98 дет сад: Официальный сайт МДОУ “Детский сад №98” город Петрозаводск, Республика Карелия

Главная страница

 

Добро пожаловать на сайт

муниципального дошкольного образовательного учреждения

“Детский сад № 98” города Ярославля

“Детский сад № 98” – это детский сад с прекрасными условиями для всестороннего развития ребенка.

Материально-технические и медико-социальные условия обеспечивают высокий уровень охраны и укрепления здоровья детей.

Мы рады общению с Вами, уважаемые посетитили сайта.

На нашем сайте вы узнаете немного об истории детского сада, о том какие программы реализует детский сад, о педагогическом коллективе.

Вам будет интересно познакомиться с территорией детства, получить информацию о работе детского сада, наших достижениях.

Здесь Вы найдете советы наших педагогов и специалистов, полезные интернет-адреса, фото и видео отчеты о наших мероприятиях и многое другое.

Заведующий МДОУ “Детский сад № 98”

 Медведева Елена Алексеевна

Адрес

Ярославская область,

150022, город Ярославль,

улица Академика Колмогорова, дом 5а

E-mail: [email protected]

Телефон: 8 (4852) 28-33-83

В 2022-2023 учебном году в детском саду функционирует 7 групп

1 группа-раннего возраста 2-3 года «Ласточки» (общеразвивающая)

1 группа – младшего возраста 3-4 года «Пчелки» (комбинированной направленности)

1 группа – разновозрастная 3-5 года «Васильки» (комбинированной направленности)

1 группа– старшего возраста 5-6 лет (комбинированной направленности) «Гулливер»

3 группы подготовительных 6-7 лет (комбинированной направленности) «Ромашки», «Звездочки», «Барбариски»

 

Мы в «Вконтакте»!

Подписывайтесь и не пропускайте новости!

 

 

 

Информация по программам дополнительного образования

Как записаться на программу дополнительного образования? (инструкция для родителей)

Обзор функционала личного кабинета ребёнка (сертификата)

Информация для родителей по сертификатам ПФДО

Памятка ОФД

Как получить сертификат ПФДО?

 

http://персональныеданные. дети

В рамках реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» в 2019 году ведется апробация региональной целевой модели информационно-просветительской поддержки родителей, включающей расширение сети государственных, муниципальных и некоммерческих организаций, реализующих услугу, через создание консультационных служб, обеспечивающих получение родителями (законными представителями) детей методической, психолого-педагогической, в том числе диагностической и консультативной помощи на безвозмездной основе.

Детский сад №98

  

 

МЫ РАДЫ ВАС ПРИВЕТСТВОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ №98 г. ЛИПЕЦКА

     2022-2023 учебный год в связи с сохраняющимися рисками распространения COVID-19 организован в строгом соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.

    С целью выполнения этих требований в нашем ДОУ приняты соответствующие меры (созданы условия для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков, мыла; приобретены дезинфицирующие средства для проведения ежедневной влажной уборки помещений с обработкой всех контактных поверхностей; а также приборы для бесконтактного измерения температуры, т.п.).

    В ДОУ проводится разъяснительная работа по информированию воспитанников и родителей о важности соблюдения мер безопасности в условиях распространения COVID-19, проявления социальной ответственности перед окружающими людьми, в том числе через обеспечение при необходимости самоизоляции. Обращается внимание на недопустимость самолечения, обязательность незамедлительного обращения за медицинской помощью при проявлении признаков заболевания.

     В данной работе педагоги используют специально разработанные Министерством здравоохранения Российской Федерации и управлением Роспотребнадзора по Липецкой области памятки и другие информационные материалы по профилактике и раннему выявлению новой коронавирусной инфекции, с содержанием которых можно ознакомиться в тематическом разделе «Внимание! Коронавирус!»   

Наше ДОУ было основано в 1973 году

Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №98 г.
Липецка
Сокращенное наименование: ДОУ №98
Адрес: г. Липецк, ул. Звездная, д.6/2
Телефоны: 33-40-27
Заведующая: Беляева Любовь Тихоновна

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности:  №1336 серия  48 ЛО1 регистрационный № 0001496 от 10.10.2016

Юридический адрес: город Липецк, ул. Звездная, д. 6/2
Маршруты пассажирского транспорта: 345, 343, 378, 359, 306, 22, 342,
Режим работы учреждения: с 7.00 до 19.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
Телефоны для справок: 33-40-27.
Электронный адрес: [email protected]

Структура образовательного учреждения: в 2022-2023 учебном году в ДОУ работают 11 дошкольных групп из них:

  • ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​первая младшая группа (от 1 до 3 лет) – 3;
  • вторая младшая группа (от 3 до 4 лет) – 1;
  • средняя группа (от 4 до 5 лет) – 1;
  • старшая группа (от 5 до 6 лет) – 2;
  • подготовительная группа (от 6 до 8 лет) – 1;
  • логопедическая группа (от 5 до 6 лет) – 1;
  • логопедическая группа (от 6 до 8 лет) – 2​​​​​​​

    Воспитательно — образовательный процесс осуществляют педагоги: воспитатели, 3 учителя – логопеда, 2 музыкальных руководителя, инструктор по физической культуре, педагог – психолог.

      Детский сад обеспечен всем необходимым, оборудованием и материалами, в нем созданы все условия для полноценного развития и воспитания. Имеются медицинский кабинет, музыкальный и физкультурный зал, 3 кабинета учителя – логопеда, кабинет педагога – психолога, методический кабинет.

      На базе ДОУ открыт консультационный пункт по оказанию методической, психолого — педагогической и консультативной   помощи родителям (законным представителям)  с детьми дошкольного возраста.

Управление ДОУ осуществляют:

  • ​​​​​​​Общее собрание коллектива
  • ​​​​​​​​​​​​​​Педагогический совет
  • ​​​​​​​Управляющий совет

Основными задачами воспитательно — образовательной работы на 2022 — 2023 являются:

1. Оптимизировать работу по сохранению и укреплению физического здоровья и обеспечению физического здоровья и обеспечению психологически комфортного пребывания детей в условиях ДОУ.

2. Совершенствовать работу в ДОУ по формированию у дошкольников основ экологической культуры.

3. Продолжать работу в ДОУ по обновлению содержания нравственно-патриотического воспитания детей через построение целостного педагогического процесса, используя инновационные программы и технологии; создавать условия для всестороннего развития нравственно-патриотического потенциала детей дошкольного возраста.

4. Активизировать воспитательную работу с детьми в соответствии с направлениями деятельности.     

Образовательная деятельность учреждения осуществляется в соответствии с:

  • Основной образовательной программой дошкольного образования ДОУ № 98.
  • Адаптированной образовательной программой дошкольного образования ДОУ №98.
  • Рабочей Программой воспитания

         Дошкольное учреждение находится в едином образовательном пространстве с городским комитетом по экологии, МБОУ № 50, Липецким кукольным театром, детской поликлиникой № 4, народным ансамблем «Радуга», театральной студией «Капитошки»

ДОУ по вопросам преемственности образования взаимодействует с МБОУ № 50

Адрес сайта: 98. lipetskddo.ru

Учредитель: Департамент образования администрации города Липецка
Адрес Учредителя: 398032, город Липецк, улица Космонавтов, д. 56 а.
Председатель: Бедрова Светлана Валерьевна
График работы:
Понедельник – четверг: с 8.30 до 17.30.
Пятница: с 8.30 до 16.30.
Перерыв: с 13.00 до 13.48.
Суббота, воскресенье – выходной день.
Телефон: (4742) 30-96-00
Факс: (4742) 34-99-09
Электронная почта: [email protected]
Адрес сайта в сети Интернет: http://www.doal.ru 

 

  

 

 

 

 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  •  

Обьявления

07 октября 2019 г.

18 апреля 2019 г.

Пожар — это неконтролируемое распространение огня. Он становится причиной не только разрушения материальных объектов, но и гибели людей. Вы отдыхали, и вас застал лесной пожар. Что делать? Соблюдайте несколько простых правил поведения, и вы поймете, как действовать в экстренной ситуации

Безопасное поведение в лесу

все объявления

Как нас найти:

Фотоальбом:

Программа лонгитюдных исследований в раннем детстве (ECLS)

Программа лонгитюдных исследований в раннем детстве
(ECLS)

Информация об исследовании

Лонгитюдное исследование в раннем детстве, класс детского сада 1998-99 (ECLS-K) фокусируется на раннем школьном опыте детей. с детским садом и последующими детьми через среднюю школу. Данные ECLS-K предоставляют описательную информацию о статусе детей при поступлении в школу, их переходе в школу и их прогрессе до 8-го класса. Продольный характер данных ECLS-K позволяет исследователям изучать, как широкий спектр семейных, школьных, общественных и индивидуальных факторов связан с успеваемостью в школе.

Кто

Дети в ECLS-K поступили как из государственных, так и из частных школ и посещали программы детского сада как полного, так и неполного дня. Они происходили из разных социально-экономических и расовых/этнических слоев. В исследовании также приняли участие родители детей, учителя и школа.

Что

Дети, их семьи, их учителя и их школы предоставили информацию о развитии детей. Также была собрана информация о домашней обстановке детей, домашней образовательной деятельности, школьной среде, среде в классе, учебной программе и квалификации учителей.

Когда

ECLS-K — это лонгитюдное исследование, в котором участвовали одни и те же дети от детского сада до 8-го класса. Информация собиралась осенью и весной в детском саду (1998-99 гг. ), осенью и весной в 1 классе (1999-2000 гг.), весной в 3 классе (2002 г.), весной в 5 классе (2004 г.) весна 8 класса (2007).

   

Где

ECLS-K собрал информацию из репрезентативной на национальном уровне выборки детсадовцев, их родителей, учителей и школ по всей территории Соединенных Штатов.

Почему

Ни одно крупное национальное исследование, посвященное образованию, не отслеживало когорту детей от поступления в детский сад до средней школы до ECLS-K. ECLS-K был разработан для предоставления исчерпывающих и надежных данных, которые можно использовать для описания и лучшего понимания развития и опыта детей в начальных и средних классах школы, а также того, как ранний опыт детей связан с их последующим развитием, обучением и опыты в школе. Многогранные данные, собранные на протяжении многих лет, позволяют исследователям и политикам изучать, как различные факторы, связанные с ребенком, домом, классом, школой и сообществом в разные моменты жизни детей, связаны с развитием.

Как

Обученные оценщики оценивали детей в своих школах и собирали информацию от родителей по телефону. С учителями и школьной администрацией связались в их школах и попросили заполнить анкеты.

Top

План расходов на 2021-22 годы: уход за детьми и дошкольные учреждения


План расходов штата Калифорния на 2021-22 годы


Программа по уходу за детьми и дошкольным учреждениям на сумму 8,7 миллиарда долларов. Из этой суммы 2,8 миллиарда долларов США предназначены для дошкольных программ и программ переходного детского сада, 3,7 миллиарда долларов США — для других программ развития детей и 2,2 миллиарда долларов США — для программ поддержки. Как показано на рисунке 1, Закон о бюджете на 2021–2022 годы увеличивает эти программы на общую сумму 3,1 миллиарда долларов США (55 процентов) по сравнению с пересмотренным уровнем на 2020–2021 годы. Более подробная информация о дошкольных учреждениях и переходных детских садах в соответствии с Предложением 98 описана в публикации План расходов на образование в рамках Предложения 98 и K-12.

Рисунок 1

Бюджет по уходу за детьми и дошкольным учреждениям

(в миллионах долларов)

0 0 7

2019‑20
Пересмотренный

2020–21
Пересмотренный

2021–22
Принят

Изменение с 2020–21

Сумма

Процент

Расходы

Уход за детьми программы CalWORKs

Этап 1

$367

$486

$366

‑ 120 долларов США

‑24,7%

Этап 2b

536

560

402

‑158

‑28,3

Этап 3

539

663

705

43

6,4

 Итоги

(1443 доллара США)

(1709 долларов США)

(1473 доллара США)

(-236 долларов США)

(-13,8%)

Уход за детьми без программы CalWORKs

Альтернативная программа оплаты

$536

$820

1 304 долл. США

$483

58,9%

Общий уход за детьми

522

526

785

259

49,2

Бридж-программа для приемных детей

54

58

54

‑4

‑6,5

Детский уход за мигрантами

45

45

67

22

48,3

Уход за детьми с тяжелыми формами инвалидности

2

2

2

— д

3,9

 Итоги

(1158 долларов США)

(1451 доллар США)

(2212 долларов США)

(761 доллар США)

(52,4%)

Программа дошкольного образования

Государственное дошкольное учреждениеf

1 431 долл. США

1 277 долларов

1856 долларов

$578

45,3%

Переходный детский сад

872

862

920

58

6,8

Дошкольный грант QRIS

50

50

50

 Итоги

(2353 доллара США)

(2189 долларов США)

(2826 долларов США)

(637 долларов США)

(29,1%)

Программы поддержки

284 $

194 $

2189 долларов

1 994 долл. США

1027,4%

  Итого

5 239 долларов США

5 544 долл. США

8 699 долларов

$3,156

56,9%

Финансирование

Предложение 98 Общий фонд

1846 долларов

1700 долларов

2445 долларов

$745

43,8%

Непредложение 98 Общий фонд

1 986

1 945

3 058

1 113

57,2

Предложение 64 Специальный фонд

80

146

235

89

60,8

Федеральный

1 326

1 753

2 962

1 209

69,0

aОтражает пересмотренные оценки Департамента социальных служб по Этапу 1, пересмотренные оценки Департамента финансов по Этапам 2 и 3, а также бюджетные ассигнования для всех других программ.

b Не включает 9,6 млн долларов, предоставленных общественным колледжам на определенные услуги по уходу за детьми.

cОбщее финансирование ухода за детьми для комплексного ухода за детьми штата, показанного в государственном дошкольном учреждении.

d Менее 500 000 долларов США.

Поставщики услуг по уходу за детьми eSome CalWORKs и не-CalWORKs используют свое финансирование для организации дошкольных учреждений.

fВключает 1,2 миллиона долларов в год, которые используются для семейной программы обучения грамоте, предлагаемой в некоторых государственных дошкольных учреждениях.

г Отражает предварительные оценки LAO на 2020–21 и 2021–2022 годы, поскольку данные о зачислении еще не опубликованы.

QRIS = Система оценки и улучшения качества.

Обеспечивает значительное увеличение количества мест для ухода за детьми и дошкольных учреждений. Бюджетный пакет включает 783 миллиона долларов в 2021-2022 годах (1,6 миллиарда долларов в настоящее время) из источников штата и федерального бюджета для предоставления дополнительных мест для ухода за детьми. Слоты будут распределены по Программе альтернативных платежей, Общему уходу за детьми и Уходу за детьми-мигрантами. Законодательный орган и губернатор также договорились добавить 80 000 мест по уходу за детьми с 2022–23 по 2025–2026 годы, что, как ожидается, потребует дополнительного Общего фонда в размере 1 миллиарда долларов к 2026–2027 годам. Бюджетный пакет на 2021–2022 годы также предусматривает Предложение 9 на сумму 130 миллионов долларов.8 Общий фонд для увеличения количества мест в государственных дошкольных учреждениях для школьных округов и окружных отделов образования.

Повышение тарифов на детские и дошкольные программы . Бюджетный пакет предусматривает 604 миллиона долларов в 2021–2022 годах (1,1 миллиарда долларов в настоящее время) из нескольких источников финансирования для повышения ставок для поставщиков услуг по уходу за детьми и дошкольных учреждений. С 1 июля 2021 г. поставщики услуг, работающие по прямому контракту, получат корректировку стоимости жизни в размере 4,05 %. С 1 января 2022 года все поставщики услуг по уходу за детьми и дошкольными учреждениями перейдут на 75 -й процентиль регионального исследования рыночных ставок 2018 года (или оставайтесь на прежнем уровне, если он выше). Бюджетный пакет также включает 413 миллионов долларов США единовременно для выделения временных дополнительных ставок поставщикам с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года. Методология финансирования и другие детали реализации должны быть определены Департаментом социальных служб (DSS) и по уходу за детьми. Providers United–California (союз, представляющий семейные детские дома и поставщиков услуг, освобожденных от лицензии).

Создает две рабочие группы по ставкам. В соответствии с законодательством о счетах за прицепы создаются две рабочие группы для выработки рекомендаций по внедрению единой структуры возмещения расходов на уход за детьми. Во-первых, DSS в консультации с Калифорнийским департаментом образования (CDE) должен созвать рабочую группу для оценки методологии установления новой ставки возмещения расходов и стандартов качества. В рабочую группу должен войти ряд заинтересованных сторон по уходу за детьми, и она должна предоставить рекомендации к 15 августа 2022 года. Рекомендации рабочей группы должны включать определение компетенций персонала по уходу за детьми и предложения о том, как согласовать эти компетенции с новой структурой ставок. Во-вторых, штат и организация Child Care Providers United-California должны создать совместный комитет по управлению трудовыми ресурсами, который будет давать рекомендации по единой структуре ставок возмещения, которая соответствует стандартам качества для справедливости и доступности, поддерживая при этом положительные результаты обучения и развития детей. Бюджет включает 20 миллионов долларов для DSS, чтобы нанять подрядчика, который будет помогать Объединенному комитету по управлению трудовыми ресурсами. Этот комитет должен представить свои рекомендации Министерству финансов к 15 ноября 2022 года, чтобы проинформировать губернатора о бюджетном предложении на 2023–2024 годы.

Зарабатывает 1,7 млрд долларов на единовременных увеличениях, в основном за счет федерального финансирования помощи. Эти расширения показаны на рисунке 2. Два крупнейших увеличения на общую сумму 790 миллионов долларов США связаны с расширением переходного детского сада и государственного дошкольного учреждения на территории школ. Большая часть оставшегося финансирования предназначена для предоставления дополнительного финансирования учреждениям по уходу за детьми и государственным дошкольным учреждениям для оказания помощи в решении проблем, связанных с пандемией.

Рисунок 2

Единовременный уход за детьми и дошкольные приспособления

(в миллионах)

Дошкольные учреждения, ТК и детские сады полного дня

$490

Государственные гранты на планирование и реализацию дошкольных учреждений и ТЗ

300

Детские учреждения

250

Стипендии для субсидируемых поставщиков

206

Стипендии для лицензированных поставщиков

177

Гибкость возмещения ваучеров

74

Освобождение от уплаты семейного сбора

72

Партнерский фонд обучения для воспитателей семейных детей

40

Оплаченные нерабочие дни

33

Инициатива по уходу за детьми, проект

25

Рабочая группа по тарифной реформе

20

Ресурс и направление

20

Калифорнийская консультация по инклюзии и поведению

11

Обновление основ дошкольного обучения

10

Нехватка слотов для временных ваучеров

7

Стимул для увеличения возможностей семьи по уходу за детьми

3

  Всего

1737 долларов

ТК = переходный детский сад.

Обеспечивает увеличение количества операций в нескольких состояниях. Бюджетный пакет включает в себя различные увеличения государственных операций для CDE и DSS для управления программами по уходу за детьми и дошкольными учреждениями. В частности, бюджет предусматривает дополнительные 74 должности и общий фонд в размере 9,8 млн долларов США для DSS в рамках передачи большинства программ по уходу за детьми из CDE. Бюджет также предусматривает увеличение на 83 должности и выделение 12,6 млн долларов на замещение должностей в CDE, чтобы обеспечить наличие в департаменте достаточного количества сотрудников для управления государственными дошкольными и различными программами школьного питания. Бюджет также включает два крупных разовых увеличения для государственных операций:

  • Единовременный общий фонд в размере 15 миллионов долларов — 9 миллионов долларов для DSS и 6 миллионов долларов для CDE — для заключения контракта на внедрение системы прямого депозита для выплат подрядчикам по уходу за детьми и дошкольными учреждениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *