970: Лучкова Наталья Николаевна
Адрес: город Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 42Б
Электронная почта: schooln970@yandex. ru
Телефон: +7 (499) 903-55-00
Зона обслуживания:
Алтуфьевское шоссе, 38, 40, 40А, 40Б, 40В, 42, 42А, 42Б
Римского-Корсакова ул., 1, 4, 6
Высоковольтный проезд, 1 (к.1-6)
СОШ №970 – Отзывы о школьном отделении “А42Б” ГБОУ г. Москвы Школы № 1411 в районе Отрадное (СВАО)
Средняя общеобразовательная школа №970 является правопредшественником ГБОУ СОШ № 761, которая, в настоящий момент, входит в состав Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 1411”. Учредителем Учреждения является город Москва. Основной целью деятельности, является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Учреждение осуществляет деятельность, направленную на реализацию основных общеобразовательных программ – образовательных программ дошкольного образования, образовательных программ начального общего образования, образовательных программ основного общего образования, образовательных программ среднего общего образования. Организацию и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий. Проведении процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
44 %
ЕГЭ от 220 баллов:32%
ОГЭ 12 и более баллов:71.8 %
Государственная аккредитация (Ш):- Аттестат государственного образца
- Государственная аккредитация
- Лицензия
- «Инженерный класс в московской школе»
i
- «Кадетский класс в московской школе»
- «Математическая вертикаль»
i
- Начальная школа
- Средняя школа
- Старшая школа
- Общеобразовательный
- Группа Продленного Дня
- Полный день
8:30
Общие мероприятия:- Конкурсы
- Олимпиады
- Праздники
- Экскурсии
- Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Адаптированная программа обучающихся с умственной отсталостью
- Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)
Овчинникова Нина Николаевна
Специалисты:- Медсестра
- педагог-психолог
- Педиатр
- Социальный педагог
- учитель биологии и химии
- учитель географии
- учитель иностранного языка
- учитель истории, обществознания
- учитель музыки
- Учитель начальных классов
- учитель ОБЖ
- Учитель Основ православной веры
- учитель русского языка и литературы
- учитель физики
- учитель физкультуры
- учитель химии
- Баскетбол
- Волейбол
- Второй иностранный язык
- Единоборства
- Изо-студия
- Конструирование
- математический кружок
- Плавание
- Программирование
- Робототехника
- Танцевальная студия
- Театральная студия
- Теннис
- Фитнес
- Футбол
- Шахматы
- Автоматическая система пожарной безопасности
- Охрана
- Система контроля доступа
- Собственная территория
- Собственное здание
- Библиотека
- Игровая площадка
- Изолятор/медицинские кабинеты
- Изостудия
- Музыкальный/актовый зал
- Спортивная площадка
- Спортивный/тренажерный зал
- Столовая
СВАО, Москва
Район Москвы :Контакты
Официальный сайт: Полный Адрес:Москва, Алтуфьевское шоссе, 42б
Режим работы:пн-пт, сб-вс – выходной
Телефоны::+7 (499) 204-43-11, +7 (499) 204-43-18, +7 (499) 204-43-09
Эл. почта:Теги
Образовательный комплекс
Отзывы
Написать отзывОбновлено: 18/02/2021, 21:24
Superinform Baby – Школа №970
Государственное учебное заведение.
Описание
Форма обучения:
- дневная,
- школа полного дня.
Работают спецклассы:
Углубленно изучают предметы:
- математика,
- русский язык.
Школа № 970 – это профессиональной, творческий педагогический коллектив, главной задачей которого является создание максимально благоприятных условий для развития личности учащихся и педагогов.
Школа призвана решать следующие задачи:
- Обеспечить интеграцию основного и дополнительного образования.
- Решить проблемы неуспешности в обучении и профилактики безнадзорности детей и подростков.
- Создать условия для самовыражения и самоопределения каждого учащегося.
- Дать учащимся возможность свободного выбора занятий по интересам.
- Способствовать развитию у учащихся стремления к непрерывному образованию.
- Обеспечить тесное взаимодействие с семьей по вопросам воспитания, образования и развития детей, сохранения их здоровья и реализации мер по социальной защите детства.
Школа функционирует в составе 1-11 классов.
Наполняемость классов 25-27 человек.
Учебный процесс в школе строится на основе учебного плана и государственных программ.
В школе имеется группа продленного дня.
Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.
Есть дополнительное образование.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ трех ступеней образования:
- I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс,
- II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы,
- III ступень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.
На первой ступени образования:
- развиваются способности детей
- вырабатываются навыки чтения, письма и счета
- привычка к систематическому труду
Обучающиеся овладевают:
- основными умениями и навыками учебной деятельности,
- элементами теоретического мышления,
- навыками самоконтроля учебных действий,
- культурой поведения и речи,
- основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Вторая ступень:
- обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования,
- формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний.
На этом этапе начинается дифференциация содержания образования.
Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки.
Она обеспечивает:
- освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования,
- развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся,
- формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.
Наша школа – школа для всех, несмотря на определённые трудности, ежегодно мы выпускаем золотых и серебряных медалистов.
Также мы принимаем участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и побеждаем в них.
Кружки:
- “Разноцветный мир”
- “Лепка”
- “Лепка из теста”
- “Музыкальная азбука”
- “Развитие математических представлений”
- “Искусство вокала”
- “Сценическая речь”
- “Общая физическая подготовка”
- Подвижные игры
- “Животные в городе”
- Хореография
- “Игроклуб”
- “Волшебница речь”
- “Искусство художественного чтения”
- Театральная студия
Спортивные секции:
- волейбол
- баскетбол
- футбол
- каратэ
127566, г. Москва, Алтуфьевское ш., 42б
8 (499) 903-55-08 Директор: Бестужева Галина Викторовна
Контактное лицо | Телефон | Время удобное для общения | |||
Должность | Фамилия, Имя, Отчество | День недели | Время | ||
Директор школы | Овчинникова Нина Николаевна | +7(499)204-43-11 | Понедельник | 16.00 – 19.00 | [email protected] |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Славинская Ирина Сергеевна | +7(499)204-43-11 | Четверг | 16. 00 – 19.00 | [email protected] |
Заместитель директора по управлению ресурсами | Бывшева Ольга Васильевна | +7(499)204-43-09 | Пятница | 15.00 – 18.00 | [email protected] |
Методист по учебной работе НОО | Панарина Галина Ивановна | +7(499)204-43-18 | Среда | 15.00 – 18.00 | [email protected] |
Методист по учебной работе ООО и СОО | Донина Надежда Александровна | +7(499)204-43-18 | Вторник | 16.00 – 19.00 | [email protected] |
Старший методист по воспитательной работе | Долгих Анна Борисовна | +7(499)204-43-11 | Среда | 16.00 – 19.00 | [email protected] |
Педагог-организатор системы дополнительного образования | Клейменова Наталья Владимировна | +7(499)201-70-38 | Вторник | 15. 00 – 18.00 | [email protected] |
Заведующий учебным корпусом (Северный б-р, д. 11) | Петкевич Галина Юрьевна | +7(903)142-62-99 | Понедельник | 16.00 – 18.00 | [email protected] |
Заведующий учебным корпусом (ул. Бестужевых, д.1) | Стубер Светлана Васильевна | +7(495)201-70-38 | Понедельник | 16.00 – 18.00 | [email protected] |
Методист основной и старшей ступеней (ул. Бестужевых, д.1) | Петаева Людмила Ивановна | +7(495)201-70-38 | Пятница | 14.00 – 17.00 | [email protected] |
Методист НОО (ул. Бестужевых, д.1) | Акхузина Мария Юрьевна | +7(495)201-70-38 | Вторник | 14.00 – 16.00 | sch761@yandex. ru |
Методист по военно-патриотической работе (ул. Бестужевых, д.1) | Антонюк Инна Владимировна | +7(495)201-70-38 | Четверг | 13.00 – 16.00 | [email protected] |
Заведующий учебным корпусом (Алтуфьевское шоссе. 42Б) | Лучкова Наталья Николаевна | +7(499)903-55-00 | Понедельник, Четверг | 15.00 – 19.00 | [email protected] |
Методист по учебной работе (Алтуфьевское шоссе. 42Б) | Карпова Татьяна Григорьевна | +7(499)903-55-00 | Вторник, Среда | 15.00 – 19.00 | [email protected] |
Методист по эстетическому воспитанию (Алтуфьевское шоссе, 42Б) | Фильева Анна Александровна | +7(499)903-55-00 | Понедельник, Вторник | 15. 00 – 19.00 | [email protected] |
Заведующий учебным корпусом (ул.Бестужевых, д.25Б) | Кузьмицкий Александр Иванович | +7(499)204-05-04 | Понедельник, Пятница | 16.00 – 18.00 | [email protected] |
Методист (ул.Бестужевых, д.25Б) | Богатова Маргарита Николаевна | +7(499)204-40-66 | Четверг | 17.00 – 19.00 | [email protected] |
Методист по социально-правовой работе (ул.Бестужевых, д.25Б) | Смолякова Светлана Николаевна | +7(499)204-40-66 | Понедельник | 15.00 – 18.30 | [email protected] |
Педагог-организатор (ул.Бестужевых, д.25Б) | Котова Ирина Александровна | +7(499)204-05-04 | Среда | 15.00 – 18.30 | uk606@mail. ru |
Заведующий учебным корпусом (Бестужевых, д. 23) | Стубер Светлана Васильевна | +7(499)204-15-09 | Вторник | 15.00 – 18.00 | [email protected] |
Методист по учебной работе (Бестужевых, 23) | Давыдова Екатерина Владимировна | +7(499)204-00-45 | Понедельник | 16.00 – 19.00 | [email protected] |
Методист , заведующий кабинетом ДО (ул. Бестужевых, 6А) | Артюшина Валентина Дмитриевна | +7(499)204-40-90 | Вторник | 8.00 – 19.00 | [email protected] |
Методист по соблюдению санитарных правил (ул.Бестужевых, 13А, ул. Бестужевых, 8Д) | Басова Анна Андреевна |
+7(499)204-39-00 +7(499)201-95-55 |
Понедельник Вторник |
09. 00 – 19.00 | |
Старший методист ДО (ул.Бестужевых, 12Д, ул.Бестужевых, 23А) | Феактистова Людмила Борисовна |
+7(499)203-34-66 +7(499)204-17-00 |
Понедельник Вторник |
15.00 – 19.00 | |
Методист по дополнительному образованию ДО (Алтуфьевское шоссе, 40 к.1 и 40 к.2) | Касилина Галина Викторовна | +7(499) 201-46-52 | Понедельник | 16.00 – 19.00 | [email protected] |
Методист по работе с семьями ДО (ул.Бестужевых, 7А) | Макарова Нина Яковлевна | +7(499)201-89-65 | Вторник | 16. 00 – 19.00 | [email protected] |
Методист по работе с детьми ОВЗ (ул.Бестужевых, 21А, ул.Бестужевых, 27Б) | Булахова Наталия Вячеславовна |
+7(499)204-04-44 +7(499)204-22-00 |
Понедельник | 09.00 – 19.00 | |
Методист по медиа-культурному направлению (Северный б-р, д.11) | Пушнова Татьяна Алексеевна | +7(499)204-52-68 | Среда | 16.00 – 18.00 | [email protected] |
Методист по музейной педагогике (ул.Бестужевых, д.23) | Горбуль Анна Демьяновна | +7(499)204-15-09 | Среда | 16.00 – 19.00 | [email protected] |
Школа езды на велосипеде – Рязань решает, где на городских веломаршрутах лучше разместить парковки велошеринга
#Рязань_решает
Проводим опрос среди жителей Рязани, где на первых городских веломаршрутах лучше разместить парковки велошеринга. Собираем идеи о том, какие сервисы любители велосипедной езды хотели бы увидеть на маршрутах. Авторы 3 лучших идеи, по мнению экспертов, получат призы от компании «Lucky Bike» велошеринг Рязани.
В сентябре этого года команда из города Рязани запускала на платформе «100 gorodov» краудсорсинговый проект «Рязань решает, каким будет парк «Переяславль»». На протяжении месяца мы ежедневно получали от жителей Рязани разнообразные идеи на тему того, как должны выглядеть парк «Переяславль», а также набережные рек Лыбедь и Трубеж. Всего мы получили 234 предложения. Одной из самых популярных идей по итогам голосования горожан стала идея с созданием велодорожек.
В Рязани в 2019 году запустили велошеринг – это услуга, когда с помощью мобильного приложения можно взять напрокат велосипед в одной точке города, а оставить в другой. Летом этого года многие рязанцы воспользовались этим сервисом впервые. Горожане встретили новую услугу тепло: люди катались, писали отзывы и рекомендации. Однако в Рязани есть и сдерживающий фактор – отсутствие велоинфраструктуры.
Куратор проекта Сергей Жиряков получил в Правительстве Рязанской области предварительное одобрение на организацию двух велосипедных маршрутов в центре Рязани. Речь идет об обустройстве велодорожек и велополос от Соборной площади до Лесопарка и от проезда Речников до ЦПКиО.
Мы запустили новый краудсорсинговый проект, чтобы узнать мнение жителей Рязани, какие сервисы любители велосипедной езды хотели бы увидеть на первых городских веломаршрутах. Собираем предложения по созданию новых веломаршрутов. Также мы проводим опрос, где на веломаршрутах лучше разместить парковки велошеринга.
Регистрируйтесь на платформе, участвуйте в опросе и оставляйте свои идеи.
Полученные результаты будут переданы на обсуждение
экспертной группе. Наиболее популярные идеи и предложения будут учтены при
создании новых веломаршрутов, парковок велошеринга и организации сопутствующих
сервисов на веломаршрутах города.
Авторы 3 лучших идей, по мнению экспертов, получат призы от компании «Lucky Bike» велошеринг Рязани:
1 место – абонемент на использование сервиса велошеринга на весь сезон 2020 года.
2 место – абонемент на месяц +150 бонусных баллов (или другой аналогичный тариф).
3 место – абонемент на месяц (или другой аналогичный тариф).
Как будет проходить краудсорсинговый проект?
1 этап. Вы может участвовать в опросе и предложить неограниченное количество идей. Каждая идея публикуется отдельно. На основании голосования будет составлен шорт-лист из 7-10 лучших идей с наибольшим числом голосов.
2 этап. Эксперты выберут 3 лучшие идеи, которые будут реализованы.
Экспертная группа проекта:
- Муковнин Алексей Владимирович – И.о. начальника управления благоустройства города Рязани;
- Анохов Алексей Владимирович – ведущий аналитик (CDO) , Центр информационных технологий Рязанской области.
- Мельникова Наталья Ивановна – заместитель И.о. начальника управления благоустройства города Рязани;
- Чернов Михаил Юрьевич – генеральный директор ООО «ВЕЛО Групп»;
- Жиряков Сергей Михайлович – инициатор и руководитель проекта создания велоинфраструктуры города Рязань;
- Федотов Николай Иванович – доцент кафедры ГМКУ, кандидат технических наук.
Итоги голосования на 20.12.2019г.
- Лесопарк – 3 голоса
- Площадь 26 Бакинских Комиссаров (проезд Речников) – 1 голос
- Соборный парк – 4 голоса
- Цирк – 4 голоса
- Стадион Спартак – 4 голоса
- ЦПКиО – 5 голоса
ГБОУ Школа № 1862, Москва
Просим максимальный репост среди педагогов, родителей школьников, всех, кого затрагивает тема дистанционного обучения.
Сегодня мы – профсоюз и московские педагоги – обращаемся к общественности и, в частности, к родителям школьников.
Еще в марте мы не могли себе представить, во что выльются отдельные случаи заболевания коронавирусом. А сегодня болезнь, которая охватила большинство стран, пытается диктовать, как нам жить.
Уже около восьми месяцев мы живем другой жизнью. Приходится менять распорядок дня, ограничивать контакты, отказываться от поездок и развлечений, постоянно использовать средства защиты.
Мы по-другому работаем, а наши дети по-другому учатся.
Абсолютно естественно, что все безумно устали. Но нельзя игнорировать или саботировать принимаемые ограничительные меры, которые нужны, чтобы ослабить вирус.
Да, в чем-то неудобные. Да, несовершенные. Но они не могут быть другими, ведь эти меры – срочные, временные и касаются огромного количества людей, их жизней и здоровья.
Мы знаем о случаях, когда мамы и папы отказываются обучать детей дистанционно или, наоборот, водить в школу. Мы понимаем, что у каждого могут быть свои причины, условия и мнение.
Но, пожалуйста, и вы поймите своих учителей. Они постарались сделать все, что от них зависит, чтобы учеба продолжалась, несмотря ни на что. Мы перестраивались, обучались новым программам и методикам ради ваших детей. Наших с вами общих детей, по которым мы скучаем и которых хотим видеть без масок на лице и без санитайзеров на партах.
Но у системы образования есть свой запас прочности, ведь в ее основе – не компьютеры, не учебники, не электронные журналы, а живые люди. Сейчас педагоги работают на «двух фронтах» – учат школьников очно и с помощью дистанционных технологий. Подменяют коллег, которые заболели. И, как любой другой человек, педагог тоже может переносить коронавирусную инфекцию тяжело. Или не перенести… К сожалению, в педагогическом сообществе есть свои потери.
Сегодня главное – осознавать, что мы, педагоги и родители, справляемся с общей задачей и не находимся по разные стороны баррикад. Единственная сторона, которую можно выбрать в сложившейся ситуации, – это сторона здравого смысла.
Мы все хотим одного: чтобы пандемия закончилась и все спокойно вздохнули. Но для этого нужны терпение и взаимоуважение. Вы можете рассчитывать на наш профессионализм и самоотдачу, а мы очень рассчитываем на вас.
Нам выпало настоящее, серьезное и сложное испытание. Давайте преодолеем его вместе.
ГБОУ Школа № 285, Москва
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Российский университет дружбы народов приглашает старшеклассников принять участие в Электронной олимпиаде школьников «Олимпиада Уникальных возможностей».
Цели проведения «Олимпиады Уникальных возможностей»:
– поиск и отбор наиболее одаренных, самостоятельно мыслящих, подготовленных, способных решать творческие задачи школьников с целью подготовки их к поступлению в РУДН и другие ведущие российские вузы;
– совершенствование, популяризация и внедрение новых форм образовательной деятельности для школьников Российской Федерации в различных областях современных наук;
– развитие у школьников навыков самостоятельного планирования и проведения научного исследования за счет решения оригинальных олимпиадных заданий, разработанных ведущими специалистами РУДН.
Рабочий язык Олимпиады – русский.
Для участия в Олимпиаде нужно выполнить три действия:
1) Зарегистрироваться на портале Олимпиады на сайте: https://unikum-portal.
2) С 28 сентября 2020 г. скачать задания по предметам:
- Русский язык
- История
- Биология
- Обществознание
- Математика
- Физика
- Английский язык.
3) Выполнить задания до 02 октября 2020 г. и разместить их на портале Олимпиады, зарегистрировавшись под своим логином и паролем.
Прием заданий прекращается 02 октября 2020 г. в 23:59.
Победители будут объявлены в октябре.
Победители и призеры Олимпиады получают дополнительные баллы при поступлении в РУДН (в рамках индивидуальных достижений учащихся, согласно правилам приема в РУДН http://admission.rudn.ru/
Приз за победу в Олимпиаде – бесплатное дистанционное обучение по 1 любому предмету в ЦМДО “Уникум” РУДН (подготовка к ОГЭ и ЕГЭ).
Призеры Олимпиады получают 50% скидку на дистанционное обучение в ЦМДО “Уникум” РУДН по 1 любому предмету (подготовка к ОГЭ и ЕГЭ).
Подробную информацию об Олимпиаде Вы можете получить на сайте https://www.unikum.rudn.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Почтовый адрес организатора: 117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.6
Телефон: (495) 433-30-00
E-mail: [email protected]
LJPants-970 Женские олдскул бумбокс с завязками на талии для бега спортивные брюки капри леггинсы спортивные брюки для фитнеса: одежда
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Застежка на шнурке
- МАТЕРИАЛ: Ткань CVC Fish Scale (230 г / м2 / 26S), сверхмягкие спортивные штаны для тренировок.
- ОСОБЕННОСТЬ: приятная для кожи и мягкая дышащая ткань, обеспечивающая максимальный комфорт, эластичный пояс и регулируемый шнурок для индивидуальной подгонки.
- СТИЛЬНЫЙ: Леггинсы для йоги Old School Boombox Design сочетают в себе моду, функциональность и производительность. Легко ухаживать, замачивать в холодной воде, мыть руки, аккуратно ополаскивать.
- СЛУЧАЙ: Идеально подходит для бега, бега, тренажерного зала, йоги, школьных мероприятий, покупок, мероприятий на открытом воздухе и многих других случаев.
- СРОК ПОСТАВКИ: Обычно это занимает 7-15 рабочих дней.
Школьный округ Ван Бюрен |
Списки школьных принадлежностей 2021-22 гг.
Понедельник, 19 июля 2021 г., 14:46Список снабжения начальных школ VBSD
Централ, Кинг, Оливер-Спрингс, Парквью, Рена и Тейт
Товары для детского сада
Пластиковый коврик для отдыха
24 счетных мелка (2 коробки)
4 Эл. Клеевые стержни
Школьный ящик
2 коробки с салфетками
1 упаковка из 2 карандашей
1–2 классы
1 школьный ящик
4 клеевых стержня Элмера
2 упаковки из 2 карандашей и 1 Набор ластиков для карандашей
2 коробки с салфетками
24 мелка (2 коробки)
классы 3-5
4 книги по составу
2 упаковки 24 шт. # 2 карандаша
2 однотонных, широкая линейка, 1 предмет, спиральные тетради
1 (24 шт.) мелки
1 упаковка блокнот
2 клеевые стержни
2 коробки с салфетками
1 Школьный ящик
Напоминание: Учащимся нужны теннисные туфли для безопасного участия в уроках физического воспитания (PE).
Lista de Materiales para las Escuelas Primarias del Distrito Escolar de Van Buren
Central, King, Oliver Springs, Parkview, Rena y Tate
Materiales for Kindergarten
Colchoneta des
Colchoneta de
Colchoneta des 2 24 мелка
4 пегамента в барра-марке: «Элмер»
1 большая пластиковая краска для печати
2 пэгамента для бумаги
1 пегамент для печати № 2
Дополнительные материалы (1 шт. 2ndo) Grado
1 bolsa plástica de vinil para los lápices
4 pegamentos en barra marca: «Elmer»
2 пакета de lápices # 2 y 1 paquete de borradores de los que se ponen en el lápiz
de pañuelos de papel
2 cajas de 24 crayones
Materiales para Tercer (3er), Cuarto (4to) y Quinto (5to) grado
4 cuadernos de composición
2 Paquetes de 24 lápices # 2
2 cuadernos con espiral de 1 materia, de color solido y con espacio ancho
1 caja de 24 crayones
3 Paquetes de papel estilo cuadern2
2 cajas de pañuelos de papel
1 bolsa plástica de vinil para los lápices
Por Favor recuerde que: los estudiantes necesitan zapatos estilo tenis (zapatillas elements atléticó la education. Para.
Список школьных принадлежностей
- Папки с 6–3 зубцами и карманами
- Цветные карандаши
- # 2 карандаша
- Листовая бумага в линейку (при необходимости заменяйте)
- Сумочка для карандашей
- Kleenex
- 1 упаковка стикеров размером 3 x 3 дюйма
- 5 блокнотов с составами
- 2 клеевых стержня
- ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛОСЫ 7-го и 8-го классов – 1-дюймовая папка
Потребуются некоторые расходные материалы пополняется в течение года (например, карандаши, блокнот и т. д.)).
Пожалуйста, проверяйте ребенка периодически в течение учебного года.
Lista de Materiales
- 6 carpetas con 3 argollas y con bolsillos
- lápices para colorear (colores)
- Lápices # 2
- Papel estilo cuaderno con espacio cueviar ancho su hijo)
- 1 большая пластиковая виниловая пленка для лоскутных покрытий Kleenex
- Автосклеиваемый пакет размером 3 x 3 дюйма, 5 составных частей
- pegamentos en barra
- 7MO Y 832 1 GRADO:
Y TAMBIEN UNICAMENTE PARA LOS ESTUDIANTES DE LA ESCUELA MEDIA BUTTERFIELD:
1 carpeta de 1 ”(que no sea Trapper Keeper por Favor)
Algunos de estos útiles deberán enviarteo ledan enviarteó la escuela enviartea la escuela enviartei a la escuela a su hijo (ejemplo: las cosas básicas como – lápices, papel y alguna carpeta si se rompe и т. д.)
Por Favor pregúntele a su hijo periódicamente si necesita alguno de estos materiales.
Школа сбережений / Обзор школы сбережений
Школьный округ города Норт-Тонаванда и Ниагарский региональный федеральный кредитный союз объединили усилия, чтобы рассказать учащимся начальных и средних школ о важности ответственного финансирования. Благодаря программе School of Savers учащиеся имеют возможность открыть и вести сберегательный счет, обрести чувство ответственности и приобрести опыт, необходимый для понимания важности вложения денег.Программа укрепляет базовые математические навыки и дает практический опыт обращения с деньгами. Участие в программе приветствуется, но полностью добровольно.
Варианты банковского обслуживания в школе, Ниагарском региональном федеральном кредитном союзе и онлайн!
В День кредитного союза учащиеся могут пользоваться услугами банка в своей школе. Регулярные депозиты приветствуются, но не требуются. Студенты получат квитанцию на каждый депозит, и они даже смогут наблюдать за ростом своих сбережений онлайн через Home Banking.Конечно, депозиты и снятие средств могут быть сделаны в рабочее время в местном отделении Niagara Regional FCU по адресу 1285 Erie Avenue, North Tonawanda, New York.
Очки
За каждый депозит начисляются баллы на призы. За каждые внесенные 25 центов будет начислено 1 очко. Студенты могут выбирать между обменом своих баллов на небольшие призы или сохранением их для получения более крупных вознаграждений. Баллы переносятся из года в год в течение 12 класса. Учащийся, набравший наибольшее количество баллов в конце 12 класса, получит стипендию!
Дополнительная информация
Чтобы узнать больше о программе School of Savers, о том, как начать работу, и о заявлении на членство, пожалуйста, прочтите брошюру о членстве School of Savers или щелкните изображение ниже.
Не забывайте проверять фотографии и рассказы наших учеников, которые вырабатывают ответственные финансовые привычки и весело проводят время!
Рандомизированное контролируемое исследование интраназального кетамина при большом депрессивном расстройстве
Задний план: Антагонист рецептора глутамата N-метил-D-аспартата кетамин, вводимый внутривенно, показал быстрое антидепрессивное действие у пациентов с устойчивой к лечению депрессией.Настоящее исследование было разработано для проверки безопасности, переносимости и эффективности интраназального кетамина у пациентов с депрессией, у которых не удалось по крайней мере одно предыдущее испытание антидепрессантов.
Методы: В рандомизированном двойном слепом перекрестном исследовании 20 пациентов с большой депрессией были рандомизированы и 18 завершили 2 дня лечения интраназальным введением кетамина гидрохлорида (50 мг) или физиологического раствора.Первичным критерием оценки эффективности было изменение тяжести депрессии через 24 часа после приема кетамина или плацебо, измеренное с использованием шкалы оценки депрессии Монтгомери-Осберга. Вторичные результаты включали постоянство пользы, изменения в самоотчетах о депрессии, изменения тревожности и долю респондентов. Также оценивались потенциальные психотомиметические, диссоциативные, гемодинамические и общие побочные эффекты, связанные с кетамином.
Результаты: Пациенты показали значительное улучшение депрессивных симптомов через 24 часа после приема кетамина по сравнению с плацебо (t = 4.39, р <0,001; расчетное среднее различие баллов по шкале депрессии Монтгомери-Осберга 7,6 ± 3,7; 95% доверительный интервал 3,9-11,3). Критериям ответа соответствовали 8 из 18 пациентов (44%) через 24 часа после введения кетамина по сравнению с 1 из 18 (6%) пациентов после приема плацебо (p = 0,033). Кетамин для интраназального введения хорошо переносился с минимальными психотомиметическими или диссоциативными эффектами и не был связан с клинически значимыми изменениями гемодинамических параметров.
Выводы: Это исследование предоставляет первые контролируемые доказательства быстрого антидепрессивного эффекта интраназального кетамина.Лечение было связано с минимальными побочными эффектами. При повторении эти результаты могут привести к новым подходам к фармакологическому лечению пациентов с большой депрессией.
Ключевые слова: Антидепрессант; депрессия; глутамат; интраназальный; кетамин; лечение стойкое.
Публикация 970 (2020), Налоговые льготы для образования
Для каждого учащегося уменьшите расходы на квалифицированное образование, оплачиваемые этим учащимся или от его имени, в соответствии со следующими правилами.В результате получается сумма скорректированных затрат на квалифицированное обучение для каждого студента.
Бесплатная образовательная помощь.
Для не облагаемой налогом помощи на образование, полученной в 2020 году, уменьшите квалифицированные расходы на образование для каждого академического периода на сумму необлагаемой налогом помощи на образование, выделенную на этот академический период. См. Академический период , ранее.
Некоторая не облагаемая налогом образовательная помощь, полученная после 2020 года, может рассматриваться как возмещение расходов на квалифицированное образование, уплаченных в 2020 году.Эта не облагаемая налогами помощь в области образования представляет собой любую не облагаемую налогом помощь в области образования, полученную вами или кем-либо еще после 2020 года на оплату квалифицированных расходов на образование, оплаченных от имени студента в 2020 году (или связанных с зачислением в соответствующее учебное заведение в течение 2020 года).
Если эта не облагаемая налогом образовательная помощь получена после 2020 года, но до того, как вы подадите свою налоговую декларацию за 2020 год, см. Возврат средств, полученных после 2020 года, но до подачи вашей налоговой декларации , позже. Если эта не облагаемая налогом образовательная помощь получена после 2020 года и после того, как вы подадите свою налоговую декларацию за 2020 год, см. Возврат, полученный после 2020 года и после подачи вашей налоговой декларации, позже.
Бесплатная образовательная помощь включает:
Как правило, любая стипендия или грант не облагаются налогом. Однако стипендия или грант не считаются необлагаемыми налогом в той мере, в какой студент включает их в валовой доход (от студента могут потребовать или не потребовать подавать налоговую декларацию за год получения стипендии или стипендии) и верно одно из следующих утверждений.
. Студент не может включить в доход стипендию или стипендию, предоставляемую правительством индейского племени, которая исключена из дохода в соответствии с Законом об исключении всеобщего благосостояния племен от 2014 года, или льготы, предоставляемые образовательной программой, описанной в Процедуре получения доходов 2014-35 , раздел 5.02 (2) (b) (ii), доступно по адресу
IRS.gov/irb/2014-26_IRB#RP-2014-35 . .
. Вы можете увеличить совокупную стоимость кредита на образование, если учащийся включает часть или всю стипендию или стипендию в доход в год ее получения. Для примеров см. «Координация с грантами Пелла и другие стипендии », далее. .
Возврат.
Возмещение расходов на квалифицированное образование может уменьшить скорректированные расходы на квалифицированное образование за налоговый год или потребовать погашения (возврата) кредита, заявленного в более раннем году.Некоторая не облагаемая налогом образовательная помощь, полученная после 2020 года, может рассматриваться как возмещение. См. Tax Free Education Help ранее.
Возврат получен в 2020 году.
Для каждого учащегося рассчитайте скорректированные расходы на квалифицированное образование на 2020 год, сложив все расходы на квалифицированное образование на 2020 год и вычтя все возмещения этих расходов, полученные от соответствующего учебного заведения в течение 2020 года.
Возврат средств, полученных после 2020 года, но до подачи налоговой декларации.
Если после 2020 года кто-либо получает возмещение расходов на квалифицированное образование, уплаченных от имени студента в 2020 году, и возмещение выплачивается до того, как вы подадите налоговую декларацию за 2020 год, сумма расходов на квалифицированное образование за 2020 год уменьшается на сумму возвращать деньги.
Возврат, полученный после 2020 года и после подачи вашей налоговой декларации.
Если после 2020 года кто-либо получит возмещение расходов на соответствующее образование, оплаченных от имени студента в 2020 году, и возмещение будет выплачено после того, как вы подадите налоговую декларацию за 2020 год, вам может потребоваться возмещение части или всей суммы кредита.См. Возврат кредита далее.
Возврат кредита.
Если после подачи налоговой декларации за 2020 год получена какая-либо не облагаемая налогом помощь в отношении расходов на квалифицированное образование, уплаченных в 2020 году, или возмещение ваших расходов на квалифицированное образование, уплаченных в 2020 году, вы должны вернуть (погасить) любой излишек кредита. Вы делаете это, изменяя сумму ваших скорректированных расходов на квалифицированное образование на 2020 год, уменьшая расходы на сумму возмещения или не облагаемой налогом образовательной помощи.Затем вы изменяете свой кредит (-ы) на образование на 2020 год и подсчитываете сумму, на которую ваше налоговое обязательство в 2020 году увеличилось бы, если бы вы потребовали пересчитанный кредит (-ы). Включите эту сумму в качестве дополнительного налога за год получения возмещения или не облагаемой налогом помощи.
Пример.
Вы заплатили 7000 долларов за обучение и сборы в августе 2020 года, а ваш ребенок поступил в колледж в сентябре 2020 года. Вы подали налоговую декларацию за 2020 год 17 февраля 2021 года и запросили американский кредит в размере 2500 долларов.После того, как вы подали декларацию, вам вернули 4000 долларов. Вы должны пересмотреть свой альтернативный кредит в США на 2020 год, используя 3000 долларов на квалифицированное образование вместо 7000 долларов. Восстановленный кредит составляет 2250 долларов США. Увеличение ваших налоговых обязательств составляет 250 долларов. Включите разницу в 250 долларов в качестве дополнительного налога в свою налоговую декларацию за 2021 год. См. Инструкции к вашей налоговой декларации за 2021 год, чтобы определить, куда включить этот налог.
. Если вы оплачиваете расходы на квалифицированное образование как в 2020, так и в 2021 году за академический период, который начинается в первые 3 месяца 2021 года, и получаете не облагаемую налогом помощь в обучении или возмещение, как описано выше, вы можете сократить свое квалифицированное образование. расходы на 2021 год вместо сокращения ваших расходов на 2020 год..
Суммы, не уменьшающие расходы на квалифицированное образование.
Не уменьшайте расходы на квалифицированное образование на суммы, выплачиваемые из средств, получаемых студентом как:
Оплата услуг, например заработной платы;
Кредит;
Подарок;
наследство; или
Вывод из личных сбережений студента.
Не уменьшайте расходы на квалифицированное образование на стипендию или стипендию, указанные в налоговой декларации студента как доход, в следующих ситуациях.
Использование денег ограничено условиями стипендии или стипендии расходами на обучение (например, проживание и питание), за исключением расходов на квалифицированное образование, как это определено в статье Расходы на квалифицированное образование в главе 1.
Использование денег не ограничено.
Пример 1.
Джоан заплатила 3000 долларов за обучение и 5000 долларов за проживание и питание в Университете X.Университет не требовал, чтобы она вносила какие-либо взносы в дополнение к обучению, чтобы записаться на занятия или посещать их. Чтобы помочь оплатить эти расходы, она получила стипендию в размере 2000 долларов и студенческую ссуду в размере 4000 долларов. Условия стипендии гласят, что она может быть использована для оплаты любых расходов Джоан в колледже.
Университет X применяет стипендию в размере 2000 долларов к общему счету Джоан в размере 8000 долларов, а Джоан оплачивает остаток в размере 6000 долларов по счету от Университета X за счет своей студенческой ссуды и своих сбережений.Джоан не указывает какую-либо часть стипендии как доход в своей налоговой декларации.
При подсчете суммы кредита на образование (возможность в Америке или пожизненное обучение) Джоан должна уменьшить свои расходы на квалифицированное образование на сумму стипендии (2000 долларов США), поскольку она исключила стипендию полностью из своего дохода. Студенческая ссуда не является безналоговой образовательной помощью, поэтому ей не нужно сокращать свои квалифицированные расходы на какую-либо часть средств ссуды. Считается, что Джоан заплатила 1000 долларов за квалифицированное образование (3000 долларов за обучение – 2000 долларов стипендия).
Координация с грантами Пелла и другими стипендиями.
Вы можете увеличить свой кредит в Америке, если студент (вы, ваша супруга или ваш иждивенец) включает определенные стипендии или стипендии в общий доход студента. Ваш кредит может увеличиться только в том случае, если сумма расходов на квалифицированное образование студента за вычетом общей суммы стипендий и стипендий составляет менее 4000 долларов. Если такая ситуация применима, подумайте о том, чтобы включить стипендию или стипендию частично или полностью в доход студента, чтобы рассматривать включенную сумму как оплату неквалифицированных расходов, а не квалифицированных расходов на образование.Неквалифицированные расходы – это такие расходы, как проживание и питание, которые не соответствуют квалификационным расходам на образование, например, плата за обучение и сопутствующие расходы.
Стипендиии гранты, которые учащийся включает в доход, не уменьшают расходы учащегося на квалифицированное образование, доступные для расчета вашего американского кредита возможностей. Таким образом, включение достаточной стипендии или стипендии в доход студента, чтобы указать до 4000 долларов в расходах на квалифицированное образование для вашего американского кредита возможностей, может увеличить кредит настолько, чтобы увеличить ваш возврат налога или уменьшить сумму налога, которую вы должны, даже с учетом любого увеличения налога. ответственность от дополнительного дохода.Однако увеличение налоговых обязательств, а также потеря других налоговых льгот могут быть больше, чем дополнительный американский альтернативный кредит, и могут привести к уменьшению вашего возврата налога или увеличению суммы налога, который вы должны. Ваши конкретные обстоятельства будут определять, какую сумму стипендии или гранта, если таковая имеется, включить в доход, чтобы максимизировать возврат налога или минимизировать сумму налога, которую вы должны.
Стипендия или грант на получение стипендии должны соответствовать критериям необлагаемой налогом стипендии в соответствии с правилами, описанными в главе 1.Кроме того, стипендия или стипендия должна быть такой, которая может (по ее условиям) использоваться на неквалифицированные расходы. Наконец, сумма стипендии или стипендии, которая применяется к неквалифицированным расходам, не может превышать сумму фактических неквалифицированных расходов студента, которые оплачиваются в налоговом году. Эта сумма может отличаться от расходов студента на проживание, рассчитанных школой студента при расчете официальной стоимости посещения в соответствии с правилами помощи студентам.
Тот факт, что учебное заведение применяет стипендию или стипендию для покрытия квалифицированных расходов на образование, таких как обучение и связанные с этим сборы, не мешает студенту применить определенные стипендии или стипендии к фактическим неквалифицированным расходам студента.Сделав этот выбор (то есть, включив часть стипендии или стипендии, применяемую к неквалифицированным расходам студента, в доход), студент может увеличить налогооблагаемый доход и может потребоваться подать налоговую декларацию. Но это позволяет использовать платежи наличными, чеками, кредитной или дебетовой картой или заемными средствами, такими как студенческая ссуда, для покрытия расходов на соответствующее образование.
Пример 1 – Стипендия отсутствует.
Билл Пасс, 28 лет, не состоит в браке, в 2020 году поступил на очную форму обучения в качестве студента первого курса местного колледжа, чтобы получить степень в правоохранительных органах.Это был его первый год послесреднего образования. В течение 2020 года он заплатил 5600 долларов за квалифицированное обучение и 4400 долларов за комнату и питание на осенний семестр 2020 года. Он и его колледж соответствуют всем требованиям для получения американского кредита возможности. Скорректированный валовой доход Билла (AGI) и его MAGI, для целей расчета его кредита, составляют 34 900 долларов. Билл требует стандартного вычета в размере 12 400 долларов, в результате чего налогооблагаемый доход составляет 22 500 долларов, а обязательство по подоходному налогу до вычета составляет 2 506 долларов. Билл не претендует ни на какие другие кредиты, кроме американского альтернативного кредита.Он рассчитывает свой американский кредит альтернативных возможностей, исходя из расходов на квалифицированное образование в размере 4000 долларов, что приводит к зачету в 2500 долларов и налоговому обязательству после вычета 6 долларов (2 506 – 2500 долларов).
Пример 2 – Стипендия исключена из дохода.
Факты те же, что и в примере 1 – стипендия отсутствует , за исключением того, что Биллу была присуждена стипендия в размере 5600 долларов. Согласно условиям его стипендии, она может быть использована для оплаты любых расходов на образование, включая проживание и питание.Если Билл исключит стипендию из дохода, он будет считаться (для целей расчета своего кредита на образование) применившим стипендию для оплаты обучения, необходимых сборов и материалов курса. Его скорректированные расходы на квалифицированное образование будут равны нулю, и у него не будет кредита на образование. Следовательно, налоговые обязательства Билла после вычета кредитов составят 2 506 долларов.
Пример 3 – Стипендия частично включается в доход.
Факты те же, что и в Пример 2 – Стипендия исключена из дохода .Если, в отличие от Пример 2 , Билл включает 4000 долларов стипендии в доход, будет считаться, что он применил эту сумму для оплаты проживания и питания. Оставшиеся 1600 долларов из стипендии 5600 долларов сократят его расходы на квалифицированное образование, а его скорректированные расходы на квалифицированное образование составят 4000 долларов. AGI и MAGI Билла увеличатся до 38 900 долларов, его налогооблагаемый доход увеличится до 26 500 долларов, а его налоговые обязательства до вычета кредитов увеличатся до 2 986 долларов. Основываясь на его скорректированных расходах на квалифицированное образование в размере 4000 долларов, Билл сможет претендовать на американский кредит в размере 2500 долларов, а его налоговые обязательства после вычета кредитов составят 486 долларов (2 986 – 2500 долларов).
Пример 4 – Стипендия, применяемая высшей средней школой для оплаты обучения.
Факты те же, что и в Пример 3 – Стипендия частично включается в доход , за исключением того, что стипендия в размере 5600 долларов выплачивается непосредственно местному колледжу. Тот факт, что местный колледж применяет стипендию к оплате обучения Билла и связанных с ним сборов, не мешает Биллу включить в доход 4000 долларов стипендии. Как и в примере 3 , при этом будет считаться, что он потратил 4000 долларов на оплату проживания и питания.Билл сможет претендовать на получение американского альтернативного кредита в размере 2500 долларов, а его налоговые обязательства после получения кредита составят 486 долларов.
Пример 5 – Учащийся с ребенком-иждивенцем.
Джейн Доу, 28 лет, не замужем, поступила на полный рабочий день на первый курс местного технического колледжа, чтобы получить сертификат компьютерного техника. Это был ее первый год послешкольного образования. В течение 2020 года она заплатила 6000 долларов на квалифицированное образование. Она и колледж соответствуют всем требованиям для получения американского кредита возможности.У Джейн есть ребенок-иждивенец в возрасте 10 лет, который соответствует требованиям для получения кредита на заработанный доход (EIC) и налогового кредита на ребенка. Заработная плата Джейн составляет 20 000 долларов. Джейн не удерживала подоходный налог с этой заработной платы и не имеет другого дохода или корректировок. Джейн была присуждена стипендия в размере 5 500 долларов. Согласно условиям ее стипендии, она может быть использована для оплаты обучения и любых расходов на проживание, включая аренду. Джейн заплатила 10 000 долларов на проживание в 2020 году.
Если Джейн исключит всю стипендию из дохода , будет считаться, что она применила всю стипендию для оплаты квалифицированных расходов на образование.Ее AGI и MAGI будут стоить 20 000 долларов. Ее налоговые обязательства до вычета кредитов составят 136 долларов. Расходы на ее квалифицированное образование будут сокращены до 500 долларов. Она сможет получить кредит в размере 336 долларов США (200 долларов с возмещением и 136 долларов без возмещения), дополнительный налоговый кредит на ребенка в размере 1400 долларов и кредит на заработанный доход в размере 3 473 долларов. В общей сложности она сможет получить возврат налога в размере 5073 доллара.
Если Джейн включает всю стипендию в доход , будет считаться, что она применила всю стипендию для оплаты расходов на проживание.Ее расходы на квалифицированное образование составят 6000 долларов, а ее AGI и MAGI – 25 500 долларов. Ее налоговые обязательства до вычета кредитов составят 688 долларов. Она сможет получить американский кредит на 1 688 долларов (1 000 долларов с возвратом и 688 долларов без возмещения), дополнительный налоговый кредит на 1400 долларов на ребенка и 2594 доллара на заработанный доход. В общей сложности она сможет получить возмещение налога в размере 4 994 доллара.
Если Джейн включает 3500 долларов стипендии в доход , будет считаться, что она применила 3500 долларов стипендии для оплаты расходов на проживание и 2000 долларов на оплату квалифицированных расходов на образование.Ее расходы на квалифицированное образование составят 4000 долларов, а ее AGI и MAGI – 23 500 долларов. Ее налоговые обязательства до вычета кредита составят 488 долларов. Она сможет получить американский кредит в размере 1 488 долларов (1 000 долларов с возвратом и 488 долларов без возмещения), дополнительный налоговый кредит на 1 400 долларов на ребенка и 2 913 долларов на заработанный доход. В общей сложности она сможет получить возврат налога в размере 5 313 долларов.
Если Джейн включает 1500 долларов стипендии в доход , будет считаться, что она применила 1500 долларов стипендии для оплаты расходов на проживание и 4000 долларов на оплату квалифицированных расходов на образование.Ее расходы на квалифицированное образование составят 2000 долларов, а ее AGI и MAGI – 21 500 долларов. Ее налоговые обязательства до вычета кредита составят 286 долларов. Она сможет получить кредит в размере 1086 долларов США (800 долларов с возвратом и 286 долларов без возмещения), дополнительный налоговый кредит на ребенка в размере 1400 долларов и кредит на заработанный доход в размере 3233 долларов. В общей сложности она сможет получить возврат налога в размере 5 433 доллара. Это самый высокий возврат налога среди этих сценариев.
Примечание.
Получите ли вы выгоду от применения стипендии или стипендии к неквалифицированным расходам, будет зависеть от суммы квалифицированных расходов студента на образование, суммы стипендии или стипендии, а также от того, может ли стипендия или стипендия (по ее условиям) быть используется на неквалифицированные расходы.Любые льготы также будут зависеть от предельных налоговых ставок студента на федеральном уровне и уровне штата, а также от любых федеральных налоговых льгот и налоговых вычетов штата, на которые претендует студент. Прежде чем принять решение, посмотрите на общую сумму ваших налоговых возмещений или налогов из федерального бюджета и штата, а также, если студент является вашим иждивенцем, налоговые возмещения студента или причитающиеся налоги. Например, если вы студент и также претендуете на EIC, решение применить стипендию или стипендию к неквалифицированным расходам, включив эту сумму в свой доход, может принести вам пользу, если увеличение вашего американского альтернативного кредита больше, чем уменьшение до ваш EIC.
.